23 декабря 2024, понедельник, 21:34
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 36
0 +
КЕПап, 20:28, 4.06

Чигирь: - Конечно же, надо было что-то делать гораздо раньше. Так как было очевидно, что ситуация должна этим закончиться. Но ведь ничего не делали, так что сейчас кусать локти? Поздно на эту тему даже о чем-то рассуждать.

Так ведь из премьера Мясниковича специалист по экономике как из говна пуля. Ему писали другие люди диссертации по экономике, но писали слабые специалисты и из диссертаций тоже получилось говно, не выдерживающее серьезной научной критики. Лукашенко вообще боится ставить высококвалифицированных специалистов на ответственные должности. Ему в свое время "хватило" умника Чигиря на должности премьера, который проявил самостоятельность.

Ответить
0 +
Бацка АГЛ, 20:31, 4.06

Вот сначала б пачытали новы блох прызидента... Никагда не слушают бацьку

www.luka.myblog.by

Там все маи мылсли (генияльныя).

Нада сказать министру каб па теливизару его прапиярыу, или як оно там называецца...

Ответить
0 +
Silver, 20:31, 4.06

Для поддержания нашей экономики в состоянии "скорее жив, чем мертв" требуется вливание 700 - 800 млн. долларов ежемесячно. Вот и считайте, насколько хватит... ))

Ответить
0 +
kolonist, 20:36, 4.06

Реформы уже известно какие:
- обеспечение источниками финансирования расходов на индексацию зарплаты работников бюджетной сферы, пособий и стипендий;
- устранение диспаритета цен с сопредельными государствами на потребительские товары в увязке с комплексом мер по соцзащите населения;
- временное расширение сферы использования иностранной валюты при расчетах с физическими лицами на территории страны (оплата топлива на АЗС, услуг гостиниц и придорожного сервиса, туристических услуг, образования, купли-продажи недвижимости, продажи автомобилей);
- оптимизация розничных цен на нефтепродукты, реализуемые на внутреннем рынке, в целях устранения диспаритета цен с сопредельными государствами;
- наращивание объемов экспорта за счет увеличения объемов производства на базе роста производительности труда, числа рабочих смен и численности занятых.
Это основное!
Вода-водой? Но холодом веет....

Ответить
0 +
Afellay, 20:48, 4.06

И.Халип в свое время про премьера писала-магистр гавна и пара........

Ответить
0 +
VITOC, 20:50, 4.06

НЕ ПАРЬТЕСЬ НЕ НАДОЛГО ЭТИХ ДЕНЕГ ХВАТИТ

Ответить
0 +
Премьер на час, 20:51, 4.06

Хотя из Мясниковича говнячий специалист, но и из этой его говнячести высококвалифицированный руководитель государства мог бы извлечь хотя бы следующую пользу: в силу экономической бестолковости Мясниковича в экономике всего общества использовать его в роли "премьера на час", как когда-то использовали в России Кириенко в такой роли, а именно, чтобы Мясникович объявил дефолт, поскольку ни на что другое он не годится, и тогда можно повесить на него всех собак, как его, так и чужих, поставить премьером действительно толкового специалиста по экономике и начать реальное прогрессивное преобразование экономики. Но Лукашенко оказался никуда не годным высшим руководителем государства, не получился из него руководитель государства.

Ответить
0 +
Arm, 21:16, 4.06

этим они только дают гниде лысой гнабить и дальше людей...

Ответить
0 +
aa&&, 21:17, 4.06

и что измениться ) ни чего ....валюта не появится ) цены не опустят ) зарплаты не подымут )

логически вдумайтесь ) кредит придется возвращать ) я вообще не понимаю как государству с нестабильной экономической системой ( неплатежеспособной ) вообще предоставили кредит ....чем и как его возвращать они конечно-же не говорят ....диктатор вгоняет страну в громадные долги )

это изначально ясно что после того как эти деньги будут разворованы местными чиновниками и прочими нахлебниками отдавать придется ВСЕМ НАМ !!!!! ВСЕМ !!!! банкет для мафий лукашенко за наш счет )))) отдавать нам ))) дико люди проснитесь ) не уже-ли придется дожидаться крайних мер ) без компромисов только сегодня ...мы можем это остановить

военные ) командиры Воинских частей и соединений ) если-бы хоть одна ВЧ поднялась против диктатора за ней пойдет вся республика и это уже не остановят ни милиция не омон ) ....как вы не понимаете от вас людей носящих военную форму сейчас зависит будующее ваше.. ваших детей и всей республики ....если вы не одумаетесь вас проклянут ваши дети соседи ) вся страна и не будет вам прощения и ждет вас позор такой которого уже не смоет ни что .....ваши ордена и ваши так называемые заслуги не будут стоить ни чего ) этой системе вы пока еще нужны для поддержания благосостояния семейства лукашенко и приближенных ....конечно это ваш выбор ) самое настоящее БЫДЛО это вы ...быдло в пагонах )

Ответить
0 +
ЛохМатый, 22:08, 4.06

))для экономики и бесполезен....а вот своим пацанам по 5тыров сконвертить бумажки хватит...

Ответить
0 +
Олег, 22:32, 4.06

Площадь!!!!!!!!!!!!!!!!Бунт!!!!!!!!!!!Протест!!!!!!!!

Ответить
0 +
RADICAL, 23:00, 4.06

Путин выручает Лукашенко. Минск получит кредит в $3 млрд.
---------------------------------------------------------------------------------
ХОТИТЕ СВАЛИТь ДИКТАТУРУ- ЗАБИРАЙТЕ ДЕНьГИ С БАНКОВ...
А БОЛьШЕ Я ВАМ КОММУНЯКАМ НИЧЕГО НЕ СКАЖУ...(почти Гайдар)

Ответить
0 +
nik_K, 23:18, 4.06

Без реформ кредит бесполезен
============

Очередная глупость! Дастаточно семье приватизировать предприятия (что, кстати и случилось 20 лет назад в рашке) - и в награду они получат ещё и кредит, который успешно будет повешен тонким как икра слоем, на беларусов!

Ответить
0 +
Yar, 0:16, 5.06

Хорошо бы сформировать теневое правительство, с тем же уважаемым г-ном Чигирем во главе, которое могло бы по крайней мере делать заявления тому же Путину о том, что диалог с нелегитимным президентом и выдача кредитов нелегитимному правительству - это просто выбрасывание денег, и государство Беларусь не отвечает своей собственностью за эти кредиты, а претензии можно будет адресовать только лично к г-ну Лукашенко А.Г., гражданину, которому эти кредиты выдаются.

Ответить
0 +
RADICAL, 0:46, 5.06

От белорусской экономики тянет мертвечиной
Александр Лукашенко приказал ценам упасть, они и впрямь немного снизились
------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Всех тех, кто может лучше и больше работать, надо заставить работать
--------------------------
ЗАСТАВИТь РАБОТАТь???!!!!
ЭТО ЧТО ???? ПРИНУДИТЕЛьНЫЙ ТРУД????
ХОЧУ-РАБОТАЮ!!!! ХОЧУ-НЕТ!!! НИКТО МЕНЯ РАБОТАТь ЗАСТАВИТь НЕ МОЖЕТ!!!
Я НЕ В ТЮРьМЕ!!! ОЙ...ХОТЯ ПОХОЖЕ...
------------------------
Не хватает "БелАЗов"? Двадцать восемь часов в стуки работайте.
Не хватает обуви? Работайте 30 часов в сутки!
Не хватает одежды? Пятьдесят часов работайте!

НАДО НАПОМНИТь ИДИОТУ ЧТО В СУТКАХ 24 ЧАСА!!!
СОН ПОЛАГАЕТСЯ 8 ЧАСОВ!!! И НА ГОРШОК ХОДИТь ПОЛАГАЕТСЯ!!!
И УМЫВАЮТСЯ ЛЮДИ ПО УТРАМ И ВЕЧЕРАМ!!! И ДЕЛАЮТ ЗАРЯДКУ!!!
И ТРАТЯТ ВРЕМЯ НА ТРАНСПОРТ(КОМЮТ)

ОТКАЗЫВАТь ВО СНЕ- ПРИЗНАЁТСЯ ПЫТКОЙ!!!
------------------------
РАБОТА СВЫШЕ 40 ЧАСОВ В НЕДЕЛЮ- ЕТО СВЕРХУРОЧНЫЕ И ОПЛАЧИВАТьСЯ ДОЛЖНЫ В 1.5 КРАТНОМ РАЗМЕРЕ
РАБОТА В ПРАЗДНИЧНЫЕ ДНИ- ЕТО СВЕРХУРОЧНЫЕ И ОПЛАЧИВАТьСЯ ДОЛЖНЫ В 2 КРАТНОМ РАЗМЕРЕ

Ответить
0 +
RADICAL, 0:49, 5.06

Давать деньги стране с таким режимом – не самая приятная перспектива
НО РОССИИ ЕТО ПОЧЕМУ-ТО ДОСТАВЛЯЕТ РАДОСТь

Ответить
0 +
RADICAL, 0:58, 5.06

Сам Лукашенко считает, что для паники у руководства страны нет оснований. В качестве доказательства он 27 мая рассказал о результатах закрытого опроса общественного мнения, по которому 25 процентов белорусов в сложившейся ситуации... винят самих себя! Еще 24 процента, согласно данным опроса, ответили, что виноват финансовый кризис, 20 процентов возложили вину на правительство и местные органы власти и 10 процентов - на самого Лукашенко. Это дало повод президенту Белоруссии с удовлетворением сказать: "Радует, что только 3-5 процентов готовы протестовать".

Кто именно проводил опрос и насколько широкой была выборка, Лукашенко не сказал, поэтому относиться к такого рода информации стоит как к рекламе самого себя. Любопытно, между тем, что в опросе не было графы "во всем виновата Россия". Если 4 июня кредит Белоруссии выдан не будет, она, по всей видимости, в таких опросах появится.

Ответить
0 +
ЯДвига, 1:03, 5.06

Ну, это смотря кому кредит бесполезен!

Ответить
0 +
Ёпрст, 1:38, 5.06

Дык усё разумеюць, наверсе таксама, што першы адзіны неабходны і дастатковы крок - пляшывага савецкага калхознага саўка на тачку і на сметнік гісторыі. Туды, адкуль ён родам. І будзе усё добра.

Ответить
0 +
To "КЕПап, 20:28, 4.06" НЕ СОГЛАСЕН! , 3:37, 5.06

Так ведь из премьера Мясниковича специалист по экономике как из говна пуля.

-------------------------------------
Это не г.вно. Это "насрана". Впопыхах.

Ответить
0 +
flower12, 7:56, 5.06

сказал же тнп-никих реформ не надо,а уж он свое слово "держит"

Ответить
0 +
Mason voice, 9:04, 5.06

>> nik_K
Ну, приватизировала семья предприятия, дали кредит который повесили на народ, а дальше что???? Проблема не в этом. Проблема в том, что все эти предприятия выпускают никому ненужное дерьмо... И в ближайший век выпускать уровневую конкурентную продукцию не будет.

Ответить
0 +
egik-, 9:59, 5.06

Во-вторых, должно произойти значительное сокращение бюджетных расходов.
Распустить охрану президента, дибильный омон- далой и сократиь как минимум 25% милицейского состава. И не забываем, что эти отмарозки в большенстве своём уходят на пенсию не в 65лет и получают не 300-400 000руб.Эти оглаеды и сожрут половину кредита. Лучще бы платили зарплату минского омоновца учителям да врачам и меня никогда жаба не задушила бы!

Ответить
0 +
Devochka, 10:14, 5.06

Реформы в экономике, реформы в экономике...
Сначала надо реформировать мораль. Реформировать (поставить новые) цели. А уж потом будет действительно видно, КАК нужно реформировать экономику.

Ответить
0 +
рух, 10:22, 5.06

Devochka, 10:14, 5.06

Реформы в экономике, реформы в экономике...
Сначала надо реформировать мораль. Реформировать (поставить новые) цели. А уж потом будет действительно видно, КАК нужно реформировать экономику.
*****
Всё правильно. Возрождение из руин может начаться с прописных истин -заповедей: не воруй, не убивай, не лги, не прелюбодействуй, не хами, не обманывай других и народ в том числе, соблюдай конституцию и т.д.

Ответить
0 +
могилев, 10:46, 5.06

А я так надеялась, что путин и медведев порядочные люди, а кудрин сколько на его лукашенко помоев вылил в свое время, и тот туда же , да , большая политика , грязное дело, у людей не остается ничего человеческого, одно бог правельно сделал, что все равны перед смертью.. все очень печально..

Ответить
0 +
Александр, 11:07, 5.06

to Devochka, 0:14, 5.06
Вот именно. Хоть Девочка научит взрослых дядей. Начало нравственного исцеления - это будет признак избавления белорусов от инфантильности - бездумного паразитического потребительского существования - "абы мяне не чапалi". Я думаю, что нынешний кризис для того и наступил, чтобы повзрослели, оглянулись по сторонам, стряхнули 17-летнее наваждение, прислушались к тем, кто все эти годы не спал и в одиночестве кричал на всю Беларусь: "Гоните хамов!!!". Некоторые погибли и пошли в тюрьмы.

Хамы-силовики - это кузница преступников. Сейчас они прикрыты формой и законом. В случае увольнения и сокращения - это преступники в прямом смысле слова, поскольку работать они уже никогда не научатся, а к насилию привыкли.

Хамы от образования. Врожденный ассенизатор Радьков и прочие горе-реформаторы довели образование до пещерного уровня и нищенского существования учителей. Это самые страшные вредители, ибо губят семенное зерно, да еще в голоный год. Будут прокляты навеки.

Хамы-чиновники. Как клещи вцепились и сосут кровь из народа и экономики. Насквозь коррупция и сытая вседозволенность. Два ведра в руки - и вперед, на реализацию собственных реформ по переливанию из пустого в порожнее, ухитряясь при этом красть переливаемую воду. И человека с кнутом - стегать по жирному насиженному брюху.

На кредит следятся как мухи на тухлого Мясниковича. Распилят за пару месяцев - и крошек не останется.

Потому никакой жалости к издыхающему режиму. Наступить каблуком и додавить. Время спасать детей и будущее. И здесь, как и в горах, нельзя ошибаться даже в малом. Вот такие дела перед нами, просыпающиеся братья-белорусы!

Ответить
0 +
Дзядок., 11:47, 5.06

Раформы... Раформы...
Наглядаем мы за вёскай вашай з нашага балота...
Божачкі, у вашага Старасты любыя Раформы набываюць
ТАКіЯ ФОРМЫ, што лепей бы ён іх ня ўводзіў...
У старасты вашага Увод Раформ паходзіць НА СЭКС :
Ён жа іх - УВЁЎ-ВЫВЕЎ, УВЁЎ-ВЫВЕЎ і так бясконца,..
пакуль усіх вашых вяскоўцаў не паімеее...

Ответить
0 +
arsem, 11:57, 5.06

КЕПап, 20:28, 4.06
а где можно ознакомиться с диссертациями будущего заключенного, гения экономики Мясниковича?

Ответить
0 +
arsem, 12:00, 5.06

Премьер на час, 20:51, 4.06
Правильно мыслите. Как говаривал кот матроскин " .... Какая выгода от тебя, Шарик(Мясникович)?"

Ответить
0 +
arsem, 12:06, 5.06

Александр, 11:07, 5.06
совершенно согласен с Вашими выводами. Такова действительность и ее надо исправлять.

Ответить
0 +
Минский, 12:10, 5.06

Господи.. Да какие (трам-тара-рам!!) реформы?? Что и с кем собрались "реформировать"?? Ментовские дубинки в белый цвет перекрасить? Батьке усы сбрить? Абсурд.
"Реформа" может быть только одна.
1. Безоговорочное отстранение от власти правящей семейки Лукашенко. Понадобится воевать - надо воевать. Вопрос стоит уже не о благоденствии, а просто о выживании нации и народа.
2. Прекращение (безусловное!) дотаций в предприятия-банкроты (в первую голову - в сельское хозяйство). Вторым шагом - возврат ранее "вброшенных" туда денег. За 3-4 года. Эти деньги не пропали - они в минских 2кватэрах", в иномарках и прочем барахле.
3. Как продолжение п.1. Увольнение ВСЕХ чиновников, призванных Лукашенко. Возбуждение уголовных дел и люстрации (возврат неправомерно полученных средств в казну. За такую "работу", как в "адмынысрацыи" надо не деньги платить, а сроки назначать).
4. Полная отмена ВСЕХ экономических указов и "указивок", принятых колхозной мафией за последние 15 лет. (лучше не иметь законов вообще, чем такое беззаконие). Расследование деятельности всякого рода "чижей" и "певтюхов". Люстрации.
5. Дефолт по внешним обязательствам (займам) режима. (белорусы ни копейки из тех миллиардов не увидели.)
Самое любопытное, что Беларуси ведь никакие вливания "со стороны" не нужны. Нужно просто исключить из системы всякого рода ворье и тунеядцев. считайте сами: сельское хозяйство (до 2011 года) - 3,5 млрд. долларов в год (только дотации!!), чиновники всех мастей - 700 млн. в год, милиция - до 1,5 млрд. в год. И это не считая побочного воровства и вымогательства. Только исключить эти статьи "расходов"... И какие там нужны кредиты?

Ответить
0 +
Опа-на, 12:27, 5.06

RADICAL, 0:49, 5.06

Давать деньги стране с таким режимом – не самая приятная перспектива
НО РОССИИ ЕТО ПОЧЕМУ-ТО ДОСТАВЛЯЕТ РАДОСТь
=============================
За всю Россию не будем говорить, ага? %\

Ответить
0 +
Radical, 12:57, 5.06

Опа-на,
За всю Россию не будем говорить, ага?
------------------------------------------------------
за всю Rоссию???

...будем говорить за всю...
сколько выступило против кредита диктатору? а ведь ети деньги с вас заберут!!!!
или думаете батька сможет вернуть кредит???? ваше правительство
ввалило до $60млрд по сути дела безвозмездно в поддержку режима!!!
сколько из вас протестовало???? хотя ето ваши бабульки....

так что...будем говорить за всю Россию...

вся Россия пишет БелОруссия, хотя мы БелАрусь.
вся Россия хочет чтобы Беларусь была в числе "братьев наших меньших"
Кто в России вступился за независимость БелАруси??? Единицы!!!!!
Подавляющему большинству хочется осознанно или нет иметь
братскую БелОруссию...

так что...будем говорить за всю Россию...

Ответить
0 +
Radical, 13:04, 5.06

Опа-на, 12:27, 5.06
RADICAL, 0:49, 5.06
За всю Россию не будем говорить, ага? %\

------------------------------------------------------------------------------

Свой, 20:08, 4.06

Они хотят финансировать ФАШИСТСКИЙ РЕЖИМ?!
ИМ ПЛЕВАТЬ ЧТО ТВОРИТСЯ С ГРАЖДАНАМИ БЕЛАРУСИ!
НУЖНО РАСЧИТЫВАТЬ ТОЛЬКО НА СЕБЯ!
С ВОСТОКА К НАМ НИ КОГДА НИ ПРИХОДИЛИ ДРУЗЬЯ!
ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!

------------------------------------------------------------------------------
LONG LIVE BELARUS!

Ответить
0 +
nik_K, 2:59, 7.06

Mason voice, 9:04, 5.06

>> nik_K
Ну, приватизировала семья предприятия, дали кредит который повесили на народ, а дальше что???? Проблема не в этом. Проблема в том, что все эти предприятия выпускают никому ненужное дерьмо... И в ближайший век выпускать уровневую конкурентную продукцию не будет.
===========
:)

И когда их убитые предприятия останавливали? Взгляните на историю России! Или земля, или ванька-дурак менеджер поднимающий за "копейки" производство!

Кстати, то о чём вы пишите, да, проблема. Но для вас! Так вы же к этому и не причастны! У них как раз с решением этого вопроса проблемы нет!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован