26 декабря 2024, четверг, 10:38
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 74
0 +
Хай живе провосудие, 13:34, 26.07

«Это отдаленно напоминает беспорядок третьей степени – пожар в бардаке во время наводнения!..»

Ответить
0 +
М.Русов, 13:35, 26.07

Страна бесправия!!!

Ответить
0 +
123, 13:38, 26.07

Комиссию в списки невъездных!

Ответить
0 +
Shep, 15:45, 26.07

+100%

Всё время аттестацию проходили, а стоило защищать политических -профнепригодны, наклоняться не умеют!

Ответить
0 +
ЮАР, 13:38, 26.07

А как вы хотели?? лучше забить эти места рабами, которые даже не за деньги, а потому-что так хочет хозяин, не будут браться за защиту граждан, только если своих потом защищать в международном или белорусс5ком судах, и ведь корочки с атесстациями будут)))))

но адвокаты, которые пострадали, я уверен, легко найдут работу за границей, ведь ещё есть места на земле, где уважают и дают работу, грамотный и компетентным в своём деле людям:)

Ответить
0 +
Могилев, 16:16, 26.07

дело не в работе, а в полном беспределе... революцией тут не обойдется... те кто лижут зад лукашенко, это уже не люди... их нужно просто загнать как скот в резервацию, чтобы рабские гены не передавались дальше в белорусском народе.

Ответить
0 +
Андрей, 20:29, 26.07

абсолютно правильно , это уже не люди . Любой жополиз из-за не соблюдения гигиены разнощик инфекции . Да и не гоже языком в жопу . ВСЕХ в стойло !!!!

Ответить
0 +
Andrey, 17:14, 26.07

Адвокаты? За границей?

Только после сдачи сумасшедших экзаменов на родном языке страны пребывания!!!

Искренне желаю им удачи...

Моя бабушка, работая адвокатом в Москве в 70-80е годы, активно защищала диссидентов и ее ни разу не попытались лишить права заниматься адвокатской практикой...

Грустно все это...

Ответить
0 +
Матильда, 23:26, 26.07

Вы совсем не в курсе работы адвокатов за границей. Взять хотя бы Литву - ближайшую соседку. Чтобы быть там адвокатом, необходимо литовское гражданство, сдача экзамена по законодательству на литовском языке. Так что нашим там места не будет, к сожалению. Где родился, там и сгодился - это про нас. Так что работу им придется искать только здесь.

Ответить
0 +
Павел, 13:39, 26.07

Это же сволочи! Уроды! Стыдно за страну в которой творится такой беспредел.

Ответить
0 +
ааа, 17:16, 26.07

Полный беспредел. Это самое верное определение, тому что происходит в Беларуси!

Ответить
0 +
xadyl, 13:44, 26.07

V BY BARDAK

Ответить
0 +
lamak1, 13:44, 26.07

а кто-то сомневался?

Ответить
0 +
Sharapoff, 13:45, 26.07

Твою мать!!!!!!!!
Долой ШОСа и его шестерок и ж(оппа)лизов -этож полный БЕСПРЕДЕЛ!
Живём в стране диктатуры и ТЕРРОРА!

Ответить
0 +
ЛохМатый, 13:50, 26.07

думаю-это будущие судьи ... может даже Верховного Суда..

Ответить
0 +
Светлана, 13:58, 26.07

Только, к сожалению, в чужой стране. Мы умеем только вздыхать и ждать у моря погоды. Народ в своей массе инертен. Надо признать все-таки.

Ответить
0 +
Юрок))), 13:51, 26.07

Это просто ОБЛЫСЕНИЕ ......................

Ответить
0 +
Александр А., 13:52, 26.07

А зачем адвокаты вообще нужны? Да и судьи тоже? Да и прокуратура, в принципе?
Передать все полномочия по разбирательству дел и вынесению приговоров милиции и кгб.
Скорость рассмотрения, экономия народных денег, да и на результате никак не отразится - что, может, приговоры станут другими? Не смешите.

Ответить
0 +
Shep, 15:48, 26.07

Не милиции и КГБ, а одному из семьи, так будет объективнее,
но правда про экономию денег сомневаюсь.

Ответить
0 +
Ковалев Андрей, 13:53, 26.07

Все логично. А Вы бы что делали?

Ответить
0 +
анафима, 13:55, 26.07

Страна бесправия, беспредела, беззакония, безнравственности, наглости, грубости, подлости, лживости, коррупции , обмана,

Ответить
0 +
Миха, 13:58, 26.07

Да не переживайте вы так. Оптимизм все победит. Ктото из этих адвокатов скоро станет министром юстиции РБ. Все реально)

Ответить
0 +
Мих., 14:06, 26.07

Страна превратилась в зэковскую зону, где правит бал полное беззаконие.Никто в государстве не защищен от беспредела.Минюст по сути инициировал вопреки закону внеочередную переаттестацию только с одной целью (причем в нарушение закона об адвакатуре, нагло,беспардонно)- просеять через свои сита всех неугодивших диктатуре адвокатов. Вы только посмотрите и голованов даже не остановил беспредел и разьяснил зеленко, что соблюдение закона является обязательным для этой конторы(противно даже называть министерством юстиции, они по-видомому даже не знают, что означает "юстиции", просто в силу своей образованности полагают, что это означает это слово" кормушка") неукоснительное служение ЗАКОНУ. Стыдно за страну перед всем миром!

Ответить
0 +
проста Я, 14:07, 26.07

яшчэ на крок бліжэй да фашысцкай Германіі...

Ответить
0 +
Жэстока, 14:09, 26.07

А у судзiлiшчау ёсць пасведчанне? Цi як у ЛАГа справы?

Ответить
0 +
Sergey, 14:10, 26.07

Дикари! Как можно лишить человека права защищать другого человека? Только при этом режиме может такое быть. Скоро начнут людей лишать лицензий на право дышать, видеть, говорить, есть и т.д.... ШОС!

Ответить
0 +
ака Вася Рогов, 14:11, 26.07

"Где кончается закон, там начинается самосуд!"

Списки комиссии в студию, желательно с адресами, с марками автомобилей и их государственные регистрационные номера.

Напомним Министерству Юстиции чем оно ОБЯЗАНО заниматься.

Ответить
0 +
Геннадий, 14:13, 26.07

Адвокат может выступать как представитель обвиняемого причём бесплатно.
Минюст сам себе вырыл яму. Если адвокаты догадаются, то смогут работать без налогов. Согласно Конституции.

Ответить
0 +
Sharapoff, 14:36, 26.07

Цитата: Геннадий, 14:13, 26.07"Адвокат может выступать как представитель обвиняемого причём бесплатно.
Минюст сам себе вырыл яму. Если адвокаты догадаются, то смогут работать без налогов. Согласно Конституции."
Тебе ж РУСским написано -что ЛИШИЛИ ЛИЦЕНЗИИ! А ты может..моск пристегни!

Ответить
0 +
вали, 15:27, 26.07

если нет лицензии, то ты не можешь оказывать юруслуги, а лицензий по сле19.12.10 лишили всех ИП, оказывавших эти услуги

Ответить
0 +
Геннадий, 17:45, 26.07

Геннадий, 14:13, 26.07"Адвокат может выступать как представитель обвиняемого причём бесплатно.
Минюст сам себе вырыл яму. Если адвокаты догадаются, то смогут работать без налогов. Согласно Конституции."

Тебе ж РУСским написано -что ЛИШИЛИ ЛИЦЕНЗИИ! А ты может..моск пристегни!
Ответить
вали, 15:27, 26.07
если нет лицензии, то ты не можешь оказывать юруслуги, а лицензий по сле19.12.10 лишили всех ИП, оказывавших эти услуги

Они же адвокаты пусть прочитают Конституцию и подают в суд за нарушение Конституции. Представителем ты можешь быть и без лицензии и без юр образования. Моск пристегните. Если отменят этот закон тогда и никаких лицензий будет не надо. Это ещё подпадает под закон о вымогательстве.

Ответить
0 +
salomea, 22:50, 26.07

Кстати - да. Создать общественную организацию и защищать её членов. Согласно "Закона об общественных организациях". Там представители могут быть не только без лицензии, но и без образования.

Ответить
0 +
Next, 23:46, 26.07

"Они же адвокаты пусть прочитают Конституцию и подают в суд за нарушение Конституции."
... блин!!!! - ДЕТИ!!!накурившиеся!!...
да!,.. конечно, .. может, .. быть ..."я тебя поцелую,... Завтра, ... Если ты захочешь,... .. Отдам половину денег, ..", .. - и т.д. в стиле незабвенных СССР-овских кинокомедий.. (истина не стареет...)
1. - сколько лет? ждать разбирательства и-или-и кассационный заключений??
2. СКолько! раз, - именно ВЫ! были свидетелями нарушения конституции... ??... [..ну, пусть за 2-3-5-7-9-12-15-17 последних лет...?.. - выбирайте любой период..]
2.а - чо-кому-зачо бЫло? ... ;))
..Итого: (получаем зпл по этой строке..) -...кХее.., ..подать-то, .. оно, конечно, - можно...
..
Гы.
Гы-Гы. !!
ГЫ-ГЫ-ГЫ ...
...ээээх... "..наша жизнь жестЯНКА!!" .. (с)[изменённый]песенка водяного из общеизвестного мультика..
PS.. - возможно, .. до поры-до времени..., - от нас зависит...

Ответить
0 +
бабушка Аня , 14:23, 26.07

АГЛобля сказал фас но придет время и скажут фас на АГЛоблю

Ответить
0 +
Могилев, 16:21, 26.07

пока оно придет, половина цвета нации уже не будет.... само оно не придет... нужно брать и вести его сюда в своих руках.

Ответить
0 +
Виктор, 14:29, 26.07

уважаемые адвокаты уезжайте Вас ждут нормальные страны.....Главное пройти аттестацию,в другой стране,а эти люди пройдут,я уверен,100%.Вот вам и специалисты, которые "бегут на запад" или заставляют бежать?
только у нас адвокат получает меньше дворника.....И адвоката ещё учат,пинают и т.д.
Надо искать... "там где нас не знают и там где нас ждут"

Ответить
0 +
Shep, 16:24, 26.07

Уезжайте, уезжайте, уезжайте.......
А нас кто защищать будет?

Ответить
0 +
Koss, 20:30, 26.07

Те, кого вы защитите будут защищать вас.

Ответить
0 +
Евгений, 14:31, 26.07

Полицейское государство, выполняет волю одного диктатора.

Ответить
0 +
Минчане, 14:34, 26.07

Что Вы так нервничаете. Зато теперь Мы все знаем самых лучших адвокатов в Республике. Все будет нормально. При этой власти им все равно работать бы не дали, а при следующей это будут самые заслуженные люди и к ним те которые их сегодня гнобят в очередь встанут за адвокатсткой защитой. Отвечать то за свои дела прийдется и в судебном порядке.

Ответить
0 +
Тетя Зося, 14:43, 26.07

Как маленькие дети ей богу.В Беларуси нет ни суда ни закона.Есть диктатура. Тратим время на пустые возмущения того что медведь ведет себя как медведь а не как мать Тереса.

Ответить
0 +
роман, 14:53, 26.07

Адвокаты не писали статьи , не выступали по радио ...За пассивность - лишение аттестации !? Бред Для любого адвоката защищать "государственных " преступников - ответственная работа высочайшей квалификации . Таких адвокатов надо аттестовывать в первую очередь ..

Ответить
0 +
Мая, 15:03, 26.07

Ничего, кроме мата! Шоб ён здох!

Ответить
0 +
стас, 15:07, 26.07

Знаю девушку адвоката , представлявшую российскую строительную компанию в судебном споре с администрацией города Минска . Девушке ,белчиновники выкручивали руки , ,буквально доводили до слёз . Минская адвокатура давно бесправна и сломлена .

Ответить
0 +
Опасный поцык, 15:17, 26.07

А "Жэстачайшы" сам аттестацию не пройдет! Не соответствует должности!

Ответить
0 +
Sergios77, 15:23, 26.07

Пока в нашей стране прокурор, судья и адвокат один, надеюсь, что совсем скоро ситуация изменится

Ответить
0 +
фёкла, 15:35, 26.07

Придурок лука и его приспешники опять своими действиями подтвердили свою умственную ущербность. Они так бесятся, потому как чуют свою кончину. И это будет уже очень скоро, Нас, БЕЛОРУСОВ, пытаются зажать в тиски бесправия...унижают и издеваются.
АГЛ, ты в школе когда-нибудь учился? Ты знаешь, что податливую водичку только до поры может удержать плотина? Но в критический момент вода прорывает плотину, и тогда это уже беспощадная стихия, перед которой не устоять.... Нас еще мало. но с каждым днём благодаря твоим стараниям становится всё больше! Ты уже от страха растерял последние мозги,
ЖДИ! Правда восторжествует!

Ответить
0 +
трудяга, 16:31, 26.07

Да водичка в критический момент и в самом деле огромная сила. Молю Бога, что б миновала нас эта сила в солигорских шахтах.

Ответить
0 +
Alena, 15:39, 26.07

Что и следовало ожидать: достойный адвокаты не "переатистовываются" а подхалимы и бездари естественно да. Противно и мерзско. Ну а большинство напуганного населения по хатам.

Ответить
0 +
serega, 15:44, 26.07

please add Зеленко to posobniki.com

Ответить
0 +
gemma, 15:53, 26.07

Скоро уже защищать станет некому, потому что останутся только "правильные", угожные режиму адвокаты.
Люди, что еще должно произойти, чтобы вы начали выходить на улицы с протестом? До какого дна нужно дойти, чтобы терпение лопнуло? Сколько можно молчать?

Ответить
0 +
govement, 16:36, 26.07

Зашчышчаць ёсць каму тольки у прававым обчастве. Пры беспраунам кожны зашчышчае сябе сам. Хто вилами, хто каменнем, хто стрэльбаю.

Ответить
0 +
Antiluk, 15:57, 26.07

LukaSud v Lukliandii sami gumanni i spravedlivi! Davayte ne delat' nichego i podojdem ... do oseni, mojet ne etoy, a sleduuschey... poka ne budem protestovat'... a vot kak vidut proletarii na mitingi, da kak peremetnutsia protiv Pahana armiya i menti, kogda sud'i raskautsia i peresmotriat prigovori... vot togda videm gordo! URA!

... protivno ... nas EB..T a mi krepchaem.

Vechnogo terpeniya Rodine :(

Ответить
0 +
Елена, 16:04, 26.07

Господа из власти,вам пора задуматься о состоянии нашей судебной системы и о состоянии тюрем-вам же скоро туда переезжать,а с данными адвокатами пора налаживать контакты,вдруг с их помощью срок скостят.задумайтесь,время не ждёт.

Ответить
0 +
Вася, 16:23, 26.07

Кошмар... Кто те все люди, которые поддерживают преступные действия власти против людей? Откуда на нашей земле ТАК много подлецов?:( Среди кого мы, выходит, живем???

Сделайте кто-нибудь доброе дело - добавьте всех на posobniki.com

Ответить
0 +
аист, 16:53, 26.07

У нас как в той поговорке: Есть два мнения, одно моё, а другое неправильное.
Это хренова, даже если ты и прав то правды не дабьёшься.

Ответить
0 +
zАя Мазая, 17:00, 26.07

Шизанутый копысьский быдло-бэнсь сам избегает переаттестации уже 17 лет!
МЯНЕ ХОЧУЦЬ НАКЛАНИЦЬ!
Именно так он называет переаттестацию.
Даже бабки в самом задрыстанном колхозе уже понимают, что плешивое цыганское быдло НЕ может управлять государством!

Ответить
0 +
Дмитрий , 17:05, 26.07

Зелёнко, чинуша ещё тот! Ему и целый Минюст с его руководством до одного места.

В 2008 г. я обратился в суд Московского района г. Минска с жалобой по ГПК на действия (бездействие) Службы безопасности Президента РБ, ущемляющие мои права. Моя исковая жалоба, оплаченная соответствующей госпошлиной в этом суде пролежала мёртвым грузом несколько месяцев.
Я направил жалобу на нарушения требований закона в суде Московского района Минска на имя того самого нач. ГУ юстиции Мингорисполкома Зеленко, как лица, имеющего права возбуждения дисциплинарного производства в отношении судей районных судов. Главное управление юстиции провело проверку, мои заявленные факты подтвердились. На оперативном совещании в ГУ юстиции судья публично была предупреждена о недопустимости впредь допущения нарушений, в ином случае - она письменно была предупреждена о том - будет привлечена к дисциплинарной ответственности.
И тут... Я обращаюсь в тот же Московский районный суд с исковой жалобой на незаконные действия Министерства внутренних дел РБ, сокрывшее от регистрации и учёта моё письменное заявление о совершённом преступлении. Жалоба аналогично пролежала мёртвым грузом. Судьёй по делу была назначена всё таже "предупреждённая" судья.
Я обращаюсь в ГУ юстиции к Зеленко с жалобой, содержащей требование о привлечении судьи к дисциплинарной ответственности, для чего прошу того инициировать дисциплинарное производство в отношении районного судьи.

Комичность всей ситуации в том, что указанная судья умудрилась совершить повторные нарушения в тот же самый день, когда её письменно и публично предупредили на оперативном совещании о недопустимости... и привлечении к дисциплинарной ответственности.
Она получает предупреждение и сразу же по возвращению в суд начинает творить те же нарушения.
Естественно Зеленко со своим ГУ юстиции должны были в соответствии со своими предупреждениями таки инициировать производство по привлечению судьи к дисциплинарной ответственности.

Но чёртов "законник" Зеленко плюёт на свои же слова и документы строгой отчётности и ничего не предпринимает. Я по подведомственности обращаюсь в вышестоящую организацию по отношении к ГУ юстиции Мингорисполкома - в Минюст.
Описываю ситуацию, прикладываю документы. Министерство подтверждает доводы моей жалобы и даёт письменно предписание Зеленко о возбуждении дисциплинарного производства в отношении судьи Московского райсуда. Зеленко всё пофигу. Он впрямую забивает на предписание руководителя целого Министерства юстиции.
Я повторно обращаюсь в Минюст и описываю ситуацию, мол Зеленнко ничего не исполняет, а умышленно затягивает двухмесячный срок, только в течение которого можно привлечь судью к дисциплинарной ответственности после совершения дискредитирующего проступка.
Министерство юстиции направляет повторное представление начальнику Главного управления юстиции Зеленко о необходимости возбуждения дисциплинарного производства в отношении зарвавшейся судьи.
Но Зеленко опять в наглую кладёт на одного из руководителей Минюста и Минюст полностью и ничего не предпринимает.
Итог: срок для привлечения судьи к ответственности вышел, ни одно представление Минюста нач. ГУ юстиции Зеленко не исполнено. Зеленко за это не понёс никакой ответственности. Все остались при своих (должностях). Один я в дураках! :)))
А вы говорите грамота Министерства юстиции... :)))

Ответить
0 +
Next, 23:57, 26.07

... не удивлен.
.. увы, - для урковской Белоруссии - это норма.

Вам+100, .. за выложенный материал. Сам с аналогичным не раз, увы, сталкивался...
..может, .. кто-то и задумается, .. прочитав..
..

Ответить
0 +
в эфире, 17:40, 26.07

Теперь среди "верных" начнется игра "слабое звено" .В эфире игра- Слабое звено Итак :Время вышло! Кого заждались родственники? Кому лучше играть лёжа на диване? Кто является баластом для команды? Кто не может дать верный ответ? Чей мозг окончательно перестал работать ? Кто является слабым звеном ?.........................

Ответить
0 +
Беспределдурака, 17:54, 26.07

Дмитрий , 17:05, 26.07
Зелёнко, чинуша ещё тот! Ему и целый Минюст с его руководством до одного места.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вы ошибаетесь ,сли думаете, что один такой......По моему вся страна такая Сам столккнулся с подобным...

Ответить
0 +
Д24, 18:09, 26.07

Это полный развал правоохранительной системы. За такие "аттестации" беларуских юристов нужно исключать со всех международных организаций.

Ответить
0 +
2222, 19:54, 26.07

С каждым днём власть всё тупее и тупее. Чем им мешали адвокаты? Их всё равно никто не слушал, как бы блестяще они не проводили защиту. Приговоры выносились ещё до суда. Но хоть какая-то видимость правосудия создавалась. Сдаётся мне, что это по личному указанию плешивого делается, он в принципе не понимает сути защиты и права на неё. Ему кажется, что адвокаты должны просто поменьше срок просить, но не заявлять о невиновности лиц, которых власть сочла виновными. На место принципиальных наверняка уже стоит очередь новеньких, готовых за статус адвоката забыть о чести и совести, у которых нет стимула стать профессионалами, одно приспособленчество.

Ответить
0 +
Елена, 20:48, 26.07

у меня такое чувство, что Вы только сегодня на свет белый появились. Еше в 2005 году мой адвокат "разбила" все сфабрикованное на меня обвинение. Ее кто-то слушал? Никто. Меня судили только за то, что я могла что-то сделать. Вот и все. Да сколько таких дел прошло через мои глаза. Все происходит от безнаказанности. И, когда власть изменится, эти перевертыши будут опять судить, опять вершить" правосудие. А судьи кто? - старый вопрос!

Ответить
0 +
Туча, 0:05, 27.07

Леночка! Есть у меня Хороший Порядочный друг из "высоких" органов.
Знаешь?, .. о чем! он Мечтает??!!! - о "белой стреле"...
...
.. и я. ...

Ответить
0 +
Koss, 21:02, 26.07

Страна бездельников и алкоголиков. Только в такой стране человека наказывают за то, что он качественно и добросовестно делает свою работу.

Ответить
0 +
Сергей, 21:29, 26.07

Согласен, а делать никто ничего не хочет.

Ответить
0 +
gnus, 21:44, 26.07

Даша держись! Мы победим! Скоро!

Ответить
0 +
santur, 22:30, 26.07

герб неправильный-над словом закон надо написать наш закон . ихний .но не для народа. а народ вообще у нас для штрафов.уплаты налогов.судов.

Ответить
0 +
Vasia, 0:09, 27.07

.. ну дак это-же нормально, ... обычное "пушечное мясо"..
кстати, .. а причем? тут "наш закон" ?.. уже ведь давно есть "наши новости",.. - так почему и такому-же закону не быть? .. :).. Вы что?..!... только что это! заметили? ... :( ..

Ответить
0 +
бругейро, 0:17, 27.07

Наполеон, Гитлер и Лукашенко - это синонимы!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Валентин, 1:40, 27.07

Ну Вы Наполеона зря в эту компанию

Ответить
0 +
ПОЗОР, 7:42, 27.07

Власть продолжает избавляться от честных и порядочных людей...

Ответить
0 +
будущий пытала лукаша, 4:42, 29.07

Уважаемая Анна Викторовна! Наша банда не даст вас пропасть, просле бегства ШОСа, вам предложат достойное место по профессии.
Спасибо, что знаю Вас более 15 лет!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован