23 декабря 2024, понедельник, 20:48
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 89
0 +
я, 13:16, 14.05

всем спасибо, все свободны!

Ответить
0 +
тю.., 13:18, 14.05

Это тоже хорошо. Вольные цены сделют вольными Беларусов от страха.. Важно чтобы вольные цены не сделали нас ''свободными '' от человечности по отношению друг к другу. .

Ответить
0 +
потребитель, 13:19, 14.05

ну понеслась.....

Ответить
0 +
сергей, 13:22, 14.05

Да это не №66 а 666

Ответить
0 +
Мы, 13:22, 14.05

Два года назад я случайно заметил, что Лукоил недоливает 10% топлива. Сначала думал, что это воруют на одной заправке. Потом проверил и понял на всех. Лукоил для всей семьи стал запретным плодом. Сегодня я узнал, что эту замечательную практику перенял и Белнефтехим. Поэтому и цены еще некоторое время наверное повышать не будут. Уникальное государство. Долларовая борьба с валютчиками ведется кто больше цены взвинтит. Безин-узаконенное воровство. Сказать больше нечего. За Державу обидно.

Ответить
0 +
Б.Г., 13:27, 14.05

А как нашчот фей-хуа, прасцице за француски? жэстачайшэ здзержываць или тожа атпусциць?

Маразм крепчал, список продуктов взрывает мозг...

Ответить
0 +
Думающий, 13:27, 14.05

Когда Сатана сам на себя востает, то пришел его конец. Это конец Лукашизму!

Ответить
0 +
Обыватель, 13:27, 14.05

враги повысили цены! Жэстачайше наказать!

Ответить
0 +
ann, 13:28, 14.05

- Привет, а с чем у тебя ссобойка??
- Ну бутербродик с колбаской, бананчик.
- Жируешь, я кроме сала уже полгода ничего не ел.

разговор в недалеком будущем

Ответить
0 +
Читатель, 13:31, 14.05

опять все задним числом..

Ответить
0 +
мечислав, 13:37, 14.05

Смотрите на белорусских телеканалах онлайн-развлекательную телепрограмму "ляхторат штурмует магазин" :))))

Ответить
0 +
Peter - Warsaw, 13:40, 14.05

Volnye ceny sdelayut Belarusuv volnymi ot stracha. I ot sachara.

Ответить
0 +
patriot_2012, 13:41, 14.05

тепереча поросят на балконе выращивать будем.... :-(

Ответить
0 +
ВО!!!, 13:41, 14.05

спасибо правительству и лично тнп за нашу спокойную, сытую и счастливую жизнь в самой процветающей и справедливой стране!!!!

надо бы как-то всем собраться и выразить благодарность вслух!!!!!!

Ответить
0 +
Dimka, 13:46, 14.05

Получи, фашист, гранату!!! Это тем, кто голосовал 'за стабильность и процветание'. В итоге и получили стабильный рост цен абсолютно на все. И процветание ограниченного круга прикормышей власти. Скоро все затянем пояса потуже, положим зубы на полку, но с упрямством, достойным лучшего применения, будем голосовать 'за стабильность и процветание'!

Ответить
0 +
Николай, 13:49, 14.05

Мы, 13:22, 14.05
...Лукоил недоливает...

Так у меня авто гораздо экономичнее, оказывается. Я то рассчитывал из полноценной заправки.

Ответить
0 +
Пуся, 14:02, 14.05

Я и так в магазины последнее время стараюсь ходить по минимуму - настроение портится от соцерцания ценников. То ли еще будет...Так что эти свободные цены - капля в море на фоне полной жо...ы.

Ответить
0 +
Janek, 14:04, 14.05

конец 2011 года.
Сидит за ужином белорусская семья , внезапно отец хватает половник и бьет старшего сына по бошке."Я сказал картошку не выбирать, ешь все подряд!".

уже не смешно.

Ответить
0 +
Усатый , 14:04, 14.05

Пора точить топоры!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
тт, 14:09, 14.05

н-да, дела-а-а!....швах

Ответить
0 +
ГЭЦЬ этому режиму. Нравится хавать гречку по 20 за кило -хавай. Только пересчитай зарплату!, 14:10, 14.05

БЕЛОРУССЫ ! Хай они сами жрут свои Киви и Бананы ! Рекомендация моя такова:Розы с участка -соседу ботанику.Колбасу - дуракам. Пряники, батоны , торты - (срок хранения 24 часа)-нахрен,Не превращайтесь в потребителей, у нас в деревне в августе гниют сотни килло яблок и слив. Не пейте "бырло"- лучше самогон.А еще лучше " свое плодово -выгодное". Запомнините - процветание--- это колхозно- быдлячий миф, какое процветание когда найти и подоить "местную " корову превращается шоу.И это самое обидное, Вы лучше меня это знаете!

Ответить
0 +
Вика, 14:11, 14.05

Дружно завоем,как волки в лесу!
Больше не будем жрать колбасу...

Ответить
0 +
Дмитрий, 14:14, 14.05

Народ одобрит, народ поддержит...

Ответить
0 +
тю.., 14:16, 14.05

Dimka, 13:46, 14.05

Получи, фашист, гранату!!! Это тем, кто голосовал 'за стабильность и процветание'. В итоге и получили стабильный рост цен абсолютно на все.
.....................................
Знаешь, эта самая та ситуация когда фашист ( тот кто ценит свою жизнь дороже другого даже не важно по каким параметрам) уничтожает сам себя. Упорно ползет к своему собственному Титанику.
Ведь те кто голосовал '' за стабильность'' всего лишь боролись на самом деле за СВОЮ стабильность. За стабильность СВОЕГО положения.
Невозможно быть стабильным в меняющемся мире. Необходимо быть гибким мобильным и не переходить черту человечности в себе. Тогда мы выживем.

Александр Григорьевич, отпустите политических заключенных. Вы в силах остановить этот балаган. Лично я не хочу вашей крови и прощаю вас. Не я вам судья.

Ответить
0 +
Gradiva, 14:25, 14.05

ПОЗДРАВЛЯЮ, ГОСПОДА!!!
продолжаем сидеть и удивляться

Ответить
0 +
студент, 14:26, 14.05

я только что отдал за 800гр картошки 7000.
раньше,чтобы приготовить суп,я отдавал 20 000+покупал вкусняшки..теперь я отдаю 38 000,и всерьез задумываюсь свалить из этой страны.Свалить хотябы на лето,тк здесь жить невозможно уже!!!

Ответить
0 +
Беларуска, 14:32, 14.05

Так и так же ж было все дорого. Куда еще повышать?

Ответить
0 +
Владимир Чуденцов, 14:36, 14.05

Вообще-то (только камни в меня не бросайте) решение правительства абсолютно правильное, хоть и лет на 17 запоздалое: весь цивилизованный мир живёт по свободным ценам.
Другое дело, что народ привык к халяве и их искусственному сдерживанию, принимавшему порой уродливые формы. Те же пельмени, например: из-за подорожания сырья и искусственной невозможности поднять цену на готовый продукт, мясокомбинаты начали пихать в них всякую дрянь (сою, субпродукты), лишь бы снизить себестоимость. При молчаливом согласии покупателей: "да, дзярмо, зато нидорага-а-а-а..."
Да, для покупки качественных товаров по свободным ценам надо больше зарабатывать. Это лукашисты делать не умеют и учиться не хотят. Но теперь придётся. А это меняет самосознание и развивает мозг, что, в общем и целом, нации только на пользу.
Да и обозлённый подорожанием "чарки-шкварки" люмпен-класс на данном этапе делу революции тоже пригодится. Нет злейших врагов, чем бывшие сторонники. В том числе и у колхократов.
В общем - не будем мешать им пилить сук, господа...

Ответить
0 +
DOLDON, 14:48, 14.05

Ну як-жа так,Сашык!?Социально-направленный экономист ты наш!

Ответить
0 +
RON, 14:49, 14.05

Добро Пожаловать, друзья, в начало 90х. Очереди, заоблачные цены. Осталось талоны ввести. Да, забыл, забастовки на всех предприятиях. ШОС ты роешь себе могилу.

Ответить
0 +
Frai, 14:56, 14.05

И сколько теперь кило бананов будет стоить? 20 000 ?

Ответить
0 +
бабка с солью, 15:03, 14.05

вот наша чуда-юда эканамичаскае

Ответить
0 +
Леха, 15:13, 14.05

Для Мы 13:22. Спасибо тебе Мы. Я ведь считал что мой авто расходует 5л на 100 км. Если не доливают 10% то расход ещё меньше 4.5- 4.6 литра.

Ответить
0 +
Andrey, 15:14, 14.05

Сейчас меня будут бить ногами, но я все же выскажусь :)

Таможенный союз имеет свои преимущества. Цены не вырастут выше российских, ибо декларируется свободное перемещение товаров. Другое дело, что непонятен реальный курс пересчета рублей РФ в РБ, но это дело нескольких недель.

Примерные российские цены тут:

Картошка - около 50 руб/кг
Молоко - от 30 руб/л
Яйца - от 40 руб/дес
Гречка - от 120 руб/кг

Бензин 92 - 25 руб/л
Бензин 95 - 28 руб/л

Доллар США - 27,5 руб
Евро - 40 руб

Реально умножайте на 200-220 и получите цены в "белках".

P.S. Если бы, гипотетически, РБ была бы в составе ЕС, то цены, соответственно, выравнивались с ценами Польши/Литвы

Ответить
0 +
BY, 15:19, 14.05

Это нам всем кара за то, что не хотим людзьмi звацца...
А быдлу достаточно бульбы з дачы, чарки и кали павезет - шкварки.

особенно забавно наблюдать за трансформацией психики лукашистов - пенсов, чиновников и военных... а им сейчас придется оооочень туго...

Ответить
0 +
тю.., 15:24, 14.05

Владимир Чуденцов, 14:36, 14.05

Вообще-то (только камни в меня не бросайте) решение правительства абсолютно правильное, хоть и лет на 17 запоздалое: весь цивилизованный мир живёт по свободным ценам.
Другое дело, что народ привык к халяве и их искусственному сдерживанию, принимавшему порой уродливые формы.

............................................
Будем!))
Чуденцов-ты не прав. Знаешь в чем? Нужно людей предупреждать. Они подготовятся к шторму.

А если скрывать реальное положение дел-то это уже попахивает преступлением.

Не все халявщики. И упорные нищие попрошайки. Есть люди которые не способны быстро перестроится и подготовиться к кризисным выкрутасам финансовых потоков. Хоть бульбы той вырастили бы побольше и кур каких-нибудь затарили.

Важно иметь правдивую информацию! А ее то и скрывают!! Хотя право на нее гарантировано Конституцией.

В этой ситуации некоторые проворные граждане наживают капиталы. Потому что завтра просто кто-то не поест. Некоторые люди не защищены. Вообще ни как . и удар будет в первую очередь по ним.

Ответить
0 +
тю.., 15:29, 14.05

BY, 15:19, 14.05

Это нам всем кара за то, что не хотим людзьмi звацца...
..................................................................

Кара бывает ТОЛЬКО за слепость. К реальности. Угу.

Ответить
0 +
456, 15:37, 14.05

БГ 13:27 - ЗАЧОТ!

Владимир Чуденцов прав, к соожалению. Когда моей родственнице, которая сейчас плюется и клянет всех и вся, напоминают о том, что это ее выбор 1994г. , ответ один: "Так а за каго было галасаваць?"
Пока разруха в головах, ничего хорошего ждать не приходится.

Ответить
0 +
тю.., 15:39, 14.05

А быдлу достаточно бульбы з дачы, чарки и кали павезет - шкварки.
.................................................................

Кара тебе в том что ты быдлом слепого назваешь. Сам слепой видать. Но высоко несешь себя. Вот чем ты лучше других? Если нашел чем-то это уже росток сорняка фашизма.

у меня такой росток тоже вспыхивает, но я его в себе заметила. Наблюдаю.Но этот росток -это не я. И не ты.) Это иллюзия. Мара. Сон.

На самом деле смешного в нашей актуальной ситуации мало. Надо быть внимательней друг к другу. Звериное в себе принять и осветить фанариком. Оно уйдет. И прекратится война. Последний зуб даю.))

Ответить
0 +
я, 15:41, 14.05

Это придумала не я...
Начал питаться голубями. Они вкусные и полезные. Кора деревьев пригодна в качестве приправы и заваривания чая. Давно хожу пешком, узнал очень много нового и интресного о Минске и его архитектуре. На день рождения закол дворняжку. На балконе вялятся вверх тормашками засоленные воробьи. Сам себе шью одежду. Вспомнил как плести лапти. Моюсь раз в месяц, жгем костер во дворе и греем в ведрах воду. Пару раз удалось поймать рыбу на азных центральных прудах.
Варю бражку и ставлю квас. Чайный гриб тоже хорошо. Думаем с женой взять кредит на двоих и купить велосипед. Воздух в городе становится чище. В парке опять завелись белки, в выходные пойдем на них охотится. Город пустеет. Вчера видел как мимо проезжал Он на своей карете. Собираемся натаскать с женой земли в квартиру и посадить картохи. Очень хочется картохи. Давно не ел этого изысканного блюда - картоха. Вареной картохи, жаренной, печеной. Говорят Он есть картоху каждый день, но мы с женой не верим, уж больно сказочно это звучит: картоха каждый день. С нетерпением ждем лета.

Ответить
0 +
бабушка вонючая нету грошей в баню сходить, 15:46, 14.05

ничего не бойтесь вообразите что это все экстрим интересно чем дальше он нас будет душить может отключит в белараше кислород а нам все равно что повидло что авно лукаженко зыдите вы заслоняете солнечный свет и не сцыте в родники с чистой водой

Ответить
0 +
гость, 15:52, 14.05

Ляхторат к ногтю - ни бырла выпить, ни ливеркой закусить ляхторат уже не сможет :)

Ответить
0 +
ор, 15:59, 14.05

именно запоздало на 17 лет( халявы больш ня будзе.) и убрать из лексикона слова----поднять опустить цены. цены должны быть СВОБОДНЫМИ , а поднимает-снижает их рынок т. е СПРОС_ПРЕДЛОЖЕНИЕ. все уже этим переболели---кроме белорусов. большинство не понимает что значит----регулируемые цены,дотации..... какие предупреждения????? во-во-это и есть ваше понимание рынка. ТЮ 15 24 14 05 --это я к вам обращаюсь.

Ответить
0 +
Андрей, 16:04, 14.05

2 тезка
Andrey, 15:14, 14.0
==============

видимо тнп говоря о том что валюта появится через месяц-два имеет ввиду именно это? т.е. не рассмативает ли он вариант введения рус. рубля?

Ответить
0 +
Iryna, 16:08, 14.05

Вообще-то (только камни в меня не бросайте) решение правительства абсолютно правильное, хоть и лет на 17 запоздалое: весь цивилизованный мир живёт по свободным ценам.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Да в Европе все живут по свободным ценам, только в Беларусии свободные цены понимаются только в УВЕЛИЧЕНИИ цен, но ни как ни в их снижении. Я вчера, например покупала кг огурцов за 19 шведских крон (где-то 3 доллара), а сегодна эти же оругцы в этом же магазине за 10 крон(меньше 2 доллоров). Перед большими праздниками рожденство, пасха все очень дешевеет, потому что люди много всего покупают и увидев распродажи купят возможно еще больше, даже то что и не планировали. А в Белорусии все наоборот все всегда дорожает перед праздниками. ОТПУСКАЙ ЦЕНЫ ИЛИ НЕ ОТПУСКАЙ НО ПОКА НЕ БУДЕТ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ

Ответить
0 +
тю.., 16:11, 14.05

456, 15:37, 14.05

БГ 13:27 - ЗАЧОТ!

Владимир Чуденцов прав, к соожалению. Когда моей родственнице, которая сейчас плюется и клянет всех и вся, напоминают о том, что это ее выбор 1994г. , ответ один: "Так а за каго было галасаваць?"
Пока разруха в головах, ничего хорошего ждать не приходится.

.......................................................

Человечность начинается с отношения к слабому и слепому. К тем кого вы называете быдлом.

Назвать кого то быдлом-это раскроить свой собственный черепок пока на два. Я-не я , и дохлая корова не моя. В общем то это первый росток на пути ко все тому же фашизму а не осознанности. Поиск все тех же врагоУ. Тьма в общем. Ну дисскусию тут не место продолжать.

Осознайте же наконец что никого не делает человечнее качество пищи в желудке. И именно человечность и ненасильственность , хоть она и не рациональна , но наш выход.

Осознайте же наконец , что вы путате оценку и наблюдение. А в мелочах прячется Демон.))

Ответить
0 +
ZZZ, 16:13, 14.05

Владимир Чуденцов, 14:36, 14.05
Володя, пожалуйста, не несите херни.
Ваше упоминание о свободных ценах в цивилизованном мире, равно как и изложенная вами причина отвратительного качества пельменей - это откровенная хрень.
Начнем с пельменей:
причина их отвратительного качества изначально заключается в быдланском менталитете подавляющей части памяркоунага ляхтарата, который выражается в давно и хорошо известном всем высказывании
"КАБ ЖЫЦЬ У РАДАСЦИ И ЩАСЦИ - ПАТРЭБНА КРАСЦИ, КРАСЦИ, КРАСЦИ".
А касаемо вашего упоминания свободных цен во всем цивилизованном мире, нужно не забывать, что:
1 во-первых, кроме упомянутых вами там свободных цен, обязательно присутствует фактор реальной, свободной конкуренции, благодаря которому, в конечном итоге выигрывают не только производители наиболее качественной и доступной по цене для подавляющего большинства населения продукции, но и потребители.
2 во-вторых, мы, делаем мы этого или нет, с нашим менталитетом, приоритетами и шкалой ценностей, не имеем совершенно никакого отношения к цивилизованному миру.
Упомянутые вами в контектск данной публикации цены приведут к следующему:
а. у нас найдут сотни способов сделать недоступным для подавляющей части населения доступ к более дешевой и качественной продукции зарубежного производства
б подавляющая часть памяркоунага ляхтарата будет вынуждена покупать нашу грязную и не редко даже гнилую картошку, по цене заморских устриц.

Ответить
0 +
зАяц Мазая, 16:15, 14.05

Единственное постановление, которое нужно принять в Беларуси - это сделать свободным плешивого гражданина.

СВОБОДНЫМ ОТ НЕЗАКОННО ЗАНИМАЕМОЙ ДОЛЖНОСТИ

Ответить
0 +
Iryna, 16:20, 14.05

У меня у знакомых была фирма в Минске, хорошо работала, приносила очень хорошую прибыль, до того момента как им стали звонить из администрации батьки и требовать чтобы они начали перечислять деньги в фонд призидента. Они сказали что сейчас наличных денег нет, так они из администрации взяли информацию о счете в банке(вообще не мыслимо по мировым стандартом). Стали звонить с настойчивой стабильностью, а когда узнали что ребята взяли шевство над деддомом, так вообще обиделись, как так, зачем им помогать, им государство помогает, вы лучше в фонд призидента, а он уже сам разбереться кому деньги нужнее. Ребята подумали подумали. да и закрыли свою фирму и уехали в Польшу, теперь там успешно работают. Вот такая в Белорусии экономика. Сначала дай на лапу, чтобы тебе фирау зарегистрировали, потом плати налоговой, госконтролю и прочим чтобы не мучали постоянными проверками, потом фонд президенту плюс к этому еще и налог. Не один нормальный инвестр сюда не поедет.

Ответить
0 +
Гондониус, 16:23, 14.05

А не пора ли возобновить челночные поездки в Россию?

Ответить
0 +
Папендус, 16:31, 14.05

Ничего страшного, просто идет планомерная подготовка к рациональному питанию населения лукадрищенско-зайченской зоны в землянках. Готовьте теплые вещи и сухари, товарищи.

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 16:34, 14.05

Ну хоть штота в етой сране станет свободным... :D))))))))))

Ответить
0 +
Обидна, 16:38, 14.05

Пятровыч и Мясниковыч, да скажыте слова. Суки пазорныя. Лажаць пад адеялам и жуюць чаго нябудь. Тайком. Обидна ...

Ответить
0 +
Сытый, 16:44, 14.05

Сейчас впечатляют как ценники в супермаркетах, так и взгляд со стороны на реакцию потребителей.. Эти монологи у прилавков похлеще отзывов на Хартии.. На выходе в чек носом уткнутся и бурчат... Это былы бы смешно, если бы не про нас..

Ответить
0 +
из Греции, 16:45, 14.05

я, 15:41, 14.05
----------------------
Какой ужас!Вы что взаправду ешьте собак и голубей?Я серьезно,без сарказма!

Ответить
0 +
Граждане, 16:46, 14.05

Граждане, запастесь прадуктами на нядeлю. И ВСЕ не выходим на работу. НИКТО. Пусь прэзыдент, КГБ, МВД, бегаюць по квартырам и тащуць на работу.

Ответить
0 +
Andrey, 17:01, 14.05

2Андрей, 16:04, 14.05
2 тезка
Andrey, 15:14, 14.0
==============

видимо тнп говоря о том что валюта появится через месяц-два имеет ввиду именно это? т.е. не рассмативает ли он вариант введения рус. рубля?

==========

Поделюсь поиском прецедентов (не претендую на полноту сведений):

А. Итак, страны, не имеющие собственной валюты, пользующиеся валютой других стран:

1. Габон, Того, Мидуэй, Рождества остров, Северные Марианские острова, Британские Виргинские острова, Восточный Тимор, Маршалловы острова, Микронезия, Палау, Теркс и Каикос, Зимбабве - доллар США

2. Андорра, Черногория, Косово - Евро (не путать со странами зоны евро, которые имеют право эмитировать свои евро монеты и участвуют в принятии решений по эмиссии банкнот)

3. Палестина - израильский шекель

4. Ангилья, Антигуа и Барбуда, Гренада, Доминика, Монтсеррат, Сент-Винсент и Гренадины, Сент-Люсия - восточнокарибский доллар (эмиссия в Сент-Киттс и Невис)

5. Бенин, Буркина-Фасо, Габон, Гвинея-Бисау, Камерун, Конго (Браззавиль), Кот д'Ивуар, Мали, Нигер, Сенегал, ЦАР, Чад - Франк КФА

6. Острова Кука, Ниуэ, острова Питкэрн - новозеландский доллар

7. Науру, Тувалу - австралийский доллар

8. Лихтенштейн - швейцарский франк

Б. Валюты, курс которых привязан к резервным валютам:

1. Болгарский лев - к евро
2. Восточнокарибский доллар -к доллару США
3. Доллар Каймановых островов - к доллару США
4. Франк КФА - к евро
5. Латвийский лат (допустимы колебания до 1%) - к евро
6. Литовский лит - к евро

Эти принципы валютного регулирования, с одной стороны, обеспечивают предсказуемость цен и ограничение инфляции, с другой стороны, лишают правительства стран возможности борьбы с бюджетным дефицитом (классический пример - Латвия образца 2008-2009 года, где фактические зарплаты и пенсии в национальной валюте упали на 30-40% и где активно в это время обсуждалась "отвязка" курса).

Пойдет ли РБ путем Зимбабве, где из-за гиперинфляции вообще отказались 2 года назад от своей валюты? При этом нужно понимать, что платить зарплаты и пенсии и совершать все бюджетные траты можно только в объеме поступающей в страну валюты либо за счет внешней торговли, либо за счет заимствований.

С моей точки зрения, для НЕЗАВИСИМОЙ Белоруссии единственный выход - это (последовательные, а не параллельные шаги): (1) свободный курс валюты до стабилизации платежного баланса (вероятно, на уровне 6-8 тысяч за доллар США); (2) получение стабилизационного кредита (огромного на первый взгляд - 40-50 миллиардов евро); (3) привязка курса белрубля к курсу валюты, в которой получен кредит (рубли РФ, доллары США, евро - не столь важно).

Все вышеописанное возможно ТОЛЬКО при развитии реальной экономики и резком сокращении бюджетных трат (в том числе, зарплат, пенсий, пособий и т.д.).

В любом случае, жить белорусы будут сильно хуже в ближайшие годы, но если не начинать реформы, то яма будет еще глубже.

Для осуществления таких жутко непопулярных реформ нужно правительство, которое пользуется просто невероятным доверием граждан. Я пока такого, увы, не вижу. Очевидно, что нынешнее - не вариант, но сможет ли новое, надеюсь, более демократическое и РЫНОЧНОЕ, правительство объяснить МИЛЛИОНАМ белорусов, что надо затянуть пояса?

С уважением и любовью к Белоруссии и белорусам...

Ответить
0 +
Ляксандр Рыгорыч, 17:05, 14.05

Пусците на мясо Мясниковыча и рэшена праблема з мясом. И з малаком рэшим. З яйцами не может быть у нас праблем.

Чераз 1 неделю усё налажу. Или чераз 2 неделю.

А бананы вооще капиталистичэски прадукт. Не нужан он нам.

Ответить
0 +
456, 17:09, 14.05

тю 16: 11 14.05

Ваш праведный гнев мне понятен. Хоть быдлом я никого,простите, не назвала . Это утрирование для "колорита" скорее. Но как научить слепого думать?
Не совершать и в последствии тех же ошибок. За которые расплачиваться приходится остальным. Это и есть боль за слепого и его поводыря тоже.

Мой посыл, скорее, к тому, что "народ привык к халяве". Ну а про фашизм это вообще лихо закручено.

С остальным согласна. Кто - то умный сказал, что об обществе судят по его отношению к детям и старикам. Только вот про Демона поподробнее.

Ответить
0 +
род, 17:18, 14.05

белорусы или не способны понять реальную ситуацию, или не хотят. вы же видите какие заявления-----предупреждать надо.

Ответить
0 +
333, 17:48, 14.05

для Andrey, 15:14, 14.05

Примерные российские цены тут:

Картошка - около 50 руб/кг
Молоко - от 30 руб/л
Яйца - от 40 руб/дес
Гречка - от 120 руб/кг

-------------------------------------------

Многовато ) У нас (город-миллионник, магазин местный сетевой) картошка 33 руб*кг, молоко от 27 руб*л, яйца от 30 руб*десяток, гречка - ровно 100 руб*кг.

Ответить
0 +
Хватит разговоров о еде!, 18:17, 14.05

Хватит разговоров о еде! Справимся и с этим. Маленький пример: мясниковыча муда - и Гродненская область на неделю обеспечена мясом. Пашки якубовича муда - и Бобруйская область на год обеспечена мясом.

Пойду пожру чо нибудь ...

Ответить
0 +
из Минска, 18:19, 14.05

Граждане, запастесь прадуктами на нядeлю. И ВСЕ не выходим на работу. НИКТО. Пусь прэзыдент, КГБ, МВД, бегаюць по квартырам и тащуць на работу.
--------------------------------------
У меня сегодня тоже появилась такая идея!!!!!!!!!

Ответить
0 +
ЛЮДИ не еште картошку ! Еште ВИТАМИНЫ! Наша картошка - ГУАНО ! Удобрение., 18:39, 14.05

ВЫ ВСЕ забываете одну маленькую деталь. ЦЕНЫ (ВАШУ ДИВИЗИЮ) привязаны к зарплате. Если кто то блеет : " У Яуропе цены гораздо выше , и штрафы выше,и квартплата выше !" Так пусть этот БАРАН (или СВОЛОЧЬ! Как кому нравиться !)заглянет в свой расчетный листок. Если там стремительно меняются цифры, и Вы получаете "по курсу" (как в ПАЛАТКЕ) это одно, а если как вчера и сегодня "по курсу" - 500 доллларов, а сегодня (в обменнике) 300 - это совершенно другое !Не будте "баранами ", я Вас прошу. сАШОК - банкрот, И К ТОМУ ЖЕ ЧЕЛОВЕК- ЛОЖЬ !. ПУСкай тот кто считает не так первый бросит в меня камень! Народ , не будте БАРАНАМИ, пускай ОН задавится ! Не кушайте колбасу1

Ответить
0 +
KabutaTakinada, 18:43, 14.05

Ну и "зашибись", скоро будем питаться подножным кормом и работать по 12 часов в сутки при двойной оплате, чтобы купить 10 бакцов! Давайте, давайте, я уже думаю куда поехать жить! А ляхторату привет и "уважуха"! Ах да, забыл, сырье для чарнил - тоже подорожает!

Ответить
0 +
Братва, 18:58, 14.05

Быдло лукашенковское молчит значыт ешчо не голодное.

Ответить
0 +
Главная штоб вайны не бЫло., 19:07, 14.05

А рыба нам на х.й не нужна. Пражывем. Главная штоб вайны не бЫло.

Ответить
0 +
KabutaTakinada, 19:08, 14.05

Ладно, мой предыдущий каммент не разместили, я скажу так - писец!

Ответить
0 +
Andrey, 19:13, 14.05

для 333, 17:48, 14.05

Вот гады, на все завышают цены в Москве! Не повод ли для революции и требования ввести регулируемые цены? :)

Рынок - есть рынок и цены могут (и должны!) отличаться на 5-20%. Но не в разы, я это имел в виду...

Ответить
0 +
Прaгноз на лето, 19:23, 14.05

Прaгноз на лето:

$1 - 1 000 000 000 рублёй
Пенсия - 1 000 рублёй у месяц
Мясо, молоко, яйца - запрэт
Еб.ться - по письменному разрешэнию ГорИспалкома
Рабочый день (в летний период) - 6АМ - 10ПМ

Ответить
0 +
ЯДвига, 19:24, 14.05

Да хрен с ними, народ! Если кого-то интересует, как можно пропитаться невредно и дешево, просигнальте, поделюсь опытом. Одно скажу: лопать колбасы вредно. Начинается лето, можно употреблять полезные дикие растения или плоды с собственных кулацких соток. Опять же могу кое-что подсказать и по оздоровлению: у меня в хороших знакомых уникальный специалист - агроном, которая великолепно знает ценность того, что растет на земле. Компьютер у нее давно сломался, посему задавайте вопросы, она ответит через меня. Ну, и главное: ощутите, что вы - граждане, а не просто представители хомо сапиенс. кстати, это самое "хоми сапиненс" тоже обязывает.

Ответить
0 +
Василиса, 19:24, 14.05

Народ, цены большими долго не будут. Продукты питания имеют свойство портится, а в убыток себе никто работать не будет, даже бизнесмены. Главно, скорее бы все рухноло, тогда и мы скорее вылезли бы из ямы и может ТНП улетел бы на Марс или в Гаагу. На рынках много продуктов уже гнилых. Если раньше люди брали килограммами, то теперь 1-2 штучку. Продавцы стоят, а народа нет. Что касается колбасы и колбасных изделий в магазинах, то смотрите дату изготовления и дату реализации. Сегодня в магазине продавали копченную корейку с просроченной датой. Написала жалобу, ее сняли с ветрины. Корейки привезли много. Завтра пойду опять в магазин. Устрайвайте магазинам проверки сроки реализации.

Ответить
0 +
Ольга, 19:58, 14.05

ЯДвига, 19:24, 14.05
------------------------------------
Здравствуйте,Ядвига!Меня интересует!У нас такая опа на работе,что скоро жрать будет нечего!На колбасы денег нет.Скоро накладно будет содержать кота!!!

Ответить
0 +
ЯДвига, я с тобой. Всегда. , 19:59, 14.05

ЯДвига, ты права! На хрена гражданам банан? И так тошно. Без банана.

Ответить
0 +
4, 20:03, 14.05

будем сосать стоя!

Ответить
0 +
;), 20:32, 14.05

Примерные российские цены тут:

Картошка - около 50 руб/кг
Молоко - от 30 руб/л
Яйца - от 40 руб/дес
Гречка - от 120 руб/кг
____________________________
Провинция в РФ (промышленный город рядом с РБ, 100 000 населения)
картошка - 26 р. (свежая)
молоко - 18 руб. разливное местное
гречка - 74 р. пакет (наверно 800 гр.)

Ответить
0 +
Ken, 20:35, 14.05

2 Владимир Чуденцов, 14:36, 14.05

"Вообще-то (только камни в меня не бросайте) решение правительства абсолютно правильное, хоть и лет на 17 запоздалое: весь цивилизованный мир живёт по свободным ценам"

Да вот если бы это решение было принято до уничтожения конкуренции на внутреннем рынке (а на некоторые товары откровенной монополизации), а теперь еще и ликвидация импорта, то можно было с Вами согласиться.
Еще не забывайте, что многие товары, на которые сейчас "отпущены" цены, включены в так называемые "ассортиментные перечни", а это означает, что их наличие в магазинах контролируют различные властные структуры. Т.е. даже если качество товара будет никудышное, розница обязана закупать этот товар. И в чем решение правильное?
И еще...читал Ваши посты и не подозревал, что Вы так оторваны от реальности. Многие "либеральные" послабления, которые делались в последнее время совершенно свободно компенсируются "устным" и "телефонным" правом. Т.е. формально наценки отменили, но на словах "настоятельно не рекомендуют" их превышать. Хочу напомнить про ситуацию с валютой и курсом 4000, которая подтверждает подобную практику

Ответить
0 +
Mr.Ricco, 20:44, 14.05

Не стоит думать что в бел.деревне будут Московские цены.Вот корректировка цен по нашей Кемеровской области:
Примерные российские цены тут::

Картошка - около 50 руб/кг 200 р. за ведро,в магазе не покупаю
Молоко - от 30 руб/л 24-30 -местное
Яйца - от 40 руб/дес 34 - 40р почти правильно
Гречка - от 120 руб/кг 100р за кг в супермаркете

Бензин 92 - 25 руб/л 21,20 р
Бензин 95 - 28 руб/л 25р

Ответить
0 +
valeRRa, 21:45, 14.05

Извините, что я надоедаю. Но... реально аграрная страна может исправить платежный баланс лишь по достижении "точки сметаны" - того соотношения зарплаты, цен и курса доллара, при котором становится возможным нагрузить мешок сметаны и оттарабанить его в Москву. С учетом двух накруток по две цены "точка сметаны" равна 10800 бел. руб за 1$.
Отпуск цен, или рост зарплаты еще больше взвинтит "точку сметаны", что приведет к... одичанию, что-ли?

Ответить
0 +
рассел, 21:47, 14.05

Я конечно не хочу накручивать лохторат, но по моему среднему классу и ниже, скоро придёт- жопа. Для этого Лука создал все условия.

Ответить
0 +
nik_K, 21:50, 14.05

Братва, 18:58, 14.05

Быдло лукашенковское молчит значыт ешчо не голодное.
=============

Всё гораздо хуже! Оно просто умрёт молча. С гордо поднятой из говна головой.

Ответить
0 +
пашка якубовыч, 23:16, 14.05

Даёшь 10000 рублёв за $1 в понедельник 16 мая!
Даёшь 20000 рублёв за $1 в четверг 16 июня!
Даёшь 100000 рублёв за $1 в пятницу 16 декабря!

Ответить
0 +
Педагог, 0:57, 15.05

Урежут зарплаты бюджетникам - люди, как в 90-е, пойдут на рынок или еще куда... поверьте, сейчас мало учителей, готовых сеять разумное, доброе, вечное бесплатно. От бананов и импортного шоколада отказался, как и от услуг интернет-кафе... Есть приходится меньше. Экономлю: питаюсь в школьной столовой. А ведь я за НЕГО голосовал в 2006...

Ответить
0 +
Кол, 2:42, 15.05

ШОС! ШОС! ШОСище усатое!! Будь ты проклят!

Ответить
0 +
Анна, 10:30, 15.05

Молодец плешивый! Жрите теперь колхозники и пенсионеры!Вы за него готовы горло перегрызть.Теперь - давитесь !

Ответить
0 +
ogo, 13:08, 15.05

А пачаму ф спiску чарнiлау няма?

Ответить
0 +
алекс навигатор, 10:22, 16.05

Последний раз был дома(в Беларуси)в прошлом ноябре.почти за всё переплачивал около 30% по отношению к аналогичным покупкам в Лондоне,где я и живу. Так то вот...

Ответить
0 +
ххх, 13:26, 16.05

алекс навигатор, 10:22, 16.05

Последний раз был дома(в Беларуси)в прошлом ноябре.почти за всё переплачивал около 30% по отношению к аналогичным покупкам в Лондоне,где я и живу. Так то вот...
кто-то оч сильно заблуждается, или за бугром не был.
литр бензы в ЕС 1.5евро, при такой цене на топливо ничего дешевым быть не может. продукты в целом дороже ( но качественней правда )
и все знакомые которые возвращаются погостить к родителям постоянно ахают - как тут все дешево

Ответить
0 +
алекс навигатор, 13:56, 16.05

Честно говоря бензин не покупал, я по сути о чём в статье пишется--о продуктах питания,в частности колбаса,мясо,тот же сахар и те же фрукты. Да и потом страна стране рознь,я например слышал что во франции дороже чем у нас,а вот в Италии наоборот дешевле и качественнее.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован