Даже клетка на этом процессе была сварена какими то косорукими гостарбайтерами. Впервые взявшими в руки инструмент. Надо было хоть в Минском Цирке подсмотреть. Почти анналогичное ведь заведение ,только там дети смеются ,а тут люди рыдают.
Джон Донн уснул. Уснули, спят стихи.
Все образы, все рифмы. Сильных, слабых
нельзя найти. Порок, тоска, грехи,
равно тихи, лежат в своих силлабах.
И каждый стих с другим как близкий брат,
хоть шепчет другу друг: чуть-чуть подвинься.
Но каждый так далек от райских врат,
так беден, пуст, так чист - что в них единство.
Все строки спят. Спит ямбов строгий свод.
Хореи спят, как стражи, слева, справа.
И спит виденье в них летейских вод.
И крепко спит за ним другое - слава.
автор на самом деле думает, что будет какое-то противостояние? Что все население так уж и уверено в невиновности парней.Мои знакомые поделились на два фронта:одним все равно, другие говорят:раз суд приговорил, значит виновны, и тнп правильно сделает, если не помилует.Сегодня до хрипоты доказывала одной знакомой абсурдность обвинения Коновалова-Ковалева, на что услышала в результате:я все видела по БТ, и верю своим глазам.Вот и все...
У меня все не верят в этот спектакль с колхозными судьями и гомопрокурорчиком Стуком - клоном Луки.
Хотя на работе было 2 дебила - переубедил, правда пришлось поорать па олухов...
я на работе не могу общаться с "коллегами" из-за этого.Не укладывается в голове-как можно быть равнодушными до такой степени?!Стала противна некогда любимая работа...
Этим трагифарсом власть посылает белорусам очередной посыл, давая понять, что каждый может оказаться на месте этих несчастных пацанов и даже не нужно подводить безукоризненную обвинительную доказательную базу. Режим желает погрузить общество в состоянии тотального страха, вот только непонятно, как Россия в обозримом будущем собирается отмываться от предательства белорусского народа, который проливал реки крови в защиту империи?
Слишком шатки и ничтожны все договора купли-продажи с Россией, инвестиционные договора и прочие международные соглашения сторон, чтобы приминать их в последующем к исполнению в полном объеме. Доказательная база их ничтожности слишком велика и аргументирована, но это будет представлено в международном арбитражном суде в будущем, кстати, расположенном в той же Гааге и предъявлено в соответствующий период политической конъюнктуры..
Да перестаньте Вы уже про Россию!!!!
Что ни пост - Россия во всём виновата. Прям обидно, чесслово! Я по национальности русский, родился под Москвой, по гражданству белорус.
Юра, фильтруйте базар наконец!
А кто, кроме России, признаёт все выборы? Россия слишком весомый "игрок" на мировой арене, поэтому если бы не поддержка России, то вопрос со сменой главы государства в РБ решился бы давным давно. У России свои интересы, связанные с территорией РБ, и как бы не было обидно для нас, но для достижения своих целей Россия использует удачную и стратегию, и тактику.
Если вы еще не заметили, то Россия точно следует по пути, который уже прошла Беларусь. вчерашние-позавчерашние послевыборные митинги и задержания разве не вызвали у вас чувства дежавю? Так что не собирается Россия отмываться. Для России все происходящее у нас сейчас - завтрашняя норма.
Почему не заметил? Я это заметил еще лет 7-8 назад, в первое пришествие на трон Путина.
А господину Pilzman скажу, что базар фильтрую всегда, как и всегда готов за него ответить! Pilzman, русский, это не значит Россия и Вы знаете это не хуже меня.
Вам не должно быть обидно, если Вы адекватный человек, сопосбный понимать что из чего произрастает, так вот Лукашенко - проект ФСБ и он делает все то, что ему говорят из Москвы в глобальном плане. То, что он сукин сын, в России тоже знают, но считают его своим сукиным сыном и плевать им на то, что этот шизоид издевается над целым народом. Или у Вас есть другая версия того, почему в Беларуси у влатси до сих пор Лукашенко, точнее, благодаря кому? Разве это по-братски, как любят говорить по обе стороны?
Почему Вы, господин Pilzman, живете не на Родине (хотя, если судить по фамилии, еще неизвестно, где Ваша Родинка:-))) ) и не пытаетесь наладить достойную жизнь там? то, что Вы граждангин Беларуси, еще не значит, что это посмертно...
На самом деле есть те, кто не верит и те, кто не задумывается. Первых- огромное кол-во и возникают они там, где надеешься встретить вторых. И эта неожиданность очень радует/.
Vi mislite ustarevshimi texnologiyami. IT vse bol'she rulyat!
Telekanali mnogix stran svobodno transliruutsya v internete. Na segodnyashnii den' ya pol'zuus besplatnim dostupom k primerno 300 angloyazichnix kanalov. 30- russkoyazichnix. I daje - aj celii kanal belaruskogo ONT.
I vsya eta radost' - besplatno! Nichego special'nogo ne trebuetsya. Ne hotite smotret' ONT,- est' more al'ternativ!
похоже ты не понял суть задуманного, дело не в том что они хотят смотреть, а чего не хотят, дело в том что смотрит Беларусь-малознающая и как показать им правду, при помощи БыдлоТВ
Интрига состоит не в том даже, совершили, или не совершили Коновалов и Ковалёв это преступление. Весь вопрос как ко всему этому, к следствию, к судебному процессу отнеслось белорусское общество. А оно категорически отказалось верить выводы следствия и суда. И, я уверен, не поверило бы независимо от того какие доказательства ему, белорусскому обществу, были бы предоставлены. Да хоть 100.5%, люди бы не поверили. Потому, что вся информация, вся доказательная база идёт отвласти. А всему, что исходит от этой власти население НЕ ВЕРИТ. И чем больше следствие и суд будут приводить доказательств виновности Ковалёва и Коновалова, тем крепче будет в народе уверенность , что ЭТИ ДВОЕ НЕВИНОВНЫ.
Скоро Брейвика судить в Норвегии будут! Я думаю что и сомнений не останется и не вызовет! Причем Брейвик молчать не будет!
А этот беларусский цирк на дроте, явно попахивает полным колхозом!
В беларуссии нет судебной системы есть только воля и деньги!
Люди ,которые смотрят БТ, уже не могут думать.Жаль что не думающих у нас очень много.Трудно сказать, выйдет ли народ вообще из этого состояния глухоты и слепоты.Мы нищие и гордимся собой, вот такой мы народ.Ребят жалко.
Интересно. Удивительно, что все такие умные, все здесь активно рассуждают про глухоту народа, нежелание бороться, терпение и т.д. А вот что конкретно Вы сделали для своей страны? Могу поспорить: максимум - вышли постоять на площади и все. А разве этим делу поможешь. Пустословие се это. Только воздух сотрясаете...
Кто ещё не подписал петицию в ООН о неприменении к этим двоим смертной казни, ещё можно это сделать. Сделайте маленькое усилие, чтобы помочь нашей стране встать на путь свободы. Сделайте это усилие даже если не верите, что это поможет. Просто чтобы нам самим не было стыдно, что не согли даже 60000 подписей собрать. Имя можно на дисплее скрыть. Можно оставить абсолютно нейтральный комментарий типа "я против смертной казни", безотносительно этого приговора. Осталось ещё 9000, давайте поднажмём! Хватит ждать, что это сделают какие-то специальные люди. Перевод петиции на русский на политобозе Суздальцева.
Этих ребят нам показали в виновность которых я не верю, стука, федорцова, шведа тоже, а ведь за ними стоит экскорт тех, кто закладывал бомбу в скамейку, подтирал и монтировал пленку, кто сопровождал человека с сумкой в метро, эти две девушки, засветившиеся на видео: блондинка и темненькая с малиновой сумкой, ведь они явно при этих делах, возможно даже те, кто убирал свидетелей (выстрел) да и вообще другие, кто имеет отношение к этому делу.
НЕЛЮДИ!!! КАК ВЫ ВСЕ С ЭТИМ СОБИРАЕТЕСЬ ДАЛЬШЕ ЖИТЬ??? Проверено : за смерть ни в чем неповинных людей будут отвечать не только ваши дети, но и внуки и правнуки .
Общаясь с многими на эту тему, я встретил только одного который верит суду, остольные считают - суд вину не докозал. Взорвали они или нет это действительно дело третье, но вина не доказана!
Судя он упрямому молчанию обвиняемого, он - подсадная утка, которому пообещали денег за исполнение им этой роли с последующим отпуском его втихаря на волю
Нет, мне кажется, что это просто такой характер, упертый. "Всем назло, куплю билет и пойду пешком" или от без исходности. И еще раз, никто им никаких денег не даст, по-любому, свидетели они, именно они, самые главные, этого преступления!
И, пожалуйста, напомните людям, где надо подписаться, пото у что кто тогда не смог, а кто то дозревал.
А посмотрите на осанку этого молодого человека и сравните с осанкой стоявшего в метро. Там вообще поза крючком, а здесь и сутулость незаметна. Даже в этом различие. Я, правда, не видела живьем Коновалова, но только на одном кадре, при входе в метро, я могла бы согласиться, что это он.
Обратите внимание на видеозаписи из метро на двух девушек:
Две девушки, которые встречаются и целуются (в 17:54:37) на лестнице на переходе с Октябрьской на Купаловскую и сразу следуют за подозреваемым несуном (который уже без сумки), - одна блондинка и другая с бордовой сумкой на плече, - их можно заметить потом на выходе с Купаловской (в 17:58:36) идущими сразу за подозреваемым, причём он поднимается туда на левом эскалаторе, в то время как обе девушки - на правом (17:58:25 - 17:58:27).
Из этого следует, что подозреваемый никак не мог остановиться и задержаться на переходе на Октябрьской ожидая взрыва. Подозреваемый должен был непрерывно двигаться в потоке людей вместе с этими двумя девушками. А тот, кто остаётся на переходе на Октябрьской, и стоит и сутулится там, и ждёт взрыва - это уже кто-то другой.
Святая простота. Ты бы не молчал, если б точно знал, что если что вякнешь лишнее, этим же вечером в камере повесишься? Типа не выдержал позора. А так хоть еще пару недель проживешь, а там надежда, может упырь помилует.
А я вот сейчас подумала. Ведь Ковалев и Коновалов сейчас не читают все, что мы здесь пишем, ни с кем не могут посоветоваться, да и ума возможно своего не хватит додуматься, что они уже не жильцы. А в это время их действительно холят и лелеят, и кормят до отвала, и льют им в уши, что да как говорить-молчать, а они и молчат и до сих пор наивно верят, что их расстреляют понарожке, а на самом деле отправят куда-то в дальнее зарубежье и что они сейчас крутые агенты КГБ...Жаль ребят. Помоги им Бог
"Я, конечно, могу написать, что мы можем противостоять этому, но всё это будет слишком романтично для нашего циничного мира".
-------------------------------------------------------------------------------------
А Вы напишите, потому что, порой, это и является самым действенным. А о прагматичном сто раз писали. Я вполне серьезно.
ну вот нравится луке роль царя и бога. так и хочет что б и ему в колени упали и кланились о помиловании. а то всё он бедолага ездит в москву унижаться. просит грошы. либо что то продаёт. а тут вот целый спектакль. мол от меня всё зависит и точка. а ведь сам же всё и сделал. и убил этих людей в метро он. только он. в церковь сходи хоть. исповедайся. пока она за тебя.
Зал был крепко оцеплен людьми в чёрной одежде. После того, как государственные СМИ начали активную пропагандистскую кампанию, всем стало ясно, что общество готовят расстрелу. исправьте ошибку "готовят к расстрелу"
Мнения довольно однозначные... Можете назвать меня трусом, но у меня не хватило бы духу выпустить их из тюрьмы. Про расстрел речи, конечно, не идет - это просто варварство, даже слов нет. Но кто из комментаторов готов своими руками освободить людей, на которых собрана определенная доказательная база, и которые "балуются" изготовлением адских машин уже не первый год. Или уже у всех прошел первоначальный шок от случившегося? Все уже уложили в сознании, что произошло чуть больше чем полгода назад?
Согласен, что доказательств для того, чтобы сказать, что они основательно и бесповоротно виновны, недостаточно, и в деле есть конкретные дыры. Но слишком многое показывает на то, что все-таки эти люди как-то причастны к делу. И роль эта, равно как и многие другие вещи, вскроется только если они доживут до момента перемен в стране.
Москит, 22:06, 6.12
Мнения довольно однозначные... Можете назвать меня трусом, но у меня не хватило бы духу выпустить их из тюрьмы. Про расстрел речи, конечно, не идет - это просто варварство, даже слов нет. Но кто из комментаторов готов своими руками освободить людей, на которых собрана определенная доказательная база, .......
-----------------------------------------------------------------------------
С таким же успехом можно собрать доказательную базу и на тебя!.. Может еще и соберут, тогда посмотришь...
Возможно, причастны. И на этом все. А виновны другие. иначе не монтировали бы видео,не было бы столько нестыковок и противоречий. И главное-по-другому бы проходил судебный процесс. Такое впечатлению,что суду установить истину было неважно,все ходатайства отклонялись.а сколько пробелов в следствии, посмотрите, сколько вопросов задали в комментариях о тех обстоятельствах, которыу не выяснены в ходе следствия, доказательства не исследовались,на все противоречия в доказательствах не обращали внимания, заявление Ковалева о том,что показания давались под давлением во внимание принято не было. Если бы суд был независимый, то при такой доказательной базе направил бы дело на доп. расследование, а тут просто суд принял все в таком виде, в каком ему все сварганили и все. Но не потому, что судья некомпетентный, отнюдь, поверьте, в Верховном суде профессионалы высокого класса. Но они зависимы сами знаете от кого, он их назначает.А потом, вы верите этой власти? Они нам врут все время нагло, цинично, они нас бьют, гнут,унижают, имеют наглость обвинять в в валютном кризисе после того, как сами создали эту ситуацию и всю весну до мая тупо ждали кредита, а когда не дождались, открыли торги на бирже. И потом, если даже это КиК, все равно виновата власть, надо было силовикам меньше по площади бегать, а заниматься своей работой, им за это мы налоги платим, а не за то чтобы они нас по голове били .
Разговаривала недавно с высокопоставленны ФСБэшником в приватной беседе ,а сегодня еще со следователем и оба говорят невиновны А признались под пытками и возможно угрожали расправой над родными Поэтому никакие спецслужбы помогать и не пустили На одном из видео видно как в больничной рубашке дают показания против себя, по жестам рук видно что лгут парни На российском телевидении сказали что похоже находяться под действием седативных препаратов Коллега психиатр сказал также ,что они невиновны Он занимается работой с убийцами Недавно подумала обо всем и мне очень жалко стало КОЛЮ ПРОКЛЯТЬЕ ЕМУ СОБСТВЕННЫМИ РУКАМИ ТВОРИТ АГЛ
Нужно.чтобы они дожили до момента перемен в стране. Тогда мы узнаем .кто был заказчиком этого теракта и кто был исполнителем. Не верит ни один из моих знакомых .что это сделал один Коновалов . Тем более ,что специалисты утверждают.- что такое ВУ невозможно было сделать в домашних условиях. Значит ребят готовят к смерти.чтобы убрать главных свидетелей. Возможно Коновалов был нанят на второстепенную роль в этом деле.но не он организатор и исполнитель. А может к нему вообще применили гипноз и убедили.что именно это сделал он? И запрограммировали его молчать об этом? Главное в том.что этой аморальной власти никто из мыслящих людей не верит! Да и видео мы все посмотрели не один раз. Лицо подозреваемого заштриховано. КЕМ???
Вот пишут, что смотрят БТ и поэтому верят суду... Такое чувство, что кто-то покажет по телевидению, что они не виновны, а вот суд, такой-сякой, признал виновными...Кто в нашей стране сделает что-то против власти? Все делают так, как хочет президент!
Если честно,то сварганить можно на любого компромат.Помню,КАК однажды моего малолетнего сына задержали возле железнодорожного полотна.Он положил гвоздик на рельсы!Ему было 10 лет.Кто-то из детей ложил камешки.Их тоже задержали и составили протокол.Они были еще моложе,лет по 6-8.И таких человек 5-7.Нас родителей вызвали в райисполком,ГДЕ заседали почти ВСЕ директора школ областного центра.ВСЕМ родителям влепили штраф.А на работу мне прислали письмо руководству,что мой сын НЕОДНОКРАТНО укладывал предметы на рельсы.До задержания детей был инцидент:КТО-ТО заложил железную дорогу(огромное дерево и что-то еще) и в результате был остановлен состав и несколько часов разбирали завал.Вот и пришел из линейного отдела сотрудник и жилом районе произвел задержание виноватых детей!!!Никому в голову НЕ пришло,что дети ТАКОЙ завал устроить НЕ могли.Я была единственной,КТО громко возразил.Моему сыну выдали из школы характеристику в новую школу и назвали преступником.Но я отбила штраф и моего сына НЕ поставили на учет.Уже теперь он имеет второе высшее образование в Москве.И учится в аспирантуре.Хорошо,что никогда в Беларусь он НЕ вернется.НЕ ценят у нас талантливых людей.И в расход пускают просто так.
А всё начиналось просто!!! Сначала общество не заступилось за Старовойтова....Потом за Леонова.....Потом за других "виноватых" в том числе не отстояли Козулина....Что же мы сегодня хотим?! Где сегодня Санников? Где-Статкевич? Почему Ирина Халип отсидела в застенках КГБ?! Почему мы молчим?????? Тебе нравится такая страна? Завтра это и тебя коснётся!...
А Вам не кажется, что наш народ уже просто настолько недоверчив, что не верит не только АГЛу, но и всем Вами перечисленным
Очень часто здесь пишут про фильм V-для Вендетта. Так с чего же там все началось, с крови пролитой невинным, у нас есть такие герои, которые пошли бы с голой грудью на пулемет? Ответ: нет
Пока таким героем был только Некляев, ну и что в итоге у нас пошли толпы грамить витрины и переворачивать и поджигать машины?
Так сидите и пишите свои гнилые коменты на жопе ровно
И лижите друг другу жопы по кабинетам от самого низа до самого верха, за то что б еще ближе подполсти к корыту
Люди, опомнитесь, что вы городите?!
В советское время, когда не было компьютеров и петард, пацаны знали про селитру, делали самопалы, взрывпакеты, ложили пистоны на трамвайные рельсы, не быв при этом фанатами химии. Если бы они все выросли в бомбистов- террористов, то от Беларуси бы уже давно камня на камне не осталось.
И с этими пацанами всё могло быть гораздо проще и страшнее. Именно из-за нашей реакции на взрыв. Кого мы сразу обвинили? Кому не терпелось отмыться?
А ведь в Витебске в 2005-ом уже крутили всех, даже самых мелких , пиротехников.
Конечно, была дана команда по всей стране прошерстить всех, когда либо попадавших в поле зрения милиции. а делается это быстро: стукачей у ментов всегда хватает. Возможно, так узнали, что Коновалов в отъезде, да ещё и в Минске. А агенства сдают недвижимость в аренду по паспорту, и информацию о своих клиентах дадут ментам запросто.
Ну, и кандидатура получилась очень подходящая. Можно даже выполнить программу- максимум: списать сразу все взрывы. Успокоить, так сказать, взволнованных сограждан. Есть тело-будет и дело. Какие садисты работают в ментовке, я видела своими глазами. Многие могут только догадываться, видя, что они вытворяют на улицах и площадях, так сказать, при свидетелях. Да и политзаключённые многое рассказали.
Ну, и, конечно же, изощрённый шантаж.
Даю честное слово, что я бы не призналась. Просто раньше бы скопытилась, я ведь не молодой крепкий парень.
Вобщем, им просто пришили это дело.
И думали, что пипл молча схавает эту туфту.
Мы вообще в курсе, сколько в стране таких вот "раскрытых" преступлений? Нет. Но такое происходит. В одном Витебске целых два знаменитых: дело маньяка михасевича и дело о взрывах в 2005г.
А это вот не прокатило! Народ задумался и взроптал. Даже тнп упомянул о части сомневающихся.Если бы мы молчали, то всё бы прошло тихо.
Одна надежда, что лука побоится выпустить джина из бутылки. Если по ТАКОМУ сфальсификацированному приговору казнят пацанов, властям не отмыться никогда!
Обратите внимание на видеозаписи из метро на двух девушек:
Две девушки, которые встречаются и целуются (в 17:54:37) на лестнице на переходе с Октябрьской на Купаловскую и сразу следуют за подозреваемым несуном (который уже без сумки), - одна блондинка и другая с бордовой сумкой на плече, - их можно заметить потом на выходе с Купаловской (в 17:58:36) идущими сразу за подозреваемым, причём он поднимается туда на левом эскалаторе, в то время как обе девушки - на правом (17:58:25 - 17:58:27).
Из этого следует, что подозреваемый никак не мог остановиться и задержаться на переходе на Октябрьской ожидая взрыва. Подозреваемый должен был непрерывно двигаться в потоке людей вместе с этими двумя девушками. А тот, кто остаётся на переходе на Октябрьской, и стоит и сутулится там, и ждёт взрыва - это уже кто-то другой.
БОГ судьья. А не МЫ должны вершить правосудие ...если ОНИ виноваты А не кто иной. Да свершиться правосудие тое ...будет виновный во этом злодеянии... гореть в огне .и.ТД. е.в стр143
Ну почему же - Гитлер, например, не умер от болезни, а самоубийством жизнь закончил. Кто как расшифровывает ШОС, я например, - шоб он самоликвидировался ))))
Мнений все больше.
Государство своей "легкой" рукой может коснуться кого угодно. И "уделать" любого, кого посчитает на данный момент подходящей для успокоения общественности кандидатурой. Это в доводах и обоснованиях не нуждается. Государству что угодно может с рук сойти, причем не только нашему (братьев Джона и Роберта Кеннеди вспомните).
Iscina, викинг, расстреливать людей на основе дырявого обвинение - одна сторона безумия, выпускать на свободу людей, к которым ведут нити самой жуткой трагедии современной Беларуси - другая. Пора бы уже эмоции в сторону отложить.
Как бы там ни было - Коновалов и Ковалев заложники той ситуации, которая сложилась в этой стране. Если они останутся в живых - у нас останется надежда когда-нибудь узнать, кто виноват в той страшной трагедии.
а так, все по кругу,сначала что-то случится,все мигом на хартию голосить что пора действовать,а потом, все вновь уляжется. и все вновь скажут наш народ ничего не делает. ну так он и не сделает ничего.и ничего не изменится,как не изменилось год назад,так не изменится через год.
а ребята эти, К энд К, не думаю что так уж и чисты. их просто взяли за что-то и предложили сделочку. а когда потом машина набрала обороты , назад хода уже не было, не зря они от показаний начали отказываться
Ах, до чего порой обидно,
Что хозяина не видно,
Вверх и в темноту уходит нить.
А куклы так ему послушны,
И мы верим простодушно
В то, что кукла может говорить
Нужно не отменять казнь совсем, а наложить временный мораторий. Придет время и мы будем жалеть, что её полностью отменили. Например, когда арестуют плешивого всенароднолюбимца.
Следствие не доказало вины КиК, КАК МНЕ КАЖЕТСЯ ТО БЫЛИ ПОЛИТИЧЕСКИЕ ИНТЕРЕСЫ. Страна скатывается в инфляционную бездну, экономика на грани развала, в общем ситуация предшоковая, при несбалансированной системе власти.
Представте улей, пасечник чтоб забрать мёд задымляет улей, пчёлки в шоке, набрали в хободки мёда и не способны защищать свой улей. Представили ясно картинку?
Терь объясняю. Социуме (обществе) два уровня законов: социальные- приоритетные( ситуация стабильна, просчитываема и субъекты ориентируясь на иерархическое место, каждый выполняет свою роль в социуме) и физиологические (жизнеобеспечение субъекта, вопросы репродукции). При нестабильной ситуации социальные законы уступают первенство законам физиологическим. Пример: тонет корабль, разбитая армия бежит и король кричит:"- коня, пол царства за коня". Вопросы самосохранения и выживания на первом месте. Взрыв, как нельзя лучше мог отвлечь людей от социальных проблем (в Германии пожар бундестага в 1933 году), а тут ещё и финансовые проблемы, в общем народ думает о том как свести концы с концами, и ему не до общественных заморочек. Мне так кажется.
Зюлькова забыли? Минск, 1996г., детский сад №511. Террориста,взявшего детей в заложники, спецназ, закосивший под требуемых журналистов, ликвидировал на месте, бомба (настоящая тротиловая в чемодане), выброшенная в окно, слава Богу, не взорвалась, никто из детей не пострадал. Сильного общественного резонанса соответственно не было, как и массового интернета. Остались вопросы: откуда бывший пациент Новинок взял самое настоящее взрывное устройство с дистанционным детонатором и почему покушался на жизнь детей? И сколько их еще осталось в запасе?
Лука вспомнит про закон только тогда, когда самого будут судить. Как и его брат Каддафи.
Ответитьили когда в отношении него вводят санкции - вы нарушаете закон ололо
ОтветитьДаже клетка на этом процессе была сварена какими то косорукими гостарбайтерами. Впервые взявшими в руки инструмент. Надо было хоть в Минском Цирке подсмотреть. Почти анналогичное ведь заведение ,только там дети смеются ,а тут люди рыдают.
Ответитьне льсти этой стране в ней нет гасторбайтеров!!! это приспешники варили клетку! профи уже разбежались по соседним странам-там они нужнее............
ОтветитьНу значит варили сами,- криворукие отец С- ТУК, ну и гэны - ну яким Петар 1 пад Полтавой навалял...ш- Вед...
Ответить«Не спрашивай никогда, по ком звонит колокол: он звонит по ТЕБЕ».
ОтветитьДжон Донн уснул. Уснули, спят стихи.
ОтветитьВсе образы, все рифмы. Сильных, слабых
нельзя найти. Порок, тоска, грехи,
равно тихи, лежат в своих силлабах.
И каждый стих с другим как близкий брат,
хоть шепчет другу друг: чуть-чуть подвинься.
Но каждый так далек от райских врат,
так беден, пуст, так чист - что в них единство.
Все строки спят. Спит ямбов строгий свод.
Хореи спят, как стражи, слева, справа.
И спит виденье в них летейских вод.
И крепко спит за ним другое - слава.
Cволочи эти властьимущие... Их всех под суд...
Ответитьавтор на самом деле думает, что будет какое-то противостояние? Что все население так уж и уверено в невиновности парней.Мои знакомые поделились на два фронта:одним все равно, другие говорят:раз суд приговорил, значит виновны, и тнп правильно сделает, если не помилует.Сегодня до хрипоты доказывала одной знакомой абсурдность обвинения Коновалова-Ковалева, на что услышала в результате:я все видела по БТ, и верю своим глазам.Вот и все...
ОтветитьУ меня все не верят в этот спектакль с колхозными судьями и гомопрокурорчиком Стуком - клоном Луки.
ОтветитьХотя на работе было 2 дебила - переубедил, правда пришлось поорать па олухов...
Я контактирую (по работе и по жизни) с множеством людей. Но нет ни одного, кто верит сказкам о виновности парней.
ОтветитьВам повезло со знакомыми. Я сегодня для своих проводил политинформацию. Ведь никто из них ни сном ни духом об этом процессе.
ОтветитьПусть дальше смотрит БТ, пока ее это не коснется. А ведь коснется.
Ответитья на работе не могу общаться с "коллегами" из-за этого.Не укладывается в голове-как можно быть равнодушными до такой степени?!Стала противна некогда любимая работа...
ОтветитьА у нас и годные люди попадаются, но большинство - тролли
ОтветитьЭтим трагифарсом власть посылает белорусам очередной посыл, давая понять, что каждый может оказаться на месте этих несчастных пацанов и даже не нужно подводить безукоризненную обвинительную доказательную базу. Режим желает погрузить общество в состоянии тотального страха, вот только непонятно, как Россия в обозримом будущем собирается отмываться от предательства белорусского народа, который проливал реки крови в защиту империи?
ОтветитьСлишком шатки и ничтожны все договора купли-продажи с Россией, инвестиционные договора и прочие международные соглашения сторон, чтобы приминать их в последующем к исполнению в полном объеме. Доказательная база их ничтожности слишком велика и аргументирована, но это будет представлено в международном арбитражном суде в будущем, кстати, расположенном в той же Гааге и предъявлено в соответствующий период политической конъюнктуры..
Да перестаньте Вы уже про Россию!!!!
ОтветитьЧто ни пост - Россия во всём виновата. Прям обидно, чесслово! Я по национальности русский, родился под Москвой, по гражданству белорус.
Юра, фильтруйте базар наконец!
лол, рашка сама катится в том же направлении. нынешние выборы - то еще трололо.
ОтветитьА кто, кроме России, признаёт все выборы? Россия слишком весомый "игрок" на мировой арене, поэтому если бы не поддержка России, то вопрос со сменой главы государства в РБ решился бы давным давно. У России свои интересы, связанные с территорией РБ, и как бы не было обидно для нас, но для достижения своих целей Россия использует удачную и стратегию, и тактику.
ОтветитьЕсли вы еще не заметили, то Россия точно следует по пути, который уже прошла Беларусь. вчерашние-позавчерашние послевыборные митинги и задержания разве не вызвали у вас чувства дежавю? Так что не собирается Россия отмываться. Для России все происходящее у нас сейчас - завтрашняя норма.
ОтветитьПочему не заметил? Я это заметил еще лет 7-8 назад, в первое пришествие на трон Путина.
ОтветитьА господину Pilzman скажу, что базар фильтрую всегда, как и всегда готов за него ответить! Pilzman, русский, это не значит Россия и Вы знаете это не хуже меня.
Вам не должно быть обидно, если Вы адекватный человек, сопосбный понимать что из чего произрастает, так вот Лукашенко - проект ФСБ и он делает все то, что ему говорят из Москвы в глобальном плане. То, что он сукин сын, в России тоже знают, но считают его своим сукиным сыном и плевать им на то, что этот шизоид издевается над целым народом. Или у Вас есть другая версия того, почему в Беларуси у влатси до сих пор Лукашенко, точнее, благодаря кому? Разве это по-братски, как любят говорить по обе стороны?
Почему Вы, господин Pilzman, живете не на Родине (хотя, если судить по фамилии, еще неизвестно, где Ваша Родинка:-))) ) и не пытаетесь наладить достойную жизнь там? то, что Вы граждангин Беларуси, еще не значит, что это посмертно...
На самом деле есть те, кто не верит и те, кто не задумывается. Первых- огромное кол-во и возникают они там, где надеешься встретить вторых. И эта неожиданность очень радует/.
ОтветитьНадо всерьёз подумать людям продвинутым в ИТ технологиях об информационном саботаже БелТелеРадио компании...Хоть как-то прервать зомбо процедуры...
ОтветитьДавно пора пускать контрпропаганду. Мужики, радиотехники среди вас есть?
ОтветитьVi mislite ustarevshimi texnologiyami. IT vse bol'she rulyat!
ОтветитьTelekanali mnogix stran svobodno transliruutsya v internete. Na segodnyashnii den' ya pol'zuus besplatnim dostupom k primerno 300 angloyazichnix kanalov. 30- russkoyazichnix. I daje - aj celii kanal belaruskogo ONT.
I vsya eta radost' - besplatno! Nichego special'nogo ne trebuetsya. Ne hotite smotret' ONT,- est' more al'ternativ!
похоже ты не понял суть задуманного, дело не в том что они хотят смотреть, а чего не хотят, дело в том что смотрит Беларусь-малознающая и как показать им правду, при помощи БыдлоТВ
Ответитьможет листовки?
ОтветитьИнтрига состоит не в том даже, совершили, или не совершили Коновалов и Ковалёв это преступление. Весь вопрос как ко всему этому, к следствию, к судебному процессу отнеслось белорусское общество. А оно категорически отказалось верить выводы следствия и суда. И, я уверен, не поверило бы независимо от того какие доказательства ему, белорусскому обществу, были бы предоставлены. Да хоть 100.5%, люди бы не поверили. Потому, что вся информация, вся доказательная база идёт отвласти. А всему, что исходит от этой власти население НЕ ВЕРИТ. И чем больше следствие и суд будут приводить доказательств виновности Ковалёва и Коновалова, тем крепче будет в народе уверенность , что ЭТИ ДВОЕ НЕВИНОВНЫ.
ОтветитьСкоро Брейвика судить в Норвегии будут! Я думаю что и сомнений не останется и не вызовет! Причем Брейвик молчать не будет!
ОтветитьА этот беларусский цирк на дроте, явно попахивает полным колхозом!
В беларуссии нет судебной системы есть только воля и деньги!
ну не верит - и что дальше? как это спасет парней?
ОтветитьПлешивый сказал, что это ОНИ СДЕЛАЛИ - все остальное к этому и "пришивали"!
ОтветитьЛюди ,которые смотрят БТ, уже не могут думать.Жаль что не думающих у нас очень много.Трудно сказать, выйдет ли народ вообще из этого состояния глухоты и слепоты.Мы нищие и гордимся собой, вот такой мы народ.Ребят жалко.
ОтветитьИнтересно. Удивительно, что все такие умные, все здесь активно рассуждают про глухоту народа, нежелание бороться, терпение и т.д. А вот что конкретно Вы сделали для своей страны? Могу поспорить: максимум - вышли постоять на площади и все. А разве этим делу поможешь. Пустословие се это. Только воздух сотрясаете...
ОтветитьДа среди моих знакомцев больше половины даже петицию подписать зассало! За то как выступают смело в курилках - ого-го! Засранцы, мля!
ОтветитьКто ещё не подписал петицию в ООН о неприменении к этим двоим смертной казни, ещё можно это сделать. Сделайте маленькое усилие, чтобы помочь нашей стране встать на путь свободы. Сделайте это усилие даже если не верите, что это поможет. Просто чтобы нам самим не было стыдно, что не согли даже 60000 подписей собрать. Имя можно на дисплее скрыть. Можно оставить абсолютно нейтральный комментарий типа "я против смертной казни", безотносительно этого приговора. Осталось ещё 9000, давайте поднажмём! Хватит ждать, что это сделают какие-то специальные люди. Перевод петиции на русский на политобозе Суздальцева.
ОтветитьЭтих ребят нам показали в виновность которых я не верю, стука, федорцова, шведа тоже, а ведь за ними стоит экскорт тех, кто закладывал бомбу в скамейку, подтирал и монтировал пленку, кто сопровождал человека с сумкой в метро, эти две девушки, засветившиеся на видео: блондинка и темненькая с малиновой сумкой, ведь они явно при этих делах, возможно даже те, кто убирал свидетелей (выстрел) да и вообще другие, кто имеет отношение к этому делу.
ОтветитьНЕЛЮДИ!!! КАК ВЫ ВСЕ С ЭТИМ СОБИРАЕТЕСЬ ДАЛЬШЕ ЖИТЬ??? Проверено : за смерть ни в чем неповинных людей будут отвечать не только ваши дети, но и внуки и правнуки .
Общаясь с многими на эту тему, я встретил только одного который верит суду, остольные считают - суд вину не докозал. Взорвали они или нет это действительно дело третье, но вина не доказана!
ОтветитьСудя он упрямому молчанию обвиняемого, он - подсадная утка, которому пообещали денег за исполнение им этой роли с последующим отпуском его втихаря на волю
ОтветитьИли, что куда вероятнее - пообещали выбор между медленной мучительной смертью с расправой над близкими, либо просто пулю в лоб.
ОтветитьНет, мне кажется, что это просто такой характер, упертый. "Всем назло, куплю билет и пойду пешком" или от без исходности. И еще раз, никто им никаких денег не даст, по-любому, свидетели они, именно они, самые главные, этого преступления!
ОтветитьИ, пожалуйста, напомните людям, где надо подписаться, пото у что кто тогда не смог, а кто то дозревал.
А посмотрите на осанку этого молодого человека и сравните с осанкой стоявшего в метро. Там вообще поза крючком, а здесь и сутулость незаметна. Даже в этом различие. Я, правда, не видела живьем Коновалова, но только на одном кадре, при входе в метро, я могла бы согласиться, что это он.
ОтветитьОбратите внимание на видеозаписи из метро на двух девушек:
ОтветитьДве девушки, которые встречаются и целуются (в 17:54:37) на лестнице на переходе с Октябрьской на Купаловскую и сразу следуют за подозреваемым несуном (который уже без сумки), - одна блондинка и другая с бордовой сумкой на плече, - их можно заметить потом на выходе с Купаловской (в 17:58:36) идущими сразу за подозреваемым, причём он поднимается туда на левом эскалаторе, в то время как обе девушки - на правом (17:58:25 - 17:58:27).
Из этого следует, что подозреваемый никак не мог остановиться и задержаться на переходе на Октябрьской ожидая взрыва. Подозреваемый должен был непрерывно двигаться в потоке людей вместе с этими двумя девушками. А тот, кто остаётся на переходе на Октябрьской, и стоит и сутулится там, и ждёт взрыва - это уже кто-то другой.
Это и ежу было понятно с первых дней следствия .....
ОтветитьА мне кажется , что он прилично обколотый...
ОтветитьТут я с Вами соглашусь. О методах работы спецслужб можно только догадываться.
ОтветитьСудя по молчанию обвиняемого, он - находится под воздействием мед.препаратов, после применённых пыток. IMHO
ОтветитьНо почему приговоренные молчат!!!!!!!!!!!!!!
ОтветитьСвятая простота. Ты бы не молчал, если б точно знал, что если что вякнешь лишнее, этим же вечером в камере повесишься? Типа не выдержал позора. А так хоть еще пару недель проживешь, а там надежда, может упырь помилует.
ОтветитьА я вот сейчас подумала. Ведь Ковалев и Коновалов сейчас не читают все, что мы здесь пишем, ни с кем не могут посоветоваться, да и ума возможно своего не хватит додуматься, что они уже не жильцы. А в это время их действительно холят и лелеят, и кормят до отвала, и льют им в уши, что да как говорить-молчать, а они и молчат и до сих пор наивно верят, что их расстреляют понарожке, а на самом деле отправят куда-то в дальнее зарубежье и что они сейчас крутые агенты КГБ...Жаль ребят. Помоги им Бог
Ответить"Я, конечно, могу написать, что мы можем противостоять этому, но всё это будет слишком романтично для нашего циничного мира".
Ответить-------------------------------------------------------------------------------------
А Вы напишите, потому что, порой, это и является самым действенным. А о прагматичном сто раз писали. Я вполне серьезно.
ну вот нравится луке роль царя и бога. так и хочет что б и ему в колени упали и кланились о помиловании. а то всё он бедолага ездит в москву унижаться. просит грошы. либо что то продаёт. а тут вот целый спектакль. мол от меня всё зависит и точка. а ведь сам же всё и сделал. и убил этих людей в метро он. только он. в церковь сходи хоть. исповедайся. пока она за тебя.
ОтветитьЗал был крепко оцеплен людьми в чёрной одежде. После того, как государственные СМИ начали активную пропагандистскую кампанию, всем стало ясно, что общество готовят расстрелу. исправьте ошибку "готовят к расстрелу"
ОтветитьМнения довольно однозначные... Можете назвать меня трусом, но у меня не хватило бы духу выпустить их из тюрьмы. Про расстрел речи, конечно, не идет - это просто варварство, даже слов нет. Но кто из комментаторов готов своими руками освободить людей, на которых собрана определенная доказательная база, и которые "балуются" изготовлением адских машин уже не первый год. Или уже у всех прошел первоначальный шок от случившегося? Все уже уложили в сознании, что произошло чуть больше чем полгода назад?
ОтветитьСогласен, что доказательств для того, чтобы сказать, что они основательно и бесповоротно виновны, недостаточно, и в деле есть конкретные дыры. Но слишком многое показывает на то, что все-таки эти люди как-то причастны к делу. И роль эта, равно как и многие другие вещи, вскроется только если они доживут до момента перемен в стране.
Ковалева - не задумываясь.
ОтветитьА Коновалова... стоило бы понять его роль в этом.
Не думаю, что это его замысел. им кто-то управлял.
Коновалов, возможно, принес сумку в обозначенное место.
ОтветитьЕсли бы просто хотел взорвать - мог бы и по приезду это сделать, а не таскать ее.
Москит, 22:06, 6.12
ОтветитьМнения довольно однозначные... Можете назвать меня трусом, но у меня не хватило бы духу выпустить их из тюрьмы. Про расстрел речи, конечно, не идет - это просто варварство, даже слов нет. Но кто из комментаторов готов своими руками освободить людей, на которых собрана определенная доказательная база, .......
-----------------------------------------------------------------------------
С таким же успехом можно собрать доказательную базу и на тебя!.. Может еще и соберут, тогда посмотришь...
Возможно, причастны. И на этом все. А виновны другие. иначе не монтировали бы видео,не было бы столько нестыковок и противоречий. И главное-по-другому бы проходил судебный процесс. Такое впечатлению,что суду установить истину было неважно,все ходатайства отклонялись.а сколько пробелов в следствии, посмотрите, сколько вопросов задали в комментариях о тех обстоятельствах, которыу не выяснены в ходе следствия, доказательства не исследовались,на все противоречия в доказательствах не обращали внимания, заявление Ковалева о том,что показания давались под давлением во внимание принято не было. Если бы суд был независимый, то при такой доказательной базе направил бы дело на доп. расследование, а тут просто суд принял все в таком виде, в каком ему все сварганили и все. Но не потому, что судья некомпетентный, отнюдь, поверьте, в Верховном суде профессионалы высокого класса. Но они зависимы сами знаете от кого, он их назначает.А потом, вы верите этой власти? Они нам врут все время нагло, цинично, они нас бьют, гнут,унижают, имеют наглость обвинять в в валютном кризисе после того, как сами создали эту ситуацию и всю весну до мая тупо ждали кредита, а когда не дождались, открыли торги на бирже. И потом, если даже это КиК, все равно виновата власть, надо было силовикам меньше по площади бегать, а заниматься своей работой, им за это мы налоги платим, а не за то чтобы они нас по голове били .
ОтветитьРазговаривала недавно с высокопоставленны ФСБэшником в приватной беседе ,а сегодня еще со следователем и оба говорят невиновны А признались под пытками и возможно угрожали расправой над родными Поэтому никакие спецслужбы помогать и не пустили На одном из видео видно как в больничной рубашке дают показания против себя, по жестам рук видно что лгут парни На российском телевидении сказали что похоже находяться под действием седативных препаратов Коллега психиатр сказал также ,что они невиновны Он занимается работой с убийцами Недавно подумала обо всем и мне очень жалко стало КОЛЮ ПРОКЛЯТЬЕ ЕМУ СОБСТВЕННЫМИ РУКАМИ ТВОРИТ АГЛ
ОтветитьЯ всегда повторяю, что пацанёнка жаль.
ОтветитьНужно.чтобы они дожили до момента перемен в стране. Тогда мы узнаем .кто был заказчиком этого теракта и кто был исполнителем. Не верит ни один из моих знакомых .что это сделал один Коновалов . Тем более ,что специалисты утверждают.- что такое ВУ невозможно было сделать в домашних условиях. Значит ребят готовят к смерти.чтобы убрать главных свидетелей. Возможно Коновалов был нанят на второстепенную роль в этом деле.но не он организатор и исполнитель. А может к нему вообще применили гипноз и убедили.что именно это сделал он? И запрограммировали его молчать об этом? Главное в том.что этой аморальной власти никто из мыслящих людей не верит! Да и видео мы все посмотрели не один раз. Лицо подозреваемого заштриховано. КЕМ???
Ответитьсам ты причастен.парни не виновны.их запугали.на их месте мог оказаться любой из нас
ОтветитьЛюбой, кто сдавал отпечатки пальцев 9,04, с похожей биографией и составом семьи.
ОтветитьВот пишут, что смотрят БТ и поэтому верят суду... Такое чувство, что кто-то покажет по телевидению, что они не виновны, а вот суд, такой-сякой, признал виновными...Кто в нашей стране сделает что-то против власти? Все делают так, как хочет президент!
ОтветитьЕсли честно,то сварганить можно на любого компромат.Помню,КАК однажды моего малолетнего сына задержали возле железнодорожного полотна.Он положил гвоздик на рельсы!Ему было 10 лет.Кто-то из детей ложил камешки.Их тоже задержали и составили протокол.Они были еще моложе,лет по 6-8.И таких человек 5-7.Нас родителей вызвали в райисполком,ГДЕ заседали почти ВСЕ директора школ областного центра.ВСЕМ родителям влепили штраф.А на работу мне прислали письмо руководству,что мой сын НЕОДНОКРАТНО укладывал предметы на рельсы.До задержания детей был инцидент:КТО-ТО заложил железную дорогу(огромное дерево и что-то еще) и в результате был остановлен состав и несколько часов разбирали завал.Вот и пришел из линейного отдела сотрудник и жилом районе произвел задержание виноватых детей!!!Никому в голову НЕ пришло,что дети ТАКОЙ завал устроить НЕ могли.Я была единственной,КТО громко возразил.Моему сыну выдали из школы характеристику в новую школу и назвали преступником.Но я отбила штраф и моего сына НЕ поставили на учет.Уже теперь он имеет второе высшее образование в Москве.И учится в аспирантуре.Хорошо,что никогда в Беларусь он НЕ вернется.НЕ ценят у нас талантливых людей.И в расход пускают просто так.
ОтветитьИ молодца, что отправила сына в Москву. Здесь, с этим правительством и с этими ГРАЖДАНАМИ, ловить нех@й!
ОтветитьУ нас не только судов нет, у нас и милиции нет.
ОтветитьА всё начиналось просто!!! Сначала общество не заступилось за Старовойтова....Потом за Леонова.....Потом за других "виноватых" в том числе не отстояли Козулина....Что же мы сегодня хотим?! Где сегодня Санников? Где-Статкевич? Почему Ирина Халип отсидела в застенках КГБ?! Почему мы молчим?????? Тебе нравится такая страна? Завтра это и тебя коснётся!...
ОтветитьА Вам не кажется, что наш народ уже просто настолько недоверчив, что не верит не только АГЛу, но и всем Вами перечисленным
ОтветитьОчень часто здесь пишут про фильм V-для Вендетта. Так с чего же там все началось, с крови пролитой невинным, у нас есть такие герои, которые пошли бы с голой грудью на пулемет? Ответ: нет
Пока таким героем был только Некляев, ну и что в итоге у нас пошли толпы грамить витрины и переворачивать и поджигать машины?
Так сидите и пишите свои гнилые коменты на жопе ровно
И лижите друг другу жопы по кабинетам от самого низа до самого верха, за то что б еще ближе подполсти к корыту
Люди, опомнитесь, что вы городите?!
ОтветитьВ советское время, когда не было компьютеров и петард, пацаны знали про селитру, делали самопалы, взрывпакеты, ложили пистоны на трамвайные рельсы, не быв при этом фанатами химии. Если бы они все выросли в бомбистов- террористов, то от Беларуси бы уже давно камня на камне не осталось.
И с этими пацанами всё могло быть гораздо проще и страшнее. Именно из-за нашей реакции на взрыв. Кого мы сразу обвинили? Кому не терпелось отмыться?
А ведь в Витебске в 2005-ом уже крутили всех, даже самых мелких , пиротехников.
Конечно, была дана команда по всей стране прошерстить всех, когда либо попадавших в поле зрения милиции. а делается это быстро: стукачей у ментов всегда хватает. Возможно, так узнали, что Коновалов в отъезде, да ещё и в Минске. А агенства сдают недвижимость в аренду по паспорту, и информацию о своих клиентах дадут ментам запросто.
Ну, и кандидатура получилась очень подходящая. Можно даже выполнить программу- максимум: списать сразу все взрывы. Успокоить, так сказать, взволнованных сограждан. Есть тело-будет и дело. Какие садисты работают в ментовке, я видела своими глазами. Многие могут только догадываться, видя, что они вытворяют на улицах и площадях, так сказать, при свидетелях. Да и политзаключённые многое рассказали.
Ну, и, конечно же, изощрённый шантаж.
Даю честное слово, что я бы не призналась. Просто раньше бы скопытилась, я ведь не молодой крепкий парень.
Вобщем, им просто пришили это дело.
И думали, что пипл молча схавает эту туфту.
Мы вообще в курсе, сколько в стране таких вот "раскрытых" преступлений? Нет. Но такое происходит. В одном Витебске целых два знаменитых: дело маньяка михасевича и дело о взрывах в 2005г.
А это вот не прокатило! Народ задумался и взроптал. Даже тнп упомянул о части сомневающихся.Если бы мы молчали, то всё бы прошло тихо.
Одна надежда, что лука побоится выпустить джина из бутылки. Если по ТАКОМУ сфальсификацированному приговору казнят пацанов, властям не отмыться никогда!
Думаю, их все-таки не расстреляют. Лукашенко выставит их на торг.
Ответитьэто как минимум два разных человека, 23:18, 6.12
ОтветитьОбратите внимание на видеозаписи из метро на двух девушек:
Две девушки, которые встречаются и целуются (в 17:54:37) на лестнице на переходе с Октябрьской на Купаловскую и сразу следуют за подозреваемым несуном (который уже без сумки), - одна блондинка и другая с бордовой сумкой на плече, - их можно заметить потом на выходе с Купаловской (в 17:58:36) идущими сразу за подозреваемым, причём он поднимается туда на левом эскалаторе, в то время как обе девушки - на правом (17:58:25 - 17:58:27).
Из этого следует, что подозреваемый никак не мог остановиться и задержаться на переходе на Октябрьской ожидая взрыва. Подозреваемый должен был непрерывно двигаться в потоке людей вместе с этими двумя девушками. А тот, кто остаётся на переходе на Октябрьской, и стоит и сутулится там, и ждёт взрыва - это уже кто-то другой.
БОГ судьья. А не МЫ должны вершить правосудие ...если ОНИ виноваты А не кто иной. Да свершиться правосудие тое ...будет виновный во этом злодеянии... гореть в огне .и.ТД. е.в стр143
ОтветитьЧушь какая. Спит ваш бог, иначе давно бы уж Лукашенко умер от тяжкой и продолжительно й болезни.
ОтветитьНу почему же - Гитлер, например, не умер от болезни, а самоубийством жизнь закончил. Кто как расшифровывает ШОС, я например, - шоб он самоликвидировался ))))
ОтветитьМнений все больше.
ОтветитьГосударство своей "легкой" рукой может коснуться кого угодно. И "уделать" любого, кого посчитает на данный момент подходящей для успокоения общественности кандидатурой. Это в доводах и обоснованиях не нуждается. Государству что угодно может с рук сойти, причем не только нашему (братьев Джона и Роберта Кеннеди вспомните).
Iscina, викинг, расстреливать людей на основе дырявого обвинение - одна сторона безумия, выпускать на свободу людей, к которым ведут нити самой жуткой трагедии современной Беларуси - другая. Пора бы уже эмоции в сторону отложить.
Как бы там ни было - Коновалов и Ковалев заложники той ситуации, которая сложилась в этой стране. Если они останутся в живых - у нас останется надежда когда-нибудь узнать, кто виноват в той страшной трагедии.
горжусь ЕГУ, Кирилл молодец
Ответитьа так, все по кругу,сначала что-то случится,все мигом на хартию голосить что пора действовать,а потом, все вновь уляжется. и все вновь скажут наш народ ничего не делает. ну так он и не сделает ничего.и ничего не изменится,как не изменилось год назад,так не изменится через год.
а ребята эти, К энд К, не думаю что так уж и чисты. их просто взяли за что-то и предложили сделочку. а когда потом машина набрала обороты , назад хода уже не было, не зря они от показаний начали отказываться
Где Гончар , Захаренко и т. д. ?
ОтветитьАх, до чего порой обидно,
ОтветитьЧто хозяина не видно,
Вверх и в темноту уходит нить.
А куклы так ему послушны,
И мы верим простодушно
В то, что кукла может говорить
Нужно не отменять казнь совсем, а наложить временный мораторий. Придет время и мы будем жалеть, что её полностью отменили. Например, когда арестуют плешивого всенароднолюбимца.
ОтветитьСледствие не доказало вины КиК, КАК МНЕ КАЖЕТСЯ ТО БЫЛИ ПОЛИТИЧЕСКИЕ ИНТЕРЕСЫ. Страна скатывается в инфляционную бездну, экономика на грани развала, в общем ситуация предшоковая, при несбалансированной системе власти.
ОтветитьПредставте улей, пасечник чтоб забрать мёд задымляет улей, пчёлки в шоке, набрали в хободки мёда и не способны защищать свой улей. Представили ясно картинку?
Терь объясняю. Социуме (обществе) два уровня законов: социальные- приоритетные( ситуация стабильна, просчитываема и субъекты ориентируясь на иерархическое место, каждый выполняет свою роль в социуме) и физиологические (жизнеобеспечение субъекта, вопросы репродукции). При нестабильной ситуации социальные законы уступают первенство законам физиологическим. Пример: тонет корабль, разбитая армия бежит и король кричит:"- коня, пол царства за коня". Вопросы самосохранения и выживания на первом месте. Взрыв, как нельзя лучше мог отвлечь людей от социальных проблем (в Германии пожар бундестага в 1933 году), а тут ещё и финансовые проблемы, в общем народ думает о том как свести концы с концами, и ему не до общественных заморочек. Мне так кажется.
"Беларусов этим не удивишь, а вот исчезновение продуктов в магазинах их явно удивило."
Ответить_____
ну до чего же верно
Зюлькова забыли? Минск, 1996г., детский сад №511. Террориста,взявшего детей в заложники, спецназ, закосивший под требуемых журналистов, ликвидировал на месте, бомба (настоящая тротиловая в чемодане), выброшенная в окно, слава Богу, не взорвалась, никто из детей не пострадал. Сильного общественного резонанса соответственно не было, как и массового интернета. Остались вопросы: откуда бывший пациент Новинок взял самое настоящее взрывное устройство с дистанционным детонатором и почему покушался на жизнь детей? И сколько их еще осталось в запасе?
Ответить