23 декабря 2024, понедельник, 22:10
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Куда уйдет кредит ЕврАзЭС?

33

Первый транш кредита Антикризисного фонда ЕврАзЭС в размере 800 миллионов долларов население Беларуси скорее всего не почувствует.

Комментарии 33
0 +
****, 10:20, 22.06

Можно подумать простые граждане имеют право голоса в этих вопросах. Они нам предлагают менять систему экономики, а мы, бараны такие, отказываемся.

Ответить
0 +
йцукен, 10:36, 22.06

Кое кто, имени его называть не буду, сидит сложив руки над головой и повторяет: "Я в домике, я в домике"

Ответить
0 +
Andrey, 10:39, 22.06

Нужно только хорошо понимать, что модернизация экономики (а она неизбежна!) приведет к временному (на 2-5 лет), но глубокому падению доходов и уровня жизни. Думаю, провал будет примерно в 2 раза от ТЕКУЩИХ реальных доходов (то есть, доход среднего белоруса провалится ниже 100$ в месяц).

Для модернизации нужно правительство "самоубийц", которые будут готовы уйти в отставку и быть проклинаемы последующие лет 10 (см историю правительства Гайдара в России).

Ответить
0 +
Неравнодушный, 10:39, 22.06

Этот кредит в РФ и вернется. Он выдавался специально под расчеты за электроэнергию и другие энергоносители. Поэтому РФ выгодно предоставлять подобные кредиты - подымается бизнес РФ за счет увеличения долга Беларуси.

Ответить
0 +
патриот, 10:42, 22.06

Население Беларуси не почувствует? Кто бы сомневался?..

Ответить
0 +
лука и Шатл, 10:47, 22.06

Куды, куды ?

А спутники кто для России будет собирать?

Ответить
0 +
Чума, 10:58, 22.06

за электричество и газ с Россией расплатятся. Утопия!

Ответить
0 +
Аристарх, 11:10, 22.06

Что за бред?!! Можно подумать, что те же США производят больше чем потребляют! Мало того, что экономика у вас неверная, так у вас еще и мировоззрение очень подозрительное. Давайте еще Грецию вспоминать начнем, у которой пусть население почти тоже, но ВВП в 2 раза! больше чем в Беларуси! Беларусь спасет только переход к частной собственности и смене руководства не только страны, но и всех руководящих постов в этой стране! Надо прикрыть дыры?? А какие дыры?? Расскажите мне хоть про одну! что прикрывать надо-то? Из людей сделали зомби, которые живут в иллюзурном мире, да еще и с искаженными зеркалами. И заставляют верить в то, чего нет на самом деле!

Ответить
0 +
Зьміцер, 11:11, 22.06

Якія 15-17 працэнтаў?!! Сярэдні беларус апошні 1-2 гады выдаткоўваў амаль у 2 разы больш, чым рэальна зарабляў!! Сярэдні фактычны заробак быў 350-500 даляраў у гэты пэрыяд, у той час, калі РЭАЛЬНЫ заробак быў ня больш за 250, што і відаць па цяперашняй сытуацыі. Зьнешняя запазычанасьць за апошнія 4-5 гадоў памерам у 25!!! млрд. даляраў была амаль цалкам выдаткавана на штучнае падвышэньне ўзроўню жыцьця і амаль ні на грам на мадэрнізацыю вытворчасьці, што ўжо само па сабе зьяўляцца жахлівым злачынствам. Таму што, як правільна заўважыў (Andrey, 10:39, 22.06), гэта ў бліжэйшы час прывядзе да зваротнага працэсу, калі фактычны заробак будзе нават менш за рэальна заробленыя 250, хаця б таму, што прыйдзецца аддаваць запазычанасьці. А калі яшчэ і рэформы пачнуцца, то гэта будзе поўны абзац. Сапраўды, наступныя пасьля Лукі ўлады будуць на адзін тэрмін, так бы мовіць "самазабойцы", цяперашнія ўлады нават ня проста ня хочуць, а мусіць проста ня здатныя на рэформы.

Ответить
0 +
Freedom, 11:21, 22.06

Да в кармане они узурпатора уже, думает какие бы сынкам подарочки купить чтоб не съели его заживо

Ответить
0 +
Andrey, 11:24, 22.06

2Зьміцер, 11:11, 22.06
Якія 15-17 працэнтаў?!! Сярэдні беларус апошні 1-2 гады выдаткоўваў амаль у 2 разы больш, чым рэальна зарабляў!! Сярэдні фактычны заробак быў 350-500 даляраў у гэты пэрыяд, у той час, калі РЭАЛЬНЫ заробак быў ня больш за 250, што і відаць па цяперашняй сытуацыі. Зьнешняя запазычанасьць за апошнія 4-5 гадоў памерам у 25!!! млрд. даляраў была амаль цалкам выдаткавана на штучнае падвышэньне ўзроўню жыцьця і амаль ні на грам на мадэрнізацыю вытворчасьці, што ўжо само па сабе зьяўляцца жахлівым злачынствам. Таму што, як правільна заўважыў (Andrey, 10:39, 22.06), гэта ў бліжэйшы час прывядзе да зваротнага працэсу, калі фактычны заробак будзе нават менш за рэальна заробленыя 250, хаця б таму, што прыйдзецца аддаваць запазычанасьці. А калі яшчэ і рэформы пачнуцца, то гэта будзе поўны абзац. Сапраўды, наступныя пасьля Лукі ўлады будуць на адзін тэрмін, так бы мовіць "самазабойцы", цяперашнія ўлады нават ня проста ня хочуць, а мусіць проста ня здатныя на рэформы.

==========

Извините, что отвечаю по русски.

Согласен почти по всем пунктам. Но перемены неизбежны. Можно сколько угодно критиковать нынешнее политико-экономическое устройство России, но страна вышла на некую самодостаточность. Беларуси это НУЖНО пройти. Нужен президент, пользующийся ОГРОМНЫМ доверием граждан. И нужно правительство, которое за 1-2 года проведет реформы, которые приведут к структурной перестройке экономики. Народ, конечно, обнищает. Скорее всего, появятся "олигархи", произойдет расслоение общества. НО экономика заработает... А потом это правительство "революционеров-самоубийц" прогонят и придет нормальный "технический" кабинет министров...

Будет больно, но нельзя вылечить абсцесс, не вскрыв его и не выпустив гной, как бы больно и неприятно это не было. Говоря медицинским языком, антибиотики (=кредиты) могут отсрочить операцию и помочь окончательному выздоровлению. Нужна операция! Резать, не дожидаясь перитонита (с).

Ответить
0 +
Минчанин, 11:24, 22.06

Шос!

Ответить
0 +
ж), 11:42, 22.06

Andrey, 10:39, 22.06
Нужно только хорошо понимать, что модернизация экономики (а она неизбежна!) приведет к временному (на 2-5 лет), но глубокому падению доходов и уровня жизни. Думаю, провал будет примерно в 2 раза от ТЕКУЩИХ реальных доходов (то есть, доход среднего белоруса провалится ниже 100$ в месяц).

Для модернизации нужно правительство "самоубийц", которые будут готовы уйти в отставку и быть проклинаемы последующие лет 10 (см историю правительства Гайдара в России).
------------
правильно мыслишь, следующее правительство апосля луки, будут проклянать ещё очень долго... придётся принимать настолько не популярные решения... но только так, можно будет что-то изменить.
Надо готовить народ к тому что после ухода луки, не будет лучше, будет хуже и гороздо хуже, настолько что многие будут проклинать всю эту революцию, пропадёт практически средний класс, будут только бедные и богатые, будет очень много людей не способных перестроится к реальной конкуренции, будут вспоминать режим луки, как сейчас некоторые вспоминают совок, непонимая что всё что было после совка, есть иннерция этого совка. короче будет очень не просто.

Ответить
0 +
шепелявый, 11:43, 22.06

А вот пусть они голову и ломают про растяжку тришкинова кафтана... Да просто сп...т, положение то отчаяное.

Ответить
0 +
ж), 11:46, 22.06

да и как сказал один человек, после развала СССР, туда надо было не денежную помощь отправлять, а посылать туда тысячи психологов и психотерапевтов.

Ответить
0 +
Бабка Пабируха, 11:54, 22.06

\\\это наивные ожидания людей, которые не понимают, в чем корень наших проблем\\\

У белорусов экономически высокообразованный прЭзидЭнт, правительство состоит из грамотных и опытных экономистов, способных принимать взвешенные
рЭшЭния - два-три месяца на распиловку 800 млн. (не забыть ещё про финансирование многочисленных гос. СМИ ...) и экономика будет на СКАЗОЧНОЙ высоте!!!

Ответить
0 +
АТТ, 11:59, 22.06

Кредиты существуют для того,чтобы зарабатывали банки и мировая финансовая олигархия. Кредиты это приманка и ловушка в любой форме,будь то человек берет или страна. Суть одна.
Проценты это ростовщичество или лихоимство-по библии ,если хотите. Т.е. за возможность иметь здесь и сейчас люди расплачиваются гораздо дороже ,работают на банки. Банковская система-это возможность зарабатывать деньги из ничего. Поэтому нужно стремиться к самодостаточности. Т.е не брать в долг. Как вы думаете сколько всего денег в мире? Ответ, столько сколько существует долгов ! Рынок -это конкуренция,когда люди имеют возможность выбирать лучше и дешевле ,то что нравится,
а производители совершенствуются в предложении. Если в этот
процесс влазить ,то нарушается сам естественный баланс.
В нормальной системе нет места паразитизму. Так что нормальная система кое кому,сами знаете, очень не выгодна.

Ответить
0 +
Possessed, 12:01, 22.06

Статью можно переписывать. Куда пойдет кредит Россия уже определила за нас:
230 млн - ввозные пошлины, 50 млн - электроэнергия, 340 млн. за газ. Итого: приблизительно - 620 млн. надо вернуть в ближайшие дни, иначе отключат свет и газ. Поэтому и первый транш составляет 800 млн, а не 600 сейчас и 600 в октябре.

Ответить
0 +
Лелик, 12:02, 22.06

Как не экономист скажу: Батька собирай свое окружение пускай собирают 10 - 15 Ярдов. Буксов. Тогда протянем еще до Нового года.

Ответить
0 +
роман, 13:09, 22.06

Когда страна переживает экономический кризис , то разрешать обосра..вшемуся Лукашенко распределять заёмные средства - идиотизм . Только контроль над диктатором улучшит хоть немного экономическую жизнь в республике . Активнее и конструктивней критикуйте президента , может хоть к чему-нибудь прислушается он или его подельники . Иначе продолжение позора и неопределенности .

Ответить
0 +
Егорка, 13:15, 22.06

Andrey, 10:39, 22.06

Нужно только хорошо понимать, что модернизация экономики (а она неизбежна!) приведет к временному (на 2-5 лет), но глубокому падению доходов и уровня жизни. Думаю, провал будет .......................................................................................
------------------------------------------------------------------------------------
Всё правильно.... Тока нада есчо чэснее сказать - для огромной массы населения провал может быть навсегда. не надо думать что все сразу кинуться к нам з деньгами и технологиями. Посмотрите, что вокруг Бералуси твориться....Зделать всех предпринимателями и вооще адаптировать к рыночной экономике не получиться.. на это надо другая генерация людей.

Ответить
0 +
vredina, 13:19, 22.06

Какие долги за газ, электричество))) У нас вон спецназ днюет и ночет в центральных частях городов, парады через день, Химки надо "поднимать", резеденции строить!

Ответить
0 +
стас, 13:30, 22.06

При правильных экономико-политических реформах никакого , даже временного , падения жизненного уровня у народа не должно быть . Если и будут проигравшие и пострадавшие , то это должны быть дебильные , вороватые , беспринципные чиновники , руководители , судьи и просто лентяи и лоботрясы . .

Ответить
0 +
Sid, 13:35, 22.06

По-моему, самодостаточной может быть только СШП, ибо бакцы там печатают, и то в долг.

Ответить
0 +
Денис, 13:35, 22.06

Кто потреблял больше?! Какой умник это говорит? Живешь от зарплаты до зарплаты на унитаз работаешь одного ребенка оба родителя еле еле обеспечить можешь - а какая-то плешивая сволочь бледовыя дворцы строит накуя они кому надо!? И эти уроды сцут в глаза с экрана и говорят о каких то врагах и оппозиции которые во всем виноваты! Мрази лицемерные.

Ответить
0 +
роман, 13:44, 22.06

Не надо брать пример в экономических преобразованиях с России . Что для русского с его нефтяными запасами хорошо , то для белоруса - смерть .Сейчас в России руководитель странной и убыточной госкорпорации Чубайс зарабатывает в шесть раз больше своего начальника Дмитрия Медведева (!), не говоря о простых россиянах . Надо брать пример с Дании , Германии , Швейцарии .Там и экономика действительно рыночная и социализма куда больше , чем в России .

Ответить
0 +
Вика, 13:53, 22.06

И что за газ не заплатять?

Ответить
0 +
sna, 14:06, 22.06

230 миллионов скоро назад в Россию отправяться! С долгами надо расчитаться!

Ответить
0 +
Модя, 14:14, 22.06

Кто шлёт сюда кредиты? Старший брат. Загонят в кабалу, отнимут всё имущество, построят атомную станцию, введут войска для охраны, Беларусь войдёт в состав Росии. Почему же придурка на должности президента поддерживают? Потомучто он готов их вылизать за это. Они не за нас пекутся, будем жить как в центральной части России. Зато будет газ и нефть. Будут и машины российского производства.

Ответить
0 +
Andrey, 14:38, 22.06

2роман, 13:44, 22.06
Не надо брать пример в экономических преобразованиях с России . Что для русского с его нефтяными запасами хорошо , то для белоруса - смерть .Сейчас в России руководитель странной и убыточной госкорпорации Чубайс зарабатывает в шесть раз больше своего начальника Дмитрия Медведева (!), не говоря о простых россиянах . Надо брать пример с Дании , Германии , Швейцарии .Там и экономика действительно рыночная и социализма куда больше , чем в России .

===============

Согласен, только эти страны шли к нынешнему социализму десятилетиями, а то и веками... Не нравится пример России, посмотрите на Польшу, Чехию (кстати, сейчас я в Праге). Они тоже съели свою долю говна в первой половине 90х...

P:.S. Естественно, тратить можно больше, чем зарабатываешь только в нескольких случаях:

1. Брать деньги в долг (последние десятилетия РБ)
2. Печатать деньги, которые можно "впарить" другим (реально США и с большими ограничениями Япония и Еврозона)
3. Придумывать внутренние займы, которыми полностью или частично платить зарплату.

Ответить
0 +
Михаил, 15:43, 22.06

"Надо брать пример с Дании , Германии , Швейцарии"
Напоминает старый анекдот. К Фиделю Кастро приехали советники-экономисты и говорят: Ну что, Вы. Фидель такой ретроград. Дайте народу экономическую свободу. Возьмите за основу, хотя бы, китайскую модель социализма.
Фидель отвечает: Я бы взял за основу китайскую модель, НО ГДЕ МНЕ ВЗЯТЬ НА КУБЕ 10 МИЛЛИОНОВ КИТАЙЦЕВ?
Перефразируя Фиделя. чтобы брать пример с Дании, Щвейцарии или Германии, нужно, что бы в РБ жили девять с половиной милионов датчан, щвейцарцев или немцев!!!

Ответить
0 +
Antiluk, 19:01, 22.06

Tekuschee pravitelstvo, administratsiya, ispolnitelnie, sudebnie organi - BANDITI. Oni sovershaut kajdi den't NE OSHIBKI, a PRESTUPLENIYA. Eto narusheniya Konstitutsii i prav cheloveka. Ih tolko za eto nado ne prosto metloy gnat', ih v turmu nado gnat'.

Rinochnuu ekonomiku stroit' DOLGO i TRUDNO, tochno takje kak i svobodnoe demokraticheskoe obshestvo. Osobenno trudno posle 70 let sovka + 17 let Luki.

Demokratiya ploha, no luchshe ne pridumali. Rinochnaya ekonomika effectivna, no jestoka... Takaya jizn'.

No eto edinstvenni put' jit' kak ludi v mire, a ne kak rabi v ogorojennom sarae.

Pri otsutstvii takih prirodnih resursov kak v Rossii, Belarus' doljna stroit' bolee effectivnuu rinochnuu ekonomicu. Mirovie tseni potomu tak nazivautsia chto ih ves' mir platit i ne razorilsia.

Shutka: Iz pravitelstva ya bi Andreya Tura ostavil - on v koren' voprosa zrit, "VI NE PO SREDSTVAM JIVETE.."

Ответить
0 +
cergggg, 7:10, 24.06

надо не экономику менять а луку гнать при нём ничего не изменится

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован