23 декабря 2024, понедельник, 18:45
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 160
+1 +
Вика, 17:27, 23.12

Ужас!!!
Зачем нам такая милиция!!! Без таких "правохранительных" ОРГАНОВ было бы спокойнее жить!!!

Ответить
0 +
Савелий, 17:43, 24.12

В каждом случае надо разбираться отдельно. Кстати в милиции служат только граждане Беларуси, Ваши родственники, соседи, одноклассники и т.д.и присягу они давали белорускому НАРОДУ, а не отдельным лицам.

Ответить
+1 +
Мира, 17:27, 23.12

я учитель с 30-летним стажем . С опыта своего знаю, что в милицию идут , мягко говоря, не самые лучшие .

Ответить
0 +
rfsd, 23:47, 23.12

В милицию идут, кто не смог поступить в универы, или кто пришел из армии и нету никого образования, это большинство!

Ответить
0 +
Инна, 17:32, 23.12

Я уже давно выхожу из транспорта, если в него заходит мент.. находиться с ними рядом не только противно, но и опасно!

Ответить
+1 +
шепелявый, 19:01, 23.12

Не мент, а мусор. Ментов поди не осталось уже.

Ответить
+1 +
Саша, 17:33, 23.12

Ну и где теперь тот ментяра который тут коменты строчил , что не все менты одинаковые?! У тебя есть шанс доказать нам это, помоги родителям погибшего восстановить справедливость, ты же блюститель закона!!! Слабо? Значит всё же все вы одинаковые... одни беспределят , а другие их покрывают.
P.s. ВСЕ ВЫ ОДИНАКОВЫЕ ГОСПОДА МУСОРА ....

Ответить
0 +
мнда, 20:28, 23.12

хотели повесить на парня те висяки. а он не хотел.

Ответить
0 +
да-да, 7:01, 25.12

полагаю, что хотели повесить другие висяки, за «раскрытие» которых надеялись получить бабло типа премии.

Ответить
0 +
andry, 21:57, 23.12

Вообщето я не милиционер ( если вы обо мне)* И утверждать, что все милиционеры на всем белом свете "мусор" - глупо, хотя мусора хватает! Это слова человека, который неоднократно нарушал закон, и ненависть к милиции у него в крови..

Ответить
+1 +
pt, 7:29, 24.12

я не разу не был в милиции. но наши
органы вызывают антипатию задолго до знакомства. такого отношения нет ни к одной специальности. грустно.

Ответить
0 +
Стелс-пихота, 10:45, 24.12

Да-да
Мы все помним Дятю стёпу
Мы умеем читать и фантазировать
Где-то там, в глубоком аналле, трудятся они - Справедливые сильные и мужественные мусора.
Мы знаем, что в трудный момент лни всегда рядом - сзади. я гарантрую это

Ответить
0 +
andry, 12:23, 26.12

Яркий пример мусора!

Ответить
0 +
пессимист, 7:33, 25.12

Совершенно понятно, что кто не вписывается в систему заведённых порядков в ментуре, того выживают или они сами уходят. Против танка с благими намерениями не попрёшь.
Может где и есть какой-нибудь порядочный недоросль, но это ненадолго.

Ответить
0 +
andry, 12:11, 26.12

пессимизм off! порядочный недоросль?? - .. "мая твая не понимать", значит вас порядочная милиция не устраивает?? порядочная милиция - не полноценная..?

Ответить
0 +
Yurras, 17:37, 23.12

Страшная история. Если известны конкретные персоны, то нужно устраивать самосуд. Увы других методов добиться правды эта власть уже не оставила.

Ответить
0 +
abc, 1:39, 25.12

СОГЛАСЕН!

Ответить
0 +
юбз., 17:37, 23.12

против ментовско-гэбэшной мафии бесполезно бороться. сам пострадаешь. а главный мафиозо сидит над всеми ними,на самом верху. он неприкосновенен. как и его семья. остальные семьи - рабы,обеспечивающие главной семье страны покой и процветание.

Ответить
0 +
Х, 18:45, 23.12

Сына забілі, што значыць "сам пострадаешь" ? Пас шахіда і наперад на раздачу медалькаў.

Ответить
0 +
Наста, 19:07, 23.12

Кто говорит, бесполезно бороться, тот сам на мельницу бандитов воду льет.

Ответить
0 +
47, 11:46, 26.12

Это было бы самое лучшее для них - чтобы все смирились с беспределом. Хотите им помогать? Продолжайте всех убеждать в бесполезности борьбы.

Ответить
0 +
Вит, 22:09, 23.12

Самосуд и только!!! И не обязательно это делать показательно.

Ответить
0 +
Vlad, 22:46, 24.12

Прежде чем вершить самосуд обратитесь к президенту, и если они у него не под крышей (на что сомневаюсь), то справедливость должна восторжествовать. В противном случае то, что предлагает ВИТ.

Ответить
+1 +
бывший совок, 14:38, 25.12

Наивняк!!! Простите за жёсткость эпитета. Видать Вы слишком юны. Куда не обращайся - всё обратно возращается туда, где дело находиться на рассмотрении. Без комментариев.

Ответить
0 +
наблюдатель, 17:38, 23.12

Единственное объяснение, которое приходит на ум, по оперативности и объективности следствия, – прокуратура не захотела ссориться с милицией.

Ответить
+1 +
йо, 20:33, 23.12

прокуратура ссориться с милицией? не смешите...

Ответить
0 +
шос, 10:31, 24.12

Все повязаны, на всех есть куча материалов, вот и прикрывают друг друга. Ублюдкам место в топке паровоза.

Ответить
0 +
Не Станиславский, 17:39, 23.12

Боже... Какой ужас. Безысходность и чувство какой-то потерянности от таких фактов. Мне искренне жаль этого человека, жаль его родных и близких, соболезную и сочувствую. И эти стражи порядка, вся эта система, будет утверждать об объективности следствия по делу Коновалов-Ковалев? Если просто вот так, человека, прохожего--взяли и убили. Что уж говорить о "террористах". В нашей стороне все перевернуто. Всё стоит на голове, а сверху оказалась лысая з-ца, которая гадит вниз, на голову--уезжают из страны умнейшие и образованнейшие люди. И чем ближе вверх, к этой з-це--тем грязнее и гаже вокруг нее. Ненавижу.

Ответить
0 +
без комментариев:, 17:42, 23.12

Жесть!!!!!....Никарагуа блин!!!!

Ответить
0 +
Антилукашист, 17:45, 23.12

Мусор-это вор и бандит, как говорил Жиглов, такой должен сидеть в тюрьме!!
Мусорской беспредел, покрываемый всеми ветвями власти!!!

Ответить
0 +
инкогнито, 17:48, 23.12

Любое постановление следователя почитайте и увидите: явное нежелание проводить объективную и полную проверку абсолютно всеми и по всем делам, если только это не прямое указание Министра или Президента.
Это ведь только на бумаге есть принципы, цели, задачи, а на деле лишь бы формально «накалякать» умных словесов, кем-то уже ранее придуманных, да в срок уложиться. Вот и вся проверка.
Родным сочувствую …

Ответить
0 +
любава, 17:52, 23.12

Страшно читать, даже поверить трудно, что это реальность. Но это и есть реальность. Они чувствуют свою силу, они над обществом, они востребованы подлой властью - и это развязывает им руки. А потом следует подлая корпоративная защита, свой своего не выдаст. Но нет смысла восклицать такие слова, как где же ваша честь, совесть, если общество дошло до того ( скажем так: доведено, снимем с сябя вину), что глава церкви в длинном и витиеватом заявлении, говорит о том, что смертная казнь - это хорошо, это нормально, даже Библия не возражает.
Мы тяжело больны. Вирус подлости упал на хорошо унавоженную постсовковую почву, и процветает, а главный больной глумится над нацией, а ничтожные наполеончики из МВД в фаворе и силой своей упиваются.

Ответить
0 +
sergeika, 17:52, 23.12

А казалось бы, при чем здесь Лукашенко?...

Ответить
0 +
Ага, 18:48, 23.12

А бачылася - ну што тут такога , ну збіў дэпутатаў у вярхоўным савеце у 95-м. Мы ж каўбасой займаемся. Нам не да мовы і палітыкі.

Ответить
0 +
andry, 22:10, 23.12

Нормальная власть в милицию неучей не берет, а Лукашенке нужно стадо нежети,чтоб делали все без лишних вопросов!!!

Ответить
0 +
342, 17:55, 23.12

Украинская милиция — организованная преступная группировка.

Ответить
0 +
Ага, 18:50, 23.12

Шчэ не, там крамлёўскі Янык толькі залез, мо украінцы паспеюць яго скавырнуць.

Ответить
+1 +
11111, 17:58, 23.12

Милиция это не состояние души, а диагноз.
У мента спрашивают Зачем тебе такие длинные руки?
штоб деньги брать. а большие кулаки? штоб бить. А голова?штоб в неё есть и пить

Ответить
0 +
"103", 13:03, 25.12

... и садистские гены ноктем не сковырнёшь ...

Ответить
0 +
vovik, 17:59, 23.12

К большому сожалению власти нам оставляют единственный выбор. Нанимать за деньги киллера, или самим, начинать отстреливать этих мразей в погонах.

Ответить
0 +
Отморозок, 18:04, 23.12

Теперь осталось только "пробить" данные по близким и родственникам ЭТИХ, ну и за дело....

Ответить
0 +
Nina, 18:04, 23.12

Беспредел! У меня растет сын. Мне страшно за него. Как жить в нашей стране? Если не у властного корыта, то ты никто, тебя как хотят унижают, творят беззаконие. Ужасная история! Невыносимая утрата для родителей.

Ответить
0 +
просто, 18:05, 23.12

Фамилии и место работы известно. Причастность к убийству доказывать не надо. Соучастники или те кто не хотел раследовать также известно. Тогда не понятно, а почему эти больные бешенством животные до сих пор ходят по земле? Чего ждать? Ещё одного "возвращения " домой?!

Ответить
0 +
лена, 18:10, 23.12

единственная цель у милиции сегодня это выслуживаться, даже идти по телам наших родных и близких людей и власть это покрывает так как сами такие же.
Родителям хочется пожелать быть сильными, мои соболезнования, крепитесь.

Ответить
0 +
не чужой, 18:15, 23.12

Народная мудрость: с миру по нитке - голодному петля.
Сколько слуг народа копали могилу человеку:
1) Восемь милиционеров, составивших восемь незаконных протоколов (9-й уже на мертвого);
2) Восемь судей, незаконно осудивших невиновного, даже не разбираясь, а так "тяп-ляп" (9-й судья Хома И.М. -- уже мертвого);
3) Оперативники Ленинского РУВД, воспользовавшись информацией пунктов 1 и 2, забили в крышку гроба последний гвоздь.
А ответчиков нет. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Ответить
0 +
баптист, 18:20, 23.12

К сожалению, в нашем государстве на службе правопорядка находятся негодяи, садисты и извращенцы. Да оно и понятно если гниде дать власть над другими, то его гнидство умножится во много раз. Читая эту статью, который раз убеждаюсь, что у нас в органах работают слуги дьявола. Мусора (ментами назвать нельзя) присмотритесь к себе, может заметите у себя рога, хвост и копыта. Ну, ничего пойдёте и вы к своим хозяевам в ад. А Вам уважаемые родители парня, соболезную, и попытаюсь утешить, жизнь со смертью не заканчивается, а там, за гробом, Бог воздаст, и тем, кто убил и тем, кто невинно был убит. А невинно страдающие и убиенные уподобляются Христу, тоже невинно страдающему и убиенному.

Ответить
0 +
Катя, 18:23, 23.12

В какой стране живем!!!!!Жуть.
У меня есть подруга, так они с матерью
тоже потеряли единственного сына и брата и
тоже на улице вступил в конфликт.Ему было 49 лет.
Пару месяцев назад.
Нет, ну надо что-то делать...

Ответить
0 +
Наталия , 18:29, 23.12

Да, конечно что тут сказать - нет слов....Мы с мужем также пытались найти справедливость в судах и других правоохранительных инстанциях, правда совсем по другим делам не связанных с убийством, где неоднократно убеждались что от этих инстанций остались только названия. Я Вам (родителям) искренне сочувствую и очень вас понимаю, хотя этим здесь уже не поможешь. А также согласна с человеком который оставил комментарий выше , что все что в таком случае нам оставило государство - это самосуд, как не скверно это осознавать. Иначе сума можно сойти потеряв родного человека не за что и осознавая что эти безнаказанные нелюди продолжают жить и наслаждаться жизнью, а сына больше не увидишь ни когда.

Ответить
0 +
DvIN, 18:30, 23.12

это конечно жутко!А что прокуратура ничего не делает, так это обычное правило.

Ответить
0 +
Беларус, 18:32, 23.12

Каков царь, таковы и опричники. Их надо не гнать - выжигать! И потомство не допускать даже к малейшей власти над людьми.

Ответить
0 +
Лех, 18:34, 23.12

Согласен с комм. На милициянтов и плакат не нужен -- у них это на лбу написано.

Ответить
0 +
242, 18:36, 23.12

Фашисты. Нет, хуже фашистов!!!!

Ответить
0 +
no name, 18:38, 23.12

у меня был тоже случай с московским отделением милиции. Попали случайно в итоге оказались что не виновны не в чем. но там методы те же. По лицу ладонью, а в кабинете плакат с тайсоном) Ну и как всегда стандартные запугивания что всю ночь с бомжами проведете)
сотрудников можно по говору узнавать. чыста гарадски. вспомнилась фраза одного из таких "великих" я вас гарадских душыу и буду душыць)) ну а что им остается с их интелектом делать ведь на другое не способны)

Ответить
0 +
Ага, 19:05, 23.12

Я таксама меў магчымасць з імі "пообщаться", з той розніцай што ўсе былі расейцы з деревні Гадюкіно, а у адным кабінеце і ўвогуле рассейскі сцяг вісеў.

Ответить
+1 +
Лапоть, 18:39, 23.12


Какой комментарий нужен?

На Хартии уже было столько комментов, что сказать нечто новое невозможно -- только ПОВТОРИТЬ всем известное:
Бларусью управляет банда подонков-людоедов во главе с вылюдком Лу Му, марионеткой и псом лубянских людоедов. Зянон Пазняк назвал этого вылюдка очень деликатно, но почти точно: Лука Мудищев.
Зянон был наивным: он не знал, что тутэйшы Лу Му -- ДИТЯ РОДНОЕ банды, которая управляет Россией с 25 октября 1917 года. А там все -- бандиты. Среди них людей не было. И нет. И быть не может -- только вылюдки-оборотни.

Пока Россия не сбросит власть лубянской банды, мы не освободимся от своей банды -- это ОДИН бандитский СИНДИКАТ.

Корни, конечно, глубже -- они в столетиях политического и социального устройства Российской империи со времени ДО так называемого нашествия монголов.
В Европе и мире -- тоже. Но весь мир постепенно меняется к лучшему, а Россия -- к худшему. Разница существенная.

Ответить
0 +
пешеход, 18:47, 23.12

Вот, например, автомобиль сбивает пешехода на зебре - водитель допустил "ошибку". В тюрьму садят водителя. А в этом случае государственная машина убивает человека, но в тюрьму никого не садят. Потому что тут водитель государственной машины "никогда не ошибается"...

Ответить
0 +
dymok, 18:59, 23.12

Сочувствую родителям, сам знаю что в милиции у нас полнейший беспредел.

ACAB

Ответить
0 +
Vito, 19:03, 23.12

Был я в Ленинском РОВД.

Друга там пытали мясники местные. Тоже никаких записей не было.

Дверь приоткрылась - вижу сидит в кровище. А дежурный нагло в глаза врет - "к нам такого не доставляли"

Ответить
0 +
ssss, 19:09, 23.12

Ситуация почти 1 в 1 произошла с моим одногруппником. Вечром общался с родителями по мобильному, был трезв и адекватен, позже сообщил, что его забрали в отделение, после этого мобильный был недоступен, утром вернули родителям труп.

Ответить
0 +
Минский, 19:18, 23.12

В очередной раз напоминаю.. Вдумайтесь!
Проходной балл в "ментовскую акадЭмию" - 106. Это вдвое, а то и втрое ниже, чем в ВУЗ. То есть балл аттестата - 28 и еще три экзамена по столько же...
При таких показателях в любой школе выставляют неофициальную оценку - "олигофрен". Полный и бесповоротный.
И это стадо сейчас должно нас "защищать"?
Люди! Если вы люди, то должны знать: скотина должна жить в хлеву, человеку кланяться и быть довольной, если порют по субботам, а не каждый день. В противном случае - не обижайтесь, если Вас порет скотина.

Ответить
0 +
трибунал, 19:30, 23.12

В "Джентельменах удачи" Савелий Крамаров говорит: "Ты што! Как можно его посадить - он же памятник!"
А вот Белорусский суд может все: может и мертвого посадить, может и невиновного убить! Отвечать не перед кем. Государство то у нас не правовое, а диктаторское!

Ответить
0 +
талаш, 19:34, 23.12

"А СУДЬИ КТО?"-----ХОЛУИИИИ!!!

Ответить
0 +
Hell, 19:38, 23.12

Ужас.. Мои соболезнования родителям.... вы понесли бесконечно ужасную утрату....
Но -прочитав статью напрашивается вывод - переборщили с избиением.. выкинули в подьезде... других причин не вижу -почему он не позвонил вам ночью.. а нашли с включенным телефоном... Ужасная трагедия . а зверье в погонах... хм.. я бы убил

Ответить
0 +
tuta, 19:48, 23.12

ключ к этому - судмедэксперт ВЕРЛЫГО Игорь Эрнестович
если ему яйца зажать - много чего расскажет. К тому же , медэксперт без оружия ходит в магазин.Думайте.

Ответить
0 +
shinaes, 9:01, 17.12

а вы,простите с чем в магазин ходите?не боитесь что зажмут что- нибудь?не надо кидаться как собака из стороны в сторону и всех обвинять,эксперты совершенно другой орган!

Ответить
0 +
светлана.бу, 19:53, 23.12

действующие лица этого кошмара должны быть помещены в "Пособниках",чтобы не были забыты,когда придет время.Имена,фамилии и их должности известны.

Ответить
0 +
zeuty, 20:30, 23.12

Уже.

Ответить
0 +
Konst, 19:57, 23.12

Страшная история. Если известны конкретные персоны, то нужно устраивать самосуд. Увы других методов добиться правды эта власть уже не оставила.
_______________________________________________________
Более страшного случая я за этот год не припомню. С Yurras полностью согласен. Иного выхода нет.

Ответить
0 +
тит, 20:07, 23.12

А ПРОКУРОРЫ КТО? --- КРЫША милиции и судей.

Ответить
0 +
Иван, 20:12, 23.12

Мои соболезнования. У самого в семье был несколько лет назад похожий случай к счастью без столь серьезных последствий. Мой брат стал свидетелем ДТП. Где автомобиль сбил ребенка, пацанчика лет 14. Водитель автомобиля , толстый боров вышел и начал еще избивать ребенка , видите ли там где он ездит ходить нельзя . Напомню все случилось в жилой зоне. Брат заступился и дал по рогам водителю. Тот когда оклемался достал пистолет и стал угрожать уже моему брату, славо богу обошлось без жертв. Когда все закончилось решили обратиться в милицию. Составили ориентировку , но по какой то случайности да и виновник дтп имел связи на раёне, В результате моего брата из потерпевшего сделали виновным , избивали до утра , хотели чтобы взял на себя , якобы это был у него пистолет и он стрелял в воздух . Все обошлось , 20 летний парень выдержал , получив урок на всю жизнь и клок седых волос. Да забыл написать , с матерью всю ночь стояли под дверями милиции если вдруг что. Теперь решаем вопросы только своими методами.
Место действия Гродно Девятовка.

Ответить
0 +
Алена, 22:17, 23.12


Я всегда считала ( и жизнь подтверждала мою теорию), что вероятность того, что что-либо случится со среднестатистическим человеком крайне мала, если такое не случилось ни с кем, кого он знает лично, и никто из его личных знакомых не сказал, что он сам знает человека, с которым такое случилось.
Так вот, я, будучи среднестатистическим человеком, лично знала человека, который без существенных к тому оснований, был помещён в следственный изолятор и его маме выдали его уже мёртвым. Я знаю женщину, которой из того же следственного изолятора выдали труп её брата. Оба молодые здоровые мужчины до 30 лет.
Я знаю человека, который был задержан без всяких к тому оснований вместе с другом милицией, а назавтра, после того как его выпустили, узнал, что его друг, с которым его вчера вечером вместе задержали, рано утром был найден мёртвым со следами избиений без денег и вещей, которые были у него в момент задержания, во дворе дома, где с фасада располагалось учреждение охраны правопорядка, куда их доставили после задержания и где их разделили.
Ни в одном из известных мне трёх случаев никакой ответственности никто не понёс. Прикиньте вероятность такого случая с каждым совершенно на пустом месте.

Ответить
0 +
Ал, 12:29, 24.12

Мой одноклассник погиб аналогично. Пришёл из ментовки весь избитый, но живой, а назавтра умер...

Ответить
0 +
Россиянин из Москвы, 20:29, 23.12

Соболезную искренне. Ужасно всё, о чём вы расказали.
И также вот это: "Наша наивная вера в законность и правомерность действий сотрудников милиции привела к гибели нашего единственного сына."
Ваша белорусская наивность уже граничит с глупостью. Простите, но так.

Ответить
0 +
Мир, 20:39, 23.12

Шакалы в погонах.

Ответить
0 +
Александр, 20:58, 23.12

Зная своих обидчиков по фамилии и имени, таких как Александр ЧИКИДА и Юлия МАМЧИЦ, я бы доставил им те же страшные муки, которые испытали ВЫ, потеряв ребенка... даже путем потери собственной свободы.
Потому что данные личности не достойны жить и тем более не достойны иметь детей, чтобы не плодить таких же выродков коими они сами и являются.
Мои соболезнования.....

Ответить
0 +
Antiluk, 21:51, 23.12

Esli bi tak postupal kajdi desiati iz teh kogo rastoptal rejim - uje davno bi v militsii ostalis tolko chestnie ludi.

No... rabi ne buntuut. Mstit' ne po hristianski, nado terpet'. Moja tak i treba?

Ответить
0 +
Вальзана, 15:18, 25.12

Полностью согласна. А еще лучше сделать обездвиженным инвалидом, чтобы доживал остатки дней в мучениях.

Ответить
0 +
Bekish, 21:01, 23.12

Честно скажу, что я то старый осел и дебил, все таки верил, что есть еще честные менты. Но это уже в прошлом. Все мало мальски адекватные уже ушли оттуда. И даже если лысого выкинут, и некоторых его жополизов, то все эти сотрудники внутренних органов, все равно остануться. Враз всех ведь не выгонишь. Ко всей политической и экономической х...не, еще только ментовского беспредела не хватало (хотя он всегда у нас был). В общем я свой выбор несколько лет назад сделал, и вам советую: уезжайте, незачем кормить эту мразь, пусть хоть ваши дети поживут нормально.

Ответить
0 +
Таня, 23:50, 23.12

Уехать? И оставить нашу страну этоим негодяем.Они наймут себе китайцев, таджиков, да мало ли каких горемык! Распродадут землю, всё, что и нам принадлежит, и нашим детям. Нет, такой подарок эти "выродки от народа" не получат! Есть и другой путь.

Ответить
0 +
Antiluk, 1:55, 24.12

Put' est', no po nemu ne hodiat.

Ответить
0 +
дачка партiзана, 21:28, 23.12

жуть.....это в стране, где правохранительных органов на душу населения более где бы то ни было и такое происходит, верно они служат не НАРОДУ, а только УРОДУ...
Ничего нового...так было и с нами, мого мужа ударили в нос при входе в лифт....и сбежали, сломали нос, вызвали ментов и скорую, от госпитализации мой муж отказался...не мог из-за работы ложиться в больницу, швы наложили, и мы на такси приехали в отделение..., пришли, обратились ....как нас и просили, после больницы приехать к ним,и стоим....и стоим, даже стул не предложили, смотрю мой муж...уже поехал по стенке...плохо стало, вот здесь взорвалась уже я, в общем мы ушли накотав на них ЖАЛОБУ, а потом мне звонил и угрожал их главный, всё приглашал...что бы пришла, ДААА, к ним приди..., можешь и не вернуться...

Ответить
0 +
"патологоанатом", 21:50, 23.12

Понятно, что судмедэксперт составил свою записку в пьяном угаре и по просьбе "трудящихся". Вот и все его медицинские критерии. И всем хорошо, кроме потерпевших.

Ответить
0 +
Вит, 22:56, 23.12

Люди сами по сути порождают этот беспредел... В народе, где течёт по венам "горячая кровь", всякие твари знают о последствиях. Тот же медэксперт хорошо подумал бы прежде чем делать выводы. А тут же всё безнаказанно...

Ответить
0 +
Васенька, 21:54, 23.12

Знаю, что не должен, но проклинаю до седьмого колена убийц и все их потомство.

Ответить
0 +
гражданин, 22:08, 23.12

Всё верно по поводу отношения всех сотрудников к простым гражданам. И, не дай бог, чем-то провинившемуся. Ну, а если ты попал на учёт, то для милиции ты, как видно, уже и не человек. С тобой можно делать всё, что угодно, оправдывая это тем, что ты состоишь на учёте. Ты уже преступник до скончания века.

Ответить
0 +
сосед, 22:08, 23.12

Как же мы дошли до такого состояния, что боимся власть имущих и их псов? Ведь они уже и не люди, а бешенное зверье надо уничтожать,самим. Новый президент Санников, Некляев,Поздняк или кто-то другой, не решит эти и другие проблемы. Убирать в собственном доме придется нам самим рано или поздно.

Ответить
0 +
Алексей, 22:23, 23.12

Мои самые искренние сочувствие и соболезнования родителям, этого отчаянного парня. Об этом мы должны знать, я, мои друзья, знакомые, близкие, мы должны разнести по всему свету ту горечь, ту печаль и отчаянность людей, которые, я уверен, не пережили, а по сей час, с утратой и невосполнимой утерей в сердцах, живут в каждом последующем мгновении. Сегодня ОН, завтра Вы, а может быть и я, мой отец, мой брат, сестра! Ставя себя на место родителей или быть может брата, уверяю, обрек свою жизнь на гибель, но закончил бы по отношению к этим защитникам собственных интересов, САМОСУДОМ!!!! с запретов заповеди №1
Извините господа!!!

Ответить
0 +
ТЕТ, 22:28, 23.12

Наша наивная вера в законность и правомерность действий сотрудников милиции....
Вы сами и ответили на свой вопрос. Вот именно, наивная вера в законность. Я не прошла через правонарушения, но хотела однажны защитить своё человеческое достоинство после оскорблений соседей-алкоголиков. Так эти алкаши какого-то родственника в ментовке отыскали. Дальше- больше. До суда дошло, а из суда мне просто-напросто повесток не высылали. Я истица по собственному желанию на суды не являлась... В общем, всё было сделано так, чтобы истекли сроки. А чтобы выгородить самих себя, они всех на уши поставят. Только время потеряете и нервы ещё больше потрепете.

Ответить
0 +
Вячеслав, 21:55, 25.12

Так и есть. Потому что в милиции служит срез общества. Худший его срез.

Ответить
0 +
Саша, 22:47, 23.12

Наша милицЫя наш бережет...

Ответить
0 +
mr. Bahuss, 22:49, 23.12

До 19.12.2010. я относился к ним почти нейтрально, но после стал презирать так-же, как и ТНП.

Ответить
0 +
Муляр, 23:03, 23.12

Слов нет...На ум приходит тока гениальный комент хартийца ЛЫДЖНЕГА (брата)
"Если в подворотне тиляфон слукашиздили ,
то надо бижать в мусарню ,стопудова...
Кому мало пропавшэго тилефона, тому пускай
в добавок исчо и почки отобьют ... :D
Вот только тут цена не почки , а ЖИЗНЬ............................

Ответить
0 +
куля, 23:15, 23.12

зная данные сотрудников надо распечатоть эту историю и росклеить в подездах их домов тем самым вызвать презрение и неновисть соседей знакомых и родни и тогда с этим трудно будет жить

Ответить
0 +
Дмитрий Николаевич, 23:18, 23.12

Твари, просто нет слов. Мусор есть мусор . Это призвание. Это как раковая опухоль.
Бог всё видит, чтоб все дети и правнуки у этих мусоров болели и мучались всю жизнь!

Ответить
0 +
Елена, 23:24, 23.12

Шесть лет назад меня пригласили в милицию для беседы и я загремела на шесть лет... Мы судим о сотрудниках милиции со своей колокольни, исходя из своей порядочности, но процентов 90 там - мусор настоящий!!! Все они повязаны одной веревкой. Я устала от безразличия нашего общества, что происходит в душах человеческий, неужели прогнили насквозь так все? Врачи не лечат, учителя не учат, менты - вообще убивают

Ответить
0 +
Таня, 23:44, 23.12

Плачу вместе с несчастными родителями... Сколько их сыну довелось пережить за несколько часов...Вот так мы и живём: никто не застрахован от произвола властей, раз закон в стране не работает. Менты, судьи, прокуроры, вертикальщики и "гарант" чувствуют свою полную безнаказанность. Пока их люди уничтожать не начнут.

Ответить
0 +
Dima, 23:47, 23.12

Правильно и грамотно сказал бывший МВД Наумов в своем дурацко-знаменитом приказе #1, что по действиям сотрудников милиции народ судит о власти в целом. Вот такая, "значицца" у нас и власть. Или власть у нас только значится...

Ответить
0 +
Вячеслав, 21:58, 25.12

У наумова хоть какие-то остатки совести были. Хотя бы пытался изворачиваться. А эти вообще, средь бело дня занимаются хапуном и убийствами.

Ответить
0 +
Дядя Теодоро, 23:57, 23.12

Граждане!!! Обходите мусоров стороной!!! Быдлячья власть дала этим гопникам картбланш. Я даже этим мудакам прикурить не даю - говорю: "не курю", и плавно выпуская дым прохожу мимо.

Ответить
0 +
Люда, 0:05, 24.12

Жить становиться все страшнее и невыносимее в таких садистских условиях

Ответить
0 +
Застрахуй на всё, 0:09, 24.12

Министэрства Унутранных Спрау- как и Московский Уголовный Сыск -отвечает определению работника данного ведомства МУСор. Но я против этих истерик неадекватов,о вершении самосуда, по ком то звенит колокол , а некоторых ждёт обследование у психиатра.Среди всего вашего трёпа никаких адекватных советов нет ,кроме писем соболезнования

Ответить
0 +
Некоторый опыт(, 0:16, 24.12

В юности меня с друзьями задержали, применив силу милициёнэры, не предъявляя документы, ничего не объясняя. А потом оказалось, что им просто скучно было дежурить и хотелось поразвлечься. И когда мой ребёнок попадал в затруднительные ситуации (не по своей воле и вине), где сотрудники милиции принимали хоть малейшее участие, я как коршун мчалась, чтобы оказаться рядом и всё проконтролировать самолично. Прибыв на место и поняв куда дело клонится, я открыто называла вещи своими именами и проверяла каждую написанную буквочку в протоколе, добивалась чтобы его оформляли не с "их формулировками". Как же их коробит, когда с ними говорят "юридически грамотно"! Приходилось изображать подкованного в гражданских правах человека, в общем-то не являясь таковым). Но менты беспредел особенно смело творят, когда чувствуют, что за жертвой нет защиты. Как можно сидеть дома и ждать? Доверять. Кому? Невозможно быть уверенным ни в ком, наделённом властью. Это страшные люди с больным самолюбием. Берегите себя и своих детей от нашей "доблестной" милиции.

Ответить
0 +
Гражданин, 0:25, 24.12

Что сказать. Фамилии знакомые. Я в детстве с с будущей женой попал к этим пи...м... Я еще студент... Девушка в положении и мы попали в мясорубку... Менты безпредельщики а прокурорские такие же((( правды не добьешся никак... Хорошо что целы остались... А реально за свое могли пострадать очень... Натерпелись такого!!!! Ни прокурорские... Ни СБ никто не помог... Отбивались сами... Чудом!!! И вот смотрю те же ребята((((

Ответить
0 +
Кирилл, 0:30, 24.12

Дальше, будет больше. Соболезновать надо не родителям погибшего (им от этого не легче), а себе, всем нам. Потому, что завтра на месте этого бедолаги может оказаться любой из нас, - ты или я.

Ответить
0 +
таня, 0:49, 24.12

Раньше боялась ходить по улицам поздно из-за хулиганов,а теперь буду бояться днем встречи с милицией, да и еще не знаю кто из них опаснее.

Ответить
0 +
Пень, 0:52, 24.12


Мусарня - это банда узколобых лентяев и карьеристов. Работают исключительно на выслугу. Обслуживают режим и плевали на закон. Мы для них - просто средство косить бабло где только можно. Сталкивался с ними в 90-е как потерпевший 2 раза. Щас обхожу эти ровды как проклятые места. Когда вижу мента или омоновца - испытываю рвотный рефлекс.

Ответить
0 +
учитель, 0:57, 24.12

Если случилась беда и близкий вам человек попал в милицию, следует незамедлительно обзвонить всех родных, близких и просто знакомых людей и умолять их приехать в милицейский участок. Чем больше народу, тем лучше. Возможно, тем самым сможите спасти жизнь. Проверено многовековой историей поведения национального меньшинства - цыган. Шумная толпа цыган с детьми всегда вынуждает "волокитчиков" принимать "позитивные" действия. В нашем современном обществе интеллигентным быть опасно.

Ответить
0 +
предупреждение, 13:49, 25.12

Однозначно!!! Без "табора" приедешь на выручку, то сам легко можешь стать жертвой беспредела!!!

Ответить
0 +
Вячеслав, 22:01, 25.12

АБСОЛЮТНО!!!! АБСОЛЮТНО!!! Правы Вы!!!! Так и есть. Только когда приедет человек 30 в РОВД. Закон Джунглей.

Ответить
0 +
Циник, 0:58, 24.12

Милиции не стало очень давно. Ментов не стало просто давно. Осталось лишь мусорье, шакалье и гниль недостойное называться людьми.

Ответить
0 +
Дикр, 0:58, 24.12

самые страшные пытки на их головы. на все их головы. чтобы захлёбывались в собственной крови... уроды...

Ответить
0 +
iii, 1:11, 24.12

О чем тут говорить. Уроды в форме убили человека и, как всегда, отмазываются по полной. И так было всегда. Не было у нас никогда правохранительных органов, а сейчас и по давно. Слово "мент поганый" родилось не вчера, у него давняя история.

Ответить
0 +
Ветеран, 1:37, 24.12

Куда податься бедному колхознику-только в милицию.Так делали и отцы их и деды....

Ответить
0 +
селянiн, 23:22, 24.12

-- быдла и в городе хватает, думаю, что даже с избытком...

Ответить
0 +
Людмiла, 6:55, 24.12

В промежутке между молчаливыми акциями протеста летом стала свидетелем ситуации в автобусе, в который вошел милиционер. Пассажиров было много. В основном молодежь, независимая, с чувством юмора. Как испугался этот милиционер, не сумев даже скрыть своего страха. Как подобострастно он улыбался, когда над чем-то хохотали молодые пассажиры. Подумалось, работники МВД прекрасно знают, что за все мерзости придется держать ответ.

Ответить
0 +
Вячеслав, 22:03, 25.12

ЗНАЮТ! И отыгрываются на простых людях. Туда набирают СПЕЦИАЛЬНО садистов.
Даже к ГАИшникам больше уважения (хоть и мент гаишнику не кент). Те хоть спросят часто - не обижаетесь за штраф, все нормально?
По-людски надо как-то, а людского в тварях ничего не осталось. Только самосуд.

Ответить
0 +
Z, 8:25, 24.12

с каждым днем желание уехать с этой страны увеличивается сидьнее и сильнее, играю в гринкарту, делаю карту поляка, хоть куда,...для меня главное это безопасность меня и моих детей, и все равно как дорого будет жить в другой стране, для меня важнее безопасность на улице, когда отпускаешь своих детей на улицу...да я хочу уехать с ЭТОЙ страны, ноя обязательго вернусь в СВОЮ, а это страна без Лукадрыщенко и их жополизов...очень страшно, с учетом того что я не слабак и могу за себя постоять, но не в этом сила...

Ответить
0 +
ооо, 10:21, 24.12

да вы посмотріте кто там работает скоро будут призывать в милицию

Ответить
0 +
мнение юриста, 11:01, 24.12

Ясно почему власть не желает вводить институт независимого частного сыска -- боиться, что у простых людей может появиться возможность объективного расследования, а не милицейско-прокурорского покрывательства преступлений.

Ответить
0 +
rex, 11:08, 24.12

В натуре это "чикотилы" в погонах!!!

Ответить
0 +
пан Анатоль, 11:12, 24.12

это обыкновенный ментовский беспредел!
конечно, так не должно быть, и обыкновенным это не называть тоже нельзя. но, как есть так есть! сам несколько лет назад стал жертвой этого "явления", пробовал искать правды но очередной понял что это все равно что писать против ветра. затаил обиду, ненавижу эту сволочь лютой ненавистью!
чтобы изменить нашу страну и людей к лучшему надо менять всю систему и все что с ней связано!!! а это ой как непросто и не быстро. но делать это надо чем скорее тем лучше! потому что чем дальше тем труднее будет.

Ответить
0 +
Юзя Перова, 11:34, 24.12

Люди добрые! Сколько несправедливости вокруг нас, жестокие, порой просто нечеловеческие деяния властей во всех проявлениях.
МЫ ЛЮДИ, У КАЖДОГО ИЗ НАС СВОЯ ЖИЗНЬ, СУДЬБА…
А кто-то, так просто ее может сломать, покалечить изменить до неузнаваемости и, это делают ”ЛЮДИ“ которые живут среди нас, – при этом они претендуют на звание Человека разумного (лат. Homo sapiens), кроме названия вида нас НИЧЕГО с ними не объединяет! Я прошу всех, кто видит несправедливость по отношению к ближнему – не проходить мимо, в силу своей возможности помочь, защитить, заступиться.
НЕЛЬЗЯ БЫТЬ РОВНОДУШНЫМИ СЕГОДНЯ, ЗАВТРА ПОМОЩЬ МОЖЕТ, ПОНАДОБИТСЯ НАМ…

Ответить
0 +
ruslan, 12:22, 24.12

Da,sam ispital mentovskiy bespredel. Oni uverenni,chto vse soydet...I kogda ya slishu,chto ubuli menta,i plachut,i kakim horoshim on bil,----menya poseshayut misli,chto eto rozplata za slezi i zhizn nevinno ubiennih i pokalechennih lyudey. Podumayte ob etom...

Ответить
0 +
Denn Haradzienski, 12:32, 24.12

К сожалению, можно констатировать, что само государство не оставило никаких законных средств и возможностей для разбирательства над этими нелюдьми в погонах. Само же государство стремительно подталкивает общество к радикальному решению всех проблем, накопившихся за последние 20 лет. Эта разрядка неизбежно произойдет, вопрос только во времени и количестве искалеченных и загубленных государством судеб.

Ответить
0 +
rok, 15:41, 24.12

........что само государство..... Какое государство? Государство это народ,общество,но в синеокой НЕТ ни того ни другого,зато есть равнодушие,трусость и "мягко" говоря то,что с большой натяжкой можно назвать Homo sapiens. И как всегда признаться в этом не хватает ни смелости ни мужества.

Ответить
0 +
Tamara, 12:32, 24.12

Я проходила свидетелем.Пришла в милицию.Пока ждала-прочитала вывешенный указ №1 о вежливом обращении с людьми.Поднялась на 2-й этаж.Там до меня вызвали человека.Сначала было тихо,а потом мент там так орал,думала охрипнет!Следующая я,сначала вроде нормально, потом как открыл рот! Я и говорю-может вам спуститься вниз и почитать указивку вашу о вежливом обращении.(через день опять вызвали, но этого указа уже не было). Совпадение?
Терпела я,терпела и говорю ему,майору:"Будьте ж вы человеком". Он замолчал и так спокойно мне говорит:"Если б я был человеком,то давно улицы подметал".Это дословно.
Милые родители,искренние соболезнования. Держитесь.Правда на Вашей стороне.

Ответить
0 +
bel, 12:40, 24.12

Почему о всех случаях, написанных в комментариях, молчат хотя бы оппозиционные СМИ?!

Ответить
0 +
ал, 13:17, 24.12

Вы читаете комментарии? и назовите кроме "ВОЛИ" опозиционные сми

Ответить
0 +
naina, 7:37, 25.12

На мой взгляд, единственный способ заставить милицейских и прокурорских чиновников по-настоящему бороться с беззаконием в органах – это предавать гласности каждый случай милицейского беззакония. Но как это реально осуществить, не знаю. Если «Народная воля» будет опубликовывать каждый случай, то газету придётся , пожалуй, переименовывать в «Криминальный вестник», поскольку больше ни на что места не останется.

Ответить
0 +
Вика, 13:37, 24.12

Страшно читать,просто кровь стынет в жилах!Боже мой,где мы живемКак-то меня с 2 подругами скрутили и отвели в участок,для "установления личности (может вы каго убили,а можа вас разыскавають)".Ни с того,ни с сего.Сидели поздно вечером на скамейке,курили,никого не трогали,были абсолютно трезвые.Угрожали отправить в камеру с "буйным сифилисным психбольным,который кого-то заразил-зарезал".Все сопровождалось скабрезными смешками с примесью угроз,видно дядькам было просто скучно в ночное дежурство.Повезло,что у одной подруги оказался родственник в погонах,а то не знаю,чем бы закончилось это ночное рандеву...

Ответить
0 +
Irokez, 13:59, 24.12

Жаль бешеных собак , не ведающих о своей болезни и что творят. Фашистов , садистов , упырей , после смены режима ,доведенный до озверения народ и Рев. Требунал в. Ж. . пу целовать не будет, Ф.И.О. их известны , участь - тоже... Удравших - в международный розыск. Попавшим во всякие органы волей судьбы , не запачкам - вольная. Отвечаю горлопанам. Мужиков , после фашистского геноцида и так нехватка . А кто страну подымать будет ? Опять бабы ? Женщины Беларуси, пардон ,если вдруг обидел , восхищаюсь вашим мужеством, ну и когда наступит время . . .

Ответить
0 +
чувак, 14:03, 24.12

в гражд. форме одежде в маршрутном такси, мусор размахивал своим удостоверением, мол показывая свою власть. когда я узнал что я еду с мусором (быдлом) в одной машине я не доезжая до места, выходя сказал ему что он "мусарила"..на что он промолчал, видно понимая что он такой. Вывод: когда мусор один-слабый чай, куча *авна, короче они.

Ответить
0 +
под власть, 15:02, 24.12

Власть сегодня не может наказать ментов-преступников, поскольку только вчера она их наградила за разгон мирных людей на площади.

Ответить
0 +
Юрлик, 15:42, 24.12

Господа! А кто там работает? Двоечники, которые не нужны были даже на рабочие специальности сантехника? Пошел в охрану МВД, затем рядовой милиции, потом ввиду наличия опыта работы пошел учиться на "Юриста" получил высшее образование ввиду работы в органах МВД и все тут. Хотя нихрена они не знают ни законов ни прав граждан, ни своих обязанностей. Вот как в других странах надо - ежегодная квалификационная аттестация начиная от иностранного языка и оказания первой помощи до принятия родов, неговоря уже про законные действия и просто порядочность человека. Посмотрите вокруг - там работают только те, кто не желает целый день вкалывать на заводе или смотреть в компьютер и шевелить свои извилины ради получения результата. Прогулялся, протокол написал и все. Задание получил, отписался и зарплата в порядке. Они просто забыли кто их кормит. Моя мать учительница, все двоечники пошли либо в милицию, либо в предприниматели. Так предприниматель хоть налоги платит и ненарушает прав других граждан.

Ответить
0 +
mailman, 16:31, 24.12

"Для этих псин в синем, мы- просто быдло"©
"Пусть нас оставят в покое те, кто охраняет наш покой"©

Ответить
0 +
зри в корень, 17:33, 24.12

Для горцев страшнее позора не может быть, зная личных врагов - фактически безнаказанных убийц своего сына, "плакаться" и жаловаться - бедные, помярковная белорусы.

Ответить
0 +
Змагарёныш, 15:08, 25.12

+1005000
Деритесь за своё... Они понимают только силу..

Ответить
0 +
Вячеслав, 22:14, 25.12

Но прикрываются законами. И все типа должны боятся. Но когда 30 человек придет к участку, где "Задержали сына". То они отступят. Вообще, неплохо бы Хартии такую памятку для людей сделать, в которой будет про это написано. Что зовите всех кого можете, и что действительно наступил беспредел. Воронки и 37 год курят. Здесь просто хватают на улицах случайных прохожих.

Ответить
0 +
kab, 20:04, 24.12

уроды.............. им вернется......
обидно что поздно.....................

Ответить
0 +
что будет дальше?, 21:04, 24.12

Тогда они убили этого сына, а завтра убьют ВАШЕГО сына, вот и вся разница, кому еще не понятно. Вот вам квитнеючая/убиваючая беларусь...

Ответить
0 +
просто маша, 22:17, 24.12

Жаль не только этого человека и его семью - жаль ВСЮ СТРАНУ, в которой ни один человек НИ ОТ ЧЕГО НЕ ЗАЩИЩЕН! И то , что случилось с этим парнем, завтра может случиться с любым. Страна полного беспредела где беспредельный страх подавляет волю народа.И беспредельный страх заставляет гнобить этот народ. Бесконечный заколдованный круг!

Ответить
0 +
assa, 0:45, 25.12

Cогласна в милиции беспредел творится, " работают "одни подонки.Был в жизни случай когда видели несправедливость по отношению к женщине и заступились, а потом наивные поехали правду искать в опорник Так быстро из свидетелей оказались задержанными,избивать стали,а эти "работнички" состряпали на нас протокольчик ,где уже нарисовали 3 статьи (одна из которых оказание сопротивления властям) по задержанию Вот так они отрабатывают зарплату из наших с вами карманов , а она у них не маленькая. Было это в Бобруйске, а мента фамилия СТРЕНАТКО.С того дня с милицией не сотрудничаю, даже в дом не пускаю, потому, что урок получила на всю жизнь.

Ответить
0 +
Вячеслав, 22:15, 25.12

Добавьте ваш случай и его описание на posobniki.com
Ничто не будет забыто.

Ответить
0 +
DSS8, 2:25, 25.12

Они давно не служат народу. Как говорит Юрий Шевчук " Они служат начальству и своему карману"

Ответить
0 +
психоаналитик, 7:48, 25.12

Пора бы всех ментяр отправить на освидетельствование их адекватности в психиатрическую больничку. Впредь брать на службу претендентов только после тщательной проверки врачами психиатрами и наркологами на предмет пригодности работы с людьми. Вот это будут уже «подвижки».

Ответить
0 +
123, 7:52, 25.12

Страшная потеря для родителей! искренне соболезную ! Необходимо.чтобы все такие вопиющие случаи становились достоянием гласности на Хартии . Многие комменты вызывают ужас ! Даже невозможно было представить масштабы беспредела ! Знакомый полгода назад выходил из бильярда и к нему подошли двое ментов , отвели его в отделение ,забрали всё.что было в карманах : кошелёк.мобильник . И около двух часов там продержали ,заставляя подписать протокол.что якобы он был задержан в неопрятном виде и в нетрезвом состоянии . Парень был в пуховике и в джинсах.Не бомж. Рассказывал ,что там их было человек 6 и все по очереди запугивали его ,что продержат там всю ночь. Но он всё же ничего не подписал и через 2 часа его отпустили домой . Кошелёк и мобильник вернули. А спустя некоторое время он обнаружил.что из мобильника исчезла флешка . Они же и украли!.... Ему показалось .что им скучно сидеть в вечернее дежурство.а возможно нужно план по задержаниям выполнять. Вместо того.чтобы реагировать на действительные нарушения порядка на улицах - они пристают к прохожим и " шьют " им всякие правонарушения, чтобы отчитаться . Ментов невероятное количество для такой страны.А работать на благо населения не хотят. Дармоеды ! А теперь и бандитами уже стали. Все случаи нарушений ментами их обязанностей и совершения противоправних действий нужно предавать гласности и бороться с этим всеми возможными способами!Родителям убитого парня советую обращаться с заявлениями во все вышестоящие инстанции.

Ответить
0 +
пострадавший, 7:52, 25.12

В сериалах про ментов показывают жёстких мужиков из собственной безопасности, наделённых сверх полномочиями, и как будто их все менты бояться.
В натуре, надо полагать, наша милицейская служба собственной безопасности в курсе, что твориться у них в ведомстве. Похоже занимается она только отмазкой своих дебилов. Иначе последние себя так нагло не вели. Жалуйтесь на них – не жалуйтесь. Ровным счётом всё равно.

Ответить
0 +
трибунал, 12:13, 25.12

Наивные люди, вы вдумайтесь в название: "милицейская служба собственной безопасности"! Эта служба обеспечивает безопасность милиции от закона и от потерпевших за деньги самих потерпевших. Кого надо отмоют,кого не надо-пожурят, ну ,в крайнем случае уволят.

Ответить
0 +
Konstantin, 9:49, 25.12

Второго сентября в Могилевкой облбольнице умер мой друг. Его забили досмерти менты. Ему было 50.
Прокуратура замяла дело.
Негодяи.

Ответить
0 +
случай с Алексеем, 13:48, 25:12, 14:29, 25.12

... Позавчера сын приехал домой на новый год, а вчера менты разбили лицо, устроив хапун при выходе из магазина с бутылкой пива в руке. Ни за что, попали и другие под раздачу. Кинули в бобик, отвезли в ментовку. Кроме мата, человеческих слов просто не знали, кричали, оскорбляли, избили ни за что..... Вменили в вину, т.е. заставили подписать, что пил пиво под магазином, хоть этого и близко не было. Альтернатива - 15 суток. Пришлось подписать, т.к. провести праздники в сизо не улыбалось. Выписали штраф...твари, суки, нет слов - беспредел ментовской... Душа плачет уже 17 лет. Убил бы, прости господи. Это было в Сморгони.

Ответить
0 +
Скептик, 21:28, 25.12

Хамов и садистов в этой службе полно, но нельзя забывать, что:
- там еще остались генетически порядочные люди
- сама специфика этой службы портит изначально порядочных людей, ведь они вынуждены общаться с последним дерьмом
- высшее руководство дает "карт-бланш" на беспредел
- в целом эти садисты - наши родственники и соседи, а значит, мы все такие

Ответить
0 +
законопослушный гражданин, 11:57, 26.12

Ответ Скепнику - Так не надо брать профессионально непригодных для такой службы.
Что Вы серьёзно считаете, если среди граждан есть потенциальные убийцы, то их обязательно нужно взять в милицию, чтоб отразить так называемый "срез общества"?

Ответить
0 +
viz, 22:01, 25.12

Бог есть независимо от того верим мы в него или нет. Наверняка у процентов 90 из всех ментов (и не только) на груди висит крестик. А потом удивляются: почему сын болеет, почему то... почему это... И таких почему будет всё больше, пока смогут выдержать... А ответ: Что я мог сделать не покатит - не младенцы чай уже. Всё тайное станет явным. Все ответим за своё

Ответить
0 +
Вячеслав, 23:19, 25.12

Только если крестик верхом вниз. Нормальные либо сразу оттуда уходят, либо вешаются.

Ответить
0 +
Бу, 1:03, 26.12

Знаете… Я юрист. По воле судьбы, я, не поступив в Академию МВД (слава Богу), закончила юридический факультет одного из ВУЗов страны. В соответствии с учебной программой студенты проходят практику в органах прокуратуры. Там становится все на свои места. Не хочу говорить плохо о всех, именно в этом контексте, т.к. и там есть порядочные и честные люди, но, к большому сожалению их там меньшинство, а после проведения реформы, в особенности. Так вот, особенно на периферии ведется «война» между прокуратурой и ментами. Почти каждая жалоба на противоправные действия сотрудников внутренних дел проверяется сквозь рукава. Однако, если она попадает к добросовестному человеку, то берегись тот мент, который превысил свои полномочия. Знанию немало таких случаев (сама писала ответы по результату такой проверки, когда менту давали по шапке, даже имело место «добровольная» подача рапорта об уходе из органов внутренних дел).
Вы можете меня обвить в том, что я танцую под дудку лучезарного, но, поверьте, это далеко не так.
Прошу только об одном, дорогие наши граждане, не сдавайтесь! Боритесь до последнего за свои права, за свою свободу! Никто и никогда Вам ничего не принесет на блюдечке с голубой каемочкой!
Этим оборотням в погонах еще откликнется за все, что они сделали и делают! Они получили власть! Они творят беспредел, но не опускайте руки!
Боритесь за то, во что верите! Ведь без веры борьба бесполезна.
Если мы будем верить и бороться за это, то мы победим! Мы сможем это сделать только вместе! И пусть эти свистоплясы играют против нас, но все равно мы сможем победить, нет … МЫ ПОБЕДИМ в этой борьбе со злом!
МЫ ПОБЕДИМ!!!

Ответить
0 +
Антон, 3:07, 26.12

Я обращаюсь к начальнику Ленинского РУВД г. Минска.

Белому Сергею Адольфовичу.

Сергей Адольфович!

Попросите прощения у родителей убитого парня, снимите с себя погоны и уйдите из милиции. Этим Вы покажете окружающим, Вас, людям что окончательно не деградировали, как Ваши подчиненные. Смойте с себя кровь т.к. Вы, защищая своих подчиненных, тоже стали убийцей (косвенно).
Здесь не надо быть следователем по особо важным делам, чтобы разобраться в этом уголовном деле. Когда парня доставили в Ленинское РУВД и база данных выдала с компютера, что за человеком с такой фамилией числится 8 краж, а он пытался их убедить, доказать им, что он к этому не причастен. Но они от этого больше зверели, стервенели и больше его "дубасили", наслаждаясь своей работой и властью.
Ваши подчиненные, окончательно деградировавшие пожалуй на генетическом уровне и к тому же с "инстинктом дикого зверя", не способны отличить порядочного человека от "дерьма", как указано в комментарии выше.
Нет сомнения, что это результат идеологической работы руководящего состава МВД.
А по поводу деградации милиции (не всей, конечно) у меня есть доказательства. В далёкой молодости я работал в шахтах Солигорска, где была рабочая дружина и нам в помощь на дежурство давали милиционеров, примерно, такого возраста как и мы. И что некоторые из них нам говорили? -- Если вы хотите подраться так приходите к нам на работу -- у нас это свободно. И получается, что эта ситуация не изменилась, а ухудшилась хотя прошло более сорока лет.
Вывод напрашивается сам собой -- нужен отбор, нужен просев -- через тесты, через психологов, психотерапевтов, психиатров вкючая и руководящий состав. Нужно качество, а не количество, а то получаются не защитники народа, а солидарные бандиты.


Ответить
0 +
Артем, 10:09, 26.12

Когда я иду по улице и навстречу мне идет патруль из мусоров - у меня начинает обостряться работа органов чувств... Не знаю, скорее всего это на подсознательном уровне мое тело готовится к опасности, готовиться защищаться. Не знаю, хорошо это или плохо, но я в состоянии пришибить их всех, за что потом меня надолго могут упечь за решетку... Поэтому я стараюсь обходить этих смрадно пахнущих объедков на улице, ради собственнй безопасности. Раньше такого не было, теперь у мусоров - звериный взгляд, оскал и слюнями они так же брызжут... СТРАШНО!!!

Ответить
0 +
mik, 9:37, 15.03

Решение такое:
В Татарстане - похожий случай, убили парня в милиции.
Все присутстовавшие прошли через детектор, включая руководство РОВД. Работает группа из Москвы.

Ответить
0 +
mik, 9:39, 15.03

в Татарстане -
арестованы менты - в том числе по просьбе нач. милиции Татарстана.

Ответить
0 +
Ганна, 9:40, 26.03

Но ведь их тоже родила какая-то женщина, чем отличаются наши дети?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован