21 мая 2024, вторник, 15:15
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 19
0 +
Ahtung, 15:02, 13.01

Со временем будем жить лучше
-------------------------------------------------
20 лет - это и есть время. Чехия и Польша нормально живут, хотя тоже бензин дорого покупают.

Ответить
0 +
Минчук :), 15:16, 13.01

Поздравления Литовским Патриотам, а дуле грибалевой -позор !!!

Ответить
0 +
саша, 15:33, 13.01

молодцы литовцы, спехов!

Ответить
0 +
Бобруiн, 15:45, 13.01

Віншую з гэтым святам усіх літоўцаў, асабліва тых дзякуючы якім гэты свята стаў рэальнасцю !!!

Ответить
0 +
SuperLitvin, 16:02, 13.01

Молодцы литовцы, уважающая себя нация.
Я все чаще задумываюсь.А может литувисские историки и правы. Не было никаких литвинов. Были только послушные отсталые рабы-холопы у их литовцев без роду и племени, которые позже стали называться белоруссами и сменили хозяина.

Ответить
0 +
Ирина, 16:33, 13.01

Литовоцы наши братья ,они за свободу Беларуси ,все мои друзья из Литвы поддерживают наши протесты ! с праздником Литва !

Ответить
0 +
Bdfy , 17:46, 13.01

Которые за свободу все улизнули из Литвы . "Уважающая себя нация" разбежалась . На днях вернулся в Калининград , так это столица по сравнению с Литвой , где все лежит на боку , а в Латвии еще хуже . Перспективы есть ? Нет . Одно хорошо , что смыться можно быстро по Европам.
Винить за все надо советских оккупантов , которые не оставили добра на 50 лет , а хватило литовцам все прожрать всего лишь за 20. И не надо идеализировать ту Литву , очень мелко они плавают , одно место торчит над водой.

Ответить
0 +
9876, 17:51, 13.01

Литовоцы наши братья ,они за свободу Беларуси ,все мои друзья из Литвы поддерживают наши протесты ! с праздником Литва
====================================================================
Эти братья , кто еще не разбежался , существуют за счет подачек ЕС , ничего не производя и еле сводят концы с концами . Лучше бы братья были бы побогаче. , а тут как те и другие братья на содержании. Но за свободу !!!

Ответить
0 +
grmaster, 17:52, 13.01

Да дело в том, что постоянно веками дербанили территорию Беларуси и людей, здесь живущих. Столетиями топтали нацию и зародыши самосознания, самоуважения, истории, гордости. Поэтому люди сейчас более сдержанны, рассудительны, сами в петлю не лезут, если их туда не тянут ("моя хата с краю"). Вспомните фильм "Свадьба в Малиновке", точнее фразу "опять власть меняется", а дальше хлеб-соль новой власти. Только в фильме одна власть была бандитской, а другая как бы не бандитская "советская" :) Любая власть не вечна, это нужно помнить, главное в любой ситуации оставаться Человеком. Ни в коем случае нельзя уподобляться нынешним попализам у кормушки.

А Литву с праздником!

Ответить
0 +
змагарок, 18:26, 13.01

Я все чаще задумываюсь.А может литувисские историки и правы. Не было никаких литвинов. Были только послушные отсталые рабы-холопы у их литовцев без роду и племени, которые позже стали называться белоруссами и сменили хозяина.
___________
У так называемых литовцев письменность появилась у последних в Европе

Ответить
0 +
ger, 19:32, 13.01

даля в те времена сотрудничала с коммунистами и работала на них,для неё это не праздник..

Ответить
0 +
змагарок, 20:26, 13.01

Я все чаще задумываюсь.А может литувисские историки и правы. Не было никаких литвинов. Были только послушные отсталые рабы-холопы у их литовцев без роду и племени, которые позже стали называться белоруссами и сменили хозяина.
___________
У так называемых литовцев письменность появилась у последних в Европе

Ответить
0 +
lukich, 21:44, 13.01

Вот тебе и раз,литовские граждане,вставшие за независимость,против танков и прошу заметить на тот момент законного правительство (не подымись они тогда,не было бы и Грибоускайте и вообще нынешней Литовской демократии) ГЕРОИ - а Белоруссы практически в аналогичной ситуации вораги и здрадники,...чудеса казуистики.

Ответить
0 +
Aleg, 21:57, 13.01

змагарок, 20:26, 13.01

Я все чаще задумываюсь.А может литувисские историки и правы. Не было никаких литвинов. Были только послушные отсталые рабы-холопы у их литовцев без роду и племени, которые позже стали называться белоруссами и сменили хозяина.
___________
У так называемых литовцев письменность появилась у последних в Европе
==========================================================================
Важнее не как было, а как есть.
Мои поздравления братскому народу.

Ответить
0 +
SuperLitvin, 22:02, 13.01

змагарок, 18:26, 13.01
У так называемых литовцев письменность появилась у последних в Европе---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вот они и считают что использовали в документах старобелорусский и латинский потому что своей письписьменности не имели, а в реале говорили "по литовски". Литувисы присвоили общую нашу историю себе а нам начхать. Они только и навязывают что белорусы были их холопы а в величайших битвах лишь помогали стрелы подавать. И не было ни Гедымина, Витовта Альгерда. все это выдумки бел националистов. Витаутас был Алгирдас Гядиминос Радзивилас и т д а мы их историю воруем
Я не то имел в виду. Разве вы не увидели сарказма что у белорусов рабский менталитет в отличии от литувисов все готовы терпеть, в то время как те это используют в своей историографии. Если нам все по барабану то у кого могут быть сомнения.
Ну что, будем соглашаться или опровергать?

Ответить
0 +
Антилук, 22:31, 13.01

Поздравляю Литву с праздником , но сразу же есть вопрос - независимость Литвы стоила жизни 14ти мирным (невооруженным) жителям и 1(одному)бойцу омона . И они победили и получили свою независимость. Так почему когда у нас прополо ( а думаю все знают погибло ) людей намного больше мы все еще в жо.. Гончар, Винникова, Завадский , а Наумов ?

Ответить
0 +
Антилук, 22:40, 13.01

Поздравляю Литву с праздником , но сразу же есть вопрос - независимость Литвы стоила жизни 14ти мирным (невооруженным) жителям и 1(одному)бойцу омона . И они победили и получили свою независимость. Так почему когда у нас пропало ( а думаю все знают погибло ) людей намного больше мы все еще в жо.. Гончар, Винникова, Завадский , а Наумов ?

Ответить
0 +
Ahtung, 15:14, 14.01

Антилук, 22:31, 13.01
Так почему когда у нас прополо ( а думаю все знают погибло ) людей намного больше мы все еще в жо.. Гончар, Винникова, Завадский , а Наумов ?
------------------------------------------------------
Как связаны между собой Гончар, Винникова, Завадский и Наумов ?
Вы б еще Журавкову туда вписали :))))))))

Ответить
0 +
сержант, 20:28, 15.01

В Литве бываю часто,проблем там достаточно,но вот что бросается в глаза,люди с улыбками на лицах,открытые взгляды,а по центральному ТВ обсуждают действия Дали Г,и что удивительно никого за это не бьют и уж тем более не сажают,а что касается истории (той далекой),так мы не помним что было 40 лет тому назад,в Литве ни одного костела не разрушили поэтому и новоделов строить не нужно,а у нас храмы под склады и гаражи в лучшем случае использовали,может поэтому Бог от нас отвернулся,а еще хочу сказать,что мы кроме"Касиу Ясь канюшыну" ничего и не помним,а вот в Литве любой ребенок десятка два народных песен напоет,и не важно у кого первого писменность появилась,главное кто помнит и чтит свой родной язык и возможно именно благодаря лиетувисам мы еще можем вспомнить о своих великих предках,а посему с ПРАЗДНИКОМ дорогие братья-соседи

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован