Вообще, нац валюту надо обесценить в два раза, если взять девальвацию за главный инструмент сбалансированности внешнеторгового баланса
--------------------------------------------------------------------------------------
Я так понимаю, что если это произойдет, то бакс будет стоить ~6000 руб.
Неужели не ясно, что то, что говорится на публику, и то, что обсуждается в шайке под грифом "совершенно секретно" совсем разные вещи. А что там примерно говорится и без того ясно: "экономике конец, неудержим, инфляция, девальвация, подорожания, ни дай бог народ узнает".
Будет и дефолт, и девольвация, что бы там ни пели...
Единственное что может сделать простой беларус - снять деньги в банке (если они там ещё остались), перевести в евро и доллары. Все свои свободные деньги переводить в валюту (оставить только на покушать). Минимизировать покупки, воздержаться от покупок некачественных белорусских товаров (покажите мне качественный белорусский товар).
"... не стоит так паниковать, глядя на рост инфляции в феврале, так как в той корзине, по которой она считается, как раз «сидят» и сахар, и гречка, и коммуналка."
-----------------------------------------------------------------------
Вот и ответ: заменить гречку перловкой, сахар - песком, коммуналку - водой и воздухом и т.п. И тем самым снизить инфляцию.
И вообще, пора упразднить корзину, ведь какая коммуналка в землянках?
девальвация неизбежна. это расплата за деятельность луки... и наука его избирателям... раз думать не хотят, пусть хлебают и идут в землянки, а он по-прежнему во дворце
Петюня не видит очевидного или очки слабенькие. Когда все обвалится - быть тебе Петруха крайним! Начал на стройке и наверное кончишь на "стройках народного хозяйства".
А вот мне интересно следующее: допустим колхозня не делает девальвацию. Валюта как и ранее стабильно уходит из страны месяц за месяцем. Остаётся ноль в ЗВР и долги. Валюту купить невозможно, потому что ее нет. О возврате валтных вкладов тоже речи нет. Что дальше ?
Закажут ли кредиторы луку ?
Или лехторат успеет первым ?
Что колхозаны будут нам петь про стабильность и показатели ?
Вон в Аргентине после дефолта за неделю поменялось 3 президента :D
КАК ТОЛЬКО ППП ОЗВУЧИВАЕТ -- У НАШАЙ ГАСПАДАРКЕ УСЕ ДОБРА ! ( может он имеет ввиду свою собственную гаспадарку?). ВСЕЙ СЕМЬЕЙ СНИМАЕМ ЗАЙЦЕВ И КТО ,ЧТО ПОКУПАЕМ -- ТЕЩА СОЛЬ,КРУПЫ И САХАР, СТАРШИЙ ЗАПРАВЛЯЕТСЯ ПОД ЗАВЯЗКУ, ОСТАЛЬНЫЕ --ПО ПОТРЕБНОСТЯМ. ЗАЙЦЫ ТОЛЬКО НА НЕПРЕДВИДЕННЫЕ РАСХОДЫ ,ДО ЗАРПЛАТЫ. а ППП ПО ХОДУ---зицпредседатель ФУНТ ( друг ОСТАПА БЕНДЕРА).
Сейчас власть хочет выжать из народа по максимум денег и в том числе и валюту (жрать то надо), а курс долл держать на одном уровне как можно дольше, что бы наступила критическая точка и народ оголодав будет сдавать за даром долл(помярковность) и в итоге власть получит почти даром баксы от народа. А потом девальвацию проведет и заставит покупать долл за дорого(инстинкт а , чтоб были так как в прошлом нас обманули) и уже в меньшем объеме(зарплата не вырастет). Вот мое видение ситуации в стране.
Проблема сейчас не только и не столько с валютой, сколько с инфляцией.
Инфляция возникла 1) от вброса денег в экономику перед выборами, 2) от глобального подорожания продуктов питания, 3) от сдерживания потребительских цен в 2010 году.
Пункт один нужно пережевать путем удорожания кредитов (будет) и ограничения их выдачу новых (будет после финансирования посевной), п.3 - решение уже идет - в первом квартале все цены повысятся до нужного уровня. С пунктом 2 поборются статистическими методами исключив гречку из расчета ИПЦ :)
Ставки по рублевым депозитам с 1 марта надо полагать поднимут для успокоения населения.
А вот проблема с валютой - это отдельная тема. Но давление со стороны населения снимают уменьшив за счет инфляции покупательню способность и удерживания непривлекательные ставки по валютным депозитам.
Давление со стороны импортеров решают и будут решать в административном порядке - используя в т.ч. точечное ручное управление
Что касается дефолта - то года до 2013 он нам вообще не грозит, т.к. особо больших долгов пока не надо возвращать. В 2012 году снова начнем общаться с МВФ - он нам долги рефинансирует.
Девальвация в прошлый раз эффекта не дала. На деле действительно либо надо держать курс, но делать деньги дорогими, либо действительно деваливировать рубль в два раза.
to житель страны
---------------------------------------------
Вы совершенно правы, цены растут а курсы валют сдерживают как могут, чтобы скупить по дешевке, вот только, что делать я пока сам не соображу...
Уважаемый - DC, 12:03, 23.02 -
______________________________
Финансовыми спекуляциями и инструментами конечно можно держать какое-то время условную "стабильность нац. валюты". Однако, для реальной стабилизации фин. рынка страны - требуется твердая валюта, которую увы, печатать в Беларуси нельзя в отличие от местной "белки". Как уже окончательно стало известно, что за все существование луканомики приоток валюты на 90% обеспечивали доходы от нефти и газа Раши, а не "хваленые бел. товары и услуги". Учитывая фактическое сокращение энергетияческого гранта и уменьшение валютного потока в страну, в купе с безграмотной политикой в сфере экономики - дефолт (как минимум технический) уже нависает над страной.
Конечно без сокращения гос расходов, хоть ты 1000 раз девальвируй и деноминируй рупь в нонешней экономике положительных эффектов не принесет - и будет как в Зимбабве (кстати почти уже та же ситуация).
Допускаю - если только снова Беларуси отстегнут 1,-2 млрд. можно дотянуть снова до конца года и обеспечить условный рост ВВП в 7-8% (реально эффективный 1,-2 % и не выше), в противном случае - девальвации быть, правда с краткосрочным эффектом
Вы совершенно правы, цены растут а курсы валют сдерживают как могут, чтобы скупить по дешевке, вот только, что делать я пока сам не соображу...
===========
Ноги, ноги делать надо отсюда, и как можно быстрее..
Одна из заповедей гласит-"Не обмани ближнего",сколько раз и каждый день нагло врет правительство.Я то понимаю,что они всех держат нас за лохов,дебилов,отморозков и.т.д.Но,почему не сказать правду-Дорогой народ,все мы в такой глубокой яме,что выбраться от туда можно,но так сложно,так может хватит просиживать казенное имущество,брать откаты,врать направо и налево и пора Работать-да так,как работает весь цивилизованный мир,а не отстойники.Но,как говорят начни с себя,ну а это уже совсем другая история.......
dogmatik, 13:28, 23.02
Уважаемый - DC, 12:03, 23.02 -
______________________________
Финансовыми спекуляциями и инструментами конечно можно держать какое-то время условную "стабильность нац. валюты".
...........................................................
Согласен. Подпорки и ручное руление не спасут от жесткой посадки. Только последних инвесторов распугают.
Аналитики Райффайзена уже сказали про проедание 500 миллионов в месяц. Даже при выходе на нулевое сальдо внешней торговли, кратковременный долг - порядка 11 миллардов долларов, т.е миллиард в месяц в среднем надо отдавать. А еще проценты по другим долгам...
Можно конечно спрятать голову в песок (вариант: бутылку водки выпить с горлА, сняв золотые очочки), и жизнь на время покажется прекрасной. Только потом проблем будет намного больше.
Я уверен, что с точки зрения России для них очевидно повторяется история Ющенко -на излёте наваливаются проблемы, цены на газ, долги,.... и всё, списан. Вернее, Путин к этому очень плавно подводит неадеквата.
Еще по теме: предел повышениям цен для отбора лишних денег тоже есть. Когда цены на что либо становятся выше мировых (сейчас это уже много позиций), то народ - начинает покупать это за границей.
Например, Гомель и область ездят за покупками (одежда обувь техника стройматериалы итп) в Чернигов. Гродно - в Польшу, итд
Повышается спрос на наличную валюту - и ничем ты его не урежешь, кроме девальвации.
К этому же приведет и любое ограничение импортеров.
Заголовок абсолютно неверен, Прокопопович не имеет права выбора, только право - налево или направо, в зависимости от того, с какой ноги "хозяин" встал, в какую сторону пёрнул, на кого чихнул, на кого плюнул !!!!!! ППП - Петя Придворный Подхалим . ППП - Петя Присосался к Пенису. Петя Подставляет Попу. Друзья, продолжите варианты !!!
to ящур
-----------------------------------------
Какие обменники? У меня в кармане 10 тыщ бр от силы) Когда иду в магазин по дороге 10 баксов размениваю, и понимаю что продаю баксы ниже их рыночной стоимости... от в этом то и проблема...
Говорят - тупой, как осел. Но я слышал версию, что если осла загнать в соседнюю деревню, нагрузить поклажей и направить в сторону дома, то он САМ выберет в горах наименее энергоемкую дорогу. Значит, не дурак. А наши ППП и проч несут всякую математическую, финансовую, экономическую ПРОГНОЗНУЮ ахинею и все хлопают в ладоши. В общем, глупей ослов и ишаков!
За 5 месяцев до выборов должен был быть курс рубля около 4500, сейчас с учётом ещё 30% повышения денежной массы реальный курс должен составлять около 5850 рублей. Спасиюо Лукономике за такую заботу об нас, она и без нашего вмешательства добьёт этого жалкого презика.
кратковременный долг - порядка 11 миллардов долларов, т.е миллиард в месяц в среднем надо отдавать.
_________________________
Не путайте кратковременный корпоративный долг с госдолгом. Кратковременные займы (в основном банковские) банки и отдадут и при этом не сомневайтесь - еще большие займы возьмут.
Госдолга краткосрочного у нас нет. Первым надо погашать займ МВФ. Выплаты начинаются емним с 2012 года, основная часть падает на 2013 год, Затем начинается погашение российских долгов и потом облигаций.
Народ, не путайтесь в понятиях. Дефолт - неспособность погашать долги - нам пока не грозит - ибо гасить пока нечего. Грозит в 2013 году, если как и говорит ППП нам надо выходить на улучшение внешнеторгового сальдо.
На сегодня нам грозят следующие проблемы по порядку 1) инфляция, рост регулируемых цен, 2) нехватка валюты в банках, 3) сокращения на заводах и бюджетников, 4) девальвация. Если все это сдерживать - все закончится еще веселее - в том числе дефицитом продтоваров в магазинах. Все производители уже получили негласное добро - продавать туда где дороже. Это раньше наши ГМЗ добросовестно снабжали магазы в изобилии маслом по дешевке, а потом пипл на электричке Орша-Смоленск вез все в россию. Теперь сами ГМЗ делают тоже самое, причем с одобрения и даже с поручения свыше.
Больше всего возмущает повышение цен на услуги ЖКХ, ведь тут люди не могут (или очень мало могут) регулирувать их потребление. Вся наша комуналка функционирует на советских стандартах. Все надо менять, а это потребует затрат, чтобы потом обернуться экономией.
Экономический кризис подкрался к Белораше незаметно с некоторым опозданием. А мы то думали что он уже прошел мимо. Здравствуй, наш белоруский кризис! Ну что ж П.Прокопович, привел вместе с президентом в страну кризис, теперь думай голова, что дальше делать..
Образование -4,1, побойтесь Бога, 20 пр. - минимум.
====================
По моим прикидкам, получается 17,6 %. Возможно в разных универах есть отличия. Но уж точно не 4,1%. Откуда они такие цифры берут ,не пойму.
------------------------------------------
По поводу девальвации. Очень хорошо отрезвляют ,массовые требование повышения зарплаты ,хотя бы на величину этой девальвации , после чего девальвация становится бессмысленной. Они хотят списать свои экономические просчеты за счет того ,что залезут к нам в карманы. Ах, какие речи он до выборов пел, даже повысил чуток зарплаты и пенсии , это все равно,что бальзам на душу пенсионерам.И вот они уже гуськом побежали на избирательные участки.Даешь досрочно! -" А хто ж кали ня ен, больша ж няма каму. Ен стараецца ,але яму усе мяшаюць".
Оказывается учителям с сентября 2010 года производилась необаснованная переплата в размере 90000 р. ежемесячно. Теперь нам обьявили о удержаниях этих сумм. А вы "уважаемый" строитель РБ о каких-то процентах и как всегда с улыбкой. Над кем смеешся?
рост кредитования в стране, чтобы уменьшить спрос на иностранную валюту.
Станислав Богданкевич -« Но, я думаю, будет лучше, если девальвация будет плавной. И при этом нужно четко определиться, что такую-то сумму из 9 млрд. долларов отрицательного сальдо товарами по итогам 2010 года мы перекроем за счет внешних займов, такую-то - за счет продажи госимущества, а такую-то - за счет девальвации».
В своих комментариях Богданкевич часто использует "МЫ",будто забыл, что давно не работает в системе. А может все-же служит ей вместе с Романчуком?
DC, 16:25, 23.02
...Не путайте кратковременный корпоративный долг с госдолгом. Кратковременные займы (в основном банковские) банки и отдадут и при этом не сомневайтесь - еще большие займы возьмут.
................................
Я знаю, что это корпоративный долг. Для его погашения обычно валюту покупают на бирже, потому что это торговые кредиты и долги не-экспортеров а импортеров в основном. Банки только 4 миллиарда должны. Насчет новых займов - я сильно сомневаюсь с учетом полной неадекватности власти и сложившейся политической ситуации.
Про госдолг и дефолт - проедание валюты может привести сначала к дефолту внутреннему, затем дефолту корпоративного сектора, и уже потом - государства. И где-то в паузах между этими интереснейшими событиями будут понижения кредитного рейтинга страны. Что вызовет невозможность взятия новых кредитов и рефинансирования долгов.
___________________________________
На сегодня нам грозят следующие проблемы по порядку 1) инфляция, рост регулируемых цен, 2) нехватка валюты в банках, 3) сокращения на заводах и бюджетников, 4) девальвация. Если все это сдерживать - все закончится еще веселее
................................
Вот с этим я полностью согласен. И примерно о том же говорю.
Ребята, у меня примерно 3000 $ лежит на депозите в Приорбанке. Посоветуйте... Может, лучше снять. Не пойму. В приципе, в банке лучше держать, чем в чулке. Сохранность + % небольшой
всё просчитать не возможно, ни уродам ни людям, чтоб не ошибиться меньше пргнозируйте, а то что они просчитаются это факт, сработает фактор невезухи, пора уже .....
Combat, 13:39, 23.02
А с сегодня цена на консервы для собачек и кошек подскочила от 40% до 100%. Бедные животные расплачиваются за зарплату хозяев в 500 $
______________________________________________________________
Скоро вы перестанете причитать над животными!!! Когда самим жрать будет нечего вы сожрете своих и кошек и собак!!!
Ребята, у меня примерно 3000 $ лежит на депозите в Приорбанке. Посоветуйте... Может, лучше снять. Не пойму. В приципе, в банке лучше держать, чем в чулке. Сохранность + % небольшой
__________________________________________________________
У меня 25000 $ в БПС банке на депозите, планирую в этом году потратить на стройку, вот и думаю снимать или ещё чюток подождать. Как никак 170 $ в месяц.
Вообще, нац валюту надо обесценить в два раза, если взять девальвацию за главный инструмент сбалансированности внешнеторгового баланса
Ответить--------------------------------------------------------------------------------------
Я так понимаю, что если это произойдет, то бакс будет стоить ~6000 руб.
Неужели не ясно, что то, что говорится на публику, и то, что обсуждается в шайке под грифом "совершенно секретно" совсем разные вещи. А что там примерно говорится и без того ясно: "экономике конец, неудержим, инфляция, девальвация, подорожания, ни дай бог народ узнает".
ОтветитьБудет и дефолт, и девольвация, что бы там ни пели...
Единственное что может сделать простой беларус - снять деньги в банке (если они там ещё остались), перевести в евро и доллары. Все свои свободные деньги переводить в валюту (оставить только на покушать). Минимизировать покупки, воздержаться от покупок некачественных белорусских товаров (покажите мне качественный белорусский товар).
"не увидел оснований для волнений" - падаруйце акуляры галоўнаму банкіру, бо ня бачыць відавочнага...
Ответить"... не стоит так паниковать, глядя на рост инфляции в феврале, так как в той корзине, по которой она считается, как раз «сидят» и сахар, и гречка, и коммуналка."
Ответить-----------------------------------------------------------------------
Вот и ответ: заменить гречку перловкой, сахар - песком, коммуналку - водой и воздухом и т.п. И тем самым снизить инфляцию.
И вообще, пора упразднить корзину, ведь какая коммуналка в землянках?
Образование -4,1, побойтесь Бога, 20 пр. - минимум.
Ответитьдевальвация неизбежна. это расплата за деятельность луки... и наука его избирателям... раз думать не хотят, пусть хлебают и идут в землянки, а он по-прежнему во дворце
ОтветитьБудет и то и другое.
ОтветитьПетюня не видит очевидного или очки слабенькие. Когда все обвалится - быть тебе Петруха крайним! Начал на стройке и наверное кончишь на "стройках народного хозяйства".
ОтветитьА вот мне интересно следующее: допустим колхозня не делает девальвацию. Валюта как и ранее стабильно уходит из страны месяц за месяцем. Остаётся ноль в ЗВР и долги. Валюту купить невозможно, потому что ее нет. О возврате валтных вкладов тоже речи нет. Что дальше ?
ОтветитьЗакажут ли кредиторы луку ?
Или лехторат успеет первым ?
Что колхозаны будут нам петь про стабильность и показатели ?
Вон в Аргентине после дефолта за неделю поменялось 3 президента :D
Все в г-не а он в белой шляпе,как в анекдоте...
ОтветитьКАК ТОЛЬКО ППП ОЗВУЧИВАЕТ -- У НАШАЙ ГАСПАДАРКЕ УСЕ ДОБРА ! ( может он имеет ввиду свою собственную гаспадарку?). ВСЕЙ СЕМЬЕЙ СНИМАЕМ ЗАЙЦЕВ И КТО ,ЧТО ПОКУПАЕМ -- ТЕЩА СОЛЬ,КРУПЫ И САХАР, СТАРШИЙ ЗАПРАВЛЯЕТСЯ ПОД ЗАВЯЗКУ, ОСТАЛЬНЫЕ --ПО ПОТРЕБНОСТЯМ. ЗАЙЦЫ ТОЛЬКО НА НЕПРЕДВИДЕННЫЕ РАСХОДЫ ,ДО ЗАРПЛАТЫ. а ППП ПО ХОДУ---зицпредседатель ФУНТ ( друг ОСТАПА БЕНДЕРА).
ОтветитьЛихторат, 10:58, 23.02
Ответитьпокажите мне качественный белорусский товар
===
соль, сахар
Прокоп,жуй рубли!Нах..й мне твои белрубы, перевел на доллары и евро.
ОтветитьСейчас власть хочет выжать из народа по максимум денег и в том числе и валюту (жрать то надо), а курс долл держать на одном уровне как можно дольше, что бы наступила критическая точка и народ оголодав будет сдавать за даром долл(помярковность) и в итоге власть получит почти даром баксы от народа. А потом девальвацию проведет и заставит покупать долл за дорого(инстинкт а , чтоб были так как в прошлом нас обманули) и уже в меньшем объеме(зарплата не вырастет). Вот мое видение ситуации в стране.
ОтветитьПроблема сейчас не только и не столько с валютой, сколько с инфляцией.
ОтветитьИнфляция возникла 1) от вброса денег в экономику перед выборами, 2) от глобального подорожания продуктов питания, 3) от сдерживания потребительских цен в 2010 году.
Пункт один нужно пережевать путем удорожания кредитов (будет) и ограничения их выдачу новых (будет после финансирования посевной), п.3 - решение уже идет - в первом квартале все цены повысятся до нужного уровня. С пунктом 2 поборются статистическими методами исключив гречку из расчета ИПЦ :)
Ставки по рублевым депозитам с 1 марта надо полагать поднимут для успокоения населения.
А вот проблема с валютой - это отдельная тема. Но давление со стороны населения снимают уменьшив за счет инфляции покупательню способность и удерживания непривлекательные ставки по валютным депозитам.
Давление со стороны импортеров решают и будут решать в административном порядке - используя в т.ч. точечное ручное управление
Что касается дефолта - то года до 2013 он нам вообще не грозит, т.к. особо больших долгов пока не надо возвращать. В 2012 году снова начнем общаться с МВФ - он нам долги рефинансирует.
Девальвация в прошлый раз эффекта не дала. На деле действительно либо надо держать курс, но делать деньги дорогими, либо действительно деваливировать рубль в два раза.
to житель страны
Ответить---------------------------------------------
Вы совершенно правы, цены растут а курсы валют сдерживают как могут, чтобы скупить по дешевке, вот только, что делать я пока сам не соображу...
Уважаемый - DC, 12:03, 23.02 -
Ответить______________________________
Финансовыми спекуляциями и инструментами конечно можно держать какое-то время условную "стабильность нац. валюты". Однако, для реальной стабилизации фин. рынка страны - требуется твердая валюта, которую увы, печатать в Беларуси нельзя в отличие от местной "белки". Как уже окончательно стало известно, что за все существование луканомики приоток валюты на 90% обеспечивали доходы от нефти и газа Раши, а не "хваленые бел. товары и услуги". Учитывая фактическое сокращение энергетияческого гранта и уменьшение валютного потока в страну, в купе с безграмотной политикой в сфере экономики - дефолт (как минимум технический) уже нависает над страной.
Конечно без сокращения гос расходов, хоть ты 1000 раз девальвируй и деноминируй рупь в нонешней экономике положительных эффектов не принесет - и будет как в Зимбабве (кстати почти уже та же ситуация).
Допускаю - если только снова Беларуси отстегнут 1,-2 млрд. можно дотянуть снова до конца года и обеспечить условный рост ВВП в 7-8% (реально эффективный 1,-2 % и не выше), в противном случае - девальвации быть, правда с краткосрочным эффектом
Вы совершенно правы, цены растут а курсы валют сдерживают как могут, чтобы скупить по дешевке, вот только, что делать я пока сам не соображу...
Ответить===========
Ноги, ноги делать надо отсюда, и как можно быстрее..
А с сегодня цена на консервы для собачек и кошек подскочила от 40% до 100%. Бедные животные расплачиваются за зарплату хозяев в 500 $
ОтветитьОдна из заповедей гласит-"Не обмани ближнего",сколько раз и каждый день нагло врет правительство.Я то понимаю,что они всех держат нас за лохов,дебилов,отморозков и.т.д.Но,почему не сказать правду-Дорогой народ,все мы в такой глубокой яме,что выбраться от туда можно,но так сложно,так может хватит просиживать казенное имущество,брать откаты,врать направо и налево и пора Работать-да так,как работает весь цивилизованный мир,а не отстойники.Но,как говорят начни с себя,ну а это уже совсем другая история.......
Ответитьdogmatik, 13:28, 23.02
ОтветитьУважаемый - DC, 12:03, 23.02 -
______________________________
Финансовыми спекуляциями и инструментами конечно можно держать какое-то время условную "стабильность нац. валюты".
...........................................................
Согласен. Подпорки и ручное руление не спасут от жесткой посадки. Только последних инвесторов распугают.
Аналитики Райффайзена уже сказали про проедание 500 миллионов в месяц. Даже при выходе на нулевое сальдо внешней торговли, кратковременный долг - порядка 11 миллардов долларов, т.е миллиард в месяц в среднем надо отдавать. А еще проценты по другим долгам...
Можно конечно спрятать голову в песок (вариант: бутылку водки выпить с горлА, сняв золотые очочки), и жизнь на время покажется прекрасной. Только потом проблем будет намного больше.
Я уверен, что с точки зрения России для них очевидно повторяется история Ющенко -на излёте наваливаются проблемы, цены на газ, долги,.... и всё, списан. Вернее, Путин к этому очень плавно подводит неадеквата.
Еще по теме: предел повышениям цен для отбора лишних денег тоже есть. Когда цены на что либо становятся выше мировых (сейчас это уже много позиций), то народ - начинает покупать это за границей.
ОтветитьНапример, Гомель и область ездят за покупками (одежда обувь техника стройматериалы итп) в Чернигов. Гродно - в Польшу, итд
Повышается спрос на наличную валюту - и ничем ты его не урежешь, кроме девальвации.
К этому же приведет и любое ограничение импортеров.
Заголовок абсолютно неверен, Прокопопович не имеет права выбора, только право - налево или направо, в зависимости от того, с какой ноги "хозяин" встал, в какую сторону пёрнул, на кого чихнул, на кого плюнул !!!!!! ППП - Петя Придворный Подхалим . ППП - Петя Присосался к Пенису. Петя Подставляет Попу. Друзья, продолжите варианты !!!
ОтветитьПохоже, что будет девальвация и дефолт в одном флаконе. Народ, айда в обменники!!!
Ответитьto ящур
Ответить-----------------------------------------
Какие обменники? У меня в кармане 10 тыщ бр от силы) Когда иду в магазин по дороге 10 баксов размениваю, и понимаю что продаю баксы ниже их рыночной стоимости... от в этом то и проблема...
Говорят - тупой, как осел. Но я слышал версию, что если осла загнать в соседнюю деревню, нагрузить поклажей и направить в сторону дома, то он САМ выберет в горах наименее энергоемкую дорогу. Значит, не дурак. А наши ППП и проч несут всякую математическую, финансовую, экономическую ПРОГНОЗНУЮ ахинею и все хлопают в ладоши. В общем, глупей ослов и ишаков!
ОтветитьЗа 5 месяцев до выборов должен был быть курс рубля около 4500, сейчас с учётом ещё 30% повышения денежной массы реальный курс должен составлять около 5850 рублей. Спасиюо Лукономике за такую заботу об нас, она и без нашего вмешательства добьёт этого жалкого презика.
Ответитькратковременный долг - порядка 11 миллардов долларов, т.е миллиард в месяц в среднем надо отдавать.
Ответить_________________________
Не путайте кратковременный корпоративный долг с госдолгом. Кратковременные займы (в основном банковские) банки и отдадут и при этом не сомневайтесь - еще большие займы возьмут.
Госдолга краткосрочного у нас нет. Первым надо погашать займ МВФ. Выплаты начинаются емним с 2012 года, основная часть падает на 2013 год, Затем начинается погашение российских долгов и потом облигаций.
Народ, не путайтесь в понятиях. Дефолт - неспособность погашать долги - нам пока не грозит - ибо гасить пока нечего. Грозит в 2013 году, если как и говорит ППП нам надо выходить на улучшение внешнеторгового сальдо.
На сегодня нам грозят следующие проблемы по порядку 1) инфляция, рост регулируемых цен, 2) нехватка валюты в банках, 3) сокращения на заводах и бюджетников, 4) девальвация. Если все это сдерживать - все закончится еще веселее - в том числе дефицитом продтоваров в магазинах. Все производители уже получили негласное добро - продавать туда где дороже. Это раньше наши ГМЗ добросовестно снабжали магазы в изобилии маслом по дешевке, а потом пипл на электричке Орша-Смоленск вез все в россию. Теперь сами ГМЗ делают тоже самое, причем с одобрения и даже с поручения свыше.
Дауж,
ОтветитьПоздравляю с Днём Защитника Отечества Героя Беларуси Петра Прокоповича!
ОтветитьБольше всего возмущает повышение цен на услуги ЖКХ, ведь тут люди не могут (или очень мало могут) регулирувать их потребление. Вся наша комуналка функционирует на советских стандартах. Все надо менять, а это потребует затрат, чтобы потом обернуться экономией.
ОтветитьЭкономический кризис подкрался к Белораше незаметно с некоторым опозданием. А мы то думали что он уже прошел мимо. Здравствуй, наш белоруский кризис! Ну что ж П.Прокопович, привел вместе с президентом в страну кризис, теперь думай голова, что дальше делать..
ОтветитьМиша Русов, 11:03, 23.02
ОтветитьОбразование -4,1, побойтесь Бога, 20 пр. - минимум.
====================
По моим прикидкам, получается 17,6 %. Возможно в разных универах есть отличия. Но уж точно не 4,1%. Откуда они такие цифры берут ,не пойму.
------------------------------------------
По поводу девальвации. Очень хорошо отрезвляют ,массовые требование повышения зарплаты ,хотя бы на величину этой девальвации , после чего девальвация становится бессмысленной. Они хотят списать свои экономические просчеты за счет того ,что залезут к нам в карманы. Ах, какие речи он до выборов пел, даже повысил чуток зарплаты и пенсии , это все равно,что бальзам на душу пенсионерам.И вот они уже гуськом побежали на избирательные участки.Даешь досрочно! -" А хто ж кали ня ен, больша ж няма каму. Ен стараецца ,але яму усе мяшаюць".
Оказывается учителям с сентября 2010 года производилась необаснованная переплата в размере 90000 р. ежемесячно. Теперь нам обьявили о удержаниях этих сумм. А вы "уважаемый" строитель РБ о каких-то процентах и как всегда с улыбкой. Над кем смеешся?
Ответитьрост кредитования в стране, чтобы уменьшить спрос на иностранную валюту.
ОтветитьСтанислав Богданкевич -« Но, я думаю, будет лучше, если девальвация будет плавной. И при этом нужно четко определиться, что такую-то сумму из 9 млрд. долларов отрицательного сальдо товарами по итогам 2010 года мы перекроем за счет внешних займов, такую-то - за счет продажи госимущества, а такую-то - за счет девальвации».
В своих комментариях Богданкевич часто использует "МЫ",будто забыл, что давно не работает в системе. А может все-же служит ей вместе с Романчуком?
DC, 16:25, 23.02
Ответить...Не путайте кратковременный корпоративный долг с госдолгом. Кратковременные займы (в основном банковские) банки и отдадут и при этом не сомневайтесь - еще большие займы возьмут.
................................
Я знаю, что это корпоративный долг. Для его погашения обычно валюту покупают на бирже, потому что это торговые кредиты и долги не-экспортеров а импортеров в основном. Банки только 4 миллиарда должны. Насчет новых займов - я сильно сомневаюсь с учетом полной неадекватности власти и сложившейся политической ситуации.
Про госдолг и дефолт - проедание валюты может привести сначала к дефолту внутреннему, затем дефолту корпоративного сектора, и уже потом - государства. И где-то в паузах между этими интереснейшими событиями будут понижения кредитного рейтинга страны. Что вызовет невозможность взятия новых кредитов и рефинансирования долгов.
___________________________________
На сегодня нам грозят следующие проблемы по порядку 1) инфляция, рост регулируемых цен, 2) нехватка валюты в банках, 3) сокращения на заводах и бюджетников, 4) девальвация. Если все это сдерживать - все закончится еще веселее
................................
Вот с этим я полностью согласен. И примерно о том же говорю.
>В 2012 году снова начнем общаться с МВФ - он нам долги рефинансирует.
Ответитьаса
апса
атсасите
Ребята, у меня примерно 3000 $ лежит на депозите в Приорбанке. Посоветуйте... Может, лучше снять. Не пойму. В приципе, в банке лучше держать, чем в чулке. Сохранность + % небольшой
ОтветитьIhar, 11:50, 23.02
ОтветитьЛихторат, 10:58, 23.02
покажите мне качественный белорусский товар
===
соль, сахар
___________
Соль - радиационная. Сахар - тростниковый (кубинский).
а в банке есть смысл басы держать?
Ответитьвсё просчитать не возможно, ни уродам ни людям, чтоб не ошибиться меньше пргнозируйте, а то что они просчитаются это факт, сработает фактор невезухи, пора уже .....
ОтветитьCombat, 13:39, 23.02
ОтветитьА с сегодня цена на консервы для собачек и кошек подскочила от 40% до 100%. Бедные животные расплачиваются за зарплату хозяев в 500 $
______________________________________________________________
Скоро вы перестанете причитать над животными!!! Когда самим жрать будет нечего вы сожрете своих и кошек и собак!!!
Ребята, у меня примерно 3000 $ лежит на депозите в Приорбанке. Посоветуйте... Может, лучше снять. Не пойму. В приципе, в банке лучше держать, чем в чулке. Сохранность + % небольшой
Ответить__________________________________________________________
У меня 25000 $ в БПС банке на депозите, планирую в этом году потратить на стройку, вот и думаю снимать или ещё чюток подождать. Как никак 170 $ в месяц.