12 января 2026, понедельник, 7:26
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 67
0 +
Юрась з логава, 11:35, 21.11

Меж тем первый заместитель министра труда и социальной защиты Петр Грушник на международном семинаре «Эволюция семьи и семейная политика» отметил, что задача государства — создать такие условия, при которых семья будет иметь возможность воспитать двоих и более детей без ущерба профессиональному и личностному росту.
********************************
Похоже, что режим выбирает чиновников по фамилиям, которые ему греют уши...вот Грушник объявился, а есть еще Мясникович, Гуляко и т.д.

Ответить
0 +
Сергей, 11:46, 21.11

Родился и вырос в семье с тремя детьми. Всегда мечтал о большой семье, но после рождения первого ребенка сильно задумался даже о втором. Лучше одного или двух человек и граждан выростить, чем три электората.
ШОС...

Ответить
0 +
vik, 11:48, 21.11

ГРУшник?! Наводит на размышления...

Ответить
0 +
Alice, 11:50, 21.11

О)))чувствую, щас начнется опять драка, как на прошлой неделе))) многодетные (в основной массе те, кто просто плодится, жалея денег на презики) выступят против тех, кто семью тщательно планирует. Мда... не понятно, чем многодетные заслужили больше, чем другие. Детей делать все умеют - минутное дело. Да и смысл рожать их много?? Клянчить льготы и преференции, не имея возможности самим заработать (или просто плодится, как многие, и потом просить скидок)??? Вопрос многогранный, сложный... И даже не хочется снова принимать участие в дебатах...

Ответить
0 +
WaterMagic, 13:06, 21.11

10000000000000000 ...... полностью согласен ....
давайте таким плодовитым в качестве льгот, бесплатно презервативы выдавать .......

Ответить
0 +
Сварщег, 15:10, 21.11

выдавать мало-нужно еще научить пользоваться...что бы сразу на безмозглую башку и надевали

Ответить
0 +
гога, 14:00, 21.11

Мало того, что рожают не задумываясь, так еще и усыновляют из тех же побуждений. Какой то массовый идиотизм. Ради льготной квартиры готовы по головам идти. Я вообще считаю эти программы о многодетных - преступлением. Ради статистических данных - кварталы с неблагополучнами семьями. В дальнейшем криминальные районы.

Ответить
0 +
Frosya, 16:43, 21.11

В Европе тоже так думали, а теперь одна за другой страны повышают пенсионный возраст. В Польше и Гернамии уже повысили до 67 лет.
Хорошо что наши бабушки так не думали, а они то рожали в военное/послевоенное время!

Ответить
0 +
Anonym, 17:21, 21.11

Бедняги европейцы, совсем головой не думают. Не то что у нас. У нас же самые грамотные.

Ответить
0 +
morkovka, 19:11, 21.11

полностью поддерживаю и не понимаю, почему я должна кормить чьих-то отпрысков. которые в большинстве только и смогут в жизни, что еще размножиться, ибо другого пути получить квартиру у нет - ни образования, ни воспитания не хватит.

Ответить
0 +
Bob, 12:01, 21.11

А деток потом и одевать и кормить нужно. Некоторым , конечно, одежда, а особенно сапожки дарма достаются. Но это за редким исключением и за сомнительные заслуги перед меценатами.

Ответить
0 +
Bob, 12:21, 21.11

Извните, описочка : вместо заслуги читать услуги. Это вам не первый юношеский опыт, это образ жизни приносящий некие материальные( а иногда и натуральные, в виде сапожек) блага. )))

Ответить
0 +
ФФ, 12:04, 21.11

Ну вот. На святое замахнулись. И до детей добрались. Сейчас готовят "благие" предлоги для отмены финансирования повышения рождаемости. Социализм с человеческим лицом оказался с голой з.....!

Ответить
0 +
злой, 12:08, 21.11

А действительно обидно.
Родил двоих здоровых, умных детей.
Вырастил, воспитал, дал образование.
От себя отрывал постоянно, чтобы детей поднять.
Чтоб не стыдно было за них.
Хрен тебе от государства!

А алкашня из соседнего подъезда наплодила сопливых-мурзатых-голодных..
Им хату от страны! Молодцы! Плодитесь и размножайтесь!

Заметьте, хату эту из нашего кармана построили. Им же работать некогда!

Ответить
0 +
Я!, 12:30, 21.11

+100

Ответить
0 +
злая, 13:46, 21.11

То-то и оно.Я тоже из многодетной семьи.Но то было раньше-государство даже на маленьких детей не выплачивало ни гроша.Родители сами и дом построили и детей вырастили.А девиз был один-"Кто не работает-тот паршиво живет".Естественно-для себя решила-максимум двоих,чтобы и для себя пожить.Сколько себя помню-столько родители работали и нас заставляли.А сейчас все перевернулось "Кто особо не работает,плодит себе подобных-тот живет(за наш счет) лучше нас.И кстати есть один ребенок-уже взрослый.Как доходило до второго-так очередной Кризис.Да и мир посмотреть люблю.

Ответить
0 +
baro, 19:45, 21.11

Вы злые -и этим все сказано. А к своим подписям ,для полноты характеристики добавьте-завистливые.Вы завидуете даже тому ,чего нет. Повтораю еще раз для злопыхателей : никаких льгот,никакой государственной поддержки для многодетных семей не существует. Поэтому всем эгоистам и завистникам советую успокоится хотя бы на время. потому как причина ваших обид, злости и бешенства вовсе не в многодетности чьих-то семей. Подумайте об этом.

Ответить
0 +
Anonym, 11:26, 22.11

расскажите это семьям с 4 детьми, живущим в халявных квартирах)

Ответить
0 +
Я, 2:27, 22.11

ПРАВ ПОЛНОСТЬЮ.У МЕНЯ ЗНАКОМАЯ АЛКАШКА-И РОЖАЕТ И РОЖАЕТ.СОПЛИВЫЕ-МУРЗАТЫЕ-И ВООБЩЕ-УЖАС!.А КВАРТИРА -ХОЛЯВНАЯ.А ТУТ ЖИВЕШЬ С 3-МЯ ДЕТЬМИ-КОТОРЫХ БОГОТВОРИШЬ В 12,5 МЕТРОВ...И НОМАЛЬНО!

Ответить
0 +
Timo, 12:10, 21.11

В программу дембезопасности на пятилетку заложено увеличение ожидаемой продолжительности жизни в Беларуси при рождении до 72-73 лет (теперь — 70,4).

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Формулировка тупая, как и вся их "программа",. Запланировали продолжительность жизни, ну-ну, это же не курс доллара удерживать по приказу психопата. И тоже не получается. Кретинизм, оказывается, заразен, мозайка тоже.

Ответить
0 +
Мария, 12:10, 21.11

Смешно читать их "планы". Они много чего планируют - но получается наоборот. И инфляцию планировали на этот год 8%. А получили официально 120% (а реально 200-250). Так что если они планируют увеличение рождаемости - следовательно, скоро мы все вымрем как мамонты

Ответить
0 +
Я!, 12:33, 21.11

зато успели Китай грязью облить.. у них мол 5% инфляция,.. и про Испанию постоянно вспоминают... а в своём глазу и палена не видят.

Ответить
0 +
хм, 12:12, 21.11

У меня один, второго некуда привести (из-за жилья), не хотелось бы и мне быть третьим-четвертым ребенком в семье в сегодняшнее время....Всё философия....Реальность жестока!!!

Ответить
0 +
Даша, 12:33, 21.11

Квартиры должны строиться ради детей, а не дети рождаться ради квартир...

Ответить
0 +
гога, 14:01, 21.11

+ миллион

Ответить
0 +
бабушка, 12:42, 21.11

То, что сейчас делается в стране, отодвинуло на неопределенный срок появление в семьях второго ребенка. У моего мына до весны была приличная зарплата, невестка с ребенком в декрете спокойно могли на нее прожить, а сейчас на фирме сына огромные проблемы, невестка вынуждена была выйти на работу задолго до окончания декрета, малыш - в садик, со всеми вытекающими последствиями ( вирусные инфекции). О втором ребенке уже речь не идет, а они так хотели еще и девочку.

Ответить
0 +
baro, 12:53, 21.11

Хочу успокоить злопыхателей,катящих бочки на многодетные семьи.Потому как знаю вопрос изнутри.
Никакой поддержки от государства многодетным семьям НЕТу.Никаких льгот НЕТУ.Люди ведутся на лживую пропаганду властей ,верят ей и почему-то злятся на многодетных. Есть четко отработанные механизмы,чтобы ни вкоем случае не исполнить декларируеме законы и указы. это та область,где в полноте проявлена лживость, подлость и цинизм властей.
В подтверждение своих слов могу привести десятки примеров.Но лучшее подтверждение-это ситуация в республике: резкое сокращение количества детей, закрытие школ,увольнение учителей, уже теперь некому служить в армии (по военкоматам таскают инвалидов ).
Используя имя многодетных власти льют на людей свою ядовитую пропаганду. И конечно вызывает большое сожаление, что большинство людей ведется эту ложь.

Ответить
0 +
Многодтный отец, 13:41, 21.11

+1. Особо говорить по этому поводу смысла нет. В основной массе постов обычная колхозно-обывательская риторика по данному поводу. Поверьте, немногодетные ничего не знают о жизни многодетных в любых разрезах и соответственно им никогда не понять. Это как луке не понять Санникова.

Ответить
0 +
Tim-Tim, 16:54, 21.11

А никто здесь ничего плхого о многодетных не писал, я о постах выше, так что сначала читайте, потом о риторике пишите. Все обсуждают маразм и колхозно-обывателъскую "программу".

Ответить
0 +
morkovka, 19:13, 21.11

Есть. И льготные кредиты и остальное. Вот только почему это нужно делать за наш счет?

Ответить
0 +
baro, 19:49, 21.11

Ты многодетный?
Набрал много льготных кредитов и ОСТАЛЬНОГО????
За кого отвечаеш?

Ответить
0 +
гусь, 13:21, 21.11

через 10-15 лет будем пожинать плоды.......мимо брилевичей летом проезжал там столько мурзатой неряшливой детворы бегало никому не нужные,какието булочки в руках,палки,камни, а маманя в это время наверняка наслаждалась новыми покоями в 3х комнатной хатке скоро эта детвора вырастит, дай ты бог что бы они все нашли себя в этом мире.

Ответить
0 +
таня, 13:32, 21.11

Да относиться надо к людям по-человечески! У нас на постсоветском пространстве отношение к людям потребительское и рассматривается как норма. Человек стал средством, так и дети становятся средством. Все нормальное в человеке умирает от такого отношения. Даже если каким-то образом увеличится количество людей, то они перегрызут друг другу горло, потому что не умеют жить достойно, по-человечески, уважать друг друга. Количество не переходит в качество!

Ответить
0 +
ваня, 13:34, 21.11

Я вырос в семье где 8 детей. Моя мама не бегала и не попрошайничала у так называемого государства помощи, т.к. вечно эти чинуши все тихорят. А вот многодетные семьи алкашей понаражают инвалидов(я сам такие семьи видел), а потом бегают по этим райсобесам и клянчат помощи- а больше они ничего не умеют. И моих родителей все дети были желанные... тогда кстати квартиры не давали. И таких больших семей очень мало. Поэтому и я считаю что рожать детей ради квартиры очень плохо,

Ответить
0 +
Яна, 14:04, 21.11

Прикольненько,это когда-"тогда не давали квартир".Квартиры перестали давать в 90-х,сомневаюсь,что вы тогда родились,тогда по 8 никто не рожал,потому что еды элементарно не хватало.

Ответить
0 +
Timo, 16:56, 21.11

А когда ее на восьмерых детей хватало?

Ответить
0 +
.... роддома, 13:40, 21.11

.......ммммм, интересненько так))))))) Томаш Соботка, Петр Грушник, Сергей Захаров и другие что-то там считают и думают...... Да опросили бы женщин родивших первого ребенка, почему они второго не хотят. Я вот троих хотела ( и на государство не рассчитывала), да перехотела родив в Роддоме №2 г.Минска. Сплошное унижение, неуважение, наглость, хамство и это практически не зависит от того заплатили вы кому или нет((((((( в то время когда ты нуждаешься в поддержке и заботе, тебе приходится защищать и себя и ребенка, что бы не навредили - это ужас просто!!!!! Так может начать с самого простого? Создать благоприятные условия для деторождения хотя бы!!!

Ответить
0 +
lizo4ka, 18:43, 21.11

Полностью с Вами согласна!!!!!! нужно начинать с учреждений здравоохранения!!!!!!!!!!!! Т.к. после посещения врача выходишь и понимаешь, что никому ты со своими проблемами не нужен. Особенно в ЖК!!!!!!!! навели бы там порядок!!!!!!! Очень редко слышу положительные отзовы о врачах в ЖК! Тогда о каком повышении рождаемости может идти и речь???

Ответить
0 +
ameli, 13:45, 21.11

да к сожалению на примерах своих знакомых, одноклассников убедилась, что все кто раз родил, стараются как можно быстрее еще парочку родить. за полухалявные хаты. но те, до кого очередь в том году (до кризиса) не дошла, кто еще не успел залететь , серьезно передумывают. Когда все стало дико дорого, тут едва на еду хватает на себя да мужа, ЖКХ . а как еще двоих троих детей воспитывать? даже если получить льготный кредит, то все равно концы с концами еле еле сводить , да и то с помощью родителей, бабушек... а не государства. жить стало просто очень тяжело, что даже идея типа халявного жилья перестала волновать и вырастить одного ребенка , желательно ни в чем ему не отказывая, становиться просто роскошью .... мрак..

Ответить
0 +
z, 14:03, 21.11

+1. Даже одного в наше время сложно вырастить, отказывая себе практически во всём. =(

Ответить
0 +
Жук, 15:21, 21.11

Тут не то что детей, тут собаку содержать становится накладно, для убеждённого холостяка с не самой маленькой зарплатой) естественно, содержать на должном уровне - качественное питание, расходы на профилактику и, не дай бог, лечение... на услуги по дрессировке, и на покрытие нанесённого зубами щенка материального ущерба ):

Ответить
0 +
anders, 14:31, 21.11

Если не буду рожать беларусы,то вместо них будут рожать арабы и китайцы и другие. Другое дело что социальная система управляемая закулисой направлена на создание таких условий ,чтобы славяне не размножались . Плодить детей не имея возможности содержать -это низкий уровень культуры. Большинство нормальных людей осознают свою ответственность и планируют семью,но опять же,у кого есть деньги. А ради квартиры или нет, рожать,это не важно. Важно после себя что-то оставить. Таджики в Москве размножаются даже живя и работая в мусороблоках. Или албанцы в Сербии, размножились на территориях которые им исторически никогда не принадлежали, а потом давай им автономию. Это все ЗАКУЛИСА !!! Цель -сокращение численности населения в Беларуси ,России,и т.д. создать страны, населенные "белыми неграми". Это было бы бредом,если бы это все не осуществлялось. Почитайте одного из апологетов Нового мирового порядка, З. Бжезинского.

Ответить
0 +
и что?, 14:54, 21.11

Тараканы тоже хорошо плодятся

Ответить
0 +
Anonym, 15:08, 21.11

Иногда и в голове)
Вообще радуют те кто говорит, что главное чтобы оставить после себя. Неважно есть ли что-нибудь. А то таджики все заполонят. Если так плодиться - чем белорусы будут лучше таджиков.

Ответить
0 +
Ваня, 15:07, 21.11

Мой отец получил квартиру в 89-м году, тогда типа всем типа давали... Журналисты вечно прибегали и просили сказать как у нас гос-во заботиться... Всунут на день матери каких-нибудь салфеток хлопчатых... Было тяжело, зато сейчас полегче (просто большинство стало работать). И вся наша семья против луки всегда была. У моих родствеников в Несвиже 9 детей)) и все хорошие порядочные люди... никто не курит и не пьет)) Я считаю что алкашей которые плодят... вообще кострировать надо и только пьянтосов. Вот так вот я считаю)

Ответить
0 +
Koko, 15:07, 21.11

О чем Вы??? Люди вам же пишут, что с тремя детьми и более только 5% населения!! Откуда столько желчи??? Опрятный ребенок или нет не зависит от того сколько детей в семье, а от его родителей и их образа жизни!!! А таким неудачникам и бездельникам действительно лучше не размножаться )).

Ответить
0 +
Timo, 17:02, 21.11

Koko, 15:07, 21.11
О чем Вы??? Люди вам же пишут, что с тремя детьми и более только 5% населения!! Откуда столько желчи??? Опрятный ребенок или нет не зависит от того сколько детей в семье, а от его родителей и их образа жизни!!! А таким неудачникам и бездельникам действительно лучше не размножаться )).
-----------------------------------------------------------------------------

Опрятности достаточно, оказывается. Кстати, богатая немецкая нация (опрятная и не бездельники с неудачниками) стареет, рождаемость низкая именно потому, что государство поздно занялось этой проблемой. Ребенку не только еда и чистая одежда нужны, что бы жить в теперешнем мире полноценно.

Ответить
0 +
Frosya, 16:57, 21.11

Плохо, когда детей рожают только для получения квартиры.
-------------
Да, ПЛОХО!
Но еще хуже когда вообще не рожают или родят одного-двух и стонут "ой как тяжело!"
И я не говорю о бедных семьях, у меня маса знакомых которые живут в котеджах, ездят на дорогих машинах, где мамочки не работают а только маникюры ездят в салоны делать. Когда у них бабушки и дедушки еще молодые и могут помочь. Плохо становиться когда такие с виду очень благополучые семьи рожать не хотят!
Знакомая: дом 240кв/м, машина, муж зарабатывет очень прилично. У нее 2 дочки. Я ее спрашиваю: почему не хотите третьего родить - а она "ты что, в наше время, так тяжело!"

Правильно, не рожайте. В Европе этот просесс проходили лет 20 тому назад. Зато теперь вся Англия и Германия черная! 50% жителей эмигранты из Турции, Индии, Бангладеша и других цветных стран. А через лет 40 с такими темпами и в Беларусии будет 50% Таджиков и Китайцев...

Ответить
0 +
Толстый, 17:15, 21.11

Таджики вряд ли в наш колхоз поедут. А вот пенсию нынешней молодежи тогда платить некому будет.

Ответить
0 +
Anonym, 17:20, 21.11

А может люди сами разберуться рожать им или нет?
Или планы ставить по рождаемости? И ежегодный прирост подсчитывать?
Или рождение детей зависит только от материальной составляющей? Даже богатому человеку может быть тяжело воспитывать 3-4 детей, не все могут уделять всем троим-четверым полное внимание.
И не бойтесь, никто к нам не понаедет, потому что на халяву у нас жить не получиться.

Ответить
0 +
minijen, 17:23, 21.11

ну и что в этом плохого, китайцы - тоже люди :). Очень даже трудолюбивая нация!

Ответить
0 +
morkovka, 19:15, 21.11

вот берите и рожайте. что вы смотрите на нее как на племенную кобылу? отменная логика.

Ответить
0 +
Гость, 17:31, 21.11

Frosya, 16:57, 21.11 самый страшный зверь - жаба.
Ваша знакомая и ее родные - хотят ЖИТЬ и наслождаться жизнью, а не думать " как из одной куриной грудки приготовить первое, второе и желательно компот"

Ответить
0 +
Frosya, 18:02, 21.11

А кто вам сказал что жаба это про меня? :-)

Дело в том, что я живу в Европе и слава Богу здесь идет мода на большее кол-во детей в семьях. Причем речь идет про средний класс. Это такие семьи где не получают пособий и в тоже время не зарабатывают миллионов. Но в семьях 3-4 деток. У меня самой 2 деток, планируем третьего. Работаем с мужем есть дом (в кредит), машина. Но когда вижу подруг в Беларусии где даже по западным мерком они живут очень-очень хорошо, то не понимаю нареканий что им 2 детей тяжело (фанансово) тянуть.

Ведь когда мы пойдем на пенсию кто-то должем будет на нас работать! Когда 2 родителей - то должны иметь минимум 2 детей чтобы возместить себе содержание. А ведь страну тоже надо содержать - т.е. платить налоги на образование, медицину, дороги, милицию. В Европе уже давно поняли эту проблему, а вот Беларусь еще не доросла.

Ваша знакомая и ее родные - хотят ЖИТЬ и наслождаться жизнью
-----
Филозофия жизни - жить не для себя а для других, и только тогда все будут по настоящему счастливы. А то эгоизм получается...

Ответить
0 +
Anonym, 18:14, 21.11

Все люди эгоисты. Только для одних эгоизм это просто жить для себя, а для других это удовлетворение своих потребностей и стремлений путем жизни для других и с помощье поучения других. В том и другом случае человек все делает чтобы самому быть счастливым. Разницы нет никакой.

Ответить
0 +
river, 18:31, 21.11

Frosya, а вы подруг поменяйте ( ну, или найдите новых, каких в Беларуси большинство) и тогда вам многое станет понятно...А еще лучше - возвращайтесь. И через год мы поговорим о том, кто кому и что должен; а также о стране и о счастливой жизни для других...

Ответить
0 +
Frosya, 19:41, 21.11

я понимаю как теперь тяжело жить в Беларусии. Но я с самого начала сказала что говорю про семьи с хорошим достатком.
Мне не надо возвращяться чтобы прочуствовать кризис, я свое тяжелое время тоже пожила: нищенское начало в чужой стране когда нет рядом никого кто мог бы помочь . Бывало время когда не было работы, надо было платить за снятую квартиру и содержать маленького ребенка а в кошельке было пусто. Но говорят Господь дает детей и дает на детей. Если постараться то все можно. Главное хотеть.
Суть в чем? Суть в том, что у нас теперь люди живут по принципу греби под себя, ни в чем себе не отказывай и постарайся поиметь ВСЕ и СРАЗУ! Девченки теперь мечтают выйти замуж за алигархов а когда я была подростком то мечтала стать врачем и спасать людей.

теперь с молоду вдалбливают в головы (рекламы, цветная пресса, TV) "Ты достойна", "ТЕБЕ положено", "НЕ ОТКАЗЫВАЙ СЕБЕ" - везде "Я" "Я" "Я"! А детей надо учить - Не Я самый важный - а семья, родители, муж/жена, дети.
Когда самый важный "Я" - тогда молодые не успею пожить и сразу разводяться, а ведь в семье надо жить по принципу "МЫ" и тогда на все смотришь по другому.

Ответить
0 +
river, 21:20, 21.11

Вообще-то, я имела в виду не материальную сторону проблемы. Я и мой сын живем по принципу "МЫ", но этого мало. Я не вижу для него будущего в этой рабской стране, где умные, но не хитрые дети никому не нужны. Предвидя ваши вопросы: уехать не могу, больны родители. Надеюсь, что сын когда-нибудь уедет...

Ответить
0 +
morkovka, 19:17, 21.11

А у меня жизнь одна. И я хочу жить и наслаждаться жизнью, а не копаться всю жизнь в пеленках и себе во всем отказывать. возвращайтесь и плодитесь, коль переживаете ))

Ответить
0 +
morkovka, 19:16, 21.11

поддерживаю.

Ответить
0 +
Аня, 17:56, 21.11

Конечно есть люди, для которых рождение ребенка не значит ровным счетом ничего - алкашня всякая, или реально пытаются решить проблемы жилищные. Но нормальные люди, решишиеся на 3 и больше ребенка действительно достойны уважения. И эти люди никогда не будут требовать/просить и тд, потому как рожали ребенка не ка средство решения своих проблем. И еще, не нужно быть милиардером, чтобы решиться на нескольких детей. Поверьте. Конечно нужно думать и планировать, но подстраивать появление ребенка под определенный уровень дохордов тоже не верно.
У нас обычная семья, своя квартира, приличные доходы, ребенок. И вокруг мноие мучаются вопросом - а чего остановились-то на одном? Каждый раз выдумываю какие-то ответы про планы карьерные, про ЗП и тд, но правда в том, что элементарно НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ!!! Уже 2,5 года. И вы просто не представляете сколько семей у нас в РБ страдает бесплодием, и вторичным в том числе (т.е. кода ребенок уже есть). Так что не всегда рассуждения о том, что хочется пожить для себя реально это и означают.

Ответить
0 +
kit-kat, 19:24, 21.11

Рожать???? А как ростить на эти деньги 574 тысячи. Ну не работала я до беременности училась на 5-м курсе, родила и понимаю, что я ничего не могу дать своему ребенку. Муж тоже не всемогущий и так его за работой дома почти не видим. Еще 1 месяц назад в магазине можно было купить пюре "Беллакт" разных вкусов по 2500 за баночку, потом оно исчезло, стояло только то, что ребенок не ест, а сейчас 100гр яблочного стоит 4870, в то время как российское "Спеленок" 4960. Это кошмар у меня ребенок съедает 2 пюре в день. Я уже молчу про смесь, которой хватает на 10 дней, при том что ребенок ест ее тока на ночь. И они хотят увеличения демографической ситуации???? Это уже просто крик души :(

Ответить
0 +
гражданин РБ, 22:28, 21.11

Закон в Беларуси о льготах, воспитывающих в семье 3-х и более детей, а также детей инвалидов, плохо работает или трактуется, как работодателю удобно или игнорируется на предприятиях вообще .В больницах и поликлиниках, что бы не предоставлять больничный лист, выписывают обезболивающие препараты и отправляют заниматься самолечением домой , говоря при этом, что твое здоровье в твоих руках и лечить или хотя бы диагноз поставить, не говоря уже о комплексном обследовании и речи быть не может.Все сказки о бесплатной медицине и современных мед. центрах только по телевидению.В итоге уже теперь в Армии служить не кому.Нация медленно но верно идет к вымиранию, а свято место пусто не бывает.И страны с переизбытком рождаемости уже сейчас думают куда деть лишнее население(Китай строит в Беларуси уже свои районы))и растет нелегальная миграция в Европу из Таджикистана,Китая,Сев. Африки.Скоро некому будет оборонять границы Беларуси и служить в Армии.А режим занят одной проблемой - УДЕРЖАНИЕМ ВЛАСТИ .

Ответить
0 +
гражданка рб, 9:58, 22.11

Знаю одну пьяницу которая родила 5-го ребенка не понятно от кого. Куча мужиков захаживает в ее квартиру. Получает повышенное детское пособие как мать одиночка, никогда не работала. Бравирует этим. А тут государство поощряет это различными льготами. Прочла репортаж в одной газете о визите комиссии в такую квартиру. Без милиции туда не зашли. Ужасная грязь и запах. И вот на таких в большинстве своем государство делает ставку. Затем дети этой пьяницы тоже будут бездельничать и требовать денег. А нормальные люди будут работать и платить из своего кармана на содержание таких дегенератов. Государство не боится что плодятся иждивенцы? Я не говорю о тех семьях которые сами зарабатывают на своих детей, состоят в законном браке.

Ответить
0 +
baro, 17:31, 22.11

и где в вашем примере просматривается многодетная семья? Это мутация в одном из худших проявлений. Понятно, что такое положение очень созвучно политике государства.А если назвать вещи своими именами, то лукашенковское государство,его "законы",указы работают на уничтожение семьи как таковой (не только многодетной).Хорошую христианскую семью лукашенковское государство рассматривает как своего злейшего врага, боится ее (семья для него страшнее всей опозиции вместе взятой).Отсюда и планомерные действия государства по искажению,извращению семьи .Неудобство для государства заключаетя в том, что оно не может открыто выступить против семьи. Оно вынуждено изворачиваться, прятать свою суть за внешней благостью.

Ответить
0 +
kuku, 11:27, 22.11

В постсовковом пространстве слово рождаемость означает лишь увеличение дешевой рабочей силы и пушечного мяса. При таком отношении правительств к населению этих стран, смешно вообще говорить о рождаемости. Рождение детей здесь - это обречение их на безисходность выживания, как бы это не вуалировалось. Кто в этих странах вообще имеет понятие о государственной помощи и том кокой она может быть???????? Преочень блогодарны за малейшие подачки с барского стола, а главный девиз - хоть бы не отобрали, что уже имеем!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Юлия Александровна Чирва, 2:03, 2.01

Если в этом раннем сроке (через 2-4 недели после зачатия) происходит прерывание беременности (не важно по какой причине), то низкодифференцированные клетки в материнском организме так и остаются без своего предназначения, это в будущем — потенциально злокачественные клетки. То есть ранние прерывания беременности автоматически приводят к повышению риска развития злокачественных новообразований у женщины.

Нет таких заболеваний и состояний, которые требовали бы лечения синтетическими женскими половыми гормонами.

И нет оправдания современной системе здравоохранения, поставившей акушера-гинеколога перед выбором: или становись убийцей и вредителем здоровью женщины и ее ребенка, или уходи из профессии.

Ведь применение гормонов с любой целью приводит, как правило, к угасанию детородной функции, то есть бесплодию. Н

о если после отмены этих препаратов или даже во время их применения наступает беременность и заканчивается родами, то дети рождаются с пониженными возможностями продолжения рода.

Думаю, любой честный врач, давно наблюдающий за изменением уровня здоровья новых поколений, заметит, что сегодня и дети рождаются более ослабленными, чем 30-40 лет тому назад, и проблем с функционированием детородной системы и мужчин и женщин значительно прибавилось. Можно сколько угодно говорить о вреде экологии, генномодифицированной пищи, некачественной воды и т.д.

Но не снять со счета прямой вред современной контрацептологии. Возможно, я буду выглядеть чересчур категоричной, но я считаю преступлением применение женских половых гормонов не только с противозачаточной целью, но и терапевтическими целями (регуляция менструальной функции у девочек, лечение юношеских прыщей и болезненных менструаций, «заместительная терапия» в период пременопаузы и постменопаузы и т.д.).

Вред от такого «лечения» настолько превосходит ожидаемую пользу, что перестает иметь право на существование. Конечно, если сжечь дом, то пожар в нем уже не возникнет. Если уничтожить детородную функцию, то сложностей, связанных с ее функционированием, тоже будет значительно меньше. Но что же это, если не геноцид?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован