18 мая 2024, суббота, 21:35
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 56
0 +
larisa_58, 10:01, 8.09

Мы служим не президенту, а Отечеству. Отечество это наша семья, наши предки, наша земля с ее историей.
Мы освободим нашу Родину от ПРЕСТУПНОГО КЛАНА ЛУКАШЕНКО.

Полковник В.Бородач

Ответить
0 +
Антон, 10:06, 8.09

Слава Героям! Шчыра ўсіх вішную з Днем Вайсковай Славы! Жыве Беларусь!

Ответить
0 +
SuperLitvin, 10:08, 8.09

С праздником Вас, дорогие литвины!!!!!

Ответить
0 +
ян, 10:17, 8.09

Полковник В.Бородач- настоящий полковник!!!

Ответить
0 +
Федин Лев, 10:32, 8.09

Слава Отечеству! И полностью поддерживаю слова полковника Бородач-настоящего сына своей страны и лучшего командира спецназа! Капитан Федин.

Ответить
0 +
ник, 10:51, 8.09

Не согласен. А почему не считается 15 июля? Грюнвальдская битва или Танненбергская битва не менее славная страничка бел. истории!

Ответить
0 +
чытач, 10:55, 8.09

Усіх са сьвятам, браты! Жыве Беларусь!
attero, dominatus,
denique, interimo

Ответить
0 +
Гандурас, 10:59, 8.09

Слаўся Князь Астрожскі !

Ответить
0 +
Andrei, 11:04, 8.09

500-letie etoi bitvy my budem otmechat' uzhe v svobodnoi strane!!! Zhyve Belarus'!!!

Ответить
0 +
Крывіч, 11:16, 8.09

Віншую ўсіх са святам!

Але стала сумна і крыўдна, што "Бацькаўшчына" па-свойму адзначыла гэты дзень у сваім календары:
8 верасня – 630 гадоў таму, у 1380-м, адбылася Кулікоўская бітва, у якой узялі ўдзел беларускія дружыны.

8 верасня – 95 гадоў таму, у 1915-м, Брэст акупаваны нямецкімі кайзераўскімі войскамі
І не слова пра Воршу!
Бацькаўчына сапраўды лягла пад бацьку!

Ответить
0 +
Пляшывеньки, 11:24, 8.09

Да, деградировали беларусы за последние 500 лет. Тогда сильнейшую московскую армию разгромили, а сегодня одного психапата у себя поставить не место не могут, да и не хотят. Абы чарнило было. Каждый вечер возле Партизанского проспекта 114 мужики-автозаводцы собираются, человек 50 а может и больше прямо на улице возле магазина, пьют. О какой гражданской позиции может идти речь если для них бырло важнее и закуска. А власть делает все чтобы эти люди спивались и не видели вокруг себя что происходит, ведь вечно бухому одна проблема где бы опохмелиться.

Ответить
0 +
Vadzim Krautsow IRE, 11:26, 8.09

Jive Belarus!Sa sviatam!

Ответить
0 +
Евгений, 11:45, 8.09

Са святам!!!

Ответить
0 +
amateur, 11:52, 8.09

Са сьвятам! Жыве Беларусь!

Ответить
0 +
Белка, 12:12, 8.09

2ник
При Грюнвальде мы сражались за разгром крестоносцев,а при Орше за сохранение независимости - чувствуете разницу ?
Вот если бы проиграли Оршу,то Польшу бы прибрал к рукам Германский император Максимилиан, а нас москали (такая была договоренность между этими правителями).

Ответить
0 +
Лиза, 12:27, 8.09

Дзякуй вялікі хартии. Только здесь можно прочитать историю великих сражений для таких как я это очень важно я еще учусь быть патриоткой ни на свободе ни н.н. этого нет там все для уже профессоров-патриотов а также дзякуй тем кто в коментах дальше раскрывают эту тему.Са святам!!!

Ответить
0 +
мнение, 13:02, 8.09

мужики-автозаводцы собираются, человек 50 а может и больше прямо на улице возле магазина, пьют. О какой гражданской позиции может идти речь если для них бырло важнее и закуска.
____________________________

Такие были и будут во все времена. Зачем о них переживать?
Умных всегда меньше, но они в конечном счёте сильнее.

Ответить
0 +
Belarus iz Latvii, 13:16, 8.09

2мнение, 13:02, 8.09
Umnix i zdravomislja6jix ljudej gorazdo bolj6e!Eto o4enj raduet.
Sa svjatam!Zive Belarusj!

Ответить
0 +
Валерий, 13:36, 8.09

"В отличие от московского войска, литовская армия, возглавляемая Константином Острожским, делала ставку на взаимодействие всех родов войск на поле боя. Предполагалось совместное действие тяжёлой и легкой конницы, пехоты, и полевой артиллерии. По сведениям польского историка XVI в. Мацея Стрыйковского численность объединённых сил была около 25000 человек, в том числе около 15000 литовского посполитого рушения, 3000 литовских господарских дворян, 5000 тяжёлой польской кавалерии, 3000 тяжёлой польской пехоты, из этого числа 4000 человек осталось в Борисове.[20] С. Сарницкий сообщает, что в битве участвовало 2000 тяжёлой польской кавалерии, 3000 тяжёлой польской пехоты и 12000 литовской кавалерии. По оценкам польского историка З. Жигульского, всего под командованием Острожского было около 35000 человек, в том числе 15000 литовского посполитого рушения, 17000 наёмной польской конницы и пехоты с хорошей артиллерией, а также 3000 добровольческой конницы выставленной польскими магнатами.[10]

Ответить
0 +
Валерий, 13:41, 8.09

Недавно историк А. Н. Лобин попытался произвести подсчет численности армии под Оршей, основываясь на мобилизационной способности тех городов, люди которых находились в войсках[12]. Известно, что в войсках, кроме детей боярских Государева двора, были люди 14 городов: Новгорода, Пскова, Великих Лук, Костромы, Мурома, Боровска, Твери, Волока, Рославля, Вязьмы, Переяславля, Коломны, Ярославля и Стародуба[13]. На основе данных хорошо задокументированного Полоцкого похода 1563 года, автор приводит следующее количество русских войск: 400-–500 татар, около 200 детей боярских Государева полка, 3000 новгородцев и псковичей, 3600 предствителей других городов, всего около 7200 дворян. С боевыми холопами численность армии составляла 13-15 000 человек. Учитывая потери в ходе кампании, отъезды дворян со службы, отмеченные в источниках, и людей, оставленных в Смоленске, численность армии могла составлять около 12 000 человек[11].

Предложенный способ подсчета в целом поддержали такие историки, как Брайан Дэвис (University of Texas at San Antonio, USA)[14], Н. В. Смирнов[15], А. И. Панков[16], О. А. Курбатов[17], М. М. Кром[18], В. В. Пенской[19]

Ответить
0 +
Andrey, 15:36, 8.09

Вельмі ганаруся нашай гісторыяй. На жаль пры Лукашэнка такія даты не пасвяткуеш. Спадзяюся ўжо ў наступным годзе будзе па-іншаму) Ўсіх са святам!!! Жыве Беларусь!

Ответить
0 +
Николай из Питера, 15:53, 8.09

Спешу уточнить, что все мои предки с земель Великого Новгорода, завоеванного Московией аналогично ВКЛ. Поэтому я ну никак не москаль. Но всё же хочу уточнить, что битва под Оршей - это День военной славы ВКЛ, а не Беларуси. Во-первых, Беларуси тогда не было, во-вторых, ВКЛ включало тогда не только нынешние белорусские земли. Аналогично операция "Багратион" 1944 года - принесла славу не русскому (или белорусскому) народу, а всем народам СССР (т.н. "советскому народу"). Впрочем, очевидно, современным белорусам нужно гордиться этой победой.

Ответить
0 +
Владислав, 15:56, 8.09

Люблю страну, но не люблю правительство! В.В. Березовский

Ответить
0 +
Дмитрий Хайкер, 16:04, 8.09

Это все равно, что русским праздновать татарские победы.
Не забывайте, что на одном языке тогда говорили и современные белорусы и современные русские. И корень у белорусов - православие. А кто глубже знает, тот ужаснется от геноцидов массовых и насаждения католицизма, от мора и массового исхода белорусов на Новгородские земли, от заселения Беларуси иудейским населением пришедшим с Польши.
Кто же празднует победу над самим собой.

Ответить
0 +
Здань, 16:06, 8.09

"Недавно историк А. Н. Лобин"

У Расеі ніколі не было гісторыі , а толькі прапаганда.

Ответить
0 +
LOX, 16:31, 8.09

С боевыми холопами численность армии составляла 13-15 000 человек.
-----------------------------------------------------------------
ой не свисти... аб ту дремучую пору до 17000 щитать не умели - как щас помню!

Ответить
0 +
13, 16:39, 8.09

... 15000 литовского посполитого рушения, 3000 литовских господарских дворян, 5000 тяжёлой польской кавалерии, 3000 тяжёлой польской пехоты, из этого числа 4000 человек осталось в Борисове.[20] С. Сарницкий сообщает, что в битве участвовало 2000 тяжёлой польской кавалерии, 3000 тяжёлой польской пехоты и 12000 литовской кавалерии. По оценкам польского историка З. Жигульского, всего под командованием Острожского было около 35000 человек, в том числе 15000 литовского посполитого рушения, 17000 наёмной польской конницы и пехоты с хорошей артиллерией, а также 3000 добровольческой конницы выставленной польскими магнатами ...

... литовцы, поляки, снова литовцы и опять поляки! Где были белорусы? Может они не хотели вместе с польскими и литовскими оккупантами воевать против родных братьев русских? Может быть история Белой Руси начинается с литовской оккупации и до нее здесь были пустынные земли? Или может быть русскоязычное Полоцкое княжество москальский миф?

Ответить
0 +
Милер, 16:59, 8.09

щяс куда все проще- крантик закрутил- и нет никакой армии...

Ответить
0 +
Sova, 17:02, 8.09

2 Николай из Питера
в таком случае уважаемый,все победы Московского княжества, Российской империи к вашей РФ не имеют никакого отношения,ведь тогда не было Российской федерации. Не так ли?
Вообщем сидите в Питере, занимайтесь своими делами,а мы уж сами разберемся что и кому праздновать.

Са святам !

Ответить
0 +
I-23, 17:39, 8.09

Для Дмитрий Хайкер, 16:04, 8.09
А кто глубже знает, тот ужаснется от ... заселения Беларуси иудейским населением пришедшим с Польши.

Ну и зачем массово переселять иудейское население в Беларусь. Чтобы они занимались сельским хозяйством?... Ха-ха-ха!

Для 13, 16:39, 8.09
...литовцы, поляки, снова литовцы и опять поляки! Где были белорусы?

Темнота, почитай оригинал: там написано не "литовцы", а "ЛИТВИНЫ" (если неизвестно, кто это такие, то Ваш случай безнадежен)

Ответить
0 +
рабочы, 17:52, 8.09

Віншую ўсіх са святам!!! Для 13, у тые часы Маскоўскае царства называлася "Московія" а Беларусь і насельнікі яе "Літва і Літвіны" Дзякую за ўвагу і не тушуйцеся на конт нашага свята,мыж нічога супраць Мініна і Пажарскага не маем.

Ответить
0 +
SuperLitvin, 17:56, 8.09

13 16. 39 8.09------------------------------------------------------------------------------------ сколько можно говорить. Не читайте на ночь советские учебники истории. Там все войны якобы с ВКЛ списываются якобы на поляков и литовцев в современном понимании.Там Суворов якобы протягивал руку помощи "освобождал" белорусов от поляков (надеюсь все знают какую 0н "помощь"давал истребив больше п0ловины белорусов) А народы назывались тогда так переводя на современный лад Беларус- литвин (литовец), украинец- русин (русский), современный литовец- аукштайт ( Жемайт), русский- московит или просто москаль. А Литва, Великолитва это территория Беларуси и есть!!!!

Ответить
0 +
Юрась з логава, 18:22, 8.09

ян, 10:17, 8.09

Полковник В.Бородач- настоящий полковник!!!
*******************************************
Что-то его не слышно, особенно в свете последних событий, поэтому я не спешил бы с оценками... выжду гроссмейстерскую паузу.

Ответить
0 +
Moskal, 19:02, 8.09

А кто такой "В.Бородач"???

Ответить
0 +
Здань, 19:28, 8.09

"... литовцы, поляки, снова литовцы и опять поляки! Где были белорусы?"

А ты у сваіх маскалёў запытай як літвінаў у беларусаў перайменоўвалі.
А вось русских дарэчы увогуле не існавала, былі маскалі. Ды й зараз не існуе - бо спрэч перайменаваныя народы Залатой Арды. Ды й Русь - гэта сучасная Украіна. "Белой Руси" - пры Ваньке Крывавым называлася Маскалія, каб падкрэсліць што гэты азыят таксама нібы Русь, ды як у Ардзе назваў "Белая" па старанам свету, калі пісаў ханам - казаў "Белой Орды", калі ў ВКЛ - "Белой Русі". Вось табе і Синяя, Красная, Черная Орда.
Учите матчасть тов. дремучий маскаль.

Ответить
0 +
Ысторык, 19:33, 8.09

Віньшую ўсіх беларусам з днём вялікай перамогі!

хай зараз цяжка, але мы вытрымаем.

Ответить
0 +
Фрабел., 19:39, 8.09

Юрась з логава, 18:22, 8.09
"Что-то его не слышно, особенно в свете последних событий, поэтому я не спешил бы с оценками... выжду гроссмейстерскую паузу."
_____________________________________________________
Ты ўжо і Пазьняка гразьзю паліваў, хаця ты яго і пяткі не стоіш, як беларус !!!
І не табе Барадача ацэньваць, грасмейсцер ! Твой сумнеў - гэта ўжо меркаваньне !

Ответить
0 +
Abscess, 20:11, 8.09

> larisa_58, 10:01, 8.09
>
> Мы служим не президенту.....
> ...................
> Полковник В.Бородач

larisa_58 - это, стало быть, и есть полковник В.Бородач?
Чудны дела твои, Господи :)

Ответить
0 +
viktor, 20:22, 8.09

ne ponimaju takogo otnohehija k ruskim,k ROSII.ja BELORUS no ne nacik.ROSIJA VPERED i ja s VAMI

Ответить
0 +
Нина, 20:29, 8.09

Дмитрий Хайкер
На территории Беларуси( Литвы) была униатская церковь и как раз православие насаждалось.Литвины, которых по указу Екатерины, чтобы стереть всю память о ВКЛ, переименовали в белорусов, празднуют свою победу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Ята, 20:50, 8.09

через 14 лет взял реванш
.......................................
Мы уже два года как "динамим"...пора бы)

Ответить
0 +
Василь, 21:40, 8.09

Віншую са святам!!! Жыве Беларусь!!!

Ответить
0 +
змагар, 22:21, 8.09

Где были белорусы?
________________________
Очень хороший вопрос для тех, кто изучал российскую "историю", и начал самостоятельно думать
Российская история - по большей части не наука, а набор пропагандистских мифов.
В то время не было белорусов, их придумали при Екатерине II

Ответить
0 +
КАВАЛЕНКА С.А., 22:37, 8.09

Да канца ХVII ст. кн.Маскоускае было улусам Крымскай арды i плацiлi данiу; i Казань i Сiбiр заваёувалi з дазволу i дзеля Крымскага цара. А ванька жахлiвы быу яго васал падначалены. Масковiя гiстарычна ,i зараз па сваёй суцi, зьяуляуцца АРДОЙ,i больш нi чым. А наконт рускасьцi гэта толькi рыторыка,i плюс акупацыйныя намеры. У нас больш за 1000 год таму было вечавае прауленне, а вы маскалi i зараз жывеце па калхозна-ардынскiх распанятках, i псуеце жыцце усiм,каму можаце.Таму што доуга былi РАБАМI.
БЕЛАРУСЫ ТАДЫ БЫЛI, МЕЛI САМАСТОЙНАСЬЦЬ,БЫЛI ЦIТУЛЬНАЙ НАЦЫЯЙ - ЛIЦЬВIНАМI.Гэта менавiта МЫ абразавалi ВКЛ. Украiнцы-русiны былi вызвалены з пад арды I далучаны да ВКЛ НАМI у 1372 пасля бiтвы пад Ciнiмi водамi, а жмудзiны вызвалены з пад немцау у 1410г.,пасля Грунвальдскай бiтвы.Праз 150 пасьля абразавання ВКЛ!!!Таму i прытэнзiй у украшнцау-русiнау i жмудзiнау на спадчыну i назву быць не можа.А павiнна быць УДЗЯЧНАСЬЦЬ!!! Што тычыцца палякау,то яны нас нiколi не заваёувалi ,такiм чынам i прыгнетаць НЕ маглi.ПЕРАМОЖЦАУ НЕ ПРЫГНЕТАЮЦЬ!!! А назву Беларусь на нас накiнула немка Кацька пасля акупацыii каб мы забылi што мы ЛIЦЬВIНЫ.
ЗАРАЗ МЫ ЗНОУ НА Ш Л Я Х У ДА СВАБОДЫ !!!!!
МЫ МАЕМ ВОЛЮ!!!
ЯРМО ПАКiНЬЦЕ САБЕ!!!

Ответить
0 +
as, 22:39, 8.09

Дмитрий Хайкер, 16:04, 8.09

Это все равно, что русским праздновать татарские победы.
Не забывайте, что на одном языке тогда говорили и современные белорусы и современные русские. И корень у белорусов - православие. А кто глубже знает, тот ужаснется от геноцидов массовых и насаждения католицизма, от мора и массового исхода белорусов на Новгородские земли, от заселения Беларуси иудейским населением пришедшим с Польши.
====
в каждом предложении или ложь или глупость. Уж судите сами, но:
беларусы, они же литвины в то время разговаривали на старобеларуском языке(читаем Статут ВКЛ), русские - на своем, москали - на своем(кстати частенько новгородцы москвичей просто не понимали).
Корень беларусов - униатство, уничтоженное при оккупации Российской империей. До 80% наших предков были униатами, после насильно перекрещенные в православных и лишь немногим удалось уйти под покровительство католицизма.
Массовые исходы народов в то время(исключая насильный вывоз) были как раз из Московского княжества. Бежали как старообрядцы и притесняемые евреи, так и простые крестьяне, потому как в те времена лютовал дед Ивана 4 , Иван 3, тоже кстати Грозный, но в истории остался под ником Грозный именно Иван 4.
С тех времен и пошли у нас фамилии Федорович, Степанович и т.д. так как у простых русских в то время своих фамилий не было, только имена.
Так что, "кто глубже знает, тот ужаснется "...

Ответить
0 +
Валентин, 22:39, 8.09

Автор совершенно не владеет предметом о котором пишет.1.Беларуси в этот период времени не существовало и в помине.2.Российская империя начала формироваться при Петре 1-ом.3.В начале 16-го века Речь Посполита ещё даже не подавала признаков развала.О каких зонах влияния бредит автор.4.Какие войска ВКЛ могут быть если уже была Речь Посполита.
Вывод: статья-чистая,а вернее грязная агитка.

Ответить
0 +
Lexa, 22:43, 8.09

13, 16:39, 8.09
Может они не хотели вместе с польскими и литовскими оккупантами воевать против родных братьев русских?
------------
это кто это оккупанты и кто кому братья?

Ответить
0 +
Карчмар, 22:47, 8.09

13, 16:39, 8.09

... литовцы, поляки, снова литовцы и опять поляки! Где были белорусы? Может они не хотели вместе с польскими и литовскими оккупантами воевать против родных братьев русских? Может быть история Белой Руси начинается с литовской оккупации и до нее здесь были пустынные земли? Или может быть русскоязычное Полоцкое княжество москальский миф?
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Уважаемый не передергивайте пожалуйста терминологию. Я не встречал слово литовцы в тексте, который Вы подвергнули критике. Есть очень большая разница между литовцами (современное название народности, которое всегда именовалась жамойтами) и литвинами (народность , которая проживала на территории современной Беларуси).
Здесь -же речь идет о Великом Княжестве Литовском - государстве, которое после третьего раздела Речи Посполитой Российская империя переименовала в Белоруссию.
Сегодня каждый раз, россияне, а точнее сказать москали исключают участие в многчисленных войнах средневековья между Западом и Востокам (фронт проходил в районе современных Орши,Смоленска) белорусов.Такой национальности не существовало до конца 18 века..

Ответить
0 +
Народжаны 8-га верасня, 23:23, 8.09

Жыве Беларусь! Жыве вечна!!!

Ответить
0 +
AlgerdBY, 23:40, 8.09

Для тех, кто не в курсе. Литвины жившие в Великом Княжестве Литовском и есть прямые предки белорусов. Этнос современных литовцев (летувисов) не имеет никакого отношения к средневековым литвинам.
"Этнос балтов проживавших на территории Белоруссии перемешавшись с этносом славян превратился в суперэтнос - "ЛИТВИНЫ"." (Л.Н. Гумилёв (Россия) "От Руси до России"). Если подробнее, то в белорусах течёт не только славянская кровь, но и кровь заподнобалтских народов: ятвягов, дайновы, нальшан и, естественно, литвы. Так что белорусы и россияне далеко не 100%-ные братья.
Исконные земли Литвы - это почти вся гродненская область + виленская область, находящаяся сегодня в другом государстве. Кстати, сегодняшняя Литва вошла в состав Российской Империи как Самагития, а предки белорусов - как литвины. Но российские цари-кровопийцы всё перевернули с ног на голову. Это была репрессивная мера за участие в освободительных восстаниях литвинов в 1830-1840 годах.
Любопытно, что сегодня россияне считают себя единой нацией, хотя России всего (с учётом СССР) чуть более 300 лет. В то же время Великое Княжество Литовское просуществовало свыше 450 лет, но почему-то российские историки до сих пор делят литвинов на литовцев, поляков и белорусов. Где же логика?
Дмитрий Хайкер, что касается "геноцидов массовых и насаждения католичества" - это ещё цветочки. В 1654-1667 годах московский царь Алексей Михайлович Романов "Тишайший" на пару с московским патриархом-фанатиком Никоном решили "поддержать" православную церковь в Литве (Беларуси). Итог - ужасен! За 13 лет население Великого Княжества Литовского сократилось почти на 1500000 человек! Это 53%!!! В Витебской, Могилёвской и Гомельской областях было уничтожено почти 80% населения! А ведь там жили православные литвины.
Для сравнения - фашизм унёс жизни 1\3 белорусов, а А.М.Романов за 13 лет угробил более половины предков белорусов.
Вот и такие "геноциды массовые" бывали в истории наших предков.

Ответить
0 +
voevoda, 0:07, 9.09

13, 16:39, 8.09 - слово "белорусы" было придумано в России для того, чтобы отделить часть литовского народа. Это было сделано для того, чтобы как можно скорее переманить население современной Беларуси на свою сторону. Кого легче убедить в том, что он русский, литвина или белоруса?
Дальше. Литовцы нам куда большие братья, чем русские, поскольку по генетике белорусы являются балтским народом с примесями славянской крови. Миф о "кровных братьях русских" меня очень забавляет.
Дальше. О какой литовской оккупации идёт речь? Интересная интерпретация истории, подобного бреда я ещё не слышал.
Русскоязычное Полоцкое княжество? Смотря что назвать русским языком. Изначально русским считался язык, который использовался в Киевской Руси, и который сейчас называется украинским языком. Современный русский язык сложился благодаря влиянию финно-угорских и тюркских племён и является сильно искажённым праславянским. Так что это не русский язык, а российский. А поскольку праславянский язык принесли племена с территории современной Беларуси, то можно назвать нынешний "русский" диалектом белорусского. Ну что, нравится? Обычно эти факты умалчиваются, поскольку могут разозлить некоторых особо рьяных российских патриотов.
В следующий раз пользуйтесь проверенными источниками. Искренне желаю Вам побольше ума!

Ответить
0 +
витек, 2:39, 9.09

ПАБЕДА

Ответить
0 +
Vadzim Krautsow IRE, 3:09, 9.09

Vo pavylszilo maskal;skih istorikov...4almy naden'te i v ordu na kolen;jah za prodlenie na ulus,kak vash sviatoj nevskij...

Ответить
0 +
viktor, 6:25, 9.09

Это был другой народ...но у современников есть шанс хоть как- то быть похожими на них. Жыве Беларусь!

Ответить
0 +
кк, 9:12, 9.09

Великий праздник!!!!

Ответить
0 +
ANDREW, 9:47, 9.09

стыдно некоторые господа не знать своей истории. Белорусы - название которое появилось позже. Изначально наша нация называлась литьвины (отсюда и ВКЛ). Современные литовцы назывались жамойтами и не являлись титульной нацией. Спасибо Великой Расеи за то, что украли нашу историю перекроили ее как захотели и выплюнули нам то что имеем!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован