23 декабря 2024, понедельник, 20:36
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 69
0 +
цётка, котоая читала "ЭТО", 22:56, 16.05

Браво, Липкович!

Ответить
0 +
Владимир Чуденцов, 23:00, 16.05

А Чергинец-то, со своим упоминанием о "немытом члене президента" прямо какой-то оппозиционный писатель получается :). Можно ведь двояко понимать :).
И куда смотрит первичная организация БРСМ в типографии, где издают эту гадость? :)

Ответить
0 +
bogun, 23:01, 16.05

Липкович рулит!!!

Ответить
0 +
BY, 23:02, 16.05

Этим дебилам осталось не долго... потому что они тупые идиоты!!!

Ответить
0 +
Pachon, 23:08, 16.05

Не приговор, а решение по административному делу. Не надо заранее в уголовники записывать, успеет ещё.

Ответить
0 +
serega, 23:10, 16.05

RESPECT!

Ответить
0 +
ЯДвига, 23:17, 16.05

Чергинец не мог сделать большей глупости, чем привлечь к своим творениям внимание, подав в суд на Липковича! Или он все-таки хитрый и просчитал халявную рекламную компанию на Хартии?

Ответить
0 +
лех, 23:19, 16.05

Ай молодца!!!

Ответить
0 +
Антилукашист, 23:21, 16.05

лукашенковская мр.зь была мр.зью в начале и закончит, как мр.зь в Конце!!!

Ответить
0 +
ААА, 23:22, 16.05

Почему Чергинца так волнует изображение члена на банкнотах??? Наклонности или комплексы??? А причем сдесь имидж президента к члену Чергинца??? Наверное даже унего Л-ка ассоциируется с " надписью на заборе", только тот этого не осознает!!! Возможно просто надоело лизать жопу Л-ке, а теперь решил взяться за его достоинство...

Ответить
0 +
ger, 23:33, 16.05

чергинец - писатель!!!???? ржу не могу...держите меня семеро..))))

Ответить
0 +
xxl, 23:41, 16.05

в "Светоче" стоит Чергинец (не так, как "член" президента США - гораздо скромнее, но с фото на обложке).

Ответить
0 +
шо, 23:42, 16.05

Некогда президенту член помыть, дела государственные не дают, а Чергинец сучий потрох глумится над недалёким Лукашенко. Получается, что Липкович у нас сегодня стоит на страже нравственности.

Ответить
+1 +
Павел, 23:48, 16.05

В суде читал Чергинца?
Так можно и срок схлопотать - явное неуважение к суду. ;)

Ответить
0 +
Tuta, 0:01, 17.05

Одна радость осталась в жизни генерал-лейтенанта, да и ту блогер запретить хочет))))))

Ответить
+1 +
Вит, 0:08, 17.05

Чергинец ты дебил,...хочешь ты это слышать или нет..... Факт как говорят налицо, кстати на твоей физиономии интелект то ни как и не просматривается. Смахиваешь ты не более чем как на свинью. И поступки твои такие же,холуй режимный!!!!

Ответить
0 +
Ковалев Андрей, 0:17, 17.05

Владимир Чуденцов, 23:00, 16.05
А Чергинец-то, со своим упоминанием о "немытом члене президента" прямо какой-то оппозиционный писатель получается :). Можно ведь двояко понимать :).
И куда смотрит первичная организация БРСМ в типографии, где издают эту гадость? :)
-------------------
+10000

Ответить
+1 +
Cleo, 0:42, 17.05

Мама дАрАГая и де я живу?????

Ответить
0 +
Алесь, 0:43, 17.05

Как раз-таки наоборот - дуракам везет

Ответить
0 +
jester, 0:47, 17.05

а униженный честью и достоинством потерпевший явился в суд? или пишет новую оду члену в защиту нравственности?

Ответить
+1 +
Антось, 0:50, 17.05

Не могу не согласиться, безобразие полное. Однако, парадоксальность ситуации состоит в том, что подобные выражения используются в доброй половине книжек, у нас продаваемых. Не описав в подробностях, как "некто А, вставил свой, пардон, вонючий *** в небритую п**ду дешёвой с*ки, а потом топорщил этим своим *** её щёку, а она сладко почмокивала на заднем сидении автомобили, за рулём которого находился главный герой, который наблюдал эту картину в зеркало заднего вида", автор может не рассчитывать на популярность и мировое признание. Вот эпизод, мною описанный, был с использованием этой же лексики, но без звёздочек расположен в книжке, одного из самых читаемых сегодня писателей, Чака Паланика. Не смог читать, откровенно говоря, было стыдно. И на такой вот "литературе" растёт нынешняя молодежь. Моя девушка подсунула мне эту гадость, а читала она эти "произведения" Паланика в 13-14 лет!
Тут проблема не в том, что на полках у нас представлена такая "литература", а в том, что на неё есть спрос. Можно и дерьмо продавать на развес, и дураком будет не продавец, а именно покупатель. Так что осуждать надо не Чергинца (что его осуждать, он just make money),а тех кто эту гадость читает. И бороться Липковичу надо не с Чергинцом.
Хотя, конечно, поддерживаю Липковича. Такие книжки надо сжигать повсеместно, а людей приучать к нормальной литературе. Но ни в коем случае не административными методами, а то знаем мы наших "литератураведов", дай им волю, они и стихи быкова запретят, несмотря на то, что сами на них выросли.)))

Ответить
0 +
Антось, 0:52, 17.05

Не могу не согласиться, безобразие полное. Однако, парадоксальность ситуации состоит в том, что подобные выражения используются в доброй половине книжек, у нас продаваемых. Не описав в подробностях, как "некто А, вставил свой, пардон, вонючий *** в небритую п**ду дешёвой с*ки, а потом топорщил этим своим *** её щёку, а она сладко почмокивала на заднем сидении автомобили, за рулём которого находился главный герой, который наблюдал эту картину в зеркало заднего вида", автор может не рассчитывать на популярность и мировое признание. Вот эпизод, мною описанный, был с использованием этой же лексики, но без звёздочек расположен в книжке, одного из самых читаемых сегодня писателей, Чака Паланика. Не смог читать, откровенно говоря, было стыдно. И на такой вот "литературе" растёт нынешняя молодежь. Моя девушка подсунула мне эту гадость, а читала она эти "произведения" Паланика в 13-14 лет!
Тут проблема не в том, что на полках у нас представлена такая "литература", а в том, что на неё есть спрос. Можно и дерьмо продавать на развес, и дураком будет не продавец, а именно покупатель. Так что осуждать надо не Чергинца (что его осуждать, он just make money),а тех кто эту гадость читает. И бороться Липковичу надо не с Чергинцом.
Хотя, конечно, поддерживаю Липковича. Такие книжки надо сжигать повсеместно, а людей приучать к нормальной литературе. Но ни в коем случае не административными методами, а то знаем мы наших "литератураведов", дай им волю, они и стихи Быкова запретят, несмотря на то, что сами на них выросли.)))
P.S. Кстати, а если в книжке написать про "нормальные человеческие яйца", это тоже порнография?

Ответить
0 +
анна, 1:06, 17.05

не понял - кто чью личность оскорбил, если речь идет о немытом члене президента? ??

Ответить
0 +
Yankee, 1:42, 17.05

лет 5 дадут или "отделается" условными двумя? Таких смелых садиться нужно, а то так и в президенты баллотироваться захочет. Видали уже таких.

Ответить
0 +
Домохозяйка, 2:03, 17.05

Нет, ну если уже здесь вынесут обвинительный приговор, то я увольняюсь! Это же военно-полевая пошлятина какая-то! Чергинца надо привлекать к ответственности!

Ответить
0 +
ЖЗЛ, 2:09, 17.05

Этим дебилам осталось не долго... потому что они тупые идиоты!!!
-------------------------------------------------------------------------------------------
Железная логика =)

Ответить
+1 +
Александр, 3:16, 17.05

Генерал-лейтенант милиции, по совместительству писака-порнограф — председатель Союза писателей.
Is it a real world?

Ответить
+1 +
Женя, 5:24, 17.05

Молодец, Липкович!!!

Ответить
0 +
Жора, 5:52, 17.05

Чергинец уже давно не сам пишет.Такие книжечки только шариковы читают,так что в печку её,в печку!

Ответить
0 +
z, 6:24, 17.05

На популярного блогера обиделся председатель официозного союза писателей Беларуси Николай Чергинец. Генерал-лейтенанту милиции

Ай- да генерал-лейтенант,ай-да писатель...
Ум,честь и совесть нашей доблесной милиции...
Каждое слово выше - в кавычках.
Народ, если в милиции
такие генерал-лейтенанты и такое пишут в своих книгах- то с ужасом можно представить,что делают рядовые и низшие по чинам!!!!!

Ответить
0 +
Brill, 7:27, 17.05

Добавляйте еще видео. А мы поржем ))))

Ответить
0 +
нн, 8:01, 17.05

гениально......

Ответить
0 +
йцук, 8:13, 17.05

Писать такую фигню можно, а вот рамштайн разрушает нравственность :)

Ответить
+1 +
Юрась з логава, 8:35, 17.05

Владимир Чуденцов, 23:00, 16.05
**************************************************
Самое главное - откуда Чергинец знает о "немытом члене президента"?
Нужно быть абсолютно уверенным, чтобы такое утверждать. Не может же, Чергинец, возглавляющий Общественный совет по нравственности, врать гражданам страны, и значит, лично удостоверился в том, что заявляет.
Об этом каждый может спросить непосредственно у "великого белорусского писателя", прошедшего "ужасы афганской войны" на его сайте http://www.cherginets.by/
Правда, из данного материала, я так и не понял, о президенте какой страны идет речь? Предлагаю дать Чергинцу погоняло - ДЕГУСТАТОР.
:-))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Ответить
0 +
BY, 8:44, 17.05

Красава!

Ответить
+1 +
ян, 8:48, 17.05

я лично нашел книгу чергица и .....сжег на костре, не читал его книг но как личность его не уважаю, даже больше

Ответить
0 +
alex5, 8:54, 17.05

Стилистика автора -- Пушкин отдыхает. И это будут скоро изучать в пятом классе?

Ответить
+1 +
Sledkoff, 8:56, 17.05

И этот Чергинец будет говорить нам что нравственно, а что безнравственно?
Позор!

Ответить
0 +
we, 9:07, 17.05

Поставить мента во главу союза писателей, да еще и председателем по комитета по нравственности??? И какая же это, простите, нравственность будет? Какая у мента, вообще, может быть нравственность? Конечно, среди них есть те, кто достойно носит погоны, но явно не этот. Его суть, как говорится, "вылезла" на поверхность. Шило в мешке не утаишь. Скотина свои скотские переживания стремится так или иначе выразить. Насколько я знаю, подавляющее большинство ментов не могут разговаривать без матов (не способны). Так что про них совершенно справедливо сказано, что они матами не ругаются... а разговаривают.
Впрочем, какой народ в большинстве, такое и руководство... к сожалению.

Ответить
0 +
Radical, 9:08, 17.05

Николай Иванович Чергинец — белорусский политик, пИсатель , ЧЛЕН Совета Республики Национального собрания Республики Беларусь 1, 2 и 3 созывов.
-----------------------------

Ответить
0 +
radical, 9:11, 17.05

товарищ Чергинец-
образчик нравственности
не журналист и не писатель ,не поэт...
но он послушный ЧЛЕН госбезопасности

Ответить
0 +
radical, 9:19, 17.05

ну Чергинец-ума палата # 6

Ответить
+1 +
Я, 9:23, 17.05

Липкович несомненно заслуживает уважения за свою позицию!

Ответить
0 +
Radical, 9:27, 17.05

неподражаем Чергинец,
Сразу видно- выходец из ОРГАНОВ

Ответить
0 +
ласло, 9:27, 17.05

Чергинец...немытый член президента....

Ответить
0 +
victim, 9:31, 17.05

Липкович жги еще )))

Ответить
+1 +
macho63, 9:35, 17.05

Жора, 5:52, 17.05

Чергинец уже давно не сам пишет.Такие книжечки только шариковы читают,так что в печку её,в печку!

в КАКУЮ ПЕЧКУ??? тЫ СМОТРЕЛ ПОСЛЕДНЮЮ ЦЕНУ НА ТУАЛЕТНУЮ БУМАГУ,ДАЙТЕ МНЕ ПОЛНОЕ СОБРАНИЕ СОЧИНЕНИЙ ЧЕРГИНЦА.МНЕ НА ДОЛГО ХВАТИТ)))))

Ответить
0 +
qwer, 9:36, 17.05

Пусть еще напишет, как АГЛ Колю производил на свет. Госпремию получит...

Ответить
0 +
RADICAL, 9:40, 17.05

Нравственность - это осознание ответственности за свои поступки,
основанное на !!!!свободной!!!!!! воле и,
поэтому присущее только !!!!!свободному!!!!! индивидууму,
то есть, это способность индивида совершать поступки,
основанные только на своей собственной воле и личных принципах,
из которых исходит конкретный индивидуум, совершая поступки.

НУ И ГДЕ В ЕТОМ ОПРЕДЕЛЕНИИ ХОТь НАМЁК НА КАЧЕСТВА ЧЕРГИНЦА?!!!!

Ответить
0 +
Ямамото, 9:41, 17.05

Чаргинец этава не писау. Это усе сфабрыкована у Польшы с помащъю западных спецслужбау!!

Ответить
+1 +
ЯДвига, 9:44, 17.05

We, 9.07.
Ну, непременно надо под занавес народ обгадить! И если это делает гражданин РБ, то, по сути, о себе же и говорит.
А что касается мента на посту председателя Союза писателей, то относительно недавно телевидением руководил начальник отдела кадров регионального завода, а киностудией - полковник в отставке и близкий друг Саддама Хуссейна. Ну, а про бессменного президента уже и не говорю. Поэтому и страна в глубокой заднице.

Ответить
0 +
ауайцука, 9:50, 17.05

Чергинец должен быть рад как слон этим теркам. Если бы по телику еще об этом рассказали, то продажи существенно подскочили. Вот лично у меня возникло желание ознакомится с содержимым скандальной книжки, чтобы лично убедиться в низком качестве контента.

Ответить
0 +
RADICAL, 9:50, 17.05

ЗА КОЛЮ #2

Ответить
0 +
RADICAL, 10:03, 17.05

НУ ЕТОТ ЧЕРГИНЕЦ - СПЛОШНОЕ ЧЛЕНСТВО
И ВСЕГДА "ВРОТ" (И ВМЕСТЕ И ОТДЕЛьНО)

Ответить
0 +
Аркадий, 10:03, 17.05

Юрась з логава, 8:35, 17.05
...Правда, из данного материала, я так и не понял, о президенте какой страны идет речь? Предлагаю дать Чергинцу погоняло - ДЕГУСТАТОР.
======================================================================
Так Чергинец с президентами других стран и не знаком! А насчет "Дегустатора" - Зачот!!!
Кстати, если этот т.н. "суд" влепит Липковичу штраф - обязательно разместите счет для желающих попасть в "соучастники"!

Ответить
+1 +
Tatiana, 10:07, 17.05

Липкович -- молодец!!!!

Ответить
0 +
позорище, 10:55, 17.05

Ну и писатель - cтарый маразматик!!!
Парнография какая-то, может там еще и картинки есть???
Липковиу +1000

Ответить
0 +
фунтик, 11:09, 17.05

Немытые члены,
Немытые мозги!
Идите,
Без нас
Вы!
Бог!
От них,
Нас,
Спаси!

Ответить
-1 +
pianoid, 11:53, 17.05

Да отсутствует в зачитанном фрагменте порнография. "Порнография (др.-греч. πόρνη η — блудница и др.-греч. γράφω — писать, написать; разг.: порно) — непосредственное, вульгарно-натуралистическое изображение или словесное описание половых органов и полового акта, !!!!!имеющее целью сексуальное возбуждение!!!!." Народ, у кого-то из вас член привстал на "немытый"?
Липкович стебётся над БЕЗДАРЩИНОЙ. Он обличает порнографию ДУХА.А порно тут и не пахнет.
Мне очень жаль, что ваше внимание снова привлекло слово Президент, ставшее в последнее в нашей стране чем-то магическим, как Кинг-Конг, ну или Моби Дик; что вы тратите своё время на обсуждение чего-то, что этого не заслуживает.
Я бы вовсе избавил нас от такой должности. Потому что это плохо, когда власть сосредоточена в руках ОДНОГО человека, как и в случае с Чергинцом, который явно испытывает комплекс вахтёра: придя во власть, пусть даже обладая мизерными полномочиями, начал верить в то, что реально ею обладает.
Чергинцу предлагаю идею для следующего произведения, поэмы: (это лишь набросок)
Президент бла бла бла - ох...еть!!!
Президент бла бла бла - на века!!!
Президент бла бла бла - наш отец!!!
Президент бла бла бла - а может, где-то и мать!!!
Президент бла бла бла - я люблю, как в последний раз!!!
Президент бла бла бла - ура, ура, ура!!!
Тут главное не используемые образы, не конкретные слова, а оптимизм и приподнятое, радостное настроение, которое обязательно передастся читателю-лям.

Ответить
0 +
Анна, 12:24, 17.05

Браво Липкович!Только эта выдержка про гармошкину и остальных ей подобных.

Ответить
0 +
Супортычина, 12:27, 17.05


Чергинец - Члено-описатель !

Ответить
0 +
Ali, 14:46, 17.05

Народ!!! А где можно купить эту книжку?!
Классный пиар - спасибо огромное!

Ответить
0 +
we, 14:56, 17.05

ЯДвига.
----------------
Вы уж простите, но я народ НЕ обгаживал. Народ это охотно делает сам собой.
Очень трудно пройти по улице и не услышать матерную речь.
Нет такого праздника на который бы народ почти поголовно не напивался.
Вино, водка, сигареты и пр. продаются в магазинах наряду с прочими пищевыми товарами. Т.е., не говорится, но подразумевается, что это ХОРОШО!
Детей в школах при просвещении об опасности СПИДа усердно учат пользоваться "предохранителями", однако не учат элементарному воздержанию... Ну, как же "бедные" школьники обойдутся без секса? Им уже "пора"....
Куда пора? Что пора? Растлевать себя?
Признайтесь себе честно: мораль большинства населения Беларуси не осуждает добрачный секс. Появилось понятие - "гражданский брак". На самом же деле - "Гражданский брак" - это промежуток времени между росписью в ЗАГСе и венчанием в церкви, другой трактовки этого понятия не должно быть. Однако, придумали... И что, это единицы, кто этим занимается? Не думаю...

Этот список можно продолжать, но и этого уже много!

Если уж откровенно, то "шедевры" Чергинца - не единственные "произведения" порно-эротического содержания в наших книжных магазинах. Почему на них не нападают, не жгут публично в парке? Роль Чергинца в этом деле должна быть в том, чтобы убрать из книжных магазинов безнравственное чтиво, а не добавлять свое. И цензура Интернета должна быть направлена на блокировку доступа к порнографии и другим вредным сайтам, однако Хартия для властей страшнее порнографии.

Ответить
0 +
Дева, 16:18, 17.05

Кричал Липкович без конца:
За строчки эти - на кол!
....в суде читали Чергинца....
Весь зал в восторге плакал.

Ответить
0 +
kolonist, 19:58, 17.05

Юрась з логава, 8:35, 17.05
Самое главное - откуда Чергинец знает о "немытом члене президента"?
Нужно быть абсолютно уверенным, чтобы такое утверждать. Не может же, Чергинец, возглавляющий Общественный совет по нравственности, врать гражданам страны, и значит, лично удостоверился в том, что заявляет.
========================================================================
Если бы информация была не верная, то его бы привлекли за распространение слухов, а раз не привлекли -значит достоверная!
we, 14:56, 17.05
Если уж откровенно, то "шедевры" Чергинца - не единственные "произведения" порно-эротического содержания в наших книжных магазинах.
========================================================================
Возможно не единственные, но оскорбился Чергинец, а не маркиз де Сад!

Ответить
0 +
noumen, 20:11, 17.05

RADICAL, 9:40, 17.05

Нравственность - это осознание ответственности за свои поступки,
основанное на !!!!свободной!!!!!! воле и,
поэтому присущее только !!!!!свободному!!!!! индивидууму,
то есть, это способность индивида совершать поступки,
основанные только на своей собственной воле и личных принципах,
из которых исходит конкретный индивидуум, совершая поступки.

а Свобода - это осознанная необходимость

Ответить
0 +
noumen, 20:15, 17.05

pianoid, 11:53, 17.05

А порно тут и не пахнет.
Мне очень жаль, что ваше внимание снова привлекло слово Президент, ставшее в последнее в нашей стране чем-то магическим, как Кинг-Конг, ну или Моби Дик

Микки Маус

Ответить
0 +
we, 8:54, 18.05

kolonist
====================
Чергинец оскорбился ПОСЛЕ того, как сожгли.
Так что если уж быть последовательными, то нужно жечь и остальную похабщину! Кто знает, может маркиз де Сад обидится)

Ответить
0 +
mikhail, 11:56, 4.08

Против "безобразной массовой культуры" трудно спорить. Её сестра "свобода слова", ставшая свободой хамства, где каждый выговаривает своё раскованное "я". Почему так? Словоблудие - самое безответственное с неблагодарное занятие, да ещё и поощряемое. Бытующая идея, что любое мнение достойно чтобы было выслушено, обманчива, даже безчеловечна. Именно ради благополучия большинства мнениями многих благоразумнее пренебречь! Оно, в большинстве, лживо для остальных, даже преступно. Почему? Фаза мышления подтверждает его безкультурье. Любая информация, любое мнение, любой текст имеют излучение характеризующее его человеческую ценность или безполезность. Но "видеть" это нас не обучают. Кому выгодно приучатьнас обсуждать слова и пустозвонство? В полемике большинства участников истина или объективность не рождается, это заблуждение натурфилософов. Преподавание на уровне знаний 2 и 3 сорта способности человека и его Ключи Познания развится не могут. Воспитываемое в нас со школьной скамьи скудоумие - это Святотатство над нами и нашими детьми. Сознание не предназначено для владения даже правдой, в лучшем случае полуправдой. Следующая за сознанием стадия разума - это Интеллект. И то и другое это низость для гармоничной природы человека, для отцовства и материнства, для счастливого детства, т.к. и то и другое существует в бездуховном Тонком Мире, где нет определений ни добра, ни зла, где всё дозволено. Подтверждением сказанному может послужить космическая статистика: 50% человечества земли своим поведением исследуют Зло, что бы они вам не разглагольствовали. Что из себя представляет любой человек, всё на нём читаемо. Человек - открытая книга. И многое многое другое.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован