23 декабря 2024, понедельник, 1:26
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 157
+3 +
рыгор жыхар Мазыра, 15:27, 30.06

Там им и место

Ответить
+2 +
kurolesnik, 15:27, 30.06

Я бы еще на флажке написал - "покойся с миром"))))))

Ответить
+2 +
Борисовчанин, 15:27, 30.06

Скорее это БРСМовцы надругались над БРСМ )))

Ответить
+1 +
Mike, 15:28, 30.06

ХА ХА ХА гитлер югенд и те выкидывают флажки ,как в 44 ом в Берлине

Ответить
0 +
Al, 15:29, 30.06

БРСМ is BULLSHIT!

Ответить
0 +
Баба Зина, 15:30, 30.06

АААААААААААААААААААА!!
Идея-то наша была всякое г.. типа СБ в мусорку выкидывать. А эти, вместо того, чтобы к сердцу прижимая, домой унести, выкинули!

Ответить
0 +
мамина радость папина гордость, 15:30, 30.06

мусору - место в мусорке...

Ответить
0 +
V, 15:30, 30.06

ааааахахахаха!!!!! Зачет! ))))))))

Ответить
+1 +
я , 15:30, 30.06

У меня такое в туалете висит. Если проблемы с пищеварением, сядешь, посмотришь - и все, нет проблем :-) .

Ответить
+1 +
Alexander, 15:30, 30.06

Этому болотному флагу там и место

Ответить
0 +
шос, 15:32, 30.06

А надо было думать перед тем, как записываться в лука югенд

Ответить
0 +
Илья, 15:32, 30.06

Животные и то понимают, что место мусора в мусорке!

Ответить
0 +
вилы , 15:32, 30.06

вот такая картина будет после 3-го, из каждой мусорки будут торчать штиблеты кого-то из правительства, а самого типа главного желательно в выгребную яму!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Everlast, 15:34, 30.06

"Браво маэстро...БРАВО"

Ответить
0 +
Владимир Чуденцов, 15:34, 30.06

Да-а-а-а, с такими "единомышленниками" Лукашенко и оппозиции никакой не нужно. Они его первыми и порвут, когда жрать станет нечего.
Животные. Какой с них спрос.

Ответить
0 +
Рауль Эф, 15:35, 30.06

Ха ха ха! Отлично ))

Ответить
0 +
Ветеран, 15:36, 30.06

Ну и молодцы. Молчаливая акция БРСМа. Просто и понятно-где что должно находиться.

Ответить
0 +
Национальный интерес, 15:36, 30.06

И Луку туда же жопой посадить.

Ответить
0 +
всему свое место, 15:36, 30.06

если папа флаг на трусы пустил, че к деткам прицепились?

Ответить
0 +
Ветеран, 15:36, 30.06

Ну и молодцы. Молчаливая акция БРСМа. Просто и понятно-где что должно находиться.

Ответить
0 +
qwerty, 15:36, 30.06

Респект ребятам, тоже молчаливая акция!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Анна , 15:37, 30.06

Как говорит наш "знаменитый" журналист . "КАК ЕСТЬ, ТАК ЕСТЬ"
Предлагаю сделать открытки с этим и послать идеологически подкованным нашим . В том числе и журналистам с гос каналов.

Ответить
0 +
ktulhu, 15:38, 30.06

Эх, молодежь, место, куда использованные флажки суют, давно определено Липковичем - зопа Чергинца. А вы в мусорку. Пошто борца за нравственность обидели? )))

Ответить
0 +
dasha, 15:38, 30.06

Хороший флагшток!

Ответить
0 +
Стиви, 15:40, 30.06

класс

Ответить
0 +
Вова, 15:42, 30.06

Вот она - истина.
Лучшую антиаглушную акцию ни один оппозиционер не придумает. Так и просится в документальный фильм.

Ответить
0 +
MRAZ', 15:42, 30.06

Национальный интерес, 15:36, 30.06

И Луку туда же жопой посадить
___________________________
А ЛУЧШЕ МОРДОЙ УСАТОЙ ТКНУТЬ!

Ответить
0 +
нашему полку прибыло, 15:42, 30.06

БРСМ с народом!

Ответить
0 +
Акция, 15:43, 30.06

Собери три флажка и получи большой флаг

Ответить
0 +
дмитрий, 15:43, 30.06

"Вчера во Дворце Республики от имени Президента был дан традиционный бал для лучших выпускников вузов страны. ....Разговорился с Виталием Вечорко. Он окончил юрфак БГУ. Он уверен, что чем дальше, тем Беларуси больше нужно будет цивилистов, — то есть юристов, которые специализируются в области хозяйственного и коммерческого права. Перспектива здесь есть." (с) по "СБ"
)))))
а я всегда думал, что цивилистика - это гражданское право

Ответить
0 +
pifer, 15:44, 30.06

Хороша картинка))) Её бы по гнусному БТ показать .

Ответить
0 +
Sergey, 15:44, 30.06

Эту вазу Луке на стол.

Ответить
0 +
белАруска, 15:45, 30.06

! ! ****В Н И М А Н И Е ****!!

Ребята,ВСЕМ нужно идти в спортивные залы и тренироваться!!!!Пора шакалам давать отпор.ВСЕХ пособников:распространять фотографии с задержаниями среди населения!Фамилии и адреса заносить в черные списки.ВСЕ,КТО служил преступному режиму, будут отвечать по статье после свержения режима.Никаких присяг преступному режиму НЕ должно быть.НЕ разрешают молчаливые акции.ВСЕ дружно ринулись в спортзалы.Давайте менять тактику неожиданно.Спортивные дворцы у нас ЕСТЬ!КТО владеет бойцовскими качествами,пусть обучает и берет инициативу обучения на себя.Учитесь восточному единоборству.Защищайте себя и своих близких!!!!

Ответить
0 +
РЕСПЕКТ !, 15:49, 30.06

всему свое место, 15:36, 30.06

если папа флаг на трусы пустил, че к деткам прицепились?
------------------------------------------------------------------------------
СОГЛАСЕН :))))))))))))))))))))))))))

Ответить
0 +
Лявон, 15:50, 30.06

Респект. Поржал.

Ответить
0 +
пётр, 15:51, 30.06

Это знак.Лукашизм скоро попадёт на свалку истории.Это же мусор."МУСОРОВ" на свалку!

Ответить
0 +
mmm, 15:51, 30.06

Лукасека туда головой вниз посадить.

Ответить
0 +
достал, 15:51, 30.06

вчера тоже выполнил свой гражданский долг, поднял с нашей белорусской земли 2 флажка брсм, и аккуратными движениями запихнул в ближайщую урну. после чего 3 раза помыл руки спиртом и 1 раз мылом

Ответить
0 +
vasa, 15:54, 30.06

хи...хи..

Ответить
0 +
Наста, 15:55, 30.06

Спасибо, Андрей Балаганский!

Ответить
0 +
grmaster, 15:59, 30.06

Ну что, засунь в сраку свои 80% :)

Ответить
+1 +
МЧС, 16:01, 30.06

БРСМ - гавно, гавно! Они так и кричали пьяные в хлам на спортивной Олимпии в воложинском районе в воскресенье.

Ответить
0 +
Петрушка Прокоповича, 16:02, 30.06

Мне бы на месте БРСовцев было так стыдно, что я бы заткнул эти флажки подальше в мусор.

Ответить
0 +
Дмитрий, 16:08, 30.06

Но как всегда, своих не посадят. А сколько оппозиционеров уже были за подобное осуждены?

Ответить
0 +
weschtiy, 16:11, 30.06

Это хороший показатель отношения тех же брсээмовцов к лукашэнковской символике.

Ответить
0 +
Сигизмунд, 16:11, 30.06

Надо им было еще портреты мозаичного распечатать и раздать.
Потом - в мусорку.

Ответить
0 +
Акунцевич, 16:11, 30.06

А рядом еще должен спать бухой обосцаный ОМОНовец))).... В ШТАТСКОМ!!!))))

Ответить
0 +
гость, 16:14, 30.06

БРСМовцы сцыкуны. Побоялись без ОМОНа домой флажки нести. Нет там идейных. Если за БРСМ придётся дубинкой получить - ни одного БРСМовца не останется.

Ответить
0 +
Белорус, 16:15, 30.06

да наплевать им, да и нам на эту символику, она не наша - не народная.

Ответить
0 +
The best, 16:17, 30.06

The best-так держать брсм-цы!

Ответить
0 +
evgen, 16:17, 30.06

мало кто предполагал куда вступает, и я в том числе ,ппц:((

Ответить
0 +
ТРУСЫ 00_oo_gfbfc@qergvj.tron, 16:18, 30.06

http://www.litcetera.net/blog/lukashenko_intervju_v_trusakh_iz_flaga/2010-03-30-40

флаг-символика-ТРУСЫ
надеты на вонючую жопу
самозвацаря Луки

Ему собственный закон не писан.
Оно же - царь.....

Хотя,.... куда смотрит минЮст и проКуратура?

Ответить
0 +
chelovek1912, 16:20, 30.06

Работа над ошибками.
Вечер 29 июня показал, что пора проанализировать сделанное и сделать работу над ошибками.
Плюсы обсуждать не буду, но минусы очевидны…
1. В контакте есть опрос участников акции… Перед 29 заявили что придут больше 10000 человек. В итоге гораздо меньше.
Вывод: Ребята не надо подставлять других! Не готов, сомневаешься…НЕ ОБЕЩАЙ
2. Не был создан координационный центр. Организаторы просто обязаны непосредственно перед акцией (за час/два) давать последние инструкции и пожелания, вплоть до отмены акции. На их месте, я бы акцию 29 числа отменил бы вообще. Пусть силовики и танцоры мокли.
Вывод: Просто необходимо иметь возможность в последний момент получить необходимую информацию о месте, времени акции и др…
3. Впереди 3 июля осталось два дня. Наши комменты не несут никакой пользы… одни лозунги, плач и ругань.
Вывод: Все последующие комментарии должны быть только по одной теме – 3 июля….а вопросов еще уйма…как пригласить народ, как достучаться до рабочих и пенсионеров….
4. Перед 3 июля выполнить предыдущие три пункта…осталось два дня

Ответить
0 +
macho63, 16:21, 30.06

Жастачайша накланить!!!!!!!!!!!Лишыть дискатеки па средам и бесплатных зяленых маяк,а так жа плащов типа "гандон"

Ответить
0 +
Grigory, 16:22, 30.06

Не хватает значка радиоактивности........для полного символа страны....

Ответить
0 +
@@, 16:22, 30.06

ЭТО СТАТЬЯ!!!! ОСКВЕРНЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ФЛАГА (ПАТРИОТЫ ХРЕНОВЫ)

Ответить
0 +
MRAZ', 16:23, 30.06

Статья 370. Надругательство над государственными символами
Надругательство над Государственным гербом Республики Беларусь, Государственным флагом Республики Беларусь, Государственным гимном Республики Беларусь –
наказывается общественными работами, или штрафом, или исправительными работами на срок до двух лет, или арестом на срок до трех месяцев, или ограничением свободы на срок до одного года.

РАЗ ВЗРЫВ ЗА СУТКИ "РАССЛЕДОВАЛИ", ТО НА ЭТУ Х**НЮ НЕДЕЛИ ДОЛЖНО ХВАТИТЬ ЧТОБ ВСЕХ НАЙТИ И НАКАЗАЦЬ ЖЭСТАЧАЙШЭ.

Ответить
0 +
Коля, 16:24, 30.06

Хочу такой флажок. Потом я найду говно собачье, туда воткну этот флажок и размещу в интернете картинку.

Ответить
0 +
kurolesnik, 16:24, 30.06

Акунцевич, 16:11, 30.06

А рядом еще должен спать бухой обосцаный ОМОНовец))).... В ШТАТСКОМ!!!))))
*********
Братуха, убил напрочь, ухахахахаха)))))))))))

Ответить
0 +
ZZZ, 16:25, 30.06

Илья, 15:32, 30.06
"Животные и то понимают, что место мусора в мусорке!"
Да нет - это особая разновидность пресмыкающихся выведенная отечественными учеными в результате многолетних трудов.
Особой, отличительной сущностью данной разновидности пресмыкающихся является уникальная способность к выживанию независимо от экономических и политических условий, обусловленная полным отсутствием каких-либо морально-нравственных норм в случае возникновения угрозы существования как разновидности в целом, так и угрозы существования без преференций.

Ответить
0 +
Жора, 16:29, 30.06

Люди!...Да не тормозите!..БРСМ такие же в большинсве нормальные люди..
не хватает знаний,чтобы честно учиться или куда-либо поступить учиться,вот и вступают!..рыбка как говорится любит ГДЕ ГЛУБОКО...Как говорится : на каждую хитрую задницу,надо искать член с резьбой..
И ТОЛЬКО!..поверьте мне...

Ответить
0 +
Дмитрий, 16:30, 30.06

Почему надругался?
Оттуда и раздавали )))

Ответить
0 +
Zum, 16:30, 30.06

Можно ли подобное прдставить где-нибудь во Франции или в Японии?
Вот оно отношение к этой власти.

А всё же хорошо что лука отменил Наши исторические символы: они остались
нетронуты этими грязными колхозными лапами.

А красная зелень навсегда останется символом всей этой банды со своим сипатым главарём. Их место - в мусорке.

Ответить
0 +
Штюрлиц, 16:30, 30.06

Бу-го-га! Это в традициях нашего насельництва - днём дружить с немцами, ночью - с партизанами, но ненавидеть и тех, и других! )))))))))))))))))))

Ответить
0 +
del, 16:30, 30.06

http://www.facebook.com/event.php?eid=124553264297614

ВОБХОД. Выпуск 7
Location: Библиотека им. Пушкина
Time: Thursday, 30 June 2011 19:00

Ответить
0 +
Walter, 16:36, 30.06

Там "закату над болотом с мозаикой" и место! Молодцы ребята!

Ответить
0 +
Павел, 16:37, 30.06

Жестачайшэ нагнуць!

А по серъёзному, хрен с ней с БРСМ cимволикой, а вот с государственной - всё-таки не хорошо. Хоть и савково-коммунистический этот флаг с её гербовой "капустой", но всё-таки это символ страны... Не хорошо как-то.

Ответить
0 +
капи, 16:41, 30.06

Отыскать и привлечь.
Ведь дело плевое.
Отпечатки есть, пото-жировые следы есть, а наши сыщики самые лучшие в мире, это было доказано при взрыве в метро.
Пока остальные затылки чухали , то они все нашли.
Покажи еще раз чего вы стоите???

Ответить
0 +
y u no, 16:47, 30.06

они просто побоялись зайти в метро с этими флажками

Ответить
0 +
Валерий, 16:52, 30.06

Символично!!!

Ответить
0 +
Ганна, 16:54, 30.06

Я цалкам іх разумею. Сама б хацела ведаць, каго б выкінуць на сметнік, калі нас са школьнікамі прымусова выпраўляюць стаяць "жывымі алеямі" ў час праезду высокага начальства або запаўняць гарадскі стадыён "для масавасці" ў любое надвор'е, калі там гуляе мясцовая каманда.

Ответить
0 +
Дед, 16:54, 30.06

Пока по площади скакали -
Просрали совесть, долг и честь.
И флаги в мусорку бросали.
Ну что же, оно есть, как есть.

Ответить
0 +
Андрей, 16:54, 30.06

вот она "истинная" любовь народа

Ответить
0 +
BY, 16:58, 30.06

в брэсэсовцы реально неадекватов принимают...
уж насколько мне закат над болотом противен, я и то так бы глумиться над этим флагом не смог... это ж наша история... херовенькая, но история...

Ответить
0 +
sancho, 17:10, 30.06

хахаха!!!даже у бацькиных деток что-то в мозгу проясняется,долой брсм,го на площади!!!

Ответить
0 +
Шилькин-Грубый, 17:22, 30.06

Я не стал бы называть граждан участвовавших в гос.концерте"животными",зачем уподобляться тому,кто обзывается из зомбоящика.А вот кадр реально характеризует отношение буквально всех слоев общества к символам исскуственно ему навязанным.Ведь сколько не корми тигра,он все равно мечтает перегрызть глотку дрессировщику вопрос только времени и подходящего момента.Я уверен,что среди бырлоисэмовцев,гебья,ментов,чинуш и т.д.найдется немало достойных и порядочных людей у которых на душе тоже нагорело.Я уверен,что в армии всетаки еще остались офицеры.И я уверен,что дерьма тоже везде хватает.И если чесать всех одной гребенкой,то это помощь режиму в разделении общества.Люди не должны бояться услышать вопрос:Вы служили при режиме?Становитесь к стене,пожалуйста.А если будут бояться,то будут служить,и услышат его от тех,кто СЛУЖИЛ РЕЖИМУ.Обьединяться людям надо.ОППАМ идти в народ,чтобы люмпен стал ОППОМ,а не называть себя декабристами и лелеять свое самолюбие.Если работяги выйдут на улицы вот,что получится:У каждого 2го рабочего брат-мент,сват-омоновец,сваяк-прокурор а кум-кузнец в колхозе.И кто будет бит при таком раскладе?А пока интелигенция ходит по промоушенам,ее с удовольствием будут бить стеклянноглазые.А тех порядочных которые пока рядом свластью ни вкоем случае нельзя отвернуть от мысли,что перемены неминуемы.Иначе некому потом будет отделять мух от котлет.

Ответить
0 +
Александр, 17:23, 30.06

Хочется повторить прикол, вычитанный на днях где-то в комментах:

"БРСМовцы стоят с пустыми глазами. Посыпь зерна - клевать начнут."

100 очков!

Ответить
0 +
Ых, 17:23, 30.06

Комментарии излишни!

Ответить
0 +
вадд, 17:24, 30.06

самое достойное место для этой ветоши

Ответить
0 +
Шилькин-Грубый, 17:27, 30.06

Я не стал бы называть граждан участвовавших в гос.концерте"животными",зачем уподобляться тому,кто обзывается из зомбоящика.А вот кадр реально характеризует отношение буквально всех слоев общества к символам исскуственно ему навязанным.Ведь сколько не корми тигра,он все равно мечтает перегрызть глотку дрессировщику вопрос только времени и подходящего момента.Я уверен,что среди бырлоисэмовцев,гебья,ментов,чинуш и т.д.найдется немало достойных и порядочных людей у которых на душе тоже нагорело.Я уверен,что в армии всетаки еще остались офицеры.И я уверен,что дерьма тоже везде хватает.И если чесать всех одной гребенкой,то это помощь режиму в разделении общества.Люди не должны бояться услышать вопрос:Вы служили при режиме?Становитесь к стене,пожалуйста.А если будут бояться,то будут служить,и услышат его от тех,кто СЛУЖИЛ РЕЖИМУ.Обьединяться людям надо.ОППАМ идти в народ,чтобы люмпен стал ОППОМ,а не называть себя декабристами и лелеять свое самолюбие.Если работяги выйдут на улицы вот,что получится:У каждого 2го рабочего брат-мент,сват-омоновец,сваяк-прокурор а кум-кузнец в колхозе.И кто будет бит при таком раскладе?А пока интелигенция ходит по промоушенам,ее с удовольствием будут бить стеклянноглазые.А тех порядочных которые пока рядом свластью ни вкоем случае нельзя отвернуть от мысли,что перемены неминуемы.Иначе некому потом будет отделять мух от котлет.

Ответить
0 +
san4ebas, 17:29, 30.06

хххахах... молодцы))

Ответить
0 +
А,А,, 17:30, 30.06

Там им и место.

Ответить
0 +
участник дискотеки, 17:38, 30.06

вы ребята реально странные. Я вот официально (правда не физически) тоже на той дискотеке был, хотя и в брсм не состою, и каждую предыдущую среду с другой стороны баррикад был.
И нечего придумывать что там лукашисты собрались, от этой "дискотеки" отмазаться пытались все, но что например моему замдекану делать, если у него разнорядка на 15 голов? Ну пришёл, постоял с грустной миной, хотя сам вполне адекватный и плешивого ненавидит не меньше нашего.
Кстати, когда я в школе учился, в брсм записывали всех, вне зависимости от желания, и потом тех же самых брсмовцев из палаточного городка выгоняли.

Ответить
0 +
ja, 17:40, 30.06

брсм: 1.тоже беларусские хлопцы; 2.попали в этую организацию не по своей воле, часто просто были записаны для массовасти и об этом не были осведомлены; 3. не отбрасывайте их-завитее на площадь; обсурдность ситуации в РБ они понимают и хотят ,как и ВСЕ, смещения , АГЛобли; поймите, принцип: "...разделяй..."- это принцип Аглобли...

Ответить
0 +
Аня, 17:42, 30.06

<<< Я не стал бы называть граждан участвовавших в гос.концерте"животными",зачем уподобляться тому,кто обзывается из зомбоящика.А вот кадр реально характеризует отношение буквально всех слоев общества к символам исскуственно ему навязанным
А вот я считаю, что этим самым БРСМ еще раз доказал, что никаких абсолютно убеждений они не имеют и за палку колбасы пойдут куда угодно, с каким угодно флагом и нацепив любую выданную им шмотку.

Ну или ради того, чтобы односельчане увидели по бт и обзавидовались, в какие Люди выбились они там в столице.

Ответить
0 +
Batman, 17:46, 30.06

А ВЕДЬ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПОДТВЕРЖДАЕТСЯ,ЧТО В БРСМ-Е ВСТУПЛЕНИЕ ПРИНУДИТЕЛЬНОЕ. УЧАТ ЛЮБИТЬ ВЛАСТЬ НАСИЛЬНО. И ЯВКА НА ДИСКОТЕКУ ПРОВЕРЯЛАСЬ ПО СПИСКУ,ВОТ И ВЫПЛЕСНУЛИ ЭМОЦИИ.

Ответить
0 +
DvIN, 17:49, 30.06

очень красноречивое отношение членов к своей организации.

Ответить
0 +
Del , 17:55, 30.06

segodnya gde i kogda?

Ответить
0 +
петя клыпа, 17:55, 30.06

ПОЗОРИЩЕ!!!!!......и такой же отмороженный работник жкх отправит их в мусорную машину...БРСМ ОТСТОЙ!!!!...это не мой флаг, но какой бы он нибыл, это же Флаг, пускай даже маленький!!!

Ответить
0 +
Lit, 17:55, 30.06

Всё, ребята харэ, отработали лавэээ

Ответить
0 +
allex, 17:59, 30.06

Лукомол такая же безъидейная контора, как и советский комсомол. Туда лезет всякая перхоть, каждый за своим интересом-секретари порулить, рядовые "члены"-получить халявную майку, ветровку типа "гандон", бесплатный билет на концерт местных "звезд" типа хлестова. А символика им по барабану, и поступают с ней как с остальным мусором.

Ответить
0 +
Шилькин-Грубый, 18:07, 30.06

Анне,17:42 30.06 А ни кто про убеждения и не говорил.За палкой колбасы идут все без исключений,вопрос только в том в какую сторону идут и где палка толще или кажется,что толще.или вы думаете,что на западе простой люд все убежденные демократы?Да нас.....ть им на демократию.А вот на уменьшение этой самой палки реагируют быстрее нас.Так что куда палка колбасы,туда и.......А для вегеторианцев есть капуста.

Ответить
0 +
webrulez, 18:20, 30.06

Супер!!! Вот это флэшмоб. Гитлер капут!

Ответить
0 +
elder, 18:27, 30.06

Все правильно. Помойному флагу место на помойке.

Ответить
0 +
бабуля, 18:43, 30.06

Ребята! Хватит в ладоши хлопать,раз это наказуемо. ПОЙТЕ ГИМН БЕЛАРУСИ!!!

Ответить
0 +
ОТСУТСТВИЕ ЗАКОНА НЕ ОСВОБОЖДАЕТ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЕГО НЕИСПОЛНЕНИЕ xd, 18:43, 30.06

зачотно. показали что не все - лукостадо

Ответить
0 +
Баба Зина, 18:44, 30.06

И вообще, не Госсимволом, а ШОСсимволом.

Ответить
0 +
одинокая, 18:46, 30.06

несколько дней исправно захожу на сайт, читаю новости и комментарии.и,если честно,начинаю грустить...по большей части-это просто словестный выплеск негатива.таже самая кухня, только коммунальная,что-ли.единичные реальные советы и руководство к действию. от ШОС и тому подобного никому (ему) ни жарко, ни холодно.да и на видео по большей части совсем молодые люди...а где те, кто унижался в совдепии?мое детство прошло в это время и единственное чувство,которое заполняет меня сейчас-обида.обида за то, что мы так и топчемся там, в совдеповских очередях. только тогда давились за трусами и колбасой, а сейчас за гречей, баксами и машинами. вот и нет времени на площадь идти.ведь надо набрать машин и холодильников, чтоб потом загнать их соседу по подъезду...вот и будет белорусское "шчасце". и пока нас не перестанет радовать,что у соседа корова сдохла, а моя хата(с холодильником,гречей и машиной) с краю будем тихонько загнивать и плеваться с экрана монитора.ИМХО
п.с. у меня машина не куплена, и холодильник тож...у меня нет на это денег.даже белорусских.и в своем 16тысячном городе я вот уже которую среду одна.

Ответить
0 +
anthon, 18:50, 30.06

А по серъёзному, хрен с ней с БРСМ cимволикой, а вот с государственной - всё-таки не хорошо. Хоть и савково-коммунистический этот флаг с её гербовой "капустой", но всё-таки это символ страны... Не хорошо как-то.
_________________________________________________________________

Павел, символ страны это Погоня и БЧБ! А этот закат над болотом с похоронным венком- символ этого пахана и его ублюдков!!!!

Ответить
0 +
Alex, 18:52, 30.06

elder, 18:27, 30.06
Все правильно. Помойному флагу место на помойке.
_________________________________________________________________

Хреново это все ка-кто...
Сегодня мы имеем то что имеем, и и отчасти связано это с тем что нет гордости за свой народ, государство и, соответственно, символике государства. Под этим флагом наш народ пришел к победе в 1945 г., многие достижения наше страны, вырастали и умирали целые поколения...
Плохо что наш флаг стал непосредственно ассоциироваться с главой государства... хотя этому есть объяснения...

Ответить
0 +
anthon, 19:04, 30.06

я за эту гос символику не голосовал

Ответить
0 +
kolonist, 19:04, 30.06

chelovek1912, 16:20, 30.06
2. Не был создан координационный центр. Организаторы просто обязаны непосредственно перед акцией (за час/два) давать последние инструкции и пожелания, вплоть до отмены акции. На их месте, я бы акцию 29 числа отменил бы вообще. Пусть силовики и танцоры мокли.
Вывод: Просто необходимо иметь возможность в последний момент получить необходимую информацию о месте, времени акции и др…
========================================================================

Ориентировочно намечено на 12 часов.

Ответить
0 +
проходимец, 19:13, 30.06

В принципе, по закону, БРСМ-овцев надо привлекать к уголовной ответственности за такие деяния. Но.. ворон ворону...

Ответить
0 +
Слон, 19:17, 30.06

разнАрядка, газета, разнарядка!

Ответить
0 +
sna, 19:17, 30.06

Под этим флагом наш народ пришел к победе в 1945 г., многие достижения наше страны, вырастали и умирали целые поколения...
______________________________________________________________________
Этот флаг был принят уже после войны 25 декабря 1951 года(посмотри в википедии)! и подумай сколько поколений умирало под Погоняй???

Ответить
0 +
nezu, 19:18, 30.06

либо в брсм повально идиоты, либо это такой хитрый способ показать отношение к власти :)

Ответить
0 +
vovan, 19:25, 30.06

свалка истории.кто следующий?

Ответить
0 +
Юра , 19:27, 30.06

Не обзывайте маленьких и зеленых они выразили свой протест как могли от меня зачет

Ответить
0 +
Кіра Хорт, 19:31, 30.06

спадзяюся што тыя БРЗМаўцы далучацца да нас 3-га ліпеня)) Жыве Беларусь)))

Ответить
0 +
Ник, 19:36, 30.06

Так что на воскресение планируем - устраиваем акцию Уходи? А то как-то тихо стало в сети, а уже несколько дней осталось... Такого шанса скоро не будет в лицо Лу сказать всё...

Ответить
0 +
MACHO63, 19:52, 30.06

Жора, 16:29, 30.06

Люди!...Да не тормозите!..БРСМ такие же в большинсве нормальные люди..
не хватает знаний,чтобы честно учиться или куда-либо поступить учиться,вот и вступают!..рыбка как говорится любит ГДЕ ГЛУБОКО...Как говорится : на каждую хитрую задницу,надо искать член с резьбой..
И ТОЛЬКО!..поверьте мне...

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------какие нормальные?!!!!! Вы что белены объелись,были б ынормальными хлопали бы в ладоши

Ответить
0 +
Рита, 19:53, 30.06

Да, идём все!!!

Ответить
0 +
ваша глаша, 19:57, 30.06

решили проследить за этой чОрной толпой клубящихся и мопсов, которая после дыскоцеки двинула к автобусам (номера, кстати, на бусах были 1,6.. не месныя).. так вот, на ходу они действительно разрывали флажки, совали бумажки по карманам или выбрасывали.. на наше возмущение о кощунственном обращении с государственной символикой, ничога не ответили.. сцуцца наверное.. зато гамбургеры этим вечером по 3 штуки покупали, не зря в Минск съездили, в Макдак хоть схадзили ))

Ответить
0 +
Вера, 20:03, 30.06

Так 3 июля выходить в 12 часов? Я правильно поняла?

Ответить
0 +
За Беларусь без урода!, 20:04, 30.06

Молодцы-туда этот мусор

Ответить
0 +
ReDick, 20:05, 30.06

chelovek1912, 16:20, 30.06
Человек дело говорит, прислушайтесь.
пора спасать страну...

Ответить
0 +
scabut, 20:05, 30.06

Да что вы прицепились к флагу Мадагаскара? Для справки-Мадагаскар-родина лемуров,которые любят своими какашками себе же голову мазать

Ответить
0 +
wladimir, 20:15, 30.06

А я их (флажки) вчера в удовольствие возле мусорной корзины на остановке трамвая на пл. Я. Коласа имел честь наблюдать. В семидесятые так обращались с транспарантами, врученными тебе нести на демонстрации 7-го ноября и 1-го мая. Все в этой жизни уже проходили... Результат (место нахождения СССР) известен всем...

Ответить
0 +
Беларус, 20:19, 30.06

Все правильно. Мусор и есть мусор. Он должен лежать в мусорном ящике. А наш настоящий, беларуский флаг, это бело- красно- белый флаг.

Ответить
0 +
ник, 20:33, 30.06

Выходим все, чтобы к началу речи Лу нас было тысяч 10 минимум.

Ответить
0 +
Re-re, 20:39, 30.06

Я никогда не был в БРСМ мне это не нада, и им место в мусарки

Ответить
0 +
Евгений, 20:40, 30.06

Браво,там им и место!!!

Ответить
0 +
Павел, 20:48, 30.06

Проглядел с удовольствием!

Ответить
0 +
Модя, 20:55, 30.06

Цяпер гэту мусарку можна ставiць на стол кiраунiка БРСМ у iх офiсе

Ответить
0 +
нАГЛый, 21:02, 30.06

Отмазка БТ "Вы можете видеть вазы, из которых любой желающий мог взять государственный символ. как видите, их там почти не осталось, что свидетельствует о том, что 80% поддерживают нынешнего Президента, а оппозиция действительно скупила масло и сахар"

Ответить
0 +
Helge, 21:19, 30.06

Коля, 16:24, 30.06

Хочу такой флажок. Потом я найду говно собачье, туда воткну этот флажок и размещу в интернете картинку
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

В любом киоске "Союзпечати" навалом, говна не хватит

Ответить
0 +
alex5, 21:53, 30.06

Запомните и плюньте в сытые рожи так называемых деятелей культуры, которые прикрывали избиение наших на площади! Ниже имена этих "культурных" тварей!

Проект «БелаРуСь Молодая» по приказу властей готовили Министерство культуры, Театр эстрады и БРСМ. В нем приняли участие Петр Елфимов, Саша Немо, Алексей Хлестов, Ольга Плотникова, Анна Шаркунова, Герман, Виктория Алешко, Анастасия Тиханович, группы «Чук и Гек», «Бай Сити», а также «участник шоу-проекта ДНК и популярные DJ и ТС».

Ответить
0 +
Viking, 21:54, 30.06

Там какой-то брсмоыец раздовал всем подряд эти флажки, так что не факт, что это брсмовцы их выкинули.

Ответить
0 +
Вик, 21:55, 30.06

А у меня на даче сортир выкрашен в красно-зелёный. Мне говорят некоторые из ляхтарата: 'Эта ж на флаг беларуски пахожа, как ты можаш.'' А я говорю: ''Если беларуский флаг красно- зелёный, то я представитель дружественной мусульманской страны. у них там тоже флаги похожие есть. Когда Лука к арабам приезжал, то я думал, как бы не перепутать где какой. А я верю в Христа, и флаг у нас национальный христианский. Белый цвет символизирует белые одежды Христа, цвет чистоты и невинности. А красный цвет это кровь Иисуса, которую он за нас пролил на кресте. А всего дома у меня три флага на почётном месте: наш белорусский национальный бел-чырвона-белы, флаг Евросоюза и звёздно-полосатый флаг США. А этот красно-зелёный я уверен доживает свои последние дни.

Ответить
0 +
Игорь, 22:04, 30.06

многие мои знакомые студенты даже не в курсе про нас, "мычашчых"

Потому сейчас как никогда важно готовить людей к массовым выступлениям -- сходил сам --расскажи 5 другим!!!

Ответить
0 +
Александр, 22:08, 30.06

2 Дмитрий
«Он уверен, что чем дальше, тем Беларуси больше нужно будет цивилистов, — то есть юристов, которые специализируются в области хозяйственного и коммерческого права. Перспектива здесь есть." (с) по "СБ"
)))))
а я всегда думал, что цивилистика - это гражданское право»

------------------------
здесь нет противоречия. хозяйственное и коммерческое, как налоговое, финансовое и так далее это как раз сфера деятельности тех, кто выбрал на юрфаке гражданско-правовую, а не уголовно- или государственно-правовую специализацию.
впрочем, обычно на гражданку как раз конкурс и попасть туда сложнее, в отличие от уголовки или государственной — по вполне понятным причинам.

Ответить
0 +
Димка, 22:42, 30.06

хех ребят,а нас заставили в универе в группе всех вступить в БРСМ!

Ответить
0 +
олег, 22:43, 30.06

пальчики всем же откатали - надо было флажлк пофоткать потом в пакетик и к ментам
пусть бы посадили какого БРСмовца )))

Ответить
0 +
Не молодой, 22:48, 30.06

Если это действительно комсомольцы (а для меня всё едино комсомол или БРСМ, и то - зараза и то - зараза), то - двуличные и потому убогие. Ффу!.. ПОЗОР!

Ответить
0 +
правдаруб, 22:51, 30.06

Что правда то правда. Это говорит о том ,что на самом деле представляет из себя эта организация. Там 80-90% загнаны насильно,остальные, это те кто у кормушки.

Ответить
0 +
Виктория, 22:56, 30.06

Есть одна замечательная бардовская песня и в ней есть такие строчки: '' Возмёмся за руки, друзья, что б не пропасть поодиночке'.'' Так вот идея держать друг друга, и даже не заруки, а под локоть, существенно может затруднить вырывание из толпы протестующих. Сотни людей, намертво скепившихся друг с дружкой. Должно сработать.

Ответить
0 +
Не молодой, 23:02, 30.06

Димка, 22:42, 30.06

хех ребят,а нас заставили в универе в группе всех вступить в БРСМ!
...................
Нас тоже принуждали вступать в комсомолию. Весь первый курс за мной всем миром ходили: выучил устав? выучил устав? "Нет" отвечаю. Потом, думаю, ладно чтоб отцепились, вступлю. Как вспомню ту бредятину)) Потом сводилось всё только к оплате членских взносов. Потом совсем оборзел и забил на них, тупо перестал платить. А сейчас стыдно перед собой за малодушие. Надо было принципиально не вступать. И ничего бы не сделали. Ну сверлили бы мозг, конечно. А его и так сверлили другим.
Отмазка хорошая. Подсказываю: по религиозным убеждениям не могу "переносить" БРСМ, я - баптист, буддист, адвентист 7-го дня))...

Ответить
0 +
Патриот Беларуси, 23:14, 30.06

Как только победим лукашизм, сожгу к чёртовой бабушке эту красно-зелёную тряпку..

Ответить
0 +
Палыч, 23:20, 30.06

одинокая, 18:46, 30.06

<и в своем 16тысячном городе я вот уже которую среду одна.>

Спасибо Вам!!! Не сдавайтесь!!! Вы не одна, нас очень много! А ваш город... надеюсь еще проснется ;)

Ответить
0 +
bujhm , 23:21, 30.06

какая символика-такое и отношение! какой идол- такие и идолопоклонники -мокрые и противные !

Ответить
0 +
ССИ, 23:22, 30.06

Не помню деталей но суть в следующем:
Суворов со своим войском вели сражение с неприятелем.
Во время боя он увидел что один из солдатов прячется в кустах. Бой закончен, сражение выиграно. Суворов по устоявшему правилу награждает храбрых солдат орденами за отвагу. Вместе с отличившимися бойцами наградил и этого горе-солдата.
После награждения солдат подошел к Суворову и сказал:
- Я не заслужил этот орден, поэтому возвращаю его Вам.
На что ему Суворов ответил:
- Хорошо, пускай орден полежит у меня, но знай что он твой.
На следующем сражении этот солдат показал пример мужества и храбрости.

Ребята из БРСМ не смотря на жесткие коменты мы рады видеть вас в наших рядах. НАМ ДОРОГ КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК!!!

Ответить
0 +
гость, 23:30, 30.06

А вот это уже реальная статья ук

Ответить
0 +
Включайте мозг!!!!, 23:32, 30.06

В какой мусорке эти флажки? Сбегаю достану, 3го ой как пригодятся! Может кто видел в мусорке кепочки или маечки БРСМ?

Ответить
0 +
Elena, 23:55, 30.06

Какое может быть уважение к госсимволике в стране, где президент носит трусы, сшитые из государственного флага ???

Причем не перед Колей в них дефилирует, чтобы привыкал и флаги не путал, а на виду у всего мира - в них давал интервью на пляже в Венесуэле.

Ответить
0 +
Ыыыыы, 0:02, 1.07

НИкому не нужна эта символика да и концерты с ДВОРЦАМи...

Ответить
0 +
SEM, 0:04, 1.07

Кто не понял прикола ?Объясняю выбросить то они выбросили , только это ради провокации , надеялись что мы (нормальные люди -в отличие от них ) подожжем эти символы ЕгоВысокаХ.....а.
Люди не поддавайтесь на эти выпады Лукашисты зомби по крови их удел лизать з....у Лукашенко

Ответить
0 +
Вольга, 0:31, 1.07

В БРСМ даже большенство руководителей (секретари первичек, районные секретари) против государственной политики, не говоря уже о членах (знаю лично). В прошлом году на вечерний концерт 3 июля собрали студентов со всех университетов, с 17.00 начали проводить досмотр-прпопуск, концерт начался около 19.30, студентов запустили (это те кто стояли возле сцены и танцевали, до этого танццы тоже репетировали нескольео дней), начался дождь, все студенты промокли, но назад не выпускали т.к. ждали его "величества" с "подвеличеством" к 23.00,(по сценария он должен был пройти к стелле под флагом и спеть гимн вместе с народом), но шел дождь, и если кто помнит прошлый год, он не вышел, его машина постояла-постояла и уехала назад, только после этого детей отпустили по домам.
Хочу рассказать, как репетируется парад возле стеллы: сегодня около 22.30 было перекрыто движение по проспекту Победителей, возле г.Юбилейная останавливали автобусы (8 автобусов стояли один за одним), водители не в курсе что им делать никаких инструкций по изменению маршрута к ним не поступало, гаишник не владеет информацией через какое время будет возобновлено движение, только сообщил "пройдут колоны и вы поедете" (на деле еще после колон технику еще прогоняли), пешеходные дорожки были тоже перегорожены заборами, стояли нахлебники в форме с металоискателями -- проводили досмотр, всех кто хотел проити пешком. Также все традиционно снималось на видеокамеру. Но самое гланое, чтобы проити необходимо было предъявить паспорт. Одна бабушка, которая живет на Гвардейской, ехала с нами в автобусе, она не взяла с собой паспорт, ее не пропустили и в итоге просидев более получаса в автобусе, когда гаишник начал махать жезлом и все автобусы отправлять в объезд по Тимерязева, она вышла вазле Атланта и пошла пешком. А еще по всем близлежайшим улицам к стелле, стояли зачем-то студены военной кафедры БНТУ с фликерами (зачем фликер, если движение все равно перекрыто), по словам одног из них, они обязаны нести вахту с 18.00 до 2 часов ночи. Вот такая государственная политика

Ответить
0 +
petruha1, 1:29, 1.07

Вик, 21:55, 30.06

А у меня на даче сортир выкрашен в красно-зелёный. Мне говорят некоторые из ляхтарата: 'Эта ж на флаг беларуски пахожа, как ты можаш.'' А я говорю: ''Если беларуский флаг красно- зелёный, то я представитель дружественной мусульманской страны. у них там тоже флаги похожие есть. Когда Лука к арабам приезжал, то я думал, как бы не перепутать где какой. А я верю в Христа, и флаг у нас национальный христианский. Белый цвет символизирует белые одежды Христа, цвет чистоты и невинности. А красный цвет это кровь Иисуса, которую он за нас пролил на кресте. А всего дома у меня три флага на почётном месте: наш белорусский национальный бел-чырвона-белы, флаг Евросоюза и звёздно-полосатый флаг США. А этот красно-зелёный я уверен доживает свои последние дни.

Для Вик: Бело-красно-белый - это понятно. А штатовский и евросоюзный хранить стыдно должно быть. БРСМовцы Луке задницу лижут, а ты Штатам и Евросоюзу.

Ответить
0 +
Жэнщына, 1:56, 1.07

По возможности запаситесь атрибутикой БРСМ, она будет пропуском 3го июля! С подонками их же методами надо действовать! Какая эффектная будет кульминация праздника, когда БСРМовцы начнут хлопать и кричать "ШОС!"

Ответить
0 +
Игнатов, 2:26, 1.07

Это возмутительно! Там же везде камеры! Надо всех идентифицировать, кто флаги в мусорку выбрасывал, и приговорить к исправительным работам или штрафу! Я надеюсь в милиции патриотичные люди работают и они так и сделают, чтоб думали в следующий раз, а то просто слов нет, как так можно!

Ответить
0 +
Future, 3:31, 1.07

одинокая, 18:46, 30.06
-----------
Vy ne odna, nas mnogo. I znau oshen' trudno ob'aisnit' ludiam, hto bez nego git'lush, potomu hto po TV pokazyvaut skazku, a komputery est' ne u vseh. na eto nado vremia.

Ответить
0 +
muzdai, 6:22, 1.07

Классическая ситуация - рабы за глаза всегда хают и поносят своего хозяина, хотя минуту наза преданно смотрели в глаза и лизали зад.

Ответить
0 +
старик, 9:24, 1.07

А какого лешего, насильно загонять молодёжь на сатанинские пляски? Вся Страна знает, что наше знамя БЧБ! Молодёжь так же в курсе! Все, кто участвовал в этом жалком зрелище, плясках на крови, где совсем рядом погибло столько минчан, все кого "считая по головам", проверяя по списку, как баранов загоняли на пляски, не могут иметь другого отношения к символу насилия! Ведь ни один не пришёл по своей воле, а из-за страха быть отчисленным или выгнанным из института. Окружённые охраной, чтобы никто не сбежал, они должны были изображать "веселье"... После такого у детей может родиться только ненависть, да и не каждый осмелиться принести такое в дом, где живут нищие старики, родители, перебивающиеся от зарплаты до зарплаты, да и соседи могут увидеть. Позор, тем кто не помнит своей истории и забыл своё Знамя, свой Герб.

Ответить
0 +
Лявон, 9:41, 1.07

А у нас побережнее, на прошлое 9 мая сначала раздали флажки, патом забрали :D
П.С. сжег свой бдсм-билет после того как выдали...

Ответить
0 +
Аня, 21:24, 1.07

2 Шилькин-Грубый, 18:07, 30.06

>> Анне,17:42 30.06 А ни кто про убеждения и не говорил.За палкой колбасы идут все без исключений,вопрос только в том в какую сторону идут и где палка толще или кажется,что толще.или вы думаете,что на западе простой люд все убежденные демократы?Да нас.....ть им на демократию.А вот на уменьшение этой самой палки реагируют быстрее нас.Так что куда палка колбасы,туда и.......А для вегеторианцев есть капуста.

ПОнимаете, я имела в виду буквально одну палку колбасы.

И вообще, у каждого по-своему. Если я не люблю, допустим, какого-нибудь певца убогого типа простигоспади Хлестова, или еще кого, то я и за деньги не пойду сниматься перед камерой в майке " I love Hlestov", и восхищенно рассказывать, как тут весело и здорово. ПОтому что тем самым я вообще перестаю быть собой. Ну а многим пофигу, табуля раса, рисуй что хочешь на их лицах. Да и + это та же проституция, только еще похуже, моральная. Дай мне денег и " я люблю тебя, БРСМ", снимите меня крупным кадром".

И вообще. Вы идете за палкой колбасы, да??? А по-моему, лучше самому на эту палку заработать. Хотя в моральной любовью проще заниматься, понимаю.

Ответить
0 +
all true, 13:03, 1.08

Надо было эту херь давать под роспись .

Ответить
0 +
SS, 17:02, 8.12

Каб ўсе гэтыя бээрэсэмаўцы-бальшавікі здохлі!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован