23 декабря 2024, понедельник, 15:54
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 440
0 +
егерь, 14:10, 4.11

лукашенко ждёт клетка судьбы Каддафи. это вопрос времени, потому что белорусы за сашей в бой НЕ пойдут - белорусы останутся дома по старой привычке.

Ответить
0 +
рымс, 14:45, 4.11

белорусы дома не останутся, партизанить начнут
моральное право "глаз за глаз" мы получили от власти

Ответить
0 +
Бон, 19:59, 4.11

Так что не партизаним, чего ждём? Или 17 лет мало что бы начать что то делать!?

Ответить
0 +
lolo, 22:35, 4.11

Яшчэ няшмат і бацьку хопіць Каддафій. Лол

Ответить
0 +
нато 65343556, 14:27, 5.11

следующий друг кадафи сами знаете кто!!!

Ответить
0 +
natali, 19:03, 5.11

сашка лукошенко, тебя ждет гибель ещё хуже чем каддафи. Я знаю что ты читаешь хартию и коментарии белорусского народа. Тебе стало ОЧЕНЬ СТРАШНО. Белорусский народ тебя не навидет, у тебя нету дальнейшей судьбы и так-же у твоих отпрыскав. Твои дни сочтены.

Ответить
0 +
Леди Гаага, 23:33, 4.11

с языка снял

Ответить
0 +
БССР!, 11:54, 8.11

Что Вы все друг друга обвиняете в бездействии: как будто что то от этого изменится! Для революции народ не созрел: а на амбразуру кидаться нет смысла. Так хоть не смешите своими перепалками на сайте.

Ответить
0 +
Семён, 17:01, 4.11

Если радостно живется,
Без обид и синяков,
Обязательно найдется
Кучка злобных говнюков

Они скажут: угрожает
Запад, Север или Юг !
Если кто-то возражает -
Он не с нами, он говнюк !

И тогда за говнюками
Побежит искать врагов,
Потрясая кулаками,
Стая злобных дураков

А потом, за дураками,
Идеалам вопреки,
На войну пойдут полками
Вроде и не дураки...

Рвутся бомбы и гранаты,
Гнется фронт, страдает тыл.
Дураки не виноваты,
Говнюков и след простыл

Гибнут женщины и дети,
Не мечтал ты о таком ?
Будешь cам за все в ответе,
Раз пошел за говнюком !

Ответить
0 +
дшк, 18:11, 4.11

здорово

Ответить
0 +
Antiluk, 18:56, 4.11

Da. Verno i krasivo skazano.

Belarusi vinovati v tom chto terpiat Glavnogo Govnuka. Eto kak ukrivat' prestupnika...

Ответить
0 +
БССР!, 11:57, 8.11

Никто ни в чем не виноват, надо не обвинять: а предлагать и помогать: хотя бы словом!

Ответить
0 +
S, 19:01, 4.11

супер!

Ответить
0 +
Эстебан, 19:45, 4.11

Классный стих :):):)))

Ответить
0 +
евгений, 20:21, 4.11

вещь. Реально. Такое надо хранить. Для потомков. И для себя. Будзем Беларусами!

Ответить
0 +
Иван Сусанин, 22:17, 4.11

Ну, вот настоящая листовочка. Не плоха была бы на столбах и информационных стендах. Давайте партизаны !

Ответить
0 +
antosha, 22:57, 4.11

супер.в точку.

Ответить
0 +
MAS, 23:40, 4.11

Замечательные стихи. Спасибо

Ответить
0 +
петя коллонтай, 13:41, 5.11

браво!

Ответить
0 +
Денис, 11:09, 6.11

Шикарный стих! :)
Кто автор?

Ответить
0 +
БССР!, 11:55, 8.11

Апплодисменты!!!

Ответить
0 +
Юра, 1:45, 5.11

Видя себя и окружающих меня белорусов, могу предположить, если что-то тут "начнется", воевать из-за такой суки как Лука никто не будет. Попрут, точнее попрём от сюда десятитысячными-стотысячными касяками и во все стороны.
Вот жешь урод, аж кровь от его маразма закипает.

Ответить
0 +
Win, 3:36, 5.11

Совершена агрессия, убито руководство страны

А сколько людей убило "руководство" до этого??? Так чего он ждал от людей, после того, как танки на них вывел???

Ответить
0 +
Persona_NON, 11:29, 5.11

По моим сведениям муамар окончательно "успокоил"
около 40 000 ливийцев в довоенное время.

Ответить
0 +
13, 3:54, 5.11

а калян уже генерал или ещё нет?

Ответить
0 +
через неделю , 14:35, 6.11

через неделю увидите сюрпризы

Ответить
0 +
Fil, 14:17, 4.11

БНДР

Ответить
0 +
Эд, 14:18, 4.11

"КГБ у нас слишком много анализирует, знает, докладывает. Я жду конкретных действий"

Это он намекает на 30е-40е года?

Ответить
0 +
BY, 14:40, 4.11

С языка снял...

Тут один дима уже надействовал... да так, что шотяре мало не покажется...

Ответить
0 +
Навигатор, 17:43, 4.11

...иными словами: даешь Большой Террор! ...именем Закона конечно- да так чтобы все выглядело вполне прилично с соблюдением всех формальностей после чего и Беззаконие будет выглядеть вполне законным деянием.

Ответить
0 +
Гав, 20:41, 4.11

законы все написаны

Ответить
0 +
ликбез, 22:16, 4.11

Дуракам закон не писан!

Ответить
0 +
valeri, 17:45, 4.11

ВЫ ЕЩЁ НЕ В ТЮРЬМЕ?это не ваша заслуга ЭТО НАША НЕДОРАБОТКА.мы идем к вам.как то так.

Ответить
0 +
sunaka, 9:20, 5.11

Вы смеётесь, а между тем этот девиз висит во многих кабинетах МВД. Во всяком случае, в центральном (или как там его?) штабе. Дословно так:
То, что вы ещё не сидите, не ваша заслуга, а наша недоработка.

Ответить
0 +
Мужик, 20:37, 4.11

Ни на что он не намекает . Открытое требование : основная задача КГБ - не обеспечение безопасности государства , а террор против своего населения . Как там говорил Ленин ? - "Расстреливать , не устраивая идиотской волокиты!"

Ответить
0 +
Не надо, 22:44, 4.11

"Трогать" Ленина. Не тот случай.
Тут - мельче.

Ответить
0 +
zak, 3:56, 5.11

ульянов был дегенератом от природы. или вы имеете ввиду что здесь случай тяжелее?

Ответить
0 +
МакСтарыДзед, 11:25, 5.11

они уже раз подействовали в метро,а сейчас все смотрят цирк с птушниками.....
как выясняется этого мало,начЛАГ жаждет новой крови мои дорогие Беларусы,берегите себя и своих близких...

Ответить
0 +
Анонимный Виртуал, 1:14, 5.11

Не модно. Сейчас во всем цивилизованном мире модны случайные смерти, сердечные приступы, хулиганские убийства или на худой конец устрашающий снайпер. Однако, в этой нецивилизованной стране могут извращнуться...

Ответить
0 +
Dark, 14:19, 4.11

Походу Шурик не жилец...

Ответить
0 +
Замполит, 14:19, 4.11

"Он также указал на необходимость усиления идеологической работы"...
Еще? Куда же боле? Может начинать нлонировать? Создать БТ-2 и СБ-2?

Ответить
0 +
1111, 20:40, 4.11

Он правильно сказал. Необходимо усилить идеологическую работу - это наша первоочередная задача

Ответить
0 +
irina, 14:24, 4.11

ОСТАПА ОПЯТЬ ПОНЕСЛО......)))

Ответить
0 +
А главное заткнуться и не пиз ...ь , 14:25, 4.11

им нужно расшатать ситуацию в Беларуси, отрезать ее от активного участия в международных общественно-политических процессах
****************************************************************************
Вернись ты в свою дяровню, активный учАстник отношений.
Главное мировое участие Беларуси и тебя лично, так это сбор бульбы, свеклы и не мешать окружающим жить.

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 15:43, 4.11

Ета НАТО мой дом труба шаталь и зайчэгу шпору в зад вставиль... :D

Ответить
0 +
789, 17:59, 5.11

Что -то непонятно. В каких международных общественно-политических процессах активно участвует Беларусь с невыездными официальными лицами?

Ответить
0 +
tank, 14:25, 4.11

Да зря он так бздит. Ничего и никогда здесь не произойдет. Не тешьте себя иллюзиями. Терпение у тутэйшiх безграничное. Даже если доведется последний сушеный х..р доедать, все будут молча грызть, причем в том направлении, в котором прикажут. До обеда слева направо, после обеда наоборот. Так что, зря самозванец суетится.

Ответить
0 +
Артём, 14:34, 4.11

Да ничего он не бздит. "Безопастность" это прикрытие для разворачивания активной антиоппозиционной деятельности!

Ответить
0 +
zeuty, 20:57, 4.11

Он пытется обеспечить себе безопасность продажи состояния белоруссукого народа.
Причём наглейшим образом - от лица народа... которые его выбрал. Допустим.
Но кто ему дал право распоряжаться собственностью народа ?
Может я чего-то не понимаю ?

Ответить
0 +
Алесь, 0:01, 5.11

Жрать скоро незашто будет купить и терпение скоро лопнет народное!Гэбистские рассуждениия про бесконечное народное терпение-это демагогия!!!Открутят не только голову но и я.ца!Анализаторы хреновы!

Ответить
0 +
пошол ты, 14:26, 4.11

жисточайшэ наведём порадак.

Ответить
0 +
6587689, 14:26, 4.11

Короче давить неугодных а народу засирать мозги прапагандой.

Ответить
0 +
Илья, 14:26, 4.11

[Комментарий удален]

Ответить
0 +
Коля, 14:34, 4.11

+1

Ответить
0 +
Н, 14:35, 4.11

Илюха тебя положить надо водну палату с лукой

Ответить
0 +
Kazis, 14:40, 4.11

Я тоже согласен! Но ему ж...па! )))

Ответить
0 +
varravan, 14:43, 4.11

А чё шифруешься? Стесняешься? Мы-то понятно. А вам-то, луканоидам, нужно бы громко, во всю лужёную глотку реветь о безошибочности и гениальности Мозая...))))

Ответить
0 +
Вит, 14:46, 4.11

Тоже болезнь или такой юмор??? Единственное верно то, что молодёжь теряем... Растёт , в своём большинстве,...тупое, бескультурное стадо, ценность которого потребление и красивая жизнь. И не важно каким путём. Нужно стать подлецом, холуём для этого, продать совесть и честь...?? Пожалуйста..!!! Главное корыто под носом чтоб всегда было. И не нужно отягащать свой интелект историей, культурой, искусством, да ипросто человеческими качествами. Вот что грустно.

Ответить
0 +
Евгений, 0:16, 5.11

Вит если у тебя твои дети так и живут, то сочуствую. У меня ребенок растет нормальным человеком. Только разные БРСМы в школе начинают мозг засирать, а вот это грустно. Тем более, что дети не в пустыне растут, а на старших глядя. И за свого я в ответе, а не дядя с усами.

Ответить
0 +
Shep, 14:30, 4.11

обеспечить порядок в стране, действуя строго в соответствии с законом и логикой развития нашего общества
==============================================================================

Я бы даже сказал, что с начала действуя в соответствии с логикой развития общества, а потом законом.

Ответить
0 +
васіль, 14:31, 4.11

каб нешта зрабіць, трэба мець акрамя жадання яшчэ і магчымасць. пакуль што лука паспяхова адразаў магчымасці ад жаданняў мас змяніць сітуацыю.
магчымасць дапамагчы грамадзянскай супольнасці Беларусі мае еўропа, але мае мала жадання.
зараз добрая сітуацыя, каб аказаць дапамогу, але з еўрапейскім жаданнем баюся, што крок за крокам лука перакрые апошнія магчымасці, і беларусы будуць пішчаць, але рабіць тое, што ім загадаюць дзеля утрымання ва ўладзе лукі ды пацешных генералаў. увядзенне надзвычайнага, альбо нават ваеннага становішча дасць вялікія правы і генералам, і іншым падгенералам абараніць сваю маёмасць і уладу, нават праз растрэлы.

Ответить
0 +
Николай, 14:37, 4.11

Придурку снится, как НКВД в воронках по ночам людей себе в подвалы на расстрел свозит, а трупы по ночам в ямах за городом закапывает. Это он "конкретными действиями" называет?
И опять, сволочь, народ приплел.

Ответить
0 +
komar, 16:02, 4.11

Пес плешивый вякает что над кади измывались , но он сам прекрасно понимает что над ним распрва будет более жесткая ,так как понимает что Гаага признает его невменяемым и сволочь ибежит наказания

Ответить
0 +
Усатый, 16:57, 5.11

Пёс усатый перепугался бедный, вменяемым его признает весь народ РБ. И опять пятую колонну приплёл, такое ощущение, что она ему на унитазе всё время сидеть мешает, всё в зад колет.

Ответить
0 +
Чегевара, 14:39, 4.11

ЧТО-ТО ОН ТОЛЬКО НЕ СМОГ ПОЯСНИТЬ,А ОТ КОГО МЫ ДОЛЖНЫ ЗАЩИТИТЬ СВОЙ КЛОЧОК ЗЕМЛИ? КОГО МЫ ДОЛЖНЫ БОЯТЬСЯ В ЭТУ МИНУТУ? КТО ХОЧЕТ ПОРАБОТИТЬ НАШЕ ГОСУДАРСТВО? ПОСЛЕДНЯЯ ВОЙНА ЗАКОНЧИЛАСЬ БОЛЕЕ 60-ТИ ЛЕТ НАЗАД..... КУДА СМОТРЯТ ДОКТОРА... ЭТО ПРОСТО УЖЕ НЕ ТОЛЬКО СМЕШНОЙ,НО И ТЯЖЕЛО БОЛЬНОЙ ЧЕЛОВЕК...С ЕГО ДИАГНОЗОМ ДЛЯ ВСЕХ НАС ПОСЛЕДСТВИЯ МОГУТ БЫТЬ СТРАШНЫМИ....А ЭТО УЖЕ НЕ СМЕШНО....

Ответить
0 +
123123, 14:52, 4.11

Мне кажется, время его больных фантазий верно идет к завершению. Сюда никто не пойдет с войсками просто так... Самое страшное, что он может сделать -- это развязать войну против народа. И вот тут, что-то мне подсказывает, вот эта белорусская аморфность нас и спасет. Интуиция мне подсказывает -- упадет он в свою же яму.

Ответить
0 +
страшно!, 14:53, 4.11

Вот только непонятно, как эти все обвинения "проглатывает" Европа!!! У них (у Европы) терпение просто железное! Ещё вот далее так и будут все эти оговоры мимо ушей пропускать, так смотришь, мы двинем на опережение! Такому усилению армии надо работу давать! А чего ждать, пока они на нас - вперёд!

Ответить
0 +
Prostoj, 11:09, 5.11

Когда Лукашенко обозвал европейского политика козлом,то ЕС сказало,что они не комментируют высказывания обыкновенных граждан,так как Лукашенко для них не президент.И я считаю что они правельно делают,игнорируя Луку.

Ответить
0 +
прохожий, 13:50, 5.11

кроме посетителей этого сайта его уже почти все игнорируют, даже прихлебатели и больсвинство народа. пользуются им, кто уж как может, но игнорируют ;)

Ответить
0 +
Антон, 16:31, 4.11

Вообще то последняя война еще идет, к сожалению войн будет еще много. Для белорусов да - последняя война закончилась 67 лет назад, и не дай бог ее повторения, хотя власти активно навязывают сценарий гражданской войны.
Отвечая на вопрос "с кем мы должны воевать" - формирования территориальной обороны уже в 2 мировую могли противостоять регулярным войскам только с огромными потерями, в современной войне, тем более против НАТО, эти формирования вообще нельзя рассматривать как боеспособные.
С учетом этого можно сказать что Лукашенко либо мыслит терминами 40-х годов ХХ века, либо эти формирования предназначены для борьбы с повстанцами в случае гражданской войны по ливийскому варианту т.е. против собственного народа. Причем учитывая упор учений именно на скорость развертывания можно сказать что повстанцев планируется уничтожить до того как в ООН примут решения аналогичные Ливийским (введение бесполетной зоны и т.д.). Т.е. до активного вмешательства запада или России.

Ответить
0 +
реальность, 9:00, 5.11

О чём вы говорите,какой адекватный белорус будет стрелять в себе подобного и главное ради чего.Чтобы потом за всю жизнь не отмыться?

Ответить
0 +
W*, 13:29, 5.11

Да при чём здесь отмыться. Никакой беларус не станет стрелять в свой народ, чтоб защитить одну единственную задницу. Вот этот цирк сейчас открыл глаза наверно всем, кто ещё сомневался: что есть что и кто есть кто. Ведь не может же происходить всеобщее сумасшествие?!

Ответить
0 +
реальность, 16:08, 5.11

Однозначно не может!!!

Ответить
0 +
y575, 0:33, 6.11

Россия если и вмешается, то только чтобы помочь Луке душить тех, кого душить начнет он сам, согласно положениям ОДКБ. И скорее всего, российские войска в этом случае значительно опередят НАТО. К большому для нас всех сожалению и разочарованию. Россия сама по себе есть такая же диктатура как и Беларусь, и как Ливия.

Ответить
0 +
mz, 18:50, 4.11

Статья 88.
Президент Республики Беларусь может быть досрочно освобожден от должности при стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять обязанности Президента. Решение о досрочном освобождении Президента принимается большинством не менее двух третей голосов от полного состава Палаты представителей и большинством не менее двух третей голосов от полного состава Совета Республики на основании заключения специально создаваемой палатами комиссии.

Президент может быть смещен с должности в связи с совершением государственной измены или иного тяжкого преступления. Решение о выдвижении обвинения и его расследовании в этом случае считается принятым, если за него проголосовало большинство от полного состава Палаты представителей по предложению не менее одной трети ее депутатов. Расследование обвинения организуется Советом Республики. Президент считается смещенным с должности, если за это решение проголосовало не менее двух третей от полного состава Совета Республики, а также не менее двух третей от полного состава Палаты представителей.

Непринятие Советом Республики и Палатой представителей решения о смещении Президента с должности в течение месяца со дня выдвижения обвинения означает отклонение обвинения. Предложение о смещении Президента с должности не может инициироваться в период рассмотрения в соответствии с Конституцией вопроса о досрочном прекращении полномочий Парламента.

В случае смещения Президента в связи с совершением преступления дело по существу обвинения рассматривается Верховным Судом.

Ответить
0 +
Гюнтер Штолбц, 19:19, 4.11

Если НАТОвские войска пойдут на Москву, Батька сразу же забудет о "братстве с Россией" и первый же её предаст. Неважно, что делать, лишбе удержаться у власти. Ведь Лукашенко отлично понимает, что если он покинет своё кресло, он сразу же сядет на скамью подсудимых, тут к гадалке не ходи. Поэтому он и будет дальше вертеться и подсасывать у всех и вся. А чтобы быд..., простите, народ, был спокоен, он и дальше будет пугать его всякими "урагами", чтобы население думало, что без Батьки нашей стране настанет конец.

Ответить
0 +
bujhm, 20:26, 4.11

кто , куда пойдёт? какое нато ,на какую россию ?для того ,что-бы повлиять на россию надо просто повторить 90-е .т.е. экономически ослабить .а затяжные войны с россией никто не вынесет .во время интервенции в начале20-го века ,до чего слабая страна была. пол мира пёрло её разделить .и чё -облажались все ,а со временем и с коммунистсческой химерой смирились.и торговали ,и дип отнашения наладили- это РОССИЯ . ни кто не полезет пока она экономически не истщится, а тогда и нашего дебила его "генирал- губернаторы"сами придушат!!! выслониваясь перед народом. мол вот какие мы.мы с вами ,просто момента ждали . потаму он и меняет верхушку,что - бы не возамнили о себе !

Ответить
0 +
STAS, 12:47, 5.11

Дополню:рф-цев не нужно трогать-тогда они сами всё разворуют и со временем передерутся, вот тогда и нужно будет им помочь расползтись в разные стороны, как это было с ссср. Когда они не находят внешнего врага, то тогда ищут внутреннего....Это как раньше в деревне: когда приезжали студенты-местные с разных деревень объеденялись, чтобы бить студентов, а когда студенты уезжали они устраивали драки по принципу деревня на деревню...

Ответить
0 +
йцук, 21:41, 5.11

Придёт ВВ и отпустит усатому грехи , и ручкой помашет.
И ком земли бросит.

Ответить
0 +
зашел почитать, 8:34, 5.11

диагноз прост-полный дыбил!!!

Ответить
0 +
пенсионерка, 12:37, 5.11

Верно!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Александр, 14:40, 4.11

А ведь это уже совсем не смешно. Этак и до крови недалеко.

БЕЛОРУСЫ! ОЧНИТЕСЬ!
Мы же живем в Беларуси Быкова и Песняров, Беловежской пущи и Полесья, Браслав и Брестской крепости!

Это страшное дьявольское наваждение безумного маньяка, кошмарный сон наяву! Как мы дожили до этого, как?!!!
ОЧНИТЕСЬ ЛЮДИ!
СПАСАЙТЕ ДЕТЕЙ И БУДУЩЕЕ!

Ответить
0 +
Хватит Терпеть, 15:01, 4.11

+100500.

Ответить
0 +
zzz, 15:49, 4.11

Сильно! и, к сожалению, правда.

Ответить
0 +
Antiluk, 19:11, 4.11

Kogda chitaesh o Sannikove, Bondarenko, Beletskom, Razinoy to ponimaesh yasno, chto eto voina s narodom kotoruu vedet Luka.

Kogda smotrish na pustuu ploshad' v Minske na kotoroy 4 protestuushih s portretami, kotorih viajut 20 mentov, 10 reporterov i 20 gebilov snimaet eto... to ponimaesh chto v voine s narodom Luka oderjal reshitelnuu pobedu....

Belarusi terpiat - znachit vojji budut natianuti tuje, znachit budet knut lupit' po spine i budet dalshe litsia krov' i slezi.

Kak narod mojet prognat' maniaka? Ostalis li ludi, kotorim nujna svoboda NARODA? Gotovi li oni riskovat' za nee svoey jizn'u?

Ответить
0 +
khan Vadimmu, 16:32, 5.11

Вельмі сумняваюся, што камусьці партэбна.
Усім трэба Камеды Клаб і штаны DSQUARED, і як мага болей ўсялякай забавы.

Навошта тая Радзіма?
Няхай і далей трымаюць на сваёй скуры гэтае вар'яцтва, калі так і спадабаецца.
У нашай краіне ўсё зроблена так, каб "і ні ты, і не я - абодва браты", ніхто і ніколі не меў даверу.
Калі адзін другога пачуе, тады і можна было б весці нейкую гутарку...
Навучыліся ад маскалёў.

Ответить
0 +
Антон, 23:33, 4.11

Надо дождаться, когда лаванда на пропаганду будет заканчиваться...тогда и надо будет действовать.....а куле сейчас, со всех сторон прижаты...даже бездействовать в троём на улице нельзя !!!

Ответить
0 +
alex, 1:23, 5.11

да хоть + мильён-всем по_уй!!!

Ответить
0 +
МакСтарыДзед, 11:41, 5.11

вот именно мы потомки партизан,людей которые боролись с врагом ради блага своих детей и внуков.которые сейчас сдали страну реинкарнации гитлера и трусливо присмыкаются перед ним и его ублюдками...Проснетесь вы или нет?Вам не стыдно за рабское существование?

Ответить
0 +
y575, 0:46, 6.11

Ну что ты! Я недавно встретил у себя в Калинковичах бывшую учительницу истории из СШ№6. Она в свое время столько сил и старания положила на школьный музей посвященный ВОВ, и освобождению Калинкович. В том числе и о партизанском движении, о калинковичской подпольной организации "Смугнар". В СШ№6 даже есть какой-то там военно-патриотический класс. Дети ходят в форме цвета хаки.
Так вот, встречаю я эту пожилую учительницу, рассказываю о жизни, своей и нашей. И что вы думаете она мне говорит? Она говорит: "Ну ты же пойми, что нужно как-то в нашу систему встраиваться, и с нею жить....."

Ответить
0 +
antosha, 14:42, 4.11

у нас много проблем с идеологической работой.во как а я то думал,что у нас проблемы с экономикой,с гиперинфляцией,с деградацией общества.
а у нас оказывается проблемы с идеологической работой.
всем ждем новую промывку мозгов на местах и по зомба ящику.

Ответить
0 +
читатель, 8:41, 5.11

я телик не смотрю вообще!!!ДА И СМОТРЕТЬ ТАМ НЕЧЕГО

Ответить
0 +
Ромк@, 14:44, 4.11

,
Скорро закончится все это.... Будет в земле гнить... Все идет к концу

Ответить
0 +
Гость, 14:44, 4.11

"Мы можем потерять молодежь".
--------------------------------------------------------------------------------------------

ты её уже давно потерял!!!

Ответить
0 +
Гюнтер Штолбц, 19:22, 4.11

Давно потерял. Сейчас из молодёжи его поддерживают только БРСМ и гопники (да и то не все).

Ответить
0 +
khan Vadzimmu, 16:35, 5.11

Прыплюсуй яшчэ зусім малалетнюю шкалату, каторым ў галовы ўпіхваюць гэтую сабачую "ідэалогію".

Ответить
0 +
Жека, 8:28, 6.11

Хрен там и БРСМ его уже не поддерживает...

Ответить
0 +
93284, 20:02, 4.11

Его все поддерживают и если что, то все пойдут за Родину!!!!
А таких как вас очень мало, тявкаете в уголке, а как дело сказать придёт,то молчите в тряпочку и в ручки хлопаете!Так что это вам задуматься надо, а не народу РБ.

Ответить
0 +
sannick, 21:19, 4.11

и тебя вылечат...

Ответить
0 +
Деймос, 21:44, 4.11

Выйди из кабинета поговори с народом.Только форму снеми...

Ответить
0 +
93284, 22:21, 4.11

Я такой же рядовой член нашей страны как и вы все, и к тому же студент.

Ответить
0 +
бапка, 22:46, 4.11

Тебя, случайно, не лично плешивый учит и репетирует, студент? Не позорь молодежь, скройся отсюда, неуч безмозглый.

Ответить
0 +
93284, 23:02, 4.11

Вот в этом и проявляется вся ваша культура и образование!
Печально.

Ответить
0 +
ztr, 8:35, 5.11

жить иллюзиями опасно деточка!

Ответить
0 +
Shwarz, 11:58, 5.11

Тебя, случайно, не лично плешивый учит и репетирует, студент?
-------------------------------
Не-е-е, его плешивый просто укусил:):):):))))) это как бешенство передаётся со слюной через укус ....

Ответить
0 +
Стары Млынар, 2:10, 5.11

93284, 22:21, 4.11
Я такой же рядовой член нашей страны как и вы все, и к тому же студент.

Студиози! Члены не у страны бывают, а у особей мужского полу. Еще были члены КПСС и ВЛКСМ. Теперь подобные тебе - члены БРСМ. А в стране живут граждане,

Ответить
0 +
бырлаисэм., 12:58, 5.11

вот именно что член..

Ответить
0 +
Аnatoly, 11:18, 6.11

93284 - номер зомби?

Ответить
0 +
Анонимный Виртуал, 1:18, 5.11

Конечно, даже я пойду сначала. Тех кто не идет за родину - расстреливают. Однако сразу как только сделаю вид что пошел за родину - дезертирую.

Ответить
0 +
Зеро , 2:04, 5.11

93284, 20:02, 4.11
Его все поддерживают и если что, то все пойдут за Родину!!!!
А таких как вас очень мало, тявкаете в уголке, а как дело сказать придёт,то молчите в тряпочку и в ручки хлопаете!Так что это вам задуматься надо, а не народу РБ.

А вот и скунс вонючий вылез! Пошел метить родину своей мочой. А у скунсов тоже простата бывает.

Ответить
0 +
Шуруп, 2:28, 5.11

Лука и Родина - это не одно и тоже!
...тявкаете в уголке... - проявляется вся твоя культура и образование, садись студент, ДВА

Ответить
0 +
Слесарь, 13:39, 5.11

А таких как вас очень мало, тявкаете в уголке,
===========================================

Так если мало чо шифруешься, 93284?
Может мы живём в разных РБ? В моей так ВСЕ вокруг (а уж студенты тем более), как вы выражаетесь, "тявкают" от счастливой жизни и абсолютно никто не поддерживает.
От этого чучела тошнит даже всех знакомых ментов (из них 2 майора).

Ответить
0 +
федя сумкин, 14:01, 5.11

здравствуй, жирный тупой троль. радуйся, ты привлек внимание масс, подпитал свой комплекс неполноценности. но, рыгорыч, неужели так уже все запушчана и не хапае тваих адсасонау?

Ответить
0 +
здесь и сейчас, 14:48, 4.11

Лукашыская ідэялогія -- гэта барацьба за грошы й за месца. Як толькі скончацца грошы, каб плаціць савім "генералам", "дэпутатам", "агентам", скончыцца ўсё дзеля Лу і К. Калі б быў сапраўдным чалавекам, патрыётам, змагаўся б за Радзіму, за беларускую нацыю, тады шукаў бы падтрымку народа ў цяжкую гадзіну. Дык ён нават мовы ня ведае -- вось й няма апоры.

Прадаўся д'яблу за грошы -- палучы разлік!

Ответить
0 +
Беренд., 12:39, 6.11

Гэта праўда.

Ответить
0 +
ха-ха, 14:49, 4.11

А ни законау, а ниякай логики ужо дауно няма.

Ответить
0 +
wladimir, 14:55, 4.11

...Министр внутренних дел должен забыть: прилично, не прилично, как о нас подумают. Необходимо жестко реагировать на любые действия. Главное - обеспечить порядок в стране, действуя строго в соответствии с законом и логикой развития нашего общества", - заявил А.Лукашенко.
Ходил бы в юбке, подумал бы про климакс, а так явно что с головой что-то...

Ответить
0 +
ЯКОВ, 15:12, 4.11

КОНЕЦ ТВОЙ БЛИЗОК, ПЛЕШИВЫЙ. ПОВЕЗЁМ ТЕБЯ В ГААГУ, ВМЕСТЕ С СЫНОЧКАМИ и потешными генералами. ШОС!

Ответить
0 +
Літвін, 23:26, 4.11

Якую Гаагу, на Валадарку яго, у камеру смертнікаў, Гаага - гэтаж курорт, нават рай у параўнанні з Валадаркай!!!

Ответить
0 +
ЧИТАТЕЛЬ, 8:45, 5.11

НА ВОЛОДАРКЕ КУРОРТ!! К СТЕНЕ ПАДЛУ.И СЫНОЧКОВ ЗААДНО ЧТО Б НЕРОСЛИ НА НАШЕЙ ЗЕМЛЕ УРОДЫ

Ответить
0 +
Может это дурь, 15:01, 4.11

... и логикой развития нашего общества", - заявил А.Лукашенко
*************************************************************************
Оказывется в этом "государстве" существует логика.

Ответить
0 +
беларус из простых, 15:01, 4.11

Уже сволочь 15 лет предупреждает, что нас ждут "непростые времена"

Ответить
0 +
Жду револьвации, 15:01, 4.11

Шос маразматику

Ответить
0 +
pravdalena, 15:08, 4.11

Называется "ПРИЕХАЛИ" или "ДОСИДЕЛИСЬ"! Т.е. дана команда:"ФАС!" всем, всем, всем!

Ответить
0 +
ЯДвига, 15:09, 4.11

"Министр внутренних дел должен забыть: прилично, не прилично, как о нас подумают. Необходимо жестко реагировать на любые действия. Главное - обеспечить порядок в стране, действуя строго в соответствии с законом и логикой развития нашего общества", - заявил А.Лукашенко.
--------------------------------------------------------------------------------
Мне это очень понравилось! Оказывается, весь произвол на акциях и вне их происходил с оглядкой на мировую общественность. "А не дай Бог, решат, что мы поступаем неприлично!" - думали менты, избивая мирно сидящего на скамейке инвалида и ломая ноги девушкам. А сейчас "оглядываться на приличия", не будут, - кончилась для всех нас лафа! Насчет "порядка в стране в соответствии с обновленными законами" - понятно, но кто будет определять "логику развития нашего общества"? Неужто сам?!!
-----------------------------------------------------------------------------------
Обращаясь к руководству Комитета госбезопасности, правитель потребовал от председателя КГБ не только усиления аналитической работы, но и конкретных действий: "КГБ у нас слишком много анализирует, знает, докладывает. Я жду конкретных действий".
------------------------------------------------------------------------------------
Так в КГБ у нас, оказывается, аналитики служат, а мы думали, судя по "конкретным действиям", что дураки! Страшно даже подумать какими эти "действия" станут после "усиления аналитической работы"! Ведь с непривычки от напряжения мозги сгорают, как лампочки, и что тогда?

Ответить
0 +
Чебурашка, 15:12, 4.11

У мужиков тож климакс имеется! И проходит гораздо с более плачевными последствиями..... Некоторым вообще крышу сбивает. А этот и раньше-то умом не блистал!

Ответить
0 +
Рома., 15:16, 4.11

Кому ты нужен, дурилка маразматичная?

Ответить
0 +
Olgerd, 15:16, 4.11

Саня чаго уж там вводи черезвычайное положение,строем на работу и домой,а не согласных загоняй в бараки,как врагов народа

Ответить
0 +
mmm, 15:18, 4.11

...Цель Запада видна невооруженным взглядом: ...
Цель АГЛ видна невооруженным взглядом любыми путями сохранить пожизненно личную неограниченную власть

Ответить
0 +
мегоплешь, 15:25, 4.11

да ничего он уже не боится, ему просто нравится когда другим плохо :((

Когда в мире происходит какое нибудь говно, он сразу лепит из него КГбшников, министров, с рожами каких то давно вымерших существ, и прочих зомби обслуживающих эту гигантскую фабрику по переработки мозаичного дерьма с бесконечно длинным конвейером...

Может отменим оппозицию и все виды противостояния тнп а лучше займемся разработкой лекарства от мозаичной психопатии ? похоже что так будет проще
((

Ответить
0 +
ъ, 15:32, 4.11

Кое-что сказал правильно. Только вот повод для вторжения дают несменяемые беззаконники. А если народ избирает своего руководителя и соблюдаются права человека, попрубуй пойти на такое государство-народ победить невозможно.

Ответить
0 +
Андрейка, 15:38, 4.11

Согласен с Александром 14-40. Это уже становится не смешно. Логика развития нашего общества по-лукашенко очевидна - защита жизни одного человека и его семьи, невзирая ни на что, т.е. ни на интересы народа, ни на интересы государства. Экономический крах Беларуси заставляет его идти на реформирование армии, которой он не доверяет, и создавать ополчение из бизнесменов-чиновников в помощь армии ментов и гэбистов. Таким образом он убивает сразу двух зайцев - сокращает действующую армию, которую надо кормить, но которой он не доверяет, и создает новую армию, которая кормится сама, и которой он пока еще более менее доверяет. Это может говорить только об одном, что прекрасно видя куда он привел страну, он начал организовывать свою защиту от народа. Последние два месяца показали, что об экономике он абсолютно не думает, все его мысли направлены только на свою личную защиту - это принятие палаткой последних известных законов, это введение новой силовой структурной единицы (следственный комитет), это его постоянные призывы к ОДКБ об усилении роли КСОР во внутренних подавлениях, вот и это реформирование армии.

Ответить
0 +
Маргулис, 17:12, 4.11

И суда же надо добавить новый закон о принудительном лечении в психиатрии.

Ответить
0 +
не так ли?, 15:39, 4.11

а интересно, в случае вооружённого конфликта командовать будут новые генералы или всё ж таки кадровые военные. мне кажется, что новые по тылам будут тущёнку жрать, а в мирное время побрякушки на грудь вешать.

Ответить
0 +
петя коллонтай, 14:08, 5.11

ну за наполеоном из шестой палаты пойдут только назначенные им же генералы из пятой. да, совсем забыл про еще одну палату - представителей. ну эти, понятно, будут представлять, что у них огромная армия и что они быстро всех победят. вперед, мой женераль!

Ответить
0 +
Вася, 15:40, 4.11

"Министерству внутренних дел - пресекать деятельность экстремистских лиц. Министр внутренних дел должен забыть: прилично, не прилично, как о нас подумают. Необходимо жестко реагировать на любые действия. Главное - обеспечить порядок в стране, действуя строго в соответствии с законом и логикой развития нашего общества", - заявил А.Лукашенко в пятницу на Гожском полигоне.
___________________________________________________________________________

О какой логике может говорить умалишенный? ..... Подталкивание всех в военно-экономическую пропасть?

Ответить
0 +
Гоп Ца Ца, 15:43, 4.11

Все написано правильно. Только упущено, что некие силы заставляют 80% населения проголосовать против всенародно избранного и всеми так любимого президента.

Ответить
0 +
Гюнтер Штолбц, 10:58, 11.11

Эти силы называются БТ, ОНТ и СБ.

Ответить
0 +
ВИМ, 15:44, 4.11

Мотивы этой песни при коммуне слышал каждый день-пожил немало-идеологов куча от Суслова и до нач.ОКадров на работе-смысл их бреда кпсс и мы навсегда-что правда в те времена вроде какая-никакая мороль была типа есть у тебя байструк ну и тешься с ним наедине без афиши. Короче ВПЕРЕД В ПРОШЛОЕ.

Ответить
0 +
Вася, 15:44, 4.11

"Совершена агрессия, убито руководство страны, не только Муаммар Каддафи. При том, как убито? Ну, застрели бы, в бою бы погиб человек, но над ним издевались, измывались, стреляли, раненого насиловали, крутили голову, руки выкручивали, а потом - замучили. Хуже, чем фашисты в свое время", - заявил А.Лукашенко в пятницу, сообщает "Интерфакс-Запад".
___________________________________________________________________________

До Саши наконец начало доходить.........
Скорее бы уже в канализационной трубе нашли тело обезображенное усами и "наброском" на лысину...

Ответить
0 +
Доктор Лектор, 2:19, 5.11

"Совершена агрессия, убито руководство страны, не только Муаммар Каддафи. При том, как убито? Ну, застрели бы, в бою бы погиб человек, но над ним издевались, измывались, стреляли, раненого насиловали, крутили голову, руки выкручивали, а потом - замучили. Хуже, чем фашисты в свое время", - заявил А.Лукашенко в пятницу, сообщает "Интерфакс-Запад".
___________________________________________________________________________

До Саши наконец начало доходить.........
Скорее бы уже в канализационной трубе нашли тело обезображенное усами и "наброском" на лысину...Вася, 15:44, 4.11
"Совершена агрессия, убито руководство страны, не только Муаммар Каддафи. При том, как убито? Ну, застрели бы, в бою бы погиб человек, но над ним издевались, измывались, стреляли, раненого насиловали, крутили голову, руки выкручивали, а потом - замучили. Хуже, чем фашисты в свое время", - заявил А.Лукашенко в пятницу, сообщает "Интерфакс-Запад".
***
Да, судя по детализации картинки пациента здорово пробило. Значит, опять будет кататься по полу и рыдать, что никто его не любит. В ноябре у него всегда приступы.

Ответить
0 +
нати, 19:43, 5.11

Эти приступы начались 19 декабря 2010 ,так и по сей день...

Ответить
0 +
ррр, 15:46, 4.11

кругом ураги

Ответить
0 +
alex777, 15:47, 4.11

"Совершена агрессия, убито руководство страны, не только Муаммар Каддафи. При том, как убито? Ну, застрели бы, в бою бы погиб человек, но над ним издевались, измывались, стреляли, раненого насиловали, крутили голову, руки выкручивали, а потом - замучили. Хуже, чем фашисты в свое время", - заявил А.Лукашенко,
Я тебе, сука, так же готов сделать!!! За Бебенина, Завадского и других. За избитых, искалеченных стариков и девчонок. За загубленные людские судьбы.Тварь ты ползучая! Бойся! Нас, желающих зубами вырвать тебе и твоим сынкам кадык, десятки тысяч!

Ответить
0 +
манька, 16:03, 4.11

alex777 согласна с вами . За одного только Бебенина- повесить шурика за яйца))))

Ответить
0 +
malena, 16:22, 4.11

alex777, 15:47, 4.11 Приезжай сегодня в г. Мосты Гродненской обл.. У нас тут игры в войнушку проводят очередные. Ждем сегодня и "обезображенного усами"(как его обозвали выше). Вот и исполнишь задуманное! Ждем с нетерпением.

Ответить
0 +
вова, 16:26, 4.11

так в камерах твоих, Саша, делают тоже самое-крутят голову, выкручивают руки-ноги, измываются, издеваются, вербуют, учат предавать как фашисты.
Разве, Саша, ты не знаешь об этом?

Ответить
0 +
;%?, 13:54, 5.11

Так он и говорит: не обращать внимания, что подумают со стороны. Т.е. бей, кромсай....--- не просто разрешаю, а приказываю

Ответить
0 +
Antiluk, 16:28, 4.11

Bred - kak obichno:

Ну, застрели бы, в бою бы погиб человек, ....

Muammar - polkovnik (bil kogda to). Emu nikto ne meshal, esli na to poshlo, vziat' orujee i s nim geroyski pogibnut' v bou s vragami.

Ego nikto ne zasunul v kanalizacionnuu trubu - on sam tuda polez droja za svou vonuchuu jizn' - ego nahsli iz diri vitashili i ubili kak sobaku.

Chego i pahanu s pahaniatami jelau.

Ответить
0 +
Дед Хведар, 15:51, 4.11

из-за таких диктаторов как ты вспыхивают конфликты!держущие власть и готовые пожертвовать собственным разумом за это!

Ответить
0 +
Человек, 16:02, 4.11

Мразь объявила войну...

Ответить
0 +
свр, 16:04, 4.11

Прикол в том, что идеологи с зарплатой в 900тыс. больше нас ненавидят его работают потиху получают зарплату но ни чего плохого народу не делают(большинство) тупо сдают отчеты и все (т.к. привязали к их должностям доп нагрузку бесплатную). Его же работники сейчас своими маразматическими поступками делают все чтоб настроить народ против него, а он им верит ХА-ХА.

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 16:05, 4.11

но над ним издевались, измывались, стреляли, раненого насиловали, крутили голову, руки выкручивали, а потом - замучили.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Скоро и тябе лехтораты твою клюшачку в зад пехать нихужа ливийцэв будуд... :D

Ответить
0 +
zzp, 18:49, 4.11

Очень интересно - откуда такие подробности- кто из РБ там был,присутствовал откуда такая инфа из каких источников.
Это,что наши гб-супер-разведчики там были - они видели как издевались,стреляли и о, даже раненного насиловали .И скромно этак стояли в сторонке- а лучшего друга тнп убивали.Откуда инфа,кто источник,как-то никто о таких подробностях и не говорил.
О Кадафи- собаке собачья и смерть,что посеешь - то и пожнешь...

Ответить
0 +
111, 1:41, 5.11

На ютюбе поищите.
Я лично видел ту запись, где муаммарыча неким деревянным продолговатым предметом в одно место приходуют.

Вот и сашку ждёт его клюшка. Судя по таким подробностям и реакции, он это всё видел и от увиденного впал в очередной затяжной приступ.

Ответить
0 +
Persona_NON, 11:48, 5.11

Может в хоккей играть перестанет! ;) А то клюшка рядом..

Ответить
0 +
серп и молот, 14:13, 5.11

ну, вокруг и кроме клюшки полно других интересных продолговатых предметов...

Ответить
0 +
уе, 19:43, 4.11

ЛЫДЖНЕГ, 16:05, 4.11
+100500

Ответить
0 +
on, 16:11, 4.11

За злодеяния надо отвечать .... а россияне сольют его по простой причине........... предательства во время конф с Грузией....
Путин не прощает предательства....разведчик....тока выборы у них пройдут Путина

Ответить
0 +
zak, 21:30, 4.11

вы нам тут какбе вскользь намекаете-внушаете, что путен ужэ прэзидент?...)

Ответить
0 +
111, 1:42, 5.11

А у вас какбэ сомнения есть ?

Ответить
0 +
Злой, 16:12, 4.11

Гаддафи просто пристрелили, а тебя говнюк, порвут на такие клочки, что хоронить (в витрине супермаркета выставлять) нечего будет

Ответить
0 +
Виктор, 16:13, 4.11

Пьяница мать - горе семье.
Дебил президент - ж@па стране

Ответить
0 +
МакСтарыДзед, 23:07, 5.11

+100500

Ответить
0 +
Alex, 16:13, 4.11

Ливия - маленькая страна. Жестокость диктатора и его опричников коснулась почти каждую семью там. Деньги уже не важны, когда любое инакомыслие , а на самом деле, просто , мыслие, наказывалось безумной жестокостью. Режим не просто сажал в тюрьмы всех неугодных, но и издевался над ними физически. Эта традиция изнасилования всех и вся, и членами и ножами - была введена самим Каддафи. Именно поэтому сам его народ отплатил ему тем же. Просто убить его было малр. Среди повстанцев были те кто прошел сами те же изнасилования, у кого в семьях были такие же искалеченные жертвы режима. И по другому Каддафи уйти не мог после всего того что он сделал. Это закономерно. Жестокость порождает жестокость. А ливия - как большая деревня. Все всех знают. Народ выплеснул унижение, в котором находился 42 года, несмотря на хорошую пайку, которую давал ему так называемый хозяин.

Ответить
0 +
tut, 16:54, 4.11

Кстате, про хорошую пайку и доброго диктатора - это вброс от росийскиих каддафелюбов. Да одно время Ливия жила неплохо, но потом все изменилось.
На самом деле в последнее время все не так шоколадно было. Средняя зарплата - 200-250 долларов (ничего не напоминает?) при безработице в 30%. Уровень жизни конечно получше чем в остальной африке, но это лишь жалкая подачка при тех ресурсах которыми обладает Ливия.
Это все помножте на то что ливийцы видели что у Каддафи и его холуев бабок как у дурного махорки.
Зарплаты в 2000-3000 долларов получали. Но не ливийцы а иностранные специалисты (своих почему то готовить не хотели. хотя бабок хватало).
Помножте это все на ту запредельную сумасшедшую беспредельную жестокость, с которой расправлялись с недовольными и просто случайными жертвами (убийство 1200 зеков в тюрьме) + клоунские выходки безумца Каддафи.
Все это помноженное на горячий характер арабов не могло не рвануть, несмотря на террор власти. И когда в наиболее слабом месте джамахерии - Бенгази народ наконец невыдержал - рвануло по всей стране.

Ответить
0 +
Lur, 19:09, 4.11

И еще о пайке. Передавали по РБК в новостях, что каждая нефтедобывающая компания из США, Франции, Италии перечисляла до 50-ти процентов от прибыли на счета сыновей Каддафи. И это как бы не обсуждалось, а сразу записывалось в договорах на добычу.

Ответить
0 +
из Туниса, 14:28, 5.11

Всем этим российским каддафо-, лука- и прочим -филам я бы настоятельно посоветовал эмигрировать в вотчины этих князьков и пожить там жизнью простого народа. Или не мотать языком, если кишка тонка это сделать, а наводить порядок на своей собственной земле. РФ на экономическому значению примерно равна Испании и уже отстает от Бразилии и это при огромных запасах природных ископаемых и высоких ценах на них. А если бы не было и того и другого - где была бы Россия? Откуда такие понты? От имперского наследия. Так и Испания, и Объединенное Королевство тоже были великими империями, и что дальше? Так что хватит уже учить жить весь мир, все все видят и понимают и без вас. Докажите для начала самим себе, что можете не только газом торговать и типа геополитически мыслить

Ответить
0 +
Vlad, 18:15, 4.11

В точку, сказано!

Ответить
0 +
Фреедом, 16:22, 4.11

Несчастная страна, породившая такого урода.

Ответить
0 +
Дева, 17:42, 4.11

Это сейчас о какой стране сказано?

Ответить
0 +
папакарло, 14:30, 5.11

это нужно спросить у мамысаши

Ответить
0 +
инвалид, 17:50, 4.11

обычный колхозный цыган, который знает про себя всё и то что дибл тоже, его цель власть над людьми которые думают что он великий и воюет он не с опозицией, а с людьми способными мыслить и не думают о нём как когдато о ленине и он не остановиться да же когда это дойдёт до силовиков и деньги кончаться на их содержание, вдуматься какой идиотизм, одни граждене бьют других за то что они умеюи думать и не верят в величие цыгана, вместо того чтоб веселиться и использовать площади для каких нибудь нормальных целей с участием свободных творческих людей как по всему миру, чхать я хотел на чистоту в парках, парки должны выглядеть так как будто на них повеселились люди, а к утру уборщикт за деньги убрать.

Ответить
0 +
Vizas, 16:26, 4.11

АГЛ! У Вас НАША страна развливается по кусочкам, многодетных семей лишают ИХ законного статуса, о поддержании которого совсем недавно ВЫ кричали на всю старну, и опять солгали!!! Лжец! Наводите порядок в СВОЕЙ экономике, в НАШЕЙ стране!

Ответить
0 +
Юрий, 16:30, 4.11

Не в тему, но помоему очень ничего. Предлогаю всем не безразличным людям нашей страны при каждой встрече с блюстителям порядка здороваться. Особенно Хорошо когда находишься за рулем поприветствовать их сигналом или поднятием руки. Пускай чувствуют Как относится к ним народ... Сам так делаю постоянно:)

Ответить
0 +
прохожий, 16:30, 4.11

"мы постоянно наблюдаем стремление наиболее развитых стран Запада к полному контролю над природными ресурсами всей планеты. Такая политика вылилась фактически в кампанию по колонизации менее развитых государств и целых регионов"
__________________

А мы что - еще не колония? Можно даже сказать что колония колонии, т.е. колония в квадрате ;)

Ответить
0 +
phoenix, 18:47, 4.11

это только человеку не имеющему мозг еще не понятно ,что мы давно колония России , и гражданская война выгодна только им , меньше им придется зачисток проводить на оккупированной территории

Ответить
0 +
МП, 20:55, 4.11

Да нет, еще не колония. Но похоже, что нас скоро поселят в страну Колюния.

Ответить
0 +
петя коллонтай, 14:36, 5.11

это будет уже возведение в третью степень ;) неоколяниолизм. николай I отомстил большевикам

Ответить
0 +
Сергей Малолеткин, 16:38, 4.11

История правления шкловских бесов по-любому закончится плохо. Последнее слово в череде зла всегда за Богом, от этого еще никто не уходил.

Ответить
0 +
zxc, 16:49, 4.11

Саша, за тебя воевать никто не будет дже не думай!! А если и будут то только против тебя.

P.S. Ребята из КГБ, кто прочитает мой комент. передайте ему. Очень прошу!

Ответить
0 +
Маша, 22:50, 4.11

Я так предполагаю что о существовании Хартии он конечно же знает ,но о том что здесь есть такие комменты о нём и не догадывается.Если бы лукашенко хоть раз почитал что о нём здесь пишут,он бы запретил интернет или запретил бы иметь дома нам компьютеры или его тут же хватил бы удар

Ответить
0 +
Влада, 0:14, 5.11

Вы ошибаетесь Маша. Может сам он и не читает комментарии, но что здесь пишут, то он знает, ему докладывают, а может Коля читает и ему говорит. Но очень часто что о нем пишут, он потом говорит в своих речах. Писали, что он зимой катаясь в Сочи поломал хребет и он это потом говорил. Писали, что у него плохо со здоровьеи и через пару дней он сказал, что он абсолютно здоров и жить будет до 90 лет. Много в комментариях говорилось, что солдаты не будут воевать против своего народа и на тебе, он создает другую армию. Я читая комментарии и пришла к выводу, что комментарии подстегивают его принимать предупредительные решения , а иногда и необдуманные, так как он боиться и ведет себя, как загнанный зверь.

Ответить
0 +
Мужик, 10:38, 5.11

Не хочу быть сплетником , но , по инфе в Сети , Коля не только читать не умеет , но и буквы выучить не может , по причине врожденной наследственной умственной ущербности . Не зря же он свой букварь Папе подарил , как самую ненужную для него вещь .

Ответить
0 +
Снежный Человек, 16:49, 4.11

что у Путина в голове, то у нашего придурка на языке.

Ответить
0 +
y575, 1:05, 6.11

Точно-точно, +1000

Ответить
0 +
герман, 16:50, 4.11

Все очень правильно Только слепой может не замечать того что творится сегодня вокруг него

Ответить
0 +
daf, 16:59, 4.11

Народ хватит ржать ситуация очень серьезная. По моему дело движется к гражданской войне!!! Это же больной человек способный на все!!!

Ответить
0 +
прохожий, 14:39, 5.11

чтобы была гражданская война, вначале должны появиться граждане...

Ответить
0 +
шшш, 17:03, 4.11

"мы постоянно наблюдаем стремление наиболее развитых стран Запада к полному контролю над природными ресурсами всей планеты" -- а ты зачем сам продаёшь наши калийные рудники?

Ответить
0 +
Max, 17:04, 4.11

Лукашенко отметил, что в различных уголках планеты не утихают кровавые конфликты: "Под призывы о демократии гибнут тысячи людей, совершаются немыслимые по своей жестокости теракты". По его словам, в последние десятилетия "мы постоянно наблюдаем стремление наиболее развитых стран Запада к полному контролю над природными ресурсами всей планеты. Такая политика вылилась фактически в кампанию по колонизации менее развитых государств и целых регионов".

Как не прискорбно но наш Александр Гандонавич в этой фразе прав

Ответить
0 +
инвалид, 17:57, 4.11

какая ж это колонизация, когда рабы начинают жить лучше и получают право выбора, так кем же они были до колонизации и рабства , наверно как и мы сейчас, просто холопами мудрого вождя нарада.

Ответить
0 +
Aleg, 19:12, 4.11

Вы не понимаете этих процессов и боитесь. То что происходит закономерно и в итоге к общему благу. Природные ресурсы должны быть подконтрольны и распределяться сильными. В конце концов господь их оставил для всех, а не тем кто на них временно сидит. Кто этого не хочет понять получает в рог и поделом.

Ответить
0 +
NIK3, 14:25, 5.11

Мах, поздравляю Вас! Вы настоящий совок и лично для Вас нет смысла усиливать лукашистскую пропаганду т.к. уже готов. Примите совет. Не читайте *СБ* и не смотрите БТ
По поводу суда в Гааге. Экспертиза поставит очевидный диагноз - псих, а психи неподсудны. Отправят в комфортабельную дурку. Пример Ливии наверно предпочтительнее!

Ответить
0 +
Yuricom, 17:18, 4.11

На каждой остановке, в каждой очереди осуждают сами знаете кого. За его враньё и не порядочность.

Ответить
0 +
irina, 17:21, 4.11

да,тов. лукашенко,вот такая истинная любовь народа к тем ,кто устраивает диктатуру.
похожая участь и тебя ждет,придёт время и никакие клоунские войска тебе не помогут!

Ответить
0 +
ывм, 17:21, 4.11

молодёжь потерял уже посмотри где и сколько молодых беларусов живёт и трудится а что ты можешь им дать

Ответить
0 +
provokator, 17:31, 4.11

если так называемые власти с так называемым презиком ежедневно, ежечасно и ежеминутно нарушают закон страны, то какого лешего я, рядовой гражданин должен чтить этот закон и подчинятся этим властям???
падонки властьдержащие и падонки защищающие эту власть, вы никогда не образумитесь, вы никогда не поймёте... вы никогда не остановитесь и никогда не набьёте свои требуха- смерть вам!!!!!! только она поставит всё на свои места!

Ответить
0 +
allex, 18:04, 4.11

"Преобладают массированные авианалеты, провоцирование гражданских войн в обеспеченных государствах", - сказал А.Лукашенко.
Беларусь явно не обеспеченное государство, поэтому нам остаются массированные авианалеты. Как "военный человек, служивший в лучшей части советского союза" планирует использовать 120000 партизан с автоматами и пулеметами против авиации НАТО? Из него главнокомандующий как из Ладутько генерал.

Ответить
0 +
Георг, 18:09, 4.11

Диктатору и его свите народ не поможет, молодежь с народом против беззакония и произвола, против самозванца и наемников

Ответить
0 +
Senia, 18:13, 4.11

нічога. чакаць яму са сваімі генераламі застолося нядоўга.
хутка армія ўсё ж падымецца. падымецца беларускі народ. спадзяюся на гэта.

Ответить
0 +
а как бы тебя, цыганская мразь, местные мужики помучали . . ., 18:26, 4.11

а как бы тебя, цыганская мразь, местные мужики помучали бы . . .!!!!
У которых ты поотнимал все! Унизил!!!
А мертвые если бы встали!
Вернись на землю, мразь!!!!
процентов 80 говорят - ШОС! Т.е. тебе желают смерти подавляющее большинство граждан!!!
Усек мерзавец!

Ответить
0 +
НР5Р, 18:38, 4.11

"Совершена агрессия, убито руководство страны, не только Муаммар Каддафи. При том, как убито? Ну, застрели бы, в бою бы погиб человек, но над ним издевались, измывались, стреляли, раненого насиловали, крутили голову, руки выкручивали, а потом - замучили. Хуже, чем фашисты в свое время". ТЫ СМОТРИ, КАК БУД-ТО ПРИСУТСТВОВАЛ РЯДОМ. ТЫ ВЕРИШЬ, МРАЗЬ, ЧТО ТАК БУДЕТ ЕЩЕ С ОДНИМ ЧЕЛОВЕКОМ...

Ответить
0 +
Вопрос из зала, 18:42, 4.11

"Конкретные действия" - это как, тысячами убивать, как Каддафи?
Или, может, Шурик уже соизволит свалить куда подальше?

Ответить
0 +
федя, 18:45, 4.11

...раненого насиловали,

вот боится что его не как героя наклонять будут всем народом, а его хенералы ещеи первыми ему палку вставят, для очищения перед народом и убить забудут потом. так отпустят. Кому он потом жаловатся наклоняться будет.

шурику два пути - тюрьма или психушка, еслидети раньше из-за наследства на тот свет не отправят, пока дурень детей еще не понаделал и на баб не спустил и ментов.

Ответить
0 +
человек, 18:47, 4.11

В исключительных случаях можно и не судить и лукашенок тоже это ждёт!

Ответить
0 +
Виталь, 18:52, 4.11

Лука, яхонтовый ты наш)))
шоб у тя здоровье изсякло, шоб твои выродки сдохли такой же страшной смертью, как сдонеш ты через 1.5 года)))
готовься быдла колхозная!

Ответить
0 +
Aly, 18:54, 4.11

Диагноз ставится на основании анализа жалоб пациента и его поведения. Это включает рассказ самого человека о своих переживаниях, с возможным дополнением этой информации родственниками, друзьями или коллегами, с последующей клинической оценкой пациента психиатром, социальным работником, клиническим психологом либо иным специалистом в области психиатрии

У человека, больного шизофренией, могут отмечаться дезорганизация мышления и речи, их необычность, слуховые галлюцинации, бредовые идеи. В силу ряда причин заболевание часто сопровождается социальной изоляцией, ему сопутствуют нарушение социального познания и параноидальная симптоматика, связанная с бредом и галлюцинациями, а также негативные симптомы: апатия и абулия. В редких случаях пациент может сохранять молчание, застывая в странных позах либо, наоборот, впадать в состояние бесцельного возбуждения: это признаки кататонии. Ни один из признаков, взятый в отдельности, не является достаточным для диагностики шизофрении, так как все они могут сопутствовать иным патологическим состояниям.[13] Согласно существующей классификации психозов, симптомы шизофреноподобного психоза должны присутствовать как минимум в течение месяца на фоне расстройства функционирования, длящегося не менее полугода; менее длительные эпизоды относят к шизофреноформному расстройству.

Ответить
0 +
PHOENIX, 0:20, 5.11

он у нас уже 17 лет наблюдается ...

Ответить
0 +
зритель, 14:48, 5.11

....заменяет сразу и цирк и зоопарк. люди много денег экономят, плохо только, что гиббоноклоун уже потерял былой шарм и с директором цирка постоянно конфликтует. зрители устали многие уже стали расходиться, но уже несмешное шоу все продолжается и продолжается...

Ответить
0 +
Алекс из Витебска, 19:01, 4.11

"... и логикой развития нашего общества".
По-моему наше общество движется семимильными шагами к тому, о чём писал в своём романе В.Войнович "Москва 2042" и В.Сорокин "Тридцатая любовь Марины".

Ответить
0 +
Гюнтер Штолбц, 19:06, 4.11

Батька жжот!!! Райкин отдыхает.

Ответить
0 +
Волька, 19:33, 4.11

Как можно до сих пор называть это отцом?

Ответить
0 +
антилукашист, 19:06, 4.11

и когда эта сатана, эта нечистая сила сдохнет? нет сил моих больше терпеть эту тварь.
Господи, избавь нас от этой человекоподобной твари.
За что ты нас так долго испытываешь?
большевики, сталинисты, фашисты, коммунисты, теперь лукашисты. Сколько можно?

Ответить
0 +
zzz, 19:07, 4.11

плешивый, если боишься - сваливай к чертям и генералов своих прихвати!

Ответить
0 +
Немец, 19:10, 4.11

[...] Хуже, чем фашисты в свое время", - заявил А.Лукашенко

28 стран, представляющих более 900 миллионов человек, действует более хуже, чем фашистская Германия. - Супер!

Только эта маленькая оговорка должна быть достаточно для полного эмбарго всех государств-членов НАТО в отношении Беларуси. - Обычно я ненавижу РИА Новости, но благодаря им это сообщение прошло по всему миру.

Ответить
0 +
natalia, 19:13, 4.11

Не поняла? Кто нас хочет поработить? Это мы хотим в Еросоюз, потому что сами просто не выживем. А нас туда не пускают из-за одного человека, это вы , Александр. Ну, правда, из-за одного человека, в такой ж-е оказались. Обидно, блин.

Ответить
0 +
Человек, 19:13, 4.11

Это яркое проявление ФАШИЗМА! Самозванец копирует действия Гитлера. И если начнется война - её развяжет самозванец. Кстати, как только у меня в руках появится оружие - я направлю его против лукошизма...

Ответить
0 +
васья, 19:14, 4.11

Я все его высказанные слова понимаю так.Что станет еще хуже .Голодный и бедный люд выйдет на улицу,для этого лука и создает отряды кто в народ будет стрелять.Поэтому не забыл и бизнесменов,типа защищайте свое добро.А ведь это серьезно.С этим придурком войны не избежать.Пусть подумают об этом те кто его сейчас так яростно защищает,ведь можно избежать без крови.

Ответить
0 +
Аноним, 19:18, 4.11

Советую всем посмотреть художественный фильм "Каин".
Сказка - ложь, да в ней намек...........

Анекдот 80-90 г.: Объявим войну Европе и сдадимся через пять минут!

Ответить
0 +
Супортычина, 19:22, 4.11


Что касается разговоров о том, что расходы на оборону и безопасность слишком высоки, глава государства сказал:

"Я - Президент, вы меня избрали, и я буду принимать решения, надо это или нет, целесообразно или нет, дорого или нет.
Я умею считать деньги. Я разберусь сам, я более информированный человек".

No coment - (Без коментариев)

Ответить
0 +
1111, 23:44, 4.11

А вы не обратили внимания на интонацию, с которой он произносит свои речи. Абсолютно не типична для него. Ровным монотонным тихим голосом. Меня это пугает. Он как зомбированный. Может тут серьезней. Он болен, а кто-то скрывается за этой марионеткой, кто-то напичкивает его информацией, кто-то дает ему советы? Кто же это?
А ребенка жаль. Опять тягает его на учения. Почему он украл ребенка у матери?
Надо подать на него в суд. Он , как тнп, по идее не должен иметь свободного времени для воспитания сына. След. этим должна заниматься его мать.

Ответить
0 +
phoenix, 0:26, 5.11

а вы заметили что он еще и задыхается , отдышка у него не слабая

Ответить
0 +
Катерина, 19:23, 4.11

А мне так нравится. Собрал генерал -губернаторов и гнгнралов без губернаторов и пропесочивает им мозги. Так здорово смотреть. Солидные ,важные а по прихоти одного шизоида скоро начнут маршировать под Колиным руководством. Да каникулы же в школе -надо же малому развлечься

Ответить
0 +
nmhm, 19:27, 4.11

Что-то, Сашок, ты стал чаще носить бронежилетик, военным медали раздаешь даже в нем. Штыка или пули боишься...Плевок в лицо лучше всякой пули.

Ответить
0 +
Дмитрий, 19:29, 4.11

Хоть из меня бы вышел неплохой солдат, но за луку я воевать не буду, хай лукашисты воюют. Воевать надо за демократию и права человека, за освобождение от кровососущего клеща, который сидит на теле Беларуси уже 17 лет и размножает себе подобных. А может объявим войну Люксембургу, и сразу сдадимся им в плен?

Ответить
0 +
стары дзед, 14:58, 5.11

эх, мечты, мечты...

Ответить
0 +
pixel, 19:30, 4.11

ЛЮБАЯ ПОДДЕРЖКА РЕЖИМА СЕГОДНЯ (явная или косвенная)
БУДЕТ РАССМАТРИВАТЬСЯ ВПОСЛЕДСТВИИ КАК -ПРЕСТУПЛЕНИЕ ПРОТИВ СОБСТВЕННОГО НАРОДА И НАРУШЕНИЙ ВСЕХ МЕЖДУНАРОДНЫХ ПРАВ И ЗАКОНОВ...

В ДАННЫЙ ПЕРИОД ВРЕМЕНИ - РАЗВИТЫЕ СТРАНЫ ЗАНЯТЫ ЛАТАНИЕМ ДЫР В СВОИХ ГНЕЗДАХ-КОНЕЦ ГОДА...(это всегда происходит)

царек ДУМАЕТ ЧТО ПРО НЕГО ЗАБЫЛИ И ПРОДОЛЖАЕТ ПЫЖИТСЯ...И МЕТАТЬ ИКРУ В РАЗНЫЕ СТОРОНЫ...

НО-ВРЕМЯ НЕ ПОВЕРНУТЬ ВСПЯТЬ...(паровоз действительно катится без рельс и его затормозить уже не удастся..)

Ответить
0 +
С, 19:30, 4.11

НУ И ДИБИЛ!

Ответить
0 +
брест, 19:31, 4.11

этот деревенский долбень, закончит свою жизнь,как чаушеску
к гадалке не ходи !!!!

Ответить
0 +
из России, 19:34, 4.11

Извините,конечно,но этот маленький мальчик в форме -сынок младшенький?Это наяву или ...

Ответить
0 +
X-RAY, 19:36, 4.11

Увы! куда ни брошу взор —
Везде бичи, везде железы,
Законов гибельный позор,
Неволи немощные слезы;
Везде неправедная власть
В сгущенной мгле предрассуждений
Воссела — Рабства грозный Гений
И славы роковая страсть.
А.С Пушкин(отрывок из "Вольность" ...уж столько лет минуло,а будто вчера написано им ....)

Ответить
0 +
тутель, 19:38, 4.11

у нас один враг

Ответить
0 +
тим, 19:44, 4.11

... Ну, застрели бы, в бою бы погиб человек, но над ним издевались, измывались, стреляли, раненого насиловали, крутили голову, руки выкручивали, а потом - замучили. Хуже, чем фашисты в свое время"
_____________________________________________________
именно так с нами поступают 17 лет...

Ответить
0 +
+++, 13:50, 5.11

Да уже почти18

Ответить
0 +
Илья,сын Михаила Давидовича,Ядвиге., 19:46, 4.11

Ядвига,сегодня вокруг моего отца крутится серьёзный бизнес из Питера,Москвы,Женевы,Вашингтона,Сиднея,Лондона,Стамбула,Иерушалайма.Они не хотят,чтобы отец умер.Мой папа всегда думал о Вас хорошо.И сейчас так о Вас думает.Ему очень нехорошо.Но Ваш мозг работает на разгрузку населения Беларуси.Вы думаете,как не богатая женщина.Поднимайтесь.
Илья,сын Михаила.

Ответить
0 +
Наста, 0:01, 5.11

Михаилу Давидовичу здоровья! Я его комменты читала на Хартии, достойный и умный человек.

Ответить
0 +
кино-театр-Михаил сын Давидов, 1:33, 5.11

Молитва святому великомученику
и целителю ПАНТЕЛЕИМОНУ
О святый великомучениче и целителю Пантелеймоне, Бога милостиваго подражателю! Призри благосердием и услыши нас грешных пред святою твоею иконою усердне молящихся, испроси нам у Господа Бога, Емуже со ангелы предстоиши на небеси, оставление грехов и прегрешений наших: исцели болезни душевныя и телесныя раба Божьего ныне поминаемого МИХАИЛА, зде предстоящих и всех христиан православных, ко твоему заступлению притекающих: се бо, грех наших ради, люте одержими есмы многими недуги и не имамы помощи и утешения: к тебе же прибегаем, яко дадеся ти благодать молитися за ны и целити всяк недуг и всяку болезнь: даруй убо всем нам святыми молитвами твоими здравие и благомощие души и тела, преспеяние веры и благочестия и вся к житию временному и ко спасению потребная, яко да сподобившеся тобою великих и богатых милостей, прославим тя и подателя всех благ, дивнаго во святых Бога нашего, Отца и Сына и Святаго Духа, во веки веков. Аминь.

Ответить
0 +
sms, 19:46, 4.11

Лукашенко! Я к тебе обращаюсь, пацана своего пожалей. Такого же "повернутого" вырастишь как сам!!!

Ответить
0 +
Iryna, 19:51, 4.11

Как он боится оказаться в канализационной трубе по примеру Каддафи.

Ответить
0 +
незалежная рэспублiка, 20:00, 4.11

мрозь недоверяет армии. Правиль армия рано или поздно встает на сторону НАРОДА . Не один ОФИЧЕР (нормальный ОФИЧЕР) недаст приказ стрелять в НАРОД. Армия присягает РОДИНЕ и НАРОДУ. А лукашенко и РОДИНА разние вещи. Надеюсь есть ОФИЦЕРЫ у нашей РОДИНЫ

Ответить
0 +
ответ, 9:12, 5.11

Так-же поступит и вторая армия которую он создаёт,не сомневайтесь

Ответить
0 +
webrulez, 20:02, 4.11

над ним издевались, измывались, стреляли, раненого насиловали, крутили голову, руки выкручивали, а потом - замучили. Хуже, чем фашисты в свое время
-----------------------------------------------------------------------------------
Хуже чем фашисты - это ты, мудила, и вся твоя свора отмороженных придурков.

Ответить
0 +
Der Lehrer, 20:30, 4.11

чэкистам больного на всю голову шизофреника, срочно передайте: как ненавидел Я тебя и вся МОЯ семья, так и ненавидеть будем люто, и никто тебя защищать не пойдёт, и скорее бы тебе шею свернули, так же как и мухамору ливийскому, сколько ты нашей крови попил, живёшь припеваючи на наши деньги, а мне ребёнку сапожки на зиму купить надо зарплату отдать, твой коля шоб по снегу босиком ходил нелюдь ты плешивая

Ответить
0 +
опаньки, 20:31, 4.11

сегодня окончательно стало ясно,что царевич зачья губа превратился в ефрейтора адольфа, беларусь тебе конец с мозаичным маньяком, который довел страну до пропасти. и процессы начались невозвратные, вы в полной прострации, с гавном по известной поговорке никто не связывается, а он развонялся на весь мир и оружием бряцает, а это извините полный коллапс - в стране правят тупые идиоты.

Ответить
0 +
!!, 20:46, 4.11

Да чего ж вы подчиняетесь-то?!! Ведь шизоид вас сгноит, он же войну готов развязать!

Ответить
0 +
Виктория, 20:55, 4.11

Прихожу сегодня в киоск союзпечати купить бумагу для принтера.Погода хорошая, да и киоск метров 100 от дома. Продавец еще с обеда не вернулась, а я стою и рассматриваю товар ( к слову сказать хожу я с помощью канадок (костыли люктевые) и то с трудом). Вот картина 6 с одного боку всякая мишура -детские журналы, картинки, с другой более видное занимает вся продукция белоруского производства(шампуни , мыло, салфетки и надпись"товары белоруского производства, купляйце беларускае, ну а на переднем плане у самого окошка висит трафарет" Вы не забыли купить газету Советская Белоруссия и рядом та же газета" Вот и продовец появилась, а я ей говорю : А что у вас в продаже одна только газета СБ, а она говорит, а вы что хотели :ну говорю Нашу Ни ву, Народную газету, Бел. партизан, а она шепчет,нет таких. И это за 40 евро в месяц так унижаться! Бумагу для принтера я тоже не стала у нее покупать, как-то совсем тоскливо стало на душе!

Ответить
0 +
Леха, 20:58, 4.11

Из личной истории.
Лет 10 назад мой брат держал кроликов. И многие соседи тоже. И вот повадилась стая бродячих собак, ломали заборы, клетки и десятками губили кроликов. Вызвали милицию. Помочь не можем, стрелять в пределах жилой зоны нельзя. Позвали соседа Андрея, охотника, с ружьем. Окружили вольер, где уже сидело трое зайцедавов и Андрей начал наводить ружье на вожака. Он все понял, забился под двух своих коллег и завыл. Выстрел, другой. Трупы отвезли в лес и зарыли. Смотрел фрагмент новостей об "обороне" и вспоминал того, ранее грозного вожака, которого отвезли в лес. А выжившие кролики до сих пор плодятся и размножаются. (Не сказка, честно).

Ответить
0 +
Е, 0:32, 5.11

Жалко пса, видать умный был, раз все понял.

В отличие от.

Ответить
0 +
хммм..., 20:59, 4.11

Молодежь вы уже давно потеряли!) нормальный молодой парень от 18-27 врядли счас будет придерживаться нашей политики и голосовать за лукашенко

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован