14 декабря 2025, воскресенье, 9:42
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 104
0 +
шпак, 16:06, 6.10

хехе. Результат опроса не понравился...
С чуваком поработает спецназ и рейтинг круто возрастет

Ответить
0 +
Цапель, 17:14, 6.10

Все, приехали. Паника. Самая настоящия. Животный страх. Мечутся, как мыши в клетке. Скоро, скоро уже Гаага. Списки готовы.

Ответить
0 +
Мимо ходом, 18:45, 6.10

А почему Гаага а , например, не Минск. Это все о том же - ждете дядю, который за Вас что-то будет делать. Тогда не трещите по поводу прихода иностранного бизнеса и продажи страны.

Ответить
0 +
Лесной, 7:41, 7.10

Лучше пусть придет иностранный бизнес (не только российский), чем страну будут дальше разворовывать плешивая семейка вместе с прихлебателями, которые только и умеют, что отбирать, делить чужое, да писать устрашающие комменты про злых дядек империалистов, которые так и мечутся чтобы выкупить незалежную синеокую. Я так думаю, что надо еще постараться, чтобы ее выкупили.

Ответить
0 +
MadMagezz, 22:30, 6.10

Ерунду глаголите Цапель. Я не вижу особо что кто-то мечется, да и списки какие-то расплывчатые. Ни у кого конкретно их и нет. Да и что именно произойдёт скоро - вы сами не знаете:) И кто это скоро для вас сделает - тоже вам неизвестно.

Ответить
0 +
111, 7:58, 7.10

да, конечно всё это лирика.. неужели никому ничего непонятно..и.ни какого шоса не будет.............

Ответить
0 +
gfh, 10:38, 7.10

Самое интересное, что когда усатый видит в зеркале недостатки, он стремиться не устранить их, а разбить зеркало которое ему их показывает

Ответить
0 +
Не горюй, 20:55, 6.10

Ой-ли, этих людей запугать сложно. Некоторых из них знаю лично. А рейтинг тнп по их данным был перед выборами самим высоким из всех проведенных исследований (более 50%).

Ответить
0 +
трудяга, 9:48, 7.10

Прямо как дети, ничего не понимают, ничего сделать не могут.....
Или не желают? Любому школьнику понятно, если не допустили на брифинг - значит кто-то очень боится, что результаты обследования о действительном положении в Беларуси станут известны Европе и всему миру, и значит этот кто-то знает, что выводы обследования весьма не понравятся тем, кто решает сейчас деть или не дать очередной мешок денег для шабаша аГЛы.
Если уж приехали из Европы, пусть не органичиваются любованием чистотой тротуаров, пусть потребуют от правительства допуск Манаева с докладом и гарантии его безопасности после данного мероприятия - будут вознаграждены интереснейшими фактами и цифрами, ведь они для этого приехали?
Или сделат вид, что обиделись на Манаева за неявку и крутнут хвостом, разведут руками и слиняют домой?
Цыган довольно потрёт руки и приготовит большой карман! Опять всё по цыганскому сценарию пойдёт ????????????

Ответить
0 +
Алесь З., 16:10, 6.10

Ну чем не 37 год,аресты на улице,тотальная прослушка,и счастливые лица на разворотах госгазет.

Ответить
0 +
575, 16:44, 6.10

Только одно отличие - нет массовых расстрелов

Ответить
0 +
Вит, 17:14, 6.10

...пока что....

Ответить
0 +
Aleg, 17:55, 6.10

Вот именно. Но с такой динамикой... Будем ждать? Ясно, что климакс политический и физиологический у клиента наступил. Чрезвычайно опасен.
Шавки, думайте своей головой, а не его. Он в ящик, а вы куда???

Ответить
0 +
мазайка, 17:33, 6.10

денег тоже нет

Ответить
0 +
Ютубус, 17:44, 6.10

Ну да, подкинь, дружище, идейку! От шизофреника можно ожидать чего угодно!
Здесь ключевое слово МАССОВЫХ.

Ответить
0 +
Grigory, 22:05, 6.10

Начать с массовых расстрелов нерадивых чиновников...........

Ответить
0 +
лидия, 22:21, 6.10

моральное убийство, намного страшнее. Физическое уничтожение - больно, очень больно. Но дети и родственники - это наследники героя, Моральное убийство - это фундамент прочного страха, парализация активной деятельности на долгие годы и не одного поколения. Может по этой причине в республике жизнь оценивают по принципу "лишь бы не было войны". Знаменитая шкварка и чарка правит бал. И только единицы отваживаются на открытый протест.

Ответить
0 +
Katsiaryna, 16:12, 6.10

....................

Ответить
0 +
gosha, 16:21, 6.10

И ВЫ ВЕРИТЕ В ТО, ЧТО В ДЕКАБРЕ ТОГО ГОДА лукашенко ОТДАЛ БЫ ВЛАСТЬ ВЫИГРАВШЕМУ НА ТЕХ ВЫБОРАХ САННИКОВУ?
ТУПОЙ ЧЕЛОВЕК, ДОРВАЛСЯ ДО ВЛАСТИ. НИЩАЯ, НИЧТОЖНАЯ ЛИЧНОСТЬ- ОДНО СЛОВО ПОДХОДИТ ЕМУ: КОЛХОЗНИК.
ОН БОИТСЯ НАРОДА И МАССОВОСТИ ПРОТЕСТНОГО НАСТРОЕНИЯ.
ПОСМОТРИТЕ, ЧТО ТВОРИТСЯ ПО ВСЕЙ СТРАНЕ. ЭТО ЖЕ УЖАС КАКОЙ ТО.
ОН НИ ЗА ЧТО НЕ ОТДАСТ ВЛАСТЬ. ПОРА ВСТАВАТЬ ВСЕМ, И СРАЗУ, И МИЛИЦИЯ СТАНЕТ НА НАШУ СТОРОНУ. ОНИ ТОЛЬКО И ЖДУТ, КОГДА ЖЕ НАРОД ВСТАНЕТ. ТНП ПРОТИВЕН ВСЕМ НОРМАЛЬНЫМ ЛЮДЯМ

Ответить
0 +
Юрась з логава, 16:37, 6.10

Я попрошу не оскорблять жителей сельских населенных пунктов, которые в буквальном смысле нас кормят, а к Луке ничего не надо придумывать, за него диагноз говорит - дебил, он и естьт дебил..

Ответить
0 +
awaw, 16:50, 6.10

Кто это нас кормит? Всё сельское хозяйство дотируется, у нас плохо растёт всё, треть страны загрязнено чернобылем, снимите пелену с глаз.

Ответить
0 +
так-так-так, 16:51, 6.10

человеку, не первый день читающему Хартию, можно было давно усвоить что сельские жители и калхозники ничего общего не имеют..

и когда говорят калхозник то имеют в виду извращённую преступную идеологию и её адептов а не крестьян или деревенских жителей..

если какой-нибудь батура-ладутька-василевич безвылазно живут в Минске, то они не перестают быть от этого самыми настоящими уродливыми калхозниками..

Ответить
0 +
shulga, 18:17, 6.10

кратко .емко и по теме в точку-колхозан он и в африке колхозан-африку обидеть не хотел

Ответить
0 +
Elena, 14:16, 7.10

+ 100 !!

"Колхозник" - это образ мыслей, а не место проживания. Просто чаще это выходцы из сельской местности. А та часть "колхозников", которая "люмпены" - это те кто служить идут в ОМОН !

(Lumpen - от немецкого "лохмотья". ). ВОт на этих "нищих" умом, с криминальным мозгом, с чувством полной безнаказанности за свои преступления, т.к. им потакают, их прикрывают, и держится эта "колхозная" власть.

Ответить
0 +
natalia, 16:52, 6.10

Колхозник может родиться и в городе. А в деревне может родиться Гражданин Мира. Колхозник это не место рождения, это диагноз.

Ответить
0 +
КМИТА, 16:59, 6.10

НАДОЕЛИ ВЫ СО СВОИМИ СКАЗКАМИ О ТОМ, ЧТО КОЛХОЗНИКИ НАС КОРМЯТ. Я САМ СЕБЯ КОРМЛЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
NVI, 20:56, 6.10

КМИТА, 16:59, 6.10
Прости в этом году уже поздно, а в следующем сниму видео сколько вас едет в деревню на выходные.Если несчастные старики делят вам эти убогие 500руб.которые им дали на овощи . Ярмарки которые у вас проходят тоже американцы вырастили. Да деревня спивается и вымирает ,но это от безысходности ,а молодежь выехав с деревни через пару лет будет с пеной доказывать что она себя кормит.

Ответить
0 +
деревни умирают, 22:26, 6.10

>сколько вас едет в деревню на выходные

и куда едем, знаете? в купленные/построенные на свои кровные домики - в брошенных умирающих деревнях. В которых даже летом не продают ни молока, ни яиц, ни картошки - ибо НЕТУ. Дай бог, чтобы наша деревня сама себя накормила

Ответить
0 +
могилев, 17:00, 6.10

Юрась с логова , колхозники настоящие не обижаются, потому что понимают разницу

Ответить
0 +
aaz, 17:47, 6.10

А в агрокомплексе Кленовичи все приветствуют друг друга словом Дурак-что означает доброе утро работник агропромышленного комплекса.

Ответить
0 +
Elena, 14:18, 7.10

+ 10 !! ))))

Ответить
0 +
Вит, 17:17, 6.10

Колхозник это не статус в зависимости от места жительства, а менталитет, состоянии души, если таковая ещё имеется... Так сказать уровень культуры и образования.

Ответить
0 +
k, 17:25, 6.10

колхозник он и есть колхозник и это и есть квинтэссенсия всего самого ужасного и плохого что так лееет главный колхозан в стране , а нормальный человек неназавет себя колхозником он наземле хозяин, крестьянин и аграррий но не колхозан и вообще все колхозники перебрались в минск и другие города и почти всё работают мусарами , вот как-то так

Ответить
0 +
russkiy, 18:42, 6.10

Все мы, в большинстве своём, дети и внуки крестьян. И все мы, включая жителей сельской местности, понимаем прекрасно, что значит слово КОЛХОЗНИК, в применении к нашему вечновосьмидесятипроцентнику.

Ответить
0 +
В., 19:10, 6.10

Присоединяюсь - оскорблять никого не надо, тем более жителей сельских населённых пунктов, которые соглашаются жить там, где другие не хотят, и благодаря которым эти места (значение которых для Беларуси совсем немаловажно) не пустуют. Эти жители являются в той или иной степени носителями народной культуры - сказок, преданий, ремесел, языка - из которой складывается культура нашего народа. И это более важная функция - чем "кормить город" (тем более, что все колхозы убыточны и ещё неизвестно, кто кого кормит).
Им просто надо меньше смотреть ТВ.

Ответить
0 +
Александр, 21:37, 6.10

....А также носителями народного мата.
Эти люди больше ни на что не способны кроме того, "что жить там, где другие не хотят....". Перед тем, как защищать деревенских, колхозников, надо разбираться в существе вопроса. Хотя бы со статистикой на эту тему познакомились, прежде чем защищать их. Все мало мальски развитые перебрались из деревень в города - произошёл естественный отбор. А ТВ они не могут не смотреть по той же причине - не способны они в силу своего интеллекта понять, что надо смотреть и другие каналы.

Ответить
0 +
оля, 19:42, 6.10

колхоз, как организация полнейшая утопия,сельский житель-это сельский житель, а вот колхозник - это уровень развития или диагноз...

Ответить
0 +
tigra, 0:03, 7.10

меня наши убогие колхозы не кормят!!!
...Я зарабатывая деньги ,могу на них купить...любые импортные продукты....Если бы Лука на наши бабки не поддерживал этих "трутней"-алкоголиков и не ввел запретительную пошлину на иностранные продукты.....овощи-фрукты....то можно было бы кушать импортное,ГОРАЗДО ДЕШЕВЛЕ!
СМЕХ сказать...КАРТОФЕЛЬ в Германии ДЕШЕВЛЕ!!!! в магазинах чем у нас..НЕ говорю про ПОЛЬШУ...и.т.д. Многие товары без скидок -20 % от нашей цены....
Так вот на те налоги,что я плачу...Я кормлю крестьян-чиновников-ментов...и бюджетников!

Ответить
0 +
мазайка, 17:34, 6.10

я уже читал этот комментарий в другой ветке. он отдаст власть.

Ответить
0 +
Paul, 16:13, 6.10

Пусть ему "буржуи" еще 9 ярдов отвалят, на премии мусорским!

Ответить
0 +
Рома, 16:13, 6.10

Чем хуже, тем лучше!!! Луке капут...смотрите...скоро на Первом!

Ответить
0 +
мазайка, 17:36, 6.10

офигеть, чувак. А может тогда ты своей своей свободой пожертвуешь? чтоб нам всем лучше стало

Ответить
0 +
ben gun, 16:16, 6.10

Спасибо жителям Донбасса...

Ответить
0 +
провидец, 16:19, 6.10

Будут выбивать опровержение.
Цифры будут те же, но в обратном порядке - ЗА 62% супраць 24,5%.
Только вранье зеленкой не замажешь и правду дубиной не забьешь.

Ответить
0 +
max, 16:20, 6.10

Да, вот отобьют ему почки, и жизнь сразу наладится, и все сразу засияет новыми красками, у самих спецназовцев, их матерей и их детей с женами сразу исчезнут все проблемы, ведь во всем виноват этот Манаев. Понятно, чем тише сидят мыши под веником, тем больше у них перспектив! Или у хозяина веника?

Ответить
0 +
Праведник, 16:22, 6.10

А если бы опросили еще больше, то оказалось бы, что ему доверяют: 24,5%... 20,7%... 15,2%... 7,9%... 2,2% - и когда всех белорусов опросят, то останется 1%! И потом по БТ торжественно объявят, что так званому главе государства доверяют 79,7%, а затем посоветуют варить борщ на кухне.

Ответить
0 +
uuu, 16:50, 6.10

А вот и нет. 25% вполне реальная цифра поддержки А.Лукашенко. Ведь к сажалению ещё остаются люди, которые ему верят. Но их не 75%, а 25%!

Ответить
0 +
Bobis, 16:33, 6.10

Просто диву даешься арестовывают всех подряд юристов,экономистов,правозащитников и т.д.Бесит этот страх людей просто выйти и сказать Лукашенко мы тебе не верим.Отмазки типа у меня дети,с работы выгонят и т.д.(но все недовольны)Понимаю еще богатых боязнь потерять добро а остальные посмотрите на свою зарплату чего тут бояться, какая работа ,уверен таких большинство.Пора менять свое сознание "Памяркоунага" на личностные качества(быть личностью).

Ответить
0 +
Митяй, 16:47, 6.10

К сожелению, в основном те кто чтото имеет, тот и выступает против, а кто на заводе горбатится за 1 млн., тот сидит дома, и боится потерять особо ценную работу.

Ответить
0 +
LNB, 17:21, 6.10

Вам , + 1000 , простые сссссссовковые бараны.,"вытярпят всё,........, и останутся в ____ ище!!!!

Ответить
0 +
ляля, 16:42, 6.10

Вот это страх! Даже социолога стали бояться! Шизофрения разрастается как раковая опухоль!

Ответить
0 +
Minak, 16:48, 6.10

Манаев уже давно не руководитель НИСЭПИ. Он его основатель - так и надо писать и не вводить народ в заблуждение

Ответить
0 +
Эд, 17:14, 6.10

А какое отношение Манаев имеет к тому, что у Лукашенко падает рейтинг? Это факт, который он просто озвучил. Вот и всё. Тут надо доверие у народа к себе восстанавливать, а не гонца с плохими известиями на кол сажать. Вот уж средневековье.

Ответить
0 +
л в, 19:35, 6.10

Чем выше цены в магазинах, за коммуналку ..., тем ниже рейтинг, по-другому не бывает. А если бывает, то подсчет делала администрация ТНП.

Ответить
0 +
Василий, 17:17, 6.10

Как этот фашистский шизонуто-колхозный быдло-клоун тнп уже надоел, скоро за хлопок в ладоши отморозки гб-шные в людей стрелять будут.

Ответить
0 +
ЯДвига, 17:20, 6.10

Знаю Манаева очень давно и очень хорошо. Блестящий специалист, умный, порядочный, интеллигентный, очень сильный и очень смелый человек. Полная противоположность представителей и обслуги нынешней власти. Даже не по себе стало, когда увидела новость. Надеюсь, его коллеги, правозащитники предпринимают какие-то действия, чтобы его отыскать? Постараюсь связаться с нашими общими знакомыми. Если удастся хоть чем-то помочь, - сделаю все возможное. Хватать ученых, - это больше, чем беспредел. И это - агония в самом прямом смысле этого слова.

Ответить
0 +
нет слов, 17:23, 6.10

За 24, 5 %???

Ответить
0 +
Лев Михеев (писатель, поэт), 17:30, 6.10

Как же всё запущено! Вот что они точно найдут, так это ещё один ящик гвоздей в гроб режима, и никаких гарантий, что это им понравится. Неплохо бы под эту марку и таблицу умножения пересмотреть, так как в луканомике не всегда 2Х2=4...

Ответить
0 +
N, 17:36, 6.10

Будут требовать списки тех опрошенных, что не доверяют.

Ответить
0 +
мазайка, 17:38, 6.10

А я сегодня читал в Свободных новостях статью Класковского об это опросе НИСЭПИ

Ответить
0 +
zАя Мазая, 17:41, 6.10

Рейтинг быдло-бэнся Лукашенко к концу года ещё больше обвалится. Грядёт очередное кидалова насиления с баксами. Да и цены стали НЕвменяемые. Бензин и дизель доведут постепенно до 8 000. Ломка от приятных привычек у памяркоуных ещё впереди.

Ответить
0 +
pixel, 17:45, 6.10

В стране уже давно нет ни власти ни государственности.
Задача любого государства испокон веков благодаря власти заботится о жителях этого государства от мала до велика.
Та задача- которая напрочь сегодня отсутствует в Беларуси.
Режим не может ни о ком думать, а тем более заботится, так как он по сути своей не является Государством по ОПРЕДЕЛЕНИЮ.
Как следствие- всё то и всех тех, кто занял места управляющих и надзирающих мы и обсуждаем и осуждаем.
И очень трудно теперь взять всю эту бездарь и убрать по ВОЛЕ народной..А НАДО!!.Как это сделать!!?? Вот о чем надо думать и писать, не разбираться кто ошибку сделал или кто о ком как думает.
И ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ БУДУТ И ДУМАТЬ ТОЖЕ.

Ответить
0 +
max, 20:14, 6.10

Сделать это нельзя никак, т.к. все демократические институты в стране разрушены до основания. Нет ни одной независимой ветви власти, которая могла бы защитить людей, пытающихся по закону что-то изменить. А когда все это разрушалось, когда еще что-то можно было что-то законно сделать, большинство народа безмолвствовало. Сейчас будет пожинать плоды.

Ответить
0 +
exp, 17:46, 6.10

Лукашенко начали мочить свои. Арест Манаева тому подтверждение. Явно тут без россиян не обошлось, как и с арестом Санникова. Плешивый дурачок всё ближе к тюремной камере.

Ответить
0 +
Штюрлиц, 17:54, 6.10

Сруться уже что ль, неадекваты? Становится всё интереснее - когда начнут пропадать люди и мусара начнут стрелять в людей на улицах?

Ответить
0 +
ласло, 17:55, 6.10

Так ведь и его счета были выданы нашему гестапо литовцами. Наверняка предъявят финансовые обвинения.

Ответить
0 +
Ner, 18:00, 6.10

О, плохо дело. Совсем плохо.

Ответить
0 +
4321, 18:24, 6.10

Психопат обиды не прощает.

Ответить
0 +
Человек, 18:35, 6.10

Это просто супер просто сказка какаято)))))))))) Инфа мгновенно прошла по главным российским интернет- сми. Такое ощущение что КГБ ведет собственную игру целью которой является полная дескридитация и отстранение от власти Виктора Лукашенко а потом и его писхически сложного отца. Беларусь снаружи становится похожа на цирк. Политики и бизнесмены в других странах делают соответствующие выводы. БРАВО КГБ !

Ответить
0 +
мазайка, 19:11, 6.10

это уж очень круто замешано

Ответить
0 +
Михась, 21:43, 6.10

Человек, 18:35, 6.10

Многие знают, что КГБ является по сути подразделением ФСБ и ведет свою игру. Но только вы додумались до такой глупости- кричать этим негодяям "Браво!".
За что браво?.За подготовку и провокаций с разбиванием стекол 19 декабря?.Или за проведение теракта 11 апреля?
Может будем сначало думать, а потом надрываться в экстазе?

Ответить
0 +
белорусочка, 18:56, 6.10

Прафесара Манаева тры гадзіны пратрымалі ў міліцыі Партызанскага раёна сталіцы і адпусцілі без складання пратаколу.

Ответить
0 +
ss, 18:57, 6.10

Его рейтинг - это его подельники и пара заблудших баранов

Ответить
0 +
белорусочка, 18:59, 6.10

Он направлялся на брифинг для дипломатического корпуса, в ходе которого была запланирована презентация последнего исследования НИСЭПИ, результаты которого свидетельствуют о рекордном падении рейтинга Лукашенко.
-------------------
На брифинг не попал, можно отпускать, что и сделали

Ответить
0 +
серж, 1:22, 17.11

а зачем вообще брифинг ?
отослал данные полякам на мыло и всё ?
====
или просто шумиха нужна ?

Ответить
0 +
мазайка, 19:00, 6.10

очень уж глубоко пробурили

Ответить
0 +
Леха, 19:08, 6.10

А сегодня я слышал в автобусе приглушенный, но четкий расказ одного другому, Что шейман привез от Уго мешочек очень дорогого снадобья. Якобы для проработки технологии на будущем венесуэлськом заводе медпрепаратов. Вот уж когда мы станем милиардерами! Афган будет в ногах валяться.

Ответить
0 +
петя коллонтай, 20:18, 6.10

Да там весь аппарат подсел на этот препарат

Ответить
0 +
bulbash, 19:22, 6.10

Вы прабачце бульбаша,
Што любiу я пукаша.
Ну каму цяпер даць хабар,
Каб забрау яго у табар?

Ответить
0 +
gh, 19:25, 6.10

Понятно, что не получится - Вставай страна огромная, но очень радуют и смешат потуги власти помешать революции. Ясно,что скоро обосрутся.

Ответить
0 +
рассел, 19:36, 6.10

Я тут услышал такую байку ,что силовики(верхний эшелон) специально отдаёт приказы, заранее не обоснованные, направленные на дестабилизацию, это как производить всякий беспредел,такие как незаконное задержание ,обыски итд., чтобы скомпрометировать режим и вызвать недовольство как народа(ну это бесполезно),так и резонанс в Европе. У меня вопрос к хартийцам: возможно ли такое? Спасибо.

Ответить
0 +
vlad, 22:51, 6.10

у меня такое ощущение, что 25% это меньше, чем число голосовавших силовиков. Есть обычные старички-старая гвардия, которые всегда голосуют за власть-смотрят ТВ, так получается что силовики не все "ЗА", хотя если голосуют заранее- все равно заменят бюллетени.

Ответить
0 +
vaxa, 10:43, 7.10

Врядле, это заговор. Просто тупое исполнение и без того идиотских приказов. Посмотрите на идиотское выражение лица Кулешова и вам все станет понятно.
Но сиcтеме нужно давать небольшие толчки, даже неопасные для нее (например как РЧСС), а она сама себя з..бет

Ответить
0 +
Владимир Чуденцов, 19:42, 6.10

Информацию Белорусочки подтверждаю. Олег Манаев уже на свободе.

Протокол не составлялся, официальная причина доставления (они подчёркивают, что это доставление, а не задержание) - "установление личности", неофициальная - "хрен тебе, а не презентация доклада в польском посольстве".

РУВД действительно Партизанского района.

Ответить
0 +
ЯДвига, 19:45, 6.10

белорусочка, 18:59, 6.10
На брифинг не попал, можно отпускать, что и сделали.
-----------------------------------------------------------------------------------
Ну, не идиоты ли? Можно подумать, что от задержания Манаева у главного героя вдруг поднимется рейтинг или еще что-нибудь!

Ответить
0 +
Владимир Чуденцов, 20:32, 6.10

Если честно, у меня сложилось впечатление, что Манаеву надо бы этим милиционерам основательно "проставиться". Если бы не они - о презентации доклада узнали бы только члены дипкорпуса, которые, будем уж откровенны, и так в курсе результатов последнего социологического исследования.

А теперь, после этого скандального задержания, об исследовании НИСЭПИ написали все белорусские и мировые СМИ (мы в том числе). Разумеется, с цитированием конкретных цифр.

Вот, сижу гадаю: то ли они там (в МВД) совсем уж клинические идиоты, то ли и там - "наши люди", бесплатно сделавшие докладу, НИСЭПИ и лично Манаеву такую рекламу, которую можно купить лишь за огромные деньги... Ответа на этот вопрос у меня лично до сих пор нет.

Ответить
0 +
Antiluk, 23:46, 6.10

Viral marketing, kak burjui govoriat. Ochen' effectivno.

Lu i reiting jivut otdelno. U nego svoy reiting est' - ego emu Ermoshina staraetsia i podnimaet, kak bi on ni padal.

Ответить
0 +
cthsq, 10:24, 7.10

Полностью согласен, некоторые действия силовиков тяжело объяснить с точки зрения логики, это или полный дебилизм, или четко спланированная акция ФСБ по дестабилизации обстановки и снижению кредитных рейтингов -> снижению стоимости активов.
Думаю второе очень сильно похоже на правду.

Ответить
0 +
митя, 20:04, 6.10

Не-а.Это не колхозник,это председатель колхоза.С колхозником вы найдете легко общий язык.А вы когда нибудь пробовали разговаривать с председателем колхоза,попробуйте! Большинство из них это те кто только вылез из гов.на. И каким бы вы уважаемым не были среди людей ,для него вы быдло.И не дай бог вы будете умнее его.

Ответить
0 +
Алик, 20:10, 6.10

Превентивный высер местечковых мюллеров: - А вас, Манаев, я попрошу остаться!

Ответить
0 +
LAG, 20:12, 6.10


1. Диктатура Лукашенко -- это относительно целостная система, в которой все компоненты как-то связаны и согласованы друг с другом. Если Лукашенко начнет крупную перестройку данной системы в существенном месте, в частности, в экономике в отношениях собственности, в политике в отношениях власти, то она неизбежно поведет к ломке всех прежних связей и к дестабилизации всей системы личной власти Лукашенко, которой обязательно воспользуются его противники, причем не только сторонники немедленной демократии.

2. Очевидно, что Лукашенко не будет проводить даже малую демократизацию, потому что внутренние и внешние силы обязательно будут пытаться превратить ее в большую демократизацию, которая необходимо приведет к ликвидации личной власти Лукашенко. Серьезная перестройка политических отношений неизбежно повлечет серьезную перестройку экономических и всех иных отношений, нравственных.

3. Заметно, что природа личной власти Лукашенко такова, что для ее сохранения ему требуется усиливать свою диктатуру, чтобы сдержать идущую дестабилизацию его власти как изнутри, так и извне, и такое усиление им диктатуры уже поддается наблюдению.

4. Не исключено, что высшее российское руководство заинтересовано по меньшей мере в частичной демократизации Беларуси, если она будет в сфере влияния России, хотя бы потому, что ему нужно иметь в созданных и создаваемых Россией на территории бывшего СССР межгосударственных союзах (СНГ, ОДКБ, Таможенный союз, Единое экономическое пространство и др.) демократическое пугало для входящих в эти союзы диктаторских государств, которое постоянно ставило бы проблему их демократизации, которое постоянно грозилось бы с помощью России «яйца отрезать» диктатурам.

5. Наверняка будет закономерным для нынешнего состоянии власти Лукашенко, если сейчас любой гражданин Беларуси, в котором Лукашенко усмотрит угрозу дестабилизация его власти, будет рассматриваться им как враг его власти, тождественный врагу национальной безопасности.

Ответить
0 +
ЯДвига, 20:13, 6.10

рассел, 19:36, 6.10
Я тут услышал такую байку ,что силовики(верхний эшелон) специально отдаёт приказы, заранее не обоснованные, направленные на дестабилизацию, это как производить всякий беспредел,такие как незаконное задержание ,обыски итд., чтобы скомпрометировать режим и вызвать недовольство как народа(ну это бесполезно),так и резонанс в Европе. У меня вопрос к хартийцам: возможно ли такое?
---------------------------------------------------------------------------------
Возможно. Но не у нас. Слишком тупой наш "верхний эшелон" для этого.

Ответить
0 +
Петруха, 20:27, 6.10

Ну кому понравитцца рейтинг "ниже колена",особенно отмороженному цыганскому барону

Ответить
0 +
МакСтарыДзед, 21:01, 6.10

24,5 %?!!!! чёт многовато для начЛАГа....может 2,45,ну Гармошкина 1% там,Витя 1% да Колька 0,45 %

Ответить
0 +
BY, 21:31, 6.10

Недаром шос недавно проговорился что ему важны рейтинги... А вообще он прется от мыслей о заговоре тем самым поднимая свою значимость в мозаичной бошке... Наконец то рейтинг отрицательного персонажа начал стремиться к нулю...

Ответить
0 +
рассел, 22:04, 6.10

ЯДвига, 20:13, 6.10 ----------------- Ну для кого то и тупой а мой сосед п по этажу, прототип луки ,женился в 58лет, колхозник из Могилёвской обл.(бывший пред колхоза который пришёл в упадок. и разорился) обрюхатл 25летнюю дуру из колхоза. И теперь с гордым видом, с депутатским значком на колхозном костюме они покоряют Минск, шныряют по ,,гиппо, для них типа это и построено.Вот смотря на это Быдло у меня пальцы невольно вспоминают ак -47, почти по Гебельсу или кто то из нх сказал.

Ответить
0 +
Henryk z Mahilova, 22:38, 6.10

Диктатура падет, осталось ждать не больше нескольких месяцев.

Они уже трясутся от животного страха. Будет суд и будут помечены клеймом те, кто совершает преступления против народа.

Ответить
0 +
E, 22:41, 6.10

Я знаю, что они с ним делали...

Они валялись у него в ногах, плакали и умоляли:

"Ну пожалуйста, дорогой, ну тебе же не трудно, ну нарисуй хотя бы процентов 30, а то нас так 3,4здят, так 3,4здят..."

Ответить
0 +
Пантера, 23:49, 6.10

Да, в верхах самая настоящая паника.. .
Га-ага, у-ля-ля,
Зе енд оф бэд ромэнс... :D

Ответить
0 +
Палата №6 ждёт мнения экспертов, 0:12, 7.10

Возникло смутное подозрение, что мозаичный стал людоедом, как Бокасса.
Человеконенавистничество, отсутствие сострадания к людям и мания величия неизбежно должны привести его к каннибализму...

Ответить
0 +
Олег Аркадьевич Олень, 1:19, 7.10

Это сработала пятая путинская колонна в КГБ.

Ответить
0 +
Иксперт, 8:20, 7.10

Опросите окружающих. Сейчас его поддерживающих днём с фонариком надо искать.

Ответить
0 +
ttt, 9:49, 7.10

по моему мнению в деревне 50% за Лукаша

Ответить
0 +
Татьяна, 9:07, 7.10

Солидарна с Олегом Манаевым. Спасибо ему за работу.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован