17 мая 2024, пятница, 15:04
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 43
0 +
Александр, 18:06, 5.08

А на вес, рост и длину волос когда ограничения введут? А то ходят как попало. И вообще одиночные хождения надо прекращать, только организованно, строем, вот тогда и порядок будет. Направляющий с белым фликером, замыкающий с красным, с песней, бодренько.

Ответить
0 +
Mike, 18:20, 5.08

я тоже поддерживаю , хотя честно скажу ездил на мотоцикле в нетрезвом сосотоянии без категории A

Ответить
0 +
Ralf, 18:23, 5.08

Я честно говоря не против проверки алкаголя для тех кто на работе ,а то некоторые у нас утром приходят перегаром разит за 1000 метров в том числе и руководитель , я работаю в телекоммуникационной компании

Ответить
0 +
Юрась з логава, 18:27, 5.08

«Я очень рад этим цифрам. Если эта тенденция сохранится, то мы, по крайней мере, останемся на уровне прошлого года. Потребление алкоголя в стране хотя бы не увеличится, и, я надеюсь, оно останется на уровне 12 литров абсолютного алкоголя на душу населения»
************************************************
Это маловероятно, что останемся на уровне прошло года. Этому не будет способствовать армия чиновников, силовиков и госслужащих, когда после выборов, которые состоятся в конце сентября, поменяется власть и все настойчивее загорят о Законе "О люстрации".

Ответить
0 +
nik_K, 18:49, 5.08

я надеюсь, оно останется на уровне 12 литров абсолютного алкоголя на душу населения
========================

Vdumaites v to chto on ckazal!!!

:)))

Ответить
0 +
creck_55, 18:57, 5.08

Интернесно чем мерять будут...? 2% погрешность аппарата а погрешность элементной базы 5-15%.... Т.Е менее 0,3 промилли померить нельзя.... Готовтесь отдать права просто так....!

Ответить
0 +
awat, 19:02, 5.08

Вот уроды!!!!!!

Ответить
0 +
mju, 19:03, 5.08

Может лучше сократим производство алкоголя?
Может луше запретим продавать алкоголь после обеда?
Может лучше прекратим выпуск дешёвого"пойла",от которого не то что пьянеешь. а просто "крышу сносит"?
Может ограничим продажу алкоголя до 21 года?
Может введём ответственность продавцов за продажу несовершенолетним?
Ещё сотни быть может !
А суть одна-государству выгодно производить и продавать алкоголь как в экономическом плане ,так и в политическом! Кому нахрен нужна у нас думающая и адекватная нация?! Ещё Екатерина II заявила,что пьяным народом лучше управлять.

Ответить
0 +
ШураВИ, 19:13, 5.08

Чему радоваться? 12 литров на душу это начало деградации нации, А пьяный за рулем это преступник по определению без суда. Если такой, с позволения ска-зать, человек попался пьяным или только с запахом алкоголя, он должен на всю оставшуюся жизнь лишаться права управления транспортным средством. Безжалостно. Это в интересах общества.

Ответить
0 +
Дед, 19:29, 5.08

Когда же проверят медики / не наши - независимые / на наличие разума у "всенародноизбранного" ?

Ответить
0 +
asd, 20:27, 5.08

Юрась з логава, 18:27, 5.08
а вы сами то верите в то что говорите? только слепой может не заметить что оппозиция расписалась в собственном поражении на выборах, не выдвинув единого кандидата.
даже такому скептику как я начинает казаться что они все стремятся оставить пока все как есть, может быть просто пожить еще один срок спокойно ни за что неотвечая за счет грантов из за бугра.

Ответить
0 +
232, 20:53, 5.08

у меня будет 0.6 в крови , то я дорогу перейти не смогу?

Ответить
0 +
Za_pravdu, 21:09, 5.08

Юрась, спорим на 12 литров коньяка, что никаких выборов в сентябре не будет, а 31 декабря та же репа с усами будет поздравлять лехторат с Новым годом...

Ответить
0 +
алекс, 21:13, 5.08

Не поверил глазам на днях зайдя в Лакомку (магазин кофет в Минске с советских еще времен) и увидев виноводочный отдел. Возмущен до глубины души. Позор этой власти, где торгуют водкой везде, скоро на кладбищах будут. Народ погибает, а им прибыль. Ведь индейцы так и вымерли в Америке.

Ответить
0 +
ых, 21:13, 5.08

Только не минимального, а максимального уровня!

Ответить
0 +
Местный, 22:02, 5.08

Представьте картину - идёте вы по улице домой, выпили с другом в кафешке пиво, и тут вас бац - хватает милиция и тащит на освидетельствование как участника дорожного движения (в качестве пешехода). Вот будет веселья то! Все поддерживающие улетучатся в тут же миг)

Ответить
0 +
Даниилка, 22:33, 5.08

12 литров на человека очень много!!!пускай лучше снизят выпус чернил и повысят цены на нормальный алкоголь.И кол литров на человека уменьшится.И проверять каждого прохожиго не придется.Единственный вопрос:как человеку добираться до дома если он выпил?Бороться нужно с алкоголизмом,а не с употреблением алкоголя вообще

Ответить
0 +
москаль, 23:09, 5.08

Решение о <<минимально !!!>>допустимом уровне алкоголя в крови может быть принято до конца года....
-------------------------------------------------------
Не минимально допустимым , а максимально допустимым. Оговорка по Фрейду , главный нарколог министерства здравоохранения Беларуси Алексей Александров, вероятно сам грешит раз допустил такой ляп.

Ответить
0 +
Дед, 23:22, 5.08

Пешеходов только на переходах будут обнюхивать , или и на тротуарах будут вылавливать ?

Ответить
0 +
Ahtung, 0:16, 6.08

Потребление алкоголя в стране хотя бы не увеличится, и, я надеюсь, оно останется на уровне 12 литров абсолютного алкоголя на душу населения», - отметил он.
--------------------------------------------------------------------------------------
Ну вы и жрете ! :))))))))

Ответить
0 +
Начальник среднего звена, 1:19, 6.08

Запретиь! Запретить вообще! Только в ресторане! Нет денег на ресторан? Иди работай - когда заработаешь, тогда и пей!

Ответить
0 +
Евгения, 1:21, 6.08

Какой ужас-это получается милиционер на улице может подойти к любому прохожему и попросить взять в рот какую-то там гадость для определения алкоголя в крови).Потом запретят одевать белое и красное мол водителей отвлекает,потом шпильки прировняют к холодному оружию,макияж и окрашеные волосы тоже можно посчитать маскировкой и подвести под статью.Да здравствует ЛЕН,БЕРЕСТА(для лаптей)и БУРАК для лица.Добро пожаловать в средневековье.

Ответить
0 +
Бурундук, 5:09, 6.08

Насчёт пешеходов, это интересно. Вот пошёл я в кабак, посидел с друзьями, выпил явно более 0.5 - 0.3. На то он и кабак. Затем вышел на улицу, пошёл домой, надо перейти улицу на "зелёный". Я уже получаюсь пешеход. И вот тут-то меня и вылавливает родная "меня бережёт" и на совершенно законном основании крутит мне руки. Прежде, чем вводить "замер" пешеходов, нужно позакрывать все кабаки и пивнухи и загнать распитие в квартиры без права выхода на улицу после "сотки". Дурдомом попахивает.

Ответить
0 +
чаво?, 8:19, 6.08

Гуд! Решение поддерживаю полностью. Забираете у лихтарата чарку? Ждите вилогонку.

Ответить
0 +
Benjamin, 9:04, 6.08

Теперь, если выпил в гостях - только такси, от подъезда до подъезда, хотя и во дворе ты являешься участником дорожного движения, главное дорогу не переходить...

Ответить
0 +
Ната, 9:08, 6.08

А как будут бороться в деревнях,там ведь все почти пьют?

Ответить
0 +
Алекс, 9:19, 6.08

мда... проверять пешехода на алкоголь... я не против только в одно случае - если с его участием произошло ДТП. во всех остальных случаях идите лесом господа ГАИрасы...

Ответить
0 +
1, 9:21, 6.08

Benjamin, 9:04, 6.08
Теперь, если выпил в гостях - только такси, от подъезда до подъезда, хотя и во дворе ты являешься участником дорожного движения, главное дорогу не переходить...
______________________

А что вас тут не устраивает? Именно так и должно быть. Пороки - это роскошь, за роскошь будьте готовы платить.

Ответить
0 +
Свой, 9:25, 6.08

Эх и работки же прибавится гаёвым - в 16 часов становись на против проходной тракторного завода на переходе и давай всю смену работяг косить)))

Ответить
0 +
Юрий, 9:30, 6.08

Я конечно не против определения алкоголя у пешеходов, сам езжу за рулем и бывают дурацкие ситуации с пьяными пешеходами.. но.. я приехал в бар, встретились с друзьями, выпили, вызвали такси.. вышли из бара, уа у выхода милиция - переступил порог - ты на улице, участник движения и давай писать бумаги ... смешно, но думаю в нашей стране это реально, к сожалению...

Ответить
0 +
rooke, 9:34, 6.08

Бенжамин
едя в такси, ты тоже участник дорожного движения) ты ведь пассажир)

Ответить
0 +
Ледниково - дворцовый период, 9:37, 6.08

"Нормальный человек в нашей стране откликается на окружающее только одним - он пьет. Поэтому непьющий все-таки сволочь."

Ответить
0 +
Аркадий, 9:37, 6.08

Свой, 9:25, 6.08
Эх и работки же прибавится гаёвым - в 16 часов становись на против проходной тракторного завода на переходе и давай всю смену работяг косить)))
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ой, боюсь, что в таком случае работяги со всей своей пролетарской суровостью будут лупить гайцов. А пролетариат, - это не парочка молодых оппозиционеров, которым можно безнаказанно руки крутить! Эти и ОМОНу наваляют, если их разозлить как следует!

Ответить
0 +
Модератору не в тему, чтобы пропустил, 10:49, 6.08

Я очень бы хотел, чтобы прочитали многие. Белорусы !!! Пора делать выбор. Обращение ко всем демократическим силам. Пожалуйста, определитесь с выбором единого кандидата на предстоящие выборы. Времени больше нет. Объедините воедино свои усилия. Только вместе мы сможем победить. Я знаю, что есть около 5 кандидатов. Соберитесь все вместе – выберите одного, но под лозунгом пятерых. Будьте вместе, как одно целое. Общими усилиями начинайте агитационную работу. Прочитал в «Народной воле» № 120-121 от 3-5 августа статью Степана Каравайчика «…без рабочих вы ничего не добьетесь». Хорошо сказано. Уже сейчас надо отправлять инициативные группы на заводы и фабрики. Рабочие должны знать, что мы не кучка в 2000 человек. Мы команда с единой, общей целью – построить процветающее демократическое государство в центре Европы.
Я хочу быть в инициативной группе единого кандидата. Пойду на завод, который Вы направите, вместе со своими соратниками и буду агитировать рабочих. Я хочу, чтобы мои дети росли в человеческой стране. И я думаю таких как я, не менее 2000 тысяч, а более. Мы сможем охватить все предприятия. Решайтесь быстрее – времени в обрез. Дайте нам информацию где можно будет зарегистрироваться как инициативная группа, уже сейчас. Не говорите, а действуйте - пожалуйста действуйте.
Заметьте, России также нужен новый президент. Этим надо пользоваться. Тем более, я думаю, что Россия готова отпустить Беларусь в Европу. Зачем мы ей. У нас нет никаких ресурсов. Ей проще граничить не с Беларусью, а сразу с Европой. Ведь даже школьнику понятно, что никакой последней линией обороны Беларусь для России не является – это созданный АГЛ фантом. Оборона от кого??? Есть высказывание: «Не знаю чем будет вестись 3 мировая война, но 4 будет с камнями и палками». Мы не нужны России. Зачем ей, уже истратив 52 миллиарда долларов, продолжать снабжать мнимого союзника. Жалко только что Россия могла это сделать намного раньше. И не пришлось бы строить газовые пути и нефтепровод в обход Беларуси, неся при этом колоссальные расходы. Мы уже 5 лет могли быть Европой и жить в добрососедстве.
Решайтесь господа. Господом богом Вас молю. Делайте это быстрее. ДЕЙСТВУЙТЕ.

Ответить
0 +
Местный индеец, 11:01, 6.08

Алекс, индейцы в Америке не вымерли и живут совсем не плохо. Лучше, чем мы. Так что не вводите народ в заблуждение. А мы вымрем от такого количества спиртного. 12 литров чистого спирта на душу!!!

Ответить
0 +
Муханизатор, 11:02, 6.08

Ната, 9:08, 6.08

А как будут бороться в деревнях,там ведь все почти пьют?
_______________________
Так они уже почти все и вымерли

Ответить
0 +
Denn Haradzienski, 11:43, 6.08

...и, я надеюсь, оно останется на уровне 12 литров абсолютного алкоголя на душу населения...
====================
хм, весьма показательно, если учесть, что деградация нации начинается с 6 литров на душу населения, это считая вместе со стариками и младенцами! Даже словцо напрашивается - этноцид. А то что на 0,4% снизилось потребление, так это из-за стремительного сокращения населения!

Ответить
0 +
Юрась з логава, 12:30, 6.08

asd, 20:27, 5.08

Юрась з логава, 18:27, 5.08
а вы сами то верите в то что говорите? только слепой может не заметить что оппозиция расписалась в собственном поражении на выборах, не выдвинув единого кандидата.
даже такому скептику как я начинает казаться что они все стремятся оставить пока все как есть, может быть просто пожить еще один срок спокойно ни за что неотвечая за счет грантов из за бугра.
*********************************************
А разве я писал это с большой верой на лице?:-))) Я знаю, что рано или поздно виток истории выйдет на новый иной оборот и верю, что это произойдет в этот раз. А как тогда вообще без веры?
Согласен, что многие превратили свои взглыды во вполне доходный бизнесс и ничего другого делать не умеют, но я ставлю на тех, кого сердцем чувствую и стараюсь не быть на обочине истории...в 2006-ом мне очень симпатизировал Козулин, своей энергией и если хотите, наглостью и ведь дал результат - сусанин аж слюной захлебывался на 3-ем Всебелорусском. Мне были близки проявления и слова Козулина.

Ответить
0 +
den, 13:42, 6.08

Вы что тут сума выжили , вы хотите чтоб на улице эти мерзавцы всех подряд штрафовали!?
Пусть лучше займутся алкашами, для них закон не писан, на работу идёшь- пьют, с работы идёшь- пьют. Да них нет дела , а вот приличный человек выпьет и штраф ему обеспечен.

Ответить
0 +
ЯСТРЕБ СИГЕР, 14:59, 6.08

АНЕКДОТ:
ДПСниК ТОРМОЗИТ ДАМУ
ВАШИ ПРАВА.
А ЧТО ЭТО? ЭТО ТАКАЯ ПЛАСТИКОВАЯ ШТУКА С ВАШИМ ФОТО.
ПОРЫЛАСЬ В СУМОЧКЕ НАШЛА.
ТЕХПАСПОРТ.
А ЧТО ЭТО? ЭТО ТАКАЯ ШТУКА БЕЗ ФОТО.
ПОРЫЛАСЬ НАШЛА.
ТУТ ДПСниК у ЗВОНОК ПО МОБИЛЕ.
ВАСЁК ТЫ БАБУ НА АВТО ТОРМОЗНУЛ?
ДА
РАСТЁГИВАЙ ШИРИНКУ СКОРЕЕ.
ЧЕГО?
РАСТЁГИВАЙ НЕ ПОЖАЛЕЕШЬ.
РАССТЕГНУЛ.
ДАМА: О СНОВА ТЕСТ НА АЛКОГОЛЬ.
ЭТО Я К ТОМУ КАК РЕЖИМ С ФОЛУЯМИ РАСПИНАЕТ СТРАНУ И НАСИЛУЕТ НАРОД.

БЕСПРАВНОЕ НИЩЕЕ НАСЕЛЕНИЕ КОТОРОЕ НЕ ЗНАЕТ СВОИХ ПРАВ И НЕ ЗНАЕТ КАК ИХ ЗАЩИТИТЬ.

Ответить
0 +
уй, 19:47, 6.08

очередная статья для взымания денег с нищего народа...пока рубаху последнюю не снимут не успокоятся

Ответить
0 +
алесь, 22:32, 28.08

Бороться надо не с следствием а с причинои почему человек пьет наш человек пьет потому что ничего другого ему нельзя нельзя думать нельзя работать за нормальную зарплату нельзя ходить туда нелбзя ходить суда нельзя иметь права на выбор.Наш человек это крепостнои вот приедет барин и укажет какое дерьмо ложками разгребать ну а уж если барин еще и в хорошем настроении так может и костеи отвалит с барского стола а то что шило в мешке на сегодняшний день не утоиш люди то чаи не слепые видят кому на руси жить хорошо поэтому и пьют от безысходности

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован