17 ноября 2024, воскресенье, 7:20
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 65
0 +
Ишак, 17:47, 9.06

Бандиты в форме гоняются за бандитами без формы.

«Нам поставили цель взять бандитов до 12 июня - Дня независимости России, - рассказал газете один из офицеров танковой бригады. - У нас есть разрешение стрелять на поражение» - стрелять из танков, очевидно? Как не вспомнить штурм школы №1 в Беслане...

Ответить
0 +
nik_K, 17:58, 9.06

Esli u nix takie-je menti-skoti kak i v Belarusi, to inogo kak partizanskaya voina protiv nix - ne dano. Effectivno i pravil'no. Stalin ubival mozgi, selekcioniruya skotov. Teper' nujna obratnaya xirurgicheskaya selekciya.

Ответить
0 +
сокол, 18:01, 9.06

Йес! Все закономерно. В беларуси тоже такое скоро будет.

Ответить
0 +
98 rus, 18:03, 9.06

На 6 человек выкатили танки и другую бронетехнику? Это ж как очканули то? Или нам что-то недоговаривают и речь идет о крупном партизанском отряде

Ответить
0 +
Тарантино, 18:22, 9.06

Фильм "Бесславные ублюдки". Жестокость порождает жестокость.

Ответить
0 +
Vasil, 18:36, 9.06

Вполне заслуженное отношение народа к ментам! Пусть впредь думают, когда людей подставляют и прессуют.

Ответить
0 +
Александр, 18:42, 9.06

Все это происходит из-за пох...кого отношения власти к своему народу,коррупции,чиновничьего беспридела.

сокол, 18:01, 9.06,да никогда в Беларуси такого не будет,хотя выше перечисленных пороков у нас не меньше,чем в России.

Ответить
0 +
госць, 18:52, 9.06

из прочитанного мои симпатии на стороне "бандитов", а зная какие у нас менты и чинуши, охотно верю в эту версию. превед кгб, допрыгались, да? проще надо было быть, а не борзеть в конец.

Ответить
0 +
так и надо этим МУСОРАМ, 19:30, 9.06

Зато что они в камерах людей пытают и шьют липовые дела, мирные митинги разгоняют, а сами крышуют бандотню так и надо этим МУСОРАМ

Ответить
0 +
андрон, 19:56, 9.06

Улыбает диагноз Константинова : "Общество явно больно"... То есть "лечить" будем население. Как это по-белорусски....

Ответить
0 +
euravitebsk.org, 20:09, 9.06

На сайте Евровитебск euravitebsk.org Показано как милиция обвешала штрафами человека у которого хотели угнать машину, а гаишники отпустили угонщика. Теперь владельцу авто угрожают 2 (двумя) годами тюрьмы, если будет много болтать

Ответить
0 +
Житель 666-го агрогородка., 21:12, 9.06

"Милицию" удивляет, что местным жителям симпатичны не они, а "бандиты"... значит такая "милиция".

Ответить
0 +
RenTgeN, 21:23, 9.06

Парни молодцы!! Общался я как-то с российскими ментами. Ещё хуже наших!! И не надо говорить, что там и нормальные люди работают. Уже давно не идут в органы нормальные мужики....

Ответить
0 +
мл.прапорсчег, 22:05, 9.06

Хоть кто-то начал проводить реформу в МВД,о необходимости которой не раз говорили Медведев с Нургалиевым!!

Ответить
0 +
Акупант, 22:06, 9.06

Чем больше в РФии снимают фильмы-сериалы про "правильных" ПИТЕРСКИХ МЕНТОВ, тем больше ненависти к ним со стороны населения... Прямая зависимость

Ответить
0 +
Вася, 22:27, 9.06

даа, по моему у нас в стране живут одни бандиты если такое отношение к людям которые рискуя жизнью и здоровьем обеспечивают наш покой. А чуть что сразу милиция помоги

Ответить
0 +
Lol , 22:34, 9.06

Ответ на медвепутовскую политику, не больше и не меньше.

Ответить
0 +
123, 22:44, 9.06

отношение не к ментам, а к системному беспределу. снова пугачев и компания. чем кончится - известно. первая ,активная ласточка. страдальцев до боли жаль........l

Ответить
0 +
der kaiser, 23:03, 9.06

сегодня в районе ст, метро Пртизанская наблюдал картину : идет патруль пивопьющихловящий и тычит куда-то удивленными пальцами на двух жлобов в форме. мы тоже заинтересовались, что за форма такая? кажысь наша и не совсем. подходят хлопаки поближе, а на шевронах -омон россия- при кобурах и полной аммуниции.....туалет искали оказывается. К чему бы это все?!!!!!

Ответить
0 +
RAF, 23:06, 9.06

"...Комментарии «вызывают опасения по поводу здоровья общества: оно явно тяжело больно», - сказал газете офицер управления Михаил Константинов...." - а что менты это идеал человека разумного? эталон ? ))) и вообще сколько тех ментов - если "общество" начнет партизанить серъезно никакие танки не помогут - вот и пере....ли бедняги - скоро наверное тайгу бомбить начнут.

Ответить
0 +
№Х, 0:07, 10.06

Из искры возгорится пламя!
(Володе Путину от Володи Ленина)
Пришло время мочить сортирных мочкарей?

Ответить
0 +
A.C.A.B., 0:35, 10.06

главные магистрали охраняют танки
__
Можно подумать, у партизан уже бронетехника.

А вообще, милиция как безнаказанная структура, члены которой позволяют себе избиения и злоупотребления, прикрываясь неприкосновенность, ЗАСЛУЖИЛА такое отношение к ней народа. Так что пусть генералы не удивляются и не шокируются мнением общества. Нечего на зеркало пенять, коли рожа кривая.

А что они хотели, если людей до полусмерти избивают, а подонкам в погонах всё сходит с рук? И управу на них не найти ни у руководства, ни в суде, т.к. это самое руководство их покрывает. Вот люди и чинят самосуд.

Ответить
0 +
Val, 0:55, 10.06

Превед ментам и гэбэшке! А скоро вы местами с этими ребятами поменяетесь: будете в лесах скрываться.

Ответить
0 +
Дмитрий, 2:24, 10.06

А вам это ничего не напоминает???? Посмотрите сериал Меч, он был показан в 3 частях, там группа из бывших ментов и военных отстреливала оборотней в погонах. Самосуд конечно я не пддерживаю, но по-ходу другого варианта пока не видно к сожалению!

Ответить
0 +
борец, 3:44, 10.06

то что власть обосралась это факт. а теперь давайте подумаем у 18 летних парней хватило смелости пойти против системы....(стоит задуматься правда)))). а мы взрослые люди всегда находим оправдания у меня дети у меня жена семья и так далее. лучше я промалчу и моя семья будет сытая а ведь мы забываем что наши то дети ведь тоже будут молчать глядя на таких родителей и им придеться пойти на сделку с совесть намного большую чем нам.... так что это деградация превращение постепенное в рабов животных исполнителей чьих то приказов желаний .... мы как личности давно перестали существовать...и очень вас прошу не надо кричать что я ..да я.. я все могу.. да нихера мы не можем пока мы боимся. вот когда все дружно выйдут с общей проблемой тогда, да что то будет а так е сли сидеть на кухне и говорить что они такие сякие а как каснеться дела опускать глаза иголову и терпеть..НЕТ тогда ничего небудет. ТАК ЧТО ДАВАЙТЕ КАЖДЫЙ ДЛЯ СЕБЯ РЕШИТ КТО ОН!!! это ведь как в детстве каждый мог кричать какой он грозный из-за спины старшего брата , а вот стать старшим братом могли не все. увы...

Ответить
0 +
Vladi, 7:24, 10.06

Житель 666-го агрогородка., 21:12, 9.06

"Милицию" удивляет, что местным жителям симпатичны не они, а "бандиты"... значит такая "милиция".
____________________________
могу Вас заверить что не только местным жителям они симпатичны, на Ваш вывод не далек от истины! в милиции не мало (мягко говоря) конченых подонков собралось, хотя и не стоит отрицать что порядочные люди там тоже есть, но о милиции (и вообще о гос. служащих) судят все таки по "нижней" планке, так уж повелось и на мой взгляд правильно. А по обновленной информации брата одного из этих так сказать "партизан", пять лет назад нашли мертвым в камере... так что живыми врятли возьмут тех кто сможет что то внятно рассказать.... зато регулярно отчитываются по делу о подонке евсикове, что он сказал, как он пукнул, не кашляет ли. Лучше б писали о нормальных милиционерах - погибших при исполнении, спасших чью то жизнь, нашедших каких нибудь отморозков и прочее...
и еще - Милицию у нас судят за превышение полномочий когда они убивают и дают им зачастую условные сроки, а граждан которых они должны защищать - статьям по трем за аналогичное, да еще "отягощающие" вписывают, и по полной программе - от 15 до предела, такая вот печальная ситуация((((( так что сложно быть на чьей то стороне в данной ситуации

Ответить
0 +
Владимир, 7:46, 10.06

Если жители на стороне партизан, то последних будут ловить очень долго и без гарантии на успех.

Ответить
0 +
Усталый доктор, 7:54, 10.06

Ни одного, скорее всего, живыми не возьмут - будет суд, появистя ПРЕЦЕДЕНТ, шумиха. Оно им надо? Застрелят всех, как оказавших "лютое сопротивление". Если кто и выживет - закрытый процесс и смерть в СИЗО "от горя".

Ответить
0 +
Антонио Бандерас, 8:24, 10.06

Робин-Гуды охотились на членов крупнейшей организованной преступной группировки в России - МВД, поэтому нечего удивляться поддержке населения.

Ответить
0 +
123, 8:42, 10.06

2 der kaiser, 23:03, 9.06
Сейчас кино какое-то снимают, может актеры шлялись?

Ответить
0 +
голос с Невы, 9:47, 10.06

Хм.. на самом деле эта ситуация просто просочилась в инет, от того и столько внимания к ней. Стоит отъехать от Питера или Москвы на сотню-другую км и вы увидите целые села куда менты меньше чем десятком заезжать не рискуют. Проблема действительно системная. Она в том человек априори для системы просто ресурс, который можно доить до самого изнеможения. И не надо удивляться что этот самый ресурс начинает эту систему убивать. И плакаться о судьбе бедного честного милиционера убиенного злобными бандюгами тоже как-то глупо. Сам знал на что шел, когда нанимался в эту банду.

Ответить
0 +
сергей, 10:04, 10.06

У МВД есть танки или они подключили армию? Если армия сражается с населением, то это захватчики.

Ответить
0 +
Валера Сурнаков, 10:14, 10.06

Я на стороне пацанов!!!

Ответить
0 +
Мужик, 10:22, 10.06

Во вчерашнем выпуске новостей "Россия-24" было знаковое сообщение : МВД России приняло решение- при назначении на вышестоящую должность проверять выдвиженца на детекторе лжи на предмет склонности к получению взяток. Когда-то обходились понятием "честь офицера".

Ответить
0 +
Amo, 10:33, 10.06

Видимо это демонстрация в действии русской народной пословицы "Хороший мент - Мёртвый мент"

Ответить
0 +
брус, 10:33, 10.06

До 12 июня, говорит?
А может еще возьмут повышенные соцобязательства, о том, чтобы они покончили с собой, числа - эдак до 10.
Бред полный, вспомните как много людей гибли вот так, плюнув власти в лицо. Вспомните Ригу, ноябрь 1975, БПК ,,Сторожевой,, кап.2 Саблин - растрелян, Новочеркасск 1962 - убито 26, растреляно по приговору суда 7. А сколько было одиночных, никому неизвестных случаев.
Имя этому - беспредел и безнаказанность власти на местах, которая доводит людей до последней, крайней черты......
Не оправдываю убийства, но понять их наверное можно.
А власть постарается не взять их живыми. Очевидно, они покончат с собой, ,,с множественными пулевыми ранениями в область спины и затылка,,. Менты отплатят им за страх.....

Ответить
0 +
Sergey, 10:35, 10.06

Как вы вообще можете поддерживать преступников?В конце концов им мало станет милиции и они перейдут на мирных граждан.Если каждый возмёт по оружию и начнёт стрелять всех подряд- для вас это нормально???

Ответить
0 +
Сорго, 10:47, 10.06

Не всё так однозначно. Они убили, пусть и ментов, но убили. Если поймать и судить, то дадут лет 8-10, а при хорошем адвокате и того меньше. Лучше уж, прикончить в бою. Кто убил раз - убьёт и другой. А тех, кто прячет судить. Иначе беспредел будет, а он затронет и виноватых и невиновных.

Ответить
0 +
Я, 10:52, 10.06

андрон, 19:56, 9.06

Улыбает диагноз Константинова : "Общество явно больно"... То есть "лечить" будем население. Как это по-белорусски....
______________________
А что, не больно? Грабим, воруем, пьянствуем, гадим там где живём и т.д. и т.п.
Конечно лечить надо. Только кто лечить будет? Тот кто здесь пишет : "я за них"?

Ответить
0 +
Здань, 11:07, 10.06

сокол, 18:01, 9.06 Йес! Все закономерно. В Б!еларуси тоже такое скоро будет.

У нас ім горш будзе , бо яны шчэ паліцай-акупанцкія функцыі выконваюць. Усе прыпомнім , і Беларусь і сцягі.

Ответить
0 +
тость, 11:08, 10.06

Из искры возгориться пламя!
Пламя гнева народного,против выстроенной системы повальной коррупции ,с предварительным захватом власти в стране. Набирают туда подонков ,что б ы было на кого свалить свои ,более крупные преступления.сделанные руками этих подонков и уйти от наказания

Ответить
0 +
Ты, 11:44, 10.06

Я, 10:52, 10.06

андрон, 19:56, 9.06

Улыбает диагноз Константинова : "Общество явно больно"... То есть "лечить" будем население. Как это по-белорусски....
______________________
А что, не больно? Грабим, воруем, пьянствуем, гадим там где живём и т.д. и т.п.
---------------------------------
І ўсе гэта пры пагонах.

Ответить
0 +
v1sussen, 11:56, 10.06

сторонники одних, сторонники других, мысли вслух, гипотезы, высказывания. Ребята, ни...я вы не знаете об обстоятельствах. Намешал водки с пивом, бле....л на лавку, получил дубинкой - увезли в опорку. Менты - козлы. Пресонул кто - бежишь в опорку катать заяву и пирожки носишь. Нормальные мужики не идут работать в милицию? Да чушь! Есть и уроды, но кричать что всех ментов под асфальт? А кто тебя спасать будет когда идешь ты с девушкой по темной улице, а на тебя толпа лысых отморозков, расстроенная что не нашла никакого панка и денег на алкоголь нету. Ведь они не пройдут мимо просто, как раз те самые алконафтопринимающие и выручат, какому мужику захочется ввязываться в драку когда их 7-ро и бьют одного?
Больших отморозков, чем лысые националисты - я не встречал, какая идеология у 18-ти летнего пацана? Маенкампф читать на ночь как Библию? Есть старшой "бывалый" вот и идут за ним, а они для него мясо пушечное. Не даром из тюрьмы вдвоем бегают..
А кричать что у нас беспредел и нас нае.....ют может каждый. Есть голова - обойдешь систему, нет головы - сетуй на власть и думай что новая принесет процветание в твою жизнь, поднимет зарплаты, уберет коррумпированные чины и погоны. Всегда есть обратная сторона.

Ответить
0 +
Воззвание приморских партизан, 12:10, 10.06

ВОЗВАНИЕ КО ВСЕМ У КОГО ОСТАЛАСЬ ЧЕСТЬ И СОВЕСТЬ!!!

Мы, воины нашей многострадальной и порабощённой России, говорим Вам:

Мужики, если в Вас осталась хоть что-то русское, то тогда хватит бухать и ныть на кухне, пусть наш подвиг будет для Вас примером и инструкцией для дальнейшего действия по спасению нашей Родины во имя будущего наших детей.

Больше нету сил терпеть безпредел мировой закулисы, которая творит террор на нашей земле.

Мы, спецназ ВДВ, поднялись на вооружённую борьбу против захватчиков нашей страны.

Ответить
0 +
сочувствующий, 13:17, 10.06

Почитайте историю... Степка Разин, Емеля Пугачев, Нестор Махно... И что все они схватились за оружие и бандитствовали ради собственной наживы? НЕТ! Так что не путайте бандюков со смелыми личностями... Все по разному закончили свою жизнь, из названых, но в памяти народа остались, а значит точно та же ситуация как и в прошлом тогда власть тоже была в шоке и выставляла воиска... Но наша современная реальность очень очень сжата по времени... Слишком быстро все меняется...

Ответить
0 +
Тягло, 13:40, 10.06

Вася, 22:27, 9.06

даа, по моему у нас в стране живут одни бандиты если такое отношение к людям которые рискуя жизнью и здоровьем обеспечивают наш покой. А чуть что сразу милиция помоги

Точно вася, у нас в стране все бандиты, кроме ментов, которые на охраняют. Вопрос, от кого? От себя? Точно, от себя. Поэтому эта мразь и ведет себя по отношению к людям, нормальным людям, как к бандитам. И если учесть, что прокуратура и суды на их стороне - куда нам всем "бандитам" деться. Хотя где-то, может и в конституции записано, что человек имеет право на защиту, даже от ментов.

Ответить
0 +
Лис, 14:12, 10.06

Народ, ОПОМНИТЕСЬ! Вы что, совсем озверели? Хоть у одного их вас осталось ну хоть малая толика от человека или уже всё - окончательно превратились в кровожадных тупоголовых животных? УБИЛИ ЛЮДЕЙ!!! Людей, понимаете? Не козочку, не рыбку для того, чтобы поесть, а ЖИВЫХ ЛЮДЕЙ!!! У них семьи были, жены, детки маленькие... Или сейчас человеческая жизнь ничего не стоит? Кто-нибудь из вас вообще понимает значение слова ЖИЗНЬ и его ценность (бесценность). Теперь живем по принципу; "Не меня - значит я"?
Библию кто-нибудь из Вас, уважаемые, читал? Очень рекомендую...
Куда катится этот мир... Мне стыдно за то, что Вас, дорогие мои, тоже называют людьми... Нет слов...

Ответить
0 +
лысы, 14:18, 10.06

Во блин всё перемешалось ( или перемешали ). Правда есть вопрос: кто-нибудь знает хоть одного благородного, самоотверженного мента? А погибают они когда некого больше подставить вместо себя и вроде благородство тут ни причём.

Ответить
0 +
orif, 14:18, 10.06

все люди поддерживают такое начинание
как ментовская сволочь к людям относиться-так и люди к ним

Ответить
0 +
papuas, 14:48, 10.06

Не исключается, что кто-нибудь из молодых в Беларуси тоже уйдет в партизаны, чобы мстить омоновцам и чиновникам.

Ответить
0 +
Skin, 15:59, 10.06

2 Лис
Не людей убили а мусоров. Не ментов даже. Российский мусор - мразь гаже которой трудно представить Наши, белорусские - это все же Солдаты Правопорядка (омон и сбп не берем - эти то же что российские менты если не хуже)

И плевать мне на их семьи А они думают о семьях тех кого пытают и убивают? Побольше бы таких случаев.

Ответить
0 +
Злыдень, 17:08, 10.06

Лис, 14:12, 10.06

Слышишь, болезный, бери свою Библию, гуманизм и прочую хрень в охапку и выйди на ближайшую МИРНУЮ акцию оппозиции, и я посмотрю как у тебя хватит духа размахивая Библией призвать к человеколюбию зверье из ОМОНА. Я те даже подскажу куда они те твою Библию засунут....
А если серьезно, то люди поднялись на БОРЬБУ за свои идеи и уже за одно только это заслуживают уважения. Держитесь МУЖИКИ!!!! Дай Вам Бог удачи!!!

Ответить
0 +
v1s, 17:14, 10.06

Господа - вы отморозки. Убили не прокурора, который детей насилует, а рядовых ментов. Чем каждый из вас лучше любого мента?

Ответить
0 +
444, 17:25, 10.06

Поддерживаю

Ответить
0 +
Лис, 17:31, 10.06

"Skin, 15:59, 10.06
2 Лис
Не людей убили а мусоров. Не ментов даже. Российский мусор - мразь гаже которой трудно представить Наши, белорусские - это все же Солдаты Правопорядка (омон и сбп не берем - эти то же что российские менты если не хуже)
И плевать мне на их семьи А они думают о семьях тех кого пытают и убивают? Побольше бы таких случаев."

Убивать людей нельзя!!! В любой ситуации нужно стараться оставаться ЧЕЛОВЕКОМ, а не киллером. Что будет, если все возьмут в руки оружие и начнут палить по тем, кто им когда-либо плохое слово сказал, ударил и пр.? Что ты скажешь, когда придешь домой и увидишь свою убитую семью за то, что она помешала кому-то влезть в очередть на квартиру?

Ответить
0 +
Маруся Климова, 18:24, 10.06

Только что посмотрела новости по 1...речь отца Романа сократили до безобразия - "кто бы мог подумать, а рос такой хороший мальчик." Не все люди смотрят новости в интернете, узнают их по тв, на это и рассчитано.

Ответить
0 +
SamLudVal, 19:00, 10.06

Я пострадала от крышующего подонка -лейтенанта милиции, который получил капитана. Год ходила по кабинетам. Помогли укротить бандита в форме офицеры Республиканского уровня. Пожурили, мягко говоря, негодяя. Он сделал ещё одно должностное преступление. Устранили от ведения дел по моим заявлениям. Его начальник хотел применить ко мне меры медицинского воздействия. Сейчас одного негодяя перевели начальствовать в другой район, а капитана уволили. Я продолжала потихоньку собственное расследование и, когда собрала документы и предъявила в суд, то крышующий прокурор хотел завести на меня уголовное дело руками милиции. Но капитан милиции отказался, а вот майор под давлением начальства сфабриковал административное дело, которое прекратил только Верховный Суд. Я успела взять автографы у прокуроров и милицейских начальников. И теперь добиваюсь наказания этим "служителям Закона". Я женщина.Я сторонник отмены смертной казни. Но ведь они под присягой и такое творят! Яну Полякову довели до самоубийства. Крышуют богатых и властных, выполняя их заказы, нарушают закон. И не боятся! Не боятся! Пытали Павла Левшина. Избивали Раису Семёновну Кричко! И вот такие гады в большинстве! Порядочных мало! Я, дочь боевого офицера, на стороне этих ребят из Приморья. А по статусу, чем такая милиция лучше немецких фашистов и полицаев!

Ответить
0 +
!!!, 20:27, 10.06

Лис, 14:12, 10.06

Народ, ОПОМНИТЕСЬ! Вы что, совсем озверели? Хоть у одного их вас осталось ну хоть малая толика от человека или уже всё - окончательно превратились в кровожадных тупоголовых животных? УБИЛИ ЛЮДЕЙ!!! Людей, понимаете? Не козочку, не рыбку для того, чтобы поесть, а ЖИВЫХ ЛЮДЕЙ!!! У них семьи были, жены, детки маленькие... Или сейчас человеческая жизнь ничего не стоит? Кто-нибудь из вас вообще понимает значение слова ЖИЗНЬ и его ценность (бесценность). Теперь живем по принципу; "Не меня - значит я"?
Библию кто-нибудь из Вас, уважаемые, читал? Очень рекомендую...
Куда катится этот мир... Мне стыдно за то, что Вас, дорогие мои, тоже называют людьми... Нет слов...

ЛЮДЕЙ УБИЛИ !!!???
ЛЮДЕЙ???

Нацепили эсесовскую форму с надписью "спецназ" и лупят детей да стариков на Площади. ЭТО ЛЮДИ ТАК ДЕЛАЮТ??? ЛЮДИ???

Их можно назвать ЛЮДЬМИ???

Ответить
0 +
подполковник, 20:35, 10.06

оБЩЕСТВО У НАС НОРМАЛЬНОЕ И ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ ТЕРПИМОЕ. НО ВСЕМУ БЫВАЕТ ПРЕДЕЛ....ГОСПОДИНУ КЛИМОВУ НУЖНО ЛЕЧИТЬ НЕ ОБЩЕСТВО, А СВОИХ СЕРЫХ СОБРАТЬЕВ, МЕНТОВ БЕСПРЕДЕЛЬЩИКОВ И ХАПУГ. ЛЕЧИТЬ ОН НАРОД СОБРАЛСЯ, ЛЕКАРЬ ПАРКЕТНЫЙ. СЬЕЗДИЛ БЫ В СВОЕ ВРЕМЯ В ЧЕЧНЮ, ТАДЖИКИСТАН... С СЕБЯ ПУСТЬ НАЧИНАЮТ, ПОТОМ ПРОКУРОРОВ ПРОДАЖНЫХ ПОЛЕЧАТ, ДА САМЫХ "ЧЕСТНЫХ И ГУМАННЫХ" НАШИХ СУДЕЙ.КРЕПКО ВИДАТЬ МУЖИКОВ ОНИ ТАМ ДОСТАЛИ, РАЗ ТЕ ЗА СТВОЛЫ ВЗЯЛИСЬ. ПРИМОРЦЕВ ЗНАЮ НЕ ПО НАСЛЫШКЕ. И КАК МЕНТЫ С ПРКУРОРАМИ ТАМ РАБОТАЮТ ТОЖЕ НАСМОТРЕЛСЯ. ЭТО ЖН НУЖНО, ТАНКИ И БРОНЕТЕХНИКУ ПРОТИВ ШЕСТИ ЧЕЛОВЕК ПОДНЯЛИ. КАК ЕЩЕ ПАРУ-ТРОЙКУ РАКЕТ С ЯДЕРНЫМИ БОЕГОЛОВКАМИ НЕ ЗАХВАТИЛИ? ПОЗОРИЩЕ.....

Ответить
0 +
STAS, 23:42, 10.06

Беспредел власти гораздо страшнее беспредела любой банды, т.к. беспредел любого «властьпридержащий» порождает беспредел к «властьпридержащий» и беспредел к самому государству, а это уже грозит развалом самого государства. Если народ не может отстоять свои права законным путём, то ранее или позднее произойдёт то, что и происходит: народ начинает отстаивать свои права любыми методами на которые он способен…ну а танки и БТРы через каждые сто метров поставить не возможно, тем более в тайге…
P.S.: Больше всего удивляет удивление ментов: неужели они и вправду думают, что они пользуются уважением и авторитетом у населения… ещё немного и они с удивлением узнают, что их и бояться перестали… или уже знают и поэтому от бессилия и злобы и устраивают свой беспредел?

Ответить
0 +
человек, 14:24, 11.06

Вы все против ментов..."мусора" как вы их называете....Но почему про милицию говорят только про минусы?????Про ублюдков???Почему сми только пишет о плохих поступках ментов???
А то что ежедневно эти самые менты спасают наши шкуры,ловят всетаки и сажают преступников"!!!!Рискуют своей жизнью на кавказе,возвращаются калеками...и никому ненужны....Это нормально?????Это нормально по-вашему????
Они живут и выживают как могут...потому что работа собачья...как санитары леса...А то что бьют ублюдков которые бабушек на улице грабят и так далее...
Омоновцы выполняют приказ сверху - по другому просто не умеют.Дан приказ - выполняй.
Ругать и делать что то надо с жирными генералами...а не с простыми ментами!!!!простые менты делают так как делают генералы!!!!

Ответить
0 +
подполковник, 22:15, 11.06

какие приказы???????... - преступные? менты каждую секунду должны рисковать своей жизьню...- работа у них такая!!! сами выбрали. и нехрен это подвигами называть.... - это РАБОТА!!! никто их не заставлял ее выбитать! а раз выбрали, то нужно соблюдать закон, и служить своему народу, а не упырям в пагонах...

Ответить
0 +
подполковник, 22:21, 11.06

а о чем еще должны писать сми?????? о том как вы ловите бандитов....??????? так это же ваша работа... вы сами ее выбрали.. она хреновая????.. так зачем туда пошли? власти деревенскому дебилу захотелось? а теперь ноешь как чмо.... герой....ты бы даун в чечню сьездил так в году 95....

Ответить
0 +
red-white_voronezh, 23:46, 19.06

одно скажу, красавцы парни.
A.C.A.B.

Ответить
0 +
Сергей, 20:30, 23.12

Есть два варианта.
Идти по жизни пригнувшись, как бы завязывая шнурки, при этом убеждая себя в полной не причастности к происходящему. Это путь шариковых.
Второй и последний, начать войну, не с далёкой "Мировой Закулисой", а с конкретными подлецами, с теми, кто представляет у нас, эту самую закулису. Это путь честного человека.
И плевать, что лапочут шариковы, пряча свои овечьи душонки накухне....
Спасибо Вам ребята за Ваш подвиг, достойный настоящего Гражданина, не важно какого государства или нации.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован