23 декабря 2024, понедельник, 15:04
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 76
0 +
Граф, 11:51, 26.05

А на сало меняют?

Ответить
0 +
Дымон, 11:55, 26.05

А что с дыз топливом ? Оно походу тоже из нефтепродуктов производиться.

Ответить
0 +
Иван-2, 11:55, 26.05

Граф, 11:51, 26.05

А на сало меняют?
Нет, только на яйца.

Ответить
0 +
Azabeznal, 11:56, 26.05

а за безнал можно? то есть можно карточкой рассчитаться?
Тогда не понятно как это связано с ограничением поставками

Ответить
0 +
Николай, 11:56, 26.05

Еще бы. Нефть и нефтепродукты - валюта потверже доллара. А если доллар официально обесценился практически вдвое, а насколько реально - еще и не знает никто, то 20...24% подорожания неадекватно.
Ждемс продолжения марлезонского балета...

Ответить
0 +
Andrey, 11:56, 26.05

Ясное дело. В Смоленской области литр 92го стоит около 25 рублей = 90 центов. Даже при курсе 5000 за доллар это 4500 рублей.... Зачем продавать дешевле 4000?

Ответить
0 +
Оля, 11:58, 26.05

купить значит не будет за что и негде....печально

Ответить
0 +
Aleh, 11:59, 26.05

оооооооооо.....
теперь время толкать ослиную мочу!!! (совет бесплатный)...
и сидеть тихо всем дома!!! а то получите поджопник!!!

Ответить
0 +
Helena, 12:00, 26.05

Это уже что-то новенькое. Теперь опять обеспечены очереди (вдруг и на других не будет)! Белорусы! Привыкайте опять стоять в очередях!

Ответить
0 +
непонятно..., 12:00, 26.05

????????????????? это за что так????!!!! пиар-ход?! или как?!!!

Ответить
0 +
Зема, 12:02, 26.05

Нет валюты на нефть или все гонят в Европу

Ответить
0 +
достал, 12:03, 26.05

Николай, 11:56, 26.05
Еще бы. Нефть и нефтепродукты - валюта потверже доллара. А если доллар официально обесценился практически вдвое, а насколько реально - еще и не знает никто, то 20...24% подорожания неадекватно.
Ждемс продолжения марлезонского балета...
__________________________________________________________
ээээ... как бы доллар как раз укрепился, а обесценился белорусский сартирный рубль вроде как???

Ответить
0 +
серый, 12:03, 26.05

я 2 недели назад газ поставил. думаю газ еще будет. хотя, у нашего ПРЕЗИКА надо спросить!

Ответить
0 +
dem, 12:04, 26.05

вот это реально ппц

Ответить
0 +
Псих, 12:06, 26.05

На газпроме и тнк тоже заканчивается

Ответить
0 +
Lavr, 12:15, 26.05

Понеслась, скоро топливо по талонам будет. Или цена вернётся на свой прежний уровень, в долоровом эквиваленте и это уже даже не 5000 за литр

Ответить
0 +
sav, 12:15, 26.05

Продам ЛОШАДЬ не дорого 2008 г.в, топливо столовые отхода (если вы их пока сами еще не съели) гыыы !!!

Ответить
0 +
BY, 12:19, 26.05

Автозаки заправят...
А-100 - по ходу структура принадлежащая жене павлюченко (того самого, который эскадроном смерти рулит)...

А вообще, чинари странный народ - набрали себе трехлитровых кайенов, туарегов и инфинити... Ничего, скоро вам взятки перестанут носить и будете понтоваться на метро...

Ответить
0 +
Идушчый за сляпым, 12:22, 26.05

Дык вот куды мы 17 лет на лыджах па асфальту ишли!

Ответить
0 +
Николай, 12:23, 26.05

To достал, 12:03, 26.05 :

Николай, 11:56, 26.05
Еще бы. Нефть и нефтепродукты - валюта потверже доллара. А если доллар официально обесценился практически вдвое, а насколько реально - еще и не знает никто, то 20...24% подорожания неадекватно.
Ждемс продолжения марлезонского балета...
__________________________________________________________
ээээ... как бы доллар как раз укрепился, а обесценился белорусский сартирный рубль вроде как???

_________________________________________________________________________________________

Упс, да - опечатался слегка, обесценился конечно рубль, я это и имел в виду. Реально стоимость бензина в деревянных стала ниже его себестоимости (с учетом госакциза конечно).
Акция "Стоп бензин" плавно перерастает в акцию "Хрен вам, а не бензин".

Ответить
0 +
фома, 12:24, 26.05

Только не убивайте, но я очень хочу ,чтобы доступным осталось только самое -самое необходимое (хлеб и вода). ХОЧУ! Тогда мы точно рассуждать перестанем и возьмемся за вилы. Скорей бы.

Ответить
0 +
Легостай, 12:32, 26.05

серый, толерантный? газ всегда дорожает через какое-то время (пару недель) после подорожания бензина. покупайте велик.

Ответить
0 +
BY, 12:34, 26.05

фома, 12:24, 26.05

Только не убивайте, но я очень хочу ,чтобы доступным осталось только самое -самое необходимое (хлеб и вода). ХОЧУ! Тогда мы точно рассуждать перестанем и возьмемся за вилы. Скорей бы.

+1

Недозагруженность органов пищеварения приводит в действие головной мозг...

судя по всему, хорошо питаются сегодня только чинари и гомо-менты

Ответить
0 +
Дарья , 12:34, 26.05

ну ,беларусы ,ну ,молодцы! шутют.. апокалипсис на дворе , а они смеются.. только нам и свойственно с песней на эшафот.. нам гвозди в задницу , а мы думаем ,что так и надо.. хех..

Ответить
0 +
серёга, 12:37, 26.05

меня вчера расчитали из рачёта 7000 за 1$ -....не дай бог.

Ответить
0 +
Hammer, 12:39, 26.05

Бульбаша вешать поведут, а он спросит: "Надо ли брать с собой веревку"

Ответить
0 +
Раман, 12:41, 26.05

На сайте А100 нет такой информации.

Ответить
0 +
раут, 12:41, 26.05

Приостановили, т.к. грядет еще подорожание... На ухо шепнула оператор, что будет бензин 92-й уже по 6 тыс...
И почти анекдот...
Спрашиваю сегодня ,
- Андрей. ты заправился бензином?
- Да, заправился. еще в воскресенье по старым ценам...
Я отвечаю...
- Дык заправься еще в это воскресенье - тоже еще по старым ценам....

Ответить
0 +
STAS, 12:44, 26.05

Может пора чередовать "стопы" и на недельку все машины поставить на прикол... и походить пешочком. Для здоровья полезно , ну акция пройдёт... Хотя похоже , что скоро многие машины свои на стопы поставят на долго...

Ответить
0 +
Вячеслав, 12:48, 26.05

раут, 12:41, 26.05

Приостановили, т.к. грядет еще подорожание... На ухо шепнула оператор, что будет бензин 92-й уже по 6 тыс...
------------
Подтверждаю, тоже есть родственники, которые работяют в нефтянке.
Решение уже подписано.
95-ый будет стоить 6700, дизель 5900. В ближайшую неделю будет повышение.

Ответить
0 +
Евгений, 12:54, 26.05

Думаю Луку уже ни что не спасет.Кирдык ему.

Ответить
0 +
Andrey, 12:59, 26.05

2Евгений, 12:54, 26.05
Думаю Луку уже ни что не спасет.Кирдык ему.

===================

Вы думаете, после этого бензин подешевеет?

Ответить
0 +
Дмитрий, 13:05, 26.05

Заправился 92 м на всякий случай)))))ДВе были закрыты заправки на переучет, на 100 ой бензина нет!!!Все веселее и веселее))))

Ответить
0 +
farun, 13:06, 26.05

Ну вот они и сами забастовку устраивают

Ответить
0 +
sunaka, 13:07, 26.05

Вот вам акция стоп-бензин от государства :)
Велосипедисты ликуют.
Непонятно, кто ж виноват. а-100 валит всё на бнх, бнх - на а-100. Ничего, скоро всё узнаем. В любом случае, 98 на юнайтеде у нас привозной (литовский) - он точно не закончится. А вот дызялистам придётся несладко.

Ответить
0 +
sunaka, 13:10, 26.05

Вячеслав, 12:48, 26.05

раут, 12:41, 26.05

Приостановили, т.к. грядет еще подорожание... На ухо шепнула оператор, что будет бензин 92-й уже по 6 тыс...
------------
Подтверждаю, тоже есть родственники, которые работяют в нефтянке.
Решение уже подписано.
95-ый будет стоить 6700, дизель 5900. В ближайшую неделю будет повышение.
--------------
А я опровергаю. Надоели уже в все, паникёры-настрадамусы с кучей родственников. 6700 сразу никто не сделает. как минимум будет одно промежуточное подорожание. И будет оно минимум через 2 недели после предыдущего.

Ответить
0 +
Русл, 13:11, 26.05

Зато нацыя будзе здароваю.Усе на вела бай-тут бай.

Ответить
0 +
sunaka, 13:15, 26.05

Andrey, 12:59, 26.05

2Евгений, 12:54, 26.05
Думаю Луку уже ни что не спасет.Кирдык ему.

===================

Вы думаете, после этого бензин подешевеет?
-------------------------------

Да, они думают, что на следующий день наступит рай. Все будут получать по 5000 евро в месяц и ни за что не платить.

Ответить
0 +
вилы, 13:18, 26.05

пусть только попробуют поднять цены на топливо, будем перекрывать проезды нашему лучезарному, когда на пути кортежа выйдет пару тысяч человек на дорогу, будет на лыжах ездить
хватит уже пора прекращать этот цирк...

Ответить
0 +
Andrey, 13:20, 26.05

2STAS, 12:44, 26.05
Может пора чередовать "стопы" и на недельку все машины поставить на прикол... и походить пешочком. Для здоровья полезно , ну акция пройдёт... Хотя похоже , что скоро многие машины свои на стопы поставят на долго...

================

Следующим шагом возвратят дорожный (транспортный) налог. И, вслед за пошлинами, приравняют к российскому. А это реально на авто мощностью 150- 200 лошадей 200-400 долларов в год, дальше - круче. На авто 300 л.с. - около 3500 долларов в год... Ну и, само собой, ОСАГО приравняют к российскому. На средний авто - 150-500 долларов в год.

Вот тогда накупившие корчвагенов в панике будут их сбрасывать ниже себестоимости!!! И ругать власти!!! Хотя, если честно, хотели навар сделать на росте пошлин, а значит должны были быть готовы к рискам :) (бизнес есть бизнес)

Ответить
0 +
731, 13:22, 26.05

специально, чтобы заправлялись 95-м и 98-м, он дороже, соответственно в карманы кое-кому пойдет больше.

Ответить
0 +
Derby, 13:26, 26.05

Прекратят продавать за зайцы, а начнут отпускать за валюту.
Тогда будете им сбрасывать то, что бессонными ночами добывали в обменниках............

Ответить
0 +
Анд, 13:27, 26.05

Ну к слову конь(она же лошадь) в столовке не питается,благородное происхождение не позволяет, эт вам не свинья.А бензуха пусть для вас стоит 20 тыс.брм,кроме тех,кто участвовал в акции "Стоп бензин" этим ЛЮДЯМ БЕСПЛАТНО!

Ответить
0 +
когда прорвет?, 13:28, 26.05

Пора уже бастовать ! Хватит этого цирка! Достало все!
Валюты нет!
Работы нет!
Перспективы нет!
Цены атомные !
Кругом беззаконие !
Кругом обман и вранье !
Кроме жизни терять уже больше нечего!

А вас еще не достало ?

Ответить
0 +
Mishik, 13:29, 26.05

Боже, самые занюханые заправки, на которых разве что в последний путь заправляться не нашли 92-ой бензин - всё, паника:) Никто не задумался, почему у них одних 92-го нет?

Ответить
0 +
рс, 13:31, 26.05

731, 13:22, 26.05
специально, чтобы заправлялись 95-м и 98-м, он дороже, соответственно в карманы кое-кому пойдет больше.
_______________________________________________________________________

ребята!!! это 80-ый!!!

Ответить
0 +
Гарант, 13:34, 26.05

Не паникуйте ! Подорожания бензина завтра не будет. А вот послезавтра не гарантирую.

Ответить
0 +
Alexus, 13:37, 26.05

Что вы как дети! Выход-бодяжить 95 и 80 бензин )

Ответить
0 +
weschtiy, 13:39, 26.05

Да опа за опой,не успеваеш просечь!

Ответить
0 +
Andrey, 13:41, 26.05

2вилы, 13:18, 26.05
пусть только попробуют поднять цены на топливо, будем перекрывать проезды нашему лучезарному, когда на пути кортежа выйдет пару тысяч человек на дорогу, будет на лыжах ездить
хватит уже пора прекращать этот цирк...

============

Для справки цены на бензин (95) в ближайших странах:

Украина - около 10 гривен (1.25 доллара США)
Молдова - около 16.5 леев (1.41 доллара США)
Россия - около 27.5 рублей (0.98 доллара США)
Польша - около 1.3 евро (1.84 доллара США)
Литва - около 1.2 евро (1.70 доллара США)
Турция - около 1.44. евро (2.04 доллара США)
Предвидя комментарии по поводу доходов в вышеуказанных странах (в списке, кстати, Молдова и Украина с сопоставимыми доходами), скажу, что в число стран-лидеров по цене на бензин входит совсем уже нищая Эритрея...

Ответить
0 +
Мухин, 13:47, 26.05

Скоро будет "Форсаж" по беларусски. Бензовозы не смогут доехать до АЗС

Ответить
0 +
chikil50, 13:51, 26.05

Диверсифицировали, диверсифицировали, да не доверсивицировали. Венесуэла, Азербайджан, Казахстан. Кто подскажет, где найти СЧАСТЬЕ ?

Ответить
0 +
Nick, 14:03, 26.05

Где сегодня будет Автозабастовка? мб кто знает?

Ответить
0 +
ashu, 14:14, 26.05

Andrey, 13:41, 26.05
Не все так просто с ценами на топливо
Основная нагрузка на цену- акциз а он в белках пока не поменялся
например 92 бензин -отпускная цена белнефтехима 3 986 500 за тонну без ндс в этой цене лежит 1 083 070 акциза итого 3 986 500 -1 083 070 = 2 903 430 \4932 = 588,69 доллара
Берем РФ отпускная цена заводов на сегодняшний день (в связи с ажиотажем- цена завышенная реально цена должна быть 25-26) 29-30 тыс за тонну с ндс усредним - 29500 с ндс - 25 000 без НДС в цене заложен акциз 5 672 руб итого 25000-5672 =19 328 \28.22= 684,90
Вот вам и математика и расчет какими должны быть цены что бы сравняться с ценами на рф по доходности для белнефтехима.
Так что ждемс повышения цен

Ответить
0 +
serg, 14:24, 26.05

Вы прикиньте - месяц спустя:::: Директора на лошадях, рабочие на ослах. Или наоборот.

Ответить
0 +
Rubberneck, 14:32, 26.05

serg, 14:24, 26.05

Вы прикиньте - месяц спустя:::: Директора на лошадях, рабочие на ослах. Или наоборот.
------------------------------------------------------------------
... едут с козла вшивого 3 шкуры сдирать... вилами. Понимаю, что неудобно с козла шкуру вилами сдирать. А кому сейчас легко? )))

Ответить
0 +
ashu, 14:35, 26.05

P.S
И прошу заметить что нефтяники в РФ не стонут об убыточности - средняя маржа нефтепереработчика - в рф -10-12 долларов за баррель итого 10Х7,5 = 75 долларов с тонны

Ответить
0 +
Andrey, 14:38, 26.05

2ashu, 14:14, 26.05
Andrey, 13:41, 26.05
Не все так просто с ценами на топливо
Основная нагрузка на цену- акциз а он в белках пока не поменялся
например 92 бензин -отпускная цена белнефтехима 3 986 500 за тонну без ндс в этой цене лежит 1 083 070 акциза итого 3 986 500 -1 083 070 = 2 903 430 \4932 = 588,69 доллара
Берем РФ отпускная цена заводов на сегодняшний день (в связи с ажиотажем- цена завышенная реально цена должна быть 25-26) 29-30 тыс за тонну с ндс усредним - 29500 с ндс - 25 000 без НДС в цене заложен акциз 5 672 руб итого 25000-5672 =19 328 \28.22= 684,90
Вот вам и математика и расчет какими должны быть цены что бы сравняться с ценами на рф по доходности для белнефтехима.
Так что ждемс повышения цен

===============

Согласен полностью. В Белоруссии еще и транспортный налог заложен в цену бензина...

Рассуждая по простому, при отсутствии таможенной границы между странами реально происходит неизбежное выравнивание розничных цен. Рост до российской цены гарантирован 100%.

Ответить
0 +
Alexus, 14:43, 26.05

serg, 14:24, 26.05

Вы прикиньте - месяц спустя:::: Директора на лошадях, рабочие на ослах. Или наоборот.
-------------------------------------------------------------------------------
Скорее директора на рабочих

Ответить
0 +
solder357, 14:51, 26.05

Andrey, 12:59, 26.05

2Евгений, 12:54, 26.05
Думаю Луку уже ни что не спасет.Кирдык ему.

===================

Вы думаете, после этого бензин подешевеет?
------------------------------------------------------------
Мы думаем,что после этого зарплата повысится,и бизнес вздохнёт спокойно,товарищ майор,или кто ты там ?!!!!

Ответить
0 +
Сярожа, 15:03, 26.05

Нет у меня железного коня ... Но Это все бесит. 92 у нас вроде нормальный в России его нахватает сейчас. В резервуарах НПЗ этого добра достаточно, да и цена повыше и валюта (не белки) Напрашивается Вывод: Кто-то хорошо заработает.

Ответить
0 +
Andrey, 15:08, 26.05

2solder357, 14:51, 26.05

Мы думаем,что после этого зарплата повысится,и бизнес вздохнёт спокойно,товарищ майор,или кто ты там ?!!!!

=============

Нет, лейтенант медицинской службы запаса :)

Ответить
0 +
Дмитрй, 15:33, 26.05

Правильно. Знают что с 1 июня бензин подорожает на 30 процентов опять!!!

Ответить
0 +
Владимир, 16:19, 26.05

Наиболее реальные варианты это либо придерживают топливо в предверии повышения цен, либо действительно гонят в Россию, где оно дороже

Ответить
0 +
Мозырь, 16:21, 26.05

Что вообще могут НАЧАТЬ или ПРЕКРАТИТЬ НПЗ? "Доллар -поднялся (сидеть, видать, ему надоело), Продукты - подорожали"... Без команды из Белнефтехима такие вещи не происходят. Угадайте, кому подчиняется Белнефтехим?

Ответить
0 +
Шофер, 16:39, 26.05

sunaka, 13:10, 26.05
А я опровергаю. Надоели уже в все, паникёры-настрадамусы с кучей родственников. 6700 сразу никто не сделает. как минимум будет одно промежуточное подорожание. И будет оно минимум через 2 недели после предыдущего.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
А тут не надо быть ни паникёром, ни Нострадамусом для того, чтобы понять,
когда бензина на заправках не будет, ты первый будешь рад заправиться по любой цене,.Причём всё это произойдёт намного раньше, чем через две недели.

Ответить
0 +
Анонимус из Конотопа, 17:03, 26.05

когда прорвет?, 13:28, 26.05
Пора уже бастовать ! Хватит этого цирка! Достало все!
Валюты нет!
Работы нет!
Перспективы нет!
Цены атомные !
Кругом беззаконие !
Кругом обман и вранье !
Кроме жизни терять уже больше нечего!
А вас еще не достало ?
============================================
а что вы можете еще предложить сделать?
или нет, не так. что вы лично сделали чтобы у вас появилась валюта, работа, перспективы, чтобы вас не обманывали и чтобы не было беззакония?

Ответить
0 +
м, 17:35, 26.05

ashu, 14:14, 26.05
Andrey, 13:41, 26.05
Не все так просто с ценами на топливо
Основная нагрузка на цену- акциз а он в белках пока не поменялся
например 92 бензин -отпускная цена белнефтехима 3 986 500 за тонну без ндс в этой цене лежит 1 083 070 акциза итого 3 986 500 -1 083 070 = 2 903 430 \4932 = 588,69 доллара
Берем РФ отпускная цена заводов на сегодняшний день (в связи с ажиотажем- цена завышенная реально цена должна быть 25-26) 29-30 тыс за тонну с ндс усредним - 29500 с ндс - 25 000 без НДС в цене заложен акциз 5 672 руб итого 25000-5672 =19 328 \28.22= 684,90
Вот вам и математика и расчет какими должны быть цены что бы сравняться с ценами на рф по доходности для белнефтехима.
Так что ждемс повышения цен

А в 20литров бензина весит 17 кг

Ответить
0 +
сосед, 17:52, 26.05

Идет серьезная подготовка к параду на день независимости. Так что будете ездить на лисапедах с флажками.

Ответить
0 +
baltarus, 19:10, 26.05

Здесь,в основном,молодёжь до 35.Умная,образованная и амбициозная.Но сосать придётся всем-и умным и дуракам,занимайте очередь-соска одна!

Ответить
0 +
sergey, 20:00, 26.05

у вас 92 й в пересчёте на наши всего 22 рубля с копейками, а у нас 28 что вы там сума сходите, в Белоруссии где нет нефти бензин дешевле чем у нас в России

Ответить
0 +
Беларусь, 20:13, 26.05

sergey, 20:00, 26.05

Cидите в своей России, со своим криминалом, обманом... и не тявкайте про нашу Беларусь, у вас жизнь дешевле, вернее, ничего не стоит.

Ответить
0 +
Sergei, 22:11, 26.05

In the US, the average price of gas is $1.2 per liter, in the EU about $2 per liter, in Belarus it is less than a dollar (70-80 cents) and you're complaining...

Ответить
0 +
виктор, 23:29, 26.05

А у нас на Украине бензин стоит 1,25 доллара и все дороги забиты машинами

Ответить
0 +
wito, 1:01, 27.05

Ха я про это еще вчера писал-теперь прикиньте дальше что будет если скажем сцепление в авто поменять надо-и во сколько это встанет??)))И чем платить за зп? Велосипеды у всех есть?

Ответить
0 +
Толян, 6:23, 27.05

Беларусь, 20:13, 26.05 В одном ты права пора прикрывать эту лавочку, одни убытки. И не тявкайте про нашу Россию, у вас жизнь не дороже ( инфляция )

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован