14 декабря 2025, воскресенье, 11:46
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 334
0 +
Терренс и Филлипп, 16:08, 14.11

Если это сделали действительно они то расстрел слишком гуманно. Нужно вешать, они совершили преступление против народа!

Ответить
0 +
Призрак ВО, 16:17, 14.11

Расстрелять проще всего. Можно не только их а например каждого 4 беларуса чтобы потом с остальными поделиться имуществом расстреленных. Делиться надо начинать с себя.

Ответить
0 +
2011, 18:29, 14.11

А ЧТО КОНФИСКОВЫВАТЬ У КОНОВАЛОВА, - РАЗВЕ БЕЛУЮ КАСТРЮЛЬКУ.
ВОТ У НАСТОЯЩЕГО ЗАКАЗЧИКА ЛУКИ И ЕГО СЫНКА ИСПОЛНИТЕЛЯ ЕСТЬ ЧТО КОНФИСКОВАТЬ.

Ответить
0 +
Жека, 22:04, 14.11

Есть мнение, что пригласят их после приговора в комнату, и скажут, мол, спасибо ребята, вот вам бабло и валите в другую страну (ну типа все как договаривались), а сзади будет стоять какой нить генерал с растрельным пистолетом.
З.Ы. Интересно ли Лукашенке повесят его или расстреляют??

Ответить
0 +
X-COM, 22:34, 14.11

Слишком многого ждёте.. Скажут спасибо ребята и расстреляют...

Ответить
0 +
Партизан 007, 23:50, 14.11

Херас два! Шлёпнут и не сморщатся!

Ответить
0 +
Апостол, 9:31, 15.11

Помните в фильме Апостол. Чекист обещает урке - если научиш близнеца воровским замашкам, сделаешь из него вора, то я стукача тебе сдам и глаза зажмурю. В итоге и стукача сдал и глаза но не себе, а урке зажмурил навсегда.

Ответить
0 +
Jagor, 0:33, 15.11

+100500! Неужели ещё кто-то в этом сомневается? Подвели двух пацанов под раздачу, как бычков "на заклание". Со всех дыр этого дела уши спецслужб ШОС-овских торчат. Но, как известно, - "заставь дурня молиться..." Только рано этот взрыв прогремел. Думаю, худшие времкена для ТНП ещё впереди.

Ответить
0 +
gegemon, 16:21, 14.11

Исполнили то, безусловно, они. Вот только кто ими кукловодил? Рассказать это они смогут только после смены власти, если останутся живы. Но, видимо, кое-кто в этом не заинтересован.

Ответить
0 +
шос, 16:46, 14.11

я совсем не уверен, что они исполнители

Ответить
0 +
Терренс и Филлипп, 17:03, 14.11

Мне тоже кажется что это не они, но сами же на себя наговорили, посему подлежат экстерминации. А кукловод найдется только когда наши придут.

Ответить
0 +
ха-3-раза, 19:58, 14.11

Тебе "первичные" половые признаки в тисках зажмут, так ты на себя и Джона Кеннеди "возьмешь" (лишь бы разжали)...

Ответить
0 +
Старый ОБХССник, 21:26, 14.11

Чтобы о чем-то судить, надо не казаться, а знать. А ты, дружок, не знаешь! И не дай Бог тебе когда-нибудь узнать почему они "сами же на себя наговорили"

Ответить
0 +
гражданин МИРа, 0:22, 15.11

остается только догадываться. Не правда ли?!

Ответить
0 +
Штюрлиц, 11:03, 15.11

Думаю, что "ваши" сюда придут только на экскурсию...

Ответить
0 +
чел, 17:28, 14.11

Я Гражданин РБ-не уверен,что они исполнители,а если они, какие мотивы?Темный лес.

Ответить
0 +
ваупШасОСова, 17:55, 14.11

Я не верю что это они, слишком мало доказательств НЕ ВЕРЮ.

Ответить
0 +
Наблюдать противно, 17:50, 14.11

То, что они - козлы отпущения, совершенно очевидно. Неизвестны только основания в связи с которыми они первоначально согласились сыграть эту роль.
В живых их, конечно, не оставят, так как они могут рассказать, кто их уговаривал и инструктировал перед терактом.
Уши режима просто торчат над терактом и их НИКОГДА не удастся спрятать...
И свидетели в очередь станут после свержения режима. Начиная со скорой помощи расставленной вокруг станции метро за час до взрыва....

Ответить
0 +
Shwarz, 19:01, 14.11

Да какие тут основания - пригрозили что расправятся с семьёй , что и так и так посадят если не согласятся , наобещали что отделаются небольшим сроком или ещё что-нибудь в этом роде вот и все мотивы .
Не верю даже что они исполнители, просто взяли с улицы первых попавшихся , как на акциях.

Ответить
0 +
Ден, 11:09, 15.11

Ну не первых попавшихся, а тех, кто подходил на это своими "юношескими шалостями". Как и того, алкоголика, что бил стекло 19 декабря. Это мне так кажется.

Ответить
0 +
юра, 20:08, 14.11

господа!!!не ужели вы не видите!они исполнители,их подставили как пацанов,рассказали,что куда нести,куда поставить.уверен,что они даже не знали что в сумке...адекватные люди,сознательные беларусы знают кто заинтересован в смертной казни!смертная казнь-это "концы в воду"призываю сознательное население выступить против смертной казни!даже если они, приговор может быть отсрочен на определённый срок .в настоящий момент когда дело "шито белыми нитками" (не хватает доказательсв)смертной казни не должно состояться,парни слишком много знают!поэтому есть заинтерисованные в смертной казни!!!

Ответить
0 +
Агата, 21:34, 14.11

Как выступить против смертной казни? На улицу выйти, ещё пару десятков посадит ни в чём неповинных людей, а может и им пришьют в пособничестве. Остаётся только бунт, но где взять оружие? Я не верю что это они сделали! Ну не верю!!!
Неужели мы никогда не свегнем хунту?
Их рассрел станет отправной точкой и начнуться вторые Куропаты. всех неугодных будут срелять! Когда же мы наконец выйдем, чтобы сражаться! Господи, все люди которые сидят в тюрьмах не сотрворили столько зла, сколько этот!

Ответить
0 +
WTF, 18:18, 14.11

НЕ ОНИ !!! ЕЖУ ПОНЯТНО!!!!

Ответить
0 +
sergeika, 20:38, 14.11

как ни удивительно, мне тоже >:

Ответить
0 +
Леха, 21:08, 14.11

А из каких фактов, документов Вы сделали вывод о БЕЗУСЛОВНОЙ их вине? Или Вам, ГЕГЕМОН, так сказали написать?

Ответить
0 +
партизан 007, 23:54, 14.11

Рассуждаешь как гэбешник ? Быстро вину их признал, а где доказуха кроме признаний, а то так любой дурак, терористом может стать!
Не клей мнение, подходи к делу как юрист, а не пропагандист!

Ответить
0 +
Сергей, 16:41, 14.11

Только от одного того что в тюрьме они все рассказали и показали , а в суде один вообще не слова не проронил, другой отказался от всего, ставит под сомнение работу "следователей".

Но для таких "следователей" расстрел был бы самым лучшим развитием событий.

Ответить
0 +
белорус, 17:35, 14.11

Я знаю, что ОНИ (заказчики преступления и исполнители театра) читают это, и отслеживают реакцию. Мы не можем говорить с вами прямо. Поэтому, ответ: А если потом выяснится что пацаны - НЕВИНОВНЫ (а это 99,9%), то вышку получат ВСЕ причастные к замазыванию этого дела и убийству невиновных молодых парней. Думаю, ВЕСЬ НАРОД БЕЛАРУСИ поддержит это. Одумайтесь, еще не поздно. Их жизнь=ваша жизнь.

Ответить
0 +
Не горюй, 18:03, 14.11

+100500

Ответить
0 +
Alex, 18:26, 14.11

Не получат они никакую вышку,так как свалят из страны, как только жареным запахнет, а настоящие исполнители уже в течение 24 часов после терракта из Беларуси выехали, вот так вот!

Ответить
0 +
987654321...0., 22:39, 14.11

В чем проблема ? Достанем каждого. Это дело принципа.

Вы знаете, как израильтяне нацистов по всему миру ловили? Узнайте.

Ответить
+1 +
Штюрлиц, 11:07, 15.11

"вышку получат ВСЕ причастные к замазыванию этого дела и убийству невиновных молодых парней." - бу-го-га, Ваше глупцтва улубнуло! Где приговорённые к вышке по прошлым аналогичным делам? Нету! И тут тож самое будет, может кого пожурят-уволят и ВСЁ!

Ответить
0 +
WTF, 11:57, 15.11

что за прошлые аналогичные дела??

Ответить
0 +
ёж, 16:52, 14.11

не верю что это они.

с другой стороны за десяток жизней расстрел а за сотни тысяч, на которые уменишилось число беларусов за годы правления усатого - ничего... как-то это не справедливо...

Ответить
0 +
Яхонт, 17:15, 14.11

Вы правы, за годы правления "сами знаете кого" население потеряло сотни тысяч, вот только это всё незаметно, у нас такую статистику никто не оглашает, я это называю вялотекучая смерть, когда человека убивают косвенными орудиями, алкоголем, финансами, наркотиками, информацией. Наше общество сгнило, образование перевернуто сверх-наголову, умный и здоровый генофонд уехал заграницу, наша республика обричена на вымирание через продолжительное отмирание, убирать надо генератор вредоносного воздействия, тогда появится хоть какой-то шанс на лечение...

Ответить
0 +
УЙ, 17:20, 14.11

НЕ ПОНЯЛ, А ОТРАБАТЫВАТЬ КТО БУДЕТ? ПУШКИН????????????

Ответить
0 +
С, 17:36, 14.11

Вот поэтому и нужно отменять смертную казнь Во первых пожизненное куда хуже!!!!! ( если чел виноват ) А во вторых будет время разобраться, он это иди нет ! Правда ведь все равно может всплыть, но будет уже поздно

Ответить
+1 +
Сосед, 21:41, 14.11

Поддерживаю как сосед. Вот у нас в России демократия и право тоже - надо бы кривее, да некуда. Однако нет смертной казни. И в случае судебной ошибки приговорённый к высшей мере (то есть, по-нашему тутошнему - к пожизненному) может рассчитывать на пересмотр, если он не виновен. Да - совсем потом. Может, через двадцать лет: после краха режима. Ужасно? Да. Но всё же не расстрел.

Ответить
0 +
Василий, 18:34, 14.11

Что же ты жестокий такой, у каждого из нас в жизни были грехи, за которые нужно расстреливать, не суди, да и не судим будешь, сынок!

Ответить
0 +
Демиург, 18:58, 14.11

Беспредел. Реальные виновники при подсобничестве потешного суда убирают свидетелей.

Ответить
0 +
Муха, 19:56, 14.11

Одно только то что в Ваших головах существует мысль о виновности этих детей само за себя говорит - пропаганда работает!!! Пусть еще не да конца она срабатывает на вас но на большинстве!!! работает!!! Искренни жаль этих детей и их родителей.Искренне жаль Вас, еще живые Белорусы! Ну я думаю что Вам не долго осталось!Как тут писал кто-то Вы уже не народ, не нация, не люди, Вы статистическая единица и товар для торговли. Одним словом рабы.

Ответить
0 +
Сосед, 21:31, 14.11

А если не они?

Ответить
0 +
работник зипа, 21:39, 14.11

европа против смертной
церква говорит не убей
пожизненное заключение худшее из наказаний к чему расстрел
кто то хочет показать свою кровожадность в сегодняшней внешней ситуации это тупость
вот если есть что скрыть тогда как пить дать порешат
как бы не порешили и дела сшивших

Ответить
0 +
партизан 007, 23:49, 14.11

Терренс и Филлипп, что значит сделали действительно? Вы не уверенны?
И от куда они беруться?)
Посмотрел цирк, хлопай дальше ушами!

Ответить
0 +
Ефросиния, 4:01, 15.11

Да как вы смеете говорить о совершенном преступлении против народа! Ваша оговорка "если" вас абсолютно не оправдывает. Этим детям не дали слова, не дали возможности беседы с адвокатами. Убьют пацанов, а через пяток годков окажется, что это не они. "...не выходя из кабинетов, они это раскрыли....." Примерно так говорил лукашенко. Смешно! для Терренс и Филлипп, 16:08, 14.11

Ответить
0 +
dfr, 9:59, 15.11

А ИНТЕРЕСНО ЕСЛИ ПРОЦЕСС ЯВЛЯЕТСЯ ОТКРЫТЫМ, ЕСТЬ ЛИ ШАНС ПРИДТИ РОДСТВЕННИКАМ ПОДОЗРЕВЕМЫХ И ОТКРЫТО ЗАЯВИТЬ О ПЕРЕСМОТРЕ ДЕЛА С КОММЕНТАРИЯМИ АДВОКАТОВ? КТО ЮРИСТ РАЗЪЯСНИТЕ

Ответить
0 +
ГАНС, 21:03, 22.11

не надо смертнию казень

Ответить
0 +
прохожий, 16:08, 14.11

Вот пацики и доигрались. Развели их чисто и качественно.
Миру вам.

Ответить
0 +
вшивый блох, 17:17, 14.11

А в чем Вы усмотрели чистоту и качество?..

Ответить
0 +
antosha, 16:09, 14.11

жалко не за,что людей под расстрел.
оказались ребята в не то время в не том месте.

Ответить
0 +
SW, 16:09, 14.11

Расстрел и концы в воду..............

Ответить
0 +
ДЕД-БАРАДЕД, 17:52, 14.11

НУ ПРЯМ С ЯЗЫКА СОРВАЛ.
УЖ СЛИШКОМ МНОГО "ЕСЛИ" ТАМ.
МЕДВЕПУТЫ УСАТОГО НАУЧИЛИ "ТИПА" НАРОД СПЛОТИТЬ И ПРОТИВ ОППОВ НАПРАВИТЬ. АН НЕТ, НЕ ВЫШЛО. ВОТ И НАШЛИ "КОЗЛОВ ОТПУЩЕНИЯ" НА ЗАКЛАНИЕ
БЕЛАРУСКОЙ "БОГИНЕ ПРАВОСУДИЯ".

Ответить
0 +
И.А., 16:10, 14.11

Ребята, видел ли кто-нибудь "съемку с камер наблюдения в метро" без обведенных туманным овалом фигур? На некоторых кадрах, если присмотреться, отчетливо виден монтаж. А это пятно скрывает дефекты монтажа.

Ответить
0 +
жбан, 17:54, 14.11

Да на видео сумку кладут возле колонны. А дырка в центре платформы, там где скамейка. Ой да и колонна что то целенькая...

Ответить
0 +
Партизан, 16:11, 14.11

Всё логично - убрать стрелочников, чтобы "концы в воду".

Ответить
0 +
минчанин, 16:11, 14.11

Алексей Стук, бог тебе судья...

Ответить
0 +
потемкин, 16:12, 14.11

Не знаю. Не услышал и не прочитал ни одного убедительного доказательства. Все какие то домыслы.И потом не понятно -приговор будет вынесен в угоду пострадавшим ? Или все таки по закону ?

Ответить
0 +
Зоя Космодемьянская, 16:13, 14.11

Алеша Стук, мы с тобой еще встретимся, ожидай...

Ответить
0 +
Алена, 16:14, 14.11

самое главное, что без конфискации

Ответить
0 +
потемкин, 16:27, 14.11

"Без конфискации" это очень гуманно. Особенно ,если и конфисковать то нечего...

Ответить
0 +
как нечего ???, 17:33, 14.11

а трехлитровая кастрюлька-скороварка что варит 20+кг ВВ в сутки???

Ответить
0 +
дима, 16:15, 14.11

не виноваты они. это и так понятно! нет человека - нет проблемы!

Ответить
0 +
Аарон, 16:15, 14.11

Жаль невиновных парней и их родителей.

Ответить
0 +
манька, 16:16, 14.11

не тех стрелять будут!!!!!!Позор стране!!!

Ответить
0 +
Князь Гогэнлоэ, 16:18, 14.11

Коновалову вышак дадут, Ковалёву пожизненно и придушат в тюрьме.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 16:20, 14.11

«Окончательно Коновалову и Ковалеву - расстрел без конфискации», - сказал А.Стук.
*************************************
Следя за ходом процесса, за доказательной базаой всех сторон, можно однозначно говорить лишь о том, что взрыв - дело режима, иначе бы Стук, повязанняй режимом по самое не могу, не стал бы так глупо игнорировать спорные моменты прений, твердя все два месяца одно и то же. Вообще, зачем это Стуку? Как можно лишать жизни тех, кто недоказанно настолько виновен? Мало ли поубивали по прошлым делам, также слепленным для закрытия?
Надеюсь, у судьи Федорцова больше ума и понимания ответственности в последующем.
Полагаю, что суд определит Коновалову пожизненное, а Ковалеву лет 20, но парни долго не проживут на зоне, слишком много знают и поэтому они все равно вмертники, собмьвенно, их как закланных баранов к этому и вели, только они в силу ограниченности ума не понимали, но после требований прокурора у них будет ночь на то, чтобы завтра рассказать все как было, ибо слишком близко они подошли к грани жизни и смерти.

Ответить
0 +
Alex, 16:47, 14.11

А кому они расскажут и что?Они не знают конкретных фамилий, а говорить, что меня курировал такой-то и так-то он выглядел, представлялся Петей, и говорил, что надо всего-то сумку отнести и поставить возле скамейки в метро. Так по таким признаниям все-равно заказчика не найдут, а на них обвинитель скажет, что цепляются за соломинку, вот и признаются.Неужели не понятно, что дело заказное и состряпано властями от начала до конца!

Ответить
0 +
Юрась з логава, 16:53, 14.11

Они могут это рассказать в последнем слове и всенгда можно отличить выдуманный бред от конкретных фактов, подтверждающих то, что пацанов вели как закланных баранов, рпинося их в жертву наместнику дьявола.
Думаю, когда парни услышали просьбу прокурора, у них будет бессонная ночь, как последний шанс остаться в живых, другой ночи и случая уже вряд ли будет.
Понятно, что дело заказное, но парни могут выдать конкретные погонядо сексотов, а уж чекистам не стоит ничего найти фамилии тех, кто прячется под теми или иными погонялами, пусть даже пометят для себя, для собственной индульгенции перед народом.

Ответить
0 +
кати, 17:29, 14.11

Вы до сих пор верите, что можно парней как-то спасти? Для лысого заказчика что 15 погибло, что на два больше, для него люди - расходный материал, я не уверена что он своих сыновей любил когда-нибудь, а уж Колюней только прикрывается.Душа разрывается от невозможности спасти ребят и некому за них заступиться.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 17:47, 14.11

Возможности есть всегда, даже в данном случае и воспользоваться ими должны родные парней (эти возможности не совсем законные) и правозащитные организации, которые должны потребовапть от Верховного Суда более тщательного анализа фактов и конкретно от судьи Федорцова.

Ответить
0 +
кати, 18:34, 14.11

Теоретически есть много возможностей, согласна, но факт остается фактом: Федорцов не пошевелит и пальцем, чтобы расследовать это дело так, как положено в нормальных судебных инстанциях.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 22:35, 14.11

Если бы я был братом одного из парней и понимал, что они не виноваты, то я бы пришел и поставил Федорцова в зависимость его дальнейшее физическое существование на Земле относительно приговора, а может быть не только ему... Как видите,это тоже выход., пусть и радикальный, но именно так и нужно бороться за своих близких и родных.

Ответить
0 +
flurry, 18:45, 14.11

Вполне может быть, что смертный приговор и ЯКОБЫ его исполнение оговаривались первоначально. То, что это "якобы" окажется блефом ребята могут понять слишком поздно, когда уже никому и ничего они рассказать не смогут.

Спокойствие человека с сумкой в метро, которого продемонстрировали, как исполнителя теракта и спокойствие Коновалова в суде, - IMHO свидетельствует о том, что близкой смерти вышеуказанными не предполагается.

Ответить
0 +
gmail, 21:54, 14.11

"Спокойствие человека с сумкой в метро, которого продемонстрировали, как исполнителя теракта и спокойствие Коновалова в суде"

а, Вы видели лица террористов захвативших НОРД ОСТ? когда они интервью для ТВ давали? абсолютное спокойствие...

Ответить
0 +
иябеларус, 20:04, 14.11

а кто их будет слушать! заказчик то главнее какого-то прокуроришки или судьи! скажут - наговор, клевета! чем смогут подтвердить? ничем! шиссен! концы в воду!!!

Ответить
0 +
Алех, 16:20, 14.11

Ковалева почему к растрелу...???

Ответить
0 +
555, 17:07, 14.11

Концы в воду.

Ответить
0 +
z, 16:20, 14.11

Всё было известно ещё до самого судебного разбирательства.

Ответить
0 +
Aleg, 16:21, 14.11

В жизни бывают моменты, когда нельзя играть, а твердо верить в свою правоту и невиновность, если таковые были. На них и надо стоять чего бы это ни стоило.

Ответить
0 +
фунтик, 16:22, 14.11

Верю!
Закончится подлость!
И,
Подлые,
Станут к ответу!
И,
Невинно!
Убиенные!
Убийц!
Призовут к ответу!

Ответить
0 +
Юрась з логава, 16:22, 14.11

«Окончательно Коновалову и Ковалеву - расстрел без конфискации», - сказал А.Стук.
********************************
Само требование Стука АБСУРДНО, хотя бы потому, что как можно просить "без конфискации", когда столько гражданских материальных исков к подозреваемым предъявлено? Похоже, на профессиональный прокол. Что с мертвого возмьмешь потом?

Ответить
0 +
крапива, 19:19, 14.11

там профессиональные проколы с самого начала...

Ответить
0 +
Сосед, 21:47, 14.11

Кстати, для человека, работающего в юстиции - чудесная фамилия: Стук.

Ответить
0 +
Иосиф, 16:23, 14.11

Позор всей судебной системе. Вина не доказана а их под растрел, да еще обоих. И подумайте, жаловаться некому. И как если это случится будут дальше жить судьи.

Ответить
0 +
Derby, 17:23, 14.11

А МЫ КАК БУДЕМ ЖИТЬ, ВИДЯ И ПОНИМАЯ ВСЕ ЭТО И ТОЛЬКО КОММЕНТИРУЯ???!!!!

Ответить
0 +
2011, 19:04, 14.11

Да, если невинных расстреляют, о чём нам, писакам, писать дальше. Позор нам всем, и нашему народу, что за безвинных не заступились.

Ответить
0 +
ЯСТРЕБ СИГЕР, 16:26, 14.11

СУДЕЕ И ПРОКУРОРУ - ПОЖИЗНЕННОЕ

Ответить
0 +
321, 16:39, 14.11

+10000000000000000000000000000!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Мистер Х, 16:55, 14.11

Следите сейчас внимательно за судьбой судей и реальных закзчиков этого акта - Бог поругаем не бывает, что посеют люди, то и пожнут. Мы скоро услышим много страшных новостей...

Ответить
0 +
peps, 0:29, 15.11

В годы советских репрессий был такой Успенский, о котором и у солженицына, и у солоневича есть (советую его труд "Россия в концлагере" 1934 г.в.. Блестяще пишет про режимную сволочь и все остальные атрибуты современной беларуси.) Дожил до глубокой старости, в 80-х ходил заслуженный пенсионер в булошную. Тысячи невинно убиенных не дождались отмщения от Бога!!! МЫ должны положить этому конец!!!

Ответить
0 +
СВ, 16:26, 14.11

Омерзительно, когда "Государство" встаёт на один уровень с терористами, убийцами, маньяками...
"Глаз за глаз" - это средневековье, деградация общества!
Никто, кроме Господа, не в праве отнимать жизнь...

Ответить
0 +
Юрась з логава, 16:55, 14.11

Государства нет, есть колхозно-бандитский режим Лукашенко.

Ответить
0 +
volja, 17:34, 14.11

Очень точно подмечено

Ответить
0 +
Сергей, 21:42, 14.11

Надо учитывать тот юридический факт,что президент имеет право отменить сметный приговор,но как это будет выглядеть???

Ответить
0 +
no president, 10:39, 15.11

А в РБ нет президента, есть колхозный мозаичный выродок, так что выглядеть это будет НИКАК.

Ответить
0 +
masha2907, 16:28, 14.11

Очень жестоко, даже если и виновны- дали бы пожизненное...Жалкои самих подсудимых, и их родных.

Ответить
0 +
qwerty, 16:28, 14.11

Эти парни владеют информацией, поэтому их хотят убрать.. только вот придет время и эти звери ответят за всех кого уничтожили начиная с 1994 года.

Ответить
0 +
DC, 16:30, 14.11

Ковалев задачу свою на суде не выполнил. Вместо того, чтобы Коновалова оклеветать, он от своих показаний отказался. Главным доказательством должны были быть показания Ковалева. Для этого и суд проводился открытый и на редкость гласный. А их нет. Остались по сути только признания Коновалова в застенка ГБ, непонятная пленка из метро и типа вещдоки.
Поэтому за такое несотрудничество Ковалеву тоже светит расстрел. Если не расстрелять - все выплывет рано или поздно.

Ответить
0 +
мика34, 16:30, 14.11

Тут явная игра! Или подстава - сказали что много заплатят и будут жить на канарах только молчите и берите всё на себя.А на самом деле взрывали лукашисты из эскадрона смерти.Там уже давно нет ни морали ни понятий.За бабло тупо исполняют приказы.Одно радует что Лукашенко не вечен и всё это расскроется, сколько верёвочьке не виться конец неизбежен.!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Юрась з логава, 16:56, 14.11

Им и сегодня скажут, что Вы не реагируйте на просьбу прокурора, т.к. билеты уже куплены и молодые дурачки поведутся, но как только ставни камеры закроются, они поймут, что все по серьезному и впереди только стенка.

Ответить
0 +
Не горюй, 18:14, 14.11

Похоже на правду.

+ обкололи пацанят психотропными (?) , чтобы не страшно было. У хирургов это называется премедикацией

Ответить
0 +
виталий, 16:31, 14.11

А почему нельзя обратиться в Европейский Суд? Нельзя?

Ответить
0 +
белАруска, 17:29, 14.11

Да КТО там станет разбираться с терактами?Нужно успеть кидануть лукашенко раньше,чем их расстреляют.Этот режим заинтересован в отстреле этих стрелочников.Им концы в воду нужно спрятать.На них уже и так много крови.НЕ отмоются.

Ответить
0 +
Эрих Хунахир, 4:35, 15.11

Благодаря выбору беларусов в 1994 году Беларусь есть единственная страна на карте Европы не входящая в Совет Европы, соответственно, юрисдикция Европейского суда по правам человека на РБ не распостраняется. То есть аппелировать несправедливо осужденным беларусам можно только к Лукашенко. Ну это примерно такой же позор как и скотское отношение немцев к советскими военнопленными в 1941-45 годах из-за того что СССР не подписал Венскую конвенцию о военнопленных.

Ответить
0 +
СТУК СТУЧИТ, ШВЕД МЫЧИТ, 16:32, 14.11

Если эти мрази решили замять дельце и РАССТРЕЛЯТЬ НЕВИНОВНЫХ, ТО НЕ ОБЕССУДЬТЕ СКОТЫ. ВСЕ в курсе ваших тёмных делишек, где ПРОкурорчики-ПРОститутки повязаны с гэбнюками, судьями и прочими дегенератами. Вы их убъёте, а мы лет через 5 будем держать вас на ошейниках в клетках в торговых центрах и вытирать ноги. А нет, так я при случае Стуку стукану по безмозглой башке чем потяжелее и дам ногой по трусливой заднице(((((((((((

Ответить
0 +
volja, 17:36, 14.11

+10000000000000000000000

Ответить
0 +
cherry, 16:34, 14.11

Поражаюсь судебному тупизму, думают люди такие же тупые как они!!!! Люди видят, кто виновен, а кто нет!!!
Жаль мальчиков, родителей их тоже. Кто ж думал, что наше законодательство настроено против народа!!!!

Ответить
0 +
Аарон, 17:04, 14.11

Поражаюсь Вашей наивности.

Ответить
0 +
ласло, 16:39, 14.11

Гнилое дело, сшитое белыми нитками...

Ответить
0 +
Михаил,сын Давидов., 16:40, 14.11

Расстрелять надо сами знаете кого?Но перед этим,для него,"гуманным" актом,лет на 10,как предложил Юрась,на Центральную площадь и в броненепробиваемую клетку.Хоть немного денег отобъётся,да и на сашу полюбуемся,во всей,так сказать,красе.

Ответить
0 +
Шелудивая Масса, 17:32, 14.11

...Так что виноваты в угнетениях народов и в убийствах на войнах не Александры, и Гумберты, и Вильгельмы, и Николаи, и Чемберлены, руководящие этими угнетениями и войнами, а те, кто поставили и поддерживают их в положении властителей над жизнью людей. И потому не убивать надо Александров, Николаев, Вильгельмов, Гумбертов, а перестать поддерживать то устройство обществ, которое их производит. А поддерживает теперешнее устройство обществ — эгоизм людей, продающих свою свободу и честь за свои маленькие материальные выгоды...

Народы, сами жертвуя своим человеческим достоинством для своих выгод, производят этих людей, которые не могут делать ничего другого, как то, что они делают, а потом сердятся на них за их глупые и злые поступки. Убивать этих людей — все равно что избаловать детей, а потом сечь их.

Для того чтобы не было угнетения народа и ненужных войн и чтобы никто не возмущался на тех, кто кажутся виновниками их, и не убивал их, надо, казалось бы, очень мало, а именно только то, чтобы люди понимали вещи, как они есть, и называли их настоящими именами...

Лев Толстой, "Не убий"

Ответить
0 +
Krik, 16:41, 14.11

обвиняется в пособничестве и недоносительстве.
-----------------------------------
РАССТРЕЛ!!!!!
Интересно-главный пособник сотрудник МВД на входе в метро, может тоже расстрел. Ведь гнида в 45 лет на пенсию в размере 1,5 миллиона выйдет?
Суд Высший, инстанция конечная. Признают вину, хорошо судье, спокойно спать будет. Не признают вину, помилование не подашь, тянуть не станут расстреляют махом.
А вообще то как их нашли, по какому следу?

Ответить
0 +
Tania, 21:24, 14.11

З гэтым яны яшчэ не вызначыліся, дакладней сказаць не прыдумалі, бо ўсе 5 варыянтаў, якія раней гучалі, не магчымы (бо К+К+дзеўчына сказалі, што 12 на вуліцу не выходзілі). Але дзеля чаго прыдумляць новы, калі ад людзей трэба хутчэй пазбавіцца.
Мы вось думаем, як могуць спаць людзі, якія гэта арганізавалі, зараз мы пабачым, што могуць спакойна спаць і тыя, хто дасі невінным хлопцам растрэл. А пасьля будуць казаць, што дзяцей трэба было карміць...

Ответить
0 +
book, 16:42, 14.11

Коновалову надо дать весь перечень компанентов для изготовления взрывчатки, которую он якобы сварганил. Пусть соберёт. Вот и посмотрим на перотехника. Не виновны парни 100%. Кто прошел армейку (по подрывному делу) могут это с легкостью подтвердить, не так просто собрать взрывной механизм почитав инструкцию в интернете и не покалечить себя.

Ответить
0 +
лизи, 17:28, 14.11

600 гаек М10 все ж надо было купить для следственного эксперемента, тогда б не позорились перед всем миром, что бухарики пинали пакет 6кг, одной левой и не сломали.
Для справки Вес 600 гаек М10=6 кг!!!!!!!!!

Ответить
0 +
333, 17:32, 14.11

Особенно, если верить "показаниям", мол, "варил на кухне в кастрюльке, когда родителей не было дома, а потом кастрюльку выкинул".

С таким же успехом я дома в стиральной машине буду добывать уран-235, нахрена Иран целые заводы с мощными центрифугами строит. Все ж так просто.

Ответить
0 +
Безразличный, 1:19, 15.11

+1 И сибирскую язву культивировал в йогуртнице...

Вообще меня радуют фразы "варил в кастрюльке". С учетом того, что множество реакций для получения взрывчатых нитратов - экзотермические, то в кастрюльке надо было не "варить", а морозить "варево"... А если "варить", да еще ложкой помешивать, то можно принять ислам так и не доведя блюдо до готовности...

Ответить
0 +
мать, 16:45, 14.11

никто нам так и не доказал.что они виновны,поэтому стук ждите суда,такое не прощает ни Бог.ни люди

Ответить
0 +
1, 17:39, 14.11

Там не только стук, еще швед и десятка 2 человек активно замешаны.
Однозначно, когда вся правда выявится, (а это будет скоро) им пощады не будет.

Ответить
0 +
Y, 16:47, 14.11

крайне неубедительный момент с видеосъёмкой - "притянуто за уши"
сам факт теракта чудовищен - это не даёт право закрывать дело "побыстрому"

Ответить
0 +
тати, 18:44, 14.11

Вот-вот! Мы видели видеозапись с самой дальней камеры наблюдения, а почему на суде не требуют предъявить видео с той камеры, которая находилась непосредственно по диагонали от места взрыва, и это довольно небольшое расстояние, с которого можно было бы рассмотреть лицо несшего сумку и всех, кто находился рядом.Где эта запись?

Ответить
0 +
Леха, 21:25, 14.11

Может тебе еще показать все записи генеральной репериции? И режисера? Чего захотел? Записи (как Ленин чернильницу) съели! Понял?

Ответить
0 +
Observer , 16:48, 14.11

Ни при каких обстоятельствах не может быть вынесен правосудный обвинительный приговор, если как в стадии предварительного следствия, так и в стадии судебного разбирательтства было нарушено право на защиту, например, неознакомление обвиняемого или (и) защитника хотя бы с частью метериалов уголовного дела или нарушение состязательности уголовного процесса (дорлжно быть реалное равенство возможностей сторон в представленнии и исследовании доказательств) - в пользу стороны обвинения.

Ответить
0 +
flurry , 16:48, 14.11

В связи со взрывом 11.04.2011 в г. Минске погибли 17 человек. Занавес.

Если судья поддержит предложенное прокурором - трудно выразить мысли иначе.

Ответить
0 +
ольга, 16:52, 14.11

НЕ ВЕРЮ!! Суд должен быть доказательным, а тут ерунда какая то, Бог судья и Лукашенко, и Стуку.

Ответить
0 +
иван, 16:52, 14.11

Мне очень жаль этих молодых, непутевых ребят. По пуле в затылок за чужие мозаичные игры...Не так страшны эти игры, как стадное, травоядное равнодушие белорусов. Даже на этом сайте продвинутых белорусов много разной чуши на эту тему. Между тем на их месте мог быть любой из нас, наши близкие, братья, сыновья, столь же невиновные как и они.... Бандитская, псевдогосударственная машина уничтожит их молодые жизни на своем жутком конвейере смерти, а мы будем привычно заниматься выживанием...лично мне очень стыдно...

Ответить
0 +
Надежда Николаевна, 18:03, 14.11

Иван 16:52,14.11
Я с Вами полностью согласна,мне тоже очень стыдно и обидно,что эти мальчишки в свое время ,наверное,где-то засветились и попались в поле зрения органов,а теперь капкан захлопнулся.Все конец.

Ответить
0 +
иван, 10:44, 15.11

Надежда Николаевна, 18:03, 14.11
И это, действительно так! Подлое наследие НКВД...Многие жалеют здесь их родителей. Я жалею прежде всего их самих...Не начав жить, закончить так страшно...

Ответить
0 +
lada, 18:36, 15.11

Стыдно, горько,обидно! Белорусы - прекрасный и светлый народ! как же дошли да такого унижения? до такого беспредела? как больно все это осозновать!

Ответить
0 +
василий, 16:54, 14.11

это не следствие а цирк,Не каких конкретных доказательвств,Только и слышно следствие считает!-????????????как обычно сказочники сказки сочиняют ,а доказательств 0

Ответить
0 +
прызыдэнт не урот, 17:53, 14.11

точно!!!
главные аргументы и главное доказательство вины у ШОСовских карателей и палачей...."следствие считает, следствием установлено" не утруждая себя ни доказательствами ни свидетелями.......и т.д. и т.п.

Я вот не верю, что исполнители они! Пусть докажут с помощью независимого следствия с привлечением специалистов из Израиля и даже той же России.

Подставили ребят, вина не доказана, грохнут по-большевистски и концы в воду.
Ни заказчиков, ни организаторов потом не найдёшь.

(даже если правда, что Коновалов и Ковалёв были исполнителями, то это доказать надо, а доказательств как не было, так и нет!!!!).

"Теракт был раскрыт чыкистами за одни сутки, не выходя из кабинета" (цитата самого ШОСа).
Сразу же после теракта ШОС сказал нам всем, типа "успокоил" : "жывице спакойна, ничаво не бойцесь".
Видимо, в ближайшее время его банда никаких терактов больше не планирует.

Особенно жалко родителей этих ребят.
Карательная система ШОСа в действии: Бесправие, произвол, мракобесие, беззаконие.

Ответить
0 +
Карчмар, 22:41, 14.11

прызыдэнт не урот, 17:53, 14.11
==========================
Нет Вы ошибаетесь - президент, вернее так называемый президент самый настоящий урод.
Этот урод создал уродливую экономику, уродливое правосудие, уродливую армию. генералы этой армии отдают честь мальчику с изуродованной психикой.
Чего можно ожидать от таких же уродов как Стук или скажем Швед. Ничего. По крайней мере от них ни правосудия ни правды мы никогда не узнаем.
Почему?
Потому что "прызыдэнт не урот" и никто не врет. Не врет МВД, не врет КГБ и конечно БТ и СБ.
Мы погрязли в правде от Луки.

Ответить
0 +
, 16:54, 14.11

Сюда бы героя сериала "Декстер", он бы разобрался во всем и сделал жесткий самосуд.

Ответить
0 +
..., 16:56, 14.11

А Ковалёву расстрел за соучастие?

Ответить
0 +
sekytet, 16:56, 14.11

Кто возьмет позже ответственность на себя за их смерть прокурор,судья или витек. Скольких эта семья еще убьет и покалечит людей ,чтобы у власти остаться. ШОС!

Ответить
0 +
111, 17:00, 14.11

"Доказательная база" - это лишь признательные показания Ковалёва. На 2-го вообще никаких "доказательств" нет.
ИМХО курьер Ковалёв (уж сильно я сомневаюсь, что он смог достать радиоуправляемый детонатор и наварить "в кастрюльке на кухне" столько взрывчатки) - нанятый агентик, которому пообещали хорошее вознаграждение и инсценировку "казни". Как у нас проходит процедура казни, почитайте у Алкаева. Никаких доказательств и никакого тела не будет. Где "казнили" и казнили ли вообще будет известно нескольким лицам, которых случайно туда не отправят (поедут все свои).
Но могут и исполнить приговор, чтобы с ним спустить "концы в воду". Но то, что известно больше, чем одному человеку - не тайна.
Так что все Д. повсплывает после Луки. Тут ещё 18 лет будем разгребать все делишки банды и ещё времени не хватит.

Ответить
0 +
г.Орша ИК-8 Нач.Спецчасти Шитиков, 17:03, 14.11

Такое решение обвинения, по словам А.Стука, принято «с учетом мнения представителей погибших.....
================================================
Мне реально очень интересно,много ли из родственников погибших присутствуя на суде уверовали в причастность подсудимых к теракту?!Мне кажется в этих словах очередное дьявольское лукавство.Если родственники погибших действительно хотят узнать истенные имена преступников утворивших это чудовещное преступление,им следует настаивать на вынесения приговора не связанного с лишением жизни.Это как минимум.Ведь ненадо иметь семи пядей во лбу ,что бы понимать :Судебной системе РБ веры никакой нет и быть уже(при действ.власти)не может.Я не стану сейчас касаться нравственного аспекта данного дела. С вынесением смертного приговора подсудимым ,общество существенно снижает шансы узнать правду о теракте в будущем. Ещё бы хотелось обратить более пристальное внимание родственников потерпевших от теракта на на судебные формулировки .В частности именно на приведённую выше.Ведь по сути ,в том числе от имени родственников погибших подсудимым будет выносится смертный приговор.
Я обращаюсь к таковым.Те кто сомневаются в объективности суда, обратитесь в суд и снемите с себя ответственность за вынесение смертного приговора подсудимым от вашего имени.Уберегите себя от столь тяжкой ноши.Как вы себя будете чувствовать если станет известна истинная правда.И выяснется что подсудимые смерти не заслуживали?!
Лично я убеждён , какой бы приговор не прозвучит в суде,этот суд точку в деле о теракте не поставит.Приговор суда станет ещё одним оборотом дьявольской мясорубки которую уготовил для своего народа фашистский режим созданный в Беларуси.

Ответить
0 +
кати, 18:51, 14.11

Уже один усомнившийся в справедливости белорусского суда ( отец пострадавшей ) парится на нарах, чем определенно дали понять остальным сомневающимся, что так будет с любым!

Ответить
0 +
кати, 18:57, 14.11

И еще : не общество выносит приговор, а лишь один купленный судья, и если вы не заметили, все делается как раз для того,чтобы максимально снизить в будущем шансы узнать правду!

Ответить
0 +
Лора, 17:03, 14.11

Не верю!Доказательств не было в суде.Явно,хлопцев обманули..

Ответить
0 +
kuku, 17:05, 14.11

Конечно, спешат под расстрел подвести, чтобы до истины не смогли докапаться. Они не первые и не последние. В этой стране, где власть смердит смертью, где все продано и сфальсифицировано еще кто-то сомневается в этом ЗАПАДЛОГЕ?Скорее концы в воду и всем рты заткнуть! Что им человеческие жизни, ведь им глубоко насрать как народ выживает, только страх за собственные шкуры.

Ответить
0 +
а то, 12:46, 15.11

Мозаичный уже шоколадные медальки своим прохвостам пораздавал((( ФИНИШ(((

Ответить
0 +
Беларус, 17:07, 14.11

Ну теперь осталось узнать поверили ли ребята своим кураторам или нет. Если промолчат поверили расстреляют, если не поверили тогда узнаем всю правду и их расстреляют. Но тогда будит много чего известно. Хотя у главного обвиняемого родители в заложниках народ не забывайте. Каким быдлом бы не был а мать свою любить будишь всегда. Так что вывод один. Промолчат и их расстреляют.

Ответить
0 +
василий, 17:13, 14.11

Про любимый предмет химия ,это информация вообще расчитана на лошъё

Ответить
0 +
василий, 17:16, 14.11

Тошнит от ментов от судов .От БТ и ОНТ .блевать охота,Беларусов явно держат за полных придурков,Которым в уши можно сцать

Ответить
0 +
Вит, 23:26, 14.11

А чего нет, если многие это позволяют делать....?

Ответить
0 +
Igor, 17:17, 14.11

Коновалов и Ковалев - обычное быдло. Их ведут кукловоды на убой, а они покорно идут, даже не сопротивляются. Поражает другое - ИХ РОДИТЕЛИ!! Ну кто-нибудь объясните мне, как так можно: их сыновей скоро убьют, по здравой логике, любая мать звонила бы во все колокола о несправедливости, а она - молчит как з..ца; любой отец припас бы для прокурора коктейль Молотова...Быдло, просто быдло.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 17:31, 14.11

Как вариант, режим поставил такое условие, что приходится молчать. Может быть вся семья на измене, под тоталбьным контролем и если что, то автокатастрофа или что-то схожее для всей семьи.
Ясно одно, что пацаны по молодости просто наделали массу ошибок и не было рядом отца, дяди, старшего брата, с которым можно было бы посоветоваться и поделиться.

Ответить
0 +
иябеларус, 20:19, 14.11

да, их загнали в угол ! поначалу они поверили, что это игра, а потом было слишком поздно! естесственно им не раз твердили - что будет с ними и их родственниками в случае отказа, отката!!! вариантов сколько угодно!

Ответить
0 +
федя, 17:23, 14.11

Вот лукаш и покажет этим процесссом , что может любого по своему суду, сам раскрыть дело и сам судить, растрелять и концы в воду. Только дурак не знает что и в его рядах есть верные люди нато! И все доказательства его причастности давно уже в деле лукашенко!

Ответить
0 +
111, 17:24, 14.11

Кстати, что касается "виновности", то вспомните дело Чикатило или витебского маньяка Михасевича.
За дела Михасевича, например, осудили аж 14 ! ни в чём не виноватых человек (одного расстреляли). За Чикатило тоже "ошибочно расстреляли" человека.

Система не изменилась ни ни йоту в лучшую сторону, она стала ещё хуже.

Поэтому и доверия к нашим "судам" НЕТ.

Ответить
0 +
natalia, 17:24, 14.11

Коновалов! Не молчи! Говори , что знаешь.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 17:50, 14.11

На последнее заседание должны явиться многие из правозащитных и международных структур наблюдения с фере законодательства, тогда и судье будет очень сложно пойти на сделку с режимом.

Ответить
0 +
Феникс, 18:42, 14.11

В этот день на заседании будет очень много посторонних людей и правозащитникам просто не хватит места. Этот приемчик они с постоянным упорством применяют.

Ответить
0 +
цчббц, 22:50, 14.11

"Юрась з логава" - начни с себя . Скажи честно, придешь ли ты сам в суд помочь парням, а то криков много, а дела- ...

Ответить
0 +
!!!!!!!!, 12:50, 15.11

Кто там из Минска - поддержите невиновных.

Ответить
0 +
vad, 17:25, 14.11

если на них это действительно "повесили", то даже если получат минимальный срок - живыми они не выйдут...

Ответить
0 +
ирина, 17:26, 14.11

НЕТ НИКАКОГО ДОКАЗАТЕЛЬСТВА! ТРЕБУЕМ ПОВТОРНОГО РАССЛЕДОВАНИЯ! ВОЗМОЖНО, НАСТОЯЩИЕ ПРЕСТУПНИКИ НА СВОБОДЕ! МЫ ВСЕ В ОПАСТНОСТИ!

Ответить
0 +
Ира, 17:28, 14.11

Мама Ковалёва на видео выглядит порядочным человеком. Она просто убита горем. А вдруг её сын и вправду не виноват?
Я в ужасе! Да и насчет Коновалова не убеждена. Мне жутко. Надо было бы не спешить, а продолжить более тщательное расследование --ведь дело касается жизни молодых людей. Хотя, конечно же, если бы я знала точно, что это они, то не жалко. А как можно знать, кроме как своими глазами увидеть. Следовательно: на 100% уверенности нет.

Ответить
0 +
белАруска, 19:44, 14.11

Ира,вот если 100% у суда и следствия НЕТ(а это ТАК!!!),то их НЕ должны расстреливать!!!Вот и проверите наш режим на вшивость.Потому что следующим может быть КТО угодно из нас в этом беспределе.

Ответить
0 +
ывамаым, 22:54, 14.11

А в чем Ковалев то виноват? НИ ОДНОГО реального доказательства против него вообще нет. Друга встретил, сумку с сахаром помог нести? Самооговор под пытками и давлением? Чушь собачья это всё!!!!!!!!

Ответить
0 +
Вит, 23:28, 14.11

Наивная Вы... Тут и 1 % уверенности нет...)

Ответить
0 +
белАруска, 17:35, 14.11

Расстреляют и очень быстро!Им доказательная база НЕ важна.Потому и назначили стрелочниками НЕ из оппозиции.Потому что оппозиция на весь Мир кричала бы.А тут нам лапшу вешали по поводу гениальности.Вспомните дело маньяка Михасевича.Так расстреляли сына,а одинокая мать-старуха потом ходила к прокурору и просила показать ей могилу сына,а он оказался невиновным.Это когда Михасевича задержали.

Ответить
0 +
иябеларус, 20:46, 14.11

всё абсолютно верно!!! поэтому и назначили виновных не из сппозиции, а никому не известных! идоказательная база здесь ни к чему, поскольку может даже косвенно выйти на заказчика!!!

Ответить
0 +
Walter, 17:36, 14.11

Судьи будут идти на расстрел третьими - после мозаичной банды (шос, зайчег, кулешов, мясникович) и гэбнюков. Ребята невиновны!!!

Ответить
0 +
ячсмитьбю, 22:59, 14.11

100% !!!!

Никакие "неприкосновенности" и прочая юридическая чухня не спасут и не помогут. Пора бы понять, что следующая власть будет первое время иметь те же полномочия, что лука сейчас имеет. То есть, неограниченная власть. Палка о двух концах.

Ответить
0 +
ЕВСЕЮШКА, 12:55, 15.11

///ЕВСЕЯ ЗАБЫЛ///

Ответить
0 +
Kazakov, 17:37, 14.11

Немного не понял-у них сегодня был запрос? Тогда что насчет последнего слова?

Ответить
0 +
белАруска, 18:01, 14.11

Последнее слово перед вынесением приговора.Сейчас должны быть прения прокурора и защиты.Когда судья скажет,что ВСЕ доказательства рассмотрены в суде и назначит дату вынесения приговора.А перед вынесением приговора предоставляют подсудимым сказать:Последнее слово.Это предоставят в день вынесения приговора,когда приговор будет написан!

Ответить
0 +
grond, 17:42, 14.11

Организатор этих взрывов сидит в Дроздах и потирает руки! Доволен собой!

Ответить
0 +
andrei, 17:42, 14.11

кто сказал что их расстреляют???мы что это увидим по БТ???
явно парни обеспечены до конца жизни и жить будут явно не в РБ,а скажем в Венесуэле.
мир праху невинно убиенных!!!!
у кого руки в крови тоже ясно...

Ответить
0 +
Елена, 17:50, 14.11

-кто сказал что их расстреляют???мы что это увидим по БТ???
явно парни обеспечены до конца жизни и жить будут явно не в РБ,а скажем в Венесуэле.
мир праху невинно убиенных!!!!
у кого руки в крови тоже ясно...

-Святая наивность. Кому дороги эти ребятки. Самый дешевый и проверенный способ уже озвучен.

Ответить
0 +
anv, 17:50, 14.11

Еще скажи на Канарах :)

Ответить
0 +
provokator, 18:03, 14.11

ну-ну, а зачем свидетели? да и выгоднее стрельнуть чем делать такие финансовые вливания

Ответить
0 +
иябеларус, 20:49, 14.11

ну да, чтобы потом они прислали компромат!!! наивно!!!

Ответить
0 +
ян, 21:34, 14.11

слишком хорошо вы думаете о заказчике , подсудимые пешки и им и жертвуют всегда, или растрел или.... зомби, режиму нужны смертники , которые ради жизни пойдут на все

Ответить
0 +
lada, 18:55, 15.11

ЧУШЬ!

Ответить
0 +
kuku, 17:43, 14.11

igor 17:17 - не дай бог тебе оказаться на месте родителей этих парней. Хотя никто не может быть в этой стране уверен, что завтра сам не окажется на месте этих парней. Вся страна потеет жопами от страха за собственные шкурки, а родителей несчастных парней хотят сделать А.Матросовыми. Единственное, что эти родители могут сделать - поджечь себя перед минским смольным как это сделал туниский пацан. Это один из нашумевших случаев. преданный гласности и никто ничего не может сделать. А сколько еще подобных фальсификаций и нераскрытых дел?????

Ответить
0 +
белАруска, 18:17, 14.11

Дурак ты kuku. Мозаичный только обрадуется,если родители сожгут себя живыми.Яна Полякова повесилась из-за беспредела ментов и ЧТО это помогло?Жалко бедную женщину.Увеличивать жертв системы таким образом точно НЕЛЬЗЯ!!!

Ответить
0 +
Лера, 11:45, 15.11

Сама ли она повесилась, вы что сами это видели?! Это тоже большой вопрос?

Ответить
0 +
Мы, 17:49, 14.11

Отвечу за всех своих родственников, знакомых и т.д. : НЕ ВЕРИМ !!!
Кто-то их подставил. Все шито белыми нитками. Но почему они сами молчат???

Ответить
0 +
ян, 21:42, 14.11

одна из версий что Коновалова хорошо подкармливают чем то, поэтому он спокойно молчит , и спокойно воспринял требование прокурора на смерный приговор

главный "исполнитель" не сказал на суде ни слова , а ему вышку,... очень грусно

Ответить
0 +
Д, 17:52, 14.11

Не расстреляют.
Если это сделают, будут трудности в сотрудничестве со следствием в дальнейшем.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 17:52, 14.11

Как бы то ни было, пацаны молодые, понятно, что виновны, но не в том, в чем их реально обвиняют, вот ипусть бы пожизненно отрабатывали в фонд пострадавших.

Ответить
0 +
ма, 17:53, 14.11

Не обращайте внимание на этот фарс! Этот цирк для среднестатистического белоруса. Достаточно посмотреть хоть одно заседание суда и станет понятно,что этот маразм не годится даже для жёлтой прессы...

Ответить
0 +
nata, 17:53, 14.11

Беларусь.если не ошибаюсь.единственная страна в Европе,практикующая смертную казнь.Даже в ненавистной многими "Рашке" этого нет. Вот где кретинизм .

Ответить
0 +
Николай, 17:54, 14.11

Всё узнаем. Лезь в трубу, клюшку не забудь.

Ответить
0 +
bebenin, 17:58, 14.11

лукашистский метод поедания человеков самый современный в мире одних бомбами в метро лукашенки взрывают других лукашенки едят публично прямо в зале открытого белорусского суда

Ответить
0 +
provokator, 18:01, 14.11

ребята, минчане, нужно срочно пикетировать суд, показать что всем понятно о фабрикации дела!!!!!!
одно дело что пюди выносят несправедливые приговоры, но самое страшное что они могут это делать в связи с похеризмом остальной части граждан!!!!

Ответить
0 +
СТАЛИН, 18:12, 14.11

Народ о чем вы говорите! В общем у моего знакомого - шурина казнили. Дело было 70-80гг, не помню точно. Гулял шурачок на деревенской свадьбе (кто знает как гуляют в деревне тот поймет) ну и как обычно напились, подрались и пошли спать(ну это нормально). Просыпается шурачок на сенавале, рядом девченка лежит вся в крови, мертвая. Он туда , сюда, нихера не помнит. На тот момент кто только не был уверен в его виновности, похоже даже он сам в это начинал верить. Закрыли пацана, суд , ну и понятно вышка! Только как потом оказалось, отморозки с которыми он дрался решили ему отомстить, изнасиловали девченку, убили, и положили с ним рядом. Вот и все. И хер ты что докажешь. Только спустя десятилетия это всплыло. А мать так до сих пор и не знает где похоронен ее сын. А тут 15 человек!!!
если честно я даже помирать не хочу в этой стране, пусть это будет где нибудь в ЮАР на берегу океана .....

Ответить
0 +
добрый человек, 18:14, 14.11

И вы думаете не расстреляют?
В XXI веке люди так же смертны, как они были в XX-м веке. Их можно точно так же убивать пулей, и злодеи этим воспользуются опять и снова. Современные злодеи ничуть не мягче чем Ленины-Гитлеры XX-го века, они тоже не поменялись.
Ничего не поменялось и никогда не поменяется.

Но бороться со Злом нужно снова и опять!

Ответить
0 +
Ежик в тумане, 18:19, 14.11

Почему молчат правозащитники? После вынесения приговора будет поздно, нужно бороться сейчас. Почему судьбы людей у нас решают корумпированные уроды, как вообще можно доверить вынесение смертных приговоров одному человеку? Почему нет суда присяжных? Почему такое прездвзятое отношение ко всем ходатайствам защиты? За что растреливать Ковалева? То если мой сосед что-нибудь завтра "взорвет", меня тоже расстреляют? В этой стране суда нет, нет даже видимости законности. Никогда не пойму как прикрываясь фразами "мне семью кормить надо" прокуроры и судьи посылают на расстрел невинных людей? Со времен Сталина ничего не изменилось? Люди, одумайтесь. Алексей Стук, будь человеком, расскажи правду, если тебя уволят и есть нечего будет, так напиши нам, мы тебя как-нибудь накормим, мир не без добрых людей!

Ответить
0 +
гена, 18:20, 14.11

лука помилует и будет орать на весь мир - дайте грошы!!!

Ответить
0 +
кира, 18:21, 14.11

Было бы хорошо, если бы хлопцы, зная,что не выживут, и что не виновны в навешанных взрывах настолько, насколько их обвиняют со стороны заказчика, передали на волю письменные показания о действительной фактуре этого дела. И чтобы эти показания находились в надежнейшем месте за пределами РБ, а оттуда моментально были бы опубликованы на весь мир. Тут уже швеям дел не отвертется.

Ответить
0 +
белАруска, 18:30, 14.11

Да ни хрена эти хлопцы НЕ знают.Подрядились дьяволу,так теперь получат по самую макушку.

Ответить
0 +
Lola, 18:22, 14.11

Главному обвинителю тоже недолго осталось!

Ответить
0 +
БЕЛАРУС, 18:27, 14.11

Более чем уверен приговор будет-расстрел а потом "гэты" заменит на пожизненное.Вроде как акт величайшего гуманизма.

Ответить
0 +
SS, 18:29, 14.11

и как мы можем сидеть дома на теплом диване зная что невинных парней могут реально расстрелять,,,,,,,,,,,,,

Ответить
0 +
254, 18:31, 14.11

otkuda vi vse znaete 4to oni ne vinovati?

Ответить
0 +
Leonor, 18:33, 14.11

Расстрелять что бы скрыть подлинного виновника. Скорее всего эти ребята были мотивированы кем то из спецслужб Лукаша.

Ответить
0 +
втр, 18:35, 14.11

да все они мутные, что обвиняющие, что обвиняемые...

Ответить
0 +
Евгений, 18:36, 14.11

Смертная казнь от имени общества - это каменный век. Оправданием нам всем только одно (если вообще может быть оправдание) - во всем виноват лука.

Ответить
0 +
Пенсионер, 18:49, 14.11

Раз прокурор попросил расстрел, то теперь всем ясно, что это сделали НЕ ОНИ. Если бы попросил пожизненное заключение, то 50% можно было думать, что это дело их рук и власти здесь не причем. А так прячут концы в воду. Что касается Ковалева, то он много знает от Коновалова и поэтому и его заодно с ним. Вспомните, что расстреляли 2 чел. по делу Михасевича в Витебске, а еще несколько отсидели и каждый раз после убийства девушки находили нового обвиняемого. Если они исполнители, то кто знает, что Коновалов и Ковалев еще кому нибудь не расказали. Так что придет время и мы узнаем настоящую правду о взрыве, а то что узнаем, то это сто процентов.

Ответить
0 +
Школоло, 19:02, 14.11

Надо отдать должное - Наша доблестная милиция "постаралась". Нигде больше, ни в какой "западной" стране так молниеносно не определяли личность террориста по спортивной, сумке, которой просто не было, видеозаписи, разрешением в 120 на 40 и показаниям в стиле - "Я ехал, ехал, бабах. Он виноват.". Надо наградить наших ПРАВОЗАЩИТНИКОВ.
Мне одному кажется, что назначение этих самых правозащитников можно сопоставить только с карательным отрядом? Зондер-команда отечества. Во славу Луя

Ответить
0 +
Михаил,сын Давидов.-Шелудивая Масса,17:32., 19:03, 14.11

Впечатлён вашим комментарием.Граф Толстой,действительно,гениальная личность.Но мне по духу ближе Ф.М.Достоевский(у него белорусские корни).И,если вы соизволите более внимательно вчитаться в мой комментарий,то поймёте,что я хотел сказать.
Расстрел,для любого приговорённого,слишком лёгкое наказание в сравнении с пожизненным заключением.Я всегда буду против того,чтобы Лукашенко расстреляли, либо умертвили каким-либо другим способом.После смены режима,саша должен жить и,желательно,подольше.Чтобы каждый день он выл от своей безпомощности и умолял Бога о смерти.А его внуки,вместе с младшим сыном,(старшие,скорее всего,удерут,если,конечно,успеют)носили ему передачи с дрожью в коленках.
А по поводу трагифарса,который происходит на глазах возмущённой общественности,я вам скажу своё личное мнение.Их не расстреляют,СЛИШКОМ МНОГИЕ ХОТЯТ,ЧТОБЫ ОНИ ЖИЛИ!

Ответить
0 +
белАруска, 19:40, 14.11

НЕ впечатляют ваши бредни!Лукашенко столько денег загреб,что он ВСЕГДА откупится.Подумай лучше об оборотнях.Они лазейку найдут с такими деньгами.А Коновалова и Ковалева пустят в расход.Режиму НЕ нужны живые свидетели собственного беспредела.

Ответить
0 +
Карчмар, 22:58, 14.11

белАруска, 19:40, 14.11
Лукашенко столько денег загреб,что он ВСЕГДА откупится
==========================
Такую глупость может сказать только беларуска , которая давно уверовала в шкварку и чарку, а еще более, во всемогущество вонючих бумажек под названием деньги.
Вам перечислить "сильных мира" , которых не спасли деньги : Каддафи, Чаушеску, Мубарак, Хуссейн..........................Еще шеренга стоит в очереди.Угадайте, кто в ней лидер.
Читайте, анализируйте, сопоставляйте, думайте наконец.

Ответить
0 +
Кира Иванова, 20:21, 14.11

Про последнюю Вашу фразу интересно: Вы что-то знаете или просто ТАК ДУМАЕТЕ?

Ответить
0 +
белАруска, 22:01, 14.11

А мои слова проверим на деле:если их расстреляют,вот Вам и доказательства!Или Коновалов с Ковалевым вообще НЕ причастны.Коновалов мог отнести и совсем другую сумку в это время!Если допустим,что его просили это сделать.А сумку для взрыва принесили сами.Ведь был момент,когда Коновалов на следствии сказал,что пульт выбросил в рядом стоящую мусорку.Вы верите?,что даже такие тупые следаки НЕ обшарили мусорки после взрыва???!Я - НЕТ!Значит,это говорит о том,что взрывал КТО-ТО другой!Я сидела в уголовных процессах по делам и некоторые вещи ЗНАЮ!По такому хлипкому и НЕ доказанному в суде обвинению:судья НЕ может вынести растрельный приговор!!!!

Ответить
0 +
Кира Иванова, 22:36, 14.11

Извините, я не Вам...Повнимательнее...С Вами я согласна - по данному обстоятельству никто и не спорит...

Ответить
0 +
ян, 22:07, 14.11

интересно кто это хочет? пострадавшие, возможно,но они просто не верят в виность только двоих
близкие? да действительно, но как им жить самим с таким грузом, им хочется знать правду как и потерпевшим
но только кто их будет спрашивать, все решает один человек,...

Ответить
0 +
Стары Млынар, 23:06, 14.11

Да главный палач уже волосатые ручки потирает, чтобы скорей расстрельный приговор привести в исполнение. Еще и сам поприсутствует, а то и пальнет. По его кровавому сценарию эти хлопцы должны замолчать навеки. Хотя чуда хотелось бы: вмешательства России и Европы, отчаянного жеста родителей, народных протестов. Но в нашей стране все сказки лишь со страшным концом. Одно утешает: для самого Луки конец будет такой же страшный.

Ответить
0 +
кино-театр-Михаил,сын Давидов, 0:23, 15.11

Михаил.Храни Вас Господь.
Чем больше времени проживаешь в реалиях "белорусской жизни", тем чаще на ум приходят(уже даже не осознанно) произведения Федора Михайловича. Только и остается сравнивать и примерять "маски" на нашу действительность.

Ответить
0 +
Дмитрий, 19:14, 14.11

Молодец...

Ответить
0 +
бабка в тапках, 19:15, 14.11

В Библии сказано, что проклят человек, берущий чужую вину на себя.

Ответить
0 +
helg, 19:26, 14.11

кто следующий ?9,5 млн кандидатов на расстрел по липовому делу.играйте в лотерею невезения!

Ответить
0 +
Ruslan, 19:34, 14.11

Когда будет последнее заседание?

Ответить
0 +
белорус, 19:41, 14.11

непойму в стране произошла страшная трагедия виновники найдены почему непаказать процес по тв чего боятся пусть люди услышат как они это сделали и почему из их уст . показывают же для пенсионеров час суда и остольной бред покожите суд людям

Ответить
0 +
ktulhu, 22:56, 14.11

А нечего показывать. Судьи и прокурор сразу знали, что "кина не будет", нет материалов, которые можно показать по ТВ, это же увидят не только внутри РБ.

Ответить
0 +
Цеткин, 19:42, 14.11

я считаю, что никого расстрела не будет, это все полит.игра, опять прийдет наш "ЗОРРО", НАШ СПАСИТЕЛЬ и своим очередным указом отменит решение суда и даст помилование, ему же надо завоевывать упавший авторитет
очень жалко ребят, потому что все равно потом выяснится, что это были не они

Ответить
0 +
Александр А., 19:45, 14.11

Наверное, белорусы скоро станут очень набожными, потому что им больше не к кому будет обратиться за защитой, кроме бога.

Ответить
0 +
мятлушка, 3:14, 19.11

З гэтага трэба было пачынаць, тады не дакаціліся б да таго, что маем. Каго Бог не абараняе, той знаходзіцца ва ўласнасці цемры.Для Бога няма нічога немагчымага.Суды Божыя у руках Божых. Ен сам кожнаму вырашае час, але іх не пазбег ніхто. У гэтым можа хто і сумняваецца, але мы ўсе будзем мець магчымасць гэта праверыць. За гэтых хлопцаў трэба маліцца, тым больш, што ўсе ведаюць, хто на самой справе вінаваты

Ответить
0 +
Алик, 19:50, 14.11

Тест на равнодушие

Ответить
0 +
Вит, 23:37, 14.11

В Беларуси давно пройден на отлично....

Ответить
0 +
Минчанка из России, 19:50, 14.11

БЕЛОРУСЫ, неужели даже угроза смертной казни невинным пацанам, не выведет Вас на улицы. Майдан Украины, Россия 1991 год, Ливия, Молдова и т.д. можно продолжать. Люди борятся за себя и свои права. Вы ждете чтобы был расстрелян каждый четверттый белорус, а потом как в Хатыни : три березки живым и вечный огонь каждому четвертому погибшему в войну в Белоруси? Вы этого ждете?

Ответить
0 +
Irina*, 20:20, 14.11

так и был расстрелян каждый четвёртый белорус, потому что каждый четвёртый, наверное, был полицаем !

Никогда не думала, что такая мысль придёт ,но мне стыдно за свой народ, стыдно за мужчин- белорусов 30 -50 лет -которых нет!
Происходит ведь то, что каждый беларус -заложник у хунты .Вот так любого возьмут,если что,и расстреляют без следствия за полгода !
это же показательное дело на всю страну!
ТНП нужно показать расстрел.
Как же этот сумасшедший по земле то ходит !
вы, прокурор,не боитесь на себя такой грех принять или место новое получили, так ещё сообразить не успели,что делаете?Соображайте сейчас ,а то потом поздно будет!

Ответить
0 +
Михаил,сын Давидов.-белАруска,19:40., 19:51, 14.11

Не хами,девочка.Лучше сходи умойся.Может и протрезвеешь.

Ответить
0 +
Минчанка из России, 20:00, 14.11

Ваш комм после моего. Если Вы сын Давидов это мне, спасибо за комплимент, я имею ввиду девочка. Мне вообще-то седьмой десяток, а тебе малышок трезветь и в прямом и в переносном смысле слова. И запомни, детям пить, курить и шляться по девочкам, вредно.

Ответить
0 +
Цеткин, 20:21, 14.11

если Вы читали внимательно сообщение, то там написано кому оно относится,и Вы здесь вообще не причем, разобрались бы для начала

Ответить
0 +
Папа Карло Бельпонте, 8:39, 15.11

Это комментарий для белАруски не для вас для Вас. Но единомышленники не надо бросать друг в друга камни. Это и есть цель лукаблотов.

Ответить
0 +
Sasha, 19:53, 14.11

Esc chelovek - esc sprava, nyama cheloveka - nyama i spravy.

Ответить
0 +
irina*, 19:53, 14.11

Судя по тому как Прокуратура требует расстрел -сразу понятно, что приказ сверху получен давно .Это просто немыслимо, чтобы следствие выяснило все обстоятельства, собрало всё доказательную базу,то есть конкретно иметь свидетелей опознавших этих людей, в каждом конкретном случае. Как доказать ещё, что именно эти люди были в метро ?Ни одного крупного плана! Всего то за пол- года и вот почти смертный приговор вынесен !
Да в Америке такие дела транслируются на всю страну,вся Медия подключена к процессу,всё открыто,присяжные.У каждого человека должно быть право себя защитить и не судья, ни прокуратура одни не могут вынести такой приговор Они заинтересованные лица.
21 век, а в Беларуси инквизиция какая- то.Ни тебе суда присяжных, ни каких то дополнительных выяснений -
Ведь сама Прокуратура заинтересована узнать, кто был заказчик ,если преступление было совершено молодыми людьми.
Разве образование этих молодых людей и материальный статус говорит, что они были достаточно образованы, чтобы сделать эту уникальную взрывчатку? А есть ли заключение израильских экспертов? и если нет, то почему они отказались от комментариев?Журналисты, где вы ?Ведь были же эксперты из Москвы,КР пыталась что то узнать..
Ведь терракт может повториться,кто же заказчик?
А здесь в этом случае всё не имеет логической линии.
Одна только мысль может придти любому здравомыслещему человеку- Кому то нужно побыстрей расстрелять, чтобы" концы в воду "и никогда к этому делу не возвращаться и Прокуратура Беларуси содействует в этом сокрытии!

Ответить
0 +
Татьяна, 19:55, 14.11

Как жаль, что нам так далеко до цивилизованной Европы!
А прикрываются, как всегда, народом. Как будто потерпевшим всё равно кого расстреляют - лишь бы расстрелять. Ну и что, если потом выяснится, что люди и не виновны были. Государство-убийца!

Ответить
0 +
Lavr, 19:57, 14.11

Это страшно когда любого невиновного могут обвинить в чём угодно и расстрелять. А что они не виновны, это и ежу понятно.

Ответить
0 +
дядя ваня кто ж еще, 19:57, 14.11

и ни одного поста, чтобы выйти на улицу и протестовать. КАКИЕ ЖЕ ВЫ ГЛУПЫЕ

Ответить
0 +
Tamara, 19:58, 14.11

Столько сомнительного, столько недосказанного в таком поспешном расследовании этого терракта, что вызывает не только недоумение, но и ужас: как ничтожна для чиновников жизнь простого человека. Начинаю думать, что ребята на чем-то попались и под эту марку им пообещали какие-то блага в обмен на признание. Безмозглые дураки и клюнули на это, А теперь им уже не выбраться из гэбэшных сетей. А гэбьё без стыда и совести двумя пулями закроет свое черное дело по убийству людей в метро. В день терракта 85-летняя старушка мне сказала: это белорусский "поджог рейстага". Если это понимаютдаже весьма пожилые люди, то даже страшно представить, какое гавно это ГБ!

Ответить
0 +
Галина, 20:01, 14.11

ЭТО -- НЕ ОНИ!..НЕ ВИНОВНЫ ПАЦАНЫ!

Ответить
0 +
аХ, 20:05, 14.11

Черт подери. Да что же это такое?.

Ответить
0 +
belorus, 20:13, 14.11

настоящие исполнители уже давно гниют где-то в лесу под Минском, таких свидетелей не принято оставлять в живых, а, тем более отправлять за границу.

Ответить
0 +
Фреедом, 20:14, 14.11

Взрыв в апреле нужен был режиму, чтобы отвлечь внимание народа от экономических проблем.

Ответить
0 +
Igor, 20:51, 14.11

+1000! Полностью согласен! Ничто не может сплотить народ сильнее чем общая беда. Это классика. Беда случилось, мнимый враг найден... Но постойте, вспомните начало процесса, когда какой-то быдло-старикан попросил не снимать процесс на видеокамеру? Мне кажется, что журналистам есть о чем с ним поговорить.

Ответить
0 +
Антон, 20:20, 14.11

А что, если потом докажут невиновность, а человека уже не вернуть?

Ответить
0 +
Отжегов, 20:23, 14.11

Видео - чушь, доказательства - туфта, мнение следователя - хрень, все дело - ботва. Список эпитетов можно продолжить. Но задействованным в этом спектакле представителям режима хочу напомнить, что смерть парней будет и на их руках. Так что ждите потом подачи, или от благодарных соотечественников, или от судьбы. Но проскочить не получится - слишком грязное дело - хватит и вам самим и роду вашему

Ответить
0 +
света, 21:16, 14.11

да перестань-сколько народу пропало без вести-там руки по лококоть в крови-ещё 2 человека им погоды не сделают

Ответить
0 +
света - не свети, 23:12, 14.11

фашистов тоже надо было так оправдывать ?

лукашисты конечно хотят больше людей кровью повязать. но будущего у них нет. предупредить их мы обязаны. потом не плачьте и не обижайтесь.

Ответить
0 +
Михаил,сын Давидов.-Минчанка из России,20:00., 20:26, 14.11

Обязательно так и сделаю.Благодарю.
Только к вам одна просьба:посмотрите,пожалуйста,в заголовок комментария.
Посмотрели?Спасибо!

Ответить
0 +
Минчанка из россии, 20:45, 14.11

Извините, пожалуйста. Но советы не пить - с обеих сторон очень полезны.

Ответить
0 +
Леха, 21:45, 14.11

Нашли место и время, где погавкаться!

Ответить
0 +
Olgerd, 20:26, 14.11

Отслеживал репортажи из зала суда,куча вопросов к следствию,нет сто процентной доказонности виновности обвиняемых и паражает скорость следствия и рассмотрения дела. Ни кто не виновен пока есть хоть минимальные сомнения.Стук ты представляешь интересы государства-наши,убеди всех на 100% что Коновалов и Ковалев заслуживают расстрела,иначе убийцей станешь ты

Ответить
0 +
ЯДвига, 20:29, 14.11

Alex, 18:26, 14.11
Не получат они никакую вышку,так как свалят из страны, как только жареным запахнет, а настоящие исполнители уже в течение 24 часов после терракта из Беларуси выехали, вот так вот!
----------------------------------------------------------------------------------
Не смешите! Кому это нужно? Зачем хранить бомбу замедленного действия, да еще тратить на парней деньги? Отмашка дана, их уберут, как можно скорей: они владеют информацией, которая запросто выведет на реальных преступников. А так - суд прошел, народ на время забыл: слишком много проблем у каждого. Я бы еще допустила, что люди, желающие иметь аргументы против истинных виновников, попытались бы сохранить им жизнь. Но как? Суд - под паханом. Исполнители - тоже. В интересах преступников убрать их, как можно быстрее, причем, обоих. Думаю, что пешек, которые были с ними связаны, уничтожили сразу же втихую. Кто-то спрашивал о родственниках? Мать Ковалева боролась за сына, делала все возможное, даже давала интервью. А дамочке из Москвы предлагаю приехать и устроить пикет, показать пример, так сказать.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован