23 декабря 2024, понедельник, 7:01
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 662
+1 +
Кастусь, 9:16, 27.07

Позняк утверждал, что в силу военной истории беларусов сильным звеном нации являются НЕ мужская часть, а ЖЕНСКАЯ.
Похоже, Зенон и тут ПРАВ.

Ответить
-1 +
Вязьмин Николай Васильевич, 20:17, 27.07

Только вот позняка здесь приписывать не нужно, позорно это.

Ответить
-1 +
какао, 21:12, 27.07

Что позорного в упоминании Пазьняка?

Ответить
+1 +
val., 23:48, 27.07

чем тебе Позняк не угодил, что ты его позоришь? Кастусем все правильно сказано.

Ответить
0 +
женщина, 8:53, 28.07

А что, вы бы хотели что бы как Завадский и все остальные? Позняк нам нужен живой, он очень порядочный, умный человек.

Ответить
0 +
333, 13:03, 3.08

хочеш увести в сторону внимание от гондона Ярика?

Ответить
0 +
Nap, 9:17, 27.07

butthurt одинм словом

Ответить
0 +
Злодей, 13:43, 27.07

Причем просто космических масштабов, кстати.

Ответить
0 +
Дохтар Зло, 17:49, 27.07

во истину, ололошеньки

Ответить
0 +
Лёва, 9:17, 27.07

Совершенно с Вами согласен.
Гандон, которого вопреки его одноразовому предназначению кто-то пытается надуть.

Ответить
+1 +
Ишак, 9:28, 27.07

Именно это слово ей говорить и не надо было. Давайте не опускаться до быдлизма

Ответить
0 +
19 декабря, 9:41, 27.07

Не можешь отличить зерно от плева, а..... все понятно.

Ответить
+1 +
mk, 18:52, 28.07

во всякой ситуации нужно быть примером культуры и интеллигентности и уметь сдерживать эмоции. тем более женщинам.

а о таких как Романчук я не лучшего мнения, чем Ирина

Ответить
0 +
Декабрист, 9:50, 27.07

Хорошо. Специально для Вас, Ишак. Я, как простой мужик и по социальному совместительству работяга, постараюсь оградить Ирину от Вашего понимания того слова, которое Вы назвали.
Итак, стократно-тысячекратно, я называю Романчука: гондон, гондон, гондон, гондон... Кстати, в период отсидки в декабре-январе на Окрестина вся камера, в которой я находился, была такого же мнения.

Ответить
0 +
Булкин, 10:34, 27.07

Увы, но порядочные ресурсы типа udf.by или "Партизан" Шеремета также позитивно и подробно осветили жизнь и радости этого вымороженного иуду. Про nn.by уже и не говорю - оды гаду.
Тьфу на него.

Ответить
0 +
Баюся сказаць, 9:56, 27.07

Гандон он и есть гандон, как его не называй! Я за то что бы вещи называли своими именами!

Ответить
0 +
NB, 9:56, 27.07

Именно этого слова я и ждал от Ирины! Не женщина - кремень.

Ответить
+1 +
haibude, 10:03, 27.07

Согласен. Как-то прочитал и даже не приятно стало на душе, что из такого человека может пролиться такая гадость. Но я не буду судить Ирину Халип, она много настрадалась и пора бы все таки ей отдохнуть и немножко поправить свое здоровье иначе статьи обретут в дальнейшем более глубокие заблуждения с наклоном быдлизма. Статья правильная, но давайте без личностный гнусных эмоций, а просто фактами разговаривать и все, как подобает журналистам.

Ответить
0 +
Мих, 10:20, 27.07

Человек, прошедший через муки и страдания, не может иначе оценить степень предательства тех, кто несет издевательства мучителей т.е наших политзаключенных. Вот от кого воняет быдлизмом так от Романчука и Лебедько. Две засланные лошадки в одной упряжке.Пэтому и народ по заслугам оценивает их степень падения и здесь она 1000 раз права. Никто не имеет право ее критиковать,это право надо заслужитьВ порядочном обществе давно бы дегтем двери вымазали и выкололи на лбу слово "Иуда" не только Романчуку, но и его дружбану .В конце концов, а где же Толик порядочность?

Ответить
0 +
Trofim 13, 10:49, 27.07

Сколько можно юлить? Статья очень правильная. Хватит с нас БыдлоТВ. Давайте начнем уже вещи называть своими именами.

Ответить
0 +
по делам, 11:15, 27.07

Я, как человек интеллигентный и по роду службы (в прошлом) привыкла взвешивать каждое свое слово, могу сказать: БРАВО ИРИНА!!! В стране, где руководитель в своих высказываниях опустился ниже плинтуса, где его лизоблюды стараются ему соответствовать, нужно отвечать на том языке, который они понимают. Мы живем в стране, где узаконен государственный бандитизм, где интеллигентным и образованным людям нет места, где благодаря "кадровой политике" разрушены госструктуры (не осталось думающих людей и ,следовательно, рухнула экономика), где интеллигенцию и истинных патриотов "ломают" в застанках КГБ, невозможно оставаться равнодушным. Вещи надо называть своими именами. Не зря в прошлые времена офицеры чести вызывали таких "подонков" на дуэль. Действительно, Романчуку бы затихнуть после его убогого поступка, так нет, в Европу как "демократ" ездит, в телешоу участвует, пиарится из последних сил. Тов. Романчук, вас ни видеть, ни слышать не хочется!!! Каждое сообщение о вас вызывает только раздражение и негодование. Вас действительно, как одноразовый предмет, использовали и выбросили. Господь посылает испытания для того, чтобы человек проявился в полной мере. Вот и проявился. До 19 декабря я была о вас лучшего мнения.Сейчас вы для меня не существуете. Ирина, в очередной раз хочу сообщить Вам, что жду-недождусь, когда Вы будете Первой Леди. Наша страна заслужила право быть с человеческим лицом!!!

Ответить
0 +
Декабрист, 11:58, 27.07

Романчук - это просто предмет. Использованный, БЕС-ПО-ЛЕЗ-НЫЙ предмет. И как такой предмет называется - все прекрасно знают. И не надо стесняться называть этот предмет своим именем. Всё просто - ГОНДОН !!!

Ответить
0 +
ike66, 12:29, 27.07

Вы ПРАВЫ НА 300%

Ответить
0 +
Александр, 1:02, 29.07

"Мы живем в стране... где интеллигентным и образованным людям нет места..."

Поэтому интеллигентным и образованным людям нужно опускаться до уровня быдла? Чтобы, как Вы выражаетесь, называть вещи "своими именами". Некрасиво, особенно из уст женщины

Ответить
0 +
Александр, 10:09, 31.07

Ирина! МОЛОДЕЦ! В нашей стране уже давно забыты все моральные принципы. И если вас ударили по щеке - не надо подставлять другую! Надо самому в ответ ударить, но уже по обеим щекам, а если вас ударили по обеим щекам, то надо ударить кулаком, камнем... Нельзя подлецам и бандитам покоряться, надо давать достойный отпор! С ними можно говорить только на их, бандитском языке, нормальный они не понимают!

Ответить
0 +
Людмила, 12:47, 27.07

Ирина Халип - порядочнейший человек. Все, о чем она написала, верно. О Романчуке противно вспоминать.Удивляюсь журналистам, которые после всего, продолжают с ним общаться, находят для него извиняющие обстоятельства. Таких прощать нельзя!

Ответить
0 +
Ластаука, 15:41, 27.07

Быдлизм не заключается в использовании несовсем литературных слов и вы ражений. Быдлизм - это философия жизни, её стиль ... А вообще БЫДЛИЗМ и ХАМСТВО это наша национальная идея уже лет этак 17. Да и вообще беларусам уже сковеркали мозги. Они сами не в состоянии понять, что предательство, подлость и лицемерие - это ПЛОХО!!! Для нас же "плохо" - это Апозиция (цитируя одного из выдающихся личностей беларуского ОМОНа)... Так что давайте действительно называть вещи своими именами и различать золото от дешевой бижутерии!!!
ШОС!!!
Спасибо Ирина!!! Пусть кому-то ваши слова не по вкусу, но вы хоть пробиваете это броню равнодушия!!!

Ответить
0 +
Иасилий, 16:30, 27.07

Полностью согласен с тобой!! Если порасуждать глубже Ирине -то у нас вся страна это слово

Ответить
0 +
Alex, 10:05, 27.07

Думаю что над последним словом Ирина думала больше чем над всей статьей.
Очень емко. Офицер русской армии не раздумывая застрелился.

Ответить
0 +
алякс, 18:30, 27.07

ты с примерами своей русской армии иди в россию му...к

Ответить
0 +
Георгий, 10:13, 28.07

Уважаемый, а ты какую армию хотел бы взять за пример? Сам в какой армии служил? Где свою честь доказал? Неужели из славного рода Лукашенок? У которых весь род на границе служил офицерами? Наверное заслужил славное звание героя Беларуси, как Прокопович Петя, если пытаешься людей оскорблять.

Ответить
0 +
Alex, 20:54, 28.07

Спасибо!
На оскорбление не реагирую т.к. думаю что человек не служил, не имеет понятия что такое есть честь, достоинство а примером хозяина своего слова и чести, для меня, всегда был именно офицер русской армии. Хотя есть и другие примеры, но я, к сожалению, знаю их хуже, или не знаю вообще...

Ответить
0 +
генш, 23:31, 28.07

а как армию защищать которая режим поддерживает? Не офицеры ли людей в атозаки пакуют? Последний Русский офицер погиб лет 70-80 назад.

Ответить
0 +
андрей, 18:23, 1.08

Может вы про белорусскую армию расскажете, про белорусских офицеров... Вот поэтому и лука вызывает отвращение, но и от подобной "оппозиции" срущей на всё русское, только потому , что русское толку не будет.

Ответить
0 +
kan-tata, 23:15, 27.07

В те времена, когда у русских офицеров был девиз "Душу - Богу, сердце - даме, жизнь - Отечеству, а ЧЕСТЬ - никому", Беларусь, как и Кавказ, была частью России, так что этот девиз в равной степени относился ко всем офицерам русской армии, независимо от национальности. Еще и в советские времена в милиции был суд офицерской чести, где разбирали неблаговидные поступки офицеров. Очень жаль, что современные "офицеры" утратили само понятие о чести.

Ответить
0 +
Ganna, 10:11, 27.07

А на мой взгляд сказано все ОЧЕНЬ мягко и интеллигентно, особенно если учесть все то, что пережила эта женщина. Представляю какими словами Ирине хотелось высказаться. Восхищаюсь этой женщиной, сил и здоровья ей и ее семье.

Ответить
0 +
Объективный белорус, 10:18, 27.07

Согласен, на все 100

Ответить
0 +
VD, 10:19, 27.07

Да,надо было просто не говорить это слово,мы все его знаем,но очень,видимо,хотелось поставить жирную точку в конце.А если по совести,то Ирина совершенно права.

Ответить
0 +
фунтик, 11:12, 27.07

Слово гондон просторечное название слова «кондом», которым был назван презерватив в честь изобретателя Condom’a.
Можно, конечно, заслужившего человека назвать кондомом, но согласитесь гондон более ярко, и смачно отражает суть подонка.

Ответить
0 +
qwerty, 13:22, 29.07

В каирском музее есть презерватив Тутанхамона. Condom- самозванец.

Ответить
0 +
ВАЛЕнтина, 11:35, 27.07

Иногда вещи следует называть своими именами. Я последние полгода Романчука не читаю, не смотрю, не комментирую. А Ирина вправе давать ему свои собственные жесткие оценки...

Ответить
0 +
Eva, 11:57, 27.07

Она имеет на это право

Ответить
0 +
кое-кто, 14:44, 27.07

Полностью с Вами согласна. При всем моем уважении к госпоже Санниковой, я просто поражена слоганом статьи. Сплошные эмоции и ничего конструктивного. Этакая у нас оппозиция.

Ответить
0 +
Сергей, 22:32, 27.07

да. и этакие мы безмозглые...

Ответить
0 +
911, 23:00, 27.07

отрабатываешь бабки, которые дубинами выколачивают цепные псы режима из карманов ограбленного народа?

Ответить
0 +
ян, 18:02, 27.07

про Романчука лучше или хорошее или ничего, в условиях диктатуры он уже отработан , при демократии может и сгодиться всеже экономист
но тут поразило политическая близорукость Лебедько или всеже это намеренно, именно Лебедько пытался стать единым от оппозиции к 2006 и уступил Миленкевичу один голос на конгрессе оппозиции, и тут к 2010 он уже уступает это место хорошо себе известному соратнику Романчуку , который под колпаком у спецслужб , да еще и слаб духом, то что его припугнули племянником или однополыми сексуальнми связями это дешевый бред , его просто элементарно припугнули нарами и он струсил, но ведь это должен был предполагать Анатоль Лебедько , который отсиживал сроки и сутки регулярно,
не засланный вы казачек Анатоль Лебедько?
слишком долговы в политике и почти столько в оппозиции режиму , но что сделано ??? только слова...

Ответить
0 +
Леха, 23:45, 27.07

А не помните ли господа какую фамилию "экономиста" вспоминал наш маразматик на следующий день после выборов. И даже приглашал к себе для консультаций (или за гонораром). Эту фамилию случайно кто то напомнил из свиты. Романчук! Наш болтун в период обострений ума говорит чушь, но частенько пробалтывается. Не хочу судить Лебедько, но Романчука купили с потрохами. Ранее Козулина- в тюрьму, ныне Санникова и коллег - в тюрьму, а Романчука, с..ку, в Альпы. Дурак тнп кричал, что всем неугодным выпишет билет в Европу, а Романчуку и обратный проезд оплатил.
Славик! Ты наверно прочтешь это. Если я тебя встречу в городе, извини, плюну в морду! А может и очки побью!

Ответить
0 +
Лявон, 1:59, 28.07

Ой не смешите, экономист!
тьфу!!!

Ответить
0 +
Игорь, 9:18, 27.07

Браво Ирина!
Не в бровь, а в глаз!

Ответить
0 +
георг, 9:19, 27.07

Браво! Со стороны Ирины определение "гондон" в адрес этого ублюдка - очень деликатное замечание!

Ответить
0 +
Alena, 9:20, 27.07

Именно так! "Великий экономист и бизнесмен" - коррупционная, никчемная сволочь! Зарабатывает только на предательстве и на испорченности системы!

Ответить
0 +
За гранью добра , 9:20, 27.07

Ну очень зло, хотя, по сути, справедливо...

Ответить
0 +
Детка-кветка, 9:21, 27.07

Я полностью согласна, что Романчук отыграная фигура, но он как бы известная личность, про его свадьбу СМИ не могли не написать, хотя первая полоса для этого события - уже слишком. Вот его бы в раздел разное. Это да.

Но мне кажется что не стоит упускать из вида ещё одного факта - тот же Андрей Дмитриев, который сделал недвусмысленное заявление БТ сейчас белый и пушистый получается? И только Романчук г*нюк? Объясните, почему Дмитриев в СМИ это нормально, а Романчук это уже не комильфо?

двойные стандарты полчуается

Ответить
0 +
мк, 10:03, 27.07

Совершенно верно

Ответить
0 +
Хммм, 17:45, 27.07

Что скажет Лебедько ??

Ответить
0 +
NVI, 21:16, 27.07

Один -кандидат, другой не кто

Ответить
0 +
иябеларус, 1:22, 28.07

не оправдывая Романчука добавлю, что не каждый выдержит то, что сделало с ним гэбьё. А что оно может - не каждый знает.

Ответить
0 +
бритва, 9:21, 28.07

потому что с дмитриевым бабла распилили, вот все и забылось. он чувак скользкий, ни один его лично знающий не поверит в то, что оппозиция может быть честной.

Ответить
0 +
Евгений, 9:22, 27.07

Жёёёёёстко Ирина выступила... Накипело...

Ответить
0 +
Николай., 9:22, 27.07

Ириночка! Как говаривал Штирлиц , запоминается последняя фраза . Но Вам не идёт ругань (А может и идёт , я Вас не знаю близко). Поэтому даю маленькую подсказку...По моему , подойдёт ему "конченый "

Ответить
0 +
Рулевой, 9:58, 27.07

Нет! Только Гондон. С большой буквы!!!

Ответить
0 +
Йух, 10:45, 27.07

Простите, смею добавить: КОНЧЕНЫЙ ГАНДОН !!!

Ответить
0 +
Ухо, 23:37, 27.07

Ободок от рваного и конченного...

Ответить
0 +
tuta, 9:23, 27.07

и на российские каналы эту суку кто-то толкает как эксперта по Беларуси

Ответить
0 +
DiLong, 9:23, 27.07

Шикарно!!!

Ответить
0 +
321, 9:23, 27.07

Да сколько можно вспоминать этого слизняка, нет его в политике, проститутка он конченая. Журналисты, коньчайте Вы его пиарить, забудьте о нем.

Ответить
0 +
qwerty, 10:17, 27.07

И. Халип сама только что его отпиарила. Своей статьей

Ответить
0 +
гость, 11:38, 27.07

Пиар да и только, абсолютно согласен с вышесказанным

Ответить
0 +
Alexey, 1:09, 28.07

Вы чё??? Какой пиар? Так и вы попиарьтесь, сначала на БТ, а потом и на хартии вас пропиарят :) Чё не хочется??? А зря, зато какая слава была бы...

Ответить
0 +
Пластун, 9:24, 27.07

Браво, Ирина! Быть Вам первой леди. Только мне кажется, что эти "гондоны" "не ведают, что творят". Вчера разговаривал с одним из "штатских". Говорю, что разве вы не понимаете, что мозаика скоро закончится, и что если в новом правительстве окажется хоть один радикал, который поставит своей основной целью люстрацию (а так и будет), то всех вас бугаев вычислят мгновенно. И все вы будете сидеть. В ответ «а за что нас садить? Я и при новой власти пригожусь.». Не понимает, гондон. Не думает, что насилие и лжесвидетельство наказуемы. Хотя, наверное, догадывается: уже не угрожал, как раньше. Романчук из этой же когорты: бессовестных и беспринципных.

Ответить
0 +
Руслан, 9:24, 27.07

И я вам хочу сказать Уважаемые хартийцы,что она полностью права!!!парня на выборах много людей поддержало,отдали свои голоса,а что в результате?Вот этот человек хотел быть президентом своей страны?вы шутите?и не говорите про страх.все люди которые когда либо находятся в апазиционных партиях да и к тому же балатируются в кандитаты--они морально подготовлены,они патриоты своей страны,они лидеры своей страны,они сейчас на зонах сражаются за нас,а кто такой Ранчук?вспоминается выражение...
Гэта нават не гауно---а так,насрана...
ШОС!

Ответить
0 +
sunaka, 9:24, 27.07

Браво. Ирина раскрылась вовсю. Сначала тюремные записки с тюремной романтикой, теперь прямые выражения "скот", "гондон" и тд в статье, которая, по идее, должна быть написана журналистом.

Ответить
0 +
Iri, 9:40, 27.07

Своеобразно. Не вникнуть в суть и поиграть словами.
"Бездушный скот" и "использованный презерватив". Так лучше?

Ответить
0 +
sunaka, 10:41, 27.07

Не лучше. Журналист должен быть объективным и беспристрастным. И главное, политкорректным. Иначе это работник бт, и место ему сами знаете где.

Ответить
0 +
Iri, 12:23, 27.07

Объективными и беспристрастными должны быть "судьи".
Политкорректными должен быть "правоохранительные органы".
Журналисты в Беларуси должны всего лишь быть бесстрашными.

И да, не "бездушный скот", а "бездушный человек".

Ответить
0 +
Пластун, 9:48, 27.07

Ирина заслуживает глубочайшего уважения за свое мужество и талант. Она имеет ПОЛНОЕ ПРАВО так говорить. А кто Вам сказал, что журналистика должна быть гламурненькой? Это не так. Нужно иметь мужество не лгать себе и другим, белое называть белым, черное — черным, а скота — скотом. Читайте «Совбелочку», вот где, по Вашему мнению, образчик «независимой» журналистики.

Ответить
0 +
Браво!, 10:04, 27.07

Это, может, вы, Никто, будете ее учить журналистике?! Или вы тоже тискали свои статейки о замужестве (именно замужестве!) Романчука? У него с женитьбами не получается в силу генетики, как правильно выразилась Ирина...

Ответить
0 +
Баба Зина, 10:17, 27.07

Вы, глубоконеуважаемый, сначала отсидите в тюрьме, как Ирина, не зная толком, что с мужем, ребенком, какое будущее у них и у нее самой, потом постарайтесь воздержаться от описания этой отсидки, а потом уже оставляйте комментарии там, где оставляют комментарии люди, а не "вроде бы люди" наподобие вас.

Ответить
0 +
Павел, 6:56, 28.07

Не считаешь Халип журналисткой? А ЭТОГО считаешь президентом? Усатого? Или ПРЕЗИКОМ, так лучше....

Ответить
0 +
Зеленосвет, 10:11, 28.07

Она не "раскрылась", просто все то, что она пережила и переживает сейчас любого доведут до грани. Если для вас тюрьма - это "романтика", муж по статье это видимо мелочи жизни, а ребенок в детдоме - маленькое приключение, то для обычной нормальной женщины это стресс и удивительно, как Ирина хорошо держится. А не в журналистику играет тут от нечего делать. Сказали бы вам, что сядете через Н-лет, а дите ваше в детдом поедет - писали бы везде куда смогли не стесняясь в выражениях.

Ответить
0 +
Не боец, 9:25, 27.07

А что, Романчук не имеет права на личную жизнь? Ну, поступил не по мужски, трухнул малость, не все такие бойцы. Людей, совершающих более мерзкие поступки не мало. Люди сидят в тюрьме совсем не по вине Романчука.

Ответить
0 +
Юля, 9:37, 27.07

Если на столько кишка тонка, зачем было в кандидаты лезть?

Ответить
0 +
Ира, 10:02, 27.07

тут даже дело не в том, надо было лезть в кандидаты или нет... ну, трус оказался, прижали его - это еще можно понять, потому что неизвестно, кто и как себя повел бы в этой ситуации, но ведь потом можно было хотя бы извиниться, хотя бы лично перед Ириной, если не публично. но нет, он продолжал писать в своих блогах или где-то там, про ошибки площади и о том, как все во всем виноваты, а он белый и пушистый. а если и прощения попросить не мог, то действительно исчез бы куда-нибудь, так нет - он то в тв программах, то в интервью, то в газетах. я лично ничего о нем знать не хочу. и как Ирина предпочитаю называть вещи своими именами - ПОДЛЕЦ и ПРЕДАТЕЛЬ

Ответить
0 +
qwerty, 15:40, 27.07

Романчук давно попросил у Халип прощение

Ответить
0 +
Natali, 6:04, 28.07

Попросить прощения можно. Но можно ли простить предателя? А ведь за это голосовали люди, на это (то, что ранее называлось кандидатом в Президенты и считает до сих пор себя человеком) надеялись множество граждан. Я смотрела так называемое выступление гр-на Романчука и слышала его обвинения в адрес Санникова и Халип. Лично мне до сих пор стыдно, что я за него голосовала. Ирина в своей статье слишком мягко об этом существе (для меня он уже не человек) сказала. Мои слова и .мысли и по сей день не очень цензурные...
Не сломали женщин! А его?.. А может ломать и давить-то нечего было?..
Романчук может просить прощения и у Халип, и у Санникова, да хоть в господа Бога. А вот простить?
Ирина, Вы молодец. Вы отважная, смелая и гордая женщина! Спасибо Вам!

Ответить
0 +
Пуся, 13:31, 27.07

Меня тоже интересует этот вопрос. Как впрочем и тот , зачем остальным было это делать, а потом удивляться, что у нас диктатура. Идя на такое мероприятие ,в нашей стране нужно быть готовым вплоть до расстрела.

Ответить
0 +
Юля, 17:18, 27.07

ПО-моему тоже, если человек шел на выборы, то должен был быть готов ко ВСЕМУ. А если оказался слабоват, значит дибил совсем.

Ответить
0 +
здесь и сейчас, 19:47, 27.07

... может надеялись на поддержку извне, ведь наивно было представлять себе чэстные выбары и мирный исход плошчы...

А в эссе поднято два вопроса: поведения экскандидата и сми.

Что касается экса, так каков есть. Гэбэшный пресс не каждый выдержит -- не стоит идиаллизировать жизнь. Коммунисты вон тоже хотят, чтобы всё было идеально, а в реальности это античеловечекая политика, против людской натуры. Кто-то оправдает экса, кто-то осудит -- развитие отношений и общества.

СМИ про свадьбу написали. Да... Так это и есть демократия. Или хотите, чтобы писали только то, что на ваш взгляд нужно... СМИ должны быть свободными: и про тех, и прот этих -- мы хотим полное инфо. Оппозиционными должны быть политики.

Ответить
0 +
ПЛЯШЫВЫ, 20:21, 27.07

тут вопрос приоритетов

Ответить
0 +
здесь и сейчас, 21:42, 27.07

Если о приоритетах, то практически во всех сми наблюдается отсутствие инфо настроений и происходящего на заводах (что делают, о чём говорят солигорские шахтёры, например), на селе и в колхозах, среди интеллигенции и предпринимателей, состояние медобслуживания и здоровья детей, на каком свете пенсионеры, инвалиды; ситуация Чернобыля Курапаты, сокрытие архивов и развитие сталинской пропаганды... То есть избегание земной части жизни, а не светской, как свадьба, например. Хотя и свадьбы нужны в "разном".

Замечу попутно, что называть человека гандоном -- оскорбление. Осудить возможно и на другом уровне, более высоком. Иначе батькой попахивает.

Ответить
0 +
nata, 10:00, 27.07

Есть такое понятие - СОВЕСТЬ.

Ответить
0 +
Руслан, 10:11, 27.07

Уважаемый, а вы и вправду думаете что Романчук пошёл на выборы сознательно думая что не попадёт под прес властей?)))И он думал что его по голове погладят за это?сомневаюсь очень сильно!Я хочу тогда спросить этого господина--А какого .... ты вообще балатировался на выборах если сразу обосрался?

Вы посмотрите на прямую противоположность Романчуку---Санникова!Мужик сидит уже пол года на зоне,получает там по полной программе,можно сказать заживо гниёт и смеётся им всем в лицо и посылает на три буквы!вот этот человек достоен чтобы руководить своей страной!

Ответить
0 +
Баба Зина, 10:19, 27.07

Насчет Люди сидят в тюрьме не по вине романчука (ну не могу писать с большой буквы) не стоит заявлять столь категорично, т.к. Санников и Халип там оказались именно "благодаря" ему.

Ответить
0 +
Иаков, 11:39, 27.07

На личную жизнь право имеет каждый, а на предательство никто! Тот кто предает бойцом зваться не может, А только ублюдком и конченым гандоном.

Ответить
0 +
Сергей,Гродно, 17:17, 27.07

Не боец,вот именно,а твоему Романчуку нехрен было лезть в политику Беларуси,а то в КПЗ на минуту забрали и обсерился.Одним словом,гандон!

Ответить
0 +
Стары Млынар , 2:47, 28.07

А в мое время стыдливо говорили: резино-техническое изделие номер 2.

Ответить
0 +
witch, 23:02, 27.07

имеет ("право на личную жизнь"), но только на личную, а не на публичную

Ответить
0 +
Femida, 9:28, 27.07

Ирина, спасибо вам! Все абсолютно правильно! Поступки такие мудаки как Романчук, совершать не могут, поэтому застрелиться - не про него, к сожалению. Но тогда должен быть полный игнор со стороны обычных людей,а тем более, журналистов. У БелаПана кризис жанра что-ли, никак без этого "героя"?

Ответить
0 +
максим, 9:28, 27.07

респект

Ответить
0 +
Valdis, 9:28, 27.07

+100, браво Ирина!

Ответить
0 +
Йух, 9:38, 27.07

За что браво? Злость плохой союзник, однако.

Ответить
0 +
Карчмар, 10:34, 27.07

Читайте классика: " То сердце не научится любить, которое устало ненавидеть".
Браво Ирина.
Во первых, всегда очень интересно читать ваши статьи, потому что в них отсутствуют штампы, присущие нынешней белорусской журналистике.
Во вторых, кроме профессии- журналист , Вы еще и человек, и жена будущего президента РБ. И пока он сидит в тюрьме, Вы имеете право на эмоции. Политкорректными будете потом.
В третьих , Вы дали очень точную и емкую характеристику приспособленцу-иудушке.

Ответить
0 +
аня, 9:29, 27.07

очень грубо...но что удивительно _правда!я тоже не понимаю как после такого предательства можно иметь наглость давать комментарии и пиарить свою свадьбу? достойнейшие люди.некоторые из них почти ещё дети сидят в тюрьме.а такие как г_н романчук радуются жизни_это же не справедливо! уважаемая Ирина хочу пожелать стойкости и терпения Вам и Вашему мужу.а также другим безвинно осуждённым. я надеюсь что скоро придёт время и каждый получит то чего достоин!здоровья вам всем и стойкости духа.

Ответить
0 +
Не боец, 9:42, 27.07

Аня, а Вы на свою личную жизнь тоже крест положили? И что может получить Романчук кроме слов осуждения? Или Вы новые законы под его поступок напишете?

Ответить
0 +
уася, 10:21, 27.07

Не боец, никто не против личной жизни, но после небезызвестных событий можно было свадьбу отгулять без прессы. Нэ?

Ответить
0 +
Юля, 17:20, 27.07

Именно так он был обязан сделать, если бы имел хоть каплю совести.
А то люди в тюрьмах гниют, а он празднует

Ответить
0 +
Anakhoret, 9:31, 27.07

Гениталий. Так про него сказал Павел Виноградов. Хочется согласиться и с Ириной и с Павлом. Лучше бы свадьбе Павла Виноградова и Светланы Гороховик уделили больше внимания. Вот тут действительно всё по-честному.

Ответить
0 +
Юля, 9:32, 27.07

Полностью поддерживаю!!!

Ответить
0 +
оптимист/ка, 9:33, 27.07

Подпишусь под каждым словом!
После его оправданий по ТВ после 19 декабря стало почему-то так противно. И этот человек, у которого от страха губы тряслись во время этого "интервью", хотел стать руководителем государства? Позорище!!! Лучше бы он сейчас затаился и помалкивал.
Что касается кучки журналистов, поющих Романчуку дифирамбы и освещающих его замечательную светскую жизнь и политическую деятельность... Видимо, трусость и приспособленчество - это тоже заразно.

Ответить
0 +
loch, 9:33, 27.07

Ирина, понимаю Ваш гнев и ненавасть к этому человеку. Очень давно проанализировал ситуацию: идет разговор между людьми, нормальная мирная обстановка, тема такова - как бы ТЫ поступил в случае той или иной жизненной ситуации, когда нужно чем-то поступиться, пожертвовать: - репутацией, свободой и даже жизнью. Большинство людей говорят: "Вот я бы да как бы, да выступил, да я им показал бы... "и т.п. На самом деле все намного сложнее. Когда человек оказывается в критической ситуации он поступит так, как подсказывает ему alter ego. Это то, чем данный человек и является на самом деле. Поэтому, конкретно к ситуации с Романчуком - просто этот его поступок показал истинную его суть. Я Вас очень уважаю, но мне кажется, не стоило Вам даже впоминать об этом человеке и совершенно с Вами согласен, что нужно просто забыть этого "Герострата".

Ответить
0 +
zzz, 9:33, 27.07

Вот таким и выстилается сейчас дорога
Первая мысль-противно
Говно

Ответить
0 +
SVT, 9:34, 27.07

А я думаю уместно сравить две свадьбы двух людей которые были на площади. Простой парень ,которого расписали за 3мин. и даже там подвергали гонениям(чего стоит история с продуктами)
И это.....Гондон ,слизняк,тварь одним словом.А то что так пишут о нём подтверждает только одно - провокаторы из кгб опутали нашу опозицию и журналистику так что не разберёшь кто из них кто.Ясно помоему только одно - ОГП угодная режиму опозиция .

Ответить
0 +
natalia, 9:35, 27.07

Ирина, как-всегда права! А Романчук нерукопожатен. После мерзкого предательства, еще и объяснял потом, что якобы он таким образом спасал людей. Бред! Ну сказал бы, что испугался, попросил бы прощение за малодушие, так нет, прикрылся благородной целью - "СПАСАЛ ЛЮДЕЙ".
Отныне, Ярослав, тебя зовут Гондон, ну очень уж тебе подходит.

Ответить
0 +
йуйц, 9:35, 27.07

Молодец, сказала по делу. крыса он ребята.

Ответить
0 +
наташа, 9:36, 27.07

Мне стыдно за вас Ирина, вы хотели стать первой леди, а достойно выражаться так и не научились, не важно по какому вопросу, но первая леди не имеет права на такие слова....

Ответить
0 +
3.33, 10:05, 27.07

+1

Ответить
0 +
+1, 10:34, 27.07

+1

Ответить
0 +
+1, 11:43, 27.07

+1

Ответить
0 +
i'ў, 14:06, 27.07

+1

Ответить
0 +
Dr. Leper, 17:56, 27.07

+1

Ответить
0 +
JO, 21:58, 27.07

Интересно кто здесь столько плюсиков наставил под странными никами? Это вы г-н (гандон) романчук или ваш кгбэшный куратор?

Ответить
0 +
Баба Зина, 0:27, 28.07

Это Алеся под ником Наташа.

Ответить
0 +
Василий, 8:23, 28.07

Просто она написала истину и правду!!!

Ответить
0 +
олег фанкевич, 17:39, 27.07

а романчук действительно ванючий гнус!

Ответить
0 +
Маша, 10:05, 27.07

Имеет ,ещё как имеет.Это ещё слабо сказано.Нужно было Ирине не сдерживаться ,а сказать всё что думает по поводу этой ОГП с её "лидерами" Сидели бы молча в тряпочку а то только и смотришь то в одном месте ,то в другом вылазят со своими коментариями. Мудаки подлукашенковские
Ирина, вы настоящая первая леди и надеюсь что придёт наше время

Ответить
0 +
Дымон, 10:10, 27.07

Как раз по моему очешь правильные слова. Первые лица должны называть вещи своими именами. Гондон значит слово его гондон. Что тут такого ?

Ответить
0 +
vav, 17:00, 27.07

Тогда по вашему выходит про "козлов" и "вшивых" тоже по делу...

Ответить
0 +
ПЛЯШЫВЫ, 17:52, 27.07

а что не по делу?

Ответить
0 +
ПЛЯШЫВЫ, 17:56, 27.07

там, простите, другой трабл. КТО БЫ ГОВОРИЛ !
а так --- всё по делу

Ответить
0 +
nata, 10:11, 27.07

А мне стыдно за Вас. В нашей действительности какая первая леди??? Вы , наверное, не знаете где ее супруг , кандидат на первое лицо государства??? А что ей самой пришлось пройти??? Это ее ребенка чуть в сиротский дом не упекли??? Вы , Наташа, хоть кусочек этих вопросов к себе примените. Какие слова на ум приходят? Высокопарные?

Ответить
0 +
Юля, 17:22, 27.07

+1

Ответить
0 +
nivejka, 20:04, 27.07

+++100!!!!!

Ответить
0 +
алла, 10:12, 27.07

Тьфу, какие нежности "наташа", "достойно выражаться не научились". Я бы посмотрела, что бы вы накарябали после застенков КГБ, чистюля. Хорошо так рассуждать на кухне за чашечкой кофе. Я так понимаю, тем кто написал отрицательные отзывы, правда глаза колет. Ничего, давно нужно все называть своими именами.

Ответить
0 +
ПЛЯШЫВЫ, 17:57, 27.07

тоже самое и накорябала бы. Она ж не по нашу сторону решетки

Ответить
0 +
Баба Зина, 10:21, 27.07

А нонешнее "первое чмо" с вашей точки зрения имеет право на все : хамство, тыкание, убийства, словесный понос с экрана и т.д.?

Ответить
0 +
рроо, 10:30, 27.07

а за лукашенко вам не стыдно, тот будет всех говном поливать. садить и уничтожать, что при этом все должны молчать? разные подлые романчуки, которые сдали всех с кем шли, будут праздновать. Поразил Лебедько, хотя я думаю он чел умный и найдет как использовать романчука и подставить его как тот сделал сним.

романчук ну ты и романчук ))) фу позор. и он еще хотел стать президентом, подлый и продажный трус, сдал бы всю страну.

Лучше фото разместили как он стоял возле лукашенко, как грязный брошенный щенок который нашел нового хозяина и не знал куда его лизнуть, что бы то не пнул его под зад.

Ответить
0 +
Alena, 10:38, 27.07

А с чего вы взяли, что Ирина хочет и кто вы такая, что бы определять ее права? Ирина - журналистка, независимая журналистка, имеющая права писать. что думает!А кроме того, в каких условиях она работает, что переживает - выбор слов будет соответствующий! И ничего нет необычного в таком выражении! Оно подходит и в точку! А в таких воспитателях, как вы - сегодня никто не нуждается! Воспитывайте своих внуков!

Ответить
0 +
Дина, 10:45, 27.07

согласна, осталося осадок...

Ответить
0 +
V, 11:48, 27.07

А вы прошли хотя бы часть такого как она?... Первая леди - это прежде всего личность!!! Именно как Ирина, которая может назвать вещи СВОИМИ именами... Жестко, справедливо и по существу... сопли и политкорректность себе оставьте - далеко с ними уедете... Я за поступки ЧЕЛОВЕКА, а не за вежливое блеяние...не всегда оно полезно и уместно...как и ваши нравоучения

Ответить
0 +
Согласна, 13:22, 27.07

+1000

Ответить
0 +
Сергей, 14:58, 27.07

ага, геніально. вот только не всякая первая леди проходит через аресты, угрозы ребенку, разлуку с мужем...

гнилое ханжество!

Ответить
0 +
589, 15:14, 27.07

лаг со своими "вшивыми козлами,мразями,отморозками" достойно научился выражаться за 17 лет у власти ? Он что имеет право на оскорбления собственного народа и зарубежных представителей власти?

Ответить
0 +
Ишак, 20:17, 27.07

Да поймите: нельзя себя мерять по всяким АГЛоблям и опускаться до их уровня. Ирина должна быть выше этого. Её сила - в мужестве, в последовательности, в самопожертвовании (whatever you want), но не в пахабной ругани, пусть даже трижды заслуженной адресатом.

Ответить
0 +
Rita, 15:15, 27.07

По-моему,так она еще скромненько написала!Я бы этому негодяю,на ее месте,забыв про журналистскую этику и пр.,в рожу бы ногтями вцепилась и повисла,пока не оторвут!Одно только,что дите могли в приют отдать,чего стоит!

Ответить
0 +
адепт кожуры, 15:31, 27.07

-1000

Ответить
0 +
Ластаука, 15:45, 27.07

А мне стыдно за Вас....может вас за решёточку, а мужа/жену подальше и без права переписки и звонков???
Наверное Вас 19 декабря на площади не было...зато судить вы горазды! 80% беларусы такие как ВЫ! И в это наша национальная беда!

Ответить
0 +
andrus, 9:27, 28.07

+100500
без толку ворчать и критиковать мы белорусы горазды будь здоров...
будь у 80% из нас настоящая гражданская позиция, не было бы таких последствий 19/12/10
смотришь на людей вокруг и руки опускаются - за кого бороться? за этих? да им на*рать на все! за себя бороться? наверное, проще свалить отсюда подальше, чем тратить свою жизнь, продолжая доказывать гопникам, что они гопники
это не призыв, упаси Боже, просто наболело

Ответить
0 +
Юля, 17:22, 27.07

Она в первую очередь журналист.

Ответить
0 +
Анна, 17:47, 27.07

Наташа, вы на себя посмотрите со стороны. К какому берегу ваша щепка с...... приплыла?Если вы такой яростный защитник романчука, то ответ прост. Вы женщина и так можете говорить о Ирине, о той, кто прошёл белорусский фашизм. На Гродненщине многие смеются с романчука, называют его продажной проституткой. А вот именно Ирина и её муж, никого не предали и за то ,что б вам жилось в будущем хорошо, они своею свободой пожертвовали. И возникает вопрос, ради кого???

Ответить
0 +
Oz, 19:28, 27.07

+1

Ответить
0 +
Lovchaya, 20:02, 27.07

Действительно.
Есть на свете здравомыслящие люди!
+1

Ответить
0 +
Сергей Малолеткин (Мальцев), писатель., 20:37, 27.07

Хочу стать апологетом Ирины. Во-первых, перед нами публицистическое произведение, а слово "г**дон", в данном контексте, иначе как метафора рассматриваться не может. Со времен Генри Миллера ненормативная лексика стала часто употребляться в прозаических и поэтических текстах. Ее употребляют даже нобелевские лауреаты. В частности, Иосиф Бродский. В принципе, не вижу ничего страшного -- ведь литература -- это отражение реальной жизни. Перестанем материться в жизни, не будет необходимости передавать эти особенности общения современников и в литературных произведениях.

Ответить
0 +
BOEHPYK, 22:51, 27.07

Наша политика и личная жизнь густо замешана на эротике (чтобы ни сказать на порно)...
Говорим о том, о чем и думаем.
Отсюда и нагнуть, отыметь, засадить, поставить в позу и т.д.
Если бы "первая леди" написала - "подлец", смысл был бы тот же.
Но комментов было бы меньше.
Так как аудитория тут в основном молодежная, "эротизм" статьи вызвал массу постов...
Не хотелось бы иметь дело с женщинами, разговаривающими на "сапожном" языке...

Ответить
0 +
БАКА ТАСЯ, 1:37, 29.07

А Я ГОРЖУСЬ,ЧТО НАША БУДУЩАЯ ПЕРВАЯ ЛЕДИ - УМНАЯ СПРАВЕДЛИВАЯ И БЕССТРАШНАЯ ! ТАКАЯ ДАСТ ОТПОР ЛЮБОМУ НАХАЛУ, КРАСИВО И ПОЛИТКОРРЕКТНО ! А ОТБРОСАМ ОБЩЕСТВА КАК РОМАНЧУК ОПРЕДЕЛЕНИЕ ГАНДОН СЛИШКОМ МЯГКОЕ ! ИРИНА ИМЕЕТ ПОЛНОЕ ПРАВО КАК ЖУРНАЛИСТ ..КАК УЧАСТНИЦА СОБЫТИЙ ..КАК ПРЕДАННЫЙ ЕДИНОМЫШЛЕННИК СКАЗАТЬ БОЛЕЕ ЁМКИЕ СЛОВА ! ИРИНА,ВЫ МОЛОДЕЦ ! ПОДПИСЫВАЮСЬ ПОД КАЖДЫМ ВАШИМ СЛОВОМ !

Ответить
0 +
адам, 19:33, 2.08

Да избавит нас Господь от ухватившихся за власть , и от жаждущих ее. Ирина,спору нет,Вы Журналист !!! Яркий,смелый,с горячим сердцем,НО ЖУРНАЛИСТ. Новое имя данное Вами малодушному человеку лишь подняло его рейтинг,ибо это изделие №2 опять в центре внимания. По поводу первой . Извините,лучше ненадо. Вшивый отмороженный козел в нашем огороде уже есть. Очень не хочется чтобы пахло резиной,тем более использованной. Ваше оружие Слово и Правда ! Несите их Белорусам с ЧЕСТЬЮ !!!

Ответить
0 +
333, 13:06, 3.08

Да, правда не всем нравиться в этом зелёно-красном болоте!

Ответить
0 +
Георгий Евгеньевич, 9:36, 27.07

Зенон прав.Романчук- это моральная "норма" (к сожалению), а те кто сидят и страдают- исключение. О них знают далеко не все,им сочувствуют далеко не все.
Такова извечная судьба людей совестливых,думающих,нравственных.
Выходные провел в Барановичах. На рынке полная идилия-одни торгуют, большинство что-то покупает. Тишь да гладь. Обычная жизнь. И подумал,что пока народ не оголодает, ничего не изменится. А наш трудолюдивый ,многострадальный, неприхотливый народ не оголодает, выкрутится .Силы сосредоточит на огородах и рынках и будет ждать пермен с неба.
Зачем стадам дары свободы? Их надо стричь и убивать. Классика!

Ответить
0 +
Сергей,Гродно, 17:27, 27.07

Согласен с вами,быть думающим в этой стране- это быть для общей массы сумасшедшим,поэтому большинство из нас уезжает из этой страны рано или поздно.

Ответить
0 +
pasha, 9:37, 27.07

Спасибо Ирина! Красиво расставлены все точки.... Меня тоже удивляют журналисты, которые обращаются к этой мрази за комментариями. Лично я про такого ...... давно забыл, и если перед выборами его утопические планы еще как-то воспринимались, то после такого мне его комментарии совсем не интересны!! Да и он здравым смыслом не блистал, сплошная утопия. Популизм чистейшей воды!

Ответить
0 +
Vi, 9:38, 27.07

Очень достойная, грамотная и искренняя статья... Принципиальная позиция!!! это, к сожалению, такая редкость сейчас... а сколько исторических ошибок тяжелых и непоправимых произошло из-за таких вот "гондонов" которых вовремя не выперли с позором за предательство или просто за скользкие и мерзкие проявления личности... Наша нынешняя ситуация тому кричащий пример, таракан мог бы и не прийти к власти.... и сколько прекрасных людей могли бы остаться в живых, насколько цивилизованной могла бы стать страна, какой масштабной деградации удалось бы избежать стране.... Вот и задумайтесь! История не прощает таких ошибок.... последствия ужасны и разрушительны... стоит ли их допускать? слишком долго потом это зловоние выветривается

Ответить
0 +
AAA, 9:38, 27.07

Не хочу никого обидеть, но нация, как и человек-если бесталанна, то во всём.В экономике-ничего.Президент-никто.Оппозиция-...Какая она должна быть в этой стране?

Ответить
0 +
Сергей, 12:00, 27.07

ну это уже просто не умно. без вариантов.

Ответить
0 +
Юля, 17:24, 27.07

Ошибаетесь очень сильно

Ответить
0 +
Сергей, 17:52, 27.07

в чем конкретно?

Ответить
0 +
Лесной, 9:38, 27.07

Да уж, отработанный комсомолец этот Романчук.

Ответить
0 +
Юля, 9:38, 27.07

Девушка явно пара ему, я бы не смогла за такое чмо замуж выйти. Когда я смотрю на его фото, у меня появляется только чувство отвращения

Ответить
0 +
лена, 11:32, 27.07

единожды предав - предаст еще. А если просто выйти замуж за ... (не знаю как его назвать), то это просто диагноз. В годы моей молодости с ним бы не то, что кто-то бы дружил, просто бы не общались, т.к. он бы был изгоем, а сейчас посмотришь, то можно памятник при жизни ставить.
По поводу последних слов Ирины, то я считаю, что это не совсем корректно, но как говорят "слов из песни не выкинешь".

Ответить
0 +
сергей, 9:39, 27.07

некрасиво так называть людей, кем бы он не был.

Ответить
0 +
Дымон, 10:11, 27.07

Людей называют по их поступкам. В словаре слово есть ? Значит можно!

Ответить
0 +
алег, 9:40, 27.07

Таких гондонов в последнее время развелось очень много с головы до пят - почти одни гондоны.

Ответить
0 +
алег, 9:58, 27.07

Думаю только вилами он них очиститься можно.

Ответить
0 +
Влад, 9:41, 27.07

Ирина права в главном- такие людишки как Романчук заслуживают личной жизни , но не заслуживают пиара в ситуации, когда порядочные и совестливые люди Беларуси сидят в тюрьмах! Позор Романчуку, позор Лебедько! Анатолий , знаю Вас заочно давно, но не ожидал такой мерзости !!!!

Ответить
0 +
владимир, 9:41, 27.07

Таких "гандонов" сегодня много - заняли место порядочных людей, которых если не посадили так облили грязью!
Правильно Ирина.

Ответить
0 +
Андрей, 9:41, 27.07

нет слов....позиция лебедько вообще непонятна

Ответить
0 +
www, 9:42, 27.07

Согласен, Романчука сломали, не пригоден он оказался для той роли, на которую пошел, но не стоит так уж преувеличивать его вину и ругаться нехорошими словами.

Ответить
0 +
наталья, 9:42, 27.07

Я не понимаю заявлений И.Халип. То, что творится в стране, с полит заключенными всегда обсуждается в интернете. И эта информация ВСЕГДА на первых, как говорится, страничках. Поэтому, я считаю, это предвзятое отношению И. Халип к данному событию (свадьба Романчука) или же к самому господину Романчуку. Свадьба в жизни любого человека является значимым событием как для самих бракосочетаюшихся, так и для их родных и друзей. Романчук - экскандидат в президенты РБ. И ничего страшного нет в том, что это событие освещает пресса (было бы странно, если бы пресса это событие не освещала). Романчук не должен уйти в мужской монастырь после событий 19 декабря. Он в своем выступлении не призывал людей к площади, хоть и к мирной. Это заранее было провальным (не у нас-народ пока не готов). У вас, И. халип, говорят эмоции и обиды .Но Вас тоже понять можно, не каждая женщина может выдержать и выдерживать то, что произошло и что еще произойдет.Но вы сильны духом и я желаю вам трезвой головы, эмоции на последнем плане.

Ответить
0 +
pasha, 10:03, 27.07

Романчук никто, и звать его никак!! Можно освещать любую свадьбу, но не свадьбу подлеца! А у него хватает совести пиарится!!

Ответить
0 +
Олюшка, 10:08, 27.07

Хуже всего то, что Романчук призывал к площади, надеясь урвать кусок и от этого пирога. А как только запахло жареным - пошел по головам, растеряв все понятия о чести и достоинстве. И именно поэтому он - скотина (простите за бедность речи).

Ответить
0 +
между прочим, 10:11, 27.07

///Романчук не должен уйти в мужской монастырь после событий 19 декабря.
------
Да он бы туда с удовольствием ушел с его-то наклонностями! И свадьба эта с девахой на 20 лет моложе его придумана исключительно для того, чтобы подло прикрыться ею от неприятных вопросов относительно его личной жизни.

Политик он НОЛЬ! Экономист - НОЛЬ!. Человек - ПОДЛЕЦ!

Ответить
0 +
ike66, 17:54, 27.07

ОН-СКУНС ..........!!!!!

Ответить
0 +
Ира, 10:12, 27.07

дело не в том, что призывал или нет. он ОБОЛГАЛ и ПРЕДАЛ людей. и потом элементарно даже не извинился. по поводу освещения в прессе, что-то я не видела на главных страницах газет (кроме новостей в интернете) статей про операцию Дмитрия Бондаренко, про свадьбу Павла Виноградова, про карцер Никиты Лиховида. да у романчука есть право на личную жизнь, но пусть она личной и остается. не хочется про него ничего знать, есть много достойных людей, о ком писать, а некоторые из них сидят в тюрьме в том числе по его милости.

Ответить
0 +
Баба Зина, 11:01, 27.07

Исходя из вашего комментария - романчук - политзаключенный?

Ответить
0 +
Аркадий, 12:52, 27.07

Насчет ухода романчука (с орфографией дружу!) в мужской монастырь - это сильно!!! Вот монахам искушение будет :)))

Ответить
0 +
ШОС, 14:10, 27.07

Наталья, Вы же не дурочка??? Перечитайте статью еще раз, сходите на Площадь, выступите с заявлением, что в небе светит солнце а не ТНП и получите своих 5 лет за оскорбление его ничтожества. Попейте хлорированную воду из ржавого крана, поспите на шконке, подмойтесь на глазах у шныря и тогда..тогда..

Ответить
0 +
EVA, 14:56, 27.07

Спасибо, Наталья!
Увы, всегда наслаждалась талантом Ирины Халип... Сопереживала, плакала каждый раз, когда попадались на глаза фотографии Данилы... маленького белорусского мальчика, лицо которого с огромными печальными глазами узнал весь мир... Сердце разрывалось, когда узнавала о всех тех НЕРЕАЛЬНЫХ испытаниях, выпавших на долю молодой женщины и ее семьи... Простите, Ирина! Но для Вас, зрелой журналистки РОССИЙСКОЙ газеты, не должно быть неожиданностью, что политика - грязное дело. Вступая в президентскую гонку, можно было ожидать начала репрессий в случае неудачи. Ваш муж и Романчук во время выборов были соперниками. В случае победы Санникова, Вы стали бы ПЕРВОЙ ЛЕДИ страны!! Ставки в этой борьбе были действительно высоки. Вы - проиграли. Возможно, не всю борьбу, а только один раунд. И через какое то время, вероятно, Вы станете первой леди Беларуси. Сейчас, обвиняя Романчука и всю ОГП, вкупе с Лебедько, Вы утратили объективность, опустились до уровня базарной бабы, ругающей вернувшегося под утро пьяного мужа. Вы на самом деле считаете, что не сделай Романчук то злосчастное заявление, Вы остались бы непрекосновенны? (Справедливости ради следует вспомнить, что пресловутое заявление прозвучало уже ПОСЛЕ Вашего задержания...) Вы правда были бы счастливее, если о его свадьбе никто бы не узнал? (Кстати, не думаю, что это он позвал журналистов). Я не оправдываю Романчука. Я никогда не испытывала к нему каких бы то ни было теплых чувств... Но Вы... Интелллигентный человек тем и отличается от неинтеллигентного, что не опускается до его уровня, а старается других поднять на уровень выше. ВЫ УЖЕ НИКОГДА НЕ СТАНЕТЕ ТОЙ СИЯЮЩЕЙ ПЕРВОЙ ЛЕДИ СТРАНЫ и не сравнитесь ни с Леди Дианой, ни с Жаклин Кеннеди... Жаль...

Ответить
0 +
хочу культуры во всем, 17:58, 27.07

А Леди Диана и Жаклин Кеннеди испытали то, что Ирина за последние лет 15? Вы о чем? Не надо витать в облаках. У нас суровая действительность с психически ненормальным тнп. Когда страна станет с головы на ноги, тогда и будем разговаривать культурным языком, ибо и телевидение и радио и газеты будут направлены на это.

Ответить
0 +
ляля, 22:33, 27.07

Никогда страна не станет с головы на ноги, если не научится разговаривать культурным языком.

Ответить
0 +
Василий, 20:14, 27.07

Браво.Истинные и правдивые слова.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 7:50, 28.07

Сколько радости в последнем предложении, что создается ощущение, что человек весь пропитан завистью.
Ева, можно сидеть сложа руки, говорить красивые слова и ждать, когда виток истории и биология жини сменит режим, но если бороться, то интеллигентность не может быть трусливо молчаливой, она должна доказывать, что добро должно быть с кулаками, а это не всегда может быть в Вашем понимании интеллигентности. Не нужно быть сраной интеллигентцией, а необходимо брать ответственность за себя, за семью и за страну и в этом случае надо быть жестким с теми, кто сеет зло и тьму.
Уж кому не быть первой леди, так это Вам, т.к. больше дураков на престол народ Беларуси не допустит, а умный мужчина не увидит в Вас ту подругу, которая способна сотрудничать с обществом, создавая здоровый пиар для мужа.

Ответить
0 +
денис, 9:40, 28.07

очень-очень сильно
очень здраво, очень спокойно и очень по делу
все преклоняются перед тем, что пережила Ирина, но такие эмоциональные выпады скорее отталкивают, чем заставляют справедливо сопереживать

Ответить
0 +
andrej, 11:42, 28.07

полностью согласен

Ответить
0 +
Rita, 15:24, 27.07

Здрасьте,приехали!Романчук призывал на площадь.Потом обделался и сдал Санникова и Халип в обмен на свободу.
А насчет эмоций и обид- это не про Ирину.Я посмотрела,как она держалась,говоря про дрянь-заведующую детсадом,когда пришли арестовывать ее сына!Я бы этой дряни все патлы повырвала.Вот поэтому,наверное я никогда и не стану первой леди,в отличие от Ирины!

Ответить
0 +
RADICAL, 9:43, 27.07

Ну, поступил не по мужски, трухнул малость, не все такие бойцы

МАЛОСТь ТРУХНУЛ???? ЛИЗНУТь ПРИНАРОДНО ЗАДНИЦУ МАЗОИЧНОМУ????

ОН ЕТИМ НЕ ПОСАДИЛ!!! ОН ЕТИМ ОСУДИЛ!!!

ОН ПРЕДАЛ!!!!

В ТАКОМ СЛУЧАЕ ИУДА ПОСТУПИЛ ПО МУЖСКИ- ПОВЕСИЛСЯ ПОСЛЕ ПРЕДАТЕЛьСТВА

Ответить
0 +
Ира, 10:13, 27.07

полностью согласна!

Ответить
0 +
www, 10:20, 27.07

Интересно, а как бы ты поступил под реальной угрозой физической расправы над близким тебе человеком?

Ответить
0 +
Баба Зина, 11:37, 27.07

За себя отвечать любому сложно, да и история не знает сослагательного наклонения. Зато известно, как повел себя Санников "под реальной угрозой физической расправы над близким тебе человеком" , как вела себя та же Ирина. А остальным "декабристам" Вы считаете, не угрожали? А предателей - наперечет.

Ответить
0 +
Антон, 9:45, 28.07

он к мозаичному ходил за лебедьку просить, а не зад лизать
всем это известно прекрасно
это как в анекдоте: построил 100 красивых домов - никто не вспоминает как чудо-строителя, написал 100 замечательных стихов - никто не вспоминает как поэта, но стоило один раз тра***ть козу...
поражает, сколько эмоций и сколько времени всеми нами потрачено на обсуждение этой статьи
давайте на минуту подумаем, а конструктивно ли это вообще? может быть, лучше тратить жизнь на создание прекрасного и вечного, чем обмывать кости людям, с которыми большинство из нас никогда даже не встречалось?..

Ответить
0 +
RADICAL, 9:44, 27.07

ОН КАК И ЛУКА- ДАЖЕ НЕ ГОВНО, А ТАК, НАСРАНО!!!

Ответить
0 +
master21, 9:45, 27.07

Все написано по делу!!!
Романчук - это г...н!

Ответить
0 +
@leks, 9:45, 27.07

Ирина, зачем же так жестко? Вы ведь замуж тоже когда-то выходили. И свадьба была, и фотографировали. Почему Романчук не имеет право обустраивать свою личную жизнь? Тем более он заявил, что никакой прессы и фоторепортеров на свадьбе не будет. И действительно, гугл не блещет фотографиями. Новости есть, но это ведь как-никак политик. Странно было бы, если не было бы новостей. При этом не вижу логики в Вашей статье. Сначала Вы говорите "Но я не о Романчуке", а затем обзываете этого человека непристойными словами... Непрофессионально как-то.

Ответить
0 +
мое мнение, 13:21, 27.07

Романчук политик? Я до президентских выборов о нем ничего не слышала, а после - слышать не хочу! Господь послал нам немыслимые испытания для того, чтобы отфильтровать "это" и дать возможность провести второй тур и единогласно выбрать Санникова! Вот это пример, вот это команда! По-настоящему тнп только его и боится, об этом говорят его поступки.

Ответить
0 +
a, 9:45, 27.07

САННИКОВ МОЙ ПРЕЗИДЕНТ!
РОМАНЧУК-ТРУСЛИВЫЙ ПРЕДАТЕЛЬ!

Ответить
0 +
Сергей, 9:47, 27.07

все одно и то же. история с романчуком, как срез общества.
ведь так и сегодня - одни идут хлопать, зная, что могут домой не вернуться, а другие преспокойно занимаются своими делами, со словами, что все это детский лепет и вообще бесполезно. но при этом позволяют себе разглогольствовать о том, какой лука гад и что осенью его непременно сметет народ разгневанный. в их понимании это какие-то другие люди, которые просто за здорово живешь пойдут за них под дубины, а возможно под пули.

знаете, что было гаже всего в минувшую среду наблюдать на проспекте? даже не то, что хороших европейских светлых людей паковали в автобусы без номеров яйцеголовые дауны. гаже всего было видеть, как в это время в летних кафешках сидит праздно жующая публика и лениво наблюдает за происходящим.

Ответить
0 +
tanushka, 12:43, 27.07

да, подписываюсь...сама видела таких сидящих у макдональдса и центрального

Ответить
0 +
М.Русов, 15:02, 27.07

Вы правы!!! Меня это всегда по сердцу режет! И спрашиваешь порой себя, для чего хлопать!!!

Ответить
0 +
Сергей, 16:50, 27.07

ответ: для себя и своих детей. а осталтьные... когда в москве люди собрались протестовать против гкчп на соседней улице стояла равнодушная очередь за колбасой.

Ответить
0 +
макаковна, 18:46, 27.07

+500

Ответить
0 +
lll, 9:47, 27.07

Сплошной пафос. Бог судья Романчуку,но если следовать логике статьи,то ни о чем,кроме политзаключенных,писать нельзя.

Ответить
0 +
Сергей, 11:33, 27.07

да нет. речь прежде всего о расстановке акцентов, об отношении. и в этом Ира полностью права.
ее статья эмоциональна и больше подходит для блога? да. но она эту эмоциональность выстрадала в отличие от высокопарно осуждающих, выстрадала и именно это дает ей право так писать.

Ответить
0 +
Лявон, 2:01, 28.07

можно и нужно, НО!
меру надо знать, и совесть иметь.

Ответить
0 +
Партизанкина, 9:47, 27.07

Правда, чистой воды! А это тварь, интересно, много от ШОСа получила за "лжекондидатство" в презеденты? Обидно, что многие, действительно, его "сладким речам" поверили и голосовали. Лично мне эта рожа сразу показалась как минимум "не презедентской" и я голосовала, разумеется, за Санникова. Жаль, но столько голосов, отданных за такую мразь, в реальности, могли очень помочь и Санникову и всем нам. Верю, что доживу до того дня, когда этого гондона, всю "психически не здоровую семейку ШОСа", лживых и мелчных судей, гэбэшников, ментов и то бритоголовое быдло, наш народ накроет медным тазом навсегда!

Ответить
0 +
Вшивый блох, 9:48, 27.07

Можно конечно разводить здесь дискуссии о некорректности и грубости высказываний Ирины в данной статье, но... Давайте не будем забывать, что муж Ирины сидит в тюрьме по сути ни за что, ребенок растет без отца, сама она находится под постоянным негласным контролем. Каково в таких условиях оставаться вежливой и корректной? Накипело - выплеснула! Так что давайте не будем судить... Прочитали, обдумали и каждый для себя что-то понял.

Ответить
0 +
izy, 10:37, 27.07

Верно .

Ответить
0 +
Андрей, 9:48, 27.07

не удержался: скажу в защиту Ирины. По другому до некоторых не доходит. Гондон он и есть гондон и точка.

Ответить
0 +
???, 10:25, 27.07

Кроме того, есть еще одно знаменитое выражение, правда, не помню, кто сказал: способный на подлость - должен быть бесплоден! И точка!

Ответить
0 +
Алена, 10:40, 27.07

Полностью согласна.
Даже, если для не могущих не лизнуть, со вкусом клубники. Очень удивил и заставил недоумевать Лебедько. Столько времени прошло, а я так и не нашла приемлемого объяснения его отношения к этому гандону.
Ирина, наплюйте и размажьте. Пусть Ваши нечистоплотные коллеги, которым обязательно надо лизать всякую дрянь, даже репортаж по быдлоящику о первой брачной ночи этого гандона неопределённого рода покажут. Плюйте на это.
Забыть Герострата
Вы наша первая леди. А сознательное употребление таких слов говорит только о силе презрения и искренности.

Ответить
0 +
Баюся сказаць, 9:51, 27.07

На таких гандонах и держится режим, он не из КГБ, он из того подлого, трусливого племени которое выносит приговоры, бьет дубинками, срёт в уши из телевизора. Жаль, что в окружающем мире судят о белорусах, вот по таким гандонам. Не нужно его бить, не достоин. Просто заплевать до смерти!
Одно радует, общество отторгнет это племя как раковую опухоль. Придёт время людей с чистой Совестью. Водораздел уже чётко очерчен, страна расколота не по политическим взглядам, страна расколота на людей и засранцев! ТНП стремительно ведёт страну к руинам, не долго осталось. Угол отскока прямо противоположен углу падения!
Санников - наш Президент!

Ответить
0 +
Багира, 13:46, 27.07

согласна с вашим видением ситуации. если организм хочет жить, он способен победить раковую опухоль.. для каждого из нас этот выбор нового пути развития действительно должен стать на грань: или жизнь или смерть. третьего не дано. иначе мы просто не прорвемся..

*** Если хочешь взлететь,
Брось железную клеть –
Золотую оставить труднее.
Сердце просится ввысь,
На себя не молись,
О покое былом не жалея.
Если в бой – не ропщи,
Если боль – не кричи,
Если тьма – то предвестница Света.
Если встал, то иди,
Потерял – находи
И в пути передай эстафету.
Если пал, так вставай,
Смело брань принимай,
Не ищи за победу награды.
В свое сердце поверь,
Не считая потерь,
Не желая ни рая, ни ада.
Если вечер настал,
На ночь делай привал:
Сон развеет сомнений вериги.
Если встретил рассвет,
Значит, тысяча лет
Растворилась в космическом миге.
Если плач, так взахлеб,
Если вскач – так в галоп,
Если пасть – так в объятия Неба!
Если жить – то горя,
Умереть – так не зря,
А не то человеком ты не был!

Ответить
0 +
???, 19:32, 27.07

Сообщите, кто автор стихов?

Ответить
0 +
ПЛЯШЫВЫ, 20:24, 27.07

киплинг - IF Если

Ответить
0 +
Валерий Седов, 9:52, 27.07

Ирина имеет право на эти суждения, не только потому, что сидела за ,,декабрь".
Как теперь помню: мы пытались пройти к Российскому посольству(давным- давно, когда у политиков ещё была совесть и разум), на углу Богдановича и Коммунистической на асфальте рядом со мной лежит окровавленная молодая девчонка, а ОМОНовцы дубинками выбивают из её рук фотоаппарат...
Ирина! Где политики и их политические действия? АУ!!!
Марионетки больного Карабаса (без ума и сердца) доигрывают свои предсмертные роли...Жаль, что они в пылу своего остервенения не слышат грохота ЦУНАМИ, несущейся на их мерзкий и опостылевший всем( даже сексотам) театр предательства и подлости.
Ведь дьяволята и на поминках напиваются.....

Ответить
0 +
Сергей, 15:05, 27.07

2 апреля? я помню. тогда Щукину здорово досталось. до бессознательного состояния избили.
вот только у политиков совести ни тогда не было ни теперь нет. да и не будет. данное чувство не совместимо с данной профессией.

Ответить
0 +
Елена, 9:52, 27.07

А я вот не готова. Не готова умирать за право какого-нибудь фашиста свободно кричать «хайль Гитлер!», за право педофила пропагандировать свои взгляды на газетных страницах, или за право подлеца пиарить собственную подлость. Да и за право лукашиста рассказывать громко, за что он любит Лукашенко, я не умру. Я предпочитаю жить без свободы высказываний для фашистов, педофилов, лукашистов и прочей нечисти и нежити. И не нужно думать, что я против свободы слова. Но такой хоккей мне не нужен.--------------------------------------------------Браво ,Ирина!Мы тоже не желаем тратить свою жизнь на существование в стране где правит фашист,а подлецы ему прислуживают.Я выходила и буду выходить на площади,но когда же уже основная масса меня поддержит?Скажу честно,мне каждую среду -страшно и этот страх усиливается.Что делать?

Ответить
0 +
Сергей, 11:37, 27.07

Елена, основная масса так и останется основной массой. Они считают это хлопанье смешным и бесполезным.
Основная масса занимается своими делами, а часть из них с любопытством наблюдает за происходящим, жуя в летних кафе на проспекте.

фак! мне тоже всякий раз страшно идти. но страшнее всего было в первый.

Ответить
0 +
Алена, 9:52, 27.07

Браво Ирина!!!! Всё верно и честно как всегда. Романчук предатель и подхалим. Даже когда смотрела "поединок" с Соловьевым, плевалась когда он рот открывал. У него на лбу написано " Я - поддонок", ну и гондон конечно же тоже.

Ответить
0 +
Р, 9:53, 27.07

Ира, все в точку. Смотреть на эту педрилу сил нет!

Ответить
0 +
Vacula, 9:53, 27.07

К определению присоединяюсь!

Ответить
0 +
Михась, 9:53, 27.07

Может и резковато, но вполне справедливо!..Модер, и как ты это пропустил???
Ведь мои комменты поповоду евролицемеров(политкорректоров) и ответы их защитникам ты частенько не пропускал...

Ответить
0 +
Iri, 9:54, 27.07

Андрей Олегович уходит по этапу, Никита и Змицер в карцере, Дмитрий после тяжелейшей операции, по средам пополняются СИЗО.
Романчук пиарится на свадьбе, Лебедько подплясывает.
Как развела-то людей жизнь.

Пожалуйста, пишите и дальше, Ирина Владимировна. Беларусь должна знать своих героев в лицо.

Ответить
0 +
Диана, 9:55, 27.07

Очень жёстко. Но правда...

Ответить
0 +
creck_55, 9:55, 27.07

БРАВО ИРИНА!!!!!! ПОРА ВЕЩИ НАЗЫВАТЬ СВОИМИ ИМЕНАМИ!!!!

Ответить
0 +
Папа Карло, 9:56, 27.07

У этого гондона был шанс стать героем- вцепиться в шею узурпатору после "нижаплинтусскай базарной прес-конференции" -но гандон и этого не сделал.

Ответить
0 +
анафима, 9:56, 27.07

это не свадьба а сборище позора. Человек который так рвался в президенты и отчасти и по его призывам и суждениям народ вышел на площадь и после этого должен свадебное торжество устраивать в тюрьмах в то время когда ЭТОТ РАМАНЧУК жрёт суши и рекламирует как ему хорошо жить. У товарисча Раманчука не то что как от политика ничего нет , нет даже чего то чисто мужского - ГОРДОСТИ и ЧЕСТИ. Ну не мне его судить Не суди да не судим будешь, но всё же таких я презираю

Ответить
0 +
radical, 9:56, 27.07

ПЕРВАЯ- МОЖЕТ И НЕ ИМЕЕТ, ПЕРВАЯ ТАК НАЗЫВАЕМАЯ ЛЕДИ ЗА ЗАБОРОМ ПОД ОХРАНОЙ СИДИТ...
А ПЕРВЫЙ МУДАЗВОН БАЙСТРУКОВ ДЕЛАЕТ ПРИНАРОДНО...

А ЖУРНАЛИСТ ИМЕЕТ ПРАВО...
НАЗВАТь ВОНЯЮЩЕЕ ГОВНОМ, А ИСПОЛьЗОВАННОЕ-ГОНДОНОМ!
ОТЛИЧНО СКАЗАНО!!!! БИС! БРАВО!

СТЫДИТСЯ ЗА КОГО-ТО НЕ НАДО! СТЫДИТЕСь КАЖДЫЙ ЗА СЕБЯ!!!
А ТО ЕЩЁ ОДИН ГОНДОН УМУДРИЛСЯ СТЫДИТьСЯ ЗА НАРОД БЕЛАРУСИ!!!!

Ответить
0 +
AAA, 18:13, 27.07

+100500

Ответить
0 +
Ирвин, 9:56, 27.07

Согласен со статьёй.

Непонятно только какой из оппозиционных движений является лидирующим сейчас? Акции вроде никто не поддерживает уже, кто делом то реально занят?

Ответить
0 +
Зьміцер, 9:58, 27.07

Ну вот что делаете? Весь этот яд и грязь только на руку ГБ. Ненависть разрушает вас.
Лучше бы незаметили этой свадьбы,еще лучше пожелали бы доказать Романчуку, что он мужчина. А так дали только повод тыкать в вас пальцем и называть гюрзой.
Быть сильной тоже нужно уметь.
Удачи и сил вам на вашем не легком пути.

Ответить
0 +
лучник, 9:58, 27.07

по-всему И. Халип права в своей статье.
Странно, ПОЧЕМУ раньше никто не видел кто такой есть на самом деле этот романчук.
Как-то прошлой осенью видел его сначала ожидающим по-видимому транспорт на автобусной остановке в районе варвашени - так вот этот с позволения сказать политик - нацепил наушники себе в уши и стоял танцевал, потом зашел в автобус № 29 - и дальше продолжал УЖЕ В АВТОБУСЕ таньчить под свой музон на глазах пассажиров.
Скажите, нормальный человек будет себя так вести?
а Вы еще удивляетесь поведению этого танцора буги-вуги

Ответить
0 +
Шакал, 16:33, 29.07

А чё? Я когда на 75-м автобусе еду, со мной вечно мужик едет (лет этак 50, если не больше), тоже наушники нацепит и дааавай петь на весь автобус. Один раз с подругой ехали, чуть со смеху не лопнули.))

Ответить
0 +
уставший читатель, 9:59, 27.07

категорически не согласен с формой изложения материала. считаю было бы правильным Ирине публиковать подобные статьи в своем ЖЖ или блоге. где собственно и должны публиковаться личные переживания и размышления, пускай эмоциональные, несдержанные и даже оскорбительного характера.
раньше Хартию рассматривал как информационный источник: здесь оперативно публиковались новости "иншай краины" для "иншых" читателей. теперь же этот источник превращается в "блог одной сумасшедшей матроны", который разбавляется новостями о неудачах и экспертными мнениями "что лучше уже не будет". в стране итак одна сплошная чернуха, но некоторые писатели умудряются преодолеть этот барьер абсолютно черного, через занижения своей собственной моральной планки.
обращение к редакции:
верните сайту ИНФОРМАЦИОННЫЙ (НОВОСТНОЙ) ХАРАКТЕР! главные принципы: беспринципность и оперативность.

Ответить
0 +
nonest, 10:24, 27.07

Совершенно верно.

Ответить
0 +
+1, 13:52, 27.07

уставшему читателю

+100000000000000000000000000000000

Ответить
0 +
vik , 9:58, 28.07

прямо с языка снял, абсолютно согласен

Ответить
0 +
Геша, 11:08, 27.07

Гениальный редактор Наталья Радина! Поддерживаем вашу политику! Желаем Вам удач и творческих успехов не в обслужании затурканных читателей, а в служении правде жизни!

Ответить
0 +
не дурите голову, 13:32, 27.07

Читайте совбелию, смотрите зомби-тв и получайте истинное наслаждение от жизни. И не засоряйте Хартию,

Ответить
0 +
кое-кто, 15:07, 27.07

Однозначно слишком эмоциональная статья. Для журналиста претендующего на профессионализм это даже не прилично.
Очень, очень разочарована. Не многим в данном случае, Ирина,
вы отличились от нынешнего правителя. Так же не признаете существование других мнений и поступков, пускай на Ваш взгляд и непорядочных. Не думаю, что Вам и всем известны все обстоятельства со всеми подробностями. Все-таки у власти и первых леди, хотелось бы иметь более мудрых и сдержанных интеллигентных людей. И оппозиции нужно искать места соприкосновения и объединения, а не писать такие вот статьи.

Ответить
0 +
ПЛЯШЫВЫ, 18:05, 27.07

на что вы претендуете ?

Ответить
0 +
Баба Зина, 20:18, 27.07

Вы Советскую Б... поучите, что "главные принципы: беспринципность и оперативность". Вот когда получится, тогда и Хартию будете учить. А вообще - не нравится - не читайте. Это как если бы почитала СБ и возмущалась их бредом, а у меня бы резонно спросили "а на что ты рассчитывала"?

Ответить
0 +
Serzhuk, 23:38, 27.07

уставший читатель, 9:59, 27.07, романчук, ты что ли? Ну, не узнал сразу! А чего так витиевато подписался, гандон?

Ответить
0 +
Зек, 9:59, 27.07

В силу сложившихся жизненных обстоятельств могу только принести Вам соболезнования.Сочувствую Вам,поверьте это искренне и прочувствованно.Вы правы.Только очень жаль что Вы забыли одну прописную истину - Страна состоит из граждан имеющих гражданское мужество, в связи с отсутствием такового это не граждане и не страна а БЫДЛО под управлением пастуха.Я очень рад что смог уехать.Крепитесь или уезжайте!!!!!!!!!!!!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован