5 ноября 2024, вторник, 19:19
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 0
0 +
serg, 10:15, 13.12

И зачем мне такой союз?

Ответить
0 +
321, 10:37, 13.12

А кто на SERG спрашивал, хотим ли мы вступления в этот союз? Он нужен правящей семейке и дальше набивать карманы...

Ответить
0 +
БА, 10:15, 13.12

Ох чичас завопят льготники.Грабёж и всё такое. Не пришлушались к словам профессора Тура-нужно жить по средствам.

Ответить
0 +
ashu, 10:23, 13.12

уже писал не раз - автомобили не подорожают - просто кто то перейдет с черной икры на красную.
сравните цены на новые авто в Москве и Минске - они уже одинаковые - это при том что московские салоны платят 18% НДС с полной стоимости авто а наши 20% с разницы . Желающие купить новый авто поедут в Россию и купят его там -если цены в Минске будут дороже московских -смоленских

Ответить
0 +
мда, 10:55, 13.12

>>> сравните цены на новые авто в Москве и Минске - они уже одинаковые

Да что вы говорите. А примеры можно ?
Что-то я вот смотрю цены на Hyundai или на Renault. Разница в +2...4 тысячи на самые ходовые модели вроде Сонаты или Мегана. Вот эти самые 10% и вырисовываются.

Ответить
0 +
BY, 13:15, 13.12

Nissan Note в Минске 17600 у.е. в Туле - 16300 (в одинаковой комплектации)
Chevrolet Aveo (седан) - 17400 у.е в Минске 16800 в Туле (в одной комплектации - черного цвета)...

У нас были немного дешевле Volvo (но я на новый не смог потянуть)...

Цены примерно то на то. Сейчас ушлые белорашиковские автодилеры ценник задрали, и снимают сливки... После н.г. прайс выровняется... Может будет у нас дороже на величину билета на поезд до Смоленка...

Ответить
0 +
ashu, 14:27, 13.12

можно - откройте сайт тойота бай и тойота ру , возмите калькулятор и сравните цены

Ответить
0 +
ashu, 14:49, 13.12

P.s
Не сравнивайте и не покупайте авто сборка которых налажена в РФ
это штучный товар -их сборка не окупает себя из-за требований законодательства - поэтому если вам нужен Хенде или Рено - берите здесь

Ответить
0 +
!!!, 15:59, 13.12

Я Хонду аккорд смотрел типС нового поколения. Так вот в России она выходила на 3к$ меньше, я не верил своим глазам, несколько раз пересчитывал, думал может при конвертации намудрил, нет оказывалось все правильно. Потом подумал что это замануха отдельно взятого рос дилера. Посмотрел еще три прайса все тоже самое. Дело было 4 месяца назад. Отсюда вопрос какого лешего!?!?!?!

Ответить
0 +
fed, 10:26, 13.12

Дождались единственный результат гребаного союза, мало того что новую не купить так и растоможка на б/у на 1000 евро подскочит

Ответить
0 +
Корчваген, 10:27, 13.12

Ну и пущай себе дорожают! Все-равно абсолютному большинству белорусов новый авто не по карману. И еще долго будет не по карману. При этой власти точно. Предупреждая высказывания о том, что и бэушки подорожают, отвечу: да, может немного и подорожают. Ну и что? Тачка, которая стоила 5 000 $ станет 5 300 - 5 500$. Это сильно меняет ситуацию? Ктому же бэушных автосов нагнали за 2011 год столько, что хватит их еще белорусам лет на 10 минимум. Будут ремонтировать, красить и перепродавать друг другу. Ездить все-равно будут. Хоть какое-то время. Ну а там будет видно.

Ответить
0 +
Автолюбитель, 10:49, 13.12

Имея денег на новый авто белорус все равно покупает бэушку. (например авто за 10 штук много, но одно старье)

Ответить
0 +
Корчваген, 10:58, 13.12

А знаешь почему??? Налоговые декларации с вопросом: "Откель денюшки?", в этой стране еще никто не отменял! Вот ты, автолюбитель, сможешь объяснить налоговой инспекции, откуда у тебя деньги на новый автос?;-) Вот и большинство белорусов не могут... или не хотят.

Ответить
0 +
автолюбитель, 12:33, 13.12

Да не неси ерунды.Никто и никуда тебя не вызовет, если ты купиш Новую машину в автосалоне скажем за 7-15 тысяч долларов

Ответить
0 +
Gapon, 12:59, 13.12

Это ж где ты за такие бабосы Машины видел новые? Или для тебя 4 летний пассат это новый автос? Других за ерунду (???)ругаешь, а сам полную чушь несешь.

Ответить
0 +
zak, 13:01, 13.12

Знакомую вызывали в налоговую за то, что она посреди самого разгара кризиса (она ИП) решила не работать себе в убыток, а рванула всей семьёй в составе 4-х человек в египет аж на 2 недели в почти 5-и звёздочный отель. спрашивали, откуда даляры и почему так их у неё много?
))

Ответить
0 +
навигатор, 13:26, 20.12

Всё-таки белорусы остаются дьявольски богатыми людьми!- россияне только за редким исключением приобретают новые авто за наличку- подавляющее же большинство через кредит под приемлемые проценты. Таких набралось за прошедший год больше двух миллионов. А дальше- больше- в перспективе- в среднем- 3-3,5 миллиона соискателей ежегодно.

Ответить
0 +
мда, 10:34, 13.12

Вообще страна парадоксов. НДС вроде как расшифровывается Налог на Добавленную Стоимость. И сейчас наши дилеры именно на Добавленную стоимость и платят налог. А с нового года будут платить на Полную стоимость. Может налог переименовать ?

>> Не пришлушались к словам профессора Тура-нужно жить по средствам.

Скажите, а в 2008-м году, когда новый Пассат в салоне стоил от 19К - это была жизнь не по средствам ? Вроде как никто тогда автодилеров не спонсировал, льготы им не предоставлял. Жили себе в рамках своего национального законодательства, пока в ТС не вступили.

И то, что теперь Пассат в салоне начинается от 29К, это заслуга вовсе не Луки. Он просто без мыла лезет туда, куда его ВВП усиленно затягивает.

Ответить
0 +
Dbn, 10:46, 13.12

Оригинально даже...В нищей стране дорожают авто...))))Их и так народ не покупал, а лишь прикормыши -бизнесмены, да прочая холуская свора, т.к. обычный человек здесь не может заработать на новую машину. Ну а теперь и к этим "боярам" хозяин решил в кишеню влезти..))) Хотя.., чё там..., воровать больше станут и расходы покроют. Ну а в общем, нормально..)))Давайте жмите, всё ближе к звёздам..!!))) Не покорили космос, так хоть цены сделают космические..., космонавтам в чёрном тоже надеюсь понравится..)))

Ответить
0 +
Вов, 11:04, 13.12

Салоны могут вернуться к старым схемам. Ввозить будут на физ. Лиц. В наличии у них ничего не будет, а вот под заказ пожалуйста. Правда их за это будут периодически.... того.

Ответить
0 +
константин, 11:09, 13.12

Ну так не бывает,бензин иметь дешевый из России и плюс еще беспошлинно авто подержанные привозить из Европы,в ущерб той же России,которая защищает свой рынок,и перепродавать?..Больно жирно получаеться,я и сам так хочу.Надо выбирать подешевле авто,или бензин по европейским,заметно подороже? И получиться,что на этом авто вообще никуда не доедешь.А тут,получаеться,и рыбку съесть и на фиг сесть.

Ответить
0 +
согласен, 11:34, 13.12

согласен платить за бензин его реальную стоимость
и ездить на авто за его реальную стоимость

не согласен слушать про российские субсидии - они до меня не доходили
не согласен защищать рынок российских автопроизводителей за свой счёт, и так туго с баблом

не согласен, что гос.бюджет вкачивает милиарды льгот в сельское хозяйство, а дешевое молоко сыр и сметана получается для российского потребителя, а за свою пенсию/зарплату белорусы молоко купить не могут

Ответить
0 +
*, 12:28, 13.12

Россия субсидирует только лично лукашенку. До нас эти субсидии доходят в виде кредитов под 50% годовых, жилья по 300% стоимости и бу драндулетов к которым прилепленя пол цены нового автомобиля. Еще забыл что из этой субсидии финансируется милиция не способная решить простые задачи но безсовестно лгущая на суде, в прочем о какой совести можно говорить по отношению к этим "людям".

Ответить
0 +
Yurras, 14:42, 13.12

так и бензин будет стоить одинаково!

Ответить
0 +
голова, 11:35, 13.12

тоже мне проблема.
Появляется у диллера новая услуга: б/у авто с 0 пробегом.
Покупает аво за границей на частное лицо, затем здесь у него его покупает диллер и выставляет в салоне как б/у, однако реально в употреблении он не был, авто новый, просто схема привоза изменилась...

Ответить
0 +
мда, 11:59, 13.12

Ну-ну. По такой "схеме" руководство Тойоты присело на пару лет с конфискацией.

Ответить
0 +
константин, 11:58, 13.12

Эти субсидии каждый день до Вас доходят,"согласен".И бензин,и тепло зимой,и газ.Они вполне реальные,желаете все по мировым,и в ЕС? Я не хочу Вас обидеть,тогда нужен белорусский Бальцерович,и жесточайшая программа перехода к свободному рынку.И смотрю,никто этих Бальцеровичей-Гайдаров и не хочет,а сразу,и все...

Ответить
0 +
Призрак ВО, 12:26, 13.12

Да, еще как желаем. По мировым ценам, на ровне с дорогими теплоносителями и прочим Вы забываете: шмотки по три копейки, жратва дешевая, кредиты под 4%, оплата труда соответсвующся, отсутсвие виз с цивилизацией и присутсвие виз с азеопой.

Ответить
0 +
Петрович, 12:43, 13.12

Не смешите.. Зарплата учителя в школе 1000000 фантиков. Это на грани нищеты даже с нашими субсидируемыми бензинами газами и дешевой квартплатой..

Ответить
0 +
руССкие домой!, 14:01, 13.12

в попу путину их засуньте. лучше посчитайте сколько путинские прихвостни в белнефтеоффшоре бабла отмыли.

Ответить
0 +
sergei, 12:45, 13.12

сука ну и клоуны, неужели эти дибилы не могут понять, что мы и так за этот хлам платим дурные деньги, когда это уже всё кончится... что б они все сдохли со своими законами, государство богатеет, а человек с носками дырявыми ходит! ненавижу

Ответить
0 +
сергей, 12:57, 13.12

белорусы будут терпеть все. Зарллата ниже в 10 раз чем в россии а цены росийские на машины. росияне привыкали 5 лет к этой таможне. белорусы с их зарплатами ни когда или никогда при этом режиме.
бегите все у кого есть возможность из этой страны!

Ответить
0 +
Автовладелец, 14:36, 13.12

Ура!!!!!! Теперь мы все миллионеры. В трущебах.

Ответить
0 +
дм, 21:12, 13.12

берите в польше машины новые и цены гуд в злотых...доллар дорожает там...и такс фри заберете покроете часть таможенных платежей))

Ответить
0 +
навигатор, 13:37, 20.12

не согласен защищать рынок российских автопроизводителей за свой счёт, и так туго с баблом
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Не только с баблом туго- но по видимому и с мозгами-потому что имея своих собственных производителей в едином таможенном пространстве появятся и деньги и возможность купить на них новые авто по приемлемым ценам а если ещё с помощью РФ навести полный порядок в финансах и банковской системе- то и приобрести по кредитной программе по выгодной схеме платежей. Только опять таки- нужны мозги а не глупые амбиции.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован