13 декабря 2025, суббота, 23:50
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 74
0 +
ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!, 14:23, 9.11

ОПЯТЬ БЕЛОРУССКОЕ ЧУДО!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
шпак, 14:27, 9.11

Ну дядя Дима (9 телефонов и 5 автомобилей) теперь ваш ход

Ответить
0 +
art, 14:56, 9.11

Подорожание будет примерно 13 и не на такие смешные проценты от 500 до 1200

Ответить
0 +
Alex33, 15:29, 9.11

так сколько кварталов в РБ получается, 8-9-10??????
...по 3% в квартал (тнп)

Ответить
0 +
Арсений, 14:24, 9.11

Ребята! Я вот не ронимаю, из-за чего паника?
3% подорожания - это ~160 бел.рублей, или примерно 0.13 украинских копеек. На Украине разница в цене на 0.13 копеек может быть между 2-мя областями. А цена на +/- 0.10 коп. может изменятся даже на протяжении дня. И на это просто не оброщают внимания.

Ответить
0 +
шос, 14:31, 9.11

да что ты говоришь! А ничего что кошке рубят хвост по сантиметру, чтобы не больно было. Это уже десятое подорожание за год!
Зарплата к сожалению такими темпами не растет
Предлагаю всех кто сравнивает цены на топливо (в инвалюте) с Украиной, Росиией, Германией и одновременно не сравнивает наши с ними зарплаты - считать троллями.
Спасибо

Ответить
0 +
Прони, 16:21, 9.11

Я так понимаю, что зарплаты вы предлагаете сравнивать с тем намеком, что в Беларуси они ниже чем в других странах и поэтому и бензин должен стоить дешевле. Так вот, вынужден Вас огорчить, в себестоимости бензина доля оплаты труда персонала НПЗ ничтожна мала (по сравнению с сырьем, амортизацией и налогами) поэтому низкая зарплата в Беларуси практически не влияет на конечную цену производимого в стране бензина.

Ответить
0 +
шос, 16:59, 9.11

Зато практически влияет на недовольство автомобилистов!
А рассчеты свои мужикам на заправке покажи и объясни им что они мало за горючее платят

Ответить
0 +
Maz, 14:32, 9.11

Дядя Арсений.
Вы реально глупый или Вам по должности положено таким выглядеть.

Ответить
0 +
БА, 14:41, 9.11

Дядя Арсений ездют на кизяках.Он не глупый-испарения влияют...

Ответить
0 +
QWE, 14:33, 9.11

Здесь больше раздражения из-за такого своеобразного садо-троллинга со стороны гос-ва. Это схоже если бы хирург вместо единоразовой ампутации конечности отпиливал ее по частям, вначале 1 палец, потом 2-й и т.д., но все равно ампутация будет. Отсюда вывод что просто тот кто всем этим руководит психически - нездоровый человек, который любит получать удовольствие от страдания других.

Ответить
0 +
Boss, 14:59, 9.11

Они бы и сразу отрезали , только не знают, как бы это отхватить побольше, но и пациент смог бы утром на работу выйти!

Ответить
0 +
ale113x, 14:35, 9.11

Арсений если бы у вас на украине все подорожало на 400 процентов а топливо на 150 проц за год при уменьшении зарплаты на 30 проц посмотрел бы я на ваши отзывы

Ответить
0 +
робиндронат гуд, 16:23, 9.11

поправочка: за пол года. эт важный момент

Ответить
0 +
123, 14:37, 9.11

В беларуси 6 областей и объезди их все топливо дешевле на 0.13 украинских копеек не найдешь ни на одной заправке

Ответить
0 +
ГОМЕЛЬ, 14:41, 9.11

Арсений а Вы в курсе ,что в Украине заработать 1,500$ (если не ленивый или есть мозги) налегке можно,у меня родственник живет в хмельницком у него в железном порту свой бизнес(сдает жилье отдыхающим апартаменты далеко не "люкс") доход за 4 месяца примерно 35,000$ ,второй пример двоюродный брат работает на шахте в Донец.обл работягой 2,300$ в мес. А у нас? ......300 $ это лучший расклад на сегодняшний день, делайте выводы..........

Ответить
0 +
vovan, 14:27, 9.11

а завтра все чиновники на велосипедах будут.вот это цирк!!!!

Ответить
0 +
серега, 16:09, 9.11

Не-а, не будут! А вот мы можем, но это будет совсем не цирк.

Ответить
0 +
sem, 14:28, 9.11

до конца года догоним до нужной цифры

Ответить
0 +
парень из Бреста, 14:31, 9.11

а чего соляра такая дорогая? Технологически она дешевле 95-го бензина.
Это как муку второго сорта продавать дороже муки высшего сорта.

Ответить
0 +
Гос комитет по ценообразованию, 14:42, 9.11

Очень дельная мысль!
Приходите к нам,возьмём на работу!!!

Ответить
0 +
ага, 15:10, 9.11

Нет, это вы к нам приходите. Мы у вас спросим почему. Подорожание соляры выше чем бензина. Да еще такого левого качества соляра(((.

Ответить
0 +
Бдительный, 15:36, 9.11

А вы господин хороший покупайте солярочку на заправочке, а не у дяди тракториста и будет вам счастье!

Ответить
0 +
ага, 17:20, 9.11

Там и покупаю и она не идет в сравнение с той, которой я в Европе заправляюсь. Умник вы наш))

Ответить
0 +
КАЛЯН, 20:59, 9.11

НА заправке бадяженый дизель!!!! Вот и ненадо нас лечить качественной салярой с заправки))))

Ответить
0 +
zak, 14:47, 9.11

ну, вообще-то мука низшего сорта более полезна)))

Ответить
0 +
Прони, 16:15, 9.11

Вообще-то мука второго сорта всегда более дорогая чем высшего. Я когда первый раз увидел в магазине был удивлен, а потом мне разъяснили.

Ответить
0 +
Михаил, 15:24, 9.11

Парню из Бреста: Потому что очень много у нас машин на дизельном топливе, вот государство и рубит деньги что бы народ не расслаблялся

Ответить
0 +
вантроба, 22:36, 9.11

Потому что чынуши посмотрели, ага 80 процентов автомобилей в РБ дизельные, можно стричь капусту, а на 95-м раньше редко кто ездил. как говорил президент: вот и вся любоу, вот и вся валюта.

Ответить
0 +
сваяк, 14:37, 9.11

Арсений, абрОти внимание, что это уже в 10 раз за 1 год и не последний! А паника будет у тебя, когда на метро поедешь.....

Ответить
0 +
jojo, 14:39, 9.11

Специально для тех, кому дорого ездить, есть метро за 1 тыщу рублей.

Ответить
0 +
garri, 15:17, 9.11

Дело не в том что ездить дорого. КАК ВЫ НЕ ПОНИМАЕТЕ, ЧТО ПОВЫШЕНИЕ ЦЕНЫ НА ТОПЛИВО ВЛЕЧЕТ ПОДОРОЖАНИЕ ТОВАРОВ!!!!! ХЛЕБ В МАГАЗИН НЕ СВОИМ ХОДОМ ДОБИРАЕТСЯ! Извиняюсь за капсЛок, но как этого не понимать, как можно так приземленно мыслить?!?! Да, мне дороже будет заправлять машины, но я их могу поставить например и прогуляться пешком. Но придя в магазин и увидев очередное повышение цен - никуда не деньшся, а будешь покупать!

Ответить
0 +
вантроба, 22:39, 9.11

А вот это верно подмечено.

Ответить
0 +
сахар, 15:58, 9.11

jojo, 14:39, 9.11
Проложи мне метро,от дома до работы 10км,до ближайшей поликлиники16,(живу в деревне)

Ответить
0 +
Я, 14:41, 9.11

А потому-что это поддержка села. Д.т. с техники сливать выгоднее =)

Ответить
0 +
Дядя, 15:37, 9.11

Ой как я с тобой согласен!!! Ох как правильно сказал то!!! Авации!

Ответить
0 +
Белоруснефть, 14:44, 9.11

Уже пришла бумага ДТ 5750 и арктическая соляра 6450

Ответить
0 +
ashu, 15:41, 9.11

это кто ж в Беларуси производит арктическую " соляру "- слово то какое противное ???? Насколько мне известно -самый лучший зимний вариант - это ЕСН с температурой застывания -15 ( Еврозимник бл....) а температура помутнения у этого г..на -5 , поэтому при -10 градусах на движении без подогрева фильтра это превращается в желе .

Ответить
0 +
sleep, 14:44, 9.11

Дайте телефон белнефтехима. Я в декрете, от нечего делать буду дозваниваться. А то уже третий раз заправляюсь, а оно не подорожало, обидно.

Ответить
0 +
БА, 14:58, 9.11

103

Ответить
0 +
Свядомы, 14:46, 9.11

СПАДАРСТВА НЕ ЗАБЫВАЙЦЕ ЗАХОДЗIЦЬ НА САЙТ -
"СТОП - БЕНЗIН"

Ответить
0 +
сваяк, 14:47, 9.11

Спецом для тех кому ездить не дорого (пока), садо-мазо хорошо в клубе, а не на заправке. ( намёк понят?)

Ответить
0 +
роман, 14:51, 9.11

Бензин а-95 должен стоить 8760 рублей за литр . Столько стоит он в России .

Ответить
0 +
шпак, 16:38, 9.11

Методичку смени чтоле. Уже не катят эти ваши идеологические вопли про то что "должен стоить как где то".

Ответить
0 +
freeman, 14:53, 9.11

УРА!!! Значит еще будем продолжать ездить на дешевом бензе. А все кто плачет что платят мало, меня ужасно раздражают. Надо чтобы не платили, а зарабатывали, это существенная разница. Всегда можно найти работу, где зарплата будет вас устраивать. Если не можете, значит либо не достойны либо ленитесь повышать свой уровень чтобы добиться большего

Ответить
0 +
Sarge, 14:53, 9.11

Поддерживаю тов.ШОСа. Вы, Арсений, серьезно не понимаете или как? Дело не в 150 рублях, а в том, что это 10-е или какое-то подорожание и не только бензина. Понятно, что это не последнее подорожание. Причем зарплаты так не растут в рублях так быстро. Все таки большинство зарабатывает именно рубли. Особенно тупо выглядит сравнение цен с заграничными. Может вы новостей БТ-шных и ОНТ-шных насмотрелись как везде плохо?

Ответить
0 +
sutler adam, 15:53, 9.11

Я, конечно, новости не смотрю БТ-эшные, однако все не так уж и плохо в родной стране. Прогуляйтесь вечерком по городу: в кафэшках аншлаги, в кинотеатрах аншлаги, в макдональдс и то не вбиться. Про бензин молчу, меньше машин не стало. Значит есть ещё куда нас жать!!?? А!!??? Памяркоуные??

Ответить
0 +
Andrew, 19:25, 9.11

провокатор пилять!!!! еще и освещение уличное есть!!! да?

Ответить
0 +
Андрей, 22:56, 9.11

Популярно объясню, почему в Минске аншлаги в кафе, ресторанах, клубах, кино: этих заведений МАЛО учитывая население города.

Предположим из почти 2 млн жителей Минска и области 5% состоятельных людей, или же 100000 человек, это без членов семей.

Сколько в Минске ресторанов? Неплохих ресторанов и кафе - не более 100, кинотеатров 20, ночных клубов - 20, МакДональсов 5.

Так вот, даже 5% населения Минска достаточно, чтобы забить до отказа все злачные места. Плюс иностранцы, белорусы зарубежья....

Так что аншлаг увеселительных заведений Минска ну никак не свидетельствует об общем уровне жизни белорусов.

Типичный вечер студенток : скинулись, поели и выпили на квартире или в общаге, чашка кофе или бокал пива в кафе, потом по флаеру в клуб, там если повезёт парни угостят коктейлем. За всё про всё всего ничего.

Выберете любой город в Европе с 2 млн населения, и посмотрите, насколько там по количеству больше заведений, чем в Минске. И цены дешевле.

Ответить
0 +
jojo, 15:01, 9.11

Это не подорожание топлива, это подешевление местной бумаги, используемой в качестве денег.

Ответить
0 +
Мухин, 15:05, 9.11

А что вы хотели? Нефти всё меньше и меньше. Её осталось на 30 лет. И топливо не может дешеветь

Ответить
0 +
Виктор, 15:15, 9.11

ДЕШЕВЕТЬ МОЖЕТ ТОЛЬКО ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ЖИЗНЬ В СИНЕОКОЙ ДА РАБСИЛА,товарищ Мухин, 15.05, 9.11

Ответить
0 +
Сибирский нефтянник, 15:16, 9.11

Это тебе в школе кбг в голову вложили?

Ответить
0 +
Непосторонний наблюдатель, 15:10, 9.11

Повышение цен неизбежно. В Европе в среднем 1л бенина стоит 1,50€ плюс минус. Из какой стати Беларусь ненефтедобывающее государство может себе позволить иметь цены ниже, чем в Европе? Другое дело, что в этих полтора евро стоимость самого продукта составляет 20-25 %, а остальное налоги, таксы. Можем ли мы себе позволить такие бюджетные вольности? Question. А может, демократия покупается такой ценой.

Ответить
0 +
пейсатель, 15:24, 9.11

Россия продает нам нефть без пошлин, так что сравнение в Европой некорректно.

Ответить
0 +
Владимир, 16:22, 9.11

Так в России то дороже бенз. Это уже запредел какой то. Совершенно очевидно, что Беларусь не такое богатое государство чтобы спонсировать такие затраты

Ответить
0 +
Квакс, 15:17, 9.11

Мухин, 15:05, 9.11
А людей на земле всё больше и больше, вот уже на 8-й млрд пошли. Так что, человеческая жизнь должна дешеветь???

Ответить
0 +
знающий, 15:25, 9.11

95-5550
92-5150
80-4900
ДТ-5750

Вот такие цены на завтра.... Инфа проверенная....

Ответить
0 +
Наталья, 15:34, 9.11

Все правильно. Бензин в Беларуси самый дешевый. В Киеве 1 литр А-92 стоит более 10 грв. В пересчете на доллар в Беларуси он должен стоить около 11 тысяч бел. руб.
Так что, господа друзья-белорусы, нечего возмущаться!
Хватит на шее у государства сидеть. Подтягивайтесь за нами по ценам., а то наши хохлы да россияне у вас скоро все вывезут и не оставят камня на камне.
Бывший украинский премьер как-то сказал по национальному каналу о том, что из 1 кг белорусского сливочного масла в Украине делают 5 кг украинского сливочного масла (это хуже, чем спреды!).
Примерно то же самое происходит с белорусским качественным бензином!.
Конечно, не очень радует повышение цен. Но, таков закон рынка.
С уважением, Наталья (Хотя еще ни один мой коммент модератор на этом сайте не пропустил. Наверное, не интересна им объективность ...)

Ответить
0 +
Чел_ру, 16:35, 9.11

Законы рынка, оно конечно. Но только у нас в России я уже на машине езжу только, когда действительно нужно - а на работу и с работы только на общественном транспорте. Не представляю, как белорусы ещё умудряются на авто ездить. А впереди почти двукратное (не сразу - по частям) подорожание на топливо. Вот тут я ещё больше не представляю... ))

Ответить
0 +
Жорж, 16:53, 9.11

"Хватит на шее у государства сидеть" - этой фразе жить в веках!
Получается это народ проклятый сидит на шее у бедненьких чЫноуникау (коих тьмы и тьмы), а они-то стараются, работают до седьмого пота, улучшают жизнь населению!
Это не законы рынка, это законы коррупции и бюрократии.

Ответить
0 +
Andrew, 19:29, 9.11

Наталья. Пенза/Борисов? :))) "наши хохлы"... хватит троллить

Ответить
0 +
брест, 15:35, 9.11

Сколько было уже этих подорожаний?Гоняю я на маршрутке по Бресту и не замечаю что автомобилей стало меньше или пробочки на Московской,Пионерской,Задворцах,Речице стали меньше.Значит что?Недостаточно дорогое топливо.Или я не прав?

Ответить
0 +
varfик, 15:48, 9.11

Вот ведь смешные вы люди.... Мы нефти НЕ имеем - получаем (покупаем) ее из рашки. Там она для народа около доллара стоит. Назовите мне хоть одну трезвую причину, почему у нас она должна стоить меньше (ещё и учитывая изощернную алчность стоЯщих у руля). Это закономерный процесс - странно, что этого еще до сих пор не произошло.

Ответить
0 +
Пиф-Паф, 16:59, 9.11

Почему не произошло.., почему не произошло..., потому что если станет резко стоить 1$ в эквиваленте..., будет бунт!!! Поэтому и не повышают, опасаются волнений! Постепенно.., тихой сапой доведут до бакса.., будте спокойны!

Ответить
0 +
kev, 16:03, 9.11

Бля какого хрена сравнивать всё с другими странами? В РФ и уровень жизни выше. Зарплаты то не повышают, а стоят на преднем уровне.

Ответить
0 +
varfик, 16:22, 9.11

.....Зарплаты то не повышают, а стоят на преднем уровне.

Кто ж вам их повысит? Вы же даже не просите )))))

Ответить
0 +
sk , 16:40, 9.11

Прони 16:21 09.11-------------------- а цена безпошлинной нефти продонной для внутреннего потребления Рассией тоже не влияет на стоимость бензина????

Ответить
0 +
vasiliy, 16:50, 9.11

Надо сравнивать !!!! Так-как если у тебя есть квартира в г-г. Минске то ты платишь только коммуналку, а если ты колхозник который не хочет в своей родной деревне в навозе качаться, а приперся покорять столицу то будь добр снимай жильё по рыночным ценам, ни кто тебе не должен скидку на бедность делать !!!!! Точно так-же и русские с нефтью для нас.

Ответить
0 +
милана, 18:52, 9.11

Пус ть АГЛ захлебнется этим топливом!Цены растут каждый день на все! Что будет дальше,можно только догадываться. Штоб он сдох!!! Как каддафи!!!

Ответить
0 +
Леша, 19:39, 9.11

04.11.2011 на АЗС Калеевцы, по трассе Вильнюс-Полоцк, возле г. Поставы, заправил автомобиль Фольксваген-Гольф-5, 2004 г.в., бензином 92, через 20 км загорелся значок типа "краник", а у меня электроника, с дивгателем все в порядке было, значит, плохой бензин, теперь нужно гнать на диагностику и все дальнейшие траты... вот такой бензин нам разводят и продают, подонки

Ответить
0 +
иван, 0:56, 10.11

Леша, 19:39, 9.11
04.11.2011 на АЗС Калеевцы,
по трассе Вильнюс-Полоцк,
возле г. Поставы, заправил
автомобиль Фольксваген-
Гольф-5, 2004 г.в., бензином
92, через 20 км загорелся
значок типа "краник", а у меня
электроника, с дивгателем все
в порядке было, значит,
плохой бензин----!!!ты не гони у нас бензин хорнший!КПД и качество наших нефтеперерабатывающих заводов самый высокий на постсоветском пространстве самое высокое!а то что у Вас электроника пришла в негодность-это Ваши проблемы!

Ответить
0 +
Тюменец, 6:33, 10.11

В Тюмени заправляюсь АИ-92 за 26,5 руб то есть по официальному курсу бел. 7738 бел руб.У вас самый дешевый бензин в Европе и СНГ так что повышение неизбежно. Наверняка нефтепер. пред-я работают в убыток

Ответить
0 +
Леша, 9:54, 12.11

Насчет заправки на АЭС Калеевцы я был прав, сделал диагностику, что мне обошлось в 180000 руб., и мастер подтвердил, что проблема в бензине, 92 разбавили 80, так что, люди, проезжайте мимо АЗС Калеевцы возе Постав, а то там трасса, много россиян, прибалтов, вот местные умельцы-ворюги и жируют!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован