18 мая 2024, суббота, 23:11
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 70
0 +
vad, 17:35, 10.10

только мне кажется что на срезах гнили не видно?

Ответить
0 +
Михаил, 17:37, 10.10

тоже пытался найти хоть один отживший свое ствол на фото. видимо они стали "отжившими" после того как их спилили

Ответить
0 +
киллер, 17:55, 10.10

снайпер теперь не скроеться а жаль((((

Ответить
0 +
123, 19:19, 11.10

Снайперов теперь повсюду боятся. Молодечно после дожинок - "лысый" город. Даже в парке деревья не пожалели, не говоря уже про ивы на площади.

Ответить
0 +
Не Вася, 19:16, 10.10

Это местные виды топлива

Ответить
0 +
Afellay, 17:47, 10.10

У них свое видение-приказано-выполняй

Ответить
0 +
mila, 17:59, 10.10

Совершенно согласна, деревья живые и здоровые. Кретины! Обезличивают парк!

Ответить
0 +
kasak, 22:21, 10.10

Так же, как обезличили проспект!

Ответить
0 +
Владимир, 21:02, 10.10

Так и есть

Ответить
0 +
netreader, 17:36, 10.10

Вранье! По срезу отлично видно, что деревья здоровы! К тому же видно, что срезаны все подряд вдоль дорожки: кто-то просто очень боится белорусских партизан...

Ответить
0 +
БР, 18:05, 10.10

Странная логика. А что вы, собственно, хотели на срезе там увидеть? Полностью сгнившее изнутри дерево что ли?

Ответить
0 +
Владимир, 21:03, 10.10

Да, внутри гнилое (старое) дерево должно быть пустым
А тут вполне бодрые деревья. Если это сосны и дубы - простояли бы еще 100 лет

Ответить
0 +
БР, 23:00, 10.10

Логика у вас детская. Задача коммунальных служб как раз в том и заключается, чтобы спилить дерево до того, как там в стволе появились пустоты. Ибо в этом случае оно может рухнуть в любой момент. Ну и ни сосен, ни дубов там, ясное дело, не было

Ответить
0 +
Ella, 15:03, 11.10

Ну и ни сосен, ни дубов там, ясное дело, не было ...
-------
конечно, все дубы у нас в кгб и ментовках растут буйным цветом. Давайте устроим им вскрытие - вдруг они тоже гнилые внутри? (я почти в этом уверена!)
для БР:
задача ваших учителей была дать вам образование, пока в башке у вас не появились пустоты.
Во-первых, специалисты способны визуально определить наличие проблем в древесине, Во-вторых, в наш век имеются неразрушающие методы определения пустот (импульсн молотки и проч).
-----
Задача коммунальных служб как раз в том и заключается, чтобы спилить дерево до того, как там в стволе появились пустоты
----

пока в дереве не появились пустоты, это здоровое дерево. то есть задача комм служб - спилить здоровые деревья, пока они не заболели? а если вашей собаке 7 лет и пока она здорова, а кто-то со стороны придет и будет настаивать усыпить, пока она не заболела? вам как такая логика?

Ответить
0 +
БР, 17:38, 10.10

Ну, дуба я на фото не увидел. А у тополей, в том числе и у осины (которая, как известно, является одним из родов тополя) развита очень стволовая гниль. Так что старые экземпляры надо рубить не задумываясь, дабы они не упали на головы ужасающихся

Ответить
0 +
Юрась з логава, 17:48, 10.10

Это Вы откуда выписали? Вы на срез посмотрите и все станет ясным. Просто у власти везде шариковы на всех постах.

Ответить
0 +
БР, 18:01, 10.10

Вы дендролог? Или просто ваша нежная душа не может перенести того, что что-то в нашей стране может происходить и без зловещих козней крывавага рыжыму?

Ответить
0 +
Вольный, 18:14, 10.10

ты еще скажи, что там буравчиком прошли и определили состояние дерева.....

Ответить
0 +
Ботаник, 0:14, 11.10

Всё правильно! И никаких в этом парке вековых дубов я не видел вообще (найдёте - покажете), дубы в Лошицком есть вековые, и то там один самый старый свалило бурей. А тут старые липы и осины, и, не дай бог, тополя. Они запросто могут рухнуть при сильном порыве ветра. А парк-то детский! Вот, не дай бог, случись что такое - вот уж вы тут верещать начнёте, недосмотрели, мер неприняли, развал, мол, в стране!

Ответить
0 +
юра, 17:39, 10.10

Это делается по всей республике. И не только с деревьями Больных и старых не лечат - их пилят и валят!
А в колхозе, кстати, дерево - это сорняк, мешает бульбе расти.

Ответить
0 +
kostya, 17:42, 10.10

За этими деревьями могли прятаться любители бега из общества "Трезвость". Елки тоже надо посрубать... А колесо обозрения может оторваться и покатиться на резиденцию - убрать пока не поздно!

Ответить
0 +
Хех..., 17:43, 10.10

Явно, выбрали самые больные и, особенно, гнилые...

Ответить
0 +
Вольный...., 17:43, 10.10

....как говорил однин немец "мы отличаемся от белорусов тем, что мы пилим ствол вдоль,а не поперек и зарабатываем денег больше. ".........одним словом- как они достали тупорылые совковые чинуши!!!!!!!

Ответить
0 +
Александр, 17:45, 10.10

Скоро на этом месте увидим торговые палатки.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 17:47, 10.10

Почему-то самые гнилые росли в один ряд. У власти бандиты и было, которое правит с 1917 года. Эти дебили могли просто решить расширить дорожку, оттого и деревья решили спилить. Такая же ситуация была во дворе усадьбы Ваньковича по ул.Филимонова.
Необходимо выяснить кто дал команду на вырубку деревьев? Под суд сволочь.

Ответить
0 +
БР, 18:03, 10.10

Потому что их высадили одновременно. Одновременно и срубили, когда сроки по нормам подошли. Срок осины - максимум 50-60 лет.

Ответить
0 +
коренная минчанка, 18:23, 10.10

Юрась,а Вы не в курсе,что после реконструкции будет в доме Ваньковича? Почему-то уверенна,что какой-то очередной развлекательный шабаш.Все детство прошло около этого дома,в окружении этих,уже спиленных деревьев.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 16:34, 11.10

Думаю, что все-таки не посмеют так издеваться над краеведением и наследием. У них просто реставрация все так же понимается...."до основанья, а затем...", в смысле, затем думать будут.
Я подходил и спрашивал гневно работяг, зачем историю губите, так они сказали, что им приказали

Ответить
0 +
Маруся, 17:51, 10.10

дровы закончылiся у Драздах. Няма чым у печы палiць . А Колька ранiцай у школу iдзе, трэба бульбачкi зварыць, сала нажарыць. Вось i выразаюць - на дровы ))))

Ответить
0 +
Ольга, 18:00, 10.10



Лесное законодательство Республики Беларусь направлено на
обеспечение рационального и неистощительного использования лесов, их
охрану, защиту и воспроизводство исходя из принципов устойчивого
управления лесами и сохранения биологического разнообразия лесных
экосистем, сохранения и усиления средообразующих, водоохранных,
защитных, санитарно-гигиенических, рекреационных и иных функций
лесов, повышения их ресурсного потенциала, удовлетворения
потребностей общества в лесных ресурсах на основе научно
обоснованного, многоцелевого лесопользования.

Читаешь такие поэтические строки - прямо душа радуется! Прямо белорусский Шекспир вдохновился заботой государства о лесе!!

А мне вот одно интересно, а новые деревья не забыли посадить взамен срубленных?

Ответить
0 +
Леший, 17:59, 11.10

Это повсеместно происходит. В витебской области вырубили все деревья рядом с дорогами. Ей - богу, как немцы вырубали во время войны. Лес рубят вокруг молодечно. Годами грузят сортимент на станции Уша, Радошковичи. Вываливают огромные площади, на которых лишь пни и обломки брёвен. И всё ради "сохранения биологического разнообразия лесных экосистем, сохранения и усиления средообразующих, водоохранных, защитных, санитарно-гигиенических, рекреационных и иных функций!!!!!!!!!!!!!!!!!"

Ответить
0 +
??????????????, 18:03, 10.10

это тополя, их можно, вопрос посадят вместо их что нибудь или нет

Ответить
0 +
Юрась з логава, 16:35, 11.10

Да, осина - это разновидность тополя.

Ответить
0 +
Ян, 18:05, 10.10

На фото - спиленые дубы с соответствующей текстурой древесины.

Ответить
0 +
БР, 18:30, 10.10

Ну, вообщем понятно, какие из вас специалисты. "С соотвествующей текстурой". Если любопытно, обратите внимание на фотографии в левом нижнем углу веточка захвачена объективом. Лист тополя от листа дуба, я надеюсь, вы сможете определить?

Ответить
0 +
Ян, 20:31, 10.10

Смотрите на кору и текстуру древесины, "лесовод".

Ответить
0 +
сокол, 21:16, 10.10

здравствуйте, скажите, а кроме как на чУрочки, эти деревья вообще ни под что не пригодны? В Германии не видел чтобы из массива тополя что - нибудь делали...

Ответить
0 +
????????????????, 18:18, 10.10

это тополя по коре посмотри, пила кода пилили видно горела

Ответить
0 +
vfhbyf, 18:26, 10.10

Причем деревья пилят повсеместно, в военном городке в Уручье поспиливали почти все деревья, городок стал просто лысым.

Ответить
0 +
я, 18:53, 10.10

Так китайцы же гостиницу там вроде собираются строить..."Пекин" название будет((

Ответить
0 +
из Витебска, 19:13, 10.10

Возьмите фото площади Победы Витебск 10 - 20 - 30 лет назад и сейчас и почувствуете огромную разницу. Только те, кто вырубал деревья недавно, 40 лет назад их не садил. На что похожа сейчас площадь Победы - на пустыню, на асфальтовое покрытие? Летом там стоят детские машинки для проката. Задаю вопрос - площадь освободили для прокатчиков машинок? Кроме них никого нет. Чтобы выросло дерево нужно как минимум лет 25.

Ответить
0 +
оттудаже, 20:36, 10.10

полность согласен,был прекрасный зеленый уголок с красивыми деревцами и лавочками в теньке,а теперь xрен что

Ответить
0 +
Vic, 19:26, 10.10

Если это дерево гнилое, то наши чинуши - ангелы белокрылые.

Ответить
0 +
Кабета, 19:35, 10.10

Что б у вас руки поодсыхали, ублюдки!!! У нас всё по плану: людей сажают по плану, исторические пямятники архитектуры сносят по плану, с деревьями та же история. Руководителя по плану менять не пробовали, говорят, что помогает, а то за 17 лет уже так завонялся!

Ответить
0 +
Freedom is not free, 19:37, 10.10

Как надо не любить город чтобы такое сделать. Не любить город, не любить страну. Лечить надо было деревья! Как лечить страну и людей.

Вот уж правда - технократическое быдло у власти.
И раньше не хотелось приезжать в эту страну. Тем более сейчас.

Ответить
0 +
Freedom is not free, 19:41, 10.10

А что сделали в сквере вокруг Оперного театра? Вокруг штаба БВО (под шпилем)?
Быдло ...

Ответить
0 +
Konstanty, 19:45, 10.10

Сказочные долба*бы!

Ответить
0 +
Леха, 19:50, 10.10

За забором у моего участка стот пол дюжины берез. Как то весной решил собрать сок. И в тот же день г-н Аверков (ОНТ) меня напугал, дескать "несанкционированный сбор - это преступление, без лицензии и т.д. На фото я не вижу ни одного гнилья! Неужели нельзя было установить качество ствола без пилы?

Ответить
0 +
мерури, 19:59, 10.10

варвары
ванька тютенков дубы вековые в Беловежской Пуще погубил
то же нашли похожую причину- Какую мы оставим спадчыну
будушим поколениям Белорусов; Пора спасать нашу РОДИНУ
Вставайте ЛЮДИ БЕЛОРУСКИЕ на смертный бой на честный бой
Жыве БЕЛАРУСЬ!

Ответить
0 +
Валерий.Frantia, 20:02, 10.10

КАК МОЖНО НА ЭТО РАВНОДУШНО СМОТРЕТЬ..они не собираются здесь жить
что ли..паразиты

Ответить
0 +
Заяц , 20:04, 10.10

А ведь на самом деле вдоль многих дорог поспиливали здоровые деревья во многих районах..
Странно все это... такие аллеи под корень пустили...

Ответить
0 +
БР, 23:04, 10.10

Ну правильно, их примерно после войны массово и высаживали. И вот сейчас приходит время старые пилить, новые сажать

Ответить
0 +
tamariko, 20:08, 10.10

Живу в Витебске. Это точно, что площадь стала "лысой".
Раньше такие красивые кустарникиросли, скамеечки стояли, камни-валуны лежали. А что теперь? Ну, фантаны сделали... и все. Действительно, только детские машинкм и ездят, а зелени нет.

Ответить
0 +
andrey, 20:24, 10.10

Дурная власть, дурные исполнители. Слов нет, кака забота о "чалавеке". Тупости нет предела. Скоро из дивного парка останутьс пенечки. А еще лучше застроить его многоэтажками, на Каменной горки уже такой пример есть, джунгли уродливых, однотипных коробок для ляхтарата, к слову не ценящих халявы, посколько гадят, плюют, рисуют и т.д. БЫДЛО !!!

Ответить
0 +
памяркоуны беларус, 20:27, 10.10

Больше волнует то, что леса вырубают, причем делают это изнутри леса, чтобы не было видно. Скоро у нас одни поля будут :(

Ответить
0 +
1986, 20:48, 10.10

а Вы давно были в Ботаническом саду.
Там после посещения самизнаетекого 2 года назад повырубали почти весь кустарник, где раньше гнездилось очень много птиц.
А сейчас голо все вокруг. Раньше в сад зайдешь, метров 30 пройдешь вглубь, и городского шума не слышно. А теперь проспект слышен из любой точки сада.
Уничтожают все наше родное эти пришлые, чужие они нам.

Ответить
0 +
КОХА6000, 20:53, 10.10

я не спец конечно ,но то что осталось от деревьев хлипким и готовым надломиться ну не как не выглядит , видимо простому человеку не дано понять что это уже гнилые и слабые деревья , которые надо отвезти на растопку

Ответить
0 +
БР, 23:06, 10.10

Они и не должны явно выглядеть готовыми надломиться. Потому что, если их довести до такого состояния, то рано или поздно какая-то их часть всё-таки надломится и зашибёт кого-нибудь. Ну а комментатры, естественно, обвинят в этом опять же крывавы рыжым, мол, вовремя не срубили, ироды.

Ответить
0 +
Из леса., 21:43, 10.10

Парни!
Я тихо шизею, читая ваши комменты.
Неужели нельзя по фото отличить дуб от тополя?
НА ФОТО - СОВЕРШЕННО ЗДОРОВЫЙ ДУБ.

Ответить
0 +
БР, 23:19, 10.10

Это на каком-то другом фото совершенной здоровый дуб. А на этом престарелый тополь, даже листочки кое-где виднеются. Кора дуба тёмно-коричневая, покрытая извилистыми глубокими трещинами. На снимке она относительно светлая, трещины неглубокие Во-вторых, как бы вам объяснить дуб, особенно в таком возрасте - дерево зело ветвистое. Причём ветки у него иной раз сопоставимы с половиной диаметра ствола. Тут мы видим один толстый прямой ствол, порубленный на куски, что как раз характерно для тополя. Да и потом, легко узнать, когда именно это всё было высажено. Дуб за это время ещё бы просто не успел дорасти до такой толщины

Ответить
0 +
Контра, 21:43, 10.10

РЖУНЕМАГУ.........особенно от экспертов по текстуре дубового среза)))) или спила???))))) го го го ....

есть инструкция по выращиванию и содержанию деревьев в городских условиях (название не точное конечно))).....прошло столько то лет...и дерево спиливают автоматически.....через несколько лет туда посадят чтонибудь....не бойтес партизаны и снайпера.....будет вам где спрятаццо))))))

и ваще .....вся стана по инструкции живёт.....так что в Минске всё спокойно ну)))

Ответить
0 +
вася, 21:59, 10.10

что-то не похоже что бы они были гнилыми. судя по фото. есть и более кошмарные деревья. шос работникам!

Ответить
0 +
wertu, 22:14, 10.10

Ну я за. Тополя надо убирать. Их обычно садили за то, что они быстро растут, для озеленения города, а в таком возрасте оч. опасные деревья - легко падают, летом пух и т.д. и т.п..

Ответить
0 +
Oleg, 23:02, 10.10

По все стране спиливают все деревья вдоль дорог!
Теперь едишь как по степям Казахстана.
Цель этих действий пока не понятна, некоторые говорят, якобы для расширения дорог.
Но сдается, что скорее чтобы не спрятался враг!

Ответить
0 +
German, 23:25, 10.10

Самое интересное, что саженцы молодых деревьев посажены прямо под ветками старых деревьев. Некоторые уже засохли, что неудивительно для любого нормального человека, ибо расти им было некуда под этими ветками. Садить деревья надо, а не только срубать. Что за парк это будет? Скорее, поле Горького.

Ответить
0 +
Pauluskk, 23:52, 10.10

А главное,что за это никто отвечать не будет. Просто печально...

Ответить
0 +
ляля, 15:18, 11.10

Это для БР-ехуна все кругом гнилое. И дуба он отличить не может - Б О Т А Н И К ! В Михайловском на родине А.С.Пушкина дубы стоят по 300 лет и не гниют.
ПОЗОР "любителям" природы от АГЛоБЛИ. Что им ценные породы деревьев валить - они людей валяют не задумываясь!

Ответить
0 +
Ella, 15:19, 11.10

прокатитесь в кольцо трамвая Зел луг. Начиная от Лог тракта обратите внимание на скукоженные, рыжие, засохшие каштаны вдоль дороги. что-то мне подсказывает, что вместо тополей мы в лучшем случае получим три с половиной хворостины, которые еще вопрос смогут ли вырасти и ближайшие 15 лет никак не смогут помочь экологии...

Ответить
0 +
loch, 20:16, 11.10

А в Москве, например, многие чиновники от ЖКХ специально дают указания дворникам, поливать большие деревья какой-нибудь гадостью. Проходит несколько недель и дерево начинает погибать. Значит надо принимать меры - спилить. А это уже денежки в карман чиновника. Сама процедура стоит (если дерево приличного роста и возраста соответственно) около 400-500 $. Тем кто пилит и вывозит - 5 копеек, ну а остальное.... Бизнес, ничего личного.

Ответить
0 +
ЯДвига, 20:26, 11.10

БР, 18:01, 10.10
Вы дендролог? Или просто ваша нежная душа не может перенести того, что что-то в нашей стране может происходить и без зловещих козней крывавага рыжыму?
--------------------------------------------------------------------------
А вот моя нежная душа уничтожения деревьев перенести не может, тем более, что валят все подряд: в большей степени - по вине "крывавага рэжыму", который боится снайпера и оставляет после себя, в лучшем случае, клумбы вместо вековых деревьев, в худшем случае - пустыню. А в меньшей степени они рубятся по причине полного пофигизма тех, кто рубит. Деревья рубятся по всей Беларуси, будто "крывавы рэжым" их ненавидит так же, как людей. Я слышала, что выкорчевали уникальный Пружанский парк, где я гуляла когда-то ночь напролет, будучи в командировке, с историком, который мне рассказал историю каждого дерева. А в былые времена, когда воздух был чист, а лесов - много, литовские князья казнили за каждое спиленное дерево, особенно - за дубы, которые живут по много столетий и охраняются государством. И на фото - не тополь, я тополей с такими толстыми стволами не встречала, их спиливают в более нежном возрасте.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован