25 ноября 2024, понедельник, 9:43
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 94
0 +
s., 19:28, 13.10

Пока власти поймут, что этот их выпад... , т.е -- . "законопись является не чем иным, как бесполезными потугами", -- от нашего населения, хорошо, если половина, останется! По-настоящему, страшно - страна за колючей проволокой!
Спасибо Вам, Владимир!

Ответить
0 +
Человек, 19:29, 13.10

Да нормально все. Все идет логично и последовательно. Будет как в Румынии - сначала одни делают шоу потом другие над ними делают шоу, единственное отличие - не будет все так кроваво. Трусовата в целом страна для таких вещей, не тот менталитет. По поводу пристрелить - чтото с трудом верится.

Ответить
0 +
Сотрудник, 20:03, 13.10

Легко.

Ответить
0 +
Человек, 20:15, 13.10

сделайте одолжение, того и ждем, а то все както зависло, дайте жесть..хоть жизнью запахнет

Ответить
0 +
Сотрудник, 20:31, 13.10

При необходимости. Запахнет смертью.
А вы и все остальные будете молчать и бояться. Разве что в интернете да на кухнях будете выказывать свою храбрость.

Ответить
0 +
Человек, 20:36, 13.10

отлично ждем надеюсь мы с вами на кухне потолкуем потом...вопросы?

Ответить
0 +
Сотрудник, 22:34, 13.10

Ещё раз повторю - при необходимости.
Экий вы смелый, интернетвоин. Пытаетесь рассуждать о том, чего не знаете. Пока гегемон не проснется, ничего вы не сделаете. А спит он крепко. Вы же, так называемые оппозиционеры, просто ''терпилы''. Вы можете вызывать жалость, но не больше. Вы слишком слабы, а слабост не привлекательна для электората, вы не способны поднять на бой спящую массу народонаселения.

Ответить
0 +
Пантера, 22:59, 13.10

О, уже сотрудники комменты строчат... Шел бы ты, сотрудник, отсюда куда-нибудь на другой сайт... Администрации ТНП, например...

Ответить
0 +
Партизан, 23:36, 13.10

А вы таки способны, да?
Ну что вы уперлись в того гегемона? Буржуазную революцию делают мелкие собственники, а нам требуется именно буржуазная.

Ответить
0 +
котомкин, 8:22, 14.10

Считаешь ,чем терпилой лучше быть муди*лой !? Ну-ну. Когда наконец проснется голодный гегемон,пистолетики тебе не помогут...На танках по полигонам ездят сыновья гегемона ,а не новобелоруских мажоров-дворняжек.

Ответить
0 +
Alex, 11:03, 14.10

Читайте, дорогие сотрудники историю. В Библии есть очень яркая история Амана в книге Эсфирь. Это ваша судьба. Ваше оружие войдёт в ваше сердце. Там этот злодей хотел вырезать целый народ и заручился (хитростью) поддержкой правителя. Короче... Его повесили на его же виселице, которую он приготовил для других. Учитесь на ошибках. Но имеете право сами их совершать.

Ответить
0 +
rid, 8:55, 14.10

НЕ тешьте себя надеждой что в случает беспредела все будут молчать. Если людей будут в открытую убивать, вы 100% родите ответную реакцию - в обществе всегда есть радикалы. В открытый бой конечно никто не вступит, но вас просто будут убивать из-за угла.
Плюс родственники выших жертв - тоже потенциальные мстители.
Насилие порождает насилие. Это путь в никуда. Если вы думаете что это сойдет с рук - вы полные идиоты

Ответить
0 +
адам, 10:38, 14.10

вы больные люди. Вы не понимаете какой ящик пандоры вы можете открыть. Даже если вы так не верите в белорусов, то не волнуйтесь извне найдется много желающих словить рыбку в муной воде.
Всякие ультраправые организации или исламские радикалы всегда как стервятники появляются там где царит произвол власти и унижение народа. А у них есть оружие, деньги, навыки и главное идеи. И эти идеи на благодатной почве дают хорошие всходы.
А вы сейчас подготавливаете почву

Ответить
+1 +
Alex, 10:56, 14.10

Это ты, дорогой, так смело и нагло рассуждаешь, пока за тобой банда. А как насчёт того, чтобы лицом к лицу с вечным судом? Жизнь когда-то закончится, а потом - вечность. Не боишься? Там все понты будешь бесам демонстрировать. Они любят глумиться над такими. Жаль тебя, человек, если не успеешь это вовремя осознать. Ведёшь себя так, будто никогда не столкнёшься со смертью. И там тебя не спросят: а веришь ты в Бога, али нет?

Ответить
0 +
Народный мститель, 22:28, 13.10

Гражданин сотрудник, если до принятия этой поправки вы пришли бы ко мне домой, я бы возможно согласился добровольно пройти с вами в участок для выяснения причины моего содержания.
Но после принятия этого "закона" я буду защищаться всеми имеющимися у меня средствами обороны (и не только обороны, но средствами нападения). Мне после ваших "поправок" в законе терять нечего.
Перед тем как, что править в законах нужно думать.
Да, где вам думать. Думать вам давно нечем. На том месте, где у вас должна быть думалка хрен вырос.
Короче, копаете СЕБЕ могилу вместе с вашим Самоизбранным усиленными темпами.


Ответить
0 +
Steve, 1:28, 14.10

Chitai popravki - posoprotivliaeshsia posledniy raz v svoei jizni..
O jene i detiah podumal?

Ответить
0 +
Человек, 9:45, 14.10

Читай поправки, сотрудники...имеют право зашифровывать свою деятельность ....поэтому еще не известно кто и против кого будет этот "последний раз" применять ...возможны разные неожиданные раскладки...потом могут все свалить на КГБ...подумайте...

Ответить
0 +
111, 9:10, 14.10

В точку.. Все под одним небом ходим.. Забывают... может статься что стрелки часов начнут вращаться назад.....и тех кого с плачем снимали с креста, окажется вновь распят....

Ответить
0 +
1324546, 19:37, 13.10

Предлагаю подходить к пунктам игры КЕНО,СПОРТПАРИ ,брать побольше карточек для игры(их покупать не надо) и уходить с ними,а потом рвать и выбрасывать в ближайшую мусорку. Лотерейный бизнес принадлежит банде ЛУКИ. Обвалим их бизнес!

Ответить
0 +
1111111, 20:13, 13.10

возмещать будут продавцы со свой зарплаты

Ответить
0 +
Дык, 20:56, 13.10

Ментам на зарплату денег не хватит

Ответить
0 +
нет, 23:19, 13.10

нет дорогой мой., рвать и выбрасывать я их не в коем случае не буду-я ими баню подтоплю!

Ответить
0 +
Юрась з логава, 19:44, 13.10

Замечательно Владимир, грустный сарказм, но это наши реалии.
Я бы сказал, что режим не оставляет белорусам ничего иного, кроме как вспоминать подпольные и партизанские дедовские методы и формы сопротивления. Давление в бочке народного терпения нарастает и в этой связи я хотел бы в очередной раз обратить внимание органов прокуратуры, которые в первую очередь обязаны реагировать на подобные так называемые нормы, хотя бы тем, чтобы сделать запрос в Конституционный суд, а также последовать этому примеру наш смешной парламент, которые просто обязаны сделать запрос в Конституционный суд на предмет соответствия Конституции внесенных изменений в Закон "Об органах КГБ", раз уж Лука предоставил право делать запросы в КС только Генпрокурору, Палатам Парламента и СовМину. Пусть теперь все замазываются как в действии или бездействии, и имено по ним будет и спрос в последующем.
Хотелось бы также обратить внимание подразделениям МинОбороны, которые обязаны охранять нас от внешнего врага, но если Отечеству угрожает враг внутренний, то было бы неплохо иметь ввиду то, что придется встать на сторону народа.
Если посмотреть на ситуауцию глазами рядового гражданина, то можно только удивиться, как толпы мужиков в погонах, в руках у которых современное оружие, не могут дать люлей одному уроду, который издевается над Отечеством на протяжении 17 лет. Одно нажатие кнопки и ты уже национальный герой...долго ли? Главное, чтобы с местом дислокации цели не ошибиться в исторический момент.

Ответить
0 +
Antiluk, 20:00, 13.10

Da. Ostalas' odna forma protesta u teh kto ne soglasen s lukavimi banditami i hochet jit' v svobodnoy Belarusi - voorujennaya bor'ba.

Zabastovki vozmojni(i budut), no zakonnoy bor'boy uje ne yavliautsia, konechno....

Tolko kto etim budet zanimat'sia? Kak obichno v Belarusi - nikto. Nado DETEY KORMIT'(voennim toje kstati ih nado kormit', eto otvet na vopros v kogo oni budut streliat').

Samie smelie, otvajnie i reshitelnie poedut v Rashku i druguu zagranitsu.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 23:28, 13.10

Вот что б ты когда что умное сказал, позитивное, деятельное, а только сопли размазывть. Таких молчаливых говорунов на день десятками, а ты попробуй преложить чего реально работающего?

Ответить
0 +
cameleo, 13:13, 14.10

Согласен с вами полностью,а относительно последнего обзаца,то в двойне!!!Хочу тоже обратится к офицерам ВС:-Где ж Ваша честь! Присяга,воинский долг обязывает Вас защитить свой народ от посягательств врага.Враг оказался хитрей и коварней. Обманным путём враг захватил власть,подчинил себе все силовые структуры,поработил народ и живет теперь в своё удовольствие распрадавая и разворовывая страну.Вспомните кинокомедию" Иван Васильевич- меняет проффессию",ведь ситуация схожа с нашей действительностью.Там самозванцы пили,ели и развлекались; Кепску волость забирай; орден с груди посла в корман,а войско подальше. Но!?Войско прозрело ,воротилось и с криками, царь то ненастоящий,кинулось освобождать палаты.Проснитесь же и вы, протрите глаза и посмотрите вокруг, если вы защитники ОТЕЧЕСТВА.
Ведь этот правитель и к военным относится как к пасынкам. Для него дети - менты, а теперь гбшники в любимчиках.Армию он не любит за то, что его комисовали в своё время оттуда по состоянию здоровья, разглядев у него болезнь о которой уже и распоследняя бабка знает.Про оклады молчу, а вот внешний вид, форма во все времена для военных превыше всего.А теперь вспомните когда вы сбросили с себя советские обноски.К МЧС и то внимания больше было.Одним словом, думайте господа,думайте-ОТЕЧЕСТВО в опасности!

Ответить
0 +
vlad, 19:47, 13.10

Грждане россияне, учитесь ...

Ответить
0 +
ddd, 19:47, 13.10

судя по новому закону, так и есть. и это не преувеличение. антиконституционный закон.

Ответить
0 +
Снейк, 19:58, 13.10

Я бы хотел послушать комментарии Санникова и Ходорковского на эти законопроэкты.

Ответить
0 +
2222, 20:58, 13.10

Предполагаю, что именно с особождением вскоре Санникова, Статкевича и Дашкевича связаны все эти поправки. Видимо, не наклонили до состояния, когда им уже не хоется никакой политической борьбы. Поэтому приняли закон, по которому их просто можно убить.

Ответить
0 +
печалька, 19:59, 13.10

эта писулька для трусоватых дебилов? которые прикрываются "всё по закону". думают что уж их то за преданную службу не коснётся. страна рабов, у неё нет будущего.

Ответить
0 +
Дмитрий, 20:03, 13.10

Да все это брехня. У меня знакомый гэбэшник сказал, что ни один спец НИКОГДА не будет применять боевые навыки против своих граждан, если они не представляют реальной угрозы стране (террористы, убийцы, шпионы). Они ни за что не станут воевать с нами. Им же потом, при смене власти отвечать придется за исполнение заведомо незаконных приказов. Так что не парьтесь.

Ответить
0 +
Не горюй, 20:21, 13.10

Простите, а откуда же тогда своры ГБистов рьяно преследующих и избивающих инакомыслящих ???

Ответить
0 +
Дмитрий, 20:50, 13.10

Я был один раз на акции "Революции через..." и видел этих ублюдков. Не похожи они были на ГэБэшников, слишком непрофессиональные, скорее просто ОМОНовцы в штатском. По крайней мере, мой знакомый говорил, что они стараются не влезать во внутренние дела - слишком грязная работа, во век не отмоешься, и в глаза внукам смотреть стыдно будет. Это не милиция, в КГБ все еще в ходу честь и достоинство. Поэтому применять боевые навыки на своих гражданах они не станут - для них это свято. Может конечно он гонит!!!

Ответить
0 +
минчанин, 21:28, 13.10

Ага, Дима., так он тебе и расскажет о том, чем он там на службе с коллегами занимается.

Ответить
0 +
Antiluk, 22:37, 13.10

Konechno, tam v GB chestnie zamechatelnie ludi. Esche v stalinskie vremena oni millioni shpionov istrebili. Seichas oni nikakogo otnosheniya k polit. presledovaniyam ne imeut. Kogda zakluchaut pod straju - eto ohraniaut. Ataki na sait Hartii ne oni delali... eto kto-to delal(zlie banditi).

A esli ser'ezno - KGB vsegda ispolzovalo orujee i vse vozmojnie sredstva protiv naroda (i tolko protiv naroda). Kontrrazvedka, specnaz, razvedka - etim armiya zanimaetsia. KGB eto razvedchiki v tilu svoego naroda, vertuhai.

Ответить
0 +
холодная голова, 1:14, 14.10

Это не милиция, в КГБ все еще в ходу честь и достоинство.
-------------------------------------------------------------------------------------------
зайцев сполна продемонстрировал эт качества Санникову,шантажируя его уничтожением семьи...

Ответить
0 +
Е, 4:33, 14.10

Ага, "честь и достоинство". "ТАСС уполномочен заявить". Усталые улыбки, скупые мужские слёзы.

КГБ - УРОДЫ. Всегда были, есть и будут. И не надо тут втирать.

Двадцать первый век, сама идея секретности - это давно уже молью проеденный анахронизм, Голливуд про спецслужбы комедии снимает - нашли, что воспевать.

Ответить
0 +
Скажи НЕТ "лапше" от знакомых гэбистов!, 22:17, 13.10

"Да все это брехня. У меня знакомый гэбэшник сказал, что ни один спец НИКОГДА не будет применять боевые навыки против своих граждан, если они не представляют реальной угрозы стране" -
*****************
пусть Ваш знакомый расскажет это бабке в кедах. Буду/небуду.. Приказ будет и привет и с песней! Зачем тогда закон подводить под то что они никогда не будут делать? Для власти, что шпионы-экстремисты, что "оппы" - один хрен.

ПС тож есть знакомый аттуда, говорит то, что должен говорить и точка. Болтливых туда не берут. А то потом знакомые будут отписываться на Хартии соссылкой на источники..

Ответить
0 +
Владимир, 20:06, 13.10

Эх...Когда же наша страна будет думать не о том, как выжить в условиях мёртвой экономики, лжи со стороны политиков, СМИ, глупого подчинения свиней на правительственных местах...Разве нельзя было отдать власть настоящему патриоту??? всё равно спецслужбы за всеми кандидатами следили, выбрали б 1 и дали бы ему возможность попробовать, уже ж начислений на свои счета рвут за миллиарды долларов? Что ещё, кроме детей, домов, авто, самолётов и вискаря по 1000$+ за пузырь надо?? зачем было нормальный уровень жизни топить в море пираний?? 2 года назад же говорили экономисты: нельзя делать з/п по 500 у.е., её не чем подкрепить Фокус с выборами удался, только фокус с уровнем жизни был провальным изначально...на 1 курсе учат, что баланс спроса и предложения - залог нормальной работы рынка...
Совет властям: пора закрывать границы. Соседи все товары вывезут=(((
P.S. народ, поймите, покупательский ажиотаж не защитит ваши сбережения, а загонит страну в пропасть, это относится к валюте тоже...
Мир всем.

Ответить
0 +
Не горюй, 20:23, 13.10

Зачем закрывать границы? Потребительские КАРТОЧКИ ввести и всего-то делов. Вспомним начало девяностых

Ответить
0 +
deMon, 20:14, 13.10

Все это уже давно существует в этой стране.
Сейчас - только узаконили.

Ответить
0 +
Не горюй, 20:18, 13.10

Судя по всему пора подумать об организации подпольных триад на японский манер...

Ответить
0 +
Лесной, 22:35, 13.10

Триада - это в Китае. В Японии - якудза. Триада и якудза между собой не дружат. Вообще же триада первоначально была создана для защиты униженных властью, бедняков и т.п. от беспрдела. Триада - три боевых стиля Китая (основатели три мастера этих стилей). Сейчас это мафиозная структура со всеми вытекающими.

Ответить
0 +
Не горюй, 12:46, 14.10

Погугли, если интересно, в Японии это тоже есть

Ответить
0 +
Iri, 20:20, 13.10

Ну, трохі скаланула ад таго "закону", ну і што. Хіба ў тым нешта новае? Нічога.
Нахабна агучылі нейкі "закон" дый замацавалі, каб ахвярам, іх адвакатам і праваахоўнікам натуральна пазашываць ірты.
І каб ужо два разы не ўставаць - каб пра розных "Паўлічэнкаў" не клапаціцца, з турмы вызваляць. Загадае немаведама хто "абнесці кватэры з 3 па 7" ці "пастраляць АГП з 12 па 37 нумар па спісу" - і поўны наперад.
P.S. Але ж цікава назіраць, як злачынцы не саромеюцца сабе нейкія "законы" маляваць і праз "парлямент" праводзіць. От ужо дубы, так дубы. Самі сабе выкрылі і ў гісторыю занеслі.

Ответить
0 +
Shep, 20:41, 13.10

Сейчас работа спецслужбам облегчена. Нет необходимости им планировать операции по похищению политиков, увозить в лес… Пришел к нему домой, пристрелил по закону - и дело с концом,
========================================================================

И без этого спецслужбы были на льготно-элитном положении, сейчас же становятся не внезакона, а над законом.
Как прокомментируют данный закон другие страны?
Будут дальше просить власти взять доллары для строительства более демократичного государства?
Экономическое чудо с усатым лицом плюс демократия, аж можно сдохнуть -реальность Беларуси, стабильность и процветание....
Стабильность в Беларусии - ЭТО ТО, ЧТО СТАБИЛЬНО РАСТУТ ЦЕНЫ!




Ответить
0 +
к гадалке не ходи, 21:52, 13.10

русские как обычно поддержат и дадут денег

Ответить
0 +
Ага, 22:38, 14.10

А то! Гэта ж іхная ардынская сістэма. Ды й "русскіх" толькі у 18-м стагодзі прыдумалі.

Ответить
0 +
Cfyz, 20:42, 13.10

Владимир, все правильно!
Бандиты хотят жить 98 лет. Не получится.

Ответить
0 +
Сергей, 20:46, 13.10

Ну и правильно, ничто, кроме удара железным сапогом в морду 20 раз в день не сможет пробудить это население. Варианта 2: или подохнет, как нежизнеспособное, либо покажет, что может за себя постоять. В нашем случае возможен только один из вариантов. К сожалению, наша ситуация показывает, что пока преобладает первый вариант. Самое обидное, что в жизни всегда самые умные и грамотные в меньшинстве. В школе всегда больше тупых, в универе больше всегда хамов и недалеких, на работе бездельников и стукачей, в верхах больше мразей и чем бОльшая ты мразь, тем больше у тебя шансов стать первым у корыта. Такова жизнь в нашей стране. Сложно осуждать тех, кто стоит у власти в наше время. Они выросли именно в такой песочнице. Где чем гаже человек, тем выше он может залезть. Если животное родилось гиеной, то требовать от него повадок собаки точно нельзя.

Ответить
0 +
Chel, 20:53, 13.10

В некоторых странах власть в свои руки брала армия. В отличие от полиции у них совести побольше. Как у нас сложится не знаю, но мысль такая возникла. Не думаю, что честные офицеры будут спокойно смотреть на беспредел.

Ответить
0 +
речичанин, 21:10, 13.10

большинство честных офицеров у нас или в отставке, или в запасе..

Ответить
0 +
Antiluk, 22:39, 13.10

Tut delo ne v sovesti. Vlast' legche zahvatit' esli u tebia est' orujee i tehnika, chem esli u tebia ih net.

Ответить
0 +
служивый, 21:00, 13.10

Товарищ полковник низкий поклон Вам за эти слова.ШОС.

Ответить
0 +
Правовед, 21:04, 13.10

Уважаемые соотечественники, мы с вами прекрасно понимаем, что в государстве, в котором мы живем президент нарушает законы по его собственному признанию и вносятся необходимые поправки, когда это ему нужно.
В то же время существует Конституция, где прописаны основные права граждан и нарушать эти права не позволено никаким принимаемым законам и подзаконным актам. Это азбучная истина, которая известна всем мало-мальски юридически образованным гражданам. Пусть хоть тысячу поправок, изменений и дополнений вносит правящая хунта, но это не избавит ее от ответственности. А поскольку принимаемые в нарушение Конституции законы противоправны, то ворвавшегося в квартиру оголтелого гбэшника можно унять противовесом в 16кг, а возможно и другими средствами, отстаивая честь и достоинство себя и близких, то есть свои права как человека и гражданина. К нашей общей беде, следует констатировать отсутствие положительных личностей в правящих структурах или их повальное разложение.

Ответить
0 +
Ігар, 21:13, 13.10

Ну что ж. Может быть теперь желание участвовать в т.н. парламентских выборов отпадёт у некоторых оппозиционеров. Участие в выборах в таких условиях - предательство и легитимизация ФАШИСТСКОГО режима в центре Европы. Усс, подумай об этом. Неужели ты в тюрьме ничего не понял?
ТОЛЬКО БАЙКОТ. НЕПРИЗНАНИЕ. ИГНОРИРОВАНИЕ по всем направлениям. Блокировка режима по-всюду.

Ответить
0 +
Ираида Сигизмундовна, 21:14, 13.10

А мне кажется, что Александр Григорьевич просто уже обо$рался от страха перед забитыми гражданами Беларуси и шарахается от собственной тени.

Я очень надеюсь на то, что его скоро зарежут или удавят собственные сыновья, которые тоже хотят смотреть людям в глаза, спокойно гулять с бабушкой по Немиге и путешествовать по Европе с высокооплачиваемой лекцией "Почему пришлось удавить предпоследнего диктатора Яуропы".

Ответить
0 +
еврей, 21:25, 13.10

Господин полковник, пора бы уже Вам перейти от слов к делу. Вы- профессиональный диверсант. Ну так и карты Вам в руки. Неужели командир бригады военной разведки специального назначения не в состоянии разработать и провести акцию по ликвидации одного-единственного ушлепка??? Народ Вам в ноги поклонится.

Ответить
0 +
бешеный, 21:47, 13.10

Уважаемый еврей! Как я Вас поддерживаю, и как согласен с Вашим предложением, если бы Вы знали! Уж, какой годок ждём-с профессионала, который смог бы всё организовать и перейти от слов к делу.

Ответить
0 +
Дивер, 21:51, 13.10

Готов подключиться

Ответить
0 +
Partyzan, 22:39, 14.10

+1

Ответить
0 +
Родина, 7:43, 15.10

Полковник, Родина заждалась! Ехай домой, будем наводить порядок.

Ответить
0 +
lisa, 22:43, 13.10

Бородач мне нравится, но та история с видео Захаренко, о которой он заявил около года назад, не дает мне покоя...

Ответить
0 +
Spadar, 21:30, 13.10

Я вось "гадаю", чым сустрэць "гасцей" "РГД-5" ці "АКМ".Цікава , што ім больш падабаецца!
Нават невядома як адрозніць сапраўднага нквд-шніка і "бандыта" ,калі і той і той "шыфруецца" і мае ЛІПАВЫЯ паперы.
Відаць прыдецца усіх МАЧЫЦЬ без "разбора"!Пішыце "завещания" таварышчы,на усялякі выпадак.

Ответить
0 +
Андрей, 21:43, 13.10

Особенно трогательно, что о развязывании рук гебистам обращается с предложением совет министров. Вот уж кому как не им за державу обидно, пекутся о тишине и покое в стране. Абсурд и нелепица правят бал в этой, не знающей хорошей жизни Республике. Но, видимо это именно тот путь, который должен пройти наш народ, чтобы никогда больше не повторялись такие режимы.
Всем добра и сил для жизни.

Ответить
0 +
ываррррр, 23:52, 13.10

Но, видимо это именно тот путь, который должен пройти наш народ, чтобы никогда больше не повторялись такие режимы.

именно. Уже был подобный коммент. Все пройдет. И это пройдет... Но понять- должны. Иначе получите мученика из Лу

Ответить
0 +
buyklyukl, 21:48, 13.10

НЕ ПОКУПАЙТЕ ЛОТЕРЕЙНЫЕ БИЛЕТЫ!!! ШОС!!!

Ответить
0 +
pixel, 21:49, 13.10

ХОЧЕШЬ-НЕ ХОЧЕШЬ,.

БУДЬ ГОТОВ СЕБЯ ЗАЩИЩАТЬ, СВОИХ РОДНЫХ,СВОЕ ЖИЛИЩЕ...!

КАК?!

КАК ОБЫЧНО...МОЙ ДОМ МОЯ КРЕПОСТЬ..!

Ответить
0 +
БО РО ДАЧ, 22:11, 13.10

БО РО ДАЧ
БО РО ДАЧ
БО РО ДАЧ
БО РО ДАЧ

Ответить
0 +
Andrus, 22:13, 13.10

Не парьтесь, братья Беларусы ! Все эти новые "законы" написаны всего лишь для устрашения - психологический прием давления, чтобы те, кто ссыт, боялись ещё сильнее. Простое запугивание. Победа за нами - и это без вариантов ! Усатое говно умрёт за решеткой, и вся его гнилая банда ублюдков вместе с ним. И точка.

Ответить
0 +
ага!, 22:44, 13.10

Как?

Ответить
0 +
мила людмила, 22:25, 13.10

народ, надо организовывать встречный ответ, БАЙКОТ работе и учебным заведениям в первую очередь

Ответить
0 +
ogo, 22:36, 13.10

Я думаю, и я думаю, что они тоже так думают, как я, что могут впервые получить реальный отпор. Впервые.
Ах раз вы законодательно развязываете руки человеку с ксивой и в погонах, то вы рязвазываете руки и слесарю Иванову, который не будет долго думать о последствиях, а возьмет рессору от жигуля и нанесет серию останавливающих этот бред ударов!!!

Ответить
0 +
Рессора, 22:48, 13.10

Во первых в жигулях нет рессоры, а во-вторых, не гоняйте ветер. Это бесконечно долго ждать слесаря "Иванова", предлагайте дело ....

Ответить
0 +
ogo, 23:04, 13.10

Простите. В АЗЛК 412 рессоры, и всю жизнь думал, что в ВАЗ 2101 было тоже ....
Уже погуглил, ан нет ... Пружинки ....
Значит рессора быдет от Москвича!
Что мне ВАМ предложить? Я не знаю что мне предложить вам лично, а также всем читателям этого сайта!

Для того чтобы бесчинствовало зло, добру достаточно сидеть и курить в сторонке, что сейчас собственно и происходит. Я не помню кто это сказал, но помоему, это было сказано после падения третьего рейха.

Я думаю, людям событие нужно какое то, ровно как выборы... Собралась же толпища! ОГОГО!
Отталкиваться нужно от этого. СОБЫТИЕ!!!

Ответить
0 +
john1006, 8:50, 14.10

лучше от Газ-24, потяжелее будет)
P.S. поскольку сам слесарь и со слесарями общаюсь, могу сказать, что у большинства "коллег по цеху" к сожалению в мозгу нету даже места для мысли о каких-нибудь протестах, в любой форме. Любая попытка в разговоре подвести к такой мысли приводит чуть ли не к полному зависанию организма, хотя недовольны все.

Ответить
0 +
еврей, 23:03, 13.10

Искренне надеюсь, что смерть он встретит не в тюрьме. В ДУРКЕ! В КОРПУСЕ ДЛЯ БУЙНЫХ! В ОДИНОЧЕСТВЕ!

Ответить
0 +
Yankee, 10:50, 14.10

Есть отличное место, в которое попадают его противники уже 17-ть лет - стражное 30-е отделение судмедэкспертизы в Новинках. Поверьте, весь спектр услуг там обеспечен.

Ответить
0 +
той самы, 23:06, 13.10

теракт не "помог", теперь табор другим способом устрашает?

Ответить
0 +
Android, 23:22, 13.10

ШОСовским чекистам развязали руки. Теперь им дали право вламываться в любые помещения и безнаказанно расстреливать людей, неугодных фашиствующей хунте.
За каждого убитого оппозиционера и политика ШОСовские "чекисты" получат денежные премии, повышения по службе, благодарности и поощрения от ФСБ и русской православной церкви и лично от "патриарха" кирилла.

Ну и само собой награды от ШОСа и хоругви от филарета минского.

Ответить
0 +
Не горюй, 13:01, 14.10

Хорошо сказал!

Ответить
0 +
Сотя , 23:23, 13.10

Это не закон,а приговор своему народу и заодно самому себе.Дурь уже давно бьет через край,а мы все хлебаем-ох.стыдоба!

Ответить
0 +
fax, 23:27, 13.10

Боже! Какой еще ужас впереди . . .

Ответить
0 +
west, 23:28, 13.10

Бородач в чем-то прав-когда в секте не будет денег(а их скоро не будет) первые к кому придут эти уроды будут люди с достатком(у гб я думаю есть данные) и заберут себе причитающее и как будут радоваться уцелевшие что остались живы,а особо стойких можно и пристрелить,,,а по поводу Санникова и Статкевича их выпустят только за пределы РБ,,,наш шанс один-это всем объединиться,только вместе мы СИЛА!!! МОЖАМ,ВЕРЫМ,ПЕРАМОЖАМ!!!

Ответить
0 +
ost, 7:10, 14.10

west! Уважаемый, очень сомнительно, что они захотят выехать за пределы РБ?...

Ответить
0 +
maikl, 0:59, 14.10

borodah prav uvagauy on dolgen byty glavnym opozicionerom v belorussii

Ответить
0 +
Yankee, 2:03, 14.10

Andrus, 22:13, 13.10
Не парьтесь, братья Беларусы ! Все эти новые "законы" написаны всего лишь для устрашения - психологический прием давления, чтобы те, кто ссыт, боялись ещё сильнее. Простое запугивание.
--------------------
Зачем тогда принимать этот закон втайне, а не рассказать о нем по БТ? Странно видеть оптимистов в наше время. Поверьте, если прижмет - будут стрелять не задумываясь. На кону даже не деньги или их положение, а свобода и жизнь.
Люди, за пайку и квартиру в минске готовые идти на преступления, так просто не откажутся от благ, полученных от лукашенко. Другое дело, что многим из оппозиции уже все равно, есть люди, которые пойдут под пулю от безысходности. За себя могу точно сказать, что если этот прецедент заставит людей подняться с колен, то я готов спровоцировать шавок на применение против меня оружия. Мне терять нечего. Ни перспектив, ни надежды на чудо или народ давно уже нет. Изменит ли только это что-то? Посмеются с "очередного наркомана" и забудут? Скорее всего.

Ответить
+1 +
Чёрный Плащ, 2:32, 14.10

Володя! Ты, как всегда, на высоте своих убеждений и умозаключений. Жму руку. Будь здоров. Созвонимся.

Ответить
0 +
Mapleleaf, 3:34, 14.10

Уладзімір Маёраў: "Тое, што прынята - прынята правільна. І паўнамоцтваў не занадта, акурат столькі, колькі трэба. У гэтых органаў, гэта іх хлеб і таму неабходна ім даць паўнамоцтваў паболей, дакладней - неабходныя, і гэта было зроблена".

DURDOM!!!! ETO IX XLEB?!!!!! CHTO, TAKOE IX XLEB?

Ответить
0 +
vania, 10:39, 14.10

все деньги лукошистов в банках всего мира заморозить на счетах и выдавать только политическим противникам лукошенко

Ответить
0 +
vladak, 12:52, 14.10

Никто не даст нам избавленья не бог ни царь и не герой .Добьёмся мы освобожденья своею собственной рукой.Интернационал - гимн пролетариата.

Ответить
0 +
ЯДвига, 14:43, 14.10

Сотрудник, 22:34, 13.10
Ещё раз повторю - при необходимости.
Экий вы смелый, интернетвоин. Пытаетесь рассуждать о том, чего не знаете. Пока гегемон не проснется, ничего вы не сделаете. А спит он крепко. Вы же, так называемые оппозиционеры, просто ''терпилы''. Вы можете вызывать жалость, но не больше.
---------------------------------------------------------------------------------
Вы можете стрелять в безоружного гражданина "при необходимости"? А из рогатки в здоровенного мужика? Ну, на тот случай, если пистолет отнимут? Так кто вызывает жалость: вы, одуревшие от злобы и страха, и хватающие безоружных студентов-очкариков, бабушек, интеллигентов, вышедших на улицы помолчать в знак протеста? Или они, знающие, что за такой протест их ожидают дубинки, автозаки и даже, возможно, реальный срок? Кто - трусы?

Ответить
0 +
законотворец, 15:12, 14.10

Осталось принять закон о саботаже на предприятиях, который предусмотрит рабочему единственное право на труд за возможное вознаграждение, дабы исключить забастовки и выход рабочих на улицы.
__________________________________________________________________
Вот это Вы правильно НАМ подсказали. Большое Вам за это "мерси".

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован