22 ноября 2024, пятница, 14:25
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 167
0 +
ВОля, 15:06, 20.11

В новости "Вы уверены, что теракт организовали Коновалов и Ковалев" есть ссылка; подписать можно "здесь". Если вы не уверены в виновности - подпиши петицию.(на любом языке)

Открываем ссылку "здесь".
Заполни форму справа:
First Name - Имя
Last Name - Фамилия
Email - укажите свой имеил
Country выберите страну свою из списка: belarus
Street Address укажите свой адрес, номер дома/кв и улицу только (никому не виден, но нужен для петиции, чтобы засчитали)
City - Город
Postal Code - почтовый индекс
For more impact, add a personal comment here - можете добавить комментарий по желанию.
Жмите оранжевую кнопку - sign now
Подключаем всех неравнодушных.

Ответить
0 +
бабуля, 16:00, 20.11

Ребята, я все правил но заполнила, но не вижу себя в спмсках

Ответить
0 +
ВОля, 16:13, 20.11

Нажали кнопку - sign now, на месте таблицы появляется ваше имя и благодарность за голос.Голос принят. В списке можете появиться и через 20 мин.

Ответить
0 +
ПЕТРУША, 19:16, 20.11

За сутки уже более 15000 подписей, а нужно 100000, МЫ должны успеть!!!!!!

Ответить
0 +
ВОля, 20:04, 20.11

За 3-ое суток. Главное - не опускать руки. Информацию в народ!

Ответить
0 +
ВАЛЕнтина, 11:03, 21.11

Уже 18 тысяч подписалось. Если честно, не ожидала от белорусов... Пусть матери Ковалева станет теплее на сердце. Все-таки - не одна. И его адвокату - уважение.

Ответить
0 +
Оля, 11:35, 22.11

Почти 24.000 !))

Ответить
0 +
Саша, 17:08, 20.11

Родственники погибших и потерпевшие,не молчите! Подумайте о том,что будет если казнят не виновных. Правда всё равно выясниться,а жить спокойно, после этого, Вы не сможете.Это не шутка и не птички в клетке - это реальные люди и реальные жизни. И успокоить душу тем,что это не Вы выносили приговор,не поможет. Подумайте,а потом ещё раз подумайте, какие душевные муки Вас будут сопровождать всю оставшуюся жизнь.

Ответить
0 +
Александр, 19:37, 20.11

вся история напоминает фильм "дух времени"... СВОБОДУ невиновным!!!

Ответить
0 +
Лу, 20:57, 20.11

Этот теракт выгоден только Одному нечеловеку...

Ответить
0 +
Галина, 21:33, 20.11

Они не виновны

Ответить
0 +
Абба, 21:59, 20.11

Во-первых, не "точка", а запятая. А, во-вторых, поблагодарив ВОлю, сообщаем, что осилить подсказку не всем по силам. Что же касается уверенности в виновности судимых, то её нет! Скорее наоборот: есть подозрение, что вина на...власти. И она заметает следы невиновной смертью. Где Бебенин, где Захаренко, где Гончар с Красовским, где, где, где...

Ответить
0 +
Валерий, 21:56, 24.11

Считаю, что дело необходимо направить на дополнительное расследование, чтобы устранить все спорные и неясные вопросы.

Ответить
0 +
Лео, 15:10, 20.11

Кто убил Кеннеди? Пол века прошло, а мир до сих пор не знает.
Также, как и беларусы не скора узнают, кто стоит за
этими взрывами. Люди получили погоны и звезды, так что дело этих парней уже было решено заранее одним человеком.

Ответить
0 +
livethinks, 17:56, 20.11

ФБР

Ответить
0 +
kolonist, 17:58, 20.11

Надо только задать вопрос:
Кому было выгодно отвлечь внимание от валюты и ажиотажа с продуктами?

Ответить
0 +
Натали, 19:52, 20.11

И что сильно отвлекло внимание?

Ответить
0 +
ruff, 20:00, 20.11

no oni zhe do etogo ne mogli znat!

Ответить
0 +
???, 15:46, 21.11

ДА ПРИЧЁМ ТУТ ЭТО ВАШ АЖИОТАЖ С ПРОДУКТАМИ!? ВСЕ ПОДОБНЫЕ ТЕРАКТЫ, КОТОРЫМИ ВЛАСТЬ УНИЧТОЖАЕТ ПРОСТЫХ ОБЫВАТЕЛЕЙ (А ОБВИНЯЕТ КОГО-НИ-ПОПАДЯ) В ОСНОВНОМ СВОДЯТСЯ К ЗАКРУЧИВАНИЮ ВСЕХ ГАЕК, КОРРЕКТИРОВКУ ЗАКОНОВ ПОД СЕБЯ, ПОСЛЕДУЮЩЕЕ УНИЧТОЖЕНИЕ ИНАКОМЫСЛЯЩИХ, ЗАПУГИВАНИЕ ОБЩЕСТВА, ПРИКРЫВАЯСЬ НОВЫМ ЗАКОНОМ, ПРОТИВОРЕЧАЩИМ КОНСТИТУЦИИ. И так везде - в Штатах, в России, у нас.
А на вопрос терпилы ПОЧЕМУ ТЕПЕРЬ ЛЮБОЙ МУСОР МОЖЕТ ВЛОМИТЬСЯ КО МНЕ В ДОМ, ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ВЫБИВ ДВЕРЬ, ответ такой - так же угроза ТЕРРОРИЗМА! Вы же помните что произошло в нашем метро - сами граждане высказались за усиление полномочий органов!

Ответить
0 +
Кaтя, 15:16, 20.11

Белорусы, журналисты, и все кто может! Надо достучаться до НТВ, чтобы они подняли эту тему, как те серии про л. в прошлом году, по моему передача "Расследование" называлась. У кого есть какие нибудь контакты в росии, поднимайте это, срочно!

Если передача будет, это лучший шанс спасти жизнь невиновным.
Если ее вырежут в белорусском эфире.... всем всё понятно тогда, кто виновен?...... лучшего теста этой власти и придумать нельзя!

Ответить
0 +
виталий, 15:57, 20.11

Разместите координаты белорусских правозащтников, кто занимается делом Коновалова. И народ Вам столько связей найдет!!!!! Думаю, что уже нашли, но не знают представителя с белорусской стороны.

Ответить
0 +
Следопыт, 5:07, 21.11

>>>> Разместите координаты белорусских правозащтников

даю координаты: СИЗО Окрестино

Ответить
0 +
пан Анатоль, 17:45, 20.11

вы думаете что на НТВ не знают об этом деле?

Ответить
0 +
kolonist, 18:01, 20.11

НТВ уже под МедвеПутом!
Там без указа не помогут.
А МедвеПут не сдаст своего корифана, который Северо-Западную губерню обещал!

Ответить
0 +
ваивп, 23:40, 20.11

Вы предлагаете ничего не делать?

Ответить
0 +
man, 15:29, 20.11

катя, вам 10 лет. думаете НТВ это гуманное телевидение... кто платит тот и играет

Ответить
0 +
Жужу, 15:33, 20.11

,.."В Витебском пригороде схватили троих друзей - Ковалева, Пашкевича, Янченко и обвинили в убийстве.Ковалев отсидел от звонка до звонка 15 лет, Пашкевич - 12, Янченко - 2" ЭТО БЫЛО 30 ЛЕТ НАЗАД. Тогда по делу Михасевича БЫЛ РАССТРЕЛЯН И НЕВИНОВНЫЙ В ЭТОМ ПРЕСТУПЛЕНИИ ЧЕЛОВЕК. Я ХОЧУ, ЧТОБЫ В МОЕЙ СТРАНЕ ЭТО НИКОГДА НЕ ПОВТОРИЛОСЬ!!!

Ответить
0 +
Александра, 15:39, 20.11

Никто и никогда не застявит меня поверить в то, что эти люди виноваты! НИКТО И НИКОГДА! Вся страна знает, кто это сделал и для чего это было сделано. Ненавижу!

Ответить
0 +
Яя, 20:33, 20.11

Это только эмоции. Они присутствуют у всех, но, увы , бездоказательны. Так что давайте по порядку:
1. За недоказанностью вины уберечь от расстрельного приговора Коновалова и Ковалёва,
2. Бороться за их жизнь (исключить их случайную смерть в местах заключения)
3. Последовательно добиваться объективного и максимально открытого расследования дела о теракте.
Мы граждане этой страны, а не быдло безответное. Хватит нам бояться, Пусть боятся нас.

Ответить
0 +
Оля, 17:51, 21.11

Хорошо сказано!!!
Только как это все организовать?

Ответить
0 +
333, 15:46, 20.11

"Я ожидала увидеть ядовитых гадов. И не вижу"

Ядовитого гада можно увидеть по БТ каждый день.

Ответить
0 +
mister, 13:49, 21.11

классно сказано!!!!!))))) И это правда!!!!

Ответить
0 +
олег, 15:55, 20.11

вина не доказана -- однозначно . зачем тогда усатый их замочит в срочном порядке ? -- - в этом вопросе содержится и ответ и только болван его не видит уже и награды вручены и палач получил свои серебряники . шос . всегда буду бороться с усатой мразью 100 раз шос.балам правит сатана.

Ответить
0 +
что, 15:56, 20.11

Видно дела у главного совсем плохи, раз так торопит с приговором. Хорошая таблица, спасибо. Сюда надо еще добавить награждение генералов за расследование, когда суд еще не закончился и вина не подтверждена.

Ответить
0 +
kolonist, 18:04, 20.11

Да!!
Прошу включить награждение следаков в правую графу, а отсутствие доказательств ы левую.

Ответить
0 +
!, 18:44, 20.11

И ещё добавить то, что во дворах рядом со ст.метро накануне взрыва стояли автозаки, было много милиции, омона, стояли скорые, а в больнице срочно освобождались койкоместа. Этому есть свидетели ведь, которые об этом сообщали...

Ответить
0 +
Iri, 21:13, 20.11

Нават выснову для хуткіх дапамог ва дварах прыдумалі - з-за канцэрту Гарыка Сукачова ў Палацы Рэспублікі.
Мабыць, з той нагоды зранку і падземныя пераходы аглядалі на прадмет падазроных пакетаў і сумак (людзі бачылі, менавіта 11 красавіка).

Ответить
0 +
Наташа, 16:14, 20.11

Держитесь, Хлопцы, мы вас спасем! Мы знаем, что вы невинны!

Ответить
0 +
Следопыт, 5:09, 21.11

учите русский язык и разберитесь в смыслах слов "невинный" и "невиновный"

Ответить
0 +
кати, 16:37, 20.11

Где фамилии награжденных за расследование "экспертов"??? Или это гостайна? Мы должны знать в лицо наших "героев"!

Ответить
0 +
wik, 19:38, 20.11

будет ЧУДО когда кое какая информация всплывет от ( -награжденных за расследование "экспертов"- ).
А я предполагаю что кто то за некоторую суму... $ эту "инфу "сольет !!!

Ответить
0 +
Yan, 3:01, 21.11

Овсиюк Юрий Александрович - Главный государственный судебно-медицинский эксперт Республики Беларусь. Лично участвовал, в результате чего и занял эту должность.

Ответить
0 +
не верю!!!, 16:46, 20.11

В интересах истинных преступников как можно быстрее убрать концы в воду. А затем "случайно" сгорят все документы. Это уже не вызывает никаких сомнений, уж больно торопится "главный судья". Да и вид Коновалова на суде очень странный: бледный, безжизненный, смотрит в одну точку, реакции никакой. Можно только представить, что с ним делали. Да и Ковалеву, видимо, досталось по-полной. Уже через сутки тнп было известно "кто виноват и что делать".

Ответить
0 +
АНДРЕС Б, 16:51, 20.11

СРАВНИТЕ ХОД ПРОСЕССА С ДЕЛОМ БРЕЙВИКА( ВИКИПЕДИЯ) ГДЕ 77 ПОГИБШИХ 97 РАНЕНЫХ !!!!!!!!
ТОЛЬКО ПОЖИЗНЕННОЕ ДО ПОЯВЛЕНИЯ В БЕЛАРУСИ НЕЗАВИСЕМОГО СУДА!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
аватарка, 16:51, 20.11

Уже поставлено 13504 подписи, осталось 100тыс.делайте рассылку по всем контактам

Ответить
0 +
ЛЦ, 17:10, 20.11

Это "Витебское дело "№2. Первое была 30 лет назад, когда пострадали многие невинные. История повторяется.

Ответить
0 +
svetik, 17:23, 20.11

ссылка не активна, что делать?

Ответить
0 +
ВОля, 17:42, 20.11

Не открывается? Попробуйте зайти на сайт другим способом. В комментах к прошлым новостям на эту тему найдете подробные инструкции. Удачи.

Ответить
0 +
Olgerd, 17:42, 20.11

Главный инквизитор уже вынес приговор и жаждит крови

Ответить
0 +
Iri, 18:17, 20.11

Мо ўжо і рукі памыў перад расстрэлам.

Ответить
0 +
ebobot, 17:49, 20.11

вина доказана и совершенна очевидна.

Ответить
0 +
Воля, 18:00, 20.11

Дать ружжо? Можнаш ни думаць - стралять и фсё!

Ответить
0 +
kolonist, 18:06, 20.11

Это Ты или Колик балуется?

Ответить
0 +
Гурий, 13:26, 21.11

Иди опять учиться в первый класс, холуй. Или в конюшню топай работать

Ответить
0 +
321, 18:07, 20.11

Ваш ник ebobot оправдывает ваш комментарий.

Ответить
0 +
kuku, 18:23, 20.11

Да никого он не боится, стольких замочил и в тюрьмах гноит. Уверен, что народ так запуган, что ему все с рук сойдет. Еще и фиглярничает подпишу - не подпишу, а сам небось уже все заранее знает, поэтому и бижутерию по своим шавкам раздал.Только ведь не видит, что его КОНЕЦ за спиной тенью ходит, да какой ужасный! Ни деньги, ни медвепуты не смогут помочь мрази! Да ничто и не сможет помочь. Запамятовал дурак, что все люди смертны, даже если с начинкой сатаны.

Ответить
0 +
некто, 18:24, 20.11

Я понял, почему Лука везде таскает с собой своего пацана!!!! Это у него своеобразный щит от снайпера!!!!

Ответить
0 +
ссс, 1:09, 21.11

Не-а, Колюня еще слишком мал ростом ,чтобы прикрыть его лысину от снайпера.

Ответить
0 +
Vic, 14:12, 21.11

Он от снайпера яйца прикрывает.

Ответить
0 +
ktulhu, 18:33, 20.11

Спасибо Интерфаксу, смелые люди, чтобы поднять тему в таком ракурсе. Я еще вчера подписался, что при такой доказательной базе даже суд нельзя было начинать.
Только на доследование. Привлечение самых лучших независимых специалистов, ничего, не обеднеем, поиск и изъятие оригинальных записей с камер, проведение независимой экспертизы видео, показанное стороной обвинения.
Короче, полная туфта, куда так спешить? Белорусы, конечно, не "кровь с бензином", но именно поэтому велико терпение и желание быть справедливыми.

Ответить
0 +
XXX, 18:34, 20.11

Обалденная у нас страна. Вот так пойдешь в магазин за хлебом, тебя прихватят безедельники в погонах и повесят что угодно, взрыв, терракт, провокационные действия в отношении марсиан. Пацаны приехали водки попить в Минск, девченку пригласили, а оказались террористами. Посмотрите на их лица, там полное отсутствие интеллекта и инициативы. Какие же они террористы?

Ответить
0 +
виталий, 18:56, 20.11

С первой частью вашего коммент. согласен. Но со второй, нет. Нормальные пацаны, и с интеллектом все в порядке, просто Лука страну довел до такого состояния и людям пытается самооценку снизить. Ведь что он пытается нам вушить , сволочь: "Пойдем в землянки" " Пригласи девушку в общежитие на чай с булочкой"
ВОТ В ЭТОМ ЕГО И ВИНА, ЧТО ИЗ НАШИХ ДОСТОЙНЫХ ГЕНЕТИЧЕСКИ ПАРНЕЙ И ДЕВУШЕК, БЫДЛО ПЫТАЕТСЯ СДЕЛАТЬ..

Ответить
0 +
потемкин, 19:02, 20.11

Тем более имея на руках отпечатки всех военнообязанных и не очень.Что стоит оставить или подтусовать нужный отпечаток ? Ни-че-го.

Ответить
0 +
Михаил,сын Давидов.-ebobot,17:49., 18:35, 20.11

вина доказана и совершенна очевидна.
----------------------------------------------------------
С вашего позволения разрешите поинтересоваться:чья вина доказана и очевидна?ФСБ,КГБ,Папы Римского,Штази,ЦРУ,а,может быть,самого президента всея Беларуси?
Поуверенней,пожалуйста!

Ответить
0 +
STAS, 18:57, 20.11

Попробуйте выпарить 1 литр ацетона, бензина или ещё что из аноалогичных жидкостей и сколько с этого миллиграмм взрывчатки получится? А тут речь идёт о килограммах!!!.... на худой конец просто попробуйте выпарить тарелку с супом... вонь будет такая, что все соседи сбегутся... а с нашими вентиляционными системами в соседних квартирах можно будет задохнуться от выпаривания ацетона или бензина, при этом никто ничего не почуствовал!!!... брехалово...

Ответить
0 +
""", 20:57, 20.11

Верно . А если учесть , что это вещество не может долго храниться , так как быстро распадается , то и вовсе фантастика.

Ответить
0 +
bnbbmbbm, 23:48, 20.11

+1000000000000000050000000000000

Нам всем пытаются впарить чушь галимую про это дело! Спросите себя зачем?

Ответить
0 +
катомкин, 8:01, 21.11

Случайно оставил осенью на даче литровую банку (открытую) с бензином и маслом для бензокосы. Воняет до сих пор.

Ответить
0 +
Митяй, 14:17, 21.11

1) Кто видел и когда последний раз ацетон в продаже?
2) Покупка сотен литров ацетона привлекла бы внимание сразу.
3) Откуда деньги у простого роботяги на такое количество ацетона, дешевле машину купить.
4) Пары ацетона легко могут воспламеняться, но ни разу ни кто не сгорел
5) Даже заядлый таксикоман не смог бы висидеть в этих парах, а парень пока жив.
6) Пока он в подпольных условиях делал бы свою взрывчатку по милиграмам, то его работу в колличестве N кг в 3043 году закончил бы его пра пра.....правнук, а Витебск являлся бы выселенной зоной из-за загрязнения парами ацетона...
7) На эту работу надо время и терпение, это именно то чего нехватает людям для успеха, а он довольно далеко от оного.
8) По поводу скорых и ментов, сколько небыл я концертах, ни когда в таком количестве их там нет, а что произайдёт, менты наоборот сваливают, у всех семья дети, да и что ты сделаешь против толпы...

Ответить
0 +
55555, 19:03, 20.11

Считаю,что в данной ситуации председателю совхоза выгодно побыстрее этим парням намазать лоб зелёнкой.
По сути дело сырое и требует доследования.
Ну а то ,что Коновалов отказался от последнего слова меня не удивляет. Вот поставить любого из нас на его место,после жесточайшей обработки как моральной так и физической,как бы мы себя повели?А если вам напомнят,что у вас есть родители и родственники которые могут пострадать?
Я не оправдываю Коноваловаможет он виновен,но следствие должно быть объективным с неопровержимыми уликами,

Ответить
0 +
потемкин, 19:09, 20.11

Почему то никто не спросил ,а зачем собственно для убийства людей нужно было вообще спускаться в метро ,рискуя быть остановленным перед турникетом ? Какой смысл ? Проще наверное безыдейному и безмотивному человеку взорвать в верхнем вестибюле... Смысл перется прямо к поезду ? Кто обьяснит ?При этом протащить нестабильную взрывчатку по всему метрополитену.Ерунда какая то ,не находите ? В переходе Купаловской порой бывает побольше народу ,чем на перроне.

Ответить
0 +
ттт, 19:41, 20.11

А ведь действительно было бы куда логичнее оставить сумку с вв скажем в вестибюле метро или в одном из городских автобусов?!

Ответить
0 +
ответ, 20:25, 20.11

Может он спускался пустым для съёмки в кино? На платформе стояли скамейки, всё было упрятано где-то там: или под плитой, или в ножке, ведь это уже обсуждалось, а этого двухметрового, специально подобрали чтобы лучше заснять, а сейчас привели какого-то шибздика и хотят чтобы люди поверили что снимали в кино его. Бред!

Ответить
0 +
И ответы и вопросы, 23:03, 20.11

Мне тоже эта версия кажется логичной и вот почему:
1.Возможно ВУ было заложено под плиту еще 1х....18.12.2010г. уж больно официальные СМИ раздували версию о возможных взрывах... и мальчики с термосами и т.п.
2.Тогда повреждение ног у парня, который сидел на лавке, могло произойти осколками и пластинами этой плиты.
3. В первых комментариях медиков о ранениях и экспертизах о причинах смерти - везде фигурируют осколки камней, мрамора и бетона, и нигде о металлических поражающих элементах.
4. Если бы сумка стояла на поверхности и в ней были шарики, гайки и др. металлические элементы, повреждений на платформе (ни одного поврежденного фонаря) было бы гораздо больше.
Может с точки зрения спецов в моих предположениях мало профессионализма, но у официального следствия, его по ходу еще меньше.

Ответить
0 +
nbn, 23:52, 20.11

Все правильно вы рассуждаете. Если бы были металлические поражающие элементы, то все колонны рядом были бы посечены ими, были бы выбоины. А этого нет.

Ответить
0 +
потемкин, 7:59, 21.11

Во время Въетнамской компании ,америкосы стали использовать в "шариковых "бомбах неметаллические поражающие элементы, это было страшно-- очень плохо было видно на ренгеновских снимках.Кто сказал ,что надо обязательно пихать в заряд "звенящие" болты ,гайки и куски арматуры и шарики от подшипников ? Гэбэшный штамп ?

Ответить
0 +
WTF, 0:28, 21.11

1.Возможно ВУ было заложено под плиту еще
........
И я того же мнения! Иначе воронка не образовалась бы, не та мощность вв в сумке

Ответить
0 +
uyr, 20:43, 20.11

или на рынке в выходной день!

Ответить
0 +
ссс, 1:33, 21.11

Ну там же лавочек нет в которые можно взрывчатку заложить,а так все сделали аккуратненько, ночью, когда метро якобы закрыто, но все мы видели видео,как парни какие-то бродили в метро,ни у кого не спрашивая разрешения.

Ответить
0 +
олег, 19:14, 20.11

11 апреля в минском метро были убиты 15 человек, почти 400 получили травмы и телесные повреждения
А теперь посматрите на лица Коновалова и Ковалева и вы хотите сказать что они никокого отношения к этому взрыву не имеют

Ответить
0 +
pol, 19:43, 20.11

а вы - ясновидящий, что определеяете виновность по лицам ?

Ответить
0 +
norm, 19:53, 20.11

Вот именно посмотри на них внимательно разве они похожи на гениев-террористов? разве их лица обезображены интелектом?разве этих людей так долго искали? ответ НЕТ это обычные работяги которые работали на заводе любили выпить и погулять больше им и нечего от жизни и ненужно а вы говорите вот они граждани РБ террористы да с них террористы как со Стука балерина или вы невидите очевидных вещей?

Ответить
0 +
old man, 20:44, 20.11

Лица как лица ни каких признаков терроризма.
Хотел бы я на ваше лицо посмотреть , если бы вы оказались на их месте, будучи не причасными.
<<11 апреля в минском метро были убиты 15 человек, почти 400 получили травмы и телесные повреждения>>
Вот с этим я согласен.

А теперь задумайтесь. Если настоящие уроды , которое это совершили , останутся безнаказанными до поры . И вдруг выяснится , как это было с витебским делом в советское время, что они не виновны. Ведь тогда все сознались , кто-то отсидел 15 лет, кого-то расстреляли. Здесь доказательная база явно не достаточна, и если не признательные показания Коновалова, ее вообще нет.

Ответить
0 +
ЮрецП, 8:36, 21.11

слыш, а какие у вас расценки за одно-тролль сообщение?

Ответить
0 +
Цэглик, 11:23, 21.11

А теперь посмотрите на лица быков, которые сопровождают человека с сумкой на видео? Вы хотите сказать, что они к этому делу отношения не имеют? Как назло ни женщина, ни ребенок а мужики спортивного телосложения. Ктото с сцумкой заходит в тоннель, останавливается ( зачем?), и ждет сопровождающего. Далее спортивный дядя
оборачивается, и продолжает идти, а человек с сумкой - за ним!! Потом еще один спортивный дядя, екоторый шел навстречу, разворачиваетя, и идет за человеком с сумкой!!!

Ответить
0 +
Карчмар, 12:49, 21.11

Согласен Цэглик. Точно такие же быки били беззащитных кандидатов в президенты 19.10.10, такие же быки разгоняют митинги, ломают ноги и руки студенткам, затаскивая в авто без опознавательных знаков. Вот именно в этой среде и надо искать виновных в теракте.

Ответить
0 +
Гурий, 13:39, 21.11

Про "быков" спортивных все верно. Особенно про того, который так "конспиративно" развернулся на одной ноге

Ответить
0 +
Гурий, 13:36, 21.11

"посмАтрите"---------- тоже учиться в первый класс или - в конюшню работать. Писал бы уже "пАсмАтрЫте"..

Ответить
0 +
Ella, 15:05, 21.11

ну почему совсем никакого? такое же, как и все остальные белорусы. ну как Вы, например. хотя... покажите свое лицо, а мы решим на скока душ оно тянет...

посмотрите на лицо боксера какого-нить... мурашки не бегают? так че, пришьем им всем по делу?

Ответить
0 +
Дмитрий, 0:05, 22.11

А теперь посматрите на лица Коновалова и Ковалева и вы хотите сказать что они никокого отношения к этому взрыву не имеют
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Что-то я посмотрел с утра на лицо соседа и мне не захотелось сказать что он не причастен к геноциду племени тутси. Надо бы его расстрелять

Ответить
0 +
олег, 19:15, 20.11

..на месте прокурора и судьи я бы задумался о своей дальнейшей судьбе,история показывает,что исполнителей такого рода ожидает два варианта :рано или поздно правда станет известна и они понесут наказание по закону(маловероятно) и второй,вариантов много-сердечный приступ,дтп и т.д.(большая степень вероятности)....а времени у них все меньше..

Ответить
0 +
Vic, 14:19, 21.11

Еще бывает ледоруб в голову...

Ответить
0 +
з України, 19:28, 20.11

Судити до вищої міри треба Лукашенка, за те що 18 листопада знищив Білоруську державу, віддавши Білорусь на поталу московським сатрапам.
А хлопців судити, коли з Лукою буде покінчено як з Каддафі!!!
Судить к высшей мере нужно Лукашенка, за то, что 18 ноября уничтожил Белорусское государство, отдав Беларусь на растерзание московским тиранам.
А ребят судить, когда с Лукой будет покончено, как с Каддафи!!!

Ответить
0 +
И.А., 22:21, 20.11

Дзякуй вам вялiкае, што хоць вы, сябры, разумееце.

Мой отец живет в Киеве. Он завидует нам, нашему правительству, и белорусскому "чуду". Голосовал за Януковича на всех выборах.
Не пойму, что же о Беларуси в Украине такое говорят, что его не переубедить НИКАКИМИ КОНТРАРГУМЕНТАМИ???

Ответить
0 +
ВОля, 11:25, 21.11

Спасибо украинцам за подписи под петицией и за понимание.

Ответить
0 +
Cергей, 19:36, 20.11

Президент не утвердит смертный приговор. Очередной PR.

Ответить
0 +
alex, 4:21, 21.11

Да он в одну секунду утвердит. Жестокость -- его кредо.

Ответить
0 +
Гурий, 13:46, 21.11

Он УЖЕ боится этого процесса, созданного собственноручно. Мечтает о скорейшем расстреле. А потом - всю цепочку "быков" ТУДА же отправит. Так что, "Быки", вы за пацанами пойдете ТАМ их отслеживать, чтобы не вернулись ОТТУДА

Ответить
0 +
Лариса, 19:39, 20.11

Для меня тоже очевидно, что вина луки и его банды в минских террактах целиком и полностью доказана.

Полгода уже прошло после взрыва в метро. А от вида чужой крови урод, видимо, аж тащится, даже, якобы любимого, колюню на место взрыва тащит, так не терпится жалкой душонке насладиться видом крови и растерзанных тел таких ненавистных свядомых минчан!
Вот и торопится поприсутсвовать и насладиться видом окровавленных пацанов, "как они будут дёргаться".

Я очень понимаю ЯДвигу, понимаю, почему лука нам нужен живым, никогда не убью зверюшку. Но с таким наслаждением пустила хотя бы кровянку из носа этому нелюдю!

Если сейчас, с молчаливого согласию белорусов, у луки прокатит заклание пацанов, чтобы скрыть очередное преступление своей банды, боюсь, кровь белорусов будет литься рекой. Безнаказанность порождает новые ещё более чудовищные преступления. И маньяк, вкусивший столько крови, никогда не остановится.

Кто нам Ковалёв и Коновалов? Пришли ниоткуда, уйдут в никуда. Так же, как и погибшие в метро. А, когда беда придёт в каждый дом, в каждую семью, будет уже слишком поздно.

Только уже никто не удивится памяркоуным белорусам, порвавшим луку, как ливийцы гаддафи.

Ответить
0 +
и смех и грех, 19:44, 20.11

...На экспертизу в ФСБ был представлен не первоисточник, а четыре жестких диска с копиями. Это противоречит нормам законодательства и является основанием для того, чтобы признать эти вещественные доказательства, не имеющими юридической силы и не могущими служить основанием для вынесения приговора... (!!)
А что-же на пол-дороги то остановились?
Переписали, скопировали бы аккуратно на DVD, - в коробку солидную, обложку красочную, на обложке подписи - сценарист,режиссер,монтажер,помощник по кастингу...

Ответить
0 +
смех!, 20:19, 20.11

+150!, молодец, повеселило...

Ответить
0 +
Брянский волк, 20:51, 20.11

Сами состряпали , и через суд сами признали что это противоречит нормам законодательства и является основанием для того, чтобы признать эти вещественные доказательства, не имеющими юридической силы

Ну как тут не вспомнишь классика , когда унтер-офицерская вдова сама себя высекла

Ответить
0 +
Гурий, 13:48, 21.11

.....и продюсер в одном лице....

Ответить
0 +
Tania, 19:55, 20.11

А чаму не слова пра скамейку, пра тое, што любое хадайніцтва, якое тэарытычна, павінна было праліць святло на гэтую справу, не было разгледжана...

Ответить
0 +
WTF, 20:02, 20.11

Ребят, это я писала в теме с петицией, дублирую сюда

WTF, 19:20, 20.11
Ввела в поисковике "взрыв в минском метро фоторобот"
О фотороботе говорят начиная с 12.04
Наткнулась на сайт инфокс ру, там статья от 12.04 время 09:06 утра.
Там след инфа: по состоянию на 01:00 (12.04) у следствия есть инфа о вероятных исполнителях (!!!). Чуть позже глава белорусского МВД Анатолий Кулешов заявил, что подозреваемые - двое мужчин. составлен фоторобот. Так же указывается, что фоторобот составлен ОЧЕВИДЦАМИ.

Имеем - в течении 12 часов составлено 2 фоторобота. На одном из фотороботов человек которого не было в метро в тот день - Владислав Ковалев!!!!!!!!!!!!!!

WTF, 19:45, 20.11
Получается так:
1. Подозреваемых двое, так говорят очевидцы !

2. Составлено 2 фоторобота !

3. Камера наблюдения фиксирует ОДНОГО !

4. На скамье подсудимых все таки двое !

5. Одного из подсудимых НИКТО видеть НЕ мог, т.к. он только "знал и не донес".

?????
Что об этом говорилось??

Ответить
0 +
ДА ДА, 1:31, 21.11

НА ОДНОМ ФОТОРОБОТ ЧЕЛОВЕКА НЕ СЛАВЯНСКОЙ ВНЕШНОСТИ, ОН ЖЕ НА ОДНОЙ ИЗ КАМЕР НА ВЫХОДЕ С ЭСКАЛАТОРА !!!

Ответить
0 +
WTF, 15:59, 21.11

Сегодня просмотрела еще раз.
Фото роботов вообще ТРИ.
Первый (самый ранний по дате) - лицо круглое в шапке, шапка с отворотом.
Последующие два (одновременно датированы) - лицо в шапке уже овальное, вязка на шапке другая!!!! (к сожалению в стилях вязки не сильна, но видно не вооруженным глазом, т.е. "рисунок" более гладкий, и отворот не той ширины).

Тем более не понятно, каким образом Ковалев мог оказаться на фотороботе, если он 11.04 не был в метро в то время. (Понятно, что эти "фото" появились после задержания т.е. 12.)
У Ковалева судя по всему алиби, был на работе в это время (и дамочка, дававшая показания в суде, сказала, что будила его на работу).
Так зачем на втюхали фоторобот Ковалева? Недоработочка, или планы изменились?

Ответить
0 +
СУДЬЯ?, 20:47, 20.11

мне кажется что нужно как то обратиться к судье.Ведь этот человек берет на себя такую ответственность...Все уже знают,что для тнп-не проблема наказать или убрать невиновного.неужели судья может так рисковать своей жизнью.ведь правду весь мир всеравно узнает рано или поздно. нужно подумать,хорошо подумать...

Ответить
0 +
Aleg, 21:48, 20.11

Судья впряжен сюда точно также как и Коновалов. Он такой же заложник ситуации. Это я говорю не в оправдание его как судьи и человека. Я характеризую систему. Она страшная и ее допустили все мы за эти почти два десятка лет. Где равнодушием, где ленью, где нерешительностью, а порой и трусостью.

Ответить
0 +
Цэглик, 11:27, 21.11

Судья, если захочет, может принять независимое решение!!! Если конечно есть у него совесть!!! Ведь против судьи не пойдут, а если поюдут, то можно раздуть сильнейший скандал!!! Тем более судья может вынести обвенительный приговор, но приговорить к пожизненному!!! Или отправить дело на доследование!!!!!

Ответить
0 +
Mika, 16:13, 21.11

Все чо может судья это два варианта - или то, что требует обвинение, или доследование. фсе...

Ответить
0 +
Йорген, 21:43, 20.11

Cудья сядет при любом раскладе. Позже. Приговор ведь будет обвинительным в любом случае - расстрел или тюрьма....А судьи и обвинители от судьбы не уйдут - они в свое время клятву народу давали.

Ответить
0 +
Игорь, 21:49, 20.11

Ну теперь власть сожрет сама себя......

Ответить
0 +
федя, 21:58, 20.11

Я столько времени потратил на чтение и обсуждение взрыва в метро, что не хватает времени подумать о политзаключонных и кто виноват в дестобилизации экономики!

сашкины пиар-менеджеры постарались изрядно, чтоб люди отвлеклись от него и экономических проблем.

Ответить
0 +
Иванна, 16:21, 21.11

После вынесения приговора, следующая дата годовщина 19 декабря.
Вынесут смертный приговор, люди по переживают, и смирятся, и начнут думать о годовщине. Тут как ни крути дело с "террористами" затянуть нужно.
Это ИМХО, конечно.

Ответить
0 +
Супортычина, 22:33, 20.11

Приговором Коновалову и Ковалёву Лука открыто говорит народу, я вас убивал, убиваю и буду убивать, а ты народ будешь всегда только сопли молча заглатывать и никогда, ничего против моей воли и меня не сделаешь !!!

Ответить
0 +
Ир, 22:48, 20.11

До слез и боли парней жалко. Просто хочется подойти и крепко обнять их.. Им ведь так тяжело сейчас((( Жаль этого не сделать

Ответить
0 +
Li-Lu, 23:46, 20.11

Ир, такое же ощущение...

Ответить
0 +
Lazenka, 22:54, 20.11

Горе тому,кто жаждет неправедных приобретений для дома своего,чтобы устроить гнездо свое на высоте и тем обезопасить себя от руки несчастия.
Горе строящему город на КРОВИ и созидающему крепости неправдою.
БИБЛИЯ. Книга пророка Аввакума: Глава 2 стихи 9,12.
На основании этих слов можно сказать,что ответят и СУДЬИ И ПРАВИТЕЛЬ.

Ответить
0 +
старая зануда, 23:55, 20.11

А еще в Библии сказано: "сын блудницы никогда не войдет в общество Господне" (Ветхий Завет)... Прямо про луку сказано - как бы он не лез из кожи, пытаясь представить себя единым и несменяемым "царом усея Белыя Руси", в сознании людей он все равно останется изгоем, байстрюком, сыном падшей женщины...

Ответить
0 +
нету сил терпеть, 22:55, 20.11

надо придти в суд 30 и не пропустить машину

Ответить
0 +
WTF, 23:34, 20.11

Да!

Ответить
0 +
Мур, 22:56, 20.11

Вспомните как папаколи вмасте с колей оперативно появился на месте. Отсюда следует, что он знал о безопасности этого посещения, что наводит на мысль о разработке операции спецслужбами. После оперативного обнарудения "виновных" стоновится ясно о том, что ребят юзали втемную. Сейчас появилась дилемма:
1. оправдать - признать присутствие в теракте спецслужб
2. "вышка" - убить невиновных по плохо сделанному обвинению и доказательствам.
Так что будет с ребятами??

Ответить
0 +
30.11.11, 23:37, 20.11

ці могуць "асы" з ОАЦ заваліць сайт з петыцыяй?
бо заўтра можа пачацца: у тэлевізар пакажуць сваякоў тых, хто загінуў, ды пацярпелых, з патрабаваннем "самай суровай кары злачынцам", а сайт паспрабаваць валіць

Ответить
0 +
потемкин, 7:49, 21.11

Почему то даже не сомневаюсь ,что так и произойдет.По обыкновению провякают ,что мол петиция -фальшивка сделанная....ну и далее как обычно.

Ответить
0 +
бывший электорат Лу, 23:53, 20.11

Отмена смертной казни !!!!
Дорасследование дела о терракте, установление заказчика и
истинных исполнителей !!!!

Ответить
0 +
ЯДвига, 23:56, 20.11

Если разделить лист на две колонки, и в правой написать все плюсы, которые поимела от взрыва власть (не говоря уже о собранных для пострадавших деньгах), то получится длинный список, бОльшую часть которого составил "Тупой" на главной ветке о теракте, причем, внеся туда и новые выгоды, о которых еще не говорили. А что поимели от взрыва так называемые террористы? Смутную "дестабилизацию политической обстановки", отнятое здоровье близких и собственную смерть? Они что, психи? Тогда им место в дурдоме, а не на скамье подсудимых!

Ответить
0 +
потемкин, 8:05, 21.11

Мне кажется ,что две колонки маловато...

Ответить
0 +
ГОЛОСУЙ ЗА ЛУ-ПУ, 0:11, 21.11

ШО ТА Я ШОСА В ТАБЛИЦЕ НЕ ВИЖУ )))

Ответить
0 +
черный юмор, 0:17, 21.11

Согласно данных камер видеонаблюдения
возле человека, похожего на Коновалова в
метро зафиксированы несколько человек:
две девушки, пожилой седой мужчина,
мужчина в светлой куртке со своеобразной
походкой, ДЕВУШКА с КОСОЙ. Печально,но девушка с косой в белом плаще с капюшоном и сейчас стоит у них за плечами,и только мы вместе,Все кому не безразлично,можем их спасти.

Ответить
0 +
Всем сомневающимся и просто кровожадным, 0:29, 21.11

Читайте внимательнее материалы последнего дня судебного разбирательства. Эксперты ФСБ России показали, что рост «человека с сумкой» на видео из метро не соответствует росту Коновалова. И на этом рухнула вся постановка, заточенная на одного террориста-гения-химика. Раз это не он – его надо выпускать, а в запасе в рукаве у постановщика больше ничего нет. И полгода потеряны. И все в ж…, включая президента, поторопившегося с наградами, чтобы «изящно» надавить на суд. А учитывая группу людей, сопровождавших «человека с сумкой» по всем переходам и засветившихся на видео, руководству силовиков и прокуратуры надо стреляться. И это уже не спрятать, поскольку в курсе произошедшего теперь уже все. А судья Верховного Суда Александр Федорцов не настолько глуп, чтобы растоптать своё будущее и на глазах у всего мира совершить уголовное преступление (не только вынесение заведомо неправосудного приговора – статья 392, до десяти лет лишения свободы, но и пособничество террористам – статья 289, от восьми лет до пожизненного заключения). Но как бы с ним чего не случилось (как с Карпенко) - тогда новое судебное разбирательство с новым судьёй, и следствие всё подчистит, что вылезло на этом суде.

Ответить
0 +
Цэглик, 15:54, 21.11

Правильно, перед законом все равны и ЛУкавый и Прокурор и Судья. Пусть задумаются что будет потом, и за свои поступки придется отвечать рано или поздно. Но у Судьи Федорцова тут самые сильные позиции. Он все-таки на виду и представляет отдельную ветвь власти. Он именно сейчас в роли Пилата, когда может демонстративно "умыть руки". Ему ничего не смогут сделать, такого что заставило бы его вынести этим "Освальдам" высшую меру.

Ответить
0 +
STASZLO, 1:00, 21.11

их уже при жизни можно причеслять к ликам святых.......... не ужели эти парни заслужили это..за что?

Ответить
0 +
pavel, 1:06, 21.11

Все 30-го встречаемся на семашко 33!!!!!!!

Ответить
0 +
Милка, 19:31, 21.11

во сколько?

Ответить
0 +
Дим, 2:26, 21.11

А пострадавшие денег так и не увидели....
Только небольшие подачки.
При том, что собрано самим народом огромное количество денег.
Кто-то спи...дил и не подавился....

Ответить
0 +
Следопыт, 5:14, 21.11

Судя по всему криминалистика и следственная практика в Беларуси сошли на нет, на полное любительство и халтуру, если даже в таком очевидном деле по горячим следам не смогли собрать точных доказательств. Либо белыми ушами торчит полный непрофессионализм следователей, либо дело состряпано и сшито белыми нитками. И то и другое вызывает общее беспокойство.

Ответить
0 +
дядя, 8:35, 21.11

да, внушительная табличка. Спасибо Юлии

Ответить
0 +
30.11.11, 8:50, 21.11

"Российские эксперты сделали вывод, что электродетонатор взрывного устройства был изготовлен в корпусе одноразового шприца, что свидетельствует о практике, применяемой террористами в России..."
дык гэта ж след, тое што называецца "почырк" -- чаму пакінулі па-за ўвагай?
і дата -- 11 красавіка -- хіба нічога не значыць? ніхто не аналізаваў?

Ответить
0 +
VST, 10:05, 21.11

Люди, что вы на одного выродка всё валите?А исполнители, ведь они чьи-то родственники, соседи.Те, кто молчит и за кусок булки с маслом, переступая через совесть ( которай , очевидно, нет и не будет) идут на преступления. Думая, что их не коснется никогда закон жизни-что посеешь, то пожнешь. Ведь короля делает его свита. А судьба этих невиновных - это лакмусовая бумажка совести народа.Ведь народ и из этих ублюдков-прихлебателей состоит тоже.

Ответить
0 +
потемкин, 11:05, 21.11

Народ не состоит из ублюдков и прихлебателей а также продажных и подлых чиновников -лизоблюдов .Убийцы невинных и казнокрады- то же не народ. Так, население ,временщики,гуано в проруби...

Ответить
0 +
Обыватель, 10:43, 21.11

И главный вопрос – как спустя сутки Коновалова вычислили, если он после теракта не выходил из квартиры, в районе, в городе, где его никто не знает?
__________________
В самом деле, КАК?

Ответить
0 +
потемкин, 12:20, 21.11

Это один из основных вопросов. Если вели (в том случае если Коновалов бомбист или "мул" для переноски "груза" )из Витебска ,почему допустили акт ?

Ответить
0 +
Раскажите об этом людям, 10:53, 21.11

Кому вы доверяете, дайте почитать. Отправте ссылки в соц. сетях.
Можно просто напечатать стопку статей и пустить их в людном месте "по ветру" например на рынке в выходные. Если каждый убедит 2-3 человека, а те в свою очередь ее 2-3 то все узнают правду!!!!

Ответить
0 +
Олег Гаевский, 12:30, 21.11

Ты виноват уж в том, что хочется МНЕ кушать (и жить, и править страной, и спасаться от правосудия).

Ответить
0 +
ldjflkdf, 14:13, 21.11

НЕ верю - милиция, гебьё, омон - это одна банда.

Ответить
0 +
патриот, 14:36, 21.11

А разве на неразорвавшемся устройстве 2008 года нельзя было гораздо позже, в 2011 году "добавить" пальчики Коновалова? Вобщем, доказательств вины однозначно нет!

Ответить
0 +
Сергей, 15:54, 21.11

Если нет явки с повинной, суд в редких случаях выносит приговор по одним только "ПАЛЬЧИКАМ". Не потому, что это не считает доказательством, а потому что при их обнаружении и изъятии часто так нарушается законный ход событий работниками МВД, что практически никто не даст гарантии за допустимость данного вещественного доказательства.

Ответить
0 +
Я, 19:24, 21.11

Какая явка есть признательные показания

Ответить
0 +
Стас, 14:47, 21.11

Дело о терроризме: казнить нельзя помиловать - где точка? (Таблица)

ЗАПЯТАЯ, ПЛИАТЬ!

Ответить
0 +
Я, 19:26, 21.11

Запятая там где надо

Ответить
0 +
ТОЧКА , 14:51, 21.11

так будет с каждым в белоруссии

Ответить
0 +
cygan, 14:54, 21.11

как лукашистская семья хозяйничает 17 лет в белоруссии все через пень-колоду как попало так же лукашистская семья в торопях как попало произвела взрыв людей в метро тот же почерк

Ответить
0 +
Сергей, 15:43, 21.11

"Первый" в истории современной Беларуси акт террора. Который тут же раскрыт. Пока МВД раскрывало "злостное хулиганство" и Наумов давал клятвенные обещания, утверждал утопические проекты по раскрытию преступления, последнее оставалось не раскрытым(оказалось, обойти невод было не так сложно). Видимо, политический момент не соответствовал. Зато когда ситуация повторилась, за дело взялось другое ведомство. Результат известен. На выходе - все военнообязанные на учете, практически вся страна в едином порыве... Хоть некоторые и пытались взывать к правам человека, себе признавались, для чего эти права нарушаются... Я чувствую руку создателя, а вы. Не встречал ни одного раскрытого преступления, чтобы так в масть ложились карты. Если, конечно, в рукаве тузы никто не прятал.

Ответить
0 +
Антигэбист, 16:41, 21.11

и кстати, почему многие забыли о взрыве на дне города только в Кишеневе в 2009 году. Там тоже был взрыв, коробка, пострадавшие, но без убитых?

Ответить
0 +
Ф, 19:29, 21.11

Антигэбист какой нахрен Кишенев мы в Беларусии

Ответить
0 +
брестчане, 18:23, 21.11

куда писать и быть не равнодушными?

Ответить
0 +
Гомельчане, 19:36, 21.11

брестчане пишите все в большую тетрадь в клеточку только незабудьте поля разленеить

Ответить
0 +
глупость глупостью погоняет., 20:52, 21.11

Насчет отсутствия отпечатков пальцев на селитре "вытер или работал в перчатках" - глупость несусветная. Если бы действительно преступник "думал" о затирании следов, то зачем вообще создав в идиотических условиях такое огромное количество взрывчатых веществ, не ликвидировал вообще эту лабораторию? Кроме того, из дурацкой селитры только в древности дымный порох делали. Ничего больше из этого не выйдет.

Ответить
0 +
Где тут психология терроризма? , 21:08, 21.11

"В телефоне Коновалова хранилась информация о различных взрывчатых веществах, инструкции по их производству, а также информация по психологии терроризма"... Какой идиот-террорист будет в телефоне хранить эту информацию? Зачем ему информация о психологии терроризма, если единым целем "по признанию" была якобы тупая "дестабилизация обстановки в РБ"? Он что сам себя изучал, так сказать, какой он идиот, чтобы взрывом дестабилизировать обстановку в РБ? А почему в подвале нет тогда дохлых крыс? Ведь профессионалы это делают дохлыми крысами!

Ответить
0 +
Дмитрий, 0:58, 22.11

Эта информация вообще не должна использоваться в качестве доказательства по делу поскольку обвиниение видимо вообще не установило когда она была занесена в телефон, до или после задержания?

Ответить
0 +
Harry Potter, 11:24, 22.11

НАРОД !!!
Первые несколько дней после взрыва была информация от очевидцев, о том что произошло три взрыва. Их тогда переубедили что этого быть не могло. (кажется даже на Хартии это обсуждали).

Так если было 2 выстрела сразу после взрыва, то получается что все сходиться? Ураа ?!

Ответить
0 +
Tatar, 11:57, 22.11

прежде чем проявлять жалость и оправдывать, вспомните сколько бед и страданий они принесли. Люди которые хладнокровно взорвали бомбу в толпе - это не люди. Я не хочу бояться общественных мест и транспорта как это делают москвичи.

Ответить
0 +
WTF, 12:14, 22.11

АРГУМЕНТЫ ИХ ВИНОВНОСТИ В СТУДИЮ ??!!!!???

Ответить
0 +
Sesile, 12:26, 22.11

Tatar, 11:57, 22.11 вспомните сколько бед и страданий они принесли
..........

Мы помним, именно по этому подписываем петицию. Не хотим что б список пополнился еще двумя НЕВИНОВНЫМИ жертвами!!!

так вот, тролль!

Ответить
0 +
Мск, 22:49, 4.12

Не допустить несправедливости невозможно, мы в нашей стране лишены этого права! Обращаться в суды других государств - единственное, чем мы можем помочь этим мальчишкам. Нет, не единственное - ещё просить Бога пощадить белорусов!

Ответить
0 +
Юрий Правдоруб, 14:51, 28.10

Эти ребята невиновны,просто оказались они не в том месте,
в нужное время! Врыв был выгоден самой власти и это очевидно!
Три вещи преследовались в этом на мой взгляд,-это присмирить народ, повесить ярлыки на кандидатов в президенты и третье,-это сделать кадровую перестановку в верхах!
Родственникам ребят, я посоветую сходить к экстрасенсам с фотографиями, и они вам лишний раз скажут, что вины их, здесь
нет! Светлая им память!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован