23 декабря 2024, понедельник, 1:26
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Михалевич уехал из Беларуси

253

(обновлено) Освобожденный под подписку о невыезде кандидат в президенты написал в своем блоге, что сейчас находится в «недосягаемом для КГБ месте».

Комментарии 253
0 +
Iгар, 1:03, 14.03

Молодец! Так держать! Нечего играть в их игры, пора самим писать правила!

Ответить
0 +
Миша, 1:10, 14.03

Вообще-то позор для кандидата в президенты...

Ответить
0 +
Дмитрий, 1:14, 14.03

Миша, 1:10, 14.03

Вообще-то позор для кандидата в президенты...
************
А чо, лучше было бы, если бы он разделил участь Захаренко, Карпенко или Завадского?

Ответить
0 +
Виталий, 1:15, 14.03

Какой позор, Михаил, я бы глянул на вас..., что дороже, свобода, или же гнить лет 8 минимум столько бы статей повесилили бы все ровно,... уехал - правильно сделал, хоть там будет поднимать вопросы...

Ответить
0 +
y575, 1:16, 14.03

Позор, думаю, все же для КГБ. Пусть выкусит.
И правильно, продемонстрировал, что отношения с КГБ и белорусским государством не ставит ни во что.
Взял, и свалил, пусть КГБ подотрется своими подписками о невыезде, и прочими бумагами, которые оно заставляет подписать кого-бы то ни было.

Ответить
0 +
neshklovskii, 1:19, 14.03

лучше вести хоть какую-то борьбу за пределами синеокой, чем снова стать объектом сострадания, проявляющимся в наших комментах.
адекватное решение.
Жыве Беларусь!
как же хочется ходить с гордостью с бчб сцягам над головой! неприятно что многим не присуще такое качество як самасвядомасць, а это не менее важно, чем честность, уважение. ..

Ответить
0 +
I-23, 1:23, 14.03

Для Миша, 1:10, 14.03

Миша, о чем это Вы? Если бы игра шла по правилам (т.е. соблюдались законы), то да, можно было бы бороться.
А то, что человек скрывается от произвола и беспредела, - в этом нет ничего позорного.

Ответить
0 +
Павел, 1:24, 14.03

Просто Миша уселся своей сракой на удобном, мягком диване и судит... Если бы ты был на его месте, то подругому запел бы. Посмотрел бы я на тебя, как ты растяжки выдерживаешь на холоде... Как спишь в комнате с резким запахом краски... Вообщем сидя на диване хорошо всех судить!
У меня брат двоюродный мент, так я знаю как там все происходит. Берут на вокзале подвыпившего чела, пару проводников как свидетелей и шьют любой висяк. А не соглашаешься, так пытают. И видел в каких условиях людей содержат. Просто жуть! Так что давай не будем тут дерьмом поливать других. Это инстинкт самосохранения, и поэтому он пошел на это. Жить то хочется.

Ответить
0 +
Ahtung, 1:27, 14.03

Миша, 1:10, 14.03
Вообще-то позор для кандидата в президенты...
------------------------------------------
Почему позор ? Он в своей президентской программе никому не обещал что пойдет гэбне сдаваться. Ленин тоже бегал до поры до времени от полиции. А потом так поднасрал что 70 лет расхлебывали.

Ответить
0 +
согласен, 1:28, 14.03

Правильно!!!!! Думаю, что не обязательно было уезжать из Беларуси, достаточно пойти в посольство Германии и укрыться там (хотя потом с их помощью и уехать). Думаю, что они не отказали бы человеку в такой ситуации?

Ответить
0 +
Ahtung, 1:31, 14.03

neshklovskii, 1:19, 14.03
как же хочется ходить с гордостью с бчб сцягам над головой!
-----------------------------------------
Ну если очень хочется, можно походить у себя в квартире...
:))))))

Ответить
0 +
Ahtung, 1:33, 14.03

согласен, 1:28, 14.03
Правильно!!!!! Думаю, что не обязательно было уезжать из Беларуси, достаточно пойти в посольство Германии и укрыться там (хотя потом с их помощью и уехать). Думаю, что они не отказали бы человеку в такой ситуации?
--------------------------------------------------
Думаю что откажут. Германия очень хорошая для жизни страна. Знаете какая там потом очередь будет у посольства ?!

Ответить
0 +
anastasia, 1:42, 14.03

Респект и восхищение!!!
Потрясающе! Очень умный достойный человек...предполагаю, что Михалевич знал, что сможет скрыться...
иначе страшно подумать, что ТАМ БЫ С НИМ ДЕЛАЛИ после такого заявления..

Он правильно предполагал, что из КГБ он не выйдет..
У меня в этом сомнений не было..

Какие там 8 лет тюрьмы..И даже не 15..
Он имел бы такие издевательства, и препараты, что или умер бы..или стал бы инвалидом..и психика бы не выдержала.

Дай Бог Вам удачи, Алесь!

Ответить
0 +
andrei, 1:42, 14.03

well. надеюсь у него есть какой-нибудь план. Потому что за границей тоже несладко, на своей шкуре знаю.

Ответить
0 +
Mapleleaf, 1:44, 14.03

Ottyda dolzhno uexat' vse naselenie. Mixalevich prosto spasaet svoju zhizn. U nego net drygogo vybora. Emy dadyt ubezhische v demokraticheskoi strane.

Ответить
0 +
настя, 1:49, 14.03

Думаю что откажут. Германия очень хорошая для жизни страна. Знаете какая там потом очередь будет у посольства ?!)))

Да что с вами?!

Экс-кандидату в президенты, отсидевшему в КГБ, заявившему о применении пыток, с угрозой несправедливого суда
НЕ ОТКАЖЕТ НИ ОДНА СТРАНА ЕС, ни Америка, ни Канада.

Достаточно убедиться, что это Михалевич..
Он это заслужил, все доказательства - в СМИ.
Это не горемычная молодежь в поисках лучшей жизни, которые прячут паспорта и врут "легенды".

Ответить
0 +
Live free or die., 1:50, 14.03

Алесь, правильно сделали. А если ещё не сделали, то сделаете немедленно.
Забирайте Милену и дочек. Наступит день, скоро!, и вернётесь в родной город.

Так случилось, что Вы совершили "нестандартный" поступок. Первый и основной гвоздь
в гроб белорусского КГБ. Ничего страшнее для них быть не может. Все силы этого
преступного ведомства брошены сейчас на "нейтрализацию" Вашего поступка.
Агитаторы и тролли на сайтах, шептуны, дипломаты, официальные представители, другие холуи конюха ломают головы для нейтрализации Вашего поступка. Любыми путями.

За пределами Вы можете сделать гораздо больше. Публикуйте мельчайшие детали
и фамилии. Разговоры, намёки, страхи, "подговоры", призывы гебистких орлов.

Критическая масса преступлений конюха приближается.

Ответить
0 +
Ahtung, 1:51, 14.03

andrei, 1:42, 14.03
well. надеюсь у него есть какой-нибудь план. Потому что за границей тоже несладко, на своей шкуре знаю.
------------------------------------------------------
Уверен что в гэбэшных застенках ваша шкура чувствовала бы себя гораздо хуже.

Ответить
0 +
Дзiчка, 1:58, 14.03

А семья? Тоже вывез?

Ответить
0 +
Arejnikus, 1:59, 14.03

Это правильный побег.
Но возвращение домой будет долгим.
Публиковать из-за границы это неплохое дело.А может еще и выступите в еврокомиссии,раскажите что к чему тут происходило с вами.
Удачи!!!

Ответить
0 +
Di, 2:01, 14.03

Молодец! Всех вокруг пальца обвел! Продолжайте свое дело дело, Алесь!

Ответить
0 +
Aly, 2:11, 14.03

MOLODEC!!!!

CONGRATULATIONS!!!! CONGRATULATIONS!!!! CONGRATULATIONS!!!!!

WELCOME TO A FREE WORLD !!!! FREEDOM !!!!!

Ответить
0 +
Саша, 2:19, 14.03

Правильно сделал. Чекисты такую смелость не прощают, придумали б за что закрыть. На свободе от него больше пользы будет.

Ответить
0 +
Andrey, 2:41, 14.03

Молодец что сбежал.

Ответить
0 +
656888, 2:46, 14.03

Интересно за него подписывали люди поручительства и что они сейчас думают.

Ответить
0 +
беларуска, 3:16, 14.03

Самое верное решение.Никто за него поручений не писал,а потому и не пострадает.Браво,Михалевич.Вы нужны нам живой и здоровый.А КГБ пусть утрется своими соплями.Развели концлагерь в центре Европы.Скрываться от произвола и беспредела - НЕ грех.Грех:повиноваться произволу.

Ответить
0 +
капи, 3:22, 14.03

Радостная весть, за последнее время. Умничка! Молодец!!!!

Ну, как утер нос. Там сегодня поувольняют всех, причастных, с работы. Какой будет кипеж.

Ответить
0 +
Михась, 3:28, 14.03

Михалевича завербовали!!! Его отправил в другие страны (под угрозой расправы над семьей и лично им) чтобы он нарабатывал лидерство над представителями оппозиции, получил контроль над европейскими фондами и организациями - сливал инфу. По мере выполнения заданий от режима, будут отпускать политзаключенных.

Ответить
0 +
капи, 3:37, 14.03

Михась!
Михалевича завербовали!!! Его отправил в другие страны (под угрозой расправы над семьей и лично им) чтобы он нарабатывал лидерство
=================================================================================

Ограничители фантазиям поставьте!!! Вам уже мерещется, а до утра далеко, кабы чего не вышло с головой. Вздохните свежего воздуха и порадуйтесь за Алеся. Не омрачайте людям радостнуб весть.

Ответить
0 +
Михась, 3:40, 14.03

большие суммы денег понадобятся на оплату поручительств за михалевича. Вообще призыв БНФа по массовому паручительству за узников указывался властями!

Ответить
0 +
1917-й, 3:41, 14.03

Нет - все правильно сделал Михалевич.

А как он будет бороться ЗА пределами Беларуси, мы пронаблюдаем. И только ПОТОМ будем делать выводы, хорошо? В любом случае ТАМ он полезнее чем здесь.

Ответить
0 +
Михась, 3:52, 14.03

обратите внимание что на милинкевичском сайте www.pyx.by новость про михалевича появилась оперативно в очень развернутом виде, спустя небольшого времени после скромной записи в блоге михалевича. А на сайте руха какбудто писалась не спеша и взаранее, хотя тот сайт редко обновляется.. И кстати свое заявление ранее, он зачитывал на встрече того жё руха 'за свободу'. Подозрительно что эта новость появилась и на сайте kp.by

Ответить
0 +
747, 3:57, 14.03

Ура!!! Молодец, Алесь!!! Здорово гэбню сделал!

Ответить
0 +
Mapleleaf, 4:00, 14.03

Экс-кандидату в президенты, отсидевшему в КГБ, заявившему о применении пыток, с угрозой несправедливого суда
НЕ ОТКАЖЕТ НИ ОДНА СТРАНА ЕС, ни Америка, ни Канада.

__________________________________________________
Kanadskaja IRB dast emy status bezhentsa bez razgovorov. Esli on okazhetsya na Kanadskoi granitse, ni odin sudja ne otpravit ego nazad ni pod kakim predlogom. Emy ugrozhajut pytki esli on vernetsya.

Ответить
0 +
Dubrovsky, 4:11, 14.03

Михалевич знает истинное лицо карательного режима Луки. Совершив побег из ада, он,наверно, понимал, что его относительная свобода, обеспечивается стойкостью Санникова, Статкевича и других узников, которым каратели не могут сломить дух. Став теперь недосигаемым для гопников, те лишний раз почешут свою репу, творя злодеяния с заложниками - о Нюрнбергском процессе, надеемся, они наслышаны. Михалевич - настоящий белорусский партизан!

Ответить
0 +
Виктор, 4:13, 14.03

Михалевича завербовали!!! Его отправил в другие страны (под угрозой расправы над семьей и лично им) чтобы он нарабатывал лидерство над представителями оппозиции, получил контроль над европейскими фондами и организациями - сливал инфу. По мере выполнения заданий от режима, будут отпускать политзаключенных.
---------------------------------------------------------------------------------
Врядли завербовали, слишком жертвенный ход был бы со стороны ГБ. Ведь на них было вылито ведро грязи от которого не так легко отмыться. Комитет не пошёл бы на это, шкура выделки не стоит. А по сему, счетаю поступок Михалевича правильным, не стоило идти как овца на заклание, вот он и доказал что не овца. Удачи тебе, мужик.

Ответить
0 +
Ahtung, 5:05, 14.03

Михась, 3:28, 14.03
Михалевича завербовали!!! Его отправил в другие страны (под угрозой расправы над семьей и лично им) чтобы он нарабатывал лидерство над представителями оппозиции, получил контроль над европейскими фондами и организациями - сливал инфу.
--------------------------------------------------------
А еще может быть, что послали его к зянону с ледорубом или полонием. Так что зянону теперь нужно остерегаться поездок в мексику и распития чая с "друзьями".

Ответить
0 +
Live free or die, 5:36, 14.03

Михасю 3:28, 14.03

Поздно, милай, писать.

Ответить
0 +
60, 6:09, 14.03

НАДЕЮСЬ ТЕПЕРЬ ОН ПОВЕДАЕТ НАМ ВСЮ ТАЙНУ СЛЕДСТВИЯ

Ответить
0 +
Федор, 6:09, 14.03

Михась, 3:28, 14.03

У Вас не в меру буйная фантазия. Я, например опасаюсь за другое. Эти мерзавцы могут прищемить семью. Кроме того, сейчас они, видимо, перестанут выпускать под подписку о невыезде. Но все равно хорошо, что удрал от них.

Ответить
0 +
shef, 6:38, 14.03

Штрлиц хренов!
Под покровом ночи.,,,,
Обвел вокруг польца КГБ!!!
Только для таких лохов как Вы он герой и молодца!
Герои в изоляторе сидят

Ответить
0 +
Vic, 6:43, 14.03

Дурак ты, Михась...

Ответить
0 +
Влад, 7:22, 14.03

Молодец, переиграл опричников!

Ответить
0 +
dtnf, 7:41, 14.03

Михась 3: 28
Хватит лапшу вешать!
Молодец!
Правильно сделал - ничего хорошего его тут не ждет...
Такого свидетеля они на свободе не потерпят.

Ответить
0 +
Mike, 7:44, 14.03

Правильно сделал ,пока Россия его кормит бесполезно громкие слова по телевизору и в тот же момент деньги на aэс поддержка на выборах и др

Ответить
0 +
sergeika, 7:55, 14.03

Михась, 3:28, 14.03
Михалевича завербовали!!!

Видеоклип про белочку не про вас ли, Михась?

Ответить
0 +
Саша (не Лукашенко), 7:55, 14.03

Правильно сделал. Незачем губить жизнь в застенках КГБ, а потом в белорусских колониях. Еще бы Некляева вывезти. И Радину, и Настю Положанко.

Ответить
0 +
Даун Коля, 7:57, 14.03

Миша, 1:10, 14.03

Вообще-то позор для кандидата в президенты...
===============================================================
Ты, Миша, зайди в КГБ. Там твоё мнение разделят и поддержат.

Позор для тех, кто творит произвол с кандидатами в президенты!!!
Нельзя вести себя так, как того хочет мозаичный ублюдок.
В стране нет закона и необходима организация борьбы с нелюдями из подполья.
*************************************************************************************************************

Михась, 3:28, 14.03

Михалевича завербовали!!!
=================================================================
Вот мнение ещё одного мозаичного.
Для рождения такой мысли необходим воспалённый мозг параноика... или сотрудника КГБ. Что равнозначно...

Ответить
0 +
ян, 8:01, 14.03

с одной стороны то то скрылся верно, в игре без правил побеждет тот кто диктует правила!!
но с другой стороны этот факт на руку и властям , Статкевич и Санников теперь свобода не светит , да еще и Некляева могут за решетку вернуть

вопрос один: а почему семья в минске??

Ответить
0 +
omu, 8:15, 14.03

Пазьняк уехал. Говорит всё правильно, но толку-то? Слова в жизни ничего не значат, только дела. А делом занимается тёмная свора - выстраивает под себя экономику, выдавливает всех несогласных, заключает разные там соглашения...

Ответить
0 +
вита, 8:18, 14.03

МОЛОДЕЦ, с такой властью надо такими же способами как и они, мы все тут не преступники, не воры и не убийцы, мы хотим правды и свободы человеку, а главное СОБЛЮДЕНИЯ ЗАКОНОВ!!! А здесь деньги в личный карман, в первую очередь соблюдают некоторые жители Дроздов.

Ответить
0 +
-$-, 8:18, 14.03

БРАВО ! БРАВО ! БРАВО !
Супер-удачный ход. Гэбня - с-о-с-ё-т.

Ответить
0 +
Stefan, 8:20, 14.03

Алесь! что бы ты не делал, - всё будет верно , если твоими действиями движут искренние благие цели !!!

Ответить
0 +
lis, 8:23, 14.03

Дык , если захотят достать - достанут...

Ответить
0 +
МТ, 8:24, 14.03

Молодец,Алесь,правильно сделал.Удачи Вам,терпения и мужества,доводите начатое до конца!Моя юная дочь неоднократно была избита омоновцами-садистами и ментами,натерпелась унижений на Окрестина,теперь ненависть к существующей власти не только у неё,а и у всей семьи.Верю,что эти изверги не уйдут от возмездия!!!

Ответить
0 +
-$-, 8:26, 14.03

Ahtung, 1:27, 14.03
...Почему позор ? Он в своей президентской программе никому не обещал что пойдет гэбне сдаваться.
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

Это точно :D
_________________
Ленин тоже бегал до поры до времени от полиции. А потом так поднасрал что 70 лет расхлебывали.
..................................
По сути, у нас и сейчас совок, только новой формации. Расхлёбывать это еще придется.

Ответить
0 +
держись Алесь!, 8:32, 14.03

Всё парень правильно сделал. А об предательстве может болтать тот,кто очень плохо знает методы кгб. Да и за кордоном ,Алесь принесёт больше пользы ,чем сидя в американке. Я немного даже удивлён как ему это удалось, за ним явно было приставлено наблюдение.

Ответить
0 +
SW, 8:34, 14.03

y575, 1:16, 14.03

Позор, думаю, все же для КГБ. Пусть выкусит.
И правильно, продемонстрировал, что отношения с КГБ и белорусским государством не ставит ни во что.
Взял, и свалил, пусть КГБ подотрется своими подписками о не выезде, и прочими бумагами, которые оно заставляет подписать кого-бы то ни было.
_____________________
+100.

Ответить
0 +
Воля, 8:47, 14.03

Алесь, ты падставіў вялікую колькасьць людзей, якія далі за цябе хадайнічалі...У тым і бацькоў сваей дачцы, нас сваіх знаемых, чужых людзей...Я катэгарычна не разумею, ЯК ТАК МОЖНА???? Калі ўжо узяўся-мусіш быць да канца адказным. Цяпер, ты яшчэ раз даказаў, што авантурыст і здрайца-нічога болей. Ды яшчэ СЛАБАК...каб не сказаць упрост як пра сказала Калінкіна...

Ответить
0 +
Володя, 8:49, 14.03

Верное решение, я бы тоже так поступил

Ответить
0 +
УЕ, 8:52, 14.03

Міхась, правы. Внедреніе пройдет успешно!!!

Ответить
0 +
Михаил, 8:52, 14.03

Михалевич и несколько других промеменяли свою свободу, здоровье, семью и жизнь за право всех Беларусов жить достойно. Так что, перед тем как лить на него грязь, встань и поборись сам, слабо?

Ответить
0 +
veta, 8:56, 14.03

Михась 3-28
Глупости вы пишете...
Хорош агент, который раскрыл методы работы, завербовавшей его конторы!

Ответить
0 +
КГБ, 8:57, 14.03

"Он это заслужил, все доказательства - в СМИ"
.Он это выслужил...

Ответить
0 +
True, 8:58, 14.03

ДАВАЙ, АЛЕСЬ! МОЧИ ИХ!

Ответить
0 +
Мих, 8:59, 14.03

Не всё так просто, и если решил стать политиком,то это даже необходимо,а если уехал от страха перед дальнейшими испытаниями - совсем другой вопрос... В любом случае вызывает огромное уважение его жена!

Ответить
0 +
*****, 9:10, 14.03

" Михась, 3:28, 14.03
Михалевича завербовали!!! Его отправил в другие страны (под угрозой расправы над семьей и лично им) чтобы он нарабатывал лидерство над представителями оппозиции, получил контроль над европейскими фондами и организациями..."
*****************************************************
Вот она -ложка дегтя... Михась, кто вы?

Ответить
0 +
Vesna, 9:11, 14.03

А как же жена и дочурки? Как бы за них гэбэшники не взялись..

Ответить
0 +
ashu, 9:12, 14.03

Правильно сделал , бороться можно только будучи живым . В игре где нет правил побеждает тот ,кто эти правила устанавливает , меняет и снова устанавливает . Здоровья и сил Вам.

Ответить
0 +
Olga, 9:12, 14.03

Зачем же оставил семью? В залог?

Ответить
0 +
так, 9:19, 14.03

Дмитрий, 1:14, 14.03

Миша, 1:10, 14.03

Вообще-то позор для кандидата в президенты...
************
А чо, лучше было бы, если бы он разделил участь Захаренко, Карпенко или Завадского?

++++100000

Ответить
0 +
Ярик, 9:19, 14.03

Правильно Алексей что уехал.....зря только что семью не вывез...все-таки у КГБ есть маленький рычажок давления на ВАС.....а это не есть хорошо

Ответить
0 +
v19, 9:20, 14.03

Это давно не новость, что все более или менее активные и думающие люди потиху Беларусь покидают. Остаются те, кто сильно привязан или изза возраста, ну и соответственно АГЛоблевская хунта.

Правильно сделал. Он из зарубежа больше пользы принесет, чем из застенок тюрьмы.

Ответить
0 +
weschtiy, 9:22, 14.03

Алесь правильно сделал,и нечего лить на человека,лейте на лукадрыщева ШОБС!

Ответить
0 +
ким, 9:26, 14.03

Миша, 1:10, 14.03

Вообще-то позор для кандидата в президенты...

***************************************************************
Он должен за тебя жизнь отдать или стать инвалидом по жизни?

Ответить
0 +
врач, 9:27, 14.03

Михась, 3:28, 14.03

Михалевича завербовали!!! Его отправил в другие страны (под угрозой расправы над семьей и лично им) чтобы он нарабатывал лидерство над представителями оппозиции, получил контроль над европейскими фондами и организациями - сливал инфу. По мере выполнения заданий от режима, будут отпускать политзаключенных.
Вы что молодой человек курили с утра или может хлебнцли не того ???

Ответить
0 +
Сергей Малолеткин (Мальцев), писатель., 9:43, 14.03

Правильно сделал. Я лично, считаю, что ко мне в ЗАСТЕНКАХ РЕЖИМА (на Окрестина) тоже были применены пытки. Мало того, что на Площади спецназ мне лежачему выбил ногой 4 зуба и сломал руку, на Окрестина меня полуживого сутки продержали на ногах. хотя я неоднократно говорил, что мне очень плохо и нужно прилечь. Не пускали в туалет, и лишь после мох угроз оправиться прямо на пол, отвели. Мне не оказали медицинскую помощь, из-за чего у меня началось заражение, и я 3 недели пролежал с температурой. Я не говорю уже о постоянных унижениях...

Готов это засвидетельствовать в любом международном суде.

ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!

Ответить
0 +
Алёхна, 9:43, 14.03

И правильно.

Ответить
0 +
Минчанка, 9:43, 14.03

Всё правильно. Пошёл бы на допрос и пропал бы на вечность. О семье есть кому позаботиться и жена всё отлично понимает, лучше муж за границей, чем в земле (даже не не в гробу). Тут у многих мужья алкоголики, гуляки, дебоширы, так никто не пожалеет и к совести не призовёт. А Михалевич достойный мужчина, отец, гражданин своей родины.
У меня знакомый как-то телефон потерял и написал заявление о краже, а потом нашёл и пошёл забрать заявление. Из ментовки он вышел сам не свой, его оскорбляли ,унижали около часа, говоря, что за ложные показания мы тебя сами сюда засадим. Человек несколько дней ходил сам не свой.

Ответить
0 +
Доктор, 9:44, 14.03

Анекдот ДНЯ от Доктора: меняю Михалевича на Лукашенко. :)

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 9:46, 14.03

находится в «недосягаемом для КГБ месте»...
-------------------------------------------------------------
Ето ихде такое мецто? В Дрыздах? :D
А тое уво все остальные мяцта луфашысцкие гистаповцы запросто свою рылу сують...

Ответить
0 +
читатель, 9:46, 14.03

"Алесь! что бы ты не делал, - всё будет верно , если твоими действиями движут искренние благие цели !!!"

БЛАГИМИ НАМЕРЕНИЯМИ...КАК ГОВОРИТСЯ...ДОРОГА В АД...

Ответить
0 +
vasilisa, 9:46, 14.03

слушна нехта прыводзіў прыклад з "Ладзьдзі роспачы" Караткевіча: перайграць халодную сыстэму магчыма толькі нестандартнымі целарухамі.
беражы Вас Бог, пан Алесь.

Ответить
0 +
Анна, 9:48, 14.03

Алесь респект!!!

Ответить
0 +
-$-, 9:48, 14.03

omu, 8:15, 14.03
.....Слова в жизни ничего не значат, только дела.
...............................................................................

Вы неправы.
Один пример - слова, показания свидетеля на суде против преступника, превращаются в дела - наказание преступника.

Ответить
0 +
sveti, 9:49, 14.03

RAZYMNOE RESHENIE ! Sowet po sobstwennomy opity - wiwozite semju , sobaki iz KGB ne yspokoutsa . YDACHI WAM !

Ответить
0 +
Игорь, 9:50, 14.03

"Дырку от бублика вы получите, а не Шарапова!!!" (с)

Ответить
0 +
Г...дон, 9:52, 14.03

Поживём - увидим. Если хвост прижмет - значит это казачек. Кто бы оставил семью на съедение волкам? В КГБ тоже умеют работать.

Ответить
0 +
YU_ra, 9:54, 14.03

Не надо недооценивать ГЭБЭшников,раз сбежал- значит так надо.
Михалевич никому реальной угрозы не предстовлял, а остальных теперь под подписку не выпустят. Тем более семья Алеся скорее всего здесь, значит можно будет его легко шантажировать.

Ответить
0 +
Карчмар, 10:00, 14.03

Не могу комментировать поступок Михалевича, как предательство или трусость. Ясно одно, что в Беларуси ему бы нормально жить спецслужбы не дали.
Ну ,а политическую активность и гражданскую позицию Михалевича узнаем позже. Поживем ,- увидим.

Ответить
0 +
Сякера пад лавай, 10:03, 14.03

Смех в зале. Вот так просто взял и збежал. И сейчас появилась причина не изменять меру пресечения ни Санникову ни Статкевичу и усилить давление на Некляева и Халип.

Ответить
0 +
575, 10:03, 14.03

Молодец, главное чтобы место действительно было не в зоне досягаемости НКВД.

Ответить
0 +
Ларик, 10:04, 14.03

Как мало мы знаем! У меня такое впечатление. что мы сидим с завязанными глазами, вокруг нас что-то происходит, мы не знаем, что с нами будет, знаем только то, что что-то должно случиться. Но что? Об этом можно догадываться только по шорохам вокруг.По крупицам из интернета вылавливаешь информацию, вот, вроде, мозаика сложилась, приходит следующая новость, и ты понимаешь. что все, что ты предполагал, неправильно.

Ответить
0 +
пани Моника, 10:10, 14.03

Только благодаря смелости Михалевича приняли резолюцию о пытках в Беларуси,так,что он все делает правильно.Если будет иск Лукашенко--Михалевич живой свидетель.Жаль только семью не смог забрать,но я думаю они все скоорденировали с семьей.

Ответить
0 +
взн, 10:13, 14.03

может его выкрали ? И заставили в блоге написать,а скажут не знаем где?

Ответить
0 +
йода2000, 10:13, 14.03

Да, нехорошо, как же это он уехал-то...

"Умоляю вас -- вызовите его на бой. Он, конечно, убьет вас, но пока суд да дело, можно будет помечтать, развалившись перед очагом, о том, как случайно или чудом, так или сяк, не тем, так этим, может быть, как-нибудь, а вдруг и вы его убьете."
Е.Шварц. "Дракон".

Ответить
0 +
Юля, 10:15, 14.03

Хочется верить, что всё так и есть, что это не проделки КГБ. Я не говорю о вербовке, они могли его похитить. Есть реальные люди, которые с ним общались на эту тему? Просто странно- не попрощался, не взял никаких вещей, оставил жену и дочек. Дай Бог, что бы всё было хорошо с ним и его семьёй! Если он действительно уехал что бы быть свидетелем в суде -то и у нас скоро всё будет хорошо!

Ответить
0 +
Минчанка, 10:17, 14.03

Жене и всем знакомым Михалевича, которые здесь, необходимо принять меры безопасности. Обязательно поставить камеры наружного наблюдения на улице, в подъезде. Осторожно быть с телефонами, любые звонки сразу включать на запись. Важные переговоры вести в виде записок, и обязательно сняв аккомулятор с телефона. Не ходить в одиночку и т.д.
Любые угрозы фиксировать. Всегда помнить, что вы ничего КГБ не обязаны докладывать и рассказывать. Михалевич взрослый совершеннолетний человек и сам принимает решения , жена и дети здесь ни причём.

Ответить
0 +
MaxSter, 10:17, 14.03

Его поступок осуждать нельзя, в нём ничего такого нет..
Только 100% сейчас БТ и компания начнут срать типа "свалил, зачем сваливать если ни в чём не виноват" и так далее
А как же семья? Он понимает, что ее он долго может не увидеть?
Страшно.

Ответить
0 +
Igor-rim, 10:19, 14.03

Да предатель он! Бросил семью на произвол. Задницу спас он видите ли. Нормальный мужик вывез бы с собой семью или... остался бы с женой и дочкой.

Ответить
0 +
виктор, 10:25, 14.03

Не верю Михалевичу! Не верю!!!!!!

Ответить
0 +
просто я, 10:25, 14.03

И правильно??? Те,кто так пишут,подумали о том,что теперь у ГБ есть прекрасный повод вернуть всех,кого выпустили под подписку, в СИЗО, а также больше никого не пускать? ГБ и БТ будут теперь в унисон петь: вы посмотрите,мы их отпустили,а они сбегают.
Со стороны Михалевича это эгоистисный и подлый поступок,и если из-за этого кто-то другой пострадает,то чем он лучше Романчука или Дмитриева?

Ответить
0 +
agreatandrew, 10:29, 14.03

Есть 2 вопроса.

1. Почему Михалевича отсидел так долго в СИЗО?
2. Если его жене не позволили КГБэшники выехать из страны в Польшу 2.5 месяца назад, а ему сейчас -- да?

Ответить
0 +
Lo_la, 10:30, 14.03

Странно! Убежал с поля боя? А на какие средства будет жить жена с маленькими детьми? Он с ней согласовывал этот поступок или для нее это также новость, как и для нас? А те, кто подписал прошение за него, как они теперь будут отвечать? И не думаю, что КГБ с прослушкой всех телефонов и тотальной слежкой его упустило. Для человека, претендовавшего на первую роль в государстве - бегство не самый достойный поступок. Так поступило бы большиноство, но он же должен быть лучше и сильней серой массы. "Взялся за гуж не говори что не дюж."

Ответить
0 +
Евгений, 10:34, 14.03

Красавчик!!!
Повезло, что смог выйти и молоток, что уехол.
Семью не тронут, хотя и повызывают.
Есть женевская конвенция, по которой семью выпустят на воссоединение. Надо подавать в Гаагу.

Ответить
0 +
Rudik, 10:39, 14.03

А мне вот это кажется очень подозрительным!!!!
Как это вам представляеется??? Уехать из под слежки КГБ и всего прочего?

Ответить
0 +
MaxSter, 10:39, 14.03

Перечитав еще раз все новости по этому поводу, я начал размышлять по поводу: а не утка ли это????

Ответить
0 +
lukich, 10:40, 14.03

В ЛЮБОМ случае живой ,здоровый и работающий человек для общества гораздо ПОЛЕЗНЕЙ больного ,да еще и тупо сидящего понапрасну в тюряге. Каков ПОП ,таков и ПРИХОД.

Ответить
0 +
Минчанка, 10:40, 14.03

просто я, 10:25, 14.03

И правильно??? Те,кто так пишут,подумали о том,что теперь у ГБ есть прекрасный повод вернуть всех,кого выпустили под подписку, в СИЗО, а также больше никого не пускать? ГБ и БТ будут теперь в унисон петь: вы посмотрите,мы их отпустили,а они сбегают.
Со стороны Михалевича это эгоистичный и подлый поступок,и если из-за этого кто-то другой пострадает,то чем он лучше Романчука или Дмитриева?

В смысле кто-то другой? Один, два? Михалевич своим поступкам дал огромный шанс всей Беларуси освободиться от диктатуры. Или ему нужно было пойти опять в КГб, получить текст кгбэшный, зачитать, мол я дурак, нагло соврал, что меня унижали, катовали, раздевали, вербовали. Всё таки спасибо тюрьме, меня хорошо кормили, лечили, я хорошо спал и т.д.
А повод у КГБ есть: прекратить все незаконные преследования огромного количества людей. Перестать им всем гадить и подкидывать бумажки с заранее подготовленной речью. Перестать писать сценарии для судов и т.д. Михалевич там был уже (в КГБ) и у него есть основания предполагать, что живым от туда не выйти.

Ответить
0 +
Владимир, 10:40, 14.03

ТРУС, а еще в наши вожачки набивался. Позорник. " А крысы пусть уходят с корабля. Они мешают схватке бесшабашной.../Высоцкий/". Дал слово - держи. Ума для этого не хватило. Кто тебе теперь хоть в чем то поверит? Да! Своя шкура дороже.

Ответить
0 +
TIMO)(@, 10:42, 14.03

Михалевич-Мужык, а КГБ Лохи!!! Вот ИХ Лука ПОИМЕЕТ!!!

Ответить
0 +
Юля , 10:43, 14.03

Скажите, а на тех людей, которые подписывались в поручительстве это не повлияет? Или уже начинать собирать 5 тыс.у.е?

Ответить
0 +
Cwаны, 10:43, 14.03

Молодец Алесь!

Ты не послушная овца, которая делает что ему скажет и сама идет в мясорубку выблядков из гб.

На свободе ты сделаешь гораздо больше для Беларуси.

Ответить
0 +
volna, 10:44, 14.03

Правильно!!!Может хоть кто-то что-то сделает..."в этой забытытой Богом стране"-мы ведь только по клаве стучим и умничаеммммммммммммммммммм

Ответить
0 +
ян, 10:44, 14.03

Lo_la, 10:30, 14.03

Для человека, претендовавшего на первую роль в государстве - бегство не самый достойный поступок.
**********************************************************************************************************
он претендовал только формально, его роль на выборах вызывает только вопросы, как и его арест , очень много можно будет узнать когда в Беларусе можно будет свободно говорить на любые темы и когда отпустят основных альтернативных кандидатов , Санникова, Некляева , Статкевича

Ответить
0 +
бут, 10:46, 14.03

Вот посмотрел ТВ, где так щедро осыпают нашего президента лаврами разной славы. Мол такой он и такой , мол благодаря только ему мы так хорошо живём. Давайте разберёмся тогда во-всём. С приходом Лукашенко к власти , точно не помню но внешний долг составлял 2,5млрд. так по-моему. И что мы видим на сегоднешний день -25 млрд. Ну господа - это что за правление????по 1,5млрд. в год брать что бы говорить вот такие слова. Ну думаю при таком и выбирать не надо . Схватили кого -нибудь с улицы и назначили президентом. А взаимствовать по 1,5 млрд. в год и просто их проедать. Хорошая экономика получается. Выбирают лучшего и грамоного и умного- ну это хотелось так конечно выбиирать. получается , что мы такие рассякие -= мазахисты выбираем того кто нам жизнь только по ТВ показывает красивую , а на самогм деле загоняет в долги даже наших внуков и правнуков, только ради того что бы оставаться у власти. Интересный подход. В первые годы правления - вспомните !!! В долг не возьмём, продавать ничего не будем , детей в политику не допущу, и т.д. В действительности - не понимание происходящего и не умение управлять страной привели к тому к чему и привели. Долг, распрадажа гос собственности. И всё это не выход из положения , так как проблеммы и не решают. Так что в переди ждёт всех нас??? Думаю то что вклады перейдут в казну государства с пометкой что потом отдадут когда разбаготеем, предприятие и частников до трусов разденут. леса, реки , заводы и фабрики- в руки рассей или вернее не рассеи а в руки отдельных граждан, корорые скажут что это моё я купил

Ответить
0 +
просто я, 10:47, 14.03

Минчанка, 10:40, 14.03

не теште себя иллюзиями.каким поступком он дал Беларуси шанс?уехав и подставив остальных? и да, один-два это уже много. если те,кто сейчас освобождён,вернутся в застенки,то это ОЧЕНЬ много. А Михалевич да,героооой, нечего сказать.

Ответить
0 +
Беларус, 10:53, 14.03

Хартия недавно писала о том, что по обращению родственников наших политзаключенных юридическая фирма H20 Law, специализирующаяся на правах человека, планирует инициировать против узурпатора одновременно гражданский иск и частное судебное преследование. Я думаю, сейчас Михалевич может здорово им помочь, как живой свидетель пыток!

Ответить
0 +
мормон, 10:56, 14.03

Очень верный ход.

Тут кто то швыряется обвинениями - дескать трус, и на какие шиши будет жена жить.
Вы че попутали, памяркоуныя...........
Можно подумать, если ему впаяют пятеру строгача, то его жена будет в роскоши купаться.
Идиотизм.
А жертвовать собой ради непоймичего (я про то что этот шаг наше быдлопати все равно не оценит)......
Эх !!!! еще бы Некляева умыкнуть......

Ответить
0 +
I.L., 10:57, 14.03

Правильное решение. Больше пользы можно принести находясь на свободе, а не находясь в тюрьме... А все, кто считает, что Михалевич предатель или что-то в этом роде - легко рассуждать, когда срок не грозит и не им это время мотать за решеткой. Гни свою линию из-за границы г-н Михалевич!

Ответить
0 +
flurry, 10:57, 14.03

Трудно делать вывод, зная лишь то, что пишут в СМИ.

Но всё-равно, сознание того, что человек на свободе, а не в заключении радует! Тем более речь идёт о человеке, не совершившем особо опасного преступления.

Ответить
0 +
Svobodnyj, 10:57, 14.03

А как же семья?Как можно ее было оставить?Телефон если еще не был на прослушке,то сейчас-100 процентов,вычислят страну после первого звонка.В Европе получит политическое однозначно,к гадалке не ходи.Я с семьей еще в 90-е уехал из колхоза БССР,ни разу не пожалел.Алексей-забирай семью быстрее,и вообще чем больше уедет,тем меньше поддержка Луканомики и тогда эта бутафорская власть во главе с мозаичным убийцей сама себя сожрет.

Ответить
0 +
Алексей, 11:05, 14.03

а если он никуда не уехал, а под дулом пистолета написал это в блоге, а потом исчез?

Ответить
0 +
Минчанка, 11:11, 14.03

просто я, 10:47, 14.03

Минчанка, 10:40, 14.03

не теште себя иллюзиями.каким поступком он дал Беларуси шанс?уехав и подставив остальных? и да, один-два это уже много. если те,кто сейчас освобождён,вернутся в застенки,то это ОЧЕНЬ много. А Михалевич да,героооой, нечего сказать.

А кто освобождён? Не тешьте Вы себя иллюзиями и вспомните Романчука. Зачитав постыдный бред, оправдываясь, мол думал что этим кому-то помогу. И что кому-то помог? Только сам обосрался и стал политическим трупом. Неужели непонятно, что все кандидаты и остальные оппозиционеры- в Беларуси всего навсего пушечное мясо для власти. И правильно сказал Березовский, что Лукашенко должен был охрану предоставить кандидатам, а он устроил всем избиения и репрессии. Шанс в том, что Михалевич живой свидетель лукашенковских преступлений и участвуя, например, в британском суде, гораздо больше принесёт пользы Беларуси, чем лёжа избитым, голодным, раздетым 15 лет в застенках КГБ.

Ответить
0 +
Артём, 11:12, 14.03

Владимир, 10:40, 14.0
Ну что владимир, не достать тебе Михалевича, оттого и бесишься...Дырку вам от бублика.

Ответить
0 +
evrodream, 11:13, 14.03

Правильно сделал. Алесь будет выступать на суде против Лукашенко. Вот такой парень, мы и не предполагали что он -Герой.

Ответить
0 +
volHa, 11:16, 14.03

Алесь, уважаю! Поддерживаю. Держитесь. Удачи и Божьей помощи.

Ответить
0 +
-$-, 11:17, 14.03

А я луку забеспокоился :-))) Как бы он там в своих припадках не покалечил себя или в буквальном смысле не убился об стену. А они будут, особенно когда узнает кто организовал побег. Как же нам его судить потом ?
Но если информация верна - то ТАКОГО кидка для луки еще в жизни не было!!!!!!!!!!!!! :DDDDDDDDDDDD

Помните, один хороший фильм, когда главный актер в конце, улыбаясь, держится за мочку уха ? Кто вспомнит - всё поймет ;-)))))

Ответить
0 +
NVI, 11:17, 14.03

Почему мы все время кидаемся в крайности? То кричим -герой то-предатель. Я знаю одно -нас хотят поссорить. видеть кругом врагов . Нет кристально честных людей .Давайте не спешить делать выводы а то скоро и в родителях будем видеть врагов.У нас (народа) цель одна и давайте не радовать гб .а покажем что мы вместе В трудную минуту даже враги объединяются

Ответить
0 +
Дима Камаюга, 11:17, 14.03

Почему ни кто не поможет Некляеву, Радиной, Халип как некогда одиозной Винниковой, сбежавшей из под домашнего ареста в Великобританию...
Эх, Бородачи.......

Ответить
0 +
Бывалый, 11:21, 14.03

А вам это не напоминает (тем, кто ещё помнит) историю с побегом из под домашнего ареста в Лондон банкирши Винниковой? Кто-то всерьёз полагает, что можно втайне организовать такое мероприятие с человеком, за которым наверняка должно было вестись негласное наблюдение, особенно после его недавних заявлений?

Ответить
0 +
Бывалый, 11:22, 14.03

А вам это не напоминает (тем, кто ещё помнит) историю с побегом из под домашнего ареста в Лондон банкирши Винниковой? Кто-то всерьёз полагает, что можно втайне организовать такое мероприятие с человеком, за которым наверняка должно было вестись негласное наблюдение, особенно после его недавних заявлений?

Ответить
0 +
wgi, 11:23, 14.03

Беларус, 10:53, 14.03
--------------------------
Согласен полностью.
Надеюсь, что на пороге МЕЖДУНАРОДНЫЕ меры - суды, аресты торговых операций по искам как своих так и иностранных лиц. Последние события говорят, что все к этому идет.

Дальнейшее будет видно по его деятельности за кордоном и
событий в отношении его семьи.
Если будет все относительно тихо - значит вероятнее подстава, и тогда вопрос - почему не вывез родственников?

Но надеюсь, что он - наш и сыграет по умному. Кто-то правильно написал - очень велики издержки для имиджа страны и ГБ.
Теперь можно аккуратно "подключать иностранные ресурсы".

Ответить
0 +
гриша-шкловский, 11:24, 14.03

просто я, 10:47, 14.03

Минчанка, 10:40, 14.03

не теште себя иллюзиями.каким поступком он дал Беларуси шанс?уехав и подставив остальных? и да, один-два это уже много. если те,кто сейчас освобождён,вернутся в застенки,то это ОЧЕНЬ много. А Михалевич да,героооой, нечего сказать.

_____________________________

Какие иллюзии? Вам видимо интересней комментировать Михалевича, как шахида подорвавшегося возле хлева с гэбнёй. Кого здесь подставлять Кастусева, Рымашевского или Романчука? Санников в тюрьме, Некляева стерегут шесть недоносков о Статкевиче вообще ничего неизвестно.
Михалевич выбрал верную линию поведения при которой лукадрыщу покоя не видать ни внутри страны, ни за её пределами.
И не теште себя надеждой в непоколебимости и недосягаемости лукаша, на сегодняшний день за него решают его дальнейшую судьбу.

Ответить
0 +
-$-, 11:24, 14.03

agreatandrew, 10:29, 14.03
Есть 2 вопроса.
............................................

Конторой завоняло от этих вопросов и от многих сообщений с новыми никами. Кто читает Хартию постоянно, тот поймет.
Гебешников натянут по самые .... , поэтому они и стараются. Только не поможет вам ничего :D

Ответить
0 +
7777, 11:27, 14.03

взн, 10:13, 14.03
может его выкрали ? И заставили в блоге написать,а скажут не знаем где?
****************************************
Алексей, 11:05, 14.03
а если он никуда не уехал, а под дулом пистолета написал это в блоге, а потом исчез?
****************************************

Вот и у меня такие мысли появились, он придал огласке всю гнилую сущность гэбья, а их это не слабо задело.
Семью в известность не поставил, вещей никаких не взял, как смог пересечь границу...вопросы, вопросы, вопросы....
Помните сипатый говорил про убитых им же людей, что мол некоторых из них видели за границей и что все у них в порядке.
СТРАШНО.

Ответить
0 +
Дед, 11:35, 14.03

В свое время ШОС утверждал что Захаренко и другие пропавшие убежали за границу. Вам это ничего не напоминает?

Ответить
0 +
Герман, 11:36, 14.03

молодец! тока не понятно одно .. почему оставил семью? просто приходят ужасные мысли в голову ... просто хочеться закрыть глаза и думать, что это страшный сон ...
дай бог тебе здоровья Алесь и всем твои родственникам!
вместе мы победим! уже осталось чуть чуть ... главное верить ...
живе Беларусь!!!

Ответить
0 +
Krik, 11:48, 14.03

А куда кэгэбэшники смотрели?
Скорее всего было как у Винниковой: дают - беги.
Вот и побежал в свой личный Разлив (по-ленински).
Там примут.
А вернется в синеокую после февральской революции.
Но событие знаковое: натянул нос жандармам.
Те из за массы обвиняемых, уследить уже не могут, даже за заглавными фигурантами.
Кто то явно получит по шапке.
Уж своих то доморощенных оппозиционеров явно команды отпущать не было.
А теперь минюсту делай официальный запрос по линии интерпола.

Ответить
0 +
Granny, 11:50, 14.03

Если всё так, как Алесь пишет, то мы скоро еще многое узнаем о "тайнах" позорного следствия, об издевателъствах гбистских подонков. Думаю, что одному ему было легче покинуть страну, чем с семьей, иначе бы не оставил он их. Следят ведь, шавки халуйские.

Ответить
0 +
ganna, 11:54, 14.03

Да, сколько людей, столько и мнений! А ведь наверняка среди них есть и комменты гэбэшников? Так которые из них? Очень сложно разобраться... И все-таки я думаю, если бы побег был подготовлен КГБ, то выехала бы вся семья, а так нелегально выехать одному гораздо проще, а если еще и слежка за тобой, то вообще с семьей нереально. А семье по сути ничего не угрожает, правда достанут визитами и вызовами, но это не смертельно. А вообще, поживем - увидим.

Ответить
0 +
Lo_la, 11:55, 14.03

Все не логично и очень странно. Пока никому не верю. Теоритически куда и как можно скрыться без паспорта и с тотальной прослушкой сотового и слежкой? Россия? И сразу вышел на связь в интернет, и в блог? Не верю!

Ответить
0 +
Катя, 11:58, 14.03

Молодец! Молодец!!! Пусть кое-кто бесится, кричит, что Михилевич - агент КГБ.Даже ребенку понятно, что произошло. Алесь, срочно интервью и рассказать все подробно и во все средства мировой информации. Согласна с -$- насчет "писателей".Как поперло!!!!

Ответить
0 +
Усама, 12:03, 14.03

По каким правилам государство играет со своими гражданами, по таким же правилам и граждане должны играют с государством. С волками жить - по волчьи выть. Какой мерой вы меряете, такой мерой и вам будет отмерено. Притчей и пословиц на данную тему можно привести великое множество. МОЛОДЕЦ!!! Пусть утрутся.

Ответить
0 +
Литвин, 12:05, 14.03

Михалевич уехал из Беларуси
=====================================
Это очень похоже на очередную ликвидацию неугодного режиму человека.
А для отмазки написали в блоге, что уехал... и семью оставил.
Мозаичному режиму проводить ликвидации уже привычно. И потом орат во всех СМИ, мол ищите пропавшего за границей.

Ответить
0 +
Dbn, 12:06, 14.03

Молодец!!!! Рад за него и за этот поступок..!!!! ХА-ХА-ХА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Новенький, 12:08, 14.03

Михалевич показал большой кукиш нынешнему режиму - отличный пример для всех нас.
Он теперь будет живым свидетелем на процессах против диктатуры - дело пойдёт куда веселее.
А запад надавит, и семья воссоединится. Пусть гэбьё и его шестёрки кусают себе локти и брыжжут слюной,- теперь это им придётся делать всё чаще и чаще.

Ответить
0 +
ss, 12:11, 14.03

Teper' y nego bydet bol'she shanson sdelat' shto-to dlya osvobozdeniya ostal'nix, nezheli prosto sidet' v tur'me.

Ответить
0 +
Секрет, 12:14, 14.03

Я конечно не желаю зла Михалевичу! но я не могу понять как он пересек границу, если все в стране повязано! Я думаю пограничники близко сотрудничают с КГБ! Неужели так легко пропустили его на границе? Ведь Михалевич-это не какой-то Вася с деревни, а это кондидат в президенты!

Ответить
0 +
N, 12:16, 14.03

Молодец!

Дай Бог Вам удачи, Алесь!

Ответить
0 +
woolf, 12:20, 14.03

Ну вот, он сделал свой выбор. Либо бороться, либо бежать. Ни в чём его не осуждаю, сам, возможно, поступил бы так же. Но вот только доверять ему управление страной я бы уже не стал.

Спадар Михалевич - не надо громких слов про "борьбу" из-за кордона, Хватит. Вы сделали свой выбор, поэтому берите семью и живите тихо и спокойно. Ваша борьба из далека никому не нужна. У нас есть уже один такой "борец зянон", думаю второго не надо.

Ответить
0 +
ЧУНЯ, 12:20, 14.03

У этих мерзавцев из КГБ и МВД ума хватает, только что бы беззащитным девочкам ноги ломать дубинами. А как серьезно работать - так кишка тонка. Браво МИХАЛЕВИЧ!

Ответить
0 +
Юрась з логава, 12:22, 14.03

y575, 1:16, 14.03

Позор, думаю, все же для КГБ. Пусть выкусит.
И правильно, продемонстрировал, что отношения с КГБ и белорусским государством не ставит ни во что.
Взял, и свалил, пусть КГБ подотрется своими подписками о невыезде, и прочими бумагами, которые оно заставляет подписать кого-бы то ни было.
************************************************
Полностью согласен с товарищем. Михалевич их просто поимел. ОНи считали себя хозяевами жизни, хозяевами всех нас, а он просто взял и положил наних и сделал это совершенно по делу.
КГБ обосралось, если после открытого выступления Михалевича не приставила к нему наружку, чтобы не позволить парню слинять. А вообще, Михалевич меня впечатляет и восхищает все больше, хотя, поначалу, мне он не казался бойцом, а лишь товарищем, с неудовлетворенным самолюбием. Мне нравится, как он действует и как он ставит раком" всю эту бандитскую групировку, обслуживающего смотрящего за Беларусью по мандату ФСБ.
Безусловно, Михалевич принесет гораздо больше пользы в недалекой эмиграции, чем его окончательно сломают и отнимут здоровье.
Уже представляю, как сегодня начнут наклонять и опускать, как говорит смотрящий, какие танцы со звездами он устроит всем этим дармовым полковникам и генералам, предаающим белорусский народ. А-ту их, Лукашенко, за что ты кормишь этих предателей Родины? Они и так предали тебя 19.12.2011г., что позволило окончательно разосраться с Европой, США и прочим цивилизованным миром и посеять ненависть всего белорусского народа к тебе. Тебя же все ненавидят, а те кто признается в любви, просто бояться высказать вслух то, о чем думают, потому как ими движет генетическая память.
Молодца, Михалевич! Ты просто показал, что есть достоинство у белорусских людей и ты далеко неодинок. Придет наш час и мы водрузим знамя разума, справедливости и патриотизма над нашей страной. В обществе будут царить лучшие проявления природы человека.

Ответить
0 +
DARKHORSE, 12:28, 14.03

Этот человек хотел стать президентом, лидером белорусской нации!?

ПОЗОРИЩЕ!!!

Настоящий лидер, вождь никогда никуда не бежит, оставляя на милость неприятеля свою семью, друзей, близких и свой народ!
Он остаётся с ними до последнего вздоха.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 12:34, 14.03

Хотел бы сказать тем, кто считает его поступок предательством. Жену, детей он не предавал, а сохранил для них имужа, и отца. Это, во-первых. Во-вторых, он сохранил себя как политического , уже можно так сказать, деятеля и у меня нет сомнений, что его эмиграционная деятельность будет более продуктивной, чем деятельность Позняка, которого я считаю действительно подставившим страну и народ, да и его эмиграционный стиль борьбы я так и не понял. а Михалевичу верю, или, правильнее сказать, хочу верить.

Ответить
0 +
не спешите осуждать, 12:36, 14.03

Если Алесь в ближайшее время не заявит о себе, то значит, его убрали. Тем самым: 1. убрали живого свидетеля, 2. получили оправдание выставлять его трусом и предателем, нейтразизуя то,что он уже сделал 3. получили новые оправдания для репрессий против тех, кто за него поручался. Так что не спешите его осуждать

Ответить
0 +
Яна, 12:36, 14.03

ВОТ ЗА КОГО НУЖНО БЫЛО ГОЛОСОВАТЬ, А НЕ ЗА ПОЗОРНЫХ РОМАНЧУКОВ!!!!!

Ответить
0 +
Лель, 12:37, 14.03

то бывалый,
а ты хоть что-то конкретное о побеге Тамары Винниковой знаешь кроме страны пребывания?
Если такой умный, вспомни и иные факты, например, как у Чигиря на посту Премьера украли служебный Мерс, когда он обедал дома, при том, что это должностное лицо находилось под круглосуточной спецохраной из 6 человек, который кстати, до сих пор не нашли.
Или как Шеремет прошел в квартиру Тамары, когда дом был оцеплен спецслужбами, он тоже завербован?

Совет бывалому, не прикасайся к тому, чего не знаешь, не питайся сырой заказухой.

Ответить
0 +
Кнехт, 12:39, 14.03

ПРЫЕМНАЯ НАВІНА

Уцёк Алесь із рук гестапа -
бывай, ГБ - сынок і папа!
- Трус! - закрычаць прапагандысты.
Няхай крычаць сабе, фашысты.

Бо ж любяць каты тых ахвяраў,
хто не паверне нават твару,
на плаху ўскладзены безвінна...
Уцёк - прыемная навіна!

Ответить
0 +
Lo_la, 12:41, 14.03

"По одной из версий, Михалевич пересек границу на дипломатическом автомобиле одного из посольств и сейчас находится в Польше"
Какого посольства была машина? Где пересек границу? Почему же средства масовой информации не орут о вмешательстве в государственные дела страны? Почему диполоматыу не выдвигают ноту протеста. Почему не орут, что бы Польша выдала беглеца? Это было бы логично. И я бы поверила, что это правда. А так.... хорошо, если он действительно убежал из страны.

Ответить
0 +
Минчанка, 12:48, 14.03

DARKHORSE, 12:28, 14.03
Этот человек хотел стать президентом, лидером белорусской нации!?
ПОЗОРИЩЕ!!!
Настоящий лидер, вождь никогда никуда не бежит, оставляя на милость неприятеля свою семью, друзей, близких и свой народ!
Он остаётся с ними до последнего вздоха.
-----------------------------------------------
Вы из какой страны? Где по-вашему должен работать настоящий лидер и оставаться с ними до последнего вздоха?Ответьте, где?
Как Некляев, Статкевич, Санников в тюрьме остаются с нами до последнего вздоха?

Ответить
0 +
masha2907, 12:49, 14.03

Держитесь, Алесь! Не падайте духом! Ваш поступок правильный.

Ответить
0 +
odryantik, 12:52, 14.03

Почему он не взял жену и детей?
Думаю, у них начнутся более трудные времена.

Ответить
0 +
Combat, 12:57, 14.03

Опять потоки восторга. Он еще ничего не сделал, а уже снова объявлен героем.
Подумайте прежде, как его спасение собственной персоны отразится на остальных заключенных:
- ужесточение режима заключения для тех, кто находится в тюрьме
- ужесточение режима для тех, кого выпустили под домашний арест, а возможно и возврат в тюрьму
- изменение режима для тех, кого выпустили под подписку.
Власти получили формальную причину для таких изменений, и эту причину предоставил им именно Михалевич.
Ему сейчас будет комфортно рассуждать о пытках в тюрьмах, сидя в мягких креслах на встречах в свободных странах, а расплачиваться за эти его удобства будут бывшие соратники.
Так в чем героизм? Конечно, хорошо, что он сейчас сможет давать показания уже не КГБ, а возможной комиссии по привлечению к суду Лукашенко, но не дороговата ли цена.
Многие, до он сам пишут о том, что он боялся нового ареста. Политик, который шел на выборы должен был быть готов к такому повороту событий. Нельзя его ставить на одну доску с другими, кто взял на себя смелость просто выйти на Площадь.
В свое время Георгий Димитров превратил Лейпцигский процесс (1933 год) в фашистской Германии из уголовного о поджоге здания рейхстага в политический процесс по осуждению фашизма. Он неоднократно заявлял, что ни при каких условиях (а условия-то были намного жестче) не совершит побег или самоубийство.
Такой поворот будущих процессов над лидерами оппозиции - единственный способ превратить их в процессы осуждения диктаторского режима.
В очередной раз Михалевич совершает поступок, спасая себя и ухудшая положение остальных. Странно и то, что такого "героя" и "врага КГБ" ночью оставили без опеки. Уже однажды такая бегунья уже исчезала из иод носа КГБ, но почему-то никого из охранников не наказали и спустили все на тормозах, г-жа Винникова до сих пор "разоблачает" режим в Англии.

Ответить
0 +
vladi, 13:01, 14.03

Как бы там не было на самом деле, я уверена в одном, он не одинок в своем решении, его показания очень важны, он нужен всем нам живым и здоровым. Он ВСЁ знает про оставшуюся семью и конечно же! побеспокоился о ее безопасности. Он же не втихаря сбежал и спрятался в подполье. Он публично и преднамеренно это сделал! Молчать-то он не будет! В любом случае, даже если ему предоставили возможность для перехода границы спецслужбы, то не все так гладко у них изнутри. Не надо его осуждать так, сидя в компах на диванах. Все скоро станет ясно!

Ответить
0 +
Олена, 13:02, 14.03

Для Миша, 1:10, 14.03 : *Вообще-то позор для кандидата в президенты... *

Вообще-то, позор ДЛЯ СТРАНЫ и ЕЕ НЫНЕШНЕГО РУКОВОДСТВА, что кандидаты в президенты вынуждены спасаться бегством из-за пыток и угрозы для жизни.

А Михалевичу - респект. И пожелания скорейшего воссоединения с семьей.

В стране и так слишком мало смелых достойных людей, чтобы позволить им подвергаться издевательствам. И тем, кто еще находится в застенках, хотелось бы сказать: по возможности, берегите себя. Не объявляйте голодовок, не подвергайте свою жизнь риску. Вы нужны Беларуси! И своим родным и близким.

Ответить
0 +
ugr, 13:05, 14.03

Пока не увижу Михалевича живым, в бегство не поверю, уж очень многие находятся где то на западе...

Ответить
0 +
Ведьма, 13:09, 14.03

Самая хорошая новость утра 14 марта !
Появилась надежда на реального свидетеля на суде против лу - и его гестапо -кгб.
Теперь "ход " за габнюками -могут объявить его "своим " примазав к нему милинкевича , кастусёва или дмитриева ...
Алесь , удачи и силы духа ! Не подведи нас !

Ответить
0 +
DARKHORSE, 13:13, 14.03

Минчанка, 12:48, 14.03
Вы из какой страны? Где по-вашему должен работать настоящий лидер и оставаться с ними до последнего вздоха?Ответьте, где?
Как Некляев, Статкевич, Санников в тюрьме остаются с нами до последнего вздоха?
===================
"Каждый человек способен на многое, но к сожалению не каждый знает на что, он способен." (Из к/ф "Бриллиантовая рука")

Ответить
0 +
Думайте головой!!!!, 13:18, 14.03

Всем разным осуждающим.....!!! Молодец он в том,что вставил хорошую палку в колесо системе,не одна спица вылетит!!!!))) Он сломал ход их действий, сделал нестандартный поступок,который привлечёт внимание всех. А если даст ещё дополнительную информацию,а она наверняка есть у него....,так это вообще будет бомба. Всколыхнул это болото. А по поводу трус не трус,вы ,умники...,сначала попробуйте всё это ,а потом рассуждайте. Кому охота добровольно сделать себя жервенной овцой,тем более в нашей стране,где мало кого волнует судьба ранее пропавших людей. Как и сейчас,мало кого волнует судьба кандидатов....Такой уж у нас народ...,"памяркоуны". А по поводу слова и подписки.... Какой смысл держать слово перед подлецами и нравственными уродами,у которых напроч отсутствует не только честь и совесть,а и нет элементарного соблюдения законности.... Смысл играть на жизнь с шулерами??? Это пояснение для наивных... То что здесь этот высокопарный бред пишет гбьё,так это понятно,они и сами это знают всё. Работа у них такая ,сеять недоверие в массах и поливать грязью угрозу их хозяину. А Михалевич молодцом!!!! Утёр сопли козлам!!! А что касается других...,то когда запахло жаренным, вряд ли они себе позволят такое удовольствие... Уже и так всё на слуху... Конечно ,ручёнки корявые будут чесаться,но низзя....!!!!))))

Ответить
0 +
anastasia, 13:24, 14.03

Igor-rim, 10:19, 14.03

Да предатель он! Бросил семью на произвол. Задницу спас он видите ли. Нормальный мужик вывез бы с собой семью или... остался бы с женой и дочкой.
======================================

странно. что многие пишут: а почему не вывез жену и дочек?

прямо как из дет.садика...почемучки несмышленые..

козе понятно, что это было невозможно..

вот как он смог сам улизнуть от охранников?
вполне возможно, что и охранники вместе с ним улизнули, зная что им не сносить головы потом..
убежище получат все..и охранники тоже..

Но вот вариант, что человека убили, к огромному сожалению, тоже возможен.

Всей душой надеюсь, что отважный человек Алесь Михалевич жив.
Будущее покажет.
А паспорт ему не нужен..в посольстве все дадут..
Вот бы другим помогли. я давно про это думала..с тех пор, как их выпустили.

Ответить
0 +
Алексей, 13:39, 14.03

Ай да молодец. Не ожидал от него такого. Абсолютно правильно сделал. Если конечно он не остановится и продолжит свою борьбу против режима.

Ответить
0 +
anastasia, 13:42, 14.03

Так в чем героизм? Конечно, хорошо, что он сейчас сможет давать показания уже не КГБ, а возможной комиссии по привлечению к суду Лукашенко, но не дороговата ли цена.)))))

Нет, не дороговота цена!
Те. кто под домашним арестом, пойдут под суд, и получат срок.
Tсли Михалевича мучили ,s с утроенной силой - арестованным его страдания НЕ ПОМОГУТ.

Только бы он был жив. Слишком многие исчезли.

Ответить
0 +
белоруска, 13:43, 14.03

Что вы пишете - убежал, бросил, позор...
Алесь единственный свидетель о пытках в кгб,находящийся на свободе и контора бы его запечатала так ,чтоб никто ничего больше не услышал!!!

Ответить
0 +
vladi, 13:54, 14.03

Почему вы пишите что он - свидетель пыток? Он - потерпевший! Реальный, причем, кандидат в президенты! Это же разные вещи - свидетель и потерпевший!

Ответить
0 +
Люся, 14:07, 14.03

то белоруска,
тех, кого пытали и они свободные свидетели сотни- Леонов,Старовойтов,Чигирь,Козулин,Климов,Винникова, Скребец, Маринич, Шеремет и т.д..
Зайдите в правозащитный центр "Весна" или к Грязновой и почитате тома переданного на Запад о пытках. На Западе все знают, но у них нет мер воздействия, они есть только у белоруссов, а они, как и вы, заблуждаются, надеясь на доброго западного барина, да у него своих проблем выше крыши.

Ответить
0 +
serega, 14:08, 14.03

xaxa MOLODEC! naebal KGB otlichno!

Ответить
0 +
minskaya, 14:12, 14.03

Что-то не верится, что у него получилось сбежать. Он был под 300% контролем. В голову лезут совсем другие мысли.

Ответить
0 +
jay-jay-88@hotmail.com, 14:16, 14.03

Как обычно тут столько кибер-героев сидят...не вам судить его!
ПУскай поступает как считает нужным, сначала переживите, то что он пережил, потом критикуйте его "бывалые"...

Ответить
0 +
Аляксей Хадыка, 14:16, 14.03

Міхась разважае аргументавана.
Складаецца ўражанне, што Міхалевіч супрацоўнічае з усімі, хто плаціць або можа заплаціць у далейшым. Найперш з Мілінкевічам, і адпаведна разам з ім - з КГБ. Далей, на прапанову Стопарда FREE BELARUS NOW робіць заяву пра пыткі (што дае магчымасць распачынаць судовы пераслед Лукі). І далей яго акуратна адпускаюць пабаламуціць у Еўропе (як ён баламуціў падчас выбараў тут). Пры гэтым гульня вельмі акуратная: Міхалевіч рэзервуе сабе магчымасць выхаду чыстым пры кожным развіцці сітуацыі. Гэтакі мятушчыйся інцелягент.

Ответить
0 +
Промокашка, 14:26, 14.03

Тролли легко определяются по осуждениям поступка Алеся.

Ответить
0 +
дён, 14:26, 14.03

Кто бы мог подумать...Не Костусёв, не Рымашевский, а один из самых скромных кандидатов...На самом деле молодец, смелости хватило.Недооценил я его.

Ответить
0 +
Аляксей Хадыка, 14:28, 14.03

Ды і "кандыдат у прэзідэнты" Міхалевіч - ліпавы. Ён што, 100 тыс. подпісаў сабраў? Гэтаксама як і Кастусёў. Так што адсочвайце паводзіны гэтых касацікаў у тандэме.

Ответить
0 +
vad, 14:34, 14.03

Молодец!!!!

Ответить
0 +
Минчук :), 14:37, 14.03

to Combat, 12:57, 14.03
Во многом разделяю Вашу точку зрения.

Очень много вопросов остались открытыми. Почему его не задержали сразу после нашумевшего заявления ? Как возможно уйти из под контроля ГБ в стране, где почти 17 лет шло усиление репрессивного аппарата ? Тем паче, что это не просто активист, а бывший "кандидат", "единственный правдоруб" по мнению части населения. Кроме прослушки, его вели круглосуточно, это однозначно.
Но больше всего настораживает его связь с "отбеливателем Милей".

Все расставят по своим местам его дальнейшее поведение и заявления.
С интересом буду наблюдать за развитием событий.

Ответить
0 +
Ковшик, 14:42, 14.03

Жэстачайше гавару-эта фальшыука зделаная у Польше!

Ответить
0 +
Ян, 14:48, 14.03

Правильное решение. Свидетель пыток должен находиться в безопасной стране. В самое ближайшее время он выстрелит в стране с универсальной юрисдикцией.

Ответить
0 +
Олег Гаевский, 14:49, 14.03

Мне жаль Вашу перегруженную подозрительностью душу, дорогой Аляксей Хадыка, 14:16, 14.03. И папу Вашего тоже, ему такое не в радость, полагаю.

Ответить
0 +
Стары Млынар, 14:50, 14.03

Ну давайте еще Винникову вспомним: тоже типа сбежала. КАк же мы любим героизировать обычных середнячков! А настоящие герои - это те, кто сидят в тюрьме без адвокатов и без всякой информации. Почему их не выпускают ни под какие подписки? Что с ними делают до сих пор?

Ответить
0 +
1111, 14:53, 14.03

Пока не увижу Михалевича живым, в бегство не поверю, уж очень многие находятся где то на западе...

Будем ждать о него какой-нибудь весточки. Главное, чтобы был жив. Тогда ур-р-ра!

Ответить
0 +
Combat, 15:05, 14.03

Промокашка, 14:26, 14.03
Тролли легко определяются по осуждениям поступка Алеся.
дён, 14:26, 14.03
Кто бы мог подумать...Не Костусёв, не Рымашевский, а один из самых скромных кандидатов...На самом деле молодец, смелости хватило.Недооценил я его.
==============================================
Кричать о героизме легче, чем думать.
Еще немного и всех, кто бежал с поля боя начнут производить в герои. На фоне такого "героизма", люди, которые находятся в тюрьмах и ведут себя мужественно скоро будут выглядеть трусами. Опомнитесь. Сексота и труса можно и нужно использовать в борьбе с режимом, и в свете этого надо использовать показания о пытках и тайне следствия, которую он что-то не стремится выкладывать, но причем здесь героизм, причем здесь смелость? В политике именно имидж всегда ценится очень высоко.

Ответить
0 +
macej, 15:07, 14.03

Уважаемый,Алесь Михалевич. Я счастлив за Ваш удачный и рискованный шаг. Спасибо тем, кто помог Вам это сделать. Не думаю, что власти осмелятья что-либо сделать плохого Вашей семье.

Ответить
0 +
Аляксей Хадыка, 15:11, 14.03

to Гаеўскі.
З душой усё ў парадку. Галава, праўда, ведамі загружаная. А бацька выкладзены мною пункт погляду цалкам падзяляе. Адказваю ў парадку выключэння, бо дыскусія - важная.
to Стары Млынар.
Абсалютна дакладна.

Ответить
0 +
mary, 15:14, 14.03

Mne kagetsya chto ego zastavili napisat .Eto ix novi metod.Ybrat slishkom podozritelno.

Ответить
0 +
Алексей, 15:27, 14.03

Уважаемые Господа! Обратите внимание, что когда пропали другие известные люди, тоже появилась информация, что они сбежали за границу. Только вот уже больше 10-ти лет мы их не слышали и не видели. Бебенин также писал смс-ки... Вам это ничего не напоминает..?

Ответить
0 +
..., 15:34, 14.03

Молодец, что обхитрил ГБ!
Честно скажу, пока была избирательная компания, был о нём не самого лучшего мнения. Мутноватым мне он каким-то казался. Но после его смелых высказываний о "американке", моё мнение о нём изменилось.
Хочется верить, что и после выезда из страны, он не станет молчать, а поможет привлечь к отвественности (хотя бы для начала в качестве невъездных) всех тех, кто в пытках хоть как-то повинен.

Ответить
0 +
Ян, 15:34, 14.03

И дураку понятно, что Михалевич подписи не мог собрать. По этой причине он не трогал власть (возможно, была какая-то договоренность). Но когда от него начали требовать публичного осуждения других кандидатов, он взбрыкнул, т.е. остался порядочным человеком, в отличие от других.
Кое-кого это возмутило до крайности. Главный претендент считал Михалевича неблагодарным хлюпиком и потребовал парня немножко перевоспитать, в надежде его сломать. Но в результате мы получили свидетеля преступных деяний.

Ответить
0 +
Бывший редактор журнала, 15:44, 14.03

Анализ комментов на Хартии по поводу Михалевича:
(обработано 109)

Правильно сделал:|||||||||||||||||||||||||||||||| 65,5%

Нет, он вербован!!!:||||||| 11,8%

Мнение не опред:::|||||||| 15,4%

Врядли он живой:::|||| 6,3%

Причем комменты с сомнением, что Михалевич жив, стали появляться только после 14-15 часов 14 марта.

Ответить
0 +
Польское посольство не оказывало помощь в побеге Михалевича, 15:44, 14.03

Белоруссия, Польша, посольство, МИНСК, 14 марта. Первый секретарь посольства Польши в Белоруссии Павел Марчук заявляет, что автотранспорт дипмиссии не использовался для вывоза за границу экс-кандидата в президенты Белоруссии. Об этом сообщает «Русская служба новостей».

Напомним, ранее сообщалось, что бывший кандидат в президенты Белоруссии Алесь Михалевич минувшей ночью пересек границу на дипломатическом автомобиле одного из посольств и сейчас находится в Польше.

Был бы жив.

Ответить
0 +
сергей, 15:48, 14.03

МУЖЧИНА!!! Хотя КГБ Троцкого и в Бразилии достало...Молодец, красиво всех их нафиг послал..

Ответить
0 +
За Санникова!, 15:54, 14.03

Уважаемые господа вновь открывшиеся посетители Хартии!
Убедительная просьба - не забывайте после указания своего ника называть звание, как это и положено по инструкции. Ведь людям интересно знать, с лейтенантом он беседует или с самим полковником!! Есть-таки разница.
А Михалевич ПРАВ на 10000%! Лучше живой свидетель, чем полуживой заключенный санатория под названием "Замученная Беларусь".
О семье не переживайте. У него вполне мудрая и самостоятельная жена. Ещё и она Луке поднака---ет!!!

Ответить
0 +
Аналитик , 16:00, 14.03

Хотелось бы видеть живого Михалевича.
В ближиайшие дни обвалят курс бел. рубля, отвлекут всеобщее внимание и про Михалевича все забудут.

Ответить
0 +
Вiктар, 16:02, 14.03

Алесь з*ехау у замежжа рабiць каб не было канцлагеру у цэнтру Мiнску. Але як жыць яго дачушкам i жонцы Мiлане каля гэтага лагеру, здаецца рушаць за бацькам.

Ответить
0 +
Пан Савiч, 16:23, 14.03

Шляхта, у зброю!

Ответить
0 +
Сергей*, 16:27, 14.03

А на чем основано убеждение в том ,что он уехал? Запись в блоге? Это еще ничего не доказывает. Запись в блоге можно специально организовать, что бы сформировать общественное мнение. Где доказательства? Хотя бы увидеть свежее видео из за границы,мол жив ,здоров. А если его похитили спецслужбы по поручению лукавого,как не раз бывало? Об этом никто не подумал?
Если в ближайшее время не будет доказательств ,что он жив,здоров,находится в недосягаемости,то версию о похищении спецслужбами по приказу сумасшедшего можно считать единственно реальной.

Ответить
0 +
***, 16:29, 14.03

Беги Лола, беги!!! А "Динамо" бежит? ВСЕ БЕГУТ...

Ответить
0 +
белоруска, 16:44, 14.03

to за Санникова
+100000

Ответить
0 +
Mary, 16:45, 14.03

Ales' postupil racional'no. Predstav're ego obratno zagrebli v kgb, i chto? Vse rady kakoj on geroj i patriot-stradalec? glupost'! Zdatsya vragu oznachaet proigrat', a skrytsya daet vozmozhnost' na pobedu!

Ответить
0 +
Combat, 16:49, 14.03

Вот мнение человека, к которому стоит прислушаться.
Сергей Возняк говорит, что никогда не сделал бы так, как Алесь Михалевич, потому что не считает себя ни в чем виновным и не боится суда. Но прежде всего - чтобы не навредить другим. Возняк не одобряет поступок Михалевича:

«Человек, который находится под подпиской о невыезде, должен думать не только о себе, но и о тех людях, которые сейчас находятся в следственном изоляторе. Я уже не думаю, что нас обратно вернут. Но я беспокоюсь, что у тех, кто там находится, были шансы выйти под подписку о невыезде, и эти шансы сейчас уменьшились».

Ответить
0 +
Елена, 16:58, 14.03

А если уедут все, вышедшие на площадь?Вы тоже станете кричать:Герои,молодцы? Нет, если это не происки КГБ и он сейчас жив, его поступок непорядочен.

Ответить
0 +
STAS, 17:02, 14.03

Приставили пистолет к голове... сделайте, что требуют( до определённого предела конечно, когда порой лучше пусть стреляют...), а потом сделайте наоборот. С этими уродами все договорённости нелегитимны...как и их пахан.
Главное, чтобы за бугром не агитировал за "сотрудничество", как это делает Миля..., а действительно подал иск в евро суд на этот режим...

Ответить
0 +
Ян, 17:11, 14.03

Михалевич - не герой, а коньюктурщик, не скурвившийся до конца. Сейчас он всем нам принесет пользу.

Ответить
0 +
маша, 17:21, 14.03

на чем основано убеждение в том ,что он уехал? Запись в блоге? Это еще ничего не доказывает. Запись в блоге можно специально организовать, что бы сформировать общественное мнение. Где доказательства? Хотя бы увидеть свежее видео из за границы,мол жив ,здоров...

Cпадарства! А ведь это здраво! Толку от наших разговоров, пока воочию не убедимся, что "да. жив".

Ответить
0 +
Полина, 17:26, 14.03

Не судите , никото из вас не был на его месте и не знает что значит находится в застенках кгб и подвергаться физическому и моральному уничижению , у него есть семья и дети ,которым он нужен живым и здоровым, молодец ,что поведал о том,что творят с задержанными людьми, очередной раз привлек мировую общественность к происходящему в нашей стране.

Ответить
0 +
georg, 17:28, 14.03

всё верно, могло гэбьё запросто его "убрать", а страничку в сети взломали и написали якобы от его имени

Ответить
0 +
беларуска, 17:35, 14.03

Самое ценное у человека,это жизнь.Ну НЕ обязан Михалевич платить жизнью за иллюзорные надежды,что АГЛ будет милосердным.Защитники:положите на плаху СВОИ головы!Какое право мы имеем отправлять человека в жертву для нашей свободы?!АГЛ настоящий ТИРАН!Он все-равно примет самые жесткие санкции и накажет участников демонстрации 19 декабря.Вот только нужно еще убедиться,что Алесь находится действительно в безопасности.

Ответить
0 +
Виктор, 17:53, 14.03

Я поддерживаю мнение Сергея . Надо ждать, правда скоро выйдет наружу.

Ответить
0 +
Aly, 18:03, 14.03

POSMOTRIM 25 MARTA KAK VSE POYDYT NA MITING, A POTOM V KGB TUR"MY I NA PUTKI

POTOM BYDETE YCHIT" MIXALEVICHA KAK EMY ZIT" ESLI ON ZIVOY OT REZIMA TERRORISTOV !!!!

Ответить
0 +
Зашедший, 18:10, 14.03

Шура находится в недосягаемом для народа месте, а Алесь невядома,где. Можа ужо и у кургане.

Ответить
0 +
Кин, 18:26, 14.03

"Правила игры для всех"="Конституция"
Если одни правила не соблюдают \когда законов для власти не существует\ - то и другие не должны соблюдать. Михалевич имеет полное право поступать так как надо ему и его семье. Сначала закон умер для власти, а потом уже для него.

Ответить
0 +
OLEG, 18:47, 14.03

Можно ведь и у его жены узнать: сумел уехать или же его похители

Ответить
0 +
Zervanomag, 18:47, 14.03

Правильно сделал.Зачем играть в игры с системой ЗЛА.Лучше не дать им возможности издеваться над человеком.

Ответить
0 +
вася, 18:54, 14.03

Юрась з логава, 12:22, 14.03

__________________________________________________________________
Уважаю Ваше мнение, но хотелось бы отметить...очень слабо верится в то, что Михалевич кого то поимел....скорее его поимели когда заставили идти на сотрудничество...имеют КГБшников те, кто не подписывал никаких соглашений и на данный момент гниют в тюрьме....даже если господин Михалевич и попробовал искупить свою вину таким образом - не надо делать из него героя...герои сейчас в тюрьбме сидят и про это не нужно забывать...

Ответить
0 +
Я, 18:55, 14.03

С отъездом Михалевич прав, если он жив. Пока ещё живым его никто не видел.

Ответить
0 +
Alex, 19:01, 14.03

Всё правильно сделал.

Ответить
0 +
flurry, 19:06, 14.03

Прочитав новость, первая мысль была - правильно! Но сейчас, к вечеру, мысль другая - пока не будет доказательств, что Михалевич жив, не стоит рассуждать о целесообразности поступка. Целый день молчания - странно как-то!

Ответить
0 +
pravdalena, 19:09, 14.03

Храни, Вас господь! Молодец, нельзя подставлять себя под пытки этих варваров!

Ответить
0 +
Хаус, 19:46, 14.03

Ну и правильно сделал. Была бы возможность, то большая часть политически настроенных граждан уехали от ненавистного режима.

Ответить
0 +
nedobryj, 19:47, 14.03

Действительно, молодец.
Вышел, сказал, что нужно было сказать.
Этим он реально постарался помочь тем кто остался в тюрьме.
А потом ушел, зачем ему обратно?
Чего он там не видел?
Тем более после своих заявлений.

Ответить
0 +
Каранёўскі., 19:54, 14.03

Много комментариев, но НИКТО не сказал об одном важном ФАКТЕ (ниже читайте).
Сначало о его поступке : для Беларуси, для нашей Победы, для его семьи и его (Михалевича)
- это лучше и ПРАВИЛЬНО. Он прошёл через пытки, он много знает, он - живой Свидетель,
и ЭТО нужно для того же Суда над ублюдком Лукашенко !!!
Ну, а ФАКТ и главное - Михалевич НИКОГДА не будет Президентом Беларуси ! Никогда !
Вы все забыли про его искренние слова ( не от пыток, а он действительно так думает и мыслит) о его уважении к Лукашенко, и о большой заслуге Лукашенко для независимости Беларуси. ТАКОЕ забыть и простить НЕЛЬЗЯ, НЕВОЗМОЖНО !!! Он слабак для первого лица
нашей страны. И нельзя забывать, что он главный противник был, чтобы все кандидаты салидарно снялись с этого шоу, чтобы сомать сценарий диктатора и оставить ублюдка одного ради будущего Беларуси, Михалевич поставил свои амбиции выше нашей общей цели
- ОСВОБОДИТЬ Беларусь от диктатора !!! Думайте и НЕ забывайте !!! ЭТО важные ФАКТЫ нашей истории !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
каламбур, 19:57, 14.03

Михалевич-глвный свидетель обвинения на суде над лукамором!

Ответить
0 +
шоферюга, 19:58, 14.03

парни ! не горячитесь ! подождать денек нужно, написать Алесю в блог, информации мизер, не нужно друг с другом собачится.

Ответить
0 +
Марк, 20:02, 14.03

Пронесло, это не бегство а тактическое отступление. Молодец что все таки улизнул и продолжает борьбу.

Ответить
0 +
гена, 20:14, 14.03

Че за народ, жена же сообщила, что он ей ПОЗВОНИЛ,или вы теперь скажете, что его голосом говорил БАТЬКА....а вообще-то мое мнение, что он решил возглавить опов и иметь доступ к помощи запада, это конечно интереснее,чем сидеть ...малацэц!!!

Ответить
0 +
где британцы, 20:22, 14.03

Что с судом слышно. как дела у правозащитников или действительно само пиар???? Н а тот счёт что в интернете не все могут средства перевести. А что есть по-проще??? кому в конце концов отдать в руки или перевести по почте. Суд затих и отменяется????

Ответить
0 +
инкогнито, 21:00, 14.03

а может он не сбежал??? Может он просто исчез??? В блоге может написать кто угодно что угодно...

Ответить
0 +
Леха, 21:27, 14.03

А можно взгляд ниоткуда. Просто с дуру? Все говорят о ВЕРХАХ, о их продажности, подлости, преданности (батьке) и т д... Но наверняка в их рядах есть и не одна грамотная голова, которая сидит на окладе, но думает о СТРАНЕ! Не пыхтите! И вот эта, и не одна, голова, ведет свою, невидимую нам игру. Кто пишет батьке глупые речи, кто на весь экран эту херню тиражирует, зная, что это - херня (извините). Помните Указ Петра I о запрете говорить по бумажке. Далее, допустим, умные люди "не усмотрели" Михалевича. Сложно? Запросто! А не обиделся ли Сидорский на запрет лезть в политику? А министр, которого прилюдно кнутом по жопе? А эти сотни сменяемых нач зам помов. Неужели ни одному из них "за державу" не обидно? .А посольские машины - это ведь посольство Могилева в Минске! Подумаете, полный бред! А вдруг.

Ответить
0 +
Гриша, 21:30, 14.03

Живи сегодня - сражайся завтро. Мы в тебя верим. Жыве Беларусь!

Ответить
0 +
Алексей, Минск, 22:26, 14.03

Михалевич всплывет в Польше. Как его туда "этапируют" это уже дело техники. 100% Алексей никуда работать не пойдет. Не та задача "политэммигранту". Отличный английский, хороший польский это надо для успешной деятельности по направлению средств Евросоюза на развитие демократии в РБ в нужном русле.
Спорить агент Михалевич или не агент совершенно бессмыслено. Т.к. реально Алексей все всегда делал и будет делать только для своей выгоды. А все остальные это так "расходники".

Хочу обратиться ко всем. Главная задача на весну это достойно встретить "День Воли". Когда наши друзья за решеткой этот день приобретает не только историческое значение, но и конкретное для самих арестованных и их родственников. Бросьте все свои дела в этот день. Выйдите на митинг. Позвоните друзьям. Разошлите приглашения по социальным сетям. Вместе Мы Народ! Вместе Мы Сила!

Ответить
0 +
вэн, 22:42, 14.03

Да творится не весть что и это в 21 веке,так напоминает Дикую охоту короля стаха

Ответить
0 +
Chief Kisco, 22:54, 14.03

Правильно сделал. Теперь давай всю правду. Семью быстрее вытаскивай.

Ответить
0 +
jiharby, 22:54, 14.03

а вообще тут много вопросов, чем ответов. Никого не призывал, но в КГБ посидел, отпустили, поднял кипишь и спрятался.. главное что-бы не завербовали... много нелогичного... надеюсь все же, что он патриот нашей свободной от гнили страны. . Жыве Беларусь.
P.S. время конечно расставит все на свои места

Ответить
0 +
Стары Млынар, 23:10, 14.03

И сколько же романтиков купилось на сказку о колобке-Михалевиче! Давайте еще помечтаем, что Путин завтра прикажет нашему уйти в отставку.
to Ходыко. Низкий поклон уже за принадлежность к уважаемой фамилии.

Ответить
0 +
parasil, 23:19, 14.03

Молодец, Алесь! Держитесь!

Ответить
0 +
urry, 23:21, 14.03

Михалевич там, где Завадский , Гончар и другие , Снова начались политические убийства .

Ответить
0 +
сяргей-паляшук, 23:49, 14.03

Если Михалевич станет Главным Свидетелем в Суде над гражданином РБ Лукашенко Александром Григорьевичем 1954 г.р., который используя силу, враньё, хамство, наглость присвоил себе полномочия Президента Республики Беларусь, ему ( Михалевичу ) можно будет всё простить ведь с помощью его будет достигнуто Главное-- ПРЕСТУПНИК рано или поздно будет пойман на основании решения Суда и будет сидеть...

Ответить
0 +
Elena, 0:33, 15.03

Поверить в то, что он "доехал до места" живым можно будет только после его пресс конференции "в живую"...

Ответить
0 +
Derby, 0:42, 15.03

Ай, суетитесь вы, иль нет -
Все Богом будет сделано,как надо!!!

ЛУ думал, что ему замены нет,
А оказалось - ОН ДЛЯ ВСЕХ-ФУРУНКУЛ!!

Народ готовит скальпель, чтобы "вскрыть",
Европа ищет мази, чтоб "помазать",
Америка решила - "удалить нарост", (А чтоб "ЗАРАЗА" не распространялась!)
Россия ищет "бабку - "зашептать"- а вдруг пройдет - и станет легче...
НО НАМ ЛИШЬ СУЖДЕНО РЕШАТЬ - "помазать", "резать", "зашептать" или "примочки делать" ВСЕМ НАРОДОМ
ИЗ ВЕКА В ВЕК.... ИЗ ВЕКА В ВЕК - СВОИМИ ПОКОЛЕНИЯМИ -
ЕГО УРОДАМ!!!!.

(Понимаю, что не шедевр - но это крик души)

Ответить
0 +
oleg, 2:57, 15.03

urry, 23:21, 14.03

Михалевич там, где Завадский , Гончар и другие , Снова начались политические убийства .
***********************************************************************************************************согсогласен

Ответить
0 +
oleg, 3:03, 15.03

гена, 20:14, 14.03

Че за народ, жена же сообщила, что он ей ПОЗВОНИЛ,или вы теперь скажете, что его голосом говорил БАТЬКА....а вообще-то мое мнение, что он решил возглавить опов и иметь доступ к помощи запада, это конечно интереснее,чем сидеть ...малацэц!!!
*****************************************************************************************
кому сообщила???? Вся информация из блога

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован