24 декабря 2025, среда, 7:44
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 187
0 +
Spadar, 17:52, 28.07

Пара і нам ў "тир",патрэніравацца

Ответить
0 +
угу, 18:08, 28.07

С рогаткой...

Ответить
0 +
DN, 20:06, 28.07

Нет чувак, с вилами ;-)

Ответить
0 +
Дзмітар, 20:16, 28.07

Ен збраецца ваяваць з намі!

Ответить
0 +
Илья, 17:55, 28.07

"с целью наращивания обстановки"... для этой цели можно было бы подобрать и более целесообразную программу разработки мероприятий для подготовки планов по приготовлению к наращиванию и улучшению этой самой ситуации. а тут сразу, без подготовки, готовность. как так можно...

Ответить
0 +
МАЗАЙКА, 18:30, 28.07

"для этой цели можно было бы подобрать и более целесообразную программу разработки мероприятий для подготовки планов по приготовлению к наращиванию "

ШКВАРЫШ ЯК АГНIМЕТ

Ответить
0 +
мiхась, 10:01, 30.07

МАЗАЙКА, 18:30, 28.07 - ШКВАРЫШ ЯК АГНIМЕТ
это стилистическая ошибка, нанизывание падежей. со скрытой тавтологией: разработка мероприятий=подготовка планов. канцелярщина.

Ответить
0 +
aljb, 17:58, 28.07

нефть же нашли.

Ответить
0 +
Тыц-тыц, 18:00, 28.07

Ж..па тнп почувствовала "симивидёрную" клизму с холодно водой?
Готовится отразить нападение сзади? ))))))))))))))))
Подключает войска ....... lol

Ответить
0 +
клоз, 18:02, 28.07

с кем воевать собрался, саша? хотя понятно.

Ответить
0 +
Ютубус, 19:26, 28.07

А между прочим, это всё за наши деньги..

Ответить
0 +
работник зипа, 22:39, 28.07

госдолг растет а папа с колей в войнушку играют
сколько денег в пустоту

Ответить
0 +
ум сша, 0:00, 29.07

скоро кризис наступает ,тяжелые времена , лучше заранее подготовиться а вдруг народ выйдет!

Ответить
0 +
sveti, 21:06, 29.07

....... WERNO !
ZRITE W KORENJ !

Ответить
0 +
Пантера, 18:05, 28.07

А это чего - воевать с нами кто собрался??? Я не поняла чего-то... Вчера колонна военных машин двигалась куда-то по улице (ну это возможно учения), сегодня уже полная боевая готовность.... У Луки уже совсем мозаика разыгралась, или он так в штаны срет от страха, что аж в полную боевую готовность вооруженные силы приводит??? Пипец. ТНП пора на покой.... А осенью палить в мирных граждан начнет - что тогда????!!!

Ответить
0 +
кот, 18:15, 28.07

Тогда будем встречать НАТО в Беларуси

Ответить
0 +
ragnet, 23:27, 28.07

первый в лес побежиш как полицай?, нато мы встретим а ты где будеш?

Ответить
0 +
ПДЛЯШЫВЫ, 18:31, 28.07

яму дали праслухаць аудзиа-кассэту, дзе витя з димам и баракам абсуждаюць пляшывае устранение

Ответить
0 +
Kira, 19:50, 28.07

Ага, будет ездить по городу и собственноручно всех расстреливать. Ну это типа как тир только круче.

Ответить
0 +
Ира, 2:11, 29.07

Военные -это наши люди. Они же не роботы. Они адекватные. Я в их верю.

Ответить
0 +
Вальдемар, 10:30, 29.07

после 19-го я не верю

Ответить
0 +
Злой, 11:24, 29.07

19-го военных на площади не было. Только мусора

Ответить
0 +
Дембель, 11:57, 29.07

А что случилось с вашей верой после 19-го. Как связаны 19-ое и военные? Их там и не предвиделось. Не их это функции.

Ответить
0 +
nik, 23:04, 29.07

не правда!!!!!! можете пересмотреть видео с площади! правда они там под конец появились!!!!!!!

Ответить
0 +
Кошка, 16:48, 29.07

у нас с фирмы потребовали сведения о всех военнообязанных до 50(!) лет подать.
По ходу, мы чего-то не знаем

Ответить
0 +
Москвич, русский, 6:21, 30.07

"По ходу", Вы просто не понимаете, что это означает.
Это означает, что проводится учение по мобилизации и учёту.

Ответить
0 +
Москвич, русский, 6:25, 30.07

Кошка, было бы интересно узнать:
Какие сведения о всех военнообязанных до 50 лет запросили? Кто запросил? Каким регламентирующим документом?
Очень интересно!
Можете по пунктам подробно?

Ответить
0 +
пляшывы, 18:05, 28.07

tента усё з-за Липковича

Ответить
0 +
Bormotut, 22:34, 28.07

Факт!

Ответить
0 +
босота Орша, 18:06, 28.07

чует усатый пес, что скоро хвост ему откручивать начнут, вот и страхует свою ...опу... ШОС

Ответить
0 +
гость, 18:27, 28.07

когда скоро? )))

Ответить
0 +
webrulez, 18:07, 28.07

Это он что, к войне готовится?? Или я что-то не так понял?
Это против своего народа, или против НАТО? Так он жеж даже зарядить не успеет если натовцы налетят.. Серьезное обострение.

Ответить
0 +
Москвич, русский, 6:27, 30.07

А может это он готовится к выборам в России?
Мало ли что может получиться! Выборы в России это дело не шуточное!

Ответить
0 +
Эхо, 18:07, 28.07

Видать, ждут кого-то из Сев.Африки...

Ответить
0 +
Пантера, 23:18, 28.07

Не, наверное з Кыргызстана.... Было же дано указание ихним спецслужбам любыми способами Бакиева из Беларуси вытащить.... Это все наверное ради лучшего друга Бакиева делается.

Ответить
0 +
fy78uui7, 18:08, 28.07

от кого оборонятся собрался ублюдок? от своего народа народа?....

Ответить
0 +
тута, 18:13, 28.07

а что такое '...и занятия по вождению машин в составе взвода, роты' ?

Ответить
0 +
Павел, 8:34, 29.07

Просто у наших войск техника осталась с 70-х годов, вот и приходится толкать ее всей ротой.

Ответить
0 +
мiхась, 10:11, 30.07

сам с этой бригады. Есть просто нормативы для подразделений, вначале взвод на скорость забирается в БТР, потом преодолевает расстояние, после чего идёт высадка на скорость с разворачиванием взвода и занятием огневых позиций. Смотрится время, потом то же самое в составе роты 3 - БТРа, батальона 9 - БТРов.
Задача этих батальонов, в том что при высадке на нашей территории диверсантов или просто их обнаружении, или партизанов каких, мы начинаем их уничтожать.

Ответить
0 +
pups, 18:13, 28.07

Всем и все понятно. Он и сам не скрывает.

Ответить
0 +
power, 18:14, 28.07

Ну, а друг Саркози на нафту клюнет, Как защищатся?
вот целых три батальона отразят удар НАТО =

Ответить
0 +
lukich, 18:15, 28.07

Вообще то летом обычно и проводятся всякие там учения -мучения. Кто не помнит из служивших,например летний бег в ОЗК ,с полным противогазом пота! Или марш -броски с полной выкладкой,или палатки с Хлор-пикрином! Или выезды "по тревоге" ,когда половина все таки заработавших автомашин вытягивают из автопарка вторую половину, безнадежно не заводящихся(для построения в "колонну").А офицеры и прапорщики после "выезда" катаются на личных авто на "халявном" (сыкономленном) топливе. Но хотя ,"полная боевая готовность", дело очень серьезное, даже в преддверии военных действий не всегда ее вводят (как в 41 например),только "повышенную" . И к чему бы это ? На что будем "немедленно реагировать "? Кого окружать ?За кем гоняться?Кстати недешевое это мероприятие! Сто км на танке - минимум 250 -300 л ДТ (народного), про самолеты молчу. И это в преддверии великой жатвы.

Ответить
0 +
321, 19:12, 28.07

А еще забыли уважаемый lukich, ночлег в технике с полной выкладкой накануне объявления тревоги. А в остальном, действительно полная бредятина.

Ответить
0 +
Арбайтэр, 19:32, 28.07

Цифра расхода явно завышена. Танк берёт в среднем 1 л/км.

Ответить
0 +
MnesSina, 20:59, 28.07

Расход топлива у танков 140 - 200л на 100км на трассе в зависимости от модели и комплектации танка!

Ответить
0 +
Walter, 0:31, 29.07

Современный танк, но не Т-72 и не Т-80.

Ответить
0 +
Злой, 11:27, 29.07

Ключевое слово - современный. А у нас их НЕТУТИ!

Ответить
0 +
Павел, 8:42, 29.07

Обычно учения проходят в такой последовательности: БСО, БСВ и РТУ и заканчиваютсяза 1-2 месяца до нового призыва. Сейчас же по ходу летний призыв, так что для подобных учений рановато.

Ответить
0 +
Москвич, русский, 6:31, 30.07

Традиционно учения в Беларуси ещё со времён Союза шли с конца июла, начала августа до сентября, а потом ещё пару раз за осень.
Но обычно август и сентябрь-октябрь.

Ответить
0 +
Дембель, 12:05, 29.07

Но хотя ,"полная боевая готовность", дело очень серьезное, даже в преддверии военных действий не всегда ее вводят (как в 41 например),только "повышенную" .

--------------------------------------------------------------------

Товарищи служившие, вспомните (если знали), что полная боевая готовность вводится также и в учебных целях. Это же тренировка, блин!

Ответить
0 +
Есть тайные боевики и смертники режима?, 18:20, 28.07

Интересно, рассматривалась ли возможность приведения в действие глубоко законспирированных провластных подпольщиков, городских и полевых (лесных) партизан (диверсантов, боевиков, смертников) на случай возникновения в Беларуси острого, грозящего перерасти в вооруженную борьбу противостояния противников Лукашенко и диктаторской власти, оказавшейся на грани падения? Или таких сил и в помине нет в силу отсутствия желающих пожертвовать своей жизнью за благо Лукашенко и его клана?

Ответить
0 +
имя изменено, 18:20, 28.07

С целью наращивания обстановки

Блин 13 лет прошло с ДМБ, а после этойдебильной фразы вспомнил как оно все было логично)))

Ответить
0 +
Алесь З., 18:22, 28.07

Гвардейцы бездельники.

Ответить
0 +
ger, 18:24, 28.07

Чем больше в армии дубов, тем крепче оборона.

Все было пасмурно и серо,
И лес стоял, как неживой,
И только гиря говномера
Слегка качала головой.

Не все напрасно в этом мире,
(Хотя и грош ему цена),
Покуда существуют гири
И виден уровень говна!

Александр Галич

Ответить
0 +
JohnLokk, 18:24, 28.07

В стране денег нет, а они показуху устраивают.

Ответить
0 +
Shep, 20:33, 28.07

В стране нет,
а у главнокомандующего кто спрашивал?

Ответить
0 +
Сiрожа, 18:35, 28.07

Для барацьбы са знешнім супернікам трох батальёнаў мала будзе. Відавочна з бяззбройнай ШОСтай калонай ваяваць збiраецца.

Ответить
0 +
Andrus, 18:37, 28.07

Фантастическая фраза "С целью наращивания обстановки". Т.е. "Што та циха у Беларуси! Генерал, а ну жэстачайшэ нагнетай абстаноуку!!!!!!!!!!!!"

Ответить
0 +
Жэнщына, 18:37, 28.07

Видела утром по телевизору какие-то ролевые порноигры...

Ответить
0 +
Bormotut, 22:40, 28.07

Мадам, это была прелюдия.

Ответить
0 +
белос гондурас, 18:43, 28.07

>>Ряд подразделений ВС приведены в полную боевую готовность<<
рожденные ползать летать не смогут (c) ))))))

Ответить
0 +
Белфрат., 18:46, 28.07

Готовятся твари к войне с беларуским народом, хотя она давно уже идёт по всем фронтам.

Ответить
0 +
Супортычина, 18:50, 28.07


Это определённо война !

Ответить
0 +
Kate_Pomorceva, 18:55, 28.07

ЛУКАШЕНКО ЛУЧШИЙ ПРЕЗИДЕНТ, И БЕЗ НЕГО МЫ ЭТО ПОЙМЕМ! СЛАВА ЛУКАШЕНКО!

Ответить
0 +
Anatoly, 19:20, 28.07

Усе будзе добра! Не хвалюйся!

Ответить
0 +
aq, 19:27, 28.07

дорога в новинки открыта, даже пропуск не надо

Ответить
0 +
Walter, 0:32, 29.07

Тогда уж в Дрозды. Раздвинь-ка ножки, детка!

Ответить
0 +
инвалид, 19:40, 28.07

быстрей бы понять.

Ответить
0 +
A, 19:44, 28.07

Вечная слава и вечная память!

Ответить
0 +
Дуня, 21:15, 28.07

Каму? Ідыётам пры ўладзе? Ці прыстойным людзям, што ахвяруюць сваім здароўем ды супрацьстаяць злу? Канешне, другім СЛАВА. І будуць праклятыя вырадкі пры ўладзе!!!

Ответить
0 +
А, 0:22, 29.07

Яшчэ раз паўтараю (для Вас): "Вечная памяць!"

Ответить
0 +
Надо было предупреждать!, 6:38, 30.07

Куда возложить цветы?

Ответить
0 +
Shep, 20:37, 28.07

Опять медсестра ноутбук в палате оставила?
Не потрать весь трафик, а то пропишет электротерапию...

Ответить
0 +
Больной, 6:41, 30.07

Не-а!
Доктор Пилюлькин меня забыл в своём кабинете со своим ноутом.
Вот щастье подвалило! Клизьмы достали, а тут.... столько инфы, шары разбегаютЪЦА!

Ответить
0 +
Дуня, 21:11, 28.07

Канешне, "слава". Дурная. Як у канібалаў Полпота, Сталіна з Леніным, Гітлерам ды Мусаліні з Чаушэску. У хворага на галаву і хер - балалайка.

Ответить
0 +
Aleh, 23:25, 28.07

Лукашенко не Слава. Он - Александр Григорьевич.

Ответить
0 +
Москвич, русский, 6:35, 30.07

Чего обзываешься?!
Лукашенко не Слава, а Аляксандр Рыгоравич!

Ответить
0 +
tina, 14:48, 30.07

Kate_Pomorceva, 18:55, 28.07
ЛУКАШЕНКО ЛУЧШИЙ ПРЕЗИДЕНТ, И БЕЗ НЕГО МЫ ЭТО ПОЙМЕМ! СЛАВА ЛУКАШЕНКО!

-лягушек спросили
о чем вы поете?
ведь вы же, простите, живете в болоте?
лягушки сказали -
о том и поем -
как чист и прозрачен
родной водоем

Ответить
0 +
АЛЕКСАНДР ГРИГОРьЕВИЧ ЛУК-О, 18:57, 28.07


Денег у государства немеряно, почему бы и не поиграть в войнушку?

К тому же, молчаливая акция в среду не удалась, все эти молчуны может где-нибудь притаились и только и ждут момента что-бы предательски, изподтишка захлопать в ладоши! Без полной боевой готовности тут никак не обойтись...

Ответить
0 +
гражданин МИРа, 19:02, 28.07

Чем ближе август, тем мне страшнее.......

Ответить
0 +
Больной, 6:44, 30.07

Август это уже ежегодная традиция как в России и похоже в Беларуси!
Только вот в этом году Август начался раньше срока!

Ответить
0 +
Kepler, 19:08, 28.07

Что готовимся вторгнуться в Польшу? ))

Ответить
0 +
Николай, 19:14, 28.07

Танками будут сахар подвозить.

Ответить
0 +
сергей, 19:22, 28.07

СКОРО ПО КВАРТИРАМ ВСЕХ РАСПРЕДЕЛЯТ БУДУТ У НАС ЖИТЬ )))

Ответить
0 +
Пракоп, 19:28, 28.07

Версии две: или Мухамора встечать будет, или мозаика совсем рассыпалась.

Ответить
0 +
Venom, 19:29, 28.07

Он хочет как и его кумир - жэстачайшэ захватить европу !

Ответить
0 +
Юрас, 19:37, 28.07

100 км на танке - это 475 литров ДТ. Это минимум. А колько еще припишут и уваруют? У нас когда я служил (в войсках связи) на учениях для электропитания дизель был. Так его даже не заводили, питались то от промсети. А по бумажкам он тарахтел сутки напролет. Главное потом с перемоткой счетчика не ошибиться. А расход у него 15.6 литра на час. учения минимум 3 недели. Так после учений все гражданские машины только и ждали чтоб на халяву заправиться. я думаю что в войсках ничего не изменилось. к сожалению ...

Ответить
0 +
Арбайтэр, 20:13, 28.07

Юрас, я 2 года катался в танке, так что не надо рассказов.
Т-55 имел запас топлива около 500 л - на 520 км марша.
Что там стал дописывать позже, не в курсе, можно и всю тонну на 100 км списать при желании.

Ответить
0 +
Shep, 20:40, 28.07

Что это вы делите офицерский навар?
Пусть ребята подкалымят.

Ответить
0 +
Aleks, 22:44, 28.07

В Т-55 расход около 4 литров на 1 километр.
Откуда такой запасик маленький на 500 км? )))))))))

Ответить
0 +
Дядька, 19:40, 28.07

Сценарий нападения возможен, если Раша отдаст его на съедение. А уж Запад в таком случае найдёт метод устранения. Правда, нам, когда будут нести демократию, тоже не поздоровиться.

Ответить
0 +
monroe, 19:46, 28.07

Акт устрашения всем...всем.....ну и нам с вами!

Ответить
0 +
Стас, 19:46, 28.07

Чего так НАТО боитесь , оно в Ливии впустую провоевало . Не так страшен волк

Ответить
0 +
клоз, 20:12, 28.07

там только ввс летали

Ответить
0 +
pol, 19:54, 28.07

папа с Колей решили в войнушку поиграть....

Ответить
0 +
Bormotut, 22:46, 28.07

Та не! Папка на рабоце быу, а Колиньке захацелась у салдацикау погуляць. (не сломал бы чего... О_о )

Ответить
0 +
Alice, 20:00, 28.07

Совсем болен, шкловский пахан.... не зря в такой кризис выпустил все это добро на парад - показывал свою мощь, псих. и щас вот - натаскивает их, только на кого - пока не ясно.

Ответить
0 +
вова, 20:11, 28.07

Народ и Армия едины !?

Ответить
0 +
111, 20:40, 28.07

ага, ждите, милиция тоже с народом.....

Ответить
0 +
юрий, 20:20, 28.07

Пугать свой народ не есть хорошо, саша. Неужели совсем с ума выжил? Хотя судя по его поступкам все возможно. Может хочет с автоматом в руках, как Альенде, сдохнуть не предсказуемый ты наш.

Ответить
0 +
araton, 20:26, 28.07

Военная техника имеет при высокой стоимости ограниченный моторесурс, который исчисляется в часах. Каждый час использования в учениях уменьшает время возможного использования боевой техники в бою. При отсутствии возможности полноценного восстановления моторесурса методом полной замены мотора и трансмиссии любая эксплуатация приводит к ухудшению боеспособности армии. Действия, направленные на подрыв боеспособности рассматриваются как диверсия или измена Родине.
Наша армия давно стала салютно-парадной. Осталось добить имеющееся оснащение в бесполезных показушках.
Военные генералы! Это камень в ваш огород!

Ответить
0 +
Дуня, 21:20, 28.07

А им пох...ю. Паркетным.

Ответить
0 +
Aleks, 22:43, 28.07

Что вы конкретно предлагаете?

Если, например, армия закупит ВСЕ новое и не будет вылезать с полигонов - вы зубы на полку выложите

Ответить
0 +
Юра , 20:26, 28.07

Этот олень думает что дети пойдут воевать против своих родителей?

Ответить
0 +
ShOS, 20:33, 28.07

Расход у Т80у 4литра на 100км, Запас хода 412км без дополнительных баков. Так что спасибо товарищу ТНП, за пополнение прибыли у Белнефтехима, а то они такие нищие!!!
А вообще то с кем воевать то собрался? Это не 41 год, НАТО за день до Смоленска пробежит. Быстрее уж!!!

Ответить
0 +
tuta, 21:19, 28.07

4литра на 100км - это мопед что-ли?

Ответить
0 +
MnesSina, 21:43, 28.07

Расход у Т80у 4литра на 100км, Запас хода 412км без дополнительных баков.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------

Для танка с дизельным двигателем без вспомогательной силовой установки мощностью 1500 л. с, расход топлива составляет 120-150 литров на час хода. Танки Т-80у применялись в ходе боевых действий в Чечне, был отмечен высокий расход топлива.
Расход топлива на 100 км: по сухой грунтовой дороге 450-790л., по дороге с твердым покрытием 430-500л.

Так что военный парад очень даже дешевое мероприятие! Посему в России и на Украине в кризис парады отменяют, а мы ж - страна багатая!!!

Ответить
0 +
mons, 21:53, 28.07

что-то вы попутали ))) не все легковушки ездят с таким расходом 4 литра на 100 км, а тут ТАНК )))))))))
Двигатель: ГТД, мощность 1250 л.с. (919 КВт)
Скорость — 80 км в ч.[4]
Запас хода — 412 км, с дополнительными бочками — 562 км.
Расход топлива по шоссе — 4 л/км;
Время полной заправки — 23 мин (при давлении 1,5 атм,)

Ответить
0 +
между строк.., 0:22, 29.07

у Т-80 газотурбинный двигатель - расход у него выше, чем у дизельных танков

Ответить
0 +
мiхась, 10:20, 30.07

откуда танки??????????????? вот развели дискуссию. Только БТР80 - всё!

Ответить
0 +
fax, 20:39, 28.07

бессэнсоуна . . .

Денег нет . . ."свои" возвращать в бюджет не хочется . . .

Гангренна для цыгана . . .гангренна для всех . . .

Был, был шанс с Санниковым! Просрали!!!

Теперь только гангренна!

Ответить
0 +
Лысый, 20:45, 28.07

Ну рашыу грыгрыгорыч гармату цы то гаубыцу надоело ззаду цягаць, дурны паносыцца,чэм бы не сядяць там а думаець натпаследак пакамандываць у волю ,а то скора адбяруць уласць хто возьме а там доллары,еура ды мала што

Ответить
0 +
бур - барак усиленного режима, 20:51, 28.07

а ПВО нах зачем? Да и Кто к нему полетит то? Зачем???
Само все рухнет рано или поздно, люди просто не пойдут работать ибо не будет хватать на обед да на проезд . . .

Лучше бы думал о том "волшебнике в голубом ветролете" который прилетит с востока и бесплатно предложит покушать . . . . грибчиков. Парни будут сидеть в засадах вокруг Дроздов, охранять тело, а тело уже не сможет отпустить грибчики на волю . . . .Но счета наверное сдаст до убытия в мир грез, грибчики сделают временно дружественным и разговорчивым. . .Это фантасмагория, но все же и денег с востока всадили не меренно . . .Обидно, однако!

Ответить
0 +
Dima, 20:58, 28.07

Кольке в солдатики захотелось поиграть.

Ответить
0 +
дурдом, 20:58, 28.07

На нас кто-то собирается нападать, или это обострение мании преследования???

Ответить
0 +
ну и ну!!!, 0:05, 29.07

Мания преследования вошла в раж! А это значит, что призраки с саблями кажутся со всех сторон. Расход энергии огромный и нужна уже постоянная подпитка! Это совсем даже не смешно! И не до ироничны высказываний! У кого-то известного жажда крови! И в этом состоянии жажды уже кому-то не остановиться ни перед чем...!

Ответить
0 +
Лукашенку Рыгорыч Ляксандр, 21:08, 28.07

Граждане и доярки. Братья и сёстры. Не волнуйтеся. Мобылизацыя была. У связи з обыском у блохера Липковыча. Закончылася. Сичас яго пытаюць у КГБ. Жэсточайшы. Усе могуць успокоицься. Жывы Липковыч. Ящэ жывы. Страдаець. Душэвно.

Ответить
0 +
кто знает?, 21:08, 28.07

Он сейчас вродь как директор ОДКБ, никто не знает что у него в башке может мелькнуть?

Ответить
0 +
мл.прапорсчег, 21:21, 28.07

И от кого это гавнакомандующий так обороняеццо? От белых коней штоле??

Ответить
0 +
Леонид, 21:26, 28.07

Добрий день уважаемые я человек пастаронниний особенно в таких вапросав как (стреляли), но кагда смотришь много лет на мультики то начинаешь панимать, да и в общем. Не ужели я бы вырозился у мужиков по 50 60 лет, нету денег купить шляпу от жары, думаю это солнце винавата греет сильна или мне так кажется ? Или и впрямь решили сразится те каторые занимаются (купи-продай)? Мне хватет моих Предков каторые в 1944 году легли. Встает вапрос к некатарым товарищям а как быть с тем что на сегоднешний день я от государства не получил не рубля не за Чернобыль не за то что в мирное время дважды поколечился на гост фирмах и оказался за заборам? И сейчас пишу оброщение к обществу четка панятна как это называется, облили с ног до головы грязью мало того все жалобы были игнорированы, и сегодня или завтра к примеру решим выставить остатки рошкоши (не дай сверх Сатурн как говарится памалится) против каго и чего если это болезнь придет, на сколька нас хватет? К примеру я стоя не смагу стрелять а вот лежа может раз и сумею, если канечно до стрельбы сваи не затопчут. Да уважаемые савсем плоха живем, хоть бы инагда по старанам сматрели, ведь еще вакруг люди каторые жить хотят да и стоит за жизнь баротся, тольо если это настоящяя жизнь, а не макиажь. Всего хорошего славяне и дал бы хороший савет если бы мог, если каму история нужна пусть почитают, а если не знает ее то нечего остатки эти мучить, я бы больше сказал да прав не имею сколька живу? Что касается учение а может и впрямь задумали госпада не хорошие то думаю это чиста психологическая праверка или что то в этом роде. В любом случае нас мала нам нескем воевать ни дай нам - как я уже выше писал Вселенноя опозорить сваих Предков, и естественно самим не опозорится. Чего бы я сам хотел и всем Сабратьям желал, так эту заранее узнать с кем будим ваевать? У меня все гаспада хорошие.

Ответить
0 +
Ууаася, 23:31, 28.07

Чё курил, Лёня? Или сегодня грибасы?

Ответить
0 +
деклассированный элемент, 21:26, 28.07

во сколько грамм колбасы обошлось это мероприятие?

Ответить
0 +
Алесь, 21:40, 28.07

Жмурки 2011. Ребята! А вы чё всё ещё стреляете?А чё? А то, уже не стреляет никто,сча время другое.................................

Ответить
0 +
lisa, 21:44, 28.07

Не смогла найти картинку со вчерашних новостей БТ - совершенно случайно муж переключил, даже канал не запомнила.
Была карта учений.
Минская область чистая, по кругу - учения...
На карте танки, нацеленные (развернутые) на центр Беларуси.
=====================
Внеплановые???
Военные, кто в курсе?
C кем воевать собираемся?

Ответить
0 +
Walter, 0:34, 29.07

Ясно с кем - с народом!

Ответить
0 +
All about us, 21:51, 28.07

Такие как ШОС, воюют всю жизнь. У них кругом враги, за все у них битвы и на все случаи парадный мундир.
Зарядил бы кто-нибудь шальной снаряд 152 мм калибра, да как саданул, вся бы страна неделю гуляла.

Ответить
0 +
КитаиСС, 0:51, 29.07

Лучше Томагавк - надежнее...

Ответить
0 +
Вит, 22:07, 28.07

Да уж. Что такое эти ученья- это тысячи людей, питание,топливо. Жуткие расходы. И это в то время когда на питание уже не хватает. Конечно диктатор начал бояться- даже наверное опубликованные фото его резиденций из космоса- наверное страшно пугают. Правда не понять ему, что те же танки- это практически прошлый век. Видете как воюет современный мир? Балванками закидывают из соседнего гос.-ва , или бомбами из самолетов- которые практически не досягаемы.

Ответить
0 +
Добровольная сдача армии РБ в плен Евросоюзу -- вот что будет , 22:09, 28.07


В случае войны Беларуси, возглавляемой диктаторским режимом Лукашенко, с Западом, в том числе с Евросоюзом солдаты, офицеры и, не исключено, некоторые генералы армии Беларуси наверняка будут массово бегом сдаваться в плен. Разве кто-то захочет класть жизнь за интересы Лукашенко и его семьи?

Ответить
0 +
Шакал, 16:06, 29.07

Нувот, хоть побегают, разомнуться так сказать. А то жиром заплыли от хорошей жизни.

Ответить
0 +
Alexander, 22:11, 28.07

Блин, мою, 38-ю бригаду собираются бросить против народа!?!?
Господа офицеры, ДЕСАНТНИКИ, вы давали присягу народу, а не ШОС' у.

Ответить
0 +
ragnet, 23:29, 28.07

а ты кем служил, что про бригаду переживаеш, бригада нормальная и в таких как ты , наверно уже не нуждается, а на 2 августа выйди и заяви среди пацанов в открытую свою позицию, посмотрим

Ответить
0 +
Alexander, 10:18, 29.07

Начну с того, что, попрошу не ТЫКАТЬ. А свою позицию я всегда отстаивал и буду отстаивать в отличие от тебя. И на что ты хочешь посмотреть?

Ответить
0 +
мормон, 22:19, 28.07

Во как ... Расход Т80 меньше чем у Деу Атос

Ответить
0 +
прямо из города Vi, 22:42, 28.07

вроде уже и акций не проходит,может на кого нападать собрался???

Ответить
0 +
Никчема, 23:51, 28.07

а на телефонных хулиганов, что вокзалы "заминировали"? Креативная идея - передавить танками все таксофоны в Минской области.

Ответить
0 +
Беларус, 22:45, 28.07

пусть ещё и на сборы народ выдёргивает!!!!))))) пусть хоть с техники боевой номера скрутят)))))).вот армию создал пёс усатый.против народа своего воевать!?!?!???????????????

Ответить
0 +
Сергей, 23:07, 28.07

Солнцеподобный писается в кровать по ночам от страха)))
Сомневаюсь, что наша армия его спасет - скорее погубит)

Ответить
0 +
tamplier, 23:07, 28.07

юпппи.... мы перешли на новый уровень бытия... теперь акции давить будут не хапуны, а зенитно-ракетные удары... объяснять смертность гн, наверное, будут "проделками" хакеров сша, рф и индусов=) - типа они сбили учебную наводку=)

ну что дальше, господа присяжные? - кд введём, повесим "звёзды" на неугодных?

мммразь....

Ответить
0 +
Офицер СССР, 23:09, 28.07

Когда я служил во время ГКЧП офицером связи, БВО был приведён в повышенную боевую готовность ( всех офицеров отозвать из отпуска, и в случае сигнала всем прибыть в воинскую часть). А полная - это значить весь командный состав находиться в воинской части, в ожидании получения приказа. Это уже страшно.

Ответить
0 +
Дембель, 10:10, 29.07

Путаете понятия товарищ офицер СССР. При повышенной боевой готовности всех офицеров из отпуска не отзывают. И полная боевая готовность бывает учебная. Не обязательно сидеть и пугаться.

Ответить
0 +
волод, 23:34, 28.07


просто надо немного СПИСАТЬ д/т
а маштаб огромен

Ответить
0 +
слон, 23:38, 28.07

пляшывы будет в Швейцарию прорываться, к банку где евойныя денюжки лежат. Па-чэснаму ведь не пустят.

Ответить
0 +
FEMEN, 23:47, 28.07

Наверное на днях собираются на единый курс валюты перейти -вот в связи с этим и приводит в полную боевую готовност ВС.
Будут отстреливать тех которым курс не ндравится. автозаки надоело гонять. суды потом загружены,правозащитников всяких развелось.а так бах -бах и нет недовольных. и прдлем нет. Всем всё ндравитса

Ответить
0 +
Юрий, 23:49, 28.07

ЭХ......Коленька подрастает...в солдатики играть просит у папы...видимо сильно Лукавого его отпрыск достаёт...главное,чтобы плешивый в войнушку не начал из-за отпрыска играть...

Ответить
0 +
М-да, 23:50, 28.07

Да, фото с резиденциями - весьма вероятная причина развертывания ПВО. Это ж пролетит ворона и опорожнится.

Ответить
0 +
жаба, 0:03, 29.07

А я знаю! Это он очередную битву за уражай готовит! Теперь всё серьёзно будет! Всех мышей и долгоносиков к стенке по закону военного времени! Беспилотным кукурузником тучи разгонять, а спецназ со штыкарями наголо снопы крамсать! На большее наша армия не способна! Кто служил знают!

Ответить
0 +
zmiter, 0:04, 29.07

Лукаш как всегда , думает жопой, сча всю солярку выездит, а как надо что будет будет на святом духе ездить

Ответить
0 +
Walter, 0:35, 29.07

Мозаичный хочет гражданской войны? Он её получит! Как и последнюю пулю в лоб!

Ответить
0 +
трактор, 1:16, 29.07

просто надо поднять ребятам боевой дух, поддержать их в трудные времена - физические упражнения и езда на танке очен хорошо влияют, может и ребята потом подсобят :)

Ответить
0 +
ktulhu, 2:15, 29.07

И все-таки, что-то ему разведка доложила. Хоть он и шизик, но обладает весьма чувствительным и хитрым очком.
Дружок-должник Каддафи в гости собрался, а за ним и "ястребы" могут нагрянуть. Но у Каддафи такое предложение, от которого кое-кто не может отказаться.
Заложники опять мы, крепостные.

Ответить
0 +
вот так!, 2:16, 29.07

А ОН ТЕПЕРЬ БУДЕТ ПЕРЕДВИГАТЬСЯ ПО СТРАНЕ В СОПРОВОЖДЕНИИ ВОЙСК ! НАВЕРНОЕ ТАК СПОКОЙНЕЕ ! :)))

Ответить
0 +
Мужик, 6:02, 29.07

И что мы с этими вражескими государствами делать будем после того, когда всех их разгромим ?

Ответить
0 +
оптимист/ка, 9:58, 29.07

Да будем глобальное экономическое чудо создавать.

Ответить
0 +
вася, 6:44, 29.07

4 литра - 1 км. по шоссе
7 литров по грунтовке
то есть 40-50л на 100 км

Ответить
0 +
Злой, 11:35, 29.07

С арифметикой что-то хреновато у Вас.
4 литра - 1 км. по шоссе
Это получается, пардон 400 л / 100 км

Ответить
0 +
Шакал, 15:59, 29.07

Вчера Ми 24 летали над домом (малиновка 4), вот они-то топливо попалили!!

Ответить
0 +
Шакал, 16:15, 29.07

Конечно, копировать нехорошо, но вот по танку некоторые данные

Двигатель:
Тип:дизельный с наддувом
Объём:38 880 см3
Максимальная мощность:700 л.с., при 2000 об/мин
Максимальный крутящий момент:3089 Н·м, при 1400 об/мин
Конфигурация:V12
Цилиндров:12
Расход топлива при смешанном цикле:260..450 л/100 км
Расход топлива на трассе:240 л/100 км
Охлаждение:жидкостное
Тактность (число тактов): 4
Максимальные обороты: 2300
Мощность двигателя, л. с. 780 (840)
Скорость по шоссе, км/ч 60
Скорость по пересечённой местности, км/ч35
Запас хода по шоссе, км 500 (700 с внешними баками)
Удельная мощность, л. с./т18,8

Ответить
0 +
Granny, 7:14, 29.07

Придурок решил в слдатиков поиграть, живых.

Ответить
0 +
народ, 8:39, 29.07

Готовятся к очередной девальвации, чтоб народ успокоить.

Ответить
0 +
toucansong, 9:10, 29.07

Кто-нибудь знает, могут ли такие "силы быстрого реагирования" применяться против своих граждан, для разгонов, проведения арестов, стрельбы по безоружным гражданам? В каком документе прописаны их полномочия?

P.S. Все больше прихожу к выводу, что Беларусь спасет только всеобщая забастовка. Человека никто не может заставить работать.

Ответить
0 +
foxbat, 9:21, 29.07

Вообще то, приведение в полную боевую готовность подразделений ВС с целью их проверки - вполне рядовая процедура для любого государства. И действительно необходимая. Ну не могут военные поддерживать свою боеготовность, не проводя масштабных тренировок. И если мы не хотим, чтобы к нам прилетели "демократические" ракеты нато - военные обязаны проводить учения.
Кстати, у поляков скоро пройдут масштабные учения. И народу будет привлечено поболее. Интересно - их тоже обвинят в растрате народной солярки или нет?

Ответить
0 +
Маша, 10:19, 29.07

Польша в отличии от нас процветающая страна входящая в Евросоюз.Процветает она настолько насколько там народ лучше живет чем мы.И может себе позволить. А я не могу зефир в шоколаде купить - он стоит уже 34 тыс.

Ответить
0 +
jekir, 10:43, 29.07

+100000000!

Ответить
0 +
Иван, 14:36, 29.07

+10000000.

Ответить
0 +
Василиса, 9:29, 29.07

Успокойтесь, у вояк свое кино. Просто кому-то захотелось чтобы слоники побегали.

Ответить
0 +
Вова, 10:14, 29.07

У танка бак на 500литров и его хватает на 200- 300 км.
Ерунду пишут . Денег на эти учения на одно топливо потратить нужно полбюджета страны

Ответить
0 +
Виталя, 10:21, 29.07

Боеспособность армии нашей 2-3минуты, к чему готовиться, маразм. Похоже на отмывание денежек.

Ответить
0 +
Оля, 10:47, 29.07

Мне уже за 60 лет. Историю естественно я изучала,но это не история а сказки.Врали нам. Свой народ погубили такие же недоумки как наш Лукашенко, прикрывая свою жопу.И эти учения даже если они плановые-не к чему! На нас войной никто еще не пошел и не пойдет.За что воевать, за кресло придурка - Лукашенки.Страх его одолевает я думаю- и не зря.Вот и обьявил учения, мол если что,я вам покажу!

Ответить
0 +
Moll, 10:54, 29.07

++Вообще то, приведение в полную боевую готовность подразделений ВС с целью их проверки - вполне рядовая процедура для любого государства. И действительно необходимая. Ну не могут военные поддерживать свою боеготовность, не проводя масштабных тренировок. И если мы не хотим, чтобы к нам прилетели "демократические" ракеты нато - военные обязаны проводить учения.++

Ога, ну да, ну да, особенно в кризис, ну очень необходимая процедура...

Такая подготовка не может быть просто так, с кандачка, особенно в таких условиях. И направленность учений не может быть против народа, т.к. у нас не афганистан, и дети с 10 лет калаш обслужить не умеют.
Такие учения только для того, чтоб научится реагировать на присутствие профессиональной армии на территории нашей страны, "диверсинных групп", а не партизан-папиков, из которых пару процентов охотники.
Чисто ИМХО

Ответить
0 +
Злой, 11:32, 29.07

Что-то много внимания ПВО отдается.....
…учения с дивизионом 302-й зенитной ракетной бригады…
… использовали беспилотные летательные аппараты …
… решение о наращивании системы противовоздушной обороны ...
… передислокация авиации на аэродромы рассредоточения …

Наверное, таки бздит, сучонок, что прилетит ему в гости Патриот или Томагавк….

Ответить
0 +
mmxmax, 12:01, 29.07

нет,ну вас блин не поймёшь!!собрали 10000000 т.н. зерна-плохо,построили молочно-товарные фермы (сам в этом участвовал фотки могу выслать)-тоже плохо,укрепляем свою обороноспособность-защищаем диктатуру?опомнитесь,каждая демократическая страна обязана иметь боеспособную армию!

Ответить
0 +
foxbat, 12:04, 29.07

По ходу идет игра цифрами. Не могут танки нескольких подразделений, привлеченных на учения, потратить полбюджета страны. Конечно, топлива надо много, но это топливо выделяется для военных отдельно (для поддержания боевой готовности) и ни из какого народного хозяйства солярку не отдают для танков. Все расходы на учения идут отдельной строкой в бюджете, поэтому даже во время кризиса для страны ничего страшного не происходит.
К слову, зефир подорожал не от проводимых учений.
Еще стоит отметить, что военные всегда были вне политики. И попытки привязать эти учения как подготовку к гражданской войне мягко говоря беспочвенны. Отрабатываемые на полигонах действия отражают опыт последних локальных конфликтов. А этих конфликтов, как ни странно, слишком много.

Ответить
0 +
Маша, 19:46, 30.07

Расходы на учения значит к нам отношения не имеют ,их из собственного кармана оплачивает тот кто их внезапно захотел провести и солярка для танков у него бесплатная (наверное друг уго прислал) .А мой зефир подорожал наверное потому что мы строили строили экономическое чудо и наконец построили .И теперь что бы я не возмущалась тем что купить его не могу все ВС приводят в боевую готовность

Ответить
0 +
Roland, 12:26, 29.07

Интересно а вообще какой умник с точностью до трех минут определил боеспособность нашей армии? То, что некоторые господа еще до наступления боевых действий будут готовы даже не брать в руки оружие это и так известно. Но не надо говорить за остальных. И не надо все сводить только к Лукашенко. Я думаю, что и среди вас найдется много тех, кто в трудную минуту встанет на защиту нашей Беларуси - наследницы Великой Литвы. А многие комменты тут - просто бровада.

Ответить
0 +
Интересующийся, 7:00, 30.07

Интересно узнать: "На чьей стороне?"

Ответить
0 +
sergey, 13:12, 30.07

Da,Roland,deistvitelno oshiblis"Ya,dumau,do udara pervoi sverkhtochnoi rakety-sekund edak 15

Ответить
0 +
Поликарп , 12:41, 29.07

Сашко сильно напужался Боиться осени Погетому и пужает народ всякими силами быстрыми Армия не знаю пойдет или нет за Сашко А вот так называемая верхушка генесралисумусов это просто пустые ортодоксы как военные они нули просто псы

Ответить
0 +
Светлана, 13:07, 29.07

Я не понимаю, кому-то не нужна своя армия. Давайте кормить чужую. Почитаешь вас и в ужас приходишь. Некоторые полный бред несут. Любят здесь некоторые как чукча - что вижу то пою, лишь бы по клаве тырчить. Армия должна тренироваться и насколько я знаю, делает это круглый год. Если бы она этого не делала, что бы это была за армия, господа?

Ответить
0 +
sergey, 13:15, 30.07

Ne nado podmenyat' ponyatiya-u Belorussii net armii voobsche vsovremennom ponimanii etogo
slova

Ответить
0 +
Бонапарт, 14:08, 29.07

Это в стране которая на краю краха Здоровенные дяди соляру жгут Да такие проверки обычно в конце учебного года бывают А здесь Коленьку байстручка в лесу покажуть скоро На супер линии Сталина которой в помине и небыло много дядек с большими яйцами и погонами в войнушку по заказу играют И получки по несколько лимонов имеют Нахрена нам такая армия где высший состав практически болваны Техника устарела и на половину неспособна двигатся А болваны щелкают каблуками и говорят хорошо

Ответить
0 +
л в, 18:14, 29.07

Диктатор все ближе к милиции и армии, скоро совсем их покидать не будет даже на ночь, а вдруг что случиться и полка охраны окажется мало.

Ответить
0 +
Кол, 23:40, 29.07

Берёт пример с ливийского друга Муамара Каддафи.

Ответить
0 +
Кол, 23:40, 29.07

ШОСидзе решил пострелять в народ как Каддафи?

Ответить
0 +
люся, 9:53, 30.07

Стоят столы дубовые, иду политзанятия. Сидят жлобы здоровые без всякого понятия.

Ответить
0 +
Пантелей, 19:43, 31.07

Давно живу, многое помню... Помню, как в 1974-м молодые капитаны да майоры португальской армии однажды взяли -- да и смели на хрен надоевший фашистский режим. Что интересно - без капли пролитой крови! А вот интересуюсь спросить у того, кто знает: каковы нынче настроения в армии? Именно в ВС, а не в ВВ, цепных псов Лукашеску. Станут ли солдаты выполнять людоедские приказы? А офицеры что себе по этому поводу думают? Может, кто из служивых внесет хоть немного ясности: с кем они будут в случае чего -- со своими отцами, братьями и сестрами, т.е. с нами, или с цыганским выбл...дком?
Жыве Беларусь! ШОС!

Ответить
0 +
Alisa, 21:42, 1.08

Это он Коле на живых мишенях войну покажет -трупы ведь только в метро видел. А тут и сам стрельнуть сможет.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован