24 ноября 2024, воскресенье, 7:41
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 133
0 +
Сергей Малолеткин (Мальцев), писатель., 18:45, 31.03

Кто б сомневался... Великий пост... Нужно думать о Боге... А тут матери "отморозков".... АНАФЕМА!

Ответить
0 +
balex, 18:48, 31.03

ГеБешник в рясе,оккупант поганый!!!

Ответить
0 +
ФЛЕШ, 18:49, 31.03

и как потом верить....(((

Ответить
0 +
Сергей, 18:53, 31.03

Ничего удивительново. Священники-агенты гб.

Ответить
0 +
Dbn, 18:53, 31.03

Урод он , а не священник!!! Думаю простит меня Бог,если я скажу это. Бог и сам видит. Тварь продажная в рясе!!! Точно как ублюдки менты цепляют на себя медальки,так и этот выродок нацепил на себя рясу. Предать ублюдка анафиме!!!!

Ответить
0 +
part, 18:54, 31.03

ФЛЕШ, 18:49, 31.03

и как потом верить....(((
________________________
Кому верить!?
Эти бандиты не имеют никакого отношения к Богу!
"Церков вне политики" может вам ещё!?
Этот хрыч, такой же промывщик мозгов и госслужащий как Прокопович, Ермошина и Зимовский!!!
Это все марионетки в руках больного человека!!
Я бы с него рясу содрал, сбрил бороду , привязал к столбу и позволил всем желающим бросить камень!!

Ответить
0 +
Домохозяйка, 11:05, 12.09

Целиком и полностью поддерживаю! Бог это бог, а кто этого замполита назвал метрополитом и назначил наместником Бога на земле? Уж не ермошина ли?!
Более того! Застроили все парки и скверы своими приходами, уже тошнит от этого мещанства, новодела и беспридела! Верующие отдают там последнюю копейку на свечку, что же сделает церковь и дядя в рясе, когда им будет плохо?! Скажет нужные слова?! Даже этого не дождаться! Пример П. Северинец - человек верующий!
Вера должна быть внутри каждого и не надо ходить ни в какие церкви, можно дома почитать молитву и стать на колени перед иконой, если это желание изнутри.

Ответить
0 +
рассел, 18:55, 31.03

Обращение Татьяны к ,,владыке,, изначально было ошибкой. Кто такой Филарет? Слуга режима, которому чужды боль и сострадания ближнего.

Ответить
0 +
JT, 18:55, 31.03

Всё правильно он сделал, подумав, зачем в тюрме заключённому нужен ещё один ГБэшник их там и так достаточно!!!(((((((((((((((

Ответить
0 +
вано, 18:55, 31.03

Зачем вам нужен Филя? ) Вы ж знаете что он кгбист сраный... Если вам нужен священник, то обращайтесь к нормальному служителю, а не к этому пугале в рясе...

Ответить
0 +
N, 18:56, 31.03

Пабойся Бога и не пазорь святых людей и церковь!

Ответить
0 +
Андрей, 18:58, 31.03

Филарет является бизнесменом от церкви, христопродавцем и позором православия. Уж не знаю будет ли он гореть в аду, но хорошего удара в челюсть заслуживает точно

Татьяна Евгеньевна, держитесь!

Ответить
0 +
АДВОКАТ Д., 19:01, 31.03

ПОСТ ! ПОСТ ? ПОСТ. Вы посмотрите внимательно на лица служителей культа. Так выглядят лица людей отказавшихся от скоромной пищи и пр. ? Бог им судья , но лично мои знакомые в церковь (РПЦ)больше ни ногой ,она нас просто не видит (20 % ведь не 80%?) ох накажет БОГ ! А ведь накажет! И очень скоро.

Ответить
0 +
wre, 19:02, 31.03

Татьяна. вы молодец. а от Филарет.... сне кажется в Беларуси деятели от религии срослись свластью. разве эт по-церковному?

Ответить
0 +
Ami, 19:04, 31.03

Да какой он филарет??? Фашист, человек, у которого в сердце Бог, никогда бы не признал тот геноцид который сейчас происходит!! Жополиз, трижды ФУ!!!!!!

Ответить
0 +
wre, 19:04, 31.03

Татьяна. вы молодец. а от Филарет.... сне кажется в Беларуси деятели от религии срослись свластью. разве эт по-церковному?

Ответить
0 +
..., 19:05, 31.03

вось адкуль- адкуль у гэтых мужных людзей як Павал цi Аутуховiч бярэцца моц i знайдуюцца словы падтрымкi для усiх нас, вольных?
Мы сьпiм у сваiх власных ложках, ядзiм дамовую здаровую ежу, сустракаемся з сябрами и праводзим час як хочам....
А яны далей змагаюцца за наш агульны лёс у варунках Гестапа i яшчэ нас cупакайваюць...
Божа, навучы нас як им дапамагчы!
Аберагай iх усiх...
А филарэт гэты ваш мафиёзi , прабачце.
у яго нават барада у крывi

Ответить
0 +
витя, 19:07, 31.03

Митрополит душу свою давно дьяволу продал и служит он на службе у дьявола а не Бога... Ему блага земные куда дороже и их он слуга сатаны не проминяет на служение Богу и народу...

Ответить
0 +
Юрась з логава, 19:09, 31.03

Филарет - полковник КГБ (если уже не выше), задача которого отравлять души и насаждать русское православие, за и держат его и за то позволяют торговать без налогов и различных пошлин и эта рясовая тварь не гнушается никакими заработаками и доходами. Уже точшит от теток, ларьков и ящиков на каждом углу, которые собирают черный нал на сытую жизнь шакалам, прикрывающимся Богом.

Ответить
0 +
Ганна, 17:59, 6.09

Равін чэсна прызнаўся, што іншай улады яму і не трэба. Ну і патрыярху таксама ўлада вельмі даспадобы. Аднадумцы аб'ядноўваюцца.

Ответить
0 +
тэатр абсурду, 19:09, 31.03

Паважаная, спадарыня Таццяна!
Вам пашанцавала - бо ў гэтай істоты вельмі дрэнная энэргетыка - можна набрацца усякай трассцы, і прынамсі, ведаю, што да Вас бы не прычапілася, але, было б недамаганне якое, ці боль галаўны, бо абладальнік цёмнай энэргетыкі, калі не можа схіліць да злога. дык стараеца напакасціць па-мелкаму...
па-другое, нават калі гэта б быў сапраўдны святар - то праз яго дапамогі ад лукі вы б не атрымалі, бо лука і сапраўднага светара б не паслухаў, ну а тым больш гэтага штучнага, таму ён Вам і адмовіў, бо ведаў гэта загадзе...
ну і па- трэццяе тое што звярнуліся, гэта правельны крок - бо цяпер відаць ху із ху, і падцверджае тое што людзі думаюць і кажуць пра фільку, бо сапраўдны святар прыняў бы любога каму патрэбна дапамога... бо сказаў бы , што праз свецкія ўлады дапамагчы не ўстане, але Богу памалюся і папрашу за Вас, але філька ж атэіст праваслаўны, таму і гэтага прапанаваць не мог...

Ответить
0 +
апокалипсис, 19:10, 31.03


дьявол из ЧАДИ АДА!!!!!!!!!!!!!!!!-ФАШИСТКАЯ МРАЗЬ!!!

ТАТЬЯНА!!! ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!!!

Ответить
0 +
гриша-шкловский, 19:13, 31.03

Раньше мне не нравился его голос, сразу канал переключаю. А тут такое дело в его годах оказаться трусом и бессовестным человеком при таком положении........ После луки только депортация из страны, если доживет и пересмотр подчиненности бел правосланой церки московской патриархии. Кирилла в списки невъездных.

Ответить
0 +
ссмсч, 19:18, 31.03

:(((((((((((((((((((( :((((((((((((((( :(((((((((((((((((



Ответить
0 +
Алесь 3, 19:20, 31.03

Ну и кто он после этого?

Ответить
0 +
ВК, 19:23, 31.03

Пазіцыя БПЦ і Філарэта па пасьлявыбарных падзеях ганебная. Гэтая навіна толькі падцвярджае тэндэнцыю. Даўно не магу прымусіць сябе хадзіць на імшы ва ўстановах БПЦ, апошнія падзеі вымушаюць задумацца пра альтэрнатывы.

Ответить
0 +
JT, 19:27, 31.03

wre, 19:02, 31.03

Татьяна. вы молодец. а от Филарет.... сне кажется в Беларуси деятели от религии срослись свластью. разве эт по-церковному?
______________________ Не кажется а так и есть!!!!
Гундяев (Патриарх Кирил) заработал, по разным оценкам около 4 млд. долларов(спиртное, сигареты, нефть и ряд других "свечных заводиков в России и в Европе"), Филарет на поставках безакцизного алкоголя и наверно чего то ещё -тоже добавляет деньжат в эту кучку.А кучка выглядит элементарно просто -Медвепуты, Хитрозачёсанный и они как средство законного зарабатывания денег используя вердикт пожертвований и гумманитарных каналов для ухода от налогов.
А если погуглить в Нете - волосы дыбом становятся!!!!! Россия как была после 1917 так и осталась - империей Зла,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, А на счёт пАТРИАРХОВ то с 1942 года они де факто назначаются Кремлём!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Алесь, 19:28, 31.03

Святой человек фуле!
Сострадание и смирение. Как там ещё?
Херстианин май эсс!!!

Ответить
0 +
аленка, 19:28, 31.03

СТЫДНО ЗА ЦЕРКОВЬ!

Ответить
0 +
Сергей, 19:30, 31.03

Чиновник в рясе! Что тут еще можно комментировать...

Ответить
0 +
алег, 19:32, 31.03

Да вот думаю за что филарет повесил медаль падлючэнку?Да потому что,не убей Захаренко,он стал бы президентом,и тогда плакали все нелегальные поставки алкоголя и др.В нете на этого гебешника инфы море!

Ответить
0 +
Алена, 19:35, 31.03

БОГ ВСЁ ВИДИТ

Ответить
0 +
Серый, 19:36, 31.03

При такой позиции Филарета, пусть церковь не удивляется, что вокруг православные атеисты. Кто ж серьезно воспримет ее автортет. Вообще, для священника благодать - быть мучеником. Но наш главный священник об этом не знает.
Даже если бы Филарет выступил - его очень сложно тронуть, настолько сложно, что даже у нас сто раз подумали бы.

Ответить
0 +
J, 19:40, 31.03

Давно пора переходить в католицизм или к греко-католикам,а не разглагольствовать о православии.

Ответить
0 +
DOLDON, 19:43, 31.03

В "Портрете Дориана Грея" О.Уальда в начале книги написано о том,почему люди со временем меняются в лице!Смысл в том,что не меняются лица только у священнослужителей,потому-что с детства их приучают думать только обо одном,которого никто не видел!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
позор, 19:44, 31.03

Этому "священнику" стыдно в глаза смотреть несчастной матери!

Ответить
0 +
ЖДВ, 19:45, 31.03

Спалим его потом на костре

Ответить
0 +
Денис, 19:52, 31.03

Гореть ему в аду.

Ответить
0 +
JT, 19:54, 31.03

Палить на костре никого не надо! Кесарю- кесарево, Богу - богово.
Они(Наши "святейшие") уже давно относятся к Кесарю.
А верим мы не в их и не через их!!!

Ответить
0 +
543, 19:54, 31.03

позор,19.44,31.03 ------ этому "священнику" неведомо понятие "СТЫД" и не надо было к нему обращаться . православная церковь испохабила всё что можно ......

Ответить
0 +
Mel, 19:57, 31.03

Bолк в овечей шуре ты а не Филарет!!!!!!

Ответить
0 +
Serg, 20:11, 31.03

мне раньше приходили письма на работу из различных храмов, приходов с просьбой о финансовой помощи. Всякое на фирме с деньгами было но старался не отказывать. после того как крилл поздравил луку с победой, а филарет благословил быков с дубинами бьющих женщин и студентов я эти бумажки даже не читаю. сразу в мусорку. давно понимал что Вера и церковь суть вещи диаметрально противоположные. теперь вижу что не ошибся. ПОЗОР вам церковники за ваше руководство.

Ответить
0 +
гриша-шкловский, 20:14, 31.03

ЖДВ, 19:45, 31.03

Спалим его потом на костре

---------------

на пионерском.

Ответить
0 +
art, 20:19, 31.03

продажная он шкура,а не священик!!!! ему старость - тоже нужно в забвении обеспечить!!!!!!!!!

Ответить
0 +
работник зипа, 20:22, 31.03

экзарх иуда

Ответить
0 +
Стары Ліцьвін, 20:23, 31.03

Маскальскае праваслаўе - гэта мярзота на целе Беларусі.

На выставе фатаграфій святара ў Полацкай мастацкай галерэі маладая дзяўчына звярнулася да архіепіскапа Феадосія на добрай беларускай мове... чорны генерал "беларускай" філіі РПЦ павярнуўся да сваёй папоўскай хеўры і запытаў - "кто-нибудь что-либо понял?".

Гэтая гапата служыць тут сваёй срашаімперыі і пагарджаюць беларускім.

Ответить
0 +
Apostol, 20:25, 31.03

Православная инквизиция в лице"руководства"Православной церкви,само уже достаточно давно подавляет любое,с её точки зрения,религиозное инакомыслие,это прежние книжники и фарисеи в православном одеянии обильно прикормленные дьявольской властью!

Ответить
0 +
Arche, 20:27, 31.03

Вера, это дело личное, только истинная вера помогает нам прозреть и увидеть кто есть кто в этой жизни.

Ответить
0 +
нет лг, 20:33, 31.03

Честно говоря мне этот ПОЛУПОКЕР никогда не нравился. Чутье...

Ответить
0 +
уроды, 20:37, 31.03

ру$$кая церковь в действии.
переходим все в католичество.
путь луку исповедуют.

Ответить
0 +
зАяц бацькi Мазая, 20:38, 31.03

А какой смысл встречаться верующим и страдающим за веру в справедливость с Антихристом ???!!! Это же чОрт в рясе !!! Это же сам диАвол в человеческом обличии !!!

Ответить
0 +
Aleg, 20:38, 31.03

Стары Ліцьвін, 20:23, 31.03

Маскальскае праваслаўе - гэта мярзота на целе Беларусі.

На выставе фатаграфій святара ў Полацкай мастацкай галерэі маладая дзяўчына звярнулася да архіепіскапа Феадосія на добрай беларускай мове... чорны генерал "беларускай" філіі РПЦ павярнуўся да сваёй папоўскай хеўры і запытаў - "кто-нибудь что-либо понял?".

Гэтая гапата служыць тут сваёй срашаімперыі і пагарджаюць беларускім.
=========================================================================
Я з вамі цалкам пагаджаюся. Не павінна быць у Беларусі РПЦ, не павінна калі мы сябе паважаем.

Ответить
0 +
passat, 20:38, 31.03

верить нужно в бога , в себя и свои силы. А филарет - с.ка прикормленая никакого отношения ни к богу ни к вере неимеет. Мразь . Гореть ему.

Ответить
0 +
Созерцатель, 20:46, 31.03

Есть у Талькова хорошая песня "Глобус" отражающая ситуацию в Беларуси написанная еще в начале 90х, послушайте как нибудь. Есть такая строчка точь-в-точь про нашего Филарета "Где священник скрывает под рясой КГБшный погон".

Ответить
0 +
Stefan, 20:46, 31.03

Филарет давно дискредитировал и себя и церковь , но не Бога ! А Он видит !

Ответить
0 +
петр, 20:56, 31.03

таварыш - филарет какой же ты представитель от бога??

Бог призывает помогать ближнему твоему, не обидеть словом и делом, а ты творишь противоположное делу божьему!!

Пусть же тебе и воздастся по полной за грехи твои, за слёзы и за страдания людские!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
------------------------------------------------------------------------------------------------------
Сегодня православная церковь не способна донести до народа слово божье, так как она идет в одном строю с режимом.

Ответить
0 +
koля, 20:56, 31.03

чего еще можно ожидать от полковника фили .

Ответить
0 +
grond, 20:57, 31.03

филарет-зто ЧЕРТ в рясе. И зачем с ним встречаться? Пустая трата времени.

Ответить
0 +
UGO, 21:07, 31.03

Да, Филя снимай рясу, бо скоро в церкве ты останешься один. Пора подаваться в заместители по политчасти спецназа и рассказывать им, как хорошо молиться Христу с партийным билетом, при этом занимаясь эксплуатацией человека человеком. Можно еще спиз...ть про демократический централизм, как основной лозунг марксизма - ленинизма. Вы так нас кажисть в совдепии учили вместе с Лукадрищевым, набивая карманчики казенным баблом???

Ответить
0 +
Беренд., 21:13, 31.03

Филарет - ублюдок лукашистский, прикрывающийся рясой "священника".
Мразь такая же, как и Лука, занимает не своё место, как и Лука !

Ответить
0 +
patriot_2012, 21:17, 31.03

Прошу прощения у Бога. Редко бываю в церкви. Все меньше веры в церовь. Но Мой Бог живет в Моем сердце. И ему всегда отведено важнейшее Место в Моем Сердце. И исповедываюсь я Ему, и верю я Ему, верую я в Него.
Не понимаю, ведь даже самых отъявленных и потерянных людей церковь всегда принимала. И отказать в исповеди... чем не грех. Но и осуждать -- грех. Видимо у каждого Свой БОГ.

Ответить
0 +
Siloo, 21:18, 31.03

Гореть ему в АДУ !!!

Ответить
0 +
patriot_2012, 21:23, 31.03

Прошу прощения у Бога. Редко бываю в церкви. Все меньше веры в церковь. Но Мой Бог живет в Моем сердце. И ему всегда отведено важнейшее Место в Моем Сердце. И исповедываюсь я Ему, и верю я Ему, верую я в Него.
Не понимаю, ведь даже самых отъявленных и потерянных людей церковь всегда принимала. И отказать в исповеди... чем не грех. Но и осуждать -- грех. Видимо у каждого Свой БОГ.

Ответить
0 +
doctor, 21:26, 31.03

Похоже, ни один бескомпромиссный борец с режимом новость до конца на прочел (много букв):

"Митрополит Минский и Слуцкий, патриарший экзарх всея Беларуси Филарет отказал во встрече Татьяне Евгеньевна Северинец, матери политического заключенного Павла Северинца.

В то же время он благословил епископа Борисовского, викария Минской епархии Вениамина на эту встречу, которая состоится в 18:00 31 марта, сообщает пресс-служба БХД".

Ответить
0 +
alex777, 21:33, 31.03

Проездом в1996году, исповедовался в Киеве,в Лавре... Разговаривали со священником...долго... У него был такой негодующий вопрос: Как вы там (в Беларуси) живёте??? Там же Церкви нет! Правды нет! Как вы живёте??? И смотрел на меня так,как будто я на войну уезжаю.... Но потом я многое понял,многое на своей шкуре почувствовал...это было потом...
Кстати все священники из РБ которые в опале у Филарета(а таких очень много поверьте!) уезжают с семьями служить в Украину. Даже не в РФ, а в Украину... Вот так,есть над чем задуматься...

Ответить
0 +
Антилукашист, 21:34, 31.03

Да он продал Беларусь и предал наш народ за 30 серебреников!!!
Не удивлюсь, что нормальные люди начали отказываться от православной веры и посещать русские церкви.

Когда вручали ему награду в России (наверное, за предательство Беларуси), он так и сказал в ответ ...Служу России!!!!

Ему наплевать и насрать на страдания брошенных в тюрьмы, уничтожение инакомыслящих, похищение, пытки и убийства людей эскадронами смерти, созданных преступным безбожным режимом. Он недавно наградил карателей и палачей МВД (а еще раньше Павлюченко).
Он служит безбожной власти, антихристу, а значит и сам антихрист и христопродавец! Иуда!!!! Такие как он продали и предали Христа!!!

Ответить
0 +
Стас, 21:35, 31.03

Не ругайтесь на него, ибо он уже не ведает что творит.
Филарет- просто выживающий из ума старичок, нежно целующий ручку, которая его подкармливает.
Но, церковь всегда была на стороне царей. Она была их инструментом влияния на умы граждан. Даже революция их мало чему научила. Есть мнение, что церкви сносили пролетарии, у которых в сознании понятия церковь и царь-деспот-узурпатор были слиты воедино. Это страшно и такого нельзя духовенству допускать. Но в нашем случае уже все не так хорошо, и отношение людей к церкви начинает попахивать негативом только благодаря безнравственной политике церковной верхушки по отношению к правам простого человека.
А еще Филарет настоящий русский человек, относительно недавно назначенный Москвой к нам. Чаяния и устремления белорусов ему трудно понять, так как на нас он смотрит через российско-имперскую линзу прочно засевшую у него в голове.
Очень печально, что Беларусь так и не вырастила своего настоящего духовного лидера.

Немного радует то, что мнения и суждения простых священников не такие раболепские, как у их слегка потерявшего адекватность хозяина...

Ответить
0 +
Лявон, 21:36, 31.03

doctor, 21:26, 31.03

Похоже, ни один бескомпромиссный борец с режимом новость до конца на прочел (много букв):
"Митрополит Минский и Слуцкий, патриарший экзарх всея Беларуси Филарет отказал во встрече Татьяне Евгеньевна Северинец, матери политического заключенного Павла Северинца. В то же время он благословил епископа Борисовского, викария Минской епархии Вениамина на эту встречу, которая состоится в 18:00 31 марта, сообщает пресс-служба БХД".
-------------------------------------------------------------

Самому стыдно свои поросячьи глазки поднять и посмотреть на людей. Стыдно небося. ШОС и анафема...

Ответить
0 +
Павел, 21:36, 31.03

Продался дъяволу, свинная рожа!

Ответить
0 +
EL LOBO, 21:37, 31.03

Филарета на встречу с Татьяной Северинец не благословил сами знаете кто

Ответить
0 +
1111, 21:40, 31.03

Нет, ребята, так нельзя. Ни одно высокостоящее лицо не позволяет себе напрямую работать с гражданами страны. У всех есть помощники. И я думаю, что вопрос окормления верующих в тюрьме будет решен положительно. Единственное, что может помешать, мне показалось, что Северинец не принадлежит к православной церкви. Тогда, конечно, проблема. Если же помощники не смогут сами решить эту проблему, то они введут в курс Митрополита. На заводе ведь тоже обращаются не сразу к директору предприятия, а к бригадиру, начальнику отдела и т.д. Он же не отказал в приеме. Это обязанность священнослужителей посещать больных и заключенных, но не все организации это позволяют.
А в отношении к православной церкви. Нельзя судить, если ты даже не прикоснулся к ней. Попробуйте поехать в любой монастырь на недельку, можно в Жировичи, пожить там, вам разрешат и будут кормить, помочь там. И вы увидите, какие замечательные люди, которые там подвизаются.

Ответить
0 +
Арбайтэр, 21:44, 31.03

Aleg, 20:38, 31.03
Не павінна быць у Беларусі РПЦ, не павінна калі мы сябе паважаем.
==============================
Якраз сёння бачыў сюжэт пра Грузію. Там таксама Праваслаўная Царква, але ж імша йдзе на грузінскай мове, і ўсе малітвы гучаць па-грузінску.
Чаму ж у нашых праваслаўных храмах не пачуць белаускай мовы? Адказ відавочны: гэта Царква служыць не Беларусі. Яна аб'нетыўна служыць знішчэнню нашай культуры, нашай мовы, нашай самасвядомасці. І яе лідэр пацвердзіў гэта сваімі дзеяннямі пасля 19 снежня 2010 года.

Ответить
0 +
joss, 21:52, 31.03

с чего вдруг столько шуму-то ?!

митрополит полчил приказ вышестоящего руководства - не встречаться! ...
он же ведь тоже соблюдает суббординацию и живет по уставу!
надо же понимать кадрового сотрудника!

:)

Ответить
0 +
Арр, 22:06, 31.03

Каждый здравомыслящий человек зайдя в церковь пусть подойдет к служащим церкви и скаже что их Филарет или Иудушка или слуга дьявола. Пусть они слышат и принимают меры

Ответить
0 +
Дима Камаюга, 22:08, 31.03

Человек верующий ни когда не оскобит даже врага своего.
С сожалением читаю все написанное выше.
Разве это пишут нормальные люди?
Со многими демократами говорил, но что бы кто-то из них позволял такие слова в отношении Филарета, церкви, веры и пр.... - это не возможно.
Многие, тут наверно слюнявые юнцы для которых интернет вроде сортира, где ни нравственность, ни идеи определяющи, а душевный сквозняк и малодушие.
Многие такие же смешивали с грязью веру католическую и Папу Римского, когда был скандал с гомосексуализмом....
Читайте хотя бы Солженицына и ходите в церковь, как в храм, где вы обращаетесь не к священнику, а к богу.
Священнослужитель - это посредник, который дает нам азы.
А далее вера наша определяет поведение наше и нашу жизнь.
Должны же мы чем-то отличаться от наших надзирателей, карателей, которые и используют всю ту лексику и обороты написанные выше.

Анонимность, за которой многие "примерные" очкарики выдают все извращения своего больного сквернословием ума очень полезна, что бы отделить зерна от плевел......
Анонимность не скрывает лиц........
Много гадости под маской демократов.

Ответить
0 +
prostoj, 22:11, 31.03

Nuzno prosto zerkov` bojkotirovat`, tak kak bog v kazdem iz nas sidit v du6e! A Filaret kak medsestra u bolnogo Lukashenko,vse grehi emu otpuskaet,blagoslovit ego i t.d. Filaret ne ot boga,Filaret ot satani! Lu46e obiknovennogo popa vzyat` ! U nih hot` sovest` po4istee (tak kak u nas v Zerkvi takze ot Luki nazna4eniya idut, a ne ot Boga).

Ответить
0 +
БОГ, 22:20, 31.03

Филончик!!!Ты не прав!!!!!!!

Ответить
0 +
joss, 22:22, 31.03

to Дима Камаюга, 22:08, 31.03

... все правильно сказано ... надюсь "посредник" задумается над Вашими словами тоже ...

те, "юнцы", как Вы выразились, переполнены эмоциями, безусловно ...

много грубости и нетерпимости .... и с этим согласен ...

но главное, чтобы "посредник" не забывал о том, что паства его, не стадо баранов, внемлющее "истине" ... а люди, со своими бедами и печалями ... грешные и кающиеся ... со своими проблемами ... разные по своим взглядам, но едины по своей вере ... и принимать паству нужно такой, какая она есть ...

не это ли самый страшный грех, отказать в помощи молящему о ней?

... а Вы говорите, посредник ...

Ответить
0 +
patriot, 22:31, 31.03

Вот именно: есть религия, а есть ВЕРА! Так верьте же! В Бога единого, а не в личности людей, пусть даже и священнослужителей. Они ведь всего лишь люди...

Ответить
0 +
Неблагонадёжный, 22:32, 31.03

Дима Камаюга, 22:08, 31.03

Человек верующий ни когда не оскобит даже врага своего.

Священнослужитель - это посредник, который дает нам азы
==================================================

Дима КАМАЮГА, чтобы верить в Бога - посредники не нужны. Бог должен быть в душе и в наших богоугодных поступках!!!

Насчёт оскорбления.......нас оскорбляют, унижают и уничтожают, как нацию уже 17 лет!!!!!
Молчать и бездействовать как рабы, мы больше не будем!!! Если нас уничтожают и над Родиной надругались, мы вправе заступиться за себя!!!
Ступайте со своей проповедью, неуместными нравоучениями оттуда откуда пришли - к своим святым, нравственно чистым и безупречным - Лукашенко, а также Филарету и Кириллу.

И не ссылайтесь на Солженицына!!! этот человек своей жизнью доказал нам, что продавать и предавать (ни Родину, ни других) нельзя. Всю жизнь боролся за свободу со злом, предательством, сексотами и иудами. И поэтому стал легендой и образцом для подражания, в том числе и для нас, белорусов.

Ступайте с Богом!

Ответить
0 +
Aleks, 22:59, 31.03

Филарет урод.

Ответить
0 +
Дзядуля, 23:01, 31.03

Aleg, 20:38, 31.03
Стары Ліцьвін, 20:23, 31.03
Маскальскае праваслаўе - гэта мярзота на целе Беларусі.
==================================================
Я з вамі цалкам пагаджаюся. Не павінна быць у Беларусі РПЦ, не павінна калі мы сябе паважаем.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++
Цалкам падтрымлiваю!

Ответить
0 +
Виктор, 23:38, 31.03

ГЭБ*Ё ОНО И В ЦЕРКВИ ГЭБ*Ё, ГДЕ УЖ ЗДЕСЬ ДО МИЛОСЕРДИЯ.

Ответить
0 +
Гера, 23:39, 31.03

"Не судите и не судимы будите"...тот кто выше всех нас, он все видит и каждому воздаст по заслугам его. Накажет лукавых и наградит мучеников!!!! А вера она внутри и дело каждого посещать церковь или находить умиротворение в другом месте. А, мать, умная женщина, но просто ни к тому обратилась. Нужно к простым обращаться, а не к приближенным....

Ответить
0 +
бобер, 0:04, 1.04

da... nechego i skazat daze

Ответить
0 +
Брест, 0:28, 1.04

иуда- проклятый!!!!!!!!!! это ставленник сатаны вместе с мудищевым!!!!!!!!

Ответить
0 +
lotos555, 0:41, 1.04

Мракобес!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Ahtung, 0:52, 1.04

Филарет не может встречаться со всеми родственниками заключенных.
К чему была эта затея ? Втянуть церковь в политику ? Так они и так уже там, и не на стороне опов.
А что касается исповеди, так в ней тоже нет смысла - гэбня все прослушает.

Ответить
0 +
borik, 1:17, 1.04

филарет занимается не верой, а политикой. причем политикой грязной. по моему мнению, встреча с ним не имеет смысла

Ответить
0 +
максим, 2:25, 1.04

филарет -ты СВИНЬЯ!

Ответить
0 +
женя, 7:25, 1.04

он старый больной человек в маразме, надеюсь бог его простит

Ответить
0 +
Mike, 7:44, 1.04

так он черту служит ,а не богу

Ответить
0 +
Натали, 8:18, 1.04

Многие мои знакомые перестали ходить в церковь, после всего того безобразия,что вытворил Филарет! Хотя они не оппы, а обычные помяркоуныя. Так их это торкнуло!

Ответить
0 +
Мужик, 8:48, 1.04

Да верит ли он в Бога ?

Ответить
0 +
сергей, 8:48, 1.04

Я не удивляюсь почему моя бабушка покойная в бога верила а попов на дух не переносила, и в церковь не ходила поэтому. Если в жизни столкнёшься с таким филаретом то задумаешься . Стоит ли ходить туда ,бог он и так везде (по библии). А филарет ещё и расскол внёс, если он проводник к богу значит к нему дорога избранным. Так получается.

Ответить
0 +
YUNO, 8:52, 1.04

Дима Камаюга -100% прав. Я хожу в церковь не для того, чтобы молиться священнику. Кроме того, могу много сказать о поддержке и солидарности моей областной церкви. В начале нового года, я робко ступала на порог церкви, везде мерещилось непонимание, безразличие, продажность и предательство. Сейчас понимаю, храм принадлежит только Богу, а священники и мы с вами - лишь гости. Опомнитесь, люди. Не судите!

Ответить
0 +
потребитель вина, 9:21, 1.04

Димка Камаюга - ты же не можешь не знать о кэгэбэшном погоне ....
И про ''баранов'' всё правда,,, И отмывание денежек...

Ответить
0 +
pingvin, 9:23, 1.04

да не гнобите Вы человека он стар и довно хочет уйти с поста, не пущають,

Ответить
0 +
Сомневающийся, 9:28, 1.04

Если это правда и он отказал человеку который просит у него помощи то по канонам православной религии (и хрестьянской тоже) он не имеет права быть не только главой епархии но и священиком вобще.
Если наши церковники легли под государство то у нас опять СССР

Ответить
0 +
фома, 9:29, 1.04

Что и требовалось доказать. Зачем нам его судить? Есть другой судья - Бог. Главное, филарет это сам понимает. Не позавидуешь ему.

Ответить
0 +
Ларик, 9:47, 1.04

"У нас, акрамя нашага мітрапаліта, усе на горных лыжах катаюцца. Ну, праўда, мой сябар патрыярх Кірыл, ён выдатна валодае лыжамі горнымі. Праўда, бараду хавае…

Кажу: «Чаго ты хаваеш? Ты прасунуты патрыярх. У нас моладзь за табой пойдзе». Гэта мы ў Сочы з ім сустрэліся два гады таму».
Скажи мне, кто твой друг, и я скажу кто ты.

Ответить
0 +
Кастусь, 10:10, 1.04

"Чего не сделали штыки Суворова,сделают русский учитель и русский священник..." (Екатерина Великая.)
РПЦ - это не церковь в общемировом понимании, а структура на службе империи. Иначе, почему Путин вручил орден "нашему" Филарету "За заслуги перед Отечеством". Перед каким Отечеством?! Не перед Беларуским же! Должна и будет иметь Беларусь свою ЦАРКВУ.
И чем скорее, тем сильнее и духовнее будет НАЦИЯ.
А с РПЦ, после её ПРЕДАТЕЛЬСТВА
достойные люди Беларуси УЖЕ НЕ МОГУТ иметь ничего ОБЩЕГО.

Ответить
0 +
кыся, 10:18, 1.04

таварищи редактары сайта
распечатайте все эти комментарии и отправьте заказным письмом гаспадину филарету. пусть почитает что о нем думают его прихожане. может шевельнется что в душе намесника Бога на земле....
не пожалейте тысячу на конверт!

Ответить
0 +
Влад, 10:22, 1.04

Татьяна! Мы ВАС ЛЮБИМ И УВАЖАЕМ ЗА ДУХ СВОБОДЫ И СПРАВЕДЛИВОСТИ! Держитесь! Наше ДЕЛО ПРАВОЕ -МЫ ПОБЕДИМ!

Ответить
0 +
бррр, 10:31, 1.04

Вот думаю.. кто такой Филарет?! Если верно понимаю то это приемники Апостолов Петра, Павла и т.д. - значит и функция у него такая же как и у Апостолов.

А что отличило жизнь Апостолов? Сие узнаем из Писания и преданий – почти все умерли не своей смертью, не в палатах церковных в неге!!! А в ужасных условиях... да и жизнь их от современных «Апостолов» отличалась... из Писаний узнаем- что они скитались в милотях, в голоде, в холоде, были побиваемы в ТЮРЬМАХ сидели и т.д.... И что важно! Были с обычным народом , любили врагов и сему учили... ноги и колени их не знали покоя от проповеди и неустанных молитв... от посещения узников и утешения их ибо сами некогда были узниками!

Иоанн Павел 2 – не погнушался посетить в тюрьме своего несостоявшегося убийцу и простить его.

Слова Иисуса из Библии (Мф. 25глава)
36 ... Я БЫЛ В ТЮРЬМЕ, и вы пришли навестить Меня".
37 Тогда праведные скажут: "Господи, когда мы видели Тебя голодным и накормили Тебя? Когда Ты хотел пить, и мы дали Тебе напиться?
38 Когда мы видели Тебя без приюта и приняли Тебя, или видели нагим и одели?
39 Когда мы видели Тебя больным или в ТЮРЬМЕ И НАВЕСТИЛИ Тебя?"
40 Царь им ответит: "Говорю вам истину: то, что вы сделали одному из наименьших Моих братьев, вы сделали Мне".

При этом хочется дополнить... Библия учит так-же: начальствующего в народе твоем не злословь!- слова апсотола Павла. Избегайте грубости в суждениях о религиозных начальниках.. ибо за это будем держать ответ тоже ... как и начальствующие за свои деяния! (конечно это имеет значение только для искренне верующих)

Ответить
0 +
Сергей Малолеткин (Мальцев), писатель., 10:40, 1.04

Solus Christus -- (только Христос). Один из лозунгов Реформации... Думаю, только Его пример и слова могут быть Единственным руководством к действию...

По крайней мере, для меня....

Ответить
0 +
Триттико, 10:53, 1.04

постучится и филарет (ему недолго осталось) также и ему ответят - гуляй лесом старикашка.

Ответить
0 +
сер, 10:58, 1.04

Как сказал Остап Бендер- "Божья корова".Этот филарет.

Ответить
0 +
Алекс, 11:40, 1.04

Вера - слишком интимное дело чтобы доверять её церки, особенно с такой главой!

Ответить
0 +
пани Моника, 11:57, 1.04

МЕНТОПОП!

Ответить
0 +
Марина, 12:11, 1.04

Паскуда и мразь он, а не священник! Позорище для всех верующих людей. Как может человек, который избрал для себя такую профессию, отказывать во встрече с верующими?

Ответить
0 +
не гнида церковно-ментовская, 12:17, 1.04

Церковь должна помогать униженным и обездоленным, Фил... же ментам поганым хоругви вручает. Ссучился, курва!!! Обсераю слугу божьего умышленно и осознанно, а за базар отвечу перед Богом. Не стоит уповать на то, что спустятся они с небес к нам грешным.
И ещё,- всё в этом мире с ласки божьей....... думайте белорусы на кого Вам уповать: на Бога, на Лучезарного, на Филю или на себя!

Ответить
0 +
Вера, 12:34, 1.04

даже бабушки в деревнях вот-вот усвоят что более-менее сносная жизнь была когда были кредиты. Сама луканомика по природе ущербна для широких масс, зато - золотое дно прислужников луки.
После этих судилищ думающие верующие поймут, что официальная церковь срослась по взаимному влечению к поиску выгоды с органами власти и кгб.
Вера в справедливость всевышнего есть. Человечество выжило благодаря перевесу морали и добра над силами зла на земле. Церковь могла укрепить авторитет, выступив против лжи и насилия. Но поступила наоборот.
Делаем выводы...
Помогать церкви после ярой поддержки незаконного захвата власти лукой я перестал. Свечи и пр. покупаю в хозтоварах.

Ответить
0 +
Дед, 12:35, 1.04

Церковь всегда прислуживала власти. Ходитьв церковь - не значит быть богопослушным гражданином, многие в церковь хадят ради понтов. Попам веры нет.
Бог живёт внутри человека, а не в церкви.

Ответить
0 +
не гнида церковно-ментовская, 12:59, 1.04

БЕЗ КОММЕНТАРИЙ,,,,,,

1 марта 2006 года указом Президента Республики Беларусь А.Г. Лукашенко № 137

Митрополиту Минскому и Слуцкому Филарету, Патриаршему Экзарху всея Беларуси присвоено звание ”Герой Беларуси“.

Владыка Экзарх удостоен высшей награды Беларуси за «многолетний личный вклад в духовное возрождение белорусского народа, укрепление дружбы и братских связей между народами, развитие межконфессионального диалога».

Звание «Герой Беларуси» является высшей степенью отличия Республики Беларусь, присваивается единожды в жизни, его удостаиваются люди, имеющие исключительные заслуги перед государством и обществом.

Ответить
0 +
Алег Нагорны, 13:03, 1.04

Мы сваіх ня кідаем. Не змог сам уладыка Філарэт - даручыў надзейнаму епіскапу:
"Епіскап Барысаўскі, вікарый Менскай епархіі Веніямін падчас размовы зь Віцебскай каардынатаркай аргкамітэту па стварэньні партыі "Беларуская Хрысьціянская Дэмакратыя" Тацянай Севярынец паабяцаў, што будзе дабівацца сустрэчы яе сына, сустаршыні БХД Паўла Севярынца са сьвятаром, магчыма, што нават непасрэдна праз старшыню КДБ Вадзіма Зайцава..."Я дагэтуль вельмі ўражаная гэтай сустрэчай і размовай з уладыкам Веніямінам. Я шчыра дзякую яму, а таксама айцу Мікалаю зь епархіі, які асабіста займаўся арганізацыяй сустрэчы", - адзначыла Тацяна Севярынец" Паводле Прэсавай службы БХД

Ответить
0 +
Batman, 13:13, 1.04

ВСЯКИЙ РАЗ ПРИЯТНО ЗАГЛЯНУТЬ ПОД МАСКУ САТАНЫ

Ответить
0 +
Николай, 13:27, 1.04

Если бы церковь у нас была действительно отделена от государства и занимала независимую позицию, то не было бы ни наград служак деспота, ни отказа в помощи страждущим.
Не имея бюджетных истоников финансирования, наша церковь всегда шла на компромисс с властью, чтобы сохранить льготы и преференции в осуществленни своего бизнеса, обеспечивающего активное строительство храмов и пр. ...
Все, опять же, очень просто. Все продается и покупается.

Ответить
0 +
Сашка, 14:20, 1.04

А Вы, что не видели как этот старичок постоянно лобзаеться с презиком? Чему тут удивляться? Или Вы не видите в каких туфлях сейчас ходят попы и на каких ездят машинах? За каждую хрень бабки срывают! А должны все ритуалы, таинства итд проводить бесплатно, только сегодня они обо всем резко забыли.И еще косо смотрят , когда им в корзину бросаешь жратву, а не бабки. Забыли , как Христос разогнал торгашей возле храма, а сами устроили в церквях мини-рынки. Они живут за счет нас, сегодня их все устраивает.Зачем им идти против власти? А то завтра стукнет очередной за...б другу и он начнет церкви рушить. Вот и вся логика. А Вы, Татьяна, не там защиту ищите. Они прежде всего думают о себе любимых, посреднички самоизбранные...

Ответить
0 +
gog, 14:34, 1.04

по поводу церкви православной и католической...
для желающих перейти из православных в католики... у кого то есть иллюзии по поводу католической церкви... не здесь ли ранее осуждался прием Папы Римского... а про педофелию в католической церкви... или это нормальное поведение для того, кто хочет сменить веру...

Ответить
0 +
Семен, 14:46, 1.04

отродье сатанинское! и это во время поста?! да он не филарет, а типичный политик, котрый купается в льготах по НДС, прибыли и таможенных пошлинах, поэтому и трется около власти! пес шалудивый с грязной душой и мертвой верой внутри!

Ответить
0 +
JohnLokk, 14:51, 1.04

Ох не верю я в этого "филарета"

Ответить
0 +
pol, 15:11, 1.04

еще раз повторяю Филарет - проститутка в рясе !

Ответить
0 +
ашарру, 16:17, 1.04

Когда собаки молятся -- с неба падают кости. (Шнур)

Ответить
0 +
Тетя, 16:45, 1.04

Все правильно сделала Т. Северинец
Теперь все поняли: КТО ЕСТЬ КТО
Отрицательный результат тоже результат -
Этим отказом Филарет сам себя ПРЕДАЛ АНАФЕМЕ

Ответить
0 +
БРОНЕТЕМКИН ПОНОСЕЦ, 19:48, 1.04

Филарет просто попутал всевышнего с вседозволенным.

Ответить
0 +
сергей, 20:52, 1.04

В Русской православной Церкви отродясь не служили на русском языке. Службы идут на ЦЕРКОВНО-СЛАВЯНСКОМ,а это ни одно и тоже. Православные славяне почти все за редким исключением служат на церковно-славянском и богослужебные книги,изданные в Софии или Белграде слово в слово совпадают с изданными в Москве или Киеве.
В Гродно уже много лет в Коложской Борисоглебской церкви раз в месяц службы идут на БЕЛОРУССКОМ языке,и очень часто их проводит епископ Гродненский и Волковысскй. Только вот беда - народу почти нет. Крикуны не ходил и не ходят,а прихожане голосуют ногами за славянский. Филарет еще не вся Церковь. Чтобы что-то изменить,надо самими стать православными и менять в лучшую сторону. Белорусский язык в Церкви хоть сейчас,только почему-то он там прихожанами не востребован. Кричать проще всего!

Ответить
0 +
БРОНЕТЕМКИН ПОНОСЕЦ, 21:02, 1.04

ДИМЕ КАМАЮГЕ. Не путай Божий дар с яичницей. Не надо смешивать имя Господа и людей (якобы служителей его). Дьявол то же хитер и мудр,поэтому и посылает двуличных под благородными шитыми золотом и серебром личинами. Короче. Бог не фраер , он то знает ,кто есть кто. Вы на самом деле думаете ,что черт это пугало с рогами и копытами и воняет серой ? Да нет , Черт вполне респектабельный ,благомордый и упитанный. И не в ступе с метлой ,а на таком неплохом "мерине" и возможно в шитых одеждах или в адмиральской форме,с "правильными" речами .И бросая монетку в кружку с дырочкой -не факт ,что совершаешь благое деяние. ВЕРНУСЬ в РП церковь,когда НАСТОЯЩИЙ ПАСТЫРЬ перестанет делить для себя РАБОВ БОЖЬИХ на "правильных" и "не очень".

Ответить
0 +
БРОНЕТЕМКИН ПОНОСЕЦ, 21:04, 1.04

ДИМЕ КАМАЮГЕ. Не путай Божий дар с яичницей. Не надо смешивать имя Господа и людей (якобы служителей его). Дьявол то же хитер и мудр,поэтому и посылает двуличных под благородными шитыми золотом и серебром личинами. Короче. Бог не фраер , он то знает ,кто есть кто. Вы на самом деле думаете ,что черт это пугало с рогами и копытами и воняет серой ? Да нет , Черт вполне респектабельный ,благомордый и упитанный. И не в ступе с метлой ,а на таком неплохом "мерине" и возможно в шитых одеждах или в адмиральской форме,с "правильными" речами .И бросая монетку в кружку с дырочкой -не факт ,что совершаешь благое деяние. ВЕРНУСЬ в РП церковь,когда НАСТОЯЩИЙ ПАСТЫРЬ перестанет делить для себя РАБОВ БОЖЬИХ на "правильных" и "не очень".

Ответить
0 +
Владимир, 22:06, 1.04

существо в рясе и с бородой.
Ничего человеческого или духовного в этой кукле нет.
Священник допустил еретика и " православного атеиста" вещать в соборе.
Вот тогда ты , поп , и перестал быть священником.
Плюю тебе под ноги. Не уважаю.

Ответить
0 +
Лариса, 12:06, 2.04

Да некогда ему - он с "батькой" на лыжах катается...

Ответить
0 +
kuku, 18:15, 6.09

У гэбья искать защиты? Вот уж действительно - пути господни неисповедимы. Все постсоветские церкви работают в прежнем режиме. Это не божьи храмы, это храмы режима. Им оттуда удобнее наблюдать за населением. Все под контролем!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Поэтому , исправляя советские ошибки, храмов настроили повсюду.
В этой стране убийцы выступают в роли правозащитников. Одним словом - замкнутый круг, разорвать можно только ухудшением экономической ситуации до предела.
Через тернии к звездам.

Ответить
0 +
araton, 23:08, 6.09

Странные Вы люди. Ей Богу, странные. Путаете церковь и веру в Бога.
Оплот церкви - религия, а не вера в Бога. Религия - система подмены подчиняющих символов.

Бог - есть сила природы. Вера в Бога - вера в то, что завтра снова взойдет солнце и придет новый день, будет урожай осенью, а весной нужно бросать семя в землю. Раньше действия человека были подчинены времени года, погоде, необходимости действовать для обеспечения себя (род, семью) запасами, средствами, повышающими выживаемость человека. Символ Бога - солнце. Благодаря его лучам созревает урожай, родит земля. Человек подчинялся солнцу.

На иконах православной религии солнце заслонил человек. Не важно как его зовут. Религия - способ заставить подчиняться человеку. Церковь - организованная группа людей, распространяющие религию на людей, тем самым порабощающих их в пользу текущего правителя. Задача церкви - поддерживать правящую власть.
Ни одна церковь не встанет на защиту либо поддержку людей, борющихся с текущей властью.
Вы еще Лукашенке пожалуйтесь на Лукашенку.
А Медведеву на Медведева.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован