23 декабря 2024, понедельник, 18:05
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 195
0 +
Я, 15:11, 17.05

Ага, догнал, наклонил и еще раз упрашивал

Ответить
0 +
heymama, 15:13, 17.05

да, давай, саша, загони страну в долги. уйдёшь - расплачиваться нам, хотя надеюсь, с твоего счёта спишем...

Ответить
0 +
aR, 15:13, 17.05

может 6 млрд зайчиков??? Саша =) ты чтото попутал!

Ответить
0 +
Нейтральный, 15:14, 17.05

- Мой фюрер, почему вы остаетесь здесь? - спросило она. — Почему Германия должна вас лишиться?! Фюрер должен жить, чтобы жила Германия. Этого требует народ.
- Нет, Ханна, — ответил, по ее словам, фюрер. — Если я умру, то умру за честь нашей страны, потому что как солдат я должен подчиняться своему же приказу - защищать Берлин до конца. Моя дорогая девочка, — продолжал он, — я не предполагал, что все так случится. Я твердо верил, что мы сумеем защитить Берлин на берегах Одера... Когда все наши усилия закончились ничем, я ужаснулся сильнее, чем все остальные. Позднее, когда началось окружение города... я посчитал, что, оставаясь в Берлине, подам пример всем наземным войскам и они придут на выручку городу... Но, моя Ханна, я все еще надеюсь. Армия генерала Венка подходит с юга. Он должен и сумеет — отогнать русских

Ответить
0 +
БТ, 15:15, 17.05

Михаил Мясникович доложил президенту, что в стране обеспечивается устойчивое развитие экономики. По сравнению с 4 месяцами прошлого года на 15,6 тыс. чел. увеличилась занятость. “То есть люди работают, предприятия все работают. Конечно, есть моменты, когда приходится решать в ручном режиме, но ситуация управляемая, координация обеспечивается полностью, и правительством принимаются необходимые управленческие решения”, – сказал руководитель правительства.

Ответить
0 +
между строк.., 15:15, 17.05

товарный кредит.. губозакаточными машинками :)

Ответить
0 +
balex, 15:16, 17.05

А на коленях тот Медведев не ползал?
Не кто ничего не даст,просто лукаш оттягивает свою гибель!!!

Ответить
0 +
Міхал, 15:16, 17.05

Не, ен яго не упрошваў, як вы пішаце. Ен прынамсі, і гэта цалкам верагодна, сказаў прыкладна наступнае. Твая ўлада, разам з Беларусьсю ляціць у бездань. Калі не аддасі тое, што абяцаў пры пацалунках са мной напачатку снежня 2010, тое што вінен за новы тэрмін сваей "улады" - задушым як камара назойлівага. Таму трымай 6 мільярдаў і рабі далей сваю працу па зьнішчэньні Беларусі, а праз пяць год бачна будзе.

Ответить
0 +
on, 15:18, 17.05

Да действительно напоминает фильмы про Гитлера, когда он уже неадекватный кричит что то о бредовых контрударах....тогда окружение начало его потиху оставалять.......скорее бы праздик нам подарил настоящий всереспубликанский

Ответить
0 +
7777, 15:19, 17.05

И 6 и 10 ярдов скупим и по чулкам распихаем.
Народ готовь зайцы ))) Цыган валюты выцыганиу ))))

Пи.Си. Вилагонка отменяется ? (((((((

Ответить
0 +
Саша, 15:19, 17.05

"- этого достаточно в этом году не только для стабилизации, но и для того, чтобы иметь солидные золотовалютные резервы" А как же 2-3 дня,ну максимум неделя для стабилизации?Сроки растут.

Ответить
0 +
?, 15:19, 17.05

НЕТ!!! это он хотел дать России в долг...)

Ответить
0 +
jekir, 15:20, 17.05

Вот так вот! А вы волновались.Видите,все же наладилось.Ай да Саня.Ай да ....... сын.

Ответить
0 +
Я а Гитлерэ гаварыу, 15:20, 17.05

Хрен тебе и твоим прихвостням твари поганые!разбежались и дали!-разве што пендаль жэстачайшы!

Ответить
0 +
Валерий, 15:21, 17.05

Неужели этот долбик все еще думает,что мы ему верим?

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 15:22, 17.05

Послязавтра Пуденг прылятаеть?
А у нас новый хавнокомандУючый ПВО... :D)))
Исчо ниразбироцца шокчыму и шо за лимита туды-сюды бизденюх шастает... :D
А тое и морцкие котеги померешчацца, или Патрэвот с Томагавкою... :D

Ответить
0 +
Леха, 15:22, 17.05

- Мы с тобой шли?
- Шли!
-Тулуп нашли?
-Нашли!
-Тулуп продали?
-Продали!
- Отдавай деньги!
-Какие деньги????????????
- Ну мы же шли?? и т.д.

Ответить
0 +
инфа, 15:22, 17.05

почему с завтрашнего дня комиссии банков по карточкам за рубежом снижается....и при чем, банки резко сегодня стали предлагать дополнительные суммы в кредит..........видимо, информация правдива....

Ответить
0 +
Homer, 15:23, 17.05

to Міхал, 15:16, 17.05

Примерно так и было. Скорее всего Медвепуты опять бабла дадут, паразиты. Перед выборами сцуки снюхались, по газу договороились. И сейчас когда он на волоске, вытягивать своими бабками будут.

НЕ ДАВАЙТЕ ДЕНЕГ!!!!!!

Ответить
0 +
ух-ты, 15:23, 17.05

неужели русские вани и на этот раз дадут нелигитимному, зная что нифига после вилагонки отсюда не вернется.
они совсем дауны?

Ответить
0 +
Готовсь, 15:24, 17.05

Михаил Мясникович доложил президенту, что в стране обеспечивается устойчивое развитие экономики. По сравнению с четырьмя месяцами прошлого года на 15,6 тыс. чел увеличилась занятость
в ГУЛАГЕ занятость на дармовом труде была 100%, но радости, кроме власти никому не приносило, так и сейчас радуется ОН и еже с ним Мясникович.
Даешь дармовой труд.

Ответить
0 +
321, 15:24, 17.05

По всем переговорам они готовы к тому, чтобы срочно, если это нужно, и несрочно, если это нам ненужно, отреагировать на это.
------------------
Он хоть сам может этот бред расшифровать?

Ответить
0 +
Ямамото, 15:25, 17.05

А может его подъ"бал Максим Галкин по телефону?!!

Ответить
0 +
Неравнодушная, 15:25, 17.05

Нет, он знает, что ему не верят. Это он сам себе пытается поверить. Короче, это Кудрин во всем виноват. Медведев просит нашего-ну возьми кредит, а Кудрин, негодяй, Медведева не слушает, не дает.

Ответить
0 +
Баба Нюра, 15:26, 17.05

Интересно, что на такую сумму купила Россия ?

Ответить
0 +
БРАГА, 15:26, 17.05

Врет он всё, Кудрин сказал, что такие суммы не расматриваются, а лишь 500 лимонов, но за активы еще не до конца умерших предприятий.
Никаких ни 3 ни 6-ти млрд $ не будет, Саша не гони! Остынь
Сон просто дурной приснился, такое бывает видимо перед агонией.

Ответить
0 +
Сектант, 15:27, 17.05

Молодец, Александр!
Так держать! Утри нос всем этим "либералам"! Набери кредитов по-больше: белорусы всё отдадут! Есть не будут, в землянки пойдут, но прокормят отца народа и отдадут кредиты, которые он набирает на ледовые дворцы.
Ура, товарищи!

Ответить
0 +
Сергей, 15:28, 17.05

Лу "если мы, конечно, будем подписывать с ними соответствующее соглашение"

Эта ключевая фраза нужно подчеркнуть. Соответствующее соглашение это - заводы, вхождение в рф , русский рубль?

Ответить
0 +
Alexander, 15:28, 17.05

Ого, оказывается наша лукано... т.е. экономика ещё и развивается?

Ответить
0 +
Николай, 15:28, 17.05

Этакий дурачок Медведев сейчас заплатит на то, чтобы оппозиционеров и дальше сажали и столько же добавит потом, потому что в восторге от методов управления экономикой в РБ.
Медведев конечно ни рыба ни мясо, но и не идиот.

Ответить
0 +
finita-lya-komediya, 15:29, 17.05

Как бы Все тут не писали и не ликовали но факт разговора действителен и это и для народа и для политзаключённых не оставило ни каких шансов что то изменить. РФ поддерживала и поддерживает Лукашенко вот так товарищи в очередной раз РФ слила народ РБ в унитаз . Да ну их всех. Всё осталось только сказать я люблю Лукашенко и с транспорантом на площадь выражая признательность к своему вождю. Финита ля комедия

Ответить
0 +
сяргей-паляшук, 15:29, 17.05

Если это правда что последователи Цанавы и Берии поддерживают и далее белорусский фашизм--лукашизм ОЧЕНЬ ПЛОХО ДЛЯ ВСЕЙ ЕВРОПЫ...
пОПУЛЯРНОСТЬ ШКЛОВСКОГО КОНЮХА СРЕДИ ОПРЕДЕЛЁННОГО ЭЛЕКТОРАТА как в россии так и у нас вырастет значительно...
А как же : во даёт российским "мальчикам", поддерживающим олигархов- никого не боитьтся, обзывает лидеров загнивающего Зпада- во молодец. во даёт...
Русаки и не подозревают что потихоньку роют себе могилу...
как когда-то в 1993 и 1994 смеялись все над лукой...

Ответить
0 +
Джек Воробей, 15:29, 17.05

Кто бы поверил.

Ответить
0 +
!, 15:29, 17.05

получается Кудрин соврал? или Лука уже ваще в бреду мается.Круто просто - позвонил Сам Медведев и предложил 6 ярдов.

Ответить
0 +
Bla, 15:30, 17.05

И нам в новинки в 6 палату звонил и умолял взять 6 млрд.

Ответить
0 +
ashu, 15:31, 17.05

вот вы только вчитайтесь в прямую речь"По всем переговорам они готовы к тому, чтобы срочно, если это нужно, и несрочно, если это нам ненужно, отреагировать на это. И это примерно $3,1 млрд., если мы, конечно, будем подписывать с ними соответствующее соглашение" Так тут клиника очевидна

Ответить
0 +
KabutaTakinada, 15:31, 17.05

Приснил наверно

Ответить
0 +
SW, 15:31, 17.05

А если реально дадут, блин а я так радовался, что лукономике ....здец

Ответить
0 +
Искандер, 15:32, 17.05

Может да,а может нет... Плохо себя ведете, Александр Григорьевич,несолидно для президента...СЛЕДИТЕ за БАЗАРОМ, вша поднарная...

Ответить
0 +
dem, 15:32, 17.05

вот так и продается родина.

Ответить
0 +
брат Кондрат, 15:33, 17.05

Кто врёт? Кудрин? Лукашенко?

кажется я знаю ;)))))

Ответить
0 +
Патриот, 15:33, 17.05

Мясник появился с запоя жестокого наверное голос подал Что все крутится вертится А фюрер бредит милиардами стабилизации ему хочется Господа хорошия к вам едет не ревизор а КРАХ Пора паковать чемуданы пока не поздно А лакеям и холуям к судам и раскулачивания награбленного

Ответить
0 +
Александр, 15:34, 17.05

За 20дней цена на изделия могилевского завода электродвигателей выросла на 62% а ВВП на 112,3%....Не средств,а мозгов не хватает у МОЗАИЧНОГО.Возьми калькулятор у Коленьки и потискай на кнопочки.Себе хоть не ври,Тварь кровожадная.

Ответить
0 +
Совесть, 15:35, 17.05

А не это ли цена за предприятия в РБ,с учётом кризиса, в белках то она огого.

Ответить
0 +
vvvv, 15:36, 17.05

а что тут скупать ? 6 000 000 000 $ / 10 000 000 человек = 600 $ на одного человека !
пыль ! никто даже не заметит !

Ответить
0 +
прохожий, 15:36, 17.05

ОПЯТЬ УРОТ............

Ответить
0 +
Свищ, 15:36, 17.05

Языком болтать не мешки ворочать. Наш зомбоящик и не такое слышал.

Ответить
0 +
ashu, 15:36, 17.05

SW, 15:31, 17.05
А если реально дадут, блин а я так радовался, что лукономике ....здец
Так ей и так ....здец , ну дадут 3 млрд - на 3месяца хватит -дадут 6 - на полгода хватит ,как раз к первым заморозкам полный .... наступит

Ответить
0 +
Таки Так, 15:36, 17.05

Подготовил к правильному обьяснению продажи активов, дело за малым обьявить продажу правильным решением и благом для народа, а потом сказать, что делает не по уму а по требованию народа, так что он не виноват, что хотели, то и получили. У нас власть народа.

Ответить
0 +
Александр, 15:37, 17.05

Я верю в честность президента!
И в неподкупность постовых!
В заботу банка о клиентах,
В русалок верю,в домовых..

Ответить
0 +
deMon, 15:37, 17.05

Станиславский, Константин Сергеевич, Ваша реплика!

Ответить
0 +
психиатр, 15:38, 17.05

Вы что-нибудь понимаете? Это бред или атракцион сумашедших-Кудрин предлагал только 500 лямов,а Саша уже даже не про запрошенные 2,7 миллиарда ,а о 6 миллиардах рассказывает. Не бля это переходит все рамки разума.Хотя какой разум в сексуальных отношениях цыганоидов и медведопутов.

Ответить
0 +
mitiay, 15:39, 17.05

И вправду дали... уже по российским вестям в бегущей строке новость.

Ответить
0 +
Мутно всё как-то, 15:39, 17.05

Что-то мне подсказывает, что Россияне денег дадут, взамен конечно что-то получат. Вытянут его из этой жо. Короче они издеваются капитально над народом. Им пох.. что тут есть и будет. И им действительно выборы нужны, а упустить Беларусь перед выборами - это минус себе и своей политике. Так что дадут. Однако недальновидно + они сами держатся за свои посты. А кто-то, совсем недавно по российскому каналу говорил, что тот, кто держится за свою должность - тот нехороший человек.

Вывод - прибалтийцы молодцы, какими их не считали или не считают, но они действительно молодцы. Украинцы, грузины тоже молодцы.
Вывод2 - страна скорее продана, чем нет.

Будем наблюдать вхождение рб в состав россии по рублю вначале, предприятия приватизируют россияне.. а потом и до территорий рукой подать будет. Скажут, или наш главный скажет - да ладно вам мы немного войдем в состав. и мол всегда сможем выйти...

А вот хрена.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 15:40, 17.05

Вообще уникальная это болезнь - мозаичная психопатия, когда из откровенной лжи или провала умудряется чел подать это как заслуги власти.

Ответить
0 +
7777, 15:42, 17.05

А я уже кирдка в гости ждал, готовился идти в землянку, а что, крапива уже выросла, скоро ягоды и грибы, выжил бы как нибудь.

Пи.Си. АЛЛО, Путаные медвядИ, не жалко деньги выкидывать !?

Ответить
0 +
3,14 пец, 15:43, 17.05

По данным одного сотрудника банка, что инфа о кредите - реальная. Политика политикой а бизнес прежде всего. Всё на этом спасибо всем кто участвовал или пытался участвовать в спектакле по изменению ситуации в стране огромное спасибо. Теперь год или два опять будем проедать деньги. И политика уже не в удел. Всё и все актёры и массовка остаются на своих местах, пострадавшие от всего Санников, Некляев, Усс и др. спасибо вам думаю вас не забудут или забудут но не все. На этом до скорой встречи через год или больше меньше- пока деньги будут.
Эх как противно это всё.
Всегда говорил что Россия таже Беларусь только в профиль.
И законы и экономика и строй там такой же - народ истребляют, а страну разворовывают.
Тьфу на всё. Поехал в деревню в глухомань, буду пахать от расывета до заката, но что бы не видеть этого и неслышать что происходиит в этой стране.
Власть получит от России не только кредит, но и поддержку всего происходящего по отношению к опазиции. Не выгодно россии европейски настроенные президенты в Беларусии. А нынешний каким не будь но он свой и к его выпадам уже привыкли.

Ответить
0 +
sviata, 15:43, 17.05

Если Россия даст Лукашенко деньги, то в этом не будет ничего удивительного. Они традиционно поддерживают антинародные режимы и извлекают из ситуации свою выгоду. Российской верхушке на белорусов наплевать, им важне сохранить влияние над нашей страной и выгрести отсюда всё что только можно. А то что дело приходиться иметь с ворами, убийцами, диктаторами и извращенцами - мелочи. Правильно поступил Янукович, отказавшись от ТС и прочих заманух, подумал о своей стране.

Ответить
0 +
7777, 15:43, 17.05

vvvv, 15:36, 17.05
а что тут скупать ? 6 000 000 000 $ / 10 000 000 человек = 600 $ на одного человека !
пыль ! никто даже не заметит !

***********************************************************************
+100500 )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Живот заболел от смеха ))))))))))

Ответить
0 +
так-так-так, 15:43, 17.05

аншЛАГ :D:D:D

так вот сидел калхозник, клюшкой груши околачивал... тут медвед звонит... калхозник пару минут в трубу: хухры-мухры... и втюхал шнягу, которой ещё нет !!??? ...

за тры мульярда бакцаф ????

у мисниковича, после этого калхозного прогона, пелодка не патскачыла да паталка???

Ответить
0 +
Роман, 15:44, 17.05

Скорее разговор обстоял так:
ТНП-"Дима опять хочешь нас наклонить? Ведь мы же братья-славяне. Беларусь во времена ВОВ приняла первой на себя удар фашистов защищая российский народ. Тебеже ничего не стоит выделить братскому народу миллиардик-два доляров. Ведь у тебя же их много."
ДАМ-"Уважаемый АГ вы сами виноваты в сложившейся ситуации и расчитывать на безвозмездную фин. помощь как раньше я вам не советую. И на будущее, если вы попытаетесь опять подвергнуть критике российское высшее руководство или попытаетесь оказать на нас давление то мы пересмотрим нашу позицию и по предаставлению кредита по линии ЕврАзЭС."
ТНП-"Ну ты и КАЗЕЛ!"

Ответить
0 +
0 рублей, 15:45, 17.05

Реакция Кремля на угрозу экономических санкций со стороны Европы и США. Все самым мерзким образом логично.

Ответить
0 +
govement, 15:45, 17.05

Так панимаю, што, са слоу прадсядацяля, шэсць мильярдау проста "падарыли". Аднака, пака нясказана, чэм жэ "аддарылися" узамен.

Ответить
0 +
zmiter, 15:46, 17.05

КУРС В ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНАХ УЖЕ 7-8 ТЫСЯЧ, ОПТОВИКИ СЧИТАЮ ПО 10 000

Ответить
0 +
Dimas, 15:47, 17.05

Короче Россия решила профинансировать "посадочную компанию" в Минске. Еще стольких нужно посадить - денег не хватает. Одно не учли - колхозы денег не отдают.

Ответить
0 +
спасибо до свидания, 15:47, 17.05

очередная доза!

Ответить
0 +
Александр, 15:51, 17.05

Единственную на данный момент информацию от российских СМИ по поводу выделения 6 млрд кредита нашел только на сайте Эхо Москвы :
"17.05.2011 15:29 : Россия готова предоставить Белоруссии кредитную поддержку в сумме более $6 млрд.

Об этом заявил президент Белоруссии Александр Лукашенко, принимая во вторник с докладом премьер-министра Михаила Мясниковича."

Ответить
0 +
Саня, 15:53, 17.05

мне нравится "жить по средствам" - класс, особенно Ленд- Крузеры и Мерсы чиновников с обьемами под 5 литров заправлять, это очень даже по средствам..

Ответить
0 +
коренная минчанка, 15:53, 17.05

Похоже,это правда.Сдал он нас москалям со всеми потрохами.В первый раз они ,что ли,мозаичного из дерьма вытаскивают ? А мы,белорусы,благодаря этим кремлевским благодетелям,все глубже в дерьмо погружаемся.Все нормальные люди в мире луку преступником считают ,а эти сволочи...

Ответить
0 +
marysya, 15:53, 17.05

действительно... сам прям и позвонил....переживал, волновался, что может 6 млн. мало...., трубка телефонная в потных руках дрожала.....пока предлагал....

Ответить
0 +
Повстанец, 15:53, 17.05

Интересно? Лука понимает, что при любых раскладах это только отсрочка??????????????????????????????????

Ответить
0 +
Нейтральный, 15:55, 17.05

Россия рассматривает возможность приобретения контрольного пакета акций Белтрансгаза при оказании финансовой помощи Беларуси, сообщил во вторник "Интерфаксу" источник во властных структурах РФ.

Комментируя заявление президента Беларуси Александра Лукашенко о том, что Москва предоставит Минску кредитную поддержку на сумму 6 млрд долларов, источник подчеркнул: "Речь идет о возможности предоставления кредита до $1 млрд из Антикризисного фонда (ЕврАзЭС) и приобретения контрольного пакета Белтрансгаза Газпромом".

хе-хе...

Ответить
0 +
настёна, 15:56, 17.05

Кредит в замен на отказ Григорьевича баллотироваться в президенты РОССИИ. А он бы мог и одержал бы победу с 99,9% В России у Лукашенко рейтинг зашкаливает

Ответить
0 +
ыв, 15:56, 17.05

расчёт простой проедали 1 млрд опустив белку в на 50 % проедим 500 млн, на год хватит :-)))

Ответить
0 +
ktulhu, 15:57, 17.05

0 рублей, 15:45, 17.05

Реакция Кремля на угрозу экономических санкций со стороны Европы и США. Все самым мерзким образом логично.
***********************************
Это раз, во-вторых, не стоит сбрасывать со счетов, что российские военные базы здесь, а переход Беларусь в сторону Европы не сильно порадует Москву, так что совсем упасть тнп они не дадут, но условия поставят еще те, плюс покупка фамильного серебра за бесценок.
Но, может быть и блеф. С новыми властями россиянам проще договориться будет, восточный вектор и так силен, а вот поддержав тнп они много потеряют, замазав себя сотрудничеством и поддержкой. Так что восточный вектор может ослабеть в народе намного сильнее, чем при просто европейском президенте.
Короче, до конца недели родят, Москва не комментирует подробностей.
И еще, на месте Москвы, если очень хочется что-то купить, я бы выждал немного, труба без газа стоит куда как дешевле трубы с газом, других покупателей все-равно не будет.

Ответить
0 +
Неравнодушная, 15:57, 17.05

Да, уж а мы так надеялись на Россию, а они с нами вон как поступили. Бизнес, ничего личного. Все продается и покупается. А мы наивные идиоты. В-общем никто за нас наши проблемы решать не будет. Вот и будем жить-поживать и бабло российское проедать. Сколько еще???????......................

Ответить
0 +
Анна, 15:57, 17.05

Баба Нюра ослу понятно, что Россия купила Беларусь. Скоро мы станем областью России.

Ответить
0 +
Андрей, 15:58, 17.05

Очень похоже на правду. Все-таки решился отдать Беларуськалий, МАЗ, МТС и Белтрансгаз. Получится в районе 3 млрд. минимум. Ну и бонус в виде кредитов на млрд. 3. Значит Царь лишится заработка. Но получит хорошие отступные. Года 3 еще продержится.

Ответить
0 +
ДЕД-БАРАДЕД, 15:58, 17.05

Путин и Медведев, неужели вы думаете что вам кто-то что-то будет отдавать? После того как все нормальные страны признали АГЛ незаконным, вы по прежнему косите под непонимающих? Всё-таки не зря когда-то мне импонировали ваши оппозиционеры партия Яблоко и СПС с Немцовым! Сейчас беларусы начнут выражать в своих акциях солидарность с вашими оппозиционерами. Вы, сторонники режима тнп, вас ждёт тоже что и АГЛ! Именно вы лишили права своего народа избирать своих губернаторов, вы назначаете их сами. Тоже самое делает и АГЛ. Вы учились этому у него? Вас ждёт тоже крах, так как такая власть не имеет ничего общего с демократией. А ведь 21 век уже! Подумайте!!!

Ответить
0 +
Графоман, 15:58, 17.05

Не верю я в рассказы о выдаче кредита. Дайте ссылку на эту информацию. И желательно из российских источников. Этого не может быть!

Ответить
0 +
RISTI, 16:00, 17.05

Ну почему бы "независимость" страны за 6 мрлд. не купить? Нормальненько. Платить же не беларусы будут, просто такое понятие как "беларус" исчезнет вместе с гос. собственностью)

Ответить
0 +
R, 16:00, 17.05

Россия даже готова взять бартером, но на условиях аналогичных тем, как директора отдавали подконтрольным фирмам - по курсу рубля на день отгрузки на склад предприятия.

Ответить
0 +
balex, 16:01, 17.05

Теперь Россия будет перепродавать в европу произведенное в РБ - все гладко сложилось!!

Ответить
0 +
Мутно всё как-то, 16:01, 17.05

Одно расстройство честное слово. Все тут приготовились к медному тазу. А тут на тебе!. Тьфу ты.
Надо определиться уже наконец. Или таз или в малину. А то непонятно когда буденовку снимать.....

Ответить
0 +
dsaer, 16:03, 17.05

Не впал ли Лукашенко в раннее детство? В раннем детстве некоторые остро воспринимающие себя неполноценными дети склонные к психически компенсирующим переживаемую ими неполноценность связанным с ними позитивным выдумкам, которые они пытаются представить как якобы реальность. Может это детские выдумки Лукашенко о якобы обещаниях Медведева выдать под Лукашенко 6 млд долларов?

Ответить
0 +
Mason voice, 16:06, 17.05

Допустим это правда и дадут эту сумму. Хватит на два месяца. Дальше что?? :)

Ответить
0 +
пенсии, 16:06, 17.05

Отец поехал переводить пенсию в Смоленск. Мы семья бывших военных И мать и отец. Отец всю жизнь прослижил на подлодке. Мать в медчасти. Теперь переехали в беларусь к бабушке. Но жить здесь невозможно по причини нестабильности и доровизны на все товары. В Питере и то дешевле. Вот родители и поехали переводить пенсии в Смоленск, что бы ездить их туда снимать. У отца пенсия 16000 а у матери 7000 и на двоих 23000р.р.
В переводе на зайчики по 200б.р. за 1 р.р. очень даже не плохо при учёте что ещё оба и работают

Ответить
0 +
ForwardAA, 16:08, 17.05

В российских новостях упоминается продажа второй половины "Белтрансгаза" + 1 лям от ЕвроЗЭС...

Ответить
0 +
Ap6y3uK, 16:09, 17.05

Комментируя заявление президента Беларуси Александра Лукашенко о том, что Москва предоставит Минску кредитную поддержку на сумму 6 млрд долларов, источник подчеркнул: "Речь идет о возможности предоставления кредита до $1 млрд из Антикризисного фонда (ЕврАзЭС) и приобретения контрольного пакета Белтрансгаза Газпромом".

Ответить
0 +
WWW, 16:09, 17.05

Нет, весна затянеться надолго. Обострение не проходит, хотя пора.... Такое услышать------ это бред сумасшедшего!!!!

Ответить
0 +
Andrej, 16:09, 17.05

Параноя.........параноя........
Может звонили,а может и нет.......
Может дадут ,а может и нет.......
УРААААААААААААААА!!!!!!!!!!!
Защемили я-ца конюху са Школоущыны!
Банкрот ты Лука!
И мы с тобой(((((
На вилы его !!!!!!! С-кааааааааааа

Ответить
0 +
9, 16:10, 17.05

ДЕД-БАРАДЕД, 15:58, 17.05

Путин и Медведев, неужели вы думаете что вам кто-то что-то будет отдавать?
а то они со своего кормана дают. Тоже деньги государственные, тем более при повышении цены на нефть появились как бы лишние и вложить их надо куда-то. вот и нашлись вложения выгодные

Ответить
0 +
мормон, 16:10, 17.05

3,14 пец, 15:43, 17.05

По данным одного сотрудника банка, что инфа о кредите - реальная. Политика политикой а бизнес прежде всего. Всё на этом спасибо всем кто участвовал или пытался участвовать в спектакле по изменению ситуации в стране ..........................

=======================

НЕ ВЕРЮ.
Откуда бссровский банкир знает то, о чем Кудрин еще "ни сном ни духом".
Очень продвинутый банкир какой-то.
И еще......контрольный в голову.................
А что и цены назад отскочат, ежели кредит дадут, и зарплаты по пиццот бакцав будут ????
А....?????
Дать, то кремляди канешна дадут, только вот ситуёвина чёта заклинила. И ожидание дефолта, разгоняет ситуацию круче любого дефолта.

Ответить
0 +
Александр, 16:11, 17.05

Графоман, 15:58, 17.05
Не верю я в рассказы о выдаче кредита. Дайте ссылку на эту информацию. И желательно из российских источников. Этого не может быть!

--------------------------------------------------------------------------------------
Пока нет никакой информации из российских источников. Есть только на Эхе Москвы следующее:
17.05.2011 15:29 : Россия готова предоставить Белоруссии кредитную поддержку в сумме более $6 млрд.

Об этом заявил президент Белоруссии Александр Лукашенко, принимая во вторник с докладом премьер-министра Михаила Мясниковича.

Ответить
0 +
simpson, 16:12, 17.05

брехня это все....никто ему такую сумму не даст....!!!

Ответить
0 +
Еще не приехали даже..., 16:14, 17.05

Российский рубль на межбанке 270. Евро 11200.

вести с банка, мать их.

Ответить
0 +
Zek, 16:16, 17.05

.....A poka nado zhit po sredstvam!!!!! A ti po sredstvam zhivesh ili tvoi virodki? Obokrali i razbazarili ves narod i budget. Dostavai svoi 9 milliardov iz chylka i nikakogo kredita ne nado bydet vimalivat stoya na kolenyax pered Rossiei, rastegnyvshei shirinky!

Ответить
0 +
Hrundel, 16:16, 17.05

То что кто-то что-то сказал по-телефону, еще ни о чем не говорит...

Кредит на 3 миллиарда дают с начала апреля, если не раньше, и что? По-моему, Россия сейчас заняла ту же позицию что и АГЛ занимает по отношению к ней. Говорит что даст, а потом забывает...

Ответить
0 +
Юр., 16:16, 17.05

Харошая новасць! Цяпер можна яшчэ больш лядовых дварцоу атгрохаць, памятникоу вазвясци, мянтоу наняць и салютавать, салютавать!!!

Ответить
0 +
Ларик, 16:17, 17.05

Ещё бы добавить пару цифирь: например, сколько из этих ярдов, "выпиленных" из бюджета РФ, откатилось в карманы ВЫСШИХ госчиновников РФ. В Беларуси эксперты упорно называют цифру 70%.

Ответить
0 +
так-так-так, 16:17, 17.05

ЛЫДЖНЕГ, 15:22, 17.05

Послязавтра Пуденг прылятаеть ... с Томагавкою... :D ... Лидаруп, который...

и будет еты лидаруп гнуть апчэйта калхозный чэрып )))

Ответить
0 +
alex, 16:18, 17.05

Это просто позор, давать кредит Лукашенко сразу после приговора А.Санникову и во время суда над другими кандидатами на пост президента РБ. Это надо понимать как одобрение действий Лукашенко, т. президент Медведев?
Беларусь - в Европу!. Лукашенко - в ....!
Александр Каргин, Ростов-на-Дону

Ответить
0 +
Valslava, 16:21, 17.05

В принцепе по "серебру" сторговались осталолось провеси как кредит.и заработать на откате курса и перед лехторатом +

Ответить
0 +
люба, 16:21, 17.05

две недели назад я предсказала - всё трёп и сказки, Россия кредит даст, не для того она 17 лет режим урода поддерживала, чтобы сейчас ручки опустить. Лука может передышку получить - до следующего обвала. Закрома Родины пусты.

Ответить
0 +
Xe-xe-xe, 16:23, 17.05

Александру, 15:37, 17.05
Я верю в честность президента!
И в неподкупность постовых!
В заботу банка о клиентах,
В русалок верю,в домовых..
--------------------------------------------
Но на хрен надо нам русалки -
страна "лежит", как поплавок,
А "президент" ласкает Кольку
и тихо шепчет:"Спи,сынок!".
"За што меня в стране не любят,
никак понять я не могу.
А если на меня "наедут - в Венесуэлу убегу!".

Ответить
0 +
Iri, 16:23, 17.05

Сайт Медведева:
Телефонный разговор с Президентом Республики Беларусь Александром Лукашенко
Главы государств обсудили актуальные вопросы интеграционного сотрудничества в рамках Таможенного союза ЕврАзЭС и Единого экономического пространства России, Беларуси и Казахстана, а также обменялись мнениями по ключевым темам двусторонней повестки дня.

Больше ни звука, Сашык рассказал все остальное (ну как всегда)...

Ответить
0 +
etozezesc, 16:23, 17.05

Он был и будет первый претендент на должность бога
Но а пока он просто президент и не легка его дорога...
.......

Ответить
0 +
321, 16:24, 17.05

настёна, 15:56, 17.05
Кредит в замен на отказ Григорьевича баллотироваться в президенты РОССИИ. А он бы мог и одержал бы победу с 99,9% В России у Лукашенко рейтинг зашкаливает
------------------------
А что, гр. лукашенко уже получил российское гражданство?

Ответить
0 +
oll, 16:24, 17.05

Как не обидно, но это действительно будет. Медведпуты указали ему его место и теперь он будет петь под их дудку (или в их дудку). То, что они кинули политзаключенных, так это их не интересует. Но я не думаю, что они дадут кредит завтра, пока не подпишут документы по Белтрансгазу и Мазу ничего не будет, а на сколько быстро подпишет их тнп вопросы к нему. Какие же с.. этот двухголовый правитель, в России дальше Москвы полная жопа, о своих подданных подумали бы лучше.

Ответить
0 +
о, 16:25, 17.05

споткнется Россия. Русские дураки. На нее делали ставки все. Они смотрят на ближайшую перспективу, но не в будущее.

Ответить
0 +
владимир, не давай!, 16:27, 17.05

медвепуты платят за свое спокойствие накануне выборов в РФ. вряд ли ожидают, что кто-то им деньги вернет, просто вкладывают в контролируемую "территорию". только они ошибаются, что эти деньги пойдут на экономику и что этих денег хватит. как узнают, что денежка просто поделена, вот, поди, осерчают!

Ответить
0 +
Супортычина, 16:28, 17.05


Точка невозврата уже пройдена, никакие миллиарды не помогут !

Ответить
0 +
так-так-так, 16:29, 17.05

etozezesc, 16:23, 17.05

Он был и будет первый претендент на должность бога
Но а пока он просто президент и не легка его дорога...
.......
----------------------------------------------------------------------

кто за гигиным не уследил ?

кто теперь его какашки убирать будет ? ... гена геббельс?

Ответить
0 +
Мультик, 16:32, 17.05

Союзмультфильм

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 16:32, 17.05

Карочэ, Месникович, можэш свою пелотку нибрыть, патамушта Пляшывый Канюх слукашыздил у лехтората пару заводиков и у бесмосхлой алкашни на крыдид выменял, а походу исчо и на бедность тры ярды жысточайша выцэганил... :D
И дажа на прыдъяву "Ты, и-к-к, обхезию, и-к-к, уважаешь, и-к-к?" отвичать нипрышлось... :D
МидвидЁв на коленях умоляв "Ну возьми шэсть, а, ну паджалуста?"
А Лыджнег цэлую ниделю трупку нибрав, а потом сжалостивилса над засланцэм... :D

Ответить
0 +
sorocaba, 16:33, 17.05

Комментируя заявление президента Белоруссии Александра Лукашенко о том, что Москва предоставит Минску кредитную поддержку на сумму 6 млрд долларов, источник подчеркнул: "Речь идет о возможности предоставления кредита до 1 млрд из Антикризисного фонда (ЕврАзЭС) и приобретения контрольного пакета Белтрансгаза Газпромом".

Ответить
0 +
sl, 16:34, 17.05

Русские- дураки, кому даете. Когда власть поменяется хрен что отдадим обратно
у нас и мед. справка его имеется!

Ответить
0 +
Саня, 16:35, 17.05

Венк, где мой Венк? Почему не наступают 9-я и 12-я армии?
Это Груши? Это пруссаки мон жэнераль!

Ответить
0 +
marusya, 16:41, 17.05

Александр Лукашенко молит о прощении
Александр Лукашенко и его сын Коля, обвиняемые в коррупции, пытаются убедить белорусские власти прекратить расследование и помиловать их. Александр Лукашенко пишет письмо, в котором извинится перед своим народом, а его сын уже передал государству свое состояние.
"Коммерсантъ-Online", 17.05.2011 ....... мечта.....

Ответить
0 +
кое-хто, 16:44, 17.05

Пробежав по российским сайтам, вижу одинаковые сообщения о выделении 6 млрд. "по словам Лукашенко А.Г."

Ответить
0 +
Михаил, 16:45, 17.05

если ему верить, то мы все тут по 500 долларов (ха-ха) получаем зарплаты

Ответить
0 +
Наталья, 16:48, 17.05

На самом деле, это никакой не кредит, а деньги за контрольный пакет "Белтрансгаза". Просто, его продают россиянам полностью. 2,5 млрд. они заплатили ранее (в 2007-2010гг), осталось еще доплатить приблизительно столько же. Отсюда и цифра - 3,1 млрд выскакивает (с учетом 1 млрд кредита из фонда Евразэс, о котором говорил Кудрин).

А насчет не проданных белорусских товаров на 3 млрд - это пока сказочная мечта.

Ответить
0 +
Труба трубе, 16:49, 17.05

Знача Кудрин не зря прилетал в восскресенне в Минск.Странно,что так долго думали под каким соусом подать помощь диктатору за террор в отношении народа. Дело в том,что продать контрольный пакет Белтразгаза предложил наш щедрый цыган,а Москва взвесив и подсчитав на килькулятире сказала,что не будет влаживать деньги в металлолом,который не приносит прибыли.Это информация конца апреля,что должно было измениться за пол-месяца,чтобы кацапы поменяли решение.Видимо Лука и ко долго стояли в приемной на коленях умоляя купить трубу,иначе самим труба

Ответить
0 +
Ага ,ага, 16:51, 17.05

Буквально на днях , Медведев говорил про своих : если высокие гос чиновники долго работают на одном месте ,то это уже диагноз . И их надо гнать с мест. А тут раскошелиться- и для кого :бред сивой кобылы.

Ответить
0 +
Iri, 16:54, 17.05

Ну ладно, пусть про кредит и Белтрансгаз все правда. На Западе - несбыточные санкции, на Востоке - богатые купцы.

А о местных робятах Папо подумало? Продаст Белтрансгаз, потом все остальное, а как же местные робяты? Они же кроме как к прибыли присосаться ничего не умеют. При самом дипломатичном в мире белорусском населении они существовать могут. А при зубастых москалях никакие люди в формах не помогут.

Посмотрим, кого он выпустит.

Ответить
0 +
ласло, 17:01, 17.05

Вот такие они братья хреновые эти росссияне....Что ж, получат миллиарды проклятий и тонны ненависти в ответ....

Ответить
0 +
Ффффук, 17:02, 17.05

Если Белоруссия отвалит к западу. То для Россиян у которых есть хоть одна извилина. Это будет плохой пример. А Медвопутам давно насрать на свою страну. До Урала уже давно, еще при Ельцине все продано Китаезам. С отсроч-кой на 50 лет. Чтобы полностью уничтожить Россиян надо еще лет 10-15. Не путать с Москвичами и Питерцеми. Поэтому найдутся любые деньги, любые кредиты, чтобы все оставить у нас как есть. Почитайте за проекты Сахалин-1, Сахалин-2 и т.д. и Вы все поймете.

Ответить
0 +
Zum, 17:03, 17.05

Ну, а валюта в обменниках где?
Даже по 7000 люди всёравно будут избавляться от зайца.
Лукашенко больше не верит никто.

Ответить
0 +
доярка клава, 17:05, 17.05

Что то вы растроились что дадут кредит?Конечно отдавать кредит нам,хотя лехтарат об этом не задумывается абы цены не расли.А самое главное это дешевые понты про 6 миллиярдов,не надо вестись,вот так вот взял Путин и достал из широких штанин.Лукаш-проститутка но не такая дорогая.

Ответить
0 +
Погоня, 17:06, 17.05

Что тут все сразу начали панику разводить и на Россию бочку гнать! Никаких 6 миллиардов и в помине нет, хоть и их ненадолго бы хватило. Речь идет о получении 1 млд кредита Евразес в этом году, что и раньше никто не отрицал, и покупку за 1 млд остальной части Белтрансгаза ( первую часть купили за 2.5 и сильно возмущались, что переплатили) .

Итого имеем - 2 млд баксов. Вы думаете их хватит?

Ответить
0 +
Олег, 17:07, 17.05

Очередной блеф. В России все знают, что кредиты такого рода может выдать или не выдать только Путин.

Ответить
0 +
бабка с солью, 17:09, 17.05

ящо не дали а ужэ так много слов гаварыт

Ответить
0 +
Гебельс, 17:10, 17.05

Для особо одаренных и умных Россиян. Видите, как коренные Белоруссы не хотят Вашей помощи. Задумайтесь. Прежде чем обьвинять нас всех в бездействии и трусости.

Ответить
0 +
etozezesc, 17:10, 17.05

“Я только что говорил с президентом России Дмитрием Анатольевичем Медведевым. Он позвонил мне....
очень похоже на начало визитки команды квн БАК-Соучастники

Ответить
0 +
Нас опять предалі..., 17:18, 17.05

Ну что, москвабад в очередной раз спонсірует режім, тем самым в очередной раз предавая беларусов,скупая наші предпріятія... Как же это ожідаемо... Іменно Россія і только Россія віновата в том что діктатор столько лет нас мучает... Іменно ей он выгоден, не взірая ні на што((

Ответить
0 +
Starawerka., 17:19, 17.05

Приходит старый дедок к сексопатологу:
- Доктор,мне бы как-то потенцию поправить!
- А сколько же Вам годков-то,дедушка?
- 80.
- Так поздно уже об этом думать - поезд ушёл!
- А вот мой сосед,ему уже 85, свою бабку каждую ночь обслуживает.
- Откуда же Вы это знаете?
- Сам он мне говорил.
- А кто Вам мешает говорить?!

Ответить
0 +
Ясть, 17:22, 17.05

долго будем сидеть и смотреть, как страну распродают? скоро коммуналку не ЖЭСу, а ЖКХ России платить будем переводом через белпочту плюс 50% комиссии...или все уже расслабились, типа "ну и ладно, хоть так, годик ещё протянем..." ПОРА ПОДНИМАТЬ ПЯТЫЕ ТОЧКИ ОТ МОНИТОРОВ, и решать нашу судьбу самим...

Ответить
0 +
алесь, 17:24, 17.05

Это очередной лохотрон.Лукадрыщ жаждет узнать,прощупать потолок валютного курса,который выдержит народ без протеста на площади.Больше его ничего не интересует,только сохранить власть.Отобрать у людей валютный эквивалент зарплаты ,исправить предвыборные ошибки-зарплата 500 долларов,откуда такая зарплата.Будет продавать собственность и брать кредиты,чтобы манипулировать курсом вниз вверх и дальше всех опускать на деньги.Больше доверия властям нет!!!ЭТО все повторится в ближайшее время.Все равно будет народный протест а в "ПЛОЩАДЬ"превратится каждое предприятие и колхоз.Будут революционные перемены,народ ничего не простит,особенно когда ему залезли в карман,теперь народу по боку страх и идеология.

Ответить
0 +
BY, 17:25, 17.05

шулер начал блефовать по крупному...

Ответить
0 +
бабка с солью, 17:25, 17.05

я даже расстроилась будем в долговой яме его кандрашка хватит а нам расплачивайся хитрый какой

Ответить
0 +
BY, 17:26, 17.05

Поеду на Октябрьскую - чета прогуляться хочется...
подтягивайтесь!!!

Ответить
0 +
Порнас, 17:26, 17.05

Завтра пресконференция такназываемого президентика россии,посмотрим,какие заявления он сделает по Беларуси и по своей дальнейшей велокарьре.

Ответить
0 +
lis, 17:27, 17.05

И так... Последний лот Нефтяняная труба - стартовая цена 6 милиардов..
- Да у нас труб хоть пруд пруди - сказал медведь, - вот за милиард возмём. Правда не знаем зачем, но может быть пригодится..
Так было проданно последнее, что осталось от прекрастного теремка...

Ответить
0 +
Александр, 17:29, 17.05

Смотрел этот репортаж по БТ. Действительно, вспомнился фильм "Бункер". То же выражение лица, те же интонации ... в целом, прострация. А если серьезно, то кредит будет выделен в 1 млрд., не больше, взамен 100% акций Белтрансгаза. Данный кредит на ситуацию никак не повлияет, точка невозврата пройдена.

Ответить
0 +
vvvv, 17:31, 17.05

тнп уже медитировать начал ! Может кто еще клюнет на его брехню ? Кто даст деньги банкроту ?

Ответить
0 +
№Х, 17:36, 17.05

Прэс-служба Крамля пацвердзіла інфармацыю пра тое, што 17 траўня адбылася тэлефонная гутарка Зміцера Мядзведзява і Аляксандра Лукашэнка.

Як вынікае з паведамлення, змесцаванага на афіцыйным сайце прэзідэнта РФ, часткі дзяржаў абмеркавалі "актуальныя пытанні інтэграцыйнага супрацоўніцтва ў рамках Мытнага звяза ЕЎРАЗЭС і Адзінай эканамічнай прасторы Расіі, Беларусі і Казахстана, а таксама абмяняліся меркаваннямі па ключавых тэмах двухбаковай позвы дня".

Пытанне БЕЛАПАН пра тое, ці абмяркоўваўся ў тэлефоннай гутарцы пытанне пра вылучэнне Беларусі крэдыту, у прэс-службе пакінулі без адказу, адмовіўшыся ад каментароў ???

Ответить
0 +
Carbonito, 17:38, 17.05

етыя мардоуска-татарскія па ходу дадуць грошы. ім Беларусь нада і вельмі нада. а то мяжа Эуразвяза будзе каля Смаленску, а гэта 500 км. да Масквы.

Ответить
0 +
Комментатор, 17:40, 17.05

Если это развод медвепутовых и 19-го в лучшем случае отслюнявят 1-2 лярда, а в худшем выскажут твердые намерения продолжить работу по солгласованию выделения и т.д. по накатанному, то такое выставление на смех кому-то тяжко будет перенести... здается мне до 19-го лучше было бы промолчать, а то мало ли чего...
Ну а в то, что 6 лярдов это кредит, да еще под будущие товары (под урожай следующего года чтоле?) не верю ни разу. МАЗ, НПЗ, Белаз, МТЗ, Беларуськалий - да, кредит - неа, не вериться.

Ответить
0 +
Дед Хведар, 17:47, 17.05

НУ если дадут кредит будет капец-пойдут наши предприятия с молотка Россия в двойном выйгрыше-контроль и доход и Луку потом можно сместить

Ответить
0 +
webrulez, 17:48, 17.05

У нас идут переговоры с Российской Федерацией о предоставлении стабилизационного кредита на поддержание курса белорусского рубля.

Но при этом надо иметь в виду, что экономика у нас все-таки растет, ВВП 112,3% к аналогичному периоду прошлого года - это высоко.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Стою на асфальте я в лыжи обутый, толи лыжи не едут, толи я е..тый

Ответить
0 +
ласло, 17:53, 17.05

Митинг - это когда собираются люди с лозунгами и скандируют. За это лукасеки судят и штрафуют.
Но кто запрещает нам просто приходить всем вместе к зданию на Карло Марло, окружать его со всех сторон народом и выразительно МОЛЧАТЬ?

Ответить
0 +
Ясть, 17:54, 17.05

кредит-то не народу дадут, а царю, чтоб он нас смог ещё глубже втоптать, сами знаете куда, россия уверенно обесценивает нашу экономику, поддерживает режим, чтоб через лет 5-10 за копейки сделать нас аграрно-придаточным хозяйством, о котором так давно мечтает

Ответить
0 +
Опа, 17:59, 17.05

Это что было в заглавии статьи, стеб чтоль, чтобы Дмитрий Анатольевич президент империи так опустился по отношению к непонятному образованию , не верю

Ответить
0 +
Al, 18:07, 17.05

Всем, кто хочет дать кредит нелигитимному, надо бы понять, когда кредит нужно будет возврашать, то искать они должны будут некоего г-на АГЛ. Потому как народ Беларуси сам ничего не брал, а этого чудика ни на что не уполномачивал , так как не избирал. Т.е. это будет сделка чито с физическим лицом со всеми вытекающими из этого последствиями.

Ответить
0 +
Алег, 18:15, 17.05

надеюсь баксы по 3100 продавать будут?

Ответить
0 +
LYNX, 18:33, 17.05

Если верить Лукашенко, президент России сам напросился на телефонный разговор и упрашивал подписать соглашение о кредите
--------------------------
Ложь!!! Пиздежь!!! И еще - провокация.
Запись разговора в прямой эфир, пожалуйста.

Ответить
0 +
ром, 18:39, 17.05

МНЕ НРАВИТЬСЯ НАЧАЛО СТАТЬИ - Если ВЕРИТЬ Лукашенко, президент России сам напросился на телефонный разговор и упрашивал подписать соглашение о кредите.
ВОЗНИКАЕТ ВОПРОС - А МОЖНО ЛИ ЕМУ ВООБЩЕ ВЕРИТЬ И ЕСТЬ ЛИ ЕЩЁ В МИРЕ ТАКИЕ ДУРНИ.

Ответить
0 +
Iri, 19:08, 17.05

Странно то, что для ЕС он - частное лицо, а для пресс-службы Кремля - Президент.
Вот и появилось официальное признание полномочий.

Легитимизировать сделку продажи (слияния, объединения, передачи) уже акционированного имущества можно и на уровне Мясниковича. Для этого местного премьера и переназначили в легитимном периоде. Приватизация была проведена заблаговременно, и бывшие госпредприятия в казну уже не вернутся.

Кто владеет информацией, тот владеет всем. Теперь осталось послушать, что станет известным после визита коллеги из Москвы 19 мая.

P.S. Призывы "Доколе!", "Пора отрываться от клавы", "Все повяжем ленточки" хотя и помогают выпустить пар, но направлены скорее вовне. Люди заходят на Хартию, чтобы узнать, что происходит вне голубых экранов БТ. И, читая слова людей из Витебска, Познани, Москвы, Сибири, они обретают свое понимание мира. Главное - не ленточки. Главное - увидеть истину.

Ответить
0 +
Ух, 19:23, 17.05

"..примерно $3 млрд. - это будущие продажи наших товаров."

даже если и так, то скорее всего рассчитаются не $ а российскими рублями.

Ответить
0 +
слухач, 19:40, 17.05

За кружкой пива медпуты решили финансово анексировать Беларусь.Учитывая позу ''чэснага''сделать это можно '''элегантна''.Пусть только кремлевский блогер не слишком ''святкуе'',а на досуге посетит этат ''нячэсны'' сайт. Два предложения о титанике Мясниковиче.Спутник уже запустил-пролет нормальный.Это же ожидает и финансовую систему.

Ответить
0 +
Вилли, 19:46, 17.05

Граждане,кредит-кредитом,скупайте баксы!Они,если инфа правдива,появятся в обменниках.
Берите валютные кредиты,обналичивайте их и после некоторого перерыва объявляйте о своём банкротстве.Мол бизнес не пошёл.
Разрабатывайте схемы по неуплате налогов-кидайте Власть Лукашеску на бабки!

Не продавайте валюту банкам РБ.
Устройте Мозаике валютный геморой!

ШОС!

Ответить
0 +
мормон, 19:58, 17.05

А вот приедет Пу пощурится, попеняет на происки общих врагов, похвалит за чистоту на улицах и не даст денюх.......
Вай, вай, вай.......
А ему очень к лицу (разведчик что-ли) такой фортель был бы.
У Лу пойдет пена не только изо рта.
И начнется телемочилово. Вшивые блохи, козлы и отморозки покажутся музыкой.
Как слетит наш с катушек бесповоротно, тут его и песня спета, бери теплым.
Опять всех пооскорблял, провинился,опять надо извиняться.
А перед выборами русакам было бы интересно втоптать какого нибудь параноика в землю по самый кадык.
Смотрите как к нам "великим парням" каждые полгода это чмо ползет на коленях.
Провокация иногда очень хорошее лекарство от дурной башки, если ты заведомо сильнее.

Ответить
0 +
Лента, 20:01, 17.05

###########################################
Сколько нас?!
###########################################

Причина нашего бездействия заключается в боязьни. Да, все Мы боимся, и ничего с этим не поделаешь. А чего мы боимся? А боимся мы того, что нас окажется мало для каких-либо дествий и нас попросту затопчат. Чтобы избавиться от этого и поверить в себя, в здравомыслящих людей предлагаю следующую идею, способную дать понять главное - сколько нас, едины ли мы, граждане Беларуси с непромытым мозгом.

Суть идеи довольно проста: привяжи белую ленточку к своему автомобилю, повесь белый значек на одежду.

Белый нейтральный цвет был выбран не случайно:
1. поскольку суть идеи заключается не в высказывании протестов и принадлежности к каким либо движениям, следовательно использование символик недопустимо;
2. из соображений доступности и реализуемости (бело-красно-белую ленту еще нужно поискать) и в случае отсутствия белой ленты можно привязать что угодно, хоть кусок белой тряпки;
3. абсолютно отсутствует повод у властей в привлечении к какой-либо ответственности.

Еще раз что нам это дает:
1. возможность каждому реально оценить наше количество (чего нельзя добиться используя инернет ресуры);
2. мы должны увидеть, что нас много и вместе мы - Сила;
3. картина массовости должна сломать психологические барьеры внутри каждого, заставить поверить в Нас и перестать бояться.

Ели через пару недель по пути на работу можно будет встретить с десяток белых лент - я буду считать это успехом.

P.S. Есть только одна просьба, если случается конфликт с властями ни в коем случае не утверждать, что лента или значек является символом протеста или принадлежности к любому из движений. Если возникнет прецедент, то нам смогут помешать добиться поставленной цели: "увидеть сколько нас и перестать бояться". Еще раз повторюсь, нейтрально белый цвет.
P.P.S. Не привязывайте ленточки соседям, а объясняйте основные принципы идеи. Нам нужна объективность.
###########################################

Ответить
0 +
wladimir, 20:02, 17.05

А как быть с политическими заключенными??? Или Россия смотрит на Белоруссию через розовые очки?

Ответить
0 +
bekas2006, 20:14, 17.05

...Медведь "Цыгана" умолял, чтоб тот халявных денег взял. мильярда три, а может шесть: "Бери у нас деньжата есть. В конце недели, за столом, обсудите вопрос с баблом. Приедет Путин-наш премьер, он в сих делах не пионер.".... Лука упрямится слегка, не надо, справимся пока. Кредиты ж надо отдавать, с процентами, а где ж их взять? Вот если "Родину" продать, заводов, фабрик штучек пять. Их у меня в стране полно, а делают одно г...но. Полны товаром закрома, а денег всё равно нема... Медведев в трубку:" Слышь Лука, я пошутил, Ну всё, пока!!!"...

Ответить
0 +
гость, 20:17, 17.05

Извините братья! Но у нас Медвепуты такое творят( как во времена Брежнева( стоит Брежнев перед картой мира в одних трусах и думает кому еще помочь?)), дать денег в бизнес ( малый , средний) - только слова!!!!! Держитесь братья!!!

Ответить
0 +
Петрович, 20:41, 17.05

Является ли действительным договор, подписанный НЕлегитимным руководителем?! Стоит ли возвращать средства, полученные самозванцем?! Нужно ли пересматривать сделки по продаже имущества?! Эти вопросы неминуемо возникнут после отстранения узурпатора в адрес ЕС и РФ. Думаю РФ, как обычно, так далеко (как ей кажется) не смотрит. А зря. Пора бы уже учиться на прошлых ошибках.

Ответить
0 +
Сытый, 21:12, 17.05

Что то наш главный спиногрыз неважно выглядит?

Ответить
0 +
тати, 21:20, 17.05

Бедные белорусы, не понимают,что 19 декабря РФ путем эксперимента (подавление митинга) убедилась,что белорусы не способны противостоять власти (что бы та не предприняла).Следовательно, и захвату нашей бедной страны никто противостоять не будет - слишком мало смелых людей осталось!

Ответить
0 +
Навигатор, 21:39, 17.05

ай -да Лукерья ай да сукин сын! ну все что можно и тут перевернул! Ему прямым текстом заявляют- хочешь вечно зеленых деньжат продавай "фамильное серебро" -хочешь в розницу - а лучше все сразу оптом пока все это добро еще что-то стоит не превратившись в металлолом да и тот растащут если будешь зевать. Есть ведь еще половина "Бел.-Тр.- газа" МАЗ МТЗ Белкалий-продавай пока есть покупатель.

Ответить
0 +
ШОС, 21:53, 17.05

Продает Беларусь вместе с батраками. Берет кредит под будущую продукцию.
Значит и тарактора и молоко, и все остальное будем уже производить не для себя, а россияне еще и цены будут диктовать, желая купить подешевле. А мы зубы на полку?

Ответить
0 +
Ежка, 22:26, 17.05

Недавно Кадаффи звонил и на трасянке объяснял, какое телевидение смотреть надо

Ответить
0 +
DvIN, 22:35, 17.05

И останемся мы в голой и босой стране, без промышленности сырьевых запасов, валюты и еще будем должны. а тот кто это сейчас провернул будет далеко в тепле и шоколаде.

Ответить
0 +
я, 22:57, 17.05

таких дебильных высказываний еще поискать надо. а ваща АГЛ уже в мавзолей положить пора. будем развивать туристическую отрасль :)

Ответить
0 +
Dbn, 23:08, 17.05

Не более как зимойц падла плешивая выступал с речью о том что "хватит брать кредиты,пора жить по средствам, и так набрали ,с этим бы расчитаться...." А сейчас получение кредита(денег в долг и под %) выставляется как какое-то достижение...!!!???))))) И насколько помнится уже у нас и так критическая масса кредитов....

Ответить
0 +
grond, 23:14, 17.05

Бред сивого ЛУ (кобылы). Кучерявый, Медведев конечно слезно упрашивал тебе не возвращать, взять в подарок, кредиты. Но ты с гордо поднятой головой стоя раком - отказался. Ты достоин уважения!

Ответить
0 +
Сяржук, 0:16, 18.05

Ну, што, сябры Расеі дачакаліся. Ўвесь час, перад выбарамі, асабліва, тут на Хартыі, раўлі, што з маскалямі патрэбна сябраваць. Дасябраваліся. Як толькі пасадзілі Саннікава так адразу і грошы калі ласка. А чаго раней не давалі? Мусиць чакалі каб па болей пасадзілі.

Ответить
0 +
vitali , 0:16, 18.05

только сейчас посмотрел этот бред кстати лука уже давно видно не спит и пьет много у него под глазами мешки здоровые ЛУКА СЛЫШИШЬ БОГ Не ШЕЛЬМА ВИДНО НЕ я ОДИН СВЕЧКУ ПОСТАВИЛ в церкви

Ответить
0 +
Лариса, 0:23, 18.05

Во-первых, сейчас новолуние. У мозаичного очередные критические дни. Во-вторых, с 45 лет в человеческом мозге начинаются маразматические изменения
Каждые 10 лет объём мозга уменьшается на 30 грамм. Тнп будет 57. Образованием его мозг не особо тренирован... А психические проблемы , наверное, лишь ускоряют маразматические процессы. Поэтому меня не удивляет его словесный понос. Меня всегда интригуют встречи президенуов tet-а-tet. Что они там без нас "делют"? Или что против нас замышляют? Я русско-белоруска, но за луку Россию уже ненавижу. Хотя, конечно, и там не народ решает.

Ответить
0 +
Son'ka Vasil'kova, 2:13, 18.05

Идею с лентами поддерживаем!
Прям сейчас иду цеплять на свои автомобиль!
А завтра,еще 33моих знакомых сделают тоже самое.
БРЕСТ С ВАМИ!!!!

Ответить
0 +
Крупская, 2:22, 18.05

Сегодня расскажу знакомым,о идеи с лентами!Про стоп 19 уже доложила всем кого видела!Даже пару "зайцев меченых" приготовила.Покажем кто истинный воин,к а то лживый герои!
p.s:даже наши братья хохлы с лентами ездить будут!
БРЕСТ ВПЕРЕД!!!

Ответить
0 +
мормон, 2:46, 18.05

Dbn, 23:08, 17.05

Не более как зимойц падла плешивая выступал с речью о том что "хватит брать кредиты,пора жить по средствам, и так набрали ,с этим бы расчитаться...." А сейчас получение кредита(денег в долг и под %) выставляется как какое-то достижение...!!!???))))) И насколько помнится уже у нас и так критическая масса кредитов....
=====================

Напоминаю особо забывчивым.
Есть такое заболевание, мозаичная психопатия. Думаю, что паранойя или шизофрения тоже присутствует.
Чел в нирване, он не с нами, зачем ему помнить все свои бреды.
Ему хорошо здесь и сейчас. Отбрехался и на лыжи.

Ответить
0 +
Комментатор, 8:26, 18.05

Сытый, 21:12, 17.05

Что то наш главный спиногрыз неважно выглядит?
---
Скоро будет очередной краткосрочный отпуск в Сочи.

Ответить
0 +
Alexis, 11:04, 18.05

Прощай, Белтрансгаз... Нам было так хорошо с тобой...
Прощайте и вы, часть акций Белкалия... :-((

Ответить
0 +
hellaxe, 12:48, 18.05

Интересно, что они там курят? Поделились бы травой что-ли...

Ответить
0 +
ДЯДЯ ВЕНЯ ИЗ АЛУПКИ, 23:06, 18.05

ПАЦТАЛОМ!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Тедд, 3:17, 19.05

А если не брать кредит - сколько будет стоить доллар, товары и бензин? Сколько тогда мы протянем?

Ответить
0 +
democrat belarus, 15:53, 19.05

сказал, что если надо - даст 6 млрд, а если не надо, то не надо. а потом скажет, что предлагали 6, а взяли 1 - думаем, что 1 проще отдать, чем 6

Ответить
0 +
56, 7:39, 20.05

Ну, кто скажет что это не ПРИДУРОК ?

Ответить
0 +
Не Саша, 17:49, 20.05

Саня так классно лапшу вешал по Гебббельс-ТВ о том, что даст Россия денег, а тут на Тебе. Прокопович наверное уже допился до ручки, что сердце не держит и в таком же каматозе Мясникович...

Ответить
0 +
скоро бомж, 21:25, 20.05

Саня вешает в сем лапшу на уши, а половина людей сидит у телевизора и слушает,а что самое глупое и наивное они в это верят!!!!!

Пусть СанЯ едет в Гаагу,как в песне говориться со своими монатками
Не ужели так тяжело дать людям свободу,и нормальную жизнь,а не существование???????

Ответить
0 +
serz, 21:41, 20.05

Посмотрите на календарь. Наверное 17 мая было полнолуние. Вот ему и названивают то Медведев, то Абама, то Меркель, то Папа римский. Короче очередное обострение. Но бел каналы молодцы! Сразу понесли в народ добрую весть И уже толпа холуёв готова была петь Аллилуя, а тут облом и сразу тихо. А кто там нам звонил? Ау! Нет наверное это был не Медведев, кто-то ошибся номером.

Ответить
0 +
Прямо из города Vi, 23:36, 22.05

не захотел 6 мэга-лимонов)) теперь ничего неполучит)

Ответить
0 +
Зьміцер, 0:28, 23.05

Ён хворы на ўсю галаву,таму ўспрымаць яго словы-гэта небясьпечна для здароўя

Ответить
0 +
человек, 22:07, 26.05

когда вы уже наедитесь нашего мяса

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован