23 декабря 2024, понедельник, 15:03
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 52
0 +
Сергей Малолеткин (Мальцев), писатель., 12:42, 5.04

Думаю, и с девальвацией коллапс неизбежен...

Ответить
0 +
народ, 12:49, 5.04

Ничего нас не спасет. Никакая девальвация. Это укал промидола больному раком. Только полное смена строя. Переход на частную собственность. Гаран тия частной собственности. Экономические ручаги управления экономикой. Да это уже все давно изобретено. Но самое главное чтобы люди поверили в новую экономическую политику и новому руководству.

Ответить
0 +
МатрУна, 12:59, 5.04

Нас спасёт лишь Саня , если уйдёт сам .

Ответить
0 +
XXX, 13:05, 5.04

В нашей стране девальвация не очень эффективна. Потому что государсво слишком хитрожопое и считает все свои тарифы не в нацвалюте а в евро. Так же государство требует от всех организаций подгонять зарплату опираясь на доллар.

Сразу нужно отказаться от этих пересчетов и привыкать считать все в национальной валюте. И после девальвации не поднимать ни зарплату, ни пенсии, ни стипендии, ни тарифы. Вот тогда она даст эффект.

Ответить
0 +
786, 13:09, 5.04

столько проблем девальвация не решит как и новые кредиты

Ответить
0 +
инвалид, 13:10, 5.04

народ, 12:49, 5.04

Ничего нас не спасет. Никакая девальвация. Это укал промидола больному раком. Только полное смена строя. Переход на частную собственность. Гаран тия частной собственности. Экономические ручаги управления экономикой. Да это уже все давно изобретено. Но самое главное чтобы люди поверили в новую экономическую политику и новому руководству.

--------------------------------------------------------------------------------------------------
всё верно и просто как велосипед, все действия нынешних чиновников направлены на защиту и удержания у власти лукеш...и будет это продолжаться пока они не почувствуют реальное ухудшение жизни, поэтому нас спасут только полные экономические санкции , а потом всё как у всех, в случае востановления экономики за счёт кредитов, пойдёт на рекламу лукономики, чего он и хочет.

Ответить
0 +
Николай, 13:10, 5.04

народ, 12:49, 5.04
Ничего нас не спасет.

Сто раз прав.
Покажите хоть один вариант выхода на положительную динамику развития. Бесконечная пустая болтовня. Нет русских денег - нет ничего. Страна абсолютно недееспособна. Три миллиарда, пять миллиардов - да хоть двадцать, в лучшем случае еще один год агонии. Дальше или новая российская колония с неизбежным взрывом протеста, или гегемон на улицах Минска с тем же результатом. Оппозиция со стороны смотреть будет. Как бы не повернулось, лукавому только бежать, вот только представить не могу куда.

Ответить
0 +
Михась, 13:13, 5.04

Уж кто-то а Лукавый негодяй всегда только этим и занимался!..
Посчитайте хотя бы во сколько раз девальвирован бел.руб. за время его правления..Будем вам девальвация, можете не сомневаться.

Ответить
0 +
HA, 13:15, 5.04

Рубль отпустить в плавание, да он же ничем не подкреплен, ни золотом, ни акциями, ни товарами, он просто утонет, его нужно держать но не кредитами, а кое чем другим )))

Ответить
0 +
БАТЛКРУЗЕР, 13:20, 5.04

Дефолт не спасет нынешнюю систему.
Дефолт, это, как уже было отмеченно, это все го лишь укол промидола.
И после обезболивания, надо проводить хирургическое вмешательство.

ЗЫ. Ситуация еще более катострофическая, имхо, чем может показаться. Сейчас коллапс сдерживают несколько временных фактроров. Во перых, сейчас россияне гонят машины из Беларуси. Имеется некая величина чистого экспорта в виде маржи, которая равномерно распыляется по населению.
Во вторых, Россия пока еще не вступила в ВТО и белорусский экспорт в восточном направлении пока не вкусил всех прелестей рынка.
Как только этих два "краника" перекроются, - будет действительно больно.

Ответить
0 +
Serega, 13:23, 5.04

в первую очередь - прекратить финансирование "брсм" и сократить финансирование подобных организаций, которые сидят на бюджете: гос.чиновники, мвд, кгб и прочие, прочие, прочие....

Ответить
0 +
hto-to, 13:35, 5.04

Девальвация нужна, как воздух, официальная!!! От такого "серого" курса уже страшно просыпаться!!! Люди сами после девальвации доллары начнут потихоньку сдавать - жить-то как-то надо! А то сдавать по 3100, когда все уже идет из расчета 3800 за доллар как-то не хочется. Нужно вкладывать в производство, а не в глупые проекты. Лукавый негодяй на словах так против торгошей, мол производство нужно поощрять, а сам х...ей занимается - понастроил этих дворцов в каждом районе. И с чем теперь их есть?

Ответить
0 +
Никчема, 13:36, 5.04

А выхода-то нет!

Ответить
0 +
Юр., 13:39, 5.04

Воще непонятно зачем приминать рубль. Нужно выправлять экономику (от слова экономия), то есть разумно применять имеющиеся ресурсы. Строительство дорогущих стадионов, библиотек, парад самолётов на День города, салюты, фейерверки и т.д и т.п. - это чёрные дыры, куда улетает та самая денежная мукулатура, которой не хватает для закупки и обмена товарами. И вместо продажи сырья лучше самим изготавливать конечный продукт и сбывать его за рубеж. Неужели это так сложно? В грамотно построенной экономической системе не зарплаты повышают, а цены уменьшают. То, что происходит у нас, будет бесконечно, пока уроды у руля. ... колхозан усаный, вор и вредитель.

Ответить
0 +
GLEB, 13:40, 5.04

Так как сделали таможенный союз с разными валютами, импорт будет завозиться из России и Казахстана.
При чём тут импорто-замещение? Его не будет.
Просто поставят на колени Шурика и всё устаканится....
Медленно перетечёт в российскую собственность.
Или революция и бегом в Европу.
Но и при этом не будет лёгкой жизни, хотя в любом случае это блогороднее....
Но россия революции не допустит... Сестра....

Ответить
0 +
Гирасим, 13:51, 5.04

Нидуры галаву! Усё у Беларуси чынам и як народ захоцел - так и ёсць! Абы циха!

Ответить
0 +
Дмитрий, 13:52, 5.04

Работаю в компании по переработк ПВХ профилей, работаем с импортным сырьём, каждый день проблемы, вчера стоял вопрос об остановке производства, поставщик прекратил поставки профилей в связи с отсутствием валюты...
...сегодня всё-таки возобновили поставку по курсу НББ + 25%
цена нашей продукции на прямую зависит от курса евро, т.е. у нашего предприятия курс евро сегодня 5415 белок...

У кого больше??? ;D

Ответить
0 +
EU, 13:58, 5.04

GLEB, 13:40, 5.04
Но россия революции не допустит... Сестра....__________________
На самом деле революцию не допускают сами жители Беларуси по разным причинам : кто-то боится,кому-то пофиг,а третьи вообще живут давно кто на Западе,кто в той же России,кто вообще в Азии или Австралии,так что не Россия виновата(для неё мы объект внешней политики),а сами люди,как ни прискорбно,но это факт!

Ответить
0 +
vladi, 14:02, 5.04

Вчера в обменнике в очереди человек на 20 слышала, какой народ злой, как ругаются между собой за лишние 20 долларов... страшно... их бы всех на улицы заманить - от дома на Карла Маркса не останется ни одного кирпичика... скоро, скоро, скоро...

Ответить
0 +
Серж, 14:21, 5.04

Дмитрий, 13:52, 5.04

У кого больше??? ;D

В наличии 5000, под заказ 5800

Ответить
0 +
белАруска, 14:22, 5.04

Я в очередной раз повторяю:Денежной системы в Беларуси НЕТ!!!
Наши напечатанные деньги,символика и новые паспорта были уничтожены после Референдума.Была переписана Конституция, захвачена Власть и узурпирована ЛЖЕ-президентом.Этому способствовал Кремль.Власть ПРЕСТУПНАЯ и их место на нарах в тюрьме.Но туда они бросили наших лидеров,которых собираются уничтожить.АГЛы управляет Указами.В любом цивилизованном государстве Власти разделены: Законодательную,Исполнительную и Судебную системы Власти.

Ответить
0 +
Андрон, Брест, 14:35, 5.04

Работа с поставщиками, один дохлый президент - 4000 шустрых зайцев.

Ответить
0 +
уй, 14:37, 5.04

да нефиг пугать девольвацией...рос кредит уже на подходе

Ответить
0 +
krotik, 14:38, 5.04

Юр., 13:39, 5.04

В грамотно построенной экономической системе не зарплаты повышают, а цены
уменьшают.

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

это в какой такой? пример ,пожалуйста . это какая-то новая экономическая теория :)
старик Маркс даже не догадывался,что такое возможно :)

такие же "экономисты", похоже , консультируют Луку и в правительстве сидят

Ответить
0 +
Дима, 14:42, 5.04

Почему страховка "зеленая карта" в евро (по указу Президента). А зарплата в бел.руб. Евро нигде не купить. Так что на границе стоять? козел ...

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 14:45, 5.04

уй, 14:37, 5.04
рос кредит уже на подходе
------------------------------
Видяли каг он на вокзале ужэ в тролейбуц до Нацбанку садився... :D
Лиш бы иму в том тролейбусе лехтораты карманЫ ниобчыстили... :D)))

Ответить
0 +
Viktoria, 14:55, 5.04

Говорите,что рос.кредит уже на подходе?Ошибаетесь его ещё не напечатали даже.

Ответить
0 +
eee, 15:00, 5.04

Саня останется с нами!

Ответить
0 +
eee, 15:01, 5.04

"Дефолт - это очень больно для населения, но крайне полезно для промышленности, которая получает в этих условиях шоковый толчок к развитию", - сказал Г.Бадей.

Особенно поднимуться производители толчков.

Ответить
0 +
-$-, 15:02, 5.04

vladi, 14:02, 5.04
Вчера в обменнике в очереди человек на 20 слышала, какой народ злой, как ругаются между собой за лишние 20 долларов...
------------------------------------

Знаю, видел, такое везде сейчас :-)
Ну еще бы им не ругаться - некоторые уже бизнес делают - стоят под обменниками, покупают по официальному курсу (если кто сдаст), потом продают торговцам на рынках по 3600. Некоторым ведь валюта нужна постоянно для закупки товара.

Ответить
0 +
гриша-шкловский, 15:08, 5.04

тов Бадей вас послушать, минимум за 24 часа экономика рванет вперед после девальвации.
Я извеняюсь конечно, но подобные коменты экспертов мне напоминает разговор алкашей под магазином, когда в два глотка винца умещается технология постройки дома, ремонт маза и повествование как нужно выращивать помидоры.

Ответить
0 +
рассел, 15:08, 5.04

уй, 14:37, 5.04

да нефиг пугать девольвацией...рос кредит уже на подходе--------------------- Раньше мая никаких кредитов Лука не получит. А если начнутся молочные или какие другие войны, ваабще хрен чего получит. Покупал лобовик к авто на Малиновке,комерс посчитал мне бакс по 3800б.р. Пугайся не пугайся ,рынок диктует условия.

Ответить
0 +
tpouhou, 15:10, 5.04

Происки Лукавого - нету евро, значит все невъездные в Европу

Ответить
0 +
кондомат, 15:17, 5.04

"Но рано или поздно импорт станет настолько дорогим, что рынок уравновесится сам собой."
чушь...

Ответить
0 +
Леха, 15:25, 5.04

На подобную тему высказываются сотни посетителей. на 90% они правы в своих мыслях. Хотя может только 5 % из них имеет проффесиональное отношение к экономике и финансам. Наберется ли хоть ОДИН процент в нашем правитльтве, администрации, которые хоть чуть чуть разбираются в этом. Главный Грамотей не в счет. Он по весу бульбы в ладонях чутьем знает, что это - ДОЛЛАР!

Ответить
0 +
Alex, 15:27, 5.04

XXX, 13:05, 5.04
В нашей стране девальвация не очень эффективна. Потому что государсво слишком хитрожопое и считает все свои тарифы не в нацвалюте а в евро. Так же государство требует от всех организаций подгонять зарплату опираясь на доллар.
---------------------------------------------------------------------------------------------
Более того, неэффективна она еще и потому, что наши предприятия, выпускающие белорусскую продукцию работают на ИМПОРТНОМ сырье, которое закупается опять же за валюту!!! И, что интересно, когда такие вот товарищи Бадеи дают великие советы, взятые из книжек, они, как и многие, забывают об этом. Согласен с мнением тех, кто говорит о глобальных реформах (экономических, политических, производственных и т.д.), т.к. только обновление власти (т.к. при существующей реформ не будет хотя бы даже потому, что это признание их собственной никчемности).

Ответить
0 +
Андрей, 16:17, 5.04

Михась, 13:13, 5.04
Посчитайте хотя бы во сколько раз девальвирован бел.руб. за время его правления..Будем вам девальвация, можете не сомневаться.
=========================
и причем по многочисленным просьбам трудящихся))))))))))))) о чем возвестит быдляцкое ТВ

БАТЛКРУЗЕР, 13:20, 5.04
========================
Дефолт это когда гос-во не может платить по кредитам (ранее взятым) на сколько я понимаю?
РБ в этом году уже платила за кредиты ?))))
Так может у нас уже дефолт а мы не ведая ничего ходим на работу и спокойно спим?

Serega, 13:23, 5.04
=====================
Надо сказать действенная мера для экономии!!! Еще бы закрома тнп-ШОСа обчистить и людям раздать)))))))

krotik, 14:38, 5.04
====================
Одобрям, похоже это кто то из их конторы. ))))

Ответить
0 +
brestiokrest, 16:24, 5.04

"девальвация сократит импорт"-это надо же да такого додуматься? Сколько классов ? А за счет каких-таких производителей? Пока не создадут новые предприятия ИМПОРТ будет неизбежен!!! ...только желающих не найти эти предприятия создавать...

Ответить
0 +
Шульц, 18:16, 5.04

Дефолт полезен не столько промышленности, сколько народу, особенно тем, кто за него голосовал. Дефолт - это вытрезвитель.

Ответить
0 +
SandmanBrest, 20:51, 5.04

"Дефолт - это очень больно для населения, но крайне полезно для промышленности, которая получает в этих условиях шоковый толчок к развитию", - сказал Г.Бадей.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Дефолт - невыполнение договора займа, то есть неоплата своевременно процентов или основного долга по долговым обязательствам или по условиям договора о выпуске облигационного займа.
Именно НАСЕЛЕНИЮ - накакать жидко на дефолт, а вот предприятиям начнут отпускать сырье только по предоплате в ВАЛЮТЕ, которой нет даже на покрытие долговых обязательств. Бадей ерунду говорит...

Ответить
0 +
LNB, 21:32, 5.04

Уверен, что дроздюки уверенны/каламбур/, что семейке АГЛ-обд-ди никакой коллапс не угрожает !!!

Ответить
0 +
Юр., 23:36, 5.04

krotik, 14:38, 5.04

это в какой такой? пример ,пожалуйста . это какая-то новая экономическая теория :)
старик Маркс даже не догадывался,что такое возможно :)

такие же "экономисты", похоже , консультируют Луку и в правительстве сидят

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Krotik об СССР не слыхивал наверно? Каждый год цены опускали. Вот где экономика была в развитии. И долларов никаких Сталин в страну не пускал. Нафига нам эта мукулатура, если своя крашеная бумага в цене. Сейчас Штаты новые знаки нарисуют, а ты своей зелёной бумажкой даже не подотрёшься, грязная она. Изучи историю СССР на досуге, может грамотнее будешь наезды строить.

Ответить
0 +
ЯДвига, 23:58, 5.04

Да не будет никакой структурной перестройки ни до дефолта, ни после. Кто ее проводить будет? Нынешнее правительство, которое довело страну до полного абсурда? Это ж курам на смех: в банковской системе черт-те что творится, а главный банкир страны ездит по градам и весям, учит птицеводов кур щупать! "Палаточники" по весне активизировались, из спячки вылезли, бац, читаю на "мыле": приняли на своей первой сходке документ об обязательном обследовании населения на предмет гонореи и сифилиса! Так это гонорея виновата, что на пороховой бочке сидим? Или у них наверху последняя стадия сифилиса, поэтому полный неадекват, и, как следствие, жизнь и экономика страны наперекосяк?

Ответить
0 +
Всеславович, 1:36, 6.04

ЯДвига, 23:58, 5.04

Видать думаютЪ: "Как это у них там так получилось?" Вот и решили по весне диспансеризацию провести. Уже писали, что гланый, якобы банкир, по весне поехал учить кур щупать. Ну, что поделать? Наклонности такие!
Палаточники? Так весна же на дворе! Птички щебечутЪ, мысли всякие лезутЪ!
Прямо прутЪ, понимаешь!
Какая экономика? Кто это такаЯ? Кто звал её сюда?
Труба ёсть? Ёсть! Доляры Кремль обещал? Обещал! Квартира, дача, авто Ёсть? Ёсть! А бульбы соседи по даче накопаютЪ! Их детям поступать надо? Надо! "Работу" надо? Надо!
Всё путём! Главное в списки эти... , как их там? НУ, эти, в которые всякие предатели чАстнэйших людей бессовестный Запад заноситЪ!

Ответить
0 +
Всеславович, москаль (кому так нравится), для кого русский, гр. Беларуси, 1:54, 6.04

EU, 13:58, 5.04

GLEB, 13:40, 5.04
Но россия революции не допустит... Сестра....__________________
На самом деле революцию не допускают сами жители Беларуси по разным причинам : кто-то боится,кому-то пофиг,а третьи вообще живут давно кто на Западе,кто в той же России,кто вообще в Азии или Австралии,так что не Россия виновата(для неё мы объект внешней политики),а сами люди,как ни прискорбно,но это факт!
__________________________

Вот, вот! Зато куча из неокрепших умов из болота (которого Россия тоже полна) кричат, что русские виноваты.
У таких новоявленных наци (они одинаковые везде, что в России, что в той же Беларуси, что в Европе), что Кремль, что русские один чёрт. Я бы сказал, Беларусь как интерес чиновничье-олигархических феодалов России, а не россиян и тем более не русских (кроме тех, кто в болоте от лупропаганды на фоне недовольства медвепутами).
Всё в наших руках, сябры.
И не время нам всем гражданам Беларуси ссориться, кивая на то, кто знает мову, а кто нет.
Как всё это достало ещё в 90-х. Всё тоже самое, но зеркально в России.
Сплошное зазеркалье!

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 9:35, 6.04

Юр., 23:36, 5.04
Krotik об СССР не слыхивал наверно? Каждый год цены опускали. Вот где экономика была в развитии.
...зелёной бумажкой даже не подотрёшься, грязная она.
--------------------------------------
Хачю назад в СыСыСеР в очырыдь за трусняками и носками по снижаной цыне!!! :D))))))
Кстати, а в совочке тябе был0 чэм подтирэть свою гразную комуняцкую задницу? :D
Чэм? Неинача пальтцэм, патамушта тувалетной бамаги дажэ в "Бирозке" за зилёные бамашки нихватало... :D

Ответить
0 +
-$-, 10:39, 6.04

ЛЫДЖНЕГ, 9:35, 6.04
Кстати, а в совочке тябе был0 чэм подтирэть свою гразную комуняцкую задницу? :D
.....................................

При цене газеты "Правда" в 3 коп. даже как-то неуместно поднимать данный вопрос :-)))

Ответить
0 +
Юр., 11:30, 6.04

ЛЫДЖНЕГ, 9:35, 6.04
Хачю назад в СыСыСеР в очырыдь за трусняками и носками по снижаной цыне!!! :D))))))
______________________
Это товарисч вы взяли события лет развала (Америкой) этой великой державы. Много маразма бывало и в Союзе, но брать нужно самое лучшее. Почему пользуемся металлообрабатывающими станками советских лет до сих пор? (спроси на заводах). В Союзе было развитие. А сейчас? Купляй свои носки по 5тыс. за пару (неделю поносил - выбросил) и труселя по 15. В Украине в 5 раз дешевле покупаю (и носятся они дольше). К стати качество на носки в те годы было получше, спроси у мамы.
Ответьте себе на вопрос. Почему повышают цены, а спустя месяц-три повышают оплату труда и пенсию? Какой смысел?

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 12:13, 6.04

>>>-$-, 10:39, 6.04

Подтираюцца "Правдой" и "Совбелией", а потом удявляюцца: ну откуда жэж у мяня такой гиморой выскойчыл... :D

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 16:00, 6.04

>>>Юр., 11:30, 6.04
Канешне жаж виноватые мерыканцы!
Если б не оны, то совочэчэк не пыжылся бы их догнать настока, шо обосралса и исдох от напруги... :D)))

Ответить
0 +
сергей, 18:07, 8.04

Когда я увидел на улице крутой внедорожник с лэйбом АССОЦИАЦИЯ СЛУЖБ БЕЗОПАСНОСТИ ПРЕЗИДЕНТА сразу возникла мысль ,-наш президент это ЧЕЛОВЕК ,
который будет покойно прогуливать своего любимого песика по улице как и все ЛЮДИ.

Ответить
0 +
James Hartwell, 17:12, 10.08

Если вам нужно потребительские кредиты, ипотечные кредиты, проектное финансирование, и автокредиты ... рассчитывать на нас.
Не имея доступа заряд, никаких скрытых расходов, без предварительной платы .... до тех пор, как вы встретиться с нашими условиями, кредит будет одобрен в течение 48 часов.

Контактное лицо: г-н Джеймс Хартвелл.
E-mail: lpu.confidential @ gmail.com
Конфиденциальная Кредиты

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован