23 декабря 2024, понедельник, 5:37
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 126
0 +
Алексей, 9:30, 6.07

"По мнению чиновника, Путин и Медведев якобы опасаются, что Лукашенко может лишить их власти"
_____
Ой, насмешил! Спасибочки, с утра настроение поднял!
Куда нашему колхозному быдлу до имперского трона? Он только на деревне первый парень! Да и то не первый, а просто самый отмороженный и сильный физически.
Куда ему интеллектом с Пу и Ме мериться?
ПусЧай быков в колхозе смещает с "вожацких" позиций ...

Ответить
0 +
nuknuk, 9:31, 6.07

...Александр Григорьевич, чего доброго, может выйти на общесоюзную политическую арену, и тут уж Путину с ним не совладать....
------------------------------------------------------------
ржу нимагу... моська решило подвинуть слона ))))) ....

Ответить
0 +
гость, 9:33, 6.07

"По мнению чиновника, Путин и Медведев якобы опасаются, что Лукашенко может лишить их власти" Бугага!!! Давно так не ржал. Думали, что РФ простит и личные оскорбления и годы антироссийской пропоганды по БТ.

Ответить
0 +
aki, 9:33, 6.07

Это клевета и оскорбление всего белорусского народа,....
__________________________________________________________
Что то в этом фильме я ни разу не слышал, чтобы вообще говорили о белорусском народе! При чем здесь народ?

Ответить
0 +
alex777, 9:33, 6.07

«Российское давление на нашу экономику и на нашего лидера всегда будет рассматриваться как враждебные акции по отношению ко всему белорусскому народу».
НЕ КО ВСЕМУ, ЧЁРТ ВОЗЬМИ!!!!!! А К ОДНОМУ УРОДУ!

Ответить
0 +
INK, 9:33, 6.07

Неужели Рубинов смотрел запретную передачу. Должен отчитаться где, когда и с кем. А тот как у классиков вранья получается. "Я книгу Пастернака не читал, но осуждаю".

Ответить
0 +
мормон, 9:34, 6.07

Непрекращающиеся грубые медийные атаки на президента, на нашу страну, которые стали «фирменным стилем» крупнейших московских СМИ, вызывают возмущение. Это клевета и оскорбление всего белорусского народа, это недопустимое хамство, неприкрытое имперское давление на суверенную страну.
__________________________________________________________________________________

А мне вот что интересно.
Если я как частное лицо подам в суд (у нас естесссно, а впрочем, можно и в России) на НТВ о защите чести и достоинства невинно оболганного президента синеокой.
Как истинный "жополиз" и гражданин, я обращусь во все мыслимые и не мыслимые организации (от поркуратуры до Страссбургского суда). Какова будет реакция Луноликого ???? Интересно.
Неуж-то не умерит пыл вассала.
Теоретически красиво.
И весело.

Ответить
0 +
Юрий, 9:36, 6.07

Автор ошибается!!!Это не оскорбление ВСЕГО Белоруского Народа,а только гражданина Лукашенко А.Г..Если это можно назвать оскорблением.Если вы считаете,что это клевета-подавайте в суд.СЛАБО?Или не по ПОНЯТИЯМ?

Ответить
0 +
alexander, 9:36, 6.07

«Ни (Лукашенко, ни Шейман) не были замечены как участники перестроечного периода, когда была сделана попытка сформировать новые, более демократичные формы управления страной. Яркие, активные политические деятели того времени, приверженцы демократического пути развития были вытеснены (убиты) с политической арены совсем другими фигурами. Лукашенко в кресло Президента «за ручку» привел Ельцин, ........Но, как водится в Беларуси, как только кто–то садится в руководящее кресло, тут же на полную мощность включается административный ресурс. И человек, которого раньше никто не видел и не слышал, быстро становится «вождем нации». Надо признать, что сотрудники КГБ всему этому были хорошо обучены еще с советских времен. Да и советские методы управления народом, .......еще не выветрились из голов и сегодня, как и в прежние времена, с успехом запущены в дело».

Ответить
0 +
ven москва, 9:36, 6.07

почему эти лукеи путают белорусский народ и лукошенко

Ответить
0 +
D, 9:37, 6.07

Ничего тупее за свою жизнь еще ни видел...

Ответить
0 +
Дмитрий Хайкер, 9:38, 6.07

Лучше бы написали, что Таможенный союз поставил жирный крест на Союзном государстве Лукашенко без Казахстана и жирный плюс на Таможенном Союзе Назарбаева с Беларусью.
Вы заметили, что тут нет инициативы России.....

Когда поминки/торжества???

Ответить
0 +
Dimka, 9:40, 6.07

Ну вот, началось! Как сразу завыли, запищали? Продолжение следует?

Ответить
0 +
кабан, 9:41, 6.07

На пенсию Рубинов, на пен-си-ю!

Ответить
0 +
Nic, 9:42, 6.07

Сейчас сообщники Лукашенко будут оправдывать диктатора. Тот -то уже заткнулся и дрожит от страха сказать лишнее. В КГБ Беларуси уже есть люди, которые могут арестовать всю стаю. Доказательство- начало фильма. А созданная Луканомика- дерьмо. Не ездил бы правитель и не собирал подаяние у таких же тиранов, если бы экономика была устойчивой.

Ответить
0 +
беларусофоб, 9:45, 6.07

Более анти-российской страны чем Беларусь не существует. Я часто туда езжу. Смотреть БТ или ОНТ - это дикость. Беларуские аналитики типа Зимовского - это вообще что-то с чем-то. В свое время просмотр данных телеканалов убеждал меня что на 100% был прав что уехал с этого колхоза ненависти. Самое интересное - у Путина и Медведева просто ангельское терпение. Ответить можно было намного раньше.

Что такое 1 репортаж по сравнению с более чем 5 годами вранья по всем телеканалам Беларуси? Это мизер. На месте российского правительства я бы делал так:
1 сюжет про Россию в негативе на телеканалах Беларуси = 1 негатив по телеканалам России про Беларусь и батьку. Через 1-2 года не было бы никакого союзного государства. Да и таможенного союза. И оно было бы к лучшему. Беларуси как Прибалтике надо ощутить истинную независимость. И наестся ею. Потом пускай сама думает с кем ей по пути.

Ответить
0 +
eleonora, 9:45, 6.07

мля...

какое лицемерие!
неужели эта жажда - жажда власти - так страшно опутывает человека, что он просто теряет разум.
Какой смысл жить и бояться каждый день лишиться этой самой власти - ни тебе простых человеческих радостей, ни удовольствий. Один только страх, липкий и противный. Тут любой станет мозаичным

Ответить
0 +
YAD, 9:45, 6.07

:) Одно название газетенки, которую распространяют в приказном порядке (я когда то удивился, что был на нее подписан), «Советская Белоруссия» говорит само за себя! И методы подачи инфы с советских времен не изменились. В общем - нужно же было хоть как то "отбрехаться" от произошедших событий. Но, кто не успел - тот опоздал. Кстати Путина Ельцин выбирал очень долго, до него "пробовалось" то ли 4-ре, то ли 5-ть кандидатов. И кто бы там кого бы не приводил за ручку (на до же было так написать, специально дня пенсионного электората) Выборы там проходили так как нужно, и даже без выходов на площади. Да и по самому настроению народа и по последующим действиям Российских президентов было видно - что не марионетки. Во время Путина Россия снова стала уважаема! Лицо России преобразилось, перестало быть "советским". А у нас - болото, уже полтора десятка лет.

Ответить
0 +
Жак, 9:47, 6.07

Это клевета и оскорбление всего белорусского народа.....

Вот только не нужно белорусский народ сюда приплетать , там не было ни одного слова о народе.

Ответить
0 +
Gron, 9:48, 6.07

Бред какой-то...Советская Белорусия незнает как получше лизнуть...

Ответить
0 +
гость, 9:56, 6.07

А вообще молодцы СБ! Ляхторат почитает, заинтересуется не показанным по БТ фильмом, и качнёт из нэта, или у знакомых спросит.

Ответить
0 +
Prokuror, 10:00, 6.07

сабака брэша-ветер носить,это что касаеться рубинау
P.S.самое время руководству КГБ заняться своей прямой работой, ситуация лучше не придумаешь

Ответить
0 +
Русский, 10:01, 6.07

По мнению чиновника, Путин и Медведев якобы опасаются, что Лукашенко может лишить их власти:
************************************************************************************
ахахахахахахахахахахаххахахахахаах..... ууух

Ответить
0 +
starback, 10:03, 6.07

Рубинов был хорошим ученым-физиком,для него было бы лучше,если бы физиком и остался. Cтатья,в лучших традициях сталинских статей 40-50 годов.Одна грязная жижа.Фильм то,если разобраться абсолютно безобидный,ничего нового не было ни показано,ни сказано.А эта истерическая реакция,это лишний повод усомниться в адекватности нашего руководства,и группы чиновников,боящихся слететь с насиженных теплых мест.Историю обмануть нельзя,все равно любые авторитарные режимы рано или поздно приходят к логическому концу .Никакая машина подавления не может победить стремление людей жить в нормальном демократическом обществе.

Ответить
0 +
amateur, 10:07, 6.07

Няўжо СБ вырашыла падыграць расейцам? Ня ўсе глядзелі фільм, ня ўсе пра яго чулі, а тут такая рэклама! Я думаю, што трэба яшчэ і па БТ паказаць гэты фільм, разабраць з "спецыялістамі" усю "хлусню", а потым абмеркаваць на заводах.

Ответить
0 +
юрий, 10:07, 6.07

гость, 9:56, 6.07

А вообще молодцы СБ! Ляхторат почитает, заинтересуется не показанным по БТ фильмом, и качнёт из нэта, или у знакомых спросит.

Уменя тоже есть мнение,что сб ОТЛИЧНО ПРОПИАРИЛ этот фильм!!!!

Ответить
0 +
Честный человек, 10:08, 6.07

Это как надо себя унижать, чтобы на правду говорить, что это политический заказ. С каких это пор правда стала грязью. Тем, кто так говорит надо срочно постричься и в монахи, это наверно последний путь, что бы хоть как то очистить душу, если она ещё есть.

Ответить
0 +
Андрей, 10:08, 6.07

Вообще-то оскорбителен сам факт, что пытаются "связать" эту личность с белорусским народом, о котором вряд ли когда он думал. Ничего общего нет и не могло быть. Есть ВиП и народ, который пока еще терпит его. Вот и все.








<a href=http://www.london.skepter.co.uk/ >free classified ads London</a>

Ответить
0 +
русофоб беларусофобу, 10:09, 6.07

Что такое 1 репортаж по сравнению с более чем 5 годами вранья по всем телеканалам Беларуси? Это мизер.
---------------------------------
Что такое 5 лет по сравнению с десятками лет уничтожения нашей культуры, традиций, языка, полной русификацией. Это мизер.
И Вы, беларусофоб, что, с луны упали? Не можете отличить луку от народа? Что и Путин с Медведом тоже ваши личные интересы отстаивают?
Лука-враг каждого беларуса, понимают это беларусы или нет. Но Россия-враг № 1. К сожалению, экономически сильно зависим от неё. Тут Лукашенко не может разделить политику и экономику. Хотя позволит ли Росия? Ведь она далеко запустила свою руку в нашу Беларусь, держит не только при помощи экономической зависимости , но и президента дурного нам заслали.
Так что, в любом случае, я за антиросийскую политику.

Ответить
0 +
В,В,С., 10:12, 6.07

Мнение Рубинова,поддерживаемое определённой частью народа,имеет право быть как и мнение Радиной. Не плохо бы организовать дисскусию между ними.

Ответить
0 +
Paul41, 10:13, 6.07

И кем она "раися" уважаема? смешнее и не придумаеш, по периметру одни враги, такие хорошие вп и дм обюнимаются и целуются с плохишом агл. Да ещё кормят и всюду поддерживают. Нормальные люди на порог не пускают.

Ответить
0 +
Корнеев Сергей, 10:15, 6.07

"...Александр Григорьевич, чего доброго, может выйти на общесоюзную политическую арену, и тут уж Путину с ним не совладать"

Вот это просто диагноз, маэстро))))

Ответить
0 +
леший..., 10:16, 6.07

Это клевета и оскорбление всего белорусского народа, это недопустимое хамство, неприкрытое имперское давление на суверенную страну...
------------------------
так напиши заявление в "прокуратуру", что твоего "президента" оклеветали!.. и пусть василевич только попробует его не рассмотреть! :)))))

Ответить
0 +
Скарына Пицерский, 10:19, 6.07

Ничэво новага и канкрэтнага! Ни аднаго факта, толька пустые слава абиды на абидчыка.

Ответить
0 +
Katherina Bright, 10:19, 6.07

Какой сюрреалистический бред! Да уж А.Г. с 8 классами полноценного образования "конкурент" Медведеву. Абсурд

Ответить
0 +
Пол Фокс, 10:22, 6.07

Вот она позиция старперской вертикали. Вместо того, чтобы что-то делать все только статейки писать горазды. А на волне информационного вакуума в гос.сми самое время отдать полосы газет под эпические высеры. Печально, но белорусский реал-политик основывался на краснобайстве и затуманивании мозгов электорату и запугивании "эстеблишмента".

Стоит помнить, что, к сожалению, именно наши "слуги народа" мешают всех в кашу некоего "мифического народа". Статус и "теплозадые" пенсионные условия не позволяют даже перед собой быть честным, и хотя бы промолчать.

НТВшники обвинили конкретного человека, за конкретные деяния. И не надо рассказывать, что это гнусная пропаганда. Это только от части так... от малой части. В первую очередь - это обвинения. Обвинения не столько в преступлениях против человечности (в РФ тоже пропадают люди и убивают журналистов), сколько в предательстве. И если кто-то готов идти до конца за своего президента - красно-зеленый флаг ему в руки. Только надо помнить, что не все настолько глупы, чтобы отдать свою жизнь, защищая преступника. И если называют *вырезано цензурой по желанию автора* конкретного человека, не надо примерять это на весь народ. Пусть господин бывший заместитель помощника 15 секретаря кухарки самизнаетекого принимает все обвинения НТВшников на свой счет. Пусть заодно спросит у своей жены/дочки/сына/племянника "если президента назвали быдлом - ты считаешь, что и тебя назвали быдлом?" Хотя... на кухне бывшего зам.сека. звучат другие разговоры, особенно, если эта кухня на даче... а дача принадлежит зятю/невестке. И ее еще ни разу не грабили, чтобы нужные люди при расследовании наставили жуков. И телефоны лежат в машине. И семейное видео включено на полную громкость (идеальные условия, чтобы извиниться за свою статью перед близкими напомнить, что зато у них есть эта дача... и та машина).

Почему-то есть незыблемая уверенность, что найдись у команды президента малейший компромат на Путина или Медведева... фильмы посыпались бы по всем каналам не дожидаясь конфликта... при первой же возможности. Однако, как говорил один знакомый оперативник "трудно разрабатывать тех, кто более опытен... да еще и разрабатывает тебя".

Главное, чтобы Путинцы не сливали Александра Григорьевича до конца. Это должна сделать улица! Люди на улице! Те, которые не верят в существование таких мифов как "беларусский народ из уст самизнаетекого", "экономическое чудо РБ", "друзья из КНР, Ирана и Венесуэлы", "500$ к концу 2010 (с условием, что 02.01.2011 они не превратятся в 250$)". Будущее в руках того, кто решит проблему "перемен" на "площы". Потом поздно будет пенять на себя и проклинать тот день, когда ты сказал(а) себе "у меня ведь семья... мне есть что терять... пока еще есть за что кушать". Ибо именно для семьи... и во имя ее площадь ждет тебя!

Ответить
0 +
Citizen, 10:23, 6.07

вот началось: вброс правдивой информации, сначала Леонтьев, потом кино, потом раша тодей...
Все, кроме "оскорбление белорусского народа" ведь правда в статье СБ.
Именно на снижение имиджа в России и напрвлен был фильм...
И именно, чтобы "заомчить" Луку , как политического оппонента.
Супер!!!!

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 10:25, 6.07

Нисмотрэл, но осуждаю... :D))))))))))
Или усётаки одным гласком подсмотрэл или дажа с тырнэту скачнул... :D
Поржал Толиг на кухне над тем как поцаны Канюха прыссуют, а потом над писаниною корпеть засел, надо ж свои трыццать зайчэгов отработать... :D
Или я ниправ, и усё был0 наоборот? И он дажа возгордився ХЕРОЕМ из тех петухов, которые сябя с беркутАми путают, который так херойски жэншчыне в лицо заехав?

Ответить
0 +
Хаус, 10:27, 6.07

Бред сивой кобылы, написанный СБ. Лишь бы ляпнуть что-нибудь в защиту.

Ответить
0 +
jiggy, 10:28, 6.07

Очень подходяще огрызнулся. А чего же тогда они обнимаются периодически? Может быть, теперь хоть пропагандистская дуэль какая-нибудь нам на потеху выйдет.

Ответить
0 +
Диктатура Лукашенко вредит экономике России и Беларуси, 10:28, 6.07

Рубинов. «Российское давление на нашу экономику и на нашего лидера всегда будет рассматриваться как враждебные акции по отношению ко всему белорусскому народу».
Обычное дело -- отождествление диктатора с народом, нацией и страной. На эту пропагандистскую шелуху лукашенковских чиновников не стоит отвечать, а стоит смеяться. Самопровозглашенный «Батька» всех граждан Беларуси Лукашенко, надо полагать, считает, что Беларусь – это он. Ничего нового со времен древнеегипетских фараонов. Любопытно другое, а именно, что Лукашенко начал мобилизовывать свою номенклатуру на защиту Лукашенко и борьбу против Медведва и Путина. И в этой ситуации очень важно для дела борьбы с диктатурой, чтобы, во-первых, Запад ни в коем случае не подыграл Лукашенко, чтобы он даже словом или даже намеком не выказал свое сочувствие ему, если уж он не хочет согласованно с Россией помочь бороться против его диктатуры, и чтобы, во-вторых, противники диктатуры Лукашенко очень обдумывали свои слова, мысли и действия так, чтобы даже косвенно не выразить даже моральную поддержку Лукашенко.

От противников диктатуры в Беларуси требуется высочайшая ответственность в поведении, мыслях и словах, желательно сто раз подумать, прежде чем произнести что-то о Лукашенко и России. Если вы сейчас огульно начнете хаять Россию вместе с Лукашенко или если вы начнете скулить о корыстных мотивах Москвы, критикующей Лукашенко, то вы будете играет на руку Лукашенко. Помните, основой крупных социальных действий больших социальных сил являются интересы, в первую очередь материальные, особенно экономические, а не моральные мотивы.

Мораль играет роль в жизни общества, но она не является определяющей. Так было и так будет. Видно, что материальные интересы России требуют не иметь дела с Лукашенко. И в этом нет ничего предосудительного. Ведь внедрение в общественную жизнь прав человека вызвано в первую очередь не моралью, а материальными, особенно экономическим интересами. Но ведь ликвидация диктатуры Лукашенко и в материальных, особенно в экономических интересах передовых граждан Беларуси также в интересах прогресса нации Беларуси. Материальные, особенно экономические интересы этих граждан Беларуси и материальные, особенно экономические интересы России, в том числе ее власти и крупного бизнеса, в отношении ликвидации диктатуры Лукашенко совпадают, так воспользуйтесь этим совпадением в полной мере. Тогда вы будете умными и дальновидными политиками, поскольку политика в конечном счете определяется материальными, особенно экономическими интересами. Думайте при этом в первую очередь об интересах Беларуси и человечества, но считайтесь и с разумными интересами других народов.

Ответить
0 +
Андрей, 10:29, 6.07

Вообще-то оскорбителен сам факт, что пытаются "связать" эту личность с белорусским народом, о котором вряд ли когда он думал. Ничего общего нет и не могло быть. Есть ВиП и народ, который пока еще терпит его. Вот и все.








<a href=http://www.london.skepter.co.uk/ >free classified ads London</a>







<a href=http://www.leeds.skepter.co.uk/ >advertise for free Leeds</a>

Ответить
0 +
Хитрый тапок, 10:31, 6.07

Сначала папу предупредили устами Жириновского (мол не пытайся играть в опастные игры с кремлем) Это его похоже не остановило, и через пару месяцев Крестный Батя получил по ТВ "ЧЕРНУЮ МЕТКУ" (знак, выдаваемый пирату, который нарушил пиратский кодекс). Собственно черная метка - это даже скорее знак бел чиновникам и местой охранке, а не АГЛ. Не рвен час титаник потонет и лучше с корабля вострить лыжи. Единственное, чем еще может пригодиться Кремлю господин Лукашенко, это подпись под ЕЭП но и тут папа "пряник" не получит. Еще парочка фильмов в стиле "особо опасен" по НТВ и сдаст АГЛ брозды правления в обмен на тихую пенсию в пансионате г. Сочи.

Ответить
0 +
gnoll, 10:35, 6.07

"Непрекращающиеся грубые медийные атаки на президента, на нашу страну, которые стали фирменным стилем крупнейших московских СМИ, вызывают возмущение. Это клевета и оскорбление всего белорусского народа..."
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Не надо говорить за весь народ.

Ответить
0 +
Марина, 10:35, 6.07

Из письма Василия Быкова своему другу в Минск :"Летом я с женой съездили на неделю в Беларусь по некоторым надобностям и едва унесли ноги.Жить там невозможно! Разве что притерпевшись,сломившись,махнув на всё.Что и делают мои друзья,-одни уйдя в себя,другие дружно спиваясь,Самые "умные",конечно,оперативно создают свой "СП" и объявляют полную солидарность с режимом...." (1999 год)
Так и Рубинов,который "был хорошим учёным-физиком...."

Ответить
0 +
неравнодушная, 10:44, 6.07

очень ярко выраженая позиция человека советского воспитания, не читал, не . видел. но знаю и могу судить. В коммунистической правде было много высказываний о Шостаковиче, Солженицине и многих других великих людях, типа не читал, но считаю, что он против народа.
Акакдемиками в советские времена в о многих случаях становились не столько ученые, сколько те, кто был угоден власти вопрос физик- профессионал или слуга власти остается открытым. И вообще мог ли профессионал согласиться заняться политикой в стране, где человека считают быдлом. Не может уважающий себя человек слушать, когда в его присуствии человека, имеющего другую точку зрения называют "отбросами общества". А ведь не просто слушал, но и аплодировал, и нисколько не возмущался, что его сограждан, которые сомневаются в "правильности курса" и не писал гневных статей. Истинный ученый не может принимать все на веру, он просто обязан сомневаться. Так вот уважаемый господин или товарищ Рубинов внимательно просматрите выступления нынешнего президента о том, что он говорил в ходе предвыборной компании, а еще лучше найдите запись телевизионных дебатов, где четко и ясно сказано, что мы вренемся в рубленвую зону, из которой вышли а летом 1993, а затем также внимательно прочитайте последующие высказывания по организации единой денежной единицы.
Примеров, которые покажут полный отказ от обещаний, будет огромное количество. Журналисты показали очень и очень мало о том, что происходит на самом деле. А может товарищ Рубинов вернемся к системе изучения физики и других наук по принципу "Роль руководителя государства в формировании физических законов." Скучно стало без руководящей и направляющей руки партии. Только она родимая самая знающая, самая мудрая, понимающая во всех областях человеческих знаний. Поэтому, почему просто и честно не сказать, что белоруская модель - это возрождение коммунистического режима, где только избранные знают что и кому нужно, как кому жить и, что смотреть и читать, во что одеваться и что есть и т.д.

Ответить
0 +
Krik, 10:45, 6.07

Великий русский публицист Герцен спрашивал, где границы патриотизма?
Почему любовь к Родине надо распространять и на всякое ее правительство?
Пособлять ему и дальше губить народ?
Под правительством, в синеокой подразумевается правитель, все остальные это бездумный механизм исполнения желаний правителя.

Ответить
0 +
mmm, 10:50, 6.07

во пропаганден-фюрерам (пропагандонам) работы привалило

Ответить
0 +
VVD, 10:54, 6.07

Господи,если все это клевета и навет с целью опорочить светлое имя вождя нации так что Вам или ему лично не подать в суд,в Международный трибунал,в Гаагу на злостного клеветника?Ан нет ,понимают падлы,что уж если "всенародного и горячо любимого" в той Гааге немножко тряхнут,то оттуда такое дерьмо посыпется,что высшая мера будет как подарок!

Ответить
0 +
Следопыт, 10:56, 6.07

>>>> Неужели Россия хочет заменить Лукашенко?

да что вы что вы, да как можно. да ведь как же ж без Лукашенко ж то? ведь без него и картошка не уродится и солнце не взойдет

Ответить
0 +
Следопыт, 10:57, 6.07

>>>> Газета администрации Лукашенко заявляет, что обличительный фильм на НТВ

Какой такой фильм? у нас ничего такого по НТВ не показывали

Ответить
0 +
SVABODA, 10:57, 6.07

spasibo starback za svetlyj kommentarij.

Pokryvanie Rossiej kriminala Lukashenki i ego podopechnyh zakonchilos'. Spasibo vam za eto...luchshe pozzhe chem nikogda...

Posle takogo udara on ne oklimaet'sja. Eto total'nyj informacionnyj nokdaun.

Belorus' budet svobodnoj ot zasidevshegosja lentjaja i nahlebnika i eto proizojdjot na sledujuschih vyborah a togo gljadi i ran'she.

Doroga oppozicii Lukashenko byla usypana prepjatstvijami, eto doroga k svobodnoj i razvitoj strane, sejchas eta doroga prevratit'sja v magistral' s bezlimitnoj skorost'ju peredvizhenija. I konechno zhe vse te kto po kakim libo prichinam ne shol po etomu puti s udovol'stviem na nego stanen. Spasibo pervoprohodcam za stojkost' i muzhestvo.

Ja uzhe vizhu Belarus' svobodnoj....a Lukashenko i souchastnikov net na etom prazdnike zhizni...ih volokut po sudam s posledujuschim dolgozhdannym nami nakazaniem.

DOBRO POZHALOVAT' V SVOBODNJU BELARUS'....)))

Ответить
0 +
юрий, 11:00, 6.07

Подписываюсь под каждым словом Белорусофоба Сам приезхаю в Беларусь почти ежегодно Дикое ТВ и клевета, клевета,клевета и на Россию и на свой народ, да и на всех подряд Почему народ все терпит не пойму

Ответить
0 +
VVD, 11:03, 6.07

А вообще,конечно,лучшей рекламы этому фильму трудно представить.Люди же по своей натуре очень любопытные,а тут такое мимо твоего носа проскочило!Любыми путями достать и посмотреть!!!.Спасибо Вам "СБ"

Ответить
0 +
vouk, 11:04, 6.07

Тут некоторые господа ( и сам Рубинов) хитрО переводят стрелки с Лукашенка на Ме и Пу: типа они что, лучше? И некоторые уже купились, и подыгрывают Лукашенко тем самым.
Если крокодил собирается сожрать твоего врага, то зачем ему мешать?

Ответить
0 +
Тарас, 11:05, 6.07

Статья г-на Рубинова рассчитана либо на детей, либо на несведущих пенсионеров

Ответить
0 +
Илья, 11:07, 6.07

Это маразм какой-то. При чем тут народ?

Ответить
0 +
Mike, 11:08, 6.07

Марина,
А технари, в отличие от гуманитариев, никогда не протестовали против "условий содержания". Умные, продвинутые, информированные... и терпилы из терпил.
Технари, не скальтесь - я сам it'шник. Читайте Быкова, не хмыкайте над наивностью "поэта" - читайте. Гманитарии скажут то, о чём вы так напряженно молчите.

По статье.
"Москва хочет заменить... неужели?". Видимо и академик в глубине души думает, что по-прежнему есть на Востоке такая "Большая земля" (мамка с сиськой), которая думает о нем, но вдруг чем-то стала недовольна. Какой инфантилизм. И, что характерно, опять технарь и теоретик.

Ответить
0 +
SVABODA, 11:09, 6.07

Spasibo

Диктатура Лукашенко вредит экономике России и Беларуси

Otlichno skazano...)

Ответить
0 +
Дима, 11:10, 6.07

"Но Россия-враг № 1.... Так что, в любом случае, я за антиросийскую политику."

Это оттого, что Вы не дальновидны.
В свое время Куба начала проводит антиамериканскую политику, объявив США врагом номер один - зато теперь там если молодая женщина не занимается проституцией - семья помирает с голоду.
Санников правильно сказал - Россия д.б. серъёзным партнером Беларуси.
Мне кажется - партнером номер один

Ответить
0 +
Мішка, 11:13, 6.07

"«Советская Белоруссия»: Неужели Россия хочет заменить Лукашенко?"
У СБ такая назва артыкулу, быццам на выбары пойдзе расея, а не Беларусь...
Такое расчараваньне ая-яй

Ответить
0 +
Дима, 11:16, 6.07

>Так и Рубинов,который "был хорошим учёным-физиком...."

А где тады его Нобелевская премия? По моему, даже не выдвигали на нее сего славного физика.

Ответить
0 +
яр, 11:19, 6.07

«Советская Белоруссия»: Неужели Россия хочет заменить Лукашенко?
_____________________
Я был шокирован даже названием статьи в президентской газете!!! Неужели в правительственной газете смогли написать словосочетание "заменить Лукашенко"? Похоже пора менять главного редактора СБ!!!

Ответить
0 +
леший..., 11:23, 6.07

беларусофоб, 9:45, 6.07
Более анти-российской страны чем Беларусь не существует.
---------------------------
а что, есть в этом мире хоть одна пророссийская страна?.. все страны - в той или иной степени анти-российские, и виноваты в этом только вы сами!

Ответить
0 +
РЕДАКТОР, 11:23, 6.07

Пожалуйста,товарищ академик-приложите список используемых источников. Или это у Вас первая научная статья?

Ответить
0 +
Александр Н, 11:25, 6.07

вот реально задолбали говорить за весь народ. ты здесь государство внутри государства, говори за себя

Ответить
0 +
Spadar, 11:26, 6.07

Народ і халопы калхазана,не адзіны.НЕ народ абраў такіх "депутатаў".ТАМУ казаць пра абразу народа-глупства.Ды і дзе таварыш мог пабачыць фільм - пытанне.Адсюль і поўны бред у газетке "Спецыяльна для БАРАНАЎ".Мяне навогул не здыўляе узрове "пісак" ў гэтай калгаснай газеце,бо "аналітыкай" і журналістыкай у "дзяржаўных" СМІ нават і не пахне,адны памоі і хлюсня.

Ответить
0 +
Vadzim Krautsow, 11:34, 6.07

Ведь, не дай Бог, если эта общая политическая структура разовьется и станет на ноги, Александр Григорьевич, чего доброго, может выйти на общесоюзную политическую арену, и тут уж Путину с ним не совладать.
Ne daj Bog..)))))Nasmeshil...Ne,Bog takogo vam ne dast))))

Ответить
0 +
Captain Obvious, 11:40, 6.07

"как только кто–то садится в руководящее кресло, тут же на полную мощность включается административный ресурс. И человек, которого раньше никто не видел и не слышал, быстро становится «вождем нации»."

Это что ещё за намёки? Да за такие слова ...

Ответить
0 +
lol, 11:50, 6.07

канешна, он же кидала

Ответить
0 +
Ivan, 11:51, 6.07

Если, как говорит этот деятель, все показанное - гнусная ложь, то нечего брызгать слюной от беспомощности, а просто подать иск в международный суд о защите чести и достоинства президента Лукашенко. Потребовать от НТВ опровержения и огромную компенсацию морального вреда. Тогда весь мир и Беларусь поверит, что все показанное - ложь и провокация. А если просто болтать, без приведения контраргументов, мол все это клевета, будет обратный эффект (весь мир поймет, что все правда). Кстати, о Белорусский народ никто не оскорблял и близко!

Ответить
0 +
Владимир, 11:52, 6.07

У меня две версии.

Первая - Якубович на старости лет впал в маразм и действует в лучших традициях сталинских времен: "Я Солженицына не читал, но я его решительно осуждаю". Фильма-то массовый "ляхтарат" в Беларуси не видел, и отечественным пропагандистам было бы куда разумнее промолчать в тряпочку.

Вторая - Бацька достал всех, в том числе и Якубовича. И публикация Рубинова - на самом деле замаскированный пиар фильма НТВ, побуждение скачать его и посмотреть во что бы то ни стало.

Времена изменились. Сегодня (даже по официальным данным) Интернетом в Беларуси пользуется 3.6 млн чел из 10 млн населения. И фильм вполне может дойти до каждого.

Лично я сегодня еду на радиорынок Ждановичи - покупать упаковку из 100 чистых CD-R. Цена вопроса, поверьте, небольшая (опт же). А каждый жилец моей хрущевки получит копию фильма в почтовый ящик.

Призываю всех сделать так же. Ведь если не компьютер, то DVD-плеер есть сегодня каждой семье, даже нищей.

Поехали, ребята! ;) Это наш час!

Ответить
0 +
13, 11:56, 6.07

Есть чёрный пиар, а есть зелёно-красный. Малайца. Пацаны из ОАЦ - учитесь от старших тавырисчей.
Скоро самого крестного бацьку услышим: то - то визгу будет и истерики.

Ответить
0 +
Алег, 12:10, 6.07

Непрекращающиеся грубые медийные атаки на президента, на нашу страну, которые стали «фирменным стилем» крупнейших московских СМИ, вызывают возмущение. Это клевета и оскорбление всего белорусского народа, это недопустимое хамство, неприкрытое имперское давление на суверенную страну. Такая степень бесцеремонности и агрессивности руководящих российских политиков, которые режиссируют эти гнусные атаки, вызывает гораздо более сильные чувства, чем недоумение. Например, вполне прагматичный вопрос: а надо ли нам вообще сотрудничать с подобного рода «каналами», которые поставили своей целью травлю и унижение белорусов?.
======================

Меня, как гражданина Беларуси, этот фильм не оскорбил и не оклеветал. Я ведь никого не убивал и не похищал. Так что хватит отожествлять нашу власть в лице одного человека с нашим народом!

Ответить
0 +
Я ТАК ДУМАЮ, 12:11, 6.07

Да черт побери!!! Сколько вас там еще - во власти снующих, гражданин Рубинов??? Перечитайте внимательно свою писанинку! Изложенное вами и есть
горькая действительность в которой ныне пребывает многострадальная Беларусь,
И совершенно верно - требовать международного расследования преступлений
Лукашенковского режима. Кстати, несоизмеримо менее запачканные в менее гнусных деяниях в цивилизованном мире уходят в отставку.
А тут на их БЕССОВЕСТИ жизни людей. ЖИЗНИ ЛЮДЕЙ!

Ответить
0 +
ник, 12:14, 6.07

дык ежели токой смелый и "крутой" надо было в Астане прямо в лицо заявить это медведеву! а то он крутой тявкать из подворотни - главное чтоб "хозяин" услышал и отметил "преданность" местного холуя...В астане все улыбались и поддакивали - а то ни дай бог еще какой фильм покажут с хреновыми актерами но главными "героями"...

Ответить
0 +
Хх, 12:17, 6.07

Статью автора газеты, содержащей название несуществующей страны не надо принимать во внимание. Следовало бы издать специальный Указ и ликвидировать газету, позорящую честь Республики Беларусь своим названием, не говоря уже о содержании.

Ответить
0 +
Ulad, 12:20, 6.07

Ну вось пачалі казаць, няхай і маленькую часку, але праўду як адна дык і другая старана. Уладзімір! Малайчына!

Ответить
0 +
свядомы, 12:26, 6.07

Советская Белоруссия это продажная газетёнка и меньше её читайте она вам правды не скажет.

Ответить
0 +
starback, 12:26, 6.07

Скорее всего этот фильм ответ медведпутов на спам АГЛ.Щелчок ,чтобы неповадно было далее спамить

Ответить
0 +
Маша, 12:38, 6.07

О чем Рубинов пишет? Сместить - не сместить... Плевать! Дайте расследование преступлений. Вот о чем речь!

Ответить
0 +
Юрась з логава, 12:42, 6.07

Путина в кресло Президента «за ручку» привел Ельцин, Медведева точно так же «за ручку» привел Путин. Никто из них не пришел к власти в результате предыдущей политической деятельности, не завоевал свой авторитет в открытой борьбе с конкурентами.
***********************************************
Не то что Александр Лукашенко, который рвал горло во всех СМИ, обличая тех, кто закладывал основы белорусской государственности на стыке смены экономической формации. Так и хочется крикнуть: - Александр, куда ты завел нас? Не видно ни зги... Ответ все знают, он веселый, но в наших реалиях очень грустный.

Ответить
0 +
Гражданин, 13:16, 6.07

Пол Фокс, 10:22, 6.07
Главное, чтобы Путинцы не сливали Александра Григорьевича до конца. Это должна сделать улица! Люди на улице! Те, которые не верят в существование таких мифов как "беларусский народ из уст самизнаетекого", "экономическое чудо РБ", "друзья из КНР, Ирана и Венесуэлы", "500$ к концу 2010 (с условием, что 02.01.2011 они не превратятся в 250$)". Будущее в руках того, кто решит проблему "перемен" на "площы". Потом поздно будет пенять на себя и проклинать тот день, когда ты сказал(а) себе "у меня ведь семья... мне есть что терять... пока еще есть за что кушать". Ибо именно для семьи... и во имя ее площадь ждет тебя!
__________________________________________________________________
именно так!!! Читаю комментарии на "хартии" и не могу отделаться от мысли, что общее настроение людей следующее
- "Вот сейчас придут серьезные ребята из РФ/ЕС, все сделают, а мы попивая пиво будем следить за новостями и писать разные умные комментарии и тем самым вносить свой вклад в свержение диктатуры..."
НИЧЕГО НЕ ПРОИЗОЙДЕТ!!! Только действием (еще раз ДЕЙСТВИЕМ!!)мы сможем покончить с диктатурой..
Пусть сначала неумело, криво/косо и разрозненно. Кто на что горазд... Кто-то разбрасывает в почтовые ящики диски с записью фильма, кто-то откажется идти на досрочное голосование....
Лично я подхожу к "краю"... Мне уже плевать, если меня уволят с работы за различные "участия" и "осквернения". Я твердо намерен жить в Свободной стране, в стране в которой жители не низведены до уровня быдла, в стране, где я спокойно могу обсуждать свою жизненную позицию, даже если она не совпадает с официальной, в стране, где власть не засекречивает от народа финансовые сделки, произведенные за счет народа.
Я хочу иметь право ВЫБОРА!!!! Я для этого готов...

Ответить
0 +
111, 13:35, 6.07

Следопыт, 10:57, 6.07
>>>> Газета администрации Лукашенко заявляет, что обличительный фильм на НТВ
Какой такой фильм? у нас ничего такого по НТВ не показывали
___________________________________________________________

Надо смотреть не усеченную версию НТВ-Беларусь с многочисленными вставками про процветание РБ под "мудрым руководством генералисимуса", а стандартный российский канал НТВ.

Ответить
0 +
Serge, 13:35, 6.07

Papu tozhe privela za ruchku Rossiya,no on molodec,okrep i teper sam sebya za ruchku privodit.I ya dumau,eshe na pyat let privedet,a potom mi snova nachnem razvivatsya,no obidno chto opyat s nulya.

Ответить
0 +
отмороженый, 13:36, 6.07

срежиссирован
не понял, почему срежиссирован. На мой взгляд это полная документистика.

Ответить
0 +
vil, 14:04, 6.07

kak hochetsya chtobi eta chernaya aura ushla iz rb
nadoelo
strashno priezjat domoi
kolhozan i otctoi
chuvstvuu peremeni i nadeus
hotel bi kak to pouchavstvovat, pomoch, kak?????/

Ответить
0 +
ТОВАРИЩ ПРОКУРОРА, 14:06, 6.07

Характеризуя Анатолия Рубинова, Борис Батура отметил, что он в курсе всех дел и начинаний. "Он профессионал с большой буквы и огромным опытом работы", - сказал он.

РУБИНОВ, когда физик становится политическим лириком, то тогда в товарищах такие историки.

Ответить
0 +
Шанович, 14:12, 6.07

Днем на комаровке акция БРСМ проходила. Ковер распластали, на него-диван, перед диваном-телик с наклейкой на весь экран "НТВ-так воняет,что просто ..." или типа того. Бумага туалетная вокруг плюс активисты в распираторах и даже противогазах и комбинезонах резиновых(цирк еще тот). Камер понатыкано и журналисты пытаются мнения прохожих узнать.

Ответить
0 +
зри в корень, 14:47, 6.07

Газета администрации Лукашенко заявляет, что обличительный фильм на НТВ «срежиссирован» российскими политиками.

Фильм срежиссирован фактами из биографии шуры, а факты, как известно - упрямая вещь.

Не секрет, что шуру " привели за ручку в кресло Президента " по воле случая и "раздрая" в среде молодых, амбициозных политиков, как " технического" президента Гончар со товарищи. Не были распознаны шурины беспринципность и аморальность. В результате " кукушкин птенчик" придя к власти отправил в небытие большинство из своих "родителей".Ибо править Белоруссией он желал вечно.

И наконец, ни один из моих многочисленных знакомых, а на нашем предприятии более 2000 работающих, не отождествляет шуру с Беларусью и большинство из них уже считают, что он позорит народ Беларуси.

И ещё, что бы не говорили в своих комментариях русофобы, народ России нам не враг, и при сравнении шуры и сидорского с Медведевым и Путиным, наши - "сирые и убогие" мягко говоря, и поэтому для нас сегодня задача № 1 избавиться от них, и нам не важно кто и каким способом нам в этом поможет.
У большинства из моих знакомых не было возможности посмотреть фильм " Крёстный батька", да и о фактах, изложенных в нём большинство из них знают только по-наслышке, т.ч. шуру они оценивают по качеству своей жизни и по 16 годам обманутых надежд .

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 14:48, 6.07

стас, 13:52, 6.07
"Советская Белоруссия"- образец демагогии и лжи. Президенту говорят -не воруй,отдавай долги , не прелюбодействуй , держи слово,не ври , береги политических оппонентов...
---------------------------------------
Ну и нахрэнь им "оберОги" плешывово ч0рта?
Просто бы соблюдал "НЕ УБИЙ" - и на том добра...

Ответить
0 +
Юрий, 14:48, 6.07

«Поэтому совершенно ясно, что, когда Путин пришел к власти, Лукашенко, обладавший огромным авторитетом и популярностью в российской среде, представлял для него определенную опасность. А к тому же еще и строительство «союзного государства», инициатором которого тоже был А.Г.Лукашено.
Вот только не понятно в какой российско среде Лукашенко, обладал огромным авторитетом и популярностью. Наверное в домах пристарелых и на съездах компартии!!!!!
Прикрываясь строительством союзным государством и втирая очки Ельцыну Батька пользовался благами . как хитрый еврей на базаре. Он к этому и привык, да привык так серьезно, что сейчас не может понять , что происходит. У меня вообще возникает вопрос - почему Мы, я в частности должны Лукошенко. Лучше пусть на эти деньги строят наши дороги и учат наших детей, оборудуют наши больницы. Считаю Лукошенко настоящим диктатором, управляющим страной на наши с вами деньги. сейчас не будет подпитки и кончится его власть. Все равно придут люди , которые дадут ему под зад. И я уверен, что он потом будет всю оставшуюся жизнь жить где нибудь на дорогом курорте на наварованные у своего народа денюшки. А Путин с Медведевым уже давно решили отважить Его от такой шеколадной жизни, Только делается это не резко , а постепенно . С уважением ЮРИЙ , 45 лет.

Ответить
0 +
Санёк, 14:53, 6.07

Когда "лукашизм" рухнет- ЗАБУХАЮ!!!!

Ответить
0 +
Наивный, 14:55, 6.07

Рубинов, конечно, мужик не глупый и смешивая в определенных пропорциях правду о приходе "за ручку" к власти Медведева и Путина с ложью о клевете на нашего президента, пытается выдать за правду все блюдо своей статьи. Как уже предлагалось неоднократно - подавайте в международный суд на НТВ за клевету, да только за упоминание об этом ваш батька вам ручки поотбивает, не глядя на заслуги, и вы это прекрасно знаете. И вообще - назвались независимым государством, широко празднуя это каждый год, так будьте таковым, как прибалты, а не скулите о подачках. Стыдно!

Ответить
0 +
ильф, 15:33, 6.07

"Многие ,к сожалению,склонны путать понятия "ОТЕЧЕСТВО " и "ВАШЕ ПРЕВОСХОДИТЕЛЬСТВО" -Михаил Салтыков Щедрин
Я предприниматель и за 10 лет на собственной шкуре терпел издевательства и унижения налоговиков, пожарников, судей ментов Собрал все фамилии ,которые меня унижали ,отбирали деньги надуманными штрафами у меня и моей семьи .Так должны сделать все ,кто прошел через эти унижения и испытания ,ЭТО БОЛЬШЕ НЕ ДОЛЖНО ПОВТОРИТЬСЯ НИКОГДА
Жду перемен как и все ,здравомыслящие люди

Ответить
0 +
ХА, 15:41, 6.07

БРСМ оказывается НТВ мир смотрит.... И где это они умудряются?

Ответить
0 +
Виктор, 15:47, 6.07

Фильм - набор обычных документальных кадров, которые КГБ почему-то конфисковало???? И почему эти кадры надо прятатать в недрах КГБ, чтобы потом "геройски" выкрасть? Это полная чушь. Тут НТВ переборщило. Все это можно найти в обычных архивах телекомпаний. Главное - "правильно" подать зрителю

Ответить
0 +
DOLDON, 16:16, 6.07

Это он может только в РБ дудеть в вувузелу!А как в Астане встретился с друзьями,так и замолк,наверно хорошо наклонили или покормили колбасой,сыром и пирогами!БРСМ - мне жаль детишек,которые не понимают,что за 16 лет социально-направленная экономика РБ как была так и осталась на уровне "а-ля Путиловский завод 1917 год",а также не понимают - кто довёл страну до того,что ставят её на колени,нагибают и накидывают верёвку на шею!Ну и насчёт фильма - жду комментариев от обиженной стороны!Чего вувузела хотел,того получил!

Ответить
0 +
alex777, 16:37, 6.07

беларусофоб, 9:45, 6.07

Более анти-российской страны чем Беларусь не существует. Я часто туда езжу. Смотреть БТ или ОНТ - это дикость. Беларуские аналитики типа Зимовского - это вообще что-то с чем-то. В свое время просмотр данных телеканалов убеждал меня что на 100% был прав что уехал с этого колхоза ненависти........
_______________________________________
Это значит,по вашей логике: я-беларус должен судить о всех русских по скин-хедам которые в чёрной форме по Москве строем ходят?????? Пипец!!!! ".....был прав что уехал с этого колхоза ненависти".... Но это не значит перестать быть КОЛХАЗАНОМ! Лука,Зимовский-это не моя Родина! ЗАПОМНИТЕ!!!! ЭТО НЕ БЕЛАРУСЬ! Беларусь-это моя семья,мои дети, мои друзья и родные,которые стонут от пляшивага! И ЭТО ОН ДОЛЖЕН УЙТИ С МОЕЙ РОДИНЫ, А НЕ Я !!!! Я не крыса, Я - БЕЛАРУС!!! Это мой дом, и я буду за него бороться....

Ответить
0 +
Я ТАК ДУМАЮ, 16:38, 6.07

Вспоминаю выезд в Минск Савика Шустера со своей программой. Оппонентом Лукавого Чубайс выступал...
Тогда я впервые испытал истинный восторг от разгромного поражения в полемике с Чубчиком. Наверняка, многие обратили внимание, что Лукавый ИЗБЕГАЕТ публичных словесных сражений с кем-либо. Зато в отсутствие оных, стоя на возвышениях перед безликой массой своих опричников, он
так аргазмагирует словоблудствиями, что и Гитлер, и Геббельс, и иже... если и стоят рядом, то чуть позади...
Кстати, гражданин Лукашенко, как Быков не был поэтом, так в
коричневой Германии не было сильной президентской власти,
ибо ХВЮРЕР был канцлером (номинально). А фактически - диктатором, как, кстати, вы уж который год...
Поразило, также сочинение Роя Медведева, который, с его слов, тщательно изучал "белорусский феномен".
Любопытно, какими источниками он руководствовался?
Говорит, сохранилась промышленность... Да уж! Так сохранилась, что ряд производств по сегодняшний день "убытки" производит... Одним из способов реанимации, реоргонизации, перепрофилирования... является, увы, сокращение наемных работников. Но Лукавый "грудью вставал
на защиту работного люда", не позволяя увольнять. В итоге
люди, как-будто, и при деле были, а и нихрена не делали. Естественно, стольк же и получали... Шли в вынужденные отпуска... Зато цифирь безработицы ярко свидетельствовала
об "экономическом чуде-юде". Историк ничего не сказал, как ежегодно к околотридцатипроцентному колхозному селянству
гонят горожан. Зачем, спрашивается? Наверняка, не только
самогон пить да по сеновалам дружить организмами...
И ни слова о том, сколько "чудное" колхозанство должно, как всегда, "чудному" государству... Умочал "объективный" ученый
муж и о "добровольческом субботничном движении".
Х-м. Я понимаю, когда люди кучкуются в соседские группы и окультуривают территорию своего обитания. Потом дружно
замачивают и закусывают плоды деяний рук своих, славя отечество свое, и отдавая должное Рулюнам в форме безобидных анекдотов... А лукашенковское субботничество - беспланая эксплуатация населения, закованного в тяжкие кандалы контрактной кабалы. А гнобление прессы, инакомыслия, мздообложение частных инициатив... Кстати, когда-то правитель обещал пожать руку последнему предпринимателю. Ан не вывел-таки... Сориентировался - подставил хлебало под вымя и сытит свой режим...
Ученый историк "доказал", что Россия, потратив на поддержку
режима более 50 млр$, значительно приросла жировыми прослойками, а не поиздержалась. Занимательная математика!!! А режим, мол, ни единой крошки халявы не положил в свой зёв... Чем тогда объяснить авральное введение строгой экономии энергоносителей? Ведь цены на внутреннее потребление вкусные остались. А иные до Западных тоже не дотягивают. Да просто Москва лишила возможности халявы от перепродаж. И сразу аврал!!!
Как поведет себя наше "чудо" дальше? А повысит цены на всё и вся... Следовательно, понесет это чудо дальше каждый гражданин в отдельности и нация в целом.
Али, может, не понесем?..
Так и быть, в светлом будущем я готов поистратиться на контейнер чая для гражданина Рубинова...

Ответить
0 +
Владимир, 16:41, 6.07

Не понимаю, чем Путин отличается от Лукашенко!? Два сапога пара, только размер разный. Но мы, конечно за свой сапог. Свой всё-таки ближе. Короче, я понял одно, Батьку надо убрать и тогда Россия заживёт счастливо! Ну! Ну! Не надорваться бы, ведь армия у белоруссов на много сильней чем наша, так что убрать будет очень трудно, разве что швырнуть "тополь" на них. Но опасно, ведь "тополь" пока летает куда попало, а вдруг полетит не туда!

Ответить
0 +
правдорубинов, 17:39, 6.07

Молодец. Сначало тонким, точечным ударом, свалил на бок и без того архаичное беларуское образование. За такие вот заслуги стал спикером верхней палаты парламента. И наконец эта статья. Наверноее в премьеры метит. Кстати академик- ну прям как тов. Лысенко. Кстати диссертацию свою Рубинов, случайно не у Лысенко защищал.

Ответить
0 +
starback, 17:41, 6.07

Владимиру. А при чем здесь Путин?И почему Россия должна жить счастливо без АГЛ?. Ведь выборы президента нашей страны это внутреннее дело только белорусов.И если накопилась усталость и раздражение от нынешней власти -это вина только самой власти.И если показ фильма на канале.который не идет в Беларуси в полном объеме вызвал такой шквал ,то это тоже -вина власти.Отсутствие реальных свобод, полная диктатура чиновничества-это тоже вина властиЛегко рассуждать о хороших дорогах о чистоте городов в Беларуси,но эта тоже не заслуга нынешней власти.Те кто был в нашей стране и 20 и 30 лет назад это тоже отмечали.Единственный шанс для нынешней власти -подать всуд на канал НТВ и полностью опровергнуть показанные сюжеты.А Рубинов фактически общими словами ,восхваляя АГЛ ни одни словом ,ни одним фактом это не смого опровергнуть.Да и тон самой статьи очень похо ж на речи на поминках.О,,,,,, только хорошее,ни слова плохого.Грустно все это

Ответить
0 +
Да, 17:50, 6.07

"«Советская Белоруссия»: Неужели Россия хочет заменить Лукашенко?"

Да. Да. Кто не понял ещё раз Да. И персонально для вопрошающего Анатолия Рубинова - Да.

Ответить
0 +
сяргей-паляшук, 18:02, 6.07

Отвечая на этот вопрос, чиновник делает громкое заявление: «Российское давление на нашу экономику и на нашего лидера всегда будет рассматриваться как враждебные акции по отношению ко всему белорусскому народ

ВОТ ТУТ ТЫ СЕДОВЛАСЫЙ ТОЛИК ГЛУБОКО ОШИБАЕШЬСЯ! КТО ТЫ ТАКОЙ? СО СВОИМ ДИКТАТОРОМ ЛУКОЙ ? ВЫ УЖЕ 15 ЛЕТ НЕЗАКОННО( ПРЕСТУПНО) УДЕРЖИВАЕТЕ АБСОЛЮТНУЮ ВЛАСТЬ В СТРАНЕ, ОПИРАЯСЬ НЕ НА БЕЛОРУССКИЙ НАРОД, А НА ДУБИНЫ ОМОНОВЦЕВ И ШЕС....КУ ЕРМОШИНУ. КОТОРАЯ ВЫДАЁТ "ИЗБИРАТЕЛЬНЫЕ ЦИФРЫ,КОТОРЫЕ СКАЖЕТ ЛУКА..КТО ДАЛ ПРАВО ТЕБЕ Г.....Ш И ТВОЕМУ ПАТРОНУ ГОВОРИТЬ ОТ ИМеНИ ВСЕГО БЕЛОРУССКОГО НАРОДА???? ПРОВЕДИТЕ ЧЕСТНЫЕ ВЫБОРЫ ! ХВАТИТ ОБМАНЫВАТЬ БЕЛОРУСОВ...

Ответить
0 +
Василий, 18:07, 6.07

А вы зайдите на российские сайты и посмотрите на их ТВ, там реально говорят что белорусы нахлебники и гасторбайтеры, так что не обольшайтесь, России на вас глубоко наплевать

Ответить
0 +
Петрович, 18:38, 6.07

на что надеятся «Советская Белоруссия» когда гражданина Лукашенко призовут к ответу??

Ответить
0 +
GF, 19:45, 6.07

Уважаемые, оглянитесь вокруг. Запомните этих рубиновых, ярмошиных, аверкиных и прочих беспринципных людей. Совсем скоро они будут искать работу и плакаться о том как им плохо жилось при Л.... Как он их гнобили, тритировал и заставлял делать, грязную работу. Если от них начнут шарахаться работодатели как от прокаженных, тогда быть может идущие за ними подумают работать ли им на преступную власть или нет. У человека всегда есть выбор. Они сделали свой и должны за это ответить.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 19:55, 6.07

беларусофоб, 9:45, 6.07
******************************
Съехал, и помалкивай там, будь ты русский или белорусский. Косишь бабло там, в России и что в тебе патриотического? Может быть ты больной Даше денег перечисли? Или активистам оппозиции чего подбросил, чтобы иметь право разевать рот?
Удивляешься терпению Путина? А цинизм этого наркоторговца тебя не удивляет? А не путины ли поддерживали наше чудо-юдо все последние 10 лет, если уж брать послеельцинский период?
Если нет мозга для анализа, так и послушай что тутэйшыя пишут, чудик.

Ответить
0 +
Рубиноид, 21:14, 6.07

Ну нивужэли они хотят ево сместить а нас оттащить от кормушки за задние ноги?? Это аморальна-а-а!

Ответить
0 +
Акын ат РУБИНАФА, 21:41, 6.07

Ну это ж пестня! Вот сошел я с ума,пошел в киоск и ударившись головой об угол (е....шысь совсем) купил газету "ЭсБе".Но так как я уже е....нутый совсем ,я б ее еще начал читать.И начал читать именно со статьи таварища Рубинова,так как статья большая,буковок много,а смысла НОЛ,что для меня е...того самый кайф.Читаю я эту с пазваления сказать статтю и понимаю,что я ничего нипанимаю.А зачем мне шота там панимать-главное статьтя бальшая и на лащенай бумаге написано.Вот таварыщ Рубинаф пишыт,что какойто НТВ показывает какие-та фильмы пра нашага дарагога прызядзента.Какие наф...й фильмы пра нашага прызядзента,думаю Я,кагда в 20-45 ф васкрысення я ачирыдной раз е..шысь галавой видел па НТВ Гарыка-Бульдога ХА,вместа фильмы пра ЭТА???

Ответить
0 +
Президент, 22:14, 6.07

Настоящая метка для Лукашенко

Ответить
0 +
мак, 22:58, 6.07

Alexander прав
Вспоминаются выступления Гончара (тогда предизбиркома ).
Бросалась в глаза разница в уровне образования его и АЛ.
В.Гончар был наиболее !!!! вероятным на смену АЛ и его гибель
100% на "совести" нынешнего

Ответить
0 +
Александр, 23:26, 6.07

«Россия стала систематически проводить меры, направленные на подрыв нашей экономики»
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
О каком подрыве ты шепчешь,Толя?! Нельзя подорвать то,чего НЕТУ! И хватит уже отождествлять Лукашенко со всем белорусским народом. В общем красиво лизнул Толян. Думаю,что у кой-кого даже глады защекотало

Ответить
0 +
Павел, 9:48, 7.07

Василий, 18:07, 6.0
А вы зайдите на российские сайты и посмотрите на их ТВ, там реально говорят что белорусы нахлебники и гасторбайтеры, так что не обольшайтесь, России на вас глубоко наплевать
,,,,,,,,,,,,,,,,,
Уважаемый,кроме идиотов в России есть и нормальные люди,которых большинство.На TUT.BY ,где меня кстати банят третьи сутки,также достаточно много нелестных высказываний в адрес россиян.И что это значит.Это значит ,что в Беларуси тоже есть идиоты,только и всего.Российский и беларусский народ как были братскими так ими и останутся, диктаторы приходят и уходят,а народ остаётся.
Ой,опять Батьку диктатором обозвал,неужели и здесь забанят?

Ответить
0 +
Владимир, 13:08, 7.07

тут и коментировать ничего не надо,и так все ясно.Только одно интересно-неужели высокопоставленный чиновник в сомом деле верит в свою галиматью.Или он настолько запуган
что пошел на сделку с порядочностью и собственной совестью.КРЕПКО вас БАТЬКА запугал
и держит за задницу.Стряхните с себя эту шелуху и скажите народу правду.Жить будет легче.
Белорусы долго терпят обман,но потом не простят.Не доводите себя до бакиева.Ведь китай
и Чавес не станут прятать Прэзидэнта с его свитой.Подумайте о своей шкуре пока не поздно.

Ответить
0 +
Михаил, 15:38, 7.07

За человека (не знаю подходит ли последнее слово) пустившего прахом национальную экономику, национальные богатства, в результате огромных долгов (и внешние и внутренние) обрекшего правнуков на кабалу, создавшего колоссальную машину подавления инакомыслия и уничтожения демократических институтов пишут только те, кто сегодня у кормушки и жрут они из нее рылом к рылу, доразворовывая национальные богатства. И вместе трясуться от страха перед народом за совершенное. РОССИЯ молодцы- они подали сигнал народу БЕЛАРУСИ, что дистанцируются от лукашизма и готовы принять любой выбор БЕЛОРУССКОГО НАРОДА. Кроме того посудите сами - после президентских выборов - а их не признает поверьте все мировое сообщество-они же в курсе как прошли выборы в местные советы и кого и для чего туда тянул и т.п.- не выездной президент это нонсенс. И никаких сидорских-безответных мальчиков для битья, притянуть к президенту не удастся.

Ответить
0 +
gaspadynya, 15:39, 7.07

я не смотрю телевизор ВООБЩЕ. Да и незачем мне смотреть этот фильм, ведь и так понятно, что профессионалы гораздо более высокого класса, чем наши провинциальные "зимовские" мастерски намешали в нем правду, намеки, нарезки из контекста и пр.Был заказ - есть продукт. Продукт этот адресован не Батьке, хоть и является для него четким знаком о том что ему объявлена война. Он адресован тем кого "заклікаюць на площы". Чтобы активная интеллигенция понесла в почтовые ящики призывы, диски с фильмами и в итоге Беларусь, как спелое яблочко упала в руки вороватых и беспринципных российских олигархов и медвепутов.Бедная моя родина! То под Россией, то под Польшей...Я и на выборы то никогда не ходила! Но из двух зол я выбираю меньшее - сегодня я с Батькой за Беларусь.Я знаю против чего мне нужно бороться - сама столкнулась с "ужасным оскалом" российского бизнеса...У нас хреновая экономика! Да это так.Но в России то еще хуже! Никто там не инвестирует в модернизацию, в развитие. Тупо выкачивается кровушка из экономики в рфшоры, в офшоры...И такое же будущее ждет нас, когда придут российские олигархи.Пример; один из финских производителей запчастей на грузовики открыл в Питере свое представительство, чтоб сделать свой товар более доступным в этом регионе. Через 8 месяцев закрыл, потому что их цены были выше чем у его же диллеров! Примечание - представительство делало абсолютно " белый" бизнес!

Ответить
0 +
Дева, 16:19, 7.07

Рубинов, как и Шушкевич был физиком. Какие разные эти физики.....

Ответить
0 +
русский, 17:29, 7.07

«а надо ли нам вообще сотрудничать с подобного рода «каналами»

Спросите у Бакиева, он рядом, он знает. Слетел с трона через 3 дня после отключения российских каналов.

Ответить
0 +
gouv, Москва, 0:31, 8.07

to Василий, 18:07, 6.07

А вы зайдите на российские сайты и посмотрите на их ТВ, там реально говорят что белорусы нахлебники и гасторбайтеры, так что не обольшайтесь, России на вас глубоко наплевать
-------------------------------
А вот тут ты явно гонишь, старина Василий. Слово "гастарбайтер" у нас укоренилось применительно к азиатам, которые работают дворниками при ДЭЗах или чернорабочими на стройках. То же самое тебе и телевизор скажет.. У нас есть небольшое количество рабочих из Белоруссии на стройках, но в качестве спецов по работе с деревянными домами и на кровельных работах. Потому что азиаты не умеют работать с деревом. Это я тебе как практикующий архитектор говорю, т.е. со знанием дела. У нас в строительных кругах есть мнение, что лучше белоруссов с деревом никто не работает. Поэтому, по возможности стараются их привлекать.. Белорусский народ у нас никто нахлебниками не считает. Народ старается по возможности отслеживать вашу ситуацию, и понимает вас. У нас предпочитают покупать ваши молочные продукты. И в и-нете ничего такого нет. Дай конкретные ссылки на сайты.. Так что не надо своим же в глаза и уши грязь лить!

Ответить
0 +
gouv, Москва, 0:54, 8.07

to gaspadynya, 15:39, 7.07
------------------------------------
Девушка, Господь с Вами, у нас давно не играют в оффшоры. У Вас устарелая информация. Где Вы это увидели? Кстати, про инвестиции - про Сколково слышали? Cisco готовы вложить миллиард баксов в совместное развитие инновационных технологий, кажется, даже соглашение уже подписано. Многие уже хотят там работать, в том числе и штатники. Бизнесом у нас, что называется, только ленивый не занимается, и то потому, что не хочет.. И посягать на независимость Белоруссии ни у кого и в мыслях нет... Откуда у Вас это в голове? Да, возможно, Путин и Медведев не самый идеальный вариант, но их критикуют открыто как хотят и кто хочет и в сети, и в прессе. За это не преследуют.. И на сегодняшний день никого другого просто и быть не может, такого уровня людей не так-то просто найти. Путин, кстати, премьер, а лично решает проблемы какого-нибудь сра--ого кузнечногоцеха на заводе. Есть такое мнение, что во власти должны быть не те, кто хочет, а те кто не хочет. Путин, кстати, не очень-то и рвался на трон в свое время...

Ответить
0 +
TYU, 11:51, 9.07

to gaspadynya
Но из двух зол я выбираю меньшее - сегодня я с Батькой за Беларусь. Я знаю против чего мне нужно бороться - сама столкнулась с "ужасным оскалом" российского бизнеса...
======================================
Ну тогда вам нужен бизнес по европейски, который вашему батьке тоже не нравится.
Надо выбирать или-или? ТРЕТЬЕГО НЕ ДАНО.
А то попадёте в классически идиотскую ситуацию когда левые критикуют за то что правый, а правые критикуют за то что левый. Это как раз позиция батьки. Типа "и волки сыты и овцы целы". ТАКОГО НЕ БЫВАЕТ

Ответить
0 +
5345634, 22:50, 11.07

Давно пора усатого вождя заменить кем нибудь более вменяемым.

Ответить
0 +
Ткачев Сергей Тимофеевич, 18:31, 1.12

Позволят помочь, - помогу!

Никто не спрашивал совета у меня!
Да и зачем? В стране ведь умников хватает!
Пишу, отнюдь, я не во злобу дня,
А, видя, как нас злоба побеждает.

Искренне желая сделать хотя бы то, что в моих силах, прошу не искать в моих стихах "угождалок", "расстилалок" и "лизалок"! Имея множество "разноразмерных" претензий, мне, тем не менее, хватает мудрости руководствоваться не сиюминутными частными обидами, а взвешенным анализом перспектив развития и укрепления нашего, лучшего из былого СССР, как бы кому ни хотелось с этим соглашаться, государства! Жаль, что даже власть, которую я поддерживаю и защищаю, не осознает еще всей серьезности процессов, вялотекущих, но не предсказуемых на выходе! Неоднократно поверившему и неоднократно избиравшему народу, сегодня крайне необходимо сказать правду не через западные СМИ, а из уст Главы Государства! Это станет главным и единственным аргументом для его очередной, безоговорочной победы на выборах!
Уверенность, самонадейность
Сидящих вокруг пирога,
Подперла их сытую леность,
А может "подмыть" берега!
Возня, толчея претендентов,
Где шепот сливается в гул,
Серьезно вредят Президенту:
За кресло борьба - не за стул!
Поможет не хитрый и ловкий,
А честно признавший недуг!
Народу совет нужен емкий,
И правда не вскользь и не вдруг!
Признать стоит смело ошибки,
Колено с главой преклонив,
Народ, с матершиной не шибкой,
Всплакнет и простит, победив!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован