24 ноября 2024, воскресенье, 11:58
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 98
0 +
ваы, 13:21, 16.11

нужно быть полным дебилом что бы еще доверять Белоруской валюте.

Ответить
0 +
Максим Луговой, 14:03, 16.11

вот прям мысли читаешь!..

Ответить
0 +
rlm, 14:52, 16.11

А ведь сколько еще идиотов, хранящих деньги в бел. банках? Пни совсем что ли?

Ответить
0 +
Павел, 15:01, 16.11

Это не идиоты, а наивные зомбоящеры которые верят в светлое будущее.

Ответить
0 +
Геннадий, 19:01, 16.11

В бел.банках или в бел.валюте ???

Ответить
0 +
grond, 20:04, 16.11

И то, и другое!!!

Ответить
0 +
Геннадий, 20:28, 16.11

А где и в чём хранить ?

Ответить
0 +
Вит, 22:15, 16.11

В банке... Десятилитровой..)

Ответить
0 +
?, 15:14, 16.11

пустой треп. когда уже хотя бы до 10000 вырастет?

Ответить
0 +
она, 16:14, 16.11

вот!вот!

Ответить
0 +
Шилькин-Грубый, 16:49, 16.11

Авиа кампания "БЕЛКА" лучшая авиакампания в мире,"БЕЛКА"это Ваш путь в вечность,доверяйте "БЕЛКЕ" и Господь Вас не оставит.
ХА-ХА

Ответить
0 +
потемкин, 16:59, 16.11

Белка --родная младшая сестра Керенки.

Ответить
0 +
Вантроба, 0:18, 17.11

Вкладывайте деньги в наш банк!. где ваша не проподала!

Ответить
0 +
creck_55, 13:25, 16.11

Толково!

Ответить
0 +
Юрась з логава, 13:27, 16.11

По-моему, очень взвешенное и квалифицированное мнение, к которому следовало бы прислушаться.
При Лукашенко я не верю ни в какие ерформы, ибо эта тварь носится с некой больной и нереальной социальной моделью, которая и привела к тому, что имеем и он зарубит все даже самые эффективные механизмы выхода из сложившейся обстановки.
Чем раньше народ сбросит эту тварь, тем раньше мы словно птица Феникс начнем восставать из пепела.
Вывод: каждый сегодня должен делать все, что толкает страну на дно пропасти, чтобы спровоцировать народ на исправление исторической ошибки, ибо очень хочется, чтобы для уважения нации сам народ исправил её. Может быть я романтик, но ситуация быстро может из терпеливого народа сделать агрессивное иго, которое сметет не только Дрозды.

Ответить
0 +
Antiluk, 16:58, 16.11

Romantik.
Iz Sev. Korei sdelali Gulag na vsu stranu i situatsiya nichem im ne pomogla. Sorry, mojet chasto na Sev. Koreu ssilaus.

Ответить
0 +
voyka, 0:18, 17.11

Да, терпения у народа хоть отбавляй, но он не безнадежен, однозначно.

Ответить
0 +
дудука, 13:28, 16.11

Честно говоря, слыша такое: "...Альтернатива в такой ситуации - ориентация экономики на экспорт, вложение денег в высокие технологии, наукоемкое производство. Однако инертные государственные предприятия вряд ли готовы к такому прорыву..." тоже возникает масса вопросов к "экспертам".
Будто из ямы и в дамкиможно так легко попасть.

Ответить
0 +
Павел, 15:11, 16.11

Лучше развивать новые технологии. Так как МТЗ импортирует запчасти для ДВС из германии, хотя ММЗ мог бы производить хорошего качества двигателя будь у них нормальные станки. Допустим один современный многоцелевой станок с маятниковым столом может заменить на ММЗ пол 6 цеха. Так зачем нам надо развивать отсталый колхоз.

Ответить
0 +
weard, 16:14, 16.11

Ну я согласен. А один компьютер с правильным софтом может заменить 30 бухгалтеров. Только вот вопрос - а куда их? На улицу? Жалко людей-то, сопьются ведь. Надо параллельно с развитием наукоёмких производств расширять малый и средний бизнес. Пусть будут, к примеру, ИП по производству колбас или там сосисок. Производственники нужны, а не перекупщики. И чтобы их были десятки тысяч. Льготы им давать, кредиты недорогие. Из десятков тысяч - тысячи выйдут в средний бизнес и сотни в крупный. Это рабочие места и налоги. Вот о чём власти надо думать, а не о том, как забрать у богатых и отдать нищим алкашам.

Ответить
0 +
solo, 21:55, 16.11

yez согласен) но лежал в больнице как-то, со мной там работяго тож лежал и рассказывал: "А у нас на заводе станки у немцев в Войну конфискованные работают. Ну так можно же его на пентиум-3-интеграл заменить?

Ответить
0 +
Катерина, 22:40, 16.11

Да вы что !!! Как можно? А вдруг у вас колбаса будет вкуснее и дешевле ,и прибыль свою будете себе забирать. Низзя. Во превых куда то надо девать невкусную колбасу с мясокомината ( пока конкуренции нет всю сьедят) а во вторых лукашенко же лучше знает как надо распоряжаться вашими деньгами.Дворец вот где то ледовый не достроили. А вы деньги заработаете и вдруг не так как надо потратите. Не порядок.
Вся луканомика на этом основана. Деньги нужно у всех предприятий отобрать и дать тому кого лукашенко лично считает достойным этих денег. Колхоз например какой нибудь убыточный.что бы у него убытков ещё больше стало.Не давать же успешным и тем кто может их приумножить и налогов больше в казну принести.Не ,такого луканомика не приемлет.
Свой ,уникальный путь

Ответить
0 +
nik_K, 16:32, 16.11

Poxoje, vi naivnii maksimalist!

Stanki- eto instrument. Ego absolutno ne dostatochno dlya proizvodstva konkurentno sposobnoi produkcii. Pluduksiu delaut LUDI! S pomoschu instrumenta, konechno.

Bez specialistov (injenerov, texnikov, materialovedov) vi navsegda otstanete.

Ответить
0 +
Федор Ник, 13:29, 16.11

Что за бред - как девальвация может расти ???

Ответить
0 +
yakudza, 13:36, 16.11

Ускоряться, набирать обороты, происходить быстрее, не остановиться - надеюсь логика понятна?

Ответить
0 +
WIK, 13:35, 16.11

О 22 тыр, за бел руб. еще был разговор -весной вероятно что к весне 2012 г. это произойдет !

Ответить
0 +
нннн, 13:38, 16.11

Кризис-кризисом! А люди какие улыбчивые! все не по чем!

Ответить
0 +
HZ, 14:02, 16.11

А Вы предлагаете плакать друг у друга на плече? :)

Ответить
0 +
ЦЦЦ, 14:08, 16.11

тоже обратил внимание, оптимисты однако
хотя и партизаны-подпольщики немцам улыбались )))

Ответить
0 +
потемкин, 14:35, 16.11

Есть такой поселок - Новинки. Так там улыбчивых вооще валом...И им точно все не почем.А если серьезно,улыбка бывает и саркастическая .Иногда людям становится смешно ,когда ИМ уже нечего терять.

Ответить
0 +
Дабрахвот, 16:32, 16.11

Нам все ни по чем - был бы квас с калачом! Беларусы одним словом. Все переживем!

Ответить
0 +
grond, 20:08, 16.11

Дабрахвот, 16:32, 16.11
Нам все ни по чем - был бы квас с калачом! Беларусы одним словом. Все переживем!
******************************************************************************************************
Нам главное, чтобы коле было добро! Будет коле добро-будет всем добро!

Ответить
0 +
voyka, 0:23, 17.11

Вот и я подумал, чего они меня не встретили??? Или может недовольных отсеивают?

Ответить
0 +
Mac, 14:06, 16.11

Определенно о перестроении экономики речи быть не может. Для начала бизнеса нужен начальный капитал. Или кредит.

Кредитный рейтинг г-на лукашкина - ниже плинтуса. Очевидно, что как и в случае с Грецией эти кредиты - невозвратные, и тот, кто дает кредиты, должен готовится к гречневому сценарию - просто забыть про свои денежки.

Г-н лукашкин в данный момент и владелец и управляющий этой обанкротившейся конторой. Нужно сменить владельца (на народ Беларуси) и управляющих - наемных местных и зарубежных специалистов.

Тогда, при безвозмездной помощи, продажи производственных активов (хоть всех, главное - не земли!) под реальные проекты с созданием рабочих мест, кредитовании опять же, можно будет начать жить и работать (чего не делали с 1917 года).

Ответить
0 +
empiric, 19:51, 16.11

"реальные проекты с созданием рабочих мест, кредитовании опять же, можно будет начать жить и работать (чего не делали с 1917 года)."
____________________________

Я извиняюсь конечно,но не подскажете в каком году построены: МАЗ, Белаз, минский тракторный завод,беларусский металлургический завод, гомельский химический завод,гомельский станкостроительный завод им. Кирова, Гомсельмаш,ОАО "Белшина"
ОАО "Могилевхимволокно, ОАО «Гродно Азот», ОАО «Гродно Химволокно» ?
Их, конечно, построили до 1917 года?

Ответить
0 +
к., 22:42, 16.11

Это личные стройки лукашенко. Это всё он своим героическим трудом......

Ответить
0 +
Валерий, 22:09, 16.11

"... Для начала бизнеса нужен начальный капитал. Или кредит...."
--------------------------------------------------------------
Бред.
Для начала надо разобраться с семейкой Папыколи и освободить страну от этой нечисти.

Ответить
0 +
Сергей Малолеткин, 14:12, 16.11

(нннн) Человек, заболевший тяжелым заболеванием, пока нет серьёзных клинических проявлений, тоже живет как ни бывало.
Я не провидец, но, думается, чарка и шкварка обернутся для белорусского обывателя очень тяжелым похмельем.

Ответить
0 +
Alessio Tacchinardi, 14:12, 16.11

....Альтернатива в такой ситуации - ориентация экономики на экспорт, вложение денег в высокие технологии, наукоемкое производство....

Все верно

Только ни при этом руководстве

Ответить
0 +
Лео, 16:29, 16.11

Плюс к этому вложение в образование, воспитание мыслящей молодёжи.
Только ни при этом руководстве

Ответить
0 +
Voyka, 0:26, 17.11

Светлых идей много, но самая - Только ни при этом руководстве!

Ответить
0 +
Alessio Tacchinardi, 14:17, 16.11

.....Главное, чтобы единственным желанием сегодняшних «рыночников» не был лишь быстрый доступ к приватизационному пирогу....

Нет блин ... они сидят по шосовским кабинетам и только о народе и думают ...

Как там в "Наша раша" ... "О народе все думаете, Венедиктович..."

Ответить
0 +
Olgerd, 14:41, 16.11

По словам маразматика нам завидуют Россияне и Украинцы,покажите мне этих
идиотов

Ответить
0 +
sannick, 19:44, 16.11

Их куча за МКАДом.С пеной у рта доказывают что нам очень повезло с президентом

Ответить
0 +
СПБ, 15:01, 16.11

Маховик экономики Беларуси вращается, в отличии от всего мира, не в ту сторону( в сторону плановой социалистической экономики) . То, что пережили экономики постсоветских стран и соцлагеря в конце прошлого века, нам еще предстоит пережить, как бы и кто бы у нас не напрягался. Остановка маховика (кризис), раскручивание маховика экономики в одну сторону с мировой экономической системой - это неизбежно! И никакие указы, приказы, заседания и пр. не остановят ход истории.

Ответить
0 +
а главное уберите диктатора !!, 15:15, 16.11

белоруы не молдване !!!
не мешайте, дайте людям работать и пожнете плоды
дайте землю - начнут призводство
снизьте налоги - начнут их платить
не переписывайте сто раз законы - начнут соблюдать
уберите конролеров - откроют магазины
ну сколько можно ?

Ответить
0 +
аваатар, 16:16, 16.11

все верно что говорите только нужно убрать огромную армию чиновников их на производстве стало столько же сколько раббочих даже другой раз работать невозможно нонсенс получается

Ответить
0 +
ккк, 18:40, 16.11

Можете попасть ? Да вы давно уже 90-х годах , что прошли и Россия и Украина и Латвия и пр.

Ответить
0 +
mojito, 16:37, 16.11

ага, смешно просто, наукоемкие наши. Все, поезд ушел, лет пятнадцать назад! При самом лучшем раскладе смены власти на либеральную, за один срок новый президент смог бы выйти на уровнь зп в 500 долларов. А затем будет новый коллапс. Неизбежно. Экономический кризис РБ - это болезнь хронически неизлечимая.
Что будем продавать на экспорт то?! И кто работать будет в технологиях? Все уехали в России, Америки, Германии и Израили. И вообще о каких инновациях говорят эти икономисты всех ориентаций.
Бежать, только бежать и не оглядываться.

Ответить
0 +
weard, 16:59, 16.11

Вот и задача для нового правительства - вернуть этих людей. Ей богу - я бы вернулся, если лука уйдёт под суд и его хеура. С годами начинаешь понимать, что слово Родина - не пустой звук, а деньги это так.. Ерунда в общем. Если хватает на какой-то определённый прожиточный уровень, (для меня это тысяч 10$ в месяц) то делание денег ради самих денег теряет смысл. Хочется, конечно, зарабатывать и 100 тысяч в месяц, но, честно говоря, не очень ) Не та это цель, к которой лично я стремлюсь сейчас.

Ответить
0 +
mojito, 17:30, 16.11

правильно, деньги тут не самое важное. Только с кем вы будете работать в более ли менее сложных проектах? да и кто будет создавать проекты? Кто-то вернется, может быть.
Но все равно, достаточно посмотреть на демографическую динамику в стране и на социальное развитие, чтобы понять, что кризис затянется на десятилетия, если не предпринимать мер. И ни один экономист, финансист или инженер не поможет. Беларуси нужна иммиграционная политика, это мое мнение.

Ответить
0 +
вопрос вопросов!, 18:13, 16.11

Вот читаю все эти комментарии и не могу дочитаться и понять одного - почему в других странах что-то могут, а у нас - ничего не могут!? Почему Европа никак не разваливается? И вообще, каким образом ещё Земля наша с оси не сошла? Совсем расписались в своём собственном бессилии -- так и идёт красной нитью, что ничего у нас не получится, если получится, то ненадолго; что ничего не сможем - даже экономистов-финансистов-инженеров таких нет, чтобы страну спасти! Извините, у нас что - страна дураков, дебилов и бездарей? Или работать наш народ разучился ? Или. как в народе говорят, нет умных руководителей ! Разброд мыслей у народа какой-то! Ой, продолжать не хочется!

Ответить
0 +
nik_K, 19:22, 16.11

>>Вот читаю все эти комментарии и не могу дочитаться и понять одного - почему в других странах что-то могут, а у нас - ничего не могут!?

Ob'yasnu. Esli vi posmotrite v koren' provlemi, to raznica tol'ko odna, no kakya!!! Ludi! Sovok i Aziya v mozgax - vot chto otlichaet post SSSR ot ostal'nogo mira. Ubeite v sebe sovok, togda poyavitsya shans!

Moiseu na eto ponadobilos' 40 let! A vam?

Ответить
0 +
mojito, 19:43, 16.11

можно и конкретнее сказать. Развалили электронную промышлинность, для того чтобы спасти предприятия типа МАЗ, МТЗ и БелАЗ, на которых работали сотни тысяч рабочих, и избежать социального кризиса. В итоге, сейчас мы имеем эти предприятия с рабочими, а все инженеры уехали. Врачи тоже уехали бы, но к сожалению им приходится проходить переобучение на Западе. Так что опять, о каких инновациях может идти речь? Может смастерим нанотехнологичный самосвал? (сказано с сарказмом) Нахрен они вообще нужны?
Кстати инновации существуют так же в экономике, маркетинге и социальной сфере. А у нас нет маркетологов. Нет социальных инженеров. Нет брокеров. И тд. Белорусское образование находится на очень низком уровне. Как в плане организации так и в плане кадров.
Вы можете работать хоть по 24 часа в сутки. Почитайте на эту тему Орвелла Animal Farm
А так же что говорил Ленин? Учиться учиться и учиться.

Ответить
0 +
Упс, 0:02, 17.11

расслабьтесь, корабли идёт ко дну, всё по плану. не видел я чтобы в кризис кто-то выплывал. Как говорится, каждому - своё. Эти люди ХОТЯТ так жить, пусть и живут. Послыка чт онужно помагать друг другу и в этом есть сила В ЭТОЙ СТРАНЕ НЕ РАБОТАЕТ. тут всё наоборот, разделяй и властвуй, и вообще идёт освобождение территории, успешно между прочим. Кто этого не видит, ну идите общайтесь с лехтораторами дальше, они тоже дальше бутылки не видят ничего. Вопрос не в названии системы, а в людях, а люди тут ой-ёй-ёй, а некоторые за них ещё и по тюрьмам сидят, не знают что их же дураками и называют. Засим белорусский вопрос считаю закрытым, спасибо за внимание, приятного вам вечера.

Ответить
0 +
ИЗ-ЗА БУГРА, 16:42, 16.11

Не понимаю, как люди с такими ценами и с такими зарплатами умудряются хорошо выглядеть и улыбаться? Во истину, умом такое не понять!!!

Ответить
0 +
Где Вы их услышали?, 18:21, 16.11

Улыбки?

Ответить
0 +
mojito, 16:57, 16.11

@ИЗ-ЗА БУГРА
Блажен тот кто верует хехе
и еще
Иисус наш пастырь а мы его овцы.
(сказано с сарказмом есиче)

Ответить
0 +
sten, 17:07, 16.11

Альтернатива в такой ситуации - ориентация экономики на экспорт, вложение денег в высокие технологии, наукоемкое производство. Однако инертные государственные предприятия вряд ли готовы к такому прорыву.

Теоретики от бизнеса. Эту задачу не смогли решить в СССР, с его сумасшедшими ресурсами, а в сегодняшней РБ что легко?! Просто анекдот. Весь цивилизованный мир барахтается в клубке экономических проблем, шарахается из стороны в сторону. Тупые капиталисты обратились бы к г. Синк-чу, он бы их сразу вразумил.
Господа теоретики, посмотрите для начала мультики про кота Матроскина из «Каникулы в Простоквашино», а потом уже садитесь за рассуждения. Это - во-первых. Во-вторых, государственный строй – жестокий тоталитарный режим. И логика действий тоталитарного режима всегда вытекает из его задач. Как в общественной жизни режим пытается установить тотальный контроль за всем, так и в экономике. Данное обстоятельство позволяет режиму шантажировать бизнес и держать его на коротком поводке, «дыры» в законодательстве для этого специально и создаются (режиму, ох как всласть, провоцировать бизнес на мелкие преступления, которые после легкого манипулирования превращаются в громкие уголовные дела с конфискацией имущества). Добавьте сюда, что не разрешено законом – запрещено.
Каких талантливых экономистов имел ввиду г. Синк-ч, уж не романчука ли, так там подлых и так достаточно.

Ответить
0 +
weard, 17:19, 16.11

Эту задачу не смогли решить в СССР из-за огромного уровня коррупции и потери идеологии. В случае смены власти, я думаю, коррупцию получится обуздать и идеология появится - она сама просится - восстановление страны и национального самосознания. В любом случае - национальное самосознание и определение нации - это гораздо лучше золотого тельца, как в тех же США.

Ответить
0 +
Antiluk, 18:26, 16.11

Natsionalnoe samosoznanie ???? Poyavitsia??? Kakoe? Otkuda?

Na ulitsah ne uslishat' beloruskuu rech - tolko v metro pri objavlenii ostanovok (kogda ya esche bil v RB 10 let nazad).

Natsionalnoe samosoznanie prositsia? Eto kogda chelovek gotov otdat' jizn' za svobodu svoey strani. Takih ludey EDINITSI. U ostalnih ideologiya eto ne zolotoy telec, a charka i shkvarka, abi tiho bilo, umri ti segodnia, a ya zavtra.

Ответить
0 +
вадим, 17:46, 16.11

я вшоке

Ответить
0 +
XXXL, 18:11, 16.11

Низкий поклон всем, кто платит хоть какие нибудь налоги. Пенсии едва хватает что-бы заплатить коммуналку, купить кусок хлеба и пару флаконов корвалола (да, последний подорожал мгновенно аж на 900 руб.)

Ответить
0 +
8988, 21:20, 16.11

Да, да да. Купить хлеба, запить водой, а потом, быстренько - в беларусбанк, остальное на вклад положить. Я вас таких толпы каждый день вижу.
Просто прибедняться не надо. Сидеть на хлебе и воде, откладывая белки каждый месяц - глупость высшей степени!!! На похороны - государство дает деньги. Тогда зачем и кому ??? черту лысому! причем буквально.

Ответить
0 +
Вит, 22:20, 16.11

А львиная доля налогов идёт на подкорм цепных псов и прочей твари....

Ответить
0 +
sten, 18:32, 16.11

Г. weard, я весьма благодарен Вам за отклик. Беда советского строя 60-90 хх годов, не в коррупции, этого добра в избытке в любом государстве, а в отсутствии саморегулирующих процессов как в экономике, так и в общественной жизни. В идеале - задача любого правительства в дозировании вводных составляющих в эти саморегулирующие процессы для сохранения устойчивого процесса развития.
Причины, приведшие к краху СССР и глубже и не такие простые, как может показаться на первый взгляд. Задача любого поколения не в перечислении исторических ошибок, коих может быть бесконечное множество, а в извлечение опыта, сохранению всего положительного, что было до нас и что создано нами.
К сожалению, я не разделяю Вашу точку зрения о национальном самосознании как определяющем факторе в становлении общества. Бытие определяет сознание, но ни как не наоборот. И заблуждаться по этому поводу не надо. Нужно правильно понимать, что когда обществом правит произвол, общечеловеческие ценности не могут охраняться и получать развитие и не могут иметь воспитательной роли. С волками жить, знаете ли ….
Но в одном Вы, несомненно, правы, что свободном обществе процессы развития общества протекают значительно быстрее и позволяют добиться самых высоких результатов.

Ответить
0 +
Antiluk, 18:58, 16.11

O prichinah gibeli SSSR pisali i Lenin i Stalin i mnogie drugie. Socialisticheskoe gosudarstvo ne mojet jit' v kapitalisticheskom okrujenii, pobeda kommunizma vozmojna v otdelnoy strane, no OKONCHATELNAYA pobeda vozmojna tolko kogda kommunizm budet vo vsem mire. Zadachey SSSR bilo rasprostranit' kommunizm na ves' mir. U nih ne poluchilos' (CHUDO spaslo mir), chudes bilo mnogo:
1. Kogda posle Pervoy Mirovoy evropa bila gotova k revolutsii (v 20h godah) voisko polskoe razgromilo Tuhachevskogo. Sov. voiska ne smogli togda pomoch germanskoy revolutsii.
2. Hitler ponial cho ego ispolzuut kommunisti i napal na nih sam za (1-2 nedeli do planiruemogo udara po Germanii)
3. Kogda voina podhodila k kontsu (1945) i v Evrope ne bilo drugoy silnoy armii krome Krasnoy u USA poyavilas YADERNAYA Bomba. Eto usililo ih pozitsiu na peregovorah i SSSR prishlos' ogranichit' svoe vliyanie tolko vostochnoy chast'u Evropi.

Posle etogo sudba kommunizma bila reshena - oni esche pitalis' virvatsia vpered za schet gonki voorujeniy, no v kapitalisticheskom okrujenii im bilo ne vijit' i koloss na glinianih nogah ruhnul...

Ответить
0 +
nik_K, 19:28, 16.11

>>Бытие определяет сознание, но ни как не наоборот. И заблуждаться по этому поводу не надо.

Pilyat', vchera poselil v svoi kotedj soseda-alkogolika so vsei ego sem'ei, tak on, blin, spalil ego!

Eto po povodu "Бытие определяет сознание". Teper' moe soznanie izmenilos - xren kogo puschu...:)

Ответить
0 +
afganych, 19:53, 16.11

В данном случае бИтие определяет сознание

Ответить
0 +
Прохожий, 18:41, 16.11

weard, а вы думаете, что в США нет "национального" самосознания, да там людей может еще больше любящих уже свою страну, она многим дала возможности и права на жизнь без преследований и оглядок, что пока к сожалению не могу сказать о своей стране, погрязнувшей в коррупции от самых низов... Разворовали мать-радиму.

Ответить
0 +
weard, 19:04, 16.11

Знаете, я был в США и жил там полгода. Не заметил я у них никакого самосознания. Показной ура-патриотизм есть, это флаг вывесить на день независимости. А вот такого понятия, как нация - нет. Да и откуда? Был, да весь вышел.. Современные США - это союз времён 70х годов, полное изобилие и развал мозгов. У наших была мечта - выехать на запад, а вот им бежать некуда. Это то, что я увидел. Но, конечно, там надо жить, чтобы понять это глубже.

Ответить
0 +
mojito, 19:32, 16.11

@weard У американцев есть самосознание. Американца сразу вычислить можно. Я не говорю про rednecks из техаса, а про тех которые живут американской мечтой. Европейцы им завидуют, тихо ненавидят и пытаются копировать. Китайцы постоянно хотят дать им в долг, а японцы чтонибудь продать. Можгно сколько угодно критиковать Обаму и Буша за внешнюю политику, но нельзя критиковать американцев за их свободу.

Ответить
0 +
Прохожий, 19:45, 16.11

Вот что-то в этом есть конечно, безусловно...

Ответить
0 +
nik_K, 19:39, 16.11

T.e. vi xotite skazat' chto esli i menya dom za $1.000.000 to mne bezrazlichno kakie u menya soisedi, kto izbiraetsya v municipalitet i kak municipal'nie slujbi menya obslujivaut? A takje mne naplevat' kak ya mogu povliyat' na vse eti processi?

Lichno mne eto ne bezrazlichno (i pust' ya ne patriot) a vam, naprimer v Minske (patriotam)?

Ответить
0 +
american , 20:39, 16.11

za pol-goda-to konechno mozhno vse o samosoznanii uznat.' Ja vot za 20-t' let vse esche poznaju, i vam zhelaju. SHOS

Ответить
0 +
inna, 1:29, 17.11

ai ceichac jivy v amerike (ne navcegda) chto zametila amerikanci ochen patriot. kogda chtoto clychaetcia ,atak oni radi kogoto cdat ylibaiac tebe v lico belim ockalom .da na chtet flajkov vezde gde nado i ne nado ,no vce mojno govorit gromko ,legko nachat biznec .ne ochen legko zarabotat (500 v v nedelu ne znaia iazika) a eto dlia ameriki ne chto rent kvartiri_800 1200 no necmotria ni na chto mne cdec komfortno a vozvrawatcia nado


0





0

Ответить
0 +
Прохожий, 20:10, 16.11

А разве соседи с вами не здороваются? А разве вас не обслуживают? Разве вы не можете повлиять пожаловавшись в суд? И никому не безразлично... Просто судебная система в тех же Штатах осудит любого... и защитит пострадавшего в рамках закона. А вот в Беларуси чиновник в нетрезвом виде может сбивать пешеходов, оставаясь без наказания, потому-что находиться под президентом. Еще сейчас пошел какой-то странный рейд на конфискацию ПК спецслужбами под предлогами распространения порно видео...

Ответить
0 +
nik_K, 20:31, 16.11

Da prishem zdes "здороваются"?? Vot imenno ob etom ya men'she vsego volnuus'! Poseli opredelennuu kategoriu v raione i vi okajetes projivauschimi v narkote, vorovstve, iznasilovaniyax. T.e. projivat' na pomoike.

Vasha bezopasnost' i kachestvo jizni nachinaetsya s vas. Municipalitet vam tol'ko pomogaet v etom.

Nu i dalee po textu... Mi razgovarivaem na raznix yazikax. Odni i te je slova imeut raznii smisl i znachenie. Vot eto i otlichaet mentaliteti!!! Poetomu vi ne ponimaete chto-je na samom dele proisxodit za bugrom i pochemu u vas vse cherez zadnii proxod. Viglyadit poxoje, no ne rabotaet.

Ответить
0 +
Прохожий, 21:19, 16.11

Что-то вообще не догоняю, я о часах а вы все о трусах и о трусах... Какие когорты, неблагополучные "укуренно-пьяные" раены есть везде... Речь то и идет о том что муниципалитет в Штатах тебе скорее поможет чем в РБ, да и все... что тут говорить... mojito не говорил не о домах за 1000000 $ и не о безразличии в раенах и муниципалитетах... а просто о том что скорее рядовой американец гордится что он американец чем рядовой белорус гордиться что он белорус, да и еще часто любят хаить штаты, а все потому, что где-то завесть то живет, я сейчас сам на территории США, а мне уже не раз давали понять сквозь зубы, мол езжай предатель, что б тебе там... и колотятся от зависти, вот только чему завидовать то, не все осознают тот факт что с неба ничего нигде не сыпется!

Ответить
0 +
nik_K, 21:54, 16.11

>>Что-то вообще не догоняю,

Nu tak i ya o tom-je. Mentalitet raznii! Diskutiruem po russki, no v odni i te-je slova smisl vkladivaetsya raznii! Chelovekom, projivshiim dovol'no dolgo za bugrom i belarusom (i russkim, kstati, toje).

Nu predstav'te sebe smisl vkladivaemii v slovo "lubit'" amerikancem i sovkom? (tak jivenko ya sebe eto predstavil)...Mentalitet virabotannii pokoleniyami...

Ответить
0 +
Прохожий, 22:34, 16.11

Может и я это когда-нибудь пойму так глубоко как вы это осознаете, без сарказма сказано...

Ответить
0 +
ШОС, 20:26, 16.11

На вопрос - "Какой будет курс к концу года", по моему мнению, каждый житель РБ мог бы ответить - "Спросите у ТНП, он у нас "бестолковый регулятор".

Ответить
0 +
ВЕПРЬ, 20:31, 16.11

Все идет по плану Путина. тнп этот план реализует и называет это социально ориентированной экономической моделью(претендует на Нобелевскую премию).Скоро,когда мы пойдем жить в землянки придет РОССИЯ и скупит наши дома и недра за 5 КОПЕЕК.

Ответить
0 +
жужа, 20:50, 16.11

иди полечись

Ответить
0 +
ЯДвига, 21:03, 16.11

nik_K, 19:22, 16.11
>>Вот читаю все эти комментарии и не могу дочитаться и понять одного - почему в других странах что-то могут, а у нас - ничего не могут!?

Ob'yasnu. Esli vi posmotrite v koren' provlemi, to raznica tol'ko odna, no kakya!!! Ludi! Sovok i Aziya v mozgax - vot chto otlichaet post SSSR ot ostal'nogo mira. Ubeite v sebe sovok, togda poyavitsya shans!

Moiseu na eto ponadobilos' 40 let! A vam?
-----------------------------------------------------------------------------------
Наконец-то я с вами полностью согласна: совок неистребим! (У отдельных особей, конечно). Какой Моисей, какой сорокалетний марш-бросок?! Не спрашиваю, сэр, сколько вам лет, но, полагаю, уже за сорок? И часть из них вы обитали за бугром? Вот, видите! А вы: Моисей, Моисей! Да бедному Моисею пришлось бы еще в три захода по сорок лет таскать вас по пескам, и все без толку: поскольку совок - неистребим! (Правда, лишь у отдельных особей, даже если они часть своей жизни провели таки за бугром)!

Ответить
0 +
rrr, 22:01, 16.11

совок истребим, но на это уйдёт 2-3 поколения, а значит лет 50 ещё придётся ждать

Ответить
0 +
чел, 21:52, 16.11

Вся наша аканомика - это один социальный проект. Для власти найглавнейшее - чтоб люди были при деле, хоть копейку, но получали, чтоб социалка на предприятиях была, не нагружая при этом бюджет. И плевать им что такого огромного количества персонала предприятию для эффективной работы не надо, и плевать им что этот социальный груз тянет предприятие на дно и предприятие становится неконкурентноспособным. Мне кажется "шоковая терапия", которая пройдена нашими соседями и уже забыта, для РБ еще впереди, вот только жаль, упущенного времени.... Конечно же при этой популистской модели экономики нац валюта будет постоянно обесцениваться.

Ответить
0 +
Эндрю, 21:55, 16.11

«Мы можем получить такое торможение экономики, что много предприятий закроется, будут выброшены на улицу много рабочих, и по сути мы можем попасть в сценарий начала 90-х годов, согласно которому двигались Россия, Украина, Латвия». - ЭТО АБСУРД, ЧТО БЕЛАРУСЬ В НАЧАЛЕ 90-х ДВИГАЛАСЬ НЕ КАК РОССИЯ, УКРАИНА, ЛАТВИЯ?!

Ответить
0 +
ALp, 22:38, 16.11

Думаю, что также, зато потом мы семнадцать лет топтались на месте, создавая видимость благополучия и стабильности (только видимость), и вот теперь все стало на свои места - вернулись к тому моменту с которого и начали... к сожалению...

Ответить
0 +
Aleg, 22:13, 16.11

Вообщем-то рассказал прописные истины, азы, не в укор спадару будет сказано. Человеку приходится букварь этим властным олухам раз-пораз повторять. Но они и этого не в состоянии осилить.

Ответить
0 +
Wurger, 22:18, 16.11

Начинала двигаться. Но с после прихода АГЛ ситуация законсервировалась и даже начался отход назад. Но все до поры было незаметно, потому как халявная нефть из России шла рекой.

Ответить
0 +
ЯДвига, 22:51, 16.11

rrr, 22:01, 16.11
совок истребим, но на это уйдёт 2-3 поколения, а значит лет 50 ещё придётся ждать
-------------------------------------------------------------------------------------
Это вы о себе? Что ж, приятного ожидания вместе с nik_K, ему, похоже, до полного истребления совка в себе пятидесяти лет не хватит, так что вы большое и светлое счастье буржуазного сознания ощутите раньше, с чем вас и поздравляю!

Ответить
0 +
nik_K, 1:18, 17.11

ЖOПА
Как вешняя вода бегут года,
И, выбросив в утиль язык Эзопа,
Я вам скажу: не будет никогда,
Универсальней термина, чем ЖOПА!
Пусть не нашлось ей места в словарях,
Она висит под поясницей гoрдо.
Все говорят о сердце, о мозгах...
Оставьте - жoпа самый главный орган
Терпения, усидчивости символ,
В ней - боль и радость, тайна бытия,
И, чтобы не надрали вашу сильно,
Лизать чужую учат не тая
Грамматики законам не подвластна-
(Не ею, а на ней, иль в ней сидим) -
Она, как Родина - настолько, брат, прекрасна,
Что выбиратьcя из нее мы не хотим!
Как верная жена - всегда с тобою,
Она совсем как русская душа -
Попробуйте сказать-ка нам иное -
Мы возразим - нет, наша хороша!
Дух приключений,что царит в Oтчизне,
Находит воплощенье в ней свое -
У русских жoпа - это образ жизни,
И делается все - через нее!
Всё жoпой чувствуем, всех в жoпу посылаем,
Все через жoпу делаем дела.
Как банный лист мы к жoпе прилипаем,
Пока нас жизнь за жoпу не взяла!

Ответить
0 +
))))))), 15:08, 17.11

бу-га-га, гениально !

Ответить
0 +
Катерина, ваш Лукашенко - это дорогое удовольствие., 23:42, 16.11

Зачем вам хлеб? Попкорн.

Ответить
0 +
rrr, 1:20, 17.11


ядвига, я не ожидаю истребления совка, я 10 лет живу в США и полностью огородил себя и семью от совка и подобных штучек. Изменился менталит, произошли перемены во взглядах и т.д. чего и желаю будушим поколения из бывшего союза. Поэтому, как вы написали "большое и светлое счастье буржуазного сознания" мне ожидать не надо - оно уже произошло и поверьте в этом нет ничего страшного и загнивающего, как многим там кажется или хотелось бы, поэтому и желаю это остальным.

Ответить
0 +
anko, 9:35, 17.11

буратины выгодное дело кредит (невозвратный) 1000% годовых
Банк Поле Чудес

Ответить
0 +
Колдун, 10:34, 17.11

"Если в правительство не придут квалифицированные экономисты, Беларусь может «скатиться до уровня Молдовы"

В Молдове за семнадцать лет доллар вырос всего на 2.7 %. Вот бы и нам такой уровень :)

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован