12 января 2026, понедельник, 7:55
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 129
0 +
С, 18:12, 4.12

ТАКИЕ ЖЕ, КАК И НАШИ.......долго нам еще терпеть...

Ответить
0 +
ййй, 22:45, 4.12

не, автозаков нету. Экономят наверное. Как то АГЛ им их не продал

Ответить
+1 +
БАТЛКРУЗЕР, 9:13, 5.12

Не такие.
Медвепуты не боятся никаких правых сил. Сотня рефлексирующих педиков не угроза.
Не забывайте, что в России есть еще одна реальная сила - коммунисты. Они знают чего и кого бояться и правильно делают. В России ОЧЕНЬ МНОГО людей голосует за партию власти ПРОТИВ КОММУНИСТОВ. Против того, что сейчас происходит в Беларуси. Против отката к совку.
Пускай в России и аторитаризм, но по крайней мере рыночный и в достаточной степени правовой.
Коммунисты не погнушатся взять власть силой и спасение тут одно - держать общество в ежовых руковицах пока поколение совков не передохнет.
Все правильно сделали. Абсолютная демократия для России - это власть популистов на следующий же день.

Ответить
0 +
Штюрлиц, 13:03, 5.12

Бросьте! КПРФ в России уже давно - БИЗНЕС проект! При чем, весьма рентабельный!

Ответить
0 +
Val, 16:39, 5.12

Согласен. Это что-то типа нашего теперешнего прикормленного бнф. Люди недалекие еще верят в идею и суются туда. А там их уже принимают гэбисты в свои руки.

Ответить
0 +
Alex Trash, 12:39, 5.12

У лысого научились? Все ясно.....

Ответить
0 +
nica, 18:15, 4.12

Есть с кого брать пример!

Ответить
0 +
срс, 18:19, 4.12

какая прелесть...

Ответить
0 +
нюша, 18:23, 4.12

ДЕЖА-ВЮ!!

Ответить
0 +
последняя осень , 19:54, 4.12

теже лица

Ответить
0 +
кто-то из толпы..., 19:58, 4.12

согласен.. только вот незадача.. в Минске "унутраные орханы" задерживали даже на молчаливых акциях гораздо больше... а в 10 мл. Москве всего-то пару десятков.. или полицаев мало кормят или..

Ответить
0 +
Русский , 20:36, 4.12

Наши менты, в отличии от вашими держиморда и рядом не стояли

Ответить
0 +
яна, 18:24, 4.12

да, знакомая картинка...

Ответить
0 +
ФИКС, 18:24, 4.12

НАЗАД В СССР.

Ответить
0 +
и.а., 18:26, 4.12

Де жа вю (19.12.10г.) и далее...

Ответить
0 +
Olgerd, 18:26, 4.12

Походу это заразно,надо уничтожить разнощика инфекции

Ответить
0 +
Derby, 21:32, 4.12

Это не "заразно". Просто на выборах в Беларуси "обкатали" будущие выборы в России.... Было несколько вопросов у россиян, ответы на которые им надо было предусмотреть:

Если будет массовая акция протеста против фальсификации и если ЕЕ ПОДАВИТЬ, то:

1) Как поведут себя незаконно ( это было понятно для всех) задержанные и осужденные - "проглотят и затихнут" или будут бороться дальше? А если будут то как ( международные суды, правозащитные орг-ии и т.д.) , и какой будет результат...

Год прошел - результат мы видим.
2) Какова будет реакция беларускага народа на события 19 декабря?
Год прошел - результат мы видим.

3) Какова будет реакция граждан России, Украины, других стран - реальные протесты или сочуствия и комментарии с советами?

Результат мы видим.

4) Какова будет реакция официальных международных организаций ( в том числе и самых авторитетных) и как эта реакция сможет изменить ситуацию в стране?

Год прошел - результат мы видим....

Можно продолжать дальше. Но - зачем?..............
Не хочется расстраивать россиян, но, вспомните, что у нас произошло через почти 4 месяца после так называемых "выборов". Так что - будете "сильно несогласны" - "лекарство против этого" давно уже "опробовано", как у вас, так и у нас.
Удачи вам, "братья-славяне"!!!

Ответить
0 +
Митя, 18:27, 4.12

Точно как в Минске пУТИН-тВАРЬ

Ответить
0 +
хммм, 18:28, 4.12

что-то мне это напоминает...

Ответить
0 +
karnagon, 18:29, 4.12

мне кажеться или на последней фотке 80% личного состава-чурбаньё?

Ответить
0 +
Мила, 20:03, 4.12

неа, это так выглядят настоящие граждане России. Правда, сами они про это скромно забывают, величая себя "СЛАВЯНАМИ"

Ответить
0 +
Владимир, 8:16, 5.12

Это солдаты-срочники из Балашихи и девки во вторую-третью линию оцепления. На разгоне у нас "жемчужные прапорщики", ваши отдыхают.

Ответить
0 +
1alexei1, 18:30, 4.12

вся манежка в омоне - эпично ) смех сквозь слезы... троллишь россиян и кидаешь ссылки на топики, когда они рассказывали нам про наши выборы и говорили как у нас хорошо.

Ответить
0 +
янина, 18:30, 4.12

ничего удивительного!!! вопрос только в том, будут ли россияне такими же тупотерпеливыми как беларусы!!! вот что интересно!

Ответить
0 +
set, 18:43, 4.12

Вот, да! Интересный вопрос, ждать осталось не долго)

Ответить
0 +
Нюша, 18:57, 4.12

Да,русский бунт,бессмысленный и беспощадный еще никто не отменял

Ответить
0 +
Billie Jean, 22:33, 4.12

равно как и бессмысленный и беспощадный бел.быдло-омон...

Ответить
0 +
Ванилька, 18:59, 4.12

Думаю не побоятся дать отпор. Это мы - белорусы, какие-то рабы. А москали не считают себя за рабов. Даже если мирный народ будет терпеть, то, думаю, ментов там в переулках будут вылавливать.

Ответить
0 +
Сергей_Брест, 22:33, 4.12

В нашей родной Беларуси, где многих курсантов с Плошчы мы в лицо знали, никакого вылавливания в подворотнях не было. В Москве, где никто никого не знает это вообще нереально. Звездец нам братья-славяне приходит общий. Хоть что-то теперь нас объединяет.

Ответить
0 +
natali, 19:19, 4.12

Будут на все сто. У меня много родственников живёт в россии. Моляться на козла-путю. Так-же верят кремлёвским сказкам, якобы США и ЕВРОПА завидуют российской стабильности. Не отстают от многих белорусов которые верят цигану-луке.

Ответить
0 +
Wadzim, 20:55, 4.12

Я думаю не только будут, но даже в двадцатимилионной Москве не соберут такую площадь, как в десятимилионной Беларуси была.

Ответить
0 +
шос, 18:32, 4.12

похоже в снг никогда не будет демократии. хотя её видимости, как в цивилизованных странах

Ответить
0 +
Факт, 19:20, 4.12

В пост тоталитарных режимах президентство всегда влекло за собой кровь...
Демократия должна складываться, по крайней мере, в условиях парламентского государства...

Ответить
0 +
Да!, 22:19, 4.12

А я --- за правление парламента!

Ответить
0 +
колян, 22:14, 4.12

согласен на все 100, пока коммунистические упыри будут при власти так оно и дальше будет, глянте на них то атеисты были, а теперь как крест на себя накладывают, типа демократами стали ,а как была корупция так и осталась ещё и больше стало
дальше глянем Борис сидел пока силы были потом передал по наследству трон ,а так бы до сих поро сидел, эти два гнома в пинпонг с креслом презика играют тоя то ты, Курманбек сидел пока не попёрли, Назарбай никак на пенсию не уйдёт, Шеварнадзе скинули
моё мнение такое всех кто старше сорока убрать со всех должностей и набрать молодых, если мало опыта пригласить спецов в экономике и управлении и тд с америки и европы, заплатить людям пущай научат и упразнить президента, только парламентская республика

Ответить
0 +
lvan, 23:37, 4.12

не согласен с вами
Людей очистит анархия и только анархия

Ответить
0 +
vladi, 18:36, 4.12

Вот теперь понятно, кто кукловод, и в Беларуси, и в России, и в Южной Осетии...везде - "единоросец"- подлый кгбэшник Путин В.В.

Ответить
0 +
л , 19:15, 4.12

Вместо Минска видим Москву и все, как на том же спектакле "Выборы", только сменили декорации. Очень похоже, что сценарист один.

Ответить
0 +
Крупский, 20:45, 4.12

Только задержали 12 человек .

Ответить
0 +
ДЕД-БАРАДЕД, 18:38, 4.12

ВОТ СВОЛОТА!!! ОБЛЕПИЛИ МУЖЧИНУ В ОЧКАХ И ПЫТАЮТСЯ ВЫХВАТИТЬ ПЛАКАТИК! А ЧТО ПЛОХОГО В ТОМ ЧТО ДЕЛАЕТ ЭТОТ МУЖЧИНА (ПО ЗАКОНАМ РФ)?
ИЛИ МЕДВЕПУТЫ МУСОРОВ ИЗ БЕЛАРУСИ НАПРОКАТ ВЗЯЛИ?
ЧУВСТВУЮ ЧТО СКОРО МНЕНИЯ БЕЛАРУСОВ УКРАИНЦЕВ РОССИЯН И ДАЖЕ ЧЕЧЕНЦЕВ ВО МНОГОМ СОЙДУТСЯ И, ВОЗМОЖНО, ПРИОБРЕТУТ ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР БОРЬБЫ С МЕДВЕПУТАМИ.

Ответить
0 +
Россиянин, 18:55, 4.12

В день выборов всяческая агитация запрещена. После закрытия избирательных участков - другое дело.

Ответить
0 +
yakudza, 21:33, 4.12

Агитация "Я не голосовал" такая же, как в "покупайте отечественное".

Ответить
0 +
Москвич, 20:18, 4.12

Чего вы так радуетесь ? До вашего дурдома России , как пешком до Китая. У нас не бьют дубинками , у нас вежливо указывают гражданам на нарушения.

Ответить
0 +
Trofim 13, 22:16, 4.12

не переживайте по этому поводу. это всего лишь думские выборы. сейчас их проведут, проанализируют, сделают корректировку и уже на президентских будет все по полной программе: и дубинки, и массовые аресты, и "веселые" суды - все как у нас!

Ответить
0 +
колян, 22:36, 4.12

нет, это вы радуетесь и думаете ,что китай очень далеко,
у нас тоже всё по малу начиналось ,а теперь 37 год не за горами
пока не поздно покажите зубы или вас ждёт такаяже ж как и нас,а может и хуже

Ответить
0 +
R, 23:37, 4.12

К счастью для Вас - пока да. Но, с учетом того, что Путлер все фишки лысого подонка выучил как азбуку, очень опасаюсь, что будет у Вас после выборов президента нечто подобное, что тнп устроил в Беларуси год назад.

Ответить
0 +
sahmon, 6:39, 5.12

Да весьма печально, что россия также пошла по белорускому пути и стала такой же мусорской страной.
Что касается общности мнений россиян и чеченцев, то какал кавказ на эти выборы - их и так не плохо кормят и многие сектора экономики россии позахватывали
А в целом да - Россия эволюционирует по политическому пути развития беларуси и если что то менять у себя нужно ПОДДЕРЖАТЬ РОССИЯН ЧТОБЫ ПОДДЕРЖАЛИ ПОТОМ НАС!!!

Ответить
0 +
дочка партизана, 18:46, 4.12

C кем поведешься, от того и наберешься.....Лукашенко и кремлевские карлики - близнецы-братья

Ответить
0 +
gosha, 22:21, 4.12

подобное к подобному- китайская мудрость... теперь ясно почему мы не в Евросоюзе... Лукашеску бежит в другую сторону от Гааги

Ответить
0 +
Iri, 18:49, 4.12

Еўразійскі Звяз такі Еўразійскі...

Ответить
0 +
ВОля, 18:49, 4.12

А рожицы у полицейских какие-то не злобные совсем... даже, скорее, смущённые.

Ответить
0 +
Вячеслав, 19:26, 4.12

У наших в первый раз тоже были смущёные, но это лечится хорошими премиями.

Ответить
0 +
Путний, 18:51, 4.12

Ничего необычного для России не вижу. Кучка "оппозиции" старательно провоцирует конфликт, на него собирается толпа корреспондентов как минимум раза в два больше участников. Неплохой пиар, все зарабатывают деньги как могут. Особенно когда уверен что за это тебя только пожурят и отпустят домой готовиться к следующей "акции". Никто ничем не рискует. Как то так.

Ответить
0 +
кот Бегемот, 18:56, 4.12

Трымайцеся браты расiяне,разам нам будзе спадручней давiць упырей!

Ответить
0 +
не важно, 18:56, 4.12

ПапаКоли научил как надо работать.
Так же давно заметил во что превратились федеральные телеканалы России после прихода ВВП к власти. Саша делиться опытом, небезвозмездно, конечно же.

Ответить
0 +
змагарок, 19:03, 4.12

Ну что попили нашей крови, теперь попьют и вашей

Ответить
0 +
Сяльпо, 19:08, 4.12

А !!!!!! Теперь дошло, где все обкатывалось. А Вы ?? Россияне братья навек. Вот и получи родной гранату.

Ответить
0 +
ЯДвига, 19:08, 4.12

янина, 18:30, 4.12
ничего удивительного!!! вопрос только в том, будут ли россияне такими же тупотерпеливыми как беларусы!!! вот что интересно!
---------------------------------------------------------------------------------------
Неужели кто-то еще сомневается в этом?! По-моему, было более, чем достаточно времени, чтобы убедиться в невероятной терпеливости россиян: у них это со времен крепостного права! Они только на чужих сайтах смелые и решительные, да еще у них страсть советы давать, словно сами на что-то способны! Просто благодаря ископаемым живут сытнее, чем неимоверно гордятся.
Вот и все преимущества.
--------------------------------------------------------------------------------------
vladi, 18:36, 4.12
Вот теперь понятно, кто кукловод, и в Беларуси, и в России, и в Южной Осетии...везде - "единоросец"- подлый кгбэшник Путин В.В.
--------------------------------------------------------------------------------------
Из него кукловод, как из меня адмирал Макаров. Он - такая же марионетка, как наш Лука, просто состояние побольше, да маневр отведен пошире. Ну, а над Лукой и ему подобными - да, хозяин, а, вернее, надсмоторщик.


Ответить
0 +
350 beach ave. staten island ny , 20:07, 4.12

Вы ЯДвига, очень близко и точно понимаете ситуацию, на мой взгляд. Может есть идеи в том, как можно сделать все демократично? ))

Ответить
0 +
Vic, 20:32, 4.12

Из него кукловод, как из меня адмирал Макаров. Он - такая же марионетка, как наш Лука, просто состояние побольше, да маневр отведен пошире. Ну, а над Лукой и ему подобными - да, хозяин, а, вернее, надсмоторщик.
----------------------------------------
А кто кукловод, ЯДвига? Хотя бы ИМХУ.

Ответить
0 +
Warlock, 21:41, 4.12

А их имена не светятся. Как и полагается кукловодам, они всегда в тени, за ширмочкой

Ответить
0 +
их нет,но они есть, 22:43, 4.12

Имя,сестра!..

Ответить
0 +
да уш, 20:44, 4.12

все ЯДвига верно, добавлю только что Путен сам кукла в лапах ситуации которую создал. Летящую с горы машину тормозами уже не остановишь, что в самый последний момент поняли Романовы и Каддафи.

Ответить
0 +
Вера, 19:13, 4.12

Путин В.В. ничего хорошего стране не принесет. Соболезнования белорусам...

Ответить
0 +
Алик, 19:19, 4.12

Всё с нас хохотали,вот и сами получили тоже самое.

Ответить
0 +
Вячеслав, 19:31, 4.12

Так там такие же Хоббиты как и у нас живут, никто и не дёрнется.

Ответить
0 +
Михась, 19:23, 4.12

Сначало отработали эту методику на беларусах через своего ставленника Лукавого, а теперь у себя во всю используют.

Ответить
0 +
БОЛЬ, 19:25, 4.12

Почитайте книгу Владимир Матикевич "Нашествие" и все поймете

Ответить
0 +
Супортычина, 19:25, 4.12


Менты это не люди, сытыя, тупые до нельзя бульдоги, своими руками себя и придушат !

Ответить
0 +
weard, 19:40, 4.12

В фильме "Высоцкий, спасибо, что живой" Владимир Семёнович очень чётко сказал про таких (когда в аэропорту с КГБшником разговаривал) "- Ошейник не жмёт?"

Ответить
0 +
Andrew, 20:03, 4.12

Что бросилось в глаза - так это отягощенные интеллектом лица людей в серой форме на всех фото.

Ответить
0 +
Iri, 19:37, 4.12

МОСКВА, 4 дек - РИА Новости. Полиция задержала более ста человека в воскресенье на несанкционированном митинге, который прошел вечером на Триумфальной площади в центре Москвы

С.-ПЕТЕРБУРГ, 4 дек - РИА Новости. Сотрудники полиции задержали в воскресенье вечером около 70 участников несанкционированной акции в центре Петербурга

МОСКВА, 4 дек - РИА Новости. Выборы депутатов Госдумы в российских регионах проходят без значимых происшествий и нарушений общественного порядка, сообщил РИА Новости представитель пресс-центра МВД России.
---
Адмарозкі (с)
Пятая калона (с)
Яны спакусіліся на самае святое - на Канстытуцыю (амаль (с))

Ответить
0 +
Artm55, 19:40, 4.12

Только Революция вырвет иХ из кресел!Во всем снг,,,

Ответить
0 +
azhbeta, 14:57, 6.12

Кукловод кто? Неужели не понятно? Это - ОПГ - ГКБ (ФСБ). Все как в 1937 - дожились...

Ответить
0 +
Русский, москвич, грамадзянiн, 19:48, 4.12

Сообщаю, в день выборов (сегодня) были блокированы сайты предоставляющие отличную от правильной едросовской линии.
Был заблокирован и остаётся сайт организации "Голос" и другие отображающие правдивую информацию, а также куда отправлялись замечания и свидетельства в связи с нарушениями.
Как сообщила радио "Эхо Москвы", (нетральная позиция и даёт право голоса в выступлении не зависимо от партийной принадлежности, сайт "Эхо Москвы" был блокирован и до сих пор не загружается. По радио было интервью журналистки, попытавшейся получить интервью и сведения от организаций, проводящих экзит-пол. Журналистка сообщила, что данные не предоставили отделавшись отговоркой. Замечу, это происходит впервые!!! Всегда во всех новостях сообщались данные "независимый опросов".
Остаётся делать вывод, что данные голосования не устраивают едросов! В Москве центр заполнен ОМОН и ВВ МВД.
Такое ощущение, что власть готовится к масшатабной фальсификации и боится массовых протестов!!!

Даёшь истину! Граждане Беларуси, России, наш противник известен и ситуация в Беларуси и в СНГ зависит во многом, как Вы сами понимаете, от того, кто будет у власти на вновь (по принятому недавно закону) 12 лет. Выборы в законодательную власть России это и есть начало голосования и выбор нового президента. Ситуация серьёзна для всех нас как для граждан России, так и для граждан Беларуси и Украины.

Для ЯДвиги и остальным, не надо мешать всех под одну гребёнку, смотрите объективней как Вы видите и разделяете своих лукашистов от оппозиции.
Беларусь без Лукашенко, Россия без Путина, Украина без Янукевича!

Думаю, надо сплачиваться всем прогрессивным силам.

Ответить
0 +
Iri, 20:06, 4.12

На вялікі жаль, у сёняшні час на тое, што танкі адмовяцца ехаць па людзях, разлічваць не прыходзіцца. Не тыя людзі ва ўладзе.
Няздарма Пуцін некалькі разоў паўтарыў "ня трэба разгойдваць лодку". Калі ўлада прыганяе на сваю ахову не толькі паліцыю і АМАП, але і ўнутранае войска, то гэта сведчыць пра тое, што яна здатная на ўсё. Ідзе гвалт над дэмакратыяй і свабодай выбару. Асабліва відавочны на гэтых выбарах.
Потым спрагназавана па тэлебачанню па ўсіх каналах будзе "высуркоўскаяпрапаганда" на тэму адмарозкаў і пятай калоны.
Не даюць людзям паветра дыхнуць, правакуюць на бойку.

Ответить
0 +
еленам, 23:40, 4.12

В Москве центр заполнен ОМОН и ВВ МВД.
Такое ощущение, что власть готовится к масшатабной фальсификации и боится массовых протестов!!!
-----------------
А ведь такое впервые во время выборов! Как они все боятся потерять насиженное местечко. А Путин все кричал, что он законы соблюдает.

Ответить
0 +
брест, 0:46, 5.12

а медвеД ещё говорил что он юрист.. и свобода лучше,чем не свобода...))) лицемерная и циничная банда жуликов и воров !!!!

Ответить
0 +
Vladimir, 2:35, 5.12

Кстати, сайт организации "ГОЛОС" забанен по состоянию на 2:32 - видно работают гэбисты, атакуют свободно вещающих людей, не хотят, чтобы народ знал, с какими "скелетами в шкафу" прошли выборы. Думаю, что если отнять те проценты, которые они набрали в психушках, казармах, тупо фальсификат за закрытими дверями и прочую мерзость, то процентов 5-10 можно было отнять. И это не учитывая то, что около 20-30% страны не пришло голосовать!

Ответить
0 +
ирина, 15:05, 6.12

Абсолютно с вами согласна: нужно объединяться всем демократическим силам и выходить всем вместе на акции протеста и что особенно важно В ОДИН ДЕНЬ заранее назначенный нашими лидерами по общей договоренности. Поодиночке нас всех задушат: выйдут белорусы, луке помогут кремляди, выйдут русские - им помогут наши, казахстанцы и т.д. Нужно всем вместе сбрасывать это коммунистическое ярмо, ибо коммунизм еще не закончился, а только разрушен его фасад.

Ответить
0 +
Литвин, 19:53, 4.12

Пусть русские почувствуют всё это на своей шкуре.

Ответить
0 +
Москвич, русский, грамадзянiн, 20:31, 4.12

Уважаемый согражданин, Литвин.
К моему сожалению Вы плохо ориентируетесь в том, что происходит в России.
Соглашусь и подтвержу, что много россиян не ориентируются в ситуации в Беларуси и это я очень часто вижу и слышу среди россиян.
Я в отличие от Вас и этих заблудших от лучезарной идеологии россиян я достаточно хорошо осведомлён и ориентируюсь как в событиях в Беларуси, так и в России.
Если Вам будет понятней я 50 на 50 и в Беларуси и в России.
Мне видны оба берега, а не только один как у Вам.
Я с Вами сторонник, только хотел, чтобы Вы были подвержены эмоциям и необъективности, не идти по ложному пути раздора.
Враг России эта власть, пытающаяся себя в очередной раз воспроизвести.
А что касается "почувствуют на своей шкуре" так россияне давно это "чувствуют" и не только чувствуют, но сталкиваются с этим повсеместно. Сожалею, что Вы не читаете российские неправильные сайти и не слушаете рос. радио с Объективной (или по крайней мере старающиеся как можно в условиях рос. политической диктатуры (мягкой)).
Россия без Путина, Беларусь без Лукашенко, Украина без Януковича!

Ответить
0 +
дабро, 22:44, 4.12

Для расеі адзін мірны выхад: распад -- вызваленьне акупаваных народаў.

Ответить
0 +
kain, 23:46, 4.12

Згодны з Вамі(Москвич.русский.грамадзянін).Прашу ў Вас прабачэння за бясспрэчна жорсткія каментарыі маіх суайчыннікаў.Бязумоўна намі пануюць перш за ўсё эмоцыі.Увесь гэты год(ад нашых "выбараў") мы заставаліся сам насам з людаедскай уладай.Неверагодна цяжка нават сьмелым і дужым.Але ёсьць і такія хто пойдзе да канца.І вы таксама не здавайцеся. Толькі разам мы здольныя пахаваць гэтых мярзотнікаў раз і назаўсёды.Сьмерць фашызму!

Ответить
0 +
STAS, 9:59, 5.12

Чтобы стало немного понятней про россию теперешнюю и будущую, необходимо заглянуть в её прошлое... про Литву-нашу Литву, мы , кто интересовался, в той или иной степени знаем, знаем как фальсифицировалась история и в чьих интересах... а вот много ли знаем о фальсификации истории по отношению к др. народам россии...
К примеру "русский бунт, бесмысленный и беспощадный"... никакого русского бунта никогда не было, были бунты др. народов за своё освобождение, за свой народ, свою культуру против насильного навязывания чуждого им "руско-славянского" языка... К примеру, как Великого булгарского народа сделали татар-аналог как из литвин сделали беларусов... если интересует, найдите в интернете "происхождение булгар"... не было никогда на территории нынешней россии никаких славян , кроме кривичей смоленской области, наших кривичей, плюс захваченные пленные из восточной Литвы-те же кривичи, а кривичей только с большой натяжкой можно назвать славянами.... Сейчас русскими и славянами называются все , кто владеет русским языком и хочет более-менее комфортно жить в россии и делать там карьеру, т.к. только назвавшись русским или делать вид, что ты русский можно избежать многих проблем...те же скины в россии, если вскопать их бабушек и дедушек никакого отношения ни к русским ни к славянам не имеют... даже само слово русский это не имя существительное, не кто - русский, а чей -русский, т.е. не национальность, а принадлежность к названию государства, т.е. получается, что в россии все национальности от чеченца до татарина с евреем русские... как в европе их всех и называют, как раньше всех из ссср также называли русскими...

Ответить
0 +
Мoysha, 20:51, 4.12

Не желай зла ближнему, брат. Надо объединяться и вместе решать, как одолеть одну и ту же беду. Так будет легче.

Ответить
0 +
Warlock, 21:47, 4.12

Не стоит злорадствовать. Да, русский народ сейчас оказался в такой же ситуации, да зачастую их высказывания были издевательскими. Но, если кто-то из них понял, что происходит, то с такими надо кооперироваться. Враг у нас общий

Ответить
0 +
Сергей_Брест, 22:41, 4.12

Я сам наполовину русский и у меня в России половина родни. Кому я буду желать почувствовать ту задницу, которая творится у нас? Россия без Путена, Беларусь без шоса, Украина без Януковича. Вот уж воистину так!

Ответить
0 +
полурусский, 19:58, 4.12

Ни какая это не полиция - как были ментами погаными, такими и остались.

Ответить
0 +
prosecutor, 20:09, 4.12

Ничего похожего на 19 декабря 2010. Никого дубинками не били. Так что сравнивать неуместно.

Ответить
0 +
ABC, 22:30, 4.12

Дык это ж только парламентские, а президентские еще впереди

Ответить
0 +
Доктор Кац, 20:11, 4.12

Действительно, сайт "Эхо Москвы" недоступен.

---------------------------------------------------------------
от того, кто будет у власти на вновь (по принятому недавно закону) 12 лет.
---------------------------------------------------------------

Можно подробнее про новый закон и 12 лет?

Ответить
0 +
Iri, 20:29, 4.12

Конституция Российской Федерации. Статья 81:
1. Президент Российской Федерации избирается сроком на шесть лет гражданами Российской Федерации на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.
3. Одно и то же лицо не может занимать должность Президента Российской Федерации более двух сроков подряд.

Ответить
0 +
Москвич, русский, грамадзянiн, 20:37, 4.12

Был принят закон едросовцами, где полномочия президента (с нового выбора 2012) будут не 4 года, 6 (ШЕСТЬ ЛЕТ).
Если Пу доберётся до кресла в 2012 Г. , то этот год станет действительно Г., так как надеяться на проведение демократических выборов в будущем нет и не будет. Всё будет уже по отработанной схеме едросни, фальсификации, административный ресурс, а значит этот срок в шесть лет будет уже все 12 лет. Так как по Рос. законам, президент может быть избран только на два срока. Вот почему, Пу ушёл и его заменил на 4 года Медвед.
Теперь ясно, дорогие сограждане?
Теперь ясно, что сегодня (в день выборов депутатов - начало выборов президента) важен не только для россиян, но и очень важен для граждан Беларуси и Украины.
Ситуация очень важная для всего СНГ.

Ответить
0 +
беларуска, 20:12, 4.12

Русские ! Боритесь за демократию в своей стране!

Ваша победа - Залог победы в Белоруссии.
ШОС ДИКТАТУРАМ: РОССИЙСКОЙ, БЕЛОРУССКОЙ!

Ответить
0 +
All about us, 20:16, 4.12

"Вот тебе, бабушка, и Юрьев день".
Так, что давайте не будем о демократиях: их нет и не будет, ни в России, ни в Беларуси, по крайней мере, в обозримом будущем.
Нанопрезиденты этого явления не допустят на просторах былого СССР, система жизненных ценностей которых, не включает такого понятия. Говорить они могут, что им заблагорассудится, только оценивать их будем по делам и поступкам их.
По-моему демократия это вообще антироссийское понятие, о чем и свидетельствует вся её многовековая история.
Период 90-х -00-х годов в историческом масштабе, незначащая величина.
Некоторые считают себя уже состоявшимися демократами, а мне бы хотелось им напомнить, что в тоже время, некоторые считают себя президентами отроду.

Ответить
0 +
Иванов, 20:28, 4.12

Вы, вероятно, по своему понимаете демократию
А , что собственно вы сдесь такое увидели? Кучка людей, никем не потдерживаемая, перекрыла дорогу. Мелиция без шлемов и щитов , попросила освободить проезжую часть . На отказавшихся будет составлен административный протокол. По моему очень корректно и справедливо. Где еще в Мире, так гуманно поступают с нарушителями?

Ответить
0 +
11, 22:41, 4.12

Смотрю, вас, сук, сегодня набежало даже сюда. Это у ваших такой приказ во всех новостях про выборы в России троллить и впаривать "правильную" точку зрения ? Уже даже с российских ресурсов на беларуские полезли, как тараканы.
Видать, денежек много медвепуто на кампанию отвалило.

Ответить
0 +
Серж, 20:22, 4.12

Теперь то думаю всем понятно, почему братья россияне, а конкретнее те кто у власти молчали про наши разгоны и особенно выборы!???? думаю далее писать не стоит и так все понятно.....

Ответить
0 +
mova.na.by@gmail.com, 20:24, 4.12

Ну, вот... получили то же самое. Уже давно не секрет, что диктатуру в Беларуси насадила и поддерживает только Россия. Здесь технологии фальсификации были отработаны, а теперь в России с успехом применяются.

Ответить
0 +
Vic, 20:30, 4.12

Весь СНГ - сплошная диктатура, разнящаяся только в деталях. Никакой не союз, российская империя, тюрьма народов. Я в нее не хочу. А вы?

Ответить
0 +
balans_19, 20:31, 4.12

На первом месте едро, на втором кпрф. Если первое со вторым поменяется, то думаю для Беларуси ничего не изменится.

Ответить
0 +
balans_19, 20:35, 4.12

До этих выборов у едра в думе было конституционное большинство (2/3). Сейчас даже простого большинства набрать не могут. Так что не все так плохо.

Ответить
0 +
111, 22:44, 4.12

И это с жуткими фальсификациями, голосованием по "карусели", подкупом избирателей, переманиванием коммунистического электората (стабильно 20%) от КПРФ в псевдо-"Справедливую Россию", вбросы бюллетеней, выбрасывание с участков наблюдателей, мёртвые души и целые мёртвые дома и т.д.

Ответить
0 +
Евгений, 20:36, 4.12

Справа чувак прикольный ))))) На третьей фотке...

Ответить
0 +
pol, 20:45, 4.12

Беларусь и Россия как два друга - Гитлер и Муссолини

Ответить
0 +
Wolf, 7:14, 5.12

Респект

Ответить
0 +
Москвич, русский, грамадзянiн, 20:54, 4.12

После закрытия избир. участков сайт Эхо Москвы отрылся!
По предварительным данным (по сообщению Эхо Москвы) сообщили, что едросы не набрали парламентское большинство и менее 50%. По данным голосов. Дальнего востока едросы набрали около 30%.
Что будет дальше, увидим. Но, думаю, что едросы как можно пытаются сохранить своё большинство.
Тем не менее в нарушение закона, глава едросов огласил данные ещё до закрытия избир. участков. Думаю, это сигнал для фальсификации по действию админ.ресурсов для фальсификации выборов в избир. участках и комиссиях.
Будем надеяться, что для начала едросы потеряют голос диктата в парламенте. Коммунисты и ЛДПР наступают на пятки. Справедливая Россия, Правое дело, Патриоты России не прошли 7% барьер в Думу. Но, (не утверждаю) вроде по новому закону будут и им предствалены мин. кол-во мест в парламенте.

Ответить
0 +
ЯДвига, 21:03, 4.12

350 beach ave. staten island ny , 20:07, 4.12
Вы ЯДвига, очень близко и точно понимаете ситуацию, на мой взгляд. Может есть идеи в том, как можно сделать все демократично? ))
------------------------------------------------------------------------------------
Идей - и в книгах навалом, а толку? Верно сказал All about us, 20:16, 4.12:
------------------------------------------------------------------------------------ Так, что давайте не будем о демократиях: их нет и не будет, ни в России, ни в Беларуси, по крайней мере, в обозримом будущем.
Нанопрезиденты этого явления не допустят на просторах былого СССР, система жизненных ценностей которых, не включает такого понятия. Говорить они могут, что им заблагорассудится, только оценивать их будем по делам и поступкам их.
По-моему демократия это вообще антироссийское понятие, о чем и свидетельствует вся её многовековая история.
-----------------------------------------------------------------------------------
Я бы несколько расширила вашу мысль, если позволите (тем более, что демократия - НЕ антибелорусское понятие): не в президентах дело, а в том, что они устраивают тех, кто "вверху", благодаря которым приходят во власть, и, к сожалению, большинство "внизу". Поэтому я все время повторяю: нужно начинать каждому с себя, нужно учиться думать, менять сознание, прессинг на которое становится все сильнее. Каждый образованный, независимый, думающий человек стоит тысяч и десятков тысяч тех, кто этого не умеет, и к этому не стремится, и представляет реальную опасность для тех, кто этому противится. Ну, а что делать в политической и общественной сфере (это я к Вам, 350 beach ave. staten island ny), думаю, Вы и сами прекрасно знаете. Только толку от этого никакого, пока народ не будет готов, а для этого нужно полностью менять приоритеты и перестраивать пропагандистскую машину, - от печатных СМИ до подачи и содержания теленовостей и сериалов. Но неподготовленный народ за это и убить может, поскольку то, что есть, - легче для его восприятия, - напрягаться не надо.

Ответить
0 +
БЕЛАРУС, 21:41, 4.12

Самый правильный лозунг для этих сходок:ЛУЗЕРЫ ВСЕХ СТРАН СОЕДЕНЯЙТЕСЬ!И ещё , жалко США-столько у.е "Голосу" отвалили а результата нету.Прям как у нас!

Ответить
0 +
Ксения, 21:44, 4.12

В России тоже самое, что и у нас, просто там власть еще пытается выглядеть поприличнее если не в глазах народа, то Запада. Да пообразованнее и повоспитаннее будет. Многие в России среди интеллигенциии, политиков, журналистов люди с другой логикой и взглядами на происходящее и открыто говорят об опасности несмняемости власти и пр. Народ во многом такой же примитивный, которому лень включить мозг, а мрогие, как у нас и неспособны это сделать. По моему, не надо никого оскорблять, у нас на постсоветском пространстве у всех одна беда. Молодцы прибалты, они сразу, как им ни трудно, надеялись только на себя и взяли путь в Европу. А мы сами от РОсии все отлепиться не могли.Подписывайте петицию против казни Кик на сайте политобоз Суздальцева, и Вы, москвич, если в теме, подпишите с единомышленниками. Спасибо.Ядвига молодец, умница. Подозреваю, что мужчина!

Ответить
0 +
ABC, 22:33, 4.12

А в российских новостях ни гу-гу про разгон и аресты, показывают только избирательные участки в разных регионах , там все довольны - голосуют, поют, тпляшут

Ответить
0 +
Iri, 22:58, 4.12

Не, РенТВ асцярожненька паказвае. Паміж строк.

Ответить
0 +
Бульбаш, 22:43, 4.12

В России одна демократия- власть двоих,при этом никакого развития.

Ответить
0 +
pk, 1:18, 5.12

В России никакого развития?

Тебе твое БТ "УСУ УРАГИ, УСЕ НАМ ЗАВИДУЮТ"конкретно мозги тебе промыло, видимо хозяйственным мылом к тому же... жаль

Ответить
0 +
Alexey, 14:49, 5.12

Далеко сра%ь русским до белорусской оппозиции. На 11 млн жителей только в Москве - пару человек на протест вышло... А в общем-то что изменилось? Начали газ дороже продавать, а жить только Москва лучше стала?..

Ответить
0 +
111, 22:53, 4.12

"По данным exit-poll ВЦИОМа, за "Единую Россию" проголосовали 48,5% избирателей, за КПРФ - 19,8%, за "Справедливую Россию" - 12,8%, за ЛДПР - 11,42%. Остальные партии, согласно этому опросу, не преодолели семипроцентный барьер, необходимый для прохождения в Госдуму.
По данным exit-poll Фонда "Общественное мнение" (ФОМ), о которых сообщил Первый канал, "Единая Россия" получила 46% голосов, КПРФ - 21, "Справедливая Россия" - 14,1, ЛДПР -13,2%."

"""на Чукотке. По данным ЦИК, 70,32% голосов получила "Единая Россия"В Якутии. У "Единой России" - 52%на Камчатке "Единая Россия" - 46,6%""" - посмотрел на ютюбе, как там "голосуют": прилетел самолёт, зашла коренная жительница ни в зуб ногой не понимает, чё от неё хотят. Тыкали пальцем, чтоб ставила крестик напротив ЕдРо. Так и не дошло. Прямо перед камерой за неё САМИ поставили крестик возле ЕдРо и дали ей кинуть бюллетень. Вот такие там "выборы", поэтому там и самый большой процент. В остальных регионах меньше 50 и даже меньше 40 есть.
Так что у ЕдРо большой облом с диктаторским большинством в парламенте выходит.

Ответить
0 +
ЯДвига - Ксении., 23:08, 4.12

Подозреваю, что мужчина!
-----------------------------------------------------------------------------------
Спасибо за отзыв, один очень умный человек здесь тоже все время подозревал. Надеюсь, уже не подозревает. Во мне нет ничего мужского, поверьте. Что же касается ситуации на постсоветском пространстве, то наша общая беда, полагаю, что мы не чувствуем времени, постоянно отстаем и недооцениваем последствия этого. Приведу конкретный пример. До 98 года у белорусской оппозиции была стопроцентная возможность отстоять электронные СМИ, - радио и ТВ. До 2000 года у них еще была такая возможность. До 2002-го при серьезных усилиях можно было отстоять их независимость с созданием Общественного совета, как предлагали умные люди (в том числе экономистами была разработана экономическая модель новой телерадиокомпании). Один (к сожалению, уже покойный), смелый, умный, хорошо известный в Беларуси и за пределами человек из рядов оппозиции, которому я высказала очень серьезные опасения по поводу того, что ТВ и радио "уходят" (а без просперити нет паблисити), улыбаясь, сказал: "Ну, что вы так волнуетесь? Радио и ТВ мы Лукашенко не отдадим!" Отдали. Мы с друзьями внимательно отслеживали ситуацию и видели, что к этому все и идет, и неоднократно напоминали об этом оппозиции, но та почему-то считала, что время терпит. Возможно, ребята думали, что смогут создать альтернативные СМИ, они что-то об этом говорили, хотя сделать это для непрофессионалов и при отсутствии средств, - нереально, это же не газеты! А представитель нового руководства телерадиокомпании, назначенного Лукой, потом как-то признался на одном сабантуе, что довольно долго они относились к ситуации так: день прожили, и слава Богу! Потому что видели свою слабость, и боялись, что все изменится в любой момент. То есть, был довольно большой люфт, когда можно было не отдавать основной пропагандистский механизм режиму, или, по крайней мере, реально было это сделать с очень серьезными ограничениями. И если бы даже потом все пошло бы к полному его захвату, то время уже сработало бы на оппозицию, и, возможно, ситуацию удалось бы изменить уже тогда. Шанс такой был. А сколько таких шансов упущено в самых различных сферах! Поэтому я считаю, что нужно очень серьезно относиться к каждому, даже на первый взгляд, совершенно незначительному телодвижению власти, поскольку незначительных телодвижений у нее не бывает. Нужно все вовремя и адекватно оценивать, анализировать и сразу же создавать систему противовесов, поскольку любое отставание, любая уступка режиму работает на его укрепление, и на общий проигрыш.

Ответить
0 +
113, 23:51, 4.12

Народ, радуйтесь, что большинство не взяли коммунисты. Иначе бы уже завтра Беларусь стала бы БССР снова.

Ответить
0 +
ЯДвига, 23:58, 4.12

А вы уверены, что есть чему радоваться, и нынче - лучший вариант?

Ответить
0 +
АЛЕКС, 1:30, 5.12

МедПут у луки стажировались----100%

Ответить
0 +
гарри п., 1:46, 5.12

Самый трезвый вопрос. Для тех, кто не жил СССР и соответственно в БССР. В них были достойная литература, культура, наука и, хоть тормозная, но экономика. В РФ это удалось частично сохранить, а в РБ -- все похерено. Путин и Медведев хотя бы осмыслить ситуацию могут, в отличие от "союзничка". Но изрядно от него подзаразились. Даже у нас до таких брежневских оваций не скатились. Но поскольку культура -- это душа общества, я -- за нью-БССР. Опять же согласитесь злорадствующие белорусы-литвины, дышится в России все-таки легче.

Ответить
0 +
Ирина, 4:25, 5.12

Ядвига, вы правы. Но народ, в основной массе, вообще ничем не интересуется. У многих дома есть выход в интернет, но им совсем не интересно читать о политике. Лишь бы день прожить.Путь к демократии, наверно, будет длинным. Власть сделала все, чтобы у нас не было никакой, объединяющей всех, идеи. Гражданское общество только зарождается.

Ответить
0 +
Юрик, 8:01, 5.12

У нас испытательный полигон для России. А до Китая вам метров 5. погранполосы пешком пройти или я не прав?

Ответить
0 +
Виктор , 8:13, 5.12

Люди, ну вы как маленькие дети, честное слово. Давайте представим на мгновение, что КПРФ пришли к власти вместо Пу и Медведа. Зюган с Лукой споються как пить дать, И оппозицию вашу сметут ментовским шклвалом.
Путин он мужик злопамятный, Лукашенке всё припомнит - я уверен.

Ответить
0 +
Anait, 9:59, 5.12

НЕУЖЕЛИ ВЫ ТАКИЕ НАИВНЫЕ ВСЕ! ? !
ДА ЭТО У НАС БЫЛИ РОССИЯНЕ!!! НИКТО НЕ УЧИЛСЯ У ЛУКАШЕНКИ - ЭТО РОССИЯ ЕМУ ДАЛА СВОИХ БОЙЦОВ - ЭТО ИХ СЦЕНАРИЙ!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
кира, 10:15, 5.12

Ой, как роскошно задерживают: дубинки не применяют, несут на руках! Или фото такие выгодные?

Ответить
0 +
Ксения, 12:48, 5.12

Полностью с Вами согласна,Ядвига. А насчет мужчины-это прикол, просто ум у Вас аналитический, но ведь это не прерогатива мужчин.

Ответить
0 +
lih, 13:14, 5.12

* * *
Кажа Пуцін, а ён – галава:
“Мы гражданское общество строим...”
Ды “старэйшых братоў” супакоім,
Дададзім , што ў калону па два.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован