27 апреля 2024, суббота, 17:25
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 233
+1 +
DiLong, 16:29, 17.05

У кого и на что они смотрят?

Ответить
+1 +
DiLong, 16:29, 17.05

У нас есть один смотрящий за всем. Второго смотрящего он не пустит не из своих

Ответить
+1 +
white eagle07, 16:31, 17.05

Пожалуй, пойдёт Саша Кушнер в скором будущем вслед за Щавликом. Саша Сиплый не потерпит двоевластия. В стране может быть только один "в законе"

Ответить
+2 +
Nancy, 16:31, 17.05

Вот это жесть...

Ответить
+2 +
7777, 16:31, 17.05

DiLong, 16:29, 17.05
У кого и на что они смотрят?
*********************************************************
Саша Кушнир смотрит на Сашу Сипатого и перенимает опыт.

Ответить
+1 +
balbes, 16:31, 17.05

3,14-lyat'! Tak spokoino ob etom pishut kak budto eto vse normal'no! Vzyat' i napalmom ix vsex pojech - vot eto normal'no. Chto-b jit' normal'nim ludyam dali.

Problema escho i v tom, chto nineshnyaa vlast' vosprinimaetsya srodni etoi stat'e i k kotoroi te-je metodi napalma doljni primenyatsya.

Ответить
+1 +
Nancy, 16:32, 17.05

DiLong, 16:29, 17.05

У кого и на что они смотрят?

------------------------------------------

Я думаю смотреть это новый термин для крышевать...

Ответить
0 +
Gradiva, 16:32, 17.05

что за чушь вообще???

Ответить
0 +
patriot_2012, 16:32, 17.05

Ребята!... Даватей жить дружно!

Ответить
0 +
пипец, 16:33, 17.05

DiLong, лучше не спрашивай, а то объяснят))
....
Ликашенка ш говорил, что с организованной преступностью покончено? Или она просто затаивалась? Нынешняя власть ничем не гнушается. вступить в сговор со смотрящими или ворами в законе как два пальца об асфальт сейчас ей. Не зря народ разоружили после терракта. А и правильно. Рабы на то и рабы, что безоружны

Ответить
0 +
991, 16:35, 17.05

А где они берут валюту?
Может скинуться им на хорошую винтовку?

Ответить
+1 +
Гнілы Рак, 16:35, 17.05

Сашу Кушнера - у прэзідэнты !!!

Ответить
0 +
figasse, 16:36, 17.05

следят за порядком )

Ответить
+3 +
Юрась з логава, 16:36, 17.05

В стране только один вор, который сам себя короновал, а все прочие, которые попробуют покуситься на семйный бизнес этого вора и сферы крышевания его опричников в форме, могут повторить судьбу "Щавлика" и об этом они должны помнить.

Ответить
+1 +
ig op, 16:38, 17.05

вот вам и интеграция и еэп...

Ответить
0 +
fy, 16:38, 17.05

Я думал,что они уже все вымерли как мамонты!На что они смотрят,не могу понять?Если они и есть,то "смотрят" под ФСБ и КГБ.

Ответить
0 +
Жопная мышцА, 16:39, 17.05

А па цэнтры - гэта я.

Ответить
0 +
retre, 16:39, 17.05

Что это за сказки такие???? Какие ещё воры в законе и их свора??? Да это просто Лохи, необразованные пареньки. Работать не любят они!!!! Вот и мучаться мелкими криминальными происками. Но ничего, любая власть в РБ будь-то Санникова или кого-либо ещё, легко разделается с этими пидармончиками. Нам некогда сейчас отвлекаться такими статьями от главной и настоящей проблемы в нашей стране - Лукашенко. Вот это да,- он и есть настоящий вор в законе, от которого надо избавляться по-скорее, а это -то, на фото, шантропа мелкая и не более того. Дурачёк Лука - уходи с Поста Президента РБ, и поскорее!!!

Ответить
+3 +
ОЛЬГА, 12:05, 24.07

Везде, в любой среде должна быть иерархия.В том числе и в криминальном мире...Если этого не будет, то они друг друга перегрызут, в тюрьмах начнется хаос, да и не только в тюрьмах, и милиция Вам уже не поможет))))...И смотрят они не за Вашими кошельками,и доходы у них далеко не вымогательство с мирных граждан, а за порядком среди уголовников беспредельщиков,то есть за порядком среди зэков. И криминальными происками они не "мучаться" (что это вообще за слово такое, УВАЖАЕМЫЙ ОБРАЗОВАННЫЙ???). А по вопросу образования, Вы уважаемый, далеко не правы... Многие из них имеют еще наши СССР-кие,(заметьте не купленные за папины $) дипломы вышки, среди них много полиглотов и просто грамотных людей. И вообще каких Вы фильмов насмотрелись???

Ответить
0 +
patriot_2012, 16:40, 17.05

Ребята!... Даваqте жить дружно!

Ответить
0 +
русофоб, 16:41, 17.05

Закрыть границу с государством бандитов - давно пора, не хватало нам еще разборок дебилоидов здесь. пусть у себя разбираются.

Ответить
0 +
Литвин, 16:42, 17.05

Пока придурок Кулешов лижет Луке задницу, а Зайцев запугивает Санникова, оргпреступность набирает \"авторитет\" и укрепляется. Я не думаю, что это происходит без ведома и согласия мозаичной банды. В условиях тоталитаризма я уверен, что этот смотрящий ходит в шестёрках у мозаичного пахана

Ответить
0 +
Тетка, 16:43, 17.05

Всех смотрящих,близоруких и дальнозорких на работу в колхозы!

Ответить
0 +
))), 16:44, 17.05

DiLong, 16:29, 17.05

У кого и на что они смотрят?
_________________________________________________________________________________________

вот и мне интересно))))))))))))))))))))

Ответить
0 +
тэго-тэго, 16:44, 17.05

Есть знакомое лицо )

Ответить
0 +
0990, 16:47, 17.05

Во блин! А я то думал что у нас смотрящий один...........

Ответить
0 +
forex, 16:48, 17.05

Походу нас ждет весёлый 1993 год ураа товарищи приехали ((( и что прийдется опять в общак скидывать((

Ответить
+1 +
sir, 16:48, 17.05

А где лукашенко???

Ответить
-1 +
саня, 16:50, 17.05

они все неплохо смотрятся, пусть смотрят

Ответить
-1 +
-max-, 16:52, 17.05

На вид обычные гэбэшники =)

Ответить
0 +
Странник, 16:53, 17.05

у меня почему то, этот же вопрос родился .... за чем или за кем они смотрят ....

Ответить
0 +
миша, 2:07, 12.04

за тем чтобы твоего близкого в ситуации какой либо хотябы выслушали,а не набили мозги без выяснения прав или нет..и не только

Ответить
0 +
joss, 16:54, 17.05

цирк да и только !!! :))) ... все эти "коронованные" в РБ однозначно на привязи у КОПИКа ходят :)))))

чтобы не горили про омон, но копик свое дело знает :) .. уверен в этом :)

Ответить
0 +
ОЛЬГА, 12:23, 24.07

Уважаемый, это видимо вы на привязи у КОПИКа ходите...Вы хоть соображаете, что вы пишете.... Этот человек был коронован не в РБ, здесь короновать некому....и находиться он в международном розыске, т.к. для коронации он сбежал из Гомеля, из под носа от вашего КОПИКа еще в декабре месяце и только в мае стал вором...а вот КОПИК знал, следил круглосуточно и мимо, упустили)))). Через пару дней после коронации этого человека задержали в Москве....У на утро из РБ выехала целая делегация....ЦИТАТА:
<<<По данным ИА «Прайм Крайм», через несколько часов после задержания Кушнера из Минска в Москву выехала большая делегация представителей КГБ и МВД Беларуси. Однако, к счастью для задержанного, его отправка на родину станет возможной только после того, как он отсидит положенное в России>>>
Так смотрели и просмотрели...бывает, они ведь свое дело знают)))))) наверное президент пригрозил снять скальп))))

Ответить
0 +
васска, 16:55, 17.05

у нас есть один смотрящий за всем пахан и все его знают и он свою власть не одному авторитету не отдаст ! а новость не подходит к этому изданию .

Ответить
0 +
бел., 16:59, 17.05


Хило крышуете, братва.

Ответить
+1 +
shevchenko, 17:00, 17.05

Как это всё противно...

Ответить
0 +
Ник, 17:01, 17.05

.....да нет же,товарищи,это еще один САША!!!! именно так,по ходу и подходы будут схожие....

Ответить
0 +
Сергей, 17:01, 17.05

На вид обычные гэбэшники =)
-max-, 16:52, 17.05

Это шутка ?
На вид обычные бухие гопники =)

Ответить
-1 +
6 регион, 17:03, 17.05

А теперь без сильных эмоций каждый пускай подумает, что это такое. Или посоветуется со знакомыми "зека". Здесь на Хартии бывают "сидельцы". Они думаю "разгонят" что к чему. Если воры уже смотрящего объявили над всей Беларусью, то захват нашей страны идёт россией в полном маштабе. Урки никогда не станут лезть туда, где есть закон, сильная власть и где нет денег поживиться. Значит Луке приходит точно конец, а вот на освободившееся "поле" вылезут неизвестные. Думаете ФСБ не сотрудничает с криминалом? Мне лично думается, что это один из вариантов, кстати действенный, по захвату нашей страны. Ждите "лихие 90-е". Менты будут работать на бандитов, предпренимателей ждёт нехилая "дойка". Вобщем, "Да здравствует Белорусская - Российская губерня". Хотели союза с рашей, получите его сполна не только на уровне правительства. Втянут Беларусь в свои поганые разборки и на улицах начнётся полный "пипец".
Так что уже без шуток и смех..уёчков пора ребята браться за оружие.

Ответить
0 +
DOLDON, 17:05, 17.05

Хватит нам одного,коронованного 17 лет назад!

Ответить
0 +
Литвин, 17:08, 17.05

6 регион, 17:03, 17.05
=============================
Дополнить можно, но возразить нельзя!

Ответить
-1 +
Сергей, 17:09, 17.05

И где кгб которое тут всё контролирует?

Ответить
0 +
6 регион, 17:09, 17.05

retre, 16:39, 17.05
...Что это за сказки такие???? Какие ещё воры в законе и их свора??? Да это просто Лохи, необразованные пареньки...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
На фото да. Но за их спинами будут стоять уже далеко не лохи. Россия не может справится со своими "авторитетами". Думаете мы справимся когда эти твари сюда полезут?

Ответить
0 +
Тутта, 17:10, 17.05

Эти, значит, на свободе и в почете, уважаемые граждане РБ. А те, которых сейчас судят- бандиты, по раскладу КГБ и прокуроров. Поэт Некляев и бывший работник МИДа Санников, журналистки Халип и Радина, все образованнейшие люди- опаснее тех, что обнимаются в скверике для фото!!!!

Ответить
+1 +
europe, 17:10, 17.05

А я выучусь и уеду, а вы в этой своей клоаке дальше существуйте!
PS приеду тогда, когда усотому напинают под зад и Санников станет президентом!

Ответить
-1 +
марко, 17:12, 17.05

наш прапор в армии говорил: в роте есть только один дед - это Я!!

Ответить
0 +
hy, 17:12, 17.05

Любой бандитизм это детский сад по сравнению с порядками так называемого Саши сиплого (СС). Этих гастролеров если уж сильно допекут можно и вальнуть. А вот людей СС не тронешь, бо достанут с того света. Поэтому после этого режима это все шушера. Не знаю за чем тут смотреть, только если за наркоманами да алкоголиками. Любому криминалу нужна финансовая подпитка. У нас такой никогда не было. Назначают они смотрящих для себя. Играют в игру. Для нас они ничуть не выше любого человека. И разобраться с ними при желании можно в течении 3-х часов.

Ответить
0 +
Konik, 17:13, 17.05

Рубашечка у него зачетная...... Да и вообще все прикинуты ,как наши алкаши возле "Соседей"....))))) Вор должен сидеть в тюрьме..... Г.Е. Жеглов.

Ответить
0 +
уссацца, 17:16, 17.05

лукашенко победил преступность.
ROFL

Ответить
0 +
марко, 17:19, 17.05

Смешные какие-то белорусские смотрящие, а Саша словно не сам стоит, левая нога подкосилась. Тяжко смотреть когда за тобой смотрят сверху, и из РФ и из РБ))

Ответить
+1 +
Пов, 0:03, 18.01

Саша Кушнер очень достойный и сильный человек!.А судить по фото не стоит!Посмотрите на себя лет 10назад!

Ответить
0 +
алекс, 17:19, 17.05

кандидаты на смерть молодыми. Лучше быть простым рабочим на заводе чем этим "глядящим". Свои же замочат при разборках и переделе.

Ответить
0 +
Мистер Хэнки, 17:20, 17.05

Ржунимагу!!! Пятеро лошар одетых как с помойки. И самый задроченный из них, типа, в законе. Абасцака.

Ответить
-1 +
сам по себе, 17:20, 17.05

красные цвета - не по понятиям

Ответить
0 +
kasak, 17:21, 17.05

Я, думаю, воровская сходка должна решить по закону как поступить с самовольно себя короновавшим и провозгласившим себя смотрящим по Беларуси Сашкой Сипатым! Валюта уплыла за кордон, в общак ничего не поступает -такое не прощают. Есть ли у него "звезды" на плечах? А если есть, то за самовольные наколки дополнительное обвинение. Разберитесь братва.

Ответить
0 +
6 регион, 17:26, 17.05

hy, 17:12, 17.05
...Любой бандитизм это детский сад по сравнению с порядками так называемого Саши сиплого (СС). Этих гастролеров если уж сильно допекут можно и вальнуть..
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ох как глубоко Вы ошибаетесь. Завалив этих "лохов" вы бросите вызов серьёзным бандитам раши. Вот именно они то церемониться и не будут. Если людей на площади били менты, а Лука сажает в тюрьмы. То эти так не поступят. Будут только убивать. Ихними погаными руками можно убрать любого человека. Кто помнит 90-е? Сколько в могилы полегло безвинных людей...

Ответить
0 +
dfkz, 17:27, 17.05

6 регион, 17:09, 17.05
Россия не может справится со своими "авторитетами". Думаете мы справимся когда эти твари сюда полезут?
--------------------------------------------------------------
А они и не хотят справляться,эта россия,одни взяточники и подонки!Все стенают,что наркотики в школах продают!Так возьми и закон введи-смертная казнь,как в Таиланде!Сами чиновники их и крышуют и взращивают все пороки общества.

Ответить
0 +
Вася, 17:28, 17.05

Эти смотрящие назначают сами себя. mD игры играют. Никакого авторите они не имеют. Даже в тюрьмах сейчас все под контролем администрации тюрем. Это такие же выскочки как и Виця Калина певец шансона. Без дворового мяса (молодых отморозков) они никто. Любой взрослый мужик этого вора в законе подождет в подьезде и сделает из него инвалида (если уж очень допекут) или в пенал положит.

Ответить
0 +
Андрей, 17:30, 17.05

А я говорил, вернутся 90-е!!!! Проа даставать отцовский ТТ!!!

Ответить
-1 +
Боря, 17:30, 17.05

"одетых как с помойки" - с права у чувачка часики как у Путина, помойка видать возле Рублёвки)))

Ответить
0 +
не тот самый, 17:31, 17.05

смотрим и голову включаем.
русский криминал это помошник власти в тех делах которые вроде как официально не сделаешь, ну типа как у двух фирм всегда есть человек, экстренный и крайний случай, "для решения вопросов" (у кого-то знакомый "из выживших", у кого из власти) так и Раши - криминал. Все они считаются и действуют вместе с ФСБ, это вы про Иванькова вспомните - так его биография расскажет как это делается.
так вот к сути...... Россия захватывает власть прямо и бесцеремонно, настоящий рейдер - "обнищить" и переписать производства, затравить месное население чтобы не рыпались ( пусть о хлебе подумают, а не о политике) и придержать в "спокойствии" людей с определенным мировозрением которые не уважают газеты и палемикм, а уважают решения принятые на "стрелках" и "сходках".

В общем те кто видел "лихие времена" уже все поняли и приготовились. Барашки-месные беларусы даже не понимают кто это и что это за люди, но быстро вспомнят страх и непонимание куда деваться, как в 95-м в Люберцах, где люди такие же как белорусы были, но потом выйдя на работу поняли что надо еще до нее дойти.....

Переходы от тоталитаризма к капитализму - всегда пахнут порохом.
Программа обезаруживания населения поэтому и проводиться - чтобы меньше стрельбы было.....

Береги себя "6 регион", а там как карта ляжет.... ты меня понял.

Ответить
0 +
Den, 17:32, 17.05

Это - очень тревожный звоночек. Если уж сам дед Хасан из россии назвначает смотрящих над всей страной, то сдача страны идет не только олигархам, но чисто криминальным элементам из соседнего государства. А что это значит? Это значит, что владельцы мелкого бизнеса в Беларуси вынуждены будут отстегивать не только контролирующим органам, но и в общак воровского сообщества в обмен на лояльность ментов. Так что - ожидаем повторения станицы Кущевской где-нибудь на частном подворье в Беларуси. Не дай БОГ!
Мы - партизаны и "смотрящим" стоит помнить про это. Так чтобы воровская шайка заранее памперсы запасала и в россию чемоданы готовила.

Ответить
0 +
токарь, 17:32, 17.05

Смотрящий за метро

Ответить
0 +
Было, 17:32, 17.05

Гопники как гопники...

Ответить
0 +
Алекс, 17:38, 17.05

90-е вернулись. Тяжко будет честно бандиту. В стране где кругом менты и проститутки

Ответить
+1 +
Николай, 17:39, 17.05

Один лысый отморозок на три города и все менты разбежались. Зато на одну молодую маму с малолетним ребенком пять уазиков и автобус с омоном.

Ответить
0 +
бел., 17:44, 17.05

Литвин, 16:42, 17.05

Пока придурок Кулешов лижет Луке задницу, а Зайцев запугивает Санникова, оргпреступность набирает \"авторитет\" и укрепляется. Я не думаю, что это происходит без ведома и согласия мозаичной банды. В условиях тоталитаризма я уверен, что этот смотрящий ходит в шестёрках у мозаичного пахана

- - -

Такой у такого, ходит-ходит.. ползает.

Ответить
0 +
???, 17:47, 17.05

Камикадзе ... с могилой на помойке. Что ж, Богу-Богово, кесарю-кесарево, а смертнику -смерть. Сам выбрал.

Ответить
0 +
Мужик, 17:52, 17.05

Чует мое сердце, что на ближайшем толковище решат : "Дуплить крысу !"

Ответить
0 +
JT, 17:54, 17.05

Можно я что то вякну! Всегда работал в области продаж в нашей Белаболоте! И поверте ни один криминал не сравнится с набегами ДФРовцев, которым нашь усатый хер всегда стряпал специальную статью для набегов.. запятая не там ,пукнул не здесь!!!! И , что характерно - предъявив лукашенсковские декреты- чуваки в погонах и с волынами- начинали разговор позже по понятиям..".ОТмазка ..Сумма.. Или ты дальше работаешь или нет" иначе свободен навсегда, а потом ещё спасибо скажи если не закрыли!!!!
но - если говорить с криминалитетом ,то если договорился - это закон, и защита...... В несколько раз дешевле и надёжней, и бонус- авторитет фирмы!!!! (Об убойном отделе речь не идёт).

Ответить
0 +
SVolka, 18:03, 17.05

Главный вор в РБ уже 4 раза коронуется.
Я не пойму какого хера Гэбье и менты позволяют таким людям как эти еще короноваться в Беларуси!

Ответить
0 +
???, 18:05, 17.05

to : JT, 17:54, 17.05
но - если говорить с криминалитетом ,то если договорился - это закон, и защита...... В несколько раз дешевле и надёжней, и бонус- авторитет фирмы...
***********************************************************************************************
Ты где, дружище этой дешевой дворовой романтики нахватался??? Или - кого пиаришь??? Запомни -эти не только дань привыкли забирать, но и не успокаиваются, пока полностью не обчистят. А ты, похоже, кроме ДФРовцев и не сталкивался ни с скем. Уж лучше не вякай:))) А то, что звонок это для вас тревожный -факт, значит, с АГЛ считаться перестали и бояться перестали.

Ответить
0 +
Петя, 18:05, 17.05

Расскажу историю Куши,их много братьев все из Гомеля, Сашу посадили в примерно 95 году приговорили к расстрелу за убийство семьи и самого в те времена авторитета Киргинца,это единственный человел кому вышку разменял Усатый на пожизненное,думайте сами года три назад освободился, находился под домашним арестом и вот результат

Ответить
0 +
ОЛЬГА, 12:36, 24.07

А под домашним арестом он находился, так как сразу после освобождения стал смотрящим за РБ (то есть он смотре уже около 3 лет, а Вы только сейчас кипишь подняли----ЛОХИ)....и Лука этого боялся....он в декабре сбежал в Москву, его короновали и через пару дней задержали....ЦИТАТА:
По данным ИА «Прайм Крайм», через несколько часов после задержания Кушнера из Минска в Москву выехала большая делегация представителей КГБ и МВД Беларуси. Однако, к счастью для задержанного, его отправка на родину станет возможной только после того, как он отсидит положенное в России.
Заметьте....написано...;К счастью для задержанного;
ВОТ И ДУМАЙТЕ))))

Ответить
0 +
Александр, 18:06, 17.05

Что-то я на этой фотографии "воров в законе" не вижу. Все "воры в законе" и вне закона сидят на К. Маркса в воровском доме №38, на пр-те Скарыны-Питерском в садистском доме №17 и в других домах для киллеров и убийц.... и все они называются "власть в законе".

Ответить
0 +
Андрей, 18:12, 17.05

6 регион, 17:03, 17.05
=======================
все так и есть...будет весело жить(((

Ответить
0 +
JT, 18:13, 17.05

Я продолжу.
В 1993 году- Урал . Налоговой нет. Её никто не знает. Нефтяники(район Уфы) терпимо зарабатывают. Я торговал зимними дорогими шапками(35 в минусе там норма) не нужно бумаг .. платёж за рынок..И БЛИН, пацаны в кепках,, БРАЛИ КАК СЕЙЧАС В АМЕРИКЕ НАЛОГОВИКИ: БОЛЬШЕ НЕ МОЖЕШЬ ,, НУ ДА ЛАДНО,, работай поддержим поможем!!!!!!!!!!!!!!!
Но не усатой этой б..ди платит как сейчас.. сначала трусы продай а потом если сможешь работай.

Ответить
0 +
СНП, 18:15, 17.05

6 регион, 17:03, 17.05
____________________________
6 регион ,всегда пишете по делу. Ситуевина слишком быстро набирает разбег. Раньше,я во многих постах писал про этот "кремлевский сценарий". С..ки! Чувствуют,что есть определенное число людей способных "разбудить" сонные кухни. Засуетились мыши. Что касается:..."это один из вариантов, кстати действенный, по захвату нашей страны." - абсолютно в точку. Криминал массово всегда появляется там,где нужно "разрулить"при полной неразберихе, даже в масштабах страны. Вот так. Боюсь не успеем

Ответить
0 +
может хватит, 18:15, 17.05

"Воры в законе" были придуманы НКВД, чтобы контролировать ситуацию на "зонах" при Сталине. Вспоминайте историю хоть иногда...

Ответить
0 +
nik_K, 18:15, 17.05

Ребята!... Даваqте жить дружно!
==============

Kakaya drujba? Tut ponujdenie k lubvi idet polnim xodom!

Ответить
0 +
светлана, 18:21, 17.05

Интеграция началась.Братэллы первые нам об этом напомнили.Могли бы интегрироваться с Европой,но нахрена нам их устои - права человека и т.п. Лучше пойдем в Россию, мы же еще мало нажрались их дерьма.

Ответить
0 +
так-так-так, 18:22, 17.05

саша кушнер ещё не скоро в должность вступит...

сначало в палатку на рассмотрение... верхнюю... потом нижнюю
..потом калхознику на удверждение ... потом Указ о назначении..
...потом пока в собелии опубликуют:.. после этого только - иди работай ..D

Ответить
+1 +
Алесь, 18:29, 17.05

Ребята,а кто вам расказал эти сказки что в нашеи стране нет воров в законе?Эти люди были есть и будут,смешно слушать некоторые комментарии,не ужели вы думаете что какои то ТНП прямо взял и разогнал всех авторитетов,смех да и только.Просто в этои стране очень многое зависит и зависило именно от этих людеи и ни какои ТНП не сможет контролировать хотя бы те же тюрьмы я не говорю уже о всеи стране.Возьмите на пример тех же Гомельских как их там по моему Пожарников в каком году их там начали арестовывать и отлавливать?Ну и совместно с ними судеи прокуроров ментов и прочих власть имущих причастных к ним и их деяниям.Вот вам и ответ на тему,эти люди ни куда от сюда не исчезали,просто их не особо афишируют наши власти которые во многом с ними за одно,побольше надоить с народа любыми средствами и где надо применить те или иные методы расправы над не угодными.

Ответить
0 +
алякс, 18:37, 17.05

даже воров к нам из россии заводят, противно.

Ответить
0 +
jt, 18:40, 17.05

???, 18:05, 17.05
_______________________________
***********************************************************************************************
Ты где, дружище этой дешевой дворовой романтики нахватался??? Или - кого пиаришь??? Запомни -эти не только дань привыкли забирать, но и не успокаиваются, пока полностью не обчистят. А ты, похоже, кроме ДФРовцев и не сталкивался ни с скем. Уж лучше не вякай:))) А то, что звонок это для вас тревожный -факт, значит, с АГЛ считаться перестали и бояться перестали.................................................
Может быть ты прав!!! Я знаю факты своей жизни.. А ты наверно сериалы смотришь. Обобрать уничтожить( это только залётные).Шавок на вокзальной площади с ножами в Чите я не рассматриваю) на перрон правда их казаки и не пустят!.......И если ты не ДАУН и язык в заднице не держишь ... то считай прошёл собеседование причем без всякой фени. А на счёт пиарить- не знаю что сказать.. с авторитетом Забайкальского края не знаком 1994-1998 г.

Ответить
0 +
Сергей, 18:41, 17.05

Наш то вор гламурный,в розовой рубашечке.Крайний справа с цирлами подогнувшимися,может на коне приехал,ноги еще не выпрямились.

Ответить
0 +
Andrey, 18:51, 17.05

Саша Кушнер похож на одного минского тусовщика :)

Ответить
0 +
Мария К , 22:46, 4.11

интересно на кого?? на самого себя что ли?? эта шутка?? мол на себя самого похож?? или на кого то еще??

Ответить
0 +
6 регион, 18:54, 17.05

Алесь, 18:29, 17.05
...Ребята,а кто вам расказал эти сказки что в нашеи стране нет воров в законе?Эти люди были есть и будут,смешно слушать некоторые комментарии,не ужели вы думаете что какои то ТНП прямо взял и разогнал всех авторитетов,смех да и только...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ты что с луны свалился? Не было в Беларуси воров в законе последние несколько лет. Если не ошибаюсь "Щавлик" был последний и того Лука "уговорил" в 90-х. А авторитет - это не "вор в законе". Сколько тебе лет? Помнишь 90-е? Особенно россию? Ну так жди в нашей "стабильной по Луке" стране повтора. И успокаивай себя на ночь сказками - авось не меня. Они будут действовать вместе или с Лукой или мистером "Х" для большего давления на толерантных.

Ответить
+1 +
ОЛЬГА, 12:45, 24.07

6 регион, 18:54, 17.05 .....
Ты что с луны свалился? Не было в Беларуси воров в законе последние несколько лет. Если не ошибаюсь "Щавлик" был последний и того Лука "уговорил"....
_________________________________________
Я смотрю вы много знаете, вернее читаете....)))))
Если на то пошло, то Саша Кушнер в РБ и не вернулся бы, т.к. сбежал из под домашнего ареста, и его объявили в международный розыск....
А как это Вы про Диму Галея забыли??? или Вы уже с него корону сняли????
и тот и то беларус, и тот и тот не живет в РБ)))
но сказать что их нет,как так???

Ответить
0 +
ViDom, 18:54, 17.05

Воры в законе? А я думал что они были до 90-х.
Может мне Наполеоном каким стать? Может тоже в газете какой напишут.

Ответить
0 +
гость, 18:58, 17.05

ууухх, напугали )))

Ответить
0 +
ViDom, 19:02, 17.05

>>>Об этом сообщают российские СМИ со ссылкой на свои источники в правоохранительных органах..

А росийская "супер полиция" у этих пальце-распущенных работает замом по связям с общественностью..

Ответить
0 +
maxno, 19:06, 17.05

Полезли из нор забыли Белый лебедь.Или мусара продвигают свои дела через торпед прокручивать.

Ответить
0 +
6 регион, 19:08, 17.05

jt, 18:40, 17.05
...А ты наверно сериалы смотришь. Обобрать уничтожить( это только залётные)...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ты читал внимательно статью? Здесь дело не в обыкновенном "крышевании" или "дойке". Тут "разборка" за "кусок". И этим разменным "куском" будешь и ты и другие. Сегодня придут к тебе за деньгой одни и скажут что берут под свою "крышу", завтра "соперничиющая" группировка придёт и скажет тебе то же самое. Кому платить будешь из них? Одним заплатишь, вторые "завалят" как упёртого барана.... А это будет продолжаться долго, пока они не разберуться между собой.

Ответить
0 +
Ольга, 12:46, 24.07

ПРОСТИТЕ, НО ВЫ СМЕШНЫ))))))))))))

Ответить
0 +
noumen, 19:12, 17.05

Юрась з логава, 16:36, 17.05

В стране только один вор, который сам себя короновал, а все прочие, которые попробуют покуситься на семйный бизнес этого вора и сферы крышевания его опричников в форме, могут повторить судьбу "Щавлика" и об этом они должны помнить.

видимо , у него не такая уж и плохая судьба )))))))))))))))

Ответить
0 +
Андроид, 19:19, 17.05

Так у нас же есть свой доморощеный вор в законе Шурик. Совсем недавно короновался (то есть сам себя и короновал). Видимо, "братки" не в курсе дела и газет белорусских не читают.

Или......его меняют? Быть такого не может. Он же самый Жэстачайшы и Ненаклоняемый.

Интересно за "нашим" Шуриком они тоже будут смотреть? или его защитят верные чекисты? или разбегутся как крысы?

Да, пошла разборка нешуточная между белорусскими и русскими "братками".

Ответить
0 +
KabutaTakinada, 19:19, 17.05

Кушнер вероятно Витин и Димкин друх:)))

Ответить
0 +
Бывалый, 19:21, 17.05

Знамо ребятки такого плана шантрапень.Если кум дёргает к себе на планёрку... или ещё пуще зампорор.... аль ещё пуще хозяйка.Приходят в отряды на спущеных и начинают навязывать мусорские порядки... лохов запугивать... серьёзных мужиков угаваривать.Короче все 100% так называемых авторитетов ходят под мусорами.И не важно где они находяться в зоне или на воле.А уж тем более у нас.Где правит один пахан.

Ответить
0 +
blef, 19:23, 17.05

Мистер Хэнки, 17:20, 17.05
Ржунимагу!!! Пятеро лошар одетых как с помойки. И самый задроченный из них, типа, в законе. Абасцака.
==============================================================

+100500!!! бырла переели.. и загнались....

Ответить
0 +
Мария К , 22:47, 4.11

вообще то бырло пьют а не едят

Ответить
0 +
noumen, 19:23, 17.05

не тот самый, 17:31, 17.05

смотрим и голову включаем.
русский криминал это помошник власти в тех делах которые вроде как официально не сделаешь, ну типа как у двух фирм всегда есть человек, экстренный и крайний случай, "для решения вопросов" (у кого-то знакомый "из выживших", у кого из власти) так и Раши - криминал. Все они считаются и действуют вместе с ФСБ, это вы про Иванькова вспомните - так его биография расскажет как это делается.
так вот к сути...... Россия захватывает власть прямо и бесцеремонно, настоящий рейдер - "обнищить" и переписать производства, затравить месное население чтобы не рыпались ( пусть о хлебе подумают, а не о политике) и придержать в "спокойствии" людей с определенным мировозрением которые не уважают газеты и палемикм, а уважают решения принятые на "стрелках" и "сходках".
ну
як у Пелевина

Ответить
+1 +
на Стросс кана, 19:32, 17.05

Andrey, 18:51, 17.05

Саша Кушнер похож на одного минского тусовщика :)

ага )

Ответить
0 +
Мария К , 22:48, 4.11

на кого?? это он и есть что ли??

Ответить
0 +
Сергей, 18:53, 23.03

на дискотеках тусит что ли??

Ответить
0 +
noumen, 19:34, 17.05

6 регион, 18:54, 17.05

Алесь, 18:29, 17.05
...Ребята,а кто вам расказал эти сказки что в нашеи стране нет воров в законе?Эти люди были есть и будут,смешно слушать некоторые комментарии,не ужели вы думаете что какои то ТНП прямо взял и разогнал всех авторитетов,смех да и только...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ты что с луны свалился? Не было в Беларуси воров в законе последние несколько лет. Если не ошибаюсь "Щавлик" был последний и того Лука "уговорил" в 90-х. А авторитет - это не "вор в законе". Сколько тебе лет? Помнишь 90-е? Особенно россию? Ну так жди в нашей "стабильной по Луке" стране повтора. И успокаивай себя на ночь сказками - авось не меня. Они будут действовать вместе или с Лукой или мистером "Х" для большего давления на толерантных.

ты ошибаешься нащет - не было -
впрочем сути это не меняет

Ответить
+1 +
noumen, 19:36, 17.05

Путин как раз приезжает их дела тут утрясти - представить так сказать
а пацаны деньги привезут - мильярдытриллионаф

Ответить
0 +
mahatma, 19:44, 17.05

То-то смотрю Пупкин зачастил... Вся эта система - международная - порождение властей. Аналог масонской ложи. Цель - подчинить альтернативному закону тех, кто выпал из основного. Главный общий врах - Его Величество Беспредел.

ЗЫ Как-то по ящику увидел фильм про ментов, где мент и вор в законе базарили против Общего Врага - Беспредела, и цитировали, кажется, меня из фидо - "законы для того и нужны, чтобы их нарушать" (для них это был Враг). Я рыдалъ.

ЗЫЫ Брит-поп!

Ответить
0 +
JT, 19:55, 17.05

Ты читал внимательно статью? Здесь дело не в обыкновенном "крышевании" или "дойке". Тут "разборка" за "кусок". И этим разменным "куском" будешь и ты и другие. Сегодня придут к тебе за деньгой одни и скажут что берут под свою "крышу", завтра "соперничиющая" группировка придёт и скажет тебе то же самое. Кому платить будешь из них? Одним заплатишь, вторые "завалят" как упёртого барана.... А это будет продолжаться долго, пока они не разберуться между собой.
]_______________________________
Правильно! То что Вы пишете - это относится к МАКРО бизнесу в РБ.. Я же говорю об обыкновенных средних .. те кто пару метров в маркетах снимают. и они главные кто обеспечивает животворящий поток и течение в торговле.
А кто будет руководить Нафтаном, Калием.. нам всем до "ФЕНИ", потому -как мы никогда с этого ничего не получали(послабление налогов, и тд ) и получать не будем! даже, в морду сынку, который не знает откуда деньги вообще берутся и приходит в твой ларёк и пишет тебе штраф сложно объяснить , что он не прав!!!А ИМ НЕ НАДО ОБЪЯСНЯТЬ!!! ОНИ ПОЙДУТ СОВЕТЫВАТЬСЯ.. если Вас не заказали))))

Ответить
0 +
L.A, 19:58, 17.05

На фото Слева-на право:Саша"Огород"смотрящий за г.Лида,Гомельский авторитет Юра"Гордей"-смотрящий за Воровским в РБ,Лидский авторитет Юра"Мазик",Положенец от Дедушки Хасана,смотрящий за Беларусью-Саша"Кушнер",Положенец по Гродненской области Олег"Немец".

Ответить
0 +
,, 20:04, 17.05

Смотрел один, наблюдал другой, так что-ли...

Ответить
0 +
6 регион, 20:05, 17.05

Моё личное мнение почему в Беларуси такое происходит. Да потому что мы не видим или не хотим видеть реально начинающих сваливаться на нас проблем. Живём по принципу авось пронесёт или "устаканится" всё само собой. А прикоснувшись к проблеме начинаем скулить и ныть. В 1994 году Луку привели к власти политики "не видящие" и "не понимающие" что Лукашенко за фрукт. Не верю!!! Видели. Только понадеялись может "батька" не будет доставлять хлопот. А когда получили пинка от него - заскулили. Оппозиционные партии 17 лет "боролись" не решаясь на решительные методы и что получилось у них? Пшик!!!
Вот и "палаточники" во главе с "усатой тварью" всё никак не хотели признать начало краха экономики и дождались полной Ж... Мы, народ, верим что кто то другой а не я, разберётся с проблемами, или они сами исчезнут.
Пора мересмотреть своё отношение к жизни всем. Поступать надо как врачи - Легче болезнь предотвратить, чем её потом лечить.

Ответить
+1 +
Чёрный Плащ, 20:08, 17.05

Самые обычные отморозки. Больше добавить к сказанному нечего.

Ответить
0 +
Графоман, 20:18, 17.05

Вор должен сидеть в тюрьме. Это аксиома. А братки, "смотрящие"-это всегда было, есть и будет. Просто это как болезнь, ретровирус, - пока нет подходящих условий - сидим тихо. А вот если они появляются - ну тогда, болезнь,смерть... А сеять смерть они умеют. Работа такая. Боюсь, что время пришло.

Ответить
0 +
Валера С, 20:21, 17.05

Смотрящие они!!!??? Гы! Сосущие они!

Ответить
0 +
ОЛЬГА, 12:49, 24.07

ДА НЕТ, НЕ ОНИ, А ВИДИМО вы))))))))

Ответить
0 +
Ден, 20:22, 17.05

Как здорово, что теперь не только милиция но и теперь и мы можем легко узнать последнюю оперативную информацию про воров в законе.

Спасибо всем!
Я теперь спокоен за семью - ведь я знаю всех воров в законе в лицо!

Из даже уже можно и не сажать! Ведь теперь они известны всем приличным людям и им никто руки не подаст! Более того, их теперь не возьму ни в армию ни на работу!

Стыд и позор ворам в законе! Пусть теперь вся страна их знает в лицо. Пусть они теперь зальются краской! И пусть идя на пары в свои институты, они от стыда и будут боязливо жаться по переулкам, боясь осуждающих вглядов простых честных работящих людей!

Ответить
0 +
Sasha Ysatyj, 20:25, 17.05

Sho?....Gde?....Kakoj ischo vor? Ya toka ot bab pryehay, novasti chytau. Poka ya s oppoziciej razbirausj eti povylazili.
Znachycca tak: dau 10 dnej shtoby achystili tyarrytoryu, inacha zhestachajsha naklonu, zatapchy i praglachy.

Ответить
0 +
Verter, 20:28, 17.05

Всех пятерых на кол если они таковыми являются.

Ответить
0 +
Алесь, 20:30, 17.05

noumen, 19:34, 17.05

6 регион, 18:54, 17.05

Алесь, 18:29, 17.05
...Ребята,а кто вам расказал эти сказки что в нашеи стране нет воров в законе?Эти люди были есть и будут,смешно слушать некоторые комментарии,не ужели вы думаете что какои то ТНП прямо взял и разогнал всех авторитетов,смех да и только...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ты что с луны свалился? Не было в Беларуси воров в законе последние несколько лет. Если не ошибаюсь "Щавлик" был последний и того Лука "уговорил" в 90-х. А авторитет - это не "вор в законе". Сколько тебе лет? Помнишь 90-е? Особенно россию? Ну так жди в нашей "стабильной по Луке" стране повтора. И успокаивай себя на ночь сказками - авось не меня. Они будут действовать вместе или с Лукой или мистером "Х" для большего давления на толерантных.

ты ошибаешься нащет - не было -
впрочем сути это не меняет..........................................................................................Да нет друг мои это ты слишком далек от того что на самом деле здесь творится и даже не понимаеш о чем говоришь,так вот Щавлик о котором ты говоришь это Законник из так называемых старых воров в законе еще до всякои братвы и прочего что пришло в 90х поэтому не расказываи мне сказок про то чего не знаешь или не понимаешь.Тот же Дед Хасан это уже не старыи законник а из новых 90х когда между старым криминальным миром и новым началась дележка сфер влияния и уж если ты до сих пор не научился читать или хотябы понимать смысл сказанного то покраинеи мере не говори того чего не знаешь про положения дел от которых ты далек.

Ответить
0 +
ТщТфьу, 20:33, 17.05

To: Ден, 20:22, 17.05
--
Не нужно так глумиться над криминальными авторитетами. Мне памятны 96-97 год, когда менты расправлялись с авторитетами в Гомеле. По приказу "жэсточайшего". Это была открытая война, і люді, мірные люді пострадалі. Былі даже убітые.

Ответить
0 +
JT, 20:36, 17.05

Из даже уже можно и не сажать! Ведь теперь они известны всем приличным людям и им никто руки не подаст! Более того, их теперь не возьму ни в армию ни на работу!
---------------------------------------------------------------------
Никогда не думал , что молодых парней ,которые ,не найдя место в нашем болоте, мне придётся как то оправдывать..
Там нет убийц.. там нет терористов, там дети и юноши и мужчины которые ищут реализации в жизни. Пусть пока пошатнут Власть УЗУРПАТОРА., впечатление такое они как Батька Махно И наш Молодой фронт!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Вова, 20:41, 17.05

Это вообще бред!Это-не Кушнер на фото!!

Ответить
0 +
Sergei, 20:46, 17.05

А кто с лева стоит ? Как погоняля? И с права пятый. Кто знает напишите?

Ответить
0 +
Алик, 16:24, 12.10

C лева стоит Положенец Саша "Огород",с право Олег "Немец"

Ответить
0 +
Ден, 20:50, 17.05

to ТщТфьу:

Я тебя понимаю.
Но мне отвратительна сама мысль, что милиция - все знает. И их пока не посадили. И главное - такое положение вещей стремяться выдать за нормальное, как будто так и надо. И спокойно выдают эту информацию в прессу = всем людям.
Типа: в Петропаловсе-Камачтском - полночь, на Кубани - неурожай, в Москве - приехал посол, а в Беларуси - очередной вор в законе.

Подумаешь! Фигня какая!

Ответить
0 +
Ден, 20:54, 17.05

to JT:

>Никогда не думал , что молодых парней ,которые ,не найдя место в нашем болоте, мне придётся как то оправдывать..
Там нет убийц.. там нет терористов, там дети и юноши и мужчины которые ищут реализации в жизни. Пусть пока пошатнут Власть УЗУРПАТОРА.
Эээээ..... простите, а как пошатнут????
Выколачивая бабло из твоей фирмы?
Украв твою дочку за выкуп?
Выгнав твою пожилую маму на улицу чтобы отобрать квартиру?
Впарив твоему сыну в школе наркоту?

Или они типа только у Лукашенко воруют и честным людям раздают?

А на счет их поиска реализации в жизни... Ну насмешил! А ты предложи им платный лекторий на тему "Найти себя в потоке мутном жизни!..."

Ответить
0 +
ОЛЬГА, 12:51, 24.07

ТОЧНО КИНО НАСМОТРЕЛИСЬ))))))))))))))

Ответить
0 +
Sergei, 20:56, 17.05

С огорода получали ещё в 2000 г в 11 отряде на Шклове за то что он с общака сигареты тырил.С кушнера тоже получал Галей на крытке в Гродно в 1999 по зиме.

Ответить
+1 +
ОЛЬГА, 12:53, 24.07

С кушнера тоже получал Галей на крытке в Гродно в 1999 по зиме. А ВОТ ЭТО МОЖНО ОСПОРИТЬ))))) ВЕРНЕЕ ОТВЕТИТЬ ЗА СЛОВА ВЫ, СЕРЕЖА, СМОЖЕТЕ??????????

Ответить
0 +
Кирил, 20:57, 17.05

Всё под контролем....он же в Москве живёт!!!!Вы тут причём????

Ответить
0 +
ЯДвига, 21:01, 17.05

Мне рассказывал случайный знакомый, что Лука разобрался в свое время с авторитетами, поскольку крепко им денег должен был за первую избирательную компанию. И обещал не только отдать долг, но и какие-то "преференции" в случае победы. А чтоб не отдавать,когда выиграл, - грохнул. Поэтому, по словам случайного знакомого, он и стал так тщательно и многослойно охраняться: боялся мести именно со стороны знакомых убитого криминалитета.

Ответить
0 +
Лёлик, 21:06, 17.05

61. БУСЬКО Игорь Евгеньевич, начальник управления КГБ по Бресту
62. КОРЖ Иван Алексеевич, начальник управления КГБ по Гродно
63. СЕРГЕЕНКО Игорь Петрович, начальник управления КГБ по Могилеву
64. ГЕРАСИМЕНКО Геннадий Анатольевич, начальник управления КГБ по Гомелю
==================================
из списка невыездных в Европейский Союз (взято из "Народной Воли").

Главный смотритель по Беларуси уже назначил своих личных смотрителей по регионам.
Кто теперь за кем будет смотреть? Кто кого "крышует"?
или Шурик больше не при делах?

Ответить
0 +
JT, 21:14, 17.05

Ден, 20:54, 17.05
to JT:
>Никогда не думал , что молодых парней ,которые ,не найдя место в нашем болоте, мне придётся как то оправдывать..
Там нет убийц.. там нет терористов, там дети и юноши и мужчины которые ищут реализации в жизни. Пусть пока пошатнут Власть УЗУРПАТОРА.
Эээээ..... простите, а как пошатнут????
Выколачивая бабло из твоей фирмы?
Украв твою дочку за выкуп?
Выгнав твою пожилую маму на улицу чтобы отобрать квартиру?
ТЫ НАСМОТРЕЛСЯ ЗОМБИ ТВ ,, ИЛИ ТЫ УКРАЛ 10- 20 мл. дол!! тогда ты прав .. надо платить.. или лысому или им.им дешевле)))) Какой ты мальчик.. в Братск бы тебя со мною в 1994!!

Ответить
0 +
Jaguar, 21:41, 17.05

Не стоит недооценивать воров. Они хитрые и могут манипулировать людьми. Сам сталкивался.

Ответить
0 +
КОТ, 21:46, 17.05

ЗДРАВСТВУЙТЕ 90-е... ОТКАТЫ,РЭКЕТ,КИДАЛЫ.КАТАЛЫ,НАПЕРСТОЧНИКИ И ПРОЧАЯ ШУШАРА...

Ответить
0 +
ну вы блин даете, 21:50, 17.05

слушьте, комменты под этой статьей прям читать страшно - тут что половина читателей сайта сидела?
прям не знаю радоваться прогрессу или как - бывшие воры (или кто вы там) так нормально освоились в интернете. Блог никто не ведет случайно?... гыгы... но не смешно ни разу

Ответить
0 +
федя, 22:30, 17.05

санексказал, что он один тут бандит! Или это генерация некст - под покровительством санька-усатого-плешивого-сипатого Коронованного самозванца?
Сиптый так увлекся опами, что забыл про реальную конкуренцию?

Ответить
0 +
Ottuda, 22:55, 17.05

To JT 21:14
Флуд какой-то.... Ностальжи по вашим прошлым "прекрасным" временам - не в тему, 21 век на дворе. Даешь все за российскую братву, она хорошая оказцца!!!!

Ответить
0 +
но-но, 22:58, 17.05

Вчера 16.05.11 женщина на остановке автобуса возле входа в парк Челюскинцев (район часового завода) рассказала, что около 16 часов на боковой аллее ее остановил мужчина в черной кожаной куртке и, угрожая ножом со словами "ты пикнуть не успеешь", потребовал у нее денег. Она дала... Была очень взволнована. Я ей посоветовала сообщить это какому-нибудь милиционеру, но таковых поблизости обнаружить не удалось, а заявлять куда-то письменно она наотрез отказалась.
Кстати, довольно часто прохожу по парку, но действительно ни разу не встречала там милиционеров. Зато сегодня по пути от остановки автобуса до БГУ насчитала их аж 7 штук... И в универмагах их теперь навалом. За что мы их на наши деньги содержим?!

Ответить
0 +
junas, 23:24, 17.05

Sergei, 20:56, 17.05

С огорода получали ещё в 2000 г в 11 отряде на Шклове за то что он с общака сигареты тырил.С кушнера тоже получал Галей на крытке в Гродно в 1999 по зиме
человек исполнил свою мечту,на которые ушли десятки лет,но сейчас это не актуально,хотелось бы верить,что Саша оправдает надежды,многое не надо,прекратить беспредел со стороны администрации в зонах,политических уважать и оберегать,и всем приспособленцам отбить головы,что на мужыцкое хавало не открывали,хотя я уже в романтику ударился,вспомнил молодость...Сейчас самому смешно вспоминать...

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 23:51, 17.05

Пля, ну прыдержыте жэж вы мётлы, оратыры... И вот вам до их дело????????
Хотять смотреть - пусть смотрят, у них свой абсолютно паралельный мир.
За зубами язык держать - и в вашэм кругу вжысть с ворами не пересечётесь.
И пусть ето у мусоров и у плешывово ШОСа плеш про Кушнера болит.
Какие нах парки? Какие напёрстки? Какая наркота и дочки за выкуп?
Фраеров нашли? Ето ж не шпана, которая по карманам в транвае мелоч тырит.
И ето не чклоффское быдло, которое без понятий всю страну под себя подмяло.
А Хасану, по моиму ИМХУ, вместо непонятных понтов лучше спокойно бы прогон по Таро и все непонятки по Япончику с кутаискими разрулить. Если есть чо предъявить - предъяви, а если нету - то нафик все ети разборки и броски на амбразуры. Впрочэм, ето строго промежду прочим, лично мне тож до ихных клановых переделов фиолетово. Хотя Япончика и зря замесили.

Ответить
0 +
мдас, 23:52, 17.05

капец, дожили, новость дня!
других проблем уже нет гопода?!

Ответить
-1 +
ЛЫДЖНЕГ, 23:56, 17.05

Кстати, а если бы выбирать между воровским положенцем и колхозным недоумком из Дроздов, то лично я бы ни на минуту не задумываясь выбрал бы вора. При нём беспредела ВСЕГДА будет меньше по определению.

Ответить
0 +
Masheka, 0:23, 18.05

Перестаньте пугать граждан. Все наши масти- масти на тюрьме или на зоне. Властям так проще контролировать дисциплину в местах не столь отдаленных. Кроме того, когда ментов раз ..надцать больше чем бродяг, а на воле собирать общак не с чего, кроме как приватный грев... то такая "мафия" существует только для себя самой. В конце 90- ых, со многих "правильных" были выбиты (разными способами) малявы о сотрудничестве (ссучивание). По сему, по понятиям, на воле ты интересен только "семье".

Вывод- для застабилов- оптимистов и БРСМовцев- это давно просто параллельный мир (бедняги). Для всех нормальных граждан- от сумы и от тюрьмы...

Про 90ые. Честно говоря, я не помню каких -то негативных моментов с тем же Щавликом. Если ты не фуфлуешь, не навариваешь на откровенной спекуляции и не обижаешь ближнего, то "терпилой" ты не был. Другой момент, кроме "воровской кодлы" были и другие люди и организации, где "понятия" были условны. Ну, это была уже другая история..

Ответить
0 +
vlad, 3:08, 18.05

Я понял, что криминал вышел на новый уровень в Беларуси, когда казино стали открывать, теперь держитесь...

Ответить
0 +
Правда, 8:51, 18.05

ЛЫДЖНЕГ, 23:56, 17.05

Кстати, а если бы выбирать между воровским положенцем и колхозным недоумком из Дроздов, то лично я бы ни на минуту не задумываясь выбрал бы вора. При нём беспредела ВСЕГДА будет меньше по определению.
***********************************
Зато предела на грани терпения, выживания, смертей всегда предостаточно по определению. Для них жизнь ФРАЕРА (нас с вами) - дешевле копейки.
"Карфаген должен быть разрушен. Уголовный мир должен быть УНИЧТОЖЕН." Очерки преступного мира. Варлаам Шаламов.

Ответить
0 +
mmmmm, 8:57, 18.05

шо за гопота
выглядят как колхозная элита
у них денег не хватает прилично одеться?

Ответить
0 +
ktulhu, 9:09, 18.05

Зря юродствуете, забыли это явление, как класс, поскольку в Беларуси давно красная власть. Съездите в Россию, хоть в Москву, хоть на окраины и поймете, почем фунт лиха. А то, что по ящику расейскому показывают, как успешно отлавливают синих, то это самогипноз и сказка для обывателя, чтобы думал, что власть есть и она не криминал.
Сам родился и вырос в Расее, бываю наездами, поддерживаю контакты. Так вот, назначенные мэры, губернаторы и прочая-прочая отсылают долю в Москву. Как-то один мой бывший "знакомец", а сейчас большой человек, получив назначение "закрысил" денег. Так приехали бритые парни из Москвы и прямо в кабинете ему объяснили, что он не прав. Отлеживался в больничке, а лехторату сказали, что "что-то обострилось и отбыл на лечение". Но город маленький и все в курсе всего, но также, как и беларусы, молчат и боятся. Также боятся власти и бандюков, что де-факто одно и то же.
Так что не надо гнать на менталитет беларусов, еще не известно, у кого он "помярковный", а у кого просто "рабский".
Единую россию там клянет народ на чем свет стоит, ибо это уже не партия, а сословие, с крепостными, дареными поместьями и т.п.
Мы туда хотим?

Ответить
0 +
ktulhu, 9:19, 18.05

И пусть ето у мусоров и у плешывово ШОСа плеш про Кушнера болит.
*******************
"Доктор, а откуда у вас такие картинки?"
Перевожу:
А откуда у него такой жаргончик? Никто не задумывался, кто тут смотрящий?

Ответить
0 +
Правда, 9:29, 18.05

Ту Машека.
А переведите нарусский, лучше белорусский - фуфлуешь - это что ?

Ответить
0 +
Правда, 9:56, 18.05

ЛЫДЖНЕГ, 23:56, 17.05

Кстати, а если бы выбирать между воровским положенцем и колхозным недоумком из Дроздов, то лично я бы ни на минуту не задумываясь выбрал бы вора. При нём беспредела ВСЕГДА будет меньше по определению.
***********************************
Зато предела на грани терпения, выживания, смертей всегда предостаточно по определению. Для них жизнь ФРАЕРА (нас с вами) - дешевле копейки.
"Карфаген должен быть разрушен. Уголовный мир должен быть УНИЧТОЖЕН." Очерки преступного мира. Варлаам Шаламов.
А если выбирать - то упаси нас Бог и от того, и от тех.

Ответить
0 +
Правда, 10:32, 18.05

Ту Машека,
Дзякуй я уже перевел.
"Фуфло гнать" или "фуфловать"
Что за "фуфло" ты тут гонишь.
Перевод; говорить ерунду, нести ересь, обманывать собеседников, фантазировать а так же говорить не правду или пытаться завести в заблуждение при разборках.

Ответить
+1 +
Правда, 10:36, 18.05

ЛЫДЖНЕГ, 23:51, 17.05

Пля, ну прыдержыте жэж вы мётлы, оратыры... И вот вам до их дело????????
Хотять смотреть - пусть смотрят, у них свой абсолютно паралельный мир.
За зубами язык держать - и в вашэм кругу вжысть с ворами не пересечётесь.
*******************************************
Расшифруйте - ЗА ЗУБАМИ ЯЗЫК ДЕРЖАТЬ. Это что значит??? Поясните плиз.

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 11:00, 18.05

>>>Правда, 9:56, 18.05
В любой стране, где рулят беспредельщики, там воры в законе выполняют функции своего рода оппозиции, свободной прессы, и даже - во пацаны удивяцца! :) - очень многие функции прокуратуры.
Именно поэтому с ворами так усёрдно воевали НКВДшники и совок, а счас воюет рашка и плешивый.
Так что новость скорей положительная.

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 11:07, 18.05

>>>Правда, 10:36, 18.05
Это значит, что некоторым вышеотписавшимся шлифовать базар надо.
За пацанов известные люди подписались.
А кто тут под наездами подписывался - непонятно.
Может менты, может гэбуха, а может просто у ково мосха нихватает понять кто такие воры и чем они занимаюцца.

Ответить
0 +
Alexis, 11:09, 18.05

Неужто прямо подчинены плешивому? А в независимость их смотрящества я не верю!

Ответить
0 +
Вадим, 11:12, 18.05


Вообще то воров в законе создали КГБисты в 30 годы что бы держать политзаключённых в страхе в лагерях и если они появятся в Беларуси то только с позволения Луки

Ответить
0 +
ГудРобин, 11:15, 18.05

ЛЫДЖНЕГ, 11:07, 18.05
:)
А Вы кто по-жизни будете? :)

Ответить
0 +
maxno, 11:15, 18.05

Чтоб не было у Вас господа иллюзий насчет этих на снимке и прочих почитайте А.Солженицына и В.Шаламова там про эту породу подробно написано.

Ответить
0 +
Правда, 11:18, 18.05

Вадим, 11:12, 18.05
Вообще то воров в законе создали КГБисты в 30 годы что бы держать политзаключённых в страхе в лагерях и если они появятся в Беларуси то только с позволения Луки
****************
Это не так. Почитайте Шаламова. Они - наследие царской Раши, еще лет 200-300 до НКВД. Параллельный мир-параллельная власть.

Ответить
0 +
Правда, 11:21, 18.05

maxno, 11:15, 18.05

Чтоб не было у Вас господа иллюзий насчет этих на снимке и прочих почитайте А.Солженицына и В.Шаламова там про эту породу подробно написано.
************************************
Махно прав. Шаламов писал в "Очерках преступного мира. " - "Карфаген должен быть разрушен. Уголовный мир должен быть УНИЧТОЖЕН."

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 11:33, 18.05

>>>ГудРобин, 11:15, 18.05
Робин Гудом буду. :)))
Не, звёздов и погонов у меня по жызни не наколото, если ты за ето антересувался. :)
Просто не люблю порожняков и наездов без понятий.

ЗЫ. А у Шаламова стоило бы и "Сучью войну" на досуге глянуть, шоб иногды отличать хрены от редьков.

Ответить
0 +
ГудРобин, 11:44, 18.05

ЛЫДЖНЕГ, 11:33, 18.05

>>>ГудРобин, 11:15, 18.05
Робин Гудом буду. :)))
Не, звёздов и погонов у меня по жызни не наколото, если ты за ето антересувался. :)
Просто не люблю порожняков и наездов без понятий.

ЗЫ. А у Шаламова стоило бы и "Сучью войну" на досуге глянуть, шоб иногды отличать хрены от редьков.
*************************************
Заглядывали. это у них внутрення борьба была воров с ссученными ворами в законе(те которые пошли на фронт и в штрафбатах кровью и героизмом завоевали ОРДЕНА и МЕДАЛИ, а после войны опять взялись за прежние ремесла и опять попали в тюрьмы и зоны). Так вот истинные воры не приняли ссученных воров(которые сами себя назвали СУКИ) не разрешили им принимать участие в правилках(судах ихних), заявив, а чего ты пошел на фронт, нечего было ходить. с государством никих дел иметь не должен, хотел бы найти способ - остался бы в тюрьме. И на фоне этой войны, унесший жизни многих воров и воров-сук, появились воры-беспредел, которые уничтожали и тех и тех. И предлагали третий (кажется) воровской закон. То есть это была борьба за лидерство и соблюдение или изменение ихних ПОНЯТИЙ, которые временами трансформируются.

Ответить
0 +
Алесь, 11:49, 18.05

maxno, 11:15, 18.05

Чтоб не было у Вас господа иллюзий насчет этих на снимке и прочих почитайте А.Солженицына и В.Шаламова там про эту породу подробно написано......................................
Точно,а что бы у вас окончательно сложилось мнение советую прочитать биографию Котовского Григория Ивановича авторитетныи дяденька оказывается был и таких дяденек по сеи день пруд пруди в правительствах.И если сегодня они не разгуливают с утюгами и паяльниками по улицам,еще не означает что их нет.Просто сегодня дела ведутся по другому и уже давно никто ни кого не стреляет,среляют молодые бычки понасмотревшиеся кино.

Ответить
0 +
Правда, 12:02, 18.05

Алесь, 11:49, 18.05

Точно,а что бы у вас окончательно сложилось мнение советую прочитать биографию Котовского Григория Ивановича авторитетныи дяденька оказывается был и таких дяденек по сеи день пруд пруди в правительствах.И если сегодня они не разгуливают с утюгами и паяльниками по улицам,еще не означает что их нет.Просто сегодня дела ведутся по другому и уже давно никто ни кого не стреляет,среляют молодые бычки понасмотревшиеся кино.
/////////////////
Точно и Яеукович наверняка в авторитете был. А счас кто???? Верно - Президент Украины! Вы к этому ?

Ответить
0 +
мистер-ху--й, 12:12, 18.05

немец-на фото справа типо смотрящий за гродно и огород- смотрящий за лидой на фото слева полные лохи. они ничего не стоят в этих городах. их кгб не назночало как некоторые думают, это обычные оборванцы которые только могут попрашайничать, а реальных действий предпринять немогут. их всех ждет пуля "пм" в тюрьме №1. лукашенко им не даст тут орудовать.

Ответить
0 +
Алесь, 12:20, 18.05

Правда, 12:02, 18.05
Точно и Яеукович наверняка в авторитете был. А счас кто???? Верно - Президент Украины! Вы к этому ?..........................................................................................................
И к этому тоже,да и не забудте про Санникова и остальных наших кандидатов,а так же тех кто не доволен правлением и власть имущим.Они между прочим теперь тоже сидят, а многие уже отсидели.Только в нашеи стране есть поговорка: От тюрьмы и сумы не зарекаися.И только в нашеи стране могли быть такие изречения:Если вы до сихпор не сидели то это не ваша заслуга,а наша не доработка.

Ответить
0 +
Masheka, 12:28, 18.05

.....Вадим, 11:12, 18.05
Вообще то воров в законе создали КГБисты в 30 годы что бы держать политзаключённых в страхе в лагерях и если они появятся в Беларуси то только с позволения Луки....
.....Правда, 11:21, 18.05
Махно прав. Шаламов писал в "Очерках преступного мира. " - "Карфаген должен быть разрушен. Уголовный мир должен быть УНИЧТОЖЕН."......
------------------------------------------------------------------------------------
Про 20 годы сознательно не пишу- времена откровенного беспредела. Гражданская война, по сути- это маневренные бои местных бандформирований (и с красными и с белыми))) за свои территории и за свой гешефт. Все эти Котовские, Фриновские, Япончики, Махно и проч были- говоря сегодняшним языком- "авторитеты". Многие из них были просто куплены, а затем уничтожены большевиками.

При этом "понятия" и жесткая иерархия среди "блатных" существовали за долго до переворотов и революций. Тут надо не Шаламова с Солженицыным читать, а, к примеру опусы действительного статского советника Путилина. Его творы, если я не ошибаюсь, сейчас изучают на всяческих Юр факультетах в России. В них четко прослеживается деятельность тогдашних ОПГ ("дело извозчиков", к примеру).

"30- ые" годы вылезли лишь потому- что группировка Кобы, подламывая власть под себя, остальные группировки- закрывала по 58 статье. Именно по этому там оказался Шаламов. А что бы "пламенным революционерам" сиделось комфортнее присматривали за ними "социально- близкие"- блатные. Вот там-то "юноши от революций" и познакомились (поверхностно) с "понятиями", "иерархией", короче,- с "системой выживания блатных в суровых условиях"))

По высказыванию Шаламова.. без коментариев..- это глупая диалектика. Уголовный мир не может быть уничтожен, так же как не может быть уничтожен: первородный грех, Авель и Каин.., луна и солнце- пусть каждый добавит сам. Эти заявления попахивают марксистскими бреднями о коммунистическом рае на земле.

Но... "воровские" ОПГ в РБ в 90-ых, ко всему вышенаписанному не имели никакого отношения. И бригада Бороды и бригада Щавлика занимались наполнением "общака" за счет нерадивых лихоимцев. И с Лыджнегом я соглашусь- во многих делах "внизу" был порядок.

Граждане на фотке- это вообще не понятное явление на территории РБ. В связи с тем, что функции "барыг убитых" сегодня в руках у тучного стада гос чиновников (бабосы только они из воздуха делают), получается что вор их бомбить будет? Ответ: Конечно же нет. Смысл вброса этой инфы?

Ответить
0 +
AAA, 12:41, 18.05

Посмотрите на их лица!
"Интелегенция"!

Во взгляде виден ум, честьи совесть!

Ответить
0 +
Правда, 13:02, 18.05

Именно по этому там оказался Шаламов. А что бы "пламенным революционерам" сиделось комфортнее присматривали за ними "социально- близкие"- блатные. Вот там-то "юноши от революций" и познакомились (поверхностно) с "понятиями", "иерархией", короче,- с "системой выживания блатных в суровых условиях"))
******************************
C нынешней системой выживания можете познакомиться отстранено без участия в ней на сайте Левоневского turem.net.
Насчет высказыванния Шаламова - вы не правы. "По высказыванию Шаламова.. без коментариев..- это глупая диалектика. Уголовный мир не может быть уничтожен, так же как не может быть уничтожен: первородный грех, Авель и Каин.., луна и солнце- пусть каждый добавит сам. Эти заявления попахивают марксистскими бреднями о коммунистическом рае на земле. "
Сами себя опровергаете кстати. Он уже законсервирован внутри себя, без бомбления "барыг убитых"-чиновников, делающих из воздуха деньги, так что все относительно, это тоже можно считать уничтожением по Шаламову.

Ответить
0 +
Sav, 13:04, 18.05

смешно )))) прячьтесь смотрящие пришли )))), никогда не понимал, чего их бояться и о них говорить, стайка выродков которая как и все ищет свою выгоду и считает что всегда везде правы, причем у каждого своя правда, да и потом IDDQD IDKFA в жизни этот код не действует даже на смотрящих )))))

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 13:14, 18.05

Masheka, 12:28, 18.05
Смысл вброса этой инфы?
-----------------------------------
Вот и я ни разу неврубаюсь.
Сдаёцца мне, гэбнюки подкинули говнеца на вентилятор, шоб клин между мастями и политическими вбить, шоб им на зонах не в кайф было, а Хартия сдуру повелась, да исчо и засланцам дала высрацца в коментах.

Ответить
0 +
Masheka, 13:32, 18.05

Знакомиться с нынешней мне не интересно. После того как я побывал на бывшей тер КарЛага, прошелся немного по шпалам от Тынды к Нерюнгри (ЗК насыпь руками ложили), ощутил ужас 55 градусного морозца у крестов в лесотундре Алданских лагерей,- могу сказать одно:
Наши нынешние сидельцы даже не представляют ЧТО ЭТО ТАКОЕ. Сидят они реально в Раю и кроме морального гнобления властей и администрации- кошмар могут ощущать только по рассказам старых воров, которые в свою очередь пересказали от более старых..

Ничем я себя ни на йоту не опроверг. Тучные стада экономических приговоров в РБ, выносящихся ежедневно пополняют ряды блатного мира. Он ни на один процент не стал меньше. Преступления могли поменять форму, но смысл тот же. Хищения, махинации, мошенничество (..не укради..)- это все воровские дела.

Ответить
0 +
Правда, 13:57, 18.05

Masheka, 13:32, 18.05

Знакомиться с нынешней мне не интересно. После того как я побывал на бывшей тер КарЛага, прошелся немного по шпалам от Тынды к Нерюнгри (ЗК насыпь руками ложили), ощутил ужас 55 градусного морозца у крестов в лесотундре Алданских лагерей,- могу сказать одно:
Наши нынешние сидельцы даже не представляют ЧТО ЭТО ТАКОЕ. Сидят они реально в Раю и кроме морального гнобления властей и администрации- кошмар могут ощущать только по рассказам старых воров, которые в свою очередь пересказали от более старых..

Ничем я себя ни на йоту не опроверг. Тучные стада экономических приговоров в РБ, выносящихся ежедневно пополняют ряды блатного мира. Он ни на один процент не стал меньше. Преступления могли поменять форму, но смысл тот же. Хищения, махинации, мошенничество (..не укради..)- это все воровские дела.
****************
Мда Вам не позавидуешь. Такое перенести не каждый сможет. Заслуживаете уважения.
Но те кто идет по тучным приговорам вряд ли идут в ряды блатных. Скорее в ряды мужиков, кем и Вы наверняка были. Идти в блатной мир это опасно, серьезно и безвозвратно.
Намного опаснее, чем в тот "блатной. кумовской, протекционистский" мир, что создал товарищ ЛАГ. Но и этот его мир -мирок заслуживает отрицания.

Ответить
0 +
123, 14:19, 18.05

ЛЫДЖНЕГ, 13:14, 18.05
------------------------------------
Смешно Вы написали про "высраться"!
Умеете поднять настроение!

Ответить
0 +
Masheka, 14:21, 18.05

Мда Вам не позавидуешь. Такое перенести не каждый сможет. Заслуживаете уважения.
---------------------------------------------------------

Спасибо, но мои заслуги в других областях. Я пользовался всего лишь своим служебным положением в командировках и коснулся этого как любопытный обыватель. Не более.

---------------------------------------------------------
...Но те кто идет по тучным приговорам вряд ли идут в ряды блатных. Скорее в ряды мужиков, кем и Вы наверняка были.
---------------------------------------------------------

Мой жизненый опыт ограничен сизо гарнизонной комендатуры, но законы везде одинаковы. Смотрят не только на статью, но и на человека. Ты можешь войти в семью- так легче сидится, но вход- рубль- выход- два.

Ответить
0 +
Газават, 16:14, 18.05

Кушнера сегодня утром-закрыли!Хлопнули в Подмосковье прятался!!!

Ответить
0 +
1234567, 20:08, 18.05

вор егор по кличке "жопа"

Ответить
0 +
мара, 20:28, 18.05

лашпари только и писать можете не шутите с ворами

Ответить
0 +
Стары Млынар , 2:55, 19.05

А вслед за ворами к нам прибудут цыгане. Декаданс!

Ответить
0 +
Независимый мужик, 8:21, 19.05

Саша Кушнеру лучше попроситься у Хасана "смотреть" за Южным Бутово или каким-нибудь вшивым подмосковным городишкой, потому что после такого слива в СМИ его потребуют "жэстачайшэ абезуредить", и впопыхах это вряд ли будут делать законными методами. Также вставят пистон министру внутренних дел и его шушаре.

На самом деле, если почитать записки сидельцев с 30-х годов по сегодняшний день, вы узнаете, что все эти "воры в законе" и "авторитеты" - всегда были и будут марионетками ментов и власти, потому что сидя за колючкой они все сотрудничают с администрацией (думая, конечно, по своей тупизне, что занимаются высокой политикой), да и на свободе. Иначе им просто не выжить. А потом раздувают сопли про какие-то "понятия" и "чёрное движение". Вся эта "блатная романтика" - враньё на посном масле. Тюрьма - изолированный мир, где жизнь и смерть человека в руках очерствевших продажных костоломов. На воле сейчас то же самое, просто людей больше, и за всеми не уследишь. Но все, кто на виду и "на отрицалове" на самом деле дыхнуть без сакции "управы" не могут. Такая вот, ребята, правда-матка.

А, ещё кое-что на заметку активистам оппозиции: никогда не признавайте своей вины частично. Это просто тупо. В нашем "правосудии" нет такой категории. Для судьи частично значит полностью. Пытаясь сыграть с ментами в их же игру вы всегда останетесь вдураках. Поэтому всё отрицайте пока можете. Не ведитесь на их обещания что "меньше дадут". "Сделки с правосудем" - это из американской судебной практики. У нас - окажетесь не просто за решёткой, а ещё и друзей всех продадите не успев оглянуться. Менты умнее вас, потому что всю жизнь варятся в этой системе и чести у них нет, не обольщайтесь.

Ответить
0 +
Дbмей, 8:46, 19.05

В 90-тые имел дело с "авторитетнойбратвой".

Впечатление - отбросы

Ответить
0 +
Дbимей, 9:00, 19.05

В 90-тые насмотрелся на "авторитетную братву". Впечатление - очень плохое: за копейку родной маме матку вывернут. Более подлого народа боле не встречал.

Вот одна зарисовка с натуры. Ждал стрелку. Был со мной в подмогу "авторитет". Цепь на бычьей шее - в палец толщиной. Из бывших спортсменов. Весь из себя крутой и в шоколаде. Всё хвастался подвигами. Да про жисть зекову испражнялся.

Вдруг смотрю, по кошачьи изогнулся и бочком, бочком - под балконы 9-тиэтажки шась! Там заношенный половичок вроде как самотканный лежал. Свалился знать сверху. Так этот "авторитет" (а он действительно был в тех кругах авторитетом - 4 "ходки" за разбой и грабежи) бочком, бочком - под балконы 9-тиэтажки шась! Половичок свернул в рулончик и гордо так - жене, мол, в машину в самый раз ляжет!

До сего дня противно.

Ответить
0 +
Vova, 10:08, 19.05

Независимый мужик, 8:21, 19.05
--------------------------------------------
Все верно!!!

Ответить
0 +
Рудут, 23:08, 19.05

Выглядят, как колхозники!)))

Ответить
0 +
..., 8:47, 20.05

Жопная мышцА, 16:39, 17.05
А па цэнтры - гэта я.
*****************************************************************
В натуре?

Ответить
0 +
valeriya, 9:58, 20.05

Слышишь ты колхазан....ты за собой посмотри...
С такими людьми как они,ты даже рядом не стоял!!!!
так что держи ротик свой на замке!!!!

Ответить
0 +
Бибип, 12:55, 20.05

ой бла.. прочитал, посмотрел. чуть тошно не стало.... буэээ...

Ответить
0 +
valeriya, 13:46, 20.05

тошно тебе может быть только в том случае,когда ты Опу свою в туалете подтираешь!!!!

Ответить
0 +
L.A, 17:21, 20.05

Чепушилы закройте свои поганые рты,только в виртуальном пространстве вы можете писать такое про этих людей
А в реале как мыши будете сидеть под метлой

Ответить
0 +
Русский, москвич, грамадзянiн Беларуси, 8:00, 21.05

Хватит ахинею воровской романтики нести.

Назвался вором? - К стенке.
Вор приехал (проездом) в Беларусь? - 5 часов на выезд. Нет? Назвался вором? - К стенке.
Воровьё это враги №1 для Беларуси после ТНП!
Нельзя повторить 90-е в России.
Обычно режимы, уходящие в полит. арены делают всё чтобы дестабилизировать ситуацию.
Вспомните, что было после 1917 года?
Кроме того это будет выгодно и всем противникам демократической Беларуси для дестабилизации обстановки и недовольства граждан, не возможности развития предпринимательства и угрозе инвестициям (кроме воровской).

Хватит чушь лагерную, дворовую нести. Уголовниками (по особо опасным по Орг. преступности), воров на жёсткий контроль УБОП и КГБ.
Вот первая задача будет МВД и КГБ после смены правителя. Нельзя допустить даже намёка на проникновение орг. преступности в Беларусь.
Пусть они там у себя на сходках делят, но при появлении их самих и их посланцев жёстко пресекать любые попытки. Иначе будут проблемы в инвестиционном плане, развитии предпринимательства, стабильности.
ВОРЫ УГРОЗА ГОСУДАРСТВУ БЕЛАРУСЬ!

Ответить
0 +
Жменя, 9:36, 14.09

С точки зрения статического обывателя ты по большему счёту прав, только посмотри на весь народ Беларуси ??? Если бы было столько идейных людей, которые могут зарядить массы на свержение режима, был бы другой разговор,, а так могу с сожалением констатировать факты - "Большинство населения РБ, не народа, а именно населения такие и есть - хотя по факту себя такими не считают". Респект и уважение африканским друзьям, которые поняли, что режим - это не есть "хорошо". А всем остальным КОЗЛАМ ИДЕОЛАГАМ большой, пламенный привет. КОЗЛЯТА - на ТЮРЬМЕ будете мычать по другому, сейчас вы животноводы при деле, завтра тоже будете при деле, только с другой стороны этой жизни, прочувствуете на своём заднем прох...е все прелести арестанстской жизни. ))))))

Ответить
0 +
Русский, москвич, грамадзянiн Беларуси, 8:06, 21.05

L.A, 17:21, 20.05

Ты тут свою поганую воровскую не продвигай. Сам заткись.
Эти рожи народ увидел на фото сейчас.
Отстрелят их как зайцев.
Всё ворьё к стенке!
КГБ не сделает, народ сделает! Найдутся, не волнуйся.
Их же методами они и будут уничтожены. Никто их терпеть не будет.

Помнится как подобных (бойцы спец. группы) отстреливали на МКАДЕ за киднепинг в 90-х без лишних разговоров.

Ответить
0 +
Русский, москвич, грамадзянiн Беларуси, 8:10, 21.05

valeriya, 9:58, 20.05

Это люди?
Кого ты здесь людми увидел?

Их место у стенки. Назвался вором - к стенке.
Для них будет как в военное время - к стенке.

А такие как ты притухнешь, когда увидишь. Или забыл?
Повтора ждёшь или надеешься, что как в России будет? Мол Европа не даст?
Можно и на пожизненную отправить.

Ответить
0 +
Glock, 12:49, 21.05

ПОЗДРАВЛЯЮ.............................СМЕШНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
valeriya, 15:31, 21.05

Я смотрю здесь все такие правильные собрались....
вы сначала за собой го*но уберите,а потом за другими...!!!!

Ответить
0 +
123, 20:11, 21.05

Пусть Кушнер вспомнит 1998-1999, он знает о чем надо вспомнить!

Ответить
0 +
Правда, 15:49, 24.05

Русский, москвич, грамадзянiн Беларуси, 8:00, 21.05

Хватит ахинею воровской романтики нести.

Назвался вором? - К стенке.
Вор приехал (проездом) в Беларусь? - 5 часов на выезд. Нет? Назвался вором? - К стенке.
Воровьё это враги №1 для Беларуси после ТНП!
Нельзя повторить 90-е в России.
Обычно режимы, уходящие в полит. арены делают всё чтобы дестабилизировать ситуацию.
Вспомните, что было после 1917 года?
Кроме того это будет выгодно и всем противникам демократической Беларуси для дестабилизации обстановки и недовольства граждан, не возможности развития предпринимательства и угрозе инвестициям (кроме воровской).

Хватит чушь лагерную, дворовую нести. Уголовниками (по особо опасным по Орг. преступности), воров на жёсткий контроль УБОП и КГБ.
Вот первая задача будет МВД и КГБ после смены правителя. Нельзя допустить даже намёка на проникновение орг. преступности в Беларусь.
Пусть они там у себя на сходках делят, но при появлении их самих и их посланцев жёстко пресекать любые попытки. Иначе будут проблемы в инвестиционном плане, развитии предпринимательства, стабильности.
ВОРЫ УГРОЗА ГОСУДАРСТВУ БЕЛАРУСЬ!
********************************
Истинная правда !!! Для них жизнь ФРАЕРА (наша с вами) гроша ломаного не стоит, да и "коллег" по их же черной масти тоже, если тот "накосячил по их понятиям". На самом деле - Жестокие, беспощадные, способные убить и глазом не моргнуть. Не должно быть место в БЕЛАРУСИ. В ПОЛЬШЕ - уверен их нету, несмотря на то что в составе Раши-Империи была и Польша. Живе БЕЛАРУСЬ без маскальского наследия - воров в законе !!!

Ответить
0 +
серый, 23:58, 24.05

какие нафик смотрящие в белоруссии так недоразвитые

Ответить
+4 +
Гелани, 12:52, 29.05

Поздравляю....Куша!Всего светлого и чистого тебе,на твоём пути!!!!!

Ответить
+1 +
маклауд, 0:36, 30.06

Да были разговоры про 1999 ,про крытую гродно и 115 хату ,в то время ...но Кушнер есть Кушнер...сейчас посмотрите...Саша прошу Букоеда-стукача-мечтающего стать вором незабудь...и дружка его Мишку Утюга (бобруйчан) ,если я до них раньше не доберусь...Подскажите утюга выпустили из гродно? Миша и коля помните я вам обещал?молитесь...

Ответить
0 +
Алик Ткабуя, 21:40, 2.07

Утюг в крытой ещё в 7.4 сидит у него всё правильно,он и Кулай единственные кто прогон против Кушнера в хату не взял!!!Остальные все определились....их всех на вид поставили!Абдулу...нечистью объявили!!!

Ответить
-1 +
игорь, 8:11, 5.07

саша кушнер получил по морде сразу как только вышел в кафе парадиз возле цирка от рядового быка,сейчас это он типа вор а тогда сопли вытер и если бы не мусара следящие за ним то и без зубов отчалил бы.

Ответить
+4 +
Чикора Эдик, 16:20, 7.07

Куша за то что его на х... послали человека застрелил,а ты Игорь сколько Людей дерьмом не поливай,бесполезно....настоящий Человек как Куша,отряхнулся от него грязь отвалилась и он дальше прямо пошёл!!!!!А за коммент твой смешно....Кушнер один не ходит,идиот....его всегда минимум 5 человек окружают охраны!!!!+около 15 человек из близкого окружения!!!!Ты к нему на 10 метров не подойдёшь,не пиши сказки....в сказки только дети верят и такие сказочники как ты сам!!!!

Ответить
0 +
маклауд, 0:34, 12.07

Ну да... обычно так заполощут,хоть на самом деле такого и небыло,вот" этим " вышеподписавшимся- как попадете в "чулан " там запоете подругому... будете шепотом передовать друг другу где "Старший Брат"находится,как себя чувствует,и будете счастливы если с вами один раз смотрящий за отрядом чаю попьёт,будете бегать и другим рассказывать,как обычно и бывает,

Ответить
0 +
чалый, 0:23, 14.07

кушнера место рядом с лосиком.лосик кура.куша быдло вспомнил бы горки что за кого писал и скем чаек попивал\

Ответить
0 +
чалый, 0:52, 15.07

галимые сельпошники!

Ответить
0 +
Геланий, 17:47, 16.07

Чалый....тормознись!Конкретно по факту объясни???что там имело место быть???

Ответить
0 +
Ностальгия, 11:38, 19.07

Да че вы меньжуетесь, народ? Таких 90-х, как были уже никогда не будет... :(

Ответить
0 +
чалый, 22:29, 19.07

геланий с тормозом у меня в поряде.по факту и то что имело место быть!как ты считаешь правильно то что был дан ход бумаге за лосика.наш человек все касаемо лосика мусорская интрига.ты сам узнай кто такой лосик и чем все закончилось.хотели отмыть и сами замазались.как так лосик на воле пропустил мимо ушей все происходящие косаемо своей чести,а в лагере добрые люди его отмыли приблизили в свой круг полоскались с ним.лосик петух .

Ответить
0 +
Геланий, 12:54, 20.07

Решение окончательное было по Лосику что он гребень???Куша с ним полоскался???Точку в рамсе ставили????Кто закрывал Лосика вопрос???

Ответить
0 +
чалый, 17:08, 20.07

что лосик гребень он сам эото решил!вся эта суета вокруг него была на свободе,были люди, был биря почему лосик никак не реогировал на происходящие косаемо его !своим бездействием он согласился со сказаным что он гребень! до определенного момента лосик был до выяснения после был в лагере прагон от геры что с лосиком все нормально,все происходящие мусорская интрига.полоскались они все и конкретно куша! рамс этот кто пил ,кто не пил завис, коснулся только сереги листка по нему вопросов нет все решения по лосику были на тот момент когда листок был в другом лагере ,куша и геру вывезли по другим лагерям.лосик свой вопрос закрыл сам он не смотря не на что пошол в гарем и окончательно подчеркнул что он гребень.как так,что можно было вобще писать за эту дичь за него говорят гребень он мог это присечь на свободе,ничего не делал!а в зону приехал разогнали все нормал людей в блудняк завели и сами в этой грязи потопли думая о том что в очередной раз выгребли!исключение во всех этих моментах был гомельский шеф саня он не полоскался.

Ответить
0 +
Рудольф, 21:16, 22.07

Бред....я был в тот момент в лагере и рамс этот помню,но Кушнер причём???Куша никогда с ним не общался!Очередная пуля....в надежде что кто-то схавает!!!!А я не ем с рук.....

Ответить
0 +
чалый, 6:38, 24.07

какой бред!ты такая же нечесть как ион.что ты плетешь!где ты был,на расконвойке питал информацию от такой же дичи как сам.сказал бы с чего тебе есть думаю сам дагонешь!

Ответить
0 +
ГАРИК ТАМБОВСКИЙ, 16:25, 1.08

/

Ответить
0 +
Гарик Тамбовский, 16:28, 1.08

Чалый,я потдерживаю тебя,вспомним только Рудика,который так от ку-ку посмотрел за восьмеркой,что им обоим среди людей нечего делать!!!!!!

Ответить
+1 +
Радик, 18:08, 6.08

Пацаны не слушайте-это тюремное радио!Куша достойный парень...26 лет по лагерям промотал!!!!А это всё бред,сивой овцы!Шеф Саня сказал что Куша Вор для него....этим всё сказано....он определил себя этими словами как Бродягу,а тебя как смутьяна и интригана....назови погоняло своё???Куша в Октябре откинется,вот и задашь ему вопрос,который ты тут на обозрение вынес....ох не завидую тебе я!!!ПРОЩАЙ......

Ответить
+3 +
Алик Ткбуя, 15:52, 20.08

Кушнер-Вор!!!!

Ответить
0 +
чалый, 17:20, 20.08

промотать по лагерям пол жизни мозга много не надо , и это не показатель,тебе мужчина надо бы быть ведущим на радио рокс. за таких как вы все что было чистым и святым ,стало грязным и никому ненужным.свои прощания засунь себе по новосадовской.ты такая же дичь с которой мне неочем говорить.

Ответить
0 +
Радик, 13:28, 11.09

5 недель осталось Куше и будет дома!

Ответить
0 +
Жмурик, 9:13, 14.09

чалый - по ходу правильные слова местами глаголишь, про "все что было чистым и святым ,стало грязным и никому ненужным". Порядочныим арестантам хода без грошей нет, и не предвидеться, такие вот реалии этой жизни, а апельсинам по ходу зелёная дорога. Я просто ХУ.....Ю, когда показывают мусорскую хронику, типа задержан ""Вор в Законе", ему легавые задают вопрос - "Вор в законе ?" не отрицает, следующий вопрос - "Сидел ??? - Ответ - " Не сидел"- Мусора балдеют - " Так сядешь" и сами ржут по ходу движения. Кому по факту интересно, скину ссылку.

Ответить
0 +
СЛОН, 16:38, 14.09

Алик Ткабуя - Правильную тему говоришь, за Мишку Утюгапутёвый парняга, а маклауд, пусть не здесь обосновывает пустоту, а если есь что, в чём сомневаюсь предъявит Мише Утюгу по выходу. Родной, там не долго осталось, Миша в январе с дачи съезжает, так что рамс свой ему и пояснишь,

Ответить
0 +
маклауд, 0:15, 28.09

обычно "Родной"это у бобруйчан,ты его земляк вот он для тебя и икона ,а я ему на Ивацевичах при многих говорил что ему жопа будет полная,он может и путевый парняга,на публике,да красавец,все ровно,а я прожив пол года с ним в одном ходке говорил ему о его маске и о том что соглашаться с ним не буду ,дешевка.я ему пообещал при коле будановце что ему пиздец и я его достану,а с букоедом в орше сидел там вообще жара после Зайца Саши когда он освободился был кирилл и друг у него был коля букоед,только ненадо мне рассказывать сказки за жизнь я при них смотрел за отрядом куморылая голова ваш бобруйский"Родной"У вас есть нормальные люди ноэти двое исключение утюг не сам все делал а через завхозов а букоед не вылазил из конторы да не за это конь шибет -нормальных людей жрали у вас коля черпак парняга а с утюгом личное и за личное -сдохнет тварь,и еще ,ты пишешь-если есть что,в чем я сомневаюсь...земляк поверь -есть и к букоеду и к утюгу я созваниваюсь с друзьями из разных городов и много кто хочет с ними поговорить и поговорим сспециально поедим в бобруйск или пригласим в минск и поговорим.от этого им неуйти никогда.

Ответить
+2 +
Алик Ткабуя, 11:02, 25.10

маклауд-кто для тебя Кушнер????

Ответить
0 +
маклауд , 20:49, 28.10

родственная душа альберта лосика.

Ответить
0 +
маклауд, 16:44, 29.01

Алик последнее я не писал (про родственную душу...)Кушнер-ВОР! а вопросы к Букоеду ну и к Утюгу ,Букоед куморылая голова,найду его завалю.вот и все разговоры я их проделки и мутки хорошо знаю .

Ответить
0 +
Юра Минский, 15:21, 15.02

Утюг откинулся на днях,в крытой с него спрос был!!!

Ответить
+3 +
дима, 15:03, 26.03

я рад что есть старшие братья.не все так плохо.

Ответить
+3 +
дима, 15:09, 26.03

тема интересная.коля (в шклове сидел)за лагерем смотрел.сейчас опять на базе.куда вы собрались)

Ответить
+2 +
Леша, 19:31, 13.12

Маклауд,и т.д.,и т.п.!Вам самим всем надо седелки подломать...!За ЛЮДСКОЕ и ЛЮДЕЙ в мусорской шняге пишите, да обсуждаете..".Мужчинки кристально чистые"....!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован