22 ноября 2024, пятница, 19:28
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 16
0 +
призрак дефолта, 13:06, 20.04

новые валютчики? во как - хороший бизнес у белпошты...кривая экономика- выносит кривые решения- банками становятся валютчики и ... почта7

Ответить
0 +
balex, 13:10, 20.04

Это не тариф -это грабеж!!!

Ответить
0 +
Семен, 13:42, 20.04

Так может БЕЛПОШТА знает реальный курс доллара на ближайшую перспективу.
По их расчетам увеличив тарифы в пять раз. Доллар должен стоить не менее 15тысяч.
Следите за тарифами БЕЛПОШТА - ЯНЫ УСЕ ЗНАЮЦЬ.

Ответить
0 +
Алексей, 13:53, 20.04

Кроме как произволом такие действия БЕЛПОШТЫ назвать трудно. Точнее - это произвол власти. Понятно, что решение им сверху спустили. Вспомнилась крылатая фраза: "Мы на пороге грандиозного шухера"

Ответить
0 +
Николай, 14:04, 20.04

Семен, 13:42, 20.04,
Не делайте слона из мухи.
Вполне нормальный тариф, официальный курс порядка 3050, при отправке эквивалента 100 вечнозеленых (в БР естественно, по оф. курсу) и одновременной конверсии до получателя дойдет 75. Получается покупка 75 баксов за 3050*100=305000 деревянных. Т.е. курс 305000/75=4067 рубля/доллар.
А если учесть, что это еще и с пересылкой, то совсем неплохо выходит. :-)
Не самый плохой способ для тех, кто решил сделать ноги из этой "стабильной и процветающей" страны.

Ответить
0 +
Andrey, 15:48, 20.04

Господа, грех жаловаться! Согласен с Николаем (только математика подкачала маленько - комиссия 35%, дойдет 74$). При отправке 3050 BYR (официальный эквивалент 1$) с Вас возьмут комиссию в 35% = 1068 BYR, таким образом ЗА ГРАНИЦЕЙ Ваш корреспондент (или Вы сами) получит 1$, за которые Вы отдали 4118 BYR. Я думаю, это близкий к реальному курс.

Проблема только одна: чтобы получить деньги в USD за ними придется ехать в США :) В РФ Вам выдадут в RUR, на Украине - в гривнах и т.д. Но как вариант конвертации "отпускных" денег в страну назначения - вполне!

Ответить
0 +
аха!, 16:17, 20.04

А вы, друзья, вспомните в 90-х какой ажиотаж был на переводах. Сама всю российскую родню забрасывала зайцами, чтобы в РФ получить рос рубли. Это было, когда существовало несколько курсов, так что вернулись на 15 лед назад

Ответить
0 +
TAK-TAK-TAK, 16:53, 20.04

35 % за кг ?

Ответить
0 +
Slava, 17:08, 20.04

Нечего жаловаться, это же не 90% от суммы забирают. :D

Ответить
0 +
Семен, 17:15, 20.04

Николай, 14:04, 20.04

Семен, 13:42, 20.04,
Не делайте слона из мухи.
Вполне нормальный тариф, официальный курс порядка 3050, при отправке эквивалента 100
___________________________
Ха, так я же вам про :
1) Перспективу, а не то, что сегодня курс 3050 ( конечно ваши теоретические расчеты будут правильны)
2) ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО Я ВАМ ГОВОРИЛ О УВЕЛИЧЕНИИ В ПЯТЬ РАЗ ЦЕНЫ ЗА УСЛУГУ. Власть при держащие знают сколько они теряют и сколько они должны добавить, что бы не терять "СВОЕГО" дохода в СВОЕМ кармане и в твердой валюте .( Видели - знаем)
3) Даже если брать ваши теоретические расчеты:
Обратите внимание, что сегодня лучший курс на межбанке 5100.
По этому курсу сегодня работают только "избранные". Другим смертным такой курс не доступен
100% уже ниже не будет вашего расчетного 4067
4)Andrey, 15:48, 20.04
Проблема только одна: чтобы получить деньги в USD за ними придется ехать в США :) В РФ Вам выдадут в RUR, на Украине - в гривнах и т.д. Но как вариант конвертации "отпускных" денег в страну назначения - вполне!
___________________________
Согласен с Andrey, 15:48, 20.04
Таким способом добавим к 5100 +20% = уже 6120

5) Никто не видит конца разрешения этого калабса Луканомики.
Добавляем на эту не определенность еще +30% получаем 7956 за один доллар.

Я делаю только прогноз на перспективу июль - август 2011
Кто бы не пришел к власти после ЛУКАВОГО будет курс не менее 6500 за доллар. Это мой теоретический расчет.
К сожалению сегодня дыры в Луканомике нельзя залатать только прибавлением 3050 + 1017 =4067 .НЕРЕАЛЬНО!!!
P.s.
Конечно мой ИНТУИТИВНЫЙ ( с потолка) расчет около 15000 за доллар - это гадание на сегодняшних телодвижениях гос. структур ( типа БЕЛПОШТА).
Я уверен, что некоторые хапуги из этих же "СТРУКТУР" спят и видят курс не менее 8000.
Но я думаю, что мы еще поживем и увидим какой курс будет более правильный

Ответить
0 +
Lir, 17:47, 20.04

Чё так мало подняли? могли бы брать уже 99%, да чё там все 100% пришел деньги отдал, и государство довольно.

Ура, назад в 20 век.

Ответить
0 +
Алесь, 18:43, 20.04

Даешь подъем в 200% за пятилетку,УРРРА ТОВАРИЩ И. Догоним и перегоним аборигенов Папуа новои Гвинеи

Ответить
0 +
Вова, 19:39, 20.04

Вот гето и ёсть социяльно ориентируемое царство - колхоз построенное председателем колхоза узурпатором

Ответить
0 +
Николай, 21:50, 20.04

Семен, 17:15, 20.04,
уважаемый, что ты вы крепко панику разводите, народ пугаете.
Согласен - луканомика нам еще много чудес приготовит, но все это будет завтра.
А сегодня дорогая наша "Белпочта" предлагает неплохую, на мой взгляд, услугу как говорится "без шуму и пыли".
Если вы физлицо, на межбанк вам путь вообще заказан, будь там хоть 5000, хоть 15000 руб/доллар.
И корректировка Белпочты - не увеличение стоимости услуги, а лишь приведение переводимой суммы к разумному, и скорее всего - вполне справедливому курсу на сегодняшний день.
Еще раз повторюсь - на сегодняшний день. Есть у вас потребность воспользоваться этой услугой сегодня - пользуйтесь. Нет возможности или желания - не пользуйтесь, воспользуются те, кому это нужно.
А вообще, еще будучи студентом 15 лет назад, прочитал где то хороший совет, как поступать в периоды финансовых потрясений: не рвите волосы на голове, и не ждите что вдруг станет лучше, а всего лишь старайтесь использовать имеющиеся на руках ресурсы СЕГОДНЯ. Не копить деньги, а покупать на них товары (ибо завтра будет дороже), конвертировать по возможности в более твердую валюту (что и дает нам сделать уважаемая Белпочта), брать по возможности рублевые кредиты (конечно фиг кто сейчас даст, ключевое слово - по возможности), ибо инфляция их быстренько съест (съест то завтра, а используете вы кредит по максимуму - СЕГОДНЯ), ну и в том же духе...

А насчет математики, то это конечно не столь существенно, но думаю ошибаюсь не я, а Andrey, 15:48, 20.04
Поскольку на Белпочте (если ничего не поменялось за последние пару лет), нет такого, что вы приносите 3050 рублей, и вам сверху считают 35% комиссии за обработку этой суммы, т.е. вы должны заплатить 3050*1,35=4117,5 рублей. По крайней мере раньше было так: вы отдаете ту сумму, которую собираетесь переслать, и уже от нее отнимают 35%. Т.е. за 100% нужно брать не ту сумму, которую отдадут в руки получателю, а ту, что вы отдаете в кассу. Отсюда и в вашем расчете и "потерялся" 1$.

Ответить
0 +
Семен, 23:58, 20.04

Николай, 21:50, 20.04
Николай, 21:50, 20.04

Семен, 17:15, 20.04,
уважаемый, что ты вы крепко панику разводите, народ пугаете.
Согласен - луканомика нам еще много чудес приготовит, но все это будет завтра.
А сегодня дорогая наша "Белпочта" предлагает неплохую, на мой взгляд, услугу как говорится "без шуму и пыли".
Если вы физлицо, на межбанк вам путь вообще заказан, будь там хоть 5000, хоть 15000 руб/доллар.
И корректировка Белпочты - не увеличение стоимости услуги, а лишь приведение переводимой суммы к разумному, и скорее всего - вполне справедливому курсу на сегодняшний день.
_______________________________________
1)Я никакую панику не развожу. Народ давно понимает ситуацию .
Я констатирую факты вчера и сегодня . Сегодня доказано, что для нынешней "власти" тот кто констатирует факты, тот виновник всех проблем, которые эти же "власти" и создали. Скажу просто - нынешняя "власть" пытается возложить всю ответственность на народ. Так было и сказано - НЕ ОБИЖАЙТЕСЬ...
2) К сожалению, не только луканомика принесет дополнительно много новых бед, но и лживая политика САМОИЗБРАННЫХ внутри страны так и их лживая внешняя политика .
3) Пока вы тут пытаетесь рассказать все секреты как можно " тырить яблоки в соседском саду" - прикрыли на БЕЛПОШТЕ уже к вечеру сегодняшнего дня вашу студенческую мечту 15 летней давности.
4) ФИЗИЧЕСКОЕ ИЛИ ЮРИДИЧЕСКОЕ ЛИЦО. ВООБЩЕ МЕНЯ ВСЕГДА КОРОБИТ ОТ ШТАМПОВ ЛИЦО ( кавказкой , славянской, физическое, юридическое, установленное, неустановленное..... и дт. Сплошная уголовщина.)
Скажите кому нибудь любой другой стране про разные курсы для разных ЛИЦ.
Даже в России на вас будут смотреть как на сума шедшего. Нал, безнал - все едино для цивилизованной экономики + 0,1-3%)
Я думаю, что вы все понимаете, но почему то делаете вид, что не понимаете и начинаете выяснять принадлежность ЛИЦ к межбанку.
5) А что, вы знаете справедливый курс на сегодняшний курс, или вам шепнули САМИЗНАЕТЕ откуда этот справедливый курс??? (Чтобы народ не волновать)

Ответить
0 +
лена, 22:15, 5.05

Денежные переводы

С 30.04.2011 в соответствии с приказом от 29.04.2011 № 273 РУП «Белпочта» возобновляет прием международных денежных переводов (почтовых, электронных) в белорусских рублях по социально значимым неторговым платежам (пенсии, алименты, государственные пособия, выплаты и компенсации, включая выплаты по возмещению вреда, суммы, выплачиваемые на основании приговоров, решений, определений и постановлений судебных и следственных органов, платежи, связанные со смертью граждан (транспортные расходы и расходы по похоронам), платежи по возмещению расходов судебным, следственным, арбитражным, нотариальным и другим правоохранительным органам, а также государственная пошлина по делам, рассматриваемым этими органами, перевод денежных компенсаций жертвам политических репрессий, членам их семей и наследникам) по тарифу 8% от суммы денежного перевода.
Остальные международные денежные переводы принимаются только в иностранной валюте. Тариф за пересылку составляет 8% от суммы денежного перевода.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован