23 декабря 2024, понедельник, 19:16
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 24
0 +
Granny, 9:22, 25.05

Только популизм, трёп, лицемерие в каждом слове, уж лучше бы молчали. После драки (23.05) кулаками не машут, знаем, кто блокирует хорошие начинания ЕС. Визы,визы...У большинства населения нет валюты енать за границу, даже по бесплатной визе, всё дорожает, догадываетесь, кто по этим визам будет по Европе ездить?

Ответить
0 +
Злой, 9:45, 25.05

Бла-бла-бла...
Точечные санкции....НЕЛЬЗЯ БЫТЬ НЕМНОЖКО БЕРЕМЕННЫМ!!!

Если хочешь убить зверя, руби ему хвост по самые уши!

Ответить
0 +
БАТЛКРУЗЕР, 9:57, 25.05

А что можно ждать от фашистов?

Ответить
0 +
здесь и сейчас, 10:01, 25.05

Только популизм, трёп, лицемерие в каждом слове
+100000
-----------------------------------------------------------------------

Выезд в ЕС белоруссов не спасёт, и вообще не в визах дело. Народу нужна конкретная помощь в стране. Но, как становится понятно, рассчитывать, кроме как на себя, больше не на кого, потому что в Белоруссии, как и в Северной Корее, нет ни нефти, ни газа, ни друго интресного для Европы и Америки -- северные корейцы уже шестой десяток лет под гнётом, и никто миротворцев к ним не вводит (Россия тоже по понятным причинам ответственность на себя не возьмёт).

Так неужели мы, белоруссы, склоним головы в очередях за колбасой и телевизорами и допустим, чтобы тем временем нас, словно овец, вели по пути Северной Кореи, когда вырастают поколения в неволе, неспособные к действиям, не ведающее духа свободы? Здесь и сейчас мы сами должны постоять за себя, свою страну, за свободное будущее наших детей! И нам сейчас нужен лидер, способный организовать и повести за собой. Лу это понимает, поэтому держит Санникова. Но есть его саратники и единомышленники на свободе, которые должны сейчас решительно действовать -- Народ готов бороться за свою свободу.

Обращаюсь к белорусским военным и милиции. Вы -- такие же белоруссы, как и мы, граждане своей Родины! Мы -- один народ! Решайте, на чьей вы стороне -- от этого зависит наше с вами свободное будущее.

Ответить
0 +
Язэп, 10:05, 25.05

Какие же все страны в округе добрые, чуткие и предельно внимательные, аж бл...ть, умиление берет до слез!!!

Ответить
0 +
netreader, 10:07, 25.05

"БАТЛКРУЗЕР, 9:57, 25.05

А что можно ждать от фашистов? "
=====================================

Я надеюсь, вы имели ввиду гЛукашенко и его клику?!

Ответить
0 +
netreader, 10:12, 25.05

здесь и сейчас, 10:01, 25.05
========================

1. Первым делом - освобождение политзаключенных посредством предложения диалога власти и давления со стороны ЕС и США нарастающим итогом...
2. Народ предлагает собраться 3 июля на Площади и/или у памятника Победы в Минске (можно без опознавательных знаков типа Б-Ч-Б и и др...)

Ответить
0 +
диссидент, 10:20, 25.05

Народ в первую очередь САМ должен хотеть перемен.А помощь это дело второстепенное

Ответить
0 +
пипец, 10:33, 25.05

я так понимаю,вшивости хватает и у нынешнего руководства литвы. Только вместо вшей у них в голове тараканы с блохами...как-то так. Отстаивают свои интересы-во-первых деньги, во-вторых деньги, в-третьих, непонятно что, возможно тоже деньги.
И еще проблема в том, что либо они не верят в то что режим падет,либо они получат свою выгоду и без цыгана. А єто значит, что плешивый-уже давно не правит балом в єтой стране...Превратился в такого же кивалу перед кем-то пока не видимым. Но єто не значит, что мне не нужен его скальп!!!
Так жить больше нельзя!

Ответить
0 +
Mac, 10:50, 25.05

1. Литовские компании строят ледовые дворцы, элитное жилье, комплекс зданий напротив минск-арены и вообще много чего.
2. Зарплата нанимаемого рабочего-арматурщика (здоровенный пролетарий тягающий железо весь день)

Ответить
0 +
здесь и сейчас, 10:52, 25.05

здесь и сейчас, 10:01, 25.05
========================

1. Первым делом - освобождение политзаключенных посредством предложения диалога власти и давления со стороны ЕС и США нарастающим итогом...
2. Народ предлагает собраться 3 июля на Площади и/или у памятника Победы в Минске (можно без опознавательных знаков типа Б-Ч-Б и и др...)

-------------------------------------------

Да. Нужно учесть, что Лу и его команда тоже в курсе по 3 июля, поэтому подготовятся основательно. Давление уже началось: проверки в школах, институтах, учреждениях -- запугивание людей. Мы должны это понимать и не боятся. Волю сломать нельзя!

Ответить
0 +
Mac, 10:55, 25.05

1. Литовские компании строят ледовые дворцы, элитное жилье, комплекс зданий напротив минск-арены и вообще много чего.

2. Зарплата нанимаемого рабочего-арматурщика (здоровенный пролетарий тягающий железо весь день) СО ЗНАНИЕМ АНГЛИЙСКОГО И ЛИТОВСКОГО языков предлагается 1,5 млн рублей! (см. вакансии на minsk.gov.by)

Вот такой расклад.

ГОСПОДА ТРУДЯЩИЕСЯ! Сами о себе не позаботитесь, вас будут использовать как тягловый скот, за пайку!

Ответить
0 +
дудука, 10:57, 25.05

До чего быстро Литва усвоила мерзкие двуличные ужимки, свойственные Европею
Интересы гл.богача ЛитвыЛубиса превыше демократии, прав человека и неких принципов, поднимаемых европейцами на щит. ВЫ заврались, господа Европа, вы предаете слегкостью за несколько миллионов дополнительной прибыли, вы мерзки, Европа!

Ответить
0 +
Литвин, 11:07, 25.05

Точечные санкции против заразы, полностью покрывшей страну???
Это клиническая глупость или подыгрывание режиму с целью сохранить при этом лицо???

Ответить
0 +
здесь и сейчас, 11:09, 25.05

Якуб Колас Беларусам

Ўстаньце, хлопцы, ўстаньце, браткі!
Ўстань ты, наша старана!
Ўжо глядзіць к нам на палаткі
Жыцця новага вясна.

Ці ж мы, хлопцы, рук не маем?
Ці ж нам сілы бог не даў?
Ці ж над родным нашым краем
Промень волі не блішчаў?

Выйдзем разам да работы,
Дружна станем, як сцяна,
I прачнецца ад дрымоты
З намі наша старана!

Дарэвалюцыйныя вершы 1906 змаганне

Ответить
0 +
weschtiy, 11:41, 25.05

ля-ля-ля!
Закройте границу для всех,типа террористический карантин,или по примеру нашего режима,придумали какую отмазку и закрыли.
На третий день всех выпустят.

Ответить
0 +
Игнат Берёзкин, 11:51, 25.05

Так и просится аналогия: сидит Даля Грибайскайте рядом с ТНП на троне. Внизу течет кровь и тупорылые чекистики деток едят, девок насилуют. Но мудрая Даля смотрит ясным взором вдаль и произносит: Деньги наше будущее, а съеденные детки и кровь, насилие - это фантазии неудачников. При этом трамбует в карман толстую стопку денег.
Мерзко.

Ответить
0 +
диссидент, 13:37, 25.05

пипец, 10:33, 25.05 У вас там че то все вшивые.Вы уж задумайтесь над выражениями.Словарик Даля почитай.А то так пипцом и останешься

Ответить
0 +
доктор хаос, 13:39, 25.05

И чем вам так литовское правительство не угодило..Скоро захлебнетесь от злости.

Ответить
0 +
spirit, 13:44, 25.05

пипец, 10:33, 25.05 пипец нечего тут сядзеть и писать абы што пра вошей.Давай идзи уже за соллю

Ответить
0 +
Лабас, 14:38, 25.05

По моему большинство уважаемых комментаторов не совсем верно понимают задачу литовского правительства. Постараюсь объяснить. Литовское правительство избирается для представления интересов граждан Литвы, в том числе и литовских бизнесменов. Пожалуйста не надо думать что первоочередной задачей той же Грибаускайте является оспорить легитимность АГЛ или освободить всех белорусских диссидентов. Литве, как впрочем и остальной Европе глубоко фиолетово кто там у вас ТНП. Это и есть жестокий и прагматичный капитализм. Ну не будут литовские политики сами создавать проблемы своему бизнесу ссорясь с Усатым, не будут. Проблемы индейцев шерифа не волнуют. Если белорусы терпят такое к себе отношение - значит белорусы заслуживают такой власти. Никто за граждан РБ вступаться не будет. Пока белорусы не пойдут на площадь и не вспомнят что они Граждане и Хозяева своей страны.

Ответить
0 +
Антон, 16:32, 25.05

НЕЛЬЗЯ двуличить. И неправильно думать о том, что Литве и Европе безразлично, кто президент соседа. Поучительных историй масса.
От Мюнхена 1939 года до ....например из "Новая Газета" 2003 год.

Постановление о розыске подписанное прокуратурой Литвы 26 февраля 2001 года...

Из постановления о розыске:
"С 11 марта 1990 года по 23 августа 1991 года в городах и районах Литвы обвиняемый Усхопчик Владимир Никитович, действуя в группе заранее договорившихся лиц, пытаясь силой свергнуть законно избранную власть Литвы, создавал и активно участвовал в деятельности антигосударственных организаций. Используя войска бывшего СССР, захватывал госучреждения и предприятия, препятствуя их нормальной работе, участвовал в убийствах жителей Литвы и нанесении им телесных повреждений, похищал оружие, осуществлял разбой, имея целью захватить государственное и общественное имущество... и т.д."

" Вопрос: (Новая Газета) почему Владимира Усхопчика объявили в розыск лишь спустя 10 лет после трагических событий у Вильнюсского телецентра? Ответ прост: начиная с 1992 года сотрудники прокуратуры Литвы регулярно требовали у белорусских властей выдачи Усхопчика. Тогда он еще не занимал должностей и был тих и незаметен. Но о том, что именно Белоруссия предоставила приют беглому офицеру, прекрасно знали обе стороны. Просто на все запросы белорусская сторона отвечала: такой на территории Республики Беларусь не проживает… А в 1999 году тогдашний генпрокурор Белоруссии Олег Божелко на запрос литовцев вообще ответил, что повестку Усхопчику вручали, но он ее… не взял."

" Но вместо того, чтобы выдать обвиняемого властям той страны, на территории которой он обвиняется в совершении многочисленных (в том числе тяжких) преступлений, Александр Лукашенко в мае 2000 года подписывает указ о назначении Усхопчика заместителем министра обороны. Военные преступники, как известно, скрываются в разных странах, но везде лежат на дне, и только в Белоруссии им дается шанс занять высокие государственные должности."

Можно продолжить истории с убийством таможенников, показной "борьбой" с АЭС и т.д.
Кстати, страны Прибалтики приняли с громадной скоростью в Евросоюз и еще, по одному из многих соображений, чтобы, не дай бог, в этих странах при поддержке России у власти не появился вот такой же маньяк, как в Беларуси.

Ответить
0 +
Лабас, 22:50, 25.05

Антону,
Почему "нельзя двуличить"? Кто Вам сказал такую глупость? А тем более в чем Вы видите это двуличие со стороны литовского правительства? Литовское правительство не делает резких движений против АГЛ, так как это безусловно нанесет вред литовскому бизнесу. Однако всем своим поведением литовское правительство стремится показать что поддерживает перемены в РБ. Я как гражданин Литвы, а тем более как капиталист имеющий мелкий гешефт в Беларуси, полностью поддерживаю наше правительство. "Александр (прим. Македонский) конечно герой, но зачем же стулья ломать". У нас вполне достаточно внутренних проблем, которые нужно решать и я не вижу причин почему литовцы должны сильно переживать насчет белорусских диссидентов и опозиционеров. Все что Литва может себе позволить в этой ситуации - моральная поддержка борящихся с режимом и мелкие, незаметные пакости режиму.
Что касается Усхопчика, так он на самом деле никому нафиг в Литве и не нужен. Есть некоторые ультраправые политики (вроде профессора Ландсбергиса) которые разыгрывают перед своими ультраправыми избирателями спектакли навроде выдачи всяких усхопчиков, требований компенсаций за окупацию от РФ, ловлей агентов КГБ и т.д. Именно поэтому литовская сторона уже много лет шлет бумажки (и будет продолжать их слать).
Кстати, называть Усхопчика военным преступником до решения суда по меньшей мере не красиво.
Страны Балтии приняли в ЕС для улучшения геополитического положения, это не сомненно.
"Белорусский маньяк" опасен исключительно для РБ и белорусов. Для Европы в целом и Литвы в частности этот клоун никакой опасности не представляет. И вообще возгласы вроде "Ну когда же Европа озаботится наличием последней диктатуры в самом ее центре" немного наивны. Для старой Европы, центр ее где-то между Бельгией и Лихтенштейном, а восточная граница проходит не далеко от Берлина. Все что восточнее (в том числе и Литва, и Беларусь) - территория диких племен язычников. Что там у них происходит, кто там у них АГЛ, а кто ТНП и какой там живет ШОС им все равно. Однако, Гуманизьм и Права Гомосеков обязывают раз в месяц заклеймить и осудить, а так же запретить и вынести резолюцию. Что они успешно и делают. Если опозиционеры ждут чего-то большего (вертолетов НАТО с десантом, халявной колбасы или спецоперации по уничтожению Усамы бин АГЛы), то зря.
Литовцы, кстати, в том же 91 году делом (и кровью) доказали что не хотят никаких маньяков у власти. А "государственная машина" в то время была куда страшнее нынешней в Беларуси. Поэтому повторюсь, пока беларусы ждут и терпят шерифа не колышат внутренние проблемы индейцев.

Ответить
0 +
Антон, 16:25, 26.05

Антон - Лабасу.
Согласен с Вашей позицией и рассуждениями.
Но, куда деть еще один пример из истории Литвы! Пакт Риббентропа-Молотова. Отголоски этого пакта до сих пор в сегодняшних некоторых проблемах Литвы. Тогда некоторые литовцы тоже считали, что им все равно, кто царствует в России и Германии.
Не важно, что Беларусь задрипанное тоталитарное государство. Посмотрите на Северную Корею и на их соседей. Соседям Северной Кореи наверняка не все равно, кто там хозяин.
Пути господни.......

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован