22 декабря 2024, воскресенье, 23:46
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 60
0 +
Алеся, 16:36, 30.06

Уродам закон не писан.

Ответить
0 +
Дмитрий, 16:38, 30.06

Внесите на posobniki.com!

Ответить
0 +
тутэйшы, 16:38, 30.06

одним словом скоты - менты, дающие ложные показания и такие же судьи...

Ответить
0 +
Фальк, 16:41, 30.06

Имена этих уродов:судей и свидетелей, которые давали лживые показания нужно внести в posobniki.com

Ответить
0 +
Иван, 16:41, 30.06

Народ создайте сайт или кошелек вебманей куда можно было деньги на штрафы перечислять!

Ответить
0 +
lamak1, 16:41, 30.06

суды не работают! всез на исправительные работы!!!!! пусть отрабатывают бабло которое получали все 17 лет!

............. надеюсь так и будет после свержения мудака усатого.

Ответить
0 +
Фальк, 16:44, 30.06

Считаю, что обязательно нужно обжаловать приговоры, вплодь до верховного суда, привлекая десятки свидетелей, которые подтвердят, что милиция лжет насчёт матов

Ответить
0 +
бел., 16:45, 30.06

Открыт ли счёт помощи репрессированным?

Молодых мы очень обязаны поддержать!

Ответить
0 +
Аня, 16:48, 30.06

Хочу помочь всем людям, но больше всего мне хочется помочь деньгами на штраф врачу, уж простите, если что не так.

Ответить
0 +
Илья, 16:48, 30.06

Товарищи, держитесь! Победа будет на нашей стороне!
ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!

Ответить
0 +
Franki, 16:52, 30.06

ну и ценники у власти.. хотя надо ж за какие-то средства дискотеки и концерты на площадях по средам устраивать, вот и сдирают бабло. ШОС!

Ответить
0 +
MRAZ', 16:52, 30.06

РЕАНИМАТОЛОГА НА НАРЫ-ИДИОТЫ! ХОТЯ, ЗЕМЛЯ КРУГЛАЯ-ПЕРЕСЕКУТСЯ!!!
ШОСЮ

Ответить
0 +
Todes, 16:52, 30.06

Хотелось бы узнать счет для поддержки оштрафованых. Живу за границей но хотелбы поддержать смелую Белорусскую молодежь...

Ответить
0 +
Андрей, 16:53, 30.06

З%%И !!!! Когда кончится это беспредел ????!!!! Сам могу ответить на свой вопрос - только тогда, когда разъебашат хари этим "штатским" и "культурным" милиционерам !!!! Сколько можно "прикалываться" над своими же согражданами ?!?! 3-го бъю в ебло этим хамоватым свиновыродкам !!!!!!!! ШОС

Ответить
0 +
Андрей, 16:55, 30.06

открывайте счёт, буду перекидывать деньги на "штрафы" ! У некоторых "осужденных" может оказаться ситуация, когда они должны погашать какой-нить кредит, а они физически не могут, т.к. их сейчас перевоспитывают!!! Так что всеобщая помщь будет уместна !

Ответить
0 +
Rubberneck, 17:00, 30.06

http://nn.by/?c=ar&i=56648 помогаем задержанным! Администрация сайта - закрепите тему с реквизитами! Жыве Беларусь!

Ответить
0 +
джо, 17:08, 30.06

давайте помогать деньгами тем кто был оштрафован КУДА ПЕРЕЧИСЛЯТЬ ДЕНЬГИ?

Ответить
0 +
san4ebas, 17:27, 30.06

скаты менты, походу дела им хорошо живеться, всех потом в тюрьму вместе с усатым...

Ответить
0 +
Сергей, 17:39, 30.06

Вы только вдумайтесь: В ТЮРЬМУ ЗА ТО, ЧТО ЧТО ЧЕЛОВЕК МОЛЧА ВЫРАЗИЛ СВОЕ НЕСОГЛАСИЕ С ТЕМ ЧТО ОН ПЛОХО СТАЛ ЖИТЬ И С ТЕМ ЧТО ЕГО ПРАВА В ЭТОЙ СТРАНЕ ПОПИРАЮТСЯ НАГЛЫМ ОБРАЗОМ! Это даже за гранью маразма.
Собирать деньги на штрафы, конечно же не надо А вот на грамотного адвоката в самый раз. Это 100% признание своей вины. Те, кто попали в тюрьмы после 19-го и получили большие сроки и то не пишут письма с просьбой о помиловании, а тут отказаться признать себя виновным сам Бог велел. Надо писать встречные иски о том, что людей оклеветали. И брать в свидетели десятки человек, которые подпишутся под каждый словом обговоренного человека. НАДО ПОСТУПАТЬ ТАК И НИКАК ИНАЧЕ!

К редакции: начните, пожалуйста, постить мои сообщения. А то из 15 было только одно озвучено. Заранее благодарен.

Ответить
0 +
zaqwe, 17:51, 30.06

Поправочка: ХаНеню Виктора
А обвинение всем одно: Кричали нецензурную брань,мохали руками-ногамиб на неоднократные просьбы успокоится необрасчали внимания

Ответить
0 +
Бэл, 18:00, 30.06

Нужно стараться отбивать любым способом тех, кого хватают и тащат...Беспредел мерзкий, слов нет!

Ответить
0 +
Анна, 18:01, 30.06

Конкретная идея
Ребята, у многих дома есть компы, а в компах - базы телефонов и адресов с фамилиями. Предлагаю каждому обладателю такой базы, как только появилось имя судьи, мента, омоновца - проверять, где живет, и вывешивать адрес тут или на сайте пособников. Крепким ребятам, получив инфу о клиенте, - сразу же брать в разработку. Ну не трудно ведь это, если каждый хоть что-то сделает, уже будет прогресс. Один адреса ищет, остальные группками по одному скотов разыскивают и пи*дят. Можно даже писать, мол, судью Пупкина беру на себя, заказ принят. А кто-то еще - полковника Иванова, а кто-то - омоновца Сидорова. Давайте, а?

И еще я предлагаю не собирать деньги на штрафы, а просто их не платить. Мы не признаем режим, не признаем эти "суды", не признаем назначенные продажными судьями наказания. И свои кровные отдавать бандитам не собираемся! С какой стати мы должны платить деньги за то, чтоб эти твари по нам сапогами топтались и еще избивали? Не платить и все, пусть бегают с исполнительными листами. А то вообще уже дебилизм - сами в автозаки грузимся, сами им деньги на штрафы несем. Совсем овцы, что ли? Прям как в том анекдоте. Объявил Лукадрыщ народу: прыхадзите заутра на плошчу, я вас буду вешать. А народ спрашивает: а вяроуки сваи несци или там дадзице?

Ответить
0 +
sp, 18:07, 30.06

Они давно уже играют по своим правилам,пора отбросить в сторону благородство и начать играть по своим.Лжесвидетелей пора прессовать.

Ответить
0 +
сеня, 18:08, 30.06

Сергей, 17:39, 30.06

Вы только вдумайтесь: В ТЮРЬМУ ЗА ТО, ЧТО ЧТО ЧЕЛОВЕК МОЛЧА ВЫРАЗИЛ СВОЕ НЕСОГЛАСИЕ С ТЕМ ЧТО ОН ПЛОХО СТАЛ ЖИТЬ И С ТЕМ ЧТО ЕГО ПРАВА В ЭТОЙ СТРАНЕ ПОПИРАЮТСЯ НАГЛЫМ ОБРАЗОМ! Это даже за гранью маразма.
Собирать деньги на штрафы, конечно же не надо А вот на грамотного адвоката в самый раз. Это 100% признание своей вины. Те, кто попали в тюрьмы после 19-го и получили большие сроки и то не пишут письма с просьбой о помиловании, а тут отказаться признать себя виновным сам Бог велел. Надо писать встречные иски о том, что людей оклеветали. И брать в свидетели десятки человек, которые подпишутся под каждый словом обговоренного человека. НАДО ПОСТУПАТЬ ТАК И НИКАК ИНАЧЕ!
___________________________
ПОДПИСЫВАЮСЬ ПОД ВЫШЕ СКАЗАННЫМ
ПОДПИШУСЬ ПОД КАЖДЫМ СЛОВОМ ОГОВОРЕННОГО ЧЕЛОВЕКА.
НАРОД! ПОРА КОНЧАТЬ ПЛАТИТЬ ЭТИ УНИЗИТЕЛЬНЫЕ ШТРАФЫ!
ВДУМАЙТЕСЬ ЗА ЧТО ВЫ ПЛАТИТЕ!!!

Ответить
0 +
7777777, 18:15, 30.06

В ОБЩЕМ ТАК. ВЫ КАК ХОТИТЕ, ДРУЗЬЯ, А Я С 1 ИЮЛЯ БУДУ ВЫХОДИТЬ НА ОКТЯБРЬСКУЮ ПЛОЩАДЬ К НУЛЕВОМУ КИЛОМЕТРУ ЕЖЕДНЕВНО К 19:00 И СТОЯТЬ ТАМ РОВНО 7 МИНУТ. ТОЧКА.

Ответить
0 +
Vel, 18:27, 30.06

У судей и милиционеров есть слабое место и им можно воспользоваться.
В христианстве одним из СМЕРТНЫХ грехов является лжесвидетельство. Смертный грех приводит к гибели души и делает уязвимым для смерти физическое тело. Например приговорили человека по лжесвидетельству к штрафу. Сам он платит или за него , но при этом если говорят-"это лжесвидетелям на гроб", то результаты скоро проявятся, особенно если таких пожеланий много. Ничто бесследно не проходит . Результаты заставят задуматься даже тупоголовых.

Ответить
0 +
Виталь, 18:30, 30.06

Анна, 18:01, 30.06

Умница, хотел тоже самое написать. Ерунда получается, с одной стороны боремся с режимом, с другой платим ему штрафы. Тут лучше закрутить процедуру с бесконечными обжалованиями этих штрафов и ни фига не платить. Пока решение обжалуется, оно не вступает в законную силу и не передается для принудительного исполнения судебному исполнителю, так что, людей беспокоить не будут, минимум пол года. Ну а там глядишь и шос наступит, тогда сами с этих судишек и прокурорчиков так называемых будем иски снимать. Главное подключить юристов тех же Волчека, Погоняйло и вот им за работу можно и направить собранные деньги.

Ответить
0 +
sna, 18:36, 30.06

Сразу были только штрафы, сейчас 15 суточные аресты, а дальше что??? Колонии строгого режима, кому 5 лет, кому 8 и тд?!

Ответить
0 +
Наталя, 18:41, 30.06

Гражданское неповиновение! Всеобщая политическая забастовка! Какие штрафы режиму? Ребята, мы что, совсем дебилы? Мы не признаем эту "власть", она нелегитимная. Так что же, мы будем платить бандитам, беспредельщикам, у которых крыша едет? Мы - умные, добрые, веселые, красивые, а подчиняемся ,,, сами знаете кому. Дорогие, все очень серьезно. Не получится убрать эту гидру, выполняя их дебильные приговоры. Собираем деньги, они пригодятся на что-нибудь более нужное, но не платите им. Сегодня вы, завтра мы и что же - будем спонсировать зарплаты этим "судьям", "быкам", омону, милиции и т.д.??? Мы, наконец-то, превращаемся в нацию, мы едины, солидарны, мы - непобедимы. Давайте будем уважать себя и не унижаться. Мы не должны бояться - нас намного больше!!!

Ответить
0 +
Андрейка, 18:56, 30.06

Дружно, всей страной переходим цивилизованно в колонии строгого режима, а еще лучше обнести всю страну колючей проволокой. Жаль только денег нет, чтобы пустить по проволоке ток.

Ответить
0 +
Mila, 19:04, 30.06

Поддерживаю Анну! Они должны бояться, а не мы. А то, пока, мы молча отступаем. Они должны думать, что с ними будет ( или с детьми), если они заберут и посадят невиновного. По- другому никак, я считаю.

Ответить
0 +
Serj, 19:11, 30.06

Ребята, те кто был там договоритесь по еmail и свидетельствуйте друг за друга в суде по 5-6 свидетелей. Да был там, ни в какой акции не участвовал, гулял, видел как забирали Иванова. Он спокойно прогуливался, дышал свежим воздухом, матом не ругался, не брыкался и т.д. На суде обвиняемый должен требовать вызова этих свидетелей. Отказать не имеют права, это будет совсем беспредел, хотя у нас возможно все. Если суд прошел со свидетелями можно выйти на апеляцию, будет время все обговорить, чтобы показания совпадали. Против нескольких свидетелей не очень-то попрешь!
А вообще маразм крепчает. Столкнулся на днях с ментами (по другому назвать не могу, хотя есть и нормальные мужики). Разговор исключительно высокоинтеллектуальный: у тебя на морде написано, что политический, такие как ты на площади, но ничего мы сейчас тебя по мелкому хулиганству оформим. Всех вас оформим, дубинок на всех хватит. Еле отбился и это только за то, что отказался писать объяснение о том что я не делал. За Луку стоят с пеной у рта. ГОРИЛОИДЫ! ШОС им всем!

Ответить
0 +
alesia, 19:21, 30.06

В московском суде сегодня осудили четверых. Штрафы.

Ответить
0 +
гашек, 19:24, 30.06

Нельзя платить. Мы только начали поднимать голову, только почувствовали себя людьми. А это- опять в полное д*рьмо по самые уши. Да ещё за свои деньги.Оплачивать услуги опричников из своего кармана? Нет, нет и нет.

Ответить
0 +
Providec-cvoboda, 19:28, 30.06

Конечно никому ничего не надо платить. Лукашисты давно вне закона и ведут себя как беспредельные бандиты. Неужели мы так и будем как быдло выполнять их бредовые и неконституционные "пожелания"? Это они нам должны за всё то, что натворили со страной за 17 лет. И скоро этот долг над ними нависнет. Как бы они сейчас не хватались за власть.

Ответить
0 +
afelak_luka, 19:48, 30.06

Необходимо собирать данные, фотографии, факты и идентифицировать зарвавшихся ублюдков- ментов, кгб-шников и лжесудей в сети. Это скоро понадобится для расследования и наказания за преступления пособников ПСИХОПАТА В ЗАКОНЕ. ЛЮДИ, ведь эти ублюдки живут рядом с ВАМИ! Пишите о них на posobniki.com!!!! ШОС !!!!

Ответить
0 +
Галіна Грабоуская, 20:01, 30.06

НИКАКИХ ПЛАТЕЖЕЙ! Они наполняют штрафами свой дырявый бюджет,а судьи типа РЕЛЯВЫ Оксаны ( Советский р-н),суперспециалистка по административке, потом премии получают и ухмыляются нашей дурости...эта дамочка меня по заявлениям моих родственничков-ментов чуть не каждый месяц штрафует за нанесение им неких побоев..да не плачу..типа безработная и нет имущества...ФИК ВАМ!!!

Ответить
0 +
Сергей, 20:13, 30.06

TO Анна, 18:01, 30.06

Конкретная идея
Ребята, у многих дома есть компы, а в компах - базы телефонов и адресов с фамилиями. Предлагаю каждому обладателю такой базы, как только появилось имя судьи, мента, омоновца - проверять, где живет, и вывешивать адрес тут или на сайте пособников. Крепким ребятам, получив инфу о клиенте, - сразу же брать в разработку. Ну не трудно ведь это, если каждый хоть что-то сделает, уже будет прогресс. Один адреса ищет, остальные группками по одному скотов разыскивают и пи*дят. Можно даже писать, мол, судью Пупкина беру на себя, заказ принят. А кто-то еще - полковника Иванова, а кто-то - омоновца Сидорова. Давайте, а?

Товарищ лейтенант, не ваше призвание пудрить мозги грамотному, современному поколению. Специально перелистал недавние комментарии по поводу хапуна людьми в штатском простых граждан в Минске. Многие кричали НАДО ОТБИВАТЬ!!! Я был в корне не согласен. Ну так вот. В основном, пытались давить на мужское начало и трусость тех, кто не помог ближнему в данной ситуации лица, которые подписывались женскими именами. Мол, МУЖИКИ, НУ ВЫ И ТРУСЫ. И т.д. Вышеприведенное высказывание тоже принадлежит, якобы, девушке. А на самом деле это полный бред. Кто хоть каким-то образом дружит с головой понимает, что если простые люди начнут вершить самосуд над всеми, кто исполняет приказы сверху, то у правительства будут развязаны руки на принятие самых жестких санкций. И это не я придумал. А рассказал один из идеологов ЕГО команды, правда, будучи весьма на веселе и от этого, очень разговорчивым.

Ответить
0 +
паулуха, 20:15, 30.06

вспоминаю старый советский мультфильм про правителя-диктатора который строил тюрьмы для жителей страны обнося их колючей проволокой и в итоге настроил столько что самому осталось места 1 квадратный метр а вокруг решетки!

Ответить
0 +
NRG, 20:31, 30.06

Интернет ВРЕДЕН!!! Если бы вырубили у всех интернет - сколько бы народу на плошчу пришло. И хде ентот выключатель, га?

Ответить
0 +
Алексей, 20:38, 30.06

Держитесь братцы

Ответить
0 +
vovan, 20:53, 30.06

снайпер обошёлся бы дешевле,чем оплата штрафов.так кому выгодно что он до сих пор жив.или Кенедеди заслужил пулю,а этот урод ещё нет?кто зарабатывает на революции?

Ответить
0 +
Елена, 21:15, 30.06

Я ПЕРЕЧИСЛИЛА ДЕНЬГИ СО СВОЕГО КОШЕЛЬКА.ПРОСТО СКАЗАТЬ-НЕ ПЛАТИТЕ,А САМИ ПРОБОВАЛИ НЕ ЗАПЛАТИТЬ? КАЖДЫЙ ОСТАНЕТСЯ НАЕДИНЕ СО СВОИМИ ПРОБЛЕМАМИ?НЕ ЖМИТЕСЬ,ИНАЧЕ ВСЕЙ АКЦИИ ПРИДЕТ КОНЕЦ.В СОЛИГОРСКЕ ЦЕЛУЮ СЕМЬЮ ОШТРАФОВАЛИ,ИМ КАК ПЛАТИТЬ?

Ответить
0 +
2х2, 21:34, 30.06

1. Карикатурный Злодей больно бьет спящее Общество хлыстиком – оба пугаются...
2. Общество переворачивается на другой бок, придавив карикатурного Злодея, но просыпается.
3. Видя беспорядок, Общество пытается все поставить на прежние места.
4. Не находя прежних мест, Общество каждый рабочий день заново расставляет все так, как удобно - и ему, и соседям, и сегодня, и завтра...
5. Проходит время и Общество начинает жить впереди своих мечт.
6. Рекламный слоган любимой страны: "Сбываем мечты"!

Ответить
0 +
Не молодой, 22:06, 30.06

Serj, 19:11, 30.06

Ребята, те кто был там договоритесь по еmail и свидетельствуйте друг за друга в суде по 5-6 свидетелей. Да был там, ни в какой акции не участвовал, гулял, видел как забирали Иванова. Он спокойно прогуливался, дышал свежим воздухом, матом не ругался, не брыкался и т.д. На суде обвиняемый должен требовать вызова этих свидетелей. Отказать не имеют права, это будет совсем беспредел, хотя у нас возможно все. Если суд прошел со свидетелями можно выйти на апеляцию, будет время все обговорить, чтобы показания совпадали. Против нескольких свидетелей не очень-то попрешь!
А вообще маразм крепчает. Столкнулся на днях с ментами (по другому назвать не могу, хотя есть и нормальные мужики). Разговор исключительно высокоинтеллектуальный: у тебя на морде написано, что политический, такие как ты на площади, но ничего мы сейчас тебя по мелкому хулиганству оформим. Всех вас оформим, дубинок на всех хватит. Еле отбился и это только за то, что отказался писать объяснение о том что я не делал. За Луку стоят с пеной у рта. ГОРИЛОИДЫ! ШОС им всем!
.......................
Конечно. за него стоят. Они ж у него с руки кормятся. Сколько ментов знать приходилось, нормальных среди них НЕТ! По одной простой причине: власть развращает. В силовые структуры прутся ущербные и закомплексованные быдлосы, а та малая часть поначалу нормальных честных жаждущих очистить мир от скверны, со временем от полученной власти и безнаказанности, примененяя часто силу звереют. И будут эти. с позволения сказать, борцы за порядок в стране на стороне сильнейшего, как флюгеры. Конченные, убогие личности.
;;;;;;;
Наша нынешняя политика Выстраивается ШОСом на основном принципе ЗАПУГИВАНИЯ в любых формах. Милицёнэрам свой страх и неуверенность выдавать нельзя, они как хищники, если это чувствуют "прессуют" с удвоенной силой. Изучайте свои права и ИХ полномочия на предмет их превышения. Штудируйте кодекс, аппелируйте при задержании юридическими познаниями.
Свидетельствование!
;;;;;;;
И ещё. Дались Вам эти апплодисменты. ИМХО Пусть попробуют взять за то, что просто прохаживаешься или стоишь, держа руки за спиной. Почему так? Человек в "режиме"(... А у нас фактически так и есть!

Ответить
0 +
КТО ПРОТИВ ПРИРОДЫ?, 22:29, 30.06

Идут люди - кого хватать? Звонят начальству:
- Идут люди. Что делать?
- Хватайте известных и подозрительных! Там разберемся.
А одной "агрессивно настороенной" толпы нет. Сами рассеяли. Вместо одной площади - много очагов, вместо оппов - люди. Все расползается, скоро в каждом районе каждого города начнутся гуляния.
Паутина рвется. И они вдруг оказываются бессильны.
Хе-хе. Конечно, против природы не попрешь!

Ответить
0 +
ranner, 22:58, 30.06

В этом деле солидарность. Люди которых оштрафовали,должны понимать и чувствовать,что они не одни. Не платить тоже спорный вопрос,могут и выезд перекрыть. Верное дело не давать людей забирать .Хотя если все не будут платить то тогда пожалуй лед тронется.

Ответить
0 +
Сергей, 23:07, 30.06

Елена, 21:15, 30.06

Я ПЕРЕЧИСЛИЛА ДЕНЬГИ СО СВОЕГО КОШЕЛЬКА.ПРОСТО СКАЗАТЬ-НЕ ПЛАТИТЕ,А САМИ ПРОБОВАЛИ НЕ ЗАПЛАТИТЬ? КАЖДЫЙ ОСТАНЕТСЯ НАЕДИНЕ СО СВОИМИ ПРОБЛЕМАМИ?НЕ ЖМИТЕСЬ,ИНАЧЕ ВСЕЙ АКЦИИ ПРИДЕТ КОНЕЦ.В СОЛИГОРСКЕ ЦЕЛУЮ СЕМЬЮ ОШТРАФОВАЛИ,ИМ КАК ПЛАТИТЬ?

-------------
Опять на те же грабли (см мой пост несколькими часами раньше). Либо провокатор писал (опять же женским именем подписался) - либо обычное непонимание ситуации. Кого оштрафовали? Семью? Значит там был мужчина. В данной ситуации ОН и только ОН должен для себя решить одну простую вещь: ПЛАТИТЬ (признать себя и свою семью в том, что они нарушали порядок или не платить, признав произвол властей. Если ОН, глава семьи посчитает, что уплата штрафа для него единственный выход, то я первый скинусь на это. Но в данном случае, он должен написать что мол так и так, семью (или лично какого-то человека) задержали тогда-то и тогда-то без причины и с точным пояснением всего, что этому предшествовало. 10-15 слов. И все. Через 5 минут его штраф будет собран. А если трепать языком об "агульном" сборе штрафов для всех, кого задержали... это тупая провокация. До последнего момента надо отстаивать свои права и свою свободу. Очень буду рад, если мое мнение поддержат и очень внимателен к тем, кто грамотно его опровергнет.

Ответить
0 +
Ганна-рок, 23:15, 30.06

Пусть попробуют взять за то, что просто ... стоишь, держа руки за спиной.
-----------------------
- Доктар! Я буду жыць!?
- А сэнс?

Чалавек! Гэта гучыць моцна!
Хочаш слухаць - слухай!

Ответить
0 +
smollsergei, 23:32, 30.06

Тут платить или не платить каждый решает сам.Можешь раз не заплотить и на следущий акции получить 15 суток за неуплату!Пол месяца отдыхать не ахота тем более что щас только всё начинается!А деньги собрать надо!Я за!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Rubberneck, 23:33, 30.06

2 Сергей, 23:07, 30.06
Я не соглашусь! Дело было вчера и по горячим следам можно собрать реально много денег, которые пойдут на уплату штрафов. Хорошо говорить из-под куста: Не платите! Не соглашайтесь! Потом соберём!
Не судите, да не судимы будете. Примерьте на себя шкуру задержанных, а потом советы раздавайте. Я был ТАМ (в Бресте) и было реально обидно, глядя на происходящее. Поэтому и сегодня и 23 июня присылал деньги. и еще пришлю.
Жыве Беларусь!

Ответить
0 +
ЯДвига, 23:42, 30.06

Сергею, 20.13.
Тот, кто дружит с головой, понимает, что приказы сверху отдаются людям в форме, а не неизвестно откуда взявшимся бандитам в штатском и без документов, произвольно хватающим людей и запихивающим их в машины без номеров. И сопротивление таким безымянным бандитам называется не самосудом, а самзащитой. И вопрос на сто баллов: какое звание у меня?

Ответить
0 +
Аполитичная женщина, 0:22, 1.07

Сергею, 20.13.
Тот, кто дружит с головой, понимает, что приказы сверху отдаются людям в форме, а не неизвестно откуда взявшимся бандитам в штатском и без документов, произвольно хватающим людей и запихивающим их в машины без номеров. И сопротивление таким безымянным бандитам называется не самосудом, а самзащитой.
............
Правильно. Это есть ПОХИЩЕНИЕ!! И кто их знает с какой целью. Поэтому надо как минимум орать, привлекая к себе внимание окружающих, брыкаться изо всех сил. "Спасите. Бандиты похищают" или "По какому праву?" или иное

Ответить
0 +
Наталья, 1:00, 1.07

Платить или не платить вот в чем вопрос?
Надо видеть, что важнее. Ну не заплатил, написал жалобу, ему отказали, а потом еще....и завертелся человек уже неизвестно в чем и для чего, плюнул на все "среды" .... собрал деньги на штраф. От всего этого его знакомые еще больше спрятались под одеяло. Результат: разочарование, потеря потенциальной части участников. А режиму, ментам и всей иной нечисти хоть бы хны, признаешь ты их произвол или нет.
А вот другой вариант: схватили,оштрафовали, единомышленники скинулись, оплатили - проблем у человека нет, настрой боевой и знакомые приободрились, уже меньше бояться, в следующий раз присоединяться. Результат: боевой дух сохранен, масштабы участников акции увеличиваются, режим в .опе, менты в бешенстве.
Поэтому платить или не платить зависит от перспективы: встать в позу сейчас или сохранить и распространять чувство уверенности, единства сейчас и добиться больших успехов в будущем.
Я перечислила деньги и буду это делать до тех пор, пока в этом есть разумный смысл (во всяком случае для меня).

Ответить
0 +
03 06, 1:38, 1.07

Сергей, 20:13, 30.06

прав 100%

Ответить
0 +
мирон, 2:49, 1.07

Они не учили историю я имею в виду 'хапунов' ПРИ СТАЛИНЕ БЫЛО РАССТРЕЛЯНО 90% РАБОТНИКОВ НКВД В ПЕРИОД С1937 ПО 1942 СВИДЕТЕЛИ НИКОМУ НЕ НУЖНЫ!!!!

Ответить
0 +
Эраст Петрович, 8:49, 1.07

Надо прекращать хлопать - чтобы не давать повада к задержанию! Приходить на площадь и двигаться как муравьи! Слиться с прохожими - а то не дают пойти нормальным людям которые с работы идут!
ШОС! ШОС! ШОС! ШОС! ШОС! ШОС! ШОС! ШОС! ШОС! ШОС! ШОС! ШОС!

Ответить
0 +
S, 9:00, 1.07

Так ведь осудили за мелкое хулиганство человека и чётко сказано ругался матом ,продирался через толпу и ... .Вы что хотите что бы судья с чистой совестью выносил свои решения если задержаные начнут отбиватся ?Нет пусть они задерживают мирно прогуливающихся граждан и продолжают накладывать незаконные штрафы и принимать показания лжесвидетелей. Потом они ВСЁ ВЕРНУТ С ПРОЦЕНТАМИю Не облегчайте им жизнь ,не слушайте провокаторов.

Ответить
0 +
Сергей, 9:29, 1.07

Еще раз попытаюсь озвучить свою позицию. Нельзя платить штрафы. Надо скидываться на адвоката, по-настоящему грамотного и судиться с властью. А если заплатил штраф - значит признать себя виновным. Надо отстаивать свою невиновность. Вот на это никаких денег не жалко. А то картина: ты идешь по улице, тебя НЕЗАКОННО хватают лысые ребята, НЕЗАКОННО удерживают, НЕЗАКОННО везут в милицию, НЕЗАКОННО осуждают. И после всего этого люди должны платить за все это деньги. Вдумайтесь в бредовость ситуации!!!! Кстати, а кто-то написал заявление в отделении о том, что его незаконно похитили?

Ответить
0 +
alex, 11:24, 1.07

Менты же на камеры всё записывали на митинге - пускай покажут, кто матом ругался. А просто словами говорить, что человек ругался и лез куда-то это клевета.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован