23 декабря 2024, понедельник, 21:21
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 76
0 +
Ваня, 10:35, 3.06

За сигареты и водку двумя руками за! Диктатуру в ж..пу,Беларусь в Европу!

Ответить
0 +
homel, 10:38, 3.06

"Идея повышения ставки акциза в том, чтобы розничная цена на подакцизные товары соответствовала долларовому эквиваленту до девальвации", - пояснил он. А пояснить НАМ когда у нас будет зарплата в эквиваленте равная до девальвации, СЛАБО?

Ответить
0 +
ЗЕЛЯ, 10:38, 3.06

В НАТУРЕ ПУСКАЙ ПЕРЕСТАНТ БУХАТЬ И НАЧНУТ ДУМАТЬ

Ответить
0 +
Беларусь, 10:38, 3.06

а на чернило ? почему на пойло не повышают ?

Ответить
0 +
копатель землянок, 10:40, 3.06

ну дык, деньжки-то не хватает, никто пока не одалживает до зарплаты(навсегда) перехватить.
сдругой стороны, м.быть протрезвеют многие, начнут думать, анализировать и т.д.

Ответить
0 +
кан, 10:41, 3.06

Всё обещают и обещают.
Вообще нада сухой закон вводит, глядишь и на площади 19 числа больше бы людей было, чем сидеть и глушить водку от такой жизни и жаловаться!

Даёшь сухой закон?

Ответить
0 +
Евгений Степанов, Витебск, 10:41, 3.06

Вот туту целиком и полность поддерживаю решение двумя руками, а ещё бы в 10 раз!!! Нечего глупостями заниматься - пора подумать трезво о своём здоровье и здоровье общества !!!

Ответить
0 +
Сямен Маркавiч, 10:43, 3.06

Сення на уваходзе у рэзыдэнцыю так званага прэзiдэнта на К.Маркса павесiлi лозун г: Выканаем i перавыканаем патрабаваннi МВФ! .Вельмi хочацца атрымаць чарговы крэдыт.

Ответить
0 +
максим, 10:44, 3.06

Акциз на пиво с 01 июня уже вырос в 2,5 раза. СМИ эту новость проворонили.

Ответить
0 +
Роберто- Андрей, 10:44, 3.06

Памятую, як у 80-я савецкія паэты-пьянтосы
смяяліся:

"..Передайте Ільічу:
Нам і Десять по плечу..
Ну а еслі будет больше-
Будет тоже, что і в Польше!"

I STAŁO SIĘ!

Ответить
0 +
rrr, 10:45, 3.06

"Это ненормально, когда бутылка водки в Беларуси стоит два доллара. Ненормально, когда пиво стоит дешевле мороженного, а "чернило" - дешевле хорошей минеральной воды"

До них только сейчас дошло ? )))))))
Я ещё три года назад тому говорил - "как может пиво стоить дешевле сока ? Конечно нация будет спиваться"

Но на самом деле это все говор, мол, пиво должно стоить дороже минералки, срать им всегда было на эти понятия.

Сейчас надо просто денежек срубить побольше успеть.

"Бедное" быдло и гопники. Это ж как они протянут то, "пивас подорожал ! И водка ! И сиги....."

Ну ничего, может протрезвеют - заценят маштаб трагедии )

Ответить
0 +
неден, 10:47, 3.06

теперь и на чарку не хватит

Ответить
0 +
Каркоша, 10:50, 3.06

Я бы обрадовалась, если бы это была забота о здоровье нации....а так.....очередное вымогательство и желание пополнить чей-то, и так не хилый, кошелек...

Ответить
0 +
ashu, 10:50, 3.06

а про акцизы на бензин скромно умалчивают??? ведь их тоже будут увеличивать
а вот это сравнение с долларовым эквивалентом уже достало от этих экономистов "Идея повышения ставки акциза в том, чтобы розничная цена на подакцизные товары соответствовала долларовому эквиваленту до девальвации", - так по вашей логике и зарплату придется уравнивать с долларовым эквивалентом - зачем тогда проводить ее надо было . конечно я согласен что водка должна стоить тысяч 50 , сигареты от 10-15 тысяч , пиво тысяч 8 вино (нормальное не марочное ) тысяч 20-30 , а чарлик я бы продавал тысяч за 200 - дабы отбить охоту его покупать и производить

Ответить
0 +
Кирилл, 10:52, 3.06

Так как это не является основными расходами в моем бюджете то мне все равно. Больше волнует мясо, бензин, стиральные порошки и т.п. необходимые вещи, которые подорожали гораздо больше, чем подорожает данные средства досуга.

Ответить
0 +
Алкоголик Алексей)), 10:53, 3.06

Класные привязки у них: мороженное и миниралка... Если раньше пришлось сесть на диету, так как все продукты подорожали, а сейчас и горе залить не получится!!! ВОТ ТЕПЕРЬ НАСТАЛ КРИЗИС НА ВСЕХ СТУПЕНЯХ ОБЩЕСТВА: от низких (чернила), средний (пиво и водка), ну а про остальных я промолчу! ШОС!

Ответить
0 +
321, 10:53, 3.06

... "Ставки акцизов традиционно каждый год индексируются в соответствии с уровнем инфляции. В этом году Минэкономики прогнозирует инфляцию до 40%, акцизы с нового года были повышены на 8%.

... "Идея повышения ставки акциза в том, чтобы розничная цена на подакцизные товары соответствовала долларовому эквиваленту до девальвации", - пояснил он.
---------------------------
ДОЛБО*БЫ!!! Простите, но нет других слов. Вот уже власть, повезло так повезло. А кто кричал со всех трибун, что наша экономическая модель самая что ни на есть эффективная. Где сейчас этим предприятиям изыскать такие средства, дабы разницу между уже уплаченными и новыми акцизами задним числом уплатить?

Ответить
0 +
Олег (Республика Беларусь), 10:53, 3.06

Давай! Давай! Давай! Молодцы!!! С каждым таким шагом народ трезвеет и понимает, что "БУЛЫЖНИК ОРУЖИЕ ПРОЛЕТАРИАТА!!!"

Ответить
0 +
па, 10:56, 3.06

Так кричали же что солож наш беларуский и никакого повышения на пиво не будет.
Балтуны и обманщики.
Вы экономику вообще в жопу засовываете.
Хрен кто будет покупать это пиво. Ну и курить брошу. И пойдёт ваши эти заводы табачных изделий по ветру.
БЕЗМОЗГЛОСТЬ полная

Ответить
0 +
qwer, 10:57, 3.06

Я За трезвого человека! Бухому, что с Лукашом, что без него - один x..

Ответить
0 +
Red dragon, 10:59, 3.06

Молодцы чинуши!!! Своими же руками ляхторат к 3 июля готовят!

Ответить
0 +
капи, 11:00, 3.06

Голова два уха!!!
Миниральная вода полезней чернила, вот и стоит в два раза дороже.
Чернило или бухло -это яд и не гоже государству так подрывать здоровье граждан, да еще сравнивать по цене со здравотной водой.
Что б чиновники всю свою жизнь пили чернило-бухло, может их бы уже не было, точно бы не было тут и никто бы ни нес эту чушь.
Запретить этот яд чернило-бухло ради здоровья нации, им в голову пустую никогда не придет.
А где санстанция, где минздрав?????

Ответить
0 +
fora, 11:03, 3.06

Всё просто - будут контрабасить, либо ввозить через Россию.

Ответить
0 +
govement, 11:03, 3.06

Беларусь, 10:38, 3.06
а на чернило ? почему на пойло не повышают ?
-------------------------------------------------------------------
Патаму шта, в атличыи ат, напрымер, малачка и хлебушка, прадукт пад тарговыми марками "чарло" и "бырло" з'яуляецца сацыяльна значымым. И адно дзела зламаць ноги дзяучыне (ци дзицяци у вочы пырснуць слезатачывым газам), а другое - угаманиць раз'юшанага алкаша. Паверце, гэта дзве вяликия разницы.

Ответить
0 +
brill, 11:05, 3.06

Все, это была последняя капля. Надо браться за вилы.

Ответить
0 +
Призрак ВО, 11:09, 3.06

Не создавайте ажиотажа. Сейчас "вожди" заимели план по выходу из ситуации путем вытаскивания наличной массы из кошельков обывателей и впаривания им своего не леквида. не помогайте вождям.

Ответить
0 +
Сашка Русский, 11:11, 3.06

Реально неадекватная мера. Страну не спасут. Мужики всеравно пить не перестанут, а вот Женщины за вилы возьмутся, что бы поправить свой бюджет.

Ответить
0 +
Manul, 11:11, 3.06

Лично я ЗА! Молодцы:)
на шкварку уже не хватает, надо и чарку отобрать! Глядишь и вилы пригодятся... Все-таки не все там тупые!

Ответить
0 +
Борис, 11:11, 3.06

4то-то маловато комментариев...похоже, не всем эта новость понравилась...и против тоже ни4его не напишешь...=)))

Я за сухой закон. Алкоголь и никотин - слабость 4елове4ества, а слабым быть противно.

Ответить
0 +
Орлов, 11:22, 3.06

Чарка обломилась

Ответить
0 +
Diagnoz, 11:26, 3.06

Вот любит наше правительство цены с Россией и с Западом сравнивать.

Зарплаты бы сравнили...умники!

И кстати не надо тут утверждать, что типа ура, в Беларуси бухать-курить перестанут.
Вспомните, что было в конце 80-х - начале 90-х. Алкаши бухали всё, что горит из хозяйственных магазинов и парфюмерных отделов, а курильщики пользовали "самосад" и "бычки" собирали.

А нормальному человеку водка, пиво, сигареты - возбраняются?

Ответить
0 +
Минчанка, 11:28, 3.06

Так ТНП радел за свой элехторат, аж испугался неужели элехторат стал пить уксус, ан нет , доложили, что бырла достаточно. А теперь, что сказать элехторату? Чарочно-шкварочный элехторат не поймёт. И как всегда, получиться что кому-то не меньше пить, а кому-то меньше есть.

Ответить
0 +
Быдлян, 11:32, 3.06

"Идея повышения ставки акциза в том, чтобы розничная цена на подакцизные товары соответствовала долларовому эквиваленту до девальвации", - пояснил он.

Зарплаты, получается, не должны соответствовать!?
Товарищи! Ваши комменты читать просто противно. Не ценами исправляется эта ситуация.

Ответить
0 +
kolonist, 11:35, 3.06

rrr,10:45, 3.06
"Бедное" быдло и гопники. Это ж как они протянут то, "пивас подорожал ! И водка ! И сиги....."
Ну ничего, может протрезвеют - заценят маштаб трагедии )
==================================

Во-первых думайте кого быдлом обзывать!
Курю уже более 30 лет, понимаю, что плохо, но ...... В день уходит 2 пачки ....
Протрезвел! Оценил! И что?
ПОЙДУ ПОКУРЮ ПОКА, ОСМЫСЛЮ ИНФУ

Ответить
0 +
123, 11:39, 3.06

весь электорат растеряют...

Ответить
0 +
Каркоша, 11:41, 3.06

Тут тоже есть "типа плюс")))
Бабушки смогут подработать к пенсии- будут продавать украинскую контрабанду. Может в этом смысл повышения?)))

Ответить
0 +
Алесь 3, 11:51, 3.06

А вот это проходили! Не все помнят как заваривали бражку в ванне,самогоноварение и сейчас развито хорошо,потом потоки спирта из РФ,границы только внешние. В вообщем зажимают народ по всем направлениям. Просто нереально представить,что алкоголики завяжут с выпивкой из-за ёе дороговизны,нет скорее всего перейдут на "альтернативные" источники,сердце будет сжиматься от созерцания того как беларусы будут травить себя различными стеклоочистителями. Я категорически против этих мер, процесс должен быть оформлен в специальную госпрограмму дополнительных мер и поддержки. Ведь алкоголизм наполовину зависимость,наполовину образ жизни. И это очень серьёзно.

Ответить
0 +
bank, 11:52, 3.06

Все равно пить будут ,только "любители" теперь будут пить всякую дрянь и гнать самогон.
-----
Папа, водка подорожала. Теперь ты будешь меньше пить? Нет, сынок, теперь ты будешь меньше есть.

Ответить
0 +
Алексей, 11:58, 3.06

Повышение акцизов на сигареты поддерживаю. Бесполезная и вредная вещь. Только думаю как в Европе сигареты и алкоголь у нас никогда не будут стоить.

Ответить
0 +
VvV, 11:58, 3.06

Ура!!!Я наконец таки бухать брошу. Давно хотел завязать, да все повода не было ;)

Ответить
0 +
tovarisch, 12:00, 3.06

Попью сегодня, в сб., вс., пока еще цены приемлимые

Ответить
0 +
bank, 12:02, 3.06

Все равно пить будут ,только "любители" теперь будут пить всякую дрянь и гнать самогон.
-----
Папа, водка подорожала. Теперь ты будешь меньше пить? Нет, сынок, теперь ты будешь меньше есть.

Ответить
0 +
peggy, 12:02, 3.06

Зато дешевым кокаином от Уго всю Европу и Россию завалили.

Ответить
0 +
Маня, 12:29, 3.06

Аж противно, до чего все "правильные" на сайте - не курят и не пьют...

Ответить
0 +
Shadow, 12:31, 3.06

Это ненормально, когда бутылка водки в Беларуси стоит два доллара. Ненормально, когда пиво стоит дешевле мороженного, а "чернило" - дешевле хорошей минеральной воды.
Уменьшайте цену на мороженое и минералку.

Идея повышения ставки акциза в том, чтобы розничная цена на подакцизные товары соответствовала долларовому эквиваленту до девальвации.
А рост подобных дибилов должен соответствовать их росту в 6-летнем возрасте. Урезать лучше сверху.

Ответить
0 +
allex, 12:35, 3.06

Каждый второй белорус знает не менее пяти рецептов приготовления самогона. Зачем заготовленному сахару зря пропадать...

Ответить
0 +
QWE, 12:43, 3.06

Быдло протрезвеет и будет некислый кипеш) Прикинте как алконафты удивятся если чернило по 8000т будет)))))

Ответить
0 +
Westes, 12:47, 3.06

Полностью поддерживаю такое решение!!!

Ответить
0 +
Алесь, 12:48, 3.06

Повышение? Ну и какои в этом смысл?Не ужели никто не понял,те которые пили будут продолжать пить и дальше и никакая сила их не заставит отказаться от этого,все эти повышения рассчитаны на платеже способное население страны,дабы поиметь очередную копеику с народа.И не про какую заботу о населении здесь речи и не ведется,так кучка общих фраз о здоровои нации,мол если водка с пивом будет дороже,то алкоголики будут пить меньше,так сегодняшние алкоголики и не пьют ни водку ни пиво,они как раз и хлещут плодово выгодное и им абсолютно плевать на эти повышения.Зато если нормальныи человек захочет раз другои в месяц купить бутылку водки или пива ему как раз и придется раскошелится на эти продукты.

Ответить
0 +
scenery, 12:49, 3.06

Маня, 12:29, 3.06
Аж противно, до чего все "правильные" на сайте - не курят и не пьют...

-------------------------------------------------------------------------------------------------------

Поддерживаю! неужели нет среди комментаторов курящих??? или на праздники,быть может, вы сок пьете? когда я была на площади, видела большое количество курящих. Не вам судить, курить человеку или нет. Иначе это тоже диктатура получается, когда за вас решают ,что вам делать. Вы, друзья, этим, по-моему, и занимаетесь

Ответить
0 +
Отлично, 12:51, 3.06

Наконец то !
Надо еще на бырло поднять.
Народ перестанет бухать, протрезвеет,включит мозги,и тогда этой власти конец! Так в СССР было. Спаивали ,чтобы народ не дай Бог не проснулся,а то совок давно рухнул бы и 1/6 часть суши стала бы свободной намного раньше. Алкоголь ,пиво-один из механизмов власти и оболванивания населения, пиво вообще делает из мужиков импотентов,аморфных и толерантных абыяковых!

Ответить
0 +
gog, 13:11, 3.06

"Это ненормально, когда бутылка водки в Беларуси стоит два доллара. Ненормально, когда пиво стоит дешевле мороженного, а "чернило" - дешевле хорошей минеральной воды"....
а такая зарплата это нормально....

Ответить
0 +
Динка, 13:22, 3.06

А никто не думает о том, что если и чарло подрастет в цене, то как-то страшновато по улицам ходить станет.... Бомжей и алкоголиков у нас хватает. Не поверю, если кто-то скажет что не знает на что способен такой тип товарищей, если ему на бутылку хоть 100 рублей хватать не будет...... украдет, придавит, но на бутылку накопит....

Ответить
0 +
ыыЫыы, 13:24, 3.06

Государство несознательно по сути делает верные шаги, но не из за своего мышления (помочь людям), а подстрич бабло.
1.Закрыли канал ТНТ - спасибо Воле, освободил большинство от тупого-сартирного юмора :)
2.Бухло, сигарки - существенно подорожает, а значит априори процент бухающих граждан понизится :)

PS Нам нужна трезвая и думающая страна!
Далой алкоголиков, дегенератов, зомбоящик!

Ответить
0 +
юра, 13:25, 3.06

если чернило подаражает станут заводы и госучереждения типа сму дрсу гапы спецавтобазы жкх и тд ведь без допинга с утра наш электорат работать не сможет,деректива дерективами а "водар мяса" "минструация манашки" и "вишнёвый ад" это святое утром бадрит круче чая!!!! синеманы рулят!!!!!!!

Ответить
0 +
ЯДвига, 13:26, 3.06

Поражает логика "экономического источника", для которого "выравнивать" цены, повышая их (неважно на что), считается нормальным. А почему бы не понизить их на ту же минералку? А с пьянством таким образом уже боролись: народ просто начнет травиться.

Ответить
0 +
od, 13:40, 3.06

Давно пора! А ещё лучше в раз 100! сколько можно травить население? Лучше бы лёгкие наркотики(марихуану) легализовали

Ответить
0 +
Беларуска, 13:48, 3.06

На мне не разбогатеют:не пью,не курю.Чего и ВАМ желаю.

Ответить
0 +
LT, 13:50, 3.06

Правительство готовит резкое повышение акцизов на пиво, водку и сигареты
__________________________________________
придётса бульбашам меньше есть.

Ответить
0 +
Алексей, 14:00, 3.06

Такое чувство, Что собрались одни трезвенники и не курящие! Если бы цены подняли сами заводы, чтобы платить достойную З/П работникам, улучшать качество продукции - это одно дело! А тут совсем другое: акциз подняли свой бюджет пополнили, отсюда следует резкое дорожанее всех алкогольных напитков, далее заводы, чтобы как-нить увеличить спрос будут снижать эту цену, а следовательно и качество продукции. Почему за ошибки правительства и усатого должны платить мы? Пускай несут ответственность и они! Не хватает денег, так надо было раньше думать, а не язычком молоть!
Если вы считаете, что проблема в алкоголе - нет! Проблема в культуре его употребления, учите детей с детсва, что пить плохо, но если пить то зная меру!!!!
ШОС!!!

Ответить
0 +
Япл, 14:23, 3.06

Эт хреново так как опять народ начнет покупать спирт хрен знает какой так как он дешевле. И будет как в анегдоте. Папа теперь ты будешь меньше пить? Нет сынок теперь ты будешь меньше есть.

Ответить
0 +
Freed, 14:42, 3.06

Это вообще всё ненормально, что творится в этой стране)))

Ответить
0 +
мнение, 15:14, 3.06

Так снизьте цену детям на морожко и водичку!

Горе-руководители страны!
А не пойти ли вам в жопу?

Ответить
0 +
Дмитрий, 15:30, 3.06

Правильное решение! Больше трезвых - больше недовольных! Надо было до выборов это сделать!!!!

Ответить
0 +
абибок, 15:36, 3.06

вспомнился анекдот:отец говорит-водка подорожает!Ура.папа.это значит ты будеш меньше пить,нет.сынок-это значит ты будеш меньше кушать........

Ответить
0 +
петя, 16:26, 3.06

ну будет бульбаш как финка стоить, это нормально ? )))))))

Ответить
0 +
Пьющий, 16:57, 3.06

Представте себе бутылка водки типа бырло будет в цене 10 зяленых А какчество говно сивуха и импортное тоже в такой цене Как то не реально Мафиози --производители не позволят принять такие условия Ведь на внутреннем рынке они спирт сырье покупают самый дешовый т е сделан синтетически из говна За бугор какчественный спирт сырец А ЕЖЕЛИ И ВНУТРИ КОЛХОЗА ТОРГОВАТЬ ХОРОШИМ ПОЙЛОМ ТО У НИХ БАКШИША СТАНЕТ МЕНЬШЕ НЕТ НЕ ПОЙДУТ НА ТАКИЕ МЕРЕ

Ответить
0 +
Некто, 17:10, 3.06

Так смысл девальвации в чём?! чтоб сделать белорусские товары привлекательнее - за водкой пивом, ехали б из других стран и оставляли здесь валюту. А поднимете цены только раскрутите инфляцию. но я "за" это подорожание :). А что будет если продавцы мороженного тоже захотят чтоб их "пломбир", стоил столько же сколько до девальвации?

Ответить
0 +
nik_K, 17:32, 3.06

Классика! Типичный общий кризис социализма в одной отдельно взятой стране.

Ответить
0 +
отдыхающий, 19:15, 3.06

...побежал гуглить "брага"...

Ответить
0 +
Павел, 22:00, 3.06

Да ну в ж о . у это правительство с каждым жнем что то новое зае па ли с народа лавэ сосать как со скважены........ агл в лес на кол.......

Ответить
0 +
shuran, 22:20, 3.06

Хорошо бы,чтоб в январе уже не было этого правительства...

Ответить
0 +
Ребус, 0:06, 4.06

Как же мне повезло: я ни курю, ни алкоголь ни в каком виде не употребляю!

«…Ненормально, когда пиво стоит дешевле мороженного…»
-------------------------------------------------------------------------------------------------

Так в чём проблема: УМЕНЬШИ ЦЕНУ НА МОРОЖЕНОЕ

Ответить
0 +
курильщик, 0:56, 4.06

а почему все молчат о том, что НОРМАЛЬНЫЕ сигареты уже исчезли из продажи? я ожидал их 1 июня, с 40-процентной надбавкой... готов взять кент за 6000... Но нет ! (ансамбль из 9 музыкантов)

Ответить
0 +
xxx, 22:20, 4.06

водку вдолларах считают а зарплата в белке, 200 вечно зеленых это нармально?

Ответить
0 +
ХИРУРГ, 22:29, 26.06

ВЛАСТЬ НА ЭТО НЕ ПОЙДЁТ. МНОГО ТРЕЗВЫХ И С БОДУНА-ПИКЕТЫ С ВИЛАМИ И СЕРПАМИ.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован