20 декабря 2025, суббота, 4:55
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 60
0 +
делов-то!, 18:06, 28.11

Подумаешь доктор!
Тут некоторые целыми странами руководят!

Ответить
0 +
Лявон, 18:43, 28.11

делов-то!, 18:06, 28.11 - Ці кіравалі. Каддафі, калі не памыляюся, таксама быў ганаровым прафесарам ці акадэмікам у нашай Бусярусіі

Ответить
0 +
Ванилька, 23:06, 28.11

Доктор наук, в БГУИР до сих пор почетный :). Там акция была, приведи 5 студентов и получи степень доктора бесплатно!

Ответить
0 +
Йазэп, 10:46, 29.11

пацталомнах! ROFL

Ответить
0 +
2011, 9:16, 29.11

не должно быть пустых диссертаций, исследований, также поблажек при присуждении ученых степеней, особенно докторской, »
-----------------------------------------------------------------------------------------
не должно быть генералисимусов из уволенных в запас младших офицеров по причине психико-мозаичного расстройства, неуков президентов, невежд историков и поэтов, любящих приписывать Скарине, Быкову и городу Питеру совершенно немыслимые вещи. И не должно быть ГЛАВНОГО ДУРАКА, который приказывает умным людям вести себя по дурацки.
Впрочем, умных ДУРАК отправил в могилы и тюрьмы. Так что это обращение к себе подобным. Но если оно появилось, значит были и есть "пустые диссертаций, исследования, поблажки при присуждение ученых степеней, и особенно докторской, » которых больше всех это получил Рубинов.

Ответить
0 +
Sl, 18:12, 28.11

За яйца брался - молоко пропало.
За диссертации взялся - что или кто пропадет???

Ответить
0 +
Шум, 18:53, 28.11

За диссертации взялся - пи***ц стране

Ответить
0 +
Дева, 15:33, 29.11

Пока только науке....

Ответить
0 +
pol, 18:13, 28.11

Какой высокий уровень нашей науки ,если член аттестационной комиссии - ТУАЛЕТИЩЕ !!!

Ответить
0 +
Sl, 7:08, 29.11

Во, во - ЧЛЕН.

Ответить
0 +
patriotka, 18:14, 28.11

Сашка вспомни как ты в институте учился и как защищал диплом. когда тебе комиссия с трудом поставила удовлетворительно. это не простые домыслы. мой отец как раз был в этой комиссии. бездарь.с какой стороны не посмотреть. со свиным рылом да калашный ряд!

Ответить
0 +
Женя, 18:17, 28.11

Прям сценарий для нового МУЛЬТА ЛИЧНОСТИ

Ответить
0 +
Yankee, 18:25, 28.11

боже мой, дайте спокойно защититься.

Ответить
0 +
Святослав, 9:42, 29.11

Аналогично! :)
Я уже думаю, стоит ли защищаться, или сразу сваливать, без степени :)

Ответить
0 +
алекс, 18:33, 28.11

смешно

Ответить
0 +
Combat, 18:34, 28.11

Философ, историк, фельдмаршал, экономист, агроном, зоотехник и прочее и прочее... Ну кому же еще оценивать ученых? Во теперь наука рванет вперед! Экономика уже рванула - теперь очередь науки.

Ответить
0 +
Могилев, 19:00, 28.11

))))))))) 9написать больше нечего)

Ответить
0 +
к, 20:43, 28.11

Куда там Медведеву со своим фейсбуком.У нас уникальный прэзидент.Гений просто

Ответить
0 +
Sl, 7:11, 29.11

Какие фейсбуки, какие Wi-Fi - счОты у студию!!!

Ответить
0 +
Карчмар, 8:02, 29.11

Для полной картинки очень хотелось бы посмотреть некоторые документы , выданные Лагу: копию аттестата о среднем образовании и приложения с оценками к дипломам ВУЗов.

Ответить
0 +
1, 8:25, 29.11

он не уникален - он УНИВЕРСАЛЕН

Ответить
0 +
Andrrei, 18:35, 28.11

Лучше бы неуд со спокойной душой ему впаяли, может и люди бы счастливей были бы. Эх...

Ответить
0 +
фывапролджэ, 19:21, 28.11

Вот именно!

Ответить
0 +
river, 11:59, 29.11

Задумалась над вашим комментарием, Andrrei...Сколько людей на его пути просто смалодушничали: кто-то пожалел и поставил отметочку повыше, кто-то побоялся рассказать правду о нем, а кто-то прикололся и проголосовал...Теперь имеем то, что имеем...

Ответить
0 +
nik_K, 18:49, 28.11

3,14-c dissertacii Abel'skoi....

Ответить
0 +
frendi, 18:51, 28.11

ДА тут все просто - деньги нужны как воздух, вот и пробует качать их из кого только можно через откаты за разные виды услуг, переатестаций, профонаций и прочей дури на что хватит дури.

Ответить
0 +
Я, 18:53, 28.11

А что говорить про кандидатские. Экзамены надо было пересдавать тем у кого срок более 10 лет. А что толку. Можно подумать, что человек стал умнее от этого. Просто мурыжат всех и бабло зарабатывают отдельные личности. Вы не представляете, сколько унижения я пережила за этот время, особенно сдавая философию. Ведь открытий глобальных уже не сделает, наверное, ни кто, мы не можем изобретать велосипед с круглыми колесами, ну, разве, что с квадратными, или треугольными.

Ответить
0 +
noka, 19:02, 28.11

Ну всё, пипец! Сейчас последние разбегутся, некому будет студентов учить.

Ответить
0 +
kasak, 1:27, 29.11

А как насчет академика Мясниковича?... Кого и чему может научить этот новоявленный министр? Палата №6! со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Ответить
0 +
я, 19:06, 28.11

А что уж говорить про кандидатские диссеры. Экзамены надо пересдавать. Вы не представляете сколько унижения я пережила, особенно сдавая философию. Можно подумать, что человек от этого умнее станет. Это просто очередное выколачивание денег. Мы не можем изобрести велосипеды с квадратными, или с треугольными колесами. Как ни странно, но они с круглыми получаются. Так и с докторскими диссерами, особенно, что касается с/х наук. Люди положили на это половину своей жизни, и в результате что.... сиди и не высовывайся. А ведь хорошие наработки действительно есть, просто это реализовать не так и просто.

Ответить
0 +
kandidat, 19:38, 28.11

У меня с философией легко получилось. Знал на неуд, трындел то, что думал, получил хорошо и с довольным видом пошёл проставляться

Ответить
0 +
Фликер, 19:30, 28.11

Рубінов і Плешівый:Біба і Боба-два долбо*ба!!!!

Ответить
0 +
Joss, 19:47, 28.11

Очередное обострение в сумасшедшем доме!

Санитары!!

Ответить
0 +
allex, 19:50, 28.11

А госпожа Абельская успела стать доктором?

Ответить
0 +
Алекс из Витебска, 19:52, 28.11

Такие мысли можно вынести только из "туалетища".

Ответить
0 +
somov, 19:58, 28.11

Ничего, думаю, наших докторов наук, которым Сашка не дарил дипломов на лучших условиях без 100500 аттестаций, переаттестаций и прочего с радостью примут в странах высокоразвитых. Спасибо Сашка.

Ответить
0 +
vladi, 20:05, 28.11

Два "гиганта мысли" - Лука и Рубинов решили подогнать всех докторов наук к своему "высочайше-жесточайшему" уровню!

Ответить
0 +
Михаил, 20:05, 28.11

учитывая, как это оплачивается, скоро придется значительно понижать запросы. т.к. желающих работать в таких условиях просто не будет

Ответить
0 +
Митя, 21:17, 28.11

Все эти ученыя из стран и просторов ЭСеНГе липовые А их очень много и всем хочется жить на лучшей стороне жизни ,,,, Имеются в наличии еденицы К сожеленью в нашем царстве -- колхозе не наблюдаются ,,,Но при каждном императоре такия атрибуты должны быть И по гетому я считаю что господарыня Абельская не мытьем так катанием будя ДОХТУРОМ НАУК

Ответить
0 +
совесть, 21:27, 28.11

легче катиться вниз, чем карабкаться назад

Ответить
0 +
L, 21:29, 28.11

nik_K, 18:49, 28.11
3,14-c dissertacii Abel'skoi...
********************
Думаю, что поэтому это мракобесие и затеяно

Ответить
0 +
www2e, 22:07, 28.11

да наука у нас это болото топкое - факт, только батьке зачем туда лезть? лучше ж не станет )) доктора у нас и правда смешные... насядут пачкой на кандитата какого, вот и соучастие у них получается, и публикации. тьфу
а кандидаты будущие просто кучкуются по 8 человек на публикацию, так и набирают их.
не все конечно, есть и честные, но маловато их, в основном читеры

Ответить
0 +
Самы Чэсны, 0:23, 29.11

Ну как пишутся докторские я не знаю.Зато видел как аспиранты проводят исследования.Студентам универа дается научная работа,которая совпадает с тем что надо аспиранту(вообще тупая мадам и как ее в аспирантуру отправили осталось большой загадкой).В результате студенты ковыряются,а аспирантка сидит и чаи гоняет.И был у них там один анализ,а реактива на его проведение в наличии не было.Ну так студенты и без реактива все сделали как надо.

Ответить
0 +
Serg, 10:46, 29.11

открою тайну - так часто и на западе делается. Студенты - дешевая рабочая сила, и им апиранты охотно аутсорсят задания как дипломные или семинарские работы. Студенты, правда, вместе с аспирантами потом на публикациях стоят. Хотя бывают и такие редиски, которые студентов не ставят. Но тогда, если студент пронюхает про это и нажалуется, можно и по шапке получить.

Ответить
0 +
Iri, 22:45, 28.11

Мо хутка Мясніковіча верне "у лона навукі".

Ответить
0 +
йцукен, 22:47, 28.11

И подумал он: А не зляпить бы нам из этага КОНФЕТКУ.

Ответить
0 +
qwerty, 1:42, 29.11

Точно, рас взялся за науку значит АГЛ, что-то задумал.... машину времени что-бы придумали, или золото из железа делать, а может нефть из воды, ещё осталось экспедиции послать за источником молодости или граалем=DD

Ответить
0 +
лк, 6:32, 29.11

Великие ученые Мясникович, что он сделал в экономической науке. А ведь не просто доктор, а еще и Академию наук возглавлял. Завхоз стал доктором наук.
А еще великий ученый бывший премьер Сидорский, не отходя от государственного управления, занимался наукой и очень преуспел.
Сегодня великий ученый экономист - специалист в области экономики сельского хозяйства возглавляет Институт экономики. Список великих ученых у власти можно продолжать. Так может им пора давать результаты, ведь это они сидя в государственных креслах, как Цицерон управляли страной и писали диссертации.

Ответить
0 +
Мудрец , 8:30, 29.11

Откуда знать ослу, что такое финик. (восточная пословица).

Ответить
0 +
Рабкор, 8:56, 29.11

"...с кувшинным рылом, в калашный ряд...". Поздно предъявлять требования к испечённым Докторам, требования надо предъявлять при защите диссертаций, а для этого члены приёмной комиссии должны иметь безупречную научную репутацию.

Ответить
0 +
слова-слова,опять только слова, 9:00, 29.11

Да, разагнать эту академию наук уже давно пора.А также все НИИ бездарные.И чем,вы тут все не довольны.Нахлебников 80%,а результаты где?Все прекрасно знают как пишутся диссертации,и как они защищаются и проставляются кому надо.Если ты такой умный,плиз,ищи спонсора-и по результату-имей дивиденды.А так ломятся полки от бумажек.В универах работают преподы-которые еле ходят и говорят-что они могут дать студенту 21века.Но он же дохтер,или профессор.

Ответить
0 +
Людмила Ивановна, 10:58, 29.11

В аспирантуре люди закончили на золотую медаль школу (куча дипломов за олимпиады), на красный диплом университет. Преподаватели --да, есть и в возрасте, но фанатики в науке, в НИИ днюют и ночуют, как правило все очень простые и доброжелательные люди. Чем они вам "слова-слова,опять только слова, 9:00, 29.11" не угодили. Или вы себя на их место предлагаете. В НИИ, конечно много проблем из-за кризиса. Нет средств на новое дорогостоящее оборудование и др. моменты. Но туда сегодня из корыстных побуждений вряд ли кто пойдет. Небольшая стипендия (запрещено подрабатывать). Оклад младшего научного работника просто смехотворен. А пока чего то добьешься, так и вся жизнь пройдет. Мое мнение надо к таким людям более тепло относиться. Всюду, возможно и разные люди есть, но надо же учитывать, что там есть и замечательные настоящие умницы.

Ответить
0 +
слова-слова,опять только слова, 9:00, 29.11, 11:55, 29.11

Уважаемая,Людмила Ивановна,не сидеть в НИИ надо,а работать на результат!Вся страна просиживает,вот и в большой .ОПЕ. Лично знаю,работничка из академии-пьянь-пьянью.На работу ходит через пень-колоду.А я против платить ему зарплату,дабы работаю на себя.И надоело содержать араву бездарных нахлебников-ученых,министерств всяких,исполкомовцев и т.д.

Ответить
0 +
Вот что...!!, 13:06, 29.11

Людмила Ивановна, 10:58, 29.11 - об учёных в возрасте всё понятно, пусть они работают как привыкли, но, вы не прикрывайте свои меркантильные мысли новых учёных этими возрастными учёными: тем возрастным действительно уже ничего, кроме науки, не надо - это понятно!! Но этим же молодым напротив - ничего не надо кроме учёных степеней и званий, им наплевать на природу науки как таковую, и им, что к сожаленью и в первую очередь только для них, так как это сейчас все понимают, и поэтому у этих новых учёных ничего не получится, нужны степени и уч. звания только для того, чтобы потом за них получить деньги, и жить-нетужить, пусть и не роскошно, но по меркам Беларуси - достаточно хорошо!! А наукой как таковой они заниматься вовсе не хотят,- они хотят лёгких денег. А некоторым из этих новых учёных и вовсе степень нужна только для денег, и только для того, чтобы вырваться за границу - куда-нибудь на Запад!! Все это понимают, и паразитам, а также дармоедам от учёрой среды будет поставлен, и уже поставлен во-многом, жёсткий заслон. Да-да, туда - за границу, и не рассказывайте пожалуйста нам Людмила Ивановна, 10:58, 29.11 сказки о том, что это им - этим новым учёным не надо, - мы в это не поверим, но не ведают эти новые учёные, что и на Западе сейчас проблем немало!! Это всё они оттого не знают, что новые учёные - это доморощенные учёные, которые-то никогда и от мамы с папой не отрывались-то, так они поэтому наивно и ошибочно рассчитывают так "аккуратно" прожить и всю свою жизнь, - так и есть. Только это ошибка их, и это не получится у них, т.к. это невозможно. С таким успехом все бы защищались и уезжали бы, как своеобразный показатель того, что ты по своим профессиональным и научным качествам лучше других, т.е. ты - вне конкуренции, и нормальную должность поэтому должен занять именно ты!! Ха-ха,- не всё так просто. Ну а больше здесь мы не можем написать ничего потому, что это уже пойдёт научное размышление и доводы, кои мы сами наработали себе, и которые собираемся включить так или иначе в нашу собственную диссертацию, поэтому извините, но не можем мы их здесь пока раскрыть - это авторское право. А кроме того, эти новые учёные напрочь не понимают что такое хорошо, а что такое плохо! Очень плохо. И кроме того, такие учёные стряпают свою диссертацию из чего только можно, и стараются это сделать с как можно меньшими энерго- и трудозатратами. Это тоже плохо. Это уже еврейская наука, но это - отдельная больная тема в Беларуси. И кроме того, новые учёные не понимают всей теперешней глобальной картины Мира, они не поняли ещё - в каком Мире сейчас мы живём. Пока они не перестроились. Они, ещё раз повторим вам, к сожаленью, думают сейчас только о деньгах, а это страшно, и поэтому частенько такую лабуду пытаются пропихнуть на предзащите, а порой уже и в ВАКе, что ну просто диву даёшься с их некомпетентности!! Ребята, милые, не пройдёт это всё, а не пройдёт это всё по одной простой причине - это не наука, а бизнес-подход к науке, а наука - это не бизнес, наука - это наука, в том числе и наука бизнеса. Так что не пытайтесь облапошить ВАК,- лапочки,- у вас всёравно не получится сделать это, т.к. ВАК Беларуси сейчас состоит из исключительно научных людей, которые не за один день и не за неделю, а гораздо дольше, становились таковыми!! Итак, мы всё видим, и всё понимаем, никого запугивать не собираемся, но хотим сказать, что действительно талантливым людям в плане науки мы будем давать зелёный свет и научно помогать чем сможем, а вот всем видам паразитов, коих мы быстро распознаем кем они нибыли, мы будем ставить жёсткий и хладнокровный заслон. Нам ваши деньги не нужны! Мы - научные люди.
Успехов вам.

Ответить
0 +
серега, 9:17, 29.11

Ну что вы опять раскудахтались?Понял видимо "солнцеподобный" важность подготовки хороших докторов.Ему ведь невдомёк ,что доктора бывают разные-не только те ,с которыми он в медучереждениях особого свойства общается.Авось,думает помогут "ети дахтары"и стране и мне лично...Ну а поскольку диагноз "лучезарного" и самомнение известны,решил колхозан "навучыть " потенциальных спасителей Отчизны.Как говорится,пустили козла в огород...

Ответить
0 +
Ира, 11:20, 29.11

Я к тому написала о Жоресе Алферове, что в нашем НИИ работают преимущественно такие же увлеченные и умные ученые. И студентов им есть чему научить. Да, они как и Жорес, многие не молоды. Но ученые -- это же такие люди, которые до последнего вздоха готовы отдавать свой талант и опыт! Они, как правило, очень энергичные, кропотливые...Я всегда очень восхищаюсь такими людьми.

Ответить
0 +
ольга, 11:33, 29.11

уважаемая людмила ивановна, я считаю - 80 летний преподаватель не должен работать . здесь должна присутствовать профессиональная этика. как факультативная работа - может быть. а то пока молодым дадут дорогу они уже станут такими же старцами.

Ответить
0 +
Лена, 11:46, 29.11

Экс-кандидат в президенты, отсидевший после кандидатства 4,5 года в тюрьме--Козулин, экс-кандидат в президенты Санников --ныне сидящий в тюрьме, экс-кандидат в президенты Милинкевич -- имеют ученые степени, свободно владеют иностранными языками. Выше перечисленные, да и многие другие ученые, академики Беларуси, я уверена, достойные люди.

Ответить
0 +
Елена, 11:47, 29.11

Жорес-тёмная лошадка. Именно о нём говорят, что он через много лет присвоил себе результаты коллективного труда. Хитрая бестия, по физиономии видно. И якшается с соответствующей публикой - то с коммунякми, то с Лукашом и пр.

Ответить
0 +
никушка, 14:54, 30.11

всем привет и привет искренен! ну,блин,лука,ну, во всё залез,прям первым во всём,точно-диагноз--жизофрения я не специалист,но по поведению,не очень далёк от этого ,радуюсь тому, что БОГОМ он НИКОГДА не будет,беларусы! я с вами! я тоже беларус,горжусь этим и вы мне небезразличны

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован