«Лохотрон» Лукашенко. Зарплата обвалилась на 13%
164- 23.02.2011, 17:17
Обещанная зарплата в 500 долларов стала главным предвыборным фокусом Лукашенко и продержалась ровно один месяц.
Обещанная зарплата в 500 долларов стала главным предвыборным фокусом Лукашенко и продержалась ровно один месяц.
+ то что еще цены выроли не подуцки = экомическое чудо
Ответитькакая нафиг зарплата -- вы на цены взгляните , такие что и 500 баков может привести к нищите. Уж лучше бы всё оставалось как есть и не надо нам 500$ дайте мне 100 моих те что десять лет назад были и те цены-- больше мне не надо
Ответитьмаленькая зарплата? - ничего страшного - у нас деньги всегда можно выиграть в ВАШЕ ЛОТО !! витька поделицца
ОтветитьНе пойму откуда такие цифры ? Откройте любой сайт или газету 600 - 800 тыс всё , что предлагают работодатели ! Это --- 200 -250 УЕ .
ОтветитьУ нас на предприятии стеклозавод Неман , Гродненская обл., еще никто из рабочих больше одного миллиона не видел, а некоторые получили менее 500 тысяч, Может АГЛ обещал зарплату не 500 долларов, а 500 тысяч наших, тогда это правда,
ОтветитьЖурналисты, подойдите к любому предприятию в Витебске и спросите у рабочих какую они получили зарплату за январь.
ОтветитьДа по...хер белорусам, тут хоть в 2 раза уменьшить - будет сидеть по норам НАШЫ ПАМЯРКОУНЫЯ......Вспомнился анекдт: 2 олигарха разговаривают:
Ответить- Я, вот своим рабочим зарплату перестал платить, а они все-равно на работу ходят
Второй отвечает:
- А ты попробуй с них деньги брать, за то, что они на рботу ходят....
Это про белорусов точно....!!!!!
Средняя - это значит так, берем зарплаты ментов и кегебешников по 1000-1500$ и складываем с зарплатами рабочих. На выходе имеем 500$ средних.
ОтветитьИГОРЬ, 17:36, 23.02
ОтветитьНе пойму откуда такие цифры ? Откройте любой сайт или газету 600 - 800 тыс всё , что предлагают работодатели ! Это --- 200 -250 УЕ .
==================================================================
Есть ложь, наглая ложь и официальная статистика. Так вот зарплата в 500$ - это официальная статистика.
давно пора усвоить - обещания липовые.
Ответитьмировая экономика в 2011 году -вещь серьезная...
воплям и угрозам "великого кормчего" не подчиняется
те, кто любят с гордостью повторять:я политикой не интересусь,
может быть, поймут, что политика - это все равно экономика.
отставание опасно и ведет к катастрофе.
пиар купленных журналистов не поможет.
и ОМОН с дубинками, и КГБ с застенками
гнилое здание с красивым оштукатуренным фасадом рухнет
Брестском УКСе нет денег расплатиться с заказчиками..Зарплату задерживают на две недели, выдают частями....и отдадут ли неизвестно...
ОтветитьВозрадуйся, "правильноголосовавший" ляхтарат !
Ответитьserg76, 17:44, 23.02
ОтветитьДа по...хер белорусам, тут хоть в 2 раза уменьшить - будет сидеть по норам НАШЫ ПАМЯРКОУНЫЯ......Вспомнился анекдт: 2 олигарха разговаривают:
- Я, вот своим рабочим зарплату перестал платить, а они все-равно на работу ходят
Второй отвечает:
- А ты попробуй с них деньги брать, за то, что они на рботу ходят....
Это про белорусов точно....!!!!!
===
И еще фюрера своего будут нахваливать - ай молодец, нас в обиду не дает, не то что капиталисты в Европе да олигархи в России! Посмотрите, какой ужас там творится - по телевизору показывали!
Средняя цифра высчитывается так . Складываются все зарплаты и делится вся сумма на количество людей работающих в области . Подчёркиваю -- не максимальная и минимальная , а все . Математика начальных классов . И если сложить всех колхозников и работяг с зарплатами 500- 800 тыс пусть даже с ментами и другими зарабатывающими больше миллиона выйдет средняя 250-300 УЕ , НЕ БОЛЕЕ ТОГО .
ОтветитьО каких 500 у.е. можно говорить?! Я работаю по распределению и зарплата 450-500 бел.руб.
Ответить"Если у вас нет денег на ресторан, поговорите с девушкой в студенческом общежитии. Купите кефир и булочку."
ОтветитьПодтверждаю! Адрес-МОЛОДЕЧНО завод МЗМК.Подтвердите другие!
ОтветитьЛехтарату --- за сваи галасы тапераче нада грошей дать яще ЯМУ,
ОтветитьЯМУ БОЛЬШЕ ТРЭБА, а што вы думали.
че за бред написан?! РЕАЛЬНУЮ бы хоть получить!
ОтветитьСамое паскудное . что гэты ляхтарат говорит ...-- Ну конечно - к выборам батька дал -после выборов заберет... И молча давится этим гавном!
Ответить... Ни минуты не работал на государство и не жалею...
vad, 17:39, 23.02
ОтветитьУ нас на предприятии стеклозавод Неман , Гродненская обл., еще никто из рабочих больше одного миллиона не видел, а некоторые получили менее 500 тысяч, Может АГЛ обещал зарплату не 500 долларов, а 500 тысяч наших, тогда это правда,
-----------------------------------------------------------------------------------
Ну он так говорит 500 долларов.а под розумевает Бел рублей.
Что у трезвого в уме,то у шизика на языке
Почитал эту статью, я в шоке!!! оклады у учителей в школах и врачей по Гродненской области в среднем 600-700 тыс. откуда такая статистика - 500 $???!!! У них наверное конвертация по официальной статистике 1$ = 1 000 бел. руб. Клоуны)
ОтветитьНаверное, в эти области простых тружеников не пускают.
Ответить600 - 800 тыс всё......
ОтветитьНу ведь считается что СРЕДНЯЯ - 500 у.е.
Берем Ваши 600т., прибавляем зарплату депутата (министра) 3 500 000 - делим на 2.... и ОПА средняя 570 уе. профит)))
Все что не делается...все во благо белорусского электората. Пусть и дальше повышаются цены, снижаются зарплаты и пенсии, гнобятся институты свободы. Может через такие лишения до белорусов дойдет наконец-то мысль -- так жить нельзя. А раз не доходит через мозги и сердце, пусть доходит через желудок и кошелек.
ОтветитьРост средней зарплаты указывает лишь на то, что кому-то денюшки капают, и вряд ли этот кто-то - рабочий или специалист. У нас, например, средняя зп 1.850.000 млн.рублей, при этом ни один работник не получает больше 800тыс.руб. Весь фокус в том, что у начальства зарплата 5 и более млн.руб., вот и делают показатель.
ОтветитьВот когда станет невмоготу, то на площадь пойдет народ валом. Тогда и армия не поможет.
ОтветитьЛяхтарату я вообще бы не платил им и так добра, а самых аголцелых еще и 3.14здил в день зарплаты! Усе грошы трэба аддаць адмарозкам i апазiцыi i яны не будуць мiтынгаваць i абурацца!!! Добра я прыдумау?
ОтветитьВ Витебской области средняя зарплата составила 1 млн. 284 тыс. рублей ///////// они реально гонят ) .....где эти цифры берут ..это реальный обман ....ЛУКУ и его ОПГ(организованную преступную группировку ) давно пора сажать на вилы за такой Пи*деж...
ОтветитьНа ВИЛЫ !!! и гнать поганой метлой из страны
Кк... , так-так-так, безработица у нас - 0,7 %, заработная плата в среднем 500 $. Какой очередной показатель успешности экономики РБ придумают на голову Народа Беларуси гниды от власти???????????????
ОтветитьЗадрали они, и уже давно...
Если учесть, что в половине лежачих колхозов жалование не превышает 300-400
Ответитьтысяч, а в 30-40 процентах таких-же заводов 500-600 тысяч, то для выхода на
цифру в 500 американских рублей силовики, палатники и прочие корытники
должны получать по 4 - 6 млн, что вероятно недалеко от истины
Среднюю зарплату надо брать ту, которую реально имееют 60-70% населения, а это 800-900 тыс. руб.
ОтветитьСреднюю зарплату надо брать ту, которую реально имееют 60-70% населения, а это 800-900 тыс. руб.
ОтветитьОтвечаю тем, кто говорит про зарплату в г. Витебске. В большинства людей средняя зарплата намного меньше 1 млн. руб., но вы забываете про среднюю зарплату работников исполкомов, милиции, банков, прокуратуры, теплосетей, энергетиков, газовщиков, электросвязи, строителей. Так вот у них средняя зарплата под 2 млн.руб, а то и выше. Вот сложите и получите названную сумму. Но правильно люди пишут, что начальство получит 5 млн.руб, а рабочий 800 т.руб. Начальство получает очень большую зарплату и они никогда не пойдут против Лукашенко, никто не хочет потерять лакомый кусочек. Такой несправедливости не было даже при Брежневе. Сейчас полный п....ц.
ОтветитьНа еду хватает, но неужели человек только жрать должен... Почему ему так не хочется место своё уступить? Неужели из 9 млн белорусов некому его заменить?
ОтветитьОни в шоке! От быдло! А кто досрочно слетал, проголосовал, потому, что пригрозили с работы (общаги, комитета, кружка...) выгнать? Кто сидел как мышка под веником 19-го? Вышло-то всего 50 тысяч. Все справедливо: вы получили то, что вы заслуживаете. Меркантильные трусы и приспособленцы просто не имеют права на хорошую жизнь.
ОтветитьДа " красные " начальники зарплату получают от 3600000 рублей и выше. ген. директор руп " Витебскэнерго" -7 муликов
ОтветитьНарод!!!!! не стоит гнать на электорат памяркоуны нужно объяснять людям что да как. Я каждый день хожу в магазин и когда стою в очередь в кассу очень много возмущений что цены растут ,что заплаты что дали то и отняли. Нужно работать и говорить людям что это уже совсем не то и что дальше с Лукашенкой будет еще хуже.
ОтветитьПриглашаю менеджеров в сфере оптовых продаж. Зп от 400 у.е. до 1000 у.е. Полный соцпакет. Опыт работы в активных продажах желателен. г.Могилев. Работа связана с командировками в Витебский, Минский и Гомельский регион. Жду резюме в формате *.rtf на avstate@mail.ru
Ответить----------------------------
Я ищу людей 4 месяца. Я плачу полностью белую ЗП. Плачу премии от продаж.
Поверьте, 90% людей резюме не умеет в формате, как я прошу выслать. Дальше работать не хотят- все сводится к просиживанию штанов в офисе. Так что давайте не будем говорить о зп. Зайдите на rabota.by к примеру- посмотрите вакансии. Не там, господа работу ищете.
-------------------------------
Кстати, резюме можете скинуть. Я рассмотрю. РАБОТА В МОГИЛЕВЕ.
У простых работников никакого повышения зарплаты не было. Оклады подняли, премиальные срезали, на выходе - то же, что было. А кто на сделке, так тем ещё и норму выработки подняли, за ту же зарплату, что и раньше, они должны больше сделать.
Ответитьнастя, 17:47, 23.02
Ответитьте, кто любят с гордостью повторять:я политикой не интересусь,
может быть, поймут, что политика - это все равно экономика.
--------------------------------------------------------------------------------------
Если ты не интересуешся политикой, то политика заинтересуется тобой.(R)
ololo, 18:44, 23.02
Ответить600 - 800 тыс всё......
Ну ведь считается что СРЕДНЯЯ - 500 у.е.
Берем Ваши 600т., прибавляем зарплату депутата (министра) 3 500 000 - делим на 2.... и ОПА средняя 570 уе. профит)))
***********************************
Дорогой вы мой, вы отстали от жизни. Я лично знаком с людьми не-чиновниками и не-депутатами у которых оклад более 10 млн., до 20 млн. с премией. + что наворуют.
Эти то люди и держат жесткий "марафет". Именно для них и строятся всякие ледовые и спортивные комплексы, воздвигаются очередные новые рестораны, продаются рэйнж-роверы в автосалонах.
Их весьма много, и это беда для нормальных, которые по совести живут и спать ложатся, и встают утром, людей.
НЕ ХОТИТЕ ЛИ ПРОВЕРИТЬ ЗАРПЛАТЫ ПО ГОРОДУ ПИНСКУ
ОтветитьЗ-Д КАМЕРТОН ТОКАРЬ -800
ФАБРИКА ХУД ИЗДЕЛИЙ, РАБОЧИЙ -600 Т РУБ
ЗАЧЕМ ЛАПШУ ВЕШАЕТЕ ???
БЕРУТ ЗАРПЛАТУ НЕЛЮДЕЙ (МЕНТОВ) + ЗАРПЛАТА РАБОЧЕГО ДЕЛЯТ ПОПОЛАМ =500 $
ОтветитьВранье! Большинство граждан получают 600-700зайцов и кричат что "батька" хороший,вовремя капейку выплачываеть.
ОтветитьО каких повышениях вообще речь??? Что у нас ПОВЫШАЛИ???
ОтветитьСчитали с родителями -- пенсия у мамы как была 10 лет назад -150 у.е так сейчас даже ниже стала - 137 у.е . а цены ,простите, с тех лет вырасли на сколько???
У отца за счет северных надбавок чуть выше, чем у его сотоварищей по работе, (НПЗ -30 лет стажа).
Мои родители НИКОГДА не голосовали за АГЛ , они понимают , что отработав ТАКОЕ колличество лет на государство , заслуживают бОльшего (!!!), чем эти КРОХИ с барского плеча, которые "позволяют" моим старикам не умереть с голоду. .....
НИКТО , НИГДЕ ,НИКОГДА НИЧЕГО НЕ ПОВЫШАЛ!!! (Только для ЛИЧНОГО окружения и охраны -большие з/п , высшим чиновникам и МВД -большие з/п)
Для остальных-- нули растут соразмерно росту доллара!!! Но $ исскуственно сдерживают--вот и приходится сначала запугивать и зомбировать народ, а потом прижимать и выжимать все кошельки простых людей...
...А валюту становится ДОБЫВАТЬ все труднее и труднее, , а вырастит доллар --придется поднимать пенсии и з/п , а поднимать уже будет нечем ...И что-- ???
... Замкнутый круг . Полный коллапс...
В свое время Сталин поручил министру финансов Звереву просчитать соотношение рубля и доллара. Министр это делал в одиночку, так было приказано. Приравнивал солдатскую шинель по стоимости к драповому дорогому пальто и прочие аналогичные ухищрения применял и все равно получилось много. Сталин посмотрел выкладки, усмехнулся и написал 1 доллар равен 4 рублям и сказал-"Хватит с них и этого". И этот курс был принят для расчетов на долго. Думаю, здесь та же история.
ОтветитьЧисла статистики рисуются так же, как председатели избиркомиссий рисовали числа бюллетеней. Спорить по поводу того, как расчитываются числа пропагандистского бреда бессмысленно.
Ответить...у бацьки золотой запас заканчиваецца, хлопцы разбегаюцца, если так дальше пойдет - то и я разбегусь!
ОтветитьЯ был на химии в Витебской обл . Там колхозники получают 300-400 тыс . А уклад жизни --- РАБОВЛАДЕЛЬЧЕСКИЙ СТРОЙ ! ! ! Участковый пьяных трактористов лупит дубиной , чтобы те лезли в трактор . А колхозы только на химиках и держатся .
Ответитьсравните нашего колхозника и кадафи,одно лицо.залез на трон и грабит на 100 лет вперед.добровольно от власти не откажется,тк куш делит.а на народ ему давно насрать,против омона есть только лом.
ОтветитьОдин ест мясо,другой капусту.А вместе получается - голубцы! Это и есть "средняя" зарплата.
ОтветитьЧего шчас скулить? Вам (простому народу) придётся с этим жить,вернее выживать.А сколько я слышал от ,,народа,, про Площадь,что мол правильно мы дубинала от властей получили и сидели по острогам, типа должен быть ,,порядок,, а Лукашенко нас и накормит и согреет ! Если бензин подоражает, 1$-за литр( это первое подоражание) выходцы, из деревни к родне за салом ездить перестанут (сто-двести км до деревни и обратно это 60-120$ при З./П- 600БР.) ,а таких большинство.У многих станет выбор,купить пожрать или канистру бензина(Польша81г). И будет ржаветь металолом на четырёх колёсах возле подьездов домов( это уже было, кто по старше помнит бензин по талонам) , за квартиры в которых они живут квартплата вырастет , ещё и кредит платить надо,а з/п в силу ,, временных трудностей,, всё меньше а продукты всё дороже. Это будет начало прозрение и терапия для мозга лехтората. А когда работяга с маза или мтз откроет холодильник, а там будет только снежный инней в виде образа лукашенко,вот тогда держись власть! Сознание в нашу страну придёт через желудок. Примерно так было в Польше и в Чехии итд. И Египет с Ливией только ахнут, как быстро у нас власть поменяется,поверьте даже стрелять много не придётся. И НАЧНЁМ МЫ ВСЁ, С ЧИСТОГО ЛИСТА!
ОтветитьШкольная задачка.
ОтветитьНа хилом госпредприятии работает 14 человек. Десять рабочих получают зарплату по 800 тыс.р. Три заместителя директора получают по 3 млн.р., а директор получает 4,2 млн.р.
Сколько долларов составляет средняя зарплата на госпредприятии?
И должны ли рабочие заткнуться, потому что телевизор правду сказал?
Ехаў дзедка на кiрмаш,
ОтветитьЗ ім на возе баба.
Конік з выгляду дарма ж,
Ды цягнуў ён слаба...
Меў ня болей 2-х гадоў,
Як суседзі кажуць.
Баба ж тая сем пудоў
Сама меней важыць.
Пад узгорак, альбо ў гразь
Конь насілу возме.
Стала баба памагаць,
Седзячы на возе.
Што ж, каню другі гадок,
Дык яна за білы,
I нагамі ў перадок
Пхне што мае сілы.
"Кінь, дурная, бо зганю!" -
Дзед тут бабе кажа. -
"Ты паможаш так каню,
Як хваробе кашаль!"
"Ах ты, ёлупень стары!" -
Баба дзеда лае. -
"Стой жа тут хоць ты згары!
Мне бяда малая!"
Толькi "гоп" яна з калёс,
Села ля дарогі...
А КАНЯ ЯК ЧОРТ ПАНЁС -
Дзе ўзяліся ногі?
Ва ўстановах часам ёсць
Вось такія ж бабы -
Здэцца, робяць яны штось,
Але справы слабы...
Ды такая не ўцячэ,
Скажам ёй нарэшце:
"Мо без вас было б лягчэй -
Паспрабуйце злезці!"
Наблюдательный, 17:43, 23.02
ОтветитьЖурналисты, подойдите к любому предприятию в Витебске и спросите у рабочих какую они получили зарплату за январь.
__________________________________________________________________________-
+10000000000000
Я ЛИЧНО РАБОТАЮ НА ГОС. ПРЕДПРИЯТИИ г.МИНСКА. ЗА ДЕКАБРЬ "ПОЛУЧИЛ" 1.870.000 ТЫС. БЕЛ. РУБ. ЗА ЯНВАРЬ 870.000 ТЫС.РУБ. - вот и "ВСЯ ПОЛИТИКА"... =(
Ответитьto Наблюдательный, 17:43, 23.02
Ответить--------------------------------------------------
а в ответ услышите матерную ругань...
До лохов начнёт доходить, кто это всё натворил, только тогда, когда в холодных квартирах придётся грызть подоконники.
ОтветитьМного лет проработала в органах статистики. Знаю, как они подгоняют зарплату к заданным параметрам. Уменьшают численность работающих, пока не "вылезет" необходимая цифра. Вот такие у нас данные о зарплате в 500 долларов. И все показатели точно так корректируются. Особенно "давят" на выполнение платных и туристических видов услуг, чтобы отчитаться перед правителем.
ОтветитьСпросила у знакомого, сколько получает его сын военный в звании майор. Оказалось 4 500 00 руб. Вот вам и средняя . Спросила, а как вы думаете военные будут стрелять в народ и что вам сказал по этому поводу сын в свете выступлений Самого. Ответ был, однозначно ,будут и без вариантов. Праздник защитника отечества был окончательно испорчен.
ОтветитьОй чювчтвую дефолт приблежается!!!
ОтветитьКажеццо мир сошёл с ума. Смотрев паралельно евроньюс - понял: как брызжет слюной наше чмо и ливийское - одно рыло, напрашиваеццо вывод: оно таки доведёт нас до толп беженцев, на границах, авиаударов по городу и прочим "прелестям" гражданской войны.
ОтветитьВпечатлила солидарность "народонаселения" Греции (только подумать - учителя, врачи, адвокаты, налоговые инспектора): кадры с горящим ихним отмороженным космонавтом на мотоцикле от угощения коктэйлем Молотова невольно хочеццо увидеть в живую на улицах Минска.
Тунис, Египет, Бахрейн, Йемен на подходе исчо кто, а там и весна к нам придёт. Может кому-то выгодно чтобы это же случилось у нас? (Теории мирового заговора не придерживаюсь). А может сильные мира европейского сравнят речи чма нашего и ливийского и подумают имеющимся умом о полном торговом эмбарго или других действенных мерах.
а работать кто нибудь из тут живущих и плачущих пробовал - не касса даёт деньги,а их зарабатывают ТРУДОМ
ОтветитьМоя заграничная зарплата младшего научного сотрудника 10млн. По итогам месяца после оплаты съемного жилья, мед. страховки, счетов, покупки еды и одежды остается 5-6млн. - не у каждого чиновника столько выходит. Но когда навещаю Минск, ощущения относительного благополучия почему-то не возникает - новостройка на новостройке, машины сплошь BMW и Audi. Вывод простой - на одну зарплату в этой стране мало кто живет, а посему какая разница, +20$,-20$ в официальной статистике, нищие остаются нищими. С удовольствием занималась бы любимым делом в своей стране, но условия труда у нас и в "загнивающем" EC небо и земля. О какой стабильности речь если вся промышленность катится по наклонной плоскости, откуда им взяться этим даже 500$ зарплатам.
ОтветитьВ репортаже о Ливии и кадафи правельная подпись в рамке гласит: MAD DOG? Отвечаю: Yes it is! SOS! HELP Lebanon, then Belarus.
ОтветитьЗнаете анекдот: Встречаются богатый с бедным. -Ты что сегодня ел? - Капусту. -а ты? Я- мясо! Ооо, мы сегодня голубцы ели!!!(((
ОтветитьVadzim,21:59,23.02
Ответить================
Pryamo kak v zizni,horo6ij sti6ok! Tolko babu na bazku pomenyat` nado! A po4emu ego vse zavut bazkoj? Ya naprimer nikogda v zizni takogo monstra batej ne nazval bi...navernoe nazval bi Iudoj,Adolfom,Kretinom,Ublyudkom,Psihopadom,Nedolekim i t.d.
Его средняя зарплата напоминает мне среднюю температуру по по больнице один горит, другой остывает.............
Ответитьда лука совсем х.. за мясо не считает :DDD
ОтветитьСредняя зарплата - это как средняя температура по больнице: у кого- то 40, а кто- то уже в морге .
ОтветитьИнформирую, что директорский корпус (пром.предприятия) в своем подавляющем большинстве получают фиксированные зарплаты, суммарные исчисления которых (оклады, премии, надбавки) доходят до 10-15 млн.рублей. А руководство таких гигантов, как МАЗ, МТЗ, БМЗ, Нафтан, БелАЗ, Горизонт, Атлант, Витязь, Интеграл имеет от 20 до 50 млн. рублей. Они за т.н. президента глотки перегрызут и любые % ему нарисуют при подсчете голосов избирателей.
ОтветитьЯ лично знаком с людьми не-чиновниками и не-депутатами у которых оклад более 10 млн., до 20 млн. с премией. + что наворуют.
Ответить==============
что-то вы не то говорите
В банке больше 7 лямов на счет за раз не пропускают
Странно как то, почитаеш инет- у людей зарплаты по 150-250 долларов. Посмотриш на улице- от машин не продохнуть,притом каждый так называемый малополучающий хочет иномарку, да еще и немецкую, и т.д. Зайдеш в мебельный магазин или салон мебели под индивидуальный заказ -тупо огромные очереди за например кухнями за 8-12 млн руб. В строймагазинах очереди. Ну и какая разница сколько получают? Живут не пойми с чего но живут жирно и сытно. И это факт. Если бы не хватало не скупали бы машины и предметы роскоши.
Ответитьav, 20:00, 23.02
ОтветитьПриглашаю менеджеров в сфере оптовых продаж. Зп от 400 у.е. до 1000 у.е. Полный соцпакет. Опыт работы в активных продажах желателен. г.Могилев. Работа связана с командировками в Витебский, Минский и Гомельский регион.
----------------------------
Я ищу людей 4 месяца. Я плачу полностью белую ЗП. Плачу премии от продаж.
Поверьте, 90% людей резюме не умеет в формате, как я прошу выслать. Дальше работать не хотят- все сводится к просиживанию штанов в офисе. Так что давайте не будем говорить о зп. Зайдите на rabota.by к примеру- посмотрите вакансии. Не там, господа работу ищете.
-------------------------------
Кстати, резюме можете скинуть. Я рассмотрю. РАБОТА В МОГИЛЕВЕ.
++++++++++++++++++++++
Это вы написали буквально про 1% населения, те кто возможно будет так работать или работает в дынный момент.Распространители, менчандайзеры и др. Большинство, просто тупые! Сам директор частной фирмы и не понимаю за какой х... платить своим бездельникам 500$?Из 8-ми человек реально работают 2 человека. Памяркоуные , что сказать....
В больнице у больных в палатах температура повышеная, а у тех кто уже в больничном морге, соответствующая.
ОтветитьСредняя 36.6
igor, 23:57, 23.02
Ответитьа работать кто нибудь из тут живущих и плачущих пробовал - не касса даёт деньги,а их зарабатывают ТРУДОМ
Мы уже это проходили. Я за последние 6 лет сменил три (!) работы. И уж имею опыт и представление.
То, что кругом лодыри и лентяи - это 100% вина самой системы. Алкаши, ворюги, забивалы, интриганы - типовой "продукт" системы, которая способна производить только то, что по запаху и консистенции аналогично ей.
Если вы простой человек, у вас нет блата и подмазок, то за "хорошую" по средним меркам зарплату вам отменно вы...бут мозг. Психология такая, как в армии - что бы служба медом не казалась. Никому не нужен высококлассный специалист, с энтузиазмом занимающийся своей работой и получающий ЧЕЛОВЕЧЕСКУЮ зарплату, соизволь, товарищ, выбрать, или то, или это. А вот умение "договорится" с совестью, наеб...ть, своровать, "нагнуть и раскорячить" оценивается весьма достойно.
П.С. Сейчас работаю на трех работах, если можно так выразится, на частника (800 тыс) и теплотехником в жилом доме - два дома по 0,2 ставки, в сумме не наберется и 1100 тыс. В городе не за что купить хорошую обувь. А ведь специалистом (по теплотехнике) меня признают многие люди, с которыми я работал и частенько просят помочь за небольшую деньгу.
Средняя зарплата - это как средняя температура по больнице 36,6. У кого-то жар, а кто-то остывает уже, но в среднем же всё хорошо :)
ОтветитьЧто вы сравниваете декабрь-январь. В декабре были годовые выплаты, да и бюджетники подобрали все под чистую, поэтому и зарплата выросла. Вы лучше посчитайте зарплату президента. В декларации 39000000 разделите на 500 у.е. и получится, что только его зарплата прикривает 26 человек, а ведь таких нахлебников до ...-уя. А еще добавьте сюда тех, кто работает без оформления, а бухгалтер их зарплату разбрасывает на всех официально работающих, а потом разницу они возвращают наличкой. Вот и вся арифметика.
Ответитья на заводе работаю, 700тыс получил в феврале, с учетом премии к 23 февраля 200тыс какие нах 1млн400тыс, это белстат брешет
Ответитьберут зп шишки 3млн, зп одного работяги 500тыс
складывают и делят на 2 вот и получается красиво, но шишка один, а работяг много, не на 2 нада делить, а на количество работяг+шишка
Советы для тех, кому Лондон-гандон.
ОтветитьЕсли у кого-то есть вклады - переводите в доллары уже сейчас.
Мясникович уже все сказал. Кто слушал - понял.
Если есть возможность покупайте в деревнях хотя бы брошенные дома с землей. Прокормитесь и отстроитесь.
К весне запасайтесь семенами, топорами, лопатами.
Бурите свою скважину или ройте свой колодец.
Пока есть возможность выписывайте больше дров. Лишними не будут.
Пусть сосед или друг сварит буржуйку - бросьте в гараж или на дачу.
Сделайте НЗ в том числе из лекарств.
Запомните, что городская недвижимость ни чего не стоит без центрального отопления, газа и света. Этим мы отличаемся от европейцев и американцев, где все автономно.
Квартиры стоят денег пока там есть газ и свет.
Панельные дома (9-эт. хрущевки Малиновки, Ю-Запада и пр) не переживут ваших внуков, если есть возможность - меняйте на отдельный дом.
Купите машину б.у. Пусть и за 2000 долларов. Не страшно если и 10 и 15 лет. Сможете выбраться.
Посмотрите сколько стоит 20-летние распиаренные авто для толстых кошельков и кошелок и успокойтесь. Там то же железо..........
Сможете пережить дефолт и стать здоровее.
Недавно приезжали друзья белорусы из Бельгии (эммигрировали 12 лет назад). Прошлись по магазинам, посмотрели расчетный лист и жировку. Были в шоке. Ностальгия по Родине закончилась сразу же.
Ответитькапи, 23:42, 23.02
Ответить--------------------------------
Да,не переживайте вы так,пусть только попробуют.Народ не дурак и все соседи,знакомые знают,что у военных есть жены,дети,родители-и если военные будут стрелять народ(а они обязаны защищать его и применение силы только на внешних врагов),то сосед,брат,сват и т.п.-начнут убивать военных-детей,матерей,жен,а это уже гражданская война,и как правило заканчивается сменой власти.
>>>> igor, 23:57, 23.02 а работать кто нибудь из тут живущих и плачущих пробовал - не касса даёт деньги,а их зарабатывают ТРУДОМ
Ответитьда. капитан очевидность. деньги зарабатыыают ТРУДОМ, а получают в кассе. иногда вот так вот случается, что вроде как и заработал, а в кассе - ничего не получил
>>Маsяня, 0:11, 24.02
Ответить-----------------------------------
Ваапчэ-та от Ибанона до Гад-дафи прымерно каг от Дрыздов до Моцквы на чытвирЭньках... :D
В Белоруссии только рубль дешевеет!
ОтветитьРазве только в 500$ обман? Да везде из уст этого предводителя джамахерии только и льется грязная разнузданная ни чем не прикрытая ложь, ложь, ложь и ложь. Сколько уже можно заниматься этим мракобесием и прикрываться народом? Уже давно 2/3 белорусских людей его проклинают. Он не о народе думает, Он забыл о нас уже тогда, когда произнес очередные исторические слова: - "За цивиллизованным миром я свой народ не поведу..." Дано ли когда нибудь ему осмыслить то, что он сказал ?... Как всегда -вряд ли. А нам люди обо всем этом пришло время думать, ох как думать! И учесть то ,что этот предводитель джамахерии за власть будет боротся также яростно как и его друг из Ливии--- слишком много он натворил за эти 16лет. Жыве Беларусь!.
ОтветитьЛюди ,гляньте с- корея уже поднялась!! Плешивому надо собираться заранее,пока не повесили с остальными дружбанами!!
ОтветитьЯ за январь 2011 г. в РНПЦ эпидемиологии получил зарплату - (минус) 153555. Таким образом я остался должен предприятию за то, что работал ))
Ответитьigor, 23:57, 23.02
Ответитьа работать кто нибудь из тут живущих и плачущих пробовал - не касса даёт деньги,а их зарабатывают ТРУДОМ
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Пробовали и трудом только вот приходится у своего любимого деньги на сапоги выпрашивать чтобы было в чем на работу ходить.(((
Рыжая, 0:05, 24.02
ОтветитьМоя заграничная зарплата младшего научного сотрудника 10млн. По итогам месяца после оплаты съемного жилья, мед. страховки,
______________________
Согласен на все сто! Тож ошшушение у меня, когда еду в Беларусь. У большинства личное жилье хорошие машины и пр. А у меня стары драндулет, дом в кредит на 30 лет и пр. Нету ошшушения того, что плохо в Беларуси. А спроси какого бизнесоуца за кого голосовал? Канешна за АГ.
Ну чаго вы гаукаецеся. Зато у нас вайны няма. И вунь калгасы як быццам працуюць И прадпрыемствы як быццам не стаяць. Дзякуй гэтаму , як яго, быццам бацьку (прабач мяне божа) Ну дык за што змагалися -то и атрымали.
ОтветитьРаботаю в гомеле , на предприятии загнули среднюю зарплату в 590 у.е (!) Отучившись в универе пять лет , получаю 900 тыс . Для сравнения , менты в начале своей 'звездной карьеры' получают около 2-х млн . - вот где все наши зарплаты ! А остатки достаются нам ... Что бы ноги не протянули ... Надо же кормить холуев кому то ...
ОтветитьВ брестской области на одном КРУПНОМ предприятии у некоторых шишкарей только один аванс составляет 4 млн. руб.
ОтветитьА вы говорите кризис.....
Гнать таких в шею нужно....
ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
господа, товарищи, граждане начинаем работать и получать норм зп.
ОтветитьЗарплата,что в переводе означает заработанная плата,а большинство из присутствующих здесь имеют получку,т.е.не то что заработано,а то что решено платить вне зависимоти от результата труда (производительности,качества,реализации произведенной продукции),Многие не понимают этих отличий и обижаются,когда им говоришь,что зарплату надо ещё заработать,а не просто сходить на работу и получить.
Ответитьнадо сделать как в польше и германии, поставить задачу работодателям чтобы минимальная оплата труда составляла 500$, и вопрос решится само-собой! тут же уберётся высказывание:-если они думают что они нам платят, то пусть думают что мы работаем!
ОтветитьСейчас передали списки в администрации районов тех предприятий, у которых по отчетам в фонд соц.защиты за 2010г.средняя зарплата менее 600 тыс. руб.
ОтветитьИз администрации позвонили и сказали, что если и в 1-ом квартале будет ср.зарплата менее 600тыс.руб., то такие предприятия будут закрывать.
Оказывается, что при сдаче отчетов не нужно считать среднюю численность, а нужно подгонять численность под среднюю зарплату,т.е., чтобы было не менее 600 тыс.р.(200долларов).
Вот такая "наука" по Мясниковичу.
Поэтому нет смысла рассуждать о средней зарплате в РБ как и о проценте по безработице.Все рисуется для элеХтората
Будет плохо, народ заропщет и в эту минуту придет Москва и спасет своего назначенца от суда, а сама выступит освободителем Беларуси от цыганского ига.
ОтветитьУстановили норму часов на месяц 159,а по графику должны 174 работать, переработку не платят, отгулы не дают. За январь отработала 192 часа из них 22 праздничных,а получила на 300 тыс меньше чем за декабрь,хотя в декабре было меньше часов.Обидно.
ОтветитьЯ работаю контроллером в Энергосбыте (з/п кстати 600тыс) и постоянно общаюсь с людьми. К счастью, белорусы начинают думать не только о том, где бы взять пожрать и выпить. Давайте все мы каждому недовольному, неважно где - на работе, в очереди, в транспорте - попытаемся объяснить, что же на самом деле происходит, почему мы так живем. Даже если один из десяти подумает " А ведь он прав", это уже будет большое дело.
ОтветитьЕщё много вижу ослов, которые верят императору. мы будет и 1,000 у.е. получать, только цены будут "съедать" её!!!
ОтветитьИ льготы, и повышение пенсий, и зарплат гос.учреждениям- всё ЭТО БЫЛО показуха,,где НОРМАЛЬНЫе люди сразу поняли, а необразованные захлопали в ладоши и стали целовать портрет АГЛ! а студенты теперь платят вдвойне.
не верьте ни одному слову
alex777, 8:16, 24.02
Ответить"...Из 8-ми человек реально работают 2 человека..."
-----------------------------------------------------------------------------
А навошта тады трымаць на рабоце энтих шасцярых? Можэт, звольниць и набраць тых, хто будзет працаваць? Или Вас жонка запилиць, шта звольниу яе родзича, ци ваш брат будзет недавольны? Шмат фирм развалилася именна из-за набора т.н. "сваих".
DvIN, 19:54, 23.02
ОтветитьДа " красные " начальники зарплату получают от 3600000 рублей и выше. ген. директор руп " Витебскэнерго" -7 муликов
Не 7 а 6 получает
Недовольная, 11:09, 24.02
ОтветитьЯ работаю контроллером в Энергосбыте (з/п кстати 600тыс)
и тут ты не права, мне сейчас сходить твой расчетник посмотреть?
А что правда то правда, з/п у ИТР снизили (на моем примере) с 2200000 до 1800000.
nn@nn.n, 12:22, 24.02
ОтветитьИ правильно сделали, а то на одного рабочего 10 бездельников из ИТР приходится.
Уважаемые журналисты,будьте внимательны,а то такое впечатление,что вы живете не в Беларуси. Ты имеешь две палки колбасы,я ничего,вместе мы имеем по одной.
ОтветитьВыйдем 25 февраля ВСЕ ВМЕСТЕ!!!!
ОтветитьПредлагаю начать всеобщую забастовку с 25 марта(День Воли).Наши лидеры сидят в тюрьмах,а мы ходим на работу и работаем на диктатора за копейки???Все распространяйте эту информацию!
ОтветитьОни в шоке! От быдло! А кто досрочно слетал, проголосовал, потому, что пригрозили с работы (общаги, комитета, кружка...) выгнать? Кто сидел как мышка под веником 19-го? Вышло-то всего 50 тысяч. Все справедливо: вы получили то, что вы заслуживаете. Меркантильные трусы и приспособленцы просто не имеют права на хорошую жизнь.
Ответить________________________________________________________
СОГЛАСЕН НА ВСЕ СТО
Андрей, 12:48, 24.02
Ответитьnn@nn.n, 12:22, 24.02
И правильно сделали, а то на одного рабочего 10 бездельников из ИТР приходится.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Дорогой Андрей, ИТР-это не исправ труд работы, а инженерно-технический работник. Это как раз таки и есть работяги, если бы ты знал. Остальное уборщицы и прочие обслуживающие службы.
А у работников министерства финансов - 14 млн руб - стоимость разбитых дверей, вернее, их замены
Ответить..Зато насколько эффективна работа трудящихся РБ очевидно видно по несметной заграничной движимости в виде несметных костюмов от Версачи и Кутерье, служебных и личных мерседесов и лексусов, многочисленных квартир в частной собственности и местной недвижимости вокруг Минска в виде дворцов-хоромов, и прекрасной жизни с черной и красной икрой наших бесчисленных высопоставленных чиновников, судей, прокуроров и депутатов.
ОтветитьА я работая в ЖЭУ получил зарплату 500 тысяч не долларов на 200 тысяч меньше чем перед выборами. И не только я.
Ответить+
Подтверждаю. Зарплаты падают.
ОтветитьЧУШЬ ВСЕ ЭТО ГОСПОДА....ОСУЖДАТЬ СО ШКЛОВА ОТМОРОЗКА И ЛОХА...КОЛЬ МЫ САМИ КАК БАРАНЫ КЛЮНУЛИ ТУДА.
ОтветитьВопрос - а почему столько возмущений, но никаких действий. Не нравятся зарплаты- ищите работу в другой стране, в России, в Польше, в Чехии. Здесь платят хорошо. Люди в Белоруссии настолько инертные в своем большинстве, что я не идивляюсь, почему здесь уже диктатура процветает 16 лет. Я так понимаю - не нравится жить в этой стране - ищи выход. А сидеть в инете и возмущаться - ну это не серьезно.
ОтветитьНа заводе БелТАПАЗ средняя зарплата за декабрь 2010- 860тыс.Планируют достигнуть в 2011 - 998 тыс. С декабря2008 по декабрь 2010 полную рабочую неделю работали только полгода. Заставляли писать заявления на отпуск без сохранения зарплаты.
ОтветитьЛюди, а кричат, что мы его выбрали. Кто был за … Ужас.
ОтветитьКакие 1 800 000? Где вы такие зарплаты взяли? 1 200 000...или 1 300 000 вот реальная зарплата белоруса.
Ответить500 дол. средняя зар....пл... Я это называю эфектом голубцов.Рабочий ест капусту, а директор мясо,а вместе мы едим, голубци!
ОтветитьА сколько составляют стипендии? А пособия по безработице? А вот люди, которые работают в искусстве: музыканты, актеры, вахтеры? Их зарплата какая? Я вот поражаюсь, под окнами стоят иностранные корыта, ржавеют, бензик дорогой. До выборов народ ходил с со счастливыми лицами: наконец нам дали что-то решать. А после выборов: прибавки зарплаты сьели цены,квартплату подняли,гречю в Москву продают.... народ ачухался. Смотрим в телеке про стабильность, а тем временем озлобленные учителя срывают зло на ваших детях, по тому что даже со стажем 1.500.000 не выходит. Не раз был на педсаветах, коллеги возмущаются не успеваемостьи, а очередными поборами на газеты, красные кресты, помощь кому-то в чем-то...кругом вруны. Ждите скоро интеллигенцию сошлют по деревням, а колхозник попрет покупать квартиры в Минске, после "Дожинок".
ОтветитьТак или иначе "наша независимость" эта, в первую очередь держится на страхах. Конечно, цены падать не будут, но все повязаны "крадитами", банковскими обязательтвами и т.д.
Диктатуры разрушаются не только бунтами, но и перерождением сознания масс. Я не верю в национализм, БНФ и БПРСМ. Но верю что начнут работать хотя бы законы....
nn@nn.n, 12:22, 24.02
ОтветитьТы меня, милок, по-моему с кем-то перепутал. У меня оклад 499900 +30% - повышения. Посчитай, умник.
Да статистика вещь упрямая. Так как упрям тот, кто её "считает" :)))))))) Упрям как баран. А почему как, он и есть баран.
ОтветитьЧего шчас скулить? Вам (простому народу) придётся с этим жить,вернее выживать.А сколько я слышал от ,,народа,, про Площадь,что мол правильно мы дубинала от властей получили и сидели по острогам, типа должен быть ,,порядок,, а Лукашенко нас и накормит и согреет ! Если бензин подоражает, 1$-за литр( это первое подоражание) выходцы, из деревни к родне за салом ездить перестанут (сто-двести км до деревни и обратно это 60-120$ при З./П- 600БР.) ----------------------------------------
Ответитьээээх... где же такие зарплаты?((((( я тоже такую хочу
ОтветитьЯ живу Харьковской области.Наши сограждане на 90% уверенны-вы живете в раю по сравнении с нами.Мои слова,что простой народ славяне живут одинаково нищенски-их не убеждают и воздают славу главному Голубому.За год правления з\п не поднял ни на копейку наш Голубой.А цены реально выросли в 1.3-1.5 раз.
ОтветитьПри оранжевых я получал 200-230$,так и сейчас.А средняя,по статистике-280-320!
И на моем заводе наивные говорят-вон у батьки все заводы работаю,колхозы процветают и народ деньгу лопатой отгребает!
Так что не переживайте,в плохом мы будем впереди вас скоро-наш рулевой копирует Путина и батьку.
ОтветитьПрикол-после выступления Януковича на TV сегодня, на главном украинском канале
начался сериал "ЗОНА" !
наступает глубокая жопа.когда-же начнется нормальный дербан как в Египте и т.п. всех мусорей на заводы и стройки,тогда и посмотрим как они пидрилу лысую защищать станут
ОтветитьЗарплата на заводе в витебской области у инженера 550 тыс, а у уборщицы 520 тыс. К людям отношение как скоту, специалисты ни кому не нужны, руководство ворует по чёрному, страшно подумать что будет дальше...
ОтветитьЧего нового выискивать. Согласен со следующими утверждениями: слишком много ментов и КГБистов в нашей стране на душу населения - я думаю это самая страшная тайна... которая одна может взорвать обстановку... и у них действительно лакомая зарплата... Думаю здесь ситуация по Салтыкову -Щедрину как один мужик двух генералов прокормил... только в наших условиях нужно еще кормить несколько лояльных чиновников...
ОтветитьНу а с утверждением что директорский корпус прожирает наши денюжки - БРЕД сивый кобылы и вопль дармоедов которые здесь тоже отметились... Люди - опомнитесь!!!Деньги нужно зарабатывать!!! В хорошо работающей экономике денег хватило бы всем.... Проблемка ТО ВСЯ В ТОМ ЧТО У НАС В ЭКОНОМИКЕ ГЛУПЕЙШАЯ ПОМЕСЬ КОЛХОЗНОГО КАПИТАЛИЗМА И ИЗВРАЩЕННОГО СОЦИАЛИЗМА! И каждый год под правлением солнцеподобного все больше и больше мы отбрасываем УЖЕ НЕ СЕБЯ а наших детей и внуков к точке невозврата... И если мы ее пройдем - ... будем жить в очереднойХерии...!!!!
На заправке "Галлон" операторам 5 лет зарплату не повышают!!! А цены пондимаются ежедневно))И как дальше жить? Солнце,воздух и вода--вот для белорусов скоро будет ЕДА)))
ОтветитьЗарплата убывает только у тех кто в поле, у станка, за рулем в общем у рабочего класса, а вот "получка" чиновников, диркторов, председателей колхозов, меров, прокуроров, ментов, омоновцев и иных придворных лицедеев не только не убывает, она расширяется такими же темпами, как и тесные ряды всей этой "комарильи".
Ответитьа что еще можно ждать от "экономики", которая перерабатывает дорогостоящиее сырьё на "мусор" который ложится на склады. на периферии почти уничтожено среднее звено специалистов на производствах ( мастера. технологи. конструктора). А что может произвести тупой руководитель, с такими же замами, у которых одна цель- наворовал и вовремя свалил, на вышестоящую должность. Где-то читал, что так делали карьеру Сидорский и Семашко.
ОтветитьЗаметно, заметно..... Но что же вы все не вышли на площадь и не заявили о своём возмущении, тута написанном, во всеуслышание?
ОтветитьНе Салтыкова-Щедрина надо цитировать....(кумиры и те чужие у этого народа)
"На прастор, на шырокі разлог
Выхадзі, мой народ, грамадою..."
Якуб Колас
А где можно узнать, сколько получает ( а не зарабатывает) ОМОН? Хорошо ли оплачивается издевательство над народом?
ОтветитьИГОРЬ, 20:41, 23.02
ОтветитьЯ был на химии в Витебской обл . Там колхозники получают 300-400 тыс . А уклад жизни --- РАБОВЛАДЕЛЬЧЕСКИЙ СТРОЙ ! ! ! Участковый пьяных трактористов лупит дубиной , чтобы те лезли в трактор . А колхозы только на химиках и держатся
====================================================
жесть .....) когда вымерут трактористы алкоголики ( как вид ) у нас в стране и колхозов то и не останется .... ну зато у нас в стране много заключенных на них то и походу ляжет этот труд ....вспомните ГУЛАГ как это было ....мы к такому по ходу и движемся ...труд рабов .
У МЕНЯ ЖЕНА 300000 РУБЛЕЙ ПОЛУЧАЕТ ПРОДАВЦОМ
Ответитьг. Минск за декабрь 1.001.730, январь 963.320, с 21.02.2011г. в отпуске отпускные 861.210р. вот и вся статистика, работаю водителем КУП"СМЭП" (Специализированное монтажно-эксплуатационное предприятие по обслуживанию светофорных объектов) при ГУВД Мингорисполкома. "Элитное подразделение"---- а лапу сосём не то слово, зато руководство просто балдеет з/пл. от 2.500.000 и поехало вверх. На машинах работяг надписи----"ремонтно-техническая","дорожная служба", Специальная" и т.д. и т.п., зато у руководства никаких "опознавательных" надписей, можно съездить домой пахавать в обед, можно на дачу в рабочее время, можно на авторынок за запчастями для своего авто, что угодно только не работа, да забыл сказать себе любимым даже спидометры не пломбируют, я думаю люди не глупые догадаетесь(чтобы подматываться можно было и бензин для своих машин сливать) не утруждают также себя "слуги народа" не замерами топлива каждый месяц, зато у нас проверяют остаток в баках регулярно. Так давайте уже проснёмся от этого так сказать сна, правильно было сказано вышло бы на площадь не 50.000, а 500.000 был бы и разговор другой. Да кстати, а с преприятием я прощаюсь, е..сь, оно провались с их зарплатой и руководством!!!!!!!!!!!
ОтветитьНу сказано же вам(нам), что в землянки пойдем жить. видно уже скоро. моя мама сказала: я в войну в землянке жила, так он меня и сейчас в землянку загоняет, фюрер поганый...пусть сам лезет в землянку... мама его иначе, как фюрером не называла.
ОтветитьВ НАШЕЙ СТРАНЕ , ПРОЦВЕТАЮЩЕЙ И НЕЗАВИСИМОЙ ( ОТ ЭНЕРГОРЕСУРСОВ И ПОЛИТИЧЕСКОЙ СВОБОДЫ)--- ВСЕ ДЕЛАЕТСЯ ДЛЯ простого ЧЕЛОВЕКА , ВО ИМЯ простого ЧЕЛОВЕКА и Мы даже знаем имя этого человека !
ОтветитьА ЕСЛИ СЕРЬЕЗНО , сегодня из магаза пришла соседка и просто расплакалась ,С 1 МАРТА ЦЕНЫ В МАГАЗИНАХ ОПЯТЬ ПОДРОСЛИ (ВЫШЕЛ ТАКОЙ УКАЗ ПО КОТОРОМУ ОНИ НЕ ЛИМИТИРУЮТСЯ). ТАК, ЧТО ЖИЗНЬ СТАНЕТ ЛУЧШЕ, ЖИТЬ СТАНЕТ ВЕСЕЛЕЕ. ШЕИ СТАНУТ ТОНЬШЕ , НО ЗАТО ДЛИННЕЕ !!!!! А у нас например, если хочешь заработать миллион приходится в месяц отходить 14 суток.(в сутках 24 часа)
ОтветитьПо поводу зарплат. Друг из милиции показывал свой расчетный перед выборами - почти 600к одной премии, говорит, отдельно к выборам выдали всем у них.
ОтветитьЗабавно, но у меня такой месячный оклад.
Радует, что друг на выборы принципиально не пошел хотя бы.
Беларускі Народны Рух <<Незалежная Беларусь>> запрашае Вас
ОтветитьНа ДЗЕНЬ ВОЛІ ! 25 САКАВІКА А 18 ГАДЗІНЕ ПЛ. ЯКУБА КОЛАСА (мабыць усёж-такі будзем як заўсёды на пл. Бангалор)! Мы так сама зрабілі сустрэчу ў сацыяльнай сетцы <<В контакте>>.
Запрашайце сяброў на гэтае цудоўнае свята!
Анюта, 15:35, 27.02
ОтветитьЗнакомый работает в ОМОНе, зп в районе 1.2 млн
ВЫ сравните зарплаты директора и простого рабочего а потом будете очемто говорить!!
ОтветитьХоть и говорят как у нас грязно и ужасно, но выводы делайте сами.
Ответить1) У нас не знают что такое "обязательное распределение", где после вузовского бюджета нужно пахать 2 года на гос-во.
2) У нас студент устраивается по специальности еще с 3-4 курса и концу обучения УЖЕ зарабатывает по 20-25тыс. (2-2,5 млн. бел. руб)
3) Бензин стоит на 15-20% дешевле чем РБ
4) Многие товары типа электроники также стоят дешевле, ибо в этих сферах нет такого понятия как "импортозамещение" с переклеиванием этикеток.
5) Бизнесмены при желании могут и зарабатывают ЛЕГАЛЬНО выплачивая все налоги, в отличие от РБ где нужно отдавать 154% выручки если всё делать по закону.
6) Демократии мало, но все же вполне реально например кандидату от оппозиции выиграть выборы мэра города. Про РБ в этом плане вообще молчу.
7) Несмотря на крепость чиновничье-ментовской "вертикали власти" в РФ трудно, но всё же возможно выиграть суд у государства и наказать наглого чиновника, особенно если привлечь прессу. Возможно ли это в РБ?
Выводы делайте сами.
Мне бы минимальную зарплату Брестской области,и была бы я счастливее ровно в два с половиной раза. Интрересно,откуда берут даже такие цифры?Если бы каждый человек столько зарабатывал,этот минимум,то были бы мы добрее. Иповышение цен,даже такое,огорчало бы меньше. А то попробуйте на 600 тысяч прожить месяц,учитывая,что на эту энюшку нужно семью кормить,за квартиру платить 200 и одеваться. И ведь таких добрая половина страны...
ОтветитьБэларус,выводы сделаны давно...как ни печально это признавать.
Эх,было бы куда бежать отсюда...
Вот за что люблю Беларусов, так это за то что хлебом не корми, дай поскулить на жизнь, за зарплату, на рабочих (лентяев и ворюг), но при этом пальцем не ударить, чтобы хоть что нибудь поменять. Просто рвота у меня от этого...
ОтветитьА может пару пословиц:
Мир тебе ничего не должен, он был сдесь перед тобой.
или (на другую тему):
Цены не высокие, это просто ты мало зарабатываешь.
Вот на пример комментарий:
Настасья., 20:56, 4.03:
"Эх,было бы куда бежать отсюда..." - типичная беларуская безисходность с домешкой русского романтизма...
Уважаемая Настасья - бежать ВСЕГДА есть куда, надо только направление определить (самое трудное) и.... действовать (полегче).
Или вот:
провал не только в памяти может быть, 17:27, 23.02
"Уж лучше бы всё оставалось как есть и не надо нам 500$ дайте мне 100 моих те что десять лет назад были и те цены-- больше мне не надо"
Какой "шедевр" беларуского "дайце паесци и куток яки дзе паспаць, а больш мне не трэба"
Полностью согласен с "каторжанин 12 суток, пока не реабелетирован, 21:31, 23.02" - пока народ будет иметь что покушать - НИЧЕГО в этой стране не поменяется, но надеюсь, что уже не долго (кушать) осталось....
фокусов-покусов у него хватит не на одно пкаление
ОтветитьVal, 19.44
ОтветитьАбсолютно, безоговорочно с вами согласна.
Очень много трусов-предателей среди нас, простых людей, которые помимо воли шли и голосовали досрочно. А потом жалуются, как все плохо.
Я и в университете во время выборов 2006 училась, и теперь в школе по распределению, но никогда ни разу я не голосовала досрочно!!! На меня наезжали, заставляли, унижали, но я не шла. В школе, например, я вообще такая одна была :(
И ничего, жива.
А тем, кто боится, как трусливая помойная крыса, тем и жить на помойке, и зарплаты иметь, чтоб тока не сдохнуть.
Простите, что грубо, просто нет сил все это видеть.
Работаю на Белтелекоме специалистом по продажам. Зарплата ставибильная. от 1.4 до 1.6 от премии зависит. Но в целом не жалуюсь. Цены подпрыгнули это конечно да...
Ответитьу мужа была 1 млн 200 тыс. а в феврале дали 600 тысю мы в шоке!!!
ОтветитьПромзона Новополоцк - госорганизация, получаю 2 млн 100 тыс.
Ответить"Уже в январе номинальная начисленная среднемесячная заработная плата по стране уменьшилась на 186,2 тыс. рублей и составила 1409,6 тыс. белорусских рублей, сообщает Белстат"
ОтветитьА в реальности и того меньше
шо лохотрон то лохотрон, это правда.
Ответитьимеют народ и в хвост и в гриву, бессовестные морды!
я всю жизнь при этом режиме без зарплаты))))))
Ответитьно козлятина Агл-мне долю шлет---203т.(с дранной овцы хоть шерсти клок))))
за квартиры заплатил и ноль:(на Мариненко-Полоцк)1-комнатная по цене как 2-х в Новополоце))
да и зачем Вам деньги???за труд???
во придумали 500$
Извините если не то или не так сказал!!!!
bosha, 17:24, 24.02
ОтветитьВопрос - а почему столько возмущений, но никаких действий. Не нравятся зарплаты- ищите работу в другой стране, в России, в Польше, в Чехии. Здесь платят хорошо. Люди в Белоруссии настолько инертные в своем большинстве, что я не идивляюсь, почему здесь уже диктатура процветает 16 лет. Я так понимаю - не нравится жить в этой стране - ищи выход. А сидеть в инете и возмущаться - ну это не серьезно. Вы что упали? Откуда там хорошие зарпалты,для гостролеров. (житель еврозоны) Гоняю по европе,в курсе насчет зарплат и тут.
просто свиньи объедки со своей лоханки швыряют а рыла растут надо всё больше и больше вот нам всё меньше и меньше достаёться пока КОБу не примем ни одна частная проблема не будет решена и не надейтесь
Ответитьа на ментов и омон ваще гнать незачем - мало ли быдло на улицах по вечерам даже в родном Минске. Они вас же берегут!!! Как стоять пить пиво и мент подойдёт попросит вылить( даже в опорку не поведёт) так он враг народа, сволочь,помешал пива вечером попить. А как вас отморозки пьяные ногами пинают, так мент где ж ты раньше был?? почему не уследил, почему у них алкоголь не изьял, почему их в опорку не отвёл? а у вас на лице написанно?? попьёте вы пива и домой пойдёте или вы быдло извините которое начнёт к людям приставать!
ОтветитьУважаемые пользователи, с зарплатами и у нас в Эстонии не лучше обстоят дела, плюс около 100 000 БЕЗРАБОТНЫХ.
ОтветитьЧтобы Вам была понятна цифра 100 000 БЕЗРАБОТНЫХ на 1400 000 населения ЭР, попробуйте её спроецировать на БР, с её 10 млн. населением,что составит ни много,ни мало - более 700 000 человек. При этом надо учитывать,что пособие по безработице выплачивается только 9 месяцев и то, только тем кто имел перед этим непрерывный стаж 6 месяцев. Если Вы работали за пределами ЭР и лишившись там работы приехали обратно в ЭР,то никакого пособия Вы получать не будите!
ОтветитьМногие здесь ругают ЛУКАШЕНКО, в этой связи хотелось бы услышать АЛЬТЕРНАТИВУ. Допустим к власти пришла ОПОЗИЦИЯ, что по Вашему она ИЗМЕНИТ со своим приходом????????? Если кто ответит,можно продолжить уже ПРЕДМЕТНЫЙ РАЗГОВОР!!!!!!!!!!!
Это точно ,потерпите ,молодежь уже в бешенстве ,вот когда все встанут)))!!! Египет будет отдыхать да и Ливия ,у нас будет круче ,еще 2 месяца максимум и все встанут ,пипец присниться Лукашу и его родне )))
ОтветитьПриснится !!!))) Просто к власте нужно допустить богатого и уного человека ,бизнесмена ,а то тока голодраная рвань лезит
Ответить