23 декабря 2024, понедельник, 22:06
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 186
0 +
shtil, 17:50, 19.05

Гы... прикольно... ждем очередную серию этого грустного сериала...

Ответить
0 +
Гнілы Рак, 17:50, 19.05

Ну, Вова Сашку кінуў на татамі, а той узбеляніўся... На гэтым перамовы і закончыліся.

За тры тыдні Белкарусь здохне...

Ответить
0 +
Пацак, 17:51, 19.05

если правда, то это конец

Ответить
0 +
Loli, 17:52, 19.05

Вот так вот :D

Ответить
0 +
Дмитрий, 17:52, 19.05

хотят заманит и расстрелять)))))))))))))))))))

Ответить
0 +
дмитрий, 17:53, 19.05

Хех так а чего тогда Путлер приезжал ?....цирк

Ответить
0 +
Alexander, 17:53, 19.05

Пацан к успеху шёл, шоколад ни в чём не виноват :(

Ответить
0 +
Кекс, 17:53, 19.05

Пусть россияне конвертируют свои баксы в зайчики по 7тыс за доллар, а потом дадут кредит 3млрд долларов в белорусских рублях по курсу НацБанка, почувствовали бы тогда что люди сейчас испытывают

Ответить
0 +
STAS, 17:54, 19.05

Приплыли, хотя ожидаемо, НУ ВОТ И ВСЁ !!!

Ответить
0 +
Иван-2, 17:56, 19.05

Продано! По сто баксов в год за душу!

Ответить
0 +
Б.Г., 17:57, 19.05

Как интересно. Говорили на поддержание экономики там, реформы, типа "требовали" какую-то херню. Теперь оказывается тупо "на поддержание рубля". Шикарно.
Все логично, похер все реформы, держать колли на цепи и постепенно забирать по частям лакомые кусочки. Интересно, что дальше.

Ответить
0 +
финал, 17:59, 19.05

Ребята, а кто даст взаймы банкроту? А может Мясникович и не врал. Вряд-ли.

Ответить
0 +
Максим, 18:00, 19.05

Как лука будет шас выкручивацца?

Ответить
0 +
d3, 18:00, 19.05

Режим рухнет господа...уже совсем скоро. Я уже чувствую запах свободы.... буду голодный, но свободный!!!
ШОС!!!

Ответить
0 +
выа, 18:02, 19.05

россияне устали от обещаний продам :-) и т.д. будут предприятия будут и млрд :-)) так что покуда не продадут пару заводиков не кто бабла не даст

Ответить
0 +
Alena, 18:04, 19.05

я полностью согласна! можно и потерпеть нужду - только без этой шайки-банды!!!

Ответить
0 +
кое-хто, 18:07, 19.05

Думаю,что освобождение политзаключенных явилось камнем преткновения( и не только это, конечно). Но именно это условие всего мира однозначно прозвучало. Путин обязан это поддержать, тем более , что 27 мая в Варшаву едет Обама как раз по этому поводу. Лысой резине придется проглотить еще и это!

Ответить
0 +
Коля, 18:08, 19.05

Ничего ребята, прорвемся! Среди оппозиции дураков нет, почти, прорвемся и выживем, а те кто голосовал за ЛУку, пускай щас плачут, ведь они ребята на него молились и жили на одну зарплату. Теперь вот пускай радуются)))
А мы прорвемся! ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!

Ответить
0 +
кк, 18:08, 19.05

можат плоха сасали?

Ответить
0 +
Большевик, 18:08, 19.05

выа, 18:02, 19.05
... россияне устали от обещаний ...

А потом, всем скопом будут греть руки.

Ответить
0 +
ирина, 18:09, 19.05

все!!!!полный пипец.....чего и следовало ожидать

Ответить
0 +
Sergey, 18:11, 19.05

Так это 3 миллиарда на три года, так ведь Беларуси для экономического чуда нужно как минимум 10 а то и 15 миллиардов в год. МВФ дал нам 3 миллиарда в 2009, и что стало... проели и не заметили!!! Этот кредит от ЕврАзЭС поможет только провести Славянский базар, погулять на Дожжинках, и построить ещё один каток.

Ответить
0 +
шам, 18:11, 19.05

Кекс, 17:53, 19.05

Пусть россияне конвертируют свои баксы в зайчики по 7тыс за доллар, а потом дадут кредит 3млрд долларов в белорусских рублях по курсу НацБанка, почувствовали бы тогда что люди сейчас испытывают
---------------------------------------------------------------------------------
Молодца, красиво сказал и в точку

Ответить
0 +
IGOR, 18:12, 19.05

Бред какой-то! Где обещанные 6 ярдов! Народ негодует, публика неиствовстает! Где вчерашние Камазы(Мазы) с валютой? Что, опять разроворовали? Какие 3 недели? А я хочу сегодня, а я хочу сейчас! Видать на 100% хотяь слить батьку!?

Ответить
0 +
Сергей, 18:13, 19.05

Viva revalution !!!

Ответить
0 +
Юзеф, 18:13, 19.05

Кредита нет. Решение примут через три недели

------------------------------------------------------------------------------------
))))))))))))))) Молодец Путин,нехай теперь плешивый побудет в неопределенном состоянии.080808

Ответить
0 +
deMon, 18:14, 19.05

Yes!!!
Vivat!!! Vivat!!! Vivat!!!

Ответить
0 +
могилев, 18:14, 19.05

все видят какой то скрытый смысл. сколько можно пинать Россию, а может просто поверить Медведеву, в том что он не хочет работать с Лукашенко, ведь об этом он говорил перед выборами, а я верю что Медведев человек слова

Ответить
0 +
kolushok, 18:16, 19.05

kredit vse-ravno ni4ego ne pomenql bi - i ne pomenqet situaciu 4erez 3 nedeli. Moskva podtalkivaet Lukashenko prodavat' aktivy - pri4em eto aktivy BELARUSSKOGO NARODA, kotorye budut prodavat'. TE, kotorye prinosqt pribyl' i qvlqutsq kakim-to garantom na budues4ee dlq nashei strany. Esli prodadut segodnq - zavtra budet es4e xushe. Ne ujeli ne ponqtno?!

Ответить
0 +
Вопрос на засыпку , 18:17, 19.05

Зачем покупать Белтрансгаз за 2,5- 3 млрд, если к 4 июня его будут рады продать за 1 млрд.+ кучу всего остального в придачу насуют.
А вообще -то это не смешно. Господа, делаем ставки: к 1 июня за 1 бакс на межбанке будут с радостью давать 15 тысяч бел. рупь. И в банках он к 10 подтянется вместо нынешних 4500.

А сколько он будет стоить завтра? Это вопрос поинтереснее.

Ответить
0 +
Буко Андрей, 18:21, 19.05

Мне тоже хочется почему-то поверить Медведеву. Конец режима близок!!!

Ответить
0 +
Антицыган, 18:21, 19.05

IGOR, 18:12, 19.05

Бред какой-то! Где обещанные 6 ярдов! Народ негодует, публика неиствовстает! Где вчерашние Камазы(Мазы) с валютой? Что, опять разроворовали? Какие 3 недели? А я хочу сегодня, а я хочу сейчас! Видать на 100% хотяь слить батьку!?

__________________________________
Так в тех камазах не валюту а БЕЛКИ везли (их печатают в России).
Здравствуй ЗИМБАБВЕ № 2.
Браво Цыгану!

Ответить
0 +
Антон, 18:23, 19.05

Луку ў турму! Палітвязняў на волю!
Абыйдземся без крэдытаў, абы краіну вызваліць ад лукашызма-фашызма.

Ответить
0 +
капи, 18:24, 19.05

IGOR, 18:12, 19.05

Бред какой-то! Где обещанные 6 ярдов! Народ негодует, публика неиствовстает! Где вчерашние Камазы(Мазы) с валютой? Что, опять разроворовали? Какие 3 недели? А я хочу сегодня, а я хочу сейчас! Видать на 100% хотяь слить батьку!?
--------------------------------------------------------------------------
Что вы так волнуетесь? Все отличненько и просто замечательненько!!!
Там была некая война, между кем и кем не уточняется, но Азербайджан спас наш суверенитет.
Лука соответственно по плечу похлопал Азербайджан, а России осталась, как всегда ,оплеуха. (АГЛ подковерно обвинил в посягательстве России на его суверенитет.) Правая рука не знает, что делает левая.
Мстительный не один АГЛы, другие тоже не лыком шиты. Это будет ответ и за козлов, и за вякающих отморозков, а за вшивость. А как он думал??? По делом!!!

Ответить
0 +
rem, 18:24, 19.05

От современной РФ- если даже обещает озолотить , надо бежать со скоростью света в противоположнкю сторону...!!!

Ответить
0 +
gogo, 18:26, 19.05

Gospoda prisjazhnye, led tronylsja)))))

Ответить
0 +
ЁКЛМН, 18:28, 19.05

Нету денег.. иди, во на - бутылки собирать. Шастают тут всякие. Тьфу, заразу разносят.

Ответить
0 +
321, 18:28, 19.05

Съехались премьры, пустили по кругу, а потом сказали, что "может быть" !

Не наклоняемого поимели.

Ответить
0 +
Кекс, 18:28, 19.05

Вопрос на засыпку , 18:17, 19.05

А сколько бакс будет стоить завтра? Это вопрос поинтереснее.

========================

Не знаю сколько он будет стоить у нас завтра, но догадываюсь что к осени он будет у нас стоить где то в районе 27руб. 80коп.

Ответить
0 +
vip89, 18:28, 19.05

Плоха накланяуся!

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 18:29, 19.05

Чо ето там на фотке? Прохфиль Плешывово ШОСа?
И зачэм давать денюх такой зажыточной сране, ихде мясо по 12 тысеч зайцэв... :D

Ответить
0 +
SG, 18:30, 19.05

Во дожились, радуемся что нам кредит не дали!!! Надеюсь к следующей зарплате, на которую не хватит низы поднимутся..... ШОС!!!!

Ответить
0 +
ДЕНЬГИ, 18:30, 19.05

Росия не Х* Я не получит обратно!!! Это они тоже понимают, а также они понимают, что "братья" беларусы уже не те братья, потому, что братья нас пробросили... (19.12.10)
Пробрасывайте дальше..., мы пойдем в ЕВРОПУ! Худо , бедно -прорвемся.... Нас Вы не заполучите, накормите сперва свой народ... И выгоните ваших зажравшихся... Там посмотрим...

Ответить
0 +
Сочувствующий, 18:35, 19.05

Робяты.
Не дать ожидаемый кредит (дать 1 ярд) это лучшее, что сейчас Россия может для вас сделать.
Иное было бы равносильно изощренным пыткам.
Просто надо продержаться.
Да, обвал скорее всего будет страшный, но быстрый.
Тем не менее 98 года и его последствий у вас не будет (будет мягче), потому как у вас есть Россия, а у России в 98 не было никого. К зиме все утрясется. Все идет к тому, что введут росрубль и отрегулируют хоть как то экономическую политику.

Ответить
0 +
Iri, 18:38, 19.05

"снижение дефицита внешней торговли Беларуси"
---
Белстат: Объем внешней торговли товарами со странами-членами Таможенного союза за
I квартал 2011 г. составил 8396,7 млн. долларов, в том числе экспорт –
2962,2 млн. долларов, импорт – 5434,5 млн. долларов
---
Одни российские нефть и газ стоят столько, что еще выравнивать и выравнивать.
1.2 млрд.$ операции "Вы нам газ, а мы вам Белтрасгаз!" освоено, выводов не делаем, грабли все те же.

Ответить
0 +
Вовка из боулинг-клуба, 18:38, 19.05

Эх, хорошо пошел плешивый! Со свистом!

Ответить
0 +
без вариантов, 18:39, 19.05

у лукашенко один шанс не быть разорванным на куски.
отставка и бегство к чавесу

Ответить
0 +
Павел, 18:40, 19.05

Не давать! Никакого кредита!

Ответить
0 +
ооо, 18:41, 19.05

Ну что, тогда уходим в отпуск всей страной на три недели...........

Ответить
0 +
lol, 18:44, 19.05

наверное Путин казел

Ответить
0 +
Изя Лейбович, 18:44, 19.05

И сьто они всё крутят, вертят. Если вам жалко каких-то шесть мильёнов ,так и скажите. Не стесняйтесь. Ми же не просим семь...Если вам когда-нибудь станет плохо ,то ми тоже не сразу таки впустим вас в свои землянки.....

Ответить
0 +
Greg, 18:46, 19.05

Ой, ребята, мы не шутим:
К нам Владимир едет Путин,
Едет он, ядрёна мать,
Чтобы Батько накланяць.

Тише, тише ... Знаем, знаем!
Батько наш ненаклоняем.
Но желанье взять кредит,
Вероятном, победит.

Ответить
0 +
Parhim, 18:46, 19.05

Вопрос на засыпку , 18:17, 19.05
А чего так мало 15 тыщ? думаю тут уже все 20 потянет... в день на штуку дорожает...)

Ответить
0 +
Николай, 18:46, 19.05

Лукавый надеется столько протянуть? Получая один ярд, когда надо пятнадцать? Через полгода не дадут и ста миллионов, через год откажутся от всяких обсуждений. Сегодня люди как обезумели, со всех сторон слышны разговоры о ценах и проклятия луке и, почему-то, младшенькому. Сумасшедшему уже недостаточно заключенных декабристов, он насылает омон на всех подряд, где поймает. Что изменится? Экономика вдруг заработает, да так, что компенсирует все потери и даст невиданную за 17 лет прибыль? Будет только хуже. Лука у власти - гарантирован мордобой.

Ответить
0 +
321, 18:46, 19.05

Я по такому случаю даже посмотрю БТ))))))))))))))))))))

Ответить
0 +
так-так-так, 18:47, 19.05

ЛЫДЖНЕГ, 18:29, 19.05

Чо ето там на фотке? Прохфиль Плешывово ШОСа?
И зачэм давать денюх такой зажыточной сране, ихде мясо по 12 тысеч зайцэв... :D
-------------------------------

пацтулам... ... по другому и не скажешь - калхозная СРАНА :D :D :D


Ответить
0 +
IGOR, 18:47, 19.05

Ребята! оглянитесь! И поразмыслите здраво! Вы видели что вчера показывали по российскому телевидению. Как бесцеремонно медвепуты расправляются с оппонентами власти, очередной жертвой которого стал Миронов, какая там диктатура (наш Лука ещё цветочки). Поэтому это не Россия использует нашего президента в качестве пробного камня,
а он видя тот беспредел, творящийся в России, проводит безжалостные эксперименты над населением своей страны.Это ГБ влась России дает пример подавлению инакомыслия, свободы, моральных ценностей, чему непременно следует ваш всенародно избранный.
В данной ситуации уповать на Россию в продвижении демократии в нашей стране не приходится. Поэтому вывод: до тех пор пока в России будут правит медвепуты - свободы нам не видать! Диктатура Всегда поддердивает диктатуру!

Ответить
0 +
Ларик, 18:48, 19.05

2Сочувствующий, 18:35, 19.05
==============================
Ну вот такие капризные беларусы! Ну не хотят они рупь российский! Евру хотят европейскую, знают, что по-началу плохуевастенько будет, и все равно хотят!

Ответить
0 +
andre, 18:49, 19.05

URA! Neuzheli Russkie dejstvitelno pomogut Belarusam? V pervij raz v istorii. Blin, esli da, to budu za nix bolet' v xokkej! Promise!

Ответить
0 +
Лесоруб, 18:50, 19.05

Сочувствующий, 18:35, 19.05

Вот если не фига ни в чем не разбираешься и не понимаешь - может лучше все-таки промолчать?

Ответить
0 +
Андрей, 18:51, 19.05

ЛУка,чую не долго тебе осталось у власти быть...
Если все так и пойдет ,то у людей зарплата будет 100доллоров , а цены будут повышаться и тогда я думаю желающие выйти на площадь будут.

Ответить
0 +
Vasilisk, 18:52, 19.05

Каждый новый транш кредита позволяет лукашенко и дальше править страной не меняя в ней ничего ни экономически, ни политически. Хочется надеяться, что эта горькая истина наконец то стала осознаваться руководством России.

Ответить
0 +
Бунша, 18:58, 19.05

Ну, Вова Сашку кінуў на татамі, а той узбеляніўся... На гэтым перамовы і закончыл
За тры тыдні Белкарусь здохне... Не смешно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ёрничаете по поводу смерти Беларуси,вы не патриот значит!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Комментатор, 19:01, 19.05

Как я и говорил... Договорились о дальнейшем согласовании утверждения и т.д.... Лучше бы до 19-го помолчать было... 4-го июня - не факт, не факт...

Ответить
0 +
Ф, 19:04, 19.05

В первый раз есть желание, что все "рухнуло", только ради того, чтобы люди подняли головы и решились "убрать" психически больного гражданина РБ - Лукашенко А.Г.
С российским кредитом мы получим:
- отсрочку краха,
- еще больший гос. долг
- еще парочку потерян лет жизни.

Братишки!!!! Не протягивайте этому уроду "руку помощи", это античеловечно.

Ответить
0 +
ирина, 19:04, 19.05

не хочу российский рубль!((хочу евро!!!!)))))

Ответить
0 +
Я, 19:04, 19.05

Я
Вопрос на засыпку , 18:17, 19.05
А сколько бакс будет стоить завтра? Это вопрос поинтереснее.
========================
Кекс, 18:28, 19.05
Не знаю сколько он будет стоить у нас завтра, но догадываюсь что к осени он будет у нас стоить где то в районе 27руб. 80коп.
========================
Мда, ясно, чем всё закончится. Остаётся только догадываться - насколько быстро всё это произойдёт.
А вот насчёт завтра - ставки делать отказываюсь.Сегодня все ждали - чё даст визит Путина. Завтра ждать нечего. До 4 июня - не дотянут. Значит пойдёт всё по разворачивающейся спирали.

Ответить
0 +
слухач, 19:04, 19.05

Табор уходит в небо.Фильм который стал явью.

Ответить
0 +
Al, 19:10, 19.05

без вариантов, 18:39, 19.05
у лукашенко один шанс не быть разорванным на куски.
отставка и бегство к чавесу
-----------
Какое? Ждёт его осинка и верёвка или Макарыч в столе.

Ответить
0 +
Комментатор, 19:10, 19.05

а заседание это 4-го июня похоже не в Москве а в Киеве будет

ой совсем не факт, что все согласуют, ой не факт...

Ответить
0 +
slon, 19:13, 19.05

BSE PRIPLILI

Ответить
0 +
квакс, 19:16, 19.05

А мне понравилось: буду голодный, но свободный. Я тоже поддерживаю, все на вилапрабег!!!

Ответить
0 +
Андрей, 19:19, 19.05

думаю что в обиду они его не дадут(коемлины), как когда то (по договоренности) Ельцина не дали в обиду взамен на власть в перспективе, которую и получили. тнп россию больше хаять не будет,введет рос. рубль как миленький,не вякая и скажет что это благо. власть перейдет вскоре к преемнику и буде усе добра))))))))) только кому ?
к зиме двуглавый арол полетит вместо бусла на палесьем? я патриот. это жопа...прошу прощения.

Ответить
0 +
andrik, 19:20, 19.05

Если честно,то оченьрад,что не дали бабла.Только обнищание и голод поможет людям выйти из лукашенковской матрицы.Асудя по нашим ценам,инфляции и девольвации и то и другое не за горами.Народ смоет эту власть как де..мо в унитазе.Хочу чтобы это случилось побыстрее.

Ответить
0 +
Партизан, 19:20, 19.05

Походу цену сбивают.

Ответить
0 +
зоя, 19:25, 19.05

Я не понимаю,почему вы все гоните на Россию,она то в чем виновата.У них все хорошо,что им до нас Народ же выбрал себе призедента пусть сам и платит по заслугам.( или сам выбролся)Зато все увидели в какой яме мы действительно находимся

Ответить
0 +
козел, 19:30, 19.05

И кто будет спонсировать козла с педикулезом.....?

Ответить
0 +
Shurpa, 19:30, 19.05

Всё ментам на зарплаты уйдёт....

Ответить
0 +
BY, 19:31, 19.05

Карачун тебе Церетелли!

Шура - уноси ноги пока не поздно! Спасай Кольку и беги!!!!!!!!!!!

Помнишь тех людей в метро, ну что ты сыночку своему показывал - без ручек, без ножек... так вот со дня на день с тобой такое же народ сделает!!!

Ответить
0 +
liprin, 19:33, 19.05

лука,взрыв в метро,валютный кризис,чехарда цен,украденные у нас 17 лет -это
звенья одной цепи,Особенно жаль время.

Ответить
0 +
VolHa, 19:33, 19.05

Так держать!!!

Ответить
0 +
Провидец, 19:34, 19.05

Правильно. Так ему и надо. Неужели кто-нибудь тут надеялся, что эти деньги пойдут для на с вами? Нет, ребята, за эти деньги нас по шее дубинками будут лупить сытые омоновцы. А сытые омоновцы это сильные и уверенные омоновцы! Жду речи ТНП. Небось скажет: "Как я уже говорил, они нам очень хотели дать 6 миллиардов, но я ещё раньше сказал Мясниковичу, что дурацких кредитов не берём. Поэтому мы решили, что пока не надо. В стране не такое уж критическое положение, чтобы деньги занимать. Через 2 месяца мы все эти проблемы и так забудем. Зачем нам лишние деньги? У нас своих полно. Будет мало ещё напечатаем. Столько делов."
Я тоже думаю, что через 2 месяца мы забудем об этих проблемы, а если и вспомним, то скажем себе: "Как всё таки замечательно нам жилось 2 месяца назад, весной 2011."

Ответить
0 +
Weschtiy, 19:42, 19.05

судя и того,что написано,всё так туманно,что чем дальше,тем непонятнее,типа ну если так наверное ну и может и т.д.

Ответить
0 +
Вилли, 19:44, 19.05

Не парьтесь, граждане Беларусы,Обама ведёт негласные переговоры с министрами ЕС по Лукашу!

Путин получил "маляву" на сходке с Байденом за начало кидалово Луки,по понятиям будет.Ему в лом лажать,скоро народ голосить за нового Президента будет в 2012г.

По уму,Лукашенко уберут в мае-есть инфа.От ваших отставных ГБшников.
России нужно идти в ВТО и ЕС(визовые послабления).

Лукашенко идиот,его уже КИНУЛИ!!!

ШОС!!!

Ответить
0 +
Сергей, 19:46, 19.05

москва хочет чтоб усатый приполз на коленях

Ответить
0 +
тати, 19:46, 19.05

Когда ЛуЛу уйдет в небытие, единственный выход,как восстановить экономику - разрешить людям частный бизнес,налоги- в пределах разумного (и это будет много!)т.к. все захотят работать на себя , и никто не умрет с голоду (ну,если только чиновнички,они то работать не привыкли).Люди сами себя вытянут из трясины,надо только им это позволить! Страна нуждается в адекватном,экономически подкованном руководителе,любящем свой народ и свою страну!Беларусь ничем не хуже Румынии или Болгарии!(а они уже в евросоюзе). ХОЧУ ВИДЕТЬ РОДНУЮ БЕЛАРУСЬ ПРОЦВЕТАЮЩЕЙ И ЩАСТЛИВОЙ!!!

Ответить
0 +
erectioner, 19:50, 19.05

Путин будет держать луку на строгом поводке до своего последнего дня у власти и передаст своему очередному приемнику.Лука символ и объект лаборотоных опытов по возврождению гбешной империи. здесь откатываются технологиию. Пока сами белорусы не спнут - ждать помощи неоткуда....

Ответить
0 +
Сергей, 19:50, 19.05

Медвопуты спасите Беларуское чудо...

Ответить
0 +
nikola, 19:55, 19.05

Этот кредит от ЕврАзЭС поможет только провести Славянский базар, погулять на Дожжинках, и построить ещё один каток===

Поэтому и не дают..В черную дыру больше просто так отсыпать невозможно...уходит со свистом..и через пару месяцев - та же просьба..

А уж потом "отморозки" и пр.
Это добавляет твердости и радости еще раз его прокатить..

Между тем уже весь мир с интересом следит за ситуацией.
Сегодня целый репортаж посвятили. Сообщили про "глубокий острый кризис...Очень быстрое падение экономики..Серьезное положение..и пр.
И еще сказал корреспондент из Минска, что все больше людей хотят сотрудничать с ЕС..Радостно так сказал..Так что - про беларусов знают у нас здесь, на Западе.. Ждем-с. Потерпите. Когда он сбежит ( или еще куда денется) - тогда к вам придут. И с Запада тоже. В ЕС не так скоро примут - Украина в очереди и Грузия..еще и Турция..
Но все же - свет в конце туннеля.

Ответить
0 +
resa, 19:56, 19.05

Надо срочно "хлусню" посмотреть по зомбоящику, что ж об 6 миллиардах "ссащие в глаза" объявят. Русакам спасибо, ничего им не давайте, может "экономическое чудо" жопу чесать перестанет, а хотя бы этой же жопой думать начнет, про лысину молчу - не верю, что под нею что-то есть.

Ответить
0 +
Vasya, 19:59, 19.05

Вовка: Ну что, Александр Грииигорьььевич, как дальше житьььь будемc?
Шурик: Я Аляксандр-жэсточайшы и самы ненаклоняемы, поэтому хочу....
Вовка: Ну тогда не важно, скоро увидимся в Москве, извините.

Ответить
0 +
БЕЛАРУСЬ, 20:01, 19.05

НЕ РАДУЙТЕСЬ.... НА ЭТОМ ФОНЕ ОН НАЧНЁТ ЕЩЁ КРУЧЕ, ГАЙКИ ЗАКРУЧИВАТЬ.. АНДРОПОВЩИНА ЭТО ТОЛЬКО НАЧАЛО.. ПОД ЭТИМ МАНЁВРОМ СТРОГОЙ ДИСЦИПЛИНЫ...ТЕПЕРЬ ПО ЛЮБОМУ ПОВОДУ НАЧНУТ ШТРАФОВАТЬ ..ТЕПЕРЬ КАЗНУ НАЧНУТ ПОПОЛНЯТЬ ПОБОРАМИ-ШТРАФНЫМИ САНКЦИЯМИ...Одно радует ! что на этом фоне краха, народ начнёт прозревать.. и понимать, что происходит со страной и может люди начнут говорить то, о чём боятся думать !

Ответить
0 +
Siarhei, 20:02, 19.05

для rem. То что ты сказал я прочитал в книге "Живописная Россия" изданная в 19 веке (наверное многие знают): говорят смоленские белоруссы-" Кали Маскаль каже суха, то поднимайся до вуха: бо ён бреше." и ещё "Ад чорта адхрысьцисься а ад Маскаля не адмалисься: ад Маскаля полы уреж, да уцекай"

Ответить
0 +
erectioner, 20:08, 19.05

Путин будет держать луку на строгом поводке до своего последнего дня у власти и передаст своему очередному приемнику.Лука символ и объект лаборотоных опытов по возврождению гбешной империи. здесь откатываются технологиию. Пока сами белорусы не спнут - ждать помощи неоткуда....

Ответить
0 +
Batman, 20:09, 19.05

ЧТОБЫ КАЖДОМУ МЕНТУ(А ИХ У НАС 300000) ДАТЬ В СРЕДНЕМ $500 НА ЗАРПЛАТУ,ВЫХОДИТ В МЕСЯЦ $150 МЛН, КАК РАЗ В ГОД И ЧУТЬ БОЛЕЕ ПОЛТОРА МУЛЬЯРДА ТЕРМИТЫ И ПРОЖИРАЮТ ! ЗА УЧИТЕЛЕЙ,ДОКТОРОВ,ЗЕКОВ,ПЕНСИОНЕРОВ ВООБЩЕ МОЛЧУ,НЕ СЧИТАЛ

Ответить
0 +
Странник, 20:12, 19.05

Для стабилизации экономики в Португалии с населением чуть больше 10, 5 млн. человек требуется 80 МИЛЛИАРДОВ ЕВРО !!!!! В Греции 140 млд ЕВРО .....
...А Беларуси всего лишь 1 млд. ДОЛЛАРОВ в год!? :)
Опаньки, САНЯ !!!
...Момент ИСТИНЫ !
"Бабушка" приехала...

Ответить
0 +
Don, 20:15, 19.05

Александру Лукашенко сузили карман
Президент Белоруссии пообещал себе слишком щедрую финансовую помощь из России

Президент Белоруссии Александр Лукашенко вчера заявил, что договорился с российским коллегой Дмитрием Медведевым о предоставлении Минску в этом году кредитов на общую сумму $6 млрд. Это могло бы спасти переживающую острейший кризис экономику его страны, если бы оказалось правдой. В Москве господина Лукашенко сильно подкорректировали, заявив, что получит он только $1 млрд, да и то в обмен на полный контроль "Газпрома" над "Белтрансгазом".

Ответить
0 +
Iryna, 20:16, 19.05

Siarhei, 20:02, 19.05
Есть такая байка, в старину ходила:
Дети бегут к бацьке и кричат: Тата, тата черт в хату лезе.
А тата адказвае: Черт хай лезе, абы тольки не маскали.
Тогда маскали часто делали набеги на белорусов и грабили.

Ответить
0 +
Серж, 20:35, 19.05

Если это правда, значит действительно ..опа.
Вчера в Гомеле в магазине "Корзинка" на сельмаше днем облава была, всех покупателей задержали и допрашивали: "почему в рабочее время не на работе?"
Могу добавить, что в магазинных очередях таких матов в отношении тнп никогда не слышал....

Ответить
0 +
r, 20:36, 19.05

Молись ,усатый конюх,твои дни сочтены!!!!!!!

Ответить
0 +
Don, 20:47, 19.05

Спустя непродолжительное время после ободряющих заявлений президента Лукашенко выяснилось, что обнародованная им информация насчет российских кредитов также не совсем достоверна. Источник "Ъ", осведомленный о содержании переговоров с Минском, вчера скорректировал размеры кредита, который российская сторона готова предоставить Белоруссии в этом году. "Речь идет о возможностях предоставления кредита в объеме до $1 млрд из антикризисного фонда ЕврАзЭС",— сообщил собеседник "Ъ". Он, по сути, повторил высказанную ранее позицию главы Минфина РФ Алексея Кудрина, заявлявшего, что Россия готова выделить Белоруссии лишь $1 млрд за счет средств фонда. На вопрос "Ъ", откуда же взялась цифра $6 млрд, чиновник ответил так: "Это он (Александр Лукашенко.— "Ъ") так свое население успокаивает. Указанные им миллиарды — это кредиты из того же фонда ЕврАзЭС, которые никто не собирается предоставлять в этом году. Речь шла о том, что фонд сможет выделять Минску по $1 млрд в год в течение последующих четырех лет".
При этом даже упомянутый миллиард белорусская сторона получит не безвозмездно, о чем Александр Лукашенко вчера предпочел не упоминать, а в обмен на контрольный пакет акций ОАО "Белтрансгаз". Причем вопрос о переходе контроля над предприятием России может быть решен уже на этой неделе — завтра Минск посетит с визитом премьер РФ Владимир Путин, и, как заверили "Ъ" в МИД РФ, газовые переговоры фигурируют в его рабочей повестке.

О том, что вопрос приобретения "Газпромом" контрольного пакета акций "Белтрансгаза" активно обсуждается, "Ъ" на условиях анонимности подтвердил другой информированный источник. "Они идут успешно, стороны предметно обсуждают сделку",— отметил он. Уточнить, когда, по какой цене и какой пакет в "Белтрансгазе" может купить российская газовая монополия в дополнение к уже имеющимся у нее 50% акций белорусской компании, собеседник "Ъ" отказался.

Ответить
0 +
Литвин из ВКЛ, 20:48, 19.05

Молись ,усатый конюх,твои дни сочтены!!!!!!!
-------------------------------------------------------------
Я полностью с этим согласен!
Конюхи должны наконец уйти на конюшню!

Ответить
0 +
Andrey, 20:54, 19.05

2Кекс, 17:53, 19.05

Пусть россияне конвертируют свои баксы в зайчики по 7тыс за доллар, а потом дадут кредит 3млрд долларов в белорусских рублях по курсу НацБанка, почувствовали бы тогда что люди сейчас испытывают
---------------------------------------------------------------------------------
Молодца, красиво сказал

==================
АГЛ отказался от введения российского рубля и не получил кредита. К 4 июня пересчитают по 400 белок за рубль и все равно введут... Увы...

Ответить
0 +
я, 20:55, 19.05

скорей бы уж сдох

Ответить
0 +
леопольд, 20:57, 19.05

Это надо же так до руководиться жить по принципу от зарплаты до получки, то есть от кредита до кредита, самое настоящее белорусское чудо...........

Ответить
0 +
ира , 20:58, 19.05

УРА ТАВАРИЩИ ГОСПОДА МЫ БАНКРОТЫ ПОРА МЕНЯТЬ КОЛХОЗАНОВ ТУПЫХ У ВЛАСТИ И ОПРЕДЕЛИТЬ ИМ МЕСТО КОГО НА НАРЫ КОГО В КОЛХОЗ ОБРАТНО КОГОНА УДОБРЕНИЕ КОГО НА СИЛОС

Ответить
0 +
мормон, 21:03, 19.05

Чего и требовалось доказать.
Чекист похвалил за чистоту на тротуарах, погладил Колюню по головке и тю-тю.
МедведПуты спокойны и деловиты, но нашего ЩАС РВАНЕТ......
Упыря и так прет не по детски, щас слетит с катушек окончательно.
Где гарантия, что они его не кинут в июне.....
Правильно....нигде....
В июне можт денюх и дадут, но где к тому времени будет белка даже Прокопович не знает.
Все нацелено на то, чтобы Лу снял последние "Картье" (заодно проверят глубину его золотых зкромов).
А вот когда в казне мышь повесится, вот тогда можно торговаться.
Но не с ним.
России нужен не идиот на привязи а разумный буфер (в их понятии) и политический и военно-стратегический, да хоть какой.

Сегодня в Брестских автобусах (ну не во всех естессно) перед каждой дверью сидела девочка с папочкой ГАП-1 и записывала сколько входит людей.
Каково....

Ответить
0 +
Don, 21:08, 19.05

Сама же тема контроля "Газпрома" над "Белтрансгазом" возникает всякий раз, когда РФ и Белоруссия торгуются друг с другом: например, в прошлом году Александр Лукашенко предлагал Москве контроль над "Белтрансгазом" в обмен на внутрироссийские цены на газ для его страны.
На этот раз, похоже, сделка и впрямь может состояться. Во всяком случае, вчера, после того как Александр Лукашенко обмолвился о российских кредитах, белорусские СМИ хором предположили, что Россия дает деньги в обмен на "Белтрансгаз". А руководитель аналитического центра "Стратегия" Леонид Заико в беседе с "Ъ" сказал, что после получения российского кредита следует ожидать передачи России различных активов в Белоруссии. "Помимо "Белтрансгаза" речь, возможно, будет идти о белорусском калийном комбинате, различных НПЗ,— говорит господин Заико.— Сделки, скорее всего, будут подковерными, потому что, если народ узнает, что Лукашенко распродает "фамильное серебро", он будет признан плохим сыном отечества".

Ответить
0 +
Ник, 21:11, 19.05

сегодня на рынке женщина покупала перловую крупу. 1 пакет. подошел калдырь, попросил сто рублей на бухло. я думал, что женщина сейчас заплачет. с отчаянием в голосе сказала:"Мужчина...мне детей кормить нечем...а тебе выпить мало..." я думал,что окружающие калдыря убъют... люди клянут всю власть. один покупатель очень точно сказал: "Дебил у власти-больше,чем дебил!" будет ли что-не знаю. пока еще подавляющее большинство-в рабском поклоне. но, как известно, дубина народного гнева ОЧЕНЬ ВЕЛИКА и БЕЗЖАЛОСТНА!!!

Ответить
0 +
гость, 21:19, 19.05

Рашке надоело, что усатый дядя их имеет. Тепепь их очередь иметь. Пообещали. Лу поверил. Ща для пыли ляхторату спустит последний ЗВР. Но медвепуты и далее покажут ему средний палец :) А к осени его голенькими руками :)

Ответить
0 +
АОН, 21:21, 19.05

это конец всему. Все мы (99% населения) в полной ж...

Ответить
0 +
chiroko, 21:26, 19.05

Ненакланяемы гнецца!

Ответить
0 +
Vasya, 21:28, 19.05

М-да...
День независимости РБ:
1. 1991-1996 - 27 Июля - Декларации о суверенитете Республики Беларусь
2. 1996-2010 - 3 Июля - День ПОЛУНЕзависимости: В честь освобождения от фашистских захватчиков. И ЗАвисимости от НЕОфашистских захватчиков.
3. 2011 --- ???? 4 Июня - День строгой зависимость от России

Ответить
0 +
Helena, 21:29, 19.05

От меня личная просьба продвинутым хакерам: Ребята, зайдите в блог Медведева ,он, в отличие от Луки ,умеет пользоваться компьютером, попросите от всего белорусского народа не давать мозаичному кредита .Это ему кредит ,а не нам .Пусть не продлевает эту агонию импотента (политического,физиологического ,психического) Измучил весь нород,как нелюбимый родственник который никак не испустит дух!

Ответить
0 +
Леха, 21:39, 19.05

Горожане, вопрос к Вам на засыпку. Что означает слово "болтун"? Вот сельчанин сразу скажет - это яйцо, котророе снесла курица без помощи петуха. Его можно зажарить. Можно пустить на блины. А можно положить под квохтуху. Но через 21 день из нормального яйца появится желтый живой цыпленок, а "болтун" сгниет, и будет страшно вонять! Два дня назад тнп положил в инкубатор 6 миллиардов! Хоть завтра бери цыплят! Ан нет. Заметили ли вы, как тнп скороговоркой, вполголоса произносил фразу: "Мне позвонил Медведев..." Мировая ложь! Мог ли Медведев от имени международной организации обещать? Я думаю, он не такой дурак! С чего это САМ Медведев позвонил и предложил?????? Нашел 6 миллиардов случайно завалявшихся в столе? Дай помогу "другану"! И как об этом Мясникович не знал накануне, и только перед камерой ему поставили задачу "Иди, греби бабки! Я все решил!" Говорят, петушиное дело прокураекать, а солнце может и не всходить. Вот и наш общипанный наголо вроде бы ежедневно кукарекает, сидя на верхней рейке курятника. Изредка поклевывает соседей. Постоянно гадит на тех, кто внизу. Первым бежит к кормушке. Иногда бегает за курицей (чтоб согреться). И все равно все яйца оказываются "болтунами"! На шкварку можно разбить, Конечно, если шкварка есть. А лучше - выбросить. И не более!

Ответить
0 +
Алька, 21:41, 19.05

Такава, мои птенцыки, арыфметика. Напечатав трильон рупей и купив у вас 1 ярд зелени. Была у меня 14 ярдав, стала 15. А исчо купив халадельник "Горизон" па 3100, а прадам по 8500, не 12500... а можа и па 25800. И за разницу куплю 5 кг картохи у семью, а семя у меня больша. Ладна пайшоу занавешу лаз в землянку, дуе и капле. А ва не хварать, скора усё наладицца.

Ответить
0 +
Lavr, 21:42, 19.05

Карачун тебе Церетелли!

Шура - уноси ноги пока не поздно! Спасай Кольку и беги!!!!!!!!!!!

Помнишь тех людей в метро, ну что ты сыночку своему показывал - без ручек, без ножек... так вот со дня на день с тобой такое же народ сделает!!!
----------------------------------------------------------------------------------------
BY Молодец! Уважуха! Красава!

Ответить
0 +
вера, 21:54, 19.05

rem, 18:24, 19.05

От современной РФ- если даже обещает озолотить , надо бежать со скоростью света в противоположнкю сторону...!!!

Это правда!

Ответить
0 +
Алексей, 21:55, 19.05

Плохо то что Лукашенко распродаст гос собсвенность (фактически народа) для поддержания своей власти... Народ будет голый в любом при любом раскладе...

Ответить
0 +
ro, 22:06, 19.05

Наверно Лу в неофициальной части встречи не сдержался начал брызгать слюной
и нехорошими словами вот росияне и обидели

Ответить
0 +
вова, 22:07, 19.05

Пусть эта ''банда'', свой ''общак'' в бюджет отдаст !

Ответить
0 +
Homer, 22:10, 19.05

To дмитрий, 17:53, 19.05

Хех так а чего тогда Путлер приезжал ?....цирк

Я ж гавару - на канцерт Шакиры заязджау, бо у нас билеты дешавей

Ответить
0 +
master, 22:12, 19.05

Ацкую заваруху надо однозначно устраивать когда АГЛы будет где-нибудь за пределами РБ в ближайшее время.:) Женераль не сможет аператывна срыагиравать на внезапный массовый митинг:) Да и стрёмно ему будет однозначно:)

Ответить
0 +
зАяц Мазая, 22:19, 19.05

ИНТЕРЕСНО! С КАКИМ СЧЁТОМ ЗАКОНЧИЛСЯ ПОЕДИНОК ХАКЕИСТА с ДЗЮДАИСТАМ?!

Ответить
0 +
kav, 22:23, 19.05

САМ он никогда не уйдет! И можете на это даже не надеяться, какая бы ситуация не была в стране. Хоть гражданская война - плевать он хотел! Так что не обольщайтесь.

Ответить
0 +
Алесь, 22:24, 19.05

до 4 июня - ДВЕ НЕДЕЛИ
точность превыше всего

Ответить
0 +
Софа, 22:33, 19.05

Да он может прикольно сделать: доведет срану до ручки и уйдет САМ, придет новый. А он скажет: "Видите, я ушел и у вас все плохо" ))))

Да, а если серьезно, то не до смеха сейчас..... ужас

Ответить
0 +
беларус, 22:39, 19.05

САМ он никогда не уйдет! И можете на это даже не надеяться, какая бы ситуация не была в стране. Хоть гражданская война - плевать он хотел! Так что не обольщайтесь.
_____________________________________________________________________________________

А что он сделает???Поднимет армию с милицией,что бы она своих родных и близких убивать начала?????Никто за него не пойдет,все понимают,что он колхозник и ему мало осталось!!!Поэтому сдадут свои же когда момент придет!!!Если сам не уйдет,а он не уйдет,то его уйдут, или свои же или народ на вилы поднимет!ШОС сипатому!

Ответить
0 +
паша, 22:39, 19.05

Нас спасет трайсер

Ответить
0 +
master, 22:40, 19.05

"Заявка Беларуси по поводу выделения стране стабилизационного кредита будет рассмотрена на заседании совета Антикризисного фонда ЕврАзЭС 4 июня в Киеве"
КАК раз наш лучезарный сваливает, есть возможность показать кто у нас хозяин. Но наверно ещё к тому времени народное терпение не кончится к сожалению:(

Ответить
0 +
паша, 22:41, 19.05

!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
1111, 22:43, 19.05

nikola, 19:55, 19.05

Этот кредит от ЕврАзЭС поможет только провести Славянский базар, погулять на Дожжинках, и построить ещё один каток===
--------------------
Этот кредит поможет только оплатить долги за энергоносители.
Но, ходят слухи, что завтра Обама будет в Варшаве обсуждать вопрос о Беларуси, о политических заключенных. И еще, Россия хочет в ЕС, а ЕС жестко предупредил по поводу Беларуси и распродаже тоже, т. ч. вряд ли Россия будет сейчас что-то покупать или давать кредит. А в понедельник уже будут введены экономические санкции. Так что есть надежда, что изменится ситуация и будем мы свободны.
Я согласна на экономическую блокаду, лишь бы избавиться от нынешней власти.
Жыве Беларусь!!! Неужели так близко?

Ответить
0 +
ktulhu, 22:46, 19.05

Может это не правильно, но как-то радует, что дулю с маком тнп в нос сунули. Кто тут писал - голодный, но свободный? +100500
Держим кулаки, чтоб к утру ничего не поменялось. Без резких вливаний и зарплаты силовикам он полный ноль.
Неоплаченные наемники это уже не армия кесаря )))
А доить пусть попробуют, поехал же КГК и прокуратура по городам и весям, да вот беда, даже если и найдут, то макулатуру, а нужны баксы.

Ответить
0 +
Белорус из РФ, 22:46, 19.05

Ну что же, сябры, похоже Луке было сделано предложение о переходе на российский рубль. Путин надеялся сегодня объявить об этом перед телекамерами, ему надо для поднятия рейтинга перед выборами. А Лука, похоже , пока кочевряжится. Ему дали время подумать до 4 июня.
Но всё это напрасно, похоже. Лука сопротивляется российскому рублю, а белорусы помогают Путину, скупают доллары, и товары в магазинах. Усугубляют , так сказать ситуацию. Это значит , что Лука сдастся 4 июня и все дела. Оставят его над вами гауляйтером. Будут выделять Беларуси российских рублей столько сколько по оценке российского минфина она заработала. Вот на эти деньги вы, дорогие мои земляки, и будете жить поживать: учиться, лечиться , жениться, строиться, кормиться.
Не понимаете, что сейчас опаснее? Ну ничего, как станете получать зарплату в российских рублях по тарифам определённым Москвой, поймёте.
Мне, как гражданину РФ эта ситуация на руку. Я как раз собирался недвижимость в на гістарычнай радзіме прикупить. Теперь в Беларусь можно будет по-дешёвке ездить отдыхать. Благо труд и товары аборигенов будут стоить копейки, причём рассеянские. Беда вот только, что не один я сюда приеду, со своей белорусской фамилией. Сюда приедут граждане РФ совсем с другими фамилиями.

Ответить
0 +
1111, 22:57, 19.05

В частности, европейским министрам иностранных дел следует в ходе своей назначенной на понедельник встречи ввести санкции против крупных государственных фирм, — включая нефтяные, калийные и оружейные компании, — на которых держится диктатура. Они должны также дать понять г-ну Путину, что, если он проглотит Белоруссию с ее активами, это скомпрометирует российские предложения о стратегическом партнерстве с Европейским Союзом
-------
Вот и подтверждение моего поста

Ответить
0 +
empiric, 22:59, 19.05

"Кекс, 17:53, 19.05

Пусть россияне конвертируют свои баксы в зайчики по 7тыс за доллар, а потом дадут кредит 3млрд долларов в белорусских рублях по курсу НацБанка, почувствовали бы тогда что люди сейчас испытывают"
=================================================
Это что ж такого ужасного не имея возможности купить доллары ты испытываешь? Голодаешь? Мёрзнешь? Тебе отказывают в экстренной хирургической операции ?
Ты, глубь, даже не представляешь, что ты будешь испытывать, когда Лука сдастся под давлением Москвы и ты в одно прекрасное утро перейдёшь на российский рубль. Вот тогда долларов в обменниках будет навалом, а вот рублей российских у тебя будет только на хлеб, бульбу и молоко. Вот тогда ты поймёшь, что не в долларах счастье. Но будет поздно. А впрочем ...уже поздно. Думаю, что ситуация уже катится по единственному, написанному в Москве сценарию. И вы, мои дорогие земляки, виноваты в этом столько же сколько Лука. Он вам не заработанные зайцы платил, а вы их брали - не стеснялись. Сейчас несёте их в обменник, боитесь потерять НЕ ЗАРАБОТАННОЕ! И в результате все, во главе с Лукой пойдёте по Москву.

Ответить
0 +
паша, 22:59, 19.05

кто слышал??? что с завтра будет ограничение на снятие белки с карточек. А то паника у людей

Ответить
0 +
Iryna, 23:00, 19.05

Белорус из РФ, 22:46, 19.05
Ну что же, сябры, похоже Луке было сделано предложение о переходе на российский рубль.
=================================
Это будет верх цинизма.
Когда тюрьмы переполнены узниками совести,а нелегитимный президент довел страну до дефолта (при дружеском участии московских стратегов).
Путина не поймут ни европейцы, ни американцы.
Но на морде у Путина написано именно это. Собиратель земель, мать его так.
У нас правит самозванец, все подписанное им будет аннулировано!

Ответить
0 +
1111, 23:07, 19.05

empiric, 22:59, 19.05
Сейчас несёте их в обменник, боитесь потерять НЕ ЗАРАБОТАННОЕ!
-----------------
А почему Вы решили, что незаработанное. Я думаю, что если бы я жила и работала на западе, то купалась бы в роскоши. Мне всю жизнь недоплачивали!

Ответить
0 +
Гражданин РБ, 23:08, 19.05

Это все очень грустно читать.

Ответить
0 +
1111, 23:09, 19.05

to
паша, 22:59, 19.05
-----
Я слышала. Гродно. И что валютные вклады заморозят.

Ответить
0 +
empiric, 23:11, 19.05

Iryna, 23:00, 19.05
Это будет верх цинизма.
Когда тюрьмы переполнены узниками совести,а нелегитимный президент довел страну до дефолта (при дружеском участии московских стратегов).
Путина не поймут ни европейцы, ни американцы.
Но на морде у Путина написано именно это. Собиратель земель, мать его так.
У нас правит самозванец, все подписанное им будет аннулировано!
==================================================

Чисто дети, ей Богу! Вы про какую совесть говорите? Кому? Путину?
Путину наср@ть на то, что подумают на это счёт европейцы или американцы. Ему на выборах 2012 победить надо. И имидж собирателя земель русских ему не повредит. Вы сильно заблуждаетесь на счёт обеспокоенности Европы проблемами Беларуси. У европейцев своих проблем хватает. К тому же политика - известное грязное дело. Беларусь "по умолчанию" входит в сферу влияния Москвы. Это как в 1939-41 поделили Польшу втихаря и всё, никто не пикнул.
Ничего вы потом не аннулируете. Посадят ваш "парламент" и "правительство" на зарплату от Минфина РФ и всё узаконят в самых лучших традициях международного экономического права. Не бывает независимых парламентов и правительств при экономике, целиком принадлежащей другому государству.

Ответить
0 +
капи, 23:13, 19.05

Я, 19:04, 19.05

Я
Вопрос на засыпку , 18:17, 19.05
А сколько бакс будет стоить завтра? Это вопрос поинтереснее.
========================
Кекс, 18:28, 19.05
Не знаю сколько он будет стоить у нас завтра, но догадываюсь что к осени он будет у нас стоить где то в районе 27руб. 80коп.
========================
Мда, ясно, чем всё закончится. Остаётся только догадываться - насколько быстро всё это произойдёт.
А вот насчёт завтра - ставки делать отказываюсь.Сегодня все ждали - чё даст визит Путина. Завтра ждать нечего. До 4 июня - не дотянут. Значит пойдёт всё по разворачивающейся спирали.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
В понедельник, максимум во вторник наконец закончится свистопляска с долларом.
Нет больше смысла держать 2 курса.
Вы спрашиваете какой курс будет???
Отвечу, что реальный.
А больше нет смысла держать курс 3000. Россиян обмануть не удалось и стоимость предприятий, которая определена в белках, надо будет перевести в доллары по курсу определенному МММБ. Это не меньше 8000 руб.
Родина бесценна, поэтому бесплатна!!! Вот такой расклад из-за этого вякающего козла.
Он думал самый хитрый россиянам покажет курс Нацбанка.

Ответить
0 +
Блорус, 23:15, 19.05

Лука поскуда все дело в тебе . Сдохни нация возродитсыя!!!

Ответить
0 +
empiric, 23:17, 19.05

1111, 23:07, 19.05

empiric, 22:59, 19.05
Сейчас несёте их в обменник, боитесь потерять НЕ ЗАРАБОТАННОЕ!
-----------------
А почему Вы решили, что незаработанное. Я думаю, что если бы я жила и работала на западе, то купалась бы в роскоши. Мне всю жизнь недоплачивали!
=============================================
Это чем же таким международно конвертируемым вы занимаетесь, если не секрет? :-)))))
Вот совки тоже так думали в 1991 году, что им не доплачивали. Потом мои пациенты (онкологические больные), в 1996 году рассказывали мне, что питаются комбикормом, которым кормят своих кур и свиней. Я сам после операций таксовал по ночам, чтобы заработать себе на еду. Потому, что зарплату не платили по 6-8 месяцев. А пациенты комбикорм жрут, могут расплатиться только им же. А я его, по молодости, не любил ( да и сейчас не очень:-))))))
Оказывается, в 2011 году, что им платили даже слишком много.
Если бы я жил на Марсе, у меня бы там яблони цвели.
Совок.....такой совок..наивный.

Ответить
0 +
паша, 23:18, 19.05

валюта и так вся на руках,если и белку не снять будет лимит, то зарплату месяц снимать будешь?

Ответить
0 +
Белорус, 23:27, 19.05

Лука попраси Филарета
,
чтобы он помалился, что бы Ты сдох за эту ночь!!!

Ответить
0 +
Juzik, 23:30, 19.05

Сегодня по Гомелю прошел слух, что с завтрашнего дня вводятся лимиты на снятие наличных с банкоматов. Таких очередей я еще ни разу не видел...

Ответить
0 +
95+, 23:33, 19.05

Так нахрена эти дворцы ледовые в каждой деревне. В Солигорске превратили его в крытый рынок и что такие деньги надо было выкидывать на это? Да и парк машин кое кто обновил и мотоциклы прикупил. А вы про цены на молоко и мясо. Думаю Путин сказал: Знаешь Сашко выборы это внутреннее дело вашей страны и разбирайся теперь сам так как это ваше внутреннее дело опять же.

Ответить
0 +
alex, 23:34, 19.05

1111, 23:07, 19.05
А почему Вы решили, что незаработанное. Я думаю, что если бы я жила и работала на западе, то купалась бы в роскоши. Мне всю жизнь недоплачивали!
****************************************************************************************************************
Потому что, у ВАС НЕТ ЭКОНОМИКИ, И НЕКОГДА НЕ БЫЛО. То, что у вас было на протяжении 17 лет - это не что иное, как распределение внешних заимствований по различным в 90% убыточных отрослях страны, и дотации на заимствованные деньги убыточных предприятий.
Все ваша продукция так или иначе, зависит от импорта:газа нефти(Россия)
Электроенергия, метал(Украина, Россия). Бытовая техника(то что собирается у вас состоит на 80% с импортных деталей).
Даже картошку с голландии и украины завозите
Продукция не пользуется спросом даже в Рашке(и это при ДЕШОВОМ ГАЗЕ и НЕФТИ). Будете покупать по 450-500 куб газа (рыночная цена Газпрома)а не по 220 увидете что будут стоить ваши товары и услуги.

ВВП считается по дебильному, не по чекам, а "на склад". Вы хоть представляете себе сколько там скопилось разного гавна? на 3-4 года хватит.

А значит ВВП по ППС на душу населения(реальный) сильно завышен, а это прямо влияет на З/П для народа.
При этом средняя З/П в РБ должна была быть 220-250$ - это реальная картина, то чо вы производите заробатываете.(Исходя с ВВП )

Также скажите спасибо ВАшему нацбанку который напечатал инфляционного зайца.
В итоге ваши деьги НЕ ЗАРАБОТАННЫЕ деньги хлынули на рынок, НА котором под них(зайцев) не было товара, люди кинулись скупать валюту - которой уже нет, НБ растратил на это все свои ЗВР - который скорее всего уже = 0 и это в лучшем случае.
Денежный агрегат М2 возрос и _ЗВР уменьшился что и спровацировало обесценивания зайца а значит и вашего РЕАЛЬНОГО дохода.

Дальше больше - люди в панике начали скупать все уряд, в том числе импортное, что привело к дефиците товара, росту негативного сальда - который покрывать нечем. И до тех пор пока регулятор(нацбанк) не выйдет с интервенциями на рынок "заяц" будет обесцениваться каждый день и этот процес будет катиться до бесконечности.

И если раньше(2-3 месяца назад) Зарплата была 220-250(реальная вами зароботанная) То теперь 180-200$ Если нечего не делать 120-150$/

Вот такая вот картина. Так что подымайтесь пока не поздно, гоните вашего президента, парламент кабмин. Востонавливайте дружеские отношения с ЕС, ВБ, МВФ, другими институтами, проводите ряд реформ, проводите маштабнейшую приватизацию и двигайтесь в ЕС.

Или готовтесь вступить в состав РФ и к русскому рублю. Вот так вот, жить надо по средствам.

Ответить
0 +
Freed, 23:41, 19.05

Ага, уже дали... Хотят более выгодный курс подождать и купить нас за хлеб, масло, молоко...)

Ответить
0 +
Mind, 23:48, 19.05

Не бывать рус.рублю на нашей земле)

Ответить
0 +
Dr. Toni, 23:53, 19.05

empiric, 23:11, 19.05

Iryna, 23:00, 19.05
Это будет верх цинизма.
Когда тюрьмы переполнены узниками совести,а нелегитимный президент довел страну до дефолта (при дружеском участии московских стратегов).
Путина не поймут ни европейцы, ни американцы.
Но на морде у Путина написано именно это. Собиратель земель, мать его так.
У нас правит самозванец, все подписанное им будет аннулировано!
==================================================

Чисто дети, ей Богу! Вы про какую совесть говорите? Кому? Путину?
Путину наср@ть на то, что подумают на это счёт европейцы или американцы. Ему на выборах 2012 победить надо. И имидж собирателя земель русских ему не повредит. Вы сильно заблуждаетесь на счёт обеспокоенности Европы проблемами Беларуси. У европейцев своих проблем хватает. К тому же политика - известное грязное дело. Беларусь "по умолчанию" входит в сферу влияния Москвы. Это как в 1939-41 поделили Польшу втихаря и всё, никто не пикнул.
Ничего вы потом не аннулируете. Посадят ваш "парламент" и "правительство" на зарплату от Минфина РФ и всё узаконят в самых лучших традициях международного экономического права. Не бывает независимых парламентов и правительств при экономике, целиком принадлежащей другому государству.
*******************************************************************************************************
вовке путину что имидж собирателя земель что имидж собирателя стеклотары одинаково. вовке на выборах уже никто и ничто не поможет. у него нет ни политического ни экономического ресурса выиграть эти выборы. он же неспроста начал образ врага создавать ибо он лузер. пустышка. он сам стеклотара.

Ответить
0 +
sniffer, 23:55, 19.05

Да не спасут лукономику такие подачки по 1 млрд в год... Это ведь каждому человеку по 100$ в обменнике снять, и кончится этот мильярд. А снимать люди будут, ибо уже нет доверия, что кризис закончится, хотя народ его и создает, скупая валюту....

Ответить
0 +
Freed, 23:56, 19.05

Тут кто-то собирается с рускими деньгами к нам приехать - приезжай, еще долларов привози, покупай товары и уезжай поздорову домой)

Ответить
0 +
Человечик, 23:57, 19.05

А куда дели МАЗы-броневики с баблом. Ведь до Минска они доехали стопудово. Есть свидетели. Неужели возвернулись. ГДЕ_ТО МЕНЯ НАЕБ....Т, но НЕМОГУ понять ГДЕ.

Ответить
0 +
ДЕД-БАРАДЕД, 23:57, 19.05

Акция СТОП в19.00 ПЕРЕМЕН!

Другие акции тоже хороши!

Так и до вилопробега дойдём!

Ответить
0 +
Странник, 0:02, 20.05

alex 23*34
****************************
+1005000000000000000000000000000000000000000000000000000000

Ответить
0 +
васька с 6-й палаты, 0:02, 20.05

Так что ж это? А что ледовые уже строить не будем?

Ответить
0 +
1111, 0:03, 20.05

empiric, 23:17, 19.05
---------------
Простой проектировщик. Проектирую заводы и считаю, что нам мало платят. За ту ответственность и "мозговую" работу и еще сумасшедшие сроки.

Ответить
0 +
Iri, 0:17, 20.05

alex, 23:34, 19.05
Вот Вы даже не знаете даму, которая про заработанное и недоплаченное говорила. И выливаете ей на голову все эти Ваши рассуждения, как какие-то... помои!

Труд людей - это совсем другая категория, и не нужно людей унижать только для того, чтобы отстоять свое МНЕНИЕ.

Вы свои знания к нынешней ситуации сколько ни пристраивайте, применить не сможете. Потому как иррационально все вокруг.

Ответить
0 +
empiric, 0:24, 20.05

Freed, 23:56, 19.05

Тут кто-то собирается с рускими деньгами к нам приехать - приезжай, еще долларов привози, покупай товары и уезжай поздорову домой)
===================================================

Характерно, кстати :-)) Тут уже писал один грамотный человек, чем отличается государство и бантустана. Тем , что государство принимает собственную валюту к оплате на своей территории, а в бантустане говорят: "Доллары давай!"

Ответить
0 +
желаемое за действительное, 0:25, 20.05

empiric - ваша эмпирическая база не есть истина. это опыт базирующийся на ваших эмоциях.

Ответить
0 +
ПаникеР, 0:37, 20.05

Чел на совещалове сказал что с 1 июня уровняют межбанк с офицалом и в целом рост на продукты и бензин ебнут в 2 раза. С другой стороны я не верю - абстановка не в пользу Америки - на заправках цена за л. Дизеля в $ - 1,03, в рублях - 3150! Значит доллар стоит 3100! А мы очкуем. Так вот ты какое беларусская цуда!

Ответить
0 +
Коля, 0:54, 20.05

Да ужжж.... Поздравляю братья-белорусы. РФ дала вам исторический шанс на самоопределение. Немного времени - но всё же. Хочешь свободы и нормальной жизни - иди через голод и нищету к свободе. Хочешь каб усё тихо - бери кредит, набивай брюхо, только потом не стони и не гони на РФ. Завод без людей ничто!!!
Никто не сможет заставить вас работать в данной ситуации. Ваши судьбы в ваших руках.

Ответить
0 +
прорхожий, 3:51, 20.05

ну вроде все теперь понятно.сушите сухари господа белорусы.ктото там в европу стремится?езжайте.....если вам еще за фантики билет продадут.а вова путин молоток.щя плешивый небось как уж на сковородке мечется.надо же своим прихвостням в погонах зарплату платить. скоро и бабки начнут клюшками стучать.

Ответить
0 +
Andrey, 7:13, 20.05

2Mind, 23:48, 19.05
Не бывать рус.рублю на нашей земле)

================

Это Вы очереди в обменнике скажите... Из рук вырывают, блин!!!

Ответить
0 +
jurt, 8:10, 20.05

ДЕНЬГИ, 18:30, 19.05

Росия не Х* Я не получит обратно!!! Это они тоже понимают, а также они понимают, что "братья" беларусы уже не те братья, потому, что братья нас пробросили... (19.12.10)
Пробрасывайте дальше..., мы пойдем в ЕВРОПУ! Худо , бедно -прорвемся.... Нас Вы не заполучите, накормите сперва свой народ... И выгоните ваших зажравшихся... Там посмотрим...

----------------------------------------------------------------------------------------------

Тебя там ждут:))))))))))))))
Каравай приготовили
Смешно читать бред сумашедшего

Ответить
0 +
юра, 8:53, 20.05

а те кто голосовал за ЛУку, пускай щас плачут, ведь они ребята на него молились и жили на одну зарплату. Теперь вот пускай радуются)))-------------------никто не голосавал!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
юра, 9:06, 20.05

а те кто голосовал за ЛУку, пускай щас плачут, ведь они ребята на него молились и жили на одну зарплату. Теперь вот пускай радуются)))-----------------------А кто голосовал? просто тупо подбросили бюлетени вместо тех кто голосовал досрочно я это видел

Ответить
0 +
тим, 9:13, 20.05

Завод без людей ничто!!!
Никто не сможет заставить вас работать в данной ситуации. Ваши судьбы в ваших руках.)))

Да! Это так! Забастовка - очень действенная мера.

Ответить
0 +
С периферии, 9:14, 20.05

Коля, 0:54, 20.05
РФ дала вам исторический шанс на самоопределение.

Не обольщайтесь. Это у нас появился предоставленный историей шанс уйти из-под влияния имперской России! Но не Россия дала нам шанс! Она (Россия) еще этого не понимает, не понимает она того, что это очень большой ее проигрыш. Весь остальной мир смотрит, и очень внимательно. Если Россия упустит Беларусь - это будет знаком ее слабости во внешней, да и внутренней политике. А дальше Китай подтянется с Японией. Аляску пробздели, курилы пробздят, Беларусь соответственно тоже. Очередь за Калининградом, Татарстаном и т.д. и т.п.
А всем россиянам объясняют это - "нахлебниками". Уважаемые! Какие нахлебники, если эти территории вы считаете своими своеобразными коллониями? Если уж колония, то поблажки должны быть и это факт.
Россия слаба как никогда! Дабы перевести вектор интересов иногосударств с обдумывания отрыва куска России в свою пользу - была придумана история с Беларусью, Кавказом, Украиной, Прибалтами.
Идет большой дележь России.
Беларусам нечего волноваться. Ждет ЕС и ее влияние. Я не считаю, что оно будет хуже чем Российское под которым нас 70 и более лет истребляли как нацию. Язык, культуру, обряды, обычаи, праздники и т.д. Сдерживающий территории геноцид местного населения со стороны России.

Ответить
0 +
Надеюсь на благоразумие Путина и Медведева, 9:35, 20.05

Странные комментарии-вроде бы "Хартия".Земляки-а вы не думали,что В.В.Путин привез свои требования,в т.ч. и политические.Вот скажите,за что Санникову-моему избирателю-дали столько лет,в то время как другим,в т.ч.Романчуку-воопще ничего.У меня вопрос к власти России(так как к нашей власти уже 10лет вопросов нет-бестолку!) кого они все таки поддерживают-Некляева,Романчука???А за Санникова кто-Европа?
А почему тогда "тех" пускает европа- и до сих пор не перекрили кислород всем семьям свите.

Ответить
0 +
Наблюдать противно, 9:42, 20.05

erectioner, 19:50, 19.05

Путин будет держать луку на строгом поводке до своего последнего дня у власти и передаст своему очередному приемнику.Лука символ и объект лаборотоных опытов по возврождению гбешной империи. здесь откатываются технологиию. Пока сами белорусы не спнут - ждать помощи неоткуда....
=======================================================
Совершенно точно и по теме.
Сколько можно ожидать помощи от врага - России?

Ответить
0 +
ashu, 9:51, 20.05

ну судя по всему как я и говорил - лука пытался втюхать 50% белтрансгаза за 2,5 млрд + и 50% МАЗа за 500 млн - вот по цене и не договорились. дали время подумать

Ответить
0 +
???, 10:11, 20.05

Если освободить проблему от эмоций - останется просто ситуация.

to : ооо, 18:41, 19.05
Ну что, тогда уходим в отпуск всей страной на три недели......

ВОТ ЭТО - единственно креативный комментарий! Если вы смогли (пусть даже на волне паники!) скупить ВСЕ доллары в стране, а сейчас снимете все рубли с карточек (!!! Второй удар по системе!), то если, следуя предложению ООО 18:41, 19.05, ВАМ ВСЕЙ СТРАНОЙ НАПИСАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ НА ОТПУСК (а при этом по законодательству вам ОБЯЗАНЫ начислить и выплатить отпускные!!!) - вам не придется ждать до 4 июня!!! Пушистый северный зверек придет через неделю!!!

Ответить
0 +
Леха, 10:22, 20.05

alex, 23:34, 19.05
Читая предыдущие кометы Алекса, я думал что это истинный патриот- беларус. Ан нет. Очевидно - россиянин. Спасибо за поддержку и умные мысли. (Белорус Леха. Приезжай в гости)

Ответить
0 +
алесь, 10:40, 20.05

БУНТ,ПРОТЕСТ,ПЛОЩАДЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Бяко, 10:41, 20.05

Как уже задолбала постоянная дезинформация по радио-БТ и телевидеоБТ!!!!!!!

Ответить
0 +
светлана, 10:58, 20.05

Кто видел его выступление в деревне? Ну непробиваемая тварь.Он еще не знает оказывается, что у нас валютный кризис и просит доложить, клоун.Так люди тебя клянут, ну неужели ты не здохнешь?

Ответить
0 +
навигатор, 11:50, 20.05

УРА! Зачем залезать в долговую яму -нужно жить по средствам как призывает нас жить всебеларусский Бацька и потому ..он в результате успешных переговоров с зимбабвийской делегацией договорился об открытии совместного белорусско-зимбабвийского предприятия по эмиссии высококачественных банкнот- долларов США. на начальной стадии планируется выпустить около одной тонны этих злополучных дензнаков чтобы снять ажиотаж около обменных пунктов. Следующую тонну планируется отгрузить кредитору МВФ за ранее предоставленные кредиты. Качество белорусских долларов может несколько уступать оригинальным но как заявил глава Нацбанка П. Прокопович это не должно смущать наших зарубежных кредиторов- ведь качество выпускаемых банкнот достаточно высокое.

Ответить
0 +
ВАладимир, 12:37, 20.05

Наблюдать противно, 9:42, 20.05

erectioner, 19:50, 19.05

Путин будет держать луку на строгом поводке до своего последнего дня у власти и передаст своему очередному приемнику.Лука символ и объект лаборотоных опытов по возврождению гбешной империи. здесь откатываются технологиию. Пока сами белорусы не спнут - ждать помощи неоткуда....
=======================================================
Совершенно точно и по теме.
Сколько можно ожидать помощи от врага - России?
=============================================
Ну почему же врага?! Что плохого современная Россия вам сделала? Почти 20 лет помогала, как могла - дешевыми энергоносителями. За это время можно было бы построить эффективную экономику и слезть с иглы. Кто мешал это сделать? Что в ответ получила за это Россия, кроме невыполненных обещаний? Теперь - она во всем виновата, помощи больше не дает. Ату ее!!!. Успокойтесь, на вашу независимость никто не покушается. В восточной Европе практически все стоящие предприятия давно уже скуплены компаниями западной европы и США и никто там не плачет о потерянной незовисимости.

Ответить
0 +
навигатор, 14:42, 20.05

вот-вот -приехали- опять россияне виноваты.... За время независимости РБ получила от РФ примерно более 50$млрд различных дотаций. Если сравнить эту сумму с поддержкой Объединенной Европы то европейская поддержка оказывается похожей на дырку от бублика но! ..... Европа многим видится в виде ослепительно красивой девушки которая непременно должна осчастливить беларусов своей страстной любовью.Боже мой -откуда такая младенческая наивность! Если же быть реалистами то правда жизни такова что беларусы слишком долго жили не средствам за что придется заплатить работая в суровых условиях при весьма низком уровне жизни на много лет вперед. И... прекратите верить пустым обещаниям своего главного пустобреха- он действительно все более и более начинает напоминать шута горохового.

Ответить
0 +
to навигатор, 14:42, 20.05, 15:40, 20.05

Однобокий счет у вас получается.

Ответить
0 +
БЕЛАРУСЬ, 22:24, 20.05

Белтрансгаз - открытое акционерное общество: бесперебойное газоснабжение в Беларуси, а также транзит природного газа через территорию Беларуси.Основные функции: Обеспечение поставок природного газа потребителям Республики Беларусь. Обеспечение транспортировки природного газа через территорию Беларуси в другие государства (транзит). Компримирование природного газа и его продажа через сеть автомобильных газонаполнительных компрессорных станций (АГНКС).

Ответить
0 +
евгений, 13:50, 22.05

лучше белнефтехим раскулачить , а ситуация в стране пичальная , хотя это явно не из-за автомобилей , я уже затарился по полной ёпт мерса себе взял свежего 2 мягких уголка 2 стиралки газ плиту , продуктов , салярки пол тонны , и прочего всего нужного , всю белку слил , так пускай курс хоть 100тыщ мне до сраки , надумываю в скором времени валить отсюдова , так что удачи вам ...

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован