23 декабря 2024, понедельник, 18:17
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 178
0 +
li, 20:10, 20.05

Может лука объявит о своём уходе?!

Ответить
0 +
Prudurak., 20:13, 20.05

Наконец-то в понедельник закончится всё это б

Ответить
0 +
Андрей, 20:14, 20.05

Помните, российские инкасаторные машины ехали, - походу российский рубль будут вводить.

Ответить
0 +
Сергей, 20:14, 20.05

Неужто вклады позамараживают...

Ответить
0 +
ViDom, 20:16, 20.05

Навешал лапши народу, а сам пошёл гири пилить )))

Ответить
0 +
kiska, 20:17, 20.05

И это не поможет курсу доллара...

Ответить
0 +
Павел, 20:19, 20.05

В переводе на доступный язык собираются отдолжить и потратить деньги на поддержание официального курса. Ну это неплохо, чего, все "блатные" долларами обзаведутся за счет народа. Надо же свору подкармливать...

Ответить
0 +
Spadar, 20:19, 20.05

Нешта не вельмі мяне супакойваюць заявы гэтага былога "магільшчыка".

Ответить
0 +
ух-ты!, 20:19, 20.05

неужели лукашенко подает в отставку?

Ответить
0 +
рассел, 20:19, 20.05

Лукавая власть, это конец империи зла, кто ещё не понял.

Ответить
0 +
Bobis, 20:20, 20.05

Б...дь какие вы умники чужие деньги делить я таким же министром могу быть как ты мясникович и тоже могу рассказать как они к нам приедут.

Ответить
0 +
kav, 20:21, 20.05

Готовимся к значительному увеличению колличества безработных...

Ответить
0 +
mark, 20:22, 20.05

аппетит у чиновников не хилый...денег все равно не будет, а отдавать придется полную сумму((

Ответить
0 +
ан, 20:23, 20.05

ждем очередного идиотского поступка...доживем до понедельника)))

Ответить
0 +
ogo, 20:24, 20.05

"уточки" вам надо, а не подушку безопасности ...

Ответить
0 +
pipif, 20:24, 20.05

Всех в Матрицу!!! УРА!

Ответить
0 +
Alexey, 20:25, 20.05

Круто, а то я уже аж забеспокоился, что плешивый бабки нашёл. В понедельник-вторник будут принимать решение :) Уже почки отвалились, а они только думают решение принимать... Великие умы правят нашей страной!

Ответить
0 +
кредит , 20:25, 20.05

определите "дорожную карту" на свалку!

Ответить
0 +
hope, 20:25, 20.05

Люди,ну вы и глупы...оглянитесь.нашу страну скупают,как на распродаже.ажиотаж на рынке создают не только белорусы...но русские,поляки,прибалты скупают беларусь:быт.техника,топливо,золото,серебро и т.д.скоро у нас ничего не останется.они приезжают с валютой,сдают по спекулятивному курсу,и увозят из страны всё,на данный момент у нас дешевле,чем у них,но в итоге страдаем мы.а правительство смотрит на это и ничего не делает.нас продали.нас кинули.они(правительство)на майские праздники хорошо отдохнули,а где антикризисный штаб,где они днём и ночью должны были думать как выходить из кризиса и решить проблемы.а они отдыхали.в нормальном гос-ве.ПОСЛЕ такого правительство само должно подать в ОТСТАВКУ. ЧТО ДЕЛАТЬ????

Ответить
0 +
ddd, 20:26, 20.05

оо у нас мясникович матрицу пересмотрел. постоянно: матрица матрица

Ответить
0 +
Сэм, 20:26, 20.05

А как же заявления папыколи о мифических 6 млрд.- опять урот!
Смех в зале!

Ответить
0 +
Супортычина, 20:27, 20.05


Шесть миллиардов набрехал,
Но и одного не дали,
Вот таки вот дела,
Нас опять всех ........... (лохонули)!

Ответить
0 +
lx, 20:27, 20.05

Чтобы хоть немного стабизизировать экономику требуется 10-12 млрд. 0,8 никак не помогут. Придется падать в ноги МВФ или распродать все России.

Ответить
0 +
вова, 20:28, 20.05

Это только ''ИМ'' на зарплаты, а что дальше !? Маразм у ''НИХ'' в головах чудесным образом превратится в ''гениальность'' !?

Ответить
0 +
asd, 20:29, 20.05

"сокращения денежного предложения." - ключевая и загадочная фраза из статьи. Как это понимать?

Ответить
0 +
hope, 20:30, 20.05

водку,сигареты,всё скупают иностранцы,всё вывозят.но их валюта не идёт в казну

Ответить
0 +
wi, 20:30, 20.05

сокращение данежного предложения-это каких денег предлогается сократить?доларов?или нули обезать у зайцев?во мудрецы,а тянули стока чаго?

Ответить
0 +
Ольга, 20:30, 20.05

Как понимать фразу "В первую очередь, это касается сокращения денежного предложения." ?

Ответить
0 +
Алесь 3, 20:34, 20.05

\\ так называемую матрицу \\ Они что зомбируют? ГДЕ 6 млрд. баксов?!

Ответить
0 +
ceffat, 20:35, 20.05

народ есть инва что нуль собираются обрезать..........правда не наю прада или нет....знакомые сказали

Ответить
0 +
Супортычина, 20:36, 20.05


Сколько дней осталось до штурма Дроздов ?

Ответить
0 +
hope, 20:43, 20.05

сплошной трёп.вы все тряпки.вы не видете главного!

Ответить
0 +
алекс, 20:44, 20.05

ДЕФОЛТ !!!!!!

Ответить
0 +
!, 20:45, 20.05

Андрей, 20:14, 20.05
Помните, российские инкасаторные машины ехали, - походу российский рубль будут вводить.

ViDom, 20:16, 20.05
Навешал лапши народу, а сам пошёл гири пилить )))
Они везли гири для Шуры!

Ответить
0 +
Рашпиль, 20:45, 20.05

Молодец Лукашенко! Тиран издевается над своим народом столько, сколько ему позволяет сам народ. Так, что же вы ноете, не пора ли кончить брехать из - за угла, а начать объединяться хотя бы в интернете. Займемся объединением через интернет.

Ответить
0 +
таймер, 20:45, 20.05

сокращения денежного предложения
заморозка вкладов.
невыдача валютных депозитов.
время пошло. причем до полуночи сегодня.

Ответить
0 +
!, 20:47, 20.05

Заключат "Беловежские соглашения" и РБ распадётся на 6 независимых государств.

Ответить
0 +
Добрый чинуш, 20:49, 20.05

В понедельник озвучат, что главой нацбанка назначен бывший губернатор Гродненской области, который фактически уже исполняет его обязанности. Причём эти слухи всплыли еще месяц назад. Кстати, в моём учреждении муссируется информация, что "прокоп" лежал в больнице со сломанной челюстью. Угадайте, кто ему ее сломал?

Ответить
0 +
Некто, 20:51, 20.05

Ничего вы не сможете сделать!

Ответить
0 +
,, 20:52, 20.05

Сколько дней
часов

Ответить
0 +
Immigrante, 20:52, 20.05

Очень жаль Беларусь и трудолюбивый белорусский народ

Ответить
0 +
Андрей, 20:52, 20.05

Похоже мозаика собирается изымать наличность из оборота, так щедро напечатанную для лохотрона 19 декабря, а теперь задачка - изъятие и попытка сделать рубль дефицитным и дорогим, но промышленность ляжет ещё быстрее... Может, это просьба наших партнёров с Востока?! Да, и зарплаты те же бюджетники будут видеть один раз в квартал (в лучшем случае)...

Ответить
0 +
hope, 20:54, 20.05

ничего в понедельник не изменится.кому вы верите!перед выходными спад спроса на валюта-её снижение в стоимости,а в понедельник все начнется снова.

Ответить
0 +
баба Катя, 20:54, 20.05

Видно Вове чай в буфете не понравился, вот он и забрал 5 млрд.
Дима-хороший -обещал 6 млрд, а Вова - плохой, приехал и забрал.
лучше бы он кого другого забрал.

Ответить
0 +
valerij, 20:58, 20.05

Ольга, 20:30, 20.05

Как понимать фразу "В первую очередь, это касается сокращения денежного предложения." -по моему это уже сегодня и началось.потиху изымут из оборота белки.старо как мир.наверное эксперты по кризисным делам из рашки посоветовали.но через неделю другую что интересно будет?рванет так рванет.12000 за доллар будет.

Ответить
0 +
kav, 21:00, 20.05

У "правительства" практически нет другого выхода кроме как законодательно ограничить снятия средств со счетов населением и предприятиями, то есть фактически заморозка вкладов и счетов (как ни парадоксально, но именно вероятность подобной меры сейчас как раз является причиной паники). Так было сделано в Украине в 2008 году. Иначе белорусская банковская система может быть полностью парализована, а это уже будет концом всего, что еще хоть как-то остается на плаву, т.е. полный крах экономики...

Ответить
0 +
Val, 21:02, 20.05

Мясникович академией наук порулил, узнал новое для себя слово: матрица. Куда б его еще послать?

Ответить
0 +
ssolodov, 21:02, 20.05

"дорожная карта" - Москва-Брест-Гомель и тд., короче внеш границы раши, что и не требовало доказывать еще ин винтер...Бульбаши тарьтесь, а то раша скоро прыйде, в москву за колбасой набеги делать будете))))

Ответить
0 +
мда, 21:03, 20.05

Я бы на месте народа не стал так надеяться на понедельник. Всё провернут завтра, под шумок. На выходных все сильно удивятся.

Ответить
0 +
SV, 21:06, 20.05

в понедельник-вторник РОДЫ!!!!! "гора" родит "мышь"!!!!
как могут двоечники, которые до сих пор получали столько лет только "неуд", сделать открытие-"как бел.руб превратить в ДЕНЬГИ"????
уходили бы уже по-хорошему...

Ответить
0 +
Повстанец, 21:09, 20.05

hope
________________________________

Ну скупают и что? Просто пользуются моментом. Это всего лишь следствие. Кричать бесполезно. Надо молча брать вилы. Его сраный спецназ и гэбэ можно смести как мусор со стола , только для этого нада кровь в жилах, а не вода.

Ответить
0 +
den, 21:17, 20.05

Накопить на счетах белку, не дать ее перевести в товар или валюту, и девальвировать. Неплохой способ поиметь народ.

Ответить
0 +
Андрей, 21:22, 20.05

К сожалению, надежда на правительство и деньги всегда подводит. Но как здорово, что в это время есть непоколебимая и обоснованная надежда на Иисуса Христа - Он не подведет!

Ответить
0 +
STAS, 21:29, 20.05

Если отдать "лакомые кусочки", то от этого ситуация только ухудшится, т.к. "лакомые кусочки " приносят в страну валюту, а др. не "лакомые кусочки" и даром никому не нужны. А распродав "лакомые кусочки" , с них потом только фигу и получишь, т.к. им уже не прикажешь продавать доллары-еврики ... получишь только налог и то если сможешь... российские такую "схему" через "дочки" зафигачат, что им самим приплачивать придётся...а не налоги с них драть... И это уже не то, что с пивом "балтика", если попробуют то же сотворить- вмиг по харе получат... закрутят все краники и санитарный кордон установят... вот тогда попляшат "деревенские" гопока под кремлёвскую дудочку...

Ответить
0 +
Nisk, 21:29, 20.05

Чемодан-вокзал-Каракамс

Ответить
0 +
жандарм, 21:29, 20.05

hope, 20:43, 20.05

сплошной трёп.вы все тряпки.вы не видете главного -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------РРаскажи нам о главном швабра.Будет интересно почитать.По моему мнению с понедельника просто не будет зайчиков.А иинфу кто-то слил ,вот народ и штурмует банкоматы .Сам видел в Барановичах час назад.

Ответить
0 +
serz, 21:30, 20.05

пусть едет в Зимбабве у них там мильярды ходят, может чего и обломится,

Ответить
0 +
alex, 21:31, 20.05

представил мясниковича в пенсне с черными линзами. Протягивает руки с таблетками и приглашает в матрицу)) хД
Зы когда уже закончится это все...

Ответить
0 +
В землянке, 21:32, 20.05

Ну скупают и что? Просто пользуются моментом. Это всего лишь следствие. Кричать бесполезно. Надо молча брать вилы. Его сраный спецназ и гэбэ можно смести как мусор со стола , только для этого нада кровь в жилах, а не вода.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Полностью поддерживаю . Сидя дома ничаво не добьёмся .

Ответить
0 +
Андрей, 21:34, 20.05

резюме:
рост безработицы
рост цен
дальнейший рост курса бел. рубля к валютам
растущая ненависть к власти как к власти от тнп, так к власти от рф.
ТЕРПИ НАРОД!

и что такое разумное кроме продажи РБ с холопами они придумают за выходные? водавки нажрутся(будем ходить пьяныя и дурныя?)))))))))))))) Ублюдки!!! ( тнп с витяй и димай и холуями и медвепуты с опричниками)

здрасьте росейсий рубель))))))))))))))

Ответить
0 +
Hrundel, 21:39, 20.05

Народ, спокойно :). Мы еще и миллиарда не получили. 800 млн, которые обещают летом (вроде как 4-го числа) - это еще 3 недели. А 3 недели - это огромный срок без "лекарств" для нашей смертельно больной экономики. Да и лекарств этих мало, ничего это не изменит...

Ответить
0 +
верующий в лучшее, 21:41, 20.05

6 х...ярдов Вова не дал, остается лететь луке к Уго, вид на жительство тот обещал состряпать к понедельнику:)))

Ответить
0 +
мужычок, 21:41, 20.05

Всё катится в там-тартарары.В понедельник будет серьёзное решение!!!А до этого так ,порожняки гоняли смеха ради.Что бы они там не придумали , наши страдания пойдут на убыль только со свержением Лукашенко.Иного не дано. А эти министры идиоты , давно уже не ведают что творят.Нет смысла с такой властью что-то начинать .Всё повториться снова.

Ответить
0 +
Weschtiy, 21:41, 20.05

это у кого заимствовать то будут?По хатам пойдут излишки забирать?
Брать уже неукого!

Ответить
0 +
Думаю до вас всё ровно не дойдёт, 21:44, 20.05

матрица товарищ мясникович, что Вы чушь несёте народу. Надо проводить жёсткие реформы а не сидеть и ждать что упадёт с неба. В старые времена при коммунистах разве так проблеммы решаюлись ? Одна из проблем что 60 лет всё же пенсионный возраст и при всех ваших заслугах Вы человек прошлого столетия и не в состоянии мыслить как того требует 21 век. Это не в обиду Вам но это и есть правда, и что такие как Вы зыбами держитесь за кресла и оклады это факт. Вы не можете и не способны bsckbnm обширно и с перспективой на будущее и это не ваша вина это поменялось поколение. Вы всё живёте своими пятилетками и для вас суббота и воскресенье выходные - а это просто дни календаря и почему проблемма не решается сегодня сейчас, чего ждать понедельника. Вы посмотрите на руководящих местах кто? кто директора предприятий. кто их замы? знакомый знакомого или же родственники. Вы же не даёте проявить себя народу вы как пираньи

Ответить
0 +
Weschtiy, 21:50, 20.05

создана подушка безопасности, в том числе заемными средствами. Работа в этом направлении проводится", - отметил Михаил Мясникович.

Значит бабосы которые держит население в банках,хрен назад получат,в течении какого то времени.
а как по другому понять заёмными средствами.

Ответить
0 +
Буко Андрей, 22:01, 20.05

верующий в лучшее, 21:41, 20.05

А может и правда чартер в Каракас?

Ответить
0 +
митька с землянки, 22:03, 20.05

Что то будет ,но не думаю что можно хорошее что то ждать,если только серпом по яйц..м.

Ответить
0 +
Аналитик, 22:04, 20.05

Сокращение денежного предложения в переводе с высоконаучного языка Мясниковича означает - разявили рот и пускали слюни на 6 миллиардов, а дали только реально 800 милл., да и то, не известно на каких условиях. А козе колхозной понятно, что не популярных мер не избежать-время экономических чудес прошло безвозвратно.

Ответить
0 +
Евгений, 22:06, 20.05

Что-то Мясо одно и то же говорит на каждой пресс-конференции. Какие-то матрицы, "своими силами". Видимо, долго заучивал.

Вот толька бакс на эти мантры сам не прибежит. Придется разделывать Мясо.

Ответить
0 +
Alex, 22:10, 20.05

Я думаю в понедельник-вторник все таки отпустят курс Нац Банка. Видно умные люди вразумили полуумков, что тянуть нет смысла.

Ответить
0 +
Дима , 22:12, 20.05

В понедельник баксы раздавать по карточкам начнут

Ответить
0 +
Данила Иванов, 22:22, 20.05

Александр Григорьевич, я рад читать последние новости.
Погуглите картинки на "polar fox".
Этот зверек скоро прибудет в Дрозды, и вы получите ...
все, что заслужили.

Ответить
0 +
Ян, 22:25, 20.05

Почему судьбоносное решение будет приниматься после выходных? Неужели шашлыки в выходные перетягивают? Хотя.... уже можно отдыхать, когда очевидно, что вся эта система разрушилась как карточный домик?

Ответить
0 +
Nu Blin, 22:30, 20.05

to: Prudurak., 20:13, 20.05

Наконец-то в понедельник закончится всё это б

U panjadzelak tol'ki usjo i pachnecca! :)

Ответить
0 +
And, 22:30, 20.05

Даже страшно как-то, что они снова придумали

Ответить
0 +
Нуждающийся, 22:31, 20.05

"Правительство и Нацбанк примут «серьезные» решения в понедельник".

А до этого все решения типа были несерьезными?

Ответить
0 +
Гена (крокодил), 22:35, 20.05

Лукашенко не подаст в отставку ближайшие 10 лет. Так как ему надо опять насобирать себе денег от российских кредитов на сумму 9млрд. долл.., и возместить себе потерянный в Ливии ущерб.

Ответить
0 +
Nu Blin, 22:35, 20.05

Ja predlagaju usilit' Belaruski Rubel" v ponedel'nik objavit', chto odna kopejka = 1USD.. :)

Ответить
0 +
Когда-то закончивший школу, 22:44, 20.05

Если упрощенно и схематично.
Деньги - это стоимость и труд.
Беларусь - страна, создающая мало стоимости и продающая мало труда.
Лукадрищев - не только тормоз, но и зло для создания условий увеличения стоимости и труда.
Если не упрощенно и не схематично.
Все воры и бездельники (попусту молоть языком, это не значит работать) у власти прекрасно понимают, куда ведут страну. Просто кто-то еще не нахапал, а кто-то рассчитывает нахапать. Третья, самая большая категория, ждет чего-то, плавая во всем этом дерьме.
Закончится это самовластие и бордель тем, что нашу нищую страну разорвут на куски, купив все и всех у корыта. А рабы будут работать.
Если перестанут размножаться в нужном количестве, тогда подселят китайцев.
Меня удивляет многое происходящее в Беларуси. Например, что в правительстве, что в народе говорят: "Проблема с долларом, рублем!" Давно пора заявить: отсутствует кредитно-денежная политика, банковская система гнилая, производительность низкая, качество низкое, конкурентноспособность низкая, направление развития экономики отсутствует, коррупция и бюрократизм тормозят производство. Откуда же будут доллары и рубли!

Ответить
0 +
правда, 22:47, 20.05

Hrundel, 21:39, 20.05

Народ, спокойно :). Мы еще и миллиарда не получили. 800 млн, которые обещают летом (вроде как 4-го числа) - это еще 3 недели. А 3 недели - это огромный срок без "лекарств" для нашей смертельно больной экономики. Да и лекарств этих мало, ничего это не изменит...

Не 3 недели, а 2 ( 14 дней). НАДО СПЕШИТЬ!

Ответить
0 +
SW, 22:54, 20.05

Народ успокойтесь рос. руб. в пн. не будет в рб, пару газелек и грузовиков это 800 млн. баксов в рос. руб., и то не факт, вот если бы составы поездв "инкосация" шли в рб, это уже совсем другое дело, хотя чем черт не шутит, не дай бог и прости господи. И вообще что у нас творится? Человек за которого я голосовал сел в тюрьму на 5 лет, мой (тот за кого я и моя семья голосовали (Санников Олег) в зоне) призидент в тюрьме, люди подумайте......... Ведь реально пора действовать!!!!!

Ответить
0 +
Александр, 22:54, 20.05

Путин с Кудриным для смеху полили водичкой крашеную клячу белорусской экономики. Теперь у "конокрада-романэ" плохой сон. Народ начал сильно подозревать, что 17 лет его разводили почем зря.

Хотя, есть еще один вариант экономического спасения.
От непрофессионального экономиста Козулина.

Звучит следующим образом: "Где деньги, Саша?"

Что в переводе означает выбор - кому отдаст лыжник N-миллиардную нычку - белорусскому народу или венесуэльскому.

Впрочем, какая разница где сидеть - в белорусской тюрьме или в венесуэльском бункере.

Кстати, и дрозды что-то перестали петь. Видать на юг собираются.

Ответить
0 +
серёга, 22:58, 20.05

будет очередное тупое заявление

Ответить
0 +
Q@289, 22:59, 20.05

Сколько дней осталось до штурма Дроздов ?

если события будут развиваться так-же стремительно ) я думаю месяц -два )

Ответить
0 +
всё просто, 23:00, 20.05

уменьшение денежной массы означает следующее. Спрос рождает предложение. Ограничить количество зайчиков для того что те кто скупал доллары пошли менять обратно их на зайцы для покупки продуктов и т.д. а зайцев нет вот и доллар обратно вернут 2700 бел. руб. за 1 $. Так мыслит наше правительство, а на самом деле получиться так что зайцами будут очко подтирать а все денежные операции будут в дол., евро, рос руб. Вот и все конец зайчику, смерть бел. экономике.

Ответить
0 +
anonymous, 23:06, 20.05

Приезжает как-то Лукашенко в синагогу с инспекцией - проверить, как там дела с экономией.
- Вот вы свечи зажигаете. Огарки остаются?
- Остаются.
- Што делаете с огарками?
- Ну что... Упаковываем в пакеты, взвешиваем, отправляем в Минск...
- И присылают взамен што-нибудь?
- Да, присылают новые свечи.
- А мацу когда нарезаете, обрезки остаются? Когда едите, крошки сыпятся?
- Да.
- Што делаете с обрезками и крошками?
- Ну... Упаковываем в пакеты, взвешиваем, отправляем в Минск...
- И присылают узамен што-нибудь?
- Присылают новую муку...
- О! Вы, мне говорили, и обрезание делаете?
- Таки да.
- Обрезки остаются?
- Остаются.
- Что делаете с обрезками?!
- Ну как всегда... Упаковываем в пакеты, взвешиваем, отправляем в Минск...
- И можат што-нибудь присылают?
- Сегодня, наконец-то, Вас прислали!

Ответить
0 +
Мясникович -- это стагнатор, 23:16, 20.05


Запомните, Мясникович -- это классический бюрократ в худшем значении этого слова и он совершенно не способен творчески и грамотно решать проблемы страны, даже если бы ему была предоставлена свобода решений. Мясникович -- это стагнатор.

Он не ученый, а псевдоученый и "защитил" свои диссертации, опираясь на административный ресурс, а не научные достижения, которых у него нет. Среди чиновников много таких псевдоученых. Плохо, что они имеют возможность подавлять настоящих ученых.

Мясникович даже не с правился с решением проблем в такой узкой области жизни, как Академия наук, которую он возглавлял 10 лет.
стагнатор.

Ответить
0 +
Jojikas, 23:17, 20.05

В понедельник будет деноминация... Так что готовьтесь.

Ответить
0 +
Миха, 23:18, 20.05

Разговор подслушанный на работе, между двумя женщинами- коллегами: - ...и я спрашиваю у него (какойто умный по ее мнению парень) - Петя, а почему так все происходит, нет валюты, нет товаров, очереди, паника? а он говорит Понимаеш, просто вводят растаможку и все бросились покупать машины за валюту и поэтому... - да, наверное так. ( разговор происходил в нал.инспекции). По моему очень сказывается дефицит йода в пище белорусов.

Ответить
0 +
Коля, 23:19, 20.05

матрица - дорожная карта - подушка безопасности. А дальше "изгаженный подгузник", а за ним "холодная вечность"? Готовят народ паступова.

Ответить
0 +
Homer, 23:19, 20.05

to Ольга, 20:30, 20.05

Как понимать фразу "В первую очередь, это касается сокращения денежного предложения." ?
=========================================================
А так и понимайте - БАБЛА НЕТ!

Ответить
0 +
германия, 23:20, 20.05

КАКОЕ ЛЕНИВОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО.
СКОТОБАЗА
ЗАШИБАЕТ БЕШЕНЫЕ ДЕНЬГИ И НЕ МОЖЕТ В КРИЗИСНОЕ ВРЕМЯ ПОРАБОТАТЬ В ВЫХОДНЫЕ.
ЕВРОПЕЙСКИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РАБОТАЮТ ПО ВЫХОДНЫМ ОЧЕНЬ ЧАСТО,А ЕСЛИ НАДО,ТО И НОЧАМИ.

Ответить
0 +
мужычок, 23:24, 20.05

anonymous, 23:06, 20.05 +1000

Ответить
0 +
Ольга, 23:27, 20.05

Я думаю, что уменьшение денежной массы добьются путем запрещения снятия зарплаты с карточек. Разрешат снимать на мелкие расходы определенную сумму. Заставят всех предпринимателей и продавцов установить аппарат по проведению продаж без нала. А в обменниках появятся доллары, но никто не сможет купить без налички. Но это предположения. А вообще пройдет не один понедельник чтобы нормализовалось положение. Мясникович просто вешает лапшу на уши.

Ответить
0 +
Геннадий, 23:31, 20.05

А вот интересно,в принципе, Мясникович ваще понимает хоть смысл слова матрица...ну просто... что оно означает...такое впечатление, что нет..поскольку повторяет его там где надо и где не надо...зациклился таварыш...асенизатар....

Ответить
0 +
Хаус, 23:33, 20.05

А год этого самого понедельника нельзя уточнить?

Ответить
0 +
уго, 23:41, 20.05

пора на мальдивы похоже...

Ответить
0 +
tim, 23:43, 20.05

Alexey, 20:25, 20.05

Круто, а то я уже аж забеспокоился, что плешивый бабки нашёл. В понедельник-вторник будут принимать решение :) Уже почки отвалились, а они только думают решение принимать... Великие умы правят нашей страной!====

+100

Ответить
0 +
Эурыка, 23:49, 20.05

"Я уверен, что для предотвращения спекулятивных атак на рубль будет создана подушка безопасности..."
ПИНГВИНЫ ПОМОГУТ..???

Ответить
0 +
Сергей, 23:52, 20.05

Политика «дорогих денег» проводится для обуздания инфляции. Сокращение денежного предложения вызывает рост процентной ставки за кредит. Это может привести к уменьшению темпов инфляции, но одновременно сократит инвестиции и обострит проблему занятости.

Ответить
0 +
слухач, 23:52, 20.05

В понедельник Прокоповичу будут ставить клизму.Матрица и подушка вот символы работоспособности Мясниковича.Интересно поймут ли эту ахинею пенсионеры и лекторат ''чэснага''?Павлов в СССР-Мясникович в БССР.

Ответить
0 +
рассел, 23:54, 20.05

Ольга, 23:27, 20.05 ///////// ОЛЬГА Очень убедительно. Вы забыли про комендантский час , и за неповиновение -расстрел , откуда опыт? заставить предпринимателей, как Вы говорите очень сложно ,они в отличии от Вас мыслящяя категория людей.

Ответить
0 +
проходимец, 0:00, 21.05

Цугцванг, это когда нет хорошего хода, а сейчас пат, те некуда вообще ходить. Неужели нормальный Путин с Медведем дадут Мясниковичу хоть копейку? Конечно нет. Поэтому президент и был без галстука, а путин- с галстуком- фаллический символ. Уменьшение рублевой массы может означать отбор двух и более нолей, но это рановато пока. Одним словом - пат, на восток- нет, скупят, на запад -нет говорить не будут- демократию подавай, на юг- там "вшивые", на север- там стройплощадка АЭС, для Литвы нежелательная и для запада -тоже. Господи , спаси Беларусь от рабства по образцу Кубы, КНДР или Зимбабве!

Ответить
0 +
Freed, 0:03, 21.05

Знаем мы это их в течении двух-трех дней решении вопроса!
Сидят по кабинетам обписаные...
Всё! Приехали! Game over!

Ответить
0 +
Yana, 0:08, 21.05

Смешно просто... ни в какой понедельник или даже вторник ничего решено не будет. Просто тянут резину и кормят обещаниями.

___________________

ПЛОЩАДЬ!!!

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 0:14, 21.05

От восимсот милявонов исчо стописсят отнимаем... :D)))))))))))))))))))))
--------------------------------------------------------------------
Российская ассоциация производителей сельхозтехники предлагает премьер-министру Владимиру Путину предоставить Беларуси кредит только при условии покупки в кредит российской сельхозтехники на сумму не менее 150 млн долларов.
БелаПАН

Ответить
0 +
vitos, 0:24, 21.05

его слова про матрицу это миф их слова я я я я я да буква я последняя в алфавите что ЕС скупит что Россия все это бред их всех этих мясниковичей лукашенко и всех этих муда..ков на КОЛ и все
с 21 забастовку предприниматели и все люди и пускай думают в трудовом кодексе и в ваших контрактах на работе вы имеете право на забостовку

Ответить
0 +
Шаттл, 0:42, 21.05

--"Но это не те средства, которые могут стабилизировать ситуацию на валютном рынке. Для этого необходимы серьезные собственные решения, которые мы будем принимать вместе с Нацбанком буквально в понедельник-вторник", - сказал премьер-министр Беларуси.

--"Но это не тот президент, который сможет стабилизировать ситуацию на валютном рынке. Для этого необходимы серьезные собственные решения, которые мы будем принимать вместе с Международным судом буквально в понедельник-вторник", - ответил белорусский народ.

Ответить
0 +
master, 0:44, 21.05

Не знаю как Вы, а я точу вилы:D!!!

Ответить
0 +
клава, 0:48, 21.05

МАБЫЦЬ ВВЕДУТ ТАЛОНЫ

Ответить
0 +
МВ, 0:53, 21.05

ИПэшникам с 1-го июня снижают налоги и аренды в 18 раз!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 0:54, 21.05

Сирьёзное рышЭние? Сирьёзно?
Ниушта жысточайшаво жысточайша в клетку лехторатам на потеху? :D

Ответить
0 +
Цвик, 1:32, 21.05

....собрались как-то мозаичный с матрычным спекулятивную атаку на рубель отбивать.....

Ответить
0 +
volvo, 3:19, 21.05

\\ так называемую матрицу \\ Они что зомбируют? ГДЕ 6 млрд. баксов?
!Chto oznachaet eto slovo MATRITSA v Belarusi, kto skajet. Thank you.

Ответить
0 +
ah, 3:35, 21.05

в понедельник-вторник турист с гаремом из Ливии подтянется и все проблемы решит

Ответить
0 +
zae, 3:39, 21.05

Мясникович не только слово"матрица"знает,он еще и "РЕВАЛЬВАЦИЯ"(обратное девальвации,удорожание нац.валюты)упомянул.Мол не исключено что ревальвация будет.

Ответить
0 +
nik_K, 3:42, 21.05

Рашпиль, 20:45, 20.05

Молодец Лукашенко! Тиран издевается над своим народом столько, сколько ему позволяет сам народ. Так, что же вы ноете, не пора ли кончить брехать из - за угла, а начать объединяться хотя бы в интернете. Займемся объединением через интернет.
============

А кто такой "интернет"? И почему мы ему должны башлять?

Ответить
0 +
Aussie, 3:44, 21.05

"германия, 23:20, 20.05

КАКОЕ ЛЕНИВОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО.
СКОТОБАЗА
ЗАШИБАЕТ БЕШЕНЫЕ ДЕНЬГИ И НЕ МОЖЕТ В КРИЗИСНОЕ ВРЕМЯ ПОРАБОТАТЬ В ВЫХОДНЫЕ.
ЕВРОПЕЙСКИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РАБОТАЮТ ПО ВЫХОДНЫМ ОЧЕНЬ ЧАСТО,А ЕСЛИ НАДО,ТО И НОЧАМИ."

Ну может разве что только в Германии... Ни разу не слышал чтобы норвежское правительство пахало внеурочно... Австралия правда не Европа но там тоже по ночам движухи в Канберре ноль... Так что не пи...и

Ответить
0 +
zaec, 3:46, 21.05

вы думаете они"правительство" там думают как экономику стабилизировать?НЕТ!Они разрабатывают план, как скорое восстание на площади подавить!И на кого потом это все повесить.

Ответить
0 +
Хо, 3:51, 21.05

КАКОЕ ЛЕНИВОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО.

Ответить
0 +
nik_K, 4:55, 21.05

Правительство и Нацбанк примут «серьезные» решения в понедельник
================

Твою мать! Они-же с бодуна будут!!!

Ответить
0 +
Ексель, 7:16, 21.05

А дзе абяцаныя па тэлефоне 6 ярдау зяленых? Няужо Лука брэша? Ай-йа-ай,ЛIксандзер,брахаць дрэнна,няужо цябе тата -цыган не навучыу.

Ответить
0 +
Русский, москвич, грамадзянiн Беларуси, 7:18, 21.05

ЛЫДЖНЕГ, 0:14, 21.05
-__--_-_-_-__-_-_-_-_-_

А вот этого уже делать ни в коем случае нельзя! Это уже угроза уничтожения конкурента (бел. производителей сельхоз техники).
Это значит уничтожить собственное производство и впасть в зависимость от рос. производителя при нынешнем ТС.

Ответить
0 +
babula, 7:31, 21.05

vosy kab hto groshay day, di uladu zmyaniy! Raseya skupizy nashu nezalegnaszy!
Protivno chitaty bred amorfnih "ovoschey"
Ne berite kredit, nichego ne prodavayte ,sami razbiraytes s vlastyu i ekonomikoy vot togda i budet nezalegnosty. A tak- pustoy trep troeshnikov. I ne valite na pensionerov, ne v vozraste delo!
mne 74 a tosklivo chitaty bezgramotnih nekotorih "patriotov"

Ответить
0 +
Цыганомiка рулiць, 8:36, 21.05

Людзi, дзе купiць Пап-Корн?Аб"ехау увесь Мiнск, нават гэты стратэгiчнага прадукт разкупiлi перад лесавызначальным панядзелка-ауторкам .

Ответить
0 +
valerij, 9:16, 21.05

похоже что в ближайшее время будет девальвация на 20-30%.

Ответить
0 +
Комментатор, 9:21, 21.05

Правительство и Нацбанк примут «серьезные» решения в понедельник
***
У Мясниковича похоже плохо со слухом. Лукашенко что сказал, вас мол трындунов много я всех послушаю, а решения типо сам приму. Или Лукашенко передумал принимать решение?

Ответить
0 +
Руководитель, 9:44, 21.05

Зашибись!!!!!!!!!
Насколько я понимаю, человек на таком месте, если он конечно профессионал, ВАЖНЫЕ РЕШЕНИЯ ДОЛЖЕН ПРИНИМАТЬ КАЖДЫЙ ДЕНЬ. ЧТОБЫ СИСТЕМА РАБОТАЛА.
А НЕ ТАК, КАК У НЕГО - КОГДА ПРОТРЕЗВЕЕТ.

Ответить
0 +
агент 007, 9:56, 21.05

все это будет продолжаться пока он не уйдет,а он не уйдет пока коля не выростит!

Ответить
0 +
док, 10:02, 21.05

решение к чему нибудь хорошему приведет?Завидую тем у кого пенсия в российских рублях!

Ответить
0 +
sl, 10:10, 21.05

УХОДИ!!!

Ответить
0 +
Iryna, 10:15, 21.05

верующий в лучшее, 21:41, 20.05

6 х...ярдов Вова не дал
================================
Вова дал 3 млрд. в течение 3-х лет.
А 3,5 млрд.$. про которые говорил Лука, это 1 млрд.$ от ЕвроАзсоюза в этом году и 2,5 млрд.$ продажа Белтрансгаза (вторая половина стоит 2,5млрд.$). Вот на эти деньги крепко надеются наши правители.
Еще сократят денежную массу, уж очень много напечатали пустых денег.
Будут просить большую предоплату под выпускаемую продукцию у России, в договорах пропишут кабальные условия в случае невозврата.
В общем пытаются удержать ситуацию под контролем.
Что будет дальше время покажет.
Но экономика больна. У власти нелегитимный президент - это главный тормоз, чтобы обратиться к Европе за помощью. Россия нечистоплотна и доверия ей нет.

Ответить
0 +
тт, 10:26, 21.05

Президент на днях вещал, что в течении короткого времени все устаканится. Мясникович фактически говорит, что с понедельника всем труба. Они между собой общаются? Как обуздать денежную массу? Возможно, заморозят рублевые депозиты ( не путайте с зарплатой на счете), увеличат ставку рефинансирования до 20 %, поднимут цены на бензин, спиртное, сигареты, заморозят зарплату бюджетникам. Как говорится, доживем до понедельника.

Ответить
0 +
оля, 10:26, 21.05

нал изымут . все белки будут недоступны . вот будет опа на недельку. вот и весь выход

Ответить
0 +
Сергей г.Гомель, 10:29, 21.05

Сказано много,но неочем.
Мясникович.Ты бы лучше делом занимался,а не о том что кредит дали говорить.Это мы и так в курсе.
Тебе с твоим паханом уже никто не верит.Остались жалкие зомби приклонного возраста и те скоро вымрут,а молодежь не прозомбируете.Они креативнее мыслят.Они видят отличие жижни телека от реальности.И вам советую спуститься на землю.Посмотреться что люди о вас говорят.Сделать выводы,не давить людей еще больше,вы только на это способны,а уйти.И желательно на марс.Там вас никто не достанет.Так что запускайте свою ракету и туда отправляйтесь.И поскорее.Терпение людей тоже может лопнуть,А стрелять в людей солдаты не будут.Они срочники все,не контрактники.Ну в общем не делайте ошибку.Если Пахан сделал свой выбор.Вы мясникович подумайте.Мой вам совет.Не загоняйтесь.

Ответить
0 +
Peter - Warsaw, 10:39, 21.05

Vozmozhen tolko odin scenariy. Nikto nigde nichego drugogo v mire ne pridumal. U nas v 1988-89 bylo tozhe samoe.

1. Polnoe uvolnenye cen - ocherednoy rost minimum na 100%
2. Polnoe uvolnenye kursa valuty - rost kursa dolara chert znayet na skolko.
3. Massovye uvolnenya - ne tolko v promyshlennosti no i v gosapparate, chinovnikov.
4. Zamorozhenye zarplat minimum na god.
5. Chastichnoe zamorozhenye bankovskich vkladov.
6. Likvidacya vsech kolchozov, sovchozov, gosudarstvennych programm po stroitelstvu i tak dalee.

To est budet tak shto dengi budut obescenivatsa no snyat ich i pomenyat na tovar ili valutu ne budet vozmozhnosti.

No i etot scenariy ne spaset ekonomiku esli ne nachat srazu privatizacyu (takzhe zemli) i esli ne postupyat ocherednye kredity, minimum 20 miliardov dollarov. No oni uzhe ne postupyat vvidu vsem izvestnoy polityki AGŁ i otsutstviya doveriya w platezhesposobnost' Belarusi.

V celom - perspektiva mrachnaya. Rossiya vas ne spaset, a v Evrosoyuz vash "prezident" ne chochet. Znachit - tupik.

Ответить
0 +
Не я сказал. ВСЕ ЗНАЮТ!!!!!!!!!!!!!, 10:41, 21.05

В момент принятия решения самое лучшее, что можно сделать – это принять верное решение, хуже – принять ошибочное решение, и самое худшее – не принять никакого решения.

Ответить
0 +
Henryk, 10:43, 21.05

На работе знакомому вчера должны были перечислить зарплату, но не перечислили. Сказали, на следующей неделе получите в новых деньгах.
Уверен, будет деноминация и замораживание вкладов. Инкассаторские машины видимо как раз и везли белок нового поколения.

Ответить
0 +
Владимир Чуденцов, 10:49, 21.05

Самыми вероятными шагами в данной ситуации могут быть:

- введение строжайшей государственной монополии на импорт (как это было в СССР - с "Внешторгом", оптовыми базами и т.п.);

- введение запрета на хождение наличной иностранной валюты (опять же, по советскому образцу - с уголовной ответственностью к тем, кто не сдал её государству добровольно);

- либо полное замораживание валютных вкладов населения, либо выдача их белорусскими рублями по курсу Нацбанка (что по сути одно и то же, поскольку снимать их по такому курсу ни один идиот не будет);

Все эти меры еще вполне способны стабилизировать ситуацию, а то, что они одновременно превратят страну в КНДР в центре Европы - это уж неизбежный побочный эффект... Любые другие уже ничего не сделают: когда импорт превышает экспорт примерно на 10 млрд. долл. в год, валюта у страны не появится ни по 4000, ни по 4500, ни даже по 10 000 рублей за доллар. А в кредит более ничего не дадут - лимит исчерпан.

И, конечно, на появление долларов в обменниках в прежнем формате надеяться не стоит: паника - страшная сила. Даже если весь мифический 6-миллиардный кредит сейчас выложить в обменники в виде наличных - это всего-то по 600 несчастных долларов на каждого белоруса. Скупят в течение 1-2 часов и снова спрячут в чулки, т.к. рейтинг доверия к власти после всех этих "радостей" весны 2011-го еще ниже, чем был до 19 декабря. Много общаюсь с людьми - сейчас даже последнее "застабыдло", которое не может купить валюту на "фальксваген-пасат-дызялёчак", охотно кроет матом своего вчерашнего кумира.

А уж вчерашнее исчезновение из продажи мяса и рыбы, думаю, добьёт остатки чувств "застабыдла" окончательно.

Поэтому северокорейский сценарий выглядит куда более убедительным, как ни крути. И он чреват народными волнениями - это тоже очевидно.

Пойдёт ли Лукашенко на то, чтобы в полную силу применить свои 140 000 единиц сотрудников МВД и 12 000 внутренних войск (для сравнения, регулярная армия Беларуси - лишь 60 000), покажут уже ближайшие дни. С экономической точки зрения режим загнан в угол, и без "ощетинивания" силовиками вряд ли выживет.

Ответить
0 +
Peter - Warsaw to: Владимир Чуденцов, 11:00, 21.05

Da, soglasen, shto severnokoreanskiy varyant mozhet stabilizirovat situacyu na nekotoroe vremya. Prichem on konechno Lukashenke psichologicheski na mnogo blizhe chem perechod k kapitalizmu. Pri kapitalizme vlast Luki bylaby nestabilnoy, pri severokoreanstve - na mnogo silnee. No shto eto oboznachaet? Shto cherez dwa goda vse krome gebistov budut zhrat travu kak v Severnoy Koree. Zakrytye granic. Prinuditelniy trud v obmen za golodovoe pitanye.

Ответить
0 +
kolonist, 11:02, 21.05

Сценарий 23.05.2011 г.
========================================================================

-Сколько у нас денюх в банках?
-Не знаю я.
-Ну, примерно?
-Да сказал же: не знаю, болел я!
-Ну, хоть грубо скажи....
-Да х...й его знает!!!!

Ответить
0 +
в два этапа, 11:03, 21.05

Также глава правительства заявил, что экономика в Беларуси работает достаточно успешно, а рост цен в стране связал с изменением цен на нефть и газ. Поскольку, по мнению премьер-министра, экономика работает стабильно, то он не исключает, что «может быть даже ревальвация обменного курса белорусского рубля

Ответить
0 +
13.05.2011, 11:18, 21.05

Валовой внутренний продукт Беларуси в январе-апреле 2011 г увеличился на 12,3 проц по сравнению с аналогичным периодом 2010 г. Об этом сообщили в Национальном статистическом комитете Беларуси.



Объем выпуска промышленной продукции в январе-апреле 2011 г составил 68,974 трлн бел руб /1 долл – 3084 бел руб/, что на 12,9 проц больше по сравнению с январем-апрелем 2010 г.



Выпуск сельскохозяйственной продукции хозяйствами всех категорий собственности за этот период увеличился на 4,2 проц до 6,886 трлн бел руб.



В 2010 г ВВП Беларуси вырос на 7,6 проц по сравнению с 2009 г до 163 трлн бел руб. Объем выпуска промышленной продукции в 2010 г составил 161,9 трлн бел руб /+11,3 проц/, сельхозпродукции – 30,8 трлн бел руб /+2 проц/.

Ответить
0 +
belarus, 11:34, 21.05

hope. eto ti ne ponimaesh glavnogo, vse uze davno rasprodano. Vsja strana!

Ответить
0 +
Lot, 12:04, 21.05

А может АГЛ имел ввиду 6 млрд бел. рублей кредита?

Ответить
0 +
Супортычина, 12:18, 21.05


Рожа Мясниковича говорит сама за себя: "Всё, полный Пипец, спасайся кто может !".

Ответить
0 +
Тутта, 12:40, 21.05



С понедельника? Новая жизнь! Только по понедельникам и намереваемся начать новую жизнь. Но она всегда остается старой.

Ответить
0 +
ghena, 13:26, 21.05

Просто он откроет валютную копилку, которую закрыл что бы разгрузить склады . А теперь ему приказали прекратить эксперимент. Хто ж знал что хождение по кругу небольшого количества валюты ,оставшейся на руках ,приведёт к её дикой цене .

Ответить
0 +
Супортычина, 14:00, 21.05

Тутта, 12:40, 21.05

С понедельника? Новая жизнь! Только по понедельникам и намереваемся начать новую жизнь. Но она всегда остается старой.
==============================================================

Им бы понедельники взять и отменить ! ............. и могли бы жить !

Ответить
0 +
фунтик, 14:01, 21.05

Понедельник,
Тем хорош,
Что,
Начинается
В понедельник –
Иль,
Как в народе
Говорят-
Обяцанки,
Цацанки!
А,
Дураку радость!

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 14:12, 21.05

Супортычина, 14:00, 21.05
Тутта, 12:40, 21.05
С понедельника? Новая жизнь! Только по понедельникам и намереваемся начать новую жизнь. Но она всегда остается старой.
==============================================================
Им бы понедельники взять и отменить ! ............. и могли бы жить !
--------------------------------
Я врубилса почыму Плешывый ШОС дату рождения пытаецца менять... :D
30 авгуцта 1954 года был ПОНЕДЕЛЬНЕГ !!! :D))))))))))))

Под боян:
Видно в понедельнег их мама родила... :D

Ответить
0 +
nemo, 14:31, 21.05

По данным клиентов, в Гродно в пятницу в некоторых банках установили лимит в 100000 р. по б/н расчетам, кроме платежей в бюджет, а также не работали банкоматы и расчеты по рублевым карточкам. Как говорится, no comments...

Ответить
0 +
Тутта, 14:36, 21.05

Зашчыцим нашыя лядовыя дварцы ад усих ворагау и зависьникау! Новая нацыянальная идэя- библиятэка и лядовыя дварцы, заваяваньни л-шызму! Нигдзе такога няма! мы- самыя самабытныя!

Ответить
0 +
fo, 15:47, 21.05

ПЛОЩАДЬ!!!
__________________
+ вилы сельскохозяйственные. оно ведь как, мандат народа. даты озвучаны две, 3 июля и 16 октября. буду ждать, если не возникнет стихийной ситуации и досрочного марша на площадь.

Ответить
0 +
aleksandr, 16:09, 21.05

не надо ничего стабилизировать-просто уходите

Ответить
0 +
АОН, 16:14, 21.05

Ходят слухи, что если не со вторника, то через неделю-две (с 4 июня?) курс будет 3100 бел. рублей за доллар. Я имею ввиду наличными, в обменниках. Якобы АГЛ распорядился сделать именно тот же курс, что и до всей этой паники. Не знаю, возможно ли такое. Но очень хочется верить

Ответить
0 +
Яся, 16:17, 21.05

Точная информация. Инкасационные машины везли в Белоруссию обыкновен-ный вазелин. По просьбе правительства.

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 16:40, 21.05

>>>АОН, 16:14, 21.05
----------------------------------
Бу-ах-хах-хахах...
ШОС жЫсточайша распарадилса вярнуть курц взад...
Задрал0 курошчупа пирэквалифицыровацца в курсошчупа... :D

Ну тогды Вовиново крыдиду хватит ровно на пйать минут...
Кста, а чаво ш ты в тырнете до сих пор ошываесся?
Биги быстрэя сдавать по семпиццот - потом ув два раза дишЭуля накуписся! :D)))

Ответить
0 +
Еще один грибков объелся, 16:51, 21.05

АОН, 16:14, 21.05
===============Вы невменяемы вместе с ПАПАколлей!

Ответить
0 +
Stich, 17:47, 21.05

3 июля - день освобождения Минска от мрази!

Все в Минск!

Ответить
0 +
АОН, 17:55, 21.05

ЛЫДЖНЕГ, 16:40, 21.05
Биги быстрэя сдавать по семпиццот - потом ув два раза дишЭуля накуписся! :D)
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Да я и сам не особо в это верю, но есть такой слух. Или это народ себя убаюкивает??? Или слух пущен сверху, чтобы сбить курс доллара??? Не знаю

Ответить
0 +
навигатор, 17:58, 21.05

Ходят слухи, что если не со вторника, то через неделю-две (с 4 июня?) курс будет 3100 бел. рублей за доллар. Я имею ввиду наличными, в обменниках. Якобы АГЛ распорядился сделать именно тот же курс, что и до всей этой паники. Не знаю, возможно ли такое. Но очень хочется верить
.... Ходят слухи что обменники вообще закроют на неопределенное время -как рассадники панических настроений и каналы утечки валюты.Народу нужно снова привыкнуть жить без зеленых американских рублей как в советские времена- ведь жили же и вроде не тужили...

Ответить
0 +
Супортычина, 18:05, 21.05

Какой умный подбивает нас на третье июля, что особенного в этой дате, а почему бы и до второго пришествия не подождать !?
Может уже через неделю работяги попрут на улицы и площадя, а кто-то опять рановато мол, ждём до 3-го июля, часом не пациент одной из палат !?

Ответить
0 +
ЗвиздуШЕНКО!, 19:51, 21.05

Итак, рашэнне!
Для облегчения ситуации, для стабилизации, узурпации, профонации, дебилизации и т.п. - каждого второго расстрелять! Если кто желает быть повешенным - веровка и мыло за шчот бюджета...

Ответить
0 +
grond, 20:34, 21.05

"Но это не те средства, которые могут стабилизировать ситуацию на валютном рынке. Для этого необходимы серьезные собственные решения, которые мы будем принимать вместе с Нацбанком буквально в понедельник-вторник", - сказал премьер-министр Беларуси.
********************************************************************************************************
Собственные решения, не посоветовавшись к папаколей??? Странно, очень странно!!!

Ответить
0 +
grond, 20:37, 21.05

ух-ты!, 20:19, 20.05
неужели лукашенко подает в отставку?
*****************************************************************************************
Раскатали губу!!! Его и сраной метлой не выгонишь!!!

Ответить
0 +
дядя Фёдор, 20:49, 21.05

я думаю свободное хождение валюты запретят, у них весь креатив - отобрать и запретить

Ответить
0 +
camelhard, 22:43, 21.05

Ждут, какие будут приняты санкции. Это будет печка, от которой танец пойдет.
В любом случае, придется не контролировать курс, курс должен зависеть от спроса-предложения. А так как предлагать в общем-то нечего, то... сами понимаете - что, какой будет курс на дефицитный товар.

Когда-то, теперь уже давно, цена 1-го доллара была примерно равна цене 1-й бутылки водки...Долго такая тенденция соблюдалась... А потом водка становилась всё дороже... дороже...

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 23:31, 21.05

дядя Фёдор, 20:49, 21.05
я думаю свободное хождение валюты запретят, у них весь креатив - отобрать и запретить
--------------------------------
Я ТОКАШТО ГАВАРЫЛ В ТЕЛЯФОН С ЛЕХТОРАТОМ. ОН МНЕ ПОЗВОНИЛ.
ОН НАМ ДАДИД КРЫДИД 12 ЯРДОВ.
СРОЧНО, ЕСЛИ ЕТО НАМ НУЖНО, ИЛИ НИСРОЧНА, ЕСЛИ МЫ САМИ У ИХ СПОДПОДУШКИ ДОСТАНЕМ... :D))))))))))))

Ответить
0 +
Gyrvinek, 23:47, 21.05

Рашпиль, 20:45, 20.05

Тиран издевается над своим народом столько, сколько ему позволяет сам народ. Так, что же вы ноете, не пора ли кончить брехать из - за угла, а начать объединяться хотя бы в интернете. Займемся объединением через интернет.
-----------------------------
Поддерживаю 100500 раз!!! Во всех областных и районных центрах выйти на площади в договоренное время и объявлять эмпичмент нелигитимному плешивому!

Ответить
0 +
САМИЗНАЕТЕКТО, 0:21, 22.05

Слухаць сюда, рабы!
Я цыган, румыно-болгарин, вас памяркоуных беларусау добра ведаю, ничего вы мне не сделаете. Патамушта каждый за себя. Вы все сцыте обединиться и выступить против меня, свярну головы как утятам - не пикнете ни разу! Я всех опущу до зарплаты в 10 долларов в месяц и будете сидеть не поднимая головы из огородов. Пакудава не зачну па трэцяму рыбёнку ад каждай вашай жонки - с пасады прэзидэнта дабравольна не уйду! (и недабравольна тожа)
Я ж для народа стараюся, дварцы строю, атамную станцыю... Будеце сапрациуляцца - адключым газ!
------Гэта ж усё маё - радное! Всех люблю на свете я - эта Родзина мая.------

Ответить
0 +
bulydozer, 13:50, 22.05

Когда же наконец появится "свободный" доллар ?
Куда уходят наши деньги ?
Беларусь под запретом ?
1941-1945 гг. и ( 2011 ) г мы уже в "конслагере" или он еще наступит " ?
"жыцце задротам" надолго ли это , собирались на море , а сейчас куда ......................... ?

Ответить
0 +
allex, 16:00, 22.05

а почему будут принимать серьезные решения в понедельник, а не в четверг после дождика. Куда им спешить, ведь в мутной воде большая рыба ловиться. Если где-то (у кого-то) убудет, то обязательно где-то (у кого-то) ПРИБУДЕТ!!!

Ответить
0 +
SVT, 17:19, 22.05

Отставка Мясниковича и Лукашенко.Возврат Сидорского.И ура всё возврашается назад и даже $ по 3 тыс. Россия "спасёт"гибнущую страну. Как вам такой сценарий?

Ответить
0 +
Дзядуля, 18:46, 22.05

2 allex, Уже сегодня приняли, суши сухари.Сегодня воскресенье.

Ответить
0 +
Sweta, 19:01, 22.05

Я думаю, что уменьшение денежной массы добьются путем запрещения снятия зарплаты с карточек.
____
А кредиты как нам платить??!! (Те, которые брали не в Беларусьбанке?). Там нужен живой нал.

Ответить
0 +
Дед Вискарь, 21:12, 22.05

SVT, 17:19, 22.05

Отставка Мясниковича и Лукашенко.Возврат Сидорского.И ура всё возврашается назад и даже $ по 3 тыс. Россия "спасёт"гибнущую страну. Как вам такой сценарий?
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Меня лично устроил бы немного другой сценарий. Садится вся эта братва за круглый стол и по кругу пускают револьвер,барабан можно зарядить полным.Это гусары один патрон крутили,на то они и гусары. А эти товарищи свои ставки давно просрали.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован