23 декабря 2024, понедельник, 4:57
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 92
0 +
SPIKEY, 17:32, 17.05

Ну че "прокурор", очко жим-жим!!? Сам себя за решеткой увидел?

Ответить
0 +
Вадик, 17:34, 17.05

А за что Некляеву вообще срок дали? Его ведь вырубили, он даже до площади не доехал.

Ответить
0 +
Алесь, 17:34, 17.05

RE: В отличие от Санникова Некляева решили не изолировать

Значит он им еще для чего-то нужен...

Ответить
0 +
Di, 17:37, 17.05

Значит он им еще для чего-то нужен...
==========================================

Давайте без паранойи...

Ответить
0 +
SG , 17:40, 17.05

По-моему сейчас стало все очивидно кто победил на выборах. Санников - наш президент!!!

Ответить
0 +
№Х, 17:40, 17.05

Адных саджаюць, іншых дыскрэдытуюць, застануцца толькі Гапоны выгодныя ўладе.

Ответить
0 +
Я, 17:41, 17.05

Хоть эта новость более-менее радует!

Ответить
0 +
fo, 17:46, 17.05

да пошло умасливание недовольства. усатый растает, гайки отпустит, деньгами смажет и здравствуй мм..(не знаю в каком году следущие выборы усов и их хозяина. забудте о переменах. чешим пузо дальше, "заграница нам поможет!".

"это не народ? это хуже чем народ!" (с) убить дракона

Ответить
0 +
netreader, 17:47, 17.05

Алесь, 17:34, 17.05

RE: В отличие от Санникова Некляева решили не изолировать

Значит он им еще для чего-то нужен...
================================

Вполне возможно г.Лукашенко еще мечтает сделать его придворным поэтом... чтобы о нем что-то поэт сочинил... величественное и неповторимое...
Как, например, у Пушкина:
"Я памятник себе воздвиг...нерукотворный...
К нему не зарастет народная тропа...
И долго буду я любезен тем народу,
Что по БТ так круто зажигал..."

Ответить
0 +
анна, 17:47, 17.05

в данной ситуации, вообще, ВСЕ неподсудны и все-таки, кто может объяснить эту паранойю: активисты штаба, т.е. рядовые получили большие срока, чем их руководители....?

Ответить
0 +
капи, 17:48, 17.05

Стало понятно, кто победил на выборах.
Это Санников.
Некляевцы , что было ясно по их свободе, под страхом пыток дали нужные показания.
А про пытки официально не заявили. Боялись увеличения сроков.

Ответить
0 +
Serhio), 17:51, 17.05

Это хорошая новость!

Ответить
0 +
N, 17:51, 17.05

SG , 17:40, 17.05

По-моему сейчас стало все очивидно кто победил на выборах. Санников - наш президент!!!
-----------------------------------------------------
100%

Ответить
0 +
Михаил, 17:53, 17.05

да ясно же, почему их осудят условно:
1. осужденные условно под колпаком все равно, а за любую "провинность" легко сесть. каждый день кого-нибудь да сажают за ругательство матом и прочее. рыпнется и получит по-полной
2. Мясникович попросит денег у МВФ http://charter97.org/ru/news/2011/5/17/38640/

Ответить
0 +
Таня, 17:54, 17.05

Наколькі я разумею, калі за гэтыя два гады Някляеў і іншыя хаця б адзін раз парушаць закон (а гэта з нашай сістэмаю зрабіць вельмі проста -- удзел у несанкцыяваным мітынгу, лаянка, супраціў міліцыі і іншыя "адпрацаваныя схемы") іх таксама ізалююць. Так што невядома, што лепш -- знаходзіцца ў калоніі побач з прыстойнымі людзьмі (а палітычных там зараз шмат). Ці знаходзіцца на свабодзе і паводзіць сябе, як мыш пад венікам. Пастка!

Ответить
0 +
Svolka, 18:00, 17.05

Статкевичу впаяют по полной, так как и Санникову, как до этого и Казулину.

но как можно было дать по 4 или 3 года, простым демонстрантам. ВЫРОДКИ ЛЖИВЫЕ!

Ответить
0 +
бел., 18:01, 17.05

Добра, что не краты.

И не надо манипулировать людьми с этим приговором, что, мол, одному так другому этак. Может хотят разругать всех. У них же все способы хороши, не забывайте. Ещё до выборов было ясно, кто лидер.

Ответить
0 +
Ami, 18:04, 17.05

ЧТо и требовалось доказать, лука взбесился когда узнал что санников набрал в разы больше голосов чем он, вот и решил показать кто в доме "хозяин".

Ответить
0 +
Интересный вопрос!!!, 18:05, 17.05

анна, 17:47, 17.05

в данной ситуации, вообще, ВСЕ неподсудны и все-таки, кто может объяснить эту паранойю: активисты штаба, т.е. рядовые получили большие срока, чем их руководители....?
--------------------------------------------------------------------
Я думаю,специально,чтобы вызвать недовольство.

Ответить
0 +
Дуся, 18:08, 17.05

Хочется порадроваться за Поэта, особенно за его жену, хоть вздохнут свободно в своей квартире без посторонних. Некляев меня поразил своей экспрессией во время избирательной кампании, просто наповал сразил.

Ответить
0 +
Равшан, 18:11, 17.05

Расчёт сделан просто на то, что они уедут из страны. Для власти это тоже нормальный вариант. А с Санниковым поступили бы как и с Захаренко, но не успели, а может побоялись, теперь вот пытаются решить проблему другим способом.

Ответить
0 +
pol, 18:11, 17.05

У белоруских кандидатов в президенты только два пути - или в Дрозды или в тюрьму !!!!
Как говорится хай Гитлер,т.е. ХАЙ ЛУ !!!
Интресно, а после смены власти Шурик отравится или застрелится, один или вместе
со всей семьей ?

Ответить
0 +
321, 18:11, 17.05

Вадик, 17:34, 17.05
А за что Некляеву вообще срок дали? Его ведь вырубили, он даже до площади не доехал.
_____________
За тоже, за что и остальным. Месть психа.

Ответить
0 +
Винт, 18:20, 17.05

Сторонники Санникова, не допускайте обид по отношению к Некляеву! Он не виноват, что его судят. И не виноват, что не посадят.

Ответить
0 +
Лика, 18:21, 17.05

Я голосовала за Некляева. И рада, что он наконец то на свободе, хоть и условной. Ведь властям ничего не стоит посадить его снова.

Ответить
0 +
мормон, 18:24, 17.05

капи, 17:48, 17.05

Стало понятно, кто победил на выборах.
Это Санников.
Некляевцы , что было ясно по их свободе, под страхом пыток дали нужные показания.
А про пытки официально не заявили. Боялись увеличения сроков.
=======================

Но ведь было и так понятно....
Если до суда выпустили значит почти пронесло.
А вот каков принцип этого разделения "свой-чужой".....
Думаю личные антипатии и устные указиловки главного партайгеноссе.
Где логика, спросите Вы.
А всё там же....в сумеречном сознании и отсутствии всякой логики

Ответить
0 +
Кит, 18:34, 17.05

Для 321, 18:11, 17.05
За тоже, за что и остальным. Месть психа.-----------------------------------------------------
Нельзя считать его психом. Это хитрый, расчетливый, лживый, готовый ударить из подтишка и со спины, не придерживающийся никаких моральных принципов. Это коварный враг, и на эмоциях с ним нечего вступать в тяжбу, как делают это многие на сайте.
И ещё, курс доллара и цены взаимосвязаны, можно поднять немыслимо курс доллара, но тогда в магазин ходить будет незачем. При этом спрос на валюту внутри страны упадёт, но народ терпеть это не будет. Задача власти: минимизировать спрос на валюту внутри страны и при этом найти приемлимый баланс цен на товары, чтобы не вызвать социальные волнения. Вот эту середину и ищет власть и выжидает, чтобы народ привыкнул. СЕЙЧАС КРИЗИС ТОЛЬКО ДЛЯ ЛЮДЕЙ ВНУТРИ БЕЛАРУСИ, НО ЭТО НЕ КРИЗИС ДЛЯ ВЛАСТИ. Жизнеспособность режима обуславливает возможность выполнять международные финансовые обязательства, всё будет зависеть от этого. Пока валюты на это хватает. Сейчас падение режима будет зависеть только от политической воли восточного соседа, а в долгосрочной перспективе -- от экономических санкций и отсутствия кредитов.

Ответить
0 +
Полковник Ментура, 18:36, 17.05

Все эти процессы очень четко показывают , кто есть кто в белорусской оппозиции, кого власть боится на самом деле и кого считает для себя наиболее опасными. А Владимира Прокофьевича и других фигурантов этого процесса я поздравляю с мягкими приговорами. Что же касается всех представителей власти , которые готовили и проводили эти процессы, то пусть не надеятся , что мягкие приговоры освободят их от ответственности за откровенное беззаконие. Впереди у них будут другие процессы , в которых они сменят судейские и прокурорские кресла на скамью подсудимых.

Ответить
0 +
irina, 18:38, 17.05

с активистами поступили жестко -чтоб другим впредь неповадно было-любой будущий кандидат без команды ничего не сможет- так что это не паранойя а расчет

Ответить
0 +
Наталья, 18:39, 17.05

Некляева жестоко избили еще до Площади и его же самого потом осудили! Полный бред!
Но радует хотя бы надежда на то, что можно будет снова услышать голос поэта в независимой прессе. В противовес той тьме, которая льется с бтэшных экранов ежедневно.
Я тоже голосовала за Некляева.

Ответить
0 +
krot, 18:52, 17.05

Luka reshil prodat Sannikova i Bondarenko Zapadu za kredity... Staryj scenarij

Ответить
0 +
Бред сивой кобылы, 18:54, 17.05

Казалось бы, какие предпосылки есть для того, чтобы МВФ выделил кредит Мясниковичу?

Ответить
0 +
YUNO, 19:01, 17.05

Кто в силе все остановить- тот и сидит!

Ответить
0 +
ВАНО, 19:01, 17.05

Это просто Лука так приказал. Теперь за любое выступление против Луки он сразу сядет... Как говориться за любую провинность. Также и Римашвский... нормальные люди, но так как народ ничего не делает то и им это уже будет не надо. А Санников НАШ ПРЕЗИДЕНТ!!! с остальными не сравнить... Он скоро будет президентом! Вот увидите!

Ответить
0 +
nik_K, 19:01, 17.05

Ooooo!

Taki vitorgovali kredit!

Ответить
0 +
chel, 19:09, 17.05

А сколько можно терпеть. Может за вилы пора браться....или еще подождем?

Ответить
0 +
Саша, 19:17, 17.05

Сбываються мои прогнозы: ТНП зажали со всех сторон, таже Россия наклонила...., вот почему всем такие сроки, включая Санникова, которому грозило до 15 лет, как главному " конкуренту". Увидите: скоро всех выпустит и МВФ в очередной раз купиться и даст кредит. Все было им заранее спланировано, незря он 17 лет держиться своими граблями за власть. Кое чему он научился. Хрен с ним с кредитом--- главное людей освободят--- УВИДИТЕ! Я его психику давно изучил........Жаль только, что некоторые "сломаються". но их тоже можно понять...............

Ответить
0 +
Сярожа, 19:24, 17.05

Вот видите какие хорошие бывают прокуроры!? Да и судья, как кажется, не будет перечить прокурору - поддержит его. Умницы настоящие - гордость беларуского народа. Да и кукловод и главный режиссёр - молодец - не стал личные амбиции выше правдивого следствия ставить. А то, что Владимира Некляева даже на площади не было - так это пустяки...

Ответить
0 +
Лукашенко,вывернутый наизнанку., 19:25, 17.05

Клоун от прокуратуры А.Кожевников поработал хлеборезом и нарезал по прейскуранту генеральной хлеборезки, согласованный с Администрацией папаши
семейки.
Чувихе в судейской мантии осталось озвучить прейскурант с учётом предупреждений плюшевого юриста.

Ответить
0 +
911, 19:28, 17.05

Ну что, народ? Теперь поняли кто победил на выборах?
Санникову 5 лет - явно вышел во второй тур, хотя, может, набрал столько, что второй тур не потребовался бы. Остальным условно - значит до второго тура не дотянули - проент проголосовавших был значительно ниже.
По сути, все видят и щнают что настоящий президент страны будет сидеть, а совершивший гос.переворот преступник будет дальше разваливать и продавать страну.

Ответить
0 +
избиратель, 19:28, 17.05

На Некляева напала банда неопознанных, избила, покалечила. И что ему можно было предъявить? То, что его не было на площади? А, где бандиты? Кто подослал? Компенсация за нападение? И потом, он уже отсидел ни за что.

Ответить
0 +
Паскаль, 19:30, 17.05

Наверное звонок от Медведева "гуманизировал" шкловского Будулая,а может завтрашняя песконференция с возможными упреками в адрес крестного батьки

Ответить
0 +
Сашка2, 19:30, 17.05

Винт, 18:20, 17.05

Сторонники Санникова, не допускайте обид по отношению к Некляеву! Он не виноват, что его судят. И не виноват, что не посадят.\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\ Согласен, тем более видно , как держался Санников и Некляев ( на суде) .Голосовал за Санникова , но , извините меня, видел как держиться Некляев, ооооочень его зауважал.........Поэт , он и душе поэт.... Кто его знает лично передайте мои восхищения его мужеству, оставьте его e- mail.

Ответить
0 +
ЯДвига, 19:41, 17.05

Некляеву впаяли срок вообще ни за что даже по меркам "лукоохранительной" системы. Не хватало еще разбираться, кто "главнее"! Хотя мне больше всех импонирует позиция Некляева: я вообще за страну без президента, за парламенстскую республику. А Некляев, в конечном итоге, желал именно этого, рассматривая себя как некую "переходную" фигуру. У нас, к сожалению, гражданское общество не сформировано, поэтому любая единоличная фигура у власти опасна тем, что даже при всех ее личных достоинствах, вокруг мгновенно начнет образовываться "свой круг", хочет того сам избранник либо нет. И есть реальная опасность, что этот круг и будет делать всю политику. А противостоять этому очень трудно: уж больно сильны у нас традиции! Но мне очень интересны показания некляевского круга: уж вроде он его чистил, чистил, а все равно не вычистил! Наука тем, кто хочет заниматься большой поитикой: команда должна быть исключительно проверенной и надежной!

Ответить
0 +
Ежик в тумане, 19:46, 17.05

Дожили, теперь условный срок за просто так уже повод для радости... Единственный приемлемый результат это безоговорочное освобождение всех кандидатов с выплатой компенсациий. Нормально так - людей избили за их правоту, потом впаяли сроки, и теперь ждут благодарности за милость и денег за освобождение. Зачем этот фарс, давайте открыто брать заложников как сомалийские пираты, небось на своих граждан Европа быстрее раскошелится...

Ответить
0 +
Задумчивая, 19:54, 17.05

Хватит писать гадости про Некляева! Вчера Россия кивала пальцем, МИД принял собачью стойку и обещал принять к сведению, вот и принимает. Будь воля тнп, он бы сгноил в тюрьме Владимира Прокофьевича, и за лыжи, и за "Я прыйшоу, каб вы уздыхнули воли"
Эх, люди, людишки, вам бы все грязь лить, мало человеку пришлось пострадать за вас, недалеких, неблагодарных, жестоких. Кто вступился, были толпы у тюрем или под окнами поэта в поддержку патриота, рисковавшего здоровьем, семьей, жизнью за вас?
Стыдно мне, и за вас, крысоватых, и за себя, и за нацию, которая по углам, по кухням, да чтоб Европа и Америкой все бы за нас сделала.
Порадуйтесь хотя бы за то, что человек выйдет на волю, воздуха хлебнет впервые за полгода. Люди мы или звери?

Ответить
0 +
WWW, 19:54, 17.05

Сярожа, 19:24, 17.05 Вот видите какие хорошие бывают прокуроры!? Да и судья, как кажется, не будет перечить прокурору - поддержит его.

----------------------

Сярожка!!! Выкинь ты ету дурь, не кури больше! Посмотри--- у тебя погон отстегнулся!!!

Ответить
0 +
Роман Мельников, 20:06, 17.05

Мы все уже отсидели 16 лет.

Ответить
0 +
ЯДвига, 20:12, 17.05

WWW, 19.54.
Сярожка...
А я восприняла Сярожу, как откровенный стеб!

Ответить
0 +
ЯДвига, 20:12, 17.05

WWW, 19.54.
Сярожка...
А я восприняла Сярожу, как откровенный стеб!

Ответить
0 +
Лента, 20:14, 17.05

Нельзя делиться на тех кто шел за Санниковым или Некляевым. Мы все в одном котле варимся. Мы должны быть едины!

В нашем единтве свя сила!!!

###########################################
Сколько нас?!
###########################################

Причина нашего бездействия заключается в боязьни. Да, все Мы боимся, и ничего с этим не поделаешь. А чего мы боимся? А боимся мы того, что нас окажется мало для каких-либо дествий и нас попросту затопчат. Чтобы избавиться от этого и поверить в себя, в здравомыслящих людей предлагаю следующую идею, способную дать понять главное - сколько нас, едины ли мы, граждане Беларуси с непромытым мозгом.

Суть идеи довольно проста: привяжи белую ленточку к своему автомобилю, повесь белый значек на одежду.

Белый нейтральный цвет был выбран не случайно:
1. поскольку суть идеи заключается не в высказывании протестов и принадлежности к каким либо движениям, следовательно использование символик недопустимо;
2. из соображений доступности и реализуемости (бело-красно-белую ленту еще нужно поискать) и в случае отсутствия белой ленты можно привязать что угодно, хоть кусок белой тряпки;
3. абсолютно отсутствует повод у властей в привлечении к какой-либо ответственности.

Еще раз что нам это дает:
1. возможность каждому реально оценить наше количество (чего нельзя добиться используя инернет ресуры);
2. мы должны увидеть, что нас много и вместе мы - Сила;
3. картина массовости должна сломать психологические барьеры внутри каждого, заставить поверить в Нас и перестать бояться.

Ели через пару недель по пути на работу можно будет встретить с десяток белых лент - я буду считать это успехом.

P.S. Есть только одна просьба, если случается конфликт с властями ни в коем случае не утверждать, что лента или значек является символом протеста или принадлежности к любому из движений. Если возникнет прецедент, то нам смогут помешать добиться поставленной цели: "увидеть сколько нас и перестать бояться". Еще раз повторюсь, нейтрально белый цвет.
P.P.S. Не привязывайте ленточки соседям, а объясняйте основные принципы идеи. Нам нужна объективность.
###########################################

Ответить
0 +
Лика, 20:17, 17.05

Я голосовала за Некляева. Он мужественный и порядочный человек, как и Санников, Статкевич, Рымашевский. НЕ надо нас разъединять. неужели непонятно к чему это приведёт!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
ян, 20:31, 17.05

Вадик, 17:34, 17.05

А за что Некляеву вообще срок дали? Его ведь вырубили, он даже до площади не доехал.
**************************************************************************
а разве сроки дают за то что был на площади !! сркидают за то что ПОСМЕЛ пойти в Президенты, это нынче наказуемо

Ответить
0 +
noumen, 20:36, 17.05

ЯДвига, 19:41, 17.05
и это так.

Ответить
0 +
сим сим, 20:41, 17.05

ТАТАЛИЗАТОР:::::
Ну а сколько дадут СТАТКЕВИЧУ- думаю лет 8

Простите за грешные слова и писания но я очень переживаю за Статкевича.Думаю мужику достанется по полной

Ответить
0 +
EL LOBO, 20:52, 17.05

Чему радоваться? Что условно дали? Люди,опомнитесь!!!!
Только полное оправдание ВСЕХ политзаключённых!
Всем осуждённым надо опротестовывать приговоры!!!
Нынешняя власть во главе с параноиком - позор для Беларуси.

Ответить
0 +
CaPeks, 21:05, 17.05

1 хорошая новость)

Ответить
0 +
Скарына пицерский, 21:10, 17.05

Помнится мне по телеку говорили, что у Некляева и его команды в микроавтобусе нашли взрывчатку и оружие и задерживали их омонавцы трое из которых попали в больничку. Кто забыл посмотрите на ютубе. А на суде прокурор забылся? Лгуны позор!!! Напрашивается вопрос: Некляев шёл по улице, получил по голове и условный срок за что?

Ответить
0 +
1111, 21:11, 17.05

Голосовал за Санникова , но , извините меня, видел как держиться Некляев, ооооочень его зауважал
--------------------------
Я думаю, что если бы Некляев отсидел 5 месяцев в тюрьме, он бы не смог держаться так. Поэтому и Санников подавлен. Все-таки никто из кандидатов не предполагал, что они попадут в тюрьму. Для меня печально, что все они давали какие-то показания, от которых сейчас приходиться отказываться. Не зря, значит, тролли говорили, что они все сейчас выкладывают. Почему-то думаю, что от Статкевича они не выудили ничего. Но я не осуждаю, нормальному человеку вынести все это невозможно, просто огонек у меня внутри поутих.
А то, что дали малые сроки, связываю с заявлением тнп о предложенных кредитах.
Кстати Александр Григорьевич, я бы вам посоветовала пойти на заслуженный отдых и позаботиться о своем здоровье. Выглядите вы ужасно. Как говорит наш священник, любой порок отражается на лице. А еще столько проклятий. И это вам надо?

Ответить
0 +
vlad, 21:26, 17.05

Но все равно же их осудили, теперь на крючке, чуть что-в тюрьму... Прокуроры и судьи ничего у нас не решают, эти сторожевые псы (и суки) только выполняют волю хозяина... Но похоже тнп признал, что Санников его победил.

Ответить
0 +
fo, 21:31, 17.05

четыре года назад, за значек с гербом погони(литовского разлива), пришпиленный к одежде останавливали люди в штацком с удостоверениями(два случая), требовали документы, чтобы установить личность и со словами:"давай херой, иди отселева". потом презентовал пагоню знакомому, он на него неровно дышал. его тоже тормозили.

лично выйду постоять за калитку в 19.00, хотя там точно никого не будет, не это важно. и носить атрибуты не впервой.

но. нет слов. плевать усатой банде на все это.
это сравнимо, что к вам в дом постоянно, вышибая дверь ногой, захаживает грабитель, чтобы пограбить,поунижать, иногда и избить, по настроению. из дня в день, из года в год.
и вместо того, чтобы попытаться, хотя бы попытаться! постоять за себя, своих детей, будущее, которого не предвидится, что предлагается? давайте столбиком постоим, авось ен лична пабача и адумаецца. неее, давайте прастынями абвяжымся. во! вусаты спужаецца, бухницца на каленки и разрыдается. ци не! давайте ждать пока злодею по башке его юсоседи настучат. о, то самое!

нет. с вами не то, что каши не сваришь, с чаем наяб..останешся без стакана.

Ответить
0 +
капи, 21:35, 17.05

Винт, 18:20, 17.05

Сторонники Санникова, не допускайте обид по отношению к Некляеву! Он не виноват, что его судят. И не виноват, что не посадят.\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\ Согласен, тем более видно , как держался Санников и Некляев ( на суде) .Голосовал за Санникова , но , извините меня, видел как держиться Некляев, ооооочень его зауважал.........Поэт , он и душе поэт.... Кто его знает лично передайте мои восхищения его мужеству, оставьте его e- mail.
---------------------------------------------------------------------------------------
Уважаю Неклява, но они эти месяцы прожили в разных условиях.
Санников под нарами и в одиночке с мокрыми стенами и полом (после отключения отопления, там заплакали стены и люди ходили с пакетами на ногах), Некляев в теплой мягкой постеле, с сытным обедом и с женой(не важно. что там были эти 2 надсмотрщика).
Легко держаться Некляеву имея совсем другую статью, выспавшись дома, наевшись и полечившись пусть даже с помощью консультаций жены.
А Санников герой.Его замучили и он не очень здоров. Он выглядел уставшим , но не побежденным.
Второй день даже улыбался.
А этому фашисту-ШОС!!! ШОС!!!

Ответить
0 +
Винт, 21:52, 17.05

o, 21:31, 17.05



...нет. с вами не то, что каши не сваришь, с чаем наяб..останешся без стакана.

------------------------------------------------------------------------------------------------------

Если Вы такой смелый - почему до сих пор на свободе? Смысл подобных предложений в том, чтобы увидеть - для начала! - соратников. Увидеть число, наладить контакт. После этого можно предпринимать следующие шаги.

Ответить
0 +
mlyn, 21:54, 17.05

2 fo, 21:31, 17.05

Акция организовывается не для того, чтобы "авось ен лична пабача и адумаецца.", а с целью консолидации общества и снятия барьера страха. Вы представьте себе - ну хотя бы четверть города останавливается! Это же такая масса! А автомобили на аварийке и ещё круче - с сигналкой - парализовано движение, и так каждый день! Это же не значок с груди срывать у отдельно взятого гражданина. Рук у них не хватит. Да и акция сама называется - ХОЧУ ПЕРЕМЕН! Разницу улавливаете? Политика волнует не всех, а экономические проблемы - каждого. Далучайцеся.

Ответить
0 +
ЯДвига, 21:55, 17.05

Мне моя знакомая (агроном, живет в Минской области) недавно пересказывала по телефону рассказ своей бабушки о коллективизации в Западной Беларуси в 1952 году. История очень интересная, но финал был таков: в новоиспеченном колхозе мужики встали стеной за свою собственность. Приехала милиция, мужики ее заперли в сарае. Тогда приехал какой-то вооруженный отряд, пригрозил, что будет стрелять, но мужики вооружились и пошли стеной на них. Те ретировались и вызвали подкрепление. Короче, милиционеров подкрепление освободило, активистов-мужиков повязало и собиралось везти в район. Но тут на них дружными рядами пошли бабы с косами, серпами и вилами и мужиков отбили. Милиция плюнула и свалила. Колхоз, конечно, организовали, разборки были, но по большому счету никто не пострадал: власти решили, видимо, не усложнять ситуацию. А история в памяти потомков осталась.

Ответить
0 +
Ольга, 22:08, 17.05

Испугались экономических санкций,да еще Россия и Украина выступили с осуждением...

А кредит то хочется получить....

Ответить
0 +
белорус, 22:14, 17.05

Не понимаю зачем эти сравнения Санникова и Некляева - они порядочные, умные и смелые люди!
Досталось и одному, и другому от безумной, жестокой власти и безусловно они заслуживают уважения!

Ответить
0 +
Филя, 22:31, 17.05

Интересно,ничего не имею против Некляева,но......Он,находясь в одном статусе с Халип,в зале суда и обнимался и актёрствовал,а Ирина сидела спиной ко всем под охраной,ей было всё запрещено. Некляевцы сдали всех и вся,но не под пытками,а просто...Не готовы были. Деньгами сорить и покупать всех - это одно,а быть Героем - это другое. То-то они повыходили раньше всех....Думаете просто так? Кто из Санниковцев сдал друг друга или портреты составил... Не слышали? А ведь их сидело больше всех. Просто подумайте.....

Ответить
0 +
прохожий, 22:47, 17.05

Филя, сейчас эти разборки не нужны никому!

Ответить
0 +
strannik375, 22:51, 17.05

Таких друзей - за причиное место и в музей. Дай Бог сил и здоровья Андрею и Дмитрию и им семьям. Все равно мы уже победили. Немного осталось. Живе БЕЛАРУСЬ!

Ответить
0 +
ЯДвига, 23:11, 17.05

Филе, 22.31.
Филя - он и в КГБ Филя!

Ответить
0 +
Артём, 23:16, 17.05

Все достойны уважения Санников, Некляев. А кому выгодно нас сейчас разъединять, сами подумайте. Наша сила в единстве. Поодиночке не победим.

Ответить
0 +
Артём, 23:18, 17.05

ЯДвига, 23:11, 17.05

Филе, 22.31.
Филя - он и в КГБ Филя!
___________________________
И я об этом.

Ответить
0 +
strannik375, 23:20, 17.05

Да и разборок никаких не будет. Будет просто, как в пьесе Шварца "Убить дракона" - "...кто приспешничал, а кто болел душой...". Ну а кто-то был "лучшим учеником..." Все повторяется, Даст Бог преодолеем и последствия 17-ти летнего нибытия. Все встанет на свои места- верю в это, иначе нафига жить вообще?!

Ответить
0 +
ДЕД-БАРАДЕД, 23:21, 17.05

to ЯДвига, 21:55, 17.05

ЯДвига побольше таких рассказов, очень способствует единению)))

Ответить
0 +
Юр., 23:29, 17.05

Вам бы эту агрессию, да в нужном направлении, уже бы давно эту усатую чмошную морду на осиновый кол посадили. Какая кому разница кто и где спал? С Некляевым воще интересно. Шёл, никого не трогал, по голове и ногам настучали, лишили оборудования и стёкол в машине. До комплекту ещё и условный срок подкинули. Сплошной позитивчик! Обзавидуешься! Весело живём! На Статкевича и Санникова тоже ничего нет, но разве таракана это остановит? Только вилогонка!

Ответить
0 +
ДЕД-БАРАДЕД, 23:46, 17.05

Раскручиваем акции СТОП! 19.00 ПЕРЕМЕН!

Сначала это может быть и один и два человека, на следующий день будет уже 10. Надо немного организовать и просветить людей и нас уже будут МИЛЛИОНЫ!
Только надо торопиться, АГЛ хочет побыстрей ухватить очередной кредит и хоть как-то успокоить народ.

Ответить
0 +
strannik375, 23:47, 17.05

>>Какая кому разница кто и где спал?
Нет разницы не только, кто и где, но и кто и с кем, Для политики и судьбы страны никакой разницы не имеет. Но, однако же факты... Фиг знает,чего с ними делать...

Ответить
0 +
Андрей, 23:51, 17.05

Некляева они посадить не могли, как, например и Халип. У монстров всегда очень развит инстинкт самосохранения. Был бы резонанс такой, что клапаны бы посрывало. Вместе с тем, кого-то "опасного" посадить надо было. Особенно после 3-4-х летних приговоров "рядовым" участникам Площади. Они-лукашисты сами специально и создают контраст. Кому-то дают реальные сроки, кому-то условные. Ребята, не поддавайтесь на провокации и не ссорьтесь по этому поводу, впереди еще много борьбы. Я думаю, что Андрею Санникову это бы не понравилось. Для меня лично вообще все равно Санников-президент, Некляев-премьер. Или наоборот. Главное-Беларусь без Лукашенко и его отпрысков.

Ответить
0 +
123, 23:59, 17.05

Филя, 22:31, 17.05
Вы обсолютно правы.
Люблю Некляева, но его окружение в лице Федута и Дмитриева вызывает много вопросов.
А эти портреты, которые совпали и у Федута (говорит, что лгал),а у и Дмитриева, и Возняка -это случайное совпадение???? Все это вызывает вопросов больше, чем ответов.
Федута говорит, что его не пытали.
Хочет нравиться???
Но его унижали, разве это лучше?
У Федута отобрали подтяжки(нельзя), он полный и штаны не держатся ,и когда его люди в черном гнали по коридорам в наручниках, как всех, у него падали штаны и они все ржали.
Он не спал на полу на досках???
Он не был без общения с адвокатом и без передач???
Его забрали с инсулином???
Как Федута расценивает эти действия???
А почему-то пыток не было. Все нормалево.
Ах-ты, ух-ты???
Некляев для них был просто брендом, за него голосовали, используя бренд Мулявина "Честь имею" и др.
Если бы не Некляев их бы никто не заметил в упор-это их "Говори Правду".
Так расскажите правду!!!
Не исключено, что Федута, как бывший друг АГЛ с 1994 года работал на наших и ваших или он просто философ.
Люди не меняются!!! Они перекрашиваются.
Надо быть осторожными.

Ответить
0 +
мистер, 3:41, 18.05

ЯДвига, 21:55, 17.05

Мне моя знакомая (агроном, живет в Минской области) недавно пересказывала по телефону рассказ своей бабушки о коллективизации в Западной Беларуси в 1952 году. История очень интересная, но финал был таков: в новоиспеченном колхозе мужики встали стеной за свою собственность. Приехала милиция, мужики ее заперли в сарае. Тогда приехал какой-то вооруженный отряд, пригрозил, что будет стрелять, но мужики вооружились и пошли стеной на них. Те ретировались и вызвали подкрепление. Короче, милиционеров подкрепление освободило, активистов-мужиков повязало и собиралось везти в район. Но тут на них дружными рядами пошли бабы с косами, серпами и вилами и мужиков отбили. Милиция плюнула и свалила. Колхоз, конечно, организовали, разборки были, но по большому счету никто не пострадал: власти решили, видимо, не усложнять ситуацию. А история в памяти потомков осталась.
_________________________________________________________________

Как интересен мир, правда.
Те бабы и выбрали этого коллективизатора в 94-м

Ответить
0 +
Георг, 6:40, 18.05

САННИКОВ-НАШ ПРЕЗИДЕНТ! И более нет никаких комментариев по этому поводу!

Ответить
0 +
Надежда, 6:43, 18.05

Знаете, лично мне сейчас не так важно, кто это будет - Санников, Некляев или кто-то еще. Безусловно, это очень важно, но это потом. Судьбу Беларуси вот уже 17 лет держит в руках один и тот же психически нездоровый человек - вот где проблема. Нам всем очень нужны перемены, именно за них сейчас надо бороться, и бороться вместе.
Мне более симпатичен Санников (хоть и не полностью одобряю его курс). Но если будет Некляев - пусть. Это хорошо, что у нас есть как минимум два достойных кандидата.
У нас одна общая цель!

Ответить
0 +
R, 9:30, 18.05

to ЯДвига, 21:55, 17.05
----------------------------------
Мне тоже дед рассказывал,что ментам так накостыляли,что как очумелые тикали!И еще говорил,менты ходили группами по несколько человек,оглядываясь,боялись по -одному.

Ответить
0 +
Никчема, 9:46, 18.05

Лента, 20:14, 17.05
Ленточки и СТОП!19.00 ПЕРЕМЕН!
Это будет проявление солидарности и показателем единства c нашими лидерами.
Я сегодня же привяжу белый бантик из бинтика.

Ответить
0 +
art,, 10:20, 18.05

Все хватит 3-го июля народны сход!

Ответить
0 +
serg, 11:08, 18.05

прохожий, 22:47, 17.05
Филя, сейчас эти разборки не нужны никому!

Именно, сейчас разборки между кандидатами никому не нужны, на данный момент часть из них является коммандой, каждому из них определена своя роль, не важно что они сейчас говорят и делают, важно что они будут делать, когда мы выйдем на улицы.

Ответить
0 +
fo, 11:51, 18.05

Если Вы такой смелый - почему до сих пор на свободе? Смысл подобных предложений в том, чтобы увидеть - для начала! - соратников. Увидеть число, наладить контакт. После этого можно предпринимать следующие шаги.
_______________________________

живу в одной из областей. имел принудительные приводы в органы, какие, когда, почему. знаю весь их диапазон общения от милого общения о философском взгляде на жизнь, до многочасовых нахождениях в пережатых наручниках для сговорчивости.
от внушения перешли к предложениям к сотрудничеству "на благо родины", далее угрозы, попытки жалкого шантажа, в итоге, будете смеяться, они предложили мне покинуть республику и отказаться от гражданства. то есть сначала отказаться, потом покинуть. я не понял, где здесь подвох, поэтому отказался.

дальше наступило самое интересное. был задержан прямо на улице, неизвестно кем, немые маски и машина похожая на карету скорой помощи. где содержался, точно сказать не могу, везли головой в пол, камера одиночная, лежак, писменный стол, табурет. все намертво прикручено к полу. окн нет, лампочка и видеокамера наблюдения высоко в стене за стеклом. помещение скорее полуподвальное, одежда моментально стала влажной. дверь открывалась гибридно, человеком и кем-то с пульта, они связывались по рации и использовали только цифры. за дверью еще три такие двери, как в мои покои, потом решетчатая дверь, узкий коридор, туалет слева, комната для "бесед" справа. выход за поворотом, там тоже решетка. в туалет ходили впятером, я, наблюдающий,сопровождающий и двое блокирующие решетки, они становились перед решетчатой дверью и готовились отбииь мой прорыв, словно за его спиной нет решетки,дверей, скорее всего забора. хотя наверное их старательность обусловленна наличием видеокамер наблюдения под потолком, в туалете не снимали, но присутствовали лично со мной, чтобы не скучно было мне. все в масках, не камуфляж, только два лица, остальное маски. одно для бесед, о, я его хорошо запомнил, второе посещало единожды, представилось руководителем. чем он руководит не уточнял. их интерес ко мне, "распорядок дня", полное описание всего происходившего не впишешь в комментарии. да и рассказывать никому не хотел, не поверят, кроме моей истории о времени проведенных там, ничего нет. если бы кто-то побывавший там заявил бы во всеуслышание, хотя бы в интернете. я бы присоединился, потому, что одиночное заявление, это выглядит.. ну никто не поверит, даже вы, так устроен человек. но я и не настаиваю.
объект скорее всего находился на территории воинской части, не утверждаю.

оттуда меня вывезли, на той же "карете скорой помощи", почему? не знаю, может не учли моего здоровья(почти сразу началась простуда, отказ от еды и воды, добавил судорги, к концу второй недели еле ходил, на третьей не ходил) или визит "руководителя" и беседа, или иное, не знаю. в процессе погрузки с меня свалилась бесшнурковая обувь и босого меня выгрузили в 20 км от города.
что было потом, это еще одна история.

сейчас живу в сельской местности, веду огород, маленькое хозяйство. мне помогают родственники. документов нет, даже за пределы двора днем не выхожу. но не бездействую. никогда не имел единомышленников, из-за необщительности. могу рассказать все, что было и что сейчас. если это поможет сдвинуть болото, перестать топтаться на месте. а пока вы мне, с вашими "запад нам поможет", пустыми гневными отповедями, не симпатичны. не хочу никого оскорбить, но в комментариях доминируют "пустобрехи".
спасибо, что прочли.

Ответить
0 +
капи, 14:38, 18.05

Некляев в последнем слове предложил сделку Лукашенко или озвучил предложение Лукашенко???
Некляев торгуется с лукашенко???
Он предлагает: лука отменяет репрессии в отношении к оппозициии, а оппозиция не требует повторных выборов,.
Некляевцы продались за 3 серебряника, вот откуда этот условный срок.
Некляевцы слили. Они мне не нравились никогда!!!!!

Ответить
0 +
Винт, 21:44, 18.05

fo, 11:51, 18.05

=================================================
Верю в Ваше мужество! Дай Бог Вам здоровья!
Насчёт акции останусь при своём мнении. Любое действие лучше пустобрехни. Тем более, что это подразумевается ПЕРВЫМ ШАГОМ!!!

Ответить
0 +
fo, 0:04, 19.05

поддержу(уже поддержал, но стоит ли об этом отчитываться, мне медали не нужны) любую акцию, вдруг я ошибаюсь и действительно поможет. 19.00, атрибуты. как не так уж важно, если будет достигнута цель.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован