6 октября 2024, воскресенье, 11:23
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 41
0 +
Следопыт, 17:01, 7.06

>>>>>> Государство без идеологии, выполняющей функцию объединяющего звена, беззащитно, а идеологическая работа является сейчас одним из приоритетных направлений деятельности всех ведомств.

ясно. значит новых картофелехранилищ не будет.

Ответить
0 +
Следопыт, 17:01, 7.06

>>>> Главный идеолог в любом коллективе - непосредственный руководитель

На складах лежит 77% среднемесячного объема производства предприятий

Ответить
0 +
Катя Пряник, 17:20, 7.06

Помнится в 1995,или 96-м этого деятеля "мальцева" Лукашенко публично оскорбил ,назвав алкоголиком,согнал с трибуны( во время торжественного собрания в Мед.институте) и снял с должности министра обороны.Этот "ох...фицер" не стал стреляться,хотя его откровенно обесчестили,пересидел,зализал ранку и..снова,как будто ничего не случилось,вернулся в армию,а теперь возглавил "Собес" и даже что то там пытается "умное говорить" об идеологии,учить!.Стыд и срам,честное слово!

Ответить
0 +
vlad, 17:22, 7.06

да уже заидеологизировались по самое не хочу: митинги, демонстрации, собрания, скоро пойдут политинформации, затем обсуждение и заучивание литературных трудов руководства и т.п. Скоро одни идеологи в стране остануться

ПРАВИТЕЛИ! А РАБОТАТЬ КОГДА И КТО БУДЕТ?
не крючкотворство типа 60-го, а реальная работа

Ответить
0 +
БА, 17:25, 7.06

Языком трепать-не мешки таскать.Взял бы и показал пример.Мы своих высоких начальников видим по телевизору в полусогнутом состоянии и Мальцева в том числе.Если это и есть идеология то пора вам передовать свой бесценный опыт собственным внукам и правнукам.Сколько можно уже иметь честь...

Ответить
0 +
mmm, 17:25, 7.06

а в петличках должны быть эмблемы - два скрещенных языка

Ответить
0 +
nik_K, 17:26, 7.06

Государство без идеологии, выполняющей функцию объединяющего звена, беззащитно
===========================

Kolxozan poputal идеологию s filosofiei.

Ответить
0 +
АБВ, 17:31, 7.06

О, Господи, вразуми, наконец дебилов совдеповских, что работать надо всем, а не мешать тем, кто работает.
Что в тех странах, где правит ,,идеология,, (читай ,,идиотология,,), - диктатура, нищета, деградация общества, извращение основных человеческих принципов, стогнация и экономическая отсталость.
,,Идеология,, существует для поддержания диктаторских режимов.
Братки, работайте на себя, растите деток и внуков в труде, чистоте, совести, правде и вере.
Тогда никакая грязь, в виде ,,идеологии,, к ним не пристанет.
Бывайте живы и здоровы, браты беларусы.

Ответить
0 +
Барма, 17:37, 7.06

Правильно. В каждый коллектив по Швондеру.

Ответить
0 +
все пошли, и я пошёл, 17:49, 7.06

И люди пойдут за ним, если он сам будет верить в то, что он делает и куда хочет повести
_______________________________________________________
Куда люди должны идти за ним?
Куда он должен их вести за собой?
Вот к примеру: пришли люди на работу, а тут идеолог входит и говорит:"Так! Все за мной!" Все всё бросили и пошли за идеологом. Ведь он же верит! Как тут откажешь!

Чушь? Чушь.

Ответить
0 +
Евгений, 18:08, 7.06

Зачем нам идеологи? По-мойму бесполезная работа. Однако эти "идеологи" получают вполне реальную ЗП. Досадно :(

Ответить
0 +
Partyzan, 18:25, 7.06

Ага, асабліва калі з беларусамі вядзеш вайну і імкнешся падмяніць Стагодзі Славутай Гісторыі колхозамі і пітерскімі Скарінамі ад пітэкантрапаў. Ня ўсе што добра на яго гістарычнай радзіме - добра для Беларусі, адсюль і суды за Беларускі Сцяг. Хай едзе дахаты шышкі грызці.

Ответить
0 +
Агент Двуйки, 19:08, 7.06

Как это Билл Гейтц и остальные "акулы" капитализма живут без заместителей по идеологии?
Бедные люди.
Они не знают основ "идеологической работы с населением" ;))))

Ответить
0 +
Антон, 19:08, 7.06

Леонид Семёнович, вы же разумный, грамотный генерал - что же вы опускаетесь до уровня интеллектуально-нравственной гопоты? Ушли бы на пенсию - остались бы в памяти нации просто ЛУЧШИМ Министром Обороны РБ времён режима "маршалов" из Шклова.
А так - опустили себя и свою фамилию. Жаль - при аморальном режиме и приличные люди превращаются в НЕРУКОПОЖАТНЫХ. А это ведь НАВСЕГДА.

Ответить
0 +
А.Г.Лукашенко, 19:16, 7.06

Прислуживаться он рад, а то служить было тошно..

Ответить
0 +
Александр, 19:21, 7.06

Праздность - тяжелейший грех. Похоже, эти бездельники совсем потеряли связь с действительностью. Жаль, что от словесного поноса не умирают...

Ответить
0 +
gleb, 20:00, 7.06

А что мне-то с Вашей лживой идеологии? Какие идеи продвигаете, товарисч? Ну скажите хоть одну не лживую... Мож, хватит, врать-то?

Ответить
0 +
СЛМ, 20:20, 7.06

Кому нужна брехливая "идиология"??? Говори об одном, делой по другому, думай по третьему!!! Такое уже было. Но тогда был социолизм, а в настоящее время какой у нас ИЗМ???

Ответить
0 +
Ваciль, 20:29, 7.06

У Мальцева свой взгляд на идеологию, у Цепкало - свой, у Петкевич - свой... И все такие разные взгляды...
Что-то здесь не то.

Ответить
0 +
Сяржук, 20:41, 7.06

Верной дорогой идут соратники и сподвижники Лукі Мудзішчава!

Ответить
0 +
woolf, 21:00, 7.06

Я согласен по поводу идеологии, но идеология должна быть "с человеческим лицом". Идеология за независимую и процветающую беларусь без коррупции - я бы и сам за сказал бы. Только вот это утопия.

Ответить
0 +
Кнехт, 21:13, 7.06

ВЫВУЧАЙЦЕ ЛЕПШ МАТЧАСЦЬ ПА-БЕЛАРУСКУ!

Душою бедные, дешёвые пенсионеры
приводят бледные, грошовые примеры.
А бедный разумом, циклический амбал,
получит "ком", который сам же и создал.

Забудзьцеся вы, вашу маць, аб тым хаўруску,
а вывучайце лепш матчасць па-беларуску!

Ответить
0 +
Леонтий Усталый, 21:35, 7.06

*
Идею в массы, чтобы массы
Маршировали мимо кассы.

Ответить
0 +
імбрык, 21:50, 7.06

Даже при совдепии не было такой маразматической должности - помощник директора по "идеологии". Сейчас на этих не пыльных местах особо приближённые - сыновья генеральных либо другие близкие родственники. Желаю им скорейшего низложения и чёрную метку до конца жизни.
P.S. Табличку с двери нашего идеолога хочу потом забрать, чтобы уже в нормальной Беларуси рассказывать детям и внукам через какое дремучее время прошла их страна. Надеюсь им будет трудно мне поверить.

Ответить
0 +
Aleg, 21:59, 7.06

Чего-то все в идеологи вдарились. Только вот вся идеология у них сводится к паре тез:
1. Чарка и шкварка.
2. Абы не было вайны.
Ширше ну никак не получается.

Ответить
0 +
Ананімус, 22:00, 7.06

Статья 4. Демократия в Республике Беларусь осуществляется на основе многообразия политических институтов, идеологий и мнений.
Идеология политических партий, религиозных или иных общественных объединений, социальных групп не может устанавливаться в качестве обязательной для граждан.

Ответить
0 +
помню и горжусь, 22:04, 7.06

предлагаю /по памяти/: ну, за воротник!

Ответить
0 +
GOTT, 22:36, 7.06

Зачем нам идеологи? По-мойму бесполезная работа. Однако эти "идеологи" получают вполне реальную ЗП. Досадно :(

А вот про зарплату это здорово - и правда - и как правило идиологи на предприятии это дятька который просто пахать не хочет

Ответить
0 +
HALK, 22:49, 7.06

Пришла идея в голову и вопрос одновременно: а ПОЧЕМУ у нас голосование тайное в урны бросаем -от людей прячимся - за кикими-то ширмами. Давайте так - приходим говорим фамилию и собственноручно в журнал регистрационный пишем - за кого - и вот тогда ни опозиция ни власти не будут обижаться друг на друга и празрачнее наверное быть не может Зачем эти Б(ю)лютни и ещё потом эти разборки кто прав кто виноват . Открыто прозрачно и чесно

Ответить
0 +
Александр, 22:53, 7.06

Ну во-первых,Леня,расскажи,пожалуйста,в чем заключается ваша идеология? В чем идея-то? Ну а во-вторых,как же Конституция Республики Беларусь,которую ваша кодла так рьяно защищает?! Кто не знает поясню.

Раздел 1 статья 4 Основного (!) Закона (Конституции) Республики Беларусь (дословно(!)): Демократия в Республике Беларусь осуществляется на основе многообразия политических институтов,идеологий и мнений.
Идеологии политических партий,религиозных или иных общественных объединений,социальных групп не может устанавливаться в качестве обязательной для граждан.

А ваша кучка даже группой не является,а так кодла,узурпировавшая власть

Ответить
0 +
Fear, 0:37, 8.06

Вся - эта идеология основана на лжи. Идеология безмозглых зомби. А военный сегодня по этой лживой идеологии - это продолжение своей формы и не более. Эти идеолухи вместе с политиками, разделяющими данную идеологическую чушь должны вообще убраться с планеты.

Ответить
0 +
Батискаф, 5:00, 8.06

Конечно, беззащитна! Как быть защищённым от Шариковых без Шариковых? Как быть без дормоедов-комиссаров??? Ума не приложу. Хуже комиссаров могут быть только бобры. Как можно без зажравшейся, отвязанной, ментовской путеводной звезды? Никак! Общество сразу ослепнет и попрёт не в том направлении. Или как можно без правильного чекиста? Никак! Кто подскажет, как жить? Только орган! Беларусь без идеологии точно беззащитна - красть начнут не по ранжиру, ментовско-гэбистскую братию не уважать, морды им бить. Непорядок! Хаос! Нужна идеология, ментам красть спокойнее!

Ответить
0 +
fax, 5:28, 8.06

Вообще то правильно . . . .все начинается с идеологии, с правдивой истории в школе, а не "Краткий курс " Сталина подправленный тоже лучшим другом всех цыганских физкультурников! Верните беларуски сцяг, уроды, и без вас, вашего покаяния, все пойдет . . .
Какие же вы тупые , колхозаны из цыганского табора, ибо современная жизнь УЖЕ вас оставила далеко на обочине истории!!!

Ответить
0 +
Наивный, 6:27, 8.06

А не мог бы господин Мальцев четко сформулировать идеологическую концепцию республики Беларусь. А то все общие слова и никакой конкретики.

Ответить
0 +
Pravda, 7:51, 8.06

Это никому не нужные люди, пользы обществу не приносящие, но нахаляву получающие деньги, причём не малые, в их функции входит насильственное распространение лотерейных билетов по организациям, способствование еждевенчества путём насильственной ведомственной подписки под угрозой наказания, проведения в школах и в организациях политинформаций, складывается такое ощущение, что у людей нет дома телевизора и интернета... НКВД своеобразное...

Ответить
0 +
прохожий, 8:58, 8.06

Он идиот?

Ответить
0 +
sg, 9:21, 8.06

Набор типичной советской ахинеи. Время течет, мир стремительно меняется, и только Беларусь стоит на месте, пыльным мешком пристукнутая.
Все это я слышал в моем детстве при Брежневе, и примерно в таком-же исполнении краснорожих мужичков со стеклянными глазами.

Ответить
0 +
Maktw, 12:57, 8.06

а Франак вечерка скоро его под суд отдаст за политпризыв с подделкой документов медкомиссии?

Ответить
0 +
Jan, 12:58, 8.06

Kogda-to ob Malcewa wyterli nogi i dali pinka pod zad....Potom - pomanili palcem, posledowala komanda: "K noge !" I pripolz , i werneje ne bylo " psa". I eto - oficer !? General ?

Ответить
0 +
pandora@tut.by, 12:58, 8.06

Старая песня. Мальцев, Макаров, Гура и прочие из Минобороны всегда свои доклады с одной кальки писали. Точнее, как понимаю, все писал один человек. Наслушался я этих бредней за время своей службы. Времена меняются, а шаблоны остаются.

Ответить
0 +
nik_K, 17:15, 8.06

Вообще то правильно . . . .все начинается с идеологии
=====================

Nepravda! Vse nachinaetsya s filosofii! (toka ne marksistko-leninskoi). Ideotologiya - bezgramotnii kastrirovannii vikidish filosofii.

Vot kakya ideologiya u burjuev? I kak oni, bednen'kie, xagnivaut bes nee!

A docheri svoei ya nastoyatel'no posovetoval vzyat' kurs filosofii i psihologii v universitete! Vot eto- tochno v jizni ponadobitsya. Kem bi ne rabotal.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован