23 декабря 2024, понедельник, 2:07
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 65
0 +
7384, 12:46, 4.01

Верим!
Надеемся!
Жыве Беларусь!!!

Ответить
0 +
СН, 12:46, 4.01

сломали...не сломали ????

Ответить
0 +
и.в., 12:49, 4.01

Берегите себя, Виталий. Мы в Вас верим.

Ответить
0 +
или, 13:05, 4.01

держись, Виталий!!! не дай себя сломать!!! мы с тобой!!!

Ответить
0 +
АнтиАГЛы, 13:06, 4.01

Хочется верить, но всё-равно мутная история...

Ответить
0 +
Сергей, 13:13, 4.01

Верим в тебя, Виталий ! Держись, только в делах закаляется характер. Правое дело победит. Ты умница !!!

Ответить
0 +
Владимир, 13:14, 4.01

Очень рад тому, что Виталий не изменил сам себе...

С Новым годом, тебя Виталий и с приближающимся Рождеством Христовым! Здоровья, счастья и благополучия тебе и твоей семье!

PS. Политическая ситуация в стране в скором времени непременно улучшится. Не может быть такого, чтобы наша жизнь и далее протекала, как в доисторические времена, ведь после 19.12.2010 мы живем уже совершенно в ином мире - в Новейшей Истории Беларуси, которую, как сказал Санников, делаем Мы.

Ответить
0 +
Annettika, 13:32, 4.01

а мне кажется, власть, выпуская одних и продолжая держать в неволе других, хочет расколоть демократическое общество и посеять недоверие к демократическим лидерам. Не стоит идти на поводу лживых управленцев страной. Вспомните, как в свое время раскололи коммунистов, поляков да и других... Как на дебатах пытались натравить кандидатов друг на друга. И то, что общество в настоящее время расколото - исключительная заслуга власти. Так легче навязывать свои условия игры... Наоборот, все должны сплотиться и проявить солидарность, а не обвинять и пребывать в сомнениях... не поддавайтесь на провокации. Пора уже учиться на ошибках и извлекать уроки из истории.

Ответить
0 +
Алесь, 13:36, 4.01

Навошта Вы, Віталь, навогул нешта там пісалі Луке? Хто ен такі, асабліва пасля Плошчы?

Ответить
0 +
Виталь, 13:40, 4.01

Ну и как же он бороться за освобождение остальных будет, молча на кухне? Писать что-то плохое в отношении Виталия не хочется, все таки на плошчы он вел себя действительно мужественно и как подобает лидеру, но создается такое впечатление, что кроме Статкевича и может быть Санникова, остальные до конца не понимали во что они ввязываются и чем все может обернуться. Сейчас, как никогда нужны громкие заявления и акции, но видимо тех кто на это способен, власти и будут держать в застенках.

Ответить
0 +
Грамадзянiн, 13:45, 4.01

Вiталь, я i усе мае знаёмыя падтрымлiваюць тябе i iншых зняволеных 19 снежня.
Здаровы сэнс i праўда перамогуць, не тыя часы.
На якой мове быў тлумачальны лiст т.з. прэзыдэнту Беларусi ?
Па-беларуску ён мог i не зразумець ...

Ответить
0 +
Аляксей, 13:48, 4.01

Віншую. Вы адзін з нашых лідэраў, і тэба гата паказваць. Збірай людзей, вызвалім астатніх!!!!

Ответить
0 +
Юрась з логава, 13:51, 4.01

Маім зламысьнікам — ня радуйцеся. Маім паплечнікам — не турбуйцеся.
**************************************************************
Прям, как у В.С.Высоцкого: не волнуйтесь - я не уехал и не надейтесь - я не уеду.
Полностью поддерживаю Виталя и верю ему, хотя и не воспринимал его серьезно, начиная от похорон Яны Поляковой, на похоронах которой он говорил короткую речь. Видел и слышал его позже, но он также не был мной воспринят, но после проведения агитационной и предвыборной компании в целом, он заставил обратить на себя внимание не только адекватными речами, но и смелыми и последовательными поступками и я ему верю, как верю своей интуиции и накопленному жизненному опыту, который редко дает осечки в людях.
Сейчас его ситуация отчасти подвешенная и я вижу ее как результат того, что власти он сегодня не так опасен, как скажем, Санников и особенно Некляев. Просто время Виталя для большой и реальной политики еще не пришло. Думаю, что его выборы - это выборы 2021 года, не раньше. Вторая причина та, что за ним не стоят реальные российские силы, как, например, за Санниковым и Некляевым, а это уже реальная угроза режиму и именно эти два политика станут предметом торга лукавого. К тому же, Рымашевского отпустили по причине того, что на многих видеосюжетах видно, как он реально стоит на защите входа в Дом правительства, что также могло послужить поводом для того, чтобы выпустить его под подписку и снятьопределенное напряжение как в белорусском обществе, так и на международной арене. Понятно одно, что власть будет разыгрывать свой подлый сценарий, а-ля Козулин, для Санникова и Некляева, которые представляют реальную угрозу и которые позиционировапли себя единым фронтом борьбы с режимом.
Виталь молодец, что говорит о том, что не может себя чувствовать себя свободным, пока в застенках остаются другие кандидаты и активисты, но , можно кпнуть и глубже и сказать. что пока в заложниках остается весь белорусский народ.
Пойти сейчас на прес-конференцию, после предупреждения КГБ, не будет разумным и Виталь правильно говорит о том, что нужно еще думать головой. Лично я не смоневаюсь в его смелости и здравости суждений. Нужно просто некоторое время.

Ответить
0 +
Алена, 13:52, 4.01

Усёй сям,ёй мы вам спачуваем и жадаем найлепшага.

Ответить
0 +
маленат, 13:53, 4.01

Владимир`у
"после 19.12.2010 мы живем уже совершенно в ином мире - в Новейшей Истории Беларуси, которую, как сказал Санников, делаем Мы."

И что же ВЫ сделали для этой истории за пол месяца? НЕ смешите !
Мы видим как одим за одного режим ломает лидеров опозиции, а ВЫ тут сидите и что то осуждаете и говорите что делаете историю! Мне как молодому покалению плеваться хочеться от таких действий для истории

Ответить
0 +
ВК, 14:01, 4.01

Добра, што не за кратамі. Аднак, зараз Віталь паводзіць сябе па правілах узурпатара. Ня можа быць у следзтва па гэтай справе таямніц ад людзей! Гэта тычыцца кожнага з нас! Таму ніякія падпіскі аб неразгалошваньні не могуць лічыцца сапраўднымі! Мы павінны ведаць праўду пра тое, што адбываецца ў КДБ!

Ответить
0 +
гость, 14:08, 4.01

если некляев был выведен из строя в 7-30 ,а митинг начался в 20-00 то как его могут обвинять в организации массовых БЕСПОРЯДКОВ???если доблестным космонавтам понадобилось 7 мин !!! для зачистки площади!!получается что они БЕЗДЕЙСТВОВАЛИ СПЕЦИАЛЬНО(наверное даже такая статья естьююю)!!!(т. е) специально ждали МАССОВЫХ БЕСПОРЯДКОВ?а цель переодетых сотрудников была управление толпой изнутри....

Ответить
0 +
Палачанін , 14:27, 4.01

Сумленны чалавек сядзеў бы ў турме ! А на вoлю выпусцілі за трусасць.

Ответить
0 +
Алена, 14:36, 4.01

Я голосовала за Санникова, но очень хотелось за Рымашевского. Сегодня я укрепилась в своём том желании. Думаю, что к следующим выборам он наберётся опыта. Я уже давно поняла, что с оппонентами надо разговаривать. Даже, когда не хочется и очень противно. Не знаю, писал ли он что-либо на имя этого, но если писал, не надо ставить ему это в вину. Думаю, что ему Бог дал силы говорить с этим. Я бы сегодня даже письменно не смогла бы с этим разговаривать. Рымашевскому Бог дал больше сил и любви, чем мне. Я рада, что он на свободе.

Ответить
0 +
12:12, 14:39, 4.01

Виталий, спасибо вам за вашу гражданскую позицию и смелость.

Ответить
0 +
svat, 14:41, 4.01

НЕПРАВИЛЬНО ВСЕ!!!
Хотя ,конечно советовать , тем ,кто был за решеткой и кого люди из конторы пасут некорректно,но в данной ситуации оказ от прес-конференции-согласие играть по правилам власти! Отказ от своих же принципов и мелинкеевинщина...
Прес-конференция нужна ! Тот кто ее проведет-реальный лидер опозиции!
А говорить на ней ,не нарушая тайны следствия ,можно о том ,какие планы , впечатления от событий ,о реакции международной общественности, о России ,о нефти (далиб сказать бы вооооще хоть слово ) - обо всем что не касается 19го .Эзопов язык для КГБ и светлое пятно для тех ,кто ждет несломленного лидера...
Ну и без условно , достоин уважения всякий .кто пошел в эту мясорубку добровольно и сознательно

Ответить
0 +
Гоша, 14:42, 4.01

"Объяснительную" он зря писал на имя Лукашенки. Кто он такой, чтобы ему что-то объяснять.

Но так рассуждать можно сидя дома у компа, а повалявшись больше недели на бетонном полу в камере, возможно, жизнь видится по другому. Лично мне не хочется его осуждать, так как сам не знаю чтобы я сам написал, побывав в его условиях.

Ответить
0 +
я, 14:42, 4.01

Вот чего я не пойму, так это почему Рымашевский сотрудничает со следствием? Первое что надо помнить - ни при аких обстоятельствах не искать с ними контакт, не писать ине подписывать никаких бумаг. Тем более без адвоката. Эти граждане в погонам мигом состряпают такую провокацию, что Виталю мало не покажется.
Я не осуждаю, а только высказываю свое мнение.

Ответить
0 +
excitable, 14:47, 4.01

Юрась з логава...полностью с вами согласен - нечего добавить.
В.Рымашевскому - терпения и силы духа! время покажет...

Ответить
0 +
aleksy, 14:47, 4.01

Объясните, почему нельзя раскрывать содержание записки? Неужели Лукашенко сам лично ведет следствие? А если ему раскрыли какието обстоятельства, почему другим нельзя рассказать?
Боюсь, что сделают из КХП и БНФ ручной краник для выпускания пара.

Ответить
0 +
Маруся, 15:09, 4.01

Не перастаем малицца за Вас, Вашу сям"ю и Вашых паплечникау!

Ответить
0 +
виктор, 15:13, 4.01

Да, не все так просто, это нам просто хочеться , чтоб весь этот кошмар скорее кончился. А пока, мы пешки в этой игре, и нас приносят в жертву.Вот только вокруг этой доски слишком много игроков, и некоторые игроки играют без правил.........

Ответить
0 +
Aleg, 15:42, 4.01

Гоша, 14:42, 4.01

"Объяснительную" он зря писал на имя Лукашенки. Кто он такой, чтобы ему что-то объяснять.

Но так рассуждать можно сидя дома у компа, а повалявшись больше недели на бетонном полу в камере, возможно, жизнь видится по другому. Лично мне не хочется его осуждать, так как сам не знаю чтобы я сам написал, побывав в его условиях.
=============================================================================
Никаким разом не спорю с вами, Гоша, но есть одно НО. Сотрудничать с этими следственными органами нельзя - они преступны, писать письма неясного содержания преступнику тоже нельзя. Политик, предвидевший такой поворот событий и зашедший уже слишком далеко, должен это понимать и быть готовым жертвовать. Если не готов это можно понять, но и последствия для него будут соответствующие. Вспомните Романчука. Кто знает, может в застенках остаётся настоящий президент Беларуси.

Ответить
0 +
Аляксей, 15:48, 4.01

Трэба падзякаваць Лукашэнку, а так сядзеў бы ў свае 35 год з трымя адукацыямі!

Ответить
0 +
Ya_protiv_2015, 15:56, 4.01

Он сам себе противоречит. Если он по-прежнему считает, что выборы фальсифицированы и президентский пост достался луке незаконно, то о каком сотрудничестве и диалоге может идти речь??? Запугали. "Подмяли" человека. Он уже сотрудничает со следствием и не разглашает тайны! Жаль. Но я его не осуждаю. У него ребенок маленький. Хотя настоящий лидер так поступать не должен. Никаких диалогов с"братками".

Ответить
0 +
Dzioma, 16:12, 4.01

Палачанін , 14:27, 4.01

Сумленны чалавек сядзеў бы ў турме ! А на вoлю выпусцілі за трусасць.
---
Вот оторвите жопу от клавиатуры и посидите в тюрьме КГБ, раз вы такой сознательный и честный, а не ляпайте языком. Вы и вам подобные только последнее и умеете делать.

Ответить
0 +
Sam, 16:13, 4.01

я ему и в него больше не верю.

Ответить
0 +
Dr.Rebel, 16:20, 4.01

[ Сумленны чалавек сядзеў бы ў турме ! А на вoлю выпусцілі за трусасць. ]

Что за бред? Палачанін , 14:27, 4.01, вы демонстрируете такое же тюремно-лагерное сознание, какое мы все вынесли из раннего СССР, и которое расцвело при режиме узурпатора.

УМНЫЙ, ЧЕСТНЫЙ, ЦИВИЛИЗОВАННЫЙ ЧЕЛОВЕК – НЕ ДОЛЖЕН СИДЕТЬ В ТЮРЬМЕ НИКОГДА!!!!

А оказавшись там незаконно, подло осужденный испугавшимся самозванцем и его холопами – должен немедленно предпринимать меры для своего освобождения и помощи другим пострадавшим!
Людьми с рабским сознанием легко управлять. Они примативны = руководствуются инстинктами приматов. Вот Вождь кинул в своего противника какашкой – и все с бурной радостью присоединятся к травле. Одумайтесь! Узурпатор пытается дискредитировать, унизить своих противников, варварскими методами, конечно – других у него нет.

[Объясните, почему нельзя раскрывать содержание записки?]

Объясняю – потому что договоренности цивилизованные и честные люди соблюдают, а быдло – нет. Тем более в условиях прямого давления. Представьте, Рымашевский демонстративно послал сотрудников КГБ нах, собрал пресс-конференцию, начал что-то рассказывать. Врывается ОМОН, опять всех избивает, и сажают Рымашевского всерьез и надолго. О, да, романтики и подростки рады – поступил как РЕАЛЬНЫЙ ПАЦАН. Тем более, когда не вас сажают, а какого-то другого. А толку? Кто от этого выиграл?

Рымашевский ничуть не сломался. Подтверждает, что его позиция ничуть не изменилась. Все время вел себя мужественно и достойно. Чего вы еще хотите? Берите пример с цивилизованного человека!

Ответить
0 +
тутэйшая, 17:24, 4.01

...власть, выпуская одних и продолжая держать в неволе других, хочет расколоть демократическое общество и посеять недоверие к демократическим лидерам.Так легче навязывать свои условия игры... Наоборот, все должны сплотиться и проявить солидарность, а не обвинять и пребывать в сомнениях... не поддавайтесь на провокации.
****************************************
Очень верно сказано,товарищи,подумайте об этом ещё раз, прежде чем осуждать. Очень хочется верить Рымашевскому. Мне кажется,что он не пойдёт на манёвры в духе Романчука. Просто сейчас в его положении разумнее "не нарываться". Добиться чего-то от этой власти маловероятно. Вся надежда,что вмешаются из-за границы. А он себя ещё покажет,но позже.
В любом случае то, что Виталий на свободе,пускай это всего лишь подписка о невыезде - это шанс.для него и для нас.
Виталий, мы за Вас очень рады! Берегите себя. Не сдавайтесь!!!

Ответить
0 +
webwhore, 17:36, 4.01

aleksy, 14:47, 4.01

"Боюсь, что сделают из КХП и БНФ ручной краник для выпускания пара."

А что, сейчас разве не так?

Ответить
0 +
Carolina, 18:02, 4.01

Ой, как люблю его!!! Умничка!!! Слава Богу, что его выпустили!!! Надеюсь в скором времени и Санникова с женой освободят и Некляева!!! И всех всех!!! С Новым Годом ребята!))))) ЕЕхххууууууу!!!

Ответить
0 +
Вязьмин Николай Васильевич, 18:12, 4.01

Молодёжь, перестаньте играть в героев, забудьте цацанки. Ишь, начали: герои, поддерживаем. Идёт тяжёлая борьба, где нужно думать и слушать старших. Прочтите мой комментарий на заметку "Р. отменил пресс-конференцию".

Ответить
0 +
Кристина, 18:22, 4.01

Просто огромное человеческое спасибо ему за всё! Нужно только молиться чтобы Господь дал ему больше сил.

Всякая власть от Бога. Если Он "наградил" нас Лукашенкой,значит мы это заслужили. А "бросание камней" отдельными лицами в Рымашевского лишь доказывает, что не достойны люди такого правителя.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 18:33, 4.01

Уже известно и заявлено, что Рымашевский ищет встречи с Лукашенко. Думаю, что сидя в "американке" он не думал о себе, не пытался предсказать свою судьбу, а решил ударить прямо в суть. Он просто понял, что в сложившейся ситуации, в стране есть человек, который по-своему переживает и боится больше еще больше тех, кто сидит в застенках и тех, кто их оттуда ждет - это сам Лукашенко! И в его голове родились тезисы и своеобразный план для выведения ситуации, исключающей западные санкции и давление со стороны России. Это можно назвать своего рода сделкой, но сделкой, в интересах всего белорусского народа. Виталь просто покажет правителю, попавшемуся на удочку сценаристов ФСБ и их однокашников актеров КГБ, что необходимо предпринять, чтобы не позволить России окончательно аннексировать Беларусь или загнать режим в угол в ситуации, когда Евросоюз предпримет жесткие экономические санкции.
Я не знаю, что там было в записке, которую он адресовал Лукашенко, после чего еговыпустили под подписку и что собирается Виталь предложить Лукашенко, возможно, я излишне романтизирую ситуацию, отчасти описанное мне самому кажется абсурдным, но интуитивно я думаю, что именно в этом направлении пойдет развитие событий. Я также понимаю, что в данной ситуации позиция Лукашенко куда непригляднее и загоняющая его в тупик и он будет вынужден будет выслушать кандидата в Президенты, который просто смотрит под иным углом на ситуацию и видит ее эволюционный путь для страны и режима. Думаю, что есть план, который в определенной степени спасает режим, но еще больше спасает Беларусь, не позволяя и не вынуждая Лукашенко провести номенклатурную приватизацию в интересах одной России. Это будет похоже на шаг назад, чтобы потом сделать два вперед и спасти страну, ведь если позволить русским взять над страной экономический контроль, то о независимости де-факто можно забыть надолго, как минимум, до окончания углеводородов в самой России, в ее недрах.
Я верю Рымашевскому, я верю в его молодой, дерзкий и аналитический ум.

Ответить
0 +
яН, 18:50, 4.01

Всех вас, арестованных дергают за ниточки и наблюдают, как себя ведете. С целью максимально дискредитировать, отбить у людей желание ассоциировать себя с людьми. пишущими покаятельные письма, объяснительные записки и пр хрень.

Заодно они делают выводы на будущее, что может гэбуха себе позволить и как вести того или иного оппозиционера из числа начальства.

Ваше поведение должно было быть согласовано заранее, а слабые или уязвимые не должны были быть на площади.

какими бы причинами не вызвано, но покаятельное письмо или записка - НЕ ДОСТОЙНО ТЕХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, КОТОРЫЕ ВЫ ВСЕ НА СЕБЯ БРАЛИ ПЕРЕД "ВЫБОРАМИ".

Может быть честнее было бы нарушить "тайну следствия" и все рассказать, чем держать людей в неведении...

Ответить
0 +
Валера, 18:54, 4.01

Палачанiн.
Сумленны чалавек сядзеў бы ў турме !
-------------------------------------------------------------------------------------------------
Что за народ! Посадили в тюрьму - плохо. Вышел из тюрьмы - еще хуже...
А Рымашевский Молодец!!!

Ответить
0 +
tuta, 19:04, 4.01

Чаму мы павiнны верыць яму ? Якiя падставiны верыць былi да падзей 19 снежня, а якiя пасля? ОК, ен даў падпiску па справах следства адносна яго асабiста, але ж мы чакалi i чакаем яго меркаванне па лёсу iншых затрыманных,па справах з Расiей и Захадам,эканомiкi - а ён верыць ,што iснуе кампрамiс з узурпатарам - яго б'юць , а ён паперкi таму пiша -тaды ён дзiйсна <молодой> - рана з дарослымi ў палiтыку гуляць

Ответить
0 +
lvan, 19:10, 4.01

Кто ты вышедший ?
ПРЕДАТЕЛЬ!!!!

Ответить
0 +
BY, 19:19, 4.01

Во время трансляции пахана в новогоднюю ночь я ушел в другую комнату и там молился за Рымашевского, Санникова, Халип, Некляева и других заложников.
Одно мое новогоднее желание Бог исполнил!
Молю Бога, что бы исполнилось мое главное желание.......

Ответить
0 +
kolerabi, 19:51, 4.01

Дорогой Виталий! Очень рады, что Вы на свободе!
Переживаем за оставшихся в тюрьмах людей, за их здоровье, за их будущее. Каждый день узнаем информацию из интернета, общаемся с людьми, поверьте мне, люди устали и ждут перемен.
Наша страна сегодня - это обыски, аресты, избиения журналистов и постоянная ложь по государственному телевидению. Начинаешь понимать, что живёшь в силовом государстве, в котором никто из нас не защищен (даже судом).
Мне становится страшно за будущее нашей страны, за молодое поколение......
Виталий очень надеемся на то, что Вы сделаете всё что в ваших руках в части освобождения оставшихся в тюрьмах людей. Верим в вас! Здоровья вам и сил, удачи и побольше оптимизма! Здоровья и счастья вашим близким и родным!

Ответить
0 +
Ken, 20:32, 4.01

Интересно, разговор наедине с зеркалом будет считаться разглашением тайны следствия? А если с обратной стороны зеркала окажется скрытая видеокамера?
А если эта видеозапись не появится до оглашения приговора, а будет страховкой...и будет предназначена не для нашего, извините, правосудия, а для тех, кто сможет возбудить впоследствии дело в международном суде, можно ли считать это разглашением тайны или каких-то там договоренностей?
Формально даже такая договоренность будет соблюдена, а информация всплывет, но после приговора, когда уже не будет возможности высказаться...

Ответить
0 +
alisa33, 20:33, 4.01

человека избили, унизили, забрали как преступника в кгб - это невероятно. пусть с быдлом так борются, хулиганами и прочим отродьем. а ВИТАЛИЙ ГЕРОЙ!!! еще за некляева обидно........

Ответить
0 +
Илья, 20:46, 4.01

Молоток!!!

Ответить
0 +
Патриот, 21:59, 4.01

Безусловно, Виталий молодец во всех отношениях. Один из лучших наших политических лидеров. Однако попытка пойти на компромис с режимом его не красит.

Ответить
0 +
Елена, 22:06, 4.01

Дорогой Виталий! Да хранит Вас Господь!Вас и Вашу семью!Молилась за то, чтобы Вас быстрей отпустили! Да пребудет с Вами Господь! Пусть Он даст Вам силы и не оставит Вас!

Ответить
0 +
mila, 22:09, 4.01

Разделяй и властвтвуй

Ответить
0 +
Helgi, 22:47, 4.01

to Гоша

Уважаемый Гоша и остальные ребята, кто так рвёт сейчас жилы за Виталя. Он неплохой парень, но поступил неправильно. Не исключаю, что его обманули. Выпустили бы всё-равно! Если не было бы команды сверху, то хоть прошение о помиловании пиши-фигвам получишь. Конечно любой арестант рвётся на волю. Он конечно неопытный сиделец. Этой запиской он поставил себя в подчинённое положение перед Уродом Первым всея бульбонии. Никто там, за решёткой, не заставит вас писать и подписывать кумовские бумажёнки. Просто люди духом слабоваты бывают и 99,99% подписывают и пишут объяснительные. Чтобы он там не писал, хоть поздравление деду морозу, Урод 1-й прочтёт и вывернет так, что вы сами засомневаетесь в Рымашевском. Увидите! Малохольный скажет, что Виталь у него в ногах валялся и просился к мамочке!
Тюрьма-это Университет Жизни для настоящего мужчины!
С уважением! Бывший !

Ответить
0 +
Ян, 22:55, 4.01

Всех вас, арестованных дергают за ниточки и наблюдают, как себя ведете. С целью максимально дискредитировать, отбить у людей желание ассоциировать себя с людьми. пишущими покаятельные письма, объяснительные записки и пр хрень.

Заодно они делают выводы на будущее, что может гэбуха себе позволить и как вести того или иного оппозиционера из числа начальства.

Ваше поведение должно было быть согласовано заранее, а слабые или уязвимые не должны были быть на площади.

какими бы причинами не вызвано, но покаятельное письмо или записка - НЕ ДОСТОЙНО ТЕХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, КОТОРЫЕ ВЫ ВСЕ НА СЕБЯ БРАЛИ ПЕРЕД "ВЫБОРАМИ".

Может быть честнее было бы нарушить "тайну следствия" и все рассказать, чем держать людей в неведении...

Ответить
0 +
Александр, 1:01, 5.01

Я знаю, что ты Виталий, внимательно читаешь комментарии. Модератор конечно не пускает некоторые в эфир. Возможно это и правильно. Но у меня есть к тебе два вопроса. Зачем ты звал людей на площадь? И второе в СИЗО КГБ остались две женщины . Наталья Радина и Ирина Халип. И я уверен, что если будут им и обещать освобождение взамен на письмо к узурпатору, то они на это не согласятся. Ты написав объяснительную записку диктатору поступил по мужски? Если совершил ошибку, честно об этом скажи. А может это была не первая ошибка.......

Ответить
0 +
Минчанин, 1:22, 5.01

Слабак или сломался. Что-то быстро. Настоящий лидер отстаивает свою позицию в суде. Позвонили, погрозили пальцем и сразу стал по стойке смирно - никакой пресс-конференции. Пусть посмотрит на Ходорковского. Разница колоссальная! Если бы был настоящим лидером, то должен быть там, где его сторонники и др. лидеры.

Ответить
0 +
миша, 4:08, 5.01

Для:

Carolina, 18:02, 4.01 ЕЕхххууууууу!!!

И не кричите так больше! Это клич из рекламы про лото, Лото -бизнес АГЛ !

Ответить
0 +
Литвин, 6:54, 5.01

Любое "объяснение" кандидата в президенты .преступнику, захватившему власть, это согласие с тем, что власть преступник захватил правомерно.
А если и сломали применив пытки, либо иное воздействие, не нужно уклоняться от рассказа об этом. Если прессконференция невозможна здесь, нужно уезжать за границу и рассказывать там.
Любое согласие с требованиями преступного режима - это сотрудничество с этим режимом.
Идя на выборы, должен был изучить на, что способен этот режим и предусмотреть, в том числе и вероятность работы в подполье или за границей.
Нельзя бороться с режимом одновременно выполняя его требования.
Так можно стать только флюгером и агентом режима...

Ответить
0 +
Leian, 8:57, 5.01

А возможно ли при действующем режиме добиться проведения справедливых выборов с прозрачным подсчётом голосов? Всё же прав Статкевич. Сначала нужны сами выборы, а потом программы и всё остальное. Только вот тем, кто захочет решить этот вопрос-путь один, через следственный изолятор.

Ответить
0 +
проходимец, 11:18, 5.01

Полочанину! Вам надо в тюрьму на экскурсию. Як сумленнага.

Ответить
0 +
рабочы, 13:09, 5.01

Я думаю што следству ўдалося ,,нарабіць нарэзак,,. Трымайся Віталь зараз прыйдзецца цярпець нападкі і ад сваіх,і ад іх.

Ответить
0 +
azhbeta, 13:31, 5.01

Не трэба судзіць ні Рымашеўскага, ні Раманчука. Калі ўжо сам Яжоў ды Берыя не вытрымалі ў застенках НКВД, то што казаць пра культурных, інтеллігентных людзей. А што памянялася? Застенкі? Не! Толькі палачы вось і ўсё. Апазіцыі трэба чым хутчэй аб'яднацца і паказаць палачам, што сцэнар з расколам апазіцыі не пройдзе. А яны ж на гэта так спадзяюцца, спяць і бачаць, каб паказаць слабакамі, абняславіць нашых кандыдатаў у вачох людзей. Але ж мы не дурні, усё разумеем і патрабуем СВАБОДУ ПАЛІТЗНЯВОЛЕНЫМ!!! Усім без выключэння!!!

Ответить
0 +
ryhorauna, 13:59, 5.01

Ах, якія добрыя і лагодныя ўсё-ткі ў нас людзі!
Тых, хто ня вытрываў, пайшоў на "супрацоўніцтва з сьледствам", заўжды гатовыя падтрымаць, апраўдаць, ........
А тых, хто не здаўся - Халіп, Саньнікаў, Статкевіч, Някляеў..., Аўтуховіч........, - вядома, абазваць "героямі", "рамантыкамі"....... "недалёкімі" і "вартымі жалю" праз сваё "геройства" ў канчатковым выніку.

Што, у Ірыны Халіп няма трохгадовага сына дома? І што, яна не магла б апраўдацца (для ўсіх зразумела), што "больш прынесла б карысьці" "на волі"?..
І што, яна ня любіць свайго сына??? (як "падказваюць" - "лагічна" падводзяць да такой высновы - "лагодныя" каментатары тут і на іншых рэсурсах)...

Проста ў Беларусі - як і паўсюль у жыцьці - ёсьць людзі _сапраўдныя_. А ёсьць - так: "цывілізаваныя"... Бог ім судзьдзя.

Божа, будзь разам з тымі, хто не здраджвае свайму сумленьню. Будзь разам зь імі. Там, дзе я быць не магу.

Ответить
0 +
БАТЛКРУЗЕР, 14:16, 5.01

Чему радуетесь - не знаю.
Лукашенко продолжает давать представление на весь мир. Выпустил пожалуй самого не опасного оппонента, - теперь некоторое время мировое сообщество опять будет жевать сопли, осмысливать что это было, вырабатывать новые формулировки, и т.д. У него ооочень много заложников и если такими темпами он будет действовать, то удовольствие можно растягивать хоть до следующих выборов.
В конце концов инициировать и спровоцировать любые беспорядки, посадить еще людий и добрым жестом их потом выпускать - это можно продолжать до бесконечности. А Европа так и будет мямлить про то, как она ценит те шаги, которые он делает навстречу.
Такую прогрессивную демократизацию можно хоть каждый день устраивать.
Лука как водил за нос 16 лет европу и россию так и продолжает. Простите, но - ЛОХИ.

Ответить
0 +
ЮркаТКЕВИЧ,, 2:31, 6.01

МУЖЧЫНЫ, СТАТКЕВIЧ,НЯКЛЯЯУ,САННIКАУ(З ВЯЛIКАЙ ЛIТАРЫ)! МУЖНЫЯ ЛЮДЗI , а астатнiя?

Ответить
0 +
Дед, 14:00, 6.01

Ну и в чём кто-то видет "человеческое" достоинство слизняка ?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован