23 декабря 2024, понедельник, 10:00
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 89
0 +
no name, 15:21, 22.12

правильно!
отменить жэстачайшэ!
пусть с колей играет!

Ответить
0 +
аре, 16:10, 22.12

ЧМ в диктаторской стране - это позор всему мировому хоккею, спорту. И беларусы и участники ЧМ должны объявить Бойкот....

Ответить
0 +
qwr, 9:13, 23.12

Отменять не нужно!!! Почему из-за 1 человека должен страдать весь народ, мне например будет приятно в нашей стране увидеть звезд Евро хоккея.

Ответить
0 +
Сэм, 12:52, 23.12

Тут нкжно поступиться принципами. ЧМ 2014 - это очень мощный пиар ход команды Лу...

Ответить
0 +
natalia, 15:31, 22.12

Причем тут хоккей, футбол. Тут нужен Гаагский Суд.

Ответить
0 +
Chel, 16:29, 22.12

А при том, что хоккей - больное место Лукаша. Отмена чемпионата - удар по яйцам.
А вообще, что значит "Пока федерация проигнорировала этот резонный призыв"? На чемпионат едет несколько сотен команд. Неужели ни у одной из них не возникнет желания не ехать в Минск в знак протеста?
Вчера по ТВ показали Ладутько. Аж сиял от радости происходящего процесса строительства гостинничного комплекса, приуроченного к проведению ЧМ. Что-то потявкивал, стирая стекающий жир с лица.
Так неужели ни у кого нет желания обломить его и диктатора план?
Не чемпионат им, а связка бенгальских огней в заднице на Новый Год !!!

Ответить
0 +
клоз, 16:57, 22.12

сотни команд?) 16, включая нас.

Ответить
0 +
macho63, 17:09, 22.12

Пора уже компетентныи органам спросить у Ладутько о прцентных ставках откатов,которые он берет от всех строительных фирм,за все стройки в городе))

Ответить
0 +
какеист, 17:19, 22.12

Лука,чтоб поиграть в хоккей и пропиариться.....столько бабок проплатил чиновникам ФК и Олимпийского комитета,чтобы провести ЧМ в Бульбалэнде,что даже если все мировое сообщество будет против,то ЧМ все равно пройдет здесь......ТОЛЬКО БОЙКОТ!!!!!
Хотя ,эта "тварь в каске",все равно завезет ХК с "братских стран" азиатско-африканско-латинского" региона и .....будзе ГУЛЯЦЦА!!!
Олимпиаду-80 в москве,тоже вроде бойкотировали!

Ответить
0 +
Krik, 15:35, 22.12

Уважаемый, сенатор Ричард Дурбан!
Ваши слова как музыка для противников ненавистного режима последнего диктатора Европы.
Вместе с Вами мы победим и выбросим диктатора на помойку истории (как С. Хусейна, Мубарока и прочих диктаторов).

Ответить
0 +
Не горюй, 15:36, 22.12

Отменить, и точка!

Ответить
0 +
бел., 15:37, 22.12

Какие чемпионаты в стране, где люди страдают, по разным причинам все, но страдают, и виновник тому - узурпатор и диктатор, вместе с кучей своих тупых, но цепных шавок.

Ответить
0 +
Немец, 23:05, 22.12

Какие чемпионаты в стране, где любого, невзирая на гражданскую принадлежность, могут похитить, увезти, издеваться физически и психически, а силовики "ни сном ни духом" не в курсе???!!!

Ответить
0 +
ян, 15:37, 22.12

хоть и отмена ударит по хоккейным болельщикам и престижу страны, но это правильно!

Ответить
0 +
Timo, 15:57, 22.12

Хоккей неплохо по ТВ смотреть, а престижа у страны, увы, нет и с этим плешивым уродом не будет.

Ответить
0 +
voron, 15:41, 22.12

Правильно! Какой к черту ЧМ! ШОС!!!

Ответить
0 +
Николай, 15:42, 22.12

Хартия, опубликуйте спонсоров ЧМ. Надо засыпать их "поздравлениями".

Ответить
0 +
Грай, 16:07, 22.12

Нужно опубликовать все фирмы связанные с режимом!!!!

Ответить
0 +
ян, 19:53, 22.12

зайди на сайт международной федерации хоккея там и увидишь, одна из них Шкода, потом немецкий пивзавод, часовой завод

Ответить
0 +
гога, 15:47, 22.12

Дааа!!!! Отмена ЧМ!!!

Ответить
0 +
ася, 15:57, 22.12

Правильно! Я за!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Alice, 16:01, 22.12

фууууу какая зачесанная плешь.... тошнит аж

Ответить
0 +
Зяпа, 16:04, 22.12

Я вот для себя не могу решить, хорошо это будет или плохо, если отменят!
если отменят + : 1) удар по самолюбию Чёрного шлема. 2) не будет получения валюты от спонсоров и туристов. 3) еду и гостиничные услуги будут продавать нам по "белорусским" ценам, а не тем, каким могли бы во время проведения турнира. 4) Усатому не удасться отбелить себя в западных сми своими выступлениями на открытиизакрытии и показухой ( а она у нас всегда на высшем уровне).
- : 1) Пойдёт очередная вонь на ГебельсТВ, какие они все гады - лишили белорусский народ законного права провести турнир. 2) много людей может его поддержать из-за обида на ИИХФ и весь остальной мир. 3) В нашей стране не так уж и много чего можно увидеть, считаю мы с вами всё-таки достойны этого ( те кто любит хоккей) 4) можно было бы пожить некоторое время спокойно, так как менты будут шёлковые, под прицелом видеокамер со всего мира...

ну это основное конечно...всё гораздо глубже...

Ответить
0 +
Alice, 16:51, 22.12

насмешили...менты буду шелковыми??? Перед кем? перед туристами??? Уже вон журналисты приезжали из Рашки - так в тот же день у нас хапун и произошел. Мало ли что вытворят нетрезвые гости - их в лес, зеленкой на волосы, и разденут...ОПЯТЬ ПОЗОРИТЬСЯ ХОТИТЕ?!

Ответить
0 +
gusar2, 16:06, 22.12

почему молчат знаменитые хоккеисты России : Петров ,Михайлов,Якушев,Третьяк,Быков и многи многие многие.Почему они не поднимают волну протеста,против проведения ЧМ-2014 года в Минске? Припоминаются матчи ЧССР -СССР,как правило СССР пригрывали чехам.И в этой борьбе за права человека,опять бывшие члены сборной СССР проиграли игроку ЧССР - Штястному. Позор и Закономерно!!!!!!!!

Ответить
0 +
Мономах, 19:11, 22.12

Сборные Советского Союза и ЧССР (Чехословакии) провели за свою историю 166 встреч: 97 игр выиграла сборная Союза ССР, 43 игры - сборная ЧССР, 26 матчей завершились в ничью. В ворота соперников сборные забросили 1032 шайбы, из них советские мастера 611. По победам у советских хоккеистов более чем двукратный перевес, по шайбам 3,7 против 2,5 за игру. Упражняйте память!

Ответить
0 +
коренная минчанка, 23:52, 22.12

Не знаю,как остальные перечисленные,а Третьяк прекрасно чувствует себя в'' Единой России",водит дружбу с Путиным и сейчас,наверняка,на пару с Быковым еще одного великого хоккеиста готовит.У мозаичного скоро появится достойный ему соперник,пусть они и свои чемпионаты между собой проводят.Помнится, тнп уже призывал решать насущные проблемы на хоккейной площадке -самое время начинание реализовывать: я - гол в твои ворота,ты -очередной миллиардик на поддержку моей диктатуры.Только нужен ли нам,белорусам,такой хоккей?

Ответить
0 +
Козёл, 16:06, 22.12

Ребята, не мешайте спорт и политику.
Отмена ЧМ ударит по болелам в первую очередь.
Я,например, вхожу в среду любителей хоккея и мы с товарищами обсуждали этот вопрос. Очень многие с предложением отмены не согласны.И кто его знает, во что это выльется как для диктатора....так и для оппозиции, которая обеими руками за эту идею.

Ответить
0 +
Goga, 16:28, 22.12

Товарищ "любитель хоккея" вы можете предложить другие способы давления на власть? Спорт и политика всегда рядом, т.к. это всегда большие деньги. Вам , что и это объяснять на пальцах надо? Чемпионат "на костях" никому не нужен. Какие бы баснословные вливания из бюджета не производились в хоккей и строительство дворцов (большинство экономически нерентабельны, сидят на бюджете страны) по все стране, хоккейной державой нам не стать. "Дождя инвестиций" из-за границы мы не дождёмся, всё за свой счёт, в т.ч. и гостиницы, которые будут пустовать. Загляните в минские больницы, у вас совести хватит больным посмотреть в глаза. Если в стране политический беспредел и гиперинфляция, никакой ЧМ не принесёт радости жителям страны. ЧМ ради мечты одного человека - слишком дорогая жертва для страны. Если "любители хоккея" этого не осознают, что же это ваше право. Но, есть ещё и понятие совести и заботы о будущем страны и её подрастающем поколении.

Ответить
0 +
Козёл, 17:05, 22.12

Товарищ Гога, кавычки можешь опустить - и так пафоса очень много.
Я любитель хоккея с огромным стажем.Естественно, что весть о проведении ЧМ в нашей убогой стране была принята мною с радостью.Благо, что финансово я смогу себе позволить сходить на игры и посмотреть на игру Мастеров из Канады, США, Швеции и Финляндии, к примеру. Но весть о том, что ЧМ отменят приведёт меня в жуткое уныние.И я буду очень расстроен, так как из-за какого-то плешивого козла и горстки оппозиционных недоумков я (и многие другие) не смогу насладиться Игрой.

ИМХО, всё это домыслы. Отменить ЧМ - это слишком жёстко.Никто на это не пойдёт.Можно его лишь байкотировать, как ОИ80 к примеру.Но на хоккей с участием сб. Китая и Венесуэлы я не пойду))))))

Ответить
0 +
гога, 17:26, 22.12

Да, для болельщиков это удар. Но в нацистской Германии проводились Олимпиады. И что? Любители спорта потом гибли в конц.лагерях. Лукашизм - это огромная проблема. И болельщики в первую очередь должны иметь четкую гражданскую позицию, а не только увлечение спортом. Перенос ЧМ - это сильнейший удар по печени диктатору. Как моральный, так и материальный. Это скандал. Благодаря которому можно громко напомнить миру о том, что тут происходит. С этим стоит считаться.
Я не болельщик, но мне тоже очень жалко будет, если из за упыря страна лишится ЧМ. Но в жизни нужно правильно расставлять приоритеты. Что для нас важнее на сегодняшний день? ЧМ или свержение АГЛ?

Ответить
0 +
Alex, 18:27, 22.12

Уважаемый Любитель хоккея и др. такие же ваши сотоварищи. Если вы такие любители хоккея, что вы сделали для того, чтобы Беларусь не находилась в такой ситуации как сейчас? Когда возник вопрос о том, чтобы отменить ЧМ из-за поведения одного человека в стране.

Наверное дома по телевизору хоккей смотрели...
Так что теперь сидите и не жужжите, что хоккей - типа святое, его не трогать. Надо было свою святыню раньше отстаивать.

Ответить
0 +
кусака, 9:16, 23.12

Но весть о том, что ЧМ отменят приведёт меня в жуткое уныние.
---------------------------------
От этого не умирают. Переживете.
А отмена ЧМ будет ударом самизнаетекому не только по самолюбию, но и по его любимым яйцам.

Ответить
0 +
так вот именно!, 16:31, 22.12

Плишывый хакиицт сам себе жопу искусает, если всё же отменят.
А народ ему начнёт в рожу плевать----пиндеть можно много, но результат(факт отмены чм) никуда не спрячешь.
Вот такая вот прямая связь спорта и политики.

Ответить
0 +
Alice, 16:53, 22.12

не проще ли лишиться какого-то там матча по какому-то там хоккею (я вот люблю фигурное катание и бальные танцы) и сковырнуть плешивого, чем лишиться вообще всего на этом свете - и работы, и зарплаты, и еды и детей?! ПРИОРИТЕТЫ НУЖНО ИНОГДА РАССТАВЛЯТЬ!!!

Ответить
0 +
Дима, 17:16, 22.12

Девочка, хоккей не "какой-то".
Приоритеты у многих в жизни расставлены.
А если юношеский максимализм из попы прёт, то лучше на взрослых сайтах не пиши всякие гадости

Ответить
0 +
коренная минчанка, 0:28, 23.12

Мальчик Дима,я за хоккей болела еще тогда,когда ты,наверняка,и слова такого -хоккей, выговорить не мог.Хотя,и сама ,тогда еще детсадовской соплюшкой была,но родители, рьяные болельщики, приучили.Помню и 19-летнего Третьяка,и Эспозито,и братьев Халл,и Хегюсту и многих многих других.Это я к тому,что прекрасно знаю,что такое болеть за любимую команду.И при всем при этом я полностью поддерживаю отмену ЧМ в диктаторской стране.
Справедливости ради скажу - за белорусских спортсменов сейчас не болею,неприятно болеть за приспособленцев,а за шведов могу переживать и дома,у телевизора.

Ответить
0 +
macho63, 17:17, 22.12

Твой логин говорит многое))) Ты что последние 10 лет ездишь по всем ЧМ? или тупо смотришь все по ТВ? Может назовешь хотя бы пару обладателей кубка Стенли,или чемпиона мира за 2003 год?Не буду спрашивать,кто был чемпионом в 1967 или 68 годах,кто забил первый гол в серии СССР-Канада 1973 года, а кто стал лучшим хоккеистом ЧМ 1976 года? Так что "козел" жуй свою капусту и не шурши своими рогами

Ответить
0 +
Козёл, 17:25, 22.12

Мачо, умерь свой пыл.
КС в послебние 3 года брали Бостон, Чикаго, Питтсбург
Больше всех брал Монреаль (правда давно)
В 2003 году Канадцы естественно стали чемпионами (команда,конечно,сильная была)
И вообще, к чему эти детские понты?????

Ответить
0 +
Штюрлиц, 18:27, 22.12

И его любимая сказка - "Волк и семеро козлят"
При чем "козлят" - глагол

Ответить
0 +
macho63, 17:29, 22.12

Твой логин говорит многое))) Ты что последние 10 лет ездишь по всем ЧМ? или тупо смотришь все по ТВ? Может назовешь хотя бы пару обладателей кубка Стенли,или чемпиона мира за 2003 год?Не буду спрашивать,кто был чемпионом в 1967 или 68 годах,кто забил первый гол в серии СССР-Канада 1973 года, а кто стал лучшим хоккеистом ЧМ 1976 года? Так что "козел" жуй свою капусту и не шурши своими рогами

Ответить
0 +
какеист, 16:06, 22.12

Решение на проведение чм в Беларуси было принято в других политических условиях. Поскольку за последний год , прошедший с момента выборов в 10 году ситуация с правами людей в стране значительно ухудшилась ,то это дает право странам , участникам чм пересмотреть свое решение.
Если решение о переносе места проведения чм будет принято, режиму L&C будет преподан реальный урок солидарного свободного мира , а также серьезно попорчен имидж России, поддерживающей диктатора.

Ответить
0 +
Кекс., 16:28, 22.12

Ты за имидж россии не переживай, вам до него далеко! Да и хватит уже, одно и тоже толоч в ступе! Всё у вас кто то виноват! А прежде всего виноват ты, ведь это с твоего молчаливого согласия и трусости всё и происходит, это же твоя родина и ты гражданин своей страны. или нет? Или ты думаешь что своей глупой писаниной на сайте ты что то измениш? Мне кажется надо делать что то другое, а? А ЧМ по хокею мы как раз в Россию и перенесём! Думаю это правильно!!!

Ответить
0 +
Победитель, 17:32, 22.12

.....кстати ,можно сказать что ситуация в корне изменилась с момента принятия решения о ЧМ. А к 2014 году,может вообще ,какая .опа наступить в нашем концлагере.
Мне кажется,что УЖЕ не сильно много желающих найдется из зарубежных болельщиков ехать в страну с террактами в метро,полицейским сыском,"бандюками" хватающими людей на улицах.
Имидж страны........ниже плинтуса.Если командам еще можно проплатить....за то что приедут( что ЛУ регулярно делает...когда приглашает....на Кубок Презика),то болельщиков из-за рубежа....много не будет..Это факт!!!

Ответить
0 +
Циник, 16:10, 22.12

Хоть я и люблю порой сходить или просто посмотреть хоккей по телевизору, но я двумя руками ЗА отмену чемпионата в 2014 году!
Надеюсь что так и будет!

Ответить
0 +
Aleg, 16:11, 22.12

Правильно. Какой чемпионат в дурдоме? Остается только посоветовать работать через национальные федерации хоккея США и Канады. Одно дело, когда обращаются общественные деятели в МФК, сосвем другое когда НФ этих стран выскажутся. Тогда ничто не спасет.

Ответить
0 +
Сергей , 16:16, 22.12

Причем тут спорт к палитике.2 полностью разные, независисые друг от друга стороны.Наоборот пусть едут все страны,телевиденье и прочие языки и глаза.И во время хокейных матчей прямо на арене или возле нее провести акцию с лозунгами.Чтобы наши иностранные друзья своими глазами увидели недовольства народа.И в прямых эфирах по всему миру покажут как ГЭ.бъе с трибун людей тянуть будет.Отличный шанс светанутся по всему миру!

Ответить
0 +
ХЗ, 16:43, 22.12

Или молчаливые в местах скопления иностранцев :D и хлопать :)))))).

Ответить
0 +
тр, 17:36, 22.12

...а с чего Вы взяли,что до трибун донесете (даже в карманах) лозунги и транспаранты???...Все выгребут еще на подходе к турникетам. Будет стоять какой нибудь милицейский "полкан" и отбирать , как свечки недавно (19-го) прямо роясь в сумках у прохожих!

Ответить
0 +
Vicktor, 16:50, 22.12

Олег ваша наивность поражает - "покажут по телевизору". На входе "в целях безопасности" вас не обыщут, а вывернут "на изнанку". По телевизору покажут, но не вас, вам и рта не дадут открыть на тех трибунах, куда билеты будут открыто продаваться, а все остальные места будут заняты или БРСМ-цами (билеты госсчёт) или переодетыми хлопчиками. Мало того, за пару недель до ЧМ так Минск зачистят от элементов, что зачистка времён московской олимпиады 80-го года покажется вам детским утренником. Сейчас создаются новые спецслужбы и силовые структуры для борьбы с кем, с басмачами? Нет, Олег, это огромная затратная для бюджета программа к 2014 году даст свои плоды. Да и в подобной обстановке в страну большого наплыва "иностранных друзей" не жди.

Ответить
0 +
зильберманн, 17:40, 22.12

....так что всем истинным любителям хоккея билетов может и не достаться!
Выход:1. имигрировать...и приехать на ЧМ уже иностранцем.
2.вступить в ряды БРСМ...или "Белая русь"

Ответить
0 +
Штюрлиц, 18:34, 22.12

Бот, люби санки! ))

Ответить
0 +
ответ козлу, 16:24, 22.12

''Ребята, не мешайте спорт и политику.
Отмена ЧМ ударит по болелам в первую очередь.
Я,например, вхожу в среду любителей хоккея и мы с товарищами обсуждали этот вопрос. Очень многие с предложением отмены не согласны.И кто его знает, во что это выльется как для диктатора....так и для оппозиции, которая обеими руками за эту идею."

Я посмотрю как ты сходишь с сегодняшними зарплатами на свой хоккей. Средняя цена будет в райне 100$.

Ответить
0 +
Козёл, 17:27, 22.12

Даже при таком курсе доллара, сотня баксов - это много???
Лука уже давно наши рубли с гавном смешал - а доллар долларом и остался.

Ответить
0 +
Штюрлиц, 18:39, 22.12

Ему с коллегами начальник отдела выдаст контр-марки + рации и наручники! ))) Вот он и бздит, что халявный хоккей обламывается! )))))

Ответить
0 +
Хомяк, 16:37, 22.12

Я раньше был против таких санкций, но такой хоккей нам не нужен. Пусть выкусит плешивый!

Ответить
0 +
Пенсионер, 16:41, 22.12

Нельзя у нас проводить чемпионаты. Ведь если кто захлопает в ладоши, то сразу прибегут придурки в чёрных шапочках и повяжут. А потом судья обвинит в нецензурной брани и посадит на 15 суток. Смотреть хоккей в таких условиях невозможно.

Ответить
0 +
BY, 16:49, 22.12

отмените ЧМ, он не нужен нам, у нас нет на него денег, безопасность приезжих тоже не очень...

Ответить
0 +
Ваня, 16:49, 22.12

Да не партись вы так! Его проигнорируют сами хоккеисты. Это же олимпийский год и как обычно туда приедут вторые составы или третьи,а то могут и сами команды отказаться как это сделали норвежцы в эстафете по биатлону. И почему то мне кажется такого можно ожидать от сборных США и Чехии.

Ответить
0 +
кот в сапогах, 17:11, 22.12

Канады и Германии...ведь был байкот Олимпиады-80 не всеми командами, но ключевыми. Да достаточно не приехать только канадцам и амереканцам и всё, ЧМ в жо...

Ответить
0 +
лэмпард, 16:58, 22.12

согласен с Ваней могут не отменять но если не приедут канадцы американцы чехи финны шведы то хрен хто пойдзе на той хакей но если тольки брсм згонят силой

Ответить
0 +
Vladimir, 17:01, 22.12

А что простым белорусам даст этот чемпионат? Денег при такой экономической ситуации хватит вряд ли на билеты. Не путать спорт и политику не получается, они уже давно воедино. Кто у нас главный хоккеист и председатель НОК? У нас что спортсмены сами по себе, а государство - само по себе? Любая медаль рассматривается, как прежде всего победа лысого, а потом уже спортсмена. У нас даже победа на сраном евровидении воспринимается, как победа "собственного пути" в мире. Да и в период чемпионата, если он состоится, то жители Минска будут на чрезвычайном положении. Либо выселят, как в период проведения московской олимпиады. Луке надо, чтобы на площади пикеты стояли? Он, конечно, на период чемпионата затаится, но потом, кто не захочет ходить строем, площадь 19-го будет детским садом. Пусть сам играет с собой. И желательно без шлема, чтобы лунку башкой пробил. Хотя, лед жалко.

Ответить
0 +
macho63, 17:20, 22.12

если не приедут,Швеция,США,Канада,Чехия,Финляндия-какой это будет ЧМ? Это будет семпионат лиги с участием сборной престарелых любителей Беларуси и забывших ,как играть в хоккей сборная Росии))) потеха!!!!!!

Ответить
0 +
Сергей, 17:38, 22.12

Вы знаете, какой колоссальный поток денег идет в карманы чинуш через, якобы спонсирование хоккея. Сотни миллионов. А ЧМ вообще добавит в карман узурпатора за раз много много миллионов. Мне тоже хотелось бы посмотреть на ЧМ, но в данном случае я лучше поеду в другую страну посмотреть. А те, у кого нет денег или не хочет их на это заработать - пусть себе спокойно тянут свои кровные в карман того, кто держит их в рабстве. Никто ведь не против.

Ответить
0 +
ск, 17:47, 22.12

Хотя очень люблю хоккей, но я за отмену чм, может хотябы это както подействует, сколько можно издеваться!

Ответить
0 +
сергей, 18:02, 22.12

Да размышлния на уровне посмотреть и умереть.

Ответить
0 +
Дм, 18:12, 22.12

Без Канады,Сша,России,Чехии,Швеции иФинляндии любой чемпионат отстой.

Ответить
0 +
владимир, 18:19, 22.12

какой хоккей? люди в тюрьмах

Ответить
0 +
pasha, 18:20, 22.12

Отменить!!!!

Ответить
0 +
митрий, 18:27, 22.12

Предлагаю тех , кто противник чемпионата мира вывести из Минска за 100км, так же как выселялись"ненужные" во время олимпиады в Москве. Я за отмену.

Ответить
0 +
ИИ, 19:16, 22.12

А не охренел этот сенатор Дурбин? В Беларуси очень много хоккейных болельщиков.

Ответить
0 +
Алексей , 19:51, 22.12

Так сходи поболей,и тряпкой красно зелёной помахать не забудь

Ответить
0 +
Просвеитель, 20:25, 22.12

Ты че ваще полный имбицил без мозгов, и пол Белоруссии болельщикв с тобой вместе?????? Вы реально не понимаете что никогда не попадете ни на один матч чм, если конечно не работаешь в омоне или ГЭБЭ, там люди которые будут сидеть вместо болельщиков будут часть из органов, а вторая часть особо приближенные, даже хваленый БРСМ не пустят!!!!!!!!! Приди в себя, вспомни в какой стране живешь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
roma, 19:43, 22.12

Вообще-то странам запада можно просто сбойкотировать сие мероприятие. Пусть играют с русскими и казахами - каждому по месту на пьедестале.

Ответить
0 +
111, 19:43, 22.12

Да, пусть, проводит Лука СВОЙ хоккейный чемпионат мира! Кто туда приедет? Россия, Казахстан, Иран, Венесуэла... ну и может пара африканских команд. Жаль не будет ливийской сборной! Большая потеря!
А реальный Чемпионат мира по хоккею с участием сильнейших команд провести в любой демократической стране, которая готова его принять. Думаю, что таких стран будет не мало!
И тогда у болельщиков будет выбор, что смотреть!!!

Ответить
0 +
www, 0:11, 23.12

Нет, сабачы язык - каккяист давно в курсе, что те-же чехи или шведы могут бойкотировать по полит. мотивам. Цыганский байстрюк к этому готов. Наоборот, это даст ему отличный шанс заявить про "мировой загавар казлой Барозу, НАТО и США процив настаяшчай дэмакратыи с цэлью пагубиць адзинственную независимае гасударства в Эуропе". Бойкот будет лишь на руку пляшываму. ТОЛЬКО перенос из Беларуси.

Ответить
0 +
любитель хоккея, 20:10, 22.12

В 1980 году такие страны как США.ФРГ,Канада, Япония, Китай полностью бойкотировали олимпийские игры , проводимые в Москве в знак протеста ввода советских войск в Афганистан. Страны-участницы ЧМ 2014 по хоккею, поступите так же, как поступили вышеперечисленные страны в 1980-м.

Ответить
0 +
Лео, 20:10, 22.12

А если какого америкоса в лес увезут - НАТО войска введёт.

Ответить
0 +
Старый кацап, 20:44, 22.12

ЧМ 2014 в Минске - позор мирового сообщества. Это как Олимпийские игры в Берлине 1936 года.
Смогли же цивилизованные страны показать Москве кукиш в 1980 г.! Так должно быть и сейчас!

Ответить
0 +
гога, 20:48, 22.12

Вот для спортсменов более обидно не участвовать в ЧМ, чем болельщику не посмотреть ЧМ. Не забывайте, что люди готовятся, тренеруются итд. По этому намного честнее по отношению к спортсменам, это перенос из Беларуси ЧМ в др. страну. Не будьте эгоистами.

Ответить
0 +
витька, 21:16, 22.12

Не надо устраивать танцы на костях.Обойдемся без чемпионата,как сейчас обходимся без нормальной еды,без нормальной гигиены и так далее .Много писать без чего простой народ сейчас обходится.Все вопросы к луке.Мои дети тоже хотят кушать.

Ответить
0 +
lex, 21:47, 22.12

boykot !!!!!!!

Ответить
0 +
опа-опа, 21:56, 22.12

Правильно!

УДАРИМ по яйцам - ОТМЕНИМ хоккей!

Ответить
0 +
aleksandr, 22:38, 22.12

Какой нахрен чемпионат мира в стране,где у власти гадёныш хуже Гитлера и Сталина.Вы в своём уме?Эта гнида гнобит народ,глумится над всеми.В хоккей он играет?!Ублюдок!!

Ответить
0 +
Yankee, 2:39, 23.12

Отменить хоккей - дело хорошее. Столько денег под будущий чемпионат уже отмыто, что такой удар ладутько с шурой могут и не перенести. Рынки еще не планируют открывать в ледовых дворцах? А стоит.

Ответить
0 +
vav, 8:41, 23.12

Не путайте спорт и политику! Спорт всегда был и остаётся вне её!

Ответить
0 +
НХЛ, 9:09, 23.12

Чемпионат не отменят!!!!!!!!! Это факт и с этим не поспоришь. Вокруг всего этого крутятся огромные деньги. В первую очередь это не позволят сделать спонсоры. Они оплатят всем и конгрессменам в том числе. Чемпионат мира проводится в в олимпийский год. Олимпийские медали на порядок ценнее мировых, всем понятно…… Скорее всего будет как в 1980 году. Олимпийские в Москве бойкотировали все крупнейшие, мировые спортивные державы. В Минск не приедут американцы, канадцы, шведы, чехи, швейцарцы, немцы, латыши. Россия станет чемпионом мира, мы на втором месте, т.к. выйграем «все ключевые встречи» у сборных Азербайджана, Грузии, Армении, Венесуэллы и конечно сб.Зимбабве….

Ответить
0 +
алексей, 10:52, 23.12

пир во время чумы. Люди по застенкам сидят ! Какой хокей какие болельщики!!? На площадь идти нужно с оружием а не на хокей!!! Хлеба и зрелищь! В рб даже на новый год веселиться стыдно, пока сатана людей уничтожает, пока у нас1937 год на дворе! хОКЕИСТЫ !

Ответить
0 +
svoboda, 12:34, 23.12

Даже если не отменят ЧМ, то само рассмотрение такой возможности на уровне международной федерации, уже больно ударит по самолюбию яйценосного. А отказаться приехать вполне могут сборные Канады и США. А что будет за чемпионат без этих сборных? Так, фуфел полный! Считай, что провал чемпионата, а главное, международный резонанас такой, что про режим узнают даже те, кто вообще далек от политики как таковой. Но что-то верится в это с трудом, а так хочется верить!!!!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован