19 мая 2024, воскресенье, 0:03
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 51
0 +
Юрась з логава, 14:03, 8.09

По последним данным, в Беларуси доля курящих среди мужчин составляет более 50%, среди женщин - более 20%.
*********************************
У женщин нереальная цифра, думаю, что уже перегоняют мужчин, особенно пигалицы.

Ответить
0 +
Zlobny Troll, 14:03, 8.09

И нефиг курить! Сам не курю (почти) и никому не советую!

Ответить
0 +
Берасцеец, 14:09, 8.09

Новость хоршая, но как будет работать другой вопрос.

Ответить
0 +
Igor, 14:13, 8.09

Это недостаточные меры пока курят пракимчески во всех кафе и дискотеках

Ответить
0 +
Стас, 14:30, 8.09

Да, вам некурящим легко говорить.
А вот вам ситуация - БГТУ. Ректор - подонок, преподаватели - его холуи, на сессии и на занятиях - одна напряженка и стресс.
Хоть раз на 2 часа во дворик выйдешь отдохнуть, перекурить, расслабиться и поговорить с одногруппниками, и то в давке, теперь и этого нету.

Давайте запретим все! Поднимем цены! На всё - алкоголь, сигареты, с 23 до 8 не продавать нигде алкоголь, закрывать круглосуточные, а толку???

Молодежь везде и всегда пьет и пила. Это студенчество! Только бабло тянут с молодежи, а стипендии не увеличивают.
Вот запретили на улице пить - пьем! Только по 18,5 тысяч рублей взятки теперь даем.
Это дебильная практика.
Так ничего не добьешься.
Теперь курить будем в туалетах. Некурящим повезло
Запрещать.

Ответить
0 +
invelab1, 14:31, 8.09

Пить тоже запретили. А что сейчас творится во дворах. Минты то пропали!

Ответить
0 +
Владимир, 14:33, 8.09

Редкий случай, когда я полностью солидарен с решением властей.
Сам курю, но очень хочу бросить.
Жаль, что в годы моей студенческой молодости не было таких правил - может, и бросил бы.

Ответить
0 +
Стас, 14:35, 8.09

И еще скажу.
Я люблю пить пиво. Люблю, и буду его пить. Не надо только разглагольствований, вроде "а як же нацыя" итд итп.
Я всегда выбрасываю за собой мусор, я никогда пьяный не гоплю, а тихо, иногда восьмеркой, иду домой спать. Я никогда не отливаю возле домов и кустов, не пью на детских площадках, не курю перед детьми.
Почему ущемляют мои права?
Говорят, а вот другие то по-другому себя ведут.
Давайте запретим хамство тогда! Думаете трезвых хамов мало? Да на каждом шагу!
Я считаю это просто дискиминацией курящих и молодежи.
В общаге пить нельзя, в барах одни барыги и рагули, а в нормальных местах пиво по 7 тысяч.
Куда деваться? Не пить?
Идите к черту!

Ответить
0 +
Abiboka, 14:48, 8.09

"Белорусский государственный педагогический университет," - улыбнуло, как курили там, так и курят, одно что просят, чоб возле дороги не стояли а внутрь дворика заходили.....

Ответить
0 +
3.33, 15:04, 8.09

Стас, 14:30, 8.09
________________________
очень показательный комментарий. можно обобщить даже: в стране правят такие поднонки, на ковер вызывают регулярно, пистоны получаю - стресс, нервы, ай-яй-яй, дайте хоть покурить или выпить, а дядя Вася пусть думает, как с этим разбираться и как мою жизнь лучше сделать)))

а если серьезно, Вы думаете, что один такой бедный и несчастный страдаете от всяческих идиотов? но это не мешает ДУМАЮЩИМ людям не курить и не пить. и никаких взяток по 18,5 тыс давать не придется.

"Молодежь везде и всегда пьет и пила. Это студенчество!" - ну ок, это такая детсадовская отговорка-оправдание: все так делают и я буду)

Ответить
0 +
быдлорус, 15:24, 8.09

Бред полный. Можно подумать, студенты перестанут курить перед университетами. Нет, не перестанут, пока сигареты будут продаваться в магазинах, да и вообще, какого лешего какие-то старички за 60, уютно сидя у себя в креслах за тысячи долларов должны решать, где мне можно, а где нельзя курить? Я конечно понимаю, лишняя звездочка на погонах дороже всего на свете, и что такие меры ни их самих, ни их детей не коснется (всегда валяется сотка в кармане для взятки), и что они сами забыли, как под стенами институтов смолили одну за одной перед экзаменами по истории коммунизма, но как известно, строгость закона компенсируется необязательностью его соблюдения. Сколько можно придумывать законы, которые не будут соблюдаться? Ну как горох об стенку, вертиКАЛь власти совсем далека от народа.
А чтобы такой указ выполнялся, предлагаю ввести расстрел за его неисполнение.

Ответить
0 +
уй, 15:25, 8.09

да в жопу такие правила...когда министры и правителсьвто с жирным животами и лащеными харями будет выглядеть также стройно как и китайское, тогда диктуйте свои правила...а пока нада меньше жрать господа...

Ответить
0 +
1, 15:27, 8.09

то что он взялся за молодеж с однйо стороны хорошо...они с трезвыми головами, и с пустыми карманами быстро поймут что к чему...у нас сейчас доминирует пожилое население, но все временно, за нами будущее, и мы будем диктовать правила!

Ответить
0 +
Стас, 15:28, 8.09

Да, детсадовская, а спросите у самих студентов. Какое впечатление от всего?
Думающий человек, ты думаешь, что мы все дебиллы, или что?
Что плохого собраться компанией 7-8 человек после учебы пойти в парк с девчатами и друзьями выпить пива, поговорить и пойти по домам, а? Думаешь, мы только про ДОМ-2 говорим, или вообще не соображаем, что происходит в стране? Тогда что я делаю на Хартии, а?
Больше всего бесят такие люди, которые думают, что если они не курят и не пьют, то они на ступень выше тех остальных. Это глупо и смешно.
А запрещать нужно дешевые вина, ментов травить не на студентов, которые, кряхтя, дадут взятку, чтобы на учебу никакого протокола не выслали, а на бомжей, гопов и неадекватов.

Ответить
0 +
Зачем учишься?, 15:28, 8.09

Стас, 14:30, 8.09
Ректор - подонок, преподаватели - его холуи, на сессии и на занятиях - одна напряженка и стресс.
-----------------------------------------------------
Бедный. Учишься то зачем? А главное - чему учишься? Может лучше себя не насиловать?

Ответить
0 +
Во молодец!, 15:36, 8.09

Стас, 14:35, 8.09
Куда деваться? Не пить?
Идите к черту!
----------------------
Во молодец! Так бы сразу и сказал. Иди - залейся и чертей пересчитывай. Вольному воля. На стройке заработай и пей. Зачем в универ лезешь?

Ответить
0 +
быдлорус, 15:38, 8.09

To: три.тритри
Не пьешь, не куришь? Ну купи себе медаль. Тебе мешаеют курящие люди? Носик слишком чувствительный, небось парфюмером работаешь? Или может ты боишься от пассивного курения одногруппников умереть?
И пить и курить в студенческое время - это своего рода стандарт, пусть не для всех, плохой или хороший - каждый сам за себя решает.
Тебе не мешают курящие на крыльце института люди, не усердствуй в доводах.

Ответить
0 +
Дикое цобако динго, 15:46, 8.09

Чтобы молодежь не курила надо в спортивные учреждения сделать доступ бесплатным.

Ответить
0 +
No Smoking, 15:53, 8.09

Запретить пить и курить везде, даже дома.
Тогда, примерно через год, нация поумнеет и сбросит яром с плеч.

Ответить
0 +
Y, 15:55, 8.09

Давайте будем строем ходить, с речевками, песнями, барабанным боем... Никому пить-курить не захочется... Что, нет желающих? Пропагандоны здорового образа жизни - бегайте за здоровьем.. Оставьте других в покое.

Ответить
0 +
констатация, 16:24, 8.09

Сын пришел из школы и сказал,что сегодня на переменах никого не выпускали на улицу ,чтобы не курили.

Ответить
0 +
Дима, 16:25, 8.09

Сам не курю, но подобные методы вызывают раздражение, хотя впрямую меня не касаются.
Никотин - самый безопасный из наркотиков - он не вызывает деградацию личности - как алкоголь и др. Если полице

Ответить
0 +
Виталий, 16:34, 8.09

Увеличим выпуск продукции на ГТВ и запретим курить)))
Лучше бы прикратили выпускать, а на импорт акциз 1000%, вот куряших бы и не осталось

Ответить
0 +
Бредовые правила, 16:37, 8.09

Сам давно бросил, и поверьте не из-за очередного абсурдного постановления или поправки, а то что сейчас происходит на примера радиотехнического колледжа, раньше все эстетично стояли на просторной, комфортной курилке, на заднем дворе, теперь из-за "борцов за нравственность" по всему периметру колледжа курят, жильцы домов жалуются, в переходе вообще туман, а все это итог вроде как положительного постановления, а в итоге получается дебилизм...

Ответить
0 +
Огнетушитель, 16:37, 8.09

Эффективная мера, особенно для подрастающего поколения, - поднять цены на синареты до уровня европейских. Только так

Ответить
0 +
Di-Can, 16:40, 8.09

Правильное решение !!! Зимой в мороз курящие студенты будут раздетыми отбегать покурить на положенное расстояние и будут заболевать и постепенно вымирать. Выживать будут только не курящие. Нас останется мало, но все здоровые.

Ответить
0 +
Владислав, 17:19, 8.09

Учусь я в колледже... Там курилка отличная:) вот блин будет обидно, если ее уберут(((
Ну тогда последствия будут вообще плохими...
Например и так всем в падлу пройтись пару минут до курилки, курят в толчках...
А еще учиться 3 года...

Ответить
0 +
заглянул одним глазком, 17:21, 8.09

Di-Can,так может сразу создадите "партию некурящих" а курильщиков будете кастрировать???

по сабжу:глупость.чем больше запрещать-тем больше желающих "вкусить запретный плод".а вот высокие цены на сигареты-правильное решение.хочешь курить-плати 5евро за пачку и кури.
опять же, проще оборудовать места для курения в стороне от улиц.там где дети не будут видить курильщиков.а то-"запретить то,запретить это". запретов мало?
а те,кто не курит-не ходите в курилку,не садитесь в зале для курящих,какие проблемы-то?

Ответить
0 +
111, 17:27, 8.09

"Молодежь везде и всегда пьет и пила. Это студенчество! " это цирк а не отговорка

я вообще за полный запрет алкоголя и курева
сам не курил и не курю
пью только на семейных праздниках чуть чуть

все кто не согласен просто вспомните существует ли хоть какое-то открытие в мире которое было сделано под алкоголем?

а тем кто продает курево и алкоголь предлагаю вменять самое суровое наказание.

Ответить
0 +
dex, 17:53, 8.09

2 Di-Can как жаль что такие инфантилы как вы, составляют 80 процентов населения Беларуси, глядишь и страна поднялась бы, будь у вас мозгов побольше.

П.С. такими мерами людей курить не разубедишь, если бы РЕАЛЬНО, политика была бы ориентирована на здоровье населения,то доступ в спорт.комплексы,хотя бы для социально незащищенных слоев населения был бы менее финансово затратным.

"И нефиг курить! Сам не курю (почти) и никому не советую!" - очень похоже на "моя хата с краю"
так вот, вы товарищи-достойны своего правительства.

Ответить
0 +
SW, 18:58, 8.09

"Оставьте в покое курильщиков, займитесь делом, господа..."

Михаил Боярский.

Ответить
0 +
3.33, 19:09, 8.09

П.С. такими мерами людей курить не разубедишь, если бы РЕАЛЬНО, политика была бы ориентирована на здоровье населения,то доступ в спорт.комплексы,хотя бы для социально незащищенных слоев населения был бы менее финансово затратным.
______________________________________________________________________________________

если бы РЕАЛЬНО человека волновало его здоровье, он смог бы выполнять элементарные физические упражнения даже у себя дома на площади 2х2 м (это хотя бы), не говоря уже о курении, алкоголе и прочем.

Ответить
0 +
Рудик, 21:15, 8.09

Это конечно хорошо, но всё равно все спкокойно ходят и курят, у нас в 9 пту нынче лицей, есть даже специально отведенное место для курения с тобличкой, и каждую перемену человек 100 курить выходят :)
в общем курите на здоровье.

Ответить
0 +
jordan, 21:30, 8.09

"я никогда пьяный не гоплю, а тихо, иногда восьмеркой, иду домой спать."

: DDD

Ответить
0 +
Иван, 22:12, 8.09

Фликеры с предупреждением выпустить,пуссть даже ГЛОНАСС читает!(кстати,я в беларусь собираюсь,где эту навязчивую хрень купить,подскажите,А))))Не Хачу за краты!!!!!

Ответить
0 +
Andrey, 22:25, 8.09

Ну что вы ср..тесь друг на друга. Каждый решает для себя сам. В от мой сосед на на площадке лестничной всё время вонял, курил. Я его предупредил. Не помогло. Снял на видео и вызвал ментов. Штраф более 200,000. Теперь не курит в подъезде никто, и моя дочурка гадостью этой с площадки не дышит. Курят на балконах и улице, как и я сам. А сосед не в обиде, предупреждал ведь. DVD обмениваемся. И никакие постановления нам, курильщикам, не помешают друг с другом разобраться, где и сколько курить.

Ответить
0 +
курящий и пьющий, 22:31, 8.09

Представьте гипотетическую ситуацию: однажды ВСЕ ПОГОЛОВНО, 100% бросают выпивать и курить. Сколько поступлений в бюджет сразу исчезнет (налоги с продаж, штрафы и др.), некоторые предприятия встанут (алко-табачные в частности). Интересно, как бы отреагировали власти. Спиртное - очень немалая доля поступлений в казну.

Ответить
0 +
kiv, 22:39, 8.09

Курить бы бросил, но как посмотришь на маразм властителей, то скоро и на травку перейдём. ( пятница _ у друга день рождения, зайти после работы поздравить ) ... Захожу в магазин "мне пожалуйста бутылку вина хорошего и тортик" какое вино ВЫ НЕНОРМАЛЬНЫЙ сегодня же день трезвости.
А к другу мне завтра зайти? Или плюшевого мишку подарить.НЕТ не верно, всем идиотам, не буду переходить на личности, нужно на день рождения по два презерватива дарить. Один на голову другой по назначению. На голову чтоб видели идиот, другой чтоб идиотов "самых настоящих" не плодил.

Ответить
0 +
nml, 23:11, 8.09

Ах, ущемили права курящих. У них, значит, есть права. А у меня есть право дышать воздухом, а не выхлопом курящего?

Кстати, был прошлым летом в Латвии, там у каждого входа - неважно куда - на автостанцию, в учреждение или институт - броская табличка - курение запрещено в радиусе 10 м. И не курят.

Имейте совесть, потомки индейцев. Отойдите на 10 метров - и травитесь на здоровье.

Ответить
0 +
1kg, 7:23, 9.09

вообще-то в США запресчено курить в помещениях и даже в арендуемых апартментах...висят таблички не ближе 25 футов ( около 8м) от здания.
в колледжах есть специально отведённое на улице место для курения ( навес обычно или металлическая беседка)
идея в общем верная запрещение курения в общественных местах...собственно почему кто-то должен вдыхать дым сигарет если он не курящий итд???
почему моя одежда должна пропахнуть табачным дымом если кто-то на остановке курит??? свобода курильшика не должна ограничивать свободы некурящего

Ответить
0 +
Андрей, 9:03, 9.09

Ооочень интересно написано про то, как в парках не курят...С ребенком ходил гулять, вокруг все курят, продавцы диковенок, обслуживающий персонал в кафе, посетители парка, кому не сделай замечание: здесь дети!, всем наплевать...
А вы тут обсуждаете про учебные заведения...
Зри в корень!

Ответить
0 +
Прохожий, 10:22, 9.09

To Огнетушитель
А заодно и зарплату.

To 111
Кто не курит и не пьет, тот здоровеньким помрет.

И вообще, чем больше запретов, тем сильнее противостояние им. Неужели никто не понимает эту житейскую истину.

Ответить
0 +
Хех..., 11:08, 9.09

Наконец-то...

Ответить
0 +
POFIGMAN, 11:47, 9.09

Долго же они решались вырвать такую большую статью доходов у производителей сигарет.
Курить смог бросить только после окончания университета, т.к. перемена без перекура - это не перемена.

Ответить
0 +
222, 13:18, 9.09

111, 17:27, 8.09
"Молодежь везде и всегда пьет и пила. Это студенчество! " это цирк а не отговорка

я вообще за полный запрет алкоголя и курева
сам не курил и не курю
пью только на семейных праздниках чуть чуть
_____________________________________________________________

Не пей совсем!

Большенство забывает, что здесь коментарии не по пропоганде здорового образа жизни, а реакция на диктат властей.

Ответить
0 +
222, 13:27, 9.09

Если я 30 лет курю, то не уже ли какое-то гребаное постановление старых маразматиков заставит меня от этого отказаться? Очень в этом сомневаюсь. Курить или не курить - это личное дело каждого. Главное, чтобы это не мешало некурящим, а для этого в ВУЗах, парках и т.п. существуют специально отведенные места. Если завтра эти уроды издадут указ не есть мясо, вы, что его есть не будете? Полный бред!

Ответить
0 +
Один, 13:52, 9.09

Смешно читать комментарии некурящих, которые считают себя "думающими" людьми, мое мнение что вы такое её стадо которое готово пойти на радикальные меры да бы избавиться от курильщиков

Ответить
0 +
бабка в тапках, 15:39, 9.09

Студенты торгового техникума ответили на запрет курения, тем, что мимо техникума, а так же мимо остановки, которая находится от сего в 3 метрах без чувства отвращения не пройдешь. Все заплевано и завалено окурками, не зависимо от времени суток студенты постоянно курят ВЕЗДЕ!!! Плевать им на ВСЕ ВАШИ ЗАПРЕТЫ!

Ответить
0 +
Бредддд, 17:57, 9.09

Когда это запретительные меры вообще помогали. Что во времена "сухого" закона меньше пили?
Запреты вводятся не с мыслью о здоровье нации, а в качестве еще одной "узаконеной" возможности "прессовать" граждан. Неугодного студента можно исключить из института, например, кроме акцизов грести денежки со штрафов за курение в неположенном месте. Сам не курю, но уверен, что чем больше будут запрещать, тем сильнее курильщику будет хотеться покурить, тем больше можно с него денег заработать. Так что все логично :)

Ответить
0 +
Иван, 22:55, 9.09

У нас в БГУИР на крыльце всегда было запрещено курить. За этим следит внутрення служба безопасности (из числа студентов). Скажу так, просят и препоадвателй отходить в сторону. Не вижу в этом ничего плохого. Так как стоять возле универа, общаться с одногруппниками и при этом дышать дымом нету никакого желания. Пассивное курение до добра тоже не доводит.

Ответить
0 +
Евгений, 9:38, 22.09

бред.курить люди не перестанут от этого.а вот теперь в моей учебке вместо того,чтобы на курилке покурить народ дружненько валит через дорогу в парк.есть ли смысл?(

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован