22 декабря 2024, воскресенье, 14:23
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 226
0 +
владислав, 13:50, 4.09

Еще одно свидетельство уничтожения опозиции :(

Ответить
0 +
Ольга, 13:52, 4.09

Андрей Олегович, храни Вас бог для нас!!!

Ответить
0 +
лучик, 14:00, 4.09

дорогие близкие: мать, жена, детки, искренние соболезнования вам. Держитесь

Ответить
+1 +
Алесь Валожын, 14:01, 4.09

Не иначе как знак – вышестоящим в оппозиции! Типа: "Задумайтесь: вы – следующие..." Методы быдлячей хунты. Сейчас надо, в натуре, не сопли жевать и слёзы лить, а официально от имени известных белорусских фигур с весомыми в мире именами (Шушкевич, Санников, Некляев, Богданкевич, Милинкевич, Козулин) обратиться в Гаагу, Страсбург, Генпрокуратуру РФ, к общественным организациям Украины (например, к тем, кто расследовал дело Гонгадзе), Росиии (Боннэр, Немцов, Явлинский и т.п., Жирика подключить – однозначно!) с просьбой потребовать у наших властей допуска к расследованию смерти (гибели?) Олега Бебенина. Уверен: никто из них не откажет - клянусь здоровьем Президента (умри, сцуко!). А вот как после этого требования поведёт себя наш режим? Если не разрешат – то сразу всё станет понятно!
З.Ы. А я так вчерась вечером по-ребячьи радовался победе нашего футбольного сборняка! Блин, ёлы палы – и не знал ничего про эту БЕДУ... Теперь вместо ощущения триумфа – только скорбь, пустота и ЗЛОСТЬ!!!!!!!! Ждите, суки драные – близок час расплаты!!!!!!!
Дорогие мои сограждане! Минчане и гости столицы! Братья и сёстры, мамки и папки, дзядулi i бабулi! Одним словом – СЯБРЫ! Лишь вместе мы – сила! Вставайте! Локоть к локтю! Спина к спине! "ВЕРЫМ! МОЖАМ! ПЕРАМОЖАМ!"
Иду дальше плакать... А самое лучшее у нас – ещё впереди! ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!

Ответить
0 +
amateur, 14:04, 4.09

Я таксама.

Ответить
+1 +
Странно, 14:10, 4.09

Никто не верит в версию самоубийства. Тем более, что была полоса на шее.н что самоубился, а потом освободился

Ответить
+1 +
сашуньчик, 14:12, 4.09

Зачистка перед выборами.Врёшь!Всех не передушишь!

Ответить
+1 +
Андрей, 14:15, 4.09

Искренние соболезнования родным и близким.

Ответить
+1 +
Доктор Зло, 14:18, 4.09

Я думал, что политические убийства прекратились. Как видно - нет, просто приостановились. Во времена первой волны полит. убийств под АГЛ шаталось кресло, видимо начало шататься и теперь. Власть ради власти, власть любой ценой...

Ответить
+1 +
blaze01, 14:18, 4.09

вот уже где настоящие подонки!!! требуем международного расследоания!!!

Ответить
+1 +
тутэйшы, 14:21, 4.09

очередной точечный удар эскадрона смерти, ...всем ещё при жизни воздастся сполна по делам их. ОНИ ПРОСЧИТАЛИСЬ: ВОИНЫ ИЗ АВАНГАРДА ПЕРЕД БИТВОЙ НЕ УБЕГАЮТ!!!

Ответить
+1 +
karuzlik, 14:21, 4.09

соболезнования родным Олега, друзьям, коллегам. как бы там ни было, это тяжело пережить. будьте сильными!

Ответить
0 +
candy0, 14:24, 4.09

Эмоции душат...
Господь, почему ты позволяешь уйти достойнейшим? и терпишь на земле всякую мразь, забывшую твои заповеди....

Ответить
+1 +
Влад Цепеш, 14:24, 4.09

Выяснилось, что при первоначальном осмотре тела на шее Бебенина была обнаружена странгуляционная борозда, которая может свидетельствовать как о самоубийстве, так и о насильственной смерти путем удушения или удавления петлей.

_____________________________________________________________________
Если бы это было самоубийство, то была бы и верёвка. Я думаю, что новое политическое убийство подтолкнёт международную общественность быстрее расследовать убийства 1999-2000 гг + это. На мой взгляд и Россия поспособствует началу расследования.
З.Ы. Семье, родственникам и друзьям глубочайшие соболезнования. Жаль, что уходят лучшие люди.

Ответить
+1 +
Влад Цепеш, 14:25, 4.09

Выяснилось, что при первоначальном осмотре тела на шее Бебенина была обнаружена странгуляционная борозда, которая может свидетельствовать как о самоубийстве, так и о насильственной смерти путем удушения или удавления петлей.

_____________________________________________________________________
Если бы это было самоубийство, то была бы и верёвка на шее. Я думаю, что новое политическое убийство подтолкнёт международную общественность быстрее расследовать убийства 1999-2000 гг + это. На мой взгляд и Россия поспособствует началу расследования.
З.Ы. Семье, родственникам и друзьям глубочайшие соболезнования. Жаль, что уходят лучшие люди.

Ответить
0 +
Вячеслав, 14:26, 4.09

Ну дак это однозначно убийство
Если была найдена Странгуляционная борозда. ((мед.) - наблюдается на шее повешенных или удавленных петлей)

Иначе получается, что труп повесился, а потом петлю спрятал??? Хотя, зная наше правосудие, я ничуть этому не удивлюсь. Это будет в стиле того, как люди бьются головой об ноги милиционера, а судьи принимают это за чистую монету.

Ужас... это хуже, 1937...

Ответить
+1 +
z-Hunter, 14:27, 4.09

Раньше такие люди в РБ просто исчезали. Вроде бы и не убит, просто был человек, и нет человека. Вроде бы и нет никакого преступления, но есть потусторонне-жуткое предостережение для остальных. Поскольку сейчас про исчезновения слишком часто говорят, даже по россйскому ТВ, это стало уже неактуальным, именно поэтому (как мне кажется) он не исчез, а просто умер. Но это же совершенно явно из той же серии события. Тут не нужно быть Шерлоком Холмсом, чтобы понять -- с высокой долей вероятности речь идёт об убийстве.

Ответить
+2 +
тутэйшы, 14:36, 4.09

ПО АНАЛИЗУ ЛИНИЙ НА РУКАХ УМЕРШЕГО ЧЕЛОВЕКА ХОРОШИЙ ХИРОМАНТ МОЖЕТ ДАТЬ ОДНОЗНАЧНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ О НАСИЛЬСТВЕННОЙ СМЕРТИ ЧЕЛОВЕКА ИЛИ САМОУБИЙСТВЕ, анализ может быть произведен 3-4 экспертами по качественным фотографиям( под разными углами) ладоней умершего, в Москве есть много экспертов парапсихологов способных узнать подробности гибели человека, "Битва экстрасенсов" это фабрика по их выявлению, в дальнейшем они работают в центре профессора Виноградова.

Ответить
+1 +
Болт., 14:39, 4.09

Лука з сваёй хеўрай пойдуць на любыя злачынствы, вельмі шмат напаскудзілі ублюдкі, каб
проста так аддаць уладу. СЛОВА Хартыі заўсёды было нажом у сэрца Лукі і яго злыдняў.
На вялікі жаль гэта не апошняя ахвяра.
Таму зараз самае галоўнае для ўсіх НАС - гэта не "выбары", якіх няма, а яднаньне ўсіх нас з адной мэтай - вызваліць Беларусь і перамагчы гэтую нечысьць !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+1 +
Селдом, 14:42, 4.09

Я вот не пойму, власти что, не хватало еще одних похорон Быкова, с проносом тела через весь город? Обычно такие смерти вызывают очень широкий общественный резонанс.

Ответить
+1 +
60, 14:43, 4.09

нынче исчезновения не вмоде,решили под бытовуху всё сделать,уроды !!!

Мои соболезнования родным и близким,а также всем нам Беларусам,теряем лучших.

Ответить
+1 +
Анатоль, 14:46, 4.09

Однозначно-убийство.

Реально страшно!!!!!!!!!!

Ответить
+1 +
Игорь, 14:46, 4.09

Санникову надо бы от слов переходить к делу. Пора поднимать народ, пока нас не захлестнула волна "самоубийств".
Все-таки считает Бебенина другом.

Ответить
+1 +
Татьяна Паньковская, 14:52, 4.09

Мои соболезнования родным. Я очень хорошо понимаю, почему они не дают комментариев.

Ответить
+1 +
Turyn, 14:53, 4.09

Калі чалавек збіраўся ў кіно і планаваў працу - то вядомаж забілі - альбо "сямья" АГЛы губляе дах усім стадам і гэта "апошняе папярэджанне" нам усім, - у любым выпадку сэрцы баліць за хлопца - зусім малады. А колькі і пажыў - дык палову жыцця як на вайне - ішоў с хаты, відаць, штодзень і не ведаў, ці вернецца - ці закраты, ці ў лес на збіванне - а атрымалася - у пятлю...Так і не пажыў ніколькі ў сваёй вольнай цывільнай Беларусі, пра якую марыў і за якую змагаўся штодзень. Жахліва, што ў забойцаў, хтоб яны не былі, развязаныя рукі і вялікія планы на вольных духам нашых суайчыннікаў, таму мусім падымаць міравую грамацкасьць і спыняць гэты працэс, інакш хутка даведаемся, хто наступны...
Шчырыя спачуванні сямьі - вельмі родным балюча страціць такога маладога і вельмі добрага любімага чалавека...Сумуем разам...Ніколі вольная Беларусь не забудзецца на свайго вольнага сына...

Ответить
+1 +
bozotov, 14:55, 4.09

Вот и началась - предвыборная компания Лукашенко! Или опять и здесь найдут руку Москвы?!

Ответить
+1 +
jan, 15:01, 4.09

В самое ближайшее время можно ожидать воплей Лукашенко, что это сделала оппозиция чтобы обвинить его и дестабилизровать обстановку в стране перед выборами.

Ответить
+1 +
Артем, 15:01, 4.09

Осталась жена и двое детей... Да воздастся по заслугам тем, кто это сделал! Ничего АГЛ...Час расплаты близок! Я как и тысячи людей выйду на площадь после так называемых выборов! ВМЕСТЕ МЫ СИЛА!

Ответить
+1 +
3777alex, 15:02, 4.09

ЧТО ?!?!?!

Люди, это УБИЙСТВО !!!

Хартия, сообщите когда и где состоится церемония прощания с Олегом. Если семья и родные не против, Мы придем почтить его память. Это желание многих Беларусов !

Ответить
+1 +
тутэйшы, 15:05, 4.09

Сейчас найдут какого-нибудь бомжа,типа простого грабителя дач,он всё признает и т.д.Вот скоты!

Ответить
+1 +
Лана, 15:06, 4.09

Господи! Да введи нас в искушение самим избавиться от лукавого!

Ответить
+1 +
eeee, 15:09, 4.09

У Санникова есть охрана???????????? Начинается схватка не на жизнь, а на смерть...

Ответить
+1 +
nikola, 15:10, 4.09

"Основатель и руководитель сайта charter97.org был найден повешенным 3 сентября в 17.30 на его даче под Минском."

(((Если бы это было самоубийство, то была бы и верёвка на шее.)))

Вы не поняли - веревка на шее была.
Но я тоже не сомневаюсь, что это УБИЙСТВО!!!

Глубокие искренние соболезнования родным и близким...

Надо принять все меры. чтобы не было подобного с кандитами в президенты. Санников, берегите себя! Люди, будьте бдительны!

Ответить
+1 +
люсик, 15:11, 4.09

батько мо-моему боится собственной тени или у него как у маньяка убивать журналистов. белоруссия уже на первом месте по уничтожению сми. у него что других нет врагов или опровергнуть не чем что о них пишут. значит слабая власть. бояться и уничтожать журналстив это признать себя слабоком и свою власть стыдно за собратьевхотя какие братья если молчат под одним человеком и его системой. а россия правильно показала фильм нтв. пусть покажут такой же что-то долго нет ответа или журналист это ответ.

Ответить
+1 +
=(, 15:22, 4.09

животные..

Ответить
+1 +
Combat, 15:25, 4.09

Похоже на новый способ борьбы с оппозиционными политиками. Не надо власти искать пропавшего. А смерть можно списать на все, что угодно. Выступит лучезарный и сообщит, что возможен след каких-то российских спецслужб.

Ответить
0 +
SPQB, 15:34, 4.09

Всё это вызывает уже не страх,а ненависть. сила действия - равна силе противодействия.

Ответить
+1 +
просто ип., 15:39, 4.09

Cамоубийство говорите? Сегодня парень ходит в кино, строит планы на будущее, в семье и на работе полная гармония,а на завтра он лезет в петлю? Прав Санников, это не самоубийство.

Ответить
+1 +
просто ип., 15:41, 4.09

Cамоубийство говорите? Сегодня парень ходит в кино, строит планы на будущее, в семье и на работе полная гармония,а на завтра он лезет в петлю? Прав Санников, это не самоубийство.

Ответить
0 +
Александо, 15:42, 4.09

Даже если это убийство не заказано, оно откровенно подрывает кое-кого...

Ответить
+1 +
ZNAK, 15:42, 4.09

поверить в простое совпадение невозможно. Конечно же убийство.

Ответить
+1 +
Наталья, 15:46, 4.09

Шок... Искренние соболезнования родным, друзьям, колллегам...

Ответить
+1 +
SuperLitvin, 15:46, 4.09

Теперь и ежу понятно что это очередное ПОЛИТИЧЕСКОЕ УБИЙСТВО ибо этот сайт больше всех досаждает властям, а закрыть его или удалить содержимое в отличие от сайтов типа КХП БНФ не могут, так как сервер в Америке.Андрей Олегович, вам обязательно надо сняться в КБ 4 и рассказать все как есть. Олегу Бебенину вечная память. После краха режима нужно одну из улиц столицы назвать его именем, а какой нибудь проспект газеты "Звязда" переименовать в проспект сайта "Хартия97". Я думаю многие со мной согласятся.

Ответить
+1 +
ZNAK, 15:47, 4.09

Товарищи милиционеры, если среди ВАС есть настоящие офицеры, не скрывайте правду о произошедшем.

Ответить
+1 +
Чёрный Плащ, 15:49, 4.09

Из достоверных мне источников в Минске стало известно, что Олега Бебенина действительно убили, имитировав самоубийство. Этот человек давно был костью в горле диктатора. Так что личный заказ мозаичного отморозка был приведён в исполнение спецслужбой РБ. И не нужно никаких экспертиз и домыслов. Всё очень просто и банально. Искренние соболезнования семье и близким Олега.

Ответить
+1 +
Тадеуш, 15:49, 4.09

Его убили!!! Необходимо срочно составить заявление видных белорусских политиков, журналистов, белорусской интеллигенции с требованием независимой экспертизы, включая международных экспертов. Нельзя убийцам дать возможность похоронить следы убийства. У Олега Бебенина не было никаких мотивов для самоубийства. Это был убежденный, мужественный человек, знающий, что хочет. Он был полон энергии и сил. Он не мог предать своих детей, совершая шаг самоубийства.
Это убийство!!! И об этом надо кричать.
Долой лукашизм! Жыве Беларусь!

Ответить
0 +
Юрий г.СПб, 15:51, 4.09

Услышал сообщение на Эхо Москвы о самоубийстве О.Бебенина. Зачем убивать себя молодому, успешному мужику с двумя детьми? Он что сумасшедший? Бред какой-то. Зашел на его сайт, так и есть - не один я сомневаюсь в правдивости информации. С инсценировать самоубийство с целью убрать неугодного легче всего. Но объективное расследование в состоянии это определить, если конечно захочет. Судя по скоротечному заявлению прокуратуры о самоубийстве желания такого у них явно не будет. Надо добиваться от властей независимой экспертизы и следствия.
Мое искреннее саболезнование семье, соратникам и всем неравнодушным к Олегу.

Ответить
0 +
skif 07, 15:54, 4.09

Соболезнования родным и близким.

Ответить
0 +
kom, 15:56, 4.09

Что хотел написать Олег и не успел?

Ответить
0 +
Inking, 15:58, 4.09

У нас в России, увы, куча народа проливает слёзы по "порядку как в Белоруси"....что, мол - вот порядок, все довольны, а недовольны толька ставленники поганой Амереги, проплаченные капитализдами....
Тянет людей к железной руке :(
Очень сочувствую семье.

Ответить
0 +
Никто, 15:59, 4.09

Как только появилась эта новость, у нас на работе сказали, небось скажут самоубийство....

Так и получилось

Ответить
0 +
Валерий, 16:12, 4.09

Люди! Выходите на улицы! Стройте баррикады! Пришло время доказать, что белорусский народ - не быдло, его не запугать грязной ублюдочной хунте зарвавшегося вора и садюги!

Ответить
0 +
АНТИГЭБИСТ, 16:16, 4.09

Удушение сзади – подскочить к противнику сзади, рукой захватить голову и с одновременным ударом ногой в подколенный сгиб рвануть голову на себя; предплечьем другой руки захватить шею хватом за предплечье сверху, соединив руки и разворачиваясь влево (вправо), навалить противника себе на спину и провести удушение.

Ответить
-1 +
я, 16:17, 4.09

мы всех вас Тварей истрибим, и родственников тоже ,чтоб не плодили выродков красно-белых

Ответить
+1 +
россиянин, 16:19, 4.09

Сябры, доколе. Батька вас не достал со своим отпрыском?
Родственникам, близким и друзьям - искренние соболезнования.

Ответить
+1 +
москва с вами!!, 16:23, 4.09

подонки усатые,это они убили его,это дело рук мозаичной семейки,нет сомнений,что приказ поступил от них!!!

Ответить
0 +
Julia, 16:28, 4.09

сайт Хартия был и есть моей отдушиной в болоте, которе затянуло многих, сайт показал мне, что есть живые. я читаю все комментарии и, мне кажется, я знаю вас всех. не видев вас - Я УЗНАЮ ВАШИ ГЛАЗА НА ПАНИХИДЕ,друзья, там собирутся ВЕРЮ многие, чтобы проводить сына Беларуси в последний путь!!!

Ответить
0 +
Аля, 16:34, 4.09

Кстати бальзам, если на травах, помогает спрятать некоторые отравляющие вещества.../замаскировать их....
Светлая память....

Ответить
+1 +
правда, 16:37, 4.09

Да покарает Господь гадов,уничтоживших журналиста! Да восторжествует правда!

Ответить
+1 +
ИП г. Минск, 16:39, 4.09

Вот и интернет-фильтрация с белорусской спецификой......
И кто-то еще пытается видеть смысл и комментировать действия нынешней власти?! Какая, б..., нефть, какая незалежнаць! Убийцы безнаказанны.
А с убийцами нигде не церемонятся.
Мало "крестных батек?
Пожалуйста, Хартия, опубликуйте место, время и дату похорон Олега!
Пожалуйста, читатели Хартии, придите все туда. !!!!

Ответить
0 +
правда, 16:40, 4.09

Да покарает Госродь подонков, унижтоживших журналиста!! Неужели эти жополизы не понимают,что рука правосудия все равно достанет их.

Ответить
0 +
yurik, 16:43, 4.09

приходите на похороны- все кто любит свободу и уважает настоящих мужиков!

Ответить
0 +
Erik Bootsman, 16:50, 4.09

I wish Aleg's family lots of strenght.
Hope also that the truth about his death will become public.
Erik

Ответить
+1 +
161957251958@ list.ru, 16:51, 4.09

Беларусы!!!.Сколько еще Вы будете терпеть этого диктатора Луку?.

Ответить
0 +
wood, 16:51, 4.09

Андрей Олегович!В Беларуси 6 ПЛОЩАДЕЙ!!!!!!!!!!ВОКРУГ ОДНОЙ ЛЕГКО ПОСТАВИТЬ КОРДОН!!!!!!!!КАХАЮ СВАЮ КРАIНУ!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+1 +
Л2, 16:56, 4.09

Что же это за государство такое посреди Европы, где совершаются открытые убийства с молчаливого согласия общества, находящегося на протяжении десятилетий в заложниках у Чёрта Лысого?

Ответить
0 +
wood, 16:58, 4.09

Андрей Олегович!В Беларуси 6 ПЛОЩАДЕЙ!!!!!!!!!!ВОКРУГ ОДНОЙ ЛЕГКО ПОСТАВИТЬ КОРДОН!!!!!!!!КАХАЮ СВАЮ КРАIНУ!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Наталья, 17:01, 4.09

Соболезнования родным и близким.

Ответить
+1 +
=(, 17:02, 4.09

НЕ ВЕРЮ! Что журналист повесился и не оставил ни записки ни письма родным и близким.. НЕ ВЕРЮ! Что он мог пить то пойло из под которого была найдена тара... а вот мрази которые это совершили вполне.. (

Соболезную родным и близким.. мрази которые это совершили и те которые спланировали понесут наказание..

Ответить
0 +
klim, 17:08, 4.09

спроба запалохаць самае дзейснае пакаленьне, якое імкнецца да поўнай самарэалізацыі. Старэйшых імкнуцца выштурхнуць за мяжу(Панамароў, Барадач). Зусім маладых --запалохаць. А самых моцных зьнішчыць фізычна.

Ответить
0 +
Я, 17:09, 4.09

Соболезнования.
Мозаичный, пакуй чемоданы.

Ответить
+1 +
Евгений, 17:15, 4.09

Калi на плошчу?
если после такого мы будем сидеть и 3**деть на кухнях и в интернете то можно сразу повесить на шею ошейник с надписью РАБ.Не верю что было самоубийство

Ответить
0 +
Вячеслав Токарчук, 17:19, 4.09

Искренние соболезнования родным и близким! Конечно, с трудом верится в самоубийство. И просто не верится в возможность независимого расследования в стране, которой правит такое чудовище. Тем не менее, берлинские журналисты надеются, что оппозиционная пресса в Беларуссии, честность и бескомпромисность выдержат прессинг властей. Держитесь, коллеги!

Ответить
0 +
я беларус, 17:25, 4.09

Я в шоке.Глубоко скорблю.Соболезнования близким.

Ответить
+1 +
Willow, 17:25, 4.09

В первую очередь, глубокие соболезнования всем близким погибшего...

А вот похороны.. Очень важно показать, что нас не 3 сотни.....
А вообще это полная ж..па.... И вполне может быть, что это сделали сами белорусские гэбисты...
Главное, что человеческая жизнь обесценена...

Ответить
+1 +
Питер с Вами!!!, 17:27, 4.09

Предвыборная агония предсядателя КАЛ-хоза и его холуев-подонков!!!
Низкий поклон тем, кто не молчит и сопротивляется Гнилому-указному режимишку правления в Беларуси!!!
Всех не переубиваете!!!
Вечная память Олегу!!! Соболезнования родным, близким, друзьям, соратникам!!!

Ответить
+1 +
SuperLitvin, 17:36, 4.09

Я здесь так подумал. Может убийство Олега это сигнал властей. Намек на то что АГЛобля ничего не боится. Вы никогда не задумывались почему он МОЛЧИТ об убитых 10 лет назад людях, в то время как 1и 2 части КБ посвящена именно им, а говорит вместо этого что каналы льют грязь на БЕЛАРУСЬ (не на его себялюбимого, а на БЕЛАРУСЬ). Никогда не думали почему нельзя говорить об акциях 16 числа. Ответ кроется в народной мудрости- МОЛЧАНИЕ - ЗНАК СОГЛАСИЯ. Сидите, мол, под веником и не тявкайте иначе и с вами будет так же как с ними. Либо убьют либо похитят и ничего не докажешь. Если кто нибудь посмеет посягнуть на царство- не пожалеет последнего патрона. ПОВОД ЗАДУМАТЬСЯ, АГЛ ВИДИМО ГОТОВ НА ВСЕ, ПОЭТОМУ ДАЛЬШЕ БУДУТ ТВОРИТЬСЯ ЕЩЕ БОЛЕЕ НЕПРЕДСКАЗУЕМЫЕ ВЕЩИ.

Ответить
0 +
Дмитрий Хайкер, 17:47, 4.09

Перед самоубийством люди не напиваются, и тем более бальзамом.
Работали спецслужбы и спецсредства.
Ничего доказать не получится.
Однозначно - это убийство,

Ответить
+1 +
doktor Zhen'a, 17:58, 4.09

Vozmozhnno, oshibaus',,Zhivu v Chicago" znal ego pochti s rozhdenia...oni ubili mou mamu, na moih glazah (sem'a minskih anetziologov)ves'--nasha sluzhba-- "na ushah"--rezultat Severnoe--
NE VERU,

Ответить
+1 +
Ганна, 17:59, 4.09

Няма слоў! Мы, жывыя, павінны змагацца да апошняга з Лукой і яго хеўрай, з забойцамі Алега. Ім адна дарога - у Ад.

Ответить
0 +
®, 18:00, 4.09

Возможно его привели в бессознательное состояние (насилие, яды или ОВ), а затем повесили...

Ответить
+1 +
STAS, 18:03, 4.09

Не верю...слишком много "самоубийств" в последнее время среди оппозиции:пытаются всех запугать, а лидеров или влиятельных членов оппозиции вывести из строя через "самоубийства", аресты по подложным обвинениям и пр. "катастроф"...
Соболезную родным, близким, друзьям и нам с вами...нас стало ещё на одного ЧЕЛОВЕКА меньше...

Ответить
+1 +
Rutu, 18:05, 4.09

К экстрасенсам надо ехать и женам пропавших людей и показать все правду на всю Беларусь. Москва должна собрать лучших экстрасенсов и помочь найти пропавших и убитых людей. Соболезнования близким.

Ответить
+1 +
mila, 18:07, 4.09

Когда узнала об этом убийстве-сразу подумала, что способ убийства будет таким же, каким убивали моего сына в январе сего года. Когда узнала о подробностях- стало все ясно. Мой сын был случайным свидетелем вторичного оборота наркотиков, уже кем-то и у кого-то конфискованных ранее.И его не стало. Тоже задушен.

Ответить
+1 +
Val, 18:07, 4.09

Примите наши соболезнования из Москвы!
...
Сябры!!! Не молчите,ПРОСЫПАЙТЕСЬ!!!
ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!!!

Ответить
+1 +
mila, 18:09, 4.09

Когда узнала об этом убийстве-сразу подумала, что способ убийства будет таким же, каким убивали моего сына в январе сего года. Когда узнала о подробностях- стало все ясно. Мой сын был случайным свидетелем вторичного оборота наркотиков, уже кем-то и у кого-то конфискованных ранее.И его не стало. Тоже задушен.

Ответить
+1 +
Сможете выйти на улицу когда будет надо?, 18:10, 4.09

В том, что за смертью Олега стоят верхи - сомнений нет.

Но кажется мне - приказ на это поступил не от Лукавого или его окружения. С каждым днём становится всё более заметным наличие некой силы внутри ГБ,МВД и т.д., для которой важно как можно больше дискредитировать Луку в глазах России и Европы. Там не дураки сидят, явно чувствуют к чему может придти этот неадекватный параноик.
Бутылки в посольстве - не их ли дело? Лука ведь своими истеричными заявлениями ой как подставился!

Близким Олега мои глубочайшие соболезнования
Страшно жаль жену и детей

Ответить
0 +
родные с урала, 18:10, 4.09

не верим в самоубийство,бред!не тот он человек!но бог видит все и всех, пусть жизнь убийц будет адом!

Ответить
0 +
Дед, 18:19, 4.09

Скорблю, искренне соболезную родным и близким ! Почему, именно Олег ? Почему не Зимовский ? Почему не Козик/ Тузик, Козлик, Шейман, Мясникович , Прокопович, Ермошка-гармошка ?

Ответить
0 +
Алексей, 18:20, 4.09

Примите соболезнования. хотя я и не знал этого человека но вижу что он был хороший и делал многое для Белорусского народа, судя по тому что его убрали.. я не верю в самоубийство. Я из Москвы и искренне смотрю на то что творится в Белоруссии и сочувствую Вам!!! хотя и у нас тут свои клоуны развлекаются, кто перед камерой пожары тушит а кто на трех калинах для проплаченного шоу раскатывает

Ответить
+1 +
Искандарян Рубен Александрович, 18:26, 4.09

Наиболее вероятным представляется следующий способ:
а ) Проведение электрической анестезии (разряд по нижней выйной линии через влажные электроды, во избежание появления ожогов от электродов).
б) Подвешивание тела за шею.
При этом будут все семиотические признаки самоповешения, но не будет дополнительных повреждений тела.
Мы уже однажды сталкивались с этим почерком - было такое же почти "самоубийство" в Жодино.

Ответить
+1 +
Крэг Хэк, 18:27, 4.09

Хочу обратить внимание на две пустые бутылки. Они были свежевыпитые или давно засохшие? Если бутылки свежие, то в одиночку выпить две бутылки 40-градусного (и отвратительного на вкус) бальзама невозможно! Это может быть важным моментом.

Ответить
+1 +
мормон, 18:28, 4.09

Топорная работа.
В госбезопасности такие же лошары что и "луноликий" они даже грамотно следы замести не могут. При автокатастрофу или смерть от "виагры" даже куры не щебечут. Все до боли знакомо...... Раз люди пропадали и это как бы уже на виду пусть будет суицид. Простенько и со вкусом,ДА ???
Уроды !!!!!!!!
Вы забыли одну главную вещь. Вы не подвели сюда (мозгов то нет) легенду- мотив....долги,измены, разборки в бизнесе, нечистая совесть, психический срыв и т.д.
Берегитесь, мы вам вспомним все.
А семье соболезную и земля пухом этому парню.

Ответить
0 +
Херрург, 18:30, 4.09

В этой стране могут написать любую экспертизу. Здесь веры "госэкспертам" нет. По всему виден почерк "эскадронов смерти". Все как по классике Короткевича "Дикая охота короля Стаха". Уверен, что и конец будет такой же. Страной правит БАНДА.

Ответить
+1 +
name from the USA, 18:37, 4.09

Искренние и глубокие соболезнования из Вашингтона. Проведите экспертизу вне территории Беларуси.
УПОКОЙ ГОСПОДИ ДУШУ РАБА ТВОЕГО УБИЕННОГО ОЛЕГА!

Ответить
0 +
Кк, 18:39, 4.09

Я в шоке..... Это просто ужас.....

Ответить
+1 +
1, 18:46, 4.09

Глубокие соболезнования.
Пусть воздастся всем по справедливости, если есть кому.

Ответить
+1 +
Рус, 18:50, 4.09

Очередная жертва убийцы уже давно ставшего "серийным".

Ответить
0 +
kot, 18:50, 4.09

Если от сердца - то повесил бы каждого второго из всех тех , кто наверху.
Но если от головы- то они -те же мы.
И что делать?Кто виноват?

Ответить
+1 +
VaL, 18:51, 4.09

Примите наши соболезнования из Москвы!
...
Сябры просыпайтесь!
ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!!!

Ответить
0 +
Ave, 18:51, 4.09

Час расплаты близок!
Ave!

Ответить
0 +
ян, 18:55, 4.09

соболезнование семье и его близким , его друзьям
данное убийство - имеет цель запугнуть , поскольку режиму уже другого выхода уже нет, а у Санникова и опозиции др проблема , победить равнодушие людей и убедить массы что можем перамагчы

Ответить
0 +
Ванюша, 19:05, 4.09

Julia. И я Вас узнал. Вернее- узнала, если честно! Да..... Дремлет Беларусь. И такие жертвы - жестокие, несправедливые... Для того, чтобы проснулись.

Ответить
+1 +
я, 19:11, 4.09

Началась предвыборная охота на достойнейших людей. Психического отморозка ничего не останавливает, он тупо расчищает себе дорогу, убирая лучших. Господи, когда ты его остановишь!" Что будет с Родиной и нами?"
Самые искренние соболезнования семье и близким!
Любое преступление наказуемо свыше, их ждет ужасная расплата за все!

Ответить
0 +
Батыкля, 19:12, 4.09

Соболезную родным и близким.

Ответить
0 +
Andrey, 19:18, 4.09

Мне 31 год. Я взрослый циничный мужик.
Но я плачу.

Ответить
0 +
витебские правдорубы, 19:26, 4.09

Путин уничтожь эту мразь,его же методами!!!!!!!!

Ответить
0 +
Марыя, 19:33, 4.09

....гэта проста катастрофа для нас усіх! Шчырыя спачуванні родным і блізкім.Не магу паверыць што такое здарылася з нашай Хартыяй..Ен быў таленавітым..прыгожым...маладым...сапраўдным Беларусам...!!!

Ответить
0 +
Хаус, 19:36, 4.09

Мои искренние соболезнования семье и близким...

Ответить
0 +
одна из, 19:50, 4.09

kom, 15:56, 4.09

Что хотел написать Олег и не успел?

Ответить
0 +
Украинец, 19:54, 4.09

сожалею и сочуствую, вот так и у нас в Украине недавно (11 августа) в Харькове пропал без вести главный редактор информационной газеты "Новый стиль" Василий Климентьев. Цитата: "Он занимался освещением тем, связанных с коррупцией в силовых органах, в том числе целенаправленно искал и публиковал компромат на отдельных руководителей милиции, прокуратуры, налоговой"
К сожалению приходится констатировать что наши пост советские страны (Россия, Украина, Беларусь) стоят на самой низкой ступени развития демократии. Ниже - только авторитаризм. ТЕ - кто нами правят - кровожадные убийцы, а люди, которые им верят - просто глупцы.

Ответить
0 +
mahatma, 19:58, 4.09

Белорусский файрвол в действии.

Ответить
+1 +
Юрась з логава, 20:00, 4.09

Похоже, Лукашенко, маниакально боится потерять власть и находится в жутком депрессивном состоянии, потому как его система начинает рушится по всем фронтам и он сам прекрасно осознает и готов цепляться за власть всеми силами и способами.
Безусловно, этим убийством власть посылает сигнал всем руководителям несогласных СМИ, оппозиционным активистам и лидерам и сейчас пора вырабатывать тактику действий, объединяться вокрун единого кандидата и тот кто откажется, тот тем самым подтверждает , что работает на режим. Статкевич, Романчук, Михалевич и прочие пиарщики, должны объединяться вокруг Санникова и усилить программу действий, привлекая европейский и российский политбомонд. Страна на пороге гражданской войны, когда реально нужно будет ходить с оружием на тот случай, если незнакомые дяди попросят закурить...
Соболезнования семье Бебенина. Царство ему небесное.

Ответить
0 +
Мутько, 20:03, 4.09

Беларусь-европейская держава,ее сегодняшнее состояние какое то неестественное,эта хунта не должна править этой прекрасной страной.Беларусь должна быть вместе с Польшей,Чехией,Словенией,Словакией,Венгрией,Прибалтикой...

Ответить
0 +
Павел, 20:08, 4.09

Параллельно, с первого момента смерти Олега, ведется независимое расследование группой независимых частных детективов, имеющих очень высокий профессиональный уровень и огромный опыт. Скоро мы узнаем правду. Власти уж точно её нам не скажут.

Ответить
0 +
Евгений, христианский служитель, 20:12, 4.09

Соболезную родным и друзьям...
Андрей Олегович, да хранит Вас и Ваших коллег наш Господь, престол Которого утвержден на правде и правосудии...

Если возможно, эту информацию не публикуйте: "у меня есть пророчество, которое я получил полтора года назад и оно связано с предвыборной компаний Беларуси. Если заинтересованны, мой почтовый ящик имеется на этом сайте..."

Ответить
0 +
ddd, 20:16, 4.09

и сколько еще терпеть это быдло у власти.....

Ответить
0 +
вася, 20:22, 4.09

Великий Господь! - Сохрани душу Олега в своем Царстве.
Родные Олега - держитесь мы молимся о Вас.
Беларусы! - Проснитесь!!! Вставайте...откройте глаза... я прошу вас! Ведь мы мужественный народ! Будьте солидарны. По одному нас всех перебьют.

Ответить
0 +
сяржук, 20:22, 4.09

По моему. все понятно, непрофессионализм белорусских спецслужб. ХОТЕЛИ ЗАПУГАТЬ Олега, а получилось, что задушили либо применили другие средства, поэтому на скорую руку пришлось делать самоубийство путем повешения. Ублюдки.
Что в этой ситуации можно делать, да по существу ничего. остается только прийти на похороны и проводить Олега в иной мир, а также подержать материально и морально его семью.

Ответить
+1 +
GERMANIA, 20:23, 4.09

wstawai belarusski narod ; hwatit swas uje pora diktarinu skidywat; nada wam padnjatsja takje kak i kirgizki narod eta zdelal,,,

Ответить
0 +
Pavel, 20:25, 4.09

Буду молиться за упокой его души, горечь на душе когда думаю скольким людям отобрала или испоганила жизнь эта чудовищная машина созданная нечеловечным существом. Пусть помнят о том, что придёт час расплаты...

Ответить
+1 +
павел, 20:26, 4.09

Ребята что у вас творится в республики ??

Ответить
+1 +
пав, 20:28, 4.09

это произвол власти. убирает не нужных людей

Ответить
0 +
Бэл, 20:29, 4.09

Эта чёртова данность в том, что мозаичная нежить так просто своё не отдаст...

Ответить
+1 +
12, 20:37, 4.09

Вот и все, похоже началось.

Ответить
0 +
павел, 20:45, 4.09

А есть вообще у кого нибудь догадки кому он дорогу перешол

Ответить
+1 +
Alies', 21:06, 4.09

Dumaju eto uzhe delo ruk Viti. Nastal chered papu i nagrablenye milliardy zaschischat'.

Kakie k chertu vybory - nuzhno vse sily otdat' na to, chtoby ustroit' mezhdunarodnoe rassledovanie etogo politicheskogo ubijstva.

Ответить
+1 +
747, 21:18, 4.09

Konechno, eto ubiistvo. Ocherednoe. Signal ot Lukashenko ostal'num. No i za eto otvetit usataya svoloch'. Spolna i ochen' skoro.

Skorbim vmeste so vsemi.

Andrei Olegovich, vse drugie rebjata, bud'te ostorozhnu! Ne hodite po odnomu! Beregite sebja!

Ответить
0 +
Архитектор, 21:30, 4.09

Светлая память.

Ответить
+1 +
PL, 21:38, 4.09

Nobody here in Poland believes it was a suicide. If it is of any comfort for his family - now more people outside Belarus will hear about Charter'97 and the situation in the country...

Ответить
+1 +
daisy, 21:43, 4.09

He is a hero, Loekasjenko is a loser.

Ответить
0 +
светлана, 21:52, 4.09

Скорблю вместе со веми. Саболезнования родным и близким.

Ответить
+1 +
soyer, 21:54, 4.09

павел, 20:26, 4.09

Ребята что у вас творится в республики ??
---------------------------
У нас, Паша, фюрер со своим гестапо творят, что хотят от безнаказанности. Не ведают они, глупцы, что рано или поздно придётся ответить за свои преступления. Верю, что дело Олега не умрёт, как бы нас не старались запугать эти фашисты.

Ответить
+1 +
Вано, 21:57, 4.09

Народ не бойтесь! Не вздумайте бояться! Смело идите на площадь на выборах! Я работаю парикмахером и у меня стригуться все. и менты и кгбисты- послушали бы вы что они говорят про луку! Один мент мне сказал что станет по ту сторону баррикад ,если народ выйдет! Менты его все ненавидят!!

Ответить
0 +
Лука Мудищев, 21:58, 4.09

В версию самоубийства не верю ни на йоту.

Ответить
0 +
volna, 22:04, 4.09

Страшно....жутко...непонятно...и очень темно...на душе неспакойно...больно...тоскливо....Скорблю......искренне...с ВАМИ!!!

Ответить
0 +
mik, 22:12, 4.09

павел, 20:45, 4.09
А есть вообще у кого нибудь догадки кому он дорогу перешол
***************************************
Догадки есть - организационная структура сайта, источники, его посетители, доступ к базе e-mail....

Но. Главное другое. Машерова в прошлый раз отказалась от участия в выборах. Предположу, что это - основная их цель по отношению к претендентам на пост Президента.
И те же люди.

Видимо, в силовых госструктурах существует неконтролируемая группа по таким поручениям. Почему молчат те из них, кто уехал в Россию.
Это ваш ДОЛГ перед страной - сказать правду.
Кому вы присягали?
Скажите свое слово. Пора.

Ответить
+1 +
просто ип., 22:16, 4.09

Юрась з логава, 20:00, 4.09 Безусловно, этим убийством власть посылает сигнал всем руководителям несогласных - - - - - - - - - - - Я хочу вас спросить, как у самого продвинутого на сайте,что конкретно делать, в силу создавшейся ситуации, ведь не факт, что кто -то будет следующим? А делать анализ тут мастаков хватает.

Ответить
0 +
mira, 22:17, 4.09

ТЕМНОТА СГУЩАЕТСЯ...НО ТАК БЫВАЕТ ПЕРЕД РАССВЕТОМ!

Ответить
0 +
я, 22:25, 4.09

соболезную родным и близким

Ответить
+1 +
Мечыслаў, 22:29, 4.09

чего еще нам ждать? до каких пор будем терпеть все это ?!! нас уже топчут ногами - не пора ли прекратить этот террор !!

Семье погибшего выражаю свои соболезнования

Ответить
0 +
LTL, 22:29, 4.09

Будьте прокляты убийцы и ваши близкие.... Во веки веков!

Ответить
0 +
Pavel, 22:33, 4.09

Всех, мразь, не передушишь! Жизнь каждого невинно убиенного все крепче сплачивает нас. Господь все видит, будешь скоро отвечать за свои дела...

Ответить
0 +
тыц тыц, 22:44, 4.09

"Менты его все ненавидят!!"
+1000

самое что интересное, в закое об ОВД редакции 2007 года написано: сотрудник овд имеет право на применение оружия в случаях, определяемых презедентом....это без коментариев...я в мирных людей сцуко стрелять не буду!!! слышишь плешивый? не буду!!!
что до милиции, нам кинут перед выборами кость в виде повышения зарплаты на 200 рублей, чтоб со всей интенсивностью подавляли инакомыслие в период выборов. Однако если в начале 2000 годов среди нас находились люди, свято верующие в колинагопапу, то сейчас каждый бы с удовольствием плюнул в его зарвавшуюся рожу.

Ответить
0 +
z, 22:47, 4.09

Я тоже не верю!!! Но.... теперь неугодных убирают так... А заключением будет - отравился пильменями от росийского производителя и пачка пустая на столе с made in ...... И сразу лозунг - покупайте белоруское! А что? Одним махом несколько зайцев! И лукамор опять не у дел и опять правильный до нельзя.

Ответить
0 +
prezatv, 22:50, 4.09

R.I.P from Greek Broggers.

Ответить
+1 +
тра-та-та, 22:54, 4.09

Битва экстрасенсов........... Все ответы там.......Срочно.....

Ответить
0 +
Spadar, 23:01, 4.09

Спачуваю родным,знаемым і сябрам.
Мясцовыя бандыты-"улада" спрабуе нас напалохаць.Не атрымаецца таварышы-фашысты!Жыве БЕЛАРУСЬ!

Ответить
0 +
Поля, 23:10, 4.09

Искренние соболезнования родным, друзьям и коллегам. Если журналист честный и смелый, то профессия его смертельно-опасная в Беларуси. Это и есть, как говорят, ТИХИЙ УЖАС, тихо исчезают и умирают лучшие, умные и смелые. И сколько он, этот ужас, будет длиться?

Ответить
+1 +
Игла, 23:11, 4.09

Соболезную родным и близким погибшего.
Надеюсь мы свергнем диктатора.

Ответить
+1 +
Николай, 23:15, 4.09

Лукавый ответит.

Ответить
+1 +
Саша з Барысава, 23:21, 4.09

Понеслась залётная(((((((
Amen

Ответить
0 +
Марина, 23:29, 4.09

В «Мадере» спрятано его имя.
Для меня.
В веселье, в шутках, в изумительном чувстве юмора.
Я не могу употреблять глагол «был» в одном предложении с его именем.
Такие люди, как рукописи, – не горят.
Очень жаль, что тебя больше нет с нами, Олег.

Ответить
+1 +
Георгий, 23:31, 4.09

Низкий поклон Олегу и таким, как он. Вечная память народная и царствие небесное. Друзья, в понедельник во всех городах и поселках Беларуси, во всех церквях надо заказать панихиды и зажечь свечи, желательно одновременно. Душа его не умерла. Пусть возрадуется и покоится с миром, что дело его продолжается.
А дьявольская семейка и их пособники пусть увидят и содрогнутся твари. Белорус уже не тот, что был ранее. Допекли его...
Искренние соболезнования жене и сыновьям. Я знаю, что такое терять любимого человека. Крепитесь. Ваш отец - настоящий патриот и Человек.

Ответить
+1 +
Pavel, 23:37, 4.09

Какая битва экстрасенсов, вы о чем? Хватит уже иметь дело с погаными сатанистами! Вам мало того, что сам лука целый полк этой нечести на обеспечении содержит и регулярно пользуется их услугами зомбируя население. Об этом давно известно от людей из его окружения. Даже сам Шейман недвусмысленно касался близкой темы. Впрочем, товарищ лука берет пример со своего кумира гитлера... Всякие бабки шептухи, парапсихологи, колдуны - суть бесовские преспешники. О них четко сказано: "сие есть мерзость перед богом". А потом удивляемся, за что БОГ гневается на нас и предал нас в руки нечестивых.

Ответить
0 +
Алег, 23:48, 4.09

Стопудова убийство.Не сомневаюсь,что за свою жизнь(власть),они даже будут стрелять по людям,но нас уже ничего не остановит,так что тебе хана пахан крёстный!

Ответить
0 +
bbb, 23:52, 4.09

Если невозможно выбрать нового президента, по причине яростного противодействия тому со стороны старого, то сначала надо убрать старого...

Убийство журналиста, если это убийство - это ещё одно подтверждение маразма и криминальности власти и её дел в РБ в последние 16 лет.

Лука сам не уйдёт, он скорее втянет Беларусь и беларусов в долги и бедность в свете новой российско-беларуской экономической политики.

Запугивание и физическое уничтожение политических оппонентов в РБ никогда не приостанавливалось, ка некоторые думают. Криминальность этого режима в его крови и плоти.
Предполагаю что давление на инакомыслящих будет только усиливаться.

2 сценария развития событий в РБ:
1 (наиболее вероятный) - выборы "элегантно" выигрываются Лукашенко в силу реальной поддержки большинства электората, с последующими выступлениями оппозиции и непризнанием их свободности большинством стран мира. Статус кво во всём, за исключением катастрофически ухудшающейся работе экономики и уровнем жизни людей.
2 - происходит что-то из ряда вон выходящее, дестабилизирующее расклад политических сил, что приводит к возможности проведения реальных выборов и реальных перемен в экономике и политике.

Беларуский электорат похоже вполне удовлетворён Лукашенковским режимом, и готов с ним жить долго и спокойно, оставляя своим детям возможность решать накопленные долги и проблемы. Выбить эту дурь из голов беларусов можно лишь перестав субсидировать власть диктатора из-вне.
Не желаю ничего плохого Беларуси и беларусам, тем не менее, сценарий реального ухудшения уровня жизни беларусов очень реален. Процесс может занять годы, тем не менее его результат будет однозначным - власть перестанет нравиться большинству беларусов.

Ответить
0 +
cяргей-паляшук, 23:55, 4.09

Для белорусской оппозиции наступил момент истины- лукашизм проверяет её на прочность: если не испугаются, выстоят- конец лукашизму и диктатуре, немного хуже будет если все дружно уедут на Запад, не забывая о стране и то что в ней происходит, а влиять очень даже можно.... Самое страшное, если остануться и ... НИЧЕГО НЕ БУДУТ ДЕЛАТЬ, ИММИТИРУЯ БОРЬБУ С ДИКТАТУРОЙ И ПОЛУЧАЯ ПОЛИТИЧЕСКИЕ ФИНАНСОВЫЕ ДИВИДЕНТЫ С ЗАПАДА... ТОГДА ЛУКА И ЛУКАШИЗМ - НА ДЕСЯТИЛЕТИЯ!!!

Ответить
+1 +
Георгий, 0:02, 5.09

Господь не останавливает таких, как Лука и подобные. Он дает испытание народу, чтобы тот стал сильнее умом и духом. И только мы можем это сделать! И, тогда, Господь будет с нами! И чем ближе выборы, тем более опасными становятся враги народа. Они же знают, что являются преступниками и, что их ждет и, поэтому, будут идти на самые отчаянные кровавые дела. Обращаюсь к лидерам освободительного движения, будьте бдительны, не оставайтесь наедине, за вами, наверняка, в этот нелегкий час идет слежка. Вы нужны своему народу! Жыве Беларусь!!!

Ответить
+1 +
Гражданин Тюпин, 0:45, 5.09

И придумали же так, ( две бутылки белорусского бальзама ) чтоб видимо на правду походило . Типа журналист и высокообразованный человек, и две бутылки водки - как-то банально ( не говоря уже про крыжачок и т.п. ). Спиртное из duty free выглядело бы явно неестественно( по богатому). А так в самый раз и с претензией на оригинальность - белорусский бальзам.Его, кстати, так не пьют. Попробовал бы кто-нибудь отхлебнуть хотя бы грамм сто ( гадость то редчайшая). Перемудрили... Соболезнование семье и родителям.

Ответить
+1 +
Andrei, 0:47, 5.09

Эта трагедия для нас с Вами и никак иначе! Не думал давать какую либо информацию на тему кандидатов в президенты ждал, что будет дальше, но сейчас вижу, что настало время раскрыть карты.

В апреле этого года я получил информацию, что Лукашенко уже не претендент на следующих президентских выборах, так как Россия решила его любыми способами и методами поменять. Мой знакомый, один из влиятельнейших пиар-технологов России, услугами которого пользуются представители кремля передал мне интересную новость. Он сказал, что в следующем (2011) году я уже смогу вернуться на Родину в свободную Беларусь.

Не буду пересказывать всех подробностей, только самую суть. В январе 2010 года, команда кремля решила больше не иметь дел с Лукашенко и напоследок поставила ему один весомый ультиматум, на основании тех обещаний, которые Лука собирался выполнить сразу после выборов 2006 года. Кремль ждал на решение Луки до марта, а потом было окончательно решено избавиться от Лукашенко.

В кремле искали потенциального кандидата на нового президента Беларуси не долго, на одном из совещаний сам Медведев даже сказал, что он уже определился с двумя наиболее вероятными – это Андрей Санников и Сергей Гайдукевич. Потом выяснилось, что все-таки наиболее потенциальным является Санников, а Гайдукевича продвигал Жириновский, который убеждал кремлевских в идеальности кандидатуры Гайдукевича.

В общем, много еще есть разных подробностей, но думаю, лучше пока пусть они останутся тайной. Только видимо, что информация о кандидатуре Санникова на президента Беларуси докатилась до Лукашенко еще в майе, а когда Луке окончательно дали понять, где его место, он начал атаковать.
В общем, не знаю точно, было уже прямое запугивание в адрес Санникова или нет, но в любом случае убийство Олега Бебенина начало очень серьезного запугивания, плюс знак Москве, что Лука может помешать все карты кремля так, что те потом не будут знать, что делать. Началась серьезная предвыборная игра, баталии будут через месяц.
Мои искренние и глубокие соболезнования родным и близким.

Ответить
0 +
максим, 0:50, 5.09

Упокой господи твою душу, Олег. Пусть земля тебе будет пухом...

Ответить
+1 +
alex777, 0:53, 5.09

Друзья........не ужели вы не поняли........, что это убийство (а это убийство!) из ряда "игр" высокой политики............, даже не на уровне нашей Беларуси...
Но Человека уже не вернуть....ЧЕЛОВЕКА с большой буквы!
Искренние соболезнования родным и близким.
......обязательно надо быть на гражданской панихиде.....ВСЕМ!!!!!!!!!

Ответить
0 +
sharik, 1:02, 5.09

Он был классный парень,я его не знал ,но лицо говорит о многом.Нормальный парень.А по поводу главнюка,не надо его хаять,ругать,клясть и т.д.Он охраняет Свое(как он считает)это миллиарды.Я уже предлагал попытаться влезть в его безумную голову,что бы вы сделали ,украв миллиарды.Такие как Олег должны улетать на раз(они мешают зарабатывать)Жаль человека,очень жаль.

Ответить
0 +
Andrey, 2:09, 5.09

rest in peace

Ответить
0 +
всеядный, 2:21, 5.09

ТРУСЫ!!!!!! Нас УБИВАЮТ! Жрите бульбу лукаша!

Ответить
0 +
СЛЕСАРЬ, 3:04, 5.09

я знал. и приду.

Ответить
0 +
Александр, 3:19, 5.09

собалезную родным
и еще больше ненавижу режим

Ответить
+1 +
Демиург, 5:42, 5.09

Память об Олеге не умрет. Смельчак, настоящий журналист. Такие о самоубийстве и не думают. Ну а зная повадки и "историю болезни" наших паханов у власти, сомнений остается очень мало. Наивно полагать, что банда отдасть свою власть "просто так". Вопрос, как далего они готовы зайти? Они усиленно загоняют себя за точку невозврата, после которой спокойно жить им уже не придется. Планетка наша сильно сморщилась за последние сто лет, а на Бин Ладена Лу со товарищи не тянут. Если их и Россия прокинет, то останется бедолагам одна дорого к Уге. Сирии с Ираном они на хрен не нужны, тем более Китаю.

Ответить
0 +
Ag By, 7:20, 5.09

Ну началось! Ясен пень что это "самоубийство"!!! "Мы делили апельсин много наших полегло".

Ответить
0 +
Vlad, 7:30, 5.09

Однозначно, это убийство! Власть теряет контроль над собой и начинает делать ошибки.
Позор Луке и его опричникам! У них уже руки по локоть в крови! Пора садить их на скамью подсудимыхЙ Кто поддержит!?

Ответить
0 +
®, 7:40, 5.09

В силу своей врожденной тупости, лу и его колхоз не понимают, что против них есть три мощные силы - общество, политика и экономика. По двум последним банда терпит сокрушительное поражение. Луканомика - умирает без халявы, лу без политической поддержки России - политический труп. Остается общество - это (пока) самая слабая сила. Журналист - представитель общества. Поэтому втройне тупы действия банды, особенно, когда для них по двум другим направлениям война уже проиграна

Ответить
0 +
Николай, 7:54, 5.09

Крепкий был человек, погиб от вурдалаков, светлая ему память.

Ответить
0 +
из России, 8:03, 5.09

Рязань скорбит ....

Ответить
+1 +
странник, 8:05, 5.09

Я тоже убежден, что это не самоубийство! И одновременно убежден, что продолжаются БЕЗДАРНЫЕ, БАНДИТСКИЕ МЕТОДЫ"РУКОВОДСТВА" этого негодяя! Так сколько-же преступлений за НИМ и его БАНДОЙ? Отвечу - сколько ДНЕЙ -столько и преступлений, начиная с 1994 года, когда он обманом народа захватил власть и ПРОДОЛЖАЛ КОММУНИСТИЧЕСКО-БАНДИТСКУЮ ПЕСНЮ! ВСЕ! ПЕСНЬ ЕГО СПЕТА!
Но ОН очень рисковый парень. Он всегда выигрывал идя на риск. Он не сдастся, т.к. знает, что его найдут везде. Нужно просить Россию о вооруженном вмешательстве для борьбы С ЭТИМ ЗЛОМ! ТЕМ БОЛЕЕ, ЧТО ЭТОТ МУДАК ПОГИБАЯ МОЖЕТ УНИЧТОЖИТЬ С СОБОЙ МНОГО, МНОГО ЛЮДЕЙ!

Ответить
0 +
странник, 8:23, 5.09

Вечная память смелому, принципиальному, честному профессионалу Олегу Бабенину, все эти годы сражавшемуся с бандитами лукашистами. Сколько еще будет этих смертей нам не известно, но то дело за которое Олег отдал жизнь остановить нельзя.
Царствие тебе небесное Олег. Соболезную семье и родителям.

Ответить
+1 +
Marina, 8:26, 5.09

Какими словами можно поддержать, когда уходит близкий человек?Как детям расти без отца?Большая, большая беда...Вечная память! Искренние соболезную семье, друзьям...Времена не выбирают-в них живут и умирают...Он много успел сделать, многим помочь, многих поддержать, кого то убедить-ГРАЖДАНИН!

Ответить
0 +
альфонсо, 8:32, 5.09

.....и две бутылки "бырла" "за 3 рубля лежали" рядом.....не водки(по-нашему), не вина, не вискаря(как это так?заморское пойло ж!).....хахаха....бальзама! БЕЛОРУССКОГО!!!! Ни какого-то там Рижского или Таллинского, а вот настоящего-патриотического!!!!....Выпил, (2 штуки), подумал....ай, да ну его......и все! Слишком все складно.....я сделал для себя выводы.....лучше б они были не верные, а то в родном городе становится страшно жить.....Господи прости! Земля тебе пухом...

Ответить
+1 +
VALI, 9:49, 5.09

А убийство журналистки Вероники Черкасовой-та же схема?

Ответить
0 +
Mike, 10:17, 5.09

не самоубийство ,а убийство давайте говорить реально

Ответить
0 +
Сергей, 10:35, 5.09

В этой ситуации нужно проводить независимые экспертизы. Искать ДОКАЗАТЕЛЬСТВА. А не голословно обвинять власть.

Этим кто нибудь занимается???

зы. Соболезнования родным и близким.

Ответить
0 +
Соболезную., 11:16, 5.09

Врядли найдется человек в Беларуси да и не только,кто будет верить что это самоубийство.Человек приехавший после отдыха не может пойти вешаться,потому что эндорфин- это антистресс,гармон счастья,и получается,что,человек приехал отдохнувший и счастливый пошел вешаться-бред,не один здравомыслящий человек не поверит.

Ответить
0 +
Александр, 11:22, 5.09

Жалко, конечно. Так уж сложилось исторически, что государство не любит свободолюбивых людей (пример Калиновский). Проще управлять рабами, либо стадом "баранов" (посмотрите на наших министров, стоят как двоешники, потупив глазки).

Ответить
0 +
Юрась з логава, 11:22, 5.09

просто ип., 22:16, 4.09

Юрась з логава, 20:00, 4.09 Безусловно, этим убийством власть посылает сигнал всем руководителям несогласных - - - - - - - - - - - Я хочу вас спросить, как у самого продвинутого на сайте,что конкретно делать, в силу создавшейся ситуации, ведь не факт, что кто -то будет следующим? А делать анализ тут мастаков хватает.
**********************************************
Начнем с того, что я не какой-то там продвинутый, задвинутый, сдвинутый и пр. Я, такой, каков есть и просто стараюсь мыслить и писать искренне, излагая свои мысли, анализируя происходящее на моей любимой Родине, которая находится во власти человеческого выродка и его кодлы.
Что нужно делать? Вопрос, подразумевающий коллегиальный ответ, но раз уж спросили у меня, то постараюсь изложить некоторые мысли и соображения.
1) Для начала, нужно придти на похороны Олега и это должен быть поступок совести и гражданского долга. Мы должны высказать глубокое уважение человеку, который много лет служил нам маяком правды, инфлормации, давая возможность и нам общаться на одной волне. Каждый из нас просто обязан присутствовать на похоронах, чтобы власть видела, что нас с каждым днем все больше и более того, в нас все меньше страха и этим мы еще больше испугаем наместника дьявола.
2) Необходимо создать широкий резонанс происшедшего, требуя проведения независимого расследования и экспертизы, даже, если понадобится эксгумация. Думаю, что лучше обратиться к западным специалистам, потому как в нынешней информационной войне заказчик может находиться как в нашей сране, так и в восточной соседке. Мотивов хвататет как с одной, так и с другой стороны. Нужно провести переговоры с иностранными дипмиссиями, причем, в настойчивой и если надо, жесткой форме, чтобы они способствовали международному расследованию произошедшего. В конце концов они должны инвестировать не в преступный режим, а в свою безопасность на границе Евросоюза.
3) Необходимо сделать общее заявление демократических сил страны с требованием, чтобы колхозная клика провела независимое расследование и допустила западных специалистов к материалам дела. Любой отказ или затягивание необходимо квалифицировать как соучастие, если не как непосредственное исполнение и это должно звучать публично и максимально массово.
4) На следующей неделе состоится заседание "палатки" на которой они объявят о проведении президентских выборов и сразу после оглашения даты, демократические силы должны объединиться вокруг Единого кандидата и отбросив личные амбиции (пока власть на отбросила их в мусорный ящик истории или не одела в деревянные одежды) и предоставив в общий котел материальный ресурс, контакты и прочие рычаги воздействия. Кандидаты должны реально оценивать свои силы и оставить амбиции, а при новой власти, создав фракцию в Парламенте, доказывать свою политическую самодостаточночть!
На сегодня я не вижу более сильного кандидата, чем Санников, который имеет и опыт управленческой работы, адекватное восприятие его нынешней номенклатурой, и широкие международные контакты и структуры, которые могут быть задействованы в предвыборной компании. Материальный ресурс должен быть направлен на него, которым на сегодня он ограничен.
5) Необходимо окружить Единого кандидата, который просто должен будет быть избранным демократическим силами (те, кто откажется от заседания, объявить пособниками режима и прекратить с ними всяческие контакты), защитой и охраной, когда его должны сопровождать не менее 5-10 человек и желательно тех, кто имеет разрешение на ношение оружия, пусть и газового. Необходимо продумать тактику борьбы и оповещения, когда Единого должен сопровождать один-два оператора на определенном отдалении и маскирующегося, но с фиксацией документальной съемки. Маршрыты Единого должны пролегать по улицам, на которых установлены камеры слежения за происходящим в городе, как дополнительный источник фиксации.
6) Значительно усилить информатизацию общества, расширив формы информирования. Сегодняшние формы не особенно эффективны, надо просто проявить фантазию и варианты есть и достаточно действенные и резонансные.

Можно долго рассуждать и обсуждать разного рода формы, вплоть до радикальных, но для этого и существуют потенциальные кандидаты, их штабы, чтобы садиться и договариваться. При все уважении к Статкевичу, Романчуку, Калякину, Некляеву и пр., то считаю, что они должны снять свои кандидатуры, тем более, что на них есть юридические препятствия к продвижению себя как кандидата и вместо пустой траты денег, как это делает недавний житель Финляндии, необходимо каждый голос, каждый рубль и доллар отдать ЕДИНОМУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И думаю, что данная инициатива по Единому должна исходить от уважаемого человека, которому бы мы все и все кандидаты могли доверять, в определенном смысле совести нации и на сегодня это должен сделать - АЛЕКСАНДР ВЛАДИСЛАВОВИЧ КОЗУЛИН!!!

Ответить
+1 +
Болт., 11:26, 5.09

Причин и поводов для самоубийства не было НИКАКИХ, и напротив - было и остаётся множество причин и поводов у Луки, чтобы вновь пойти на убийство беларусов.
И ублюдки выбрали Олега - правдивое СЛОВО Хартии им поперёк горла стоит !!!
Будь ты проклят, усатая тварь !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
ЖДВ, 12:46, 5.09

Мрази

Ответить
+1 +
СА, 13:06, 5.09

Это политическое убийство. Эскадроны смерти продолжают существовать.

Ответить
+1 +
e, 13:14, 5.09

Svetlaja emu pamjatj. Terpetj net bolshe sil.

Ответить
+1 +
мирный, 13:15, 5.09

Андрей Санников!!Требуйте независимую международную экспертизу, привлекайте к расследованию российских независимых экспертов,там такие есть в отличии от РБ. У спецслужб есть все методы устранения неугодных,разными способами без следов явного насилия,и этот не исключение,накачав психотропными и сделав из человека "растение"...можно делать с ним всё что угодно ..подвести,поставить на табурет, накинуть петлю,выбить табуретку..в этом состоянии человек неадекватен и даже не понимает что происходит..а результат..всем известен,списывают на самоубийство,а прокурорские чеканят заведомо прогнозируемую причину смерти,во-первых им не нужен "глухарь" так как виновных ясное дело не найдут,да и в предверии выборов попробовали бы они сказать что-то другое,даже представить себе трудно...

Ответить
+1 +
Кор, 13:30, 5.09

Соболезную семье , родным и близким!!!
ДА ПРИДЕТ И ВАШ ЧАС УБЛЮДКИ И ВЫРОДКИ ИУДЫ!!! И ПОЛУЧИТЕ ВЫ СПОЛНА ЗА ВСЕ ТО ЗЛО ЧТО СОВЕРШИЛИ. АМИНЬ,
Надо донести до зарубежных СМИ. ДОНЕСТИ В ООН. ВЛАСТИ Америки, и Европейской- чтоб они уже предпринимали все меры!!!
ДА УСЛЫШИТ НАС ВСЕХ БОГ!!!
МОЛИТЕСЬ ВСЕ ОБ ПРОПАВШИХ И УБИТЫХ! МОЛИТЕСЬ ЗА СЕБЯ И ЗА РОДНЫХ И БЛИЗКИХ ВАМ ЛЮДЕЙ!!! ХОДИТЕ ЧАЩЕ В ЦЕРКВИ И КОСТЕЛЫ И ТОГДА БОГ ВСЕХ НАС УСЛЫШИТ!!!

Ответить
0 +
zion, 13:43, 5.09

Мои соболезнования родным и близким. Мы сделаем всё, что бы смерть Олега не была напрасной.

Ответить
0 +
госць, 14:16, 5.09

соболезную.

москве это убийство может быть выгодно только с одной стороны - накалить страсти, но до таких методов есть ещё куча других, которые не были использованы. москве для начала было бы выгоднее продолжить тему исчезновений. лично я в руку москвы не верю. остаётся один вариант - запугивание оппозиции бел режимом. сделано по колхозному, но по другому умеют. спросите витю - всё тут шито белыми нитками. ещё и бутылки в рос. посольство вспомните, второе звено и. скорее всего олег имел связи с рос. стороной, за это и убрали физически.
посмотрим на кремль, действительно ли они там все импотенты.

Ответить
+1 +
STAS, 14:18, 5.09

В разведке существует правило: одно совпадение или случайность-это может быть совпадением или 1 шанс на миллион, но нужно тщательно проверять; 2 совпадения НИКОГДА быть не могут… В свете последних высказываний под…ка, что любой политик, кого поддержит Россия – политический труп(угроза реальных планируемых убийствах?) , забрасывание российского посольства коктейлем «молотова», приближение президентских выборов , то про смерть Олега можно со 100% гарантией говорить, что это политическое убийство и возможно не последнее… и что эти выборы будут самые жестокие и, возможно, самые кровавые и репрессивные за всю историю Республики Беларусь…

Ответить
+1 +
San, 14:42, 5.09

Жыве Беларусь!!!

Ответить
+1 +
nikola, 14:47, 5.09

))ПОЭТОМУ ДАЛЬШЕ БУДУТ ТВОРИТЬСЯ ЕЩЕ БОЛЕЕ НЕПРЕДСКАЗУЕМЫЕ ВЕЩИ.)))

Я полностью согласен. при существующей власти есть один путь-не только ухудшения качества жизни, но и террор..
Все знают - принудиловка и показуха уже везде.
Но если не сбросить Этого психопата, имеющего неограниченную власть, то будет террор.

кто там писал, что ухудшение займет годы? ошибаетесь, оно пойдет ОЧЕНЬ бысто..Уже в долгах..уже склады забиты.. а впереди - НОВЫЕ цены на нефть и газ..
Ухудшение пойдет стремительно.
И чтобы удержаться - будет зеленый свет ТЕРРОРУ.
Мужества всем, кто против РЕЖИМА!!!
Я далеко, но очень переживаю за Беларусь.
Верю в победу!

Ответить
+1 +
szymon, 15:35, 5.09

very sad news :(

Ответить
0 +
Калдырь, 16:55, 5.09

Мои соболезнования семье невинно убитого. Я не знал этого человека, но Хартию читаю уже много лет. Это очень печально, особенно учитывая, что двое малышей остались сиротами.

Ребята, сограждане мы должны убрать эту гниду с нашей земли. Если раньше я сомневался ( если честно боялся за свою семью - у меня 2 двое маленьких детей), то после случившегося - я решил для себя, что буду на площади и возьму всех своих подчиненных с собой.

Сегодня журналист Бебенин - завтра на его месте может быть любой кто думает не так, как вонючая колхозная банда. Лысую тварь в Гаагу - нашу родную Беларусь в Евросоюз !

Андрей Олегович, вы просто ДОЛЖНЫ победить, чего бы это не стоило !

Ответить
0 +
3777alex, 17:01, 5.09

to Юрась з логава, 11:22, 5.09
Не со всеми, более ранними комментариями автора был согласен...

Но сейчас ВСЕ сказано абсолютно верно !

Когда, наши Лидеры начнут воспринимать наши слова не как "детский лепет", а как слова не "мальчика, но мужа" ?
Или Мы все таки лишь фишки в чужой игре ?

Прислушайтесь... ПРИСЛУШАЙТЕСЬ, к словам простых Беларусов !!!

Ответить
0 +
Петр Волков журналист -ветеран из Алма-Аты, 17:33, 5.09

Журналистика честная , отстаивающая интересы простых людей а не прихватизаторов, журналистика правдиавая давно уже стала для СНГ-ских капиталистов , чиновников -ворюг ненавистной,они убивают самых способных, самых талантливых , авторитетных, настоящих патриотов. И очень жаль чт в большинстве своем вся наша журналистская братия стала продажной, лизоблюдной. Если бы все подняли голос против беспредела в отношении журналистов , то власти не посмели бы нагло их убивать . Глубоко скорбим о случившейся беде, выражаем искреннее соболезнование жене , детям брату убитого Олега Бебенина. Вы должны им гордиться.Это настоящий герой, которых к большому сожалению все меньше среди журналистов СНГ.

Ответить
0 +
Litovec, 17:43, 5.09

I chto vi tut lajete v internete - vihodite na ulici i svergnite pogannij rezhim Lukashenko.

Ответить
0 +
Anna, 18:02, 5.09

Loekasjenko is dirty trash, he must be stopped!!!

You people must go in protest, together you're strong! Stand up against this trash, he can't kill his whole country!

Sick Loser!!!!

Ответить
0 +
Shift, 19:14, 5.09

Покойся с миром.
Я написал письмо Абаме http://lettertobarackobama.com/
давайте все что-нибудь ему расскажем.

Ответить
0 +
Герасимов Олег, 20:01, 5.09

Такие парни, как Олег, делают историю, историю совести, историю веры в самое светлое! Ты, Олеж, всегда с нами, с теми, кто верит, что свет превзойдёт тьму! Мир всем, да любовь!

Ответить
0 +
Доброжелатель, 21:05, 5.09

Мы обрывали провода ,ломая крылья,так себе и не простили бессилия, и не осталось ни надежды , ни любви ,ни веры , только память и пепел...

Ответить
0 +
Palych, 22:37, 5.09

Совершенно очевидно, что произошло очередное политическое убийство.
Я полностью согласен с тем, что пишет выше Юрась з логава.
Нас больше и мы сильнее. Так покажем этим мерзавцам нашу силу!

Ответить
0 +
Zvon, 22:48, 5.09

Что б не сказали власти--Олег убит.
Убит именно ими.
Помните Карпенко? Полякову? Из этой серии.
Тем кто это сделал не видать покоя.
Хочу у них спросить--Вы не боитесь ложится спать ночью?

Ответить
0 +
цццц, 23:20, 5.09

я, 16:17, 4.09

мы всех вас Тварей истрибим, и родственников тоже ,чтоб не плодили выродков красно-белых
____________________
мы, мля, ждем вас лучкзарных, покажитесь тока.

Ответить
0 +
outlander, 23:28, 5.09

насчет каких-то мерзких уродов типа(я) ты же дурак первый на плаху и пойдешь(хотя судя по всему ты питекантроп нового вида).Ёще раз мразь появишься тута найдем и сделаем из тебя красназелёный; -дальше сам думай.Прочтешь - тебе счастье будет, еще раз тебя услышу!! жди в гости на флаг.

Ответить
0 +
Я, 23:30, 5.09

ТАК ДАВАЙТЕ ДОНЕСЕМ ДО НАРОДА ВСЮ ПРАВДУ и ВСЕ КТО ТУТ ПИШЕТ И ПИСАЛ ВЫЙДЕМ НА ПЛОЩАДЬ, НО ЧТОБ БЫЛО НЕ !10 ТЫС , А !!) 110 ТЫС нас вот тогда они не на шутку испугаются. И С ДРУГИХ СТРАН!!! ЭТО ЛУКАВОМУ И ЕГО УБЛЮДКАМ С рук не сойдет!!!
БЕРЕГИТЕ СВОИ СИЛЫ и СЕБЯ, ОГЛЯДЫВАЙТЕСЬ ЕСЛИ ХОДИТЕ ОДНИ, СТАРАЙТЕСЬ ХОДИТЬ ГДЕ МНОГО ЛЮДЕЙ!!! И БЕРЕГИТЕ РОДНЫХ И БЛИЗКИХ!!!
Я 100% УВЕРЕНА, ЧТО тут есть и те кто за Лу-лу- поверьте И ВАМ ПРИДЕТ КОНЕЦ ВМЕСТЕ С ВАШИМ Лукавым!!!
КРЕПИТЕСЬ МЫ С ВАМИ!!!

Ответить
+1 +
Белорусс, 23:38, 5.09

БЕригите себя , своих близких и друзей. Не ходите одни и вправду оглядывайтесь по сторонам. У кого есть собаки ( чтоб можно было натравить) берите с собой когда идете прогуливаться ( не на работу или на учебу- хотя и в это время не старайтесь ходить в людных местах и не возвращаться поздно в темноте домой , особенно одним).

Ответить
+1 +
БеЛОРУС, 23:44, 5.09

Старайтесь ходить в людных местах!!!

Ответить
+1 +
Евгений, 0:54, 6.09

Господи помоги этой стране.моей стране.

Ответить
0 +
mouse1974, 1:33, 6.09

Все очень грустно...
Системный кризис на лицо, .... или лице - это уже не важно.
АГЛ уже не держит ситуацию под контролем... Может ВА? Очень пахнет желанием все решить и сразу... Что для Москвы, что для Брюсселя - Олег всего лишь фигура на шахматной доске. Ей или пожертвовали (самый страшный вариант) или это был чей-то эмоциональный ход (менее страшный вариант, который лишь подтверждает системность кризиса, что-то по принципу 2006 года (о низах не буду), но у верхов уже тогда начались проблемы , как делить штурвал... Старшенький пытается тянуть штурвал к себе, а при этом все средства хороши. Батько ведь пройдя путь от замполита к презеденту многое прочуствовал на собственной шкуре и отлично понял принцип: "Не трогай того, кто может ответить". А такие непрекрытые акции|, как и 2006 год, говорят лшь о системном кризисе власти... Штурвал еще не брошен (Зянон, почему ты не взял его в 90-е), но за него уже идет драка....
Системность кризиса на лице, о том что народ РБ на что-то способен - илюзий не пмтаю нисколько :(
Но несоответствие действий уровню угрозы (модератор в своем праве) лишь подтверждает системность кризиса...
Об остольном - горько... Все очень горько...

Ответить
+1 +
Алена, 6:18, 6.09

Соболезную всем. Родина потеряла сына. Подозрительно много она теряет лучших своих детей. Вечная память. Родина помнит и чтит. Пусть будут прокляты убийцы во веки веков

Ответить
0 +
Юррр, 7:57, 6.09

Искренние соболезнования...

Ответить
0 +
мормон, 10:20, 6.09

я, 16:17, 4.09

мы всех вас Тварей истрибим, и родственников тоже ,чтоб не плодили выродков красно-белых
______________________

Ты часом не из Дроздов пишешь, болезный.

Ответить
0 +
Peps, 11:03, 6.09

Андрей Олегович!
Берегите себя - ради светлой памяти Олега, ради нас всех.
Все, увы, только начинается. Свора трусливых шакалов будет и дальше душить, резать и стрелять всех, кто противостоит мракобесию. Им нужна кровь, без нее они не могут. Но ничего,
придет время, и то "чудо", которое зачесав три волосины в шесть рядов бегало с "чымаданами кампрамата", найдет свое достойное и, главное, законное место.
Мужества и стойкости нам всем. Вечная память Герою!

Ответить
0 +
Дмитрий, 13:53, 6.09

Светлая память тебе :-(

Ответить
+1 +
Юрась з логава, 17:54, 6.09

я, 16:17, 4.09

мы всех вас Тварей истрибим, и родственников тоже ,чтоб не плодили выродков красно-белых
***********************************************
На месте прокуратуры я бы взял IP этого недоумка в разработку как потенциального подозреваемого и допросил бы с пристрастием, чтобы истребить больное чувство юмора , а может быть и выйти на полезную информацию.
Жаль невозможно с этим выродком поговорить напрямую и спросить, откуда у человека столько злобы и ненависти к тем, кто ему ничего еще не сделал плохого. Может быть он тоже вырос без отца и в постоянных унижениях? Или у него член маленький?
Сходи к психиатру, гоблин!!!

Ответить
0 +
Dr. Zhenya, 20:47, 6.09

Znal ego,pochti s rozhdeniya,-zhivu 10 let v Chikago- ...NE VERU... on byl smelyi,inogda prihodilos' ego odergivat'. No suicid...NE VERU. Oni UBILI mou MAMU na moih glazah.I v *-m pokolenii vrach.Anesteziolog. Moy otec 1-y anesteziolog Minska.My promuch. ee 10 dney(pytalis' spasti) Vsya REANIMACIA goroda rabotala na nas--zhena i mama anesteziologov(HALAT).Rezultat na "severnom"...... Familiu ne nazyvau,-itak ponyali.VOU vmeste s vami.
sit tibi terra levis.
Amen!

Ответить
+1 +
M&M, 22:51, 6.09

Чувствуется,что журналисты печатают и перепубликовывают статьи со слезами на глазах. Думаю на всем больно...
Очень жалко парня,детей,жену,родителей...
Некоторые философы утверждали, что человек может почувствовать жизнь,когда что-либо случается трагическое. Думаю это событие не обойдёт умы и сердца миллионов. Но этого будет достаточно,чтобы взглянуть на мир глазами этого ушедшего из жизни человека...

Ответить
0 +
Георги Тодоров, Болгария, 23:17, 6.09

Бог простит Олегам! У меня Руский не очен хороший. Дорогие демократи ис Белороусии, меня стьiдно что област називается Джерджинской, Феликс Едмундович, бьил сатрапом и очен кробожадной человек. Бьить именованой области джержинского очен плохо. Подумайте если я не прав!

Ответить
0 +
lora, 23:56, 6.09

kogda on uidet

Ответить
+1 +
chorna-belaja roba, 0:29, 7.09

on and on
the rain will fall
like tears from the stars
like tears from the stars

on and on
the rain will say
how fragile we are
how fragile we are
how fragile we are

Ответить
+1 +
Lukas, 7:10, 7.09

Реально страшно жить в этой стране,которой управляет настоящее чудовище.Мои глубокие соболезнования всем родным и близким Олега Бебенина

Ответить
0 +
лошаdz`, 19:30, 7.09

Беларусь жыве,а люди умирают...Ху*ва, занадта Ху*ва

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован