23 декабря 2024, понедельник, 12:55
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 56
0 +
Михаил, 10:30, 16.06

Так он даже не за свои , а за кредитные деньги покупает
Спекулянт

Ответить
0 +
j, 10:33, 16.06

50% sokratjat shaxterov

Ответить
0 +
Керимов Дурак, 10:33, 16.06

Керимов, ты дурак. Заключай сделки с психом, только не плачь, когда он тебя кинет.

Ответить
0 +
VIK, 10:33, 16.06

Михаил, 10:30, 16.06

Спекулянт

______________________________

Я бы сказал, бизнесмен)

Ответить
0 +
ja, 10:34, 16.06

с кредитом в 15 миллиардов и я могу половину беларуськалия купить ;)

Ответить
0 +
VIK, 10:36, 16.06

Керимов Дурак, 10:33, 16.06

Керимов, ты дурак. Заключай сделки с психом, только не плачь, когда он тебя кинет.
_____________________________________________________________
Не очень сведущ я в таких делах, но расскажите мне, как в данной ситуации можно "кинуть"?

Ответить
0 +
VIK, 10:37, 16.06

ja, 10:34, 16.06

с кредитом в 15 миллиардов и я могу половину беларуськалия купить ;)
______________________________________________________________
А расплатиться с таким кредитом Вы сможете?))
А он сможет.. В этом и разница)

Ответить
0 +
Bobis, 10:38, 16.06

Тревожные нотки,может дотянуть до конца срока,очень бы этого не хотелось.Похоже усиленней надо нам протестовать,бастовать.Керимов подожди полгодика,годик дешевле отдадим.

Ответить
0 +
между строк.., 10:39, 16.06

VIK, 10:36, 16.06
Не очень сведущ я в таких делах, но расскажите мне, как в данной ситуации можно "кинуть"?
--------------------------------------
обложат удобрения экспортными пошлинами - и сведут доходность к нулю... как с Белтрансгазом или Мозырским заводом (на 40% принадлежащим русским) - много они дивидентов получают? :)

Ответить
0 +
Микки, 10:40, 16.06

У Керимова Роберто Карлос в Анжи больше стоит чем беларуськалий))))

Ответить
0 +
alex, 10:40, 16.06

кинуть как - легко)
завод он в россию не вывезет как и шахты
через пару лет придерутся что например плохо обеспечивает строительство ледовых дворцов как социальный аспект и введут что нить типа золотой акции)
что взять с больного:)

Ответить
0 +
Михаил, 10:42, 16.06

VIK

Вся история бизнеса Керимова - это покупка активов на кредитные ресурсы. Никто другой не мог получать такие займы от Сбербанка. Понятна и видна невооруженным глазом коррупционная составляющая. Почитайте о нем , внимательно почитайте.
А какая красивая история с аварией в Ницце вместе с Тиной Канделаки !

Ответить
0 +
Vitby, 10:43, 16.06

Все договора с узурпатором будут признаны ничтожными!

Ответить
0 +
Прямо из города Vi, 10:44, 16.06

продаст гнида всю беларусь,а мы так и будет ничего не делать,досатло!!!!

Ответить
0 +
Минчанка, 10:46, 16.06

то ж не сильно разбираюсь, а что было с российской Балтикой? Где она ,чё то не слышно.

Ответить
0 +
VIK, 11:05, 16.06

Михаил, alex, между строк..

Какие бы красивые истории не обволакивали господина Керимова, какими бы средствами (кредитными или нет) он не скупал активы.. Он это делает! И зарабатывает на этом сногсшибательные деньги. И, не могу с Вами, Михаил, не согласиться, коррупцию тут не то что невооруженным взглядом видно, от нее аж слепит. Где деньги, где коррупция, где "особые" интересы - там криминал. И рассчитывать, как многие тут, что Керимов позволит себя кинуть.. это, по крайней мере, наивно и неумно. Не думаю, что он такой дурак (с) чтобы вгонять себя в минус, прекрасно зная ситуацию в Вашей стране. Значит, есть какие-то гарантии.

Ответить
0 +
Андрей, 11:06, 16.06

Всем гражданам РБ необходимо понять и лично прочуствовать следующий момент:

За Керимовым прячется руководство РФ.

Пока узурпатор у власти, они хотят набрать побольше собственности, чтобы, в случае падения его режима иметь рычаги влияния и поставить всеми правдами и неправдами своего гауляйтера.

Так вот, при честных выборах в РБ на данный момент, у "пророссийского" кандидата нет никаких шансов.

Побеждает А.О. Санников, и скорее всего уже в первом туре.

Продажа недр РБ - антиконституционна.

Все прочуствовали, какие у нас друзья в РФ?

Инвестировали в монстра и теперь хотят "бабло отбить", понимаешь-ка. Великие комбинаторы.

Беларуськалий акционирует белорусский народ, и потом решит, пустить туда иностранный капитал или нет.

За свободную Беларусь!

Ответить
0 +
роптрн, 11:07, 16.06

Vitby, 10:43, 16.06 Все договора с узурпатором будут признаны ничтожными!


Когда в Украине к власти пришел Ющенко, то была аннулирована покупка (писали, будто по заниженной цене) металлургического комбината родственником Кучмы, затем комбинат был перепродан индийскому бизнесмену, который, кажется, тоже впоследствии его перепродал. Придраться к бывшему покупателю всегда можно будет, но поскольку в данном случае замешаны очень большие деньги, то начнется большая бадяга, из которой неизвестно как можно будет вылезти. Можно по революционному, как когда-то на Кубе, в Мозамбике или не так давно в Венесуэле -- экспроприация крупной собственности иностранных "угнетателей" посредством выкупа по малой цене или без выкупа. Но смирятся ли эти иностранные "угнетатели" с такой экспроприацией?

Ответить
0 +
all true, 11:20, 16.06

Все это печально и смешно. Собственно ,а куда глядя на это бл....во смотрят сами шахтеры ? Или потом как МТЗэшники будут не довольны ? Забили х.й на работу ,на неделю и торговли смотришь не будет. Власть то уже бздюхает и это очевидно после 'Стоп бензин'

Ответить
0 +
Михаил, 11:23, 16.06

Vik

Все непрозрачные договоренности "по понятиям" неприемлемы при реализации народного имущества , особенно когда они происходяттне в результате прозрачных торгов , тендера, в котором должно участвовать не менее трех претендентов на актив.
Есть международная практика проведения таких торгов.
Также есть практика , когда в стратегическом активе для страны она остается мажоритарным акционером, влияющим на принятие решений.

Ответить
0 +
Анатоль, 11:24, 16.06

А мы как всегда будем молчать?

Ответить
0 +
Михаил, 11:26, 16.06

Ни в коем случае нельзя продавать более 49 %

После продажи на любые решения нового акционера повлиять никак нельзя

Ответить
0 +
нихрана, 11:29, 16.06

Пуцин пакупау пакупау - не купиу, мядведев пакупал, пакупал - не купил и ты нихряна не купиш. Бумажки цябе дадут, будешь паказываць на прахадной, шо акцыянер и штаны снямаць мол па бальшому у туалет нада, вот и бумажки узяу.

Ответить
0 +
VIK, 11:29, 16.06

Михаил

Это все понятно, логично и в теории неоспоримо. Другое дело практика. Народ! Вашу собственность "реализуют"! Ну что же вы сидите тогда?..

Вот именно потому такие "непрозрачные" сделки в наше время и имеют место быть. Можно сколько угодно бить себя пяткой в грудь, мол, это наше, только дальше слов у вас дело не уходит. К сожалению.

Ответить
0 +
Андрейка, 11:31, 16.06

У меня есть такая мыслишка. Из Белкалия сделают пирамиду, чтобы очень быстро перепродать заинтересованным компаниям из Китая или Индии. Керимов и сбербанк зарабатывают маржу на перепродаже, а крайними остаются последние покупатели. Видимо у Керимова они уже есть.

Ответить
0 +
dima, 11:32, 16.06

Хозяин никогда не будет резать курицу, несущую золотые яйца.
Вы знаете, сколько денег в этих ископаемых?
Отдать 50% акций, это значит отдать 50% запасов в недрах.
Сумма там может превышать в разы стоимость озвученную сегодня.
Не смог социализм построить, решил дырки заткнуть нашими активами?
Бездарь.
Керимова жалко. Все сделки АГЛ будут признаны недействительными,
так как он нелегитимный уже давно.
Управлял убыточным колхозом, а теперь и страну в убытки загнал...
28 млрд. мы должны уже.
Тем, кто читает из спецслужб - подумайте, на кого вы работаете.
Ему и его системе придет конец в любом случае.
Посмотрите на историю с Чаушеску.
Не берите греха на душу, выступайте вместе с народом.

Ответить
0 +
всёбудетхорошо, 11:35, 16.06

Эта продажа недров, принадлежащих беларусам, -- преступление. Президент нелегетимен. Кто покупает -- тот пособничает. Сделка будет считаться недействительной. Керимов и компания должны (или уже )получили официальное предупреждение.

Шахтёры! Проснитесь же наконец и скажите слвоё слово. Кто вы: зомбированные лохи, батраки или хозяева на своей земле, думающие о будущем своих детей?

Ответить
0 +
так и будет, 11:47, 16.06

Керимов думает беларуськалием управлять будет, смешна, как лох бегает деньги саше собирает. Пусчай хоть 200% акций купит. Золотая акция объявится неожиданно после поступления денег на счет тнп. И объявят, что наконец-то нашлась она родимая и теперь керимов будет только в мечтах управлять своей мнимой собственностью. Тут и законы найдутся стойкие как плеш и неколебимые никаким кризисом. И на...й пошлют великодушно, что сам еще спасибо скажет.

Ответить
0 +
экономист, 11:48, 16.06

Vitby, 10:43, 16.06
Все договора с узурпатором будут признаны ничтожными!
----------------------------------
Вы сами то хоть в это верите? Вы и в самом деле думаете, что подобную сделку в миллиарды долларов можно признать недействительной? :) :) :)

Ответить
0 +
инвалид, 11:55, 16.06

тнп понятия не имеет что такое акционер и акции, продаст бумажек и что , реально он ничего не получит, не он первый не он последний.

Ответить
0 +
Алесь, 12:01, 16.06

лукашенко русская олигархия развела как лоха. спровоцировала посраться со всем миром, прикрутила нефтяной краник и предлагает купить белкалий. это предприятие - единственное конкурентное преимущество Беларуси. деньги за его продажу - это природная рента КАЖДОГО белоруса, не говоря о том, что его продажа - это вообще вопрос референдума. А достанутся кучке безмозглых жадных властителей, которые за год-полтора также бездумно просрут, далее цитата - "это ж не наше, это ж народное". ууу, ссукии. А все эти сделки будут легитимными, и никто, повторяю, никто и никогда не признает их недействительными. А для защиты этого актива РФ еще и своего президента поставит. Факт этой распродажи - вот повод для массовых выступлений. Лысый отобрал у ваших детей право смены президента, сейчас отберет и ценные недра!

Ответить
0 +
Петр, 12:06, 16.06

А я бы подождал немного... И купил бы за 10 млрд... 100% акций ))))))))))))) помариновал бы Сашу еще ))))))))

Ответить
0 +
Петя, 12:11, 16.06

Не давайте усатму денег, он их все равно потратит на ОМОН и другие структуры. Кредиты ему тоже нельзя давать, и вообще хорошо что у него бабло кончилось, быстрее свалиться.
Экономику уже поднимать никто не собирается, ему нужны силовики режим удержать и все бабло пойдет на это.

Ответить
0 +
Сухов, 12:12, 16.06

gosha, 11:58, 16.06
представляю если бы Россия продала половину своих нефтянных ресурсов кому нибудь.. Это означало бы что эту сделку осуществяет не вполне нормальный человек
......................................
Эт точно

Ответить
0 +
dima, 12:19, 16.06

кинет он керимова. сейчас дадут денег евразэс, уралкалий и другие, потом саша выступит и скажет типа такого: "Собственность им подавай? собственность должна остаться у народа, это же наши доходы. Страна должна зарабатывать. А хотят купить, так я не запрещаю, пусть покупают, но только то, что неэффективно функционирует" (похоже на цитату? мы ведь знаем его как облупленного еще с малых президентских лет)
Так саша заработает очки на бт, а керимов запишется в очередь "кинутых" (форд, балтика и прочие...)

Ответить
0 +
Сухов, 12:20, 16.06

А может он к нам хочет переехать на ПМЖ :) ?

вон из России народ папёр "как из пушки" молодые и образованные 29 - 35 лет скоро в Раше никого не останется
Система государственного капитализма, которая образовалась здесь, исключает социальный лифт для молодых образованных людей».

К сожалению, история господина Гаазе далеко не уникальна. Все больше и больше молодых образованных россиян говорят о том, чтобы уехать из России, чтобы жить в США, в Европе, в Израиле, в Азии или в Латинской Америке.

Мириады причин: будь то сложности с началом бизнеса в России, нехватка политических свобод, слабое образование или просто лучшая работа за границей. И исход талантов из России набирает силу. «Мы должны работать 10-20 лет, чтобы купить квартиру, или пять лет, чтобы купить машину», - говорит г-н Гаазе. «Нет шансов на продвижение. Очень сложно начать свой бизнес. Займы стоят от 20% до 30% в год, и система очень зарегулирована. Самая безопасная работа – это работа на правительство. Но я это уже делал и больше этого делать не хочу», - говорит он.

Состоятельные русские все чаще засматриваются на западное образование для своих детей. «Давать образование своим детям на Западе стало модно, - говорит Даша, которая руководит репетиторским агентством в Лондоне, которое готовит российских детей для западных частных школ. - Сейчас это рассматривается как необходимость. Российская система образования близка к краху. Все продается и покупается, от мест в школах до университетских степеней. Но, в частности, после экономического кризиса 2008-2009 годов, богатые русские считают своей обязанностью дать своим детям возможность жить и работать за границей».

Еще одним отталкивающим моментом для амбициозных молодых русских является ненадежность и незащищенность прав собственности в России. Лондон полон российских представителей бизнеса, которым пришлось в последний момент вскочить на ближайший рейс British Airways, когда они или их политический патрон впали в немилость у государства.

_http://www.inosmi.ru/social/20110616/170772989.html

Ответить
0 +
Buntar, 12:30, 16.06

Ни в коем случае нельзя допустить продажу "Беларуськалия"!!! Бо это будет полный пипец. Не ЛУКА его строил. Пусть вона свои ледовые дворцы да библиотеки выставляет на аукцион. Так вот беда... они нах никому не нужны.
"Жэстачайшы" ж кричал "никакой бандицкай распрадажы не буде... это народнае" а через день "30 милиардау на стол и бери акцыи.." от ссука мозаичная

Ответить
0 +
Правкнт, 12:44, 16.06

Какой Сбербанк будет кредитовать покупку Керимова? Если сбербанк Беларусь, в котором в основном деньги вкладчиков из Беларуси, то в случае большой социальной пертурбации считай накрылись все деньги, в том числе вкладчиков, только Керимов останется с покупкой и Лукашенко со своим гешефтом.

Ответить
0 +
h, 13:04, 16.06

Продажа любых предприятий РФ грозит неполной уплатой налогов. "Серая схема" когда на территории РФ создается фирма-посредник, которой продается товар по минимальной цене с которой и уплачивается налог в РБ, стала классической. Дальше фирма-посредник цену увеличивает. В условиях продажи наиболее значимых предприятий России, она напрямую будет контролировать формирование нашего бюджета, что будет мощным рычагом в ее руках. Продав предприятия, мы не избавимся от давления государства на производство, а попадем в зависимость от России политически и экономически. Учитывая, что свое производство они все загубили, то продавать что-то россиянам смерти подобно.

Ответить
0 +
из России, 13:19, 16.06

Учитывая, что свое производство они все загубили,
______________________________________________

Простите, что мы тут загубили? Это откуда у вас такая информация? Довожу до вашего сведения, что с производством у нас все в порядке. Согласен, сельское хозяйство ох как хромает. Но уж извините, на ваши колхозы тут никто и не посягает.

Сначала хоть проверяйте на достоверность то, что говорите.

Ответить
0 +
Дед Михед, 13:41, 16.06

Эта новость должна интересовать прежде всего ментов.

30 луярдов покроют внешний долг и чать долга (1 луярд) останется.
И Солигорском уже будет распоряжаться не ваш *утый начальник Лукич,
а пацаны из Раши. Им по барабану благосостояние ментов Бульбостана.

Вашим окладам, выслуге, пайковым, пенсиям, кредитам настает
БЕЛЫЙ --- ПУШИСТЫЙ --- ПОЛЯРНЫЙ --- ЗВЕРЕК! :)))))))))))))))))))))))))))
ПРИПЛЫЛИ!!! :))))))))))))))))))))))))))))))))))

За шахтеров вы не переживайте, они без работы не останутся, ибо к работе привыкли.
А что будете делать вы, кто не умеет ни//я, кроме как проводить карательные операции и огораживать Дажынки для златокудрого?
Вас выкинут н-а - п-о-м-о-й-к-у, оставив только элитную часть для охраны дворца тирана.
Счастливого пути, зондеркоманда.

Ответить
0 +
Lepus, 13:45, 16.06

Папа Коли же сказал по поводу продажи... Он продаст Беларуськалий, а рядом такой же заводик построит (а может и два). Залежи то еще есть. Вопрос в том, что продают и сколько.

Ответить
0 +
ДЛ, 13:50, 16.06

Продажа Беларуськалия - ЕДИНСТВЕННЫЙ ВЫХОД ДЛЯ ДИКТАТОРА. Это плюс еще пять лет режима, только теперь куда более жесткого. А ЕДИНСТВЕННЫЙ ШАНС ДЛЯ ВСЕХ НАС - 3 ИЮЛЯ!

Ответить
0 +
Iri, 14:08, 16.06

1996: "Если Богданкевич не национализирует банки, то это сделаю я!"
2004: "Нам нужны "прозрачные" хозяева. Не покажут, кто владеет этими акциями, значит, принимайте решение о национализации"
2005: "Надо посмотреть, как функционируют АО, ЗАО и так далее. Если они разваливаются и работать не могут, но нужны государству, они должны быть возвращены народу"
2006: "Что касается Уго Чавеса и Венесуэлы [...] Они национализировали многие месторождения. [...] У него своя политика. Но я ее абсолютно поддерживаю"
2008: "Смотрите, начнете такую же распродажу, точно так национализируем"
2009: "Если бизнесмены [...] не реализуют уже построенное жилье, то мы его изымем и продадим нуждающимся. И пусть радуются, если мы им заплатим по себестоимости"
2011: ?..

Ответить
0 +
васек, 14:09, 16.06

Вот бизнес клёвый,взял чужие деньги(сбербанка),купил иммущество в Беларуси,будет доход отдаст деньги сбербанку,не будет скажет АГЛ виноват,а потм говорят ой какие умные олигархи,а чё тут умного сам-то ничем не рискует.Так любой соляровоз может стать мегакрутым рокфеллером.Главное быть близко к кормушке,обычному человеку никто такой кредит не даст.Если Тнп кинет,Керимова,то чесаться будет Греф и рос.правительство.,а в итоге кинут обычных россиян.БИЗНЕС по русски.Только люстрация после АГЛа всё поставит на свои места.

Ответить
0 +
лех, 14:11, 16.06

Чтобы режиму выжить, надо распродать, что продается. Конечно, для покупателя есть доля риска, что проект признают недействительным. Случалось же это в Венесуэле, Кубе и т.д.
Мы, не такая большая страна как Россия, у нас легче будет признать такие зделки недействительными.

Ответить
0 +
ja, 14:53, 16.06

VIK, 10:37, 16.06
А расплатиться с таким кредитом Вы сможете?))
А он сможет.. В этом и разница)
______________________________________________________________
конечно, смогу, если доход от акций будет превышать выплаты по кредиту, а он должен превышать, судя по тому, что калийный комбинат обеспечивает львиную долю поступлений (то ли валютных, то ли вообще). Кроме того, в связи с обесцениванием "зайчика" , упала доля заработной платы в себестоимости продукции, а если рабочие будут бастовать, то папаколи бысто их усмирит, если даже гуляющих по площади нещадно бъют. На 15 миллиардов можно накупить новых дубинок...

Ответить
0 +
vouk, 15:08, 16.06

Может Лука и кинет Керимова, только радоваться тут нечему. Лука не вечен и разгребать дерьмо нам придется. У "кинутых" тоже понятия есть. Сколько лет Лука Россию за нос водил и недоумки радовались, как он крут! Вся его крутость в наглости, а вот что он - самый умный из кидал - глубоко сомневаюсь. И рассчитываться за все народ будет.
Вот тут и вопрос встает: что делает кгб? Отвечаю: помогает мозаичному сдать страну.
Немцы до сих пор несут крест, который на них Гитлер взвалил. Вот и наш народ ответит за все, что Лука сделал.

Ответить
0 +
Aleg, 15:15, 16.06

- Подайте на диктатуру!
- Нате!
И кто дает? Ба! Знакомые все лица!!! Сбербанк России это не просто банк. Одним словом противно все. Дело не в том, что деньги не пахнут. Еще как пахнут! Кремль в открытую уже не решается спонсировать одиозный окуппационный режим. Находят обходные схемы и более экономически выгодные. Но суть не изменишь.

Ответить
0 +
l, 16:15, 16.06

Довожу до вашего сведения, что с производством у нас все в порядке

Что именно в порядке? Да у вас даже "Булаву" уже делать некому, потому что нет квалифицированных рабочих кадров.

Ответить
0 +
k, 16:19, 16.06

Довожу до вашего сведения, что с производством у нас все в порядке

Чьи конструктора Ё-мобиль разрабатывают? Обратно в Минск вернулись?

Ответить
0 +
Happymorning, 16:48, 16.06

Не задавался кто-либо вопросом, что под "вынужденной" продажей БК и иже с ним стоит тривиальный отмыв теневого капитала внутренних финансовых кругов ? В итоге мы можем получить некий конгломерат вне страны и в налогоосвобожденной зоне а ля "Группа Александрия", которая официально занимается репатриацией доходов из Беларуси. Группа Керимова получает свою долю, "ГА" официальный доход в свой карман, страна - припарку для поддержания благовидности ... итог - сакраментальная фраза из 5-ого "Форсажа" "Я даю людям то, что они боятся потерять, и они становятся моими рабами".

Ответить
0 +
Александр, 17:34, 16.06

БелКалий Является собственностью государства - то бишь народа. Как бы там не было - ЕСЛИ ПРОДАВАТЬ, ТО НЕ КОНТРОЛЬНЫЙ ПАКЕТ И НЕ С ОДНИМ ДОГОВАРИВАТЬСЯ, а выставить на открытый аукцион. А так получается что? Ведется кулуарная сделка в "одно рыло" - как буд-то своя собственность. Считаю что "Саша Всемогущий" просто разбазаривает наше НАРОДНОЕ БОГАТСТВО! Все это прописано в Конституции. Я не "лагер" в "нете", но и не продвинутый "лузер". Но послушайте мою задумку. Предлагаю знатокам "нета" создать группу в "В Контакте" , а также в Однокласниках", Facebook, Tweetter" и.д. создать группу людей прочитавших и (или) знающих нашу Конституцию, (выучившихся, кто прочитал) подавать в Конституционный Суд жалобы на нарушения наших с Вами Прав на достойную жизнь, свободное перемещение (а так же в границах таможенных государств) свободу слова, религию и главное - законные и справедливые решения судов!

Ответить
0 +
Елена, 18:18, 16.06

Если продажа осуществится - это конец. Конец нашим надеждам. АГЛ - снова царь и надолго. Ни в коем случае нельзя это допустить!

Ответить
0 +
Хартия 97, 23:01, 16.06

Запомните его в лицо, как Буданова

Ответить
0 +
kj, 0:56, 17.06

Если продажа осуществится - это конец.
Это может быть очень большая заваруха, которая добром не кончится. От того что продадим больше зарабатывать не станем, значит проблемы не решим. Все может обернуться большой проблемой для России, мы сработаем как детонатор. Россияне интересуются уже на каком основании их олигархи на нефти зарабатывают, да и выборы у них разные скоро. Если продажа не будет тихой, а она такой не будет, рты уже не закроешь, резьбу сорвало, то разгон у нас митингов против продажи может россиянам напомнить их приватизацию. Лучше им к нам не сунуться, их здесь никто не ждет и не примет с распростертыми объятиями, будет противостояние. К милицейским разгонам и задержаниям мы уже привыкли, к каким мерам им придется прибегать, чтобы усмирять людей в Европе в 21 веке?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован