16 июня 2024, воскресенье, 18:24
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 57
0 +
мда, 9:44, 12.08

>> Средние зарплаты сотрудников ПВТ белорусам не снились

Подозреваю, что в тех областях, где есть

"Рост объемов производства . . . . . . за январь-июнь 2010 года 140%" при одновременном росте экспорта "за полугодие на 27% и доле экспорта в 79%" и должна быть такая з/п. А фигли ж хотели ? Капитализм.

Тут скорее вопросы к тем, кто за 16 лет не смог модернизировать и построить новые производства в других отраслях, которые выпускали бы востребованную продукцию.

Как это сделали в соседних странах вроде Польши, где з/п в 3.416 тыш (880евро) считается ниже средней.

Так это не программеры виноваты, что на их фоне остальные "нишчыя".

Ответить
0 +
Леопольд (тот который олигарх), 9:49, 12.08

мда, 9:44, 12.08

Полностью согласен, наши програмисты по сравнению с западными НИЩИЕ. Поэтому оборот нашего ПВТ мизерный. В рамках этого рынка - мы отсталые донельзя. Поэтому не стоит возмущаться.
А мы ................................ вообще без комментариев.

Ответить
0 +
Хаус, 9:57, 12.08

Кому не слилось..., а кому снилось! Есть зарплаты и более высокие. Простой народ работает на чиновников и за это получает пособие. В то же время, чиновник ни за что не отвечает, а если и отвечает, то все свои "невзгоды" перекладывает на плечи простого рабочего, чем лишает его всяких "премиальных" надбавок. Вот вам и Правда.

Ответить
0 +
Евгений, 9:57, 12.08

мда, 9:44, 12.08
__________________________
Согласен полностью. Сам работаю в ПВТ. Если есть мозги у руководства, то и зарплаты нормальные. Ведь растет производство,экспорт и тд и тп. А если на заводе как и 20 лет назад, так и сейчас железяки какие бесполезные проивзодят - то что вы хотели?
Лишь бы лука до ПВТ не добрался :)

Ответить
0 +
keda, 9:59, 12.08

Высокие зарплаты у IT специалистов обусловлены притоком капитала из заграницы и высокой сложностью выполняемой работы и очень широким кругом требуемых знаний. Тут не каждый белорус мобильником пользоваться умеет, не говоря про написание приложений для него.
Чтобы хорошо зарабатывать следует сперва работать головой, а не руками!!!

Ответить
0 +
лесавiк, 10:07, 12.08

почему не снились?.. у меня больше выходит.. а то, что программеры неплохо живут по сравнению с большинством, так что в этом плохого? по мне, так если хочешь жить в богатой стране - стань сам богаче! и помоги окружающим стать богаче... тогда и заживем как люди, тогда и не будет той электоральной базы, голосующей за голодранцев!

Ответить
0 +
Максим Луговой, 10:10, 12.08

ну, какбе просто надо было в своё время тянуться за книжкой, а не за бутылкой ;)

Ответить
0 +
Mik, 10:17, 12.08

Эти деньги получают простые смертные программисты(многие ITшники), и при этом их действительно можно назвать "нищими", а те у кого действительно голова на плечах, получают гораздо(в несколько раз) больше...

Ответить
0 +
sss, 10:18, 12.08

Евгений, 9:57, 12.08

Лишь бы лука до ПВТ не добрался :)
----------------------
вы изучите внимательнее человека по имени Валерий Цепкало и тогда сами ответьте на вопрос - добрался ли Лука до этого парка или нет.

Ответить
0 +
alteslager, 10:18, 12.08

программеры не виноваты в этом, конечно
интересно где результат их труда - хотелось бы попользоваться, или хотя бы посмотреть на какой нибудь БелЛинукс или БелОупенОфис

Ответить
0 +
мда, 10:34, 12.08

>> интересно где результат их труда

42% экспорта продукции резидентов ПВТ приходится на страны Северной Америки, 30% - Западной Европы, 21% - на страны СНГ.

>> хотелось бы попользоваться, или хотя бы посмотреть на какой нибудь БелЛинукс или БелОупенОфис

Подавляющее большинство продуктов наших ИТ компаний идут за бугор. И ценник на данные продукты отнюдь не "опенсоурсный". Так что копите денюшку :)

Скажем, одна лицензия нашего продукта стоит от 4.500 отнюдь не BYR. Только-только начинаем задумываться о выходе на российский рынок, где всё-таки есть большие компании, способные потратить такие деньги. В РБ, к сожалению, таких компаний нет.

Ответить
0 +
ihar, 10:39, 12.08

2 alteslager
интеретсно где результат их труда - хотелось бы попользоваться, или хотя бы посмотреть на какой нибудь БелЛинукс или БелОупенОфис
---------------------------------------
Каждый день пользуетесь. Есть и альт линукс и еще что-то в этом духе. Софт под мобилы юзаете. Играетесь небось. А всякие 1с адаптации.... много можно перечислять где наш ПВТ работает. Так что не нужно иронии

Ответить
0 +
alex, 10:42, 12.08

alteslager, за БелЛинукс или БелОупенОфис никто не заплатит. У нас привыкли выпускать то, что уже никому не надо. Для того чтобы программисты сделали БелЛинукс или БелОупенОфис - нужно им заплатить.

Ответить
0 +
eXpe, 10:47, 12.08

А результат их труда мы покупаем в виде дистрибьютивов от ADOBE, ABBY, Microsoft и прочих монстров.
В целом - очень рад. Беларусь в СССР занимала место интеллектуального центра индустрии программирования и электроники. То, что всё было развалено - плохо. Но генофонд остался. Вот и отдуваются дети за ошибки родителей.

Ответить
0 +
krywich, 10:49, 12.08

2 alteslager
-------

"интересно где результат их труда" - Вы готовы оплатить разработку?

Ответить
0 +
Максим Луговой, 10:55, 12.08

alteslager, 10:18, 12.08

интересно где результат их труда - хотелось бы попользоваться, или хотя бы посмотреть на какой нибудь БелЛинукс или БелОупенОфис
__________________________________________________________________

поскольку заказчики зарубежные, соответственно, и результаты труда используются за рубежом. если хотите белорусский программный продукт для белорусов, обратите внимание на НИИ ЭВМ, там пишут весьма весёлый софт, о качестве которого можно судит, взглянув на их официальный сайт :)

Ответить
0 +
Кекс, 10:55, 12.08

лесавiк, 10:07, 12.08

почему не снились?.. у меня больше выходит.. а то, что программеры неплохо живут по сравнению с большинством, так что в этом плохого? по мне, так если хочешь жить в богатой стране - стань сам богаче! и помоги окружающим стать богаче... тогда и заживем как люди, тогда и не будет той электоральной базы, голосующей за голодранцев!

=====================================================

+100000 Нечего добавить !

Ответить
0 +
IT, 10:56, 12.08

alteslager, 10:18, 12.08

программеры не виноваты в этом, конечно
интересно где результат их труда - хотелось бы попользоваться, или хотя бы посмотреть на какой нибудь БелЛинукс или БелОупенОфис

----------------------------------------------------------------------------

бугага. Именно потому мы и получаем столько что у нас очень мало людей рассуждающих так. "Дайте нам паказуху, напишите свою ОС, изобретите заново велосипед", а потом обязательно отчитайтесь, и мы напишем про вас в СБ, и будет вам пачОт и слава. IT, слава богу, одна из немногих отраслей которая занимается бизнесом а не совковой показухой. И результат есть, можете поверить.

Ответить
0 +
Иван Простак, 10:57, 12.08

alteslager, вам знакомы такие компании как Oracle, Google, Reuters и т.д.? Вот для таких компаний часто наши программисты и пишут приложения. ПВТ работает на экспорт и заниматься БелЛинуксом ему совсем не интересно так как не прибыльно.

Ответить
0 +
®, 11:06, 12.08

А почему так мало?

Ответить
0 +
Guest, 11:10, 12.08

А я очень доволен за ребят, что нормально зарабатывают. Сам зарабатываю 1 500 евро в месяц, и считаю, что и это не очень много, в нормальной стране зарабатывал бы раз десять больше (работаю директором среднего частного предприятия).
Так что молодцы, ребята, работайте и зарабатывайте. И думаю, что было бы очень интересно организовать избирательный участок на территории ПВТ и посмотреть, какой реальный уровень поддержки Луки среди умных людей, а не электората.

Ответить
0 +
Andrei, 11:14, 12.08

Нормальный программист зарабатывает минимум - 3 миллиона 416 тысяч рублей В ДЕНЬ,,, все кто работает за 3 миллиона 416 тысяч рублей в МЕСЯЦ - это просто любители, от них толку мало, если только для создания простых сайтов......

Ответить
0 +
Виталий, 11:24, 12.08

И что это за сумма для работника этого ПВТ,если они действительно соответствуют ентому ПВТ...???Смех... Ну а про народ..,так это давно ясно что нищета.....,причём эта нищета вероятно их устраивает.

Ответить
0 +
sunaka, 11:28, 12.08

alteslager, 10:18, 12.08
узкий у вас кругозор.
в любом случае, наши программеры разрабатывают коммерческий софт. так что хочешь пользоваться - плати.

Ответить
0 +
Serg, 11:46, 12.08

sss, 10:18, 12.08
Евгений, 9:57, 12.08
Лишь бы лука до ПВТ не добрался :)
----------------------
на сколько я помню ПВТ - это юридическое образование дающее его членам некоторые поблажки, но и обязывающее их иметь счета только в определенных банках. ПВТ изначально задумывался ЗАО "РБ" что бы пустить финансовые потоки IT-организаций только через определенные банк или банки, дабы члены ЗАО имели доступ к бабкам

Ответить
0 +
IT-586, 11:57, 12.08

Ищущий да обрящет:
ZoneAlarm ForceField ...
...
The technology, which Yecies said the company had been working on "for years," came out of its Belarus-based branch.
...
Check Point will price ForceField at $29.95
...
Source:
http://www.computerworld.com/s/article/9038658/ForceField_beta_aims_to_protect_IE_Firefox_from_drive_bys

А вообще сходите на dev.by и покурите внимательно.

Ответить
0 +
Porger, 12:13, 12.08

Всяким умникам, которые спрашивают о результате труда и требуют БелОфисов и прочего, совет разбить стакан и начинать работать. MS Excel написан за 200 000 человеко лет, вы предлагаете всей страной его писать? Идиоты.
А про зависть... Большинство программистов потратило на свое образование очень много лет, я имею ввиду подготовка к институту в школе, сам институт, затем последипломное образование. Вы готовы на это? Ну так дерзайте, вас никто в этом не ограничивает. А если нет, то нех...й 3.14здеть и путь вам в виноводочный отдел, только поторопитесь, а то скоро уже вечер.

Ответить
0 +
нюк, 12:16, 12.08

А что тут такого? Программисты так или иначе продают результаты своей деятельности за границу. Все остальные работают в пределах РБ. Вот и разница в зп.

P.S. Шарящие программисты получают намного больше.

Ответить
0 +
Dm, 12:23, 12.08

keda, 9:59, 12.08

Высокие зарплаты у IT специалистов обусловлены притоком капитала из заграницы и высокой сложностью выполняемой работы и очень широким кругом требуемых знаний. Тут не каждый белорус мобильником пользоваться умеет, не говоря про написание приложений для него.
Чтобы хорошо зарабатывать следует сперва работать головой, а не руками!!!

:))) Если завтра в развитых странах возникнет дефицит специалистов по выращиванию кабачков, то у нас специалисты по выращиванию кабачков будут получать не меньше программистов.
Приятно думать что твоя зарплата выше других из-за твоего сверх ума, но на самом деле причина в банальной конъюктуре рынка. Уж до чего трудно назвать индию передовой технологической державой с крутым образованием, но тем не менее - главный аутсорсер ПО в мире.
Как вы думаете какой среди наших программистов процент кодеров, и каждый ли кодер умеет пользоваться мобильником? ;)

Ответить
0 +
малаДзiк, 12:29, 12.08

Радует, что хоть восемь тысяч специалистов зарабатывают свои деньги интеллектом, а не лизанием и дубинами... Учитесь!

Ответить
0 +
Андрей, 13:04, 12.08

2 alteslager
интересно где результат их труда - хотелось бы попользоваться, или хотя бы посмотреть на какой нибудь БелЛинукс или БелОупенОфис
---------------------------------------
К примеру у меня карта Беларусбанка, и в мобиле IBA мобильный банкинг. Я думаю, что в банкоматах и инфокиосках еще можно белорусский софт поискать. Это все к вопросу об оплате.

Ответить
0 +
woolf, 13:10, 12.08

например, вот это:
World of tanks
Atom Fishing
Territory
и много других развлекательных проектов.

Ответить
0 +
лесник, 13:24, 12.08

освободите меня от разоряющих налогов и у меня будет такая зарплата

Ответить
0 +
Пытливый, 13:28, 12.08

Как то не хорошо получается. Чтобы поступить на эти специальности баллов 320-340 надо. Еще пять лет мучиться, чтобы сдать всякие дифуры, от которых имозги плавятся . Это вам не смешные юристы-экономисты-менержеры, которым типа что Париж столица... ничего знать не надо. А любой чинуша затрахавший страну требованиями меняющимися раз в неделю по оформлению никому не нужных бумаг, но свято верящий, что высший законодательный орган страны называется "народное собрание" получает в разы больше. А со льготами и пенсиями это вообще небо и земля...

Ответить
0 +
лысы, 13:29, 12.08

Гип урааааа!!!!!!!!! Все в парк.

Ответить
0 +
Дудука, 13:40, 12.08

Они, в ПВТ, могут не болше того, что может группа специалистов, собранных вместе в нечто, напоминающем шарашку, но в 21 веке. Т.е , быть на подхвате и выполнять одельные работы Где обещанная белорусская операционка? Где РАБОТЫ, свидетельствующие об уровне в стране, а не отдельных, единичных, успешных??? решениях?
ПВТ то же, что программа по телевизору, по Интегралу, и пр. Громкое кукареканье.

Ответить
0 +
Ihar, 13:44, 12.08

Таки хотят же бухгалтеров в ПВТ перегнать, тока платить-то им все равно будут как и на прежней работе, бо это получатся своего рода чернорабочие какие-то, а значит и платить им будут не за голову а за руки, а они как раз мало где нужны в такой области. Конвеера-то нету.

Так что в парк идите, тока ничего интересного там не найдете, если до сих пор не нашли.

Ответить
0 +
Катог, 14:03, 12.08

В любой западной стране IT индустрия развивается за счет того что синхронно развиваются бизнес, частные корпорации, гос корпорации и тп. все хотят автоматизации бизнес процессов. Как следствие менеджеры хотят что бы для компании велась разработка и внедрение полезного и умного "Software" которое автоматизирует бизнес процессы. Компании платят за разработку огромные деньги. И тем же временем, внедрив программный продукт, скажем стоимоcтью 20-30 тыс долларов, компания может избавиться от ставшим ненужного количества сотрудников, труд которых стал автоматизированным, за содержание которых корпорация платит в год в разы больше, чем стоимость программного продукта. Т.е внедрив новое ПО богатый дядя может не плохо сэкономить на сотрудниках.

Сейчас там уже вряд ли найдешь сферу где бы не применялись современные IT технологии. Все там уже давно компьютеризировано и автоматизированно, и любой бизнес всегда рад похвастаться что у них(обычно программисты которые временно работают на компанию, так как они дорогие и нужны только на этапе разработки) разработали какое то оригинальное "Software" которого больше ни у кого нет и которое значительно упрощает их бизнес процесс. Вот в этот момент, у корпораций и возникает огромное желание еще раз сэкономить, теперь уже на разработке ПО. Вот тут они и обращаются в овшоры/аутсорсинги такие как белорусский и или например индийский или прочее, так как у нас разработка значительно дешевле, в несколько раз.

Наши программисты самые бедные программисты на свете. За те деньги за которые работают белорусские программисты вы никогда в жизни не ни в одной из западных стран мира не найдете разработчиков ПО, даже самые начинающие и самые неумелые программисты у которых руки растут из одного места, получают там в разы больше (индия, китай и корея не в счет.). А вы кричите что белорусские программисты 1 тыс долларов в месяц получают в среднем.

Во первых белорусские программисты конкурентно способны на мировом рынке так как предоставляют качественную мирового уровня разработку ПО, используя правильный зарубежный "инструментарий".

Во вторых, что бы достигнуть мастерства в программировании необходимо вначале много чего прочитать, разобраться и поучиться а потом еще и опыта набраться и не каждому человеку это под силу.

В третьих труд программиста это 100% оправданный труд, тут нужна хорошая синхронизация мозгов рук и терпения, программисты за "воздух" просто так деньги они не получают, они получают деньги за свою усердную работу. Программировать это не просто так языком болтать или нефть и газ продавать. Программирование это подобно кропотливому труду пчел.

А вот некоторые личности которые могут лишь ковыряться в носу, считать мух, совсем ничего не делать и ничем не думать хотят и деньги еще за это получать? Сколько? А тоже 1тыс долларов? A мало? Может две? За что?

А потом будут говорить, что вот какие нехорошие программисты, как много денег получают. Ничего они не получают, белорусские программисты самые бедные программисты на свете, которые в большинстве своем в виду сложившихся обстоятельств вынуждены работать на какого то богатого заморского дядю, который желает побольше сэкономить.

Ответить
0 +
Tester, 14:26, 12.08

Ага, зп высокие, потому как резиденты ПВТ по Указу имеют льготу по платежам в ФСЗН, чем активно и пользуются.

И большинство программистов даже и не подозревают, что в пенсионный фонд отчисления идут не от их миллионных зарплат и не 34%, а 1% от среднемясячной зп по РБ. Грубо говоря, резиденты ПВТ за любого сотрудника в ФСЗН платят около 11.000 в месяц.

Само собой, что это не объясняется на собеседованиях :)

Размер пенсии потом будет нищенский и даже меньше!!! Так что либо копить на пенсию (мало кто умеет) - либо не доживать до пенсии.

Ответить
0 +
Кол, 14:29, 12.08

2 eXpe
мы разве что из этого списка покупаем? :)

Ответить
0 +
Ў, 14:39, 12.08

мда, 10:34, 12.08
>> интересно где результат их труда
42% экспорта продукции резидентов ПВТ приходится на страны Северной Америки, 30% - Западной Европы, 21% - на страны СНГ.
------------------
2alteslager:
Пишите ТЗ, платите деньги. В чём проблема? Любой каприз за Ваши деньги.

Ответить
0 +
Рома, 14:40, 12.08

Ха-ха чуть больше 1000 $ и это что, зарплата.? Чему завидовать У нас в Ярославле на заводе работяги больше получают ..

Ответить
0 +
малаДзiк, 16:23, 12.08

У вас, в Ярославле, всё, что сделано ключём меньше чем 24, считается нанотехнологиями! Удачи вам... А блинами и пирогами поможем! Великороссы...

Ответить
0 +
Vasjok, 17:18, 12.08

Bull shit, tipa v PVT ne belorusy rabotajut. Uchit'sja nuzhno bylo a ne chernilo v podvorotne sosat'...

Ответить
0 +
nik_K, 17:43, 12.08

Средние зарплаты сотрудников ПВТ белорусам не снились
===============================
Srednii belarus stol'ko ne stoit chobi emu platili takuu z/p. A stoimost' opredelyaetsa kvalifikaciei (obrazovaniem) i opitom raboti. Smojet srednii belarus vipolnyat' rabotu v ПВТ?

A vot rabotnik ПВТ cmojet vipolnyat' rabotu srednego belarusa.

Ответить
0 +
Душегубов, 19:18, 12.08

ПВТ - это то место, где высококлассные специалисты зарабатывают деньги (валюту) для режима тирана. Видно неплохо зарабатывают. раз он им такие зарплаты отстёгивает...
============================================================
Гранты приходят и в львиной доле достаются властям...
Так и кормятся при тиране... и его подкармливают...

Ответить
0 +
Nestor, 20:07, 12.08

Око диво - аж тысчу долл зарабатывают.
IT спец в Штатах в год получает 150-200 тыс

Ответить
0 +
Очумелый, 20:29, 12.08

Вас IT-специалистов, с позволения сказать, послушаешь, вся страна уже у магазина выстроилась. Все бухают кроме вас одних - самых умных и дальновидных. А в 90-х помню бандиты, банкиры зажигали, тоже пели про то, что в нархоз просто так не поступают, а вы все остальные быдло, идите на рынок кедами торговать. Потом их зачистили. Не всех конечно... Но иные уже далече... Журналюги не плохо жили, и тоже испарились. Остались пара сайтов, да Народная воля. А кто следующий на очереди из тех, хто заживет. Может уже врачи, преподы, тоже вроде не у магазина образование получали... Просто хлопцы не усе чиноуники в IT валакут, правильна?

Ответить
0 +
Очумелый, 20:36, 12.08

Вы, великие IT-специалисты, когда нужда в поликлинику приведет, быстро на землю опуститесь. Вот тогда и подумайте, кто у магазина стоит. А еще про МЧС тот же вспомните, например.

Ответить
0 +
dogmatik, 22:01, 12.08

Однако... смеялсо бы, да плакать хочется :( Новость и месаджи тута - можно сказать детский лепет (а еще программеры пишут :))) оказывается Маркс переплюнул все ваши пивно-водочные посиделки по барам и макдоналдсам .
В современном мире, понятное дело, что самая высокая добавочная стоимость, отнюдь не в нефти и газе (даже московиты это поняли, а вы тут порожняк гоните)... Рынок (а не колхоз, именуемый лук-мясник- цепкалыч-ПВТ) высоких технологий и интелектуальной собственности приносит чаще всего не 100% и не 200% (как газ и нефть), а больше 1000%. А учитывая, что в тех странах как Индия и Китай уже созданы и функционируют высокопроизводительные ПВТ и приносят кучу бабла,и програмеры косят "капусту не отходя от кассы" и в разы больше (скажем, так в пропорции с бел.программерами 1:5 по минимуму ) хотя зачастую, остальной "лехторат" живет в лачугах и на обед у них "бульон из яйца", а это более 100 млн. жителей. И их не заставишь жить иначе, потому, как там же - все та же промывка мозга -Матрица, блин.

П.С. Не завидуйте ни кому! У программмеров - мозг вывернут наизнанку и алкаши они все.... Мое ИМХо

Ответить
0 +
Бобэк, 1:10, 13.08

ПИР ВО ВРЕМЯ ЧУМЫ!!! Очень обидная статья для многих нормальных людей...

Ответить
0 +
Al, 1:14, 13.08

Работникам из ПВТ придётся ещё немного поднажать что б догнать зарплату штатовского дворника.))))))))))))))))

Ответить
0 +
Заблудший, 8:52, 13.08

И кто из программеров работает за такие нищенские бабки, которые вне всякого парка легко заработать в пределах 2-3 дней....Понятно, школьники которые отрабатывают за обучение в вузе.....Не скрою, что скоро в парке начнут вскрывать коррупционные преступления......Хороший программер себе цену знает....И ни кто не сможет присвоить его интелектуальную собственность....

Ответить
0 +
Ihar, 9:08, 13.08

dogmatik, 22:01, 12.08
П.С. Не завидуйте ни кому! У программмеров - мозг вывернут наизнанку и алкаши они все.... Мое ИМХо
--------------------------------
Про мозги согласен, такая работа, а вот на счет алкашей -- могу поспорить. я если выпью -- дня три не могу нормально писать, только вывернутый код получается (хорошо если задача вывернутая), а если в моей конторе кто и пьет много, то как правило это люди из смежных профессий, максимум что могут себе часто позволить прогеры -- это пиво. Но у меня лично от него башка трещит, поэтому я и его пью редко. И могу заверить, таких как я большинство.

Ответить
0 +
сокол, 13:42, 13.08

по поводу мегазаработков программеров- не надо 3.14здеть.

Деньги рубит тот кто процесс организует, а программер е##тся с багами. Причем это что в беларуси что в европе. за америку не скажу, не был.

Ну про за 2-3 дня заработать штуку - это наверно очередная сказка про патипокер. Да. еще форекс есть. накрай можно в лукашенкину лотерею сыграть.

Ответить
0 +
Влад, 21:59, 19.11

Умный руководитель заботится чтобы небыло -бедных,
а глупый -чтобы небыло богатых.
В нормальных странах люди работают чтобы хорошо жить , а в нашей стране
живут чтобы работать.
Руководителям предприятий с 1 января 2010 года повысили коэффициент
с 5 до 8 раз средней зарплаты по предприятию

Ответить
0 +
Святлана, 8:20, 20.11

Особенно насмешило про 1С -адаптации. Что-то они слабо работают. Оторваны от реальной жизни, запутаны ,громоздки, очень дорогие- все как всегда в РБ.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован