24 ноября 2024, воскресенье, 7:30
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Что происходит в отношениях диктатора и БПЦ?

81

Удивительное рядом: официальное издание Белорусской православной церкви печатает письма с призывов освободить арестованных 19 декабря, Митрополит Филарет не спешит поздравлять Александра Лукашенко с "переизбранием", а глава государства игнорирует рождественскую литургию в Минском Свято-Духовом кафедральном соборе.

Комментарии 81
0 +
Кастусь, 11:49, 9.01

Неожиданно. Версий две. 1. Филарет в силу личных качеств не во всём стал следовать САТАНЕ. 2. Следствие многоходовой комбинации по "опусканию" шкловского Безумца в интересах российской империи, проводимой кремлядями.

Ответить
0 +
dmitrius, 11:50, 9.01

митрополит филарет с народом.

Ответить
0 +
chernyj_voron, 11:59, 9.01

Ну на Невсебеларуском съезде Филарет выступал... Кто не помнит, ему дали слово после пламенной речи ТКАЧЫХИ, каторая пра лён даугунец гаварыла...
Патриарх Кирилл поздравил... Мы уже автокефальная БПЦ??? Ну тогда можно одного православного атеиста и анафеме предать...я только за...

Ответить
0 +
kajf, 12:01, 9.01

Ваша Высокапраасвяшчэнства.....
------------------------------------------------------------
no comments

Ответить
0 +
Владимир, 12:11, 9.01

"Наш президент - провославный атеист . Непонятная религия. И зачем ему тогда ходить в церковь?"

Ответить
0 +
NEKTO, 12:19, 9.01

может, Филарет просто обижен сближением Лукашенко с католиками? Лукашенко недавно заклучил с католической церковю соглашение, обеспечивающее католикам такие права в Беларуси, которых они даже в католической польше не имеют

Ответить
0 +
Лана, 23:17, 6.09

Ой! И что ж это за права такие? А что-то мы католики этого не заметили. Наоборот: как только наш праздник срочно возле костёла на площади музыка громко играет и спортсменов чествуют. А громкоговоритель с костёла уже не слышно. Верники, не поместившиеся в костёл, как ягнята стоят безропотно и явно не чувствуют за собой подмеченных вами прав.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 12:26, 9.01

Он признался, что вообще «любит компактные небольшие храмы, где уютно и можно побыть наедине с самим собой и Господом Богом.
*********************************************************
До чего же подлый челоек, который весь погряз в лжи и даже в малом врет и не краснеет...
А что касается Владыки, который всегда до тошниловки стелился перед наместником дьявола в славянском мире, то у меня одна версия: Владыка смертельно болен и мысленно уже готовится к Страшному суду и теперь для него налоговые и таможенные преференции режима уже не играют такой значительной роли. Владыка ведь знает, чт существует загробный мир, в котором также есть своя иерархия, как есть и рай и ад, вот только поздно. Сейчас было бы правильным, если бы Владыка во время рождественской литургии публично покаялся и осудил бессмыленную жестокость режима 19.12.10г.. Это был бы относительно сильный поступок.
С версиями Кастуся не соглашусь, т.к. Филарет никогда не был истинным верующим, он был конфессиональным чиновником и сотрудником советского КГБ, а потом российского ФСБ и если не ошибаюсь, носит звание полковника. Что касается версии об "опускании" шкловского безумца, то она также маловероятна, ведь патриарх Кирилл поздравил же, а если шеф поздравил, то это сигнал всем подчиненным.
Вообще, если исходить из принципа отделения церкви от осударства, который заложен в нашей Коституции, то ни один конфессиональный лидер не должен кого-либо поздравлять с занятием высокой светской должности, по определению и так будет в будущем.

Ответить
0 +
Дуня, 20:19, 11.09

Мы не воспринимаем Филарета как соотечественника, а ряд его публичных деяний оцениваем как недостойные по отношению к нашему горемычному оболваненому народу. Мы знаем, на чьих штыках его принесли к нам, чтоб содействовать этноциду и геноциду нас. Так что полностью разделяем соображения Юрася з логава.

Ответить
0 +
Владимир Чуденцов, 12:28, 9.01

На самом деле, не обольщайтесь - 7 января, во время посещения этого самого храма-памятника, Филарет и Лукашенко трогательно обменивались подарками и даже вместе пили чай. Так что не исключено, что поздравление было, но лично и с глазу на глаз.
Кроме того, ЗАО РПЦ™ - структура, в общем-то, не унитарная, и управляется "советом директоров", который избирает патриарха. Среди этих "директоров" вполне вероятны разные точки зрения на белорусскую проблему, и, чтобы "не будить лихо", церковники стараются особо не афишировать своих хороших отношений с Лукашенко.
Причина - та же, по которой поздравления в адрес Лукашенко до сих пор нет на официальных сайтах президентов Медведева и Януковича. Позориться не хотят. А доходов от сотрудничества с диктатором - как раз таки хотят.

Ответить
0 +
Марина, 12:37, 9.01

Боится недовольство и осуждение встретить в глазах людей. Вдруг еще кто-то начнет выкликать "Сыходзь". А то еще и хлопнет кто-нибудь с неуравновешенной психикой.

Ответить
0 +
Думающий, 12:38, 9.01

Власть Богу не служит, в РБ. Власть служит Сатане, в РБ. Поэтому она вне закона. Так-как Сатана вне закона Божьего. Поле битвы у Бога и Сатаны планета Земля. Вот только кто из нас на чей стороне. Белорусы спросите себя, Я с кем? Пора определится, наконец.

Ответить
0 +
Aleg, 12:42, 9.01

NEKTO, 12:19, 9.01

может, Филарет просто обижен сближением Лукашенко с католиками? Лукашенко недавно заклучил с католической церковю соглашение, обеспечивающее католикам такие права в Беларуси, которых они даже в католической польше не имеют
===========================================================================
Вспомним немотивированный отказ Нунция встретится с общественностью по событиям 19-го декабря. Отчего лично я остался в полном недоумении. Видимо и впрямь слуги божия видят мир по иному чем миряне.

Ответить
0 +
сергей, 12:47, 9.01

Я далек от религии ,(хотя хожу иногда в церковь ) Но скажу : товарищи верующие ,молится можно и дома И до тех пор пока филарет не отречет ЕГО от церкви - ноги моей там не будет !!!! Чего и Вам желаю Церковь и сатона -НЕ СОВМЕСТИМЫ !!!

Ответить
0 +
der Unbequeme, 13:06, 9.01

может, Филарет просто обижен сближением Лукашенко с католиками? Лукашенко недавно заклучил с католической церковю соглашение, обеспечивающее католикам такие права в Беларуси, которых они даже в католической польше не имеют
_______________________________
Я что-то не видел сообщения о том, что конкордат уже подписан. Насколько мне известно его пока еще только собираются заключать.

Ответить
0 +
внимательный, 13:07, 9.01

Вообще-то на царствование он его благословил во время этой встречи. Официально об этом писали по крайней мере.

Ответить
0 +
Евгений, 13:14, 9.01

конфликт интересов: чем больше денежек от народв поимеет лу, тем меньше церкови останется.

Да и Веру от церкви давно пора отделять - душа и деньги несовместимы !

Ответить
0 +
Супортычина, 13:23, 9.01

Снять рясу да побрить, вот и выявиться истиное никудышное обличие, а то владыка, владыка, а на самом деле обыкновенный заранец !

Ответить
0 +
ЁПТВ, 13:29, 9.01

не судите, да не судимы будете.

Ответить
0 +
Анклау за Свабоду, 13:32, 9.01

Зайдите на официальный сайт БПЦ:

http://www.church.by/

и увидите не менее 3-х свежих статей про встречи филарета и лукашенко. (там этот человек именуется президентом). Главная страница сайта красноречиво кричит о признании узурпатора.

Ответить
0 +
Я, 13:38, 9.01

Проснитесь, паважанае спадарства! Вы забыли, что в Беларуси нет автокефальной - то есть самостоятельной - белорусской православной церкви. Есть церковь под руководством Филарета названная белорусской, а на самом деле она напрямую подчиняется росссqикой афтокефалии - Московскому патриархату. И Филарет - ставленник Москвы, а не Минска.
Конечно, можно и к нему обращатсья за помощью для заключенных, но у него нет полномочий, все они в Москве, и надо помнить, что Лукашенко под песни о независимости давно слил Беларусь России. В этом реальная опасность для суверенитета Беларуси, о которой предупреждал Милинкевич.
Амбиции Лукашенко пользуют в Москве определенные силы, внушающие ему, что он скоро сядет на трон союзного государства. Это русские националисты и военное лобби.
А русская церковь - настощий агент этих сил в Беларуси.
Кстати, именно при Лукашенко был осуществлен разгром зарождающейся белорусской автокефалии.

Ответить
0 +
мужычок, 13:49, 9.01

Здравствуйте ,друзья!!!Я обращался неколько раз с конкретным вопросом в press-service@church.by ,и ничего не дождался в ответ.А вопрос был очень прост.Есть ли официальная оценка БПЦ событиям 19 декабря и где можно с ней ознакомиться.Кроме того я даже звонил к ним по телефону.Мне сказали:" как владыка решит так и будет".Поскольку ответа мне до сих пор не пришло значит мой вопрос не рассмотрен.А как же мне иначе думать?!Этот вопрос не смотря на свою простоту ,вопрос жизни и смерти.Нынешнее коррумпированное руководство БПЦ не имеет решительности принять и довести до паствы и широкой общественности своё слово.Оно погрязло в лицимерии и забыло своё истенное назначение.Мне стыдно за Филарета ,жаль что не хватило у него духа подтвердить на деле свой духовный авторитет...Промолчал ,как будто и нет его.Промолчал тогда, когда многие обращались с молитвой к господу чтоб он укрепил в испытаниях.А наш духовный наставник промолчал.Быть может и дожил -то он до этих дней не с проста ,быть может это его последнее испытание .Как человека я его прощаю и мне искренне его жаль, не все герои...Но прожить жизнь проповедуя слово божье и на закате лет проявить такую нерешительность .Я считаю ,что это его трагетия.И наверно ему сейчас не легко.Я высказываю здесь только свою точку зрения.История даст свою оценку присходящему.А ему нужно подумать о душе .Бог ему судья .Да и меня ,прости господи если я в чём -то не прав.Самому приходится разбираться во всём ,пастырь -то молчит... А Вы как думаете друзья?

Ответить
0 +
Александр, 13:55, 9.01

Это очень важная тема. Позиция, которую заняла РПЦ в отношении кровавого режима и диктатора, вызывает, мягко говоря, недоумение. Налицо участие в политической деятельности, что не способствует примирению в обществе, а наоборот вносит разлад. Попрание прав и свобод граждан в стране идёт рука об руку с попранием всех библейских ценностей. Образ жизни диктатора и его слуг - насмешка и оскорбление библейских заповедей, плевок в душу народа. Как в такой ситуации РПЦ может занимать сторону явного зла, тем самым полностью дискредитируя себя?!
По факту наблюдается следующее: сегодня как никогда наметился раскол в обществе, где среди некоторой части православных идут разговоры о том, чтобы выйти из православия и перейти в каталицизм. Насколько это серьёзно, пока трудно сказать, но тот факт, что такая дискуссия в обществе существует сам по себе является весьма неприятным сигналом для РПЦ и её иерархов. Филарет, будучи человеком мудрым и бесспорно приверженным делу служения Богу, очевидно не может пойти против совести. Сегодня будущее РПЦ в Беларуси в значительной степени зависит от того, с кем окажется церковь в этот непростой исторический момент. Церковь должна быть с народом, а не с диктатором, этот народ терроризирующим и обирающим хуже иноземного захватчика!

Ответить
0 +
Olegas, 13:57, 9.01

Не знаю правда или нет,но слышал что Филарет его как то поздравил с Пасхой.Сказав Христос Восресе. На что алг ответил как в анегдоте про Брежнева- Спасибо. И алг всетаки же -дитя от цыга.

Ответить
0 +
dimasic, 14:04, 9.01

Спасибо Филарету за проявленную порядочность,дай Бог ему сил и здоровья действительно помочь узникам!

Ответить
0 +
алег, 14:13, 9.01

два дьявольских отродия один в пиджаке,другой в рясе,тот что в рясе страшнее,так как должен быть от света,а на самом деле от тьмы.

Ответить
0 +
Aleksey, 14:36, 9.01

В Господа Бога надо верить, а не во всяких Филаретов!

Ответить
0 +
makaka, 14:49, 9.01

Благослови Господь Филарета и все дела рук его, после слов отступника кирилла я был потерял веру в православную церковь, но наш Филорет, я уверен, никогда, в отличает от кирилла, не пойдет на сделку с дьяволом и сатанинскими проституками

Ответить
0 +
малаДзiк, 14:54, 9.01

Молюсь дома. Лживым московским попам больше не исповедуюсь. Пока в этой церкви есть филарет и лукашенко, там Бога не будет.

Ответить
0 +
jtd, 15:00, 9.01

Вместо того, чтобы заниматься бизнесом и политикой религиозным деятелям нужно отстаивать христианство, как ценность коренного населения. Москва скоро превратится в мусульманскую столицу, а Кирилл поздравления шлет с поздравлениями на выборах.

Ответить
0 +
Пинета, 15:21, 9.01

Люди, опомнитесь! Откуда в Вас столько злости? Чем Вы лучше лукашенко? В храме - хозяин Бог, а не Филарет или Кирилл. Они сами будут отвечать за свои грехи. Если в нас будет столько злобы,м ы никогда не победим, а будем только ругаться. А в храм ходить надо. И все эти байки про священников-гебистов набили оскомину. Старо как мир.

Ответить
0 +
NVI, 15:30, 9.01

dmitrius, 11:50, 9.01
митрополит филарет с народом.
-------------------------------------------------------------------------
Как и милиция 19 оказалась с народам

Ответить
0 +
Svt, 15:39, 9.01

Лукашенко не набрал даже 50% на выборах - в такой ситуации если Филарет и дальше будет стелится перед ним,то православная церковь в Беларуси обречена. Антихристу не место в храме. А если его пускают в храм и он там ещё и проповеди читает,то там нечего делать верующему человеку

Ответить
0 +
795, 16:31, 9.01

Владимир, 12:11, 9.01

"Наш президент - провославный атеист
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Черт. Просто черт. В православной мифологии.

Ответить
0 +
Aleg, 16:47, 9.01

Пинета, 15:21, 9.01

Люди, опомнитесь! Откуда в Вас столько злости? Чем Вы лучше лукашенко? В храме - хозяин Бог...
==========================================================================
Окститесь, там давно засели фарисеи безвылазно. Бога там нет.

Ответить
0 +
бел., 17:01, 9.01

"мужычок, 13:49, 9.01

Здравствуйте ,друзья!!!Я обращался неколько раз с конкретным вопросом в press-service@church.by ,и ничего не дождался в ответ.А вопрос был очень прост.Есть ли официальная оценка БПЦ событиям 19 декабря и где можно с ней ознакомиться.Кроме того я даже звонил к ним по телефону..."

как разумно)))
им и я как-то писала, но по др. плачевному вопросу - бездомные животные. ничего. за животных писали зоозащитн. орг-ции - ничего. то ж нелюди только так поступают.

Ответить
0 +
waldemar-n-52, 17:49, 9.01

Владимир, 12:11, 9.01
"Наш президент - провославный атеист . Непонятная религия. И зачем ему тогда ходить в церковь?"
***********************************************************************************************
Кроме того, что он провославный атеист, он еще у нас немножко выше бога.Поэтому во время торжества наш ЛУ-чезарный ЛУ находился в кресле БОГА. БОГ лежал у его ног и докладыва ЛУ-чезарному, что происходит в соборе.

Ответить
0 +
Jitkovec, 18:00, 9.01

Mне очень не хочется чтобы церковь и вера в бога были разделимы. Но пока не очень похоже. Все церкви с удовольствием привечали до последнего времени падшего прелюбодея, человека предавшего коммунистические идеалы и христианские устои семьи. В былое время могли бы предать анафеме, только видимо у церкви после коммунистов стала кишка тонка. Их фашисты не смогли перестроить, а вот красные смогли. А то, что молят за заключенных и не поздравляют его, так это для понимающих нормально. А с чем поздравлять? С тем, что его кинули на миллиарды, с тем, что теперь у россии верный цепной пес? Или с тем, что его же служки его же и кинули? Вместо того, чтоб без шума изолировать девятерых, позволили привести 50000 на площадь и тупо разогнать дубинами мирных людей? Браво руководители КГБ, браво руководители милиции и внутренних войск, браво все кто это придумал за границей и помог организовать в Белоруси! Такого кидалова еще никто никогда в мире не делал! Жаль, что он этого не понял. Ему пора уже задуматься, что в его окружении творится. С чем тут поздравлять? И если Филарет своим молчанием и своими действиями пытается ему все обьяснить, то я склоняю перед его мудростью голову. Браво ФИларет, браво белорусская православная церковь!!!!

Ответить
0 +
waldemar-n-52, 18:03, 9.01

Olegas, 13:57, 9.01
Не знаю правда или нет,но слышал что Филарет его как то поздравил с Пасхой.Сказав Христос Восресе. На что алг ответил как в анегдоте про Брежнева- Спасибо. И алг всетаки же -дитя от цыга.
**************************************************************************************************
Истинная правда! Лично сам видел и лично слышал по БТ. Но здесь нет ничего удивительного. Видно наш мозоичный считанет, что раз он немножко выше БОГА, то почему он не может быть самим ХРИСТОСОМ? Моразм давно уже крепчает...

Ответить
0 +
waldemar-n-52, 18:09, 9.01

dimasic, 14:04, 9.01
Спасибо Филарету за проявленную порядочность,дай Бог ему сил и здоровья действительно помочь узникам!
****************************************************************************************************
Проснись дорогой и открой глаза!
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
алег, 14:13, 9.01
два дьявольских отродия один в пиджаке,другой в рясе,тот что в рясе страшнее,так как должен быть от света,а на самом деле от тьмы.
***************************************************************************************************
Истиная правда! Сапог сапогу пара!

Ответить
0 +
mahatma, 18:10, 9.01

Просто филя охотится за вашими душами, дети мои.

Грустно. Лука когда-нибудь кончится, а маразм останется. В лице церковников, борцунов с наркотеками, психиатрии и прочей мрази.

Поэтому не голосую и никогда не буду голосовать. Клянусь.

Ответить
0 +
Влад, 18:22, 9.01

Прихожане уже давно в церковь к конкретным батюшкам ходят. Филарета ни кто не почитает. Продался он за награды обыкновенному аферисту. По причине этих двоих Беларусь уходит от христианства. Урон, нанесённый этими двумя, православной церкви уже оценён верующими и в будущем найдёт отражение в истории. Ничего общего эти двое не имеют ни с православием ни с верой в бога.

Ответить
0 +
ку, 18:43, 9.01

Как можно быть такими двуличными! В храме призывать к любви к ближнему, беречь здоровье, друг друга и тут же продавать беспошлинную водку и сигареты прихожанам, прославляя извергов, избивающих братьев и сестёр по Вере!

Ответить
0 +
Viktoria, 18:49, 9.01

Любая религия-это своеобразный бизнес и лучшая бизнесидея всех времён и народов:идея рая на небе и существование Бога (карающего или милуещего).А все эти сутано-рясоносители обычные бизнесмены.Религия -это их бизнес,адля бизнесмена от Бога,как и для бизнесмена отэкономики есть понятия:выгодно-невыгодно.А вы им всё про Бога,про совесть,про порядочность.А им это надо?

Ответить
0 +
Леха, 19:21, 9.01

А не кажется ли Вам, что не Филарет пригласил, а лука напросился в "гости". Правда нежданный (а сколько охры стояло перед дверями церкви) гость хуже цыгана... И Когда Филарет произносил свои поздравления, лука смотрел куда то в небо.. Он думает, что там его место.. Рядом, или вместо, БОГА. Вот это он и показал....

Ответить
0 +
Леха, 19:24, 9.01

А по поводу сайтов... Я раз 5 задавал БПЦ и на варианте "обратной связи" и в варианте мейла простой личный бытовой вопрос. Очевидно, там есть своя "идеологическая" служба. Ни одного ответа я не получил.

Ответить
0 +
типстер, 19:51, 9.01

В конце 90х случилась страшная трагедия на Немиге...Эта станция напротив главного православного храма.Говорят,в конце 90х церковь занималась темными делами(контробанда сигарет и водки).Странное совпадение...Рождественское поздравление от митрополита Филарета было зачитано на беларускай мове....Прогресс...

Ответить
0 +
Антипапа..., 20:13, 9.01

Леха, 19:24, 9.01

А по поводу сайтов... Я раз 5 задавал БПЦ и на варианте "обратной связи" и в варианте мейла простой личный бытовой вопрос. Очевидно, там есть своя "идеологическая" служба. Ни одного ответа я не получил.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Если бы Вы к своему вопросу присовокупили зеленую купюру, например с Франклином,то м.б. получили ответ :" на все воля Божья,сын мой,,,"

Ответить
0 +
Юра, 20:33, 9.01

Коля.ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!!!

Ответить
0 +
александр г., 20:40, 9.01

Возник один вопрос,В России существует институт военных священников,некоторые даже с дессантниками вместе прыгают,молятся перед боевым выходом (как в Чечне например),молятся и благословляют на Ратные подвиги во имя Отечества. С трудом представляю, как можно было бы " благословлять" спецназ и омон перед отбытием на площадь,какие слова можно было сказать им в напутствие на их "ратные " подвиги? типа :" Вся власть от БОГА, посему вы должны всячиски защищать ее, не задумываясь карать палкой и сапогом несогласных и заблудших!" Слабо верится в такое кощунство,ведь для БОГА что президент,что премьер,что оппозиционер - его ДЕТИ,и на ТОМ свете ответ будут держать совершенно одинаково. А там ведь не будет ни орденов,ни масок, ни чинов ни погон. Не страшно !??В здании воскресной церковной школы на стене висят портреты священников,которые за веру пошли на Сталинскую ГАЛГОФУ,за своих прихожан, сейчас похоже таких не делают.Конечно ,приятно получать гос.награды и кататься на хорошем авто,петь диферамбы мудрейшему из мудрейших, но иногда надо сказать правду зарвавшемуся,помочь оскорбленному и униженному,поднять избитого,направить к БОГУ обманутого и задуренного замполитами,ИЛИ не так???

Ответить
0 +
магнат, 20:59, 9.01

Филарет, может хоть ты не заставишь меня думать, что вся церковь продалась. Молодчина, а Кирилл - сто процентов на довольствии и у ФСБ и у нашего.

Ответить
0 +
Владимир , 21:11, 9.01

795 16.31 "Православный атеист" - это два противоположные слова ,типа - (хочу , не хочу). Православный - это человек верующий, христианин, верующий в Христа, а атеист - это не верующий, отрицающий существование Бога.
И как понимать вероисповедание нашего "ПРЕЗИДЕНТА"?

Ответить
0 +
Сергей*, 21:18, 9.01

"Удивительным выглядит еще один факт. С момента выборов так и не удалось обнаружить какого-либо поздравления в адрес Александра Лукашенко от Митрополита Филарета. Заявление от Патриарха Кирилла все помнят, а вот Белорусская православная церковь как-то очень скромно обошла это событие. По крайней мере, ни на официальном сайте президента, ни на портале самой церкви таких поздравлений замечено не было, сообщает газета "Салiдарнасць"."
==========================
Поздравление от Филарета сам лично видел по быдло -ТВ, что меня крайне удивило. Может они прокрутили нарезки с 2006г.- и выдали как 2010г-.этого я не знаю.Все обратили внимание только на Кирила - главу РПЦ,а тут свой,в тихаря. Так же показывали сюжет ,как лжепрезидент ненавязчиво , при Филарете, восхищался ремонтом сделанным за счет госсредств в храме. Так ,что у них там, между собой " гешефт", один финансирует нужды церкви с гос. казны ,после чего Святой Отец уже со всем согласен.

Ответить
0 +
Галина, 21:53, 9.01

"Поздравление от Филарета сам лично видел по быдло -ТВ, что меня крайне удивило. Может они прокрутили нарезки с 2006г.- и выдали как 2010г-.этого я не знаю."
================================
Никакая это не нарезка, а действительный факт.
"Митрополит Филарет благословил Александра Лукашенко на успешное президентское служение белорусскому народу". - это из официальных новостей. Погуглите - и все найдете.

Ответить
0 +
фред дарст, 22:02, 9.01

если это правда (чэсна признаться сомневаюсь) тогда респект, но только за это и не больше...
P.S."Он признался, что вообще «любит компактные небольшие храмы, где уютно и можно побыть наедине с самим собой и Господом Богом»."
читал, ну так смеялся......))))))))))

Ответить
0 +
Литвин, 22:25, 9.01

Филарет, будучи человеком мудрым и бесспорно приверженным делу служения Богу, очевидно не может пойти против совести. Сегодня будущее РПЦ в Беларуси в значительной степени зависит от того, с кем окажется церковь в этот непростой исторический момент.
================================================================
Он уже давно служит лукавому. Православного атеиста (атеист, суть - безбожник)
орденом Гроба Господня, а его главного киллера Павличенко орденом Владимира...
Комментарии излишни...

Ответить
0 +
мужычок, 22:28, 9.01

бел., 17:01, 9.01

"мужычок, 13:49, 9.01

Здравствуйте ,друзья!!!Я обращался неколько раз с конкретным вопросом в press-service@church.by ,и ничего не дождался в ответ.А вопрос был очень прост.Есть ли официальная оценка БПЦ событиям 19 декабря и где можно с ней ознакомиться.Кроме того я даже звонил к ним по телефону..."

как разумно)))
им и я как-то писала, но по др. плачевному вопросу - бездомные животные. ничего. за животных писали зоозащитн. орг-ции - ничего. то ж нелюди только так поступают. ====================================================================== =Совсем озверели!!!

Ответить
0 +
Литвин, 22:44, 9.01

7 января 2011 года Высокопреосвященнейший Филарет, Митрополит Минский и Слуцкий, Патриарший Экзарх всея Беларуси в день праздника Светлого Христова Рождества встретился с Президентом Республики Беларусь А.Г. Лукашенко.
Президент Беларуси поблагодарил Митрополита Филарета и священнослужителей за сохранение духовного наследия. Митрополит Филарет благословил Александра Лукашенко на дальнейшее служение белорусскому народу. (http://www.church.by/resource/Dir0301/Dir0302/Page3177.html)
==============================================================
Какие могут быть комментарии этому поведению служителя сатаны???

Ответить
0 +
Наблюдать противно, 22:51, 9.01

8 января 2011 г. Высокопреосвященнейший Филарет, Митрополит Минский и Слуцкий, Патриарший Экзарх всея Беларуси принял участие в торжественной церемонии вручения премий Президента Республики Беларусь «За духовное возрождение», а также специальных премий Президента Республики Беларусь деятелям культуры и искусств
========================================================
А "награду" лукавого Некляеву этот служитель сатаны тоже благословил?

Ответить
0 +
Антон, 0:16, 10.01

я считаю, что многие комментарии принадлежат провокатарам из кгб. Черти от ваших слов тошно. Как такие сообщения пропускают?

Ответить
0 +
Prohozyi, 8:03, 10.01

Был в церкви. Просил Отца нашего открыть глаза Филарету и Кириллу, потому, как оставили в беде христиан, не подняли голос свой и не воззвали к милосердию. В вере нет своих и чужих, в вере все братья и должны быть терпимы друг к другу. Тем более в светлый праздник Рождества, который некоторые достойные христиане всретили в застенках. Жаль, Кирилл и Филарет забыли о милосердии в угоду власть придержащим. Тьма душевная охватила чиновников от церкви. Бог им судья.

Ответить
0 +
Nor4lk, 11:25, 10.01

Щас он католическую церковь поднимать начнет. А они ему индульгенцию)))))))

Ответить
0 +
арпапро, 12:16, 10.01

Самый короткий анекдот- "лука- президент"!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
мужычок, 12:36, 10.01

Смотреть всем,читать всем после просмотра ========================================== http://www.cerkov.by/page/v-den-prazdnika-svetlogo-hristova-rozhdestva-mitropolit-filaret-vstretilsja-s-prezidentom-respubliki-belarus-ag-lukashenko ===========================================Президент Беларуси поблагодарил Митрополита Филарета и священнослужителей за сохранение духовного наследия. Митрополит Филарет благословил Александра Лукашенко на дальнейшее служение белорусскому народу.

Далее Митрополит Филарет и Президент А.Г. Лукашенко ознакомились с ходом строительства храма-мемориала в честь Всех Святых. А.Г. Лукашенко отметил высокое качество работ по возведению храма, посвященного памяти всех безвинно убиенных в Отечестве нашем. =================================================================== Как видете ,дорогие друзья,в нашей стране тоже присутствуют успешные тандемы.В отличии от тандема Лужков+Батурина,наш доморощенный более живуч.И перспективы ещё имеются.Нам только постараться нужно свести её к минимуму.Постараться оставить их без работы !!!! Господи ,спаси и сохрани !!!

Ответить
0 +
liberal, 13:30, 10.01

Возможно, это очередной спектакль по схеме: поругался с Россией - подружился с Россией, то есть, поругался с Филаретом - подружился с Филаретом.

Ответить
0 +
Александр, 13:56, 10.01

Лука доит экономически двух коров - ЕС и Россию. Доятся.
Почему бы пропагандистски не доить по той же схеме еще двух коров -
Православную и Католическую (недавно подбросил ей сена). Главное - что Филарет дойный, как и "кризисный управляющий" Кирилл. Старый пердун борозду не испортит. А монастыри в старину нечистые деньги не брали, даже если голодали.

А то, что "православный атеист" "любит компактные небольшие храмы, где уютно и можно побыть наедине с самим собой и Господом Богом»", то это пригодится - камеры у нас действительно небольшие, так что можно будет десяток-другой лет побыть наедине с собой. Если, конечно, смертную казнь отменят.

Ответить
0 +
бабка в тапках, 14:46, 10.01

Бог показал о какой Церкви-блуднице говориться в откровении Иоанна. Сомнений нет, это православная.

Ответить
0 +
Viktoria, 21:12, 10.01

Предлагаю объявить бойкот православной церкви.Всем верующим и просто любопытным перестать посещать так называемые храмы и в будни и в праздники.Не покупать церковную атрибутику(свечи,книги,иконки и т.д,)В конце концов Бог в душе и в сердце,а так называемые храмы-это пристанище алчных рясоносителей не имеющих к Богу никакого отношения!!!!!!

Ответить
0 +
Никита, 21:33, 10.01

Бедные русские и белорусская церкви. Очевидно что Божье наказание для них уже близко. Я в россии, русский, случайно зашёл в комментарии к этой новости... Что сказать. Отрадно видеть столько верующих христиан (в россии очень мало верующих людей). И очень горько видеть что вы, белорусы, так же как и мы верующие в россии с горьчью смотрим на церковноначалие наших церквей. Да они погрязли в лицемерии, какие это пастыри, скорее иуды, да каифы. Братья, у на с вами Христос и Его учение - Евангелие, заповеди, а грехи церкви оставим церкви. Я очень мечтаю скорее уехать их россии и причащаться в любой православной церкви кроме русской, что бы на литургии не поминать кирилла, который своими грехами оскверняет звание патриарха, что бы не молиться на литургии "о стране нашей о всех властех и воинствах ея" да я молюсь что бы россия развалилась поскорее да что бы уехать остюда, а не о россии. И знаю что Бог слышит мои молитвы.

Жаль нас всех что нам не довелось жить в стране с хорошей церковью, с хорошим правительством. Угораздило - совок, лукашенко, путин, единая россия. Да не повезло нам братья, очень не повезло.

Зато я рад что среди вас много искренне верующих людей. Это очень приятно видеть. Дай Бог вам нормального президента и нелицимерное церковноначалие.

Помните что никто кроме Христа не волен решать в ад мы попадём или в рай, и если Христос не пустет лукашенко в рай то никакой филарет ему не поможет. А раз так то какая разница на что там его филарет или кирилл благословили.

Ответить
0 +
Доброе Утро, 21:49, 10.01

Откуда в нас столько злобы?

Ответить
0 +
мужычок, 22:19, 10.01

Доброе Утро, 21:49, 10.01

Откуда в нас столько злобы?======================================================= Не злобы а гнева праведного...Это разные вещи.А вы о цветочках хотели бы поговорить?!Ну что ж пишите!!!

Ответить
0 +
мужычок, 22:42, 10.01

Доброе Утро, 21:49, 10.01

Откуда в нас столько злобы?======================================================Второй раз встречаю эту запись.Малышка,здесь на сайте обсуждаются серьёзные явления в нашем обществе .Поскольку общество наше больно ,постольку и обсуждения очень остры и порой неприятны.Но эта наша жизнь ,мы хотим зделать её лучше.Мы обсуждаем то,что нас волнует!!!А ты вераятно не на тот сайт забрела,поди лучше на сайт одноклассников .Не поднимай давление.А на свой вопрос постарайся сама же и ответить .Это не просто вопрос задать. Возьми напиши как ты думаешь,а мы почитаем!!!

Ответить
0 +
you, 22:51, 10.01

2 Доброе Утро, 21:49, 10.01
-----------------------------------------
Вааще-то, добрый вечер))

А добрый ли очередной вечер на Беларуси после КРОВАВОЙ НОЧИ 19 ДЕКАБРЯ?

ЛЮДЦЫ некоторые, или вы с Луны свалились "добрым утром",
или косите под дурачка,
или среди ваших близких и родных (или просто знакомых) нет никого, кто получил бы сапогом в зубы или живот?!

А теперь вы вопрошаете "Откуда в нас столько злобы? "
Не к тем вопрос адресован...

Воистину - "святая простота!!"

Ответить
0 +
bbb, 2:26, 11.01

Беларуская православная церковь подчиняется напрямую Московскому Патриарху, а это уже епархия российских спецслужб. Делайте выводы....

Ответить
0 +
bbb, 2:31, 11.01

В дополнение к 795, 16:31, 9.01 "Черт. Просто черт. В православной мифологии."....
или - "Дьявол, Александр Григорьевич..."

Ответить
0 +
Анатолий, 3:49, 11.01

Я верю в Бога! Я верю в Иисуса Христа!, Но я перестал ходить в церковь. Я НЕ ВЕРЮ нашим лживым и продажным православным попам!!! Эта власть - НЕ ОТ БОГА!!!

Ответить
0 +
Павлик, 4:47, 11.01

Бывший предколхоза.... он же парторх части..... он же... он же он же... он самый верующий...

Ответить
0 +
павел, 5:00, 11.01

Вчерашние парторги крестятся..... и этим все сказано...

Ответить
0 +
уксус, 16:41, 11.01

Интересно, есть ли нательный крест у православного атеиста и как он крестится в католическом храме? И крестится ли вообще? Или от креста идёт жжение в груди и першит горло?

Ответить
0 +
М, 12:08, 13.01

Можа прыйшоў час ствараць Беларускую Праваслаўную Царкву. Сварыць сайт, зі падраздзел, каб людзі маглі высказацца на гэтую тэму. І калі гэта актуальна рухацца далей.

Ответить
0 +
777, 17:21, 6.09

Не падзялілі паміж сабой душы беларусаў і іх грошы!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован